Menu

Отзывы пикап: Недостатки УАЗ Пикап 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки УАЗ Пикап 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы УАЗ Пикап 2020-2021

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП.

Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

Отзывы реальных владельцев УАЗ Пикап 2020 все минусы и плюсы

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

Все отзывы о фильме «Пикап. Съем без правил» (Россия, 2009) – Афиша-Кино

Друзья, давайте сейчас сядем с вами и попробуем снять самый, что ни на есть, предсказумейший и пошлейший фильмец? Вам понравится, обещаю. Итак, во-первых, тема. Что там у нас в последнее время выходило, такое, из совсем «модного» и ужасного? Берем и в один вечер пересматриваем «Бабника» с Эштоном Катчером, следом «Платона» и «Невесту любой ценой» с Пашенькой Волей. Не нравится? Мне тоже, но продолжим. Будем снимать о мальчиках-пикаперах, значит. Кого на главную роль возьмем? Ну, естественно, Костю Крюкова, кого же еще?! У пикапера должен быть друг-пикапер, иначе не получится наш банальнейший сюжет. Хорошо бы друг был экзотичненький такой… как Чулпан Хаматова, только мальчик. Стоп, так у Чулпан же брат есть. Его и возьмем.

http://obzorkino.livejournal.com/37772.html

Теперь сюжет. Только совсем без сюрпризов, не надо тут выдумывать никаких фишек. Естественно, два друга-пикапера соревнуются, кто больше девушек соблазнит. А потом? Ну, подсказывайте: потом они поспорят на ужасную рыжую девушку – кто за неделю влюбит ее в себя. Что может сделать наш фильм еще более банальным? Наверно, наличие третьего друга – помладше и понаивнее, который в конце фильма разочаруется во всем, да? Кто в детстве смотрел сериал «Простые истины» по второму каналу? Был там разгильдяй Максим Егоров, вот прямо воплощение такого мальчика. Ну что, снимаем? А вот и нет, удивитесь, но все снято до нас. Режиссер Феликс Герчиков и сценарист Олег Маловичко, думаю, провели примерно такой же разговор на кухне за стаканчиком горькой, и порадовали российских зрителей картиной «Пикап. Съем без правил».

Только недавно я подумала, что давно не видно Кости Крюкова, и это не к добру. Он, видимо, долго копил в себе обиду на то, что в роли любимца женщин и просто красавчика стали снимать всех подряд, даже худосочного Волю. Кудрявого брутального героя начали было забывать, ан нет, предстал перед нами в новом имидже – с волосами-сосульками (какой враг ему кудряшки выпрямил?). В фильме Костя воплощает пошлейший сборный образ московского пикапера: каждый день новая девушка, главное – не остаться на ночь, обязательно сохранить фото и личную вещь девушки и второй раз с ней не встречаться. Актер переборщил, он не выглядит крутым, он выглядит комичным. Он сравним со статьей в мужском журнале «53 способа снять девушку за 12 минут» — без слез умиления не взглянешь.

Как вы думаете, чем закончится наш прекрасный образец искусства? Уверена, вы дадите правильный ответ, если не будете пытаться оригинальничать. Естественно, мораль, мордобой и свадьба. Надеюсь, не страшно, что я раскрыла все перипетии, просто не хотелось бы, чтобы вы ждали сюрпризов. Это в крайней степени проходной фильм, заслуживающий внимания меньше, чем «Жара» или «Нулевой километр». Этот фильм – еще один повод сказать: «Российское кино – отстой», и это обидно.

Пожалуй, единственное, зачем можно посмотреть этот фильм – посмеяться над псевдокрутыми парнями, которые кичатся своими заслугами. Не будет красивых хоть сколько-нибудь эротических сцен, не будет смешных приемчиков для знакомства с девушками, не будет таких мальчиков, чтобы ах, и ради этого смотреть. Короче, возвращаясь к идее снять «предсказумейший и пошлейший фильмец» — у съемочной группы «Пикапа» получилось на 100%, браво, ребята! А мы еще что-нибудь придумаем, мало ли банальных сюжетов на свете.

Вердикт: смотреть неуверенным в себе мальчикам, которые читают инструкции по съему девушек, и поклонницам таланта Кости Крюкова. Остальным – друзья, поверьте на слово, полная туфта.

(c) Обзоркино

Toyota и Lexus отзывают около полумиллиона автомобилей

В кампании принимают участие гибридные модели Toyota и Lexus, у которых могут возникнуть проблемы с системой стабилизации.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Toyota и её дочернее предприятие Lexus отзывают в США 460 000 электрифицированных моделей, произведённых в период с 2020 по 2022 годы. Причиной отзыва стала система стабилизация, которая может не включиться при запуске мотора. В сообщении отмечается, что речь в данном случае идёт не об угрозе жизни и здоровью людей, а о необходимых мерах безопасности.

Под отзыв в этот раз попали электрифицированные модели Toyota Venza, Mirai, RAV4 Hybrid, RAV4 Prime, Sienna Hybrid и Highlander Hybrid. Кроме того в кампании участвуют Lexus LS500h, LX600, NX350h и NX450h+. Любопытно, что в списке моделей, подпадающих под отзыв, отсутствует пикап Tundra с гибридной силовой установкой. Скорее всего, производителю удалось выявить дефекты в системе до того, как автомобили начали сходить с конвейера.

Сообщается, что в ближайшее время владельцы всех указанных выше машин начнут получать уведомления о необходимости посетить официальный сервисный центр марки. Все работы по диагностике и устранению неисправностей будут проведены за счёт производителя.

Руководство по выбору лучшего пикапа

Размер кабины и количество посадочных мест
Обычные кабины купить дешевле всего, но они, как правило, доступны только в базовых конфигурациях, ориентированных на работу. Удлиненные кабины гораздо полезнее, а кабины для экипажа обеспечивают вместительные помещения, особенно в полноразмерных грузовиках.

Пикапы — одни из немногих оставшихся автомобилей, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы на переднем сиденье могли разместиться трое. Задние сиденья в грузовиках с удлиненной кабиной могут быть тесными для взрослых с ограниченным пространством для ног, хотя они часто приемлемы для детей.Реальным преимуществом удлиненной кабины является дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей. Грузовики с двойной кабиной имеют четыре полноразмерные двери и заднюю (или грузовую) зону для сидения наравне со средними и полноразмерными внедорожниками, но эти большие кабины обычно имеют меньшую грузовую платформу.

По мере продвижения вверх по линиям отделки тканевые сиденья превращаются в кожаные, а сиденья с подогревом и охлаждением с увеличивающимся уровнем регулировки становятся само собой разумеющимся для топовых комплектаций. Другие дополнительные удобства включают в себя рулевые колеса с подогревом, огромные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном и массивные люки на крыше, которые заставляют покупателей дорогих грузовиков чувствовать, что они едут в роскоши.Тем не менее, попасть во многие из этих такси может быть непросто; даже с доступными подножками для большинства грузовиков это крутой подъем.

Кровать
Это, конечно же, то, что отличает грузовики от всех других транспортных средств. Открытая грузовая платформа подходит для выполнения серьезных работ, таких как перемещение крупной бытовой техники, громоздкой мебели, инструментов или оборудования, мотоциклов, снегоуборщиков и грузов, предназначенных только для улицы, таких как древесная щепа, навоз и мусор. Это задачи, которые большинство людей не хотели бы (или не могли) выполнять с минивэном или внедорожником.Помимо прочего, открытая платформа делает груз уязвимым для непогоды или кражи.

В полноразмерном пикапе стандартная длина кузова составляет 8 футов, но в модели с удлиненной кабиной она составляет всего около 6 футов. Четырехдверные кабины для экипажа обычно могут иметь 5- или 6-футовую кровать. Компактные кузова-пикапы обычно имеют длину от 5 до 6 футов, в зависимости от конфигурации кабины.

Доступно множество аксессуаров для кроватей, в том числе светодиодные фонари, подножка для задней двери, складные грузовые пандусы, петли для крепления, карманы для стоек и дистанционное открывание задней двери.Некоторые даже поставляются с задними дверями с электроприводом. Надувные и вставные вкладыши популярны для дополнительной защиты при переноске предметов в кровати.

Задний борт стал отличительной чертой грузовиков. Honda Ridgeline поставляется с задней дверью двойного действия, которая позволяет откидываться вниз, как обычная задняя дверь, или поворачиваться вбок, как дверь. Задняя дверь GMC Sierra может выступать в качестве ступеньки, рабочей поверхности или даже расширения самой кровати, а Ford добавил места для зажима стройматериалов в заднюю дверь F-150.Большинство или все эти функции предлагаются практически каждым брендом.

