Menu

Отзывы подшипники ina: INA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Подшипники INA (ИНА) оптом | ООО «Юнион Индастриалс», г. Москва

Являясь официальным партнером германской Schaeffler Gruppe, компания Union Industrials предлагает купить Ina – добротные подшипники по минимальной цене в России. Поставщик давно и успешно обслуживает нужды европейской автомобильной промышленности, производит высокоточные продукты и системы для двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и шасси.

Подшипники качения и скольжения, шарнирного типа и линейная продукция, изготавливаемая на предприятиях группы компаний Schaeffler, пользуется стабильно высоким спросом по всему миру. Она широко востребована в автомобилестроении, в железнодорожной, авиакосмической и многих других отраслях промышленности.

Каталоги подшипников INA

Производитель работает под девизом Fit for Quality и продвигает процесс модернизации выпускаемой продукции с целью ее лучшего соответствия текущему уровню развития технологий. Благодаря этому доля производственных дефектов изделий стремится к нулю. Спешите купить «Ина» в ООО Юнион Индастриалс и лично оценить качество и надежность выпускаемых под этой торговой маркой комплектующих!

1 год гарантии на всю продукцию

Постоплата заказа, возможен кредит

Бесплатная доставка в течение 2 дней

Более 5 лет опыта работы на рынке

Сертифицированное качество продукции

Собственная складская сеть в ЦФО

С текущим ассортиментом подшипников INA, реализуемых интернет-магазином компании Юнион Индастриалс, и ценами на них можно подробно ознакомиться на этой странице нашего сайта.

Скачать информацию по остаткам подшипников INA на складе (.XLS)

Мы будем рады ответить на вопросы о технических характеристиках представленной продукции, принять Ваш заказ. Вы можете узнать полную информацию по наличию и стоимости товаров и заказать выбранную Вами продукцию удобным для Вас способом: позвонив по телефону, оставив онлайн-заявку или подъехав непосредственно к нам в офис.

INA: производитель подшипников | Подшипник Шоп

О компании INA

Сегодня подшипники INA один из лидирующих брендов для применений в машиностроении, автомеханической промышленности. и авиационной и аэрокосмической технологии.

Подшипники INA производятся на 63 заводах, расположенных в разных странах.

Группа компаний Schaeffler Group’s (INA и FAG входят в состав группы) – была основана в 1946 году двумя братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. В связи с тем, что в послевоенной Германии была запрещена обработка металла, предприятие выпускало деревянные изделия.

В 1949 году Наблюдательный Совет снял ограничения в отношении Германии на обработку металла и компания приступила к производству игольчатых подшипников (в связи с возрождением автомобильной промышленности и машиностроения спрос на них был огромен). Георг Шеффлер разработал новую конструкцию игольчатого подшипника (без колец), и это позволило компании совершить огромный прорыв во многих отраслях промышленности. Выпущен первый каталог INA.

В дальнейшем компанией были освоены производство шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения.

В 1955 году компания основывает новое направление в производстве подшипников — элементы линейного перемещения (линейные подшипники).

С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов, в часности элементы гидравлических и механических приводов клапанов.

При разработке и производстве своей продукции, компания использует самые современные методы производства подшипников. Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в принадлежат только им.

Главное направление фирмы – производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Приобретение в 2002 году компании FAG позволило группе INA выйти на второе место (после SKF) в мире по производству подшипников.

В настоящее время группа насчитывает около 28 000 сотрудников во всем мире, занятых в разработке, производстве и сбыте продукции. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира. Все заводы группы сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS-9000, DIN-EN ISO 9001.

Подшипники компании INA

В области машиностроения, которая оснащена высокоточным и современным оборудованием, активно используются надежные узлы, отличающиеся высоким уровнем эксплуатационных характеристик.

Очень важно применять качественные элементы, особенно это касается подвижных соединений. Для таких узлов стоит выбирать подшипники хорошего качества и известных брендов.

Одной из популярных компаний является производитель, выпускающий подшипники INA. Данный изготовитель числится в составе концерна Schaeffler, который славится крупным производством качественных и надежных подшипников. Schaeffler также включает в себя следующие известные бренды:

Применяя элементы, которые обладают массой преимуществ, можно создавать хорошие узлы, предназначенные для активного использования в авиационной, машиностроительной и других областях. Благодаря отличному уровню технических характеристик подшипники INA пользуются активной популярностью по всему миру.

Выгодная покупка подшипников INA

Интернет-магазин «Подшипник Шоп» предлагает купить подшипники INA с гарантированным качеством и по доступной стоимости. Данный факт обусловлен наличием прямого сотрудничества с официальными представителями производителя.

Мы успешно сотрудничаем с частными и юридическими лицами по всей территории России. Оплаченные позиции отправляем посредством проверенных транспортных компаний. Интернет-магазин «Подшипник Шоп» предлагает:

  • комплексный подход при выборе нужных товарных позиций;
  • подробную консультацию;
  • богатый ассортиментный ряд серийно-производимых моделей;
  • определенный запас предлагаемой продукции на собственных складах;
  • оперативную отправку по России;
  • курьерскую доставку для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга.

Отличительные особенности подшипников INA

Производитель подшипников предлагаемого бренда никогда не станет занижать качество выпускаемой продукции, ставя под риск высокие объемы продаж. Изготовитель регулярно проводит технико-инженерные изыскания и совершенствует производственную линию.

Продукция бренда INA сертифицирована и полностью соответствует стандартам DIN-EN ISO 9001, QS-9000. Именно по этой причине подшипники INA рекомендуется использовать при решении задач разного уровня сложности.

Ассортимент подшипников INA:

  • роликоподшипники игольчатые с массивными кольцами;
  • подшипники-ролики;
  • роликоподшипники игольчатые без колец;
  • закрепляемые подшипники;
  • роликоподшипники игольчатые комбинированные;
  • кольца упорных роликоподшипников и так далее.

Основные преимущества подшипников INA

  1. Качество. Производственный процесс разделен на этапы. Проводится многоступенчатый контроль качества. Благодаря данным фактам выпускаются надежные узлы, обладающие разными функциональными возможностями.
  2. Лучшее сырье. Для изготовления подшипников INA квалифицированные инженеры подбирают оптимальные сплавы, отличающиеся долговечностью.
  3. Доступная цена. Выгодная цена, учитывая соотношение надежности и продолжительности эксплуатационного срока.

Для оперативной связи, воспользуйтесь, пожалуйста, представленными контактными данными. При Вашем обращении опытный специалист детально расскажет о преимуществах представленной продукции и поможет сделать правильный выбор подшипников.

Купить подшипники INA премиум класса можно на сайте в режиме онлайн либо через менеджера магазина. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.

Подшипники и ролики INA: поступление товара в ТД Евразия

В нашем магазигне большое посутпление товара от немецкого производителя INA. Когда пробег автомобиля достигает отметки в 50 тыс. км, часть деталей изнашивается. Первыми свой ресурс вырабатывают самые нагруженные узлы – элементы натяжения и кручения. При покупке соответствующих запчастей автолюбители часто отдают предпочтение именно роликам INA, а также подшипникам INA. Данный бренд является крупнейшим европейским производителем быстро изнашиваемых деталей для иномарок.

 

Компания выпустила первые игольчатые подшипники INA ещё в середине 20-го века. Патент на указанную деталь предопределил дальнейший успех предприятия. В 2003 г INA инициировала создание концерна Schaeffler Group. Сегодня 39 заводов выпускают ролики и подшипники INA.

Чаще всего при первых ремонтах автолюбители производят замену ремней навесного оборудования. Эти резинотехнические изделия обеспечивают привод механизма клапанов, работу генератора, действие прочих узлов. Но вместе с ремнями автолюбители обычно приобретают комплект роликов и натяжителей.

При этом многие знают, что если купить ролики INA, то можно забыть об износе данных деталей на несколько лет. Ведь европейские специалисты изготавливают натяжные и прочие ролики INA на высокотехнологичных линиях при жёстком контроле. А ведущие концерны по сборке автомобилей (таких, как «Опель», «Тойота») применяют указанные комплектующие.

Но производство бренда не ограничивается роликами INA. Под данной маркой выпускаются и различные подшипники INA. На эти детали опираются валы с шестернями скоростей. Опытные мастера ставят подшипники INA при ремонте коробок передач в первую очередь.

Большой ассортимент в данном сегменте обеспечивает возможность купить практически любой подшипник INA. Например, ремонтники могут легко подобрать в каталогах и купить корпусные подшипники F 567563 INA. Эти детали применяются сразу в нескольких ответственных узлах автомобиля.

