Инфинити qx60 гибрид выпускается в Японии с конца 2012 года. Полноразмерный городской кроссовер с 7 местами придется по вкусу как семьям, так и путешественникам.
Интересно: Главной особенностью и отличием этого автомобиля от других гибридов, это то, что бензиновый мотор включается не сразу. Машина стартует только с электромотора. На практике это напоминает улучшенную систему старт-стоп, что позволяет значительно экономить и заряд, и бензин в городских пробках.
Спереди Infiniti QX60 Hybrid стандартная хромированная решетка радиатора, как и на других моделях концерна. Led фары достаточно сдержанного дизайна, с функцией поворота пучка света за колесами, и автоматического включения ближних огней в сумерках. Противотуманные фары стоят отдельным блоком внизу бампера. Большие колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Клиренс 18 см.
Задняя часть авто напоминает растянутый багажник универсала с фигурным стеклом. Объём багажного отделения 210 л (при использовании всех 7-ми кресел), со специальной распределительной шторкой. В стоковую комплектацию входит запаска и ремкомплект.
Внутри Infiniti QX60 выглядит дорого, что в очередной раз напоминает, что это премиум сегмент. Сиденья обшиты мягкой кожей, салон украшен вставками из алюминия и дерева.
На центральной консоли расположены:
На приборной панели установлены:
Габаритные особенности | Длина 4м 99 см, ширина 1м 96 см, высота 1м 74 см |
Колесная база | 2м 99 см |
Масса ненагруженной машины | 2т 115 кг |
Максимально допустимая масса автомобиля | 2т 700 кг |
Объём багажного отделения/со сложенным креслами | 210л / 1715л |
Мотор и батарея | Двигатель 2,5 л, 250 лошадиных сил. Мощность электромотора 15 л.с. Тяговая мощность ДВС 234 л.с |
Коробка передач | Вариатор, работающий в паре с постоянным полным приводом. |
Рекомендуемый размер покрышек | 18 дм |
Разгон и максимальная скорость | До первой сотни за 8,6 с. Максималка 190 км в час |
Расход бензина на 100 км | Смешанный 8,5 л |
Основные конкуренты | Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90 |
Объём бензинового бака | 75 л |
Тест реального расхода топлива Infiniti QX60 Hybrid на разных типах дорог
Тип трассы | Средняя скорость км/час | Скорость от и до | Пройденное расстояние/Средний расход | Расход л/100 км |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 14 | 15-85 | 55/10,5 | 5,2 |
Дорога М1 | 84 | 75-105 | 495/51,3 | 9,64 |
Платный автобан в Белоруссии | 92 | 85-125 | 548,5/58,8 | 9,3 |
Автобан в Польше | 51 | 55-128 | 292/35,6 | 8,2 |
Трасса без ограничений (Центральная Европа) | 105 | 105-160 | 367/55,6 | 6,6 |
Автобан Австрия | 95 | 75-165 | 388/54,2 | 7,57 |
Автобан Венгрия | 95 | 75-165 | 451/61 | 7,39 |
Чехия | 79 | 75-125 | 563/72,2 | 7,79 |
Словакия | 77 | 75-135 | 580,9/72,5 | 8 |
Движение в городе, Польша | 49 | 45-85 | 280,8/29,6 | 9,48 |
Итого шоссе | 82 | 45-165 | Средний расход 7,8 л | Мин. расход 6,6 л |
Итог (мегаполис, Санкт-Петербург) | 15 | 10-80 | Средний расход 11,2 л | Мин. Расход 5,2 л |
Elegance от 49 тыс. долларов:
Premium от 55 тыс. долларов:
Elite от 58 тыс. долларов:
Hi-Tech от 64 тыс. долларов:
Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги.
Плюсы:
Минусы:
Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги. Достаточное место в салоне и наличие третьего ряда позволит выезжать за город большой компанией. Автоматическое запирание задних дверей и блокирование стекол поможет максимально безопасно перевозить в салоне детей.
Мегаполис (Москва) | 15 | 10–80 | 51,2/10,1 | 19,7 |
Трасса М1 (Москва — граница РФ) | 83 | 60–100 | 498,7/50,03 | 10,0 |
Трасса (Белоруссия) | 91 | 80–120 | 559,3/60,00 | 10,7 |
Трасса (граница с Польшей) | 46 | 60–130 | 280,0/34,22 | 12,2 |
Трасса скоростная (Европа) | 107 | 100–150 | 353,6/57,52 | 16,3 |
Трасса скоростная (Европа) | 94 | 70–160 | 393,8/51,31 | 13,0 |
Трасса скоростная (Европа) | 94 | 70–160 | 469,8/59,00 | 12,6 |
Трасса (Европа) | 78 | 80–120 | 548,1/70,00 | 12,8 |
Трасса (Европа) | 76 | 70–130 | 563,2/68,88 | 12,2 |
Населенные пункты, города (Европа) | 48 | 40–80 | 262,5/33,76 | 12,9 |
ИТОГО (трасса и город) | 81 | 40–160 | средний расход 12,6, минимальный 10,0 | |
ИТОГ (мегаполис, Москва) | 15 | 10–80 | средний расход 19,6, минимальный 5,0 | |
Габариты | 4990х1960х1742 мм | |||
База | 2900 мм | |||
Снаряженная масса | 2115 кг | |||
Полная масса | 2693 кг | |||
Объем багажника | 165/777 л | |||
Объем топливного бака | 74 л | |||
Силовая установка ДВС | бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с. | |||
Трансмиссия | вариатор, привод полный | |||
Размер шин | 235/65R18 | |||
Динамика | 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч | |||
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,7/7,3/8,5 л на 100 км | |||
Конкуренты | Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90 |
Вождение Достаточно комфортное, если нет потребности реализовывать амбиции гонщика. На высоких скоростях (более 140 км/ч) заметно увеличивается рысканье. Салон Огромный. Но для семерых взрослых все же тесноват. Оптимально в дальних поездках — трое взрослых и два ребенка. Комфорт Первый ряд без проблем. Второй — маловато расстояние от сиденья до пола. Третий — в длительных поездках лучше не использовать. Безопасность Активная и пассивная безопасность соответствуют всем параметрам автомобиля. Цена Адекватная. Средний балл 9 |
В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.
Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.
Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.
Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.
Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.
Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок
Усилители JBL DSP — в чем их особенности
Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01
Наконец-то у Infiniti новый ключ I‑Key — непохожий на те, что использует Nissan.
Наконец-то у Infiniti новый ключ I‑Key — непохожий на те, что использует Nissan.
Наконец-то, дизайнеры изменили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с ниссановским брелоком. В США на брелоке есть четвертая кнопка — автопуск двигателя. На российских QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у передних пассажиров.
