Menu

Отзывы тнк бензин: АЗС «ТНК» | отзывы

Содержание

ТНК, АЗС №2 отзывы, Курск, ул. Энгельса, 5

Александр

16 декабря 2019 в 15:54

Вообще всегда была неплохая станция, но последний раз дизельное топливо не очень понравилось. Будем надеяться, что это было исключение. А так. Есть магазин, подкачка.

smap046

04 октября 2019 в 3:08

В целом неплохая азс, но есть некоторые нюансы например у меня был случай двойного списания денежных средств с карты за топливо по ошибке касира

Олег

26 сентября 2019 в 5:34

Если перекусить, то дорого, магазин дорогой. Бензин и дизтопливо, а это основное, зачем приезжаешь на заправку, одни из лучших у нас, с адекватной ценой. Есть такие приятные бонусы, как пылесос, вода, компрессор. Обслуживание всегда на высоком уровне.

Андрей

26 ноября 2018 в 20:18

Бензин хороший, недавно узнал что это то же топливо что и на заправках РОСНЕФИТЬ. Рекомендую.

Анастасия

18 ноября 2018 в 13:09

Хорошая Заправка). Постоянно там заправляюсь). Внимательный персонал). Прекрасное расположение.

Серёга

16 ноября 2018 в 12:40

Часто стою в очереди, потом узнаю что бензин кончился на заправке. Было не один раз. Никто об этом не предупреждает

Деревенский

10 ноября 2018 в 5:01

Сама АЗС не плоха и бензин тоже хороший (P. S. Бензин на всех АЗС ТНК имеет странное свойство испаряется в не заведённой машине), но цены на бензин растут очень быстро и сам по себе он очень дорогой

Валерий

26 октября 2018 в 20:19

Хороший бензин, удобный подъезд, магазин, туалет, подкачка шин, автомойка, но, зачастую очереди — наверное из-за хорошего бензина.

Сергей

24 октября 2018 в 20:30

АЗС удобно расположена. Топливо качественное. За заправку начисляются бонусы по карте Роснефть.

АЗС 84 ТНК Саратовская обл., Энгельсский р-н, г. Энгельс, ул. Трудовая, 1

На АЗС Роснефть АЗС 84 ТНК, находящейся по адресу Саратовская обл., Энгельсский р-н, г. Энгельс, ул. Трудовая, 1, вы сможете заправиться топливом АИ-92 ,АИ-95 Фора ,АИ-95 ,Дизельное топливо ,. Также воспользоваться следующими услугами и опциями: . Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на None или звоните на , также, посетите официальный АЗС Роснефть http://www.rosneft-azs.ru/ Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 51.49966° долгота 46.098909°


Разбавляют ли бензин на колонках, статистика проверок

Качество топлива является одним из важных факторов долголетия и здоровья железного коня. Разбавленный бензин нередко становится причиной поломки двигателя и доставляет немало неприятностей в дороге. В прошедшем году президент России поручил Генпрокуратуре и Росстандарту провести ряд проверок на автозаправочных станциях. К сожалению, для автовладельцев результаты оказались неутешительными – около трети АЗС продают топливо весьма низкого пошиба. Надо отметить, что сами водители также не устают создавать собственные рейтинги АЗС на различных сайтах, таких как Otzovik и Irecommend. Итак, проверки 2015-2015 года помогли составить рейтинг десяти наиболее безопасных в плане топлива заправочных станций.

Замыкает рейтинг одна из старейших сетей АЗС «Фаэтон», распространенная в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нефтепродукты представители этой сети закупают у Ярославского и Киришского НПЗ. Качество топлива, по их утверждениям, подлежит постоянному контролю. Однако отзывы автовладельцев, пользующихся услугами этой станции, не всегда подтверждают утверждения компании – иногда машина после заправки начинает глохнуть.

На девятом месте Башнефть. Эти АЗС отличаются средним качеством бензина, которое большинство автовладельцев признают приемлемым (исключение составляют ряд заправок в Ульяновской области). Однако при этом отмечается не слишком хороший сервис.

Восьмое место занимают АЗС Татнефть. Мнения автовладельцев насчет этой сети очень неоднозначны: ее считают либо очень хорошей, либо очень плохой, средних отзывов практически не встречается. В пользу заправки водители говорят о вкусном меню, чистых туалетах, хорошем обслуживании и высококачественном топливе, которое чрезвычайно положительно влияет на двигатель. Другие автовладельцы отмечают, что после заправки здесь начиналось значительное ухудшение работы двигателя, а иногда требовалась замена бензонасоса и катализатора.

Седьмая строчка в рейтинге достается СибНефти. Несмотря на название, сеть этих АЗС давно распространилась за пределы Сибири. Популярность этой заправки обеспечил выпуск топлива пятого класса «Прайм». Как утверждают представители АЗС, это топливо обладает высокой степенью экологической безопасности, экономичностью расхода и улучшенными характеристиками в целом.

На шестом месте сеть АЗС «Трасса». Большинство водителей положительно отзываются о качестве топлива, а также отмечают хороший уровень обслуживания, чистоту и комфортную зону отдыха.

Открывает пятерку лидеров сеть ТНК. Автолюбители хвалят качество бензина, хотя и не оставляют без внимания тот факт, что 92 экто несколько переоценен. Зато, по их отзывам, 92 выше всяких похвал. Стоимость бензина в этой сети вполне приемлема, а вот обслуживание и персонал оставляют желать лучшего.

Четвертая строка рейтинга отдана АЗС Shell. Единственный минус, который автовладельцы нашли у этой сети – небольшое количество заправочных станций.

Тройка лидеров открывается Газпромнефтью. К преимуществам этой сети относят честное октановое число, а также хороший сервис. Однако качество топлива на этих заправочных станциях может быть весьма различным в зависимости от поставщика.