Двигатели и экономия топлива
Двигатели варьируются от небольших четырехцилиндровых и V6 до V8 и больших дизелей. Меньшие Chevrolet Colorado и GMC Canyon даже предлагают четырехцилиндровый дизель, который в наших тестах показал впечатляющие 24 мили на галлон.

Ford предлагает гибридную трансмиссию, включающую 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 430 л.с. и 570 фунт-фут. крутящего момента. В наших тестах эта гибридная трансмиссия показала в целом 20 миль на галлон в полноприводной кабине F-150 — всего на 1 милю на галлон лучше, чем стандартная Ford 3.5-литровый V6. Дизельные двигатели серии 1500 от GM и Ram также занимают высокие позиции с общим расходом 23 мили на галлон.

Тяжелые грузовики созданы для тяжелой работы. Они создают большую мощность и крутящий момент с экономией топлива от 14 до 16 миль на галлон в целом для больших буровых установок.

В недалеком будущем у полностью электрических грузовиков появится еще один вариант трансмиссии. Ford заявляет, что его F-150 Lightning 2022 года будет иметь запас хода от 230 до 300 миль и может похвастаться грузоподъемностью до 2000 фунтов (стандартный диапазон) и мощностью буксировки 10 000 фунтов (расширенный диапазон).Другие новые грузовики EV включают GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Буксировка
Пикапы хорошо подходят для перевозки лодок, автомобилей, грузовых прицепов и кемперов. В руководстве по эксплуатации указан максимальный вес, который можно перевозить (полезная нагрузка) или буксировать. Покупатели могут заказать установку буксировочного оборудования у производителя или дилера, либо они могут добавить его самостоятельно, используя запасные части. Покупка на заводе — лучший выбор, поскольку установка может включать сложную проводку для тормозов и фонарей прицепа, специальные точки крепления для тягово-сцепного устройства и такие аксессуары, как мощный генератор переменного тока и охладитель трансмиссионного масла.Кроме того, на комплекты, разработанные производителем, распространяется заводская гарантия. Большинство пикапов можно заказать с контроллером тормозов прицепа.

Другие доступные функции буксировки включают в себя помощь при удержании на склоне, контроль раскачивания прицепа, прозрачную камеру обзора прицепа, которая позволяет водителю, казалось бы, видеть сквозь прицеп, и помощь при рулевом управлении, которая компенсирует прицеп.

Помимо мощности двигателя, тяговое усилие грузовика зависит от нескольких факторов. К ним относятся размер кабины и кузова, длина колесной базы, передаточное число задней оси и наличие (или отсутствие) заводского буксирного пакета.Различия могут быть значительными: правильно оборудованный полноразмерный грузовик может безопасно буксировать до 12 000 фунтов, но некоторые конфигурации ограничены всего 5 500 фунтами. Типичный компактный пикап может буксировать от 5000 до 7500 фунтов, а тяжелые пикапы могут буксировать более 35000 фунтов. Важно понимать, что вы собираетесь буксировать, и исследовать конкретный грузовик, который вы рассматриваете, чтобы определить его безопасную буксировочную способность.

 

Для масштабных перевозок или буксировки подумайте о приобретении дизельного двигателя; многие из них доступны как в обычных, так и в тяжелых моделях.Более высокий крутящий момент, характерный для дизельных двигателей, облегчает буксировку тяжелых грузов.

Езда и управляемость
Грузовики рассчитаны на перевозку груза в кузове, поэтому большинство из них обеспечивают жесткую езду, когда кузов пуст. Сверхмощные модели граничат с наказанием. Некоторые модели, такие как Honda Ridgeline и Ram 1500, добились больших успехов в обеспечении достаточно комфортной и тихой езды. Практически для любого грузовика размещение даже небольшого груза в кузове помогает немного успокоить поездку.

Но когда дело доходит до управления, огромные размеры многих из этих гигантских машин означают, что покупатели должны отказаться от всякой надежды на маневренность. Опять же, по сравнению с полноразмерными грузовиками, компактные модели имеют преимущество, когда речь идет об управляемости, условно говоря. Тем не менее, покупатели должны ожидать, что грузовики будут иметь неуклюжую и несколько тяжеловесную управляемость.

Технологии систем безопасности и активной помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути.AEB реагирует на неизбежное столкновение, притормаживая, если водитель вовремя не отреагирует. BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом с ним находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы , которые могут оповещать аварийный персонал о срабатывании подушки безопасности, например служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности автомобилей.)

Топ-7 лучших пикапов 2022 года

Количество пикапов на дорогах Великобритании растет в наши дни, но им еще далеко до популярности, которую они имеют в Северной Америке, где несколько тысяч Ford F150 продается каждый день . Тем не менее, в наши дни нам не хватает больших и прочных автомобилей, а продажи полноприводных автомобилей и внедорожников также стремительно растут.

Рост продаж шел рука об руку с пикапами, с которыми стало намного легче жить.Их опыт вождения стал гораздо более похожим на автомобильный, а в большинстве моделей качество салона изменилось от дешевого и утилитарного до комфортного и роскошного. Грязные карты были заменены экранами спутниковой навигации, а версии с двойной кабиной оснащены четырьмя дверями и удобными задними сиденьями, что делает их столь же полезными для семейного отдыха, как и на строительной площадке.

Топ-10 лучших больших внедорожников 2022

У нас не так много пикапов, продаваемых в США, отчасти потому, что часто они слишком велики для британских дорог, не говоря уже о том, что они намного дороже в эксплуатации.В Великобритании нет большого выбора моделей, возможно, потому, что покупатели склонны придерживаться одних и тех же брендов. Mercedes X-Class и Fiat Fullback были сняты с производства из-за плохих продаж, хотя они были основаны на Nissan Navara и Mitsubishi L200 соответственно. Теперь даже L200 больше не доступен, потому что Mitsubishi прекратила продажи новых автомобилей в Европе.

Большие погрузочные платформы, предназначенные для перевозки до тонны, требуют усиленной подвески, поэтому некоторые пикапы по-прежнему не так плавны в управлении, как внедорожники, но новые модели начинают получать более совершенные настройки для более плавной езды.

Если вы готовы не обращать внимания на это (и на топливную тягу пикапа), любой из этих грузовиков может стать идеальным способом совместить семейные обязанности, перевозку грузов, буксировку и способность выезжать за пределы дороги, не владеть более чем одним транспортным средством. Теперь, когда появилось множество вариантов модификации, персонализировать свой пикап стало проще, чем когда-либо, что повысит его привлекательность для некоторых покупателей.

Мы протестировали все самые популярные модели, поэтому читайте наш список лучших звукоснимателей, продаваемых в Великобритании прямо сейчас.Как только вы закончите, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим маленьким фургонам или прочитайте о довольно нетрадиционном Tesla Cybertruck.

Какие пикапы прибывают в Великобританию?

Как видно из нашего списка, в настоящее время в Великобритании не так много разнообразных пикапов, но вскоре вы сможете купить пикапы Land Rover Defender (если производство будет подтверждено). и Ineos Grenadier, или электрические грузовики, такие как Rivian R1T. Maxus T60 китайского производства может появиться и в Великобритании в ближайшие несколько лет.

Не так давно большинство пикапов считались сельскохозяйственными и не были особенно безопасными или удобными. Ford Ranger, который регулярно обновляется, успешно справляется со всеми тремя критическими замечаниями, поскольку это действительно хорошая альтернатива внедорожнику. Покупателей, которые также рассматривают вариант внедорожника, несомненно, привлечет модель Wildtrak, которая предлагается в ярких металлических цветах с бамперами в цвет кузова и интерьером, в котором больше оборудования и технологий, чем во многих внедорожниках. Однако есть модели, которые подойдут всем, и бизнес-клиентов может привлечь XL начального уровня с его серьезным списком характеристик.

Если вы собираетесь возить с собой семью, вам стоит подумать о Ranger, так как это один из немногих пикапов, удостоенных полного пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP. Все модели оснащены полным приводом и специальными системами помощи водителю, ориентированными на бездорожье, которые помогут вам в трудной ситуации. У вас есть выбор из двух двигателей (оба дизельные) и трех вариантов кузова, из которых мы рекомендуем менее мощный 2,0-литровый дизель мощностью 168 л.с. и кузов с двойной кабиной. Этот двигатель более плавный и дешевый в эксплуатации из двух двигателей, а двойная кабина предлагает больше внутреннего пространства, чем два других варианта.В этой спецификации вы получаете грузовой отсек, который может перевозить почти 1200 кг, а также тяговое усилие до 3500 кг.

