Menu

Отзывы масло моторное rowe: 24 отзыва на Моторное масло ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 Синтетическое 5 л от покупателей OZON

Содержание

Отзывы о моторных маслах ROWE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах ROWE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://rowe-mineraloel.com/ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах ROWE.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 122 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 110 — за, 12 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 34 позицию, уступая таким производителям как FUCHS и Kroon-Oil , но опережая моторные масла TAKAYAMA и ТНК.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел ROWE:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Моторное масло ROWE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла ROWE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ROWE на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Volkswagen Passat CC, Hyundai i30 .

Моторное масло ROWE в сравнении

На PartReview доступны 72 сравнения моторных масел ROWE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: ROWE или SUMICO, ROWE или STATOIL, Kendall или ROWE, ROWE или YACCO, ROWE или Spectrol .

ROWE как выбрать масло для своего автомобиля

Каждый автовладелец сталкивался с проблемой правильного выбора моторного масла для своего автомобиля. От качества продукта во многом зависит работоспособность и продолжительность его эксплуатации. С проблемой выбора сталкиваются как владельцы новых, так и старых автомобилей. «Потребности» техники в масле могут изменяться по пробегу из-за условий эксплуатации и прочих факторов. В этой статье мы постараемся разобраться с Вами, как правильно подобрать смазочный материал для автомобиля, определим базовые понятия для правильного выбора моторного масла. А также покажем Вам что может предложить немецкий производитель смазочных материалов

ROWE MINERALÖLWERK GMBH из своего ассортимента моторных масел.

С чего хотелось бы начать, так это, для чего вообще необходимо проводить замену масла в двигателе, или причины его замены.

Моторное масло – это не добавка в двигателе, а неотъемлемый его элемент наряду с другими деталями.

  • Моторные масла работают в тяжелых условиях.
  • Моторное масло на протяжении длительного времени подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы.
  • Моторное масло подвергается химическому воздействию кислородом воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах.
  • Моторное масло накапливает элементы износа.
  • Моторное масло накапливает продукты неполного сгорания.
  • Моторное масло накапливает элементы загрязнений.
  • Происходит изменение физико-химических характеристик масла.
  • Происходит естественное срабатывание и выработка функциональных присадок.

Из вышеперечисленных причин следует что масло в двигателе при правильном исполнении своего назначения до исхода срока выработки накапливает большое количество отработанных химических элементов, инородных частиц и теряет все свои свойства, постепенно утрачивая работоспособность. Это естественным образом может сказываться на работе двигателя. Поэтому нельзя пренебрегать и откладывать данный процесс в долгий ящик. Как любая деталь автомобиля, масло требует замены на новое. Однако многие легкомысленные автовладельцы пренебрегают советами и рекомендациями, говоря словами персонажа известного советского мультфильма: «И так сойдет!», — и ездят до тех пор, пока масло не превратится в деготь.

Но ведь это большая ошибка! Такая практика – прямая дорога к поломке и капитальному ремонту двигателя, что сопровождается большими материальными затратами автовладельцев.

Менять масло вовремя крайне важно, но каков же должен быть интервал замены, чтобы не пропустить важный момент и не переплачивать за слишком частые операции?

Чтобы узнать интервал замены, требуется заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить это. Как правило, периодичность учитывает и условия эксплуатации автомобиля. По этой причине в разных странах, в отношении одной и той же модели, рекомендации разнятся. В России и странах СНГ этот интервал заметно меньше, чем в Европе, из-за чего обращать внимание на возможные допуски, установленные изготовителем, просто нецелесообразно. Нужно менять масло в установленные сроки, а то и раньше. Это подтвердит любой работник СТО. И дело не в его стремлении заработать, а в том, что условия эксплуатации авто крайне неблагоприятны и зачастую агрессивны в нашей стране.

Чаще всего масло требует замены каждые 10 000 км, хотя сейчас некоторые автопроизводители утверждают что двигатели могут работать без замены 15 000-20 000 км. Но все же лучше перестраховаться и менять его именно каждые 10 000 км – это значительно продлит срок службы двигателя и оставит его более чистым, а детали менее изношенными. Этот регламент действенен для обычных атмосферных двигателей. Для турбированных же стандартный интервал замены начинается с 5 000-6 000 км пробега. Многие в этом случае сразу паникуют, но все не так страшно. Если масло заменили на 1 или 2 тыс. позже, чем нужно, то ничего страшного не произойдет. А вот если оно не меняется уже на протяжении 4, а то и 5 тысяч км – это крайне нежелательно.

Далее в нашей статье мы будем разбираться, какие масла бывают, на какой основе их производят, какую вязкость выбрать, на какие допуски или соответствия обращать внимание и что такое OEM-допуска.

Масел большое количество, каждое из них имеет свой определенный тип, вязкость и допуски. Выбирать «наугад» не стоит, так как это может серьезно сократить жизненный цикл двигателя. Для этого прежде всего необходимо заглянуть в техническую документацию эксплуатируемого автомобиля, где черным по белому расписана вся необходимая информация на этот случай, обратится за советом к техническим специалистам. Но прежде всего самим анализировать информацию и проверять её. 

В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные материалы (масла) делятся на три группы или типа —

Минеральные (нефтяные), Синтетические, Полусинтетические.

Минеральные масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или кислотно-контактной (в настоящее время практически не применяется) либо селективной очисткой масляных фракций, а в последнее время — гидроочисткой (процесс химического превращения веществ под воздействием водорода при высоком давлении и температуре). Гидроочистка нефтяных фракций направлена на снижение содержания сернистых соединений в товарных нефтепродуктах. В результате обработки получается три вида минеральной смазки парафиновая, нафтеновая, ароматическая. Эти виды отличаются между собой наличием углеводородов, из-за которых парафиновая смазка более приемлемая для производства масляной жидкости.  Высокий уровень вязкости минерального масла позволяет успешно применять его на агрегатах, работающих в тяжелых условиях и высоких нагрузках.

