Menu

Отзывы тормозные диски атс: «АТС» (Автомобильные тормозные системы) г. Альметьевск

Содержание

«АТС» (Автомобильные тормозные системы) г. Альметьевск

Информация о предприятии

ООО Автомобильные тормозные системы — является ведущим производителем автокомплектующих для тормозных систем отечественных и зарубежных автомобилей. При производстве запчастей используются современные технологии и материалы (из перлитного чугуна с добавлением хрома Cr и молибдена Mo). Вся выпускаемая продукция проходит контроль качества ключевых параметров и имеет сертификат качества РСТ.

Где купить запчасти

В компании ВолгаДеталь можно купить оптом оригинальные тормозные диски и барабаны производства компании АТС для автомобилей:

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор продукции

Тормозной диск АТС

АТС барабан тормозной задний

Что выпускает компания АТС?

Компания «АТС» (г. Альметьевск) производит тормозные диски в 2-ух исполнениях: «АТС-STANDART» шлифованные, аналог которых устанавливается на автозаводе и «АТС-SPORT» на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Невентилируемые тормозные диски «ATC-STANDART» для ВАЗ 2101-2108

Тормозные диски производства «АТС» изготавливаются из перлитного чугуна и обладают высоким уровнем стабильности при предельных нагрузках, исключают вибрацию, практически бесшумны, позволяют повысить комфорт и безопасность управления автомобилем.

 

 

 

Вентилируемые тормозные диски «ATC-STANDART» для ВАЗ 2110-2112

Конструктивная особенность тормозных дисков позволяет достигать максимально быстрого охлаждения активных элементов тормозной системы, что обеспечивает надежное торможение в различных условиях движения и увеличивает ресурс эксплуатации деталей тормозной системы.

 

 

Перфорированные тормозные диски с дополнительными кольцевыми проточками  «ATC-SPORT» для ВАЗ 2101-11186

Благодаря особой перфорированной конструкции, данная серия дисков, обладает принудительной вентиляцией и улучшенным теплообменом, что позволяет не допускать перегрева активных элементов тормозной системы. За счет использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, мелких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении. Повышается эффективность торможения и значительное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях.

Облегченный чугунный барабан АТС для ВАЗ 2108-11186

Компания АТС производит тормозные барабаны, изготовленные из теплопроводного и износостойкого перлитного чугуна, который менее подвержен перегреву и деформации чем аналог из алюминия. Тормозные барабаны изготавливаются в соответствии с техническими требованиями ОАО «АВТОВАЗ» и отличаются относительно небольшим весом. Передовая технология получения отливок и механической обработки позволяют получать детали тормозных барабанов с высокой точностью не требующих дополнительной балансировки.

 




Контактная информация

Официальный сайт: atc-a.ru


Тормозной диск перфорированный (комплект, 2 шт.) АТС-SPORT для Лада Ларгус, Рено Логан (на любую сторону)

**********************************************
Друзья! Все заявки принимаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ нашего магазина.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографии. Смотрите описание товара.
Как нас найти — смотрите здесь
**********************************************

Тормозные диски перфорированные (комплект, 2 шт.) АТС-SPORT для Лада Ларгус, Рено Логан (на любую сторону)

Тормозной диск АТС-SPORT для Лада Ларгус, Рено Логан, Логан 2 (на любую сторону)
Артикул: 2412-07
Производитель: АТС

В комплекте: Диск — 2 шт.
Цена: за комплект (2 диска)

Подходят: Лада Ларгус (16 кл.), Ларгус Фургон, Рено Логан, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Меган

Передний тормозной диск с перфорацией от производителя АТС.
Производитель изготавливает диски с перфорацией в серии Sport, что отличает их от стандартных дисков (без перфорации).

Монтаж осуществляется на переднюю ось тормозной системы в штатные места, взамен оригинальных тормозных дисков.

Производить замену тормозных дисков рекомендуем совместно с тормозными колодками.

Диски представленные на этой странице под номером 2412-07 не имеют направления и установить их можно, как на левую, так и на правую сторону!

Общие характеристики
Автомобиль Lada Largus,Renault Logan,Renault Duster,Renault Sandero
Материал Металл
Расположение Кузов,Колесо

Тормозные диски Кадиллак АТС. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Санталов Сергей

Директор ШЕВИ ПЛЮС м. ВДНХ

Москва

тел. +7 (916) 747-29-29

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы лучше

Тормозной диск — это важная часть тормозной системы автомобиля. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.  В процессе работы он подвергается термическим нагрузкам, поэтому периодически изнашивается.

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск надевается на ступицу, далее уже на него надевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков рекомендуется проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые — состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками — на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей. 

Отзывы владельцев о тормозных дисках

По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 2947 отзывов о 167 производителях тормозных дисков. 41 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных дисков

Самые популярные производители тормозных дисков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Brembo — 298 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  2. TRW — 203 отзыва. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8.
  3. Zimmermann — 181 отзыв. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.9.
  4. ATE — 167 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  5. SAT — 124 отзыва. Оценка PR : 80, средняя оценка : 3.9.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных дисков собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных дисков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных дисков:

  1. Brembo — 76% положительных голосов. Соотношение: +501 голос
  2. MARSHALL — 100% положительных голосов. Соотношение: +264 голоса
  3. ATE — 78% положительных голосов. Соотношение: +316 голосов
  4. Zimmermann — 76% положительных голосов. Соотношение: +308 голосов
  5. SAT — 80% положительных голосов. Соотношение: +231 голос

Сравнения производителей тормозных дисков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные диски. На PartReview можно узнать, что лучше:

Лучшие тормозные диски, по мнению эксперта

Быстрая дорога — это развлечение и игра, пока не пришло время замедлиться. Когда придет время ударить по этим ограничителям, вы хотите быть уверены, что сможете безопасно и плавно сбрасывать скорость. Тормозные диски играют важную роль в обеспечении этого спокойствия, но какие из них лучше?

Мы изучили рынок и нашли свой ответ: роторы дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium, которые точно сбалансированы для обеспечения бесперебойной работы.Это качественный продукт от уважаемого производителя автомобильных запчастей, и именно такие роторы мы будем использовать на наших собственных автомобилях.

Если вы планируете установить свой собственный тормозной диск, имейте в виду, что ваш тормозной диск не должен болтаться!

5 лучших тормозных дисков от нашего эксперта

Вот рекомендации нашего эксперта по лучшим тормозным дискам, которые вы можете приобрести для любого бюджета и для различных областей применения. Сравните их рейтинги и функции, чтобы определить лучшее для вашего бюджета.

*Оценки выставляются по шкале от 1 до 5 и основаны на обзорах, отзывах и мнениях реальных клиентов

Кому следует покупать тормозные диски

  • Те, что заменяют изношенные роторы. Как и многие компоненты автомобиля, тормозные диски подвержены износу во время повседневной езды. Они периодически изнашиваются и должны быть заменены в целях безопасности. Если вы не знаете, как определить неисправность ваших тормозных дисков , есть много признаков, на которые вы можете обратить внимание.
  • Для тех, кто хочет улучшить эффективность торможения. Приобретая и устанавливая роторы и тормозные колодки определенных типов, владельцы транспортных средств могут значительно улучшить свои характеристики торможения.
  • Драйверы производительности. Если вы собираетесь гонять свою машину по трассе, вам нужно модернизировать роторы для улучшения рассеивания тепла, чтобы сохранить тормозную способность.

Кому не следует покупать тормозные диски

  • Те, у кого новые тормоза. Тормозные диски должны легко прослужить 50 000 миль, поэтому вам не придется часто их заменять. Если это так, пересмотрите свой выбор механика или проверьте, как вы выполняете установку.
  • С барабанными тормозами. В старых автомобилях и в некоторых новых моделях начального уровня используются барабанные тормоза, в которых вместо роторов и колодок используются колодки и барабан. Такая тормозная система требует собственного обслуживания, но вам никогда не придется покупать диски для автомобиля, оснащенного барабанными тормозами.
  • Пробки Happy. Если вас устраивают тормозные характеристики вашего автомобиля, не утруждайте себя заменой роторов запасными частями.