Ranger третий год подряд получает награду за лучший пикап 2022 года в рамках ежегодной премии Carbuyer Best Car Awards.

Компания Nissan уже много лет производит прочные пикапы, но последняя модель Navara является самой ориентированной на дорогу и комфорт. Версия с двойной кабиной, которую мы рекомендуем, оснащена сложной задней подвеской, что делает ее удивительно комфортной на дороге, и является одним из лучших доступных пикапов.Однако это не умаляет его внедорожных способностей, а салон будет знаком всем, кто пробовал новейшие автомобили семейства Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

В Navara доступен только один двигатель, но с двумя выходами. 2,3-литровый дизель доступен с мощностью 158 л.с. на моделях с более низкими характеристиками, а версии с более высокими характеристиками поставляются с более мощной версией с двойным турбонаддувом на 187 л.с. Он не только позволяет буксировать до 3500 кг, но и довольно утонченный.

Есть пять уровней отделки салона, но более простые модели Visia и Acenta кажутся скудно оснащенными.Мы рекомендуем выбрать хотя бы N-Connecta среднего класса с более мощным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, боковыми подножками и боковыми зеркалами с электроприводом. Он также получает обновленный восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и Apple CarPlay и Android Auto. Большинство покупателей, вероятно, выберут топовые комплектации Tekna и N-Guard с камерой кругового обзора, задними датчиками парковки, кожаным салоном с подогревом и светодиодными фарами.

Являясь образцом прочности, надежности и надежности, Toyota Hilux имеет фантастическую репутацию автомобиля, способного продолжать движение в любой ситуации.Однако, чтобы преуспеть в Великобритании, он должен работать как семейный автомобиль, а также как грубый, крепкий пикап. Он достаточно удобен и утончен по сравнению со своими конкурентами, в то время как интерьер выглядит довольно хорошо собранным, с большим количеством места — если вы выбираете версию с двойной кабиной.

Более низкие характеристики получили 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л.с., который является достаточно мощным (хотя и не таким мощным, как у некоторых конкурентов), а после фейслифтинга в 2020 году был представлен 2,8-литровый двигатель мощностью 201 л.с. для моделей с высокими характеристиками.Ожидайте около 30 миль на галлон от обоих двигателей. Максимальный предел буксировки 3200 кг ставит Hilux в середину класса, а сам грузовой отсек может выдержать более тонны.

Есть четыре уровня отделки салона на выбор, и хотя Icon стоит примерно на 2500 фунтов больше, чем Active начального уровня, это означает, что вы получаете кузов с двойной кабиной плюс дополнительные функции, такие как камера заднего вида, круиз-контроль, тонированные задние стекла. и информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном.

Toyota Hilux получил нашу первую награду за лучший подержанный пикап 2022 года.

Это, безусловно, один из самых роскошных пикапов, продаваемых прямо сейчас, с высококачественной внутренней отделкой, которую вы ожидаете найти в Volkswagen. Amarok оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 201 или 255 л.с. Все модели поставляются с возможностью выбора полного привода в стандартной комплектации, а если вы выберете автоматическую коробку передач, Amarok способен буксировать до 3500 кг. Грузовой отсек площадью 2,5 квадратных метра может перевозить более тонны и достаточно широк, чтобы вместить поддон вилочного погрузчика.

Предлагаются две основные комплектации, называемые Trendline и Highline; если вам нужен роскошный пикап, Highline Amarok должен быть в верхней части вашего списка с таким оборудованием, как кожаная обивка и сиденья с подогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки и хромированные детали.

Эта модель относится к более утилитарному концу спектра звукоснимателей, чем некоторые другие в этом списке. Есть только один двигатель на выбор — 1,9-литровый дизель мощностью 163 л. Как автоматическая, так и механическая коробки передач имеют высокие и низкие передаточные числа, чтобы улучшить характеристики Isuzu D-MAX на бездорожье.

Грузовик тянет сильно, но звучит немного грубее, чем у некоторых соперников, да и подвеска на дороге менее комфортна, чем у некоторых соперников.Тем не менее, все модели почти неудержимы на бездорожье, и большинство из них довольно дешево купить, что сделает их более привлекательными для покупателей, планирующих использовать их для работы. Isuzu нашла покупателей, которым нужен мощный грузовик, поскольку D-Max теперь доступен в прочной версии XTR.

Ford Ranger Raptor не похож ни на один другой пикап в этом списке. Он не предназначен для перевозки грузов — на самом деле его тщательно модернизированная подвеска означает, что он имеет меньшую полезную нагрузку, чем стандартный Ranger.В результате владельцы бизнеса не могут требовать возврата НДС (большой розыгрыш пикапов), а покупать дорого и эксплуатировать тоже недешево. Но если вас взял Raptor, эти недостатки не будут иметь никакого значения.

Модель Ranger высшего класса предназначена для езды по бездорожью на высокой скорости, что подчеркивается режимом вождения Baja, вдохновленным одним из самых сложных в мире соревнований 4×4. Он стоит намного выше стандартного пикапа, и немногие автомобили могут похвастаться таким же внешним видом.

В то время как аналогичный пикап, продаваемый в Соединенных Штатах, вероятно, будет поставляться с огромным бензиновым двигателем V8, Ranger Raptor справится с 210-сильным двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель. У него большое тяговое усилие, но это далеко не самый быстрый автомобиль, что может вас удивить, учитывая его внешний вид. По крайней мере, эксплуатация обычного рейнджера стоит примерно столько же.

Последний SsangYong Musso во многом основан на внедорожнике SsangYong Rexton, поэтому он довольно хорошо оснащен и роскошно обставлен внутри. Тем не менее, опыт вождения все еще довольно старомоден – нет сомнений, что это коммерческий автомобиль, и это далеко не самая экономичная модель в классе.

Тем не менее, это хорошее соотношение цены и качества, так как он оснащен дизельным двигателем мощностью 179 л.с., впечатляющим тяговым усилием в 3500 кг и имеет лидирующую на рынке семилетнюю/150 000-мильную гарантию. Новая модель Rhino LWB оснащена еще более длинной платформой (1,61 м), что позволяет перевозить стандартный поддон, что является редкостью для грузовиков с двойной кабиной.

Если вам нужно место, но не бездорожье и грузоподъемность пикапа, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим восьмиместным автомобилям.

Самовывоз из магазина + отзывы о приложении для доставки

Самовывоз из магазина + отзывы о приложении для доставки — Самовывоз из магазина + доставка Отзывы и рейтинги

Открывается в новом окнеОткрывает внешний сайтОткрывает внешний сайт в новом окне

Мощное решение для самовывоза в магазине и местной доставки

От 29,99 долларов США в месяц. 14-дневная бесплатная пробная версия.

Общий рейтингНажмите, чтобы узнать больше

Общий рейтинг отражает текущее состояние приложения.Он учитывает все обзоры приложений, но отдает приоритет самым последним.

  • 85% оценок — 5 звезд
  • 6% оценок — 4 звезды
  • 1% оценок — 3 звезды
  • 2% оценок — 2 звезды
  • 6% оценок — 1 звезда

    3

    3

    3

    3
  • Написать обзор

    Поддержка клиентов Zapiet была очень быстрой и ориентированной на решения. Я использую Zapiet больше года, и это помогло мне расширить свой бизнес.

    Показать полный обзор

    Команда поддержки невероятная. Через несколько минут после обращения я связался с Джессикой в ​​чате. Она была великолепна. Она быстро решила мою проблему, а затем нашла время, чтобы показать мне решение со скриншотами и примерами.

    Показать полный обзор

    Большое спасибо, что нашли время написать такой приятный отзыв.

    Я рад, что смог помочь, и если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь вернуться в наш чат.

    С наилучшими пожеланиями,
    Джессика

    Показать полный ответ

    Фантастическая функциональность приложения. Нам нравится использовать Store Pickup + Delivery, так как мы полностью контролируем процесс самовывоза для наших клиентов. Кроме того, поддержка потрясающая!

    Показать полный обзор

    Привет,

    Мы ценим ваши добрые слова и вклад. 🌟

    Пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, если вам что-то понадобится.

    Всего наилучшего тебе,

    Герман

    Показать полный ответ

    Я использую это приложение, чтобы помочь нам обеспечить бесперебойную и безопасную проверку для наших клиентов. Сэнди очень услужлива и ответила на все наши вопросы, проблемы и многое другое! Спасибо за отличное обслуживание клиентов. Мы очень ценим Zapiet и всю команду!

    Показать полный обзор

    Привет Ярлени,

    Большое спасибо за прекрасный отзыв!

    Мне было очень приятно с вами пообщаться и убедиться, что ваши настройки соответствуют вашим потребностям.