Синтетические масла вырабатываются из нефти, которая поддается органическому синтезу и перерабатывается до получения однородных молекул. Полученную базовую основу разбавляют добавками и присадками, которые повышают износостойкость, способствуют очистке силового агрегата, уменьшают выброс вредных веществ, снижают коррозию металлических деталей и позволяют экономить топливо. Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году, но представлено на открытом рынке лишь в начале 1950-х, массовое же распространение таких масел пришлось на 1990-е годы, после появления двигателей, конструкция которых требовала от масла таких качеств, которые практически невозможно обеспечить при использовании минеральной основы. Изменяя процесс синтеза нефти, можно получить синтетические растворы, базой которых могут быть полиальфаолефины (ПАО), полигликоли (ПАГ), силиконы или сложные эфиры. Наиболее популярна синтетика на базе полиальфаолефинов (ПАО). У нее хороший уровень вязкости, способствующий хорошему пуску силового агрегата в зимнее время. При эксплуатации в летнюю пору или высоких температурах такая синтетика защищает двигатель от перегрева. Синтетическая масляная жидкость может использоваться в силовых установках любого назначения, работающих в любых условиях. Применение определенной марки синтетики для силового агрегата устанавливает производитель транспортного средства.

На рубеже 1990-х и 2000-х годов стали появляться улучшенные минеральные масла, прошедшие дополнительную обработку гидрокрекингом, которые по своим качествам приближаются к синтетическим. Производители такие продукты маркируют аббревиатурой HC (Hydrogen Cracking). Лёгкий гидрокрекинг или каталитический — это гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел. По своим физико-химическим свойствам масла НС приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

 

У многих немецких производителей например таких как ROWE присутствуют еще и мульти-синтетические продукты которые изготавливаются на основе

HC (Hydrogen Cracking) масел с добавлением (ПАО) синтетических, призванных сделать продукты более стабильными и устойчивыми к повышенным температурам. Такие масла чаще всего предназначены для работы в дизельных двигателях с турбонаддувом и имеют маркировку DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter).

Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 0W-30

Полусинтетические масла (Semi-syntheticPart-syntheticSynthetic blends), основа которых разработана путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных в процессе органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле — синтетических компонентов в их составе содержится не более 30 %. Более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов». Полусинтетические продукты позволяют избавиться от многих недостатков минеральных и синтетических составов. Полусинтетическое масло обычно дешевле синтетического, но в то же время практически не уступает ему по своим характеристикам. Оптимальный вариант для умеренных нагрузок и соответствующего климата.

 

Важным показателем для правильного подбора является вязкость масла. Вязкость входит в зависимость от температуры в широком диапазоне, от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.

Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300, первая редакция которой была введена еще в 1911 году, и с тех пор постоянно подвергалась дополнениям и уточнениям.

Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60:  Зимние (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и Летние (5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классы вязкости.

Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100 °C и динамической вязкости при 150 °C.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температуравысокая прочность на сдвиг«. С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 ° С

5W — используется при температуре до −30 ° С

10W — используется при температуре до −25 ° С

15W — используется при температуре до −20 ° С

20W — используется при температуре до −15 ° С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля. Но есть еще один способ подбора последней цифры вязкости. Если у вас сравнительно новая машина, и пробег составляет менее 50 % от планового ресурса, масло хорошо будет работать и при меньшей вязкости. В этом случае вам подойдет продукт категории 5W-30 или 0W-20. Если же пробег превышает 50 % от планового ресурса, лучше выбирать масло с индексом 5W-40. Это объясняется тем, что в двигателе со сравнительно высокой степенью износа увеличиваются зазоры между деталями, поэтому имеет смысл использовать более вязкую смазку.

Согласно SAE J300-07 c 2007 года изменена минимальная вязкость HTHS при 150 °C и высокой скоростью сдвига для SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40 с 2,9 мПа до 3,5 мПа. Обоснование заключается в том, что переход от SAE xW-30 к SAE xW-40 должен обеспечивать увеличенную толщину смазывающей масляной плёнки при работе двигателя, который не полностью отражен в старой версии Стандарта.

В более новых версиях стандарта 1999 года и далее масло SAE 20 имеет более высокую нижнюю границу вязкости — 6,9 сСт, а маловязкие масла с вязкостью ниже 6,9 сСт выделены в отдельные категории — SAE 8, 12 и 16. Это так называемые энергосберегающие масла.

Таблица вязкости масла по SAE.
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0W 6200 при −35 °C 60000 при −40 °C 3,8
5W 6600 при −30 °C 60000 при −35 °C 3,8
10W 7000 при −25 °C 60000 при −30 °C 4,1
15W 7000 при −20 °C 60000 при −25 °C 5,6
20W 9500 при −15 °C 60000 при −20 °C 5,6
25W 13000 при −10 °C 60000 при −15 °C 9,2
16 6,1 < 8,2 2,3
20 5,6 < 9,3 2,6
30 9,3 < 12,5 2,9
40 12,5 < 16,3 3,5 (0W-40; 5W-40;10W-40)
40 12,5 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 16,3 < 21,9 3,7
60 21,9 < 26,1 3,7

Помимо видов масел, вязкости и составов, внимания требует классификации различных институтов нефти. Задумываясь, какое масло выбрать для автомобиля, стоит их учитывать. Более современные составы порой не совместимы с устаревшей конструкцией агрегатов. Чтобы выбрать моторное масло для двигателя, нужно обратить внимание на маркировку. В каждой системе они предусмотрены для уточненного подбора продукта на бензиновые или дизельные установки.

Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Ее называют классификацией по качеству моторных масел.

Эксплуатационные категории масел по классификации API.
Категория Текущий статус Область применения
SA Не поддерживается Чистое минеральное масло без присадок; 
Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1930-х годов.
SB Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.
Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.
SD Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.
SE Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.
SF Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.
SG Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.
SH Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.
SJ Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.
SL Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.
SM Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.
SN Актуальная Введена с октября 2010 года.