Советы по исследованиям

Когда дело доходит до тормозов, вы не хотите экономить или покупать неправильный размер для своего автомобиля.При покупке роторов помните о следующих указателях:

  1. Учитывайте их конструкцию. Тормозные диски бывают четырех основных типов: перфорированные, с прорезями, перфорированные и прорезные и глухие (или сплошные). Перфорированные роторы обеспечивают улучшенный отвод тепла и являются популярным выбором для более динамичного вождения. Однако обратите внимание, что просверленные роторы более подвержены износу и растрескиванию, чем сплошные роторы. Тормозные роторы с прорезями имеют прорези, вырезанные на плоской металлической поверхности ротора, которые помогают сохранять поверхность прохладной.Они идеально подходят для использования в условиях динамичного вождения, но, как правило, быстро изнашивают тормозные колодки, а также требуют более частой замены. Перфорированные и щелевые обычно предназначены для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку они могут улучшить торможение на высоких скоростях. Пустые роторы имеют гладкую твердую поверхность и являются экономичным выбором для тех, кому необходимо заменить тормозные диски.
  2. Проверить размер. В разных автомобилях используются роторы разных размеров, поэтому обязательно убедитесь, что выбранный вами ротор совместим с вашим автомобилем.В руководстве пользователя должны быть точные характеристики.
  3. Ищите варианты с покрытием. Сегодня многие тормозные диски доступны с цинковым или другим покрытием. Это помогает предотвратить ржавчину и коррозию, что продлит срок службы ваших роторов.

Сколько они стоят?

От 30 до 100 долларов США

Для большинства тормозных дисков вы можете рассчитывать заплатить от от 30 до 100 долларов США за ротор и при этом получить качественный продукт. Одним из основных факторов, влияющих на ценообразование роторов, является выбор материала: керамические роторы стоят дороже, чем металлические.Однако эта разница в цене в конечном итоге стирается, поскольку керамические роторы служат дольше, чем их металлические аналоги.

Более толстые роторы также будут стоить дороже, но, как и в случае с керамикой, вы можете ожидать, что более «умный» ротор прослужит дольше, чем более тонкий. Роторы с покрытием для защиты от коррозии также будут иметь более высокую цену. Самые дорогие роторы на рынке будут стоить вам более 150 долларов за ротор.

Лучшие тормозные диски: полные обзоры

Ротор дискового тормоза Bosch QuietCast Premium занял первое место в нашем списке лучших тормозных дисков во многом благодаря конфигурации лопастей OEM-стиля, которая обеспечивает более эффективное рассеивание тепла и помогает для уменьшения вибрации.Это означает, что эти роторы служат дольше и работают лучше, чем другие роторы вторичного рынка, и все это по более выгодной цене, чем оригинальные детали OEM.

Тепловое литье Bosch обеспечивает бесшумную работу, а алюминиево-цинковое покрытие придает гладкий вид современным колесам открытого типа. В общем, этот тормозной диск с высоким рейтингом, вероятно, является лучшим доступным вариантом.

Pro Pros

  • OEM стиль конфигурации лопасти в стиле
  • точность сбалансированного для гладкой эксплуатации
  • Доступно в выборе размеров
  • Двуметаллическое покрытие
  • Bi-металла

минусы

  • — это немного инвестиций
  • рецензентов, говорят поддержку клиентов отсутствует

Ротор переднего дискового тормоза ACDelco Silver 18A407A — хороший выбор для людей с ограниченным бюджетом, так как они стоят менее 40 долларов за пару, что делает их выгодной покупкой по сравнению с большинством других роторов.ACDelco также является собственным брендом запасных частей GM, поэтому эти роторы и другие диски ACDelco должны подходить для различных автомобилей и грузовиков GM и обеспечивать заводские характеристики тормозов за небольшую часть стоимости. Эти роторы также будут работать с автомобилями других производителей.

Конструкция ACDelco обеспечивает улучшенное рассеивание тепла и производительность благодаря конструкции из нескольких сплавов и имеет закругленный радиус для дополнительной прочности. Однако они не имеют защиты от коррозии, так что имейте это в виду. Тем не менее, покупатели, ориентированные на ценность, не будут возражать против небольшой жертвы защитой от непогоды за отличную цену.

Pro Pros

  • Отличное значение
  • Подходит для большинства транспортных средств и моделей
  • Строительство нескольких сплавов
  • Ожидания OE
  • Engineed для OE Ожидания

минусы

  • Недоставленные
  • Некоторые рецензенты не были довольны эти роторы

Ротор переднего дискового тормоза Brembo с УФ-покрытием изготовлен из высокоуглеродистого чугуна, что позволяет свести к минимуму шум и вибрацию, обеспечивая при этом высокое качество работы и повышенный комфорт при вождении.Будучи продуктом Brembo, эти роторы недешевы по цене 85 долларов за ротор, но заслуживающее доверия название делает их достойными довольно высокой запрашиваемой цены.

Этот ротор имеет экологически безопасное УФ-покрытие, не содержащее растворителей, для увеличения срока службы и совместим с некоторыми автомобилями Land Rover. На другие автомобили распространяется та же линейка роторов Brembo, но они имеют другие номера деталей и имеют свои собственные уникальные страницы продуктов. Какой бы ротор Brembo вам ни понадобился, вы можете быть уверены в его качестве и производительности.

prov

  • Совместимость с 15 автомобилями
  • покрыты для повышенной долговечности

минусы

    минус

      9 CONSITH

      • Ограниченная совместимость транспортных средств
      • Дорогой

      Дорогой Power STOP AR8654XPR Передняя Эволюция Проблеменной Пары Rotor Votor Особенности Особенности Piint Partification Для максимальной защиты от ржавчина и коррозия. Он также обеспечивает повышенную износостойкость и снижение пылеобразования.

      Эта опция от Power Stop совместима с рядом различных марок и моделей автомобилей.Эти роторы устанавливаются в стиле оригинальных комплектующих, что означает, что для установки не требуется никаких специальных модификаций. Это отличное обновление по сравнению с OEM, которое обеспечивает улучшенное охлаждение и производительность за небольшие деньги. Если вы хотите повысить тормозную способность во время поездки, эти роторы — то, что вам нужно. В качестве бонуса они продаются парами, поэтому нет необходимости дважды проверять, что вы заказали два на кассе.

      Pros

      • Оцинковано для защиты от коррозии
      • Прямое соответствие оригинальному оборудованию и количество лопастей
      • Прецизионная машина и литье
      • Подходит для различных марок и моделей автомобилей

      Не менее 9 пар Smelly Cons

    • 9 недели
    • Рецензенты говорят, что клиентской поддержки не хватает

    Комплект тормозов Detroit Axle — Front & Rear с перфорацией и прорезями предлагает отличное соотношение цены и качества для тех, кому необходимо обновить свою тормозную систему, поскольку он поставляется в комплекте с передними и задними роторами, передними и задними керамические колодки, а также все необходимое оборудование и жидкости.Этот комплект — универсальное решение, которое не заставит вас бежать обратно в магазин запчастей, потому что вы забыли купить этот крепеж.

    Он подходит для использования с различными марками и моделями автомобилей и поставляется с 10-летней гарантией для дополнительного спокойствия. Если вы планируете выполнить полную работу с тормозами, попробуйте этот полный комплект.

    плюсы

    • Пробуренные и прорезанные для повышенной производительности
    • Zincated для защиты от ржавчины
    • включает в себя 10-летнюю гарантию
    • Отличное соотношение цены и качества

    минусов

    • Некоторые рецензенты говорят, что эти тормоза Noisy
    • У некоторых обозревателей были проблемы с посадкой

    Часто задаваемые вопросы

    Лучше ли перфорированные тормозные диски?

    Тормозные диски с перфорацией обеспечивают лучшую эффективность торможения по сравнению с их аналогами с прорезями, особенно когда речь идет об обычном вождении по городу или шоссе.Тем не менее, когда дело доходит до высокоскоростных остановок, таких как гоночные треки, роторы с прорезями являются лучшим выбором.

    Как долго должны работать роторы?

    Большинство механиков согласны с тем, что тормозные диски должны прослужить не менее 50 000 миль и могут прослужить намного больше 100 000 миль в зависимости от вашего стиля вождения и места, где вы ездите. Вы можете определить, когда пришло время заменить роторы вашего автомобиля, если вы почувствуете вибрацию или пульсацию при нажатии на тормоз. Также может быть синее обесцвечивание поверхности ротора, что еще раз указывает на то, что пришло время заменить ваши роторы.