    Желаю вам всего наилучшего,

    Сэнди

    Показать полный ответ

    Поддержка, особенно Мария, невероятна. Она провела меня через шаги, чтобы правильно настроить доставку и забрать все, будучи очень терпеливой с моими техническими проблемами. Благодарю вас!

    Показать полный обзор

    Привет!

    Было очень приятно помочь вам настроить и запустить ваш магазин с помощью нашего приложения 🙏🏻 Я очень ценю ваше время и терпение, когда вы делаете это вместе! Если у вас возникнут какие-либо вопросы в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли помочь ⭐️

    Лучший,

    Мария

    Показать полный ответ

    Хлоя помогла мне сегодня, и я был так впечатлен быстрым ответом и потрясающей помощью, которую она оказала! У нас были проблемы с настройкой виджета с нашей темой (у нас есть Expanse), она провела с нами более 2 часов, корректируя код, который теперь работает для наших нужд.Так впечатлен и благодарен за это удивительное обслуживание клиентов! Спасибо, Хлоя!

    Показать полный обзор

    Привет,

    Большое спасибо за отличный обзор!

    Я очень рад, что вы довольны нашим приложением. Было очень приятно помогать вам сегодня!

    Я здесь, если вам что-нибудь понадобится.

    Хорошего дня,

    Хлоя

    Показать полный ответ

    Мне понравилась поддержка, которую Клаудия оказала мне в настройке виджета в соответствии с моими потребностями.Перепробовал 10 различных приложений для местного сбора, и это, безусловно, единственное, которое отлично выглядит и к тому же двуязычное.

    Показать полный обзор

    Привет, Стеф,

    Спасибо за добрые слова и за то, что выбрали наше приложение!

    Нам было очень приятно помочь вам подобрать цвета нашего виджета к цветам вашего магазина.

    Пожалуйста, не стесняйтесь вернуться в чат, если вам понадобится что-то еще.

    Удачного дня,

    Клаудия

    Показать полный ответ

    Очень хорошее приложение, много настроек.Что касается поддержки, мы не можем сделать лучше Джессика, Хлоя и Клементина, очень хорошая работа!

    Показать полный обзор

    Привет,

    Большое спасибо за добрые слова! Было приятно работать с вами, если мы можем вам чем-то помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам 🙂

    Желаю вам прекрасного дня!

    Миленси

    Показать полный ответ

    Внешний вид приложения отличный, им очень легко управлять.Причина, по которой я не даю хорошую звездную оценку, заключается в том, что с приложением всегда возникают проблемы. Я понимаю, что технология никогда не бывает идеальной, но приложение каждый месяц дает сбои. Для малого бизнеса время очень дорого. Необходимость отследить заказ и объяснить покупателю технические трудности — это много работы, особенно если это происходит часто. Кроме того, цены на план подписки кажутся немного завышенными по сравнению с тем, что вы получаете. С другой стороны, обслуживание клиентов отличное, с быстрым временем отклика.

    Показать полный обзор

    Привет,

    Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв, отзывы клиентов очень важны для нас, поскольку они помогают нам расти как компании.

    Мне очень жаль слышать, что вы столкнулись с многочисленными проблемами в нашем приложении, наша служба поддержки доступна 24/7 для живого чата и телефонных звонков, и мы всегда готовы помочь с любыми проблемами по мере их возникновения.

    Я хотел бы помочь вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть, но, к сожалению, я не смог найти никаких записей о том, как вы обращались в нашу службу поддержки за последние несколько месяцев.Я свяжусь с вами по электронной почте, и мы немедленно решим эти вопросы.

    С уважением,

    Ронан

    Показать полный ответ

    Я определенно рекомендую это приложение. Огромный функционал, который каждый год получает обновления. Идеальная поддержка. Я называю это приложение обязательным, если вы хотите сделать своих клиентов счастливыми

    Показать полный обзор

    Большое спасибо за добрые слова! Было очень приятно поговорить с вами сегодня, если вам понадобится что-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться 🙂

    Желаю вам хороших выходных,

    Помилование 🙂

    Показать полный ответ

    Попробуйте Shopify бесплатно в течение 14 дней

    Дополнительные ресурсы

    Открывается в новом окне

    Это заставит вас забыть о Tesla Cybertruck

    Когда компания General Motors объявила, что ее первый электрический пикап будет носить легендарный значок Hummer, я хихикнула.

    Электрификация Хаммера, самого прожорливого из всех гигантских пожирателей бензина внедорожников, столь же абсурдна, сколь и нелепа. И именно поэтому это работает.

    Новый пикап GMC Hummer EV 2022 года — это большой палец в глазах каждого защитника окружающей среды, который пытался уничтожить Hummer еще в конце 2000-х годов. Тем не менее, это также признание неизбежности электрифицированного транспорта. Это как если бы планировщики продуктов GM собрались, чтобы привлечь самых скептически настроенных любителей грузовиков к бортам с батареями.Результатом стал этот 9000-фунтовый памятник экологически безвредному излишеству.

    И боже мой, оно того стоило. У меня закончатся слова из тезауруса для обозначения гиганта, но я притворюсь, что придумал еще. Это не , а огромный, по крайней мере, по сравнению с 3/4-тонным пикапом вроде Ford F-250 Super Duty или GMC Sierra HD. Если вы в настоящее время водите полноразмерный грузовик или большой внедорожник, такой как Suburban, у вас не возникнет проблем с адаптацией.

    Если вы едете с чего-то меньшего, обязательно потренируйтесь, прежде чем пытаться загнать большого зверя на узкое парковочное место.Но вам не нужно практиковаться так много, как вы думаете.

    Пикап Hummer напичкан умными технологиями, делающими управление им обманчиво легким, и самая важная из них — управление задними колесами. При движении на низких скоростях задние колеса могут поворачиваться на поразительные 10 градусов в любом направлении, что значительно уменьшает радиус поворота большого грузовика.

    Он берет из автомобиля гигантского буйвола и делает его проворным, как дикая кошка. Во время первой поездки пикапа Hummer в пригороде Скоттсдейла на этой неделе я был потрясен тем, насколько жестко он маневрировал.Будь то на ограниченной парковке Starbucks или на узкой пустынной тропе для бездорожья (я уверен, что она была выбрана PR-командой GMC специально для того, чтобы подчеркнуть радиус поворота Hummer), я постоянно удивлялся почти каждый раз, когда поворачивал руль. .

    Передняя решетка безошибочно напоминает Hummer и непостижимо велика. GMC

    Мой напарник по вождению, , опытный журналист-грузовик из крупного автомобильного журнала, о котором вы слышали, тоже был поражен. Заднее рулевое управление — это улучшение качества жизни размером с Hummer, и оно позволяет использовать функцию Crab Walk «посмотри, что может мой грузовик», которая видит, как Hummer движется по диагонали по улице.Эта конкретная функция совершенно ненужна, но доставляет массу удовольствия, чем этот грузовик в двух словах.

    Внешний вид — это то, что вы получили бы, если бы из Hummer и лунохода получился великолепный электрический ребенок. Продуманное светодиодное освещение в передней части служит тройной цели: светящиеся буквы HUMMER на передней решетке освещают дорогу ночью и действуют как световой индикатор заряда, когда грузовик подключен к сети.

    И вам нужно заряжать его долго. Аккумулятор емкостью 205 кВтч является самым большим в любом серийном потребительском автомобиле, и для зарядки от бытового зарядного устройства уровня 2 на 60 ампер потребуется около 18 часов.Но это того стоит, так как он также имеет запас хода в 329 миль, по оценкам GM, что (немного) больше, чем у более «домашнего» Ford F-150 Lightning.

    Грузовик кажется одновременно просторным и тесным, мало чем отличаясь от оригинального Hummer h2. GMC

    Он поставляется с превосходной задней дверью MultiPro GMC с шестью направлениями и превосходной пневматической подвеской, которая регулирует высоту дорожного просвета на девять дюймов снизу вверх. Я относительно уверен, что на минимальной высоте входа/выхода моя мама ростом пять футов один дюйм сможет даже залезть внутрь без особых проблем.

    Экстравагантный дизайн продолжается и внутри, с прочными элементами и вдохновенными штрихами повсюду, но он далек от роскошного, немного странного для супергрузовика стоимостью 110 000 долларов.

    В нем доминирует пара 12-дюймовых экранов, один из которых представляет собой центральный сенсорный экран для навигации, подключения и мультимедиа, а другой — приборную панель. Оба имеют яркий, эксклюзивный для Hummer пользовательский интерфейс, разработанный той же студией, которая разработала многие компьютерные проекты для Black Panther и Iron Man .Не может быть, чтобы эта штука не попала в фильм по комиксам рядом с вами.