Мультимедиасистема всегда была слабой стороной QX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально. Место старой заняла система InTouch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможенность. А где ставшие признаком хорошего тона системы Apple CarPlay и Android Auto? Обещают, что появятся позже. Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Скажем, графика системы кругового обзора такая же, как в более доступных моделях Nissan.
В салоне никаких изменений. Разве что восьмидюймовому центральному монитору улучшили разрешение, а мультимедийка обзавелась более производительным процессором.
В салоне никаких изменений. Разве что восьмидюймовому центральному монитору улучшили разрешение, а мультимедийка обзавелась более производительным процессором.
На передней панели разместили два гнезда зарядки — USB и USB-C.
На передней панели разместили два гнезда зарядки — USB и USB-C.
Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по Сети бродила информация, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор. Технический специалист Infiniti Михаил Масленников уверяет: это не так. Инженеры лишь доработали впускной тракт и обновили программу блока управления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается. Зачем тогда городить огород? Маркетинговый ход? Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотать самолюбие водителя.
QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, споро перебирая семь псевдопередач. Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и я, не надрывая связок, разговариваю с сидящим сзади коллегой.
Знакомый 3,5‑литровый мотор прибавил 21 л.с. мощности и 16 Н·м момента. Ускорение до сотни улучшилось на 0,2 секунды.
Знакомый 3,5‑литровый мотор прибавил 21 л.с. мощности и 16 Н·м момента. Ускорение до сотни улучшилось на 0,2 секунды.
Elegance от 49 тыс. долларов:
Premium от 55 тыс. долларов:
Elite от 58 тыс. долларов:
Hi-Tech от 64 тыс. долларов:
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX60 3.5 |
Тип привода | Полный |
Тип двигателя | Petrol |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | Бензиновый V-6 DOHC, 24v |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 262/193 @ 6400 |
Крутящий момент | 334 Нм (при 4400 min-1) |
Трансмиссия | CVT XTRONIC вариатор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | 3.5 |
Подвеска cпереди | Независимая Макферсон |
Подвеска cзади | Независимая, многорычажная |
Тормоза cпереди Размер (mm) (Диаметр x толщина) |
Вентилируемые дисковые (320 x 28) |
Тормоза cзади Размерe (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (308 x 16) |
Шины (размер) | 235/65R18 235/55R20 (опция) |
ДИНАМИКА | 3.5 |
Макс. Скорость км/ч | 190 |
Разгон 0-100 км/ч | 8.4 c |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 3.5 |
Город | 14.4 |
Трасса | 8.5 |
Комбинированный | 10.7 |
ГАБАРИТЫ | 3.5 |
Колесная база | 2900 |
Длина | 5093 |
Ширина | 1960 |
Высота (с реллингами) | 1742 (1813) |
Ширина передней колеи | 1670 |
Ширина задней колеи | 1670 |
Коэф. сопротивления (Cd) | 0.34 |
Клиренс | 187 |
Диаметр разворота | 11.8 |
ИНТЕРЬЕР | 3.5 |
Высота от сидений до крыши спереди/2 ряд/3 ряд (с панорамной крышей) | 1059/972/972 (1035/948/890) |
Ширина салона на уровне плеч (спереди/2 ряд/3 ряд) | 1531/1534/1451 |
Ширина салона на уровне бедер (спереди/2 ряд/3 ряд) | 1442/1416/1066 |
Пространство для ног (спереди/2 ряд/3 ряд) | 1075/1059/783 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | 3.5 |
Вместимость | 7 человек |
Cнар. масса (кг) | 2082-2169 |
Полная масса (кг) | 2680 |
Объем багажника (в литрах) при поднятых 2 и 3 рядах/cложенном 3-им рядом/ сложенных 2/3 рядов | 447л/1155л/2166л |
Емкость топливного бака (в литрах) | 73L |
Общие сведения: Инфинити QX60 – семиместный элитный внедорожник
Infiniti QX60 – среднеразмерный внедорожник. Машина оснащается приводом на передние колеса или все четыре колеса. Формально в продаже с 2014 года находится первое поколение машины, однако до этого машина носила наименование JX.
Традиционно Infiniti позиционирует себя как роскошная спортивная альтернатива немецких марок, как BMW Х4 и Mercedes GLS-Class. Однако, когда покупатели стали предъявлять запросы на семиместные трехрядные кроссоверы, компания сумела предложить людям то, что они хотят.
Нужно сказать, что машина основанная на платформе Nissan Pathfinder, и использующая тот же силовой агрегат быстро стала одной из самых продаваемых моделей Infiniti. Интересно что, в отличие от других моделей Infiniti, она имеет привод на передние колеса, а не на задние. Кроме того машина оборудована сравнительно небольшим мотором и бесступенчатой трансмиссией, то есть автомобиль по определению не является спортивным.
Внешне машина, конечно, изменилась, теперь она передает большую степень стиля и изысканности. Раздулись колесные арки, кузову придали максимум возможной агрессивности и индивидуализма, выглядит автомобиль очень ярко и привлекательно, посмотрите фото Infiniti QX60
Габаритные размеры автомобиля достаточно внушительные: длина — 4,989 метра, ширина — 1,391 метра, высота – 1,722 метра. В результате машина получила салон являющийся одним из самых просторных в классе. И пассажиры всех трех рядов сидений могут расположиться вполне комфортно. С сидениями вообще конструкторы поработали хорошо, задние сидения можно сдвигать вперед, спинки их складываются по частям, все это повышает комфорт и практичность автомобиля.
Цена Infiniti QX60 достаточно высока, и автомобиль имеет очень богатую комплектацию. Существует и список опций, а также целые опционные пакеты оборудования. Например можно получить информационно-развлекательную систему, включающую навигацию, жесткий диск, камеры кругового обзора, стереосистему высшего уровня Bose и15 динамиков к ней, в также семидюймовые экраны вмонтированные в подголовники передних сидений.
Купить Инфинити QX60 можно толькро с одним мотором. Это бензиновый двигатель объемом 3,5литра мощностью 265 лошадиных сил. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно. Назвать этот мотор, в наше время, экономичным сложно, на сто километров пробега машина потребляет 12 литров горючего, но учитывая ее мощность и объем мотора будем считать, что расход горючего допустимый. Коробка передач на автомобиле автоматическая – вариатор. Остальные технические характеристики Инфинити QX60 смотрите в таблицах.
Основные достоинства:
Относительные недостатки:
Изучаем автомобиль: Infiniti QX60 – прекрасный во всем автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличный баланс комфорта и спортивности
Обеспечивая 265 лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 двигатель QX60 обеспечивает плавное и изысканное питание. Вариатор позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя и программируется с помощью ступенчатых соотношений, которые имитируют звук и ощущение традиционной автоматической коробки передач.
