Menu

Отзывы о масле comma: ᐅ Comma Xtech 5W-30 5 л отзывы — 3 честных отзыва покупателей о моторном масле Comma Xtech 5W-30 5 л

Содержание

Масло Comma Oil: отзывы и подбор масла

Вот уже более пятидесяти лет, с 1965 года, Британская компания Comma Oil продолжает успешно производить моторные масла наивысшего качества.

Известными российскому рынку они стали совсем недавно, так как производство всегда было направленно только на Великобританию. Но в последнее десятилетие о компании узнали не только в России, но и во всей Европе, части Азии и Африканских странах. Купить их продукты сегодня не составит труда.

Содержание статьи

Ассортимент на любой вкус

На отечественном рынке можно найти широчайший ассортимент их продукции, включая моторные масла для автомобильных двигателей, трансмиссионные, жидкости в тормозную и гидравлическую систему, антифриз, а также различную автохимию и автокосметику высочайшего качества.

Официальный сайт компании поможет ознакомиться с продукцией более подробно.

Моторные масла

Компания предлагает на выбор моторные масла всех видов – синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме этого, при полной замене моторной смазки специалисты рекомендуют использовать промывочную жидкость, которая также есть в ассортименте данной фирмы.

Вниманию предлагается несколько линеек продукции для покупки:

  • Элитная линия для индивидуальных особенностей двигателя от VAG, Volvo, Ford и других;
  • X-Flow, для современных бензиновых и дизельных двигателей с системами постобработки выхлопных газов;
  • линейка для тяжелого коммерческого транспорта с дизельными двигателями больших объемов;
  • линейка для двухтактных и четырехтактных двигателей мототехники;
  • линейка классических масел без моющих присадок.

Преимущества Comma

Специалисты компании выделяют три наиболее весомых преимущества их продукции:

  1. Основной материал – сырая первосортная нефть и недопустимость использования при изготовлении отработанных, вторичных масел;
  2. Производство осуществляется в одном комплексе, что позволяет держать качество производства на высочайшем уровне благодаря единому контролю за всей процедурой изготовления;
  3. На фабрике существует собственная лаборатория, в которой ученые работают каждый день над усовершенствованием продукции компании.

Соответствие качества

Благодаря высокому качеству и надежности продукции моторное масло Сomma помечаются на каждой этикетке штампом ACEA. А это значит, что его использование полностью одобрено Ассоциацией производителей автомобилей Европы.

Имеется международный сертификат качества, именуемый ISO 9002. Во время подбора масла это имеет большое значение.

Авторитетное мнение

Известные мировые производители автомобилей одобряют использование автомасла от данного производителя. Среди них Мерседес, Пежо, Вольво, Фольксваген, Форд и другие.

А кроме этого, данная компания является техническим партером и спонсором в гоночной команде Formula Palmer AUDI, которая и тестирует продукцию компании в «боевых условиях», непосредственно в гоночных соревнованиях F2.

Практика использования

За последними подсчетами, моторными маслами фирмы COMMA пользуется более 80% жителей Великобритании, а в других странах этот показатель превысил отметку в 30%.

Положительные отзывы отечественных автовладельцев позволяют сделать вывод, что масло хорошо себя показало даже в наших условиях и на любых автомобилях – как старых, отечественных, так и новых иномарках. Не замерзает в двигателе, коробке и гидравлическом приводе.

Гарантия надежной службы

Производитель гарантирует высочайшее качество своей продукции. В случае, если моторное масло Comma подведет потребителя в определенный срок, компания согласна возместит принесенный этим ущерб в полной мере.

Видео отзыв о Comma

Отзывы о моторном масле Comma Eurolite 10W-40 4л

← Отзывы о моторном масле AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 5л Отзывы о моторном масле Comma Diesel Lite 10W-40 20л →

Описание моторного масла:

полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л

Моторное масло можно купить по цене: 26 у.е. – 29 у.е.

Отзыв владельца авто:

Три года использую это масло. У меня «Ланос «1,5. Движку нравится. Доливать не приходится. Расход бензина на трассе 6,5, по городку 6.8 – 7л

Отзыв владельца авто:

Хорошее масло для британцев, а конкретно использую его на rover 25, авто масло не берет от подмены до подмены. Движок работает ровно! Всем владельцам rover рекомендую!

Отзыв владельца авто:

Маслом пользуюсь приблизительно год, устраивает на сто процентов, на двигателе внутреннего сгорания зимой пуск мгновенный, использую на машине ауди 100 2.6 e, при обычной езде масла хватает без долива приблизительно на 10000, т.е до подмены. Но минус все таки есть при более быстрой езде на повышеных оборотах масло приходится доливать гр 200 на 10000 км.

Отзыв владельца авто:

Решил поёрзать маслице, итог- нагревается авто стремительно, тихая работа движка, по расходу бензина – в норме, единственное – небольшой ужор, но для моей машинки это нормально.

Отзыв владельца авто:

Пользуюсь этим маслом уже более 5-ти лет. Покупаю 20-ти литровыми канистрами, хватает ровно на год. Заливаю в две машины: для себя и супруге. Никаких приреканий за долгие и длительные годы.

Отзыв владельца авто:

Хорошее масло! Пользуюсь уже 3 года – никаких приреканий.