Почетное второе место занимает известная всем сеть «Лукойл». Однако водители отмечают, что при высоком качестве бензина в крупных городах, вдалеке от столицы и областных центров оно может существенно снижаться.

И, наконец, возглавляет рейтинг Роснефть – АЗС, к которой у автовладельцев нет претензий.



АЗС ТНК (Киевская) ⛽ — отзывы, телефон, адрес и время работы АЗСА в Москве

⛽  Адрес, телефон, часы работы АЗСА и 20 отзывов посетителей о «АЗС ТНК».

рейтинг — 2.75 из 5

Закажите услугу, уточните цену в АЗС ТНК и ближайших АЗСАХ

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

ТНК: Качественное топливо и высокий уровень сервиса

описание с сайта АЗС ТНК

Приветствуем вас на заправке ТНК! Здесь вы можете найти самое качественное топливо, набор базовых услуг, а также выбрать нужные товары в нашем магазине.

описание из foursquare

АЗС ТНК — последние отзывы

  1. Терпимый кофе и неплохой бензин:) жить можно!

    Владимир С. 04/02/2015
  2. Бензин вроде не дурной, есть посредственный кофе и сосиски , жить можно:)

    Владимир С. 04/02/2015
  3. Дурной въезд на заправку. Чай на вкус солома соломой. Зато так вкусен гриль дог.)

    Надин Н 05/07/2014
  4. С трассы сначала выезд, потом въезд!! Ну кто так строит?!?!

    Olesja Spielmann 21/05/2014
  5. Самый ебанутый въезд на заправку.Не сворачивайте на первом повороте.Сворачивайте на втором

    Cb93uct 04/01/2014

Еще 15 отзывов о «АЗС ТНК» Добавить отзыв

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «АЗС ТНК» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

ТНК Юг Менеджмент | АЗС в Ростове-на-Дону

«ТНК Юг Менеджмент» является крупнейшей нефтяной компанией Юга России, которая занимается хранением и реализацией нефтепродуктов. Компания является дочерним предприятием группы компаний ТНК-BP.

«ТНК Юг Менеджмент» использует для хранения нефтепродуктов двенадцать нефтебаз в Ростовской области и одну в Краснодарском крае. На данный момент работают 117 Автозаправочных станций, из которых 90 находятся в Ростовской области и 27 в Краснодарском крае.

Топливо высшей очистки поставляется с Саратовского, Ярославского и Рязанского нефтеперерабатывающих заводов в России, и с ЗАО «Линик» Украина.

Для «ТНК Юг Менеджмент» важен каждый клиент. На АЗС мы стараемся предоставить максимально высокий уровень сервиса нашим розничным покупателям. Большое внимание мы уделяем крупнооптовым и мелкооптовым покупателям и обеспечиваем наиболее комфортные условия ведения бизнеса, соблюдая сроки поставок и гарантируя высокое качество топлива. Для наших клиентов, обращающих внимание на уровень обслуживания и на дополнительный сервис, самым веским аргументом в пользу компании «ТНК Юг Менеджмент» является качество топлива. В нашей компании, действующей по четким международным стандартам корпоративного управления, охраны здоровья и окружающей среды, этот показатель строго контролируется. Топливо высшей очистки поставляется с Саратовского, Ярославского и Рязанского нефтеперерабатывающих заводов и соответствует европейским и мировым стандартам. На автозаправочных комплексах проводятся регулярные тесты, дающие стабильный результат – высокое октановое число бензина и нулевое содержание вредных примесей. Кроме того, в топливе ТНК содержание органической присадки МТБЭ, значительно улучшающей работу двигателя и продлевающей ему жизнь, составляет 4-5%. Это оптимальный показатель.

Сегодня «ТНК Юг Менеджмент» проводит ребрендинг своей сети, переводя все АЗС под новые корпоративные стандарты. Предусмотрены два основных формата – полный и топливный. Формат зависит от места расположения АЗС – на трассе или в городе. На трассе реализуется полный формат: на территории АЗС открывается магазин с продукцией, востребованной водителями. На любой АЗС обязательны кофе-автоматы, банкоматы, аппараты для экспресс-оплаты услуг.

Заправщики сливают воду – Коммерсантъ Самара

Прокуратура Автозаводского района Тольятти берет под контроль качество бензина местных автозаправочных станций. Ревизия показала, что даже крупные сетевые продавцы ГСМ торгуют несоответствующим российским ГОСТам топливом. Всего на экспертизу были отправлены образцы ГСМ 6 продавцов, четыре из которых торговали бензином с заниженным октановым числом, что квалифицируется УК РФ как мошенничество в особо крупном размере. Однако прокуратура не сумела доказать корыстного умысла в действиях владельцев АЗС, на первый раз ограничилась лишь предписанием об устранении нарушений.

Как стало известно „Ъ“, прокуратура Автозаводского района Тольятти приступила к проверке районных автозаправочных станций на предмет качества продаваемого бензина. Первые результаты экспертизы (копии документов имеются в распоряжении „Ъ“) показали, что топливо в 4 из 6 проверенных АЗС не соответствует заявленному качеству.

В Тольятти работает более ста АЗС. Наибольшее количество из них принадлежит НК «Роснефть» — 30 станций. На втором месте местная сеть заправочных станций ООО «ВИС-Сервис» — 16 АЗС. Эта региональная сеть работает на рынке под своим брэндом уже более 12 лет и позиционирует свои станции как заправки бензина самого высокого качества за счет того, что поставки топлива идут напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, что исключает возможность получения бензина, не соответствующего ГОСТу. Кроме того, ООО имеет собственную лабораторию для анализа ГСМ. Замыкает тройку лидеров ТНПС — 14 АЗС. На четвертом месте — «Башнефть» — 11 заправок.