Infiniti QX60 2016 позволяет выбирать между режимами «Эко», «Стандарт» и «Спорт». Доступна и опциональная система полного привода, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса, в зависимости от дорожных условий.
В новом Инфинити QX60 пересмотрели подвеску и рулевое управление в, и если машина и не стала вполне спортивной, то во всяком случае все показатели улучшились.
В списке приоритетов нового Infiniti QX60 комфорт езды, снижение кренов кузова, улучшенная управляемость и обратная связь и более тихий интерьер. Скажем прямо, во многом эти показатели могут показаться взаимоисключающими, но инженерам компании удалось добиться успеха в комплексном претворении их в жизнь.
Во всяком случае, отзывы о Инфинити QX60 говорят, о том, что новая модель приносит покупателям более высокий уровень удовлетворенности вождением, чем предыдущая.
Интерьер и комфорт: Отличная отделка, прекрасное оборудование
Для того, чтобы найти в салоне этого автомобиля недорогие материалы, наверное придется залезть под сидения, и возможно и там Вы ничего не найдете. Даже элементы салона перенесенные с Pathfinder демонстрируют высокую степень качества.
В верхней части отделки, которая добавляет деревянные вставки из клена и специальные стеганые кожаные сиденья QX60 бесспорно является роскошным автомобилем. Компания также добавила акустические боковые стекла, чтобы обеспечить более тихую езду.
Чем дальше по салон автомобиля Вы пересаживаетесь от лобового стекла, тем ниже комфорт сидений, и это естественно. Передние сиденья прекрасны, они обшиты мягкой кожей, оснащены подогревом и вентиляцией.
Во втором ряду пассажиры пользуются скользящими сидениями, которые помогают оптимально конфигурировать салон. Однако, нижняя подушка довольно плоская и пространство для ног ограничено.
В третьем ряду сидений достаточно тесно, даже если пассажиры второго ряда проявили солидарность и максимально сдвинулись вперед. Подушка сидения плоская, не хватает поддержки. Запас пространства для ног, явно говорит о том, что лучше всего там будут себя чувствовать дети. Однако следует знать, что самое безопасное место для детей во втором ряду сидений. В целом нужно понимать, что третий ряд, скорее предназначен, для того, чтобы изредка кого-то подвозить. Если Вам постоянно нужны семь мест, лучше присмотреться к минивэнам.
Объем багажника с установленным третьим рядом сидений составляет 447 литров, что само по себе уже неплохо. Однако, если этот ряд сидений сложить, объем загрузочного пространства увеличится до 1155 литров. Если же Вам нужен максимальный возможный объем загрузки, нужно сложить и второй ряд сидений и Вы получите впечатляющие 2166 литров. Да, сказать, что эта машина непрактична невозможно. А ведь еще имеется огромный бардачок, и распределенные по салону ниши и карманы.
Уровень оборудования машины очень высокий. Перечислять здесь весь его список бессмысленно, лучше посмотрите таблицы импортера и не забывайте о списке опций.
Выводы:
Infiniti QX60 один из немногих роскошных семиместных внедорожников на рынке Украины. Если Вам нужен подобный автомобиль, смотреть эту машину обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Infiniti QX60 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
По оценке компании, гибрид сможет проходить порядка 850 километров на одной заправке, что совсем неплохо для крупной (почти пять метров от носа до хвоста) семиместной машины.
Модель Infiniti QX60 Hybrid — это бывший кроссовер JX, как и было обещано, сменивший обозначение и пополнивший свою гамму гибридом, показанным теперь на автосалоне в Нью-Йорке. Его компрессорная «четвёрка» на 2,5 литра (230 л.с.) и электромотор (20 л.с.) отправляют суммарную тягу на вариатор, а далее возможен выбор — передний или полный привод. Новинку авторы модели считают самым экономичным семиместным кроссовером в премиум-сегменте (по всей видимости, подразумевая лишь бензиновые версии).
Компактный блок литиево-ионных батарей конструкторы разместили под третьим рядом сидений таким образом, что не пострадали ни пространство для пассажиров, ни объём багажника, ни ровный пол в задней части салона.
Оценочный расход QX60 Hybrid в смешанном цикле составляет чуть больше девяти литров на сто километров, при этом, сопоставляя данный показатель с параметрами потенциальных соперников, нужно помнить о несколько разных методиках измерения расхода в США и Европе. Потому корректно будет сравнивать гибрид с обычным QX60, оснащённым мотором 3.5 V6. Он в американском комбинированном цикле тратит 11,2 и 11,8 л/100 км (варианты с передним и полным приводом соответственно). Добавим, что двоякодвижимый кроссовер поступит в продажу в США нынешним летом. Стоить он будет на $3000 дороже обычного бензинового «собрата», то есть порядка $44–45 тысяч.