Отзыв владельца авто:

Хорошее масло. Проездил на нем не так и много, тысч 20, но из всего что пробывал – это самое обычное. Движок заработал лучше, расход стал гораздо меньше. Это масло никогда ни доливал, другие что пробывал приходилось доливать.
Машинка Митсу СпейсРаннер, 1.8 бензин – привередливая япошка, в особенности к горючему.
Брал у официального поставщика, там всегда свежак продают. 1-3 месяца с даты разлива.
Масло comma производит концерн exxonmobile, так что можно брать не замарачиваясь.

Отзыв владельца авто:

Заливаю в Ровер 25 2-й год, расход на угар от заливки до заливки за 15 000 км пробега = 0, отложений в движке нет (испытано вскрытием при подмене прокладки ГБЦ).

Отзыв владельца авто:

Ну да, тоже любитель погонять… Меняю не почаще, чем раз в 5 – 6 месяцев, за этот период времени успеваю накатать от 11 до 14 тыс км. Сливаю столько же, сколько и заливал. Пробовал даже замерять – масло не уходит.

Отзыв владельца авто:

Лью это масло в бензинового 406 «Пыжа» уже 6-ой год.Бывает езжу быстро-160-170, но доливать больше чем 200 гр за сезон не приходилось.Был поражен тем, что когда поменял глушитель, то до того как появилась микроскопичная сажа в трубе глушака, прошло более полугода (8000 км).

Comma отзывы. Реальные отзывы о запчастях

  1. Главная
  2. Бренды
  3. Comma

Добавить отзыв

компания Comma Oil & Chemicals Ltd.
рейтинг 4.5
отзывов 136
страна Великобритания  
сайт http://www.ru.commaoil.com/

Компания COMMA, основанная в 1965 году — один из крупнейших производителей в области автомобильных масел, автохимии и автокосметики. Ассортимент продукции Comma насчитывает более 150 наименований, в том числе моторные и трансмиссионные масла и присадки, антифризы, охлаждающие жидкости, гидравлические и тормозные жидкости, жидкости для омывателей, материалы, необходимые для ухода за кузовом, салоном и различными узлами автомобиля. Продукция соответствует международным стандартам качества ISO 9001:2010, ISO 9002. Практически все масла имеют высшие классы качества по API (SL/CG-4) и ACEA (A3/B3/E5) и имеют одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO.

ISO 9001:2010, ISO 9002

Добавить отзыв

Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)
  • Ginacvali Сторонний

    добавлено: 22 сен 2020

    Пользуюсь всей линейкой от пасты для рук до смазки шрусов. Отлично показали себя моторные масла имеют хороший моющий эффект. Отличный производитель

    источник: partreview.ru

  • kosmos_1 Сторонний

    добавлено: 22 июл 2020

    Данным производителем масел пользуюсь больше 5 лет нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Gasan948 Сторонний

    добавлено: 18 июл 2020

    Если и покупать Идемитсу то только в железной банке. Масло хорошее только в том случае если ездить спокойно и только в городе. Я брал оригу и мне этого масла хватило + — на 2500 км и оно просто сгорело. Пришлось покупать литр и доливать, хотя по трассе я ехал 100-120.

    источник: partreview.ru

  • TUBAZIT Сторонний

    добавлено: 01 июн 2020

    В качестве долговременной промывки Comma за 300 км до замены масла, думаю будет намного чище, после нескольких раз вскрыл клапанную крышку стало чисто.

    источник: partreview.ru

  • viktorr1979 Сторонний

    добавлено: 20 мая 2020

    Решил заменить масло и добавить bg110 (до этого тоже заливал), уровень ушёл с верхнего уровня до середины на польском масле. Попробовал опять 5w30 comma, была залита до польского хорошее впечатление оставило

    источник: partreview.ru

  • sevslavik Сторонний

    добавлено: 17 мая 2020

    Об этом произволителе масла узнал от знакомого, обслуживаемся на одном СТО, так вот он почти с нуля льет Comma, мотор прошел 250+тысяч, ездит довольно агрессивно, мотор до сих пор без капиталки, когда вскрыли крышку, обалдел от состояния, даже лака считай нет, чистенький, аккуратный моторчик.

    источник: partreview.ru

  • GS350F-SPORT Сторонний

    добавлено: 12 мая 2020

    Остановил свой выбор на тормозной жидкости производства COMMA DOT4. Педаль тормоза жёстче стала, раньше оказывается немного ватной была. И чувствительность тормозов тем самым чуть лучше стала.

    источник: partreview.ru

  • NurLLL Сторонний

    добавлено: 11 мая 2020

    На масле проехал почти 9000 км. Заливаю все ту же Comma, масло супер за свои деньги.

    источник: partreview.ru

  • AndrBond Сторонний

    добавлено: 05 мая 2020

    Уж очень сильно меня напрягает цвет ржавой охлаждайки в бачке и вот опять, спустя 10000 км пробега моя надежда на антифриз Comma G12+ провалилась.

    источник: partreview.ru

  • Jekson930 Сторонний

    добавлено: 14 апр 2020

    Заменил масло с фильтром. залил Comma (да простит меня машина). Через 1000 хочу сменить на нормальное (промывка так сказать)).

    источник: partreview.ru

  • bigsashka Сторонний

    добавлено: 29 мар 2020

    Масло только Comma Xtech 5w-30 (качество и нет подделок).

    источник: partreview.ru

  • geka74 Сторонний

    добавлено: 29 мар 2020

    Я перешёл на масло COMMA SYN4L, это масло особо не раскручено, поэтому нарваться на подделку практически невозможно! С переходом на это масло жор уменьшился! Меняю масло не раз в 15000 км.

