Компания Miles ведет свою деятельность с 2000 года. В России масштабная продажа амортизаторов данной компании началась в 2015 году. Главный офис базируется в Бельгии. Производство же, в подавляющем большинстве, находится в Китае, и частично в Корее, России и некоторых странах Европы.
Предприятие специализируется на выпуске широкого спектра запчастей для легкового и грузового автотранспорта. Miles ведет сотрудничество с более чем 60 сторонних компаний, задействованных в автомобильной сфере. Стоит также добавить, что продукция компании подтверждена международными сертификатами качества TUV, TS 16949 и ISO 9001.
Амортизаторы от Miles не поставляются на сборочные конвейеры автопроизводителей (по крайней мере, достоверной информации об этом нет). Они позиционируются производителем как дешевые и качественные заменители для оригинальных запчастей.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: http://miles-auto.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах MILES.
Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 74 отзывов и 240 голосов. 51 отзыв имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 178 — за, 62 — против.
В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как СААЗ и SS20 , но опережая амортизаторы ZEKKERT и FENOX.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов MILES:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы MILES на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 51 сравнение амортизаторов MILES c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: MILES или Cofap, MILES или OEM Lada (АвтоВаз), MILES или KRONER, MILES или OLD MAN EMU, damp или MILES .
Бренд MILES – это олицетворение западных традиций и технологий, ответственность за репутацию и качество продукции, стремление к постоянному движению вперед.
Подписывайтесь и читайте о MILES в социальных сетях:
Instagram
YouTube
ВКонтакте
Facebook
Каталог MILES
Кроссы MILES
Продукция MILES:
Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами качества: TUV, TS16949, ISO 9001.
Разница в артикулах амортизаторов MILES(с индексом -01 и без него)
Скачать
Преимущества антифриза MILES:
Артикул | Наименование | Объем |
---|---|---|
AFC5 | Антифриз концентрат G12/G12+ красный | 4,65 л / 5 кг |
AFR1 | Антифриз готов к применению G12/G12+ красный | 0,87 л / 1 кг |
AFR5 | Антифриз готов к применению G12/G12+ красный | 4,2 л / 5 кг |
AFB1 | Антифриз готов к применению G11 синий | 0,87 л / 1кг |
AFB5 | Антифриз готов к применению G11 синий | 4,2 л / 5кг |
AFBR010 | Антифриз готов к применению G11 синий | 10л / 10кг |
AFBR208 | Антифриз готов к применению G11 синий | 208л / 220кг |
AFRR010 | Антифриз готов к применению G12/G12+ красный | 10 л / 10 кг |
AFRR208 | Антифриз готов к применению G12/G12+ красный | 208 л / 220 кг |
AFC1 | Антифриз концентрат G12/G12+ красный | 0,87 л / 1 кг |
AFRC208 | Антифриз концентрат G12/G12+ красный | 208 л / 220 кг |
Тормозные диски MILES производятся из материалов, которые по своим качествам не уступают сырью, используемому в оригинальной продукции. Предприятие, на котором реализуется программа производства тормозных дисков MILES, соответствует всем европейским нормам: современное производственное оборудование, высокий контроль технологических процессов и пр.
Использование тормозных дисков MILES обеспечивает стабильное поведение автомобиля при торможении в любых условиях.
Артикул | Наименование |
---|---|
EBF455 | Тормозная жидкость (0,425 л) DOT 4 EBF455 |
EBF910 | Тормозная жидкость (0,85 л) DOT 4 EBF910 |
В фильтрах MILES используются устойчивые к пакетированию фильтрующие материалы на основе новых композитов или полностью синтетических волокон. Фильтры MILES характеризуются высокой пульсационной и термической стабильностью, а также высокой поглощающей способностью.
Видео о воздушных фильтрах Miles
Каталог подбора
Преимущества тормозных барабанов MILES:
Каждая деталь MILES производится с учетом технических условий, требований стандартов и характеристик оригинальных комплектующих. Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации детали проходят испытания на ударную прочность, соответствие нормам по максимальным углам качания под нагрузкой, моменту сопротивления и другим важным параметрам.
Учитывая доступную цену, детали MILES для выхлопных систем станут оптимальным решением для замены вышедших из строя штатных деталей СВОГ.
Преимущества пылезащитных комплектов MILES:
Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и точности при производстве натяжители и ролики MILES будут отличным выбором для замены оригинальных деталей или их аналогов других производителей.
Особенности сцеплений MILES:
Ремни MILES армируются устойчивыми к ударным нагрузкам и растяжению синтетическими волокнами, обеспечивает высокий КПД при передаче мощности, точное позиционирование, а также синхронность при высоких скоростях вращения.