Пользователи, смотревшие данное объявление, смотрели также
Возврат к списку
array ( 'ID' => '7732895', 'IBLOCK_ID' => '5', 'NAME' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'IBLOCK_SECTION_ID' => '2366', 'IBLOCK' => array ( 'ID' => '5', '~ID' => '5', 'TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19', '~TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19', 'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', 'LID' => 's2', '~LID' => 's2', 'CODE' => 'ads', '~CODE' => 'ads', 'API_CODE' => NULL, '~API_CODE' => NULL, 'NAME' => 'Объявления', '~NAME' => 'Объявления', 'ACTIVE' => 'Y', '~ACTIVE' => 'Y', 'SORT' => '100', '~SORT' => '100', 'LIST_PAGE_URL' => '/mall/', '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/', 'DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/', '~DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/', 'SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/', '~SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/', 'CANONICAL_PAGE_URL' => '', '~CANONICAL_PAGE_URL' => '', 'PICTURE' => NULL, '~PICTURE' => NULL, 'DESCRIPTION' => '', '~DESCRIPTION' => '', 'DESCRIPTION_TYPE' => 'text', '~DESCRIPTION_TYPE' => 'text', 'RSS_TTL' => '24', '~RSS_TTL' => '24', 'RSS_ACTIVE' => 'Y', '~RSS_ACTIVE' => 'Y', 'RSS_FILE_ACTIVE' => 'N', '~RSS_FILE_ACTIVE' => 'N', 'RSS_FILE_LIMIT' => NULL, '~RSS_FILE_LIMIT' => NULL, 'RSS_FILE_DAYS' => NULL, '~RSS_FILE_DAYS' => NULL, 'RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N', '~RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N', 'XML_ID' => NULL, '~XML_ID' => NULL, 'TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49', '~TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49', 'INDEX_ELEMENT' => 'Y', '~INDEX_ELEMENT' => 'Y', 'INDEX_SECTION' => 'Y', '~INDEX_SECTION' => 'Y', 'WORKFLOW' => 'N', '~WORKFLOW' => 'N', 'BIZPROC' => 'N', '~BIZPROC' => 'N', 'SECTION_CHOOSER' => 'D', '~SECTION_CHOOSER' => 'D', 'LIST_MODE' => 'S', '~LIST_MODE' => 'S', 'RIGHTS_MODE' => 'E', '~RIGHTS_MODE' => 'E', 'SECTION_PROPERTY' => 'Y', '~SECTION_PROPERTY' => 'Y', 'PROPERTY_INDEX' => 'I', '~PROPERTY_INDEX' => 'I', 'VERSION' => '1', '~VERSION' => '1', 'LAST_CONV_ELEMENT' => '0', '~LAST_CONV_ELEMENT' => '0', 'SOCNET_GROUP_ID' => NULL, '~SOCNET_GROUP_ID' => NULL, 'EDIT_FILE_BEFORE' => '', '~EDIT_FILE_BEFORE' => '', 'EDIT_FILE_AFTER' => '', '~EDIT_FILE_AFTER' => '', 'SECTIONS_NAME' => 'Разделы', '~SECTIONS_NAME' => 'Разделы', 'SECTION_NAME' => 'Раздел', '~SECTION_NAME' => 'Раздел', 'ELEMENTS_NAME' => 'Элементы', '~ELEMENTS_NAME' => 'Элементы', 'ELEMENT_NAME' => 'Элемент', '~ELEMENT_NAME' => 'Элемент', 'REST_ON' => 'N', '~REST_ON' => 'N', 'EXTERNAL_ID' => NULL, '~EXTERNAL_ID' => NULL, 'LANG_DIR' => '/mall/', '~LANG_DIR' => '/mall/', 'SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/', '~SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/', ), 'LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/', '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/', 'SECTION_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/', 'SECTION' => array ( 'PATH' => array ( 0 => array ( 'ID' => '2206', '~ID' => '2206', 'CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru', '~CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru', 'XML_ID' => '', '~XML_ID' => '', 'EXTERNAL_ID' => '', '~EXTERNAL_ID' => '', 'IBLOCK_ID' => '5', '~IBLOCK_ID' => '5', 'IBLOCK_SECTION_ID' => NULL, '~IBLOCK_SECTION_ID' => NULL, 'SORT' => '1200', '~SORT' => '1200', 'NAME' => 'Авто, яхты, самолеты', '~NAME' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ACTIVE' => 'Y', '~ACTIVE' => 'Y', 'DEPTH_LEVEL' => '1', '~DEPTH_LEVEL' => '1', 'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/', '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/', 'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', 'IBLOCK_CODE' => 'ads', '~IBLOCK_CODE' => 'ads', 'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, 'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Объявления - Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | rusrek.com', ), ), 1 => array ( 'ID' => '2366', '~ID' => '2366', 'CODE' => 'other-b381994_0-ru', '~CODE' => 'other-b381994_0-ru', 'XML_ID' => NULL, '~XML_ID' => NULL, 'EXTERNAL_ID' => NULL, '~EXTERNAL_ID' => NULL, 'IBLOCK_ID' => '5', '~IBLOCK_ID' => '5', 'IBLOCK_SECTION_ID' => '2206', '~IBLOCK_SECTION_ID' => '2206', 'SORT' => '1220', '~SORT' => '1220', 'NAME' => 'Разное', '~NAME' => 'Разное', 'ACTIVE' => 'Y', '~ACTIVE' => 'Y', 'DEPTH_LEVEL' => '2', '~DEPTH_LEVEL' => '2', 'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/', '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/', 'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', 'IBLOCK_CODE' => 'ads', '~IBLOCK_CODE' => 'ads', 'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, 'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'ELEMENT_META_TITLE' => 'Разное', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Разное', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Разное', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Разное', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке', 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке', ), ), ), ), 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'ELEMENT_META_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке', 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке', ), 'TIMESTAMP_X' => '02/11/2022', 'META_TAGS' => array ( 'ELEMENT_CHAIN' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'BROWSER_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'KEYWORDS' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', 'DESCRIPTION' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка', ), )
Infiniti начинался с сиденьями для семи пассажиров, но обязательно включал в себя множество роскошных штрихов, таких как кожаные сиденья с подогревом, стандартная система бесконтактного ключа, 3-зонный климат-контроль и алюминиевая отделка. Оба комплекта задних сидений могут складываться вперед для большего удобства, а оба комплекта задних сидений могут откидываться для удобства. Длинные двери QX60 обеспечивают относительно легкий доступ к третьему ряду, чему также способствует длинное скольжение вперед для сидений второго ряда.Конечным результатом является лучший в сегменте пассажирский салон и лучший в сегменте грузовой отсек со сложенными задними сиденьями, а второй ряд сдвинут максимально вперед.
Космос — это только часть истории с QX60. Есть биксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные поворотники в боковых зеркалах. Управление функциями QX60 осуществляется через интуитивно понятную информационно-развлекательную систему Infiniti Intouch. При покупке QX60 включена 4-летняя подписка на Infiniti Personal Assistant.Целью Infiniti Personal Assistant является наличие консьержа, который в любое время может найти рестораны, забронировать столик, найти достопримечательности или даже просто ответить на простые вопросы. Услуга доступна 24 часа в сутки.
Другие роскошные функции, доступные в QX60, включают WiFi, заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, и адаптивную систему круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет автомобиль, чтобы не отставать от движения. Система использует лазерный луч для измерения расстояния между QX60 и транспортным средством впереди него на шоссе, поддерживая заданное расстояние.Родители подростков с водительскими правами также будут довольны функциями «Границы зоны движения» и «Предупреждение о превышении скорости», доступными на автомобилях QX60 с навигацией. Эти системы позволяют родителям более эффективно отслеживать местонахождение своих детей, отправляя родителям текстовые сообщения, если их дети превышают скорость или куда-то неожиданно уезжают на автомобиле.
Система предотвращения слепых зон Infiniti включает в себя резервную систему предотвращения столкновений. Когда QX60 движется задним ходом, система обнаружит транспортные средства, приближающиеся с любой стороны QX60, и выдаст три уровня предупреждений, визуальный звук и, наконец, принудительную обратную связь с помощью педали.Если водитель по-прежнему не реагирует, система сама задействует тормоза, предотвращая возможную аварию. Это можно использовать в дополнение к различным другим системам, доступным на QX60, включая монитор кругового обзора, который показывает виртуальный 360-градусный обзор области, окружающей QX60, и предупреждение о слепых зонах, которое отображает световой индикатор, если другой автомобиль обнаружен в слепое пятно QX60.