На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SMAPI CF, или API SN/CF. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя масла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение масла — для бензиновых двигателей, но производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

Буквенно-циферный код API – это обозначение класса масла.
Здесь первая буква кодировки означает вид масла:
«S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition)
«C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition)
«T» — для двухтактных двигателей (two-stroke)

Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это масло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел или применим для других классификаций.

Классификация моторных масел ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) – европейский аналог американской классификации API.

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого момента моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие масла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители масел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.

Следует обратить внимание, что любой производитель масла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.

Классификация моторных масел по стандарту ACEA (ACEA 2016 European Oil Sequences for Service-fill Oils).

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей.

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла).

  • ACEA C1: совместимые с каталитическими нейтрализаторами масла для современных двигателей с любыми типами систем снижения выбросов в атмосферу, включая дизели с непосредственным впрыском, допускающих использование маловязких масел с вязкостью HTHS не ниже 2,9 мПа·с; наиболее низкое содержание присадок, при сгорании образующих вредную для каталитических нейтрализаторов сульфатную золу (SAPS — Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, «сульфатная зола, фосфор и сера»).
  • ACEA C2: совместимые с каталитическими нейтрализаторами масла для современных двигателей с любыми типами систем снижения выбросов в атмосферу, включая дизели с непосредственным впрыском, допускающих использование маловязких масел с вязкостью HTHS не ниже 2,9 мПа·с; среднее содержание SAPS.
  • ACEA C3: совместимые с каталитическими нейтрализаторами масла для современных двигателей с любыми типами систем снижения выбросов в атмосферу, включая дизели с непосредственным впрыском, допускающих использование маловязких масел с вязкостью HTHS не ниже 3,5 мПа·с; среднее содержание SAPS.
  • ACEA C4: совместимые с каталитическими нейтрализаторами масла для современных двигателей с любыми типами систем снижения выбросов в атмосферу, включая дизели с непосредственным впрыском, допускающих использование маловязких масел с вязкостью HTHS не ниже 3,5 мПа·с; низкое содержание SAPS.
  • ACEA C5: совместимые с каталитическими нейтрализаторами масла для современных двигателей с любыми типами систем снижения выбросов в атмосферу, включая дизели с непосредственным впрыском, допускающих использование маловязких масел с вязкостью HTHS не ниже 2,6 мПа·с; среднее содержание SAPS.

E: дизельные масла для тяжёлых условий эксплуатации.

  • ACEA E4: масла, предоставляющие исключительно высокую степень защиты от образования отложений на поршнях, износа, образования сажи и с высокой стабильностью смазывающих свойств. Рекомендованы для дизельных двигателей экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, работающих в очень тяжёлых условиях, с очень большим интервалом между заменой масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и некоторых двигателей с системой снижения выбросов оксидов азота (SCR).
  • ACEA E6: масла, предоставляющие исключительно высокую степень защиты от образования отложений на поршнях, износа, образования сажи и с высокой стабильностью смазывающих свойств. Рекомендованы для дизельных двигателей экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, работающих в очень тяжёлых условиях, с очень большим интервалом между заменой масла. Подходят для двигателей с EGR, двигателей с сажевым фильтром или без него, а также двигателей с SCR. Настоятельно рекомендуются для двигателей с сажевым фильтром, а также работающих на топливах с пониженным содержанием серы.
  • ACEA E7: масла, предоставляющие достаточно высокую степень защиты от образования отложений на поршнях и износа зеркала цилиндра, а также исключительно высокую степень защиты от износа, образования сажи, с высокой стабильностью смазывающих свойств. Рекомендованы для дизельных двигателей экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, работающих в тяжёлых условиях, с большим интервалом между заменой масла. Подходят для двигателей без сажевого фильтра, большинства двигателей с EGR и большинства двигателей с SCR.
  • ACEA E9: масла, предоставляющие достаточно высокую степень защиты от образования отложений на поршнях и износа зеркала цилиндра, а также исключительно высокую степень защиты от износа, образования сажи, с высокой стабильностью смазывающих свойств. Рекомендованы для дизельных двигателей экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, работающих в тяжёлых условиях, с большим интервалом между заменой масла. Подходят для двигателей с сажевым фильтром и без него, большинства двигателей с EGR и большинства двигателей с SCR. Настоятельно рекомендуются для двигателей с сажевым фильтром и работающих на топливах с пониженным содержанием серы.

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

ACEA А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

ACEA С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

ACEA Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Европейские органы контроля качества смазочных материалов EELQMS.

Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях.

Каждый производитель (поставщик масел), который хочет рекламировать и сбывать свои продукты в соответствии со стандартами качества ACEA, обязан проводить испытания в соответствии с требованиями EELQMS.

Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется в European Registration Centre (ERC), но именных сертификатов при этом не выдается.

Классификация моторных масел ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) — является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

Сертификацией на соответствие стандартам ILSAC занимается Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов, созданный в 1992 году при совместной работе двух автомобильных ассоциаций:
Ассоциации японских автопроизводителей JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) и Ассоциации американских автопроизводителей AAMA (American Automobile Manufacturers Association), представляющей интересы DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

ILSAC утверждает стандарты качества моторных масел, их необходимость, параметры, осуществляет лицензирование и контроль за соблюдением действующих норм.

Масла, сертифицированные ILSAC, часто сертифицируются совместно с API.

Категории моторных масел по стандарту ILSAC.
  • GF-1 — введена в 1992 году, соответствует одновременно API SH и требованиям к энергосбережению EC-II. В настоящее время является нижним пределом требований к маслам для американских и японских автомобилей.
  • GF-2 — введена в 1996 году, соответствует API SJ и EC-II. Снижено содержание фосфора, повышены требования к работе масла при низких температурах, а также выпадению осадка и пенообразованию при высоких температурах.
  • GF-3 — соответствует API SL и EC-II, предусматривает более жёсткие требования по совместимости с каталитическими нейтрализаторами и прочим экологическим оборудованием.
  • GF-4 — соответствует API SM, но с более жёсткими требованиями по энергосбережению.
  • GF-5 — введена в 2010 году, предусматривает, в частности, более жёсткие требования по совместимости с двигателями, работающими на биоэтаноле.
  • GF-6 — будет введена около 2018 года для специальных маловязких энергосберегающих масел.,

Масла, удовлетворяющие требованиям ILSAC GF-5, повышают эффективность всех узлов пассажирских автомобилей: от свечи зажигания до выхлопной трубы. Согласно заявлениям Комитета ILSAC, улучшения производительности положительно повлияют на производителей масел, автопроизводителей, автовладельцев и на окружающую среду. Масла ILSAC GF-5 предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, высокие требования предъявляются к шламообразованию. У данного класса масел повышенная совместимость с уплотнительными материалами, обеспечивается необходимая защита двигателей, работающих на этанол-содержащем биотопливе, вплоть до E85.