    Грузовик на фотографиях выглядит более роскошно, чем в жизни. Абразивный, похожий на ткань материал на подлокотнике центральной консоли и дешевый на вид пластик вокруг перчаточного ящика оставляют желать лучшего. GMC

    Центральная консоль массивная и излишне широкая, вероятно, дань знаменитой громоздкости h2, но из-за этого автомобиль каким-то образом кажется одновременно просторным и тесным. Я понимаю, почему он разработан таким, какой он есть, но я бы хотел, чтобы он был более открытым.

    Говоря об открытом, крыша сделана из четырех прозрачных панелей Sky, которые можно снять в один миг. Это делает пикап Hummer EV кабриолетом — еще одна удивительно ненужная, но совершенно замечательная вещь. Внедорожные способности Hummer EV впечатляют, а бесшумная тяга трех электродвигателей грузовика — одного спереди и двух сзади, развивающих невероятную общую мощность в 1200 л. окружающую среду, которую вы пытаетесь сохранить, покупая электричество.

    Или, если вы хотите чего-то более экстравагантного, запустите новый режим Watts To Freedom, не случайно названный «WTF». С соответствующими визуальными и звуковыми фанфарами WTF готовит грузовик к максимальной скорости атаки 0-60 миль в час всего за три секунды. Инженеры GMC усердно работали над этой функцией, и она каким-то образом дает сильный толчок в спину, более впечатляющий, чем большинство запусков электромобилей. Возможно, это из-за невозможности так быстро перемещать такой большой вес, особенно с установленными 35-дюймовыми шинами для бездорожья.

    Конечно, у него есть ствол, и, конечно же, он огромен. GMC продает монтажный комплект для безопасного хранения съемных «небесных панелей», которые превращают электромобиль Hummer в кабриолет. GMC

    Грузовик был разработан для установки 37-дюймовых шин (хотя он поставляется только с 35-дюймовыми), и я предполагаю, что будущая специальная версия будет использовать это в своих интересах; и вы можете обновить, если хотите сделать свой EV еще больше … но знайте, что это, вероятно, немного повлияет на ваш диапазон.

    Однако с пикапом GMC Hummer EV не все так идеально. Хотя грузовик наполнен фантастическими технологиями, выбор материалов не является потрясающим. Подлокотник центральной консоли сделан из материала, который должен выглядеть прочным, но ощущается как наждачная бумага, когда вы кладете на него руку. Есть несколько красивых элементов, таких как бронзовые (пластиковые) поручни и рамка вокруг экрана, но ряд дешевых пластиковых деталей отделки выглядит так же, как на рабочем грузовике Chevy начального уровня.

    И повсюду милые дизайнерские штучки с разными гребнями и тактильными рисунками, но через пару недель они будут заполнены крошками картофеля фри и пылью, и будет кошмаром снова все чистить.

    Интерьер выглядит великолепно, но эти маленькие выступы будут магнитом для крошек картофеля фри. GMC

    Вдохновленные Marvel дисплеи и Unreal Engine великолепны, но смена режимов может сильно тормозить. Надеюсь, это можно исправить с помощью обновлений программного обеспечения, но это разочарование меньше, чем премиум, учитывая разрекламированный новый интерфейс.

    Нет дисплея на лобовом стекле, а рычаг переключения передач плохо спроектирован, с кнопкой парковки сверху, прямо там, где держится ваша рука, когда вы едете по дороге. Не раз мы получали предупреждение о попытке переключиться в режим «Парковка» при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час. Безрамные окна выглядят фантастически, но нет функции автоматического подъема, которая, вероятно, каким-то образом связана с безопасностью пассажиров.

    У нас также был заметный и раздражающий свист от Sky Panels на шоссе, чего, по словам GMC, не ожидалось.Ни один из других журналистов не сообщил ничего подобного, но я был бы весьма раздражен, если бы это был мой новенький грузовик стоимостью 100 000 долларов.

    Пикап Hummer EV выглядит потрясающе с любого ракурса. GMC

    Но все эти жалобы на легко забываются, когда вы едете на нем. Платформа Ultium, на которой он работает, будет лежать в основе всех будущих электромобилей GM, и это потрясающе. Огромная масса Hummer всегда бросается в глаза, но он ведет себя хорошо, как вышибала в ночном клубе.

    GMC сообщает, что 70% из 67 000 владельцев электромобилей Hummer никогда раньше не владели электромобилем, что говорит о многом. Если это наше электрическое будущее, оно покорит многих скептиков. Я не могу ждать.

    Илон может обещать вывести электромобили на новые абсурдные высоты с Tesla Cybertruck, но Хаммер здесь, чтобы показать всем, как это делается.

    Один Круто Деталь: Повернись! Перемена! Перемена!

    Управление задними колесами в пикапе GMC Hummer EV позволяет задним колесам поворачиваться на невероятные 10 градусов в любом направлении.С активным задним управлением радиус поворота супергрузовика составляет 37,1 фута, что на семь футов больше, чем с выключенным RWS. Это лучше, чем у Chevrolet Corvette (38 футов) и наравне с седаном Chevrolet Malibu (37 футов) — и даже лучше, чем у Tesla Model 3 (38,8 фута), несмотря на то, что колесная база почти на два фута длиннее.

    Приведенный в действие электроникой, он также включает функцию Crab Walk, которая достойна рекламы LeBron Super Bowl, но также совершенно бесполезна в реальном мире, несмотря на все усилия GMC придумать ситуации, в которых вы могли бы ее использовать.Тем не менее, грузовик вашего приятеля не может этого сделать, и это более чем достаточная причина, чтобы иметь его.

    Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку новостей об автомобилях Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в the North State Journal .

    GMC оплатила проезд и проживание для проверки пикапа GMC Hummer EV на месте, что является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда речь идет о редакционном содержании Inverse , которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

    Обзор звукоснимателей с резонаторами для акустических гитар серии M1 — LR Baggs

    Корпус и отверстие — активный звукосниматель LR Baggs M1

    Guitar World Acoustic — Дэнни Майлз, июнь/июль 2005 г. аналоги, ощущают вибрации струны с помощью своих магнитных полюсных наконечников. Но звук акустической гитары — это не только результат вибрации струн, но и резонирующего корпуса и верхней деки, которые не «улавливаются» стандартными магнитными звукоснимателями.

    Звукосниматель LR Baggs M1 Active выполняет и то, и другое. Активный блок с двумя катушками является модернизацией модели Baggs M1 (рассмотренной в GWA, июнь/июль 2004 г.) благодаря включению дискретного предусилителя класса А. Пикап питается от батареи CR0032, которая обеспечивает 1000 часов автономной работы.

    M1 постоянно крепится к вашей акустике с помощью выходного ремешка, установленного вместо торцевого штифта. Если на вашей гитаре нет отверстия диаметром ½ дюйма, необходимого для установки, Бэггс рекомендует поручить эту работу профессионалу.

    Звукосниматель можно легко разместить в резонаторах диаметром более 3,55 дюймов. Я смог установить его на свою 12-струнную струну Alvarez, не снимая струны, хотя это не рекомендуется. Оказавшись в отверстии, M1 плотно прилегает к месту, когда вы затягиваете зажимные винты. По словам Бэггса, звукосниматель будет работать наиболее эффективно, если между зажимами звукоснимателя и корпусом гитары ничего не будет, хотя компания советует тем, кто идет по этому пути, быть осторожными, чтобы не сколоть древесину.

    Звукосниматель оснащен единственным регулятором громкости, установленным на стороне высоких частот, к которому достаточно легко получить доступ, но он не настолько заметен, чтобы вы могли случайно нажать на него. Регулируемые полюсные наконечники M1 позволяют регулировать баланс струн.

    Подключенный к сети, мой Alvarez, оснащенный M1, воспроизводил удивительный реалистичный тон, который звучал более резонансно и «древесно», чем все, что я когда-либо слышал от магнитного звукоснимателя. Ключом здесь является датчик тела, обеспечивающий плавное тепло, с которым не может сравниться ни один пьезоэлемент, и более практичный и устойчивый к обратной связи способ, чем можно было бы реализовать с любой микрофонной или гибридной системой.Дополнительный терминал на выходном разъеме позволяет добавить в вашу установку второй источник, например встроенный микрофон или пьезоэлемент, но это кажется ненужным. Выдающийся M1 Active выполняет свою работу самостоятельно.

    Обзор

    : «Супер(размер)грузовик» GMC Hummer EV избыточен во всех отношениях

    GMC отправил Electrek в Скоттсдейл, штат Аризона, в прошлом месяце, чтобы протестировать новый Hummer EV на полигонах, проселочных дорогах, шоссе и пустынных тропах. После нескольких дней с этим зверем становится ясно, что у этой штуки есть все прибамбасы — но с огромной батареей на 200+ кВтч бренд Hummer все еще немного избыточен?