Infiniti QX60 2017 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-футов.Двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией с передним или полным приводом, что обеспечивает QX60 приличную экономию топлива и достаточную мощность.
QX60 также доступен с гибридной трансмиссией. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и электродвигатель. Система производит 250 комбинированных лошадиных сил и направляется через бесступенчатую трансмиссию. Он доступен как с передним, так и с полным приводом.
Доступны пять различных вариантов упаковки.Пакет Premium включает в себя навигацию, аудиосистему Bose с 13 динамиками, опции памяти для переднего сиденья и зеркал, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink. Пакет Deluxe Touring добавляет такие функции, как панорамный люк с электроприводом заднего солнцезащитного козырька, модернизированную аудиосистему Bose с 15 динамиками, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, дверь багажника с электроприводом, активируемую движением, передние сиденья с климат-контролем и боковые сиденья второго ряда с подогревом. . Пакет Theatre включает Wi-Fi, пару 7-дюймовых мониторов с различными вариантами ввода, беспроводные наушники и беспроводной пульт дистанционного управления.
Также доступен пакет помощи водителю. Он включает в себя резервное вмешательство при столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения о слепых зонах, рулевое колесо с подогревом и удобный дистанционный запуск двигателя для обогрева QX60 в холодные дни. Наконец, пакет технологий включает в себя все, что входит в пакет помощи водителю, а также систему вмешательства в слепую зону, передние ремни безопасности перед столкновением, системы предупреждения о выходе из полосы движения и системы предотвращения выхода из полосы движения.
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевQX60 предлагает обычную полировку «премиум» и функции с необычайной четкостью управления и безмятежным вождением.
Многие желаемые опции сгруппированы в дорогие пакеты опций.
Новая гибридная модель оснащена двигателем с наддувом.
QX60 был представлен в 2013 году как JX35, первый кроссовер Infiniti с 7 пассажирами. (Обновление названия модели Infiniti в 2014 году привело к изменению названия.) QX60 заполняет пробел в продуктовой линейке Infiniti между 5-местным кроссовером QX70 среднего размера (ранее FX37 / FX50) и 7-местным большим QX80 премиум-класса. (ранее QX56).В последнем используется конструкция кузова на раме, как у грузовика, в то время как у QX60 используется цельная конструкция кузова легкового автомобиля. QX60 заимствует некоторые элементы своего базового дизайна у Nissan Altima, который производится материнской компанией Infiniti.
В дополнение к своему новому названию QX60 получает гибридную бензиново-электрическую модель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Незначительные изменения включают стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и добавление сиденья третьего ряда с электроприводом в пакет Deluxe Touring.
, экономия топлива для QX60 составляет 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе для моделей с передним приводом и 19 по городу / 25 миль на галлон по шоссе для полноприводных моделей. В тестах Consumer Guide® полноприводный QX60 в среднем расходовал 20,1 миль на галлон при движении по шоссе чуть чаще, чем по городу. Infiniti рекомендует бензин премиум-класса. Данные EPA для гибридной модели не были доступны на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что они будут сопоставимы с оценками Nissan для аналогичного гибрида Pathfinder: 25 город/27 шоссе.
Удобная кабина с простыми (по крайней мере, для этого класса) органами управления и безмятежным вождением — вот главные достоинства QX60.Менее впечатляют управляемость и ходовые качества QX с опциональными 20-дюймовыми колесами. Базовые цены конкурентоспособны, и хотя Infiniti требует покупки дорогостоящих пакетов опций, чтобы получить некоторые желаемые функции, учитывая весь контент, это не является неразумным.
В стандартную комплектацию Infiniti QX60 входят светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.Он носит довольно большую решетку радиатора с узнаваемым логотипом Infiniti. Все вокруг украшено хромированными деталями, которые придают внедорожнику премиальный вид, не делая его громким и безвкусным. Задняя часть также выглядит мило с этими тонкими задними светодиодными фонарями.
QX60 предлагается в четырех различных комплектациях — Pure, Luxe, Sensory и новой топовой комплектации Autograph. Базовая комплектация Pure оснащена 18-дюймовыми колесами, окрашенными в цвет угольно-металлический в стандартной комплектации. Они обуты в шины размером 255/60. Остальные три комплектации поставляются с 20-дюймовыми башмаками.Колеса Luxe имеют спортивную темно-серебристую отделку, тогда как Sensory и Autograph имеют угольно-металлический оттенок, как и колеса в комплектации Pure.
В целом, QX60 выглядит довольно симпатично и является одним из самых привлекательных среднеразмерных трехрядных внедорожников на современном рынке.
Infiniti QX60 2022 года имеет длину 198,2 дюйма, ширину 86 дюймов и высоту 69,7 дюйма. Передняя и задняя гусеницы имеют ширину 66,9 дюйма. В внедорожнике 6 мест.7 дюймов над землей и имеет 114,2-дюймовую колесную базу. Угол въезда оценивается в 15 градусов, угол отрыва — 15,5 градуса, а угол съезда — 22,5 градуса. Коэффициент аэродинамического сопротивления QX60 составляет 0,32
.Колесная база | 114,2 |
---|---|
Общая длина | 198,2 (198,7 с кронштейном переднего номерного знака) |
Общая ширина | 86.0 (с открытыми зеркалами) |
Общая высота | 69,7 |
Ширина передней колеи | 66,9 |
Ширина задней колеи | 66,9 |
Угол въезда (град) | 15 |
Угол съезда (град) | 22,5 |
Угол отрыва (град) | 15,5 |
Дорожный просвет | 6,7 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.32 (0,33 с рейлингами на крыше) |
Другие дополнительные функции включают 10,8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 17 динамиками и т. д.
Войдите в салон, и вы заметите, насколько роскошным кажется QX60 внутри. В комплектациях Pure, Luxe и Sensory сиденья обтянуты кожей. Сиденья Autograph обтянуты полуанилиновой кожей. Кроме того, в комплектации Autograph есть капитанские сиденья в среднем ряду, что делает его шестиместным. В других комплектациях есть многоместное сиденье, на котором могут разместиться три человека посередине и по два спереди и сзади.
Сиденье водителя имеет электроприводную регулировку в восьми направлениях, поясничную опору в четырех направлениях и обогрев в стандартной комплектации для всех комплектаций.В верхней отделке даже есть функция массажа. Даже обтянутый кожей руль в топовой комплектации подогревается. Базовая отделка Pure поставляется с внутренними акцентами Black Lacquer, Luxe с серебристым металлическим переплетением, а две верхние отделки — с Black Open Pore Ash Wood.