Образцы бензина были взяты на АЗС как мелких, так и крупных тольяттинских игроков. В частности, были проверены продавцы ГСМ ООО «ВИС-Сервис», ООО КФ «Тольятти-Нефтепродукт Сервис» (ТНПС), ООО «Рубикон» (поставщик ТНК-ВР, 4 АЗС), ООО «Фортуна Плюс» (1 АЗС «Орион»), ООО «Промтехснаб» (1 АЗС) и ЗАО «Ланойл-Сервис» (автодосуговый комплекс). Экспертиза образцов топлива производилась в декабре прошлого года. Бензин изучался на соответствие ГОСТам и ТУ РФ, а также на соответствие заявленному октановому числу.

Результаты экспертизы показали, что образцы топлива, взятые на АЗС под брэндом ТНК и ТНПС, соответствуют нормативам, на остальных заправках бензин имеет октановое число ниже заявленного. К примеру, на АЗС «ВИС-Сервис», согласно данным экспертизы, вместо АИ-92 продавалось топливо с октановым числом по исследовательскому методу 90, вместо АИ-95 с октановым числом по исследовательскому методу 94. Еще хуже качество бензина на АЗС оставшихся трех компаний — «Орион», «Промтехснаб» и «Ланойл-Сервис». Ко всему прочему, в топливе последнего приступила были найдены примеси серы, продукты горения которой повышают риск поломки двигателя автомобиля.

По результатам экспертизы прокуратурой Автозаводского района города было выдано предписание на устранение выявленных нарушений. «Данное правонарушение квалифицируется статьей 159 часть 4 УК РФ («Мошенничество в особо крупных размерах»), — комментирует помощник прокурора района Евгений Архангельский, — однако доказать умысел совершения преступления невозможно. Владельцы АЗС говорят, что в некачественном бензине виноваты поставщики, в свою очередь поставщики винят продавцов». По словам господина Архангельского, чтобы избежать подобных ситуаций, представление надзорного органа обяжет местных игроков самостоятельно контролировать качество топлива прежде, чем оно поступит в продажу, организовав собственную службу контроля. «После этого предписания вопросов, кто виноват, больше не возникнет. Если после повторной проверки будут обнаружены аналогичные нарушения, в отношении владельцев АЗС будут возбуждены уголовные дела», — заявил помощник прокурора. В Автозаводском районе насчитывается 55 АЗС 30 различных компаний. Евгений Архангельский добавил, что районная прокуратура намерена проверить каждую АЗС.

Директор ООО «ВИС-Сервис» Игорь Криков через секретаря отказался пояснить „Ъ“ факт несоответствующего заявленному октановому числу бензина. Директор ООО «Фортуна Плюс» Алексей Терехин также через секретаря отказался от комментариев. Секретарь «Ланойл-Сервис», директором которого является Алексей Леванов, отказалась соединять с руководством. Директор «Промтехснаба» на больничном.

Самарский правозащитник Роман Девятов утверждает, что прецедент возмещения АЗС ремонта двигателя автомобиля, заклинившего из-за некачественного бензина, в России есть. «Пробы бензина, извлеченного из сломанного двигателя и взятого на АЗС, где последний раз заправлялся автомобиль, совпадали. Эксперты также указали, что причина поломки — некачественное топливо. Правда, процесс длился более полутора лет». Господин Девятов уверен, что внимание правоохранительных органов к качеству ГСМ уделяется не так часто по двум причинам — слабая техническая оснащенность компетентных органов и низкая правовая активность самих пострадавших автовладельцев. «Я сам неоднократно сталкивался с этой проблемой. Но представив себе 1,5 года тяжб, я предпочитал отремонтировать свой автомобиль за свои деньги», — добавил правозащитник.

Роман Малинин, Тольятти

Обзоры топливных баков

Acerbis — Бензобаки и аксессуары

Ниже приводится обзор бензобака Acerbis Natural на 3,2 галлона, который использовался на KTM 150sx 2014 года в сезоне 2015 года.

Кому следует использовать этот продукт?

Этот продукт предназначен для гонщиков на длинные дистанции по пересеченной местности. Это увеличивает объем газа примерно на 1,2 галлона по сравнению со стандартным (что почти вдвое), что позволяет совершать более длительные поездки без дозаправки. Это помогает как трейл-райдерам, так и эндуро-райдерам.

Подгонка и отделка

Подгонка и отделка этого продукта были выдающимися, натуральный цвет приятного грязно-белого цвета, который я предпочитаю белым бакам, поскольку они почти не желтеют в дороге. Бак сделан хорошо, внутри бака нет пластиковых чешуек, что является обычной проблемой для некоторых баков вторичного рынка. Танк застрял на байке на 99%. Он легко прикрутился и не требовал НУЛЕВОЙ модификации, что всегда приятно. Бак больше, чем стокер с точки зрения емкости и физических размеров.Это большой танк, он должен сделать вашу кабину немного больше. При этом я с трудом заметил разницу после нескольких поездок. Он был хорошо сбалансирован с полным уровнем топлива, средним уровнем и почти пустым. Я даже не снимал бак для нескольких гонок по мотокроссу и все еще чувствовал себя комфортно с ним между ног.

Можно использовать стандартный кран, он не входит в комплект. Я использовал стоковый кран 150. Крышка бензобака представляет собой красивую полноповоротную крышку с резьбой. Он остается плотным и его легко снять после долгого дня катания.Он также предназначен для сухого ресивера, который можно приобрести отдельно.

Единственная проблема, с которой я столкнулся при работе с баком Acerbis на 3,2 галлона, заключалась в том, что, когда мои рулевые упоры были полностью отведены назад, ножки вил фактически ударялись о бак, прежде чем ударялись о стопор. Я катался с ним так несколько часов, пока не заметил, что он натирает. Если бы я прошел еще несколько часов, я мог бы увидеть проблему с ножками вилки, которые на самом деле протирают отверстие. Это было решено простым выворачиванием рулевых упоров примерно на четверть дюйма.

