Menu

Отзывы владельцев lincoln navigator: Отзывы владельцев об автомобилях Lincoln Navigator I на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lincoln Navigator I на Авто.ру

6 Комфорт

4 Дизайн

4 Проходимость

4 Надежность

4 Безопасность

Минусы

3 минуса

2 Обзорность

1 Коробка передач

Машина для наших дорог и дальних путешествий

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут. Искал пару месяцев вариант за гуманные де

Больше чем авто

Lincoln Navigator

Ко мне Навигатор пришел то ли четвертым, то ли пятым на тот момент, в качестве внедорожного транспорта. Именно поэтому Навигатор II сразу отпал из-за смешного переднего свеса. Изначально он так и испо

Авто надежный и комфортный

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и

Пофигатор

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем достаточно давно, раньше катался на других джипах, решил вот попробовать фулл сайз. Что могу сказать ? Хорошая машина. Начну по пунктам: Внешний вид: Шикарный 🙂 Реально

Линкольн «пофигатор»

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

Автомобиль появился в 2014 году. Сразу влюбил в себя своими брутальностью, функционалом, харизмой и мощью. Было опасение , что долго буду привыкать к габаритам, т.к. до него был американский хэтчбэк,

Супер авто

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Когда выбирал как для города так и для вылозок за город. Сначала хотел брать mitsubishi pajero sport, но когда увидел navigator я больше не хотел ни какой другой машины. Авто брал у хорошего знакомого

Автобус =)

Lincoln Navigator 5.4 AT (264 л.с.) 4WD

Что могу сказать ежу всего немного, машина супер. Внешний вид очень красивый, управляемость по сухой дорого рилл и легко по снегу тяжело очень как автобус =))) я что то не заметил, чтобы при про

Надёжный труженник

Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD

Линкольн приобрёл у второго хозяина, владел он им 8 лет. Автомобиль невероятно надёжный и проходимый.Реальный расход топлива —15трасса ,20-22 город. Автомобиль ни разу не подвёл. Денег на обслуживание

Крепкий, комфортный автомобиль.

Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD

В 99% случаев во время движения автомобиля кто то находится за рулем в водительском кресле. И не многие автомобили могут порадовать таким удобством и комфортом как данная модель. Как дома на мягком ди

Неудача

Lincoln Navigator

У меня 2 машины а точнее 2 джипа Опель Монтерей и Линкольн Навигатор Опель машина ну просто без проблем а вот Американец попался ну просто здохнуть можно. Линкольн я взял на заказ из Америки 1999 года

Всё о Lincoln Navigator

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Отзывы владельцев Lincoln Navigator с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Линкольн Навигатор

Сообщества Линкольн Навигатор

Lincoln Navigator | Линкольн Навигатор

27.12.2021 в 12:13


Дорого времени суток Подскажите ко либо занимался тюнингом тормозной системы. А именно от чего либо кто ставил суппорта на переднюю и заднюю ось?? Экспедишен и навик 1

24.12.2021 в 04:53


Ребят где найти фары на 3 линкольн ?

24.12.2021 в 04:53


Здравствуйте нужна фара на Линкольн навигатор 3го поколения ни у кого нет?

23.12.2021 в 05:13


Куплю такой вал и кочергу

21.12.2021 в 03:39


Ищу сиденья,дверную карту Lincoln Navigator 3 .

19.12.2021 в 14:53


Всем привет . Куплю передний бампер на навигатора первого поколения 1998г тел. +79785583024

15.12.2021 в 05:03


«Решил поменять свечи и понеслось»😂)

15.12.2021 в 05:03


Куплю бампер передний пластик только на Lincoln Navigator III 2008

13.12.2021 в 06:22


Подскажите, где можно купить запчасти на lincoln navigator iii 2008 с разборки?

10.12.2021 в 20:25


navigator 2006 ошибка charging system на генераторе щетки все поменяли, все ровно нет питания

08.12.2021 в 07:18


Добрый день продал свой Линкольн остался классный комплект дисков R24 305/35 состояние дисков хорошее видно на фото покупал за 45 если кому нужно отдам за 35 разболтовка на первый навигатор un173

05.12.2021 в 07:04


Братья по разуму продайте или подскажите где купить защиту картера Lincoln Navigator III

02.12.2021 в 17:00


Добрый день. Приехал в разбор Lincoln Navigator 2 2005 год. Мотор 24 клапана. Аукционное авто. 90000 пробег, пневмо. Авто приехало из Японии. Без пробега по РФ. Пишите в личку. Запчасти без проблем отправлю в регионы

02.12.2021 в 14:40


Поменял двс, установил контрактный, нет искры, давление в рампе есть, куда смотреть?

25.11.2021 в 03:57


Добрый день всем! Недавно купил Lincoln Navigator III 2008 года и на нём не было защиты картера… Куплю или подскажите где заказать. Заранее благодарен. Писать в личку.

17.11.2021 в 15:56


Lincoln Navigator 1998 Новая тяге задняя продольная 1500₽ Отправлю транспортной Обращаться в личку

17.11.2021 в 15:56


Lincoln Navigator 1998 Рулевой кардан 2 штуки контракт Цена 2500₽ ( цена за один ) Отправлю транспортной

12.11.2021 в 12:35


В полный разбор Expedition 2000 год Акпп контрактная Отправка без проблем Можно через авито доставку Нахожусь в г. Таганрог

30.10.2021 в 15:48


Линкольн навигатор 3 Как сбросить на панели информацию по замене масла???

24.10.2021 в 19:18


Доброго времени суток ребят неподскажете как поменять шруз левый на новигаторе?

12.10.2021 в 06:04


Добрый день всем, ищу вот такой элемент дверной карты водителя, кнопки не нужны (разве что кнопки выбора положения сидения) сломали мне горе ремонтники крепления …

25.09.2021 в 19:31


Приветствую, В поисках навигатора 1 поколения под донора, рассмотрю любые варианты, без документов без коробки итд

22.09.2021 в 23:28


Куплю механизм левого зеркала и зеркало. Может кто знает, где можно купить. Форд экспедишен.

21.09.2021 в 01:55


Продам фаркоп . Пневмо балоны. Компрессор навигатор + компрессор Таун кар все снято с рабочей машины .

21.09.2021 в 01:55


Владею Линкольн Навигатор 3 не так давно. На панели высветился гаечный ключ!!! Я так понимаю, что это межсервисный пробег, или что-то другое? Как его сбросить? И ещё, подскажите, удалось ли кому-то работу на газу настроить без ошибок и подтраивания двигателя?

15.09.2021 в 02:48


Всем привет. Может кто знает, подходит ли запчасти от передней подвески от форда f 150 2005г.в. На линкольн навигатор 2 2003г.в. А именно рычаги верхние на передней подвески.

15.09.2021 в 02:48


Всем привет. Подскажите, если кто менял сален блоки и шаровые на верхних рычагах передней подвески, какие саленблоки и шаровые подходят?

12.09.2021 в 13:18


Добрый вечер господа! Подскажите пожалуйста, 2003г. навигатор, состояние вроде как хорошее, есть смысл брать или же нет, боюсь попасть на дорогое обслуживание? Заранее всем спасибо)

12.09.2021 в 13:18


Приветствую всех. Может кто то сталкивается? Navigator 3 Ford triton 5.4 (24 клапана). Проблема следующего плана:при разгоне на определенных оборотах появился свист похожий на свист ремня. В режиме паркинга газуешь-нет. Ролики все недавно менял. Ремень смазал глицерином свист не пропал… Что это может быть??