Салон QX60 выглядит свежо и кажется премиальным
Что касается технологий, Infiniti QX60 2022 года оснащен информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли во всех комплектациях. Он поддерживает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.Базовая комплектация оснащена семидюймовым экраном в комбинации приборов за рулевым колесом, тогда как другие три комплектации поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. 10,8-дюймовый проекционный дисплей не является обязательным.
Некоторые другие функции, предлагаемые на QC60 (не стандартные или дополнительные для всех комплектаций), включают:
В первом ряду QX60 предлагает 40.8 дюймов над головой, 42,1 дюйма для ног, 60,6 дюймов для плеч и 58,8 дюймов для бедер. Во втором ряду он предлагает 37,5 дюймов над головой, 37,7 дюймов для ног, 59,7 дюймов для плеч и 56,7 дюймов для бедер.
Третий ряд, как и ожидалось, немного тесноват. Предлагается 35,7 дюйма пространства над головой, 28 дюймов места для ног, 55,6 дюйма пространства для плеч и 45,2 дюйма пространства для бедер.
Высота над уровнем моря | Место для ног | Плечевая комната | Модная комната | |
---|---|---|---|---|
Передний ряд | 40.8 | 42,1 | 60,6 | 58,8 |
Второй ряд | 37,5 | 37,7 | 59,7 | 56,7 |
Третий ряд | 35,7 | 28 | 55,6 | 45,2 |
QX60 предлагает 14,5 кубических футов пространства со всеми сиденьями на своих местах и 75,4 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядом
Со всеми сиденьями Infiniti QX60 предлагает 14 сидений.5 кубических футов пространства за третьим рядом. Откиньте третий ряд вниз, и он предлагает 41,6 кубических фута пространства. После того, как вы сложите второй ряд, в вашем распоряжении будет 75,4 кубических фута пространства.
QX60 питается от того же 3.5-литровый атмосферный двигатель V-6 прежний
Infiniti предлагает QX60 только с одним вариантом двигателя — 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6. Такой же двигатель можно найти и в нескольких продуктах Nissan; как Следопыт.
Этот 3,5-литровый двигатель V-6 выдает 295 лошадиных сил при 6400 об/мин и 270 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин. К счастью, Infiniti отказалась от паршивой бесступенчатой трансмиссии в пользу девятиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями.В стандартной комплектации мощность направляется на передние колеса, но вы также можете выбрать полноприводную систему для дополнительных денег. Система полного привода доступна во всех четырех комплектациях.
Тип двигателя | ВК35ДД |
---|---|
Конструкция распределительного вала | ДОХК |
Конфигурация/Ориентация | Поперечный монтаж |
Цилиндры / Конфигурация | В-6 |
Состав блока/головки цилиндров | Алюминий / Алюминий |
Рабочий объем (л/куб.см) | 3.5-литровый / 3498 куб.см |
Мощность | 295 л.с. при 6400 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 270 фунто-футов при 4800 об/мин |
Диаметр и ход поршня (мм) | 96 х 81 |
Степень сжатия (:1) | 11,0 |
Максимальная частота вращения двигателя (красная черта об/мин) | 6600 об/мин |
Infiniti повысила стартовую цену на QX60 2022 года на 2500 долларов.Сейчас цена:
Sensory и 2900 долларов за верхнюю отделку Autograph. Это приводит к цене:
Один из лучших внедорожников в этом сегменте — BMW X5.Это может быть моя слабость к этому внедорожнику, но нельзя отрицать, что X5 многофункционален и является одним из самых сильных соперников среди внедорожников среднего размера. Он поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов за рулевым колесом.
В отличие от безнаддувного двигателя QX60, BMW X5 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и рабочим объемом три литра. Он развивает 335 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин и 331 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5200 об/мин.В стандартной комплектации мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но вы также можете выбрать ее с системой полного привода. Разгон до 60 миль в час занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час в стандартной комплектации. Тот же двигатель также предлагается с электродвигателем мощностью 50 миль на галлон.
BMW X5 2021 года стоит 59 400 долларов за модель с задним приводом и 61 700 долларов за полноприводную версию. Гибридный X5, получивший название xDrive45e, стоит 65 400 долларов. Модель M50i с двигателем V-8 стоит от 82 800 долларов.
Прочитайте наш полный обзор BMW X5
Внедорожник от Mercedes — еще один сильный соперник, от которого Infiniti необходимо отбиться, чтобы добиться успеха. GLE поставляется со всеми наворотами и в целом является зрелым продуктом. Mercedes также предлагает его в форме купе. Он поставляется с объединенным экраном за рулевым колесом, часть которого представляет собой цифровую комбинацию приборов, а другая часть — сенсорный экран, работающий в системе MBUX.
В отличие от QX60 и X5, GLE в базовой комплектации оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот 2,0-литровый двигатель развивает мощность 255 лошадей и крутящий момент 273 фунт-фут. Как и у Bimmer, мощность передается на задние колеса в стандартной комплектации через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, но также доступна полноприводная версия. Также предлагается встроенный шестипоршневой двигатель с турбонаддувом, который развивает 362 пони и 369 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час из состояния покоя занимает 5,5 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем у четырехцилиндровой полноприводной модели.
Mercedes-Benz GLE стоит от 54 750 долларов за GLE 350, 57 250 долларов за версию 4MATIC той же комплектации и 62 500 долларов за комплектацию 450 с шестицилиндровым двигателем. Также есть один с двигателем V-8, который стоит от 78 900 долларов, но у Infiniti нет предложения производительности QX60, подобного этому.
Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz GLE
Для QX60 предлагается не так много аксессуаров и пакетов.Пакеты включают:
поперечины и др.
QX60 оснащен множеством стандартных функций безопасности и помощи водителю. В том числе:
Love it
Оставить
Термин «покупатель, берегись» следует использовать только в крайних случаях.Infiniti QX60 2014 года вполне заслуживает такого предостережения.
Многие покупатели автомобилей считают подержанный Infiniti QX60 превосходным роскошным семейным автомобилем. Это может иметь место для более поздних модельных годов, но чем дальше вы идете, тем сложнее становится.
Как критики, так и владельцы твердят о ненадежности Infiniti QX60 2014 года, указывая на существенные системные сбои под капотом. Если вы ищете подержанный внедорожник среднего размера, вам следует избегать этого очевидного провала бренда Infiniti.
Достаточно внимательно присмотреться, чтобы понять, что пошло не так с этим прежним роскошным внедорожником.