Высокоточная формовка ремней MILES обеспечивает идеальную посадку, исключает шумы, вибрации и рывки во время работы, в целом позволяя обеспечить безотказное функционирование и долгий срок службы агрегатов автомобиля.
Катушки зажигания MILES имеют современную конструкцию и рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Они обеспечивают устойчивую работу двигателя, не допускают пропусков зажигания, выдерживают экстремальные температуры и защищены от воздействия масел и влаги.
Краткий обзор производства катушек зажигания
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
5415236101714
Торговые номера
334399
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
88097467
Парные артикулы
MSS020128
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
88097467
Парные артикулы
MSS020129
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
88097467
Парные артикулы
MSS020067
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4013872885411
Параметр
SFE32/22X187A
Парные артикулы
317 150
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
4031185575546
Парные артикулы
A-3366GR
Ходовая часть
Для автомобилей со стандартной ходовой частью
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4013872885558
Параметр
SFE32/22X203A
Парные артикулы
317 155
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4013872885435
Параметр
SFE32/22X187A
Парные артикулы
317 149
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4013872885534
Параметр
SFE32/22X203A
Парные артикулы
317 156
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
4031185575553
Парные артикулы
A-3366GL
Ходовая часть
Для автомобилей со стандартной ходовой частью
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
88097467
Парные артикулы
MSS020221
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
5415236101707
Торговые номера
334400
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
5415236752121
Торговые номера
334395
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
Номер EAN/Штрих-код
5415236752138
Артикул защитного комплекта
n/a
Передний / задний
Задний
Правый / левый
Правый
Состав артикула
1 Стойка МакФерсон
Тип
Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон
Тип крепления / форма
Стойка МакФерсон
Артикул защитного комплекта
935312
Передний / задний
Задний
Правый / левый
Правый
Состав артикула
1 Стойка МакФерсон
Тип
Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения
Тип крепления / форма
n/a
Артикул защитного комплекта
935312
Передний / задний
Задний
Правый / левый
Левый
Состав артикула
1 Стойка МакФерсон
Тип
Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения
Тип крепления / форма
n/a
Артикул защитного комплекта
n/a
Передний / задний
Передний
Правый / левый
Левый
Состав артикула
1 Стойка МакФерсон
Тип
Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения
Тип крепления / форма
n/a
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4814255070963
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Конструкция амортизатора
Двухтрубный
Крепление амортизатора
Верхний стержень
Номер EAN/Штрих-код
4814255070956
Артикул защитного комплекта
n/a
Передний / задний
Передний
Правый / левый
Левый
Состав артикула
1 Стойка МакФерсон
Тип
Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон
Тип крепления / форма
Стойка МакФерсон
BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.
В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).
После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.
В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.
Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.
BMW Dixi (1928–1931)
В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.
Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.
Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.
BMW 303 (1933–1934)
В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.
Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.
BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).
BMW 328 (1936–1940)
В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.
Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.
За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.
BMW 327 (1937–1955)
Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.
Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.
Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.
Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.
BMW 501 (1952–1958)
Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.
Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.
BMW Isetta (1955–1962)
В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.
Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.
BMW 507 (1956–1959)
К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.
Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.
BMW 700 (1959–1965)
На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.
BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.
BMW 1500 (1962–1964)
В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.
Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.
В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.
В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.
В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.
В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.
«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.
BMW 3.0 CSL (1971–1975)
В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.
В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.
Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.
3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.
BMW M1 (1978–1981)
В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.
В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.
При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.
BMW Z1 (1986–1991)
В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.
BMW X5 (1999)
В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.
При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.
Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».
BMW Z8 (2000–2003)
В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.
Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.
BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.
BMW i3 (2013)
Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».
Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.
Лучшие на сегодняшний день зимние колготки Assos Mille GT Winter
Что такое зимняя езда? Большинство людей, вероятно, думают об этом как о простом вопросе, но на самом деле есть много ответов. Это зависит от того, где вы живете, насколько вы терпимы к холоду и каким видом верховой езды вы занимаетесь. Даже во всех тех квалификаторах, которые сужают его, есть огромный диапазон по зиме плюс межсезонье в обе стороны. Найти подходящую одежду может быть непросто, и когда дело доходит до колготок с полукомбинезоном, зимние колготки с полукомбинезоном Assos Mille GT — один из многих вариантов.
Assos Mille GT охватывает узкий диапазон езды по сравнению с более широкой картиной, но это важная часть. Продолжайте читать, чтобы узнать, как мы считаем, что они работают лучше всего, и как они сравниваются с нашим списком лучших зимних колготок. Они не делают все, но они могут быть именно тем, что вам нужно.