01.09.2021 в 03:02


Куплю передние фара ,поворотники ,решётку радиатора , Ford Expedition 1

Отзывы, технические характеристики и история Lincoln Navigator


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lincoln Navigator

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4×4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Одноклассники Lincoln Navigator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет — продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой — около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

   Достоинства: прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

   Недостатки: модель этого поколения не распространенная в России.

  Владислав, Москва


Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

   Достоинства: эффектная внешность. Мощность.

  Петр, Минск


Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Челябинск

 

Отзыв владельца о Lincoln Navigator I 5.4 V8 4WD 2007 автомат внедорожник 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

После 30 тыс. км. потекли задние амортизаторы. Купил новые, но никак нет времени поменять. Старые ещё пока несколько амортизируют. После 45 000 км. поменял задние тормозные колодки (3 800 р.), хотя ещё тысяч 5 могли походить. Передние пока не менял (4 000 р.), а пробег -62 000 км. Ещё можно ездить. Осенью, при смене колёс, наверно поменяю.Треснул лак на декоративных деревянных накладках дверей. Раза 2 перегорали по лампочке в задних фонарях. Регулярно (через 10 тыс. км.) меняю масло (1 600 р.), воздушный (1 050 р.) и масляный (285 р.) фильтры. Других поломок за 3 года не случалось.

Общее впечатление

Первые впечатления… Настоящий большой американец. Там такие любят. Вот решил попробовать, может тоже понравиться… Ничё так. Солидный джипик. Сидишь высоко, глядишь далеко. Обзорность просто идеальная. Кресла большие, как раз для американских задниц. И надо отдать должное — удобные. Со всяческими регулировками, обогревами, охлаждениями и массажами. Так же двигаются и руль, и педали с зеркалами. И, к тому же, всё это ещё и запоминается в определённом положении для двух человек. При извлечении ключа зажигания из замка сиденье отодвигается и руль поднимается для того, чтоб толстый американец свободно вывалился из-за руля. Для того, чтоб он не брякнулся с такой высоты на землю, услужливо выдвигается подножка при открытии двери. Рассчитана она на 200 кг. нагрузки. Это, вероятно, среднестатистический вес америкосов. При закрытии двери она убирается, образуя свод порога, как на легковом автомобиле. Задняя, пятая дверь и задний (третий) ряд сидений оборудованы сервоприводами, чтоб американский владелец не растрачивал свою энергию на ручные манипуляции с этими предметами интерьера. Что касается двигателя, то нефтяной кризис заставил Фордовцев обратить своё внимание на показатели экономичности и поработать в этом направлении. Иначе, из-за прожорливости такую машину никто бы не покупал. Результат получился довольно не плохой. Мотор объёмом 5,4 л. и мощностью 300 л.с. кушает в городе 24 литра и за городом 14 литров на 100 км. Проверено на собственном опыте! Это уже прогресс. Предыдущая машина (Volkswagen Touareg) при объеме 3,2 литра, кушала не на много меньше. Столько же кушал Range Rover, но там объем был на литр меньше. Так что, в отношении прожорливости, американцам респект. Машины садят на диету, пора бы и самим садиться :). В драйве машина полностью на автоматике, только не рулит и не газует сама. Причём из отключаемой автоматики только ESP, остальное всё задействовано постоянно. Американцы, чтоб самим не не расходовать умственную энергию, заставили думать машину. Лень-матушка оказывается бывает не только русская. На дороге держится очень хорошо, руль работает внятно. Подвеска работает как на легковой. Ни дай бог растрясти американское тело. Задница приподнимается автоматически, при загрузке на задний ряд сидений объёмного американца или его съестных припасов в багажник, для компенсации просадки автомобиля. Развлечениями они тоже себя не обделили. В автомобиле есть и музыка THX II на 600 Вт. с 14-ю динамиками, которая проигрывает все форматы, и DVD для задних пассажиров с пультом и беспроводными наушниками. Есть две совершенно бесполезные для нас опции. Это спутниковое радио SIRIUS (эти спутники к нам почему-то не залетают) и система навигации (Российских карт нет и, вероятно, не скоро предвидятся). Хотя эти оции в рекламных листах чуть-ли не на первом месте. С 01.01.07 г. в Америке ввели повсеместный принудительный контроль давления в шинах, даже в запаске. Теперь, в обязательном порядке на все машины устанавливается такая система. Они просто не надеяться на себя, что заметят как спустило колесо и будут ехать пока диск не сотрётся до тормозного барабана. Чтоб такого не произошло, эта система должна следить. Вот она у меня и следит: в каждом колесе по 3,5 атм. и в запаске в т.ч., а она показывает, что по 0 очков и выдаёт ошибку. Мне жалко американцев. У них от таких выкрутасов электроники, наверно, башню сносит. А у нас ничё, мы привыкши. Главное найти кнопочку, которой эта ошибка сбрасывается :). Смущает маленький промежуток между ТО, всего 10000 км. А так машина нормальная. Пока не достаё. Да и рановато еще доставать. Получается, что это несколько улучшенный Форд Экпедишн, но солидно дороже его.

Новый Lincoln Navigator — характеристики, комплектации, фото, видео

Первый Lincoln Navigator был презентован в 1997 году. Именно эта марка авто задала планку роскошных внедорожников. Прошло почти 20 лет, а Линкольны продолжают занимать первые места по продажам в своем сегменте. Благородный автомобиль построен на знаменитой платформе Форд Expedition. Между тем размеры здесь намного больше – более 5 в длину и 2 метра в ширину/высоту. Весь модельный ряд Линкольн.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.

Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.

Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.

Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Песочный;
  • Серебряный;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Красный рубин;
  • Темно-коричневый;
  • Классически черный.

Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.

Интерьер

По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.

Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности. Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды.

Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.

Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.

Технические характеристики

А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.

В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.

Цена и комплектации

Вполне логично и объяснимо, что у внедорожника Линкольн практически нет конкурентов. Бросить вызов «американцу» может разве что Кадиллак Эскалейд – не так давно он также пережил смену поколений. Впрочем, Lincoln на порядок дешевле и стоит в Штатах 57 160 долларов (базовая комплектация). Автомобиль по-прежнему не выпускается для России, официальный экспорт модели в нашу страну пока не планируется.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Всемирно известный и уважаемый бренд;
  • Современность;
  • Мощный двигатель;
  • Безопасность;
  • Хорошее поведение на дороге;
  • Вместительность.

Минусы машины

  • Трудно найти запасные части в случае поломки;
  • Дорогое обслуживание;
  • Дизайн на любителя.