По сравнению с ILSAC GF-4, новая спецификация обладает следующими улучшениями:
повышена экономия топлива;
увеличен интервал замены масла;
выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации;
лучше защита систем снижения токсичности выхлопных газов.

Рекомендуем обращать Ваше внимание на то, что написано в спецификации на канистре приобретаемого масла, дабы убедиться, что оно соответствует требованиям вышеперечисленных стандартов (данную информацию можно узнать из технической документации эксплуатируемого автомобиля). Например, надпись на канистре бренда ROWE имеет следующее написание «The quality of this product is equivalent to EU regulations» это означает: «Качество этого продукта эквивалентно установленным нормам ЕС», т.е. производитель ROWE гарантирует, что данный продукт подходит двигателю автомобиля, исходя из общепринятых стандартов, характеристик и норм. Ниже, как правило, приводится список одобренных стандартов API, ACEA, ILSAC.

В абсолютном большинстве случаев масло, имеющее соответствующую классификацию API, ACEA или ILSAC,  подходит и по  так называемым OEM-требованиям. Во многом получение отдельной спецификации или одобрения OEM-производителя на конкретное масло – это официальный допуск того или иного завода-изготовителя, подтверждающий применимость конкретного смазочного материала к своим стандартам качества, поскольку, несмотря на все теоретические выкладки об идентичности масел, они не всегда могут соответствовать требованиям OEM-производителя. Общие стандарты выросли именно на основе этих требований, иначе в них не было бы смысла. Об этом разговор пойдет ниже.

Допуски производителей автомобилей OEM (Original Equipment Manufacturers).

Помимо общих стандартов, призванных унифицировать требования к маслам для улучшения взаимозаменяемости и упрощения выбора, существуют требования автопроизводителей OEM. Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают масляные компании по заказу автопроизводителей. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу. Поэтому канистра с маслом, например, VAG, BMW, Ford или GM (или любым другим OEM-названием), содержит в себе масло, произведенное по лицензии на сторонних заводах для использования в специализированных Станциях Технического Обслуживания или Диллерских центрах, как дополнительный маркетинговый ход.

Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Наиболее распространены допуски производителей Mercedes (имеет вид, например, MB 229.1), Volkswagen (VW 503 00/506 00/506 01), BMW (BMW Longlife-01), General Motors (GM-LL-A-025) и Ford (Ford WSS M2C913C), Jaguar, Land Rover (STJLR.03.5005). Допуски в скобках – не единственные, они даны для примера. Кроме этого свои требования есть у Renault (RN 0700), Peugeot, Citroën (PSA B71 2296) и Fiat (9.55535-M2/N2/Z2), у многих, производителей коммерческой техники (например, Man, Volvo, DAF, и другие), даже у брэндов, производящих трактора и специальную технику (JCB, CAT, John Deere и т.д.). С технической точки зрения допуски разных производителей часто копируют себя, имея одинаковые или близкие требования с разными обозначениями, хотя это не исключает и каких-то эксклюзивных требований в некоторых случаях.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ROWE — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы изготавливать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ROWE разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют к ОЕМ-производителю для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение от этого OEM-производителя.

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего автомобиля, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры и дублируется на обратной.

На канистрах производителя ROWE может присутствовать несколько вариантов написания: «Approvals», что означает «Одобрено».  Или же вот такое «Additionally this product is recommended when the following instructions are required» — в переводе «Кроме того, этот продукт рекомендуется использовать при необходимости выполнения следующих инструкций». Далее ниже приводятся технические наименования OEM-производителей, то есть данный продукт может использоваться в соответствии с технической документацией автопроизводителя. Данные обозначения на канистрах масла ROWE призваны прежде всего дать понимание потребителю о безусловной применимости масла к двигателю его автомобиля.

Выбирая масло для автомобиля по OEM показателям, целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от известной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами сторонних предприятий по их производству.  Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой компании ROWE, так и под маркой автопроизводителя, изготавливаются совершенно одинаково. Лаборатории компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт прежде, чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения бренда ROWE. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом компании, поэтому сомневаться в качестве ROWE не приходится.

При этом цена на продукцию бренда ROWE значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.

P.S.

В заключении хотелось бы сказать, что тот, кто ознакомился с данной статьей до конца, опираясь на полученную информацию, сможет наиболее правильно подобрать необходимое масло для своего автомобиля. Обращайте свое внимание только на качественные бренды, используйте лучшее масло от лучших производителей, таких, как немецкий производитель смазочных материалов ROWE MINERALÖLWERK GMBH, и ваш двигатель всегда будет в исправном состоянии!

 

Вернуться к публикациям

Масло моторное ROWE HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40, 8 литров (5L + 3L)

Масло моторное SAE 5W-40

ROWE HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40

Высокопроизводительное многофункциональное моторное масло, специально разработанное для современных автомобильных бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или без.

Описание

HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 представляет собой высокопроизводительное моторное масло с широким спектром применения, изготовленное на основе HC-Synthese масла. Взаимодействие отборных базовых масел и современных присадок обеспечивает очень высокий уровень его производительности.

Применение

HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 было специально разработано в соответствии с требованиями современных бензиновых и дизельных автомобилей. Оно особенно хорошо подходит для транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом или без и используется для транспортных средств без продленного интервала техобслуживания. Современный подход обеспечивает широкий спектр применения и безопасную эксплуатацию в любых рабочих условиях.