Производительность

Бак работает по назначению. Я смог увеличить время езды почти на 40 миль с дополнительной вместимостью (на 150, что является ПОЕДИТЕЛЕМ газа). Это чрезвычайно ценно в гонках на длинные дистанции, где каждая секунда на счету, а заправка каждого круга занимает драгоценное время.

Вердикт

Это отличный продукт для самых разных райдеров, и если вы ищете на рынке бак большего объема, вам не следует искать дальше.

 

 

СЛИШКОМ ДОЛГО; НЕ ЧИТАЛ ВЕРСИЮ

 

Он отлично подходил, прекрасно выглядел и отлично работал.

 

ТНК-ВР заключит долгосрочные сделки по российскому газу на сумму до $31 млрд -БП ТНБП.ММ.

Сотрудник в военной форме стоит возле АЗС «Роснефть» в Санкт-Петербурге 23 октября 2012 г. REUTERS/Александр Демьянчук

Сделки еще больше подорвут позиции «Газпром ГАЗП».ММ, крупнейший производитель газа в России, на внутреннем рынке. «Газпром» уступает свои позиции конкурентам, таким как «Роснефть» ROSN.MM, которая покупает ТНК-ВР за 55 миллиардов долларов.

Советы директоров энергетических компаний ТГК-7 ВТГК.ММ и ТГК-9 ТГКИ.ММ, подконтрольных КЭС Холдингу, рекомендовали своим акционерам одобрить сделки по покупке газа у ТНК-ВР.

Акционеры рассмотрят предложения в декабре.

ТНК-ВР отказалась от комментариев.

ТНК-ВР может начать поставки газа ТГК-9 в следующем году в рамках сделки, которая продлится до 2030 года, а общий объем составит 60 миллиардов кубометров (млрд кубометров).

Сумма сделки составит до 16 миллиардов долларов, сообщила ТГК-9, работающая на Урале.

Сделка с ТГК-7 должна начаться в 2015 г. и продлится до 2030 г. Изначально ТНК-ВР договорилась поставить генерирующей компании в Поволжье около 20,5 млрд куб. м с возможностью отгрузки дополнительно 36 млрд куб. 2017-2030 гг. ТГК-7 оценила сумму сделки не более чем в 15 миллиардов долларов.

ТГК-7 и ТГК-9 покупают газ в основном у Газпрома, частной Итеры и КЭС Холдинга.

Ранее в этом месяце контролируемая государством Роснефть заявила, что будет поставлять газ государственной энергетической компании Интер РАО ИРАО.ММ с природным газом в течение 25 лет в рамках сделки, оцениваемой в 80 миллиардов долларов.

ТНК-ВР, совместное предприятие с долей 50:50, в равной степени контролируемое BP BP.L и консорциумом миллиардеров советского происхождения AAR, планирует удвоить добычу газа к 2016-2017 гг. до 26-28 млрд куб.

Репортаж Насти Лырчиковой; Автор Владимир Солдаткин; Под редакцией Меган Дэвис и Хелен Масси-Бересфорд

Советы по экономии топлива, которые помогут вам сэкономить полный бак | Вождение

Навигация

  1. Путешествия
  2. Устойчивое развитие
  3. Техническое обслуживание
  4. Информация для водителей
  5. Истории статей

Заправка топливом Советы по экономии газа3.Крупный план человека, закачивающего бензин в машину на заправочной станции. Мужская рука заправляет машину на заправке Фото Getty

Содержание статьи

Собирайтесь на урок математики, ребята. Не волнуйтесь, я уже подсчитал для вас цифры. Ниже я покажу вам, как несколько советов и привычек по экономии топлива могут легко заработать средней семье бесплатный бак топлива во время предстоящего летнего сезона путешествий.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Используйте свой круиз-контроль

Круиз-контроль — это мощное средство экономии топлива, поскольку автомобили наиболее эффективно расходуют топливо при движении с постоянной скоростью. Использование вашего круиз-контроля также помогает другим водителям управлять автомобилем более эффективно, поскольку им легче поддерживать постоянную скорость, пока вы делаете то же самое.

Согласно данным Министерства природных ресурсов Канады (NRCan), водители, вручную устанавливающие крейсерскую скорость 80 км/ч, имеют тенденцию отклоняться от этой скорости на целых 10 км/ч несколько раз в минуту.При этом расходуется на 20 процентов больше топлива, чем при установке круиз-контроля на 80.

Плохой водитель может делать подобные колебания каждые 12 секунд. NRCan говорит, что в этом случае вы можете использовать почти на 50 процентов больше топлива, чем вам нужно. Цифры резко возрастают, когда ваша целевая крейсерская скорость выше.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, если вы почти никогда не пользуетесь круиз-контролем, подумайте о том, чтобы начать — вы сможете мгновенно сократить расход топлива на 25% и более каждый раз, когда сможете его использовать.

  1. Устранение неполадок: Нет, ваш дилер не может исправить плохую экономию топлива , и мало кто из водителей возражает. Но поскольку NRCan сообщает об увеличении расхода топлива на 1% на каждый 1 км/ч быстрее, чем 100 км/ч, затраты начинают увеличиваться.



    Например, при движении со скоростью 112 км/ч расходуется на 12 % больше топлива, чем при движении со скоростью 100 км/ч.Если вы много ездите по шоссе или путешествуете на еще более высоких скоростях, замедление может сэкономить вам сотни долларов в год.

    Техническое обслуживание автомобиля Фото Kiwis/Getty

    Техническое обслуживание имеет ключевое значение

    Правильное техническое обслуживание вашего автомобиля — отличный способ обеспечить экономию топлива, для которой он предназначен. В сочетании с методами экономичного вождения правильно обслуживаемый автомобиль имеет наименьшее время для обеспечения максимальной топливной экономичности.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Забитый или грязный воздушный фильтр двигателя может увеличить расход топлива до 10 процентов, а неправильно накачанные шины увеличивают расход топлива еще на 3 процента. Если вашему автомобилю требуется развал-схождение, это означает дополнительное 10-процентное увеличение расхода топлива.