    источник: partreview.ru

  • myagkovvadim67 Сторонний

    добавлено: 24 мар 2020

    Товарищ посоветовал масло Comma Syner-G. Что хочу сказать, реально двигатель работает тише и мягче.

    источник: partreview.ru

  • ElPetro Сторонний

    добавлено: 09 мар 2020

    Я разные пробовал и 10 минутки и долговременные, и от comma и motorspullung и shlumm от liqui moly. Эффект всегда есть, сливалась чернота, даже при замене масла на 5000 км. 

    источник: partreview.ru

  • Valery-VN Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    Посмотрите в сторону comma. Я переводил на него сузуки с родного «синего». Comma g30. Хотя в сузуки не прописан этот тип АФ, но он более современный и «надежный», год уже залит в систему, проблем нет.

    источник: partreview.ru

  • alex661985 Сторонний

    добавлено: 07 фев 2020

    10 лет лью масло Comma и тьфу тьфу движок чистый и проблем не имел.

    источник: partreview.ru

  • Aleksanbr Сторонний

    добавлено: 31 янв 2020

    О данном масле узнал от приятеля который имеет свой магазин автозапчастей, увидел на полке с другими маслами ,распросил, сам он это масло заливал один раз, сказал мой лансер его не любит, ест его как сумашедший хотя и NGN тоже ест, другие тоже это проблемма в двс, но не в таком количестве, сказал многие берут уже есть постоянные клиенты.

    источник: partreview.ru

  • Scorpio8 Сторонний

    добавлено: 25 дек 2019

    Из приличного Hepu, Swag, Comma. Отечественное и дешёвое лить не советую: видел мотор после этой жижы.

    источник: partreview.ru

  • Serka80 Сторонний

    добавлено: 13 дек 2019

    Разъедает антифриз, 100 раз видел на других моторах бмв. У себя не видел никогда, т.к. лью всегда концентрат comma g48!

    источник: partreview.ru

  • Fred51 Сторонний

    добавлено: 03 дек 2019

    Подошло время для планового ТО. Масло опять залью Comma. Мне нравится. Масло моторное Comma Xtech 5L — XTC5L.

    источник: partreview.ru

  • vengasV Сторонний

    добавлено: 23 ноя 2019

    Масло Comma что-то мне не очень! Теперь будет Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30. Банка на 4 л.  

    источник: partreview.ru

  • IRONMAN5 Сторонний

    добавлено: 23 ноя 2019

    Не получилось вовремя поменять, всё времени не было. Накатал я 9000 км. А обычно я меняю масло через 7000 км. Но ничего страшного, масло четко по уровню, не ушло ни грамма. Масло COMMA арт. SYN4L.

    источник: partreview.ru

  • Buyan2 Сторонний

    добавлено: 18 окт 2019

    В вольву свою лично я выбираю g11 от comma. x48 называется. Очень им доволен.

    источник: partreview.ru

  • IgorK972 Сторонний

    добавлено: 12 окт 2019

    Антифриз этой фирмы сегодня залил. С допусками крайслеровскими. Прилично маслянистый в отличии от дешевых антифризов.

    источник: partreview.ru

  • Antoha-samara Сторонний

    добавлено: 27 сен 2019

    1,5 года отъездил на мотюле, расход масла был порядка литра на 6-7 т. км. Замена раз в 9-10 ткм. Прошлым летом в отпуске в жару +40 по трассе за 500 км скушало 0.5 л. В этом году попробовал масло Comma расхода такого уже не было. Был очень небольшой.

    источник: partreview.ru

  • BuToCuK30 Сторонний

    добавлено: 07 сен 2019

    Масло заменил месяц назад. Решил попробовать английское качество. Данным маслом пользовался еще шесть лет назад еще была дэо нексия, остался довольным им и решил в мегана залить. Масло купил еще зимой, ждал когда подойдет срок замены. Масло COMMA 5W30 ECOREN (5L).

    источник: partreview.ru

  • RAMOSRS4 Сторонний

    добавлено: 22 авг 2019

    Comma XFPD4L не особо зашла (мотор стал работать как трахтар после 6 тысяч пробега, и оно совсем не угорает, что удивительно).

    источник: partreview.ru

  • DenysVV Сторонний

    добавлено: 16 авг 2019

    Comma масло збс знал давно уже, решил попробовать. Залил его на Tucson, двиг сьал работать тише.

    источник: partreview.ru

  • Arti0909 Сторонний

    добавлено: 11 июл 2019

    Промывку делаю с самого начала, всегда мягкую за 200-400км до замены, чередуя COMMA Engine Flush и Wynn`s Hydraulic Valve Lifter Concentrate (обе вещи реально рабочие, но принцип работы разный). Так же делаю через раз раскоксовку LAVR ML203 NOVATOR., соответственно промывочное масло и 5 минутка регулярно.

    источник: partreview.ru

  • Yevtushenko Сторонний

    добавлено: 05 июл 2019

    Как на меня GM полное дерьмо! Сам перешел на Comma 5w50 так как у меня машина масло немного кушала, а это масло для трековой езды. Масло афигенное. Двигатель моет очень хорошо. Звук изменился, стал тише работать.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Comma

Моторное масло COMMA ECOREN 5W-30

Описание товара

COMMA ECOREN 5W-30 — Полностью синтетическое высокоэффективное малозольное Low Saps моторное масло с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C4.

Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Применение
  • Полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло c пониженным содержанием зольности, фосфора и серы.
  •  Создано специально для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых системами очистки выхлопов, требующих применения масел АСЕА С4.
  • Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), оснащенных сажевым фильтром.
  • Применяется в двигателях Renault, требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы EURO IV и EURO V. Официально одобрено Renault: RN0720  ·
  • Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевает ресурс сажевого фильтра. ·
  • Низкая летучесть позволяет снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяет достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем.
  • Не смешивать это масло длительного срока эксплуатации с другими типами масел, иначе увеличенный интервал между техническими обслуживаниями не будет гарантирован.

Преимущества
  • Малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях.
  • Комбинация базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе.
  • Полностью соответствует требованиям Renault самых последних лет выпуска. Защищает фильтр системы выпуска.

Спецификации и Допуски

Типовые характеристики
Показатели                                                                     Единица                         Значение                            Метод                                           
Плотность при 20°Сг/мл0,847ASTM D4052
Температура вспышки°C230ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97
Вязкость, при 40°Cмм²/c68ASTM D445
Вязкость, при 100°Cмм²/c12ASTM D445
Индекс вязкости 175ASTM D2270
Сульфатная зольностьMass %0.49ASTM D874
Щелочное число TBNmg KOH/g6.6ASTM D2896

уверенное шествие по мировому рынку к массовому потребителю

Масло Comma пока мало известно рядовому автолюбителю. Это объясняется тем, что продукция английской компании ориентирована преимущественно на автоспорт. И только последние десятилетия моторные масла под этой маркой стали широко использоваться в гражданском и автолюбительском транспорте за пределами Великобритании. Полувековая история производства смазочных веществ Comma не знает нареканий или претензий на качество продукции.

Историческая справка о производителе

Компанию Comma Oil & Chemicals Ltd. основали в 1965 году в Великобритании. Производство изначально было ориентировано на внутренний рынок и на потребности автоспорта. Концентрация в одном месте всего процесса изготовления смазочных веществ гарантирует максимальный уровень контроля над качеством продукции.

Родоначальники компании удачно подгадали со стратегическим расположением производства. Для него был выбран город Грейвсенд (Gravesend), расположенный в графстве Кент (Kent). Это всего в 30 км на восток от Лондона. Верное расположение способствует осуществлению динамичных поставок продукции в 40 стран мира.

Комма является крупнейшим производителей моторных масел. На ее долю приходится свыше 50% масляной продукции для Великобритании. Одобрения ведущих мировых производителей (BMW, Citroen, DAF, GM, Mercedes, Fiat, Ford, MAN, Peugot, Porsche, Renault, Toyota, Scania, Volvo, Volkswagen) свидетельствует о высокой и надежной репутации Comma.

Компания предоставляет потребителям 3 основные преимущества:

  1. Продукция изготавливается из высококачественной сырой нефти (Великобритания отказалась от обязательного закона, заставляющего добавлять в новые смазки старый очищенный отработанный материал).
  2. Поскольку вся продукция изготавливается в одном месте, осуществляется надежный контроль на всех этапах изготовления (в полный цикл производства включается даже тара).
  3. Постоянное усовершенствование продукции и доведение ее до мировых стандартов благодаря деятельности современных лабораторий и компьютерных технологий.

Comma — технический партнер и спонсор автомобильных состязаний Formula-1. На этих соревнованиях осуществляется жесткая проверка продукции в экстремальных условиях. Компания является членом Европейской технической ассоциации, объединяющей производителей смазочных материалов (ATIEL).

Общая характеристика продукции

Comma Oil предлагает широкий ассортимент продукции, состоящей из автомобильных масел, автокосметики и автохимии. Полный ряд составляют высококачественные моторные смазки порядка 30 наименований. Помимо этого, компания производит более 150 товаров химической продукции для автомобилей.

Предлагаемые наименования содержат моторное масло даже для 2-тактных двигателей. Компанией поставляются трансмиссионные смазочные вещества для коробок передач всех видов и для рулевых механизмов. Имеются материалы для заправки задних мостов.

Линейка моторных масел Comma состоит из высококачественных минеральных, полусинтетических (не меньше 50% базовой синтетики) и полностью синтетических (100% базовая синтетика) продуктов.

Моторные масла Comma можно классифицировать по таким основным категориям:

  • элитная линейка – синтетика высшего качества, включающая последние спецификации производителя;
  • стандартная линейка – продукция, ориентированная на потребителей по промышленным стандартам;
  • специальная линейка – предназначена для массивных машин, имеющих высокий пробег;
  • профессиональная линейка – включает продукцию для профессиональных мастерских и для обслуживания внедорожников, грузовиков, пикапов.
По отзывам потребителей, моторные масла Comma отличаются замечательными вымывающими качествами. Характеризуются они также высокими противоизносными свойствами.

Особенности выбора конкретной марки масла

Подбор масла Comma проводят под потребности и запросы конкретной модели автомобиля. Учитывается техническое состояние двигателя, возраст и запас моторесурсов. Можно выбрать масло, созданное для конкретной модели машины.

В экстремальных условиях эксплуатации автомобиля превосходную защиту мотору обеспечат синтетические смазочные вещества Comma. Синтетика лучше подойдет для двигателей, оснащенных турбонаддувом. Моторы машин, используемых для буксирования грузов, безотказно справляются с задачами, когда в них заправляют синтетику.

Более мягкие обстоятельства использования автомобилей позволяют заливать в двигатель полусинтетику или минералку. Но тогда внимательно следят за своевременной заменой смазки. Синтетика работает в 2 раза дольше по сравнению с полусинтетикой или минералкой.

