Menu

Отзывы тормозные диски delphi: Тормозные диски | Delphi Auto Parts

Содержание

Тормозные диски | Delphi Auto Parts

 

Диски из высокоуглеродистой стали

Дополнительное содержание углерода в дисках из высокоуглеродистой стали позволяет одновременно снизить риск возникновения термических трещин при высоких температурных нагрузках и обеспечить работу диска при более низкой температуре, что делает торможение более стабильным. Оно также повышает сопротивляемость деформациям или короблению, что делает диск более долговечным, а торможение — более тихим и равномерным.

Перфорированные диски

Наши перфорированные диски не только отлично смотрятся вместе с колесами, но и отлично охлаждают тормоза. Маленькие отверстия в дисках рассеивают тепло и способствуют отводу газов и тормозной пыли, что препятствует нагреванию и загрязнению поверхности колодок, снижая риск температурной деформации и коробления. Также эти отверстия предотвращают образование водяной пленки, что улучшает быстродействие тормоза в условиях влажности.

 

Вентилируемые диски

Наши вентилируемые диски имеют специальные внутренние охлаждающие каналы, увеличивающие циркуляцию воздуха. Воздух, циркулирующий по поверхности диска и через сам диск, увеличивает объем рассеиваемого тепла, что способствует охлаждению и предотвращает образование трещин от воздействия высоких температур. 

Диски с интегрированными подшипниками

Чтобы избежать повреждений подшипников в процессе демонтажа и обеспечить их правильную запрессовку в новый диск, мы предлагаем ассортимент дисков с предварительно установленными подшипниками. Помимо этого, они включают зубчатые и магнитные кольца датчиков ABS в соответствии с комплектацией оригинальных компонентов, а также все необходимые крепежные элементы. То есть, все, что необходимо для быстрого и точного монтажа.

Цельнолитые чугунные диски:

На рынке запасных частей цельнолитые чугунные диски представляют собой альтернативу запатентованным компанией BMW двухкомпонентным биметаллическим композитным дискам. Изготовленные из цельнолитых чугунных заготовок, они обеспечивают те же стандарты единообразия, долговечности и те же характеристики торможения, что и двухкомпонентные диски, но стоят на порядок дешевле. Кроме того, они поставляются в комплекте с крепежными болтами, что делает их установку простой и быстрой.

Тормозные диски Delphi для Daewoo Gentra

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Поверхность

Промасленный

Наружный диаметр

258 мм

Толщина тормозного диска

11 мм

Минимальная толщина

8 мм

Диаметр центрирования

60 мм

Комплектность

Без кольца сенсора ABS, без подшипника

Номер EAN/Штрих-код

5012759416310

Обработка

Необработанный

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Проверочное значение

E1 90R-02C0241/1591

Количество отверстий

4

  • GENTRA седан 01.2013-н.в. 1.5 107 л.с

​Тормозные диски с защитным покрытием от Delphi Technologies

УОРВИК, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — Компания Delphi Technologies, мировой поставщик решений для послепродажного обслуживания автомобилей, вновь продемонстрировала превосходное качество своей продукции. В ходе независимых испытаний тормозные диски с защитным покрытием превзошли всех конкурентов, продержавшись в солевом тумане более 720 часов, в то время как черные диски премиум-класса и простые оригинальные диски не выдержали и 24 часов. Дополнительная защита обеспечивает высокое качество и долговечность диска, благодаря чему специалисты автосервисов могут смело рекомендовать данный продукт в качестве качественной и ресурсной замены. Эти диски не нужно очищать от масла, а значит для их установки требуется гораздо меньше времени и трудозатрат.

«Мы знаем, что быстрый и правильный монтаж компонентов является залогом рентабельности услуги по ремонту тормозной системы автомобиля, — говорит Нил Фрайер, вице-президент Delphi Technologies Aftermarket по глобальному маркетингу, продуктам и стратегии. — Наши тормозные диски с защитным покрытием спроектированы таким образом, что их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки, экономя тем самым драгоценное время и деньги. Мы также понимаем, что дистрибьюторы и автомастерские хотят предоставлять своим клиентам лучшие продукты. Сравнительные испытания доказывают то, что мы и так давно знаем: наши тормозные диски с защитным покрытием обладают всеми нужными им качествами. Будучи продуктом, который не стыдно рекомендовать своим клиент, они обеспечивают качественный и рентабельный ремонт».

Независимая лаборатория, специализирующаяся на испытаниях материалов, провела непосредственное тестирование продукта на автомобиле популярной модели концерна PSA. В соответствии с правилами ASTM B117-16, лаборатория поместила тормозные диски Delphi Technologies, оригинальные и покрашенные диски пяти ведущих производителей автокомпонентов для независимого рынка автозапчастей на 720 часов в соляную камеру, где было сымитировано интенсивное воздействие солевого тумана. Через 24 часа на тормозном диске с защитным покрытием Delphi Technologies появились лишь умеренные следы коррозии в нескольких местах. Он держался отлично на протяжении всего теста. В отличие от него, оригинальные и окрашенные диски премиум-класса за 24 часа полностью покрылись ржавчиной и были сняты с тестового стенда. Эти результаты подчеркивают принципиальную разницу между дисками, полностью покрытыми защитным слоем, окрашенными дисками и дисками простыми.

«Чугунные тормозные диски подвержены коррозии из-за воздействия дорожной соли, грязи и воды, — объясняет Фрайер. — Именно поэтому мы полностью покрываем наши диски, включая цилиндр, наружный обод, внутренние каналы и фрикционные поверхности, экологически чистым покрытием Geomet на водно-цинковой основе, которое, как показывают эти испытания, значительно улучшает защиту изделия».

И хотя окрашенные диски или диски с частично нанесенным покрытием могут выглядеть так же хорошо при установке, их преимущества недолговечны. Загрязняющие вещества, особенно зимой, могут быстро и легко проникать под краску или попадать на незащищенные поверхности, приводя к коррозии и ускоренному износу.

В дополнение к повышенной защите тормозные диски с покрытием Delphi Technologies также обладают значительными преимуществами, которые оценят работники СТО. Поскольку на диски не наносится масло, их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки. Прочное покрытие Geomet на монтажной поверхности ступицы также облегчает снятие тормозного диска, поскольку в этом месте будет гораздо меньше коррозии, а значит сам диск не будет так сильно прикипать.

«Эти тесты доказывают, что когда речь идет о тормозных дисках, то с точки зрения качества и долговечности значение имеет именно то, что находится как на поверхности, так и под ней», — добавляет Фрайер.