    Просверленные роторы быстрее изнашивают колодки?

    Как перфорированные, так и прорезные роторы изнашивают тормозные колодки быстрее, чем сплошные роторы. В свою очередь, они предлагают улучшенные характеристики торможения, что может стоить компромисса в ожидаемой продолжительности жизни для некоторых водителей.

    Керамические тормозные колодки быстрее изнашивают роторы?

    На самом деле все наоборот. Керамические тормозные колодки изнашивают роторы медленнее, чем органические и металлические тормозные колодки. Причина в том, что они производят меньше пыли и других частиц с течением времени по мере их износа.Они также обеспечивают более тихую езду, что обеспечивает более плавную остановку и меньший износ. Керамические тормозные колодки дороже, чем органические и металлические тормозные колодки, что может удержать некоторых владельцев транспортных средств от их покупки, но они стоят вложений, если позволяет ваш бюджет.

    Лучший дисковый тормоз MTB, который вы можете купить

    С дисковыми тормозами теперь сложнее, чем когда-либо прежде: мы едем быстрее, шины цепляются сильнее, а трассы, по которым мы ездим, становятся все сложнее. Чтобы двигаться быстро, нам нужно уметь двигаться медленно, так какой же дисковый тормоз лучше?

    Быстрая езда — одно из лучших ощущений: мы спорим о КОМах в пабе и мучаемся из-за отзывов о том, что нам нужны колеса большего размера, чтобы не отставать от наших приятелей.И мы идем быстрее. С каждым годом шины становятся лучше, наши велосипеды становятся более мощными, стандарты езды повышаются, и мы ездим по более сложной местности. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком, который хочет максимальной производительности, настроенной для гонок, или просто хотите чувствовать себя в большей безопасности, дисковый тормоз должен соответствовать всем этим ожиданиям, а также быть надежным, простым в обслуживании, легким и прочным. , в идеале, доступным. За последние 4 месяца наша испытательная группа испытала 19 ведущих дисковых тормозов под дождем и солнцем — даже при небольшом снегу: деформированные роторы, кипящая жидкость, застекленные колодки — спрятаться было негде.

    Обзор

    Тормоз Цена * Масса ** Средний разрывной крутящий момент 30-15 км/ч 45-0 км/ч
    Формула Кура € 124 466 г 74,3 Н·м 1,7 с 8,0 с
    Надежда T3 E4 € 215 488 г 73.1 Нм 2,8 с 9,8 с
    Надежда Т3 В4 € 235 490 г 74,8 Н·м 3,3 с 12,7 с
    Магура МТ5 € 111 470 г 90,1 Н·м 1,7 с 10,4 с
    Магура МТ7 € 219 488 г 99,3 Н·м 1,6 с 5.2
    Magura MT Trail Carbon € 579 (набор) 429 г 101,2/89,2 Н·м 2,5/2,9 с 9,6/10,8 с
    Magura MT Trail Sport € 219 (набор) 458 г 85,1/68,1 Н·м 1,8/2,3 с 7,6/9,8 с
    Шимано Деоре € 73 548 г 69,9 Н·м 3.0 с 9,6 с
    Шимано Святой € 237 594 г 83 Н·м 1,4 с 8,8 с
    Шимано ХТ € 146 528 г 78,4 Н·м 3,4 с 9,3 с
    Шимано Зее € 157 576 г 75,2 Н·м 1,7 с 12,0 с
    SRAM Код R € 170 514 г 69.2 Нм 3,1 с 11,9 с
    SRAM Код RSC € 270 566 г 70,6 Н·м 2,4 с 8,5
    SRAM Направляющая T € 117 546 г 55,1 Н·м 3,4 с 10,2 с
    SRAM Guide Ultimate € 301 446 г 71,7 Н·м 3,1 с 12.2 с
    SRAM Максимальный уровень € 310 352 г 62,1 Н·м 2,8 с 9,7 с
    Trickstuff Direttissima € 375 388 г 114,7 Н·м 1,1 с 6,2
    ТРП G-Spec Quadiem € 219 608 г 66,2 Н·м 2,2 с 7,7 с
    TRP Планшет G-Spec € 219 574 г 55.0 Нм 3,9 с 10,5 с

    * для каждого тормоза (кроме Magura MT Trail, которые имеют разные суппорты для переднего и заднего тормозов и поэтому поставляются только в комплекте
    ** передний + задний, без роторов

    Для максимальной производительности снаружи нам нужно зайти внутрь

    На трассе невозможно последовательно выжимать мощные тормоза до предела. Рыхлые поверхности, погодные условия и бесконечные очереди делают прямое сравнение невозможным.В течение двух дней мы испытывали каждый тормоз на динамометрическом стенде Hope Technology, управляемом компьютером. Воздух был наполнен запахом раскаленного металла, поскольку каждый параметр измерялся, записывался и протоколировался с непоколебимой точностью. Каждый тормоз подвергался одному и тому же мучительному протоколу с использованием собственного 180-мм ротора производителя. Сначала было выполнено 80 повторных резких торможений 100-килограммового всадника до упора в подушках. После правильной притирки и отсутствия увеличения тормозного момента можно было начинать испытания.20 мощных торможений с 35-15 км/ч, 20 циклов с 35-0 км/ч и, наконец, самое жесткое испытание из всех, 10 повторных жестких циклов торможения с 45-0 км/ч. Температура дисков достигла более 400 °C во время этого дикого испытания, и в большинстве тормозов было очевидно «исчезновение» — газ, выделяемый из смолы для горячих колодок, уменьшал трение.

    В лаборатории максимальная мощность не имеет смысла

    Тормоза

    теперь настолько мощны, что при достаточном усилии на рычаге каждый из них может передавать гораздо больший тормозной момент, чем когда-либо могла передать шина для горного велосипеда.Абсолютные значения мощности в лаборатории бессмысленны, если мы применяем силу, недостижимую одним человеческим пальцем. Мы провели обширную оптимизацию, чтобы определить реальное давление рычага, «активируя» рычаг механическим пальцем с постоянной силой 40 Н, около 9 фунтов давления, что эквивалентно сильному натяжению человеческого пальца. Все рычаги были выведены на максимум, а точка прикуса выставлена ​​как можно дальше. Это дало бы нам реалистичное, а не теоретическое представление о мощности тормоза при сильном натяжении.

    Почему замедление важнее мощности?

    Тормоза легко сравнивать так же, как мы сравниваем производительность автомобиля: больше мощности = больше производительности, верно? Нет, не совсем. Когда мы изучили графики тормозного момента, то увидели, что когда дело доходит до тормозов, мощность вторична по отношению к материалу колодок. Некоторые из тормозов изначально обеспечивают высокий тормозной момент, но в течение секунды, когда колодка нагревается, тормозной момент резко падает — все это из-за эффективности материала колодки.Лучшие тормоза обеспечивают постоянный тормозной момент, что приводит к быстрому снижению скорости. Время торможения 30-15 км/ч очень характерно для «высокоскоростной» езды и является гораздо более информативным результатом, чем одни только показатели мощности.

    Отправляемся на тропу

    Жесткие цифры в лаборатории — это одно, а тормозить на трассе — это самое серьезное испытание. Дождь, грязь, глина, пот, усталость и страх — все это предъявляет требования к тормозам, которые невозможно измерить на машине.Лабораторные данные дают хорошее представление о том, «как работает тормоз», но это только полдела. Чрезвычайно мощный тормоз без чувствительности сродни вождению автомобиля мощностью 1000 л.с. по гравийной дороге без контроля тяги. Непослушный. В течение 4 месяцев наша испытательная группа устанавливала тормоза на свои тестовые велосипеды с роторами 200/180 мм. Шины были стандартизированы для превосходных Maxxis Minion DHF / DHRII, и тысячи километров трассы были измельчены. Мы знаем, что мощность важна, но еще важнее то, как тормоз распределяет эту мощность по трассе: главное — модуляция и надежность.

    Сила ничто без хватки. Для полевых испытаний мы переключили все испытательные велосипеды на наши победившие в тестах шины Maxxis Minion DHR II и DHF для обеспечения высокой производительности.

    Пять законов замедления

    Требования к дисковым тормозам изменились, на сцену вышли новые игроки, и статус-кво был нарушен. К концу тестирования мы обнаружили пять законов замедления.