Красота заманчива, но в Infiniti QX60 2014 года красота поверхностна. У него утонченный стиль, который вы ожидаете от роскошного внедорожника среднего размера. Внутри вы найдете просторные сиденья даже в третьем ряду — редкость для внедорожников этого класса.
В стандартную комплектацию входит функция громкой связи Bluetooth и трехзонный климат-контроль.Однако стандартный USB-порт всего один, так что всем придется бороться за то, кому достанется заряжать их телефон. Навигация и аудиосистема с 15 динамиками — это функции премиум-класса, доступные в более высоких комплектациях.
Модель QX60 2014 года блистает своими функциями безопасности. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а также доступен широкий спектр технологий помощи при вождении. Эти высокотехнологичные функции включают в себя камеру с обзором 360 градусов, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.
Тем не менее, другие конкурирующие роскошные внедорожники имеют аналогичные удобства и системы безопасности, так что это не только аргументы в пользу QX60 2014 года.
С приличным интерьером и просторными сиденьями может показаться заманчивым собрать семью в путешествие на QX60. Тем не менее, быстрая проверка истории передачи в итерации 2014 года заставит вас дважды подумать, прежде чем строить планы на отпуск.
Consumer Reports отметили рейтинг надежности 1/5 и рейтинг удовлетворенности владельцев 1/5 для Infiniti QX60 2014 года.Большая часть негативных отзывов об автомобиле была связана с его трансмиссией CVT, которая также получила 1/5 баллов по незначительным и серьезным проблемам.
Один владелец QX60 2014 года оставил отзыв в Consumer Reports, в котором говорится: «Бесступенчатая трансмиссия на QX60 уже была отремонтирована один раз и начинает проявлять те же проблемы (менее чем) через 10000 миль. Это известная проблема с уведомлением Infiniti о продлении гарантии. Это просто неприемлемое качество для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов».
Коробка передач QX60 2014 года — не единственная проблема.NHTSA выпустило семь отзывов Infiniti QX60 2014 года в дополнение к проведению двух расследований и получению 122 жалоб. Подушки безопасности внедорожника были источником трех отзывов, а также двух расследований. С положительной стороны, организация присвоила внедорожнику пятизвездочный рейтинг безопасности.
СВЯЗАННЫЕ: Маленькие доработки приводят к большим изменениям в Infiniti QX60 2017 года
К счастью, Infiniti, похоже, научилась на своих ошибках.В 2019 году Consumer Reports оценил QX60 значительно выше и показал, что модели 2017 года и позже были намного надежнее, чем предыдущие модели.
Если вам трудно владеть Infiniti QX60, было бы разумно проявить осторожность, выбирая модели 2017–2020 годов или новее.
С выпуском нового Pathfinder стало ясно, что QX60 2022 года также будет совершенно новым.Оба автомобиля используют одну и ту же платформу, но достаточно ли Inifniti сделала, чтобы выделить QX60 среди своих родственных автомобилей?
В то время как у R53 Pathfinder четкие и квадратные линии, у QX60 по сравнению с ним более плавные линии.
Спереди мы видим большую открытую решетку с дополнительными искусственными вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов по бокам. Активные светодиодные фары очень яркие, тонкие и наклонены вверх по мере движения назад. Капюшон имеет три жесткие складки. Два из них находятся рядом с внешними краями, а один прямо посередине.Плавные изгибы заполняют пространство между складками с выступом на внешних краях. Наличие выступов такой высоты по краям капота — уникальная особенность, которая добавляет глубины дизайну.
Спускаясь вниз по бокам, мы видим 20-дюймовые механически обработанные 5-спицевые колеса с дополнительными черными 5-спицевыми секциями между основными спицами. Линия крыши скошена в задней части для лучшей аэродинамики и элегантного внешнего вида. Как часть этого, окна более узкие к задней части. Полка под выступом на капоте продолжается по бокам QX60 2022 года.
Сзади мы видим множество косметических и аэродинамических дополнений. На задней части крыши образуются две выпуклости, занимающие примерно ⅔ линии крыши. Угловые складки на обоих краях создают впечатление большего количества охлаждающих каналов, но на самом деле это сплошные панели. Пластиковые вставки хромированного цвета в заднем бампере дают представление о четырехконтурной выхлопной трубе. Также присутствует 2-дюймовая сцепка приемника, дополняющая буксирную способность 6000 фунтов.
Что действительно отличает QX60 от Pathfinder, так это интерьер.Мягкая кожа с ромбовидной складкой на сиденьях и частях приборной панели излучает роскошь. В верхней части спинок сидений вышито слово «Автограф» курсивом. Эти сиденья также оснащены подогревом, вентиляцией и массажем.
Элементы управления HVAC и звуком находятся на одной большой сенсорной панели. При прикосновении к «кнопке» вся панель вибрирует в ответ. Приятно иметь тактильную обратную связь, однако эта обратная связь не обязательно исходит от того места, где вы касаетесь панели.
Для пассажиров переднего и среднего ряда достаточно места для ног.3-й ряд может поместиться для взрослых, если 2-й ряд сдвинут немного вперед.
Багажное отделение очень маленькое, все 3 ряда подняты, но под полом есть большое отделение для хранения вещей. Со сложенным 3-м рядом получается значительный объем груза.
На передней панели есть два USB-порта и беспроводная зарядная панель для всех ваших устройств. В среднем ряду также есть два порта USB и розетка на 120 вольт. Для 3-го ряда также есть два USB-порта.
Для полноприводного Infiniti QX60 Autograph 2022 года базовая цена составляет 63 250 долларов США.Наша тестовая модель была оснащена одной опцией; Премиальная краска за 695 долларов. При добавлении к пункту назначения платы в размере 1025 долларов общая сумма составляет 64 970 долларов.
Этот класс немного уникален тем, что является начальным роскошным уровнем. Это сопоставимо с такими автомобилями, как Lexus RXL с максимальной комплектацией 450hL AWD Blackline, которая начинается с 57 115 долларов, Grand Cherokee L с комплектацией Summit Reserve, начиная с 64 395 долларов, и Acura MDX с пакетом Type S Advance, начиная с 72 050 долларов. Эти топовые комплектации сравнимы по цене с немецкими 3-рядными внедорожниками нижнего среднего уровня.
Получив значительные улучшения в динамике и комфорте вождения, QX60 2022 года значительно лучше, чем предыдущее поколение. 9-ступенчатая коробка передач превосходна, а система полного привода справится с любой погодой. Хотя базовая цена Автографа немного высока, он включает в себя множество элементов, которые не являются обязательными для других транспортных средств. Не упускайте из виду этот автомобиль из-за его истории, он лучше своего предыдущего во всех отношениях.