Сзади легендарный логотип Assos украшает поясничную область, а светоотражающие полоски проходят по икроножным мышцам (Изображение предоставлено Джошем Россом). простой дизайн.У вас есть в основном два куска ткани почти для всей пары колготок. Все бедро, пах, область почек и голень составляют единое целое. Это сложный кусок ткани, который, вероятно, увеличивает отходы и, следовательно, цену, но он хорошо справляется с ограничением количества швов, которые могут вызывать дискомфорт.
Основной используемый отрез ткани — RX Heavy, специфичный для Assos. Это основовязаная ткань, которая обеспечивает хорошее сжатие, но не слишком тугая. Внешняя сторона представляет собой барьер, который помогает сдерживать ветер и воду.Не ожидайте высокого уровня защиты ни от того, ни от другого, но присущее качество ткани, а также водоотталкивающее покрытие помогают.
Внутренняя сторона имеет матовую поверхность, приятную на ощупь. Ткани с начесом означают больше места для удержания воздуха. В данном случае это означает больше тепла и лучшее впитывание влаги. Больше всего на свете, хотя это просто невероятно комфортное ощущение тела.
Внутренняя сторона легкой и тяжелой ткани RX невероятно мягкая (Изображение предоставлено Джошем Россом)
В нижней задней части ножек используется панель из легкой ткани RX вместо тяжелой.В то время как RX Heavy имеет вес 290 грамм на квадратный метр, легкий вес снижается до 205. Разница невелика, но он немного тоньше, обладает большей гибкостью и лучшей воздухопроницаемостью. Швы продуманно устроены таким образом, что во всей области движения в задней части колена используется более легкая ткань.
Замша на нагрудниках Mille GT — не лучшее, что предлагает Assos. Это не значит, что это плохо, но Mille S7 EVO толщиной 8 мм тоньше, чем другие варианты от Assos.С другой стороны, плотность по-прежнему остается первоклассной, поэтому даже с более тонкой прокладкой все еще есть достаточная защита для длительных поездок. Вы также найдете дизайн Assos GoldenGate, в котором большие участки замши не прикреплены к остальной части нагрудника. Конструкция позволяет замше двигаться вместе с телом, а не скользить по коже.
Бретельки зимних колготок Mille GT имеют Y-образную форму. Передняя часть представляет собой широкий и хорошо структурированный ремешок, который не сворачивается в веревку.Они продолжаются через плечи, затем встречаются в середине спины. От середины спины вниз идет широкая, низкая эластичная панель, которая удерживает все на якоре. В некотором смысле эта задняя панель, называемая Assos стабилизатором v3, является основой всего предмета одежды благодаря своей конструкции с низким растяжением.
Низкоэластичная задняя вставка обеспечивает надежную фиксацию остальной части одежды (Изображение предоставлено Джошем Россом). одежда, которой вы владели, была такой роскошной.Компрессия в самый раз, и они кажутся тесными, но совсем не так, как летние шорты с высокой компрессией. Матовый салон невероятно мягкий.
Настоящей изюминкой является дизайн световой панели RX на задней части ноги. Шов извивается внутрь и наружу от лодыжки до задней части середины бедра. Когда дизайн задней части колена неидеален, он может быстро стать местом раздражения, но Ассос справился с этим как нельзя лучше.
Однако не все в них идеально.Несмотря на обозначение климатического кода 3/3, это не лучший вариант для глубокой зимы, если только у вас не мягкая зима. Также почти нет защиты от ветра или дождя. Если идет дождь, они довольно быстро промокнут, а когда действительно наступит зима, ожидайте, что вам придется придумать другой вариант.
Я тянусь за зимними колготками-комбинезонами Mille GT, когда знаю, что будет холодно, но не совсем холодно и, вероятно, не пойдет дождь. Я мог бы использовать утепленные шорты-полукомбинезоны в паре с гетрами, но все слои и захваты становятся неудобными по мере того, как тянутся мили.В то время, когда погода выше нуля, пасмурно и вероятность осадков минимальна, это отличный выбор.
Открытые ворота GoldenGate из замши позволяют легко увидеть конструкцию. (Изображение предоставлено Джошем Россом)
Игнорируйте обозначение климатического кода 3/3, если только ваши зимы не сухие и мягкие. Вместо этого рассмотрите зимний полукомбинезон Mille GT как весеннее и осеннее решение или как основу многослойной системы. Замша лучше, чем большинство, но не лучшая из доступных для самых длинных поездок.Больше всего на свете ожидайте идеальной посадки и роскошного ощущения на коже. Идеально подходит для более удобного варианта, когда погода достаточно мягкая, чтобы можно было носить гетры и утепленные шорты-полукомбинезоны.
Зимние колготки GT Winter
Обозреватель экипировки Bicycle Times Шэннон Момини недавно установила на свой велосипед задний багажник Axiom Journey Uni-Fit MK3 и подумала, что он отлично подходит во многих отношениях.