Дополнительную информацию о линейке тормозных дисков Delphi Technologies можно узнать на сайте: https://www.delphiautoparts.com/gbr/en/category/brakes

Тормозные диски на Прадо 150: какие лучше, отзывы

По отзывам автовладельцев, на Прадо 150 лучше ставить оригинальные тормозные диски при износе старых. Из аналогов надежно защищены от влажности и жары модели от NiBK, CWorks, Ferodo.

Минимальная толщина дискового кольца

Состояние и качество работы элементов системы торможения влияет на безопасность движения. Странные звуки, вибрации, рывки, скрежет являются признаками ее износа. Происходит это в результате длительной эксплуатации, частых перегревах. Резкие температурные перепады погоды и высокая влажность также негативно сказываются на работе устройства торможения. При интенсивной городской езде дисковые элементы перегреваются, сталь становится синего или черного цвета. Для ликвидации этого фактора советуют устанавливать вентилируемые модели хорошего качества.

Замену производят, если у деталей обнаружены трещины, сколы или превышена толщина истирания. Чтобы избежать проблем в дороге, нужно определиться, какие лучше заказать тормозные диски на Прадо 120, 150 и срочно их заменить.

Минимальная толщина — показатель, при котором дисковая запчасть не подлежит дальнейшей эксплуатации и требует замены.

Этот показатель указан на торце детали, в документации. У штатных тормозных дисков Прадо 150 размер минимальна толщина составляет 21 мм. У разных марок авто и производителей запчастей показатели отличаются.

Толщина тормозного диска Тойота Прадо 150 измеряется микрометром или штангенциркулем в разных точках кольца. Истирание может быть неравномерным. Если оно не достигло минимальных показателей, можно сделать проточку.

При толщине менее 21 мм детали заменяют оригинальными моделями или аналогами.

Популярные производители запчастей

Производители надежных запчастей системы торможения для Prado 150, по отзывам владельцев:

  • LPR — итальянские модели с хорошей выносливостью, мягким торможением;
  • BOSCH — немецкие запчасти, которые служат намного дольше других предложений в той же ценовой категории, стойко переносят влажность, летнюю жару;
  • BLUE PRINT — британские надежные образцы, боятся частых перегревов, при интенсивном вождении в жару гнутся и коробятся;
  • B.S. — бренд из Нидерландов, предлагающий модели с медленным износом и качественной защитой от коррозии;
  • FERODO — популярные предложения из Великобритании с плавной и тихой работой, оптимальным соотношением стоимости и срока службы;
  • Zimmermann — прочные немецкие запчасти, которые служат долго, но плохо переносят постоянную влажность.

Какие тормозные диски на Прадо 150 лучше, автовладелец решает сам. Это зависит от особенностей эксплуатации авто, характера езды и финансовых возможностей.

Какие диски для Прадо лучше, по отзывам водителей?

На Прадо 150 лучше поставить оригинальные тормозные диски, с артикулом 0446660140. Они стоят дорого. Купить альтернативные запчасти можно вдвое дешевле у других производителей. Аналоги от японских марок:

  • NiBK — бюджетные, выносливые, но быстро загрязняются, что ухудшает качество торможения;
  • LYNX — производитель не слишком любим среди автовладельцев, но выпускает недорогие запчасти для системы торможения достойного уровня;
  • CWorks — больше всего похожи на штатные элементы Toyota, разработаны по немецкому стандарту, с качественной японской антикорзащитой.

Удачный выбор — запчасти от брендов, специализирующихся по тормозам.

По отзывам, долговечные тормозные диски на Прадо 150 для частой езды по городу — ATE, Ferodo, Zimmermann. При грамотной эксплуатации для установки на Прадо 150 лучше всего зарекомендовали себя запчасти системы торможения от японских и немецких производителей.

Delphi подтверждает, что ее тормозные диски обеспечивают «более длительную» защиту по сравнению с оригинальными — GSF Car Parts

После 24-часовых испытаний простой тормозной диск подвергся полной коррозии, в то время как диск Delphi выдержал гораздо меньший износ

Delphi Technologies, a глобальный поставщик продуктов и технологических решений послепродажного обслуживания, сообщил, что его ассортимент тормозных дисков более чем в 30 раз более устойчив к коррозии, чем некоторые конкуренты оригинального оборудования.

В заявлении Delphi говорится: «Из-за своего состава чугунные тормозные диски подвержены коррозии от дорожной соли, грязи и воды.

«Многие бренды утверждают, что предлагают защиту от непогоды, но, как и пальто, которые мы носим — обычные, непромокаемые, непромокаемые — существует множество различных вариантов, каждый из которых предлагает разные уровни защиты.

«Несмотря на то, что каждый бренд продает эти покрытия по-своему, их можно разделить на простые, окрашенные, с частичным покрытием и с полным покрытием — в зависимости от используемого материала, способа и места его нанесения.

«Обычный, очень простой и не обеспечивает защиты от коррозии.

«В конце концов, это обычный чугун, а потому открытый и уязвимый для всего, что бросает на него дорога.

«Покрашено, только что — тонкий слой краски.

«И хотя поначалу это может выглядеть великолепно, на самом деле это всего лишь маскировка (см. сравнение изображений ниже).

«Точно так же, как когда вы красите стену дома — любые брызги или удары быстро испортят эффект.

«Диски с частичным покрытием обеспечивают некоторую защиту, однако загрязняющие вещества, особенно соляной туман в зимние месяцы, могут быстро и легко проникнуть на любую незащищенную поверхность и разъесть диск.

Полная защита

«Что дает нам полное покрытие — подход, принятый Delphi Technologies.

«Почему? Чтобы ваши диски не только выглядели как новые как можно дольше, но и работали так же.

«Итак, компания Delphi Technologies наносит на свои диски тонкий слой высокоэффективного покрытия Geomet на основе воды и цинковых чешуек.

«Они также покрывают всю поверхность своих дисков, включая цилиндр, внешний обод, внутренние жилы и фрикционные поверхности.

«Благодаря выбору лучшего из всего — материала и покрытия — их диски с полным покрытием обеспечивают более длительную защиту от коррозии по сравнению со многими окрашенными или частично эквивалентными, а также великолепно выглядят из-за ваших сплавов.

«Легче установить»

«Более того, поскольку они не требуют очистки от масла, их легче демонтировать и установить, что экономит ценный труд и время обслуживания.

«Но что это на самом деле означает с точки зрения защиты от коррозии?

«В общем – много.Чтобы доказать это, были проведены независимые испытания на устойчивость к коррозии в солевом тумане диска Delphi Technologies, эквивалента оригинального оборудования и пяти премиальных брендов послепродажного обслуживания — все они подходят для популярного приложения PSA. Результаты были впечатляющими».