    GMC Hummer EV фон

    Первоначальный Hummer AMG был потребительской производной от военного Humvee, который сам был неофициальным производным от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV).General Motors купила бренд Hummer в конце 1999 года, хотя AMG продолжала производить гражданские автомобили вплоть до модели h3. Затем GM построила h4 вместе с другими пикапами в Луизиане. Во время краха 2008 года, когда GM обанкротилась, бренд Hummer был продан по магазинам, но так и не нашел своего дома. GM закрыл бизнес Hummer в 2010 году, а вместе с ним и бренд.

    Это был позор, потому что у GM было несколько интересных идей для Hummer, включая кабриолет Hummer HX, который превратился в 60-мильный кабриолет EV и до сих пор каким-то образом продается как сумасшедшие тележки для гольфа.Упс.

    Концепт Hummer HX — намек на то, что должно было произойти

    Hummer = излишество

    После своего упадка имя Hummer стало обозначать «излишество», к лучшему или к худшему. Конечно, рэперы, спортсмены и знаменитости, такие как Арнольд Шварценеггер, любили Hummer. Но особенно с моделями h3 и h4, которые не были хороши на бездорожье, имели ужасный расход топлива и, откровенно говоря, выглядели немного уставшими, бренд вышел из моды в 2010-х годах.

    GMC Hummer EV анонсирован

    Перенесемся в 2020 год.GM решила, что ее компактный Chevy Bolt не является правильным подходом к рынку электромобилей, по крайней мере, пока. Руководство во главе с генеральным директором Мэри Барра решило, что электрифицировать автомобили высокого класса сейчас наиболее целесообразно. Наряду с Cadillac Lyriq, GM в 2020 году, прямо перед пандемией, анонсировала электромобиль Hummer мощностью 1000 л. крутящего момента. Все это абсурдные цифры даже сегодня, и считалось, что это GM провела черту на песке против новых электромобилей от Rivian и Tesla Cybertruck, а также от Ford F-150 Lightning.Звезда баскетбола NBA Леброн Джеймс был назначен представителем. Известно, что Джеймс получил свой первый Хаммер в старшей школе.

    Электромобили Hummer насколько хватает глаз

    На самом деле мы быстро взглянули на прототип в марте 2020 года, но нам не разрешили его фотографировать. В то время интерьер был полностью проработан, и у него определенно был квадратный мотив пустыни, который вызывал воспоминания об оригинальном Humvee. Если бы GM не забрал мою камеру перед просмотром, мне было бы трудно не сделать несколько снимков.Это было так уникально и круто. В то время, когда я сказал, что вы абсолютно точно знали, что это Hummer EV, даже несмотря на то, что он сильно отличался от Hummer десятилетней давности.

    С тех пор и во время пандемии GM стала капать новой информацией о абсурдном автомобиле. Вероятно, самым важным было управление четырьмя колесами и, по общему признанию, бесполезный диагональный привод в «режиме краба». После того, как об этом было объявлено, генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что грядущий Cybertruck также позволит управлять четырьмя колесами.

    Цена GMC Hummer

    В октябре 2020 года GM объявила, что Hummer будет стоить 80 000 долларов, но эта модель не будет доступна до 2024 года. Стоимость стартовой версии под названием «Edition 1» была немного выше.

    HUMMER EV Edition 1 2022 года будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 112 595 долларов США, включая пункт назначения, что приведет к появлению ряда дополнительных комплектаций, которые будут представлены в будущих модельных годах. Стандартное оборудование для всех, включая издание 1, включает в себя функцию Super Cruise с трехлетним сроком службы, UltraVision с объемным зрением высокого разрешения, цифровой ключ, шины с наружным диаметром 35 дюймов, крышу Infinity, заднее стекло с электроприводом, заднюю дверь MultiPro с шестью функциями, и более.

    Матрица цен и поставок следующая:

    HUMMER EV 2  (доступен весной 2024 г.) HUMMER EV 2X (поступит в продажу весной 2023 г.) HUMMER EV 3X (поступит в продажу осенью 2022 г.)
    Рекомендуемая производителем розничная цена: 79 995 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена: 89 995 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена: 99 995 долларов США
    250+ миль дальности и 625 л.с. 300+ миль дальности и 625 л.с. 300+ миль дальности и 800 л.с.
    Включает стандартное оборудование
    Система привода с двумя двигателями
    Включает HUMMER EV 2  стандартное оборудование, а также: режим Adaptive Air RideExtract Mode 2
    Управление четырьмя колесами с CrabWalk
    Включает оборудование HUMMER EV 2X , а также: трехдвигательную систему привода
    Torque Vectoring
    Watts to Freedom

    GM открыла прием заказов на первый год выпуска и распродала в течение часа – фактически около 10 минут.С тех пор мы узнали, что это не было большим объемом около 10 000 бронирований или 1000 в минуту, что, тем не менее, впечатляет для невидимого транспортного средства стоимостью 113 000 долларов.

    Примерно год назад GMC также анонсировала версию внедорожника, производство которой начнется в следующем году. У него аналогичная матрица цен, ниже:

    .

    Характеристики внедорожника HUMMER EV

      HUMMER EV 2 ВНЕДОРОЖНИК HUMMER EV 2X ВНЕДОРОЖНИК HUMMER EV 3X ВНЕДОРОЖНИК Внедорожник HUMMER EV
    Издание 1
    Внедорожник HUMMER EV
    Издание 1 с доступным пакетом
    Extreme Off-Road Package
    Начиная с MSRP (с DFC) $79 995 $89 995 $99 995 $105 595 $110 595
    Наличие Весна 2024 г. Весна 2023 г. Весна 2023 г. Начало 2023 г. Начало 2023 г.
    Диапазон 5  (мили) 250+ 300+ 300+ 300+ 280+
    Мощность До 625 До 625 До 830 До 830 До 830
    Крутящий момент (фунт-фут) До 7400 До 7400 До 11 500 До 11 500 До 11 500
    0-60 миль/ч н/д н/д ~3.5с ~3,5 с ~3,5 с
    Двигатели/
    Аккумулятор
    2 двигателя/
    16 модулей
    2 двигателя/
    20 модулей
    3-двигательный/
    20-модульный
    3-двигательный/
    20-модульный
    3-двигательный/
    20-модульный
    DCFC 400В 800 В/300 кВт 800 В/300 кВт 800 В/300 кВт 800 В/300 кВт
    Дополнительно Диапазон 300+ миль
    800 В DCFC
    с аккумулятором на 20 модулей
    Экстремальный внедорожный пакет Экстремальный внедорожный пакет    

    Мы также узнали, что GM Defense строит электромобиль Hummer для возможного использования в военных целях, возвращая автомобиль к своему военному наследию.

    Каким-то образом GM удалось уложиться в свой первоначальный производственный график «Осень 2021 года», доставив один Hummer, выигравший в розыгрыше 2,5 миллиона долларов, владельцу дилерского центра GMC ближе к концу осени 2021 года. Автомобили Эштона Катчера и Леброна Джеймса, а также несколько сотен других автомобилей доставлено в начале 2022 года.

    Обзор электромобиля GMC Hummer 2022 года

    После двух напряженных лет, прошедших с момента анонса, мы, наконец, смогли прокатиться на электромобиле GMC Hummer EV в конце марта недалеко от Скоттсдейла. И, как и в случае с нашим Rivian R1T, это была не прогулка по парку.

    День 1: После полудня, когда мы учились ходить крабом, пробуя просто безумное управление запуском «Watts to Freedom» (WTF) 0-60 за три секунды, мы погрузились глубоко в автомобиль. Разные эксперты показывали нам разные режимы движения, используя камеры, чтобы видеть поверх капота, и знакомились с различными компонентами. Нам удалось поговорить с Bose, которая разработала не только акустическую систему, но и звуки, издаваемые автомобилем, для замены двигателя.Обработка сигнала объемного звучания Bose Centerpoint и 14 высокопроизводительных динамиков с функцией «Улучшение звука электромобиля» используют возможности Bose Active Sound Management, сочетая усиление звука с маскировкой шума для оптимизации акустической среды в салоне автомобиля.

    Информационная перегрузка!

    Внедорожные виджеты пикапа GMC HUMMER EV 2022 года содержат информацию о включении электронного шкафчика и давлении в шинах.

    День 2: Мы должны были проверить всю эту информацию, проведя час на наземных улицах, шоссе, проселочной дороге и несколько часов по бездорожью, а затем еще час до отеля.