    1. В собаке важен не размер боя, а размер собаки в бою.

    Последняя серия 4-поршневых тормозов стала легче и доступнее, неужели это конец легких двухпоршневых тормозов? Экономить вес на велосипеде — это хорошо, но самое главное — это то, где вы экономите вес.Разница между SRAM Guide и SRAM Code составляет всего около 20-30 г, ничего в реальных условиях, но модель Code — это шаг вперед в производительности. Мы никогда не поступимся эффективностью торможения в попытке снизить вес, и пришло время перестать ограничивать мощные тормоза велосипедами для скоростного спуска. Каждая категория должна выиграть от мощного и надежного торможения!

    2. Большие роторы обеспечивают больший контроль

    Переход от ротора со 180 мм к 200 мм не только приводит к сокращению времени торможения в среднем на 18% в наших тестах, но и к тормозу требуется более легкое прикосновение, сводя к минимуму насос руки, усталость и улучшая модуляцию.Если у вас проблемы с тормозами и вы используете маленькие роторы, увеличение до следующего размера улучшит производительность. Мы рекомендуем минимум 200/180 мм для обычного катания. Агрессивные 29er должны смотреться на 200/200 мм, а в будущем даже на 220 мм.

    3. Тормозят колодки, а не рычаг

    Независимо от того, насколько хороши рычаги или насколько велики поршни, все тормозные усилия передаются тормозными колодками на диски. Хороший материал тормозных колодок является важным компонентом для мощного замедления, в спеченных колодках используется металлическая стружка для максимальной производительности на длинных дистанциях, в то время как органические колодки имеют очень сильное сцепление.Не забывайте и о вторичных колодках: в наших тестах установка тормозных колодок Trickstuff Power+ на SRAM Code R привела к увеличению среднего тормозного момента на 20% и уменьшению времени торможения в среднем на 18%. Кроме того, они стали тише.

    4. Постельные принадлежности — это все

    Притирка тормозных колодок существенно влияет на их характеристики. Первоначальные повторяющиеся торможения оставляют на диске остатки материала колодки, что обеспечивает максимальное трение и производительность. На динамометрическом стенде тормоза прирабатывались с 20 циклами 1-секундного рывка со скорости 15 км/ч, затем 20 циклами 2-секундного рывка со скорости 15 км/ч, повторенными дважды.Во время этого процесса мы увидели, что тормозной момент увеличился примерно на 60% от первого до последнего рывка.

    5. Минеральное масло — новый король!
    Минеральное масло

    и жидкость DOT имеют одинаковые температуры кипения: DOT может поглощать влагу из окружающей среды и терять эффективность, в то время как это редко встречается в герметичных тормозах. . Если ваш тормоз предназначен для использования одной системы, вы не можете заменить ее, так как ваши прокладки и уплотнения будут повреждены.С таким количеством хороших тормозов на минеральном масле на рынке пришло время производителям отказаться от токсичных альтернатив DOT.

    Заключение

    Так что же лучше? Принимая во внимание каждый тормоз в целом, задача выбора победителя непроста. Торможение, как и большинство аспектов жизни, является личным делом: некоторым нравится, когда их тормоза сначала включаются с плавностью двух смазанных маслом перьев, прижимающихся к диску, в то время как другим нравится ощущать торможение столь же резко, как цепь, натянутая между деревьями.Для тех, кто живет в Альпах, имеет лишний вес или просто жаждет грубой силы, модели Magura MT7 и Shimano Saint трудно превзойти по цене и мощности. Для тех, кто любит плавную модуляцию, TRP Quadiem, Hope и SRAM Guide предлагают самое линейное замедление. В доступном сегменте рынка SRAM Guide T разочаровал тестеров своей низкой мощностью, в то время как Shimano Deore показал такое же высокое качество, как и прежде.

    На другом конце ценового спектра Trickstuff Direttissima не имеют себе равных, если вы жаждете наилучшей модуляции и мощности, но они настолько дороги, что, вероятно, понравятся только тем, у кого самые толстые кошельки.Для тех, кто ищет лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы выявлять высокоскоростные ошибки с нежным изяществом, новые тормоза SRAM Code отвечают всем требованиям. Они хорошо спроектированы и способны распределять 100% своей мощности с контролем и красивой модуляцией. SRAM Code R — отличная сделка, но мы хотели бы сэкономить немного больше на великолепном Swing Link Lever из SRAM Code RSC , получив нашу награду Best In Test Award . Хорошие характеристики и дорогой внешний вид Formula Cura стоимостью 124 евро заслужили награду Best Value Award .

    Обзор тормозных колодок Brembo

    — руководство на 2021 год

    Хотя заводская табличка Brembo широко ассоциируется с высокопроизводительными суппортами, она также является производителем одних из лучших доступных тормозных колодок. Тормозные колодки Brembo, разработанные для высококлассных автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, устраняют визг и вибрации, а также обеспечивают долговечность.

    Благодаря такому сочетанию характеристик тормозные колодки Brembo являются идеальным компонентом вторичного рынка, обеспечивающим безопасное, увлекательное и увлекательное вождение.

    Сравнение лучших тормозных колодок Brembo

    Продукт Продукт

    Наш верхний выбор

  • 8
    • Остановка мощности: сильная остановка мощности, улучшена с помощью Brembo Rotors
    • Пыль: Прочный материал удерживает пыль и увеличивает срок службы.
    • Шум: Меньше шума, чем вариант NAO, но все же очень низкий уровень шума.
    Посмотреть последнюю цену →
    • Тормозная способность: лучшие универсальные колодки Brembo для уличного движения выдерживают широкий диапазон температур Отсутствие шума в большинстве случаев благодаря высокопроизводительной уличной формуле
    Посмотреть последнюю цену →

    Кто такая Brembo?

    Компания Brembo, основанная в 1961 году, является итальянским производителем деталей тормозной системы, используемых водителями по всему миру.Само название представляет собой комбинацию его первоначальных основателей (Бреда и Эмилио Бомбассеи), но сегодня бренд является синонимом непревзойденных характеристик торможения. Сегодня компания имеет годовой доход около 500 миллионов долларов США вместе со значительным штатом сотрудников, насчитывающим около 11 000 человек.

    Хотя бренд Brembo является самым известным, компания также производит автозапчасти под разными названиями. В этот список входят:

    • AP Racing — высококачественные тормозные компоненты для гонок
    • Breco — тормозные диски и барабаны
    • Brembo Racing — запасные части тормозной системы для мотоциклов и гоночных автомобилей
    • ByBre — тормоза для мотоциклов и скутеров
    • Marchesini — легкосплавные диски для мотоциклов

    В каждой из этих линеек продукции водители, механики и мастера могут найти отличный вариант послепродажного обслуживания, отвечающий их стилю и бюджету.

    Обзор лучших тормозных колодок Brembo

    Если вы любитель высоких характеристик и стиль вождения от умеренного до агрессивного, тормоза Brembo обязательно найдутся для вас. Итак, если вы склоняетесь к стоимости или чистой мощности торможения, вот две тормозные колодки Brembo с самым высоким рейтингом:

    .

    Лучший в целом:
    Тормозные колодки Brembo Low-Met

    • Отсутствие шума и скрипа при торможении
    • Превосходное ощущение торможения без затухания
    • Отличное сцепление даже в холодную погоду при коротком тормозном пути
    • конструкция
    • Хорошо работает с европейскими автомобилями премиум-класса (спортивными и роскошными)
    • Пользователи сообщают о большом количестве тормозной пыли на колесах
    • Может не иметь опций для некоторых азиатских или американских автомобилей

    Что это за тормозные колодки ?

    Тормозные колодки Brembo Low-Met представляют собой полуметаллические тормозные колодки, в которых используются специальные фрикционные материалы.Это позволяет тормозной колодке работать на пиковых уровнях без необходимости прогрева.

    Для какого типа вождения они лучше всего подходят?

    Тормозные колодки Brembo Low-Met, предназначенные для динамичного уличного вождения или агрессивного вождения, обеспечивают превосходную тормозную способность на высоких и низких скоростях. Кроме того, эти тормозные колодки идеально подходят для торможения с холодными тормозами благодаря полуметаллической формуле.

    Должен ли я выбрать другой вариант в этом списке?