Полная коррозия

Всего через 24 часа оригинальный диск — обычный диск — и окрашенный в черный цвет премиум-диск подверглись полной коррозии и были сняты с испытаний.

Диск Delphi Technologies, с другой стороны, показал умеренную красную коррозию только в нескольких областях и продолжал работать хорошо.

Диски после 24-часового испытания в солевом тумане

  • Промасленный диск OE.
  • Окрашенный в черный цвет диск послепродажного обслуживания.
  • Диск с покрытием Delphi Technologies Geomet.

Перенесемся к концу теста, и через 720 часов диск Delphi Technologies по-прежнему был менее подвержен коррозии, чем оригинальный и окрашенный в черный цвет эквивалент всего за 24 часа, несмотря на то, что он выдержал около 700 часов дополнительного воздействия соляного тумана. .

Это эквивалентно гораздо большему количеству часов в реальных условиях вождения, заявила компания.

Поэтому компания Delphi Technologies призвала бренды помнить о том, что диски с покрытием не одинаковы — разные бренды предлагают разные варианты с разной степенью, а иногда и огромными различиями в предлагаемой защите.

Узнайте больше о Delphi Technologies и ассортименте ее продуктов и решений здесь.

Посетите блог Auto Torque, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли.

Хороши ли тормозные диски Delphi? — Летающие селфи.ком

Тормозные диски Delphi годятся?

Delphi Technologies еще раз доказала, что ее тормозные колодки являются одними из самых тихих на рынке и, что особенно важно, тише, чем оригинальные тормозные колодки, регистрируя шум выше 70 дБ в очень редких случаях. Тормозные колодки Delphi Technologies продемонстрировали такие же высокие результаты износа.

Тормоза Delphi являются оригинальной комплектацией?

Являясь ведущим производителем оригинального оборудования уровня 1, наши тормозные колодки разрабатываются, изготавливаются и испытываются в соответствии с теми же стандартами производительности, что и оригинальные комплектующие.Мы называем это Delphi Technologies «Пять уровней качества»… и мы встраиваем их в каждую из наших тормозных колодок.

Сколько я должен заплатить за тормозные диски?

Средняя стоимость замены передних тормозных дисков и колодок составляет 224 фунта стерлингов. Стоимость может варьироваться от 140 до 400 фунтов стерлингов. Средняя стоимость замены задних тормозных дисков и колодок составляет 249 фунтов стерлингов. Опять же, эти расходы могут варьироваться от 140 до 400 фунтов стерлингов.

Хороши ли тормозные колодки pagid?

Pagid очень хороши, и со скидкой ECP они очень выгодны.Прежде чем нажать на курок, узнайте цену у местного главного дилера запчастей — они многих удивили.

Как выбрать тормозные диски?

Лучший способ убедиться, что вы приобрели правильные тормозные диски, — это проверить диаметр уже установленных тормозных дисков. Диаметр и толщина диска показаны ниже. Для измерения диаметра вам, возможно, не придется снимать колесо, однако это облегчит процесс измерения.

Тормозные диски Delphi какой марки лучше?

Здесь, в разделе самых продаваемых тормозных дисков DELPHI, вы можете выбирать между различными известными брендами запчастей, а также другими популярными запчастями и заказывать их онлайн.Я выбрал этот продукт, потому что… это бренд, которым я пользуюсь и которому доверяю. Когда мне заменить тормозные диски? Каков их предел толщины?

Каковы преимущества тормозных колодок Delphi?

Позволяет колодкам изгибаться без растрескивания фрикционного материала, помогает удалять воду с поверхности диска и повышает эффективность. Снижает уровень шума в период «приработки» жизненного цикла колодки. Устанавливается на 100 % колодок Delphi для снижения теплопередачи тормозной жидкости, повышения прочности и гашения вибрации.

Как заменить тормозные колодки на автомобиле Delphi?

Новые тормозные колодки, так как их надо менять вместе с дисками. Подробная процедура указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Общие шаги следующие: Включите стояночный тормоз. Ослабьте колесные болты. Поднимите автомобиль. Отверните колесные болты и снимите колесо.

Когда необходимо заменить передние тормозные диски?

Так как передняя ось автомобиля подвергается повышенным нагрузкам при торможении, передние тормозные диски быстрее изнашиваются и требуют более частой замены.Именно поэтому нет необходимости заменять сразу все 4 детали. Мы рекомендуем устанавливать компоненты парами, одновременно заменяя тормозные колодки, независимо от степени их износа.

Почтовая навигация

Chevy Tahoe с осью Delphi/Sag 2004 г. GM Original Equipment™ Вентилируемый передний тормозной диск

Chevy Tahoe с Delphi/Sag Axle 2004 г. GM Original Equipment™ Вентилируемый передний тормозной диск от ACDelco®.Количество: 1 шт. в упаковке. Роторы дисковых тормозов ACDelco GM Original Equipment™ представляют собой металлические диски, установленные на ступице колеса, где суппорт может прижимать тормозные колодки к поверхности диска для замедления автомобиля, и рекомендуются GM для замены оригинальных компонентов вашего автомобиля. Эти роторы дисковых тормозов были изготовлены для вашего автомобиля GM, обеспечивая такие же характеристики, долговечность и срок службы, которые вы ожидаете от General Motors.

Технические характеристики:

Дизайн ротора: роторы
Rotor Construction: 1-Piece
Стиль ротора: простые
Материал ротора: чугун
Готовка ротора: повернута
Тип ротора: вентилируемый
Диаметр ротора: 304.8 мм (12 «)
Рост ротора: 55,88 мм (2.2″)
Номинальная толщина: 29.185 мм (1.149 «)
Минимальная толщина: 27.178 мм (1.07″)
Количество: 6
Болт Круг: 139,7 мм (5.5 «)
Центральный отверстие Диаметр: 78,49 мм (3.09″)
Количество: 1 за пакет

Особенности:

  • Осмотрены на
  • Антикоррозийное покрытие для защиты от коррозии
  • Рекомендованная GM запасная часть для оригинального заводского компонента вашего автомобиля GM
  • Предлагает качество, надежность и долговечность GM OE
  • Изготовлено соответствует спецификациям GM OE по посадке, форме и функциям

ACDelco предлагает отличные продукты по конкурентоспособной цене.Компания делает все возможное, чтобы предоставить наилучшие решения для ваших нужд. Все продукты ACDelco изготовлены с профессиональной тщательностью и созданы профессионалами, чтобы удовлетворить все ваши требования. Компания не идет на компромиссы, когда речь идет о качестве, поэтому вы можете быть уверены, что вся продукция имеет только первоклассное качество. Благодаря многолетнему производственному опыту компании ACDelco можно доверять.