Также внушительный ассортимент продукции содержат каталоги роликов INA. Здесь автолюбители легко подбирают «ходовые» детали. Среди подобных запчастей – ролик ГРМ INA, который применяется для приведения в действие газораспределительного механизма, а также ролик натяжения ремня INA, обеспечивающий, в конечном счёте, долговечность навесного оборудования.

Многие автолюбители часто оставляют в сети положительные отзывы о роликах и подшипниках INA. Обычно пользователи отмечают долговечность деталей и особенно высокое качество роликов INA, произведённых на заводах в Канаде.

Подробнее о бренде INA

Подшипники игольчатые FAG и INA.

Игольчатые подшипники – это разновидность роликоподшипников. Принципиальное отличие игольчатого подшипника от обычного роликоподшипника состоит в форме тел качения — это вытянутые цилиндры, диаметр которых не превышает ¼ их длины. Визуально они похожи на швейную иглу, отсюда и название – игольчатые подшипники.

Купить подшипники игольчатые по оптовым и розничным ценам в компании Барс-Гидравлик Групп Вы можете удобным для Вас способом:

  • с двумя кольцами
  • с одним наружным кольцом
  • с одним наружным кольцом

Основная их ценность в том, что они выдерживают очень высокие радиальные нагрузки. Кроме того, у них есть целый ряд других преимуществ:

  • Высокий КПД – до 98%!
  • Незначительные размеры в сравнении с теми радиальными нагрузками, на которые они рассчитаны.
  • Минимальное осевое смещение, повышенная точность вращения.
  • Простое и экономичное обслуживание. Требуется минимум смазки, детали взаимозаменяемы.

В Санкт-Петербурге и Москве можно купить игольчатые подшипники в компании Барс-Гидравлик Групп.

Мы поставляем игольчатые подшипники FAG и INA завода Schaeffler KG (Германия). Это мировой лидер в области разработки и производства высокоточной продукции. Глобальная технологическая компания Schaeffler насчитывает свыше 92 тысяч сотрудников в 170 тысяч филиалов по всему земному шару. Корпорация владеет разветвленной сетью производственных и торговых компаний, научно-исследовательских учреждений. В 2017 году объем продаж Schaeffler составил 14 млрд. Евро. Более чем на 60 заводах во всем мире производится огромный ассортимент подшипников, начиная от двухмиллиметровых игольчатых без колец и заканчивая большими подшипниками качения d = 4,25 м. Только на одном заводе в Германии ежегодно производится 520 миллионов деталей.

Купить игольчатые подшипники по оптовым и розничным ценам в компании Барс-Гидравлик Групп Вы можете удобным для Вас способом:

  • Оформить заказ на сайте.
  • Позвонить нашим инженерам-консультантам по номеру 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
  • Отправить заявку по эл. почте: [email protected]
  • Приехать в один из магазинов Барс-Гидравлик Групп

На официальном сайте Барс-Гидравлик Групп есть полный каталог товаров с удобным фильтром для быстрого подбора. Чтобы купить подшипники игольчатые по очень низким ценам, обратитесь к нашим инженерам-консультантам, у нас всегда есть позиции с хорошими скидками.

Abec vs. Skate Rated™ — поддержка

«Какой у вас рейтинг ABEC?»

Нас часто спрашивают: «Какой рейтинг ABEC у ваших подшипников?» Ответ: «Подшипники Bones имеют рейтинг Skate Rated™ , а не рейтинг ABEC».

Подшипники Bones ® Bearings являются лидером индустрии скейтбординга и любимым выбором профессиональных фигуристов с момента их разработки в 1981 году. долголетие.Несмотря на то, что Bones Swiss являются лучшим подшипником в фигурном катании, мы не присваиваем им рейтинг ABEC. Для этого есть веская причина… спасибо, что спросили.

Рейтинговая система ABEC существует уже 35 лет. Цель комитета ABEC (Комитет инженеров по кольцевым подшипникам) состоит не в том, чтобы протестировать подшипники каждого производителя и объявить их хорошими или плохими, а установить стандарты размеров, допусков, геометрии и шума для подшипников в попытке помочь производителям промышленных подшипников. и пользователей в производстве, сравнении и выборе подшипников для общего применения.Однако, поскольку каждый подшипник используется по-разному и в разных условиях, подшипники должны быть переработаны или «настроены» для особых целей (например, для катания на коньках). Рейтинговая система ABEC не предназначена для использования в качестве единственного критерия при выборе подшипников для использования в специализированных приложениях, таких как конькобежный спорт. Это только один из инструментов, который может использовать проектировщик подшипников, если он подходит для применения.

Рейтинговая система ABEC включает классы 1,3,5,7 и 9. Чем выше рейтинг ABEC, тем жестче допуски, что делает подшипник более точной деталью.Для работы подшипников на очень высоких оборотах в таких продуктах, как высокоскоростные фрезерные станки, которые должны вращаться со скоростью от 20 до 30 000 об/мин, требуется высокая точность и малые допуски. В таком приложении может быть уместным номинал подшипника ABEC — 7 или 9. Однако скейтборд с 54-миллиметровыми колесами, вращающимися со скоростью 20 000 об/мин, будет двигаться со скоростью около 127 миль в час! Поскольку практически все катание происходит со скоростью менее 30 миль в час, реалистичный максимальный оборот в минуту, который увидят ваши подшипники конька, составляет около 4700 оборотов в минуту, и, вероятно, 90% катания происходит на скорости ниже 2000 оборотов в минуту.Таким образом, на коньковых скоростях не требуется очень высокой точности.

Размеры и допуски, контролируемые стандартами ABEC, включают диаметр и ширину дорожек качения, в некоторой степени их формы и гладкость поверхностей качения. Рейтинговая система ABEC игнорирует боковую нагрузку , ударопрочность, выбор и класс материалов, соответствие смазки, тип держателя шара, класс шара, зазор между шариками и дорожками качения, требования к установке, а также необходимость технического обслуживания и очистки.Все эти требования к конструкции подшипника очень важны для работы подшипника конька, даже несмотря на то, что рейтинг ABEC ничего о них не говорит.

Благодаря нашим испытаниям подшипников и нашему многолетнему опыту проектирования подшипников для конькового хода мы знаем, что может быть ОГРОМНАЯ разница между характеристиками двух подшипников, имеющих одинаковый рейтинг ABEC. Действительно, мы обнаружили, что во многих случаях подшипники с высокими показателями ABEC не работают так же хорошо, как подшипники с более низкими показателями ABEC в колесе конька.Таким образом, опора только на рейтинги ABEC может привести к тому, что фигуристы и дилеры выберут плохой подшипник для катания, а не хороший подшипник для катания. Вот почему мы вообще не используем рейтинговую систему ABEC. По сути, рейтинг ABEC не имеет отношения к характеристикам подшипника конька, когда он используется в качестве единственного критерия для выбора.

Чтобы объяснить это по-другому, выбор подшипника ABEC-7 или 9 для конькового хода был бы подобен выбору автомобиля Indy для участия в гонках «Baja 500», потому что автомобили Indy могут двигаться быстро и обладают высокой точностью.Дело не в том, что автомобиль Indy не является хорошим оборудованием, просто он не предназначен для использования на бездорожье, и поэтому он быстро выйдет из строя, когда его подвеска сломается, а двигатель забьется грязью.

Кости ® Подшипники превосходят все другие подшипники, потому что мы потрудились над скоростью коньков . пластиковый щиток на нем. Кости были полностью переработаны для катания на коньках с нуля и построены в соответствии со спецификациями Bones ® , которые включают компоненты Skate Rated™ , смазочные материалы, допуски и зазоры.

Кости ® Компоненты подшипников спроектированы и испытаны, чтобы выдерживать сильные удары при жестких приземлениях, высокие боковые нагрузки при поворотах и ​​(насколько это возможно) грязь конькового окружения. В результате подшипники Bones ® вращаются быстрее и служат дольше, чем другие подшипники. Просто присвоить Bones ® рейтинг ABEC означало бы игнорировать все усовершенствования, которые мы внесли в Bones, и результирующую разницу между подшипниками Bones и стандартными подшипниками с рейтингом ABEC.Поскольку не существует соответствующего рейтинга ABEC, отражающего превосходное качество подшипников Bones ® , мы присвоили им собственный рейтинг Skate Rating™ , чтобы вы знали, что подшипники Bones ® являются особенными и созданы специально для фигуристы вроде вас, а не для электродвигателей.