    GMC Hummer EV 4-колесное рулевое управление

    Самым большим отличием HummerEV от всех предшествующих грузовиков является рулевое управление четырьмя колесами. Передние колеса поворачиваются как обычно, но задние колеса могут поворачиваться либо вместе с передними колесами для вышеупомянутой ходьбы краба, либо в противоположном направлении, чтобы сделать грузовик более резким.

    Хотя я думаю, что прогулка с крабом в основном просто трюк или уловка для вечеринки (и это, конечно, не означает, что это не круто или непривычно), четырехколесное рулевое управление изменило игру.На узких парковках Hummer EV ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Однако на трассе управление четырьмя колесами действительно сияет. При резком повороте задняя часть автомобиля почти кажется дрейфующей. Это такое приятное ощущение, что его трудно описать. Это делает обход крутых поворотов невероятно легким. Ниже немного на/вне дороги со снятым верхом.

    Электромобиль GMC Hummer невероятно красив внутри и снаружи

    Я не думаю, что есть много разногласий по поводу внешнего вида Hummer EV.Хотя вы, безусловно, выглядите «как Хаммер», он также современен и сурово красив. Я думаю, что это выглядит даже лучше, когда верх снят и прыгает по грязи (как выше).

    И Hummer EV по-прежнему хорошо моется. Пока я ехал по городу и по шоссе, я обращал на себя массу внимания.

    Пикап GMC Hummer EV 2022 года оснащен последней версией SuperCruise, которая может управлять автомобилем без помощи рук на более чем 200 000 миль по разрешенным дорогам.

    Что интересно отметить, так это то, что там есть 2 аккумуляторных блока по 100 кВтч, и в основном вся черная нижняя боковая часть автомобиля является аккумуляторным отсеком.Это означает, что у него обманчиво низкий дорожный просвет. Тем не менее, пневматическая подвеска может поднять эту кучу, и в грязи она управляется как гораздо более легкая машина.

    GMC Hummer EV, оснащенный силовой установкой нового поколения, станет первым полностью электрическим дополнением к линейке GMC и приблизит GM еще на один шаг к полностью электрическому будущему.

    Зарядка электромобиля GMC Hummer

    Организаторы мероприятия не планировали подзарядку, что меня больше всего раздражает во всех мероприятиях по приводу электромобилей, а не только в этом.Быстрая зарядка — это огромная часть опыта, к лучшему или к худшему, и важно иметь возможность оценить производительность зарядки. Не только максимальная скорость, но и кривая заряда.

    Мне удалось доставить электромобиль Hummer на зарядную станцию ​​Electrify America с менее чем половиной полного заряда, поэтому я надеялся получить заряд мощностью 300+ кВт. К сожалению, в наличии были зарядные устройства только на 150 кВт. Мне сказали в GM, что они видели более 300 кВт в тестах, и с этим они могут увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут зарядки.

    Могу точно сказать, что Hummer быстро заряжается от своей батареи 800V 205kWh. Но размер батареи означает, что даже быстрая зарядка не наполнит эту штуку так же быстро, как более эффективный автомобиль с меньшей батареей и тем же запасом хода.

    Скажем, вы останавливаетесь на одной из все еще популярных станций EVgo мощностью 50 кВт. Чтобы заполнить этот пакет мощностью 200+ кВтч при мощности 50 кВт, потребуется около четырех часов.

    Рекуперативное торможение

    Остановить этот 9000-фунтовый автомобиль не шутка, но, к счастью, с электромобилями вы можете перезарядить батареи с помощью этого импульса, а не превращать его в тепло трения и тормозную пыль.

    Регенерация Hummer EV, активируемая сзади рулевого колеса, является самой мощной из всех, что я когда-либо пробовал, и я даже видел, как датчик увеличился и превысил 300+ кВт регенерации.

    Есть три уровня регенерации, и, очевидно, один из них почти не восстанавливает силы, как вы ожидаете от гибрида. Средний уровень регенерации похож на Tesla или Volkswagen ID.4 — немного легче, но достаточно, чтобы полностью остановиться. Третий щелчок лепестка регенерации на задней части руля переводит вас в режим вождения с одной педалью, который в спешке замедляет Hummer.

    Шаг вперед (или слишком далеко в моей книге), Terrain Mode уникально интегрирует тормозную систему с One-Pedal Driving, предоставляя водителю точный контроль во время движения по бездорожью.

    Hummer EV SuperCruise

    Hummer не только отлично подходит для бездорожья, но и является очень способным дорожным автомобилем, включая лучшую в своем классе автономию GM SuperCruise. Я активировал его минут на 15 по трассе. Хотя он не инициировал никаких заявленных изменений полосы движения, он был счастлив, просто разогнавшись до 70+ миль в час до точки скуки.

    Дорожный шум Hummer EV

    Думаю, можно с уверенностью сказать, что это самый тихий Hummer, как внутри, так и снаружи. Как я упоминал ранее, Bose добавил некоторый искусственный дорожный шум и в то же время использовал свою технологию шумоподавления, чтобы сделать огромное количество воздуха, которое эта штука толкает, и огромные шины намного тише.

    Hummer — это кабриолет T-Tops!

    Съешь свое сердце Смоки и бандит! Каждая из четырех стеклянных панелей над каждым пассажиром снимается с помощью двух защелок, и в течение трех минут один человек может получить полноценный кабриолет.Вы также можете снять центральную планку (с четырьмя болтами) и кнопку опускания заднего стекла, которая также снизит сопротивление и даст водителю реальное ощущение открытости. Скажу, что на трассе, где движение шло со скоростью 80 миль в час, было много ветра и шума. На проселочных дорогах со скоростью 60 миль в час? Совершенство!

    Вы даже можете положить эти панели в багажник, в систему корпусов, разработанную GM… или, что более вероятно, оставить их в гараже на все лето. Что касается безопасности для ценностей с опущенным верхом, то здесь есть багажник, а также сейф в центральной консоли для ваших ценностей.

    Чехол для электромобиля Hummer

    Багажник Hummer EV довольно большой, но не такой большой, как у F-150 Lightning. У него есть питание вверх и вниз, ремни внутри и розетки.

    Буксировка электромобиля Hummer

    GM оценивает Hummer EV в 7500 фунтов. буксировки и 1300 фунтов. ношения. Я уверен, что он мог бы сделать это в 10 раз больше, если бы это было необходимо. Готов поспорить, что с огромной батареей он сможет тянуть большие нагрузки дальше, чем электромобили Ford или Rivian.

    Hummer EV также имеет огромные буксировочные крюки спереди и сзади, которые, я не думаю, будут часто использоваться, но выглядят они круто.

    Добыча Электрека

    Я все еще не знаю, когда дело доходит до GMC Hummer EV. С одной стороны, это достойный вожделения автомобиль для приключений, который будет привлекать внимание, разгоняться до 60 миль в час, как спортивный автомобиль, ездить по бездорожью с лучшими из них и убаюкивать водителя на коленях роскоши. На каждом шагу нет недостатка в опрятных вещах. Рулевое управление четырьмя колесами меняет правила игры как для бездорожья, так и для тесной парковки. Ездить со снятым складным верхом чертовски круто. Вы даже можете кататься по бездорожью топлесс, если не возражаете против огромных пыльных козявок.

    Но, с другой стороны, в Hummer EV все равно слишком много излишеств. Его батареи на 200+ кВтч хватит на четыре небольших электромобиля. Он такой большой, что пешеходов и байкеров трудно увидеть из-за капюшона внизу. Вы перевозите около 9000 фунтов. автомобилей, опять же целых 4 Шеви Спаркс. Это супергрузовик, но также и грузовик суперразмера, и каждый проданный из них убирает с дороги четыре электромобиля Equinox за 30 000 долларов.

    Как сказал один из сотрудников GMC, Hummer EV не для простых любителей мюсли. Это для людей, которые в противном случае купили бы Cadillac Escalade или другое огромное бензиново-дизельное чудовище.Они не беспокоятся о планете, не берут и не используют больше, чем им положено. Немного об аккумуляторе связано с тем, что электромобиль быстрее/сильнее/тише/лучше, а не потому, что Hummer EV каким-либо образом устойчив — хотя я думаю, что владельцы Hummer EV поставят это зеленое перо в свою кепку.

    Вот почему я люблю электромобиль Hummer. Это электромобиль с ореолом. Точно так же, как 620-мильный, 0-60 менее чем за две секунды Tesla Roadster, это аккумуляторный электромобиль, который уничтожает всю конкуренцию на бензине до такой степени, что больше не возникает никаких вопросов, должен ли бензин выжить.