ACDelco® , торговая марка отдела обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания GM, является мировым производителем автомобильных запчастей премиум-класса практически для всех систем автомобиля, а также внедорожного, промышленного и морского оборудования.Имея более чем столетний производственный опыт, компания предлагает широкий ассортимент тормозных колодок и роторов, ремней и шлангов, амортизаторов и стоек, генераторов переменного тока и стартеров, термостатов и крышек, топливных насосов и многих других надежных и высококачественных продуктов.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред. www.p65warnings.ca.gov

Глобальный обзор рынка послепродажного обслуживания автомобилей в 2022 г., анализ воздействия COVID-19, охват по игрокам Bosch, ACDelco, Continental AG, Delphi Automotive

Новый отчет под названием Global Automotive After Market с 2022 по 2028 год , опубликованный через MarketsandResearch.biz охватывает типы продуктов, производство с размером рынка, региональный анализ и рост доходов. В отчете представлен критический анализ отрасли как на международном, так и на региональном уровне. Он предоставляет информацию о расходах организации на закупки, бизнес-планах и инвестициях, маркетинге/продажах, практике, а также бизнес-стратегии. Отчет содержит информацию об отдельных рыночных прогнозах, их проблемах, критериях выбора и размере рынка.

В отчете представлена ​​всеобъемлющая конкурентная среда для каждого игрока и доли рынка, а также географический анализ глобального рынка автомобильных запчастей.Этот отчет свидетельствует о динамичном росте в основном во всех географических регионах, упомянутых в этом отчете. В исследовании рассматриваются рыночные тенденции и этические вопросы, а также барьеры и проблемы, которые могут ограничить рост рынка.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/272639

В отчете оцениваются сегменты, связанные с тенденциями расширения и перспективами роста в период с 2022 по 2028 год. В отчете оценивается расширение очень важных игроков рынка за счет текущих расширений.Кроме того, в этом отчете рассматривается сегментация рынка по основным поставщикам, типам, приложениям/конечным пользователям и географии. Тенденции мирового рынка Automotive After оцениваются с помощью данных о ведущих компаниях и их доле на рынке.

Основные конкуренты на рынке:

  • Бош
  • ACДелко
  • Континенталь АГ
  • Делфи Автомотив
  • Федерал-Могул
  • Тормозная промышленность Акебоно
  • TMD Friction Holdings GmbH
  • Тормозные детали Inc
  • Брембо
  • КАРДОНЕ Индастриз
  • ABS Трение
  • Айсин
  • Тормоза Индия

Отчет охватывает тип продукта:

Анализ разбит по конечным пользователям:

По регионам рынок подразделяется на:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/272639/global-automotive-after-market-friction-parts-market-2022-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2028

Основная цель этого исследования — определить, описать, предсказать и спрогнозировать рынок на основе областей роста, курса и отраслей конечного использования. Отчет охватывает ключевых игроков отрасли, включая профиль компании, спецификации продукта, производственные мощности / продажи, выручку, цену, валовую прибыль и продажи, с тщательным анализом конкурентной среды на мировом рынке Автомобильные запчасти.

Кроме того, в отчете изучается спрос и предложение на мировом рынке автомобильных запчастей, чтобы определить прибыль. Этот документ также предоставляет информацию о разрыве между потреблением, предложением, экспортом и импортом.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям.Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Программное обеспечение для рынка автономных автомобилей SWOT-анализ по игрокам, размеру, доле и прогнозу на 2022–2028 годы

В последнем независимом исследовательском документе по программному обеспечению для автономных автомобилей рассматриваются инвестиции в рынок.В нем описывается, как компании, внедряющие эти технологии в различных отраслевых вертикалях, стремятся изучить их потенциал, чтобы стать крупным прорывом в бизнесе. В исследовании «Программное обеспечение для автономных автомобилей» отсутствуют очень полезные обзоры и стратегические оценки, в том числе общие тенденции рынка, новые технологии, движущие силы отрасли, проблемы, регуляторная политика, стимулирующая рост рынка, а также профиль и стратегии основных игроков. Эта версия отчета о рынке программного обеспечения для автономных автомобилей поддерживает анализ Alphabet, Delphi Automotive, Intel, NVIDIA, QNX Software Systems, Tesla, Apple, Autotalks, Cisco, Cohda Wireless, Covisint, DeepMap и Nauto.

Получите бесплатные образцы страниц программного обеспечения для изучения рынка автономных автомобилей прямо сейчас @: https://www.htfmarketreport.com/sample-report/3979704-software-for-autonomous-cars-market

Поскольку исследования и применение программного обеспечения для автономных автомобилей [автономные автомобили 5-го уровня, автономные автомобили 4-го уровня и автономные автомобили 3-го уровня] продолжают расширяться, в будущем рынок увидит более глубокую интеграцию и применение большего количества технологий. Эта коммерциализация рынка играет положительную роль в ускорении цифровизации бизнеса программного обеспечения для автономных автомобилей, совершенствовании структур отраслевых цепочек и повышении эффективности использования информации.Выводы в основном сосредоточены на категории или типе продукта: проприетарное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом и т. д., что лежит в основе многих последних достижений в других технологиях программного обеспечения для автономных автомобилей.

Чтобы обеспечить более информированное представление, исследование программного обеспечения для автономных автомобилей предлагает моментальный снимок текущего состояния быстро меняющейся отрасли с точки зрения как конечных пользователей, так и поставщиков услуг/игроков , чтобы получить более надежное представление. .

Охват рынка

В зависимости от типа продукта рынок подразделяется на: Проприетарное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом

В зависимости от конечного использования рынок разделен на: Автономные автомобили 5-го уровня, Автономные автомобили 4-го уровня и Автономные автомобили 3-го уровня

Купить этот исследовательский отчет на https://www.htfmarketreport.com/buy-now?format=1&report=3979704

Региональный ландшафт

Географически размер рынка программного обеспечения для автономных автомобилей по доходам разбит на 18+ стран из Северной Америки, Латинской Америки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Европы на основе различных характеристик, таких как географическое присутствие и местонахождение бизнеса. игроков.

Аналитики HTF MI проливают свет на данные рынка программного обеспечения для автономных автомобилей по странам

Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Южная Корея, Таиланд, Индия, Индонезия, Австралия и др.)
Европа (Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция, Испания, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Северные страны, остальная Европа.)
Северная Америка (США, Мексика и Канада)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Чили, остальная часть Южной Америки)
Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива, Турция, Израиль, Южная Африка, Египет и остальные страны Ближнего Востока и Африки) )

В исследовании «Программное обеспечение для автономных автомобилей» приводятся различные мероприятия по развитию рынка и бизнес-стратегии, такие как разработка новых продуктов/услуг, совместные предприятия, партнерства, слияния и поглощения и т. д., которыми занимаются такие игроки отрасли, как Alphabet, Delphi Automotive, Intel, NVIDIA, QNX Software Systems. , Tesla, Apple, Autotalks, Cisco, Cohda Wireless, Covisint, DeepMap и Nauto используют для преодоления макроэкономических сценариев.Профили компаний Software for Autonomous Cars Market включают обзор бизнеса, предложения продуктов / услуг, SWOT-анализ, сегментный и общий доход, валовую прибыль и долю рынка в %.