Допуск

  • MB-Freigabe 229.3/226.5
  • Porsche A40
  • VW 502 00/505 00

Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • Renault RN 0700/0710

Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует

  • API CF
  • PSA B71 2296
  • Opel GM-LL-B-025

Преимущества

  • Первоклассный усовершенствованный сорт для многофункционального использования в дизельных и бензиновых двигателях различных производителей
  • Идеально подходит для турбодвигателей
  • Надежно предотвращает «слипание», лакообразование и коксование цилиндров, поршней, клапанов и турбонагнетателей
  • Надежная эксплуатация в течение всего года благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам и высокой устойчивости к сдвигу
  • Безопасный холодный запуск и быстрое промасливание двигателя
  • Стабильная смазочная пленка даже при горячем масле и экстремальных нагрузках
  • Высокоэффективная защита от окисления за счет отборных HC-Synthese масел и специальных присадок
  • Надежная защита от образования «черного шлама»
  • Бесперебойная работа гидравлических толкателей (гидравлическое регулирование зазора в клапанах)
  • Низкий расход масла за счет незначительных потерь в результате испарения
  • Возможность смешивания и отличная совместимость с традиционными, а также синтетическими моторными маслами. Однако для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40, рекомендуется провести полную замену масла.

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Свойства Норма Единица
измерения
Значение
Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0.85
Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 86
Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 14,2
Индекс вязкости ASTM D-7042 174
Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 236
Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -36
Низкотемпературная вязкость (CCS) ASTM D-5293 cP @ °C 5400 @ -30
Общее щелочное число DIN 51639-1 mgKOH/g 10,1
Кислотное число mgKOH/g < 1
Высокотемпературная вязкость (HTHS) ASTM D4683 mPas 4,0

НАСТОЯЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ ТИПИЧНЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА. ДАННЫЕ НЕ СОДЕРЖАТ ГАРАНТИИ СВОЙСТВ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОСОБОГО СЛУЧАЯ ПРИМЕНЕНИЯ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБРАЩЕНИЯ С ПРОДУКТОМ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ САМИМ ПОЛУЧАТЕЛЕМ НАШИХ ПРОДУКТОВ. ПРОДУКТЫ ROWE БЕСПРЕРЫВНО СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ. ПОЭТОМУ ROWE ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО, ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДУКТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ДЛЯ ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПОСТАВОК ДЕЙСТВУЮТ НАШИ АКТУАЛЬНЫЕ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВОК И ПЛАТЕЖЕЙ.

Моторна олива Rowe HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 4л. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua

Моторна олива Rowe HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 4л. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua

Моторна олива Rowe HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 4л

Код товару : 266925
    Тип: Синтетичне
    В’язкість SAE: 5W-40
    Об’єм: 4 л
    Двигун: бензиновий турбований, дизельний, дизельний турбований, бензиновий
    Класифікація ACEA: A3/B4
    Класифікація API: SN, CF

Задати питання

Доставка в

Оберіть своє місто

Або введіть інший населений пункт України

Повернення протягом 30 днів *

З огляду на специфіку нашого товару ми вирішили продовжити дії ст.9 «Закону про захист прав споживачів» до 30 днів. Тепер ви можете повернути або обміняти товар в нашій мережі протягом 30 днів без вказівки причини за умови якщо: товар зберіг товарний вигляд, пломби, ярлики, плівки; збережена упаковка, документація в товарному вигляді; присутні чеки і гарантійні талони. Більше інформації

* При купівлі товару частинами через «Monobank», повернення товару можливо тільки в 14 денний срок (включно).

Гарантія не передбачена

На даний товар гарантія не передбачена виробником

Характеристики товару*

Моторна олива Rowe HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 4л

За типом застосування

Класифікація ACEA

Класифікація API

Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep

Допуск Peugeot, Citroen

Допуск VW, Audi, Seat, Skoda

Країна виробник

* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення

Опис товару

Масло преміум-класу з широким спектром застосування, виготовлене на синтетичній основі. Містить в складі пакет високоактивних присадок, які гарантують чудову продуктивність і плавність роботи двигуна, а також надійно захищають його вузли і агрегати від зносу і виникнення сколів або задирів. Дуже добре підходить для турбованих двигунів, завдяки відмінній стійкості до високотемпературного окислення. Зберігає свої початкові змащувальні і захисні властивості на високому рівні на всьому терміні експлуатації. Rowe HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 4л рекомендується для цілорічного застосування в будь-яких кліматичних зонах — масло відмінно підтримує оптимальну плинність в зимовий період і цілісність мастильної плівки в літній. Сумісно з традиційними і синтетичними маслами інших виробників і може застосовуватися для доливання, однак для отримання всіх переваг рекомендується проводити повну заміну масла.
Переваги:
Відповідає великій кількості допусків виробників техніки та вимогам міжнародних класифікація, що робить продукт дуже універсальним.
Підходить для турбованих двигунів.
Швидкий холодний запуск в зимовий період.
Підтримує чистоту, перешкоджаючи появі сажі, нагару і лаку.
Надійний захист від виникнення іржі.

Моє авто:

Renault LOGAN I (LS_) 2004-

Після заміни мотор почав плавніше працювати , проїхав 500км масла двигун небере (перед заміною двигун теж небрав) політ нормальний. заміряв розхід бензини по росхідоміру найкращий результат по рівній дорозі був 4,7 л до заміни масла найкращий результат 5.2л

  • Переваги

    чесна сентетика де пао 55% ,зменшився розхід бензину ,двигун став тихіше і рівніше працювати

  • Недоліки

Відповідей (0)

Згорнути

Чи був вам корисний цей відгук?

Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет

Код товару: 266925

в наявності

Основні характеристики

  • Тип: Синтетичне
  • В’язкість SAE: 5W-40
  • Об’єм: 4 л
  • Двигун: бензиновий турбований, дизельний, дизельний турбований, бензиновий
  • Класифікація ACEA: A3/B4
  • Класифікація API: SN, CF

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeEmgrandFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedesMGMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗАЗЛадаУАЗ

Рік виробництва

Мы перешли на ROWE, вам тоже следует – Блог IDParts – Новости, информация и руководства Diesel

Недавно мы перешли на моторные масла и трансмиссионные жидкости ROWE (произносится как Row-Va ), и мы в восторге от результатов. Все, от упаковки до производительности, превосходит другие бренды, которые мы использовали в прошлом.

Знакомство с ROWE

На протяжении многих лет мы наблюдали, как некоторые из наших любимых марок масел скупались крупными транснациональными компаниями, которые не заинтересованы в производстве высококачественных масел для европейского рынка, особенно для рынка дизельных двигателей.

Для сравнения, Rowe — относительно небольшой семейный производитель масел, основанный в 1995 году и полностью базирующийся в Германии. Их основное производственное предприятие — это современная модернизированная фабрика в Вормсе. В отличие от многих брендов масел, которые просто переименовывают продукты других компаний, ROWE полностью производит собственное производство, включая моторные масла и охлаждающие жидкости. На самом деле, они также заключают контракты на производство многих других хорошо известных международных брендов. Они управляют всем производственным процессом — от химии до смешивания и розлива — и поэтому могут контролировать каждый шаг качества.

Качество — самое важное слово в компании Rowe. Их основатель и генеральный директор Майкл Зехе всегда отдавал предпочтение качеству, а не доле на рынке. У нас была возможность сесть и поговорить с Михаэлем Зехе во время недавней поездки в Германию. Его цель никогда не заключалась в том, чтобы стать крупнейшим производителем масел, скорее, он стремится сохранить ROWE как лучший в своем классе продукт. Он также подробно рассказал нам, насколько важно соблюдение требований производителя, когда речь идет о спецификациях масла. Между VW 507 есть существенные отличия.00 и Mercedes 229.52, несмотря на то, что оба являются спецификациями для малозольных масел, используемых в дизельных двигателях с системами DPF и SCR (AdBlue).

IDParts и ROWE

Когда мы впервые встретились с командой ROWE, нас впечатлил широкий ассортимент масел, которые они производят в Европе. В течение многих лет IDParts полагалась на множество производителей, чтобы удовлетворить потребности всех автомобилей, которые мы обслуживаем: некоторые производители производят одно масло, другие — другое трансмиссионное масло и т. д.Это означало, что нам приходилось жонглировать поставщиками и цепочками поставок, некоторые из которых не были конкурентоспособными по цене. Ориентируясь на европейский рынок, ROWE предлагает полную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и охлаждающих жидкостей для конкретных производителей. Они также получают официальных одобрений производителя , когда это необходимо.

CO2 нейтральное производство

Компания ROWE осознает важность производства и его влияние на климат. Чтобы решить эту проблему, в 2017 году ROWE запустила программу компенсации выбросов CO2.Начиная с 2017 года весь углеродный след ROWE компенсируется за счет поддержки проектов по возобновляемым источникам энергии в развивающихся странах, включая гидроэлектростанции, ветряные и солнечные проекты.

Моторные масла для дизельных двигателей ROWE

Все моторные масла ROWE с маркировкой HIGHTEC изготавливаются с использованием технологии синтеза углеводородов последнего поколения, что означает высокую эффективность и широкий диапазон возможных значений вязкости. Лучшие моторные масла, одобренные для дизельных двигателей:

.
  • ROWE Hightec SYNT RS DLS — одна из новейших формул ROWE, разработанная специально для нужд современных европейских дизельных двигателей с усовершенствованными системами выбросов.Имеет официальные одобрения Mercedes (229.51, 229.52), BMW (Long Life 04) и General Motors (dexos 2).
  • ROWE Hightech SYNT RSi – моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, не использующих сажевый фильтр или усовершенствованные системы очистки отработавших газов. Вес масла 5w40 вес для снижения износа двигателя, особенно в головке блока цилиндров.

Трансмиссионные масла ROWE
  • ROWE ATF 9008 – , специально разработанная для 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, требующей жидкости Lifeguard 8.Эта трансмиссия используется во многих моделях, в том числе в новейших дизелях BMW, а также во многих моделях Chrysler.
  • ROWE ATF 9005 – предназначена для 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes Benz с низким коэффициентом трения, код 722.9 A89, для которой требуется СИНЯЯ жидкость, соответствующая спецификации 236.14.
  • ROWE ATF 9004 – для 7-ступенчатых коробок передач Mercedes Benz 722.9, не требующих жидкости с низким коэффициентом трения. Красный цвет.
  • ROWE ATF DCG II DSG Fluid — для трансмиссии VW DSG требуется специальная жидкость, особенно потому, что в ней используется пакет мокрого сцепления.Обычная ATF может испортить пакет сцепления, а слишком долгое оставление жидкости может привести к скоплению жидкости внутри трансмиссии. ROWE DCG II создан для того, чтобы справиться с этими проблемами и поддерживать работу вашего DSG в течение длительного времени.

Охлаждающая жидкость РОУ

Охлаждающая жидкость

не только предотвращает перегрев автомобиля, но и предотвращает внутреннюю коррозию двигателя, вызванную электролизом. Каждый двигатель изготавливается с использованием различных комбинаций материалов — металлов, сплавов, стали, алюминия — для которых требуется разный химический состав.Использование охлаждающих жидкостей, одобренных заводом-изготовителем, жизненно важно для поддержания здоровья вашего дизельного двигателя внутри.

  • Антифриз ROWE AN 13 – изготовлен по спецификации VW G13, Rowe AN13 имеет «фиолетовый» цвет. AN 13 можно смешивать с большинством охлаждающих жидкостей VW, включая G11, G12, G12+ и G12++.