Обзор рынка автомобильных смазочных материалов

Великобритании и перспективы до 2021 года с участием BP, Comma Oil & Chemicals, Exol Lubricants, Exxon Mobil, Morris Lubricants, Shell и пресс-релиза TOTAL

от Business Wire. Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

https://apnews.com/press-release/business-wire/technology-business-4f93d87b3a32410da4882ef52ce6d640

Нажмите, чтобы скопировать Отчет «Великобритания по рынку, продуктам и рецептурам» добавлен в ResearchAndMarkets.предложение ком.

В этом исследовании анализируются исторические данные о спросе (2006, 2011 и 2016 годы) и прогнозы на 2021 год по рынку (легкие автомобили, средние и тяжелые автомобили, внедорожное оборудование), продукту (моторные масла, трансмиссионные и гидравлические жидкости, трансмиссионные масла). и смазки), а также состав (обычный, синтетический, переработанный/на биологической основе).

Исследование также оценивает долю компании на рынке и анализирует участников отрасли, в том числе:

  • BP
  • Запятая Нефть и химикаты
  • Смазочные материалы Exol
  • Эксон Мобил
  • Смазочные материалы Моррис
  • Оболочка
  • ВСЕГО

Усовершенствованные технологии двигателей и более длительные интервалы замены масла ограничивают рост рынка

По прогнозам, спрос на автомобильные смазочные материалы в Соединенном Королевстве немного снизится до 286 000 метрических тонн в 2021 году.

Слабость рынка будет вызвана усовершенствованными технологиями двигателей и высококачественными рецептурами, которые продолжают удлинять средние интервалы замены, скромным увеличением среднегодового пробега на одно транспортное средство, снижением производства легковых автомобилей на внутреннем рынке и стагнацией в строительном и сельскохозяйственном секторах, что ограничивает использование внедорожной техники.

Технологически продвинутый парк легковых автомобилей ограничивает рост спроса в объемном выражении

Великобритания может похвастаться современным парком транспортных средств с передовыми технологиями двигателей, которые не только обеспечивают повышенную топливную экономичность, но и постоянно увеличивают средние интервалы замены смазочных материалов.Кроме того, состоятельная потребительская база страны может позволить себе покупку высококачественных синтетических моторных масел, требующих менее частой замены, чем обычные масла более низкого качества.

Хотя ожидается, что растущее присутствие электрических и гибридных транспортных средств негативно повлияет на рынок автомобильных смазочных материалов в долгосрочной перспективе, эти автомобили, по прогнозам, останутся небольшой частью автопарка страны до 2021 года.

Экологические проблемы поддерживают спрос на синтетические масла & Re-Refined Lubricants

В Великобритании по-прежнему будет наблюдаться высокий уровень проникновения на рынок синтетических автомобильных смазочных материалов, поскольку эти продукты рекомендуются ведущими OEM-производителями страны (например,g., Ford и Opel) и поддерживаются нормами выбросов, отдающими предпочтение смазочным материалам с низкой вязкостью. Потребители также все чаще выбирают синтетические смеси из-за их преимуществ в производительности и стоимости.

Повторно очищенные и биосодержащие автомобильные смазочные материалы будут по-прежнему получать все более широкое распространение в Великобритании благодаря осведомленности потребителей об экологических преимуществах продуктов, улучшенных сетях сбора отработанных масел и усилиях правительства по поощрению переработки.

Спрос сосредоточен среди горстки фирм, выпускающих моторные масла популярных у потребителей марок

Рынок автомобильных смазочных материалов в Великобритании снабжается горсткой компаний, в первую очередь многонациональными производителями масел, такими как BP и Shell, которые извлекают выгоду из обширных ресурсов и вертикальной интеграции в нефтепродуктах.

Крупнейшие поставщики получают свою долю рынка в основном за счет продажи моторных масел для легковых автомобилей из-за доминирования сегмента легковых автомобилей и общего отсутствия желания потребителей исследовать составы моторных масел и технические характеристики.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/js9rdb/uk_automotive?w=4

Исходную версию см. на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/ home/20180724005755/ru/

КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер

[email protected]

В рабочие часы E.S.T. Звоните по телефону 1-917-300-0470

Для США/Канады: бесплатный звонок: 1-800-526-8630

3 Для офиса по Гринвичу 90 Hours Call +353-1-416-8900

Похожие темы:Смазочные материалы и смазки ,автомобильный Материалы

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:

ОТРАСЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: АВТОМОБИЛЬНАЯ ОБЩАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Copyright Business Wire 2018.