Не соответствует бизнес-цели? Запросите индивидуальный отчет по адресу https://www.htfmarketreport.com/enquiry-before-buy/3979704-software-for-autonomous-cars-market

Выдержки из программного обеспечения для исследования рынка автономных автомобилей

1. Обзор рынка
2.Программное обеспечение для факторного анализа рынка автономных автомобилей
— Анализ цепочки создания стоимости
— Драйверы роста, тенденции и проблемы
— Портеры 5-анализ сил
— Анализ PESTEL
3. Программное обеспечение для рынка автономных автомобилей по типам (2018–2028 гг.) Программное обеспечение с открытым исходным кодом]
4. Рынок по приложениям/конечным пользователям (2018–2028 гг.) [Автономные автомобили уровня 5, автономные автомобили уровня 4 и автономные автомобили уровня 3]
5. Программное обеспечение для автономных автомобилей Рынок: деревенский ландшафт
6.Разбивка размера рынка по каждой стране
7. Конкурентная среда
– Анализ доли рынка по игрокам
– Профили компаний

……….. Продолжение

Источники данных и методология

К первичным источникам относятся отраслевые эксперты рынка программного обеспечения для автономных автомобилей, в том числе управляющие организации, обрабатывающие организации, поставщики услуг промышленной цепочки создания стоимости. В обширном исследовательском процессе, предпринятом для этого исследования, были рассмотрены первичные источники, такие как почтовые опросы, телефонные, онлайн и личные опросы, для получения и проверки как качественных, так и количественных аспектов.Что касается вторичных источников, то использовались годовые отчеты компании, пресс-релизы, веб-сайты, презентации для инвесторов, стенограммы конференц-звонков, веб-семинары, журналы, регулирующие органы, национальные таможенные и отраслевые ассоциации.

Ознакомьтесь с подробным указателем полного исследования по адресу @ https://www.htfmarketreport.com/reports/3979704-software-for-autonomous-cars-market

Спасибо, что прочитали исследовательскую публикацию «Программное обеспечение для автономных автомобилей»; вы можете выбрать региональную версию отчета, такую ​​как Западная Европа, США, Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и т. д.Кроме того, мы можем предоставить вам индивидуальные исследовательские услуги, поскольку HTF MI имеет репозиторий базы данных, который включает в себя государственные организации и миллионы частных компаний с опытом работы в различных областях промышленности.

Об авторе:
Консалтинг HTF Market Intelligence занимает уникальное положение, расширяет возможности и вдохновляет исследовательскими и консультационными услугами, чтобы расширить возможности предприятий с помощью стратегий роста, предлагая услуги с необычайной глубиной и широтой идей, исследования, инструменты, события и опыт, которые помогают в принятии решений.


Свяжитесь с нами:
Крейг Фрэнсис (менеджер по связям с общественностью и маркетингу)
HTF Market Intelligence Consulting Private Limited
Unit No. 429, Parsonage Road Edison, NJ
New Jersey USA – 08837
Телефон: +1 (206) 317 1218
[электронная почта защищена]

Свяжитесь с нами по телефону  LinkedIn | Facebook | Твиттер

Рынок углеродных тормозных дисков для самолетов по ключевым игрокам — Safran, Meggitt, UTC Aerospace Systems, Xi?an Aviation Brake Technology, Honeywell, Chaoma Technology, Hunan Boyun New Materials, рынок углеродных тормозных дисков для самолетов и т. д.

ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА Получить специальную цену Купить полный отчет

Последнее исследование мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов в мире и прогноз. текущее состояние рынка, размер рынка, доля рынка, анализ игроков, стратегии игроков, движущие силы рынка, проблемы, тенденции, возможности, анализ на региональном и страновом уровне и много другой важной информации.

Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, Запрос на бесплатный образец отчета

Обзор мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов

Мировой рынок углеродных тормозных дисков для самолетов растет более быстрыми темпами со значительными темпами роста за последние несколько лет, и, по оценкам, рынок значительно вырастет в прогнозируемый период, то есть с 2020 по 2027 год.

В отчете о мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов представлена ​​целостная оценка рынка за прогнозируемый период (2018–2027 гг.).Отчет состоит из различных сегментов, а также анализа тенденций и факторов, играющих существенную роль на рынке. Эти факторы; динамика рынка включает в себя движущие силы, ограничения, возможности и проблемы, посредством которых обрисовывается в общих чертах влияние этих факторов на рынок. Движущие силы и ограничения являются внутренними факторами, тогда как возможности и проблемы являются внешними факторами рынка. Исследование мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов дает представление о развитии рынка с точки зрения доходов в течение прогнозируемого периода.

Мировой рынок углеродных тормозных дисков для самолетов: объем отчета

В этом отчете представлена ​​всеобъемлющая среда анализа мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов. Рыночные оценки, представленные в отчете, являются результатом углубленных вторичных исследований, первичных интервью и обзоров внутренних экспертов. Эти рыночные оценки были рассмотрены путем изучения влияния различных социальных, политических и экономических факторов, а также текущей динамики рынка, влияющей на рост мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов

.

Наряду с обзором рынка, который включает в себя динамику рынка, глава включает анализ пяти сил Портера, который объясняет пять сил: рыночную власть покупателей, рыночную власть поставщиков, угрозу появления новых участников, угрозу появления заменителей и степень конкуренции на рынке. Мировой рынок углеродных тормозных дисков для самолетов.Это объясняет различных участников, таких как системные интеграторы, посредники и конечные пользователи в экосистеме рынка. В отчете также рассматривается конкурентная среда на мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов.

Глобальный рынок углеродных тормозных дисков для самолетов: конкурентная среда

Анализ рынка включает в себя раздел, посвященный исключительно крупным игрокам на мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов, в котором наши аналитики дают представление о финансовых отчетах всех основных игроков, а также о своих ключевых разработках, сравнительном анализе продуктов и SWOT-анализе.Раздел профиля компании также включает обзор бизнеса и финансовую информацию. Компании, представленные в этом разделе, могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов.