Почему мы перешли на

В дополнение к тому, что мы предпочитаем использовать одну марку для всех наших автомобилей, мы также ценим то, что ROWE занимается собственным производством. Однако самая большая разница, которую мы заметили, заключается в наших автомобилях.Все, от наших автомобилей Volkswagen до Mercedes Sprinters, которые мы используем, работает мягче и тише с маслами ROWE.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано idparts

Просмотреть все сообщения от idparts

Моторное масло ROWE German 10W40 — PartLimit

HIGHTEC SUPER LEICHTLAUF HC-O SAE 10W-40 HC, современное всесезонное маловязкое моторное масло на основе синтеза.Подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. № артикула: 20058 Одобрения: * MB-Freigabe 229.1 VW 501 01/505 00 Качество этого продукта соответствует нормам ЕС: ACEA A3/B4 API SL Fiat 9.55535-G2/D2 Кроме того, этот продукт рекомендуется при следующем заполнении требуются инструкции: API CF VW 500 00 (устарело)

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Купить Rowe Hightec Multi Synt DPF SAE 5W-30 на ATO24 ❗

Условия оплаты и отгрузки

Мы отправляем в следующие страны: Германия и все стран ЕС

Приведенные ниже затраты содержат налог с продаж/НДС.

Стоимость доставки внутри Германии

4,95 евро за заказ

Бесплатная доставка при сумме заказа, превышающей 40,95 евро

— Возможна отправка на упаковочные станции DHL. Подробную инструкцию вы можете найти при оформлении заказа (при вводе ваших контактных данных)

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской компанией.

Стоимость доставки в пределах ЕС

Бесплатная доставка начиная с суммы заказа на покупку, превышающей 200,00 евро

— Возможна отправка на упаковочные станции DHL.Подробную инструкцию вы можете найти при оформлении заказа (при вводе контактной информации).

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской компанией.

Бельгия 13,50 € Болгария 21,50 €
Финляндия 19,00 € Польша 17,99 €
5 Нидерланды 12,90 € 1 Дания 15,90 €
Австрия 11,00 € Эстония 20,50 €
Португалия 21,50 € 2 Франция 20,00 €
Румыния 21,32 € 3 Греция 20,00 €
Швеция 16,00 €
Словакия 20,00 € Ирландия 21,00 €
Словения 15,99 € 4 Италия 16,99 €
6 Испания 20,00 € Латвия 20,33 €
Чехия 18,50 € Литва 20,00 €
Венгрия 15,00 € Люксембург 17,00 €
7 Кипр 20,00 € Мальта 16,95 €
Хорватия 21,00 € Монако 19,70 €

 

1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландии, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме Святой горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме европейских регионов, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: кроме северной части

Если в описании товара не указан иной срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, при зарубежных поставках в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обратите внимание, что доставка не осуществляется по воскресеньям и в другие праздничные дни.
Если вы заказали товары с разными датами доставки, мы отправляем товары вместе одной доставкой, если не было достигнуто иное соглашение. Дата доставки всего заказа будет такой же, как и у товара с наибольшим сроком доставки.

— Предоплата перечислением

— Оплата через PayPal

— Оплата через PayPal Express

— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет-фактура)

Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Bielefeld

IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
БИК: COBADEFFXXX

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактной информации, указанной в Официальном уведомлении.

Масло для двигателя Porsche Rowe 2002053803

Уже более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных и долгосрочных отношениях с нашими клиентами. Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания о продуктах и ​​технический опыт сделали нас лидером в отрасли запасных частей Porsche. Независимо от того, восстанавливаете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, у Vertex Automotive есть все детали и аксессуары Porsche, которые вам понадобятся, по лучшим ценам.Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.

  • В штате лучшие специалисты
  • 25 лет отличного обслуживания клиентов
  • Прошедшие обучение и сертифицированные специалисты
  • Тщательные и эффективные услуги
  • Предлагает профессиональные услуги, ремонт и кузовные работы
  • Быстрая диагностика для точного исправления с первого раза
  • Полный перечень оригинальных европейских запчастей
  • Лучшая и доступная цена в городе
  • «Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду продолжать сотрудничать с ними долгие годы!»

    — ДЖОНАТАН СТОУН

  • «Я могу честно сказать, что Vertex Auto был одним из самых полезных и простых опытов, которые я когда-либо имел с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой приводного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую!”

    — РОБЕРТ КОСТА

  • «Я обращался в несколько мест, чтобы получить помощь в устранении неполадок с моим Porsche 964.Когда я, наконец, нашел Vertex auto, это было такое облегчение. Я лично разговаривал с Майком, и он был очень дружелюбным и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Теперь моя машина работает так же гладко, как и раньше».

    — КИРК ЛАНСИНГ

Auburn ME Дилер Volkswagen | О Rowe Volkswagen Auburn ME


Auburn Motor Sales, Д.Б.А. Rowe Auburn занимается продажей и обслуживанием новых и автомобили с пробегом с 1922 года. Ваш опыт работы с Rowe Auburn не заканчиваются, когда вы уезжаете на своем новом или подержанном автомобиле.Наша цель — относиться к вам, наш уважаемый клиент, с самыми высокими стандартами для обеспечения чтобы все ваши желания, нужды и желания были удовлетворены. Благодаря обширному отслеживанию клиентов мы поддерживаем высочайший уровень продажи и обслуживание клиентов, удовлетворенность клиентов, а также постоянная отношения.

Наш профессиональный персонал по продажам может предложить вам отличный выбор новых моделей Volkswagen и подержанных автомобилей высшего качества. На все наши подержанные автомобили распространяется гарантия 30 дней / 3000 миль пробега.

Наш QuickLane Tire & Auto Center предлагает базовые услуги по очень низким ценам. доступные цены. Базовые услуги, такие как замена масла, перестановка шин, инспекции тормозов и инспекции автомобилей в штате Мэн могут быть завершено с или без назначения.

Для обеспечения вашего визита с нашим отделом обслуживания доставляет удовольствие, мы предоставляем вам удобство недавно расширенного клиентского зала с детской игровая площадка и наш бесплатный автобус, который доставит вас на работу или за покупками в районе, пока ваш автомобиль обслуживается нашими высококвалифицированными обученные и сертифицированные специалисты.Прежде чем вернуть ваш автомобиль, мы гордиться тем, что стираю его для вас.