    Если вы ищете более сбалансированный подход к торможению или вам не нужна превосходная тормозная способность, тормозные колодки Brembo NAO могут быть лучшим вариантом.Экономным водителям также может понравиться цена тормозных колодок NAO.

    Bottom Line

    Водители, которым нужна повышенная производительность, оценят тормозные колодки Brembo Low-Met в каждом поле. В сочетании с тормозными дисками и суппортами Brembo эта тройка компонентов тормозной системы находится на вершине спектра тормозных систем. Тем не менее, эти тормоза могут быть излишними для повседневного вождения.

    Второе место:
    Тормозные колодки Brembo NAO

    • Подходит для большинства азиатских и американских автомобилей
    • Многослойные прокладки снижают вибрацию и шум органическая конструкция для снижения шума при торможении
    • Уменьшение износа на трение повышает надежность и срок службы
    • Некоторые пользователи сообщают о скрипе тормозов на низких скоростях
    • Некоторые пользователи сообщают о сильном износе за короткое время

    Что Тип тормозных колодок это?

    Тормозные колодки Brembo NAO — это не содержащие асбест органические тормозные колодки, сочетающие комфорт и сжимаемость с уменьшенным износом диска с течением времени.

    Для какого типа вождения они лучше всего подходят?

    Благодаря меньшему количеству тормозной пыли и высокому комфорту эти тормозные колодки идеально подходят для повседневных водителей и пассажиров. Кроме того, приемлемый уровень шума является преимуществом для водителей роскошных автомобилей, которым требуется тихое торможение.

    Должен ли я выбрать другой вариант в этом списке?

    Тормозные колодки Brembo NAO идеально подходят для повседневной езды. Тем не менее, улучшенное ощущение педали и эффективность тормозных колодок Brembo Low-Met являются лучшим вариантом для водителей спортивных автомобилей или автомобилей премиум-класса.

    Bottom Line

    Водители, которые не хотят чистить колеса каждые несколько дней, но при этом наслаждаться эффективностью торможения выше среднего, найдут тормозные колодки Brembo NAO, отвечающие их ежедневным потребностям вождения. И наоборот, быстрые или агрессивные водители должны склоняться к повышенной тормозной способности тормозных колодок с низким сопротивлением.

    Что отличает тормозные колодки Brembo от конкурентов?

    Тормозные колодки Brembo, имеющие богатую историю высокопроизводительных продуктов, следуют этому примеру, обеспечивая одни из лучших тормозных характеристик среди компонентов вторичного рынка.Ключом к качеству Brembo являются материалы, используемые при изготовлении тормозных колодок. Благодаря специально разработанным формулам тормозных колодок компания обеспечивает превосходную производительность при низком уровне износа — один-два удара, которые могут предложить немногие другие запасные части.

    Чтобы успокоить вас, Brembo предоставляет двухлетнюю ограниченную гарантию, а также 60-дневную гарантию, покрывающую дефекты производителя.

    Wilwood и Brembo – Обзор сравнения

    Компания Wilwood, основанная в 1977 году, является американским конкурентом Brembo.Компания в основном производит тормозные детали OEM-производителей для высокопроизводительных автомобилей, уделяя особое внимание хот-родам старой школы. С другой стороны, у Brembo есть более чем 15 дополнительных лет работы в отрасли, что свидетельствует о превосходных тормозных продуктах Brembo как для гоночных, так и для дорожных транспортных средств.

    Суппорты

    В сфере вторичного рынка суппортов компания Wilwood является одним из крупнейших конкурентов Brembo. Тем не менее, две компании имеют некоторые существенные различия. В то время как Wilwood фокусируется на более низкой цене и облегченных тормозных суппортах, Brembo стремится к долговечной работе по премиальной цене.Кроме того, Wilwood почти загнала в угол рынок запасных частей суппортов для старых автомобилей; Brembo фокусируется на суппортах вторичного рынка для новых моделей.

    Тормозные колодки

    Благодаря более комплексному подходу к тормозным колодкам компания Wilwood предлагает несколько предложений для различных стилей вождения и бюджетов. Они также бывают различной толщины для разных типов транспортных средств. Хотя у Brembo есть только два продукта тормозных колодок, они предлагают два разных стиля торможения для водителей. Это эффективно устраняет некоторые догадки при выборе правильной тормозной колодки, особенно для начинающих механиков и водителей.

    StopTech и Brembo — Обзор сравнения

    StopTech — еще один конкурент Brembo, предлагающий тормозные комплекты или отдельные тормозные колодки для разных типов водителей. В прямом сравнении Brembo имеет явное преимущество, основанное на общей отрасли. Компания StopTech, основанная в 1999 году, по-прежнему пользуется доверием, но ей не хватает того престижа, который характерен для продукции Brembo.

    Разборка тормозных колодок

    Несмотря на то, что StopTech и Brembo в целом имеют схожие продукты, две компании также имеют некоторые различия в своих линейках тормозных колодок.Brembo предлагает две линейки тормозных колодок, а StopTech может похвастаться пятью различными типами, подходящими для разных типов водителей. Продукты StopTech включают:

    • Tactical Police Duty
    • Sport Brake
    • Street Brake
    • Street Brake Select
    • Racing

    Как и Brembo, каждый из них имеет разные цены и применение в зависимости от стиля вождения. Тем не менее, тормозные колодки Brembo обеспечивают отличное торможение с низким уровнем шума, а также меньше тормозной пыли и более длительный срок службы, чем альтернативы StopTech.

    Последняя остановка на тормозах Brembo

    Имея всего два варианта тормозных колодок, Brembo предлагает простое и несложное решение для ваших потребностей в тормозных колодках послепродажного обслуживания. Все, что вам нужно решить, это то, предпочитаете ли вы высокопроизводительный или более сбалансированный подход к торможению, а Brembo сделает всю остальную работу. В любом случае вы останетесь довольны долговечностью, безопасностью и производительностью одной из самых надежных в мире компаний, производящих запчасти для тормозов.

    Люди также спрашивают

    Хотя легендарная история Brembo и приверженность качеству говорят сами за себя, у вас могут возникнуть другие вопросы или опасения по поводу итальянского бренда.Вот самый распространенный вопрос, который люди также задают о Brembo.

    Где производятся тормоза Brembo?

    В соответствии со стандартами контроля качества компании Brembo производит все свои тормоза на собственных предприятиях. Эти заводы соответствуют стандартам ISO, обеспечивая превосходное проектирование, производство и испытания каждой тормозной колодки.

    Все детали тормозной системы Brembo, включая тормозные колодки, производятся для рынка Северной Америки в Гомере, штат Мичиган, или в Нуэво-Леоне, Мексика.Brembo производит все свои детали для остального мира на своих литейных заводах в Стеццано, Италия.

    Кто выбрал эти продукты?

    Стив занимается обслуживанием и модификацией автомобилей более десяти лет. Он рос, как и большинство из нас: переходил от Hot Wheels & Lego к гоночным играм, таким как Gran Turismo, в конце концов разбирая все на части, чтобы посмотреть, что из этого получится. Его карьерный путь был довольно ясен с самого начала!

    Стив в настоящее время является сертифицированным специалистом по ремонту автомобилей, получившим высшее образование в своем классе; он восстановил двигатели, трансмиссии, подвеску и все, что между ними.Стив также ведет собственное производство на Youtube, освещая горячие автомобильные темы, под названием Cars Simplified. В настоящее время он терроризирует улицы Новой Англии на культовой американской классике: Pontiac GTO.

    Наш автомобильный журналист

    Дамасо имеет степень в области машиностроения и является страстным журналистом, освещающим все, что связано с автомобилестроением. Он имеет более чем 25-летний опыт репортажей по различным темам, от работы «сделай сам», технологического анализа, автомобильных новостей и многого другого.Он кладезь информации и ценный член нашей команды.

    Ищете контент, связанный с тормозами? Вот еще несколько полезных статей.

    Тормозные диски KTM PowerParts Wave

    Если бы я был доволен тем, как тормозные колодки EBC улучшили крепления KTM 790 Duke, зачем мне устанавливать диски PowerParts Wave? Во-первых, мне было любопытно, действительно ли диски обеспечивают заявленное KTM увеличение тормозной мощности на 25%, и после нашей недавней поездки в Laguna Seca, где я обнаружил, что вхожу в повороты на все более высоких скоростях и требую все больше и больше от моих тормозов повсюду. день, я понял, что, возможно, больше мощности на рычаге было бы неплохо.Итак, я решил проверить волны, передние и задние.