Джордж А. Пауэлл

Обзор основных подшипников ветряных турбин: конструкция, работа, моделирование, механизмы повреждения и обнаружение неисправностей

Адарамола, М.С. и Крогстад, П.Е.: Экспериментальное исследование следа влияние на производительность ветряных турбин, Renew. Энергия, 36, 2078–2086, https://doi.org/10.1016/j.renene.2011.01.024, 2011. a

Ai, X.: Влияние загрязнения мусором на усталостную долговечность ролика подшипники, J. Eng. Tribol., 215, 563–575, https://doi.org/10.1243/1359659911543808 https://doi.org/10.1243/1350650011543808, 2001. a

Antoine, J.-F., Visa, C., Сови, К., и Абба, Г.: Приблизительный аналитический модель эллиптических контактных задач Герца, Дж.Tribol., 128, 660–664, https://doi.org/10.1115/1.2197850, 2006. a

Archer, C.L., Vasel-Be-Hagh, A., Yan, C., Wu, S., Pan , Ю., Броди, Дж. Ф., и Магуайр, А. Э.: Обзор и оценка моделей потерь в спутном следе для энергии ветра. приложения, заявл. Energ., 226, 1187–1207, https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2018.05.085, 2018. a

Barden: Отказ подшипника: причины и способы устранения, Технический отчет, доступен по адресу: https://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/barden/brochure_2/downloads_24/barden_bearing_failures_us_en.пдф, последний доступ: 1 декабря 2019 г. a, b

Бергуа, Р., Джоув, Дж., и Хавьер, Э.: Конструкция трансмиссии с чистым крутящим моментом: проверенная решение для повышения надежности ветряных турбин, в: Конференция и выставка Brazil Windpower 2014, 5–8 мая 2014 г., Лас-Вегас, США, 2014 г. : Индивидуальный контроль шага лопастей для снижения нагрузки, Ветер Energy, 6, 119–128, https://doi.org/10.1002/we.76, 2003. a

Бранд, А. Дж., Пейнке, Дж., и Манн, Дж.: Турбулентность и ветряные турбины, Дж.физ.: конф. Ser., 318, 072005, https://doi.org/10.1088/1742-6596/318/7/072005, 2011. a

Brewe, D. и Hamrock, B.: Упрощенное решение для эллиптического контакта деформация между двумя упругими твердыми телами, J. Lubricat. Technol., 99, 485–487, https://doi.org/10.1115/1.3453245, 1977. a

Бертон Т., Дженкинс Н., Шарп Д. и Босани Э.: Справочник по энергии ветра, 2nd Edn., Wiley, Chichester, UK, 2011. a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k

Cardaun, M., Roscher, B., Schelenz, R., и Джейкобс, Г.: Анализ Нагрузки на главный подшипник ветряной турбины из-за постоянных смещений рыскания в течение 20 лет, Energies, 12, 1768, https://doi.org/10.3390/en12091768, 2019. a

Carroll, J., McDonald, A., и Макмиллан, Д.: Интенсивность отказов, время ремонта и незапланированный анализ затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание морских ветряных турбин, Wind Energy, 19, 1107–1119, https://doi.org/10.1002/we.1887, 2016. a

Кэрролл, Дж., Кукура, С., Макдональд, А., Хараламбус, А., Вайс, С., и Макартур, С.: Отказ редуктора ветряной турбины и прогноз оставшегося срока службы с использованием методов машинного обучения, Wiley Wind Energ., 22, 360–375, https://doi.org/10.1002/we.2290, 2019. a

Чен, Г. и Вен, Дж.: Нагрузочные характеристики крупногабаритных подшипников качения с опорная конструкция ветряных турбин, J. Tribol., 134, 041105, https://doi.org/10.1115/1.4007349, 2012. a

Dabrowski, D. и Natarajan, A.: Оценка рабочих нагрузок редуктора и надежность при высоких средних скоростях ветра, Energy Procedia, 80, 38–46, https://дои.org/10.1016/j.egypro.2015.11.404, 2015. a

Долан, Д. и Лен, П.: Имитационная модель крутящего момента ветряной турбины 3P колебания из-за сдвига ветра и тени башни, IEEE T. Energy Convers., 21, 717–724, https://doi.org/10.1109/TEC.2006.874211, 2006. a

Dubois, M. R., Polinder, H., и Феррейра, Дж. А.: Сравнение генератора топологии для ветряных турбин с прямым приводом, в: Proceedings of the Nordic Конференция стран по энергетике и промышленной электронике (NORPIE), 22–26, доступно по адресу: http://ученый.google.com/scholar?hl=ru&btnG=Search&q=intitle:Сравнение+генераторов+топологий+для+прямого+привода+ветровых+турбин+включая+структурные+массы#0 (последний доступ: 5 декабря 2019 г.), 2000. a

Двайер-Джойс, Р. С.: Прогнозирование абразивного износа шарикоподшипников частицами смазки, Wear, 233–235, 692–701, 1999. демонстрация ветряной турбины мощностью 3,5 МВт, в: EWEC (European Wind Energy конференция и выставка), 7–10 мая 2007 г., Милан, Италия, доступно по адресу: https://pdf.semanticscholar.org/8a5c/578b82b7b241c13d41097e0de8c0c0042232.pdf (последний доступ: 13 января 2020 г.), 2007 г.  a

Эванс, М., Ричардсон, А.Д., Ван, Л., и Вуд, Р.Дж.К.: Серийное секционирование исследование образования бабочки и белой трещины травления (WEC) на ветру подшипники редуктора турбины, Wear, 302, 1573–1582, 2013. a ​​

Evans, R.D., Barr, T.A., Houpert, L., and Boyd, S.V.: Prevention of the размазывание в цилиндрических роликоподшипниках, Tribol. Transact., 56, 703–716, https://doi.org/10.1080/10402004.2013.788236, 2013. a ​​

Fierro, A. J.: Повышение срока службы подшипников главных валов ветряных турбин и коробки передач, тех. rep., Timken, North Canton, USA, 2017. a

Foundation-AI и Ensemble-Energy: улучшенное прогнозирование отказов, доступно по адресу: https://www.foundationai.com/thoughts/2018/12/26/case- Study-predictive-maintenance-in-clean-energy-mhn7t-b3a, последний доступ: 18 ноября 2019. a

Fraunhofer: Windmonitor, доступно по адресу: http://windmonitor.iee.fraunhofer.de/windmonitor_en/3_Onshore/2_technik/4_anlagengroesse/ (последний доступ: 25 ноября 2019 г.), 2018. a

Гаш, Р. и Твеле, Дж.: Ветряные электростанции: основы, проектирование, строительство и эксплуатация – раздел 3.2, Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, https:/ /doi.org/10.1007/978-3-642-22938-1_3, 2012. a

Галамчи, Б., Сопанен, Дж., и Миккола, А.: Простая и универсальная динамика модель сферического роликоподшипника, Int. Дж. Ротат. Мах., 2013, 567542, https://doi.org/10.1155/2013/567542, 2013.a

Гане, М., Неджад, А. Р., Бланке, М., Гао, З. и Моан, Т.: Статистическая ошибка диагностика трансмиссии ветряной турбины, примененной к плавающей ветряной турбине мощностью 5 МВт, Ж. физ.: конф. сер., 753, 052017, https://doi.org/10.1088/1742-6596/753/5/052017, 2016. a

GL: Руководство по сертификации ветряных турбин, GL Renewables Certification, Гамбург, 2010 г. a, b, c

GL: Руководство по сертификации морских ветряных турбин, GL Renewables Certification, Гамбург, 2012 г.a, b

Гонг X. и Цяо В.: Диагностика неисправностей подшипников для ветряных турбин с прямым приводом через демодулированные током сигналы, IEEE T. Indust. электрон., 60, 3419–3428, https://doi.org/10.1109/TIE.2013.2238871, 2013. a ​​

Груйчич М., Рамасвами С., Явари Р., Галагаликар Р., Ченна В. и Снайпс, Дж.: Мультифизический вычислительный анализ растрескивания при белом травлении. Виды отказов подшипников редукторов ветроустановок // Сб. IMechE Часть L: J Материалы: Дизайн и приложения, 2016. № 230. С. 43–63.a

Гуо Ю., Парсонс Т., Дайкс К. и Кинг Р. Н.: Системная инженерия анализ трехточечной и четырехточечной трансмиссии ветрогенератора конфигурации, Wind Energy, 20, 537–550, https://doi.org/10.1002/we.2022, 2016. a, b, c, d

Gutierrez, W., Araya, G., Basu, S. , Руис-Колумби, А., и Кастильо, Л.: На пути к пониманию климатологии струй на малых высотах над западным Техасом и ее влияния на энергию ветра, J. ​​Phys.: Conf. сер., 524, 012008, https://doi.org/10.1088/1742-6596/524/1/012008, 2014.a