PUB: 24.07.2018 12:15/DISC: 24.07.2018 12:16

http://www.businesswire.com/news/home/20180724005755/en

Форумы Toyota Tacoma — Такома Мир

Все КатегорииКондиционерыВоздушные ФильтрыКомплекты Воздушной ПодвескиПротивоугонные Дистанционные СтартерыПодъемные Комплекты Кузова Шасси АвтомобиляИзоляция АвтомобиляАвтомобили HVAC ДвигателиЗапасные КамерыАккумуляторыБатареи И АксессуарыДвигатели ВентилятораЧасти ТелаТормозные КомплектыТормозные КолодкиБамперыАвтомобильные Аудио И Видео Монтажные КомплектыАвтомобильные Аудио И Видео Монтажные КомплектыАвтомобильные Аудио И Видео Жгуты проводовАвтомобильные Аудио Ресиверы Мультиаксиальные Автомобильные АудиоресиверыCargo Audio ReceiversАвтомобильные Коаксиальные Динамики Усилители On-Dash Установлен камераскар Tweeterscenter ConsocsclipsCode Readers & Scan Toolscontrol Arm втулка Kitscontrol Armsdifferent Assember Kitsdrive Travel AdvanceEnceExtric recturedEnceEnceEnmisse & High AdomactureSExne Охладитель Аксессуары Флаферические монтажные монтажные CB Radiosfloor MatsGear Matsgreilleshandheld CB RadioseLehights Весенний лист Sp Ringslight Barslight Belebslighting Productsoil Filterboils & Fluidsoxygen Sensorspartspassger Car Crowpermance Батареи и аксессуары Двигатели Двигатели и механизмы Двигатели Двигатели и запчасти Дуболители и двигатели Двигатели, стойки и подвески Двухсторонний Серверный Свету Продукты Air Compressorsportable FRS Двухсторонний RadioSocorsports Air Compreatherpushbutton SwitchSradio AndendaSradio Электрические аксессуары Светотехники Пластины Свечи зажиганияПодножкиПодвеска Шаровые шарнирыЗадние фонари ДатчикиСистема контроля давления в шинах (TPMS)Инструменты для ремонта шинШиныПриемники тягово-сцепного устройстваПроводка тягово-сцепного устройстваБуксировочные лебедкиТрансмиссионные жидкостиРельсы кузова грузовикаЯщики для кузова грузовикаЗамки задней двери грузовикаКрышки тонно для грузовиковДвухсторонние радиоантенныУниверсальные соединенияВоскиКолеса и шины Воздушные компрессоры и накачкиКолеса и шины БрызговикиКолесаСальники колес

РелевантностьЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой

Дань уважения Стивену Сондхейму от звезд

Страстная дань уважения Стивену Сондхейму пришла быстро, когда известие о его смерти достигло театрального мира и не только в пятницу.Сравнения с Шекспиром приводились не раз; как и благодарность за его жесткую реакцию на тех, кто интерпретировал его песни.

Поскольку обладатель Пулитцеровской премии композитор таких любимых шоу, как «Воскресенье в парке с Джорджем» и «Суини Тодд», был известен своим остроумием и игрой слов, писатели, которые придерживаются страницы, а не сцены, также восхищение. (Так же поступил и поп-музыкант Джек Антонофф.) И, учитывая, как часто песни Сондхейма были наполнены задумчивостью и меланхолией, собственные тексты композитора также использовались, чтобы прославлять и помнить его.Вот выборка ответов.

Переводчики

Я одновременно странно оцепенел и сверхэмоционален. Я не совсем понимаю, как выглядит мир (особенно театральный мир) без него. Он был великаном, он был гением, он был легендой, он был ужасно забавным, он был дико благосклонен, но откровенно честен, и он был одним из самых мудрых, самых жестких, самых глубоких наставников/учителей, которых я когда-либо знал. Я буду ужасно скучать по нему. ОДРА МАКДОНАЛЬД

Даже во времена, полные потерь, эта новость кажется уникальным ударом по сердцу.Что, я думаю, уместно, учитывая, что именно так его музыка всегда влияла на меня. Что вы говорите, когда океан уходит или когда исчезают горы? Стив был той элементарной и незаменимой частью моей карьеры и моего понимания искусства и жизни. И я, конечно, не одинок в этом чувстве. У меня действительно нет слов. Стив бы. МАЙКЛ СЕРВЕРИС

Он был как Шекспир, и какая привилегия иметь возможность сказать: «Стив, что ты имел в виду, когда писал это?» Вы могли бы получить это прямо из уст лошади.Я всегда говорю, он дал мне столько поводов для пения. БЕРНАДЕТ ПИТЕР S

Прогуляйтесь по словам и музыке, которые он нам оставил. Гуляйте в уединении, гуляйте с другом, надевайте его в разные периоды жизни. Слушайте его, иногда слушайте не один раз, потому что та простота, с которой он выражает самые сложные человеческие эмоции, — он умеет это делать так, что один раз услышав, это становится незабываемым. Он был просто одним из наших величайших учителей. МЭНДИ ПАТИНКИН

Как я лелеяла его амбивалентность! Однажды, после генеральной репетиции «Слышу ли я вальс?» Сондхейм стоял перед всей ротой и экипажем.Он вдруг заметил меня, и я сказал: «Привет!» И он выпалил: «О, привет! Ты был великолепен большую часть времени. Эта запятая, эта широта утверждений и сомнений — вот что делает его таким поразительным и таким чудесным в пении — большую часть времени. Нет, все время. МЕЛИССА ЭРРИКО

Невозможно переоценить влияние Стива на мою жизнь и работу. Он был мне как второй отец. Честно говоря, я не могу представить жизнь без него в ней. ЛОННИ ПРАЙС

Отдавая дань уважения своими словами

Театр потерял одного из своих величайших гениев, а мир потерял одного из своих величайших и самых оригинальных писателей.К сожалению, теперь в небе есть великан. CAMERON MACKINTOSH

Как уменьшить задолженность по студенческому кредиту 5 простыми способами – Forbes Advisor

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Даже после продления федеральной льготы по студенческой ссуде вы все еще можете беспокоиться о погашении задолженности по студенческой ссуде. Независимо от того, должны ли вы погасить частные студенческие ссуды или хотите получить преимущество, когда возобновятся выплаты по федеральным студенческим ссудам, есть несколько способов уменьшить свой студенческий долг прямо сейчас.