Мэтью Барнс — опытный эксперт по буксировке.Он работает инженером-механиком, и его основная работа связана с испытанием различных транспортных средств и буксировкой прицепов всех типов и размеров. Мэтт делится своими знаниями, пишу по вечерам в автомобильные новостные агентства. Когда он не работает, его можно найти проводящим время на свежем воздухе со своей семьей. Ему нравится кемпинг, походы, каньонинг и пеший туризм. Всякий раз, когда это возможно, он проводит время за рулем любого мощного спортивного автомобиля, который он может найти, и утверждает, что может управлять чем угодно с двигателем, что, вероятно, не соответствует действительности.
Мэтт живет в горах Юты и часто публикует крутые видео о бездорожье на своем канале в Instagram и на YouTube.
2018 Infiniti QX60
Роскошь несравнима. Вы можете обменять обычные вещи на роскошь. Но можно сесть на фактор, что если в роскоши нет особого комфорта, то все равно сойдет. Роскошь — это только лучшее.
Рынок Северной Америки каждый день пополняется новыми товарами. Infiniti добавила гибридную трансмиссию к роскошному внедорожнику QX60. Ну, причина была как раз в современности. Но это сыграло неплохую роль на рынке. Впрочем, любители производительности или знатоки роскоши не пришли в восторг от такого продвижения.
Гибрид QX60 был представлен через пару лет после запуска стандартных моделей. Это было в конце 2013 года, когда Infiniti впервые представила независимую гибридную модель.А к началу следующего года его выбросили на рынок. Что ж, ответы были просто отличными, чтобы сделать его пригодным для следующих лет. Но они никогда не были настолько успешными, чтобы превзойти другие внедорожники Infiniti.
После нескольких неудачных четырех лет Infiniti решила прекратить продажу гибридной версии. И они планировали выпустить его с началом следующего поколения. Конечно, они планировали некоторые серьезные усовершенствования для следующего внедрения, чтобы сделать этот автомобиль успешным.
Что ж, QX60 Hybrid доступен в двух комплектациях.Базовая версия начинается от 52 100 долларов. В то время как верхний уровень отделки салона стоит всего на 1400 долларов выше базовой линии. И трансмиссия является основным отличием между начальным и верхним уровнями отделки салона. Кроме того, удобства аналогичны Nissan Pathfinder, но здесь они дорогие. Что ж, единственная веская причина остановить QX60 — это его цена. Это намного дороже, чем некоторые другие роскошные внедорожники на рынке.
Что ж, посмотрим, что есть у Infiniti QX60.
Engine | 89 | | | HP | | | 2.5 л | CVT | 250 HP | 250 HP | 243 LB — FT | | 8 | 8 | 8 | | | 8 MPG 7.4S | 117 миль в час | Внедорожник | 25 город/ 28 шоссе | |
Капот 2018 Infiniti QX60 Hybrid
Чтобы стать гибридом, потребовалось много изменений.Ну, это не PHEV, а базовая гибридная конструкция со встроенной системой зарядки. И электрический механизм просто играет небольшую роль в производительности.
Что ж, QX60 Hybrid оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом, чтобы сбить его с ног. И он предлагает здоровую мощность 230 л.с. с крутящим моментом 243 фунт-фут. Что ж, в одиночку этот двигатель действительно может показать крутую производительность. А вот вялая электросистема — это как дополнительная для этого автомобиля.
Электрическая система поставляется с электродвигателем и малым 0.Аккумуляторная батарея на 6 кВтч. Вся эта электрическая система добавляет 20 л.с. мощности и крутящего момента 29 фунт-фут. В то время как это доводит полную систему до 250 л.с. Впереди силовой агрегат идет в паре с бесступенчатой трансмиссией и переднеприводной конфигурацией. Пока полный привод остается необязательным.
Электрическая система, безусловно, помогла QX60 Hybrid немного сократить расход топлива. Но сегмент производительности получает гораздо меньше похвалы.
См. также: Как установить щетки стеклоочистителя
2018 Infiniti QX60 Hybrid Внешний вид
Приводной механизм, безусловно, отличается, но внешний вид похож на остальные автомобили.Он выглядит так же ворчливо, с большой решеткой Infiniti и маленькими противотуманными фарами. Кроме того, QX60 Hybrid получает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и устаревший дизайн задней части. Что ж, с роскошным пакетом вы получите обновленную косметику, такую как 20-дюймовые легкосплавные диски с 15 или 20 спицами.
См. также: Как удалить клей с автомобилей
Интерьер Infiniti QX60 Hybrid 2018
В интерьере ничего нового.Даже он ничем не отличается от негибридных моделей QX60. Пока у вас не будет претензий к интервалу. Если бы вы думали, что Infiniti урезал бы заднее сиденье, чтобы разместить электрическую систему. Тогда позвольте этому мышлению уйти. Так как QX60 Hybrid имеет все три ряда с посадочными местами для 7 человек, включая водителя.
Кроме того, удобства аналогичны остальным моделям, включая Pathfinder. Но здесь они довольно дорогие из-за значка Infiniti. Что ж, это простой практичный способ: поменяйте значок Nissan на значок Infiniti, и цена станет высокой.10 самых быстрых автомобилей в мире Стандартная версия — это просто медиаплеер с некоторыми функциями подключения. В то время как обновленная версия получает навигацию, систему 3D-графики и руководство по полосе движения. Кроме того, он получает порты USB, в то время как некоторые другие порты подключения остаются необязательными. Некоторые стандартные функции включают телефонию, потоковую передачу по Bluetooth и возможность подключения смартфона.В то время как некоторые удивительные дополнения предлагают отдельный 8-дюймовый экран для мультимедиа.
См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Infiniti QX60 Hybrid Safety 2018
Гибрид QX60 имеет те же характеристики безопасности, что и остальные модели. Пассивная безопасность находит разумные подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. В то время как подушки безопасности есть почти в каждом уголке этого автомобиля. И ремни безопасности могли чувствовать пассажира за претензию.Кроме того, Infiniti QX60 Hybrid получает каркас безопасности, ЗАЩЕЛКИ и тросы.
Стойка активной безопасности предлагает электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги, динамическое управление и антиблокировочную тормозную систему. В дополнение к этому, он даже получает мониторинг слепых зон, обнаружение объектов, помощник при парковке, помощник по удержанию полосы движения и систему контроля давления в шинах.
См. также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Acura MDX Hybrid
Японец для японца! Acura MDX Hybrid — еще один вариант, доступный по той же цене.MDX Hybrid относится к сегменту спортивных и роскошных автомобилей. Даже удобства весьма привлекательны.