Мировой рынок углеродных тормозных дисков для самолетов, по продуктам

Коммерческий тормозной диск
Военный тормозной диск

Мировой рынок углеродных тормозных дисков для самолетов, по заявкам

OEM
Вторичный рынок

Глобальный рынок углеродных тормозных дисков для самолетов, по географическому признаку

Северная Америка
o Ю.S.
o Канада
o Мексика
Европа
o Германия
o Великобритания
o Франция
o Остальная Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
o Китай
o Япония
o Индия
o Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона o Латинская Америка
Остальной мир1 Америка
o Ближний Восток и Африка

Глобальный рынок углеродных тормозных дисков для самолетов, ключевые игроки

Safran
Meggitt
UTC Aerospace Systems
Xi?an Aviation Brake Technology
Honeywell
Chaoma Technology
Hunan Boyun New Materials

Глобальный рынок углеродных тормозных дисков для самолетов: методология исследования
Методология исследования представляет собой сочетание первичных исследований, вторичных исследований и обзоров экспертной группы.Вторичные исследования включают в себя такие источники, как годовые отчеты компаний в пресс-релизах и исследовательские работы, связанные с отраслью. Другие источники включают отраслевые журналы, торговые журналы, правительственные веб-сайты и ассоциации, которые также можно просмотреть для сбора точных данных о возможностях расширения бизнеса на мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов.

Первичное исследование включает в себя телефонные интервью с различными отраслевыми экспертами о принятии назначения для проведения телефонных интервью, отправку анкеты по электронной почте (взаимодействие по электронной почте) и, в некоторых случаях, личное общение для более подробного и непредвзятого обзора глобального рынка углеродных тормозных дисков для самолетов. , по разным географическим регионам.Первичные интервью обычно проводятся на постоянной основе с отраслевыми экспертами, чтобы получить недавнее понимание рынка и подтвердить подлинность существующего анализа данных. Первичные интервью предлагают информацию о важных факторах, таких как рыночные тенденции, размер рынка, тенденции роста конкурентной среды, перспективы и т. д. Эти факторы помогают подтвердить подлинность, а также подкрепить результаты вторичного исследования, а также помогают развить понимание рынка аналитическими группами.

Причины приобрести этот отчет:

Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации с учетом как экономических, так и неэкономических факторов
Предоставление данных о рыночной стоимости (млрд долларов США) для каждого сегмента и подсегмента быстрый рост, а также доминирование на рынке
Анализ по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе
Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков , наряду с запуском новых услуг / продуктов, партнерскими отношениями, расширением бизнеса и приобретениями компаний за последние пять лет
Обширные профили компаний, включающие обзор компании, понимание компании, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ для основных игроков рынка
Текущие, а также как будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий ( которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов
Включает углубленный анализ рынка с различных точек зрения с помощью анализа пяти сил Портера
Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
Динамика рынка сценарий, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
6-месячная послепродажная поддержка аналитиков

Настройка отчета
В случае возникновения каких-либо вопросов или требований по настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.

Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf

Основная цель этого отчета — помочь пользователю понять размер и прогноз мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов с точки зрения его определения, сегментации, потенциала глобального рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозов, влиятельных тенденций и проблем, с которыми сталкивается рынок. Размер и прогноз мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов приходится на 10 основных регионов и 50 основных стран.При подготовке отчета были проведены глубокие исследования и анализ. Читатели найдут этот отчет очень полезным для более глубокого понимания глобального рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозов. Данные и информация о мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозы взяты из надежных источников, таких как веб-сайты, годовые отчеты компаний, журналы и другие, и были проверены и подтверждены отраслевыми экспертами. Факты и данные представлены в отчете с помощью диаграмм, графиков, круговых диаграмм и других графических представлений.Это улучшает визуальное представление, а также помогает лучше понять факты. Этот отчет охватывает глобальную сегментацию рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозы по основным вердорам, типам, приложениям / конечным пользователям и географии глобального рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозам (Северная Америка, Восточная Азия, Европа, Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Океания, Южная Америка).

Анализ основных показателей

Глобальный размер углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз рынка. Анализ игроков и конкурентов: В отчете рассматриваются ключевые игроки отрасли, включая профиль компании, технические характеристики продукции, производственные мощности / продажи, выручку, цену и валовую прибыль в 2021-2028 гг. Тщательный анализ конкурентной среды на мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз, а также подробная информация о поставщиках и исчерпывающая информация о факторах, которые будут препятствовать росту основных поставщиков на мировом рынке углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозы.

Глобальный и региональный Глобальный размер углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз Анализ рынка: Отчет включает в себя глобальный и региональный глобальный размер углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз Состояние рынка и перспективы на 2021-2028 годы. стран, охваченных в отчете. Определение его продаж, объема продаж и прогноза доходов. С подробным анализом по типам и приложениям.

Глобальный размер углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз тенденций рынка: Глобальный размер углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз основных тенденций рынка, которые включают усиление конкуренции и непрерывные инновации.

Возможности и движущие силы: Выявление растущих потребностей и новых технологий

Анализ пяти сил Портера: В отчете представлено состояние конкуренции в отрасли в зависимости от пяти основных сил: угроза новых участников, рыночная власть поставщиков, рыночная власть покупателей, угроза товаров-заменителей или услуг и существующая конкуренция в отрасли. .

Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных результатов, нажмите Поговорите с аналитиком

Вопросы, рассматриваемые в отчете

  1. В отчете обсуждаются основные игроки рынка Global Aircraft Carbon Brake Disc Size And Forecast, которые участвуют в Global Aircraft Carbon Brake Disc Size And Forecast Market, такие как Global Aircraft Carbon Brake Disc Size And Forecast Market Players, поставщики сырья, поставщики оборудования, конечные пользователи, трейдеры, дистрибьюторы и т. д.
  2. Указан полный профиль компаний. И мощность, производство, цена, доход, стоимость, валовая прибыль, валовая прибыль, объем продаж, доход от продаж, потребление, темпы роста, импорт, экспорт, предложение, будущие стратегии и технологические разработки, которые они делают, также включены в отчет. В этом отчете проанализирована история данных и прогноз за 12 лет.
  3. Факторы роста мирового рынка Размер и прогноз углеродных тормозных дисков для самолетов подробно обсуждаются, в которых подробно объясняются различные конечные пользователи глобального рынка Размер и прогноз по углеродным тормозным дискам для самолетов.
  4. Данные и информация от игроков глобального рынка Aircraft Carbon Brake Disc Size And Forecast по регионам, типам, приложениям и т. д., а также пользовательские исследования могут быть добавлены в соответствии с конкретными требованиями.
  5. Отчет содержит SWOT-анализ размера и прогнозов мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов. Наконец, отчет содержит заключительную часть, в которую включены мнения отраслевых экспертов.