Гутьеррес, В., Руис-Колумби, А., Туткун, М., и Кастильо, Л.: Влияние отрицательного сдвига ветра малой струи на ветряную турбину, Wind Energ. Sci., 2, 533–545, https://doi.org/10.5194/wes-2-533-2017, 2017. a

Hahn, B., Durstewitz, M., and Rohrig, K.: ISET: Надежность ветряных турбин – 15-летний опыт работы с 1500 ВТ, Тех. респ., доступен по адресу: http://link.springer.com/content/pdf/10.1007/978-3-540-33866-6_62.pdf (последний доступ: 1 декабря 2019 г.), 2006 г. a

Halme, J.и Андерссон, П.: Усталость при контакте качения и основы износа для диагностики подшипников качения – современное состояние, P. Inst. мех. англ. Пт. J, 224, 377–393, https://doi.org/10.1243/13506501JET656, 2010. a, b, c, d, e, f, g, h, i, j

Хамадаче, М. и Ли, Д.: Обнаружение неисправности основного подшипника ветряной турбины с помощью анализа сигнала скорости вала при постоянной нагрузке, в: Международная конференция по управлению, автоматизации и системам, 16–19 октября 2016 г., Кёнджу, Южная Корея, 1579–1584 гг. , 2016. a

Хан, Ю.и Лейтхед, У. Э.: Сравнение управления отдельными лезвиями и индивидуальная регулировка шага для снижения нагрузки ветряных турбин, EWEA, Париж, Франция, 2015 г. a

Харрис, Т. и Котзалас, М.: Основные концепции подшипниковой технологии, 5-е изд., Тейлор и Фрэнсис, Бока-Ратон, Флорида, США, 2007 г. a, b, c, d, e, f, g, h, i

Харт, Э.: Идентификация динамики ветряных турбин с использованием гауссовой технологической машины. обучение, докторская диссертация, Стратклайдский университет, Стратклайд, 2018 г. a, b, c

Харт, Э., Киган, М., и Макмиллан, Д.: Подход к определению эксплуатационной усталостной нагрузки ветровой турбины на основе измерений поля ветра с помощью справочной таблицы, в: Международная конференция ASRANet по возобновляемым источникам энергии в море, 12–14 сентября 2016 г., Глазго, Великобритания, 2016 г. a

Харт Э., Тернбулл А., Фейхтванг Дж., Макмиллан Д., Голышева Э. и Эллиот Р.: Нагрузка на главный подшипник ветровой турбины и характеристики поля ветра, Wiley Wind Energy, 22, 1534–1547, https://doi.org/10.1002/we.2386, 2019. a, b, c, d

Он, З., Zhang, J., Xie, W., Li, Z., and G., Z.: Анализ смещения подшипник скольжения под влиянием асимметричного отклонения, основанный на простой модели ступенчатого вала, J. ​​Zhejiang Univ.-Sci. А, 13, 647–664, 2012. a

IEC: 61400-4:2012 Ветряные турбины, часть 4: требования к конструкции ветряной турбины редукторы, Женева, Швейцария, 2013 г.  a

IEC: 61400-1:2005+A1:2010 Ветряные турбины, часть 1: требования к конструкции, Женева, Швейцария, https://doi.org/10.1007/978-3-642-27151-9, 2016. a, b

ISO: 281: Подшипники качения – динамическая грузоподъемность и номинальный срок службы, 2007 г.а, б

ISO: TS 16281:2008 Подшипники качения – методы расчета модифицированного эталонный номинальный срок службы подшипников с универсальной нагрузкой, 2008 г.  a

ISO: 76:2006+A1:2017 Подшипники качения – номинальная статическая грузоподъемность, 2017 г.a.

ISO: 15243:2017 Подшипники качения – повреждения и отказы – термины, характеристики и причины, 2017b. a

Джексон, Р. и Грин, И.: Исследование методом конечных элементов упругопластических полусферический контакт с жесткой плоскостью, J. Tribol. ASME, 127, 343–354, https://doi.org/10.1115/1.1866166, 2005. a

Джайн, С. и Хант, Х.: Динамическая модель для прогнозирования возникновения заноса в подшипниках ветряных турбин, J. Phys.: Conf. Ser., 305, 012027, https://doi.org/10.1088/1742-6596/305/1/012027, 2011. a

Джалалахмади Б., Садеги Ф. и Баколас В.: Включение материалов Факторы для Уравнения жизни RCF на основе Лундберга-Палмгрена, Tribol. Transact., 54, 457–469, https://doi.org/10.1080/10402004.2011.560412, 2011. a

Jiang, Z., Xing, Y., Guo, Y., Moan, T.и Гао, З.: Долгосрочный анализ контактной усталости планетарного подшипника в трансмиссии наземного ветряного двигателя, Wiley Wind Energy, 18, 591–611, https://doi.org/10.1002/we.1713, 2015. a

Касири А., Джейкобс Г., Блумберг А. и Шеленц Р.: Гидродинамическая равнина Подшипники для основного подшипникового узла морской ветряной турбины мощностью 6 МВт, в: Конференция по ветровым электроприводам: материалы конференции, 12 марта 2019 г., Ахен, Германия, https://doi.org/10.18154/RWTH-2019-05453, 2019. a

Keller, J., Шенд С., Котрелл Дж. и Греко А.: Привод ветряной турбины совместный семинар по надежности: резюме, тех. респ., Департамент США Energy, доступно по адресу: https://www.researchgate.net/publication/307511892 (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2016. a

Келли, Н. Д., Йонкман, Б. Дж., Скотт, Г. Н., Беласевич, Дж., и Редмонд, Л. С.: Влияние когерентной турбулентности на аэроупругую реакцию ветровой турбины и ее моделирование, Американская ассоциация ветроэнергетики WindPower, 2005 г. Конференция и выставка, 15 мая 2005 г., Денвер, Колорадо, с.17, 2005. a

Кок С., Джейкобс Г. и Боссе Д.: Определение распределения нагрузки на главный подшипник ветровой турбины, Конференция IOP. Сер.: J. Phys., 1222, 012030, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1222/1/012030, 2019. a

Kotzalas, M.N. and Doll, G.L.: Трибологические достижения для надежного ветра производительность турбины, филос. Т. Рой. соц. А: 368, 4829–4850, https://doi.org/10.1098/rsta.2010.0194, 2010. a, b, c, d

Лай, Дж. и Стадлер, К.: Исследование механизмов белого травления образование трещин (WEC) при контактной усталости качения и выявление основная причина преждевременного выхода подшипника из строя, Износ, 364–365, 244–256, https://дои.org/10.1016/j.wear.2016.08.001, 2016. a

Лян, Ю., Ан, З. и Лю, Б.: Прогноз усталостного ресурса главной ветряной турбины подшипники вала, в: Международная конференция по качеству, надежности, рискам, техническому обслуживанию и технике безопасности (QR2MSE), 2013 г., 15–18 июля 2013 г., Чэнду, Китай, 888–893, https://doi.org/10.1109/QR2MSE. 2013.6625711, 2013. a ​​

Liebherr: Коренные подшипники для ветряных турбин, можно приобрести по адресу: https://www.liebherr.com/en/gbr/products/components/подшипники большого диаметра/основные-подшипники-для-ветровых-турбин/основные-подшипники-для-ветровых-турбин.html, последний доступ: 30 января 2019 года. a

Лугт, П.: Современные достижения в технологии консистентных смазок, Tribol. Int., 97, 467–477, 2016. a, b

Lund, T.B.: Подповерхностная контактная усталость качения – влияние неметаллические включения, история обработки и условия эксплуатации, J. ASTM Int., 7, 1–12, https://doi.org/10.1520/JAI102559, 2010. a

Mann, J.: Моделирование поля ветра, вероятно. англ. мех., 13, 269–282, https://doi.org/10.1016/S0266-8920(97)00036-2, 1998.a, b

Микаллеф, Д. и Сант, Т.: Динамика вращения турбины — глава 2, IntechOpen Limited, Лондон, Великобритания, https://doi.org/10.5772/63445, 2016. a, b

Мишелик С., Хартл М. и Бернхард К.: Термодинамическое исследование модификация неметаллических включений при контакте с CaO-Al2O3-MgO шлаки, AISTech 2011 Proce., 2, 617–626, 2011. a

Набхан, А., Газали, Н., Сэми, А., и Муса, М. О.: Обнаружение неисправности подшипника Техники – обзор, тюрк. Дж. Инж. науч. Тех., 3, 1–18, 2015. a