Подводим итоги

Странно, что Lincoln Navigator 2015 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lincoln

Lincoln Navigator фото

Тест драйв

Видео обзор Линкольн Навигатор

Линкольн Навигатор расход топлива на 100 км

Линкольн Навигатор расход топлива на 100 км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Линкольн Навигатор расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор):

  • Многие люди меня просто не могут понять, а точнее говоря, мою вечную тягу к внедорожникам. Я согласен, что может быть покупка такого автомобиля как Lincoln Navigator была через чур, но всё-таки я рад, что купил себе эту машину. Стоит только посмотреть на этот внедорожник сразу можно увидеть всю силу и мощь. Уже после первой поездки я понял, что автомобиль и его технические параметры позволят ездить почти по любой дороге на просторах СНГ, а ведь многие знают, что как раз с этим у нас проблемы. Естественно, что внедорожник нравиться многим, а вот его расход топлива отпугивает. Если бы я экономил свои деньги, я, наверное, даже бы и не посмотрел в сторону этого внедорожника. Представьте, что только за одну поездку мне приходиться тратить около 15 литров топлива. Нет, я не говорю при этом, что проезжаю сотню километров. В общем, расход топлива только по городу на сотню километров может равняться 24-26 литрам. Удивительно, но это так. За пределами города потребление топлива снижается почти на 10 литров от городского цикла. В общем по сравнению с легковыми автомобилями тут экономией даже и не пахнет, но всё-таки все мои затраты окупает исключительно мощность этой машины и её привлекательный вид.


Алексей Ростов про расход топлива на Lincoln Navigator 2003, бензин, 5400 куб.см:

  • Иной раз я просто не 3понимаю, зачем выпускать такие автомобили как Линкольн Навигатор. Да они выглядят мощно и красиво, но, во-первых, их передвижение по дорогам города мешает всем остальным участникам, а во-вторых, с таким расходом топлива этот внедорожник должен работать вместо трактора. Стоит только представить, что для этого внедорожника норма находиться в пределах 24 литров на сотню километров по городу. Я не просто высказываю свои мысли, а точно знаю, ведь эта машина сейчас стоит в гараже у моего друга. Да именно стоит в гараже, потому что с ростом цен на топливо, у него больше нет денег, чтобы просто заправить машину, которая к тому же стоит не малых денег. По трассе у неё расход топлива немного ниже, чем в городе, примерно на 10 литров, но всё равно. Если легковая машина тратит около 8 литров на сотню километров за пределами города, то Lincoln Navigator может съесть и больше 16 литров. Нет, такие показатели даже для зажиточных граждан могут показаться слишком большими. В общем, я считаю, что такие автомобили просто не подходят для обычных водителей на стандартной дороге. Если разъезжать у себя на ферме то, пожалуйста, в остальном даже красивый вид не может покрыть все минусы этого автомобиля.

Иван Саратов расход Линкольн Навигатор на 100 км

  • Иногда хочется купить себе действительно мощный внедорожник, с которым даже самые убитые дороги были бы не страшны. Один раз я всё-таки решил пройтись по рынку и посмотреть на представленные экземпляры. Увидел Lincoln Navigator, и внешне он мне понравился, а вот расход топлива, честно говоря, даже не смущает, а удивляет. Потребление топлива по городу равняется 24 литрам, я честно не могу понять, почему автомобиль ест так много бензина. Даже если учитывать габариты машины и мощность двигателя, такое потребление просто ненормально для автомобиля.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
1 Комментарий к Линкольн Навигатор расход топлива на 100 км

2021 Lincoln Navigator Отзывы потребителей — 5 обзоров автомобилей

1 из 5 звезд

Достойный автомобиль, ужасное обслуживание и поддержка

Tim F, 04.07.2021

L Reserve 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)

22 из 25 человек сочли этот обзор полезным

Вся ажиотаж, связанный с владением Lincoln и связанными с ним услугами, рушится в тот момент, когда вам нужна помощь. Lincoln предлагает забрать ваш автомобиль на сервис к ближайшему дилеру. Истинный? Нет, неправда (по крайней мере, в моем случае, а я живу в 4-миллионном метро).Lincoln поддерживает свои автомобили с отличным сервисом. Истинный? Нет, это неправда. Вызвали в сервис несколько месяцев назад, и они сказали, что мне придется подождать 6 МЕСЯЦЕВ, чтобы меня увидели, чтобы починить неисправный развлекательный экран на заднем сиденье на новом навигаторе. Я позвонил в Lincoln за помощью, и они сказали поговорить со своей внутренней командой Lincoln Play. Звонок переводится прямо на голосовую почту какой-то сторонней компании, которая делает экран. Они перезвонили мне? Неа. Никогда. Ни разу. Прошло несколько месяцев.Я снова позвонил Линкольну за помощью. Сказали, что позвонят дилеру. Они позвонили дилеру, и тот сказал, что его увидят через полтора месяца, и нет, они не заберут мою машину, как было объявлено. Теперь они звонят местным дилерам Ford, чтобы узнать, могут ли они помочь с некоторой долей надежды на то, что сервисный отдел Ford сможет решить проблему, связанную с собственностью Lincoln. Я ценю готовность агента Линкольна помочь, но его руки связаны их дилерской сетью, не желающей предоставить какой-либо уровень разумной поддержки.Думаешь, я ошибаюсь? Прежде чем покупать у них, позвоните в местную сервисную службу Lincoln и спросите, сколько времени потребуется, чтобы увидеть ваш Lincoln. Это может изменить ваш взгляд на обещанную вам услугу. В настоящее время я все еще жду поддержки как по проблеме ремня безопасности, который постоянно разблокируется, так и по задней развлекательной системе, которая работает только изредка.

Безопасность
1 из 5 звезд
Технологии
1 из 5 звезд
Производительность
1 из 5 звезд
Интерьер
1 из 5 звезд
Комфорт
1 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Предупреждение: не покупайте Линкольн Навигатор !!

Джеймс, 22.04.2021

L Black Label 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)

15 из 18 человек сочли этот обзор полезным

За всю свою жизнь у меня было много роскошных автомобилей, и это, безусловно, САМЫЙ ХУДШИЙ автомобиль, который у меня когда-либо был. Купил его совершенно новым в апреле 2020 года. Пока что колесо издавало ужасный скребущий звук, и машина буквально два раза умирала. Полностью. Не связано с батареей. Умер. Мертв. Никаких огней. Нет стартера. Ничего не работает. Они понятия не имеют, что с этим не так. Пока я пишу этот обзор, он сидит в автосалоне. Второй раз его пришлось отбуксировать около 2 недель назад.У меня нет машины. Из автосалона не звонили по поводу того, что случилось. Заплатили 105 000 долларов за машину, которая не работает. Менее 5000 миль. Нелепый кусок барахла. Услуга Black Label, за которую я заплатил, не существует. Если бы у меня был «Линкольн», я бы действительно смутился, если бы продал эту кучу дерьма любому покупателю. Этот автомобиль необходимо отбуксировать обратно на завод для полной перестройки электрической системы.