    Надеюсь, вы не водите автомобиль в таком состоянии, но если это так, решение этих проблем может снизить расход топлива почти на 25 процентов.

    Багажники Yakima — Фото Instagram @yakimaracks/Instagram сжечь дополнительные 100-120 долларов топлива.

    Перевод? У многих водителей есть много возможностей сократить расходы на топливо с относительно небольшими усилиями.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Абсолютно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Duramax Chevrolet Silverado предлагает лучший в своем классе крутящий момент и мощность, а также уделяет особое внимание экономии топлива и производительности.

    Подсчитываем цифры

    Возьмем теоретический семейный автомобиль с 60-литровым топливным баком и средним расходом топлива 10 л/100 км вместе взятых.Это причудливый способ сказать, что в среднем этому автомобилю нужно сжигать 10 литров бензина на каждые 100 километров пробега.

    Теперь предположим, что шины автомобиля недостаточно накачаны. Это увеличивает расход топлива на 3% во время вождения.

    Если этот водитель не использует круиз-контроль, его расход топлива может быть на 20% выше во многих условиях вождения. Допустим, на эти условия приходится 60 % вождения этого автомобиля.

    Это увеличение расхода топлива на 20% в 60% случаев, что добавляет 12% к общему среднему расходу топлива.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, этот водитель также ездит на высокой скорости, возможно, 115 км/ч, в течение примерно половины своих ежедневных поездок на работу и семейных поездок, что еще на 5% увеличивает их средний расход топлива.

    В этом примере мы начинаем с автомобиля, рассчитанного на 10 л / 100 км, но из-за недостаточно накачанных шин, отсутствия использования круиз-контроля и превышения скорости расход увеличивается на 3, 12 и 5 процентов соответственно.

    Это на 20 % больше расходуемого топлива — 12 л/100 км вместо 10.

    Тогда в среднем на каждые 100 км пробега этот автомобиль расходует 2 литра бензина. На каждые 1000 километров расходуется 20 литров бензина. На каждые 3000 километров расходуется около 60 литров бензина — кстати, это довольно средний объем топливного бака.

    Итак, на этом конкретном примере вы можете увидеть, как несколько изменений в манере вождения и небольшое техническое обслуживание могут сэкономить средней семье целый бак топлива в течение летнего туристического сезона.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Когда лучше всего заправлять мой бензобак?

    Когда в вашем автомобиле закончился бензин, разумнее всего заехать на заправочную станцию ​​для дозаправки. Это потребность, которая требует заправки бака.Многие люди будут удивлены, узнав, что они также могут быть стратегическими в своих процедурах заправки газом и экономить деньги и время. Ниже мы приводим несколько практических советов о том, когда лучше всего заправиться. Читать дальше.

     

    Заправляйте бак утром или поздно вечером

     

    Отличная идея посетить заправку рано утром и поздно вечером, когда на улице холодно. Погода прохладная, и танк исчерпал свои резервы.Топливо расширяется с повышением температуры, а жаркие условия снижают мощность его выработки энергии, поскольку топливо сгорает с большей скоростью.

     

    Заполните бак до конца

     

    Многие водители начнут удивленно поднимать брови, когда цена топливного насоса поднимется выше 50, 60 и 70 долларов. Это может немного ударить по вашим финансам, но лучше всего заполнить бак до его полной емкости. Если у вас есть привычка тратить 10 или 15 долларов на топливо, это будет стоить вам дороже, учитывая, что вы также используете энергию, чтобы добраться до заправочной станции.Не обращайте внимания на единовременные затраты и полностью заполните бак.

     

    Не ждите, пока бак опустеет

     

    Заправлять полный бензобак — это хорошо, а ждать дозаправки после того, как он опустеет, — плохо. Это повреждает топливный насос автомобиля, потому что он всасывает немного оставшегося топлива в основании бака вместе с грязью, мусором и частицами. В результате засоряется топливный фильтр, что в конечном итоге приводит к выходу из строя узла топливного насоса.Рекомендуется заправлять бак после того, как он будет заполнен на четверть. Это позволяет вам использовать расход бензина, поскольку автомобиль легче с частично заполненным баком. Насос также будет перекачивать более чистый газ.

     

    Если вам нужна дополнительная информация о том, как лучше всего сэкономить на топливе, или вам нужны общие услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня!

    Проблема с топливным баком Toyota RAV4 Hybrid: решение будет скоро

    Водители Toyota RAV4 Hybrid столкнулись с необычной проблемой: они могут получить доступ только к части заявленной емкости топливного бака своего бензобака — и, следовательно, они не могут Воспользуйтесь превосходным запасом хода гибрида на 40 миль на галлон (580 миль).

    Toyota подтвердила Green Car Reports в среду, что, хотя проблема не подпадает под параметры отзыва, она запустила программу поддержки клиентов, чтобы обеспечить покрытие «Топливного бака и датчика уровня топлива» на некоторых автомобилях Toyota 2019-2020 гг. Модели RAV4 Hybrid, которые решат проблему.

    Жалобы, поданные в NHTSA владельцами, начиная с прошлого года, сообщали об общей цепочке: они могли залить в бензобак только 9 или 10 галлонов, когда указатель уровня топлива показывал пустой.Предполагается, что емкость бака составляет 14,5 галлона.

    В некоторых случаях владельцам удавалось частично восстановить утраченную емкость за счет очень медленной «доливки» после заполнения бака почти полностью — практика, которую ни мы, ни Toyota не рекомендуем.