Shannon Miminee, хроника оборудования Bicycle Times, рекомендуемая установка багажа Journey Uni-Fit MK3 d’Axiom на велосипеде. Le résultat était tres satisfaisant selon elle, à plus d’un titre. — Lire plus en français.
«Axiom Journey — это универсальный туристический багажник . Он имеет модульную конструкцию ножек, которая позволяет устанавливать его на велосипеды с колесами 26″, 29″, 650B или 700c, с дисковыми тормозами или без них.В комплекте два комплекта ножек переменной высоты. Ножки также позволяют крепить стойку к задней быстросъемной скобе, если у вас нет проушин для стойки. В комплект также входят верхние кронштейны для крепления верхней части стойки либо к центральному отверстию перемычки перьев сиденья, либо к проушинам стойки.
«Существует три стиля Journey Uni-Fit . MK3 Alu за 65 долларов изготовлен из 10-миллиметрового трубчатого алюминия 6061 и имеет дополнительную заднюю опору, которая помогает удерживать корзины подальше от шин, а также дополнительную низкую опорную планку для перемещения веса вниз и назад, если это необходимо.MK3 Cromo за 120 долларов сделан из стали, которую можно отремонтировать, если вы находитесь в длительном туре и вам нужно в крайнем случае починить поломку. Более простой MK2 за 55 долларов не имеет дополнительных опор. Все версии имеют максимальную грузоподъемность 110 фунтов и эпоксидное покрытие.
«Каждая ножка имеет четыре отверстия для болтов с соответствующими маркировками для разных размеров колес , что позволило угадать, какой комплект использовать с моим пригородным автомобилем с дисковыми тормозами 700c. У меня было много задней монтажной поверхности, поэтому мои пятки не ударялись о корзины, и я оценил простой нижний язычок, предназначенный для крепления крючка для ремня корзины.Верхняя пластина стойки достаточно широка, чтобы скрепить громоздкие предметы. Покрытие зарекомендовало себя как долговечное.
«В целом, Journey Uni-Fit — это хорошо продуманная стойка , которая понравится как новичкам, так и опытным пассажирам. Прилагается пожизненная гарантия. axiomgear.com».
Смотрите сами. Эксперт Axiom Performance Gear Аарон сравнивает особенности и преимущества каждого из трех велосипедных креплений Journey Uni-Fit (2:34):
Узнайте больше о алюминиевом креплении для велосипедов Axiom Performance Gear Journey Uni-Fit MK3 (65 долларов США*), креплении для велосипедов Journey Uni-Fit MK3 Chromo (120 долларов США*) и креплении для велосипедов Journey Uni-Fit MK2 (55 долларов США*).Велосипедные стойки, крепления и аксессуары для перевозки грузов Axiom Gear можно приобрести в избранных магазинах велосипедов и у спортивных дилеров по всему миру. Каждый продукт Axiom имеет пожизненную гарантию.
* Рекомендованная производителем розничная цена, валюта США.
Теги: Bicycle Times, грузовой, перевозчик, Commuting, MK2, MK3, корзины, порт-багажи, багажник, задний, сакоши, вело
Премиальные кредитные карты могут быть одним из лучших способов накопить баллы и мили, необходимые для покрытия части (или всего) расходов на ваш следующий отпуск.
Тем не менее, совершенно нормально чувствовать, что вы провели месяцы с балансом вознаграждений, который стоит всего пару долларов. Вы не единственный, кто проверяет баланс своего счета и задается вопросом, когда они когда-нибудь смогут накопить достаточно баллов, чтобы забронировать поездку.
Но так быть не должно. Вполне возможно зарабатывать десятки тысяч баллов в год, не тратя при этом тысячи долларов на кредитную карту. Просто нужно немного поработать, чтобы максимизировать эти награды.
Так как же заработать очки быстрее? Как заработать больше миль на кредитной карте? Вот шесть простых советов, как заработать больше миль, баллов или кэшбэка:
Большинство кредитных карт предлагают какой-либо бонус за регистрацию, который представляет собой приток баллов, миль или наличных денег в обмен на трату определенной суммы денег в течение определенного периода. времени. А бонусы за регистрацию, как правило, составляют достаточно большую сумму, поэтому они, вероятно, сильно повлияют на обычную стоимость вашего следующего отпуска. Вам будет трудно найти какой-либо другой способ так быстро заработать столько миль и баллов.
Например, вот бонус за регистрацию в Chase Sapphire Reserve®: заработайте 50 000 бонусных баллов после того, как потратите 4 000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.