    Обзор KTM 790 Duke 2019 года – первая поездка Диски поставляются Galfer. Однако это очень разные единицы. Хотя оба комплекта передних дисков имеют диаметр 300 мм (хотя у Galfer есть комплект на 320 мм), они имеют некоторые конструктивные различия, но сначала мы рассмотрим сходство.Оба диска используют одну и ту же высокоуглеродистую нержавеющую сталь 420 для рабочей поверхности диска. Оба вырезаны лазером, а не штампованы, что позволяет получить более согласованные формы. Несмотря на то, что они проходят различную шлифовальную обработку, оба диска проходят через одни и те же параллельные двухдисковые шлифовальные станки. (По словам моего контакта в Galfer, диски PowerParts имеют более грубую шлифовку.)

    Установка дисков PowerParts так же проста, как и модернизация мотоцикла.

    Если у стандартных дисков и дисков PowerPart так много общего, чем объясняется разница в производительности и цене? Во-первых, резка волнистых дисков с их неравномерной формой и неправильными внутренними отверстиями занимает на станке лазерной резки гораздо больше времени, чем просто резка кругов.Обоснование волн двоякое: вес уменьшен на внешних краях, а рассеянию тепла способствует большая площадь поверхности волн. Кроме того, неправильные формы, вырезанные в рабочей области, также помогают рассеивать тепло, избавляясь от нагретых газов, образующихся при трении между тормозными колодками и диском. Круглые отверстия в OEM-дисках имеют тенденцию улавливать газы и переносить их при вращении диска, как всадник в корзине на колесе обозрения. Неправильные отверстия создают турбулентность, из-за которой горячие газы вытесняются соседним более холодным воздухом при вращении диска.Кроме того, хотя для дисков используется одна и та же нержавеющая сталь, волны подвергаются другому процессу термообработки, что позволяет уменьшить количество материала, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым при эффективном торможении.

    Помимо заявлений об увеличении тормозной мощности, разница в весе между дисками PowerParts и стандартными дисками приносит дивиденды по четырем направлениям. Во-первых, снижение общего веса велосипеда — это всегда хорошо. Меньше массы для ускорения и последующего замедления.Во-вторых, это влияет не только на прямолинейное ускорение. Меньший вес колес облегчает их ускорение/торможение при вращении. В-третьих, меньшая вращающаяся масса в колесах означает меньшее гироскопическое сопротивление рулевому управлению, что позволяет велосипеду управлять быстрее. Наконец, будет меньше неподрессоренных масс, что облегчит работу подвески. Эти преимущества являются причиной того, что водители, ориентированные на производительность, готовы тратить тысячи долларов на легкие кованые колеса из алюминия или углеродного волокна.Хотя более легкие тормозные диски не будут иметь такого же уровня разницы, они обеспечивают эти результаты в меньшей степени.

    Посмотрите на разницу отверстий в стандартном диске и в PowerParts, как показано ниже. Держатель диска также стальной, а не алюминиевый.

    Итак, имея это в виду, когда я получил стандартные диски от 790, я сравнил их вес с весом волн. Экономия оказалась больше, чем я ожидал изначально. Стандартные диски весили 64,87 унции. в то время как волновой диск весил 41.76 унций. Разница в 23,11 унций. Это означает, что каждый диск экономит 1,44 фунта – общая экономия на переднем колесе составляет 2,88 фунта! Это довольно важно. Быстрый тест с магнитом показывает, что значительная часть экономии веса достигается за счет использования алюминиевых держателей на волнах вместо стальных штокеров. (Еще больше веса можно было бы сэкономить, если бы кнопки, удерживающие диск на держателе, были алюминиевыми, а не стальными.) Разница для заднего диска, у которого нет держателя, была не так заметна, что привело к полному снижению из 3.57 унций. (29,88 унции — 26,31 унции). Тем не менее, это что-то.

    Замена дисков — это задача, с которой может справиться любой домашний механик с соответствующими инструментами (включая динамометрический ключ). Если вы можете снять колеса для замены шин или поменять свои тормозные колодки, вы, безусловно, можете обновить свои диски.

    Обратите внимание на четкие края, которые отличают диски, вырезанные лазером. Диски Wave Disc легче и легче отводят тепло благодаря своей форме и дополнительным вырезам на рабочей поверхности. Тем не менее, есть еще некоторый вес, который можно сбросить.Кнопки, которыми диск крепится к держателю, стальные.

    Даже когда я все еще устанавливал колодки EBC Double-H и легко нажимал на тормоза, я чувствовал разницу в останавливающей силе волн. При частичном применении я мог добиться желаемого замедления за счет более низкого давления на рычаг, чем со стандартными дисками. Увеличьте скорость и начните резко нырять в повороты на связующих, и улучшенное сцепление поверхности трения станет очевидным. Тормоза KTM не только мощнее, но и дают больше ощущений.Лучшее чувство при меньшем усилии на рычаге означает, что у меня больше мозговых способностей, чтобы сосредоточиться на остальной части любого конкретного угла. Хотя мне было бы трудно количественно оценить улучшение торможения именно на 25%, я бы очень хотел, чтобы эти диски Galfer Wave были установлены во время нашего недавнего трек-дня Laguna Seca.

    Меньший общий вес переднего колеса дает более тонкий эффект. Честно говоря, я не могу отличить ускорение 790-го от потери всего лишь трех фунтов веса — даже в колесе.Тем не менее, в сочетании с другими модификациями велосипеда, позволяющими избавиться от жира, общий эффект может стать значительным. (Вот почему гоночные команды тратят так много денег на кузов из углеродного волокна, титановые застежки и тому подобное.) 

    Поскольку они весят всего 3,57 унции. легче стоковых, причина их установки сводится в основном (для меня) к подбору передних дисков, так как большинство людей не заинтересованы в более сильных задних тормозах.

    Теперь, когда дело доходит до реакции на рулевое управление, я заметил, что поворот стал немного быстрее.Во многом подобно тому, как другой профиль шины может ускорить или замедлить рулевое управление велосипеда, я обнаружил, что во время моей первой поездки в каньон я склонен к избыточной поворачиваемости при входе в поворот, пока не приспособился к меньшему усилию, необходимому для начала поворота. скорость. Тем не менее, я должен сказать, что это было небольшое изменение и без того быстро управляемого мотоцикла.

    Конечным результатом замены передних дисков OEM на диски PowerParts Wave является впечатляющее повышение эффективности торможения на всех уровнях тормозной мощности.Усилие, необходимое для достижения максимального торможения при панических остановках на улице или быстром времени прохождения круга на трассе, значительно снижается, обеспечивая лучшее ощущение рычага. В сочетании с потерей веса почти на 3 фунта на переднем колесе, я чувствую, что улучшения стоят вложений в 458 долларов (229 долларов за каждое), хотя я бы посоветовал вам также перейти от стандартной смеси колодок к чему-то сравнимому с EBC. Я использовал колодки Double-H. Что касается заднего диска, то выигрыши менее ощутимы.Сзади большего тормозного усилия не требовалось, да и ощущения от педали я больше не заметил. Тем не менее, волновой диск бреет пару унций и визуально совпадает с передними дисками. Хотя я лично считаю, что это стоит затрат, я оставляю на ваше усмотрение, потратите ли вы 146 долларов на задний диск.