Совокупное воздействие COVID-19:

COVID-19 — это несравнимая глобальная чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая затронула почти все отрасли, и прогнозируется, что долгосрочные последствия повлияют на рост отрасли в течение прогнозируемого периода.Наши текущие исследования расширяют нашу исследовательскую базу, чтобы обеспечить включение основных проблем COVID-19 и возможных путей продвижения вперед. В отчете представлена ​​информация о COVID-19 с учетом изменений в поведении и спросе потребителей, моделей закупок, изменения маршрута цепочки поставок, динамики текущих глобальных размеров углеродных тормозных дисков для самолетов и прогнозируемых рыночных сил, а также значительного вмешательства правительств. В обновленном исследовании представлены аналитические сведения, анализ, оценки и прогнозы с учетом влияния COVID-19 на мировой рынок размеров и прогнозов углеродных тормозных дисков для самолетов.

Ключевые преимущества отчета:

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов, размеры и прогнозы рынка, а также текущие тенденции и будущие оценки для определения возможных инвестиционных карманов.
  • В отчете представлена ​​информация, связанная с ключевыми факторами, ограничениями и возможностями, а также подробный анализ глобального размера и прогноза доли рынка углеродных тормозных дисков для самолетов.
  • Текущий размер и прогноз рынка углеродных тормозных дисков для самолетов количественно анализируется с 2022 по 2028 год, чтобы выделить сценарий роста глобального рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз роста.
  • Анализ пяти сил
  • Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков на мировом рынке размеров и прогнозов углеродных тормозных дисков для самолетов.
  • В отчете представлен подробный глобальный анализ размера и прогнозов рынка углеродных тормозных дисков для самолетов на основе интенсивности конкуренции и того, как конкуренция будет формироваться в ближайшие годы.

Чтобы понять, как наш отчет может изменить вашу бизнес-стратегию, купите полный отчет сейчас

Ключевые ответы Такие вопросы, как:

1. Что такое размер и прогноз мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов и прогноз мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на размер и прогноз мирового рынка углеродных тормозных дисков для самолетов в течение прогнозируемого периода?
3.В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке Размер и прогноз углеродных тормозных дисков для самолетов?
4. Каково конкурентное стратегическое окно для возможностей на мировом рынке размеров и прогнозов углеродных тормозных дисков для самолетов?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке Размер и прогноз углеродных тормозных дисков для самолетов?
6. Какова доля мирового рынка Размер и прогноз углеродных тормозных дисков для самолетов ведущих поставщиков на мировом рынке Размер и прогноз углеродных тормозных дисков для самолетов?
7.Какие режимы и стратегические шаги считаются подходящими для выхода на рынок Global Aircraft Carbon Brake Disc Size And Forecast Market?

Настройте свой отчет

Не упустите возможность поговорить с нашим аналитиком и узнать больше об этом глобальном отчете о размерах и прогнозах рынка углеродных тормозных дисков для самолетов. Наши аналитики также могут помочь вам настроить этот отчет в соответствии с вашими потребностями. Наши аналитики и отраслевые эксперты будут работать непосредственно с вами, чтобы понять ваши требования и предоставить вам индивидуальные данные в короткие сроки.

Запросить настройку Запросить перед покупкой Купить полный отчет  

ZONTES R 310 (2019 — н.в.) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивз

Опубликовано: 20 августа 2019 г.

Обновлено: 20 августа 2019 г.

Zontes R310 — надежная альтернатива голым лицензионным предложениям A2 от любого крупного японского или европейского истеблишмента.

На нем легко ездить, весело, он красиво оформлен и прекрасно оснащен. Лучше всего его цена менее четырех тысяч, что делает его невероятным соотношением цены и качества.

Конечно, он несет на себе клеймо китайского производства, но общее качество езды и сборки с годами резко возросло. Остается, конечно, единственный оставшийся вопрос, окажется ли он прочным с течением времени…

⏱️ Проведите #60 секунд с Zontes R310 и @Neevesy33. pic.twitter.com/gbbC23Xf6m

— Новости мотоциклов (@MCNnews) 7 августа 2019 г.

Ходовые качества и тормоза

Далее: двигатель

4 из 5 (4/5)

Новые водители будут чувствовать себя на R 310 как дома.До руля легко добраться, элементы управления легкие, зеркала большие, а Zontes весом всего 145 кг и низким сиденьем высотой 807 мм легко управляется в городе.

Слегка наклоненная вперед посадка является спортивной и естественной, и она не слишком тесная для более крупного гонщика.

На поворотах Zontes не валяется, не колеблется и не бежит вширь. Конечно, он не веет на подушке великолепия Öhlins, но качество езды более чем приемлемое, а рулевое управление медленное от нейтрального, что хорошо для начинающих гонщиков.

Шины

CST сцепляются на сухом покрытии, а передние и задние тормоза с ABS обладают замечательным сцеплением и мощностью для бюджетного комплекта.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Приведенный в действие бодрым одноцилиндровым двигателем с сухим картером, мощностью 34 л.с., объемом 312 куб.

Заправленный, лежащий на баке с дьяволом на плече, R 310 хорош для скорости более 90 миль в час, но на другом конце шкалы скорости подача мощности послушна, заправка идеальна и оснащена балансирным валом. только вибрации, исходящие от двигателя, хорошие.

Просто установите курс, и он будет хладнокровен, как любой обычный родстер с лицензией A2, даже на дурацких скоростях.

Надежность и качество сборки

Далее: стоимость

4 из 5 (4/5)

Насколько хорошо он выдержит британскую зиму, еще неизвестно, но R310 не построен так, как раньше производились китайские велосипеды.Алюминиевые стволы покрыты никелем и карбидом кремния, колеса из алюминия с алмазной огранкой, ABS от Bosch и система впрыска топлива от Delphi.

Таким образом, когда китайские Benellis обыграли Honda в предыдущих тестах MCN, а Fantic Caballero Scrambler 500 с китайским двигателем устроил стильный бунт, вы не можете не думать, что китайцы действительно идут.

Ценность против конкурентов

Далее: оборудование

5 из 5 (5/5)

Пару месяцев назад мы протестировали Zontes T310 в приключенческом стиле и остались приятно удивлены.Он был хорошо оснащен и прекрасно управлялся не только с китайским байком, но и с любой машиной, подходящей для лицензии A2; и все это всего за 3999 фунтов стерлингов.

Это его сестра: родстер R310, и это лучший Zontes. Не обремененный множеством кузовных работ, он проще, веселее и даже дешевле, всего за 3849 фунтов стерлингов.

Сегодняшние игрушки pic.twitter.com/1SnCxG1FU1

— Майкл Нивз (@Neevesy33) 29 июля 2019 г.