Но хотя бонусы за регистрацию часто могут стоить сотни долларов (а иногда и больше тысячи), никогда не тратьте больше, чем вы намеревались, и никогда не влезайте в долги только для того, чтобы заработать бонус. Если вам нужно потратить 3000 долларов в течение трех месяцев, но у вас есть средства только для того, чтобы взимать и выплачивать 500 долларов в месяц, бонус за регистрацию будет, по крайней мере, частично сведен на нет финансовыми расходами. Избегайте наличия задолженности по кредитной карте, если в этом нет крайней необходимости.
Вот несколько стратегий, которые помогут вам заработать бонус:
Если ваши обычные ежемесячные расходы составляют 1000 долларов, но вам нужно потратить 4000 долларов в течение трех месяцев, подайте заявку на периоды, когда вы планируете потратить больше, чем обычно, например, в месяц, когда вы ожидаете купить этот новый ноутбук в дополнение к вашим обычным покупкам или, возможно, в праздничные дни для покупки подарков.
Установите напоминание в календаре или оповещение на смартфоне за несколько недель до крайнего срока минимальных расходов. Когда придет время, подтвердите, находитесь ли вы на пути к получению бонуса. Хотя, как правило, не рекомендуется тратить больше, чем вы намеревались, чтобы получить бонус за регистрацию, возможно, вы совершаете ежемесячный пробег Costco немного раньше, чем обычно, чтобы преодолеть этот последний горб.
Хотя бонус за регистрацию часто является лучшим способом заработать огромное количество баллов одним махом, зачастую это не единственный способ.
Некоторые кредитные карты предлагают дополнительные бонусы за добавление авторизованного пользователя. Если вам удобно добавлять кого-то в качестве авторизованного пользователя, например партнера или надежного ребенка студенческого возраста, это может принести дополнительные баллы. Просто будьте осторожны с добавлением авторизованных пользователей, потому что, хотя этот человек сможет использовать кредитный счет, он не обязан по закону производить платежи. Вы несете ответственность за обвинения, которые они делают.
Некоторые карты предлагают тысячи бонусных баллов, если друзья одобрены для кредитных карт, используя вашу реферальную ссылку.Найдите в своих контактах друзей или членов семьи, которых вы можете убедить подать заявку.
Некоторые карты периодически предлагают бонусные баллы для поощрения текущих расходов. Вы можете увидеть такую акцию, как «Получите дополнительные 10 000 баллов за каждую потраченную 1000 долларов с настоящего момента до конца года». Предполагая, что вы не получите более высокую ставку дохода по другой кредитной карте, эти предложения могут быть прибыльными.
Другие карты предлагают привилегии, которые не являются баллами за достижение порога расходов — и часто эти привилегии могут быть даже более ценными, чем баллы.Например, кредитная карта World of Hyatt предлагает сертификат на бесплатную ночь в любом отеле или курорте Hyatt категории 1–4, если вы потратите 15 000 долларов в год годовщины своего членства в карте. Бесплатная ночь может стоить пару сотен долларов, даже в недорогих отелях.
Хотя мы обычно не рекомендуем использовать баллы и мили для покупок (они почти всегда более ценны, если их использовать для путешествий), мы рекомендуем использовать порталы для покупок в Интернете. в любом случае собирались это сделать, так как они могут принести вам дополнительные баллы и мили к вашей следующей поездке.Многие программы лояльности, особенно программы для часто летающих пассажиров, имеют порталы онлайн-покупок, иногда называемые «виртуальными торговыми центрами».
На торговых порталах представлен ряд крупных брендов, таких как Apple, The Disney Store, GNC, Kohl’s, Gap и Nike. Вот как это работает: вы по-прежнему совершаете покупки, как обычно, через веб-сайт продавца. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно будет сделать еще один шаг и перейти в их интернет-магазин по ссылке, связанной с вашей учетной записью для часто летающих пассажиров. Когда вы это делаете, в ваш браузер помещается файл cookie для отслеживания ваших покупок, в свою очередь, начисляя вам мили, связанные с вашей покупкой.
Вы даже можете получить двойную награду. Оплачивайте покупку кредитной картой, на которую начисляются вознаграждения за поездки, чтобы заработать эти баллы и мили.
Будь то чередование категорий или временные бонусы, обратите внимание на то, когда пришло время использовать определенную кредитную карту или активировать бонусы.
Некоторые кредитные карты, такие как Chase Freedom Flex℠, предлагают бонусные вознаграждения в категориях, которые меняются каждые несколько месяцев.Наклейка на вашей карте с фразой вроде «Рестораны и PayPal, с июля по сентябрь» поможет вам отслеживать, какую карту использовать и когда.