    Мы также не рекомендуем то, что недавно сделал один любопытный читатель GCR : проехать 120 миль после того, как его дальномер показал, что осталось ноль миль, и все еще не кончился бензин.

    Toyota RAV4 Hybrid 2019 года — лучший автомобиль для покупки в 2020 году

    Вторя предыдущей формулировке, Toyota подтвердила, что проблема «в основном связана с изменением формы топливного бака и положением указателя уровня топлива.В 2019 году RAV4 Hybrid получил другую конструкцию седла — продольную.

    Автопроизводитель отметил, что «в настоящее время он разрабатывает средство от этого состояния». Тем временем Toyota говорит, что следует следовать руководству пользователя и что «клиенты все равно должны заправляться, когда загорается индикатор низкого уровня топлива».

    Проблема достаточно широко распространена — или, следует сказать, достаточно раздражает, — что побудила многих читателей с гибридами RAV4 связаться с нами по поводу этой проблемы. Когда исправление будет выпущено, мы планируем связаться с несколькими владельцами затронутых автомобилей, чтобы узнать, использует ли оно все возможности автомобиля.

    С другой стороны, есть много транспортных средств. RAV4 Hybrid был самой продаваемой гибридной моделью Toyota в 2019 году, опередив Prius. И мы думаем, что RAV4 Hybrid стоит всего внимания.

    Уведомление владельцев началось в конце мая, но Toyota снова уведомит владельцев, когда средство правовой защиты станет доступным. Владельцам следует связаться со своим дилером для получения дополнительной информации или позвонить в Toyota по телефону 800-331-4331.

    Наземные резервуарные системы | Агентство Миннесоты по контролю за загрязнением окружающей среды

    В Миннесоте в настоящее время используется более 20 000 регулируемых наземных резервуаров для хранения (AST).

    Типы продуктов в резервуарах могут варьироваться от продуктов питания до нефти и опасных материалов. При правильном проектировании и эксплуатации AST очень безопасны. Тем не менее, AST и связанные с ними трубопроводы подвержены дефектам конструкции, коррозии, нагрузкам, растрескиванию, отказам сварных швов и клапанов, переполнению, разливу во время перекачки и иногда разрыву резервуара.

    При утечке или разливе АСТ хранящиеся вещества могут попасть в озера и реки, мигрировать через почву к грунтовым водам или загореться, тем самым загрязняя почву, грунтовые или поверхностные воды и создавая опасность для водных организмов и здоровья человека.

    AST, в которых хранятся жидкие вещества, которые могут загрязнять воды штата, регулируются Правилами Миннесоты, глава 7151, если вместимость объекта составляет менее одного миллиона галлонов. Более крупные объекты (объекты вместимостью один миллион галлонов и более) регулируются разрешениями, заключенными с MPCA. Целью регулирования AST является предотвращение разливов и утечек путем предоставления владельцам резервуаров для хранения различных вариантов защиты. Эти варианты включают в себя такие меры безопасности, как: вторичная защитная оболочка для минимизации последствий выброса, защита от коррозии и предотвращение переполнения для предотвращения выбросов, а также мониторинг резервуаров для обнаружения утечек.Необходимый уровень защиты зависит от типа хранимого продукта, размера резервуара и даты его установки.

    Какие AST подлежат регулированию MPCA?

    Большинство резервуаров, расположенных над землей и содержащих жидкие вещества (т. е. не газообразные или твердые при температуре и давлении окружающей среды), подпадают под действие правил MPCA по проектированию и эксплуатации AST. Принадлежности резервуаров, такие как трубопроводы, клапаны, зоны локализации и загрузочные зоны, также охватываются. Определения в правилах можно найти по этой ссылке.Миннесота, Глава 7151.1200

    Некоторые типы AST не подпадают под действие правил:

    • AST вместимостью 500 галлонов или менее;
    • сельскохозяйственных АСТ;
    • жилых AST, в которых хранится 1100 галлонов или менее моторного топлива, используемого в некоммерческих целях;
    • AST вместимостью 1100 галлонов или менее, используемые для хранения мазута для потребления на месте;
    • оборудование для очистки сточных вод, включая очиститель сточных вод, резервуар для очистки сточных вод, резервуар, регулируемый Национальной системой ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), разрешением на систему удаления сточных вод (SDS) или другим разрешением на систему предварительной очистки;
    • оборудование, содержащее вещества, используемые для эксплуатационных целей, такие как встроенные гидравлические подъемные баки, резервуары для смазочного масла для насосов и двигателей, а также электрооборудование;
    • АУТ, содержащие опасные отходы, подлежащие обращению или разрешению на хранение;
    • дождеприемники и септики;
    • AST, содержащие сельскохозяйственные химикаты, регулируемые Мин.Стат. Глава 18В, Глава 18С, Глава 18D;
    • транспортное средство, такое как автоцистерна или железнодорожный вагон, предназначенное для перевозки веществ из одного места в другое, если только оно не остается в одном и том же месте более 30 дней;
    • AST, содержащие питьевую воду, отфильтрованную поверхностную воду, деминерализованную воду, бесконтактную охлаждающую воду или воду, запасенную для пожаротушения или аварийных целей;
    • AST вместимостью 1100 галлонов или менее, которые не расположены в пределах 500 футов от поверхностных вод класса 2;
    • цистерны: Требования к цистернам (t-a2-02)
    • внутренние резервуары: Внутренние резервуары для хранения (t-a2-03)
    • баллоны со сжатым газом
    • резервуары из нержавеющей стали
    • , содержащие любое вещество, не являющееся нефтепродуктом или опасным веществом; и
    • поверхностное водохранилище, яма, пруд или лагуна.

    Федеральные требования

    На федеральном уровне Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы объекты, не связанные с транспортировкой, с общей емкостью надземного хранилища нефти более 1320 галлонов соответствовали требованиям по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC). Как нефтяные, так и ненефтяные масла (например, растительное масло) регулируются в соответствии с SPCC. Другие федеральные требования касаются реагирования на разливы и отчетности о разливах.