Безопасность
1 из 5 звезд
Технологии
1 из 5 звезд
Производительность
2 из 5 звезд
Интерьер
1 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Ценность
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличный внедорожник

Лобо Джон , 18.07.2021

Резерв 4др внедорожник 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)

3 из 3 человек сочли этот обзор полезным

У меня были MB, GM Tahoe и Escalade, а также Ford Expedition и Explorer и 3 навигатора, и новые навигаторы превосходят всех. Сиденья, двигатель и номер плюс системы и по хорошей цене за качество.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Value
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Самый удобный внедорожник

Minou2 , 01.12.2021

L 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)

1 из 1 человек нашел этот обзор полезным

Плюсы: вмещает много людей и багажа, максимально комфортная и тихая поездка, много наворотов. Весело водить Минусы: система спутниковой карты обычно отправляет мне неправильный или самый длинный путь, Lincoln не поддерживает службу доставки / доставки / аренды, шины были черными всего один день, недостаточно тонировки на передних окнах и лобовом стекле.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
3 из 5 звезд
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Ценность
2 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Технология устарела, но намного лучше качество салона

Max, 21.07.2021

Reserve 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A)

0 из 1 человек посчитали этот обзор полезным

Мне нравится пышность кожи и ковра. Технологии приемлемы, но ужасны по сравнению с Escalade, GLS и X7. Но в целом качество компенсирует устаревшие технологии (что, опять же, нормально, но они просто не выдержали времени с момента выпуска Aviator и Navigator). Сиденья очень удобные, а второй ряд выполнен в очень исполнительном стиле. наощупь, а вентилируемые сиденья — одни из лучших, которые я когда-либо пробовал.Я читал некоторые обзоры, и это просто зависит от того, какой это дилер. Мой дилер (Линкольн из Блумингтона) очень хорошо относился к нам и относился к нам как к семье. Очень жаль, что это не каждый опыт, но это то, что есть. Также кажется, что многие обзоры относятся даже не к модели 2021 года, а в основном к модели 2020 года. К сожалению, я не знал, что Navigator будет обновлен в следующем году и исправит многие вещи, такие как технологии и функции, которые есть у меньших моделей Lincoln, но нет их «флагманского» внедорожника.Я бы купил его снова, но в следующий раз я бы дождался, пока он полностью не изменится и не станет электричеством. Если вы думаете о 21 минуте, подождите до 22 минут, так как многие ошибки, похоже, будут устранены.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

2022 Обзор Lincoln Navigator, рейтинги, характеристики, цены, и фотографии

Что это за автомобиль Lincoln Navigator 2022 года? С чем это сравнивать?

Lincoln Navigator 2022 года — это роскошный полноразмерный внедорожник на базе пикапа Ford F-150.Это один из самых изысканных и шикарных внедорожников, на которых мы ездили. Он конкурирует с Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class.

Lincoln Navigator 2022 года — хороший внедорожник?

Проверка продолжается ниже

Мы даем ему рейтинг TCC 7,5 из 10. Если бы только он заработал лучшую экономию топлива! (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Lincoln Navigator 2022 года?

Несмотря на обновленное лицо, сложно отличить внешний вид от старой модели.Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а решетка радиатора переходит в пуантилизм из-за ее вершин. Нижняя решетка сливается с верхней решеткой с улыбкой, оканчивающейся хромированными усами. Сзади последовательные светодиодные задние фонари загораются и гаснут при входе в автомобиль или выходе из него.

В интерьере произошли самые значительные изменения: больше значит лучше, а богатство — роскошь. 13,2-дюймовый сенсорный экран заменяет 10,0-дюймовый блок, а пассажиры второго ряда управляют своим обогревом и охлаждением с помощью 5.8-дюймовый сенсорный экран. Новые цвета и дизайн деревянной отделки подчеркивают выбор, но Lincoln оставляет за собой лучшее для своей линейки Black Label, расширяя свои «темы» от шале и яхт-клуба до Central Park и Invitation.

Обновления доступных передних сидений с 30-позиционным массажем с электроприводом лучше подходят для Lincoln, а пассажиры второго ряда получают стандартный обогрев и охлаждение, а теперь имеют возможность использовать массажеры. Тем лучше смотреть Amazon Fire TV на двойных 10,1-дюймовых сенсорных экранах с беспроводными наушниками, иначе все восемь пассажиров смогут насладиться доступной звуковой системой Revel с 28 динамиками и восемью новыми динамиками, установленными над головой.Новый информационно-развлекательный интерфейс обещает быть быстрее и предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна отличительная черта комфорта Lincoln — это дебют системы помощи водителю без помощи рук ActiveGlide. Используйте систему, как адаптивный круиз-контроль, она будет центрировать навигатор в полосе движения и поддерживать скорость только при периодическом вмешательстве со стороны водителя. Связанная с Ford Bluecruise и конкурирующая с Cadillac Super Cruise, система уровня 2 может заменить водителей на более чем 130 000 миль разделенных шоссе в Северной Америке.Для этого требуется навигация, и после трехлетнего пробного периода тарифный план возвращается к модели подписки. Мы расскажем вам больше, когда опробуем систему.

Единственное, что не изменилось, — это трансмиссия. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или доступный полный привод. Он буксирует 8700 фунтов, а прицепной пакет теперь поставляется с обратным наведением при оснащении Pro-Trailer Backup Assist.Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию вместе с 12 датчиками, которые считывают дорожные условия, чтобы вносить прогнозируемые изменения подвески для оптимизации качества езды, что, по нашему мнению, уже было оптимальным.

Дополнительные датчики помогают с надежным набором стандартных систем безопасности, в том числе автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон, системой помощи при парковке и системой помощи при перекрестке, которая может автоматически тормозить автомобиль от встречного движения, когда поворот налево.

Стандартные функции включают 20-дюймовые алюминиевые колеса, не менее пяти портов USB-зарядки, кожаную обивку, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением, задние сиденья с электроприводом складывания, рулевое колесо с подогревом и беспроводную зарядку смартфона.

Сколько стоит Lincoln Navigator 2022 года?

Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу в начале следующего года. Текущий Navigator 2021 года стоит примерно от 75000 долларов и превышает 100000 долларов в отделке Black Label.

Где производится Lincoln Navigator 2022 года?

В Луисвилле, Кентукки.

Обзор: Lincoln Navigator 2011 — правда об автомобилях

В моей книге другой опыт вождения стоит нескольких баллов. Автомобиль может иметь дефекты, даже серьезные, но если он дает уникальный опыт, я лично считаю его более привлекательным, чем технически превосходное, но эмоционально пустое устройство. Помня об этом, а также на Lexus LX 570, на котором я ездил в течение недели, я решил в последний раз прокатиться с парой динозавров, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.Немногие автомобили больше не идут в ногу с текущим рынком. Сегодня Линкольн.

Итак, как взять большой внедорожник Ford и сделать так, чтобы он выглядел достойным значка Lincoln и рекомендованной розничной цены $ 60 000 +? Что ж, есть правильный путь, а есть еще и легкий путь. Самый простой способ: добавить много хрома. Плиты на нижних дверях являются стандартными, а плиты над решеткой стоят 75 долларов. К ним дилер, похоже, почувствовал необходимость добавить накладки на среднюю стойку. Даже в сочетании с «черный смокинг металлик» результат неубедителен.У Navigator’а было несколько лет работы, когда он выглядел почти классно. Но как раннее, так и недавнее поколения использовали жалкие излишества на первый взгляд и даже случайно применили их к базовой коробке, которая намного удобнее Ford.

Внутри Lincoln Navigator эта история продолжается. Нынешний интерьер — это шаг назад по материалам и стилю по сравнению с предыдущим. Линкольн утверждает, что дерево настоящее, но не выглядит настоящим и, конечно, не впечатляет.Инструменты выглядят устаревшими и дешевыми, в то время как органы управления кажутся устаревшими и дешевыми, даже неуклюжими в случае переключателя. Органы управления роскошного автомобиля никогда не должны казаться неуклюжими. В этом Lincoln за 63 360 долларов используются те же элементы управления HVAC, которые выглядят немного дешево в Ford Taurus X 2008 года, который я недавно купил. Lincoln обновил интерьеры в своих последних продуктах, но Navigator, по-видимому, остается умирать на корню с течением времени.