Как уменьшить задолженность по студенческой ссуде

Если вы живете от зарплаты до зарплаты или ваши студенческие кредиты не позволяют вам достичь других целей, вот пять способов, как вы можете действовать уже сегодня.

1. Зарегистрируйтесь в Autopay

Вероятно, это один из самых простых способов уменьшить задолженность по студенческому кредиту. Многие кредиторы студенческих ссуд предлагают скидку, если вы настроили автоматические платежи по студенческим ссудам. Это дает вам скидку на процентную ставку — обычно 0,25% — и может снизить общую сумму, которую вы выплачиваете.Хотя это может не иметь большого значения в краткосрочной перспективе, это может сэкономить вам значительную сумму в течение срока действия вашего кредита.

Платите больше минимальной суммы, чтобы получить еще больше отдачи от затраченных средств. Некоторые кредиторы ограничивают ваши ежемесячные автоматические платежи минимальной суммой, в то время как другие позволяют вам платить любую сумму, которую вы хотите. Если ваш кредитор позволяет вам платить больше минимального остатка, вы можете ускорить сроки погашения, когда вы платите больше минимальной суммы.

2.Погасить проценты до того, как они будут капитализированы

Капитализированные проценты по студенческим кредитам — это невыплаченные проценты, добавляемые к остатку кредита. По большинству студенческих кредитов проценты начисляются, пока вы учитесь в школе, независимо от того, делаете ли вы платежи в это время или нет. Если вы не будете вносить платежи во время учебы, начисленные проценты в конечном итоге будут добавлены к вашему балансу, что приведет к увеличению общей суммы задолженности. Так что, если возможно, платите столько, сколько можете.

Осуществление платежей во время учебы в школе может со временем сэкономить ваши деньги. Если вы обязуетесь вносить небольшие ежемесячные платежи до выпуска — даже если это просто выплата процентов — к моменту выпуска вы сэкономите еще больше.

3. Следуйте программам прощения или погашения студенческой ссуды

Некоторые другие варианты, которые следует рассмотреть, — это планы прощения ссуды на государственные услуги (PSLF) и планы погашения на основе дохода (IDR):

  • Прощение кредита государственной службы: PSLF — это федеральная программа прощения для тех, кто сделал карьеру в государственном секторе.Вы сделаете 120 квалификационных платежей, работая на правомочного работодателя, такого как некоммерческая организация, государственное учреждение или государственная школа. После того, как вы выполните эти требования, любой оставшийся баланс будет списан.
  • Планы погашения в зависимости от дохода: Большинство федеральных студенческих кредитов также имеют право на планы IDR. Эти планы рассчитывают ваши ежемесячные платежи, используя доход вашей семьи и размер семьи. Вы будете вносить ежемесячные платежи в течение 20 или 25 лет — в зависимости от вашего плана — и затем любой остаток прощается.

Планы IDR требуют немного больше обслуживания. Вы будете обновлять свой доход каждый год или когда в вашей жизни произойдут серьезные изменения (например, потеря работы или изменение размера домохозяйства). Если вы не работаете, ваши платежи могут упасть до 0 долларов в месяц без каких-либо штрафов или комиссий. Это отличный вариант для заемщиков, которые работают в низкооплачиваемых областях и уже имеют слишком ограниченный бюджет.

4. Рассмотрите возможность рефинансирования студенческого кредита

Если у вас есть частные студенческие ссуды, смесь частных и федеральных, или вы хотите воспользоваться более низкими процентными ставками, рефинансирование ваших студенческих ссуд может быть полезным вариантом.Рефинансирование — это когда вы берете новый кредит, чтобы погасить существующие студенческие кредиты. Затем вы будете делать один ежемесячный платеж своему новому частному кредитору.

Когда вы рефинансируете, вы делаете это с частным кредитором. Это означает, что если у вас есть федеральные студенческие ссуды, вы потеряете любые федеральные меры защиты, такие как отсрочка, снисходительность, планы погашения на основе дохода и PSLF. Внимательно взвесьте все за и против рефинансирования, особенно если у вас есть федеральные кредиты.

Рефинансирование не всегда гарантирует более низкую процентную ставку. Рассмотрите возможность рефинансирования только в том случае, если вы не имеете права на участие в федеральных программах прощения и у вас достаточно надежный кредит, чтобы претендовать на более низкую процентную ставку, чем та, которую вы платите сейчас.

5. Обратитесь за помощью к работодателю

Некоторые работодатели хотят помочь работникам погасить задолженность по студенческому кредиту, поэтому они поощряют это. Помощь работодателю предоставляется во многих различных формах и может различаться в зависимости от компании. Возможно, вы сможете получать соответствующие ежемесячные платежи в счет своего студенческого долга, до определенной суммы каждый год или в целом в течение всего срока действия ваших кредитов.

Узнайте у своего работодателя, есть ли у него подобные программы. Если в настоящее время они этого не делают, спросите, рассмотрят ли они возможность предоставления помощи в получении студенческого кредита. Вы также можете спросить потенциальных работодателей об этой льготе, если вы ищете работу.

Какова средняя задолженность по студенческому кредиту?