    Программа MPCA по соблюдению требований и содействию резервуарам оказывает помощь владельцам резервуаров и оценивает соответствие объектов посредством инспекций и расследований, а также определяет соответствующие принудительные меры при обнаружении нарушений.

    UK E10 Бензин Факты | Top Gear

    Что такое E10? Почему мы переходим на него? Ты не видел мой синий свитер? Ответы по крайней мере на 66% этих вопросов и более

    Как вы могли заметить, в Великобритании в качестве стандартного топлива, доступного на заправке, введен бензин E10. В то время как эпизод «Соседи » имеет статистически более высокие шансы изменить вашу жизнь, топливо E10, тем не менее, заставляет многих людей задаваться вопросом, что это такое и почему мы сейчас его используем. Итак, давайте ответим на важные вопросы о E10, чтобы мы могли вернуться к ответу на настоящий вопрос здесь: почему кто-то смотрит «Соседи »?

    Что такое бензин E10?

    Это смесь этанола и бензина, причем часть «Е10» относится к максимально допустимому количеству этанола в смеси — 10 процентов.Это далеко не единственный стандарт смешивания пьяного соуса и сока дино: страны по всему миру используют смеси от 4 до 95 процентов.

    Смеси различаются из-за различий в законодательстве в разных странах, как и следовало ожидать, но они также основаны на поставках культур, производящих этанол. Так Бразилия, с акрами за акрами сахарного тростника, использует смесь бензина с более высоким содержанием этанола и даже использует 100-процентную выпивку в некоторых автомобилях. Америка использует свои огромные урожаи кукурузы для производства вкусного кукурузного хлеба и гораздо менее вкусного бензина на основе этанола.

    Действительно, не пейте бензин. Или чистый этанол, если уж на то пошло.

    Зачем использовать бензин E10?

    Причин несколько. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы дополнить обычный бензин, чтобы мы использовали его меньше; другой связан с выбросами углекислого газа.

    США очень любят смешивать этанол со своим бензином, дополняя ископаемое топливо небольшим количеством выпивки, произведенной на ферме, чтобы уменьшить свою зависимость от иностранной нефти. Но это Америка, где сельскохозяйственные субсидии поддерживают производство кукурузы до такой степени, что они используют ее в качестве подсластителя вместо сахара.И для того, чтобы заставить каждую каплю бензина идти дальше — удобно, когда вы ведете бегемота в стиле янки.

    Другой аргумент заключается в сокращении выбросов углерода. Идея состоит в том, что в этаноле меньше углерода, чем в бензине — всего два атома углерода на молекулу, а в бензине в среднем восемь — поэтому при его сжигании выделяется меньше углекислого газа. И это вполне разумная наука. Но на самом деле это лишь небольшая часть истории.

    По сравнению с бензином этанол имеет более низкую плотность энергии. Думайте об этом как о разнице между бутербродом с салатом и пончиком.Оба являются едой, но один дает гораздо больше энергии на один укус, а также намного лучше сочетается с чашкой кофе. Но это может быть не по делу.

    В двигателе сжигание топлива с меньшей плотностью энергии означает, что вам нужно сжечь больше его, чтобы получить такое же количество энергии. Это не означает, что вы потеряете мощность, если будете использовать E10; скорее, ваша экономия топлива упадет, поскольку компьютер двигателя вашего автомобиля возится с соотношением топлива и воздуха, чтобы получить наилучшую стехиометрию (причудливый термин для идеальной смеси).Таким образом, в то время как количество углерода уменьшается с бензином, смешанным с этанолом, расход топлива увеличивается.

    Вопрос о том, полностью ли это отрицает суть, — это вопрос, который мы не касаемся шестом баржи, потому что, как и почти любой спор в наши дни, он становится очень политическим, очень быстро, а затем скатывается к нападкам ad hominem, пока мы потерять ту небольшую веру, которую мы все еще имеем в человечестве. Достаточно сказать, что более низкая экономия топлива, безусловно, в некоторой степени снижает преимущества.

    В чем разница между бензином E5 и E10?

    Бензин

    E5 содержит не более пяти процентов этанола, смешанного с бензином.E10, как и следовало ожидать, содержит максимум 10% этанола. У E5 не обязательно будет ровно пять процентов, а у E10 не обязательно будет ровно 10, но это жесткий предел.

    Таким образом, если ваш автомобиль будет работать на Е10 (а большинство бензиновых автомобилей работает), вы не будете случайно использовать топливо с более высокой концентрацией этанола, что может вызвать проблемы в автомобилях, которые не предназначены для этого.

    Можно ли смешивать Е5 и Е10?

    Если у вас в настоящее время есть немного старого E5 в баке и вы заправляете E10, проблем вообще не будет — если ваш автомобиль может работать с топливом E10.Если он может работать с E10, он может без проблем справиться с любым содержанием этанола от нуля до 10 процентов. В отличие от нас.

    Есть ли проблемы с использованием E10?

    Помимо того, что мы уже упоминали в отношении экономии топлива, вы можете столкнуться с проблемами в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Например, если вы водите электромобиль, вы обнаружите, что он работает исключительно плохо, если заправляется бензином E10. Или обычный бензин, если уж на то пошло.

    Вообще говоря, большинство современных автомобилей, которые сегодня работают на топливе с октановым числом 95, завтра будут работать на топливе с октановым числом 95 E10 без малейших сбоев.Как мы уже говорили, датчики определят качество топлива, компьютер двигателя на лету подкорректирует топливно-воздушную смесь и так далее, и вы будете ехать, как ни в чем не бывало.