За такие деньги это исключительно и честно, если бы на баке был значок BMW, Honda, KTM, Harley или MV Agusta, вы бы и глазом не моргнули…. и давайте не будем забывать, что все эти маломощные машины крупных производителей также производятся или скоро будут производиться в Азии.

Оборудование

4 из 5 (4/5)

Стиль Kawasaki Z1000-агрессивный, и в нем слишком много приятных деталей, чтобы предположить, что R310 — это просто еще одна куча их, продайте им дешевую китайскую помойку.

Тот, кто разработал R310, действительно заботится о нем. Регулируемые рычаги отделаны бронзой, у него самая безумная задняя часть по эту сторону космического корабля, и вы получаете светодиодные фонари, стиль Ducati Diavel, держатель номерного знака на маятнике, электрическую откидную крышку топливного бака и зажигание без ключа. доступная цена.

От пластика и краски до металлической отделки корпуса двигателя, косых выхлопных труб в стиле MV и литого алюминиевого маятника в стиле KTM, общая отделка впечатляет.

1 из 5 второй отзыв после владения 10 месяцев

07 июля 2020 г. от Ash

Версия: x310

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: £200

в первый месяц был идеальным, за исключением того, что открытие крышки бензобака и открытие сиденья были немного дергаными, оба электрические, электрика ухудшилась, когда я отвез его к дилеру, он сказал, что Зонтес знал о проблеме… заменили аккумулятор с литиевого на гелевый, убрали удаленную точку зарядки, сказали, что мне нужно потратиться на ремонтные комплекты и адаптеры, и каждый раз, когда это делало велосипед хуже, в последний раз, когда я видел своего бедного маленького ребенка, я заряжал аккумулятор , поехал в магазины (2 мили) на обратном пути двигатель заглох и пришлось толкать ее домой, я проверил аккумулятор, он был полностью разряжен, магазин забрал ее, это было почти 7 недель назад, я ее не видел с

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

механическая сторона великолепна, но аккумулятор не держит сдачу, поэтому двигатель умирает

Двигатель 3 из 5 Двигатель

хорош для своего размера, но глохнет, если вы увеличиваете обороты до высоких оборотов, и, конечно же, глохнет, когда батарея разряжается, что нехорошо, так как он без ключа, поэтому без мощности вы не можете даже запустить его или отключить замок руля

Надежность и качество сборки 1 из 5 Аккумулятор

разряжается за пару миль, поэтому велосипед бесполезен, основной поставщик отказывается отвечать на электронные письма, Клемментс,

. Ценность против конкурентов 1 из 5

провел 4 из последних 10 месяцев в магазине в ожидании ремонта

Оборудование 4 из 5

опция эко-спортивного режима хороша, насколько я помню, она была на мотоциклах gv последние 7 недель,

Опыт покупки: купил в GV Bikes в Тонтоне, магазин рекламировал одну цену, пытался взимать с меня дополнительную плату, велосипед рекламировался как с сухим картером, но узнал, что у него мокрый картер, только после того, как я получил доставку, главное поставщик, Clemments отказывается даже отвечать на электронные письма из-за постоянных проблем с электричеством, да, на него все еще действует гарантия, и я не отставал от услуг.

5 из 5 мой новый зонтес х310,

03 октября 2019 от ash

Версия: x310

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: £200

Худшей особенностью

является падение мощности, когда вам нужно переключить передачу, особенно в экономичном режиме, тем не менее, это помогает вам более эффективно переключать передачи, хотя это лучшая функция…. с чего начать, лол, я проехал на ней 900 миль, и все это больше, чем я надеялся, экран закрывает меня до подбородка, обтекатель закрывает почти все мои колени, и я не маленький, отражатели на вилках необходимы, и даже поручень кажется прочным, во всем она выглядит и ощущается качественно, счастлив ездить на 70 миль на галлон по автомагистрали и кататься по проселочным дорогам, маленький 15-литровый бак, который в эко-режиме должен проехать 250-300 миль

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

очень удобное сиденье, у меня никогда не было водительских прав, поэтому я катался на велосипедах в любую погоду более 30 лет в разных странах, моим грудям нравится сиденье, лол, я могу проехать 200 миль, прежде чем потребуется растяжка в течение 5 минут. у меня есть АБС, которую можно отключить, и она работает очень хорошо, на скорости, приближающейся к полной остановке, когда вас подрезают, вы ожидаете, что заднее колесо оторвется от земли, но это не так, очень впечатлил, хорошо сбалансирован

Двигатель 4 из 5

потребляет мощность примерно при 6500 об/мин в эко-режиме, а иногда и в спортивном режиме при около 9000 об/мин, может быть проблемой, если вы пытаетесь обогнать, но тогда у вас есть много технологий для управления питанием, впрыском топлива и т. д.

Надежность и качество сборки 5 из 5

последним новым байком, который я купил, был suzuki gs 500, за неделю у него был питтинг, пока мой зонтес проехал 900 миль, в основном по прибрежным дорогам Сомерсета и Девона, никаких признаков износа или повреждений, кроме грязи, лол, как хорошо, как когда купил

Ценность против конкурентов 5 из 5

иш, был только в течение 5 недель, но с эко-режимом для дальних поездок эксплуатационные расходы очень низкие

Оборудование 5 из 5

зажигание без ключа, иммобилайзер, это вещи, которые дорого стоят как дополнительные услуги на мотоциклах высшего класса, здесь это стандарт, Эко-режим означает, что у меня есть мили на галлон мопеда 45 куб. но веселье и скорость езды среднего веса

Опыт покупки: купил в магазине новый, уточните у основного дилера установленные цены и рекламу магазина, они пытались взять с меня больше, чем рекламировали, также услуги в пределах 10%, поэтому до 700 миль за первое обслуживание нормально, в отличие от 500 миль, которые сказали в магазине

5 из 5 Отличное соотношение цены и качества

21 августа 2019 г. от Dunk daddy D

Версия: 310р

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: 450 фунтов стерлингов

Действительно сбивает клеймо с китайцев

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Абс немного деревянный… Выключите его, и он мощный, учитывая, что он выглядит как маленький диск спереди

Двигатель 4 из 5

Он великолепен для того, что он есть, но есть и другие 300-кубовые, которые могут работать немного быстрее с большей мощностью. При этом вы можете переключаться между экономичным режимом и спортивным… Спорт немного быстрее и резвее, поскольку это одноцилиндровый двигатель. На низких скоростях сцепление будет наполовину выжато, но в целом это совсем не медленно

Надежность и качество сборки 4 из 5

Цепь довольно легко растягивается, в остальном 5 звезд.Качество сборки надежное, и я чувствую, что мы собираем велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.