С точки зрения функций Линкольн лучше.Сиденья в первых двух рядах огромные и удобные. Возможно, даже слишком удобные и лишенные поддержки, но они подходят бренду. Широкие окна сочетаются с высокой посадкой для обеспечения отличного обзора. Один эргономический недостаток: водителю некуда поставить левую ногу. Таким образом, указанная ступня должна быть просто поставлена ​​на пол.

В отличие от Cadillac Escalade (или Lexus LX 570, если на то пошло), Lincoln Navigator имеет независимую заднюю подвеску.Основное преимущество: низкий плоский пол в задней части автомобиля — лучшее сиденье третьего ряда во всей отрасли. Там много места, а скамья в третьем ряду очень высока от пола и немного менее удобна, чем другие, это, пожалуй, самое удобное место для сидения в навигаторе. Такого никогда не бывает.

За третьим рядом грузового пространства всего около фута. Тем, кто хочет перевезти шесть с лишним человек И их багаж, Lincoln предлагает Navigator EL.В EL размеры сидений остались примерно такими же, но за третьим рядом для багажа есть еще один фут. Если у вас такой автомобиль, вы можете проехать до конца; Штатную колесную базу тестировал только потому, что по размерам она была ближе к Lexus.

«Модульный» двигатель V8

Ford никогда не пользовался особой любовью, и в последние дни его жизни это не изменится. Характеристики 5,4-литрового V8 с тремя клапанами на цилиндр неплохие: 310 лошадиных сил при 5000 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин.Но они имеют снаряженную массу более трех тонн. Хуже того, V8 издает неприличный рев при выполнении своей работы, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная. С таким большим количеством передач на выбор вы не ожидали бы чрезмерно агрессивного удара, характерного для менее обеспеченных коробок, но это уже здесь.

Рулевое управление имеет умеренную тяжесть и по ощущениям довольно хорошее для этого класса автомобилей. Это высшая точка подвески. Управляемость вполне предсказуема, но тяжеловесна даже по сравнению с Cadillac.Несмотря на независимую заднюю подвеску и роскошное предназначение, Navigator преодолевает неровности. Тело кажется гибким и слишком слабо прикрепленным к раме. Старик Лиланд, должно быть, катается в могиле. Его Линкольны никогда не ездили на таком. Тестируемый автомобиль был обут в опциональные шины 275 / 55R20. Они могли плохо подходить для подвески, и стандартные 18-е могли ездить лучше. Зато у 20-х боковых стенок предостаточно. Вряд ли они защитники обода. Даже с ними нет очевидной причины, по которой Navigator так плохо едет или чувствует себя так безупречно.Конкуренты также, как правило, тише внутри.

При тестировании Explorers и Expeditions в прошлом я задавался вопросом, как Ford может преодолеть затраты и проблемы, связанные с установкой независимой задней подвески на свои обычные внедорожники, и при этом уступить конкурентам с ведущими мостами от General Motors. С последним и, возможно, последним Navigator эта загадка продолжается. Просторность и комфорт большого внедорожника выдающиеся, но практически во всех остальных отношениях он отстает, даже далеко.Роскошь в лучшем случае поверхностна. От второстепенных органов управления до переключателя передач, двигателя и шасси Navigator кажется неуклюжим. Учитывая его возраст и конфигурацию, я ожидал, что внедорожник покажется устаревшим. Но полное отсутствие изящества стало неожиданностью. Хотя в наши дни это редкость даже среди недорогих малолитражек, это не тот особый опыт вождения, который я искал.

Крейг Карлсон в Университете Линкольна в Нови, штат Мичиган, предоставил автомобиль (248-305-5300).

Майкл Кареш владеет TrueDelta, онлайн-источником данных о ценах и надежности автомобилей.

Связанные

2022 Линкольн Навигатор | Справочник потребителей Авто

Плюсы: Роскошно обставленная кабина, просторное пространство для людей и груза, четкое ускорение, уверенный, но сдержанный стиль

Минусы: Плохая экономия топлива, завышенная цена, ограниченная маневренность на близком расстоянии; Версия L предлагается только в более дорогих комплектациях

.

CG Says: Полноразмерный внедорожник Lincoln в 2022 году получит новые информационно-развлекательные и технические средства безопасности, а также обновленный стиль и дополнительные элементы интерьера.Navigator — самый большой внедорожник Lincoln, он доступен как в стандартной длине, так и в увеличенном L-образном размере, что в целом на один фут длиннее. Предлагаются уровни отделки салона Standard, Reserve и Black Label, но модель Standard недоступна в версии L. Все они разделяют большую часть своей механики с Ford Expedition.

Navigator оснащен 440-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны задний и полный привод, а максимальная буксировочная способность составляет 8 700 фунтов.Доступен пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации. Он включает в себя сцепное устройство для прицепа класса IV, радиатор для тяжелых условий эксплуатации и систему помощи с камерой, предназначенную для облегчения присоединения и маневрирования прицепов.

В салоне навигатора трехрядные сиденья с максимальной вместимостью семь пассажиров или шесть с доступными ковшеобразными сиденьями второго ряда. Основное различие между стандартной длиной и более длинной L-моделью заключается в размере соответствующих грузовых площадей; L имеет значительное грузовое пространство за сиденьями третьего ряда, в то время как версия стандартной длины — нет.

В 2022 году новые темы оформления интерьера «Центральный парк» и «Приглашение» присоединятся к предыдущим версиям Яхт-клуба и Шале; тема Destination модели 2021 года больше не поддерживается. Все они имеют уникальное сочетание кожи и отделки из натурального дерева. Новая версия Central Park дополнительно украшена декоративной картой Центрального парка Нью-Йорка, выгравированной лазером на деревянной отделке. Также новинкой в ​​Navigator является увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы — его размер увеличен с 10,2 до 13,2 дюйма. Дополняют эту настройку USB-порты во всех рядах сидений, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto и точка доступа к беспроводному Интернету 5G.Также доступна пара 10,1-дюймовых развлекательных экранов на задних сиденьях с Amazon’s Fire TV.

Надежное ядро ​​технических функций безопасности предлагается на 2022 Navigator с системой Lincoln ActiveGlide, входящей в стандартную комплектацию моделей Reserve и Black Label. Хотя ActiveGlide и не является настоящей автономной системой вождения, она использует данные GPS, чтобы обеспечить вождение без помощи рук на некоторых шоссе в США и Канаде. Это дополняет систему помощи водителю Co-Pilot360 Lincoln, которая включает автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и обнаружение пешеходов.

Завершают изменения Navigator к 2022 году — изменения внешнего вида, включающие установку задних фонарей во всю ширину, более простую нижнюю переднюю панель и новый дизайн решетки радиатора.