Забавный совет: некоторые карты, такие как Chase Freedom Flex℠, которая зарабатывает 5% до ежеквартального максимума в предварительно выбранных чередующихся категориях (все остальные покупки приносят 1%), требуют ручной онлайн-активации каждый квартал, чтобы воспользоваться преимуществами вознаграждений. . В противном случае вы получите только стандартные вознаграждения, которые обычно составляют 1%. Напоминание в календаре может помочь в этом.
Тем более, что COVID-19 заставил многих задуматься о том, стоят ли их дорогие проездные того, банки пытаются соблазнить клиентов ограниченными по времени вознаграждениями. Например, Platinum Card® от American Express предлагает 30 долларов США в месяц в виде кредитных выписок по соответствующим покупкам PayPal с 1 января по 30 июня 2021 года. Опять же, метод наклеек или напоминание в календаре могут помочь вам не забывать максимизировать эти преимущества.Применяются условия.
По возможности используйте свою кредитную карту для получения вознаграждения. Проверьте свои автоматические платежи и убедитесь, что ваш счет за Wi-Fi и подписка на Netflix связаны с вашей кредитной картой, а не с чем-то вроде дебетовой карты, по которой баллы не начисляются.
И часто вам даже не нужно носить с собой физические кредитные карты. Настройте смарт-устройство для совершения мобильных платежей с помощью таких приложений, как Apple Pay или Google Pay.Даже если вы в бегах и у вас нет кошелька, вы все равно можете зайти в круглосуточный магазин, который принимает мобильные платежи, и получить Gatorade, просто заплатив с помощью смартфона или Apple Watch.
Будьте осторожны: некоторые расходы, такие как аренда, могут облагаться комиссией при оплате кредитной картой. В этих случаях, как правило, лучше отказаться от вознаграждения, поскольку комиссия, вероятно, выше, чем стоимость очков, которые вы заработаете.
Некоторые кредитные карты лучше работают вместе.Объединение карт из семейства Chase Freedom с семейством Chase Sapphire — один из самых эффективных способов заработать максимальное вознаграждение за траты (благодаря половинке Freedom), которые затем можно использовать для оплаты проезда по одному из самых высоких тарифов (спасибо до сапфировой половины).
Например, Chase Freedom Unlimited® возвращает 1,5 % от общих расходов, что больше, чем 1 балл, который вы заработаете, списав ту же покупку на счет Chase Sapphire Reserve®. Но, удерживая Chase Sapphire Reserve®, вы можете использовать то, что вы заработали на Chase Freedom Unlimited®, для бронирования путешествий на портале Chase Ultimate Rewards®, где баллы стоят на 50% больше при обмене на путешествия.
Вам не нужно быть волшебным волшебником только для того, чтобы наколдовать достаточно очков, чтобы оплатить свой следующий отпуск. Вы можете заработать огромное количество баллов с помощью бонусов за регистрацию, а оптимизация категорий расходования бонусов и порталов онлайн-покупок могут помочь вам постепенно накапливать баллы за покупки, которые вы все равно совершаете.
И последнее замечание: никогда не тратьте больше, чем в противном случае, только для того, чтобы заработать вознаграждение по кредитной карте. Баллы — это хорошо, но, как правило, не стоит копаться в своем сберегательном счете или платить проценты по счету, который вы не можете оплатить полностью, чтобы заработать баллы, которые покроют стоимость гостиничного номера, за который вы могли бы только что заплатить наличными.
Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2022 года, включая те, которые лучше всего подходят для:
Стоимость — одно из самых больших препятствий для путешествий. По-видимому, многие люди побывали бы в гораздо большем количестве мест, если бы передвижение было дешевле или, что еще лучше, бесплатным. Вот почему так много путешественников играют в игру с баллами и милями: билеты на самолет можно забронировать практически бесплатно, за символическую плату.
Однако накопление достаточного количества миль для бесплатного билета может занять много времени. Старомодный метод — зарабатывать мили для часто летающих пассажиров за частые перелеты — может занять целую вечность и требует заплатить небольшое состояние за авиабилеты, чтобы получить премиальный билет.
Но есть способы значительно ускорить процесс. Вот самые быстрые способы получить бесплатный или почти бесплатный билет на самолет за мили.
Если у вас хорошая кредитная история и вы можете ответственно списать несколько тысяч долларов в следующие три месяца, это может привести к бесплатный билет на самолет или два.Подайте заявку на получение кредитной карты, которая будет платить вам большую часть бонусных баллов или миль, если вы совершите определенное количество покупок по карте в течение первых 90 дней или около того. Эти минимальные расходы обычно колеблются от 500 до 5000 долларов, причем 3000 долларов довольно распространены.
Чтобы найти лучшую кредитную карту для вас, сначала решите, куда вы хотите отправиться, посмотрите, какие авиакомпании обслуживают пункт назначения из вашего домашнего аэропорта, а затем найдите кредитные карты, которые дадут вам мили для этой авиакомпании. Но пока не нажимайте на курок.Изучите несколько гибких бонусных карт, которые имеют свои собственные программы начисления баллов или предлагают кредиты на поездки или даже возврат наличных.