Нелиас, Д. и Вилле, Ф.: Пагубное влияние вмятин от мусора на контактную усталость при качении, J. Tribol., 122, 55–64, 1999. и Jönsson, PG: Неметаллические поведение включения в новом дизайне SEN tundisand с использованием закрученного потока при непрерывной разливке стали, рез. Int., 83, 1600155, https://doi.org/10.1002/srin.201600155, 2017. a

Nilsson, R., Dwyer-Joyce, R. S., and Olofsson, U.: Абразивный износ качения подшипники частицами, содержащимися в смазке, P.Институт. мех. англ. Пт. Дж, 220, 429–439, https://doi.org/10.1243/13506501J00205, 2006. a, b

Новаес Менезеш, Э. Дж., Араужо, А. М., и Бушонно да Силва, Н. С.: Обзор управления ветряными турбинами и связанных с ним методов, Дж. Чистый. Product., 174, 945–953, https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2017.10.297, 2018. a

Polinder, H., van der Pijl, F. F. A., de Vilder, G.-J ., и Тавнер, П.: Сравнение концепций прямого привода и генератора с редуктором для ветряных турбин, Международный IEEE. конф.Избрать. Мах. Driv., 21, 543–550, https://doi.org/10.1109/TEC.2006.875476, 2005. a

Qu, Y., Chen, C.Z., and Zhou, B.: Исследование диагностики неисправностей ветряной турбины коренной подшипник на основе анализа методом конечных элементов и вейвлет-анализа, Adv. Матер. Res., 308-310, 1264–1268, https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.308-310.1264, 2011. a

Reisch, S., Jacobs, G., Bosse, Д. и Лориеми А.: Экспериментальные и Модельный анализ передачи усилия в подшипниковой опоре ротора Система, IOP Conf.Сер.: J. Phys., 1037, 062028, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1037/6/062028, 2018. a

Romax-Technology: Вебинар: Раннее обнаружение неисправностей в коренных подшипниках и редукторах, доступно по адресу: https://www. .youtube.com/watch?v=3ULdTIG_FGc, последний доступ: 15 ноября 2019 г. a

Schaeffler: продукты и решения для валов роторов доступны по адресу: https://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/products-and-solutions/industrial/industry_solutions/wind_sector_cluster/wind/rotor_shaft/index.jsp, последний доступ: 30 января 2019 г. a

Шредер Т., Джейкобс Г., Ролинк А. и Боссе Д.: FlexPad — инновационный конический подшипник скольжения для главного вала ветряных турбин, IOP Conf. Сер.: J. Phys., 1222, 012026, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1222/1/012026, 2019. a

Скотт, К., Инфилд, Д., Барлтроп, Н. ., Культейт, Дж., и Шахадж, А.: Влияние экстремальных и переходных нагрузок на приводные механизмы ветряных турбин, в: 50-я конференция AIAA. Встреча по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и Aerospace Выставка, 9–12 января 2012 г., Нэшвилл, Теннесси, США, https://doi.org/10.2514/6.2012-1293, 2012. a

Сетураман Л., Го Ю. и Шэн С.: Динамика основного подшипника в трех точках подвесные трансмиссии для ветряных турбин, Американская ассоциация ветроэнергетики Конференция и выставка WindPower, Орландо, Флорида, США, 2015 г. a

SKF: самоустанавливающиеся подшипники, доступны по адресу: http://www.skf.com/uk/industry-solutions/wind-energy/applications/main-shaft/self-aligning-bearing-solutions.html, последний доступ: 30 января 2019. a

Спинато, Ф., Тавнер П., ван Бассель Г. и Кутулакос Э.: Надежность узлы ветряных турбин, IET Renew. Энергетика, д. 3, стр. 1–15, https://doi.org/10.1049/iet-rpg:20080060, 2009. a

Стандер, Дж. Н., Вентер, Г., и Кампер, М. Дж.: Обзор радиальных приводов с прямым приводом Механическая конструкция генератора ветровой турбины с потоком, Энергия ветра, 15, 459–472, https://doi.org/10.1002/we.484, 2012. a, b, c, d

Stevens, R. J. and Meneveau, C.: Структура потока и турбулентность в ветровых электростанциях, Анну. Преподобный Жидкостный Мех., 49, 311–339, https://doi.org/10.1146/annurev-fluid-010816-060206, 2017. а, б, в

Сток, А.: Расширенное управление для гибкой работы ветряных турбин, докторская диссертация, Университет Стратклайда, Стратклайд, 2015. в подшипниках редуктора ветряных турбин при контактной усталости качения, Фронт. мех. англ., 14, 434–441, https://doi.org/10.1007/s11465-018-0474-1, 2017. a

Табатабаи Ю., Коли К.С., Айронс Г.А. и Сан С.: Модель включения Эволюция при обработке кальция в печи-ковше // Металлург. Матер. Транс. B, 4, 2022–2037, 2018. a

Teng, W., Jiang, R., Ding, X., Liu, Y., и Ma, Z.: Обнаружение и квантизация неисправности подшипника в ветряной турбине с прямым приводом посредством сравнительного анализа, Shock Vibrat., 2016, 2378435, https://doi.org/10.1155/2016/2378435, 2016. в: «Зеленая энергия и технологии» — глава 18, Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg, 483–530, https://doi.org/10.1007/978-3-642-23681-5, 2012. a, b

Компания Timken: Анализ повреждений подшипников Timken со справочным руководством по смазке, Северный Кантон, США, доступно по адресу: https://www.timken.com /pdf/5892_Bearing Damage Analysis Brochure.pdf (последний доступ: 14 января 2020 г.), 2015 г. a

Тонг, В.-К. и Хонг, С.-В.: Характеристики конических роликоподшипников. при комбинированных радиальных и моментных нагрузках, Int. Дж. Точность. англ. Производство. – Зеленые технологии., 1, 323–328, https://doi.org/10.1007/s40684-014-0040-1, 2014.a, b

Министерство энергетики США: Отчет о рынке ветровых технологий, доступен по адресу: https://www.energy.gov/eere/wind/downloads/2018-wind-technologies-market-report (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2018 г. a

Ван, Дж., Пэн, Ю., Цяо , В., и Хаджинс, Дж. Л.: Диагностика неисправности подшипника ветряные турбины с прямым приводом, использующие многомасштабный спектр фильтрации, IEEE T. Indust. Appl., 53, 3029–3038, https://doi.org/10.1109/TIA.2017.2650142, 2017. a

Уилкинсон М., Харман К., Спинато Ф., Хендрикс, Б., и Ван Делфт, Т.: Измерение надежности ветряных турбин – результаты проекта reliawind, в: Учеб. Евро. Конференция по энергии ветра, 14–17 марта 2011 г., Брюссель, 2011 г. a

Wind Europe: Wind in power, Tech. респ., доступен по адресу: https://windeurope.org/wp-content/uploads/files/about-wind/statistics/WindEurope-Annual-Statistics-2017.pdf (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2017 г. a

Яги, С.: Подшипники для ветряных турбин, Тех. Представитель 71, NTN, Осака, Япония, 2004 г. a, b, c

Яги, С.и Ниною, Н.: Технические тенденции в подшипниках ветряных турбин, Tech. Представитель 76, NTN, Осака, Япония, 2008 г. a

Зейд, И. и Падован, Дж.: Конечно-элементное моделирование контакта качения, Comput. Struct., 14, 163–170, 1981. a

Zhang, Z.: Автоматическое прогнозирование неисправности основного подшипника ветряной турбины на основе Данные SCADA и искусственная нейронная сеть, Open J. Appl. наук, 08, 211–225, https://doi.org/10.4236/ojapps.2018.86018, 2018. a

Чжэн, Дж., Цзи, Дж., Инь, С., и Тонг, В. К.: Распределение нагрузки подшипник главного вала с учетом комбинированной нагрузки и несоосности в плавающем ветряная турбина с прямым приводом, в: E3S Web of Conferences, 21–24 сентября 2018 г., Берлин, Германия, 64, 07009, https://doi.org/10.1051/e3sconf/20186407009, 2018 г. a

Зимроз, Р., Бартельмус, В., Барщ, Т., и Урбанек, Дж.: Главная ветряная турбина диагностика подшипников – предложение обработки данных и принятия решений процедура в условиях нестационарной нагрузки, Key Eng. Mater., 518, 437–444, https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/KEM.518.437, 2012. a

ZKL: Дефекты и повреждения подшипников, доступно по адресу: http://www.zkl.cz/en/for-designers/11-bearing-defects-and-damage, последний доступ: 18 ноября 2019. a