    И самое приятное? GM на самом деле делает (несколько) из них.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Обзор: LEGO 76950 Пикап «Трицератопс: засада»

    Для моего следующего обзора LEGO Jurassic World, в преддверии запуска всей линейки 17 апреля, у меня есть краткий обзор 76950 Triceratops Pick-up Truck Ambush, одного из наборов среднего размера волны с вентилятором. любимый и культовый динозавр LEGO — трицератопс.

    Это небольшой, но мощный набор, в основе которого лежит играбельность, но, как и со всеми наборами LEGO Jurassic World, мы знаем, что все мы здесь для новых вариантов динозавров, представленных в этой волне наборов 2022 года, которая связана с предстоящий Jurassic World Dominion, который выйдет в кинотеатрах в начале июня 2022 года.

    Давайте сразу приступим к обзору!

    Особая благодарность LEGO Group за предоставление этого набора для ознакомления

    76950 Пикап «Трицератопс» Засада — Детали набора

    Название: Triceratops Пикап-грузовик Засада
    Набор: 76950
    Pieces : 210 Динозавр : Triceratops
    Minifigures: 4
    Цена: AU $ 79.99 | 39,99 долларов США | 39,99 £ — Купить у LEGO.com [Австралия] [США] [Великобритания]
    Эксклюзивно для: Н/Д
    Тема: Мир Юрского периода
    Дата выхода: 17 апреля 2022 г.

    Несколько сюрпризов с этим набором, я был рад обнаружить, что в комплекте не было листа с наклейками.

    В набор входит большое количество минифигурок, которые делают набор еще более увлекательным. Получаем двух безымянных охранников, а также Клэр Диринг и Франклина Уэбба, последний из которых был представлен в Fallen Kingdom, а возвращается в Доминионе.

    Клэр и Франклин одеты в полностью черную одежду, которая выглядит очень скрытно, а охранники одеты в типичную гражданскую одежду — у них есть желтые дротики, а элемент шприца LEGO впервые появляется в желтом цвете!

    У Клэр есть палка с прикрепленной к ней морковкой, чтобы заманивать или успокаивать трицератопсов.

    Взгляните на их рисунок на спине и альтернативные лица — у Клэр и Франклина испуганные лица, и они довольно выразительны — гримаса Клэр почему-то напоминает мне много старых минифигурок Гарри Поттера LEGO.

    Этот набор вращается в основном вокруг транспортных средств и трицератопсов, поэтому он станет отличным выбором для мальчиков и девочек, которым нравится играть с грузовиками и динозаврами. Вы получаете большой черный пикап и квадроцикл поменьше.

    Вездеход (ATV) настолько прост, насколько это возможно, как то, что вы ожидаете от полиэтиленового пакета, но он вмещает 2 минифигурки, что, я думаю, является небольшим улучшением.

    Пикап хорошо спроектирован, и мне особенно нравится, что у него почти правильная высота, если сравнивать его с минифигуркой.

    На грузовике нет никаких причудливых наворотов, но он выглядит достаточно массивным и мускулистым. Квадроцикл можно аккуратно убрать сзади.

    Есть немного смущающая особенность, когда капот и крыша используют один и тот же черный элемент, что выглядит немного странно — я не привык видеть дублированные элементы в сборке, но поскольку пикап преимущественно черный, выбор элементов, вероятно, был ограничен.

    К грузовику прикреплен большой фонарик! А может быть, это какое-то акустическое оружие — мы не узнаем, пока не выйдет фильм!

    В пикап встроена небольшая игровая функция, которая работает довольно хорошо — если вы ткнете в переднюю часть грузовика трицератопсом, он «выскочит» капот.

    Эта функция хорошо разработана, особенно в контексте набора, и я думаю, что это добавляет немного интерактивности в статичный грузовик.

    Меня впечатлила простота механизма.

    И последнее, но не менее важное: звезда набора. LEGO знает, что мы все покупаем наборы Jurassic World исключительно для динозавров, и мы получаем совершенно новый вариант LEGO Triceratops.

    Этот трицератопс — один из самых детализированных, и графические дизайнеры LEGO действительно подняли уровень печати, добавив некоторые действительно приятные детали, такие как шрамы по всему телу, придающие ему очень закаленный в боях вид — его определенно поймали. с некоторыми противными хищниками!

    Я точно не знаю, что здесь произошло… но я был удивлен, увидев трицератопса из коробки в совершенно другом оттенке, чем на официальных фотографиях.

    На странице продукта LEGO вы можете увидеть, что трицератопс имел более яркий красный цвет по сравнению с серым телом, но настоящий трицератопс имеет более песочно-голубой оттенок, а вместо этого более темный, коричневато-красный цвет.

    Я не знаю, что здесь было за отключение, но я определенно чувствую себя обманутым, так как я ожидал крутого красного трицератопса!

    Тем не менее, это все еще фантастический трицератопс LEGO, и мне очень нравятся детализированные шрамы по всему его телу.Более темный красный оттенок делает его более естественным и менее мультяшным, но я предполагаю, что что-то пошло не так в процессе печати, или он не выглядел так хорошо на песочно-голубой основе.

    Это третий трицератопс LEGO, который LEGO произвел с использованием этой детализированной новой формы, впервые представленной в теме Дино 2012 года, и некоторые другие новые улучшения включают коричневые рога и клювы, которые являются первыми, поскольку предыдущие были серыми, что придает ему гораздо больше. более свежий вид.

    Как ярый поклонник динозавров LEGO, я очень рад добавить этот серый, покрытый шрамами в боях вариант к моему стаду трицератопсов, и, как вы можете видеть, по сравнению с «более чистыми» версиями без шрамов, отметины на его теле действительно добавляют довольно немного характера для трехрогого зверя.

    Что понравилось:

    • Фантастический новый трицератопс со шрамами
    • Большое количество минифигурок в комплекте
    • Грузовик-пикап хорошо выглядит и может быть легко перепрофилирован для вашего LEGO City
    • Нет, Оуэн Грейди!

    Что не понравилось:

    • Отличие цвета трицератопса от цвета на упаковке немного нервировало
    • Ощущение дороговизны, особенно в Австралии – цены в США довольно приличные
    Заключительные мысли:

    76950 Triceratops Pick-up Truck Ambush — довольно стандартное предложение LEGO Jurassic World — вы получаете действительно симпатичного динозавра, перекрашенный вариант любимого фанатами трицератопса, скрытого за довольно дорогим набором среднего размера.

    Трицератопс, естественно, является звездой набора и главной достопримечательностью, и он абсолютно достоин внимания благодаря действительно уникальному дизайну со шрамами и свежей новой цветовой гамме, которая отличает его от предыдущих итераций.

    Пикап, квадроцикл и даже минифигурки здесь, чтобы поддержать и дать контекст трицератопсам, и они делают достойную работу. Мне нравится, что вы получаете 4 минифигурки, что повышает удобство игры.

    Я также подумал, что было бы очень разумно не размещать на пикапе никаких наклеек с логотипом Jurassic World, а это значит, что вы можете легко встроить его в свой LEGO City или дисплеи, и он не будет кричать «Мир Юрского периода»!

    Как и любые другие наборы с большими динозаврами LEGO, этот кажется довольно дорогим, особенно в Великобритании и Австралии, но если вам посчастливилось оказаться в США, цена там вполне приемлемая.

    В общем и целом, этот набор действительно создан для юных строителей и поклонников «Мира Юрского периода», так как он ориентирован на играбельность, а с двумя транспортными средствами, 4 минифигурками и потрясающим трицератопсом он обеспечивает именно то, что нужно для этой целевой аудитории.

    Если вы поклонник динозавров или трицератопсов LEGO, этот трицератопс вас не разочарует. Я только хочу, чтобы он был красным, как на коробке!

    Рейтинг   и оценка: 3/5  ★★★☆☆

    Сборка [2]  – очень простая сборка, которая идеально подходит для молодых строителей.
    Реальная ценность [3]  – Новый трицератопс сильно увеличивает общую цену, но с 4 минифигурками это кажется приличной ценой. на Трицератопс
    Крутость [3]  – Динозавры LEGO вечно круты, и я был очень доволен новым Трицератопсом
    Сохраняемость [3]  – Как новый вариант Трицератопса, он будет очень коллекционным, как и большие динозавры LEGO ( особенно редкие травоядные), как правило, хорошо сохраняют свою ценность.


    Спасибо, что прочитали мой обзор 76950 Triceratops Pick-up Truck Ambush. Он поступит в продажу 17 апреля 2022 года вместе со всеми другими наборами LEGO Jurassic World! Если вы пропустили это, не забудьте также отметить мой обзор Jurassic Park T.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.