По данным Совета колледжей, средний долг по студенческой ссуде для выпускников 2020 года составлял 28 400 долларов. И эта цифра резко меняется в зависимости от типа школы, уровня законченного образования, государственной школы и типа студенческих кредитов (федеральных или частных):

  • Государственная школа: 55% выпускников бакалавриата закончили государственную школу с задолженностью по учебе, в среднем 26 700 долларов США на одного учащегося
  • Частная школа: 57% выпускников бакалавриата закончили частную школу с задолженностью по учебе, в среднем 33 600 долларов США на одного учащегося

Но насколько велика задолженность по студенческому кредиту?

Типичный ежемесячный платеж по студенческому кредиту составляет от 200 до 299 долларов, по данным Федеральной резервной системы.Но в целом сумма долга по студенческому кредиту, которая слишком велика для вас, может быть приемлемой для кого-то другого — это означает, что порог задолженности каждого зависит от их собственного дохода, финансовых обязательств и опыта.

Если вы изо всех сил пытаетесь свести концы с концами, потому что значительная часть вашего дохода идет на погашение студенческих кредитов, возможно, у вас слишком большой долг по студенческим кредитам. Таким образом, следование приведенным выше советам может стать разумным шагом к тому, чтобы сделать ваши студенческие кредиты более управляемыми.

Небольшие шаги сейчас, чтобы уменьшить сумму вашего долга, со временем могут вырасти.Посмотрите, какие шаги работают с вашим бюджетом и сроками, и не бойтесь попробовать что-то новое, если что-то не работает для вас.

Забудьте об оксфордской запятой – Washington Square News

Одна маленькая отметка – это полезный, проясняющий и необходимый глоток свежего воздуха. Перестаньте от этого избавляться.

Я знаю, я опаздываю на разговор. Прошли годы с тех пор, как споры об оксфордской запятой были причудливыми, резкими или указывали на IQ уровня гения. Но тем не менее WSN дает мне выход, и я благодарен за эту возможность своим родителям, Энди Гамильтону и Богу.

Нет, я не считаю ни Гамильтона, ни Бога родителем. Вы могли так подумать из-за моего британского обаяния (я из Техаса) или моих божественных качеств (я с Земли). Но более вероятным было подозрение, что что-то не так. Отсутствующее присутствие слишком знакомого ментального разрыва между предпоследним и последним пунктом в списке. Единственное, что достаточно сильно, чтобы встать между Гамильтоном и Богом: оксфордская запятая.

Грамматически оксфордская запятая простая. Оно следует за предпоследним существительным в списке.Например, я люблю яблоки, бананы и апельсины. С другой стороны, отсутствие запятой вызывает боль, страдания и смерть.

По словам Харви Р. Левенсона, главы отдела графических коммуникаций Калифорнийского политехнического государственного университета, настроения против запятой начались, когда средства массовой информации захотели сократить расходы. Газеты значительно сократили расходы, убрав лишнюю запятую для рассказа каждого писателя в миллионах печатных экземпляров. Им не нужно было бы минимизировать расходы, увольняя сотрудников, а бумага стала бы дешевле для потребителя.

Но если оставить в стороне печатную журналистику, любой другой апологет против запятой должен всем сердцем принять оксфордскую запятую. К счастью, опрос 2014 года показал, что 57% американцев поддерживают запятую, и только 43% твердо прячут голову в песок.

Основными функциями печатных СМИ, таких как книги, журналы и блоги, являются развлечение, обучение и выражение. Поскольку на их написание и публикацию уходит больше времени, у них есть время включить освежающую паузу оксфордской запятой.Новости в первую очередь связаны со сбором и распространением информации как можно скорее. Вот почему для них приемлемо обрезать тонкое дыхание, которое дает запятая.

Один из основных аргументов энтузиастов борьбы с запятыми заключается в том, что оксфордская запятая не нужна. Люди могут понять цвета флага США по «красному, белому и синему». Запятая была бы рудиментарной. Однако запятая действительно выполняет функцию: поясняет предложения. Запятая поддерживает согласованность, отражаемую в том, как можно говорить или думать о цветах флага.Чтение «красный, белый и синий» вызывает в воображении цвета в быстрой последовательности, по сравнению с артикуляцией «красного», за которой следует размытие «белого и синего».

Отсутствие оксфордской запятой также мешает людям читать, заставляя их пересматривать предложение и искать дополнительные контекстные подсказки. Это особенно верно для людей, чей родной язык не английский. В одном мире мы избавляемся от запятой, потому что это лишнее украшение. С другой стороны, простое добавление запятой может улучшить понимание прочитанного и положительно повлиять на общество.

Еще один аргумент против оксфордской запятой заключается в том, что она способствует плохому письму. Если фразу «красный, белый и синий» так трудно прочитать, то, вероятно, лучше перефразировать предложение. Но эта идея не уникальна. В обществе, где запятая нормирована, вы все равно можете переформулировать предложение. Преобладание оксфордской запятой лишь расширяет инструментарий писателей и разнообразит их репертуар.

Оксфордская запятая практичная, уточняющая и восстанавливающая. Это дает нам возможность собраться с мыслями.Это дает нам лучший способ поделиться ими с другими. И это любезно предотвращает неудачи, возникающие, когда списки становятся слишком запутанными. Итак, если вы окажетесь в числе 43% тех, кто считает запятую неприятной, подумайте еще раз.

Гамильтон и Бог не мои родители, и именно оксфордскую запятую я должен благодарить за свое спасение. Эти обеды на День Благодарения были бы ужасны.

Off-Third — сатирическая колонка WSN. Мнения, выраженные в Off-Third, не обязательно отражают точку зрения WSN, и наша публикация мнений не является их одобрением.

Свяжитесь с Мэтью Франко по телефону [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.