123bearing.ес, ссылка на ваши подшипники, ремни и

123Bearing: добро пожаловать в мир подшипников, уплотнений, шаровых шарниров, антивибрационных прокладок и сопутствующих аксессуаров. 123Bearing является специалистом по радиальным шарикоподшипникам и связанным с ними деталям в Интернете. Разнорабочие, ремонтники, мастера, частные или профессиональные, если вам нужен подшипник, независимо от его применения, вы можете найти его на 123Bearing.com:
  • шарикоподшипник и его производные: радиальный шарикоподшипник, конический роликоподшипник , упорный шарикоподшипник, игольчатый сепаратор и роликовые узлы, игольчатый роликоподшипник, радиальный шарикоподшипник — двухрядный, упорный игольчатый подшипник, роликовый подшипник, подшипник редуктора , роликовый подшипник сферические роликоподшипники, керамический подшипник, прижимной ролик с валом, шариковый ролик,
  • Уплотнения: уплотнительное кольцо , уплотнение вращающегося вала, гидравлическое уплотнение , V-образное уплотнение, уплотнительная шайба, грязесъемное уплотнение, шнуровое уплотнение, торцевая крышка, X-образное уплотнение, уплотнение NILOS, уплотнение поршня, пневматическое уплотнение, задняя часть вверх кольцо,
  • Корпусные подшипники: подшипник в литом корпусе с 0 болтами, 1 болт, 2 болта, 3 болта, 4 болта, аксессуары для подшипников, подшипник в алюминиевом корпусе, подшипник в корпусе из нержавеющей стали, подшипник в пластиковом корпусе, подшипник в корпусе из штампованной стали,
  • Наконечник тяги: TSM, GE, TSF, DIN, DED, SQ, SA, SQZ, SSR, GEEW, SQL, PHS, SI, TPN, TAC, GEZ, GEEM, GAC, TAPR, GX,
  • антивибрационные опоры : MM, MF, PM, FF, PMP, машинная ножка, diabolos, PF, PFP,
  • Аксессуары
  • : шарики, внешние стопорные кольца, свободные иглы, бронзовая втулка, внутренние стопорные кольца, шайба, папильная втулка, Е-образный зажим, внутреннее кольцо подшипника, стопорные шайбы, стопорная гайка, инженерный клей, фланцевая втулка, смазка, монтажные зажимы.
Вы также найдете подшипники ведущих брендов на 123 Bearings: SKF, Asfersa, Barden, Enduro, Ezo, Fafnir, Fag, Fenner, Gamet, Hoffmann, Ina, Kaydon, Kinex, Koyo, KS, Mcgill, Nachi, Nadella, Nice, Nis, NKE, NSK, NTN, PFI, RHP, Ringspann, RIV, Rollway, SNFA, SNR, SRO, Steyr, Stieber, Timken, Torrington, ZEN, ZKL.
123Bearing — это большой выбор артикулов и продуктов на складе, которые будут доставлены вам в течение 24 часов, если вы сделаете заказ до 19:00*.

Дилемма с преждевременной белой трещиной травления (WEC) Отказы подшипников

[29] Hirth, J.П., «Влияние водорода на свойства железа и стали», Металл. Транс. А,

Том. 11, № 6, 1980, стр. 861–888.

[30] Лин, Дж. К. и Ориани, Р. А., «Влияние водорода на инициирование локализации сдвига

в простых углеродистых сталях», Acta Metall., Vol. 31, № 7, 1983, стр. 1071–1077.

[31] Вегтер, Р. Х. и Слайке, Дж. Т., «Роль водорода в контактной усталости при качении

Реакция подшипников качения», J. ASTM Int., Vol.7, № 2, номер бумаги JAI102543.

[32] Нагумо, М., «Связанное с водородом разрушение сталей — новый аспект», Матер. науч. Техн.,

Том. 20, 2004 г., стр. 940–950.

[33] Такамура Дж., Такахаши И. и Амано М. Дефекты решетки в деформированных низкоуглеродистых сталях

и стадия отжига. ISIJ, Vol. 9, 1969, стр. 216–221.

[34] Чжан, Б. К., Лу, Л. и Лай, М. О., «Эволюция плотности вакансий в частицах порошка

во время механического измельчения», Physica B, Vol.325, 2003, стр. 120–129.

[35] Лау, Т. Т., Лин, X., Ип, С., и Ван Влит, К. Дж., «Атомистическое исследование единичных процессов и взаимодействия вакансия-дислокация при подъеме дислокации», Scripta Mater., Том. 60,

2009, стр. 399–402.

[36] Маклеллан, Р. Б. и Ян, Л., «Взаимодействие водорода с вакансиями в палладии», Acta Metall.

Материал, Том. 43, № 6, 1995, стр. 2463–2467.

[37] Кадин Ю., «Моделирование переноса водорода в условиях контактной усталости при качении», Proc.

Eng., Vol. 66, 2013, стр. 415–424.

[38] Шост, Б. А., Вегтер, Р. Х., и Ривера-Диаз-дель-Кастильо, П. Е. Дж., «Разработка подшипниковых сталей

, сочетающих водородостойкость и повышенную твердость», Mater. Дизайн, Том. 43,

2013, стр. 499–506.

[39] Джонсон, К.Л., Контактная механика, Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, 1987.

[40] Лай, Дж., Ван, Дж., и Иоаннидес, Э., Rolling-Sliding

Contact», Труды STLE/ASME, IJTC, 2008.

[41] Рук, Д. П., Раяпролу, Д. Б., и Алиабади, М. Х., «Функции линии трещины и кромки Грина для коэффициентов интенсивности напряжения наклонных трещин», Fatigue Fract. англ. Матер. Стр.,

Том. 15, 1992, стр. 441–461.

[42] Лай, Дж., Лунд, Т., Райден, К., Габелли, А., и Странделл, И., «Предел усталости подшипников

сталей: Часть I. Прагматический подход к прогнозированию очень Высокоцикловая усталостная прочность», Int. J.

Усталость, Vol. 38, 2012, с.155–168.

[43] Эль Хаддад, М., Топпер, Т. и Смит, К., «Прогнозирование нераспространяющихся трещин», Eng.

Фракт. мех., Vol. 11, 1979, стр. 573–584.

[44] Скотт, Д., Лой, Б., и Миллс, Г. Х., «Металлургические аспекты контактной усталости при прокатке, Труды

Института инженеров-механиков», IMechE Arch., Vol.181, No.15, 1966, стр. 94–103.

[45] Harris, T. A., Анализ подшипников качения, 3-е изд., Wiley, Hoboken, NJ, 1991.

[46] West, O.H.E., Diederichs, A.M., Alimadadi, H., Dahl, K.V., и Somers, M.A.J.,

«Применение дополнительных методов для расширенной характеристики белых трещин травления

», Pract. Металл., Том. 50, № 6, 2013. С. 410–431.

508 STP 1580 О достижениях в технологии производства стали для подшипников качения

Вся правда о подшипниках барабанов

Количество подшипников, используемых в катушке, может быть менее важным, чем то, из чего они сделаны и как они используются.Джон Уиттл / Спортивная рыбалка

Собираясь приобрести катушку, рыболовы не могут не заметить, сколько в ней подшипников. Но правда в том, что катушки с большим количеством подшипников не обязательно лучше.

Качество подшипников и качество катушки, которая их содержит, гораздо важнее, чем количество подшипников. Например, катушка за 30 долларов с 15 некачественными подшипниками может работать хуже, чем катушка за 500 долларов с шестью подшипниками.

Более качественные подшипники в хорошо сделанной катушке не будут подвергаться коррозии так же быстро, как многочисленные, но более дешевые подшипники в дешевой катушке. Высококачественные подшипники также обеспечивают более дальние забросы, более легкую подмотку и лучшую производительность при ловле крупной рыбы.

В большинстве высококачественных катушек, предназначенных для ловли мощной рыбы, используются подшипники из нержавеющей стали. Дуг Оландер / Спортивная рыбалка

«Если вы возьмете катушку с 15 подшипниками, она будет очень приятной», — говорит Бен Джойс, бренд-менеджер Penn (pennfishing​.ком). «Но после того, как вы поймаете несколько рыб, это будет похоже на кофемолку», повторяя, что качество и расположение подшипников определяют, как они влияют на производительность катушки.

Основные сведения о подшипниках
На работу катушки влияют четыре основных фактора: корпус катушки, в частности, из чего он сделан; зубчатая передача катушки, которая, по словам Джойса, «может меняться от простого, низкого качества до самого высокого качества, которое вы можете себе представить»; сопротивление катушки; и всей подшипниковой системы.