Наш отдел запасных частей поддерживает инвентарь на сумму более миллиона долларов на площади более 12 000 квадратных футов, в том числе многие специальные предметы. Если у нас нет того, что вам нужно на складе, мы обычно можем получить его для вас в одночасье. Обязательно ознакомьтесь с нашим Купоны на обслуживание и запчасти.

Роу Оберн также гордится признают свою приверженность местному сообществу. Удовлетворение желаний, потребности и желания очень многих клиентов, это то, что отличает нас от остальное.Приходите и посетите один из наших многочисленных продаж и услуг профессионалов и ощутите преимущества Rowe: конкурентоспособные цены, отличный всесторонний сервис и веселый, приятный опыт покупки.

Это лишь некоторые из многих преимуществ, предлагаемых Rowe Auburn…

1. Бесплатные проверки автомобилей в штате Мэн.

     – Мы уведомляем вас за месяц до даты осмотра по почте или по электронной почте.

     -Заработать 5% от всех покупок запчастей и услуг на будущие запчасти и обслуживание покупки. (Помните… Мы обслуживаем все марки и модели!)

     -Получите специальные предложения по замене масла: купите четыре и получите пятое «бесплатно».

— При покупке следующего нового или подержанного автомобиля вы получите 100 долларов США на следующую покупку нового или подержанного автомобиля.

     — Распространяется на всех членов семьи, поскольку мы обслуживаем автомобили всех марок и моделей.

3.Бесплатный трансфер Мы предлагаем бесплатный трансфер от/до вашего дом, место работы или местные торговые центры и / или рестораны в районе Льюистон / Оберн.

eEuroparts.com становится партнером ROWE Motor Oil в гонках сезона 2018 года партнерство в сезоне гонок с ROWE Motor Oil, ведущим немецким производителем смазочных материалов HIGHTEC.

eEuroparts.com Racing представит бренд ROWE на Audi RS 3 LMS, занявшем 10-е место в сезоне IMSA Continental Tire Sports Car Challenge 2018 года. Сезон стартует сегодня с 4-часовой гонки BMW Endurance Challenge на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. Автомобиль TCR под номером 10 в этом сезоне будет пилотироваться командой пилотов Кирона О’Рурка с Каймановых островов и Ли Карпентье из США.

Это второй год профессиональных автогонок для eEuroparts.com и первый год участия в конкурсе IMSA Continental Tire Sports Car Challenge. «Это очень захватывающий прогресс для команды eEuro, — говорит владелец и генеральный директор Мэтт Моран. «Моторное масло ROWE является идеальным партнером, поскольку мы вступаем в наш первый сезон профессиональных гонок на выносливость. Тест IMSA 2018 года станет настоящим испытанием на выносливость с десятью гоночными уик-эндами в расписании».

В поддержку своего партнерства с ROWE eEuroparts.com проведет «Испытание на выносливость ROWE 2018» в течение следующих 90 дней.«Мы очень довольны программой, которую разработали вместе с командой ROWE, — говорит Моран. «Он предназначен для того, чтобы вовлечь наших клиентов в наши гоночные усилия, рассказать им о бренде ROWE и доказать, что продукты ROWE будут работать в течение требуемого клиентом интервала обслуживания».

ROWE Motor Oil — немецкий производитель масел и жидкостей. Они работают в Германии уже более 20 лет и предлагают полный спектр высококачественных жидкостей и масел, отвечающих требованиям оригинального оборудования, для всех европейских автомобилей.У них богатые традиции в гонках, в том числе победа их гоночной команды ROWE в гонке «24 часа Спа» в 2016 году. FS1 в субботу, 10 февраля, в 8:00 по восточному поясному времени. Вы можете просмотреть полные результаты квалификации и найти дополнительную информацию о гоночном сезоне IMSA Continental Tire Sports Car Challenge в этом году в официальном расписании.

Кроме того, узнайте больше о программе запчастей eEuroparts.com для автоспорта.

 eEuroparts.com
800-467-9769
[email protected] 

Инвестиции в Китай: что вам нужно знать

Если вам нужны китайские акции, вы можете миновать Нью-Йорк.

На первый взгляд, акции китайских интернет-гигантов, торгуемые на американских рынках через ADR, могут показаться американцам более безопасными, чем акции, продаваемые на местных рынках, таких как Шанхай, Шэньчжэнь или даже Гонконг.

Тем не менее, в некоторых отношениях нормативные требования к I.По словам г-на Сюй из Rayliant Global Advisors, заказы на заказ в Китае могут быть более строгими, чем те, которые налагаются американскими регулирующими органами.

Одна из причин заключается в том, что неопытные инвесторы в Китае, которые участвуют в «социальных азартных играх», двигают местный фондовый рынок даже больше, чем «торговцы мемами» в Соединенных Штатах, сказал г-н Сюй. Чтобы успокоить рынок, китайские регуляторы требуют, чтобы компании имели устойчивый денежный поток и прибыль для листинга на внутреннем рынке, известном как рынок акций А.

Это не нужно для I.ПО в более либеральных Соединенных Штатах.

Кроме того, когда американцы покупают ADR китайских компаний, они могут не осознавать, что вместо реальных акций они получают права требования через банки на экзотические юридические структуры, созданные в налоговых гаванях, таких как Каймановы острова. Эти структуры, известные как организации с переменным процентом, позволяют компаниям минимизировать налоги в США и Китае при соблюдении требований законодательства. Эти договоренности приносят пользу китайским предпринимателям, американским инвестиционным банкам, юридическим фирмам и фондам прямых инвестиций.Но для рядовых инвесторов это другая история. Более тщательный контроль со стороны регулирующих органов кажется оправданным.

Китайские компании, ориентированные на внутренний рынок, на китайских биржах также непрозрачны по сравнению с публичными американскими компаниями. А движение за права акционеров, которое набирает силу в США, гораздо менее развито.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.