    С учетом сказанного этанол гигроскопичен, что означает, что он легко впитывает воду. На самом деле, если вы нальете 50 мл чистого этанола в стакан, а затем добавите 50 мл чистой дистиллированной воды, вы получите только около 96 мл раствора (и довольно грязный коктейль) из-за того, что вода и этанол сблизиться и сформировать связи, как это делают люди после воздействия этанола.

    Проблема для вашего автомобиля заключается в том, что вода – за пределами вашего радиатора и бачка стеклоочистителя – это, как правило, плохая вещь, поскольку она ржавеет и разъедает хрупкую топливную систему и детали двигателя, которые никогда не были предназначены для контакта с водой. А если вы ездите нечасто, лишний этанол в вашем баке поглотит лишнюю воду из атмосферы и разделит топливо на чистый бензин и водно-спиртовую смесь. Смесь этанола и воды осядет на дно бака, а затем, если у вас когда-нибудь закончится бензин, вы закачаете в двигатель спирт, разбавленный водой.И никто не любит разбавленную выпивку.

    Спирт сам по себе тоже не лучший друг двигателей. Если вы вспомните 24-часовую гонку Britcar на Top Gear TV, вы вспомните все проблемы, с которыми столкнулась команда из-за содержания спирта в свежем биодизеле с фермы — метанол, который использовался для производства топлива, поедал тюленей. в бензонасосе, потом сами топливопроводы.

    С другой стороны, если у вас есть автомобиль, в котором топливный бак, насос и магистрали (и еще несколько вещей) сделаны для смесей этанола, вы смеетесь.

    Бензин Е10 дороже?

    Обычно нет. В Австралии в течение многих лет использовалось топливо E10, и с тех пор это был самый дешевый вариант на заправке, несмотря на то, что у него было более высокое октановое число, чем у самого дешевого бензина.

    И поскольку он заменяет стандартный бензин с октановым числом 95, который в настоящее время доступен в Великобритании и уже содержит до пяти процентов этанола, он, вероятно, останется самым дешевым вариантом на заправке. При этом бензин E10 имеет меньше энергии на литр, чем E5 или бензин без этанола, поэтому, как мы уже говорили, ваш автомобиль почти наверняка будет сжигать его больше.А это значит, что вам придется заправляться чаще. Так что, вероятно, в конечном итоге это будет стоить дороже из-за того, что вам придется использовать больше.

    Совместим ли мой автомобиль с бензином E10?

    В общем, да. За последние два десятилетия популярность смесей этанола и бензина выросла, и все, что произведено после 2011 года, должно (какое замечательное предостережение) без проблем принимать E10. Для очень многих производителей этот беззаботный график восходит к началу девяностых и даже к середине восьмидесятых.Для некоторых производителей это так же просто, как «все, что связано с впрыском топлива», из-за тенденции этанола загрязнять карбюраторы рядом неприятных способов.

    Чтобы немного демистифицировать вещи, у правительства Великобритании есть сайт, на котором вы можете проверить, может ли ваш автомобиль работать на топливе E10… с оговоркой, что оно «не будет нести ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате использования вами этого услуга». Так что это обнадеживает. Тем не менее, вы все еще можете купить более дорогой дино-сок с октановым числом 98 по крайней мере в течение следующих пяти лет, если вы предпочитаете платить больше, чтобы немного отдохнуть.

    Если вы едете на мотоцикле, опасайтесь смесей этанола. Хотя большинство крупных производителей предприняли шаги для обеспечения совместимости с E10, другие (и более старые) велосипеды и некоторые мопеды не будут работать должным образом, поэтому вам следует придерживаться топлива с как можно меньшим количеством этанола. И, как и в случае с автомобилями, это удваивается для всего, что оснащено карбюраторами.

    Велосипеды, вероятно, могут работать на E10, если вы хотите или должны. Но, учитывая, что большинство мотоциклистов, как правило, дорожат своим мотоциклом — и что мотоциклы обычно почти не потребляют топлива — мы считаем, что большинство гонщиков будут придерживаться хороших вещей.

    Могу ли я использовать бензин с большим содержанием этанола, например E25, E50 или E85?

    Нет, если в вашем автомобиле это специально не указано, нет. В подобных автомобилях, широко известных как автомобили с гибким топливом, двигатель, топливная система, выхлоп, датчики и компьютеры созданы (или адаптированы) для работы на топливе с высоким содержанием этанола. Например, из топливной системы удаляется любой голый металл или резина, поэтому выпивка не разъедает его, а скорость, расход и интервал впрыска топлива изменяются. Есть еще много других, но мы будем здесь всю неделю перечислять их.

    Топливо с высоким содержанием этанола имеет свои преимущества, если ваш автомобиль настроен на его использование. Например, и Koenigsegg Jesko, и SSC Tuatara (среди многих других) вырабатывают намного больше мощности на E85, чем на обычном топливе, потому что этанол обладает огромным охлаждающим эффектом и противостоит детонации (стуку, звону, взрыву двигателя). Таким образом, блок управления двигателем может увеличивать угол опережения зажигания и так далее до такой степени, что двигатель, работающий на обычном бензине, полностью обедняется, в результате чего Tuatara развивает на 400 л.с. больше на E85, чем на бензиновом насосе, как его называют американцы.

    Когда в Великобритании начнется использование бензина E10?

    Это уже началось на материковой части Великобритании — правительство объявило, что E10 заменит стандартное топливо с октановым числом 95 (которое уже содержало до пяти процентов этанола) летом 2021 года. Если вы из Северной Ирландии, вы это увидите. в начале 2022 года. Или, что более вероятно, вы просто заправитесь бензином с октановым числом 95, как и раньше, и продолжите свою жизнь.

    На самом деле, это будет иметь большое значение, только если вы водите что-то конкретное или ездите на мотоцикле.В этом случае просто отправляйтесь за дорогими вещами и наблюдайте, как ваш банковский счет истощается в режиме реального времени, как мы делаем каждый раз, когда пополняемся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.