Например, Chase Sapphire Reserve® предлагает следующий бонус за регистрацию: Заработайте 50 000 бонусных баллов после того, как потратите 4 000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.
Или обратите внимание на кредитную карту Capital One Venture X Rewards и ее приветственное предложение: заработайте 75 000 бонусных миль, потратив 4000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета, что эквивалентно 750 долларам США на путешествия.
Затем узнайте стоимость проезда наличными до пункта назначения, чтобы узнать, помогут ли баллы гибкой программы вознаграждений пройти дальше, чем авиамили, предлагаемые по кобрендинговой кредитной карте. Включите в свои расчеты ежегодные сборы по кредитным картам, поскольку они определяют реальную стоимость этих почти бесплатных билетов на самолет в долларах.
Помните, что если вы не можете полностью погасить эти остатки до того, как они начнут накапливать проценты, работа с бонусными баллами кредитной карты может быть не для вас.Также обратите внимание, что компании, выпускающие кредитные карты, плохо смотрят на заявки на карты только для получения бонуса, поэтому планируйте использовать карту в долгосрочной перспективе.
Большинство бонусных кредитных карт начисляют баллы или мили за каждую покупку. Но часто есть способы ускорить этот процесс. Обратите внимание, есть ли у вашей карты бонусы категории, которые платят больше баллов за бензин, продукты или покупки в аптеке. Прежде чем переходить на веб-сайты розничных продавцов, посетите порталы покупок авиакомпаний, где вы входите в систему, чтобы заработать мили за покупку вещей, которые вы купили бы в любом случае.
Также ознакомьтесь с программой вознаграждений за питание выбранной вами авиакомпании. С ними вы просто регистрируете кредитную карту и зарабатываете мили, используя ее в участвующих ресторанах.
Возможно, самый быстрый способ накопить мили за один рейс – потратить меньше миль на другой рейс. Ставки погашения могут сильно различаться, поэтому стоит быть гибким.
Вот пример: допустим, вы хотите лететь из Нью-Йорка в Майами рейсом American Airlines, используя мили.Билет стоимостью 12 500 миль AAdvantage, если вы летите 1 марта, может стоить вдвое меньше, если вы летите 2 марта. потому что авиакомпании могут открыть премиальные места «экономного» уровня в любое время без предварительного уведомления.
Так что не блокируйте свою покупку, пока не почувствуете, что представляет собой хороший коэффициент погашения. При некоторой гибкости вы можете получить два «экономных» рейса по цене в милях за один рейс «в любое время».
Если вы думаете, что не сможете заработать авиамили за бронирование отелей, подумайте еще раз. Ряд программ поощрения отелей сотрудничает с авиакомпаниями, чтобы вы могли зарабатывать мили.
Вообще говоря, перевод заработанных гостиничных баллов в программы для часто летающих пассажиров авиакомпаний — не лучший вариант. Заметным исключением является программа Marriott Bonvoy, которая позволяет осуществлять прямые трансферы ряду авиакомпаний-партнеров по относительно привлекательным тарифам.
Уведомление о конфиденциальности
Мы ценим вашу конфиденциальность. Детали, которые мы запрашиваем у вас для завершения транзакций на этом сайте, не будут переданы какой-либо третьей стороне. Если вы запрашиваете информационные бюллетени по электронной почте или запрашиваете у нас какую-либо информацию о продукте, мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для этой цели. Мы не будем бомбардировать вас ненужными письмами. Наши информационные бюллетени отправляются только тем клиентам, которые запросили у нас информацию о продуктах.В этом случае вы можете в любое время отредактировать и удалить свои данные, войдя в систему как зарегистрированный пользователь и обновив настройки своей учетной записи, или воспользовавшись функцией отказа нашего поставщика информационных бюллетеней.
Служба безопасности объекта
Компания Motorcycle Adventure Products стремится обеспечить вашу безопасность и защиту, пока вы совершаете покупки в Интернете. Данные вашей кредитной карты не хранятся и не могут быть получены в Интернете ни нами, ни какой-либо третьей стороной. Мы используем Rapid SSL с шифрованием до 256 бит.Вы можете убедиться в этом, щелкнув значок замка, расположенный в начале URL-адреса (перед http://) в верхнем левом углу браузера. Убедитесь, что во время оформления заказа значок замка постоянно отображается в вашем браузере.
Ваша информация
Мы никогда не будем продавать или передавать вашу информацию кому-либо. Ваша информация будет использоваться нами только так, как вы укажете.