Несмотря на то, что Navigator ощущается абсолютно во всех своих размерах, особенно на крутых поворотах и ​​извилистых дорогах, он, тем не менее, предлагает солидную комбинацию достоинств, которые должны понравиться покупателям, ищущим роскошную установку больших размеров. Обновления 2022 года должным образом освежают эту примечательную машину и сохраняют ее в списке внедорожников, на которые стоит обратить внимание.

2018 Lincoln Navigator — TechCrunch

В 2018 году в Мичигане выпало рекордное количество снегопадов. И это еще не сделано. Пока я пишу это, идет снег, и снег шел почти каждый день с тех пор, как я получил этот бордовый Lincoln Navigator 2018 года. Извините за грязную машину, показанную на фотографиях. Такова жизнь на Среднем Западе: полгода невозможно содержать машины в чистоте от соли и копоти, и, по мне, это лучшее время для обзора автомобиля. Я рад сообщить, что новый Navigator — это удобное убежище от снежной зимы.

Я провел неделю в Navigator 2018, бегая от Флинта, штат Мичиган, до Анн-Арбора и Детройта. Я заполнил 23-галлонный бак достаточно, чтобы знать, как расслабиться с живым 3,5-литровым EcoBoost V6. Lincoln Navigator 2018 роскошен и уверен, но жаждет.

Это роскошный внедорожник. Это не спортивный грузовик и не рай высоких технологий, хотя он может сыграть роль и того, и другого. Новый Navigator был явно сконструирован так, чтобы быть максимально комфортным, и по ходу дела Lincoln сконструировал один из лучших роскошных внедорожников на рынке.

Обзор

Зима сильно ударила по Мичигану в этом году, и я несколько раз находил свой Dodge Durango R / T 2012 года в канаве. Снег пошел в декабре и продолжался до середины марта. Я вырос в Мичигане и до сих пор живу в штате. Меня не беспокоит вождение по снегу, хотя прыгнуть в незнакомую машину и передвигаться по заснеженным дорогам может быть непросто. Но не в этом навигаторе. Я обнаружил, что он без проблем справляется со снегом, слякотью и льдом.

Lincoln Navigator 2018 — это полноразмерный внедорожник.Он сидит на высоте Ford F-150 и, как правило, неуклюжий. Езда уверенная и стабильная. На узких съездах на скоростных автомагистралях раскачивание мало, а автоматический полный привод быстро включается, когда колесо начинает пробуксовывать.

Этот навигатор — не спортивный грузовик, но он встает и едет благодаря фантастическому 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6 от Ford. Этот шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом нашел свое место почти во всех полноразмерных платформах, предлагаемых Ford. Навигатор снабжен обновленной версией двигателя и предлагает достаточную мощность во всем своем диапазоне.Этот массивный роскошный внедорожник удивляет объемом 3,5 л. Он живой и мощный, и его более чем достаточно, чтобы поездка была комфортной. За время работы с грузовиком я никогда не чувствовал потери мощности, хотя и пытался.

Двигатель — ключ к привлекательности навигатора на нескольких уровнях. Во-первых, 3,5-литровый V6 обеспечивает приличную экономию топлива при консервативном вождении и при этом дает приличную долю удовольствия при использовании с этим намерением. Во-вторых, это позволяет Lincoln сказать, что Navigator может буксировать на 600 фунтов больше, чем Cadillac Escalade, который имеет массивные 6 кг.2L V8. В то время как оба автомобиля умеют тянуть понтон, Lincoln делает это с крутящим моментом 510 фунт-фут по сравнению с Cadillac 460 — хотя без собственной лодки я не могу подтвердить, ощущается ли разница в реальном мире.

Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя невозможно забыть, что это массивный автомобиль. Он едет как грузовик — но не рабочий грузовик вашего дедушки. Водитель занимает командную позицию, что обеспечивает хорошую видимость. Подвеска автомобиля позволяет ему перемещаться по неровной дороге и поглощать большинство неровностей.Это большой внедорожник, и на пандусах довольно много крена кузова. Парковка не проблема. Вокруг машины установлено множество камер, которые помогают маневрировать этой наземной яхтой.

Интерьер нового навигатора ошеломляет. Дерево, кожа и хром украшают поверхности и подходят вплотную к линии шика. Напрашивается подтверждение, что в конечном итоге он исходит от американского автопроизводителя. Снимите значок с салона, и его легко можно будет принять за роскошный европейский внедорожник — хотя этот навигатор больше, чем все, что предлагается за прудом.

Внутри просторно. Места для хранения вещей предостаточно, но они продуманно спрятаны, чтобы не выглядеть как минивэн. Пассажирам второго ряда достаточно места для ног, а третий ряд на удивление просторен.

Сиденья какие-то особенные. Конечно, они удобны и удобны, как и любые внедорожники высокого класса. Их отличает дизайн. Подушки выступают из большой опоры для спины, что делает их больше похожими на кресло Eames, чем на мягкое кожаное кресло. Дизайн резко отличается от большинства автомобильных сидений, и я их фанат.

Задние сиденья не такие удобные. Они готовы помочь и предлагают несколько посадочных мест. В этом тестере заднее сиденье оборудовано центральной консолью с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются воспроизводимые в данный момент мультимедийные файлы. Детям это нравится, и я уверен, что пассажиры Uber тоже. Как родитель двоих детей меня раздражало уступать управление радио заднему сиденью. К счастью, над климат-контролем есть кнопка, которая отключает управление на заднем сиденье, потому что я могу слушать только Radio Disney очень долго.

[галерея ids = «1613702,1613701,1613703,1613705,1613698,1613699,1613704»]

Техника

В центре приборной панели установлен ЖК-экран. Он достаточно большой, чтобы его можно было использовать, но не отвлекать. Лучшая часть? На экране не отображаются отпечатки пальцев. На экране явно есть покрытие, которое каким-то волшебным образом делает невидимыми отпечатки пальцев. Блики не кажутся проблемой, хотя, как упоминалось ранее, уже неделю идет снег, а во время тестирования я вообще не видел солнца.

Lincoln Navigator 2018 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 под маркой Lincoln. Автопроизводитель представил эту систему с моделями 2016 года, и это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями Sync. Это не лучшая доступная информационно-развлекательная система, но достаточно хороша. Функции и элементы управления автомобилем расположены в логических местах, а система Ford AppLink теперь предлагает поддержку некоторых сторонних приложений, включая Waze.

Android Auto и CarPlay также доступны при использовании с совместимыми устройствами.Я вырос, чтобы избегать этих систем и предпочитаю придерживаться большинства систем, разработанных автопроизводителями. Изначально я был поклонником CarPlay, но Apple еще не продвинула платформу, и теперь, спустя несколько лет после ее запуска, она кажется устаревшей и непригодной для использования.

Приложение для смартфонов навигатора — умное решение. Нужно ввести информацию о навигации? С помощью приложения Lincoln Way водители могут ввести пункт назначения в своем приложении на смартфоне, прежде чем сесть в автомобиль, и отправить эти направления в навигатор. Это намного проще, чем попасть в пункт назначения через бортовую систему.Приложение также позволяет водителям заводить автомобиль, заказывать помощь на дороге или обслуживание и определять местонахождение автомобиля.