    Ваш угловой ключ: не утруждайте себя механической обработкой тормозных дисков

    Направляющие звенья

    1. Техническое обслуживание
    2. Угловой ключ

    Если магазин пытается продать вам больше на механической обработке тормозных дисков, найдите способ вежливо отказаться

    Если вы держите свой автомобиль в долгосрочной перспективе, неплохо было бы следить за деталями под ним, такими как тормоза.Фото предоставлено /iStock.com через Getty Images

    Содержание статьи

    Во время сезонных осмотров технические специалисты всех мастей рекомендуют плановое техническое обслуживание тормозов. После того, как все эти критически важные системы безопасности подвергаются воздействию худших из наших дорог, и поскольку большая часть задействованного металла представляет собой необработанную сталь, накапливающаяся коррозия может быстро снизить эффективность и производительность торможения. Но одно недавнее изменение вызвало некоторые сомнения и вопросы у потребителей, которые задаются вопросом, почему никто больше не обрабатывает или не восстанавливает тормозные диски вместо их полной замены.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Первой причиной этого является дизайн. Почти каждый легковой автомобиль и легкий грузовик сегодня используют тормозные роторы, которые отделены от ступицы колеса и подшипника. В прошлом роторы (или диски) встраивались в ступицы подшипников как цельный кусок обработанной стали. Эти агрегаты были тяжелыми, а толщина ротора была рассчитана на то, чтобы их можно было резать или утончать на специализированном токарном станке по крайней мере один или два раза в течение их срока службы, при этом идея заключалась в том, чтобы вернуть торцам ротора чистую, ровную поверхность без ржавчины, обеспечивающую эффективную и бесшумную работу. действие торможения Стремясь улучшить топливную экономичность и соответствовать правительственным постановлениям, автопроизводители были рады посадить свои автомобили на диету, а раздельные тормозные диски позволили значительно снизить вес

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Ваш угловой гаечный ключ: не утруждайте себя механической обработкой тормозных дисков Вернуться к видео

    В современных роторах очень мало места для механической обработки, поскольку они обычно изначально делаются такими тонкими, и любая потеря массы или толщины делает их склонными к деформации. коробление при достижении рабочих температур. Отказ от асбеста в конструкции тормозных колодок или накладок также имеет свои особенности; более тяжелый металл и большее количество керамики в колодках могут создать большое количество остекления на поверхности роторов.Если его не удалить при установке новых накладок, это может вызвать сильный визг и помешать правильному износу накладок.

    Реклама 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Подробнее по этой теме

    1. Ваш угловой ключ: Не забывайте об этих часто забытых сервисных битах

    2. Как это работает: Гидравлические тормоза

    3. 0 в гробу обработки ротора.Благодаря тому, что качественные роторы для многих серийно выпускаемых легковых автомобилей стоят менее 100 долларов за штуку, а ставки оплаты труда в цехах растут в соответствии с инфляцией и скачками стоимости жизни, плата за механическую обработку роторов может составлять от 60 до 80 долларов за каждую отметку, а новые замены стоят очень дешево. более.

      Иногда магазины несколько агрессивно предлагают новые тормозные диски, когда тормозные колодки не требуют замены. Если ваша поездка не сопровождается шумом или вибрацией при торможении, просто замените тормозной диск, если колодки в порядке.Ржавчина часто сначала образуется на кромках тормозных дисков, и это может вызывать шум, но она также легко удаляется с небольшими усилиями легкими ударами молотка или быстрой шлифовкой полировальным диском на дрели.

      Если вы столкнулись с противоположной ситуацией — роторы сгорели, но колодки еще живы — не поддавайтесь искушению подешеветь и откажитесь от роторов. Это блестящее остекление на роторах сделает почти невозможным правильное «посадочное» или правильное изнашивание новых колодок, что приведет к сильному тормозному шуму.И попытка отшлифовать эту глазурь, не создавая неровной поверхности, почти невозможна.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Монитор слепых зон Driving.ca

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

      Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Лучшие роторы дисковых тормозов для горных велосипедов: ключ к лучшей тормозной мощности

      Покупка лучших роторов дисковых тормозов для горных велосипедов — не первое, что приходит в голову многим гонщикам, когда речь заходит об апгрейде MTB, но новый комплект роторов — это относительно недорогое обновление, которое может означать меньший вес, меньше шума и больше торможения. власть.У вас могут быть лучшие тормоза для горного велосипеда, но если они не смогут укусить ваши роторы, вы не сможете эффективно замедляться.

      Увеличение мощности торможения — одно из лучших улучшений горного велосипеда, которое вы можете сделать, так как чем быстрее вы сможете остановиться, тем позже вы сможете затормозить. Хотя есть много факторов, способствующих быстрому прохождению по тропе, возможно, ваша способность контролировать скорость в критических точках может быть столь же важной, как выбор траектории и физическая подготовка.

      Как и все в велосипедной индустрии, существует множество доступных опций и различных вариантов комплектации, размеров и типов, которые следует учитывать.Итак, если вы не уверены, нужны ли вам новые роторы, или не знаете, что вы ищете, перейдите к нижней части страницы, чтобы ознакомиться с нашим руководством по обновлению роторов. В противном случае продолжайте читать Bike Perfect о лучших доступных роторах дисковых тормозов.

      (Изображение предоставлено SRAM)

      SRAM CenterLine

      Практичные стопоры, которые хорошо сравнимы с более дорогими аналогами

      Технические характеристики

      Размеры: 140 мм, 160 мм, 160 мм, 160 мм, 160 мм, 160 мм, 160 мм, 140 мм, 1080 мм, 200 мм, 200 мм , 6 болтов

      Вес: 120 г (для 160 мм)

      Причины купить
      +

      Недорогой

      +

      Не хуже более дорогих роторов

      Причины, по которым следует избегать

      SRAM Lines Center не полностью устраняет шум

      2 роторы не представляют собой причудливую конструкцию из двух частей, и они могут быть немного шумными, хотя и не такими плохими, как диски Avid прошлых лет.Теперь роторы CenterLine, доступные с креплением на 6 болтов и центральным замком, имеют конструкцию с 12 спицами, которая хорошо противостоит деформации и имеет закругленный край.

      Доступные в размерах от 140 мм до 220 мм цельностальные роторы представляют собой простые, но эффективные стопоры, которые обычно также можно найти в продаже.

      (кредит Кредит: Swissstop)

      Swissstop Catalyst

      Swissstop Catalyst

      Swiss Swiss Engineering для прецизионного останова

      Спецификации

      Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм, 203 мм, 220 мм

      Монтаж: Центральный замок, 6-болт

      Вес: 187 г (для 180 мм)

      Причины для покупки
      +

      Высокотехнологичные роторы

      +

      Плавающая конструкция

      +

      Легкий вес

      В 2015 году инженеры SwissStop начали экспериментировать с дисковыми роторами. и структура, чтобы найти наилучший баланс между рассеиванием температуры, прочностью и весом.Они протестировали в лаборатории ряд дисков, а затем разработали цифровые алгоритмы, основанные на том, что они узнали, для тестирования ряда моделей для имитации тепла, различных структур и воздушного потока.

      В результате получается дисковый ротор катализатора. Благодаря конструкции из двух частей, состоящей из алюминиевой крестовины 7075-T6, SwissSide выбрала для тормозной гусеницы нержавеющую сталь SUS410 из-за ее веса и тепловых характеристик. SwissSide также разработала геометрию тормозной дорожки, чтобы свести к минимуму вибрации и дрожание.

      (Образ кредита: Shimano)

      Shimano Deore XT M8000

      Ледяные холодные роторы, которые быстро остановка и надежные

      Технические характеристики

      Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм, 203 мм

      Маунт: Центр Блокировка

      Вес: 122 г (для 180 мм)

      Причины для покупки
      +

      Ice Tech

      +

      Плавающая конструкция

      +

      Ребра отводят тепло от тормозной поверхности

      Роторы Shimano Ice Tech — одни из самых быстроостанавливающихся и самых надежных дисков могу купить.Диски XT M8000 с центральным замком имеют фирменную конструкцию Ice Tech, в которой алюминиевый сердечник зажат между стальной внешней частью. Эта конструкция снижает вес и позволяет ротору лучше управлять теплом, чем полностью стальной ротор.

      Построенные вокруг алюминиевого держателя, роторы M8000 имеют коническое ребро вдоль внутренней кромки, помогающее отводить тепло от тормозной поверхности и ускорять рассеивание тепла. Единственная разница между XT и более дорогими роторами XTR — это немного теплорассеивающей краски.

      (Образ кредита: Magura)

      Magura Storm SL.2 6-Болт

      Ультра легкие роторы, которые трудно на ваших подушках

      Технические характеристики

      Размеры: 160 мм, 180 мм

      Монтаж: 6-Болт

      Вес: 118 г (180 мм)

      Причины купить
      +

      Малый вес

      +

      Модуляция

      Причины избегать в три раза труднее разогнаться, чем невращающуюся массу.К радости любого любителя веса, ротор Magura Storm SL.2 с 6 болтами весит всего 118 г при диаметре 180 мм.