Ваш адрес и другие контактные данные будут сохранены и надежно защищены нашим веб-хостингом для обеспечения быстрых и эффективных будущих транзакций.Вы никогда не получите никаких нежелательных материалов, отправленных на ваш почтовый адрес в результате вашей покупки в Motorcycle Adventure Products. Однако время от времени вы можете получать от нас информацию в электронном виде, но в любое время у вас будет возможность отказаться от этих сообщений
.История ваших транзакций будет храниться на нашем веб-хостинге, чтобы помочь нам продолжать развивать наш бизнес для взаимной выгоды нас и вас.
Если вы предоставите информацию о счетах кредитных карт, PayPal и т.п. другими способами, мы удалим эту информацию сразу же после завершения транзакции таким образом, чтобы ее нельзя было восстановить.
Если в какой-то момент вы не уверены в том, какую информацию мы храним, или вам нужна копия такой информации, свяжитесь с нами для получения помощи.
Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот.Это может произойти по нескольким причинам:
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
Предыдущий слайд
1 / 2
Следующий слайд185 долларов.99 Обычная цена
/
Самый красивый игровой коврик для детских игр от Konges Slojd, сочетающий в себе лучшее датское светодиодное оформление.
Нам нравится этот потрясающий принт и мягкая основа из 100% органического хлопка, очень удобная, с изогнутыми краями, чтобы ребенок мог безопасно оставаться внутри — здесь он не скатывается!
На раме достаточно места для подвешивания всех любимых игрушек, которые стимулируют чувства ребенка и обязательно доставят удовольствие от игр.
Этот стильный и функциональный аксессуар для новорожденных подойдет к любому современному жилому помещению. Подберите координирующие предметы из полного ассортимента Konges Slojd здесь.
Игрушки для активного отдыха продаются отдельно.
ХарактеристикиПодпишитесь, чтобы получать новости о рекламных акциях, напоминания о низком уровне товара и ранний доступ к новым продуктам и брендам.
Спасибо за подписку
Что-то пошло не так, повторите попытку позже
Подпишитесь, чтобы получать новости о рекламных акциях, напоминания о низком уровне товара и ранний доступ к новым продуктам и брендам.
Спасибо за подписку
Что-то пошло не так, повторите попытку позже
Детский дизайн, декор, предметы первой необходимости, игрушки, аксессуары и многое другое в скандинавском стиле.
© 2022 Скандиборн США. Все права защищены.
товар
https://www.scandiborn.com/products/konges-slojd-lelu-activity-rack-in-mille-marine-french-blue 5227357503624 Konges Slojd Lelu Activity Rack в цвете Mille Marine French Blue 185,99 //cdn.shopify.com/s/files/1/1715/4903/products/konges-slojd-lelu-activity-rack-in-mille-marine-french-blue-398283.jpg?v=1609271064 //cdn.shopify.com/s/files/1/1715/4903/products/konges-slojd-lelu-activity-rack-in-mille-marine-french-blue-398283_480x.jpg?v=1609271064 USDOutOfStockДетские тренажеры и коврики для занятий260792320136 Все73333932077 Все Нью Бэби Плей336318017 Детские тренажеры и коврики для занятий261739937928 Baby Play Essentials33208139821 Детские игровые коврики и кресла-мешки338866177 Конгес Слойд261741248648 Новейшие продуктыСамый красивый игровой коврик для детских игр от Konges Slojd, сочетающий в себе лучшее датское светодиодное оформление.
Нам нравится этот потрясающий принт и мягкая основа из 100% органического хлопка, очень удобная, с изогнутыми краями, чтобы ребенок мог безопасно оставаться внутри — здесь он не скатывается!
На раме достаточно места для подвешивания всех любимых игрушек, которые стимулируют чувства ребенка и обязательно доставят удовольствие от игр.
Этот стильный и функциональный аксессуар для новорожденных подойдет к любому современному жилому помещению. Подберите координирующие предметы из полного ассортимента Konges Slojd здесь.
Игрушки для активного отдыха продаются отдельно.
3-5 рабочих дней.
Konges Slojdauto_bin_gauto_single_variantbabygymeuplaymatusaVoucherдобавить в корзину//cdn.shopify.com/s/files/1/1715/4903/products/konges-slojd-lelu-activity-rack-in-mille-marine-french-blue-468399.jpg ?v=1609271066 34668565430408 Название по умолчанию 185.99 //cdn.shopify.com/shopifycloud/shopify/assets/no-image-2048-5e88c1b20e087fb7bbe9a3771824e743c244f437e4f8ba93bbf7b11b53f7824c.gif https://www.scandiborn.com/products/konges-slojd-lelu-activity-rack-in-mille-marine-french-blue?variant=34668565430408OutOfStockDefault Title .