Он отмечает, что катушки Penn имеют цельнометаллический корпус, систему подшипников из нержавеющей стали 4+1 и латунные шестерни. «Когда вы смешиваете все эти компоненты вместе, если у вас есть точные допуски, вам не нужно много подшипников; вам просто нужны высококачественные подшипники в правильных местах».

Когда речь заходит о спиннинговых катушках, Джойс называет четыре критически важных места расположения подшипников: два поддерживают главную шестерню и два поддерживают ведущую шестерню, «в основном по одному на каждом конце шестерни. Там, где они сходятся, вращается вся верхняя часть ротора, что дает вам приятную на ощупь катушку, которая полностью поддерживается во время борьбы с рыбой.

Он добавляет, что в некоторых катушках используются круглые втулки, обеспечивающие поддержку, как подшипники, но без шарикоподшипников внутри. «Подшипники лучше подходят для рыб с высоким крутящим моментом, — объясняет Джойс. «Когда вы оказываете давление на катушку, когда вы боретесь с рыбой, есть целая куча металлических компонентов, которые соприкасаются друг с другом, когда вы поворачиваете ручку. Подшипники помогают им плавно скользить друг по другу и обеспечивают лучшую производительность, чем втулки».

В качестве дополнительной функции некоторые катушки имеют подшипники в рукоятке, ролик лесоукладывателя в спиннинговых катушках и механизм выравнивания в обычных катушках.

Конструкция подшипников в катушке, а также материал, из которого изготовлены шарики, также могут влиять на производительность. Три основных типа подшипников в рыболовных катушках: открытые, экранированные и герметичные. Шарики выставлены в открытых подшипниках, поэтому на них меньше трения и они быстрее вращаются. Но они более подвержены коррозии от соленой воды и песка. Экранированные подшипники обычно имеют металлический экран, закрывающий подшипник, и более устойчивы к воздействию соленой воды и песка.Герметичные подшипники имеют резиновое уплотнение, обеспечивающее наибольшую защиту.

Качественные катушки обычно используют шарикоподшипники из нержавеющей стали. В дешевых катушках могут использоваться шарики из хромированной стали, которые тверже нержавеющей стали, но гораздо более подвержены коррозии.

Boca Bearings (bocabearings.com) производит два типа керамических гибридных подшипников для рыболовных катушек, продавая их напрямую населению и в магазины снастей. Керамическое оранжевое уплотнение и керамический металлический экран имеют керамические шарики внутри фиксаторов из нержавеющей стали, которые удерживают шарики внутри стальных колец подшипника, известных как дорожки.

«Керамические гибридные подшипники имеют несколько явных преимуществ», — говорит Кори Оливер, руководитель отдела маркетинга компании из Южной Флориды, которая, по его словам, первой представила керамические гибридные подшипники производителям рыболовных катушек. «Во-первых, керамические шарики не подвержены коррозии. Во-вторых, керамические гибриды не нуждаются в смазке. Масло или смазка предназначены для продления срока службы подшипника, предотвращения коррозии и предотвращения попадания твердых частиц, но они увеличивают трение. Шарикам требуется больше усилий, чтобы двигаться, когда они находятся в масле или смазке.И в-третьих, керамические гибриды могут развивать более высокие обороты, чем нержавеющая сталь».

Испытание, проведенное с помощью катушки для наживки, которой почти 12 лет, и новой катушки для наживки, показало, что при замене оригинальных заводских подшипников на подшипники с керамическим оранжевым уплотнением дальность заброса увеличилась в среднем на 21,4 и 15,3 % соответственно.

Также керамические шары не проводят тепло, поэтому лучше справляются с крупной рыбой, и не привариваются к гонке во время схватки. «Помимо коррозии, наиболее распространенной поломкой подшипников является микросварка между шариком и обоймой», — говорит Оливер.«Они свариваются вместе и отламываются, а катушка заедает или разлетается на части».

Керамические гибридные подшипники Boca свободно вращаются в стальном фиксаторе (кольце) без масла или смазки. Производитель заявляет, что тесты показывают значительное увеличение дальности заброса по сравнению со стальными подшипниками. Предоставлено Бока Подшипники

Уход за подшипниками
Продление срока службы подшипников катушки — это просто вопрос технического обслуживания. Тони ДюБек (Tony DuBeck), супервайзер по обслуживанию катушек Penn, говорит, что коррозия, вызванная соленой водой, является серьезной проблемой.

«Вероятно, это главная причина, по которой катушки приходят в сервис: соленая вода попадает в катушку», — говорит ДюБек, отмечая, что специалисты по ремонту в штаб-квартире компании в Филадельфии, которая обслуживает около 8000 катушек Penn в год, видели подшипники с такой коррозией. «что вы даже не можете снять их с шестерни или главной передачи.

Читать дальше: Как правильно выбрать спиннинговую катушку

«У вас внутри есть смазка и масло для предотвращения коррозии, но со временем смазка изнашивается, как и масло, и именно тогда соль воздействует на шарикоподшипники.Смажьте шестерни и смажьте шарикоподшипники, а затем нанесите на них тонкий слой смазки, что поможет создать дополнительную защиту.

«Смазка лучше защищает от соленой воды и служит дольше. Нефть будет лучше раскачиваться. Многим не нравится очень тяжелая катушка. Если вы набьете International смазкой, большинство парней этого не заметят, но катушка размера 4000 будет очень вялой».

Некоторые катушки сконструированы таким образом, что подшипники полностью герметизированы от проникновения соленой воды.Адриан Э. Грей

Промывать катушки пресной водой после прогулки важно, но также важно делать это правильно. Используйте настройку душа или тумана на причале или насадке садового шланга, чтобы аккуратно растворить соль на внешней стороне катушки, затем протрите катушку тряпкой или полотенцем.

«Не взрывайте катушку шлангом, — объясняет ДюБек. «Представьте, что вся соль и песок снаружи катушки. Когда вы взорвете его, он войдет внутрь. Тогда единственный способ отремонтировать катушку — полностью ее разобрать.

«Еще один распространенный способ очистки катушки — окунуть ее в ведро с водой. Вы на самом деле причиняете больше вреда, потому что чистая вода превращается в соленую, песчаную».

Еще один совет: не распыляйте WD-40 внутри барабанов, что, по словам ДюБека, самое худшее, что вы можете сделать, поскольку это растворитель, а не смазка. «Он фактически воздействует на смазку и масло, оставшиеся в барабане. У каждого должна быть смазка и масло морского класса. Когда ручка становится липкой или шарикоподшипник становится липким, немного будет иметь большое значение.

Свидетельство в мире TLDR: Обзор «Подрывного свидетеля»

Существует аббревиатура, появившаяся в Интернете где-то в начале нулевых: «TLDR». Это означает «слишком долго; не читал», что само по себе является сокращением от более длинного «Это было слишком долго; Я не нашел времени, чтобы прочитать его». Первоначально это был способ отклонить слишком длинные комментарии, теперь он представляет собой сокращенное изложение более длинного и сложного объяснения.

В мире, полном шума, TLDR символизирует короткую продолжительность концентрации внимания нашего общества.Мы заняты, обеспокоены и напряжены, погружены в потоки контента, которые постоянно конкурируют за наше время. Мы тяготеем к клипам, звуковым фрагментам и пунктам списка; когда нам предъявляют расширенный аргумент, мы должны бороться с желанием пролистать — если не щелкнуть мышью.

Что значит свидетельствовать о благой вести об Иисусе Христе в мире, у которого аллергия на длину и глубину? Это вопрос, который преследует Алан Ноубл в «Подрывной свидетель: говоря правду в рассеянном возрасте ». Ноубл, профессор английского языка в Бейлорском университете, начинает свою книгу с провокации:

«Что, если подавляющее большинство наших разговоров о христианстве на самом деле вовсе не о вере? Что, если мы настолько привыкли думать о наших убеждениях с точки зрения наших личных предпочтений, таких как спортивные команды или наши любимые бренды, что, когда мы пытаемся поделиться Евангелием с кем-то, ни один из нас на самом деле не думает о существовании и господстве любить Бога, умершего на кресте за наши грехи? Даже если по какой-то причине кому-то из нас удается вообразить идею трансцендентного Бога, это только на мгновение, потому что мы только что получили текстовое сообщение от нашего супруга о том, что сегодня есть на ужин.Потом проверяем Твиттер, потом читаем статью, а потом — ее нет». (1)

Ноубл хочет показать, как христианское свидетельство в наше время всегда и уже обрамлено двумя реальностями: секулярностью, которая отрезает веру от трансцендентного референта, сводя ее к стилю жизни; и отвлечение, которое сразу увеличивает количество приятных занятий, препятствуя глубоким размышлениям. В обществе, которое предлагает, казалось бы, бесконечные возможности, слишком много вариантов, слишком много маленьких историй, и мы застряли в перманентном кризисе идентичности.Мы проводим свою жизнь, «питаясь» медиа, «щелкая» и «просматривая» разрозненные впечатления и взаимодействия, застревая в моментах без более крупной истории, которая могла бы связать кусочки воедино.