      Для такого легкого ротора у него более широкая тормозная поверхность, что помогает предотвратить опрокидывание колодок и увеличивает модуляцию, а также отлично выглядит. Однако с таким количеством вырезов эти роторы довольно быстро прогрызают колодки, и они доступны только в диаметрах 160 мм и 180 мм.

      (Образ кредита: Надежда)

      Надежда плавающий диск

      Красочные пробки, которые сопротивляются деформированию

      Характеристики

      Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм, 183 мм, 200 мм, 203 мм, 205 мм, 220 мм

      Монтаж: 6- болт

      Вес: 146 г (для 180 мм)

      Причины купить
      +

      Мощные тормоза, устойчивые к деформации

      +

      Отлично выглядят

      Причины, по которым следует избегать , роторы серебристые на серебристом или серебристые на черном.Так что предоставьте надежде добавить ярких красок с помощью анодированных держателей на роторе с плавающим диском. Алюминиевый держатель изготовлен на станке с ЧПУ и приклепан к стальному диску, вырезанному лазером; все производится на заводе Hope’s Barnoldswick в Великобритании.

      Благодаря конструкции из двух частей, Хоуп говорит, что ротор с плавающим диском не деформируется при экстремальных температурах, а перфорированный ротор хорошо очищает грязь. Хоуп предупреждает, что держатель и заклепки доходят почти до тормозной поверхности, что у плавающего диска могут возникнуть проблемы с зазором с некоторыми комбинациями тормоза и вилки / рамы.

      (Credit Credit: Hayes)

      Hayes D-серии Rotor

      Спиннинговые стопперы для гравитационных гонщиков

      Технические характеристики

      Размеры: 160 мм, 180 мм, 203 мм

      Маунт: 6-Болт

      Вес: 176 г (для 180 мм)

      Сегодняшние лучшие предложения

      Причины, по которым следует избегать

      Доступны только для большого диаметра и с 6 болтами

      Доступны только для больших диаметров, роторы Hayes серии D рассчитаны на мощность. Имея толщину 1,95 мм, ротор может более эффективно поглощать и рассеивать тепло при торможении, обеспечивая более стабильную остановку при повышении температуры.

      В роторе серии D компания Hayes представила то, что она называет модальным подавлением резонанса, причудливый способ сказать, что бренд сработал, когда ротор и колодка начинают резонировать, и разработал их для совместной работы, чтобы нейтрализовать эту вибрацию — короче говоря, они не должны выть. Hayes также использовала то, что она называет QuickBite2, поэтому роторы быстро изгибаются и равномерно распределяют материал колодок по фрикционным дорожкам.

      (кредит кредит: TRP велосипед)

      TRP-25

      Двухсексуалисты роторов без разрешения

      Технические характеристики

      Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм, 203 мм

      Маунт: Центр Блокировка

      Вес: 250 г (для 180 мм)

      Причины купить
      +

      Каналы для очистки от накипи

      +

      Эстетика

      Причины, по которым следует избегать

      Версия с 6 болтами — другой ротор

      Двухкомпонентные роторы TRP с плавающей конструкцией стальная тормозная поверхность, обернутая вокруг алюминиевого держателя.Держатель и заклепки обработаны так, чтобы они были заподлицо с остальной частью ротора, чтобы предотвратить проблемы с зазором, о которые некоторые другие роторы, состоящие из двух частей, трутся.

      Тормозная поверхность имеет шесть утопленных прорезей, позволяющих воде, грязи и другому мусору, застрявшему между колодкой и ротором, отходить. Они также служат хорошим индикатором износа. Двухкомпонентные роторы TRP, доступные в размерах от 140 мм до 203 мм, теперь доступны как с центральным замком, так и с 6 болтами, однако это разные модели.Для версии с центральным замком убедитесь, что вы держитесь за стопорное кольцо от ваших предыдущих роторов.

      (Образ кредита: Galfer Bike)

      Galfer Disc Wave

      Прочный и последовательный лазерный роторные роторы

      Технические характеристики

      Размеры: 160 мм, 180 мм, 203 мм, 223 мм

      Маунт: 6-м Болт

      Вес: 140 г (180 мм)

      Причины для покупки
      +

      Эстетика 

      +

      Долговечность и управление нагревом

      Компания Galfer хорошо известна в индустрии силовых видов спорта, предоставляя OEM-запасы для довольно многих брендов мотоциклов, и испанская компания также применила остановку силовой опыт для MTB.Ротор Disc Wave вырезается лазером и шлифуется по двум дискам из высокоуглеродистой нержавеющей стали для долговечности и обеспечения параллельности обеих сторон диска.

      Роторы имеют антикоррозийную и термическую обработку для более стабильного торможения, а также управление температурой и рассеивание для предотвращения коробления.

      Что нужно знать при выборе лучших дисковых тормозных дисков для горных велосипедов

      Как понять, что вам нужны новые роторы?

      Помимо простого обновления до чего-то более легкого или большего размера, роторы со временем изнашиваются.На многих дисках минимальная толщина указана где-то на роторе; вам понадобится набор штангенциркулей, чтобы измерить, насколько толстый ваш. Если для ваших роторов не указан минимум, измерьте толщину тормозной поверхности и сравните ее с площадью, которой не касаются колодки; если есть разница 0,2 мм — 0,3 мм, ваш ротор изношен, и пришло время для нового.

      Если у вас нет штангенциркуля для измерения, возьмите отмычку или скрепку и проведите ею вдоль ротора; если отмычка зацепится за край в нижней части тормозной поверхности, возможно, пришло время для нового диска.

      Можно ли отремонтировать погнутый ротор или заменить его?

      Роторы на удивление хрупкие, и не нужно много времени, чтобы вывести их из строя — сильный жар от перетаскивания тормозов на всем протяжении спуска также может деформировать диски. Чаще всего несколько минут с инструментом для правки заглушают диск, который щелкает тормозной колодкой при вращении колеса, но роторы могут деформироваться после точки невозврата. Если вы возились с диском более 10 минут, и он не показывает никаких признаков улучшения, пришло время для нового.

      Большие роторы MTB лучше?

      Роторы бывают размеров 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм, и в зависимости от категории велосипеда, на котором вы едете, он будет настроен для дисков разного размера: передний ротор обычно будет на размер больше, чем задний.

      Велосипеды

      XC часто имеют 160-мм ротор спереди; трейловые и эндуро велосипеды подпрыгивают до 180 мм; а велосипеды для скоростного спуска или электронные MTB будут иметь обеденную тарелку 200 мм +.

      Размер вашего нового ротора сильно повлияет на эффективность торможения.Если вы ищете немного дополнительной мощности, подумайте о том, чтобы увеличить размер; однако вам, вероятно, понадобится адаптер крепления к суппорту, чтобы компенсировать пространство.

      С другой стороны, большие роторы тяжелее, адаптеры создают еще одну деталь, которая выходит из строя, и они более подвержены опасностям на дороге. Некоторые производители вилок также не рекомендуют использовать роторы размером более 180 мм на вилках для горных велосипедов с коротким ходом.

      В чем разница между 6-ригельным и центральным замком?

      Ступицы на ваших колесах определят, нужен ли вам ротор с 6 болтами или центральным замком.Роторы с центральным замком крепятся к ступице с помощью стопорного кольца, в то время как роторы с 6 болтами используют, как вы уже догадались, шесть болтов Torx.

      Роторы с центральным замком

      быстрее устанавливаются и снимаются, но обычно они немного тяжелее, а втулки экономят несколько граммов.

      Этот ротор дискового тормоза SwissStop имеет плавающую конструкцию (Изображение предоставлено SwissStop)

      Какой тип тормозного диска лучше?

      Плавающие роторы представляют собой стальной диск, закрепленный на алюминиевом держателе, технология, заимствованная из мотоциклов.Утверждается, что плавающие роторы обеспечивают лучшее рассеивание тепла и повышенную устойчивость к деформации, но реальное преимущество заключается в том, что они всегда легче, чем неплавающие конструкции.

      Имеют ли значение тормозные колодки?

      Споры о металлических и органических прокладках ведутся жарко, и мы не собираемся вдаваться в подробности. Прикрепляя новый комплект роторов к колесам, обратите внимание, не написано ли где-нибудь на диске «только смола». Металлические колодки, обычно воздействующие только на роторы в нижней части ценового диапазона, разъедают диски, состоящие только из смолы, и могут даже вызвать их перегрев и коробление.

      Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.