[галерея ids = «1610487,1610489,1610488,1610490,1610486»]

Конкурс

Этот новый навигатор — сам по себе. Интерьер Cadillac Escalade намного хуже, Mercedes-Benz GLS устарел и гораздо менее просторен. Lexus LX и Toyota Land Cruiser лучше подходят для бездорожья, но платформе более 10 лет, и это видно. Внедорожники Land Rover дороже, а его трехрядные модели намного меньше и менее мощны, чем Navigator, хотя скоро появятся новые модели.

Нет более роскошного, вместительного автомобиля с шестью или семью пассажирами, чем новый Navigator.

Я ищу новый автомобиль и недавно тестировал несколько бывших в употреблении Lincoln Navigator 2017 года выпуска. Это хороший грузовик, но ему не хватает «вау» -фактора Navigator 2018. В то время как предыдущие модели были явно переименованным в Ford с аналогичной пластиковой отделкой и оборудованием, новый Navigator представляет собой свежий отход от своего аналога Ford, Expedition. Сходства между двумя моделями все еще существуют, хотя они менее выражены, поскольку Lincoln явно отдает предпочтение роскоши.

Сегодняшний навигатор намного лучше вчерашнего. Линкольн улучшил навигатор почти во всех отношениях. Поездка, комфорт, технологии. Все лучше, и это впечатляет, и это нужно отметить.

«Навигатору» в этом году исполняется 25 лет. Это был один из первых роскошных внедорожников американского производства, но его почти всегда затмевали Escalade — и не зря. Escalade всегда предлагал больше, чем Navigator. Но не больше.

Новый навигатор устанавливает планку. Это роскошно. Это мощно. Навигатор замечательный.

50 лучших подержанных Lincoln Navigator на продажу, экономия от 2 759 $

2007 Lincoln Navigator — разочарование

В настоящее время у меня есть Lincoln Navigator, который мой муж купил мне некоторое время назад. У меня также раньше был черный навигатор, так что я чувствую себя довольно хорошо разбирающимся в этом вопросе. Хотя у меня было два, это моя последняя покупка в семье Линкольнов. Автомобиль красивый, в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом.Однако все работает иначе. Некоторые из проблем, с которыми я столкнулся, являются общими проблемами среди владельцев навигатора, что наводит меня на мысль, что это проблемы производителей, которые не были решены компанией. Кроме того, как только проблема была обнаружена, похоже, что компания приложила мало усилий для ее устранения. Одна из моих основных проблем связана с воздушным компрессором, который должен поднимать машину, когда машина режет … (подробнее)

В настоящее время у меня есть Lincoln Navigator, который мой муж купил мне некоторое время назад.У меня также раньше был черный навигатор, так что я чувствую себя довольно хорошо разбирающимся в этом вопросе. Хотя у меня было два, это моя последняя покупка в семье Линкольнов. Автомобиль красивый, в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом. Однако все работает иначе. Некоторые из проблем, с которыми я столкнулся, являются общими проблемами среди владельцев навигатора, что наводит меня на мысль, что это проблемы производителей, которые не были решены компанией. Кроме того, как только проблема была обнаружена, похоже, что компания приложила мало усилий для ее устранения.Одна из моих основных проблем связана с воздушным компрессором, который должен поднимать машину, когда она включается, и опускать, когда машина выключается. Когда воздушный компрессор перестает работать, он не поднимает автомобиль и, следовательно, не может двигаться. Мне приходилось несколько раз отвозить машину в автосалон из-за этой проблемы, но она все еще не работает должным образом. Это распространенная проблема, которую Lincoln должен был устранить бесплатно, потому что это проблема производителя. У меня также постоянно возникают проблемы с шинами, о чем ремонтник сообщил мне, что диски погнуты, что продолжает вызывать спускание воздуха из шины.

Мы взяли моего старшего в колледж и несколько других небольших поездок на этом автомобиле. В нем поместилась моя семья, багаж и кулер. И позволил им чувствовать себя комфортно, пока мы путешествовали.

Мы взяли моего старшего в колледж и несколько других небольших поездок на этом автомобиле. В нем поместилась моя семья, багаж и кулер. И позволил им чувствовать себя комфортно, пока мы путешествовали.

Автомобиль представляет собой трехрядный автомобиль, в котором моя семья удобно размещается и имеет достаточно места.Когда дети были маленькими, мы много ездили на автомобилях на спортивные мероприятия. Автомобиль позволил мне с комфортом разместить 8 человек. Автомобиль также в отличном внешнем состоянии и дает достаточно места, но гораздо более стильный, чем мини-фургон.

Автомобиль представляет собой трехрядный автомобиль, в котором моя семья удобно размещается и имеет достаточно места. Когда дети были маленькими, мы много ездили на автомобилях на спортивные мероприятия. Автомобиль позволил мне с комфортом разместить 8 человек. Автомобиль также в отличном внешнем состоянии и дает достаточно места, но гораздо более стильный, чем мини-фургон.

Как я уже указывал ранее, воздушный компрессор и подвеска продолжают оставаться моими самыми большими проблемами.Я чувствую, что машина должна быть в лучшем состоянии, тем более что я не так часто ею пользуюсь. Я также заменил компрессор в первом навигаторе, однако я не осознавал, что это постоянная проблема, пока я уже не купил второй автомобиль.

Как я уже указывал ранее, воздушный компрессор и подвеска продолжают оставаться моими самыми большими проблемами. Я чувствую, что машина должна быть в лучшем состоянии, тем более что я не так часто ею пользуюсь. Я также заменил компрессор в первом навигаторе, однако я не осознавал, что это постоянная проблема, пока я уже не купил второй автомобиль.

Lincoln Navigator Black Label 2019 возвращается к роскошным корням

2019 Lincoln Navigator Black Label

Mack Hogan | CNBC

Формула американского роскошного автомобиля всегда была проста: огромный размер, множество функций и мягкая подвеска, которая не делает попытки быть спортивной. После неудачной попытки Cadillac перехитрить немцев с помощью спортивных седанов, приятно видеть, как Lincoln удваивает проверенную формулу американского излишества в качестве аргумента.

Эта миссия наиболее очевидна в новом Lincoln Navigator, внедорожнике, настолько роскошном и очаровательном, что Ford едва ли мог построить достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Некоторые могут посмеяться над тем, чтобы в наши дни заплатить почти шестизначную сумму за Lincoln, но Navigator действительно является одним из лучших роскошных автомобилей в продаже сегодня.

The Good

The Navigator Black Label, который Ford отправил на проверку, был доставлен с ценой 98 320 долларов и огромным количеством доказательств.

Бренд Lincoln не произвел лидера в своем классе или истинного победителя со времен оригинального Navigator, который дебютировал как модель 1998 года.Второе поколение прославленной Expedition не обладало той же магией, и большая часть его продаж приходилась на Cadillac Escalade General Motor. То, что новая модель внезапно принесла Ford огромную прибыль и переманило покупателей у других брендов, было сюрпризом — до тех пор, пока мы ее не прогнали.

Редко бывает, что новый автомобиль является по-настоящему неожиданным, но навигатор сносит вас с первого взгляда. Это немного сложно, чтобы попасть внутрь — спасибо лордам Линкольна за то, что они включили подножки с механическим приводом, чтобы обеспечить хороший шаг в кабину, — но вид того стоит.Верхний навигатор имеет отделку Black Label, которая представлена ​​в различных темах. Вместо того, чтобы просто выбирать кожу и дерево, Lincoln спроектировал интерьер в соответствии с центральными концепциями с хорошо подобранной обивкой и отделкой.