В результате трудно выйти за пределы поверхностного потока, чтобы рассмотреть приглашение глубокой веры в трансцендентного Бога. Вместо такой веры — поверхностный заменитель личного брендинга. Христианская вера становится просто еще одним вариантом образа жизни, а споры о вере связаны не столько с реальностью, сколько с социологическим признанием.Конверсия больше похожа на вступление в определенную команду или заявление о лояльности к определенному бренду, чем на прорыв окончательной реальности и переориентацию каждой части жизни.

Первые три главы — это диагноз Ноубла, в котором он стоит на почтенных плечах канадского философа Чарльза Тейлора, чтобы раскрыть наш светский век. Другие тоже сделали это, но уникальный вклад Ноубла состоит в том, чтобы показать, как наши технологии отвлечения внимания подпитываются секулярностью и продолжают ее увековечивать.Вторая половина книги движется к предписаниям, призывая к «подрывным» личным привычкам (глава 4), церковным практикам (глава 5) и участию в культуре (глава 6), которые отказываются сводить веру к простым предпочтениям в образе жизни. Здесь он не предлагает ничего особенно нового, скорее он переосмысливает старые практики (такие как молитва перед едой), чтобы показать, как маленькие акты верности могут дать отпор силам, которые угрожают истонченной трансцендентности.

В самом деле, если у проекта Нобла и есть один недостаток, так это то, что он делает упор на критике нашего современного контекста и уступает своим конструктивным предложениям христианского свидетельства.Это связано с тем, что книга Ноубла является не столько справочником по евангелизации, сколько исследованием того, как христианские заявления об истине обрабатываются в отвлеченной светской обстановке. Он превосходно демонстрирует, как современная вера была поглощена светским обществом, но я обнаружил, что ищу совета о том, как перевести Евангелие для того же общества.

Во что бы то ни стало, мы должны сокрушаться о рассеянном секуляризме. Но это — это обстановка, в которой мы призваны свидетельствовать. И наша великая надежда заключается не в возвращении к прежней, менее рассеянной и менее мирской обстановке, а в том, чтобы помнить, что наш мир по-прежнему принадлежит Богу и что Божий Дух все еще действует, разрушая и обновляя.Это означает, что мы должны задаться вопросом, есть ли способы сделать Евангелие на самом деле более резонансным из-за нашей рассеянной светскости, а не только вопреки ей.

В этом отношении у проекта

Noble есть ресурсы, и мне бы хотелось, чтобы они были разработаны более полно. Один ресурс, который я имею в виду, связан с его замечательным обсуждением «бремени существования»:

.

«Бремя существования требует соразмерного оправдания нашего бытия. Тот факт, что мы живы, что у нас есть свобода воли, что мы способны достигать таких невероятных высот и глубин в эмоциональном плане, что наш разум обладает такой способностью к любви, творчеству и разуму, что наши субъективные переживания кажутся непреодолимыми значениями и ценностями, несмотря на то, что они субъективны — все это нас тяготит.Красота и доброта нашего существа требуют некоторого оправдания: какое право я имею на такую ​​жизнь? Без оправдания мы чувствуем себя обманщиками, мошенниками, неудачниками или, в лучшем случае, потерянными». (64)

Другими словами, несмотря на все наши усилия создать буфер между собой и «бременем существования», , будучи , продолжает прорываться. Она прорывается в моменты великой радости и великой утраты. Это прорывается в великолепном искусстве и великолепном повествовании. Оно прорывается, хотя мы устроили мир, чтобы подавить его.

В секулярный век именно здесь должно начинаться свидетельство, с глубоко ощущаемой доброты бытия и серьезности существования, а не с критики современного нарциссизма. Мы должны рассказать нашу историю таким образом, чтобы понять человеческое стремление к полноте, нашу неудачу в ее достижении и надежду на то, что это стремление может быть каким-то образом удовлетворено.

Конечно, чтобы придумывать лучшие истории, нужно время; требуется энергия, чтобы культивировать более справедливые сообщества; требуется внимание, чтобы культивировать красивую жизнь.Понимание — а тем более охват — христианской веры требует значительного объема и глубины. Путь Иисуса влечет за собой всеобъемлющее образное видение, новый способ видения всего. Это слишком подрывно, чтобы объяснять это в твите или на наклейке на бампер. Писание нельзя бегло просмотреть; когда мы читаем его внимательно, мы обнаруживаем, что он ставит под сомнение наши ответы так же часто, как и отвечает на наши вопросы. Это мешает нам.

Может показаться, что такая вера не продается в мире TLDR. Но у реальности есть способ прорваться сквозь любые рамки, которые мы пытаемся окружить ее.Свидетельствовать означает иметь слова, чтобы обозначить красоту и сокрушенность, которые нас окружают, а также иметь Бога, который приходит в красоте и сокрушенности, чтобы сделать все новым.

Об авторе
  • Джастин Ариэль Бейли работает на стыке христианского богословия, культуры и служения. Служа пастором в самых разных условиях, его исследования направлены на преодоление разрывов между церковью и академией, а также формационных пространств, где они пересекаются.Он является автором книги «Переосмысление апологетики» (IVP Academic, 2020 г.) и будущего тома «Интерпретация вашего мира» (Baker Academic, 2022 г.). Он работает адъюнкт-профессором богословия в Дордтском университете и ведет подкаст In All Things.

    Просмотреть все сообщения

Родственные

Обзор радиально-упорных подшипников

Обзор радиально-упорных подшипников

Подшипники Меню прикладных знаний
Подшипники и втулки Продукты и поставки
Поставщик радиально-упорных подшипников

Радиально-упорные подшипники сконструированы таким образом, что их дорожки и точки контакта шариков подшипника находятся под некоторым углом относительно оси рабочей оси подшипника.Стандартные рабочие углы составляют 15, 30 и 40 градусов. Угловые подшипники доступны в стандартных британских (дюймовых) и метрических (мм) размерах.

В радиально-упорном шарикоподшипнике используются осесимметричные дорожки качения. Осевая нагрузка проходит через подшипник по прямой линии, в то время как радиальная нагрузка проходит по наклонной траектории, которая стремится разъединить дорожки качения в осевом направлении. Таким образом, угол контакта на внутреннем кольце такой же, как и на внешнем кольце. Радиально-упорные подшипники лучше выдерживают «комбинированные нагрузки» (нагрузки как в радиальном, так и в осевом направлениях), а угол контакта подшипника должен соответствовать относительным пропорциям каждого из них.Чем больше угол контакта (обычно в диапазоне от 10 до 45 градусов), тем выше воспринимаемая осевая нагрузка, но ниже радиальная нагрузка. В высокоскоростных устройствах, таких как турбины, реактивные двигатели и стоматологическое оборудование, центробежные силы, создаваемые шариками, изменяют угол контакта на внутреннем и внешнем кольцах. Керамика, такая как нитрид кремния, теперь регулярно используется в таких приложениях из-за их низкой плотности (40% стали). Эти материалы значительно снижают центробежную силу и хорошо работают в условиях высоких температур.Они также имеют тенденцию изнашиваться так же, как подшипниковая сталь, а не трескаться или разбиваться, как стекло или фарфор.

В рулевых колонках большинства велосипедов используются радиально-упорные подшипники, поскольку силы на эти подшипники действуют как в радиальном, так и в осевом направлении.

Радиально-упорные подшипники

собираются с предварительным натягом, который прикладывается между внутренней обоймой, шариком подшипника и внешней обоймой. Предварительный натяг минимизирует или устраняет зазоры между шариками подшипников и внутренними и внешними кольцами.Радиально-упорные подшипники могут работать с большими осевыми нагрузками и умеренными радиальными нагрузками. Радиально-упорные шарикоподшипники классифицируются как однорядные радиальные шарикоподшипники. Обозначения NTN для различных углов контакта:

Обозначение контакта и угол

«C’ = 15°
Без обозначения = 30°
«Д» = 40°

Двойной Рядные радиально-упорные шарикоподшипники
Тип BD,
Радиально-упорный подшипник 40°
Тип BG,
Радиально-упорный подшипник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.