2019 Lincoln Navigator Black Label

Mack Hogan | CNBC

Нашим тестером был Black Label с темой интерьера «яхт-клуб», который сочетает синюю кожу и светлое выбеленное на солнце дерево. Несомненно, это один из самых потрясающих интерьеров среди всех автомобилей, которые продаются сегодня.Он хорошо спроектирован, продуман до мелочей и украшен первоклассными металлами и деревом. В сочетании с прекрасной краской Chroma Crystal Blue Navigator является одним из самых ярких и ярких автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

Зажигай, и он продолжает впечатлять. Вы действительно не можете слышать двигатель на холостом ходу, и единственные звуки при остановке исходят от медленного надувания воздушных пузырей в массажных сиденьях Navigator с 30-позиционной регулировкой «идеального положения» или потрясающе хорошей аудиосистеме Revel.Мы протестировали аудиосистемы стоимостью более 5000 долларов, которые звучали не так хорошо. Только системы Meridian от Jaguar Land Rover могут соревноваться.

Отчасти это связано с тем, насколько тихо работает навигатор на дороге. Стерео не с чем конкурировать; двигатель практически не обнаруживается при малых нагрузках, а во время движения по городу отсутствует посторонний шум. У него также много места в подвеске, чтобы выдерживать большие неровности, что делает его одним из самых удобных городских аттракционов на рынке.

Роскошь на этом не заканчивается: Navigator предлагает все возможности, которые могут понадобиться в автомобиле. У него абсурдно массивный интерьер с местом для шести взрослых и даже седьмого — пусть и более тонкого — на среднем сиденье сзади. Кресла второго ряда массивные, с функцией обогрева и центральной консолью. Переключатели климата и элементы управления массивным панорамным люком на крыше доступны через панель управления в среднем ряду, поэтому дешевые сиденья не являются наказанием.

Apple CarPlay и Android Auto появляются, но информационно-развлекательная система Ford достаточно хороша, поэтому мы предпочли ее использовать.Есть множество красивых физических кнопок для управления бесконечным списком активных функций безопасности и удобства. Самое главное, есть много технологий, которые помогут обуздать огромные размеры баржи. Вы будете благодарны за 360-градусную камеру и функцию автоматической парковки, которая работает как при параллельной, так и перпендикулярной парковке.

2019 Lincoln Navigator Black Label

Mack Hogan | CNBC

Те, кто хочет использовать тяговое усилие в 8 700 фунтов, оценят доступную «профессиональную систему поддержки прицепа», которая позволяет вам повернуть прицеп задним ходом, используя небольшую ручку для управления им.Это требует умственной гимнастики, чтобы избавиться от попыток повернуть налево, чтобы ваш трейлер повернул направо, что является серьезным подспорьем для тех, кто в этом нуждается. Когда вы загружаете прицеп, его 450 лошадиных сил гарантируют, что Navigator сможет справиться со своей собственной массой, а затем и с некоторой массой, не чувствуя себя перегруженным.

В целом сложно представить ситуацию, с которой навигатор не сможет справиться.

Плохое

Мы вкратце подумали, что это может быть лучший роскошный автомобиль, чем Mercedes S-Class, неизменный лидер отрасли в области роскоши и функциональности.Но, проведя больше времени с Lincoln на трассе, мы поняли, что у немцев все еще есть преимущество в более скоростной езде.

Во-первых, несмотря на то, что шум дороги и двигателя хорошо фильтруется, огромные размеры Navigator затрудняют полное блокирование шума ветра. Что еще более важно, поездка становится загруженной на скорости выше 70 миль в час. Не заблуждайтесь, он по-прежнему плавный, но вы можете почувствовать, как тягостное животное перемещается на своих пружинах через небольшие покачивания в рулевом колесе и удары, которые вы чувствуете задними конечностями.

В Navigator также нет новейших и лучших технологий удержания полосы движения. В то время как полностью современные системы, такие как автопилот Tesla, Super Cruise Cadillac и даже собственный Co-Pilot 360 от Ford, автоматически удерживают вас в центре полосы движения и обеспечивают управление поворотами на поворотах, более примитивный Navigator обходится более старой системой, которая просто подпрыгивает. назад, если вы закрепите дорожную разметку.

2019 Lincoln Navigator Black Label

Mack Hogan | CNBC

Система Co-Pilot 360 дебютировала для бренда Lincoln на кроссовере Nautilus, но редизайн Navigator появился до того, как Co-Pilot 360 был готов к использованию в прайм-тайм.В грядущем Aviator он также будет, поэтому мы ожидаем, что он также найдет путь к навигатору. С правильной полуавтономной системой у нас не было бы проблем назвать это лучшим автомобилем для путешествий всех времен.

И хотя это очевидно, стоит отметить, что экономия топлива у семиместного 450-сильного автомобиля далеко не впечатляет. Официально он рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе в полноприводном обличье, но за 100-мильную поездку со скоростью около 80 миль в час мы увидели 16.2 мили на галлон. С такой огромной передней частью он более подвержен снижению эффективности на более высоких скоростях, чем ваш обычный представительский седан.

Как мы бы это выбрали

Вы можете получить меньший навигатор, но Black Label — это то, где он действительно сияет. Если вам не нужен первоклассный интерьер и абсурдный список функций, просто отправляйтесь в Expedition. Он имеет те же основы, что и Navigator, и значительно дешевле, поэтому покупателям, ориентированным на стоимость, следует смотреть в этом направлении.

Но навигатор — это самостоятельная ценность.Седаны бизнес-класса обычно стоят более 100000 долларов, но вам не нужно тратить так много, чтобы получить семиместного бегемота, который либо соответствует, либо превосходит почти всех конкурентов. Вам придется выложить 96 395 долларов, чтобы попасть в комплектацию Black Label в стандартной конфигурации, но если это почему-то недостаточно велико, есть версия L, которая значительно увеличивает грузовое пространство за 99 595 долларов.

Если вам не нужен один из двух вариантов окраски за дополнительную плату или разные колеса, вам не нужно больше устанавливать флажки.Black Label включает в себя все оборудование, которое Lincoln может предложить, в результате чего наша общая цена составляет 97 690 долларов США с обязательной оплатой в пункте назначения.

Здесь также стоит отметить, что покупатели Black Label получают множество льгот, позволяющих повысить уровень владения роскошью. Вы получите бесплатные автомойки, когда захотите, в местном представительстве с ежегодной детализацией на десятицентовиках Голубого овала. Вам также никогда не придется ехать в дилерский центр; Lincoln привезет автомобиль, чтобы показать вам перед покупкой, доставит его к вам домой и заберет, когда ему потребуется обслуживание.Наконец, компания продолжает добавлять бонусы, такие как кулинарный консьерж для высококлассных обедов и полный год членства в CLEAR, что сокращает время ожидания в службе безопасности аэропорта.

Последние мысли

С того момента, как вы решили запустить новый продукт, Lincoln работает над тем, чтобы обеспечить лучший в отрасли опыт владения. Но все это не имеет значения, если продукт не работает.

Navigator предлагает все, что нужно покупателям, по цене, обеспечивающей больше роскоши, возможностей и места за доллар, чем что-либо еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *