Menu

Отзывы диски fr: Колесный диск FR Design B5464 отзывы которым я верю

Содержание

Диски FR Design (ФР Дизайн)

Диски FR Design (ФР Дизайн) — это надёжные, высокотехнологичные литые изделия с отточенными формами в довольно широком ассортименте. Автодиски FR Design выпускаются в Китае и на Тайване по заказу компании, занимающейся производством автомобилей. Концерн специализируется на различном транспорте, но основное направление — паркетники, кроссоверы и внедорожники. Раньше фирма была на территории Австралии, где особый спрос на внедорожники, этим и вызвана специфика развития. Завод ФР первым начал устанавливать на свои детища легкосплавные диски Дизайн, привезённые из Поднебесной. Они достаточно привлекательны внешне, многие имеют дизайн самых известных торговых марок. 

Подбор дисков Реплик ФР

Собственная линейка литых (титановых) автодисков FR Design носит название Original. В неё входят уникальные разработки инженеров и конструкторов диаметром 15-22 дюйма. Столь широкий типоразмерный ряд позволяет подобрать и купить легкосплавные диски ФР Дизайн практически на любой автомобиль. Как и большинство литых автодисков, продукция данной торговой марки изготавливается с применением инновационных технологий и прогрессивных методов. 

Литьё под низким давлением позволяет добиться отменных технико-эксплуатационных характеристик. За основу сплава берётся высококачественный алюминий. Он обеспечивает хорошую прочность конечного продукта, выносливость, стойкость к механическому и химическому воздействию, негативному влиянию окружающей среды. Различные добавки придают легкосплавным титановым дискам FR Design эластичности: при воздействии ударной силы они не растрескиваются, а лёгкое деформирование от чрезмерной нагрузки без проблем исправляется на станке. Во избежание коррозии литые автодиски обрабатываются специальными лакокрасочными покрытиями, цветовая гамма которых порадует даже самых требовательных покупателей. Среди предложенных цветовых решений обязательно найдётся вариант, подобрав и купив который, вы подчеркнёте исключительность своего железного друга, выделите его сильные стороны, сделаете стильным и неповторимым.

Купить литые автодиски FR Design

Особого внимания заслуживает вторая серия титановых дисков ФР Дизайн под названием Premium. Это подборка самых популярных в текущем году литых автодисков от лидеров отрасли. Копии ничем не хуже оригиналов, ведь для их изготовления закупается премиальный алюминий высокой очистки. Дабы легкосплавные автодиски не теряли свою привлекательность, их покрывают дорогостоящей порошковой краской. Крепёж также соответствует премиум-классу.

Автомобильные диски FR Design являются превосходным вариантом для родстеров и спортивных машин практически любой марки и года выпуска. Великолепные эксплуатационные характеристики, интересные дизайны и адекватная стоимость делают их популярными и востребованными, способными конкурировать с более именитыми брендами. И вообще, Компания ФР со своими литыми легкосплавными автодисками Дизайн считается законодательницей моды среди азиатских производителей. В ассортиментном предложении много обычных и хромированных образцов в различных конфигурациях и размерах. Это особо на руку любителям тюннинга, которые могут подобрать и купить подходящие элементы на любой цвет и вкус. Благодаря оригинальным вставкам и причудливым формам, тщательно продуманной геометрии литые титановые диски FR Design украсят автомобиль любого класса.

Хочется отметить, что само производство легкосплавных автодисков осуществляется на современном оборудовании с применением высокоточных приборов контроля, поэтому вся продукция соответствует мировым стандартам, что подтверждают имеющиеся сертификаты международного образца. Подобрав и купив литые (титановые) диски ФР Дизайн, вы получите отменное качество по доступной цене.

Любые модели колесных дисков FR Design (ФР Дизайн) в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков FR Design с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.

Для подбора колесных дисков FR Design звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски FR Design (ФР Дизайн) для Вашего автомобиля.

История FR design

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Диски fr replica отзывы

Перефразирую поговорку «готовь сани летом» — готовь летние тапочки зимой, потихоньку начал искать инфу и задумываться о летних литых «тапочках» на свою «кореяночку». Из анализа простор интернета можно сделать основной вывод, что литые диски среднего и бюджетного сегмента производят две известные нам страны Китай (марки: Replica, MS, Legeartis, TG Racing, Nitro и др.) и Россия (такие марки как: Кик, Скад, Прома, ВСМПО).

Никаких выводов сам пока не делаю, вот некоторые любопытные мнения, которые нашел в инете:

1)
«кики прома скад убогий дизайн весят как два стальныж да и мнутся сами по себе что не скажешь о заводском китае»;
«Какие еще Красноярский? Китай делает на весь! мир и все О.К. Ну может есть брак, так брак и в Японии может быть. Китайские диски — это нормальные. Из Японии 90% дисков — это Китай. А вот Красноярск — это да?! Вчера открыли производство, сегодня впереди планеты всей?»

2)
«разные заводы — разное качество даже в одной стране. Но даже на одном заводе есть разные стандарты для разных заказчиков. Для одних заказчиков контроль качества выше, соотвественно больше отбраковывают и ценник выше, для других идет контроль качества пониже, отбраковки меньше и цена меньше. А некоторые только и покупают отбраковку по низким ценам. Отмечу что отбраковка — не значит откровенный брак на котором нельзя ездить. Просто некоторые отклонения в геометрии, дисбалансе, окраске, которые не пропускают стандарты некоторых заказчиков.»

3)
«Кто сталкивался? Что за диски фирмы LEGE ARTIS или LegeArtis? В инете информации практически нет. Относительно дешевы. В магазинах позиционируются, как «реплика». Наблюдал балансировку этих дисков… на один наклеили два ряда грузиков, а с другим шина восьмерила ±5мм. Вопрос: это нормально или говорит о плохом качестве?»

4)
«В настоящее время, на российском рынке вы можете встретить несколько маркировок на диски Replica:
1) Replica LS
2) Replica FR
3) Replica H
4) Replica WSP
Данные маркировки указывают на страну, где выпускаются диски. Replica LS и Replica FR – Тайвань, Replica H – КНР, Replica WSP – Италия. Современные технологии, постоянно обновляемый парк станков, строго организованная система контроля качества и, что играет не саму последнюю роль, высокообразованный персонал создали для фирмы Replica надежные позиции на рынке.»

5)
«Уж поверьте мне как человеку, который в шинном бизнесе уже более 8 лет! в настоящее время очень много различных марок китайских дисков и на самом деле по большому счету все они примерно одинаковые по качеству! есть более дешевые, такие как Nitro(более плохое качество)которые берут за счет своей цены, так и более дорогие( TG Racing, NZ, LS, RW). Реплика она сама по себе немного дороже чем обычные диски, так как диски комплектуются обычно 2 крышками и крепежом. В настоящее время много разновидностей реплики, но самый большой ассартимент у реплики Legeartis и реплики LS. Legeartis, я считаю, идеален по соотношению цена-качество, LS же уж слишком сильно закручивает цены. Но в целом могу сказать, какой бы вы диск не купили, вы играте в лотерею: повезет-не повезет.Претензий по браку у всех примерно одинаково в процентном соотношени.»

Предлагаю присоединиться к обсуждению в комментариях ниже, аргументируя свои мнения и предпочтения. Кто что юзает или собирается приобрести для своих «ласточек» или «железных коней». Личный опыт или опыт знакомых, друзей.

На данный момент приглянулись вот такие варианты, исходя из соотношений внешний вид/цена (рассматрвиаю диски только с заводскими параметрами, а это — R15, 6, 4×100, ET48, DIA 54,1):

Тема в разделе «Выбор колес и шин», создана пользователем Whip, 5 сен 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Долго выбирал, какие R19 поставить на свою камри, и вот выбор пал на реплику (найти оригиналы в хорошем состоянии очень трудно, а тем более белые — НЕВОЗМОЖНО). Сначала заказал REPLICA REPLAY, прождал 4 дня и из магазина позвонили и сказали, что производитель отказал. Предложили выбрать что-то еще, выбрал точно такие-же, но REPLICA LEGEARTIS. Перелопатил много инфы, искал отличия. Нашел интересную статью:

«Диски Реплика (Replica) самые загадочные из всех дисков. Никто не может толком понять где их делают, кто именно является производителем, как называются фирмы которые их производят и в чем же различие между дисками Replica и оригиналом из салона.
Скрывать информацию о дисках нам не с руки, поэтому все выкладываем на чистоту.
Диски Реплика стали появляться тогда, когда стали появляться автомобили с разными дизайнами дисков от производителя. Если на сайте любого производителя зайти в конфигуратор, то можно увидеть базовые дизайны дисков. Уже не важно как и почему, но сейчас на рынке России есть следующие марки дисков Реплика — Replay, LegeArtis, Roner, Kenig, WSP Italy, FR. Очень важно понимать, что это не именитые производители, а просто хрен знает кто безымянные группы людей, которые заказывают за свои деньги диски в Китае, ввозят их в Россию и продают. Среди дисков Реплика жестокая прежестокая конкуренция. Две крупнейших бренда Replay и LegeArtis поливают друг друга борятся за рынок самыми изощренными способами. Реплэй прочно удерживал свои позиции еще буквально 3 года назад, но свято место пусто не бывает и появился LegeArtis. Статистика по качеству была хуже, но цена существенно ниже и многим попадались вполне нормальные экземпляры дисков. В последний год диски ЛегеАртис стали лучше, но цена осталась ниже чем у дисков Реплэй. Есть бренд WSP Italy, который построили на базе умирающей компании Routecompany Replica. Это были диски реплика из Италии. В противовес этим дискам появился бренд Roner. Отдельного внимания заслуживает бренд FR. Его производит одна и та же компания долгое время и качество за годы не изменилось. Как были так и остались. Важно понимать одну вещь ВСЕ ДИСКИ РЕПЛИКА ДЕЛАЮТСЯ В КИТАЕ, практически на одних и тех же заводах. Любой человек может заказать такие диски в Китае и продавать их в России. Вопрос качества дисков Replica всегда оставался и будет оставаться открытым — у дисков нет владельца, а значит Вам могут подсунуть любую подделку. Не забивайте себе голову а просто смотрите на диск и его геометрию. Покупайте диски только у проверенных продавцов»

Спустя 10 дней позвонили из магазина и сообщили, что товар пришел. Полетел, забрал. Резина уже ждала. Собрал комплект, поставил. Очень удачно подошли колпачки с оригиналов R17.
Ничего нигде не «шоркает», не цепляет. И самое главное — не жестко.
не забываем про комплект R18 225/45 на крузы астры J.

Колесный диск FR Design LR7348 отзывы

На текущей странице мы собрали из более чем 17 источников отзывы, характеристики, фото, видео и инструкции к руководству для Колесный диск FR Design LR7348

Все характеристики и отзывы для Колесный диск FR Design LR7348 проверены на корректность и вы можете не сомневаться в их правдивости и использовать чтобы принять решение о покупке .

Всего известно 17 характеристик, главные вы можете увидеть ниже а все остальные на отдельной влкадке.

Всего собрано: 0, из них с оценкой 5: 0 штук, с оценкой 4: 0 штук, с оценкой 3: 0 штук, с оценкой 2: 0 штук, с оценкой 1: 0 штук. Прочитав все отзывы для Колесный диск FR Design LR7348 вы сможете сделать выводы о покупке или подбора другой модели товара.

Диаметр обода (D) 19
Диаметр расположения отверстий 120
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр центрального отверстия (DIA) 72.6 мм
Ширина обода (J) 8
Вылет (ET) 45 мм
Материал легкий сплав
Цвет серебристый,черный
Оценок 1 (количество: 0, процентов: 0%)
Оценок 2 (количество: 0, процентов: 0%)
Оценок 3 (количество: 0, процентов: 0%)
Оценок 4 (количество: 0, процентов: 0%)
Оценок 5 (количество: 0, процентов: 0%)

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались .

kolesnyi-disk-fr-design-lr7348-guide.pdf Руководство пользователя
kolesnyi-disk-fr-design-lr7348-guide.pdf Руководство пользователя на русском языке
kolesnyi-disk-fr-design-lr7348-certificate.doc Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке
Подробные характеристики
Тип литые
Диаметр обода (D) 19
Диаметр расположения отверстий 120
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр центрального отверстия (DIA) 72.6 мм
Ширина обода (J) 8
Вылет (ET) 45 мм
Материал легкий сплав
Цвет серебристый,черный
Общие характеристики
Тип литые
Материал легкий сплав
Типоразмер
Вылет (ET) 45 мм
Ширина обода (J) 8
Диаметр обода (D) 19
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий 120
Диаметр центрального отверстия (DIA) 72.6 мм

Все отзывы и характеристики взяты из отрктый источников, все авторы дали свое согласие на обработку данных, за любые неточности или ошибки в отзывах и характеристиких товара администрация сайта ответсвенности не несет.

Зимняя резина | kaup24.ee

Зимние шины

В непростых условиях холодного времени года качественная зимняя резина для автомобилей обладает лучшими эксплуатационными качествами и прослужит в течение нескольких сезонов. Когда же степень износа покрышек на автомобиле превышает допустимые значения, требуется их замена на новые. Купить зимнюю резину в Эстонии для автомобилей любых марок можно на сайте нашего интернет — магазина.

Какую зимнюю резину выбрать?

Зимняя резина, по сравнению с летней, мягче и эластичнее, отличается более сложным рисунком и глубоким протектором, что и обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

Шипованная резина идеальна для заснеженных и обледенелых дорог.

Не шипованные зимние шины — наиболее подходящий вариант для дорожного покрытия в условиях мягкой зимы с дождем и мокрым снегом.

Купить зимнюю резину в Эстонии выгоднее

Ищете, где продается зимняя резина в Эстонии дешевле? В электронном магазине Kaup24.ee по лучшим ценам вы найдете зимние шины известнейших брендов, таких как Continental, Barum, Hankook, Dunlop, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Imperial, Michelin, Minerva, Nokian, а также продукцию менее известных производителей с отличными качественными показателями и эксплуатационными характеристиками.

У нас можно выгодно купить комплект зимней резины любого типоразмера, для различных условий эксплуатации на дорожном покрытии разных типов. Быстрее найти лучшее решение для вашего автомобиля поможет удобная система поиска.

Дополнительно предлагаем приобрести домкрат, насос для покрышек и другие автотовары самого различного назначения, которые всегда пригодятся в дороге и не займут много места багажнике автомобиля.

Зимние шины в Эстонии

Возможна доставка приобретенных шин и других товаров по указанному адресу с курьером, получить товар без дополнительной платы за доставку можно в наших физических магазинах в Таллине и других городах Эстонии.

Mefro wheels диски отзывы – Прокачай АВТО

На чтение 8 мин Просмотров 3 Опубликовано

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Внутри-просто черные, не окрашены металликом(дорого!):

Маркировка на ободе колеса:

В конце-дата производства(02.13). Ширина стандартная 5J. Подойдет на все переднеприводные ВАЗы, кроме тех, где тормозные механизмы 14 дюймов.

Старайтесь не брать диски с царапинами на ободе, со следами монтажа-вероятнее всего, они кривые, их просто уже вернули в магазин. Если на штамповке видите установленный вентиль, либо следы от грузиков(характерные царапины)-его также уже ставили/балансировали и вернули обратно. Выбирайте внимательно, но все же лучше купить литые. Эти можно установить на зиму, или как самый бюджетный вариант.

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Обзор

: бомбоустойчивые колеса Ardennes FR массой 1,415 г


Все мы знаем, что шестерня класса high-end должна прослужить долго. В конце концов, он часто изготавливается из лучших доступных материалов, использует самые современные технологии и стоит больших денег. Тем не менее, мы все можем привести примеры экзотического снаряжения, которое уступает менее захватывающему комплекту даже до того, как запах нового снаряжения исчез.

Летом 2008 года я купил комплект колес HED Ardennes, показанный здесь.При оттенке более 1400 г (615 г F, 800 г R) они были одними из самых легких алюминиевых клинчеров, доступных в то время, и конкурировали со многими карбоновыми установками. Когда были представлены их новаторские на тот момент обода «C2» шириной 23 мм, мало кто поверил заявлениям HED об улучшенной аэродинамике, трубчатой ​​ходовой части или снижении сопротивления качению на 18% по сравнению со стандартом 19 мм. Сделайте перерыв на один из наших самых продолжительных обзоров…

Четыре года спустя Арденны зарекомендовали себя — и кое-что еще.Подход Стива Хеда «шире — лучше» стал широко распространенным, поскольку бесчисленное множество компаний рассматривают колеса и шины как аэродинамическую единицу. Это упрощает переход между шиной и ободом, изменяя общее поперечное сечение от поперечного сечения лампочки до полукруга / полуэллипса, обеспечивая более плавный воздушный поток и улучшая аэродинамику в более разнообразных ветровых условиях. Поскольку данная шина становится шире при установке на более широкий обод, форма пятна контакта изменяется с более длинной и тонкой на более короткую и широкую.В результате в любой момент времени меньше деформируется каркас шины, и считается, что это снижает сопротивление качению. Хотя когда-то это казалось диковинным, даже команды Pro Tour переходят на более толстые шины для улучшения прохождения поворотов, снижения сопротивления качению и снижения утомляемости гонщиков.

Поскольку боковины шин (фактически более короткие) выполняют большую часть работы с ободом C2, HED рекомендует снизить давление в шинах на 10% спереди и сзади. Для меня это означало, что я буду ехать примерно 80 фунтов на квадратный дюйм спереди и 85 сзади по сравнению с более узкими колесами.Для простоты я стремлюсь к 90/100 и могу позволить шинам поработать примерно до 70/80, прежде чем замечать какие-либо негативные эффекты. Хотя сравнение с трубчатыми колесами может быть не совсем справедливым для любителей клея, каждая шина, которую я пробовал как на Арденнах, так и на более узких колесах, чувствовала себя намного лучше на HED.

Как мне напомнили на недавнем групповом заезде, Арденны катятся намного лучше, чем должны допускать их некерамические подшипники и неглубокий профиль. Хотя трудно приписать слишком многое колесам, весом 145 фунтов и неэро-раме, я регулярно обнаруживаю, что обгоняю более крупных, маленьких и более опытных гонщиков.Оригинальные подшипники по-прежнему работают тихо и плавно, и это не потому, что они были младенцами. После трех лет езды на моем шоссейном велосипеде (который также терпит унижение 17минутной круглогодичной поездки) износ ступицы можно было почувствовать только через люфт при нахождении на светофоре. Спустя 42 месяца я полностью стер тормозную дорожку заднего обода. Через неделю в HED Арденны вернулись в игру — с новыми наклейками в придачу.

Эти колеса были избиты. На этот счет нет двух способов.Ехать в темноте — значит сильно бить по вещам, и HED восприняли насилие как чемпионы. Перед заменой обода они дважды подвергались регулировке. Низкое давление в шинах, поддерживаемое HED, и комфортная езда колес делают их отличным выбором как для грунтовых дорог, так и для дорог с твердым покрытием. Полурегулярная езда по гравию им нисколько не повредила, хотя я относительно легкий гонщик. Несмотря на мой размер, я заметил, что она немного прогибается вне седла. Если не считать случайного трения, когда мои тормоза не регулируются, это не отвлекает, но с 2008 года HED внесли ряд изменений в жесткость.

С тех пор, как мои колеса уехали из Индианы, HED расширила линейку колес Ardennes до пяти моделей, и те, что рассмотрены здесь, эквивалентны лучшим моделям Ardennes FR. Теперь за 1300 долларов Ardennes FR перешли на передние и задние диски (легче и тяжелее / жестче, соответственно). Передняя часть по-прежнему сделана из скандия, но задняя часть теперь сделана из алюминия, который со временем может выдерживать более высокое натяжение спиц (что приводит к более жесткому колесу и большей долговечности). В обновленных ступицах Sonic теперь используются шарикоподшипники большего размера, улучшающие поперечную жесткость.По запросу профессиональной команды был добавлен порт для смазки задней ступицы, чтобы упростить впрыск свежей смазки на часто мытые велосипеды (или те, которые регулярно ездят под дождем). Эти изменения касаются веса стирки: Ardennes FR 2012 года весит 1413 г.

Решив немного повозиться с моими колесами, теперь Ardennes поставляются с ободной лентой (нестандартной ширины). Быстросъемные шампуры теперь оснащены титановыми шампурами, а передняя ступица — блестящей оболочкой из углеродного волокна. Сохраняются высоко оцененные светоотражающие этикетки.Запрашиваемая цена Ardennes в размере 1300 долларов — это большие деньги для неавтоматической колесной пары и делает их немного менее конкурентоспособными, чем они были несколько лет назад, и есть несколько более новых вариантов в диапазоне 1300–1400 г. Тем не менее, конкурентоспособный вес HED, предсказуемое торможение и характеристики при боковом ветре могут порекомендовать их. Если с моими что-нибудь случится, мне больше нечем их заменить.

марка

hedcycling.com

Обзор колес

HED Jet 6 FR

Несколько недель назад один из моих товарищей по команде познакомил меня с джентльменом по имени Брент Доусон.Еще в конце 90-х — начале 2000-х Брент был профессиональным велосипедистом, чемпионом мира среди юниоров по преследованию и чемпионом Elite Australian Criterium. Он по-прежнему сам по себе наездник, но его основной бизнес сейчас — импорт колес HED в Австралию.

Поговорив с Брентом, я сорвал джекпот и ушел с набором колес HED Jet 6 FR (Flamme Rouge), чтобы попробовать. Я катаюсь на них уже месяц, и, поскольку чемпионат мира ITT только что выиграл Тони Мартин на аналогичных колесах, я не могу придумать лучшего времени, чтобы поговорить о них.

Чемпионат мира по гонкам на время по клинчерам, спросите вы? Правильно, Тони Мартин выиграл свою радужную майку, используя передний клинчер HED Jet 9 FR и диск Jet Stallion FR сзади (конструкция «Stallion» означает, что это диск с 28 спицами, что делает его очень жестким). Я считаю, что Джудит Арндт выиграла свой титул чемпиона мира, используя тот же самый задний диск.

Тони Мартин на пути к тому, чтобы стать чемпионом мира по ТТ 2011 года по передним и задним клинчерам, сделанный HED

Тони Мартин также выиграл финальную гонку на время TdF 2011 года в Гренобле на клинчере HED Jet 6 спереди и HED Stinger Disc ( трубчатый) сзади:

Тони Мартин в Гренобле выиграл финал TT TdF 2011 года.Передний клинчер Hed Jet 6 (шина Continental) и задний диск Hed Stinger (обод шириной 23 мм) с трубкой Conti Podium 22 мм.

Довольно с одобрениями. Конечно, это дает клинчерам HED некоторое влияние, но Мартин и Арндт, вероятно, могли бы выиграть свои титулы на квадратных колесах. Я не уверен в их спонсорских обязательствах, но поскольку я видел, как Мартин ездил как на клинчерах, так и на трубах HED, тот факт, что он выбрал клинчерные колеса, уже сам по себе особенный.

Бытует мнение, что клинчеры имеют меньшее сопротивление качению, чем трубчатые.Также существует тенденция, когда производители колес начинают использовать более широкие диски. HED теперь использует 23 мм вместо обычных 19 мм. Мои Zipp Firecrests имеют заметно большую ширину обода — 25,5 мм.

Стив Хед рассказал Велоньюс:

«С правильным клинчером на ободе Jet 6, вероятно, нет ничего быстрее. Некоторые шины лучше других с точки зрения аэродинамики на нашем ободе, и Contis, как правило, являются лучшими. Сопротивление качению не зависит от скорости, и поскольку велосипеды и колеса стали более аэродинамическими, сопротивление качению стало увеличиваться в процентах от общего сопротивления.Благодаря широкому ободу клинчера и пониженному давлению в шинах клинчер больше похож на трубчатый и может катиться быстрее ».

Я езжу на этих колесах уже месяц и мне они очень нравятся. Великолепный внешний вид, они прекрасно управляются, ступицы вращаются плавно, и, что самое главное, они звучат так, будто вы плывете на Millenium Falcon. Первое, о чем все говорят, — это то, насколько круто они звучат.

Но что все хотят знать, они быстрые? Я всегда думаю, что это сложно измерить количественно в реальных условиях, но есть масса испытаний в аэродинамической трубе, которые подтверждают это.Сравнение моделирования в аэродинамической трубе — это совсем другая тема, в которую я не буду вдаваться. Это интересный технический аспект, который пытается количественно оценить стоимость колеса, но, в конце концов, именно гонщик делает набор колес быстро.

У меня есть набор полностью карбоновых клинчеров Zipp Firecrests, что делает интересное сравнение с ними. Основное отличие состоит в том, что HED использует поверхность из сплава с углеродным фланцем, а Zipps полностью углеродные. Общие ощущения от двух колесных пар удивительно похожи.Самая большая разница — это вес, разрывная сила / предсказуемость сплава по сравнению с карбоновая поверхность и цена. У обоих есть свои достоинства, и для большинства из нас все сводится к тому, сколько вы готовы потратить.

В ступицах HED используются стальные подшипники. Причина того, что они не используют керамические подшипники, заключается в том, что они не имеют контактных уплотнений и, следовательно, изнашиваются быстрее. Контактные уплотнения важны для подшипников, поскольку они защищают от грязи с дороги. Не волнуйтесь, даже несмотря на шумиху вокруг керамических подшипников, стальные подшипники не замедлят вас! На задней ступице есть отверстие для смазки под съемной угольной крышкой для легкого доступа для обслуживания.Задняя ступица имеет 4 набора подшипников: 2 в ступице и 2 в корпусе кассеты. Углеродный фланец (или «колпачок», как его называет HED) предназначен в первую очередь для аэродинамики, а не для конструкции. Он изготовлен из тонкого карбона толщиной 1k и кажется мягким, когда его зажимаем пальцами. Он прикреплен к клинчерному ободу из сплава HED C2. Колесная пара HED Jet 6 Flamme Rouge. 18 лопастных передних спиц, 24 задних.

Колеса Jet 6 Flamme Rouge, которые я использовал по рекомендованной розничной цене за 2250 австралийских долларов. Вы также можете получить более простую колесную пару Jet 6 за 1750 австралийских долларов.Отличия — обычные подозреваемые: вес, качество ступицы, спицы и, следовательно, цена.

Jet 6 FR Технические характеристики

• Ободья клинчерные из скандия C2
• Легкая карбоновая аэродинамическая часть FR 1K
• 18 передних и 24 задних серебряных спицы
• Карбоновые втулки FR Sonic
• Смазочный порт задней ступицы с карбоновым колпачком
• Титановое кольцо с храповым механизмом
• Титан В комплект входят вертлюжок, ободная лента и удлинитель клапана
• Ограничение веса райдера 190 фунтов
• Модель жеребца доступна для райдеров 191–225 фунтов
• Доступна модель Power Tap или гусеница
• Вес (г): спереди: 797 — сзади: 984
• Ширина : 23 мм, глубина 60 мм

Jet 6 FR не очень легкие и не особо жесткие.Многие люди оценивают колеса по этим параметрам, но более легкие и жесткие не обязательно означают, что это подходит для всех обстоятельств. Эти колеса не предназначены для использования исключительно в качестве альпинистского колеса. Они были разработаны для шоссейных гонок и критических гонок, и, конечно же, переднее колесо — довольно хорошее колесо TT.

На мой взгляд, Jet 6 FR — это не только исключительное соотношение цены и качества, но и отличная гоночная колесная пара, за которую я мог бы заплатить в пределах 3 тысяч долларов. После месяца использования я не могу придумать ничего плохого (кроме того, что у меня прокол во вторник).Если они достаточно хороши для Der Panzerwagen , они достаточно хороши для меня.

Следите за сообщениями HED в Twitter или HEDcycling.com.au.

Обзор продукции Spinergy FR Wheel Set

Колесо Spinergy Fall Line (FR) Комплект:

Велосипедный сезон здесь, в Новой Англии, составляет полным ходом, и мы в Dieselbikes готовы приступить к обзору наших продуктов Комплект колес New Fall Line (FR) от Spinergy.Мы рады сказать, что Spinergy работает с Dieselbikes над этим обзором и с радостью предоставил нам набор колес для тестирования.

Изделие

Spinergy производит собственное колесо устанавливает и заявляет, что их линейка продуктов FR является «прочной, несокрушимой и построенной для злоупотребление «. Изготовлено с использованием изготовленных на ЧПУ деталей и собственных запатентованных PBO Fiber Spoke Technology; эти диски легкие и имеют индивидуальный вид. Клиент может выбрать цвета обода и спиц в соответствии со своим горным велосипедом. Чтобы получить полную спецификацию OEM, перейдите по этой прямой ссылке на Линия продуктов Spinergy FR.

Тест

Мы в Dieselbikes планируем наказать эти диски едут на них по одним из самых сложных трасс в Бостоне площадь. Выживут ли они в нашем 90-дневном испытании, вы узнаете ниже. в нашем Заключительном приговоре.Из коробки диски на удивление легкий, но жесткий. Задняя ступица прочная и имеет звучит / кажется, что это Хэдли. В любом случае внешний вид великолепен, но производительность и долговечность — вот что мы ищем. Мы начали нашу начальный тест у Брюса и Тома проходит легко, просто чтобы почувствовать руль поставили на тропы. После попадания нескольких маленьких капель и прорыва насквозь технический однопутный с полным контролем, характеристики обода удивил нас минимальным прогибом даже через несколько альпинариев.

Опять же, это только начало и мы планируем сменить гонщика и байк с этими ободами, чтобы вы точный отчет.

Мы опубликуем дополнительную информацию о наши испытания, когда мы доставляем эти диски в Линн-Вудс, Нам и Хайленд-Маунтин. Если у вас есть какие-либо вопросы и комментарии, напишите нам электронное письмо.

Окончательный приговор

Ну вот и окончательный вердикт… диски задерживаются! Я должен сказать, что мы в Dieselbikes удивлены этими колесами. не потерпел неудачу во время нашего тестирования. Мы отвезли их в Линн Вудс, Брюс и Тома и Вьетнам. Мы попадаем на дроп до FLAT, некоторые с переходами и ехал на заднем колесе со спущенным колесом по одним из самых отвратительных трасс Линн может предложить. Все это время колесные диски уцелели.

Среди нормальных царапин из-за скалы и несколько аварий, мы немного потеряли напряжение, оставив только одну спицу на Заднее колесо.Кроме того, оба колеса остались верными, без спуска. пятна и / или дополнительный прогиб колеса.

Оба хаба являются продуктами Spinergy, и мы нечего сказать о них плохого. У меня были центры фрирайда в после этого начало расшатываться и / или заедать на оси после нескольких сильных рывков. Я могу сравнивать только хабы Spinergy с хабами Хэдли или Криса Кинга. Плавный ход, небольшая гибкость и качественно обработанные компоненты практически без играть в.

Многие гонщики прокомментировали внешний вид этих колесных дисков. 9 из 10 заявили, что колеса выглядят плохо, а белые спицы были сексуальными. Другой комментарий заключался в том, что спицы были такими толстые, но колеса были легкими. Причина в том, что спицы сделаны из волокна (как пластик), а не из металла (стали). Когда вы идете в чувствуете натяжение спиц, сначала вы можете подумать, что они болтаются, но когда вы начинаете чувствовать другие спицы, вы понимаете, что это сделано намеренно.В спицы были одной из наших самых больших проблем. Мы действительно думали, что они будут так сильно изгибаются, их производительность будет скомпрометирована. Но они сделали нет … они чувствовали себя так же, как диски со стальными спицами, и не были легкими гонщиками!

Нам нравятся эти диски, но они есть аспект, который нам не понравился. Все, что связано с производительностью, долговечностью и качественные запчасти можно сказать и о других качественных колесных дисках. Имея это в виду, наиболее часто задаваемым вопросом об этих дисках были; «Сколько делать Они стоят? »По сравнению с созданием колесной пары, состоящей из колес Хэдли. и обода Sun Mag30 со стальными спицами, вы заплатите больше за набор Spinergy. Но если вы ищете легкий, прочный, нестандартный вид (спицы доступны во многих цветах, чтобы соответствовать вашему велосипеду) комплект колес, Spinergy Fall Line Wheels путь к успеху.

Мы понимаем, почему эти диски стоили довольно копейки, но легкий вес в сочетании с прочностью имеет большое значение цена. Кроме того, этот комплект колес — довольно новый продукт с новыми технологии (PBO Fiber Spokes) на рынке, обеспечивающей райдера набор цветов на выбор, чтобы создать неповторимый вид на вашем велосипед.

Независимо от этих заявлений и или мнения выше, Spinergy Fall Line Wheel Set выполнил свою работу разработан для и это чистая прибыль!

Если у вас есть вопросы и / или комментарии об этом обзоре, просто напишите нам и напишите нам.

2011 Комплект колес HED Stinger 6 FR — Art’s SLO Cyclery

HED Stinger 6 Tubular Flamme Rouge.Глубина обода: 60 ​​мм. Ширина обода: 28 мм. Вес: 1433 г

Обзор : Для элитных велосипедистов или триатлонистов это одна из лучших универсальных колесных пар на рынке. Невероятная жесткость, малый вес, простота обслуживания и проверенная аэродинамика делают HED Stinger 6 FR одним из лучших колесных пар.

Цена : 2 099,99 долл. США

После целого года перерыва в гонках, 2011 год станет для меня своего рода возрождением. Последствия гонок как триатлониста за последние 10 лет привели к досадному психологическому и физическому выгоранию.Сейчас, когда перерыв больше года, я с нетерпением жду соревнований, которые оставил позади, и решил посвятить свои усилия велоспорту. Я выступал на высоком уровне как триатлонист, и я хочу посмотреть, смогу ли я достичь того же уровня, что и велосипедист.

Первым шагом в моем спортивном перевоплощении стал мой подход к тренировкам. Как только я разобрался с этим, пришло время инвестировать в какое-то снаряжение. Я купил Cervelo S2, и мне он очень нравится. Решил, что следующим обновлением буду колеса. Мне нужен был универсальный набор, который позволил бы мне пройти через холмистые дорожные гонки, криты и периодические гонки на время.Имея на выбор множество карбоновых трубок, я выбрал колесо, которое предлагало лучшую производительность по цене.

Карбоновая накладка была переработана, в результате чего колеса этого года стали жестче, чем у версии 2010 года.

Я всегда был поклонником Zipp и никогда не имел пары карбоновых колес от какой-либо другой марки. Но когда я посмотрел на характеристики набора 404 по сравнению со Stinger 6, я решил, что пришло время для перемен.

Отличительной чертой Stinger 6 FR (Flame Rouge) является обод шириной 28 мм, что на 1 мм шире, чем у Zipp 404.К преимуществам более широкого обода можно отнести более комфортную езду, улучшенную аэродинамику и устойчивость при боковом ветре. HED требует, чтобы это колесо использовалось с шиной диаметром не менее 23 мм для сохранения гарантии. К недостаткам широкого профиля обода можно отнести раздражающую задачу регулировки тормозов, чтобы суппорты открывались достаточно широко, чтобы соответствовать ширине обода. Я выбрал карбоновые тормозные колодки Zipp и смог отрегулировать тормоза SRAM Red достаточно широко, чтобы работать. Сотруднику, который купил такие же колеса, пришлось стачивать свои колодки Swissstop Yellow.

Первая поездка

Я до сих пор восхищаюсь новым снаряжением, как шестилетний ребенок любит конфеты. Наклеив несколько трубок Vittoria Corsa Evo CX Tubulars, я был готов к работе. Моя первая поездка на этих колесах была ветреным круизом по побережью, который предоставил идеальную местность для проверки утверждения HED о производстве «самых устойчивых аэроколес» из доступных. Я приготовился к тому, чтобы меня разнесло по дороге, но, к моему удивлению, порывы ветра, доносившиеся со всех сторон, оказались намного меньше, чем я ожидал.Я чувствовал полный контроль над своей машиной даже при сильных порывах прямого бокового ветра. Эти колеса больше похожи на обод глубиной 40 мм, чем на обод 60 мм.

Я сделал несколько спринтов из седла, как только разогрелся. Я не часто «вау» сам, но «черт возьми, эти штуки быстрые» было моей единственной мыслью, когда я возвращался на работу с широкой улыбкой на лице.

Мэтт Госс выиграл «Милан-Сан-Ремо» на сете «Стингер-6». Фотография: TDWsport.com

Тормозная сила и управляемость были отличными, а также общей совместимостью с моим байком.На следующий день я участвовал в гонках дважды, и Stinger 6 отлично справился с беговой дорожкой, помогая мне дважды финишировать в первой десятке.

Новый дизайн на 2011 год

Stinger 6 2011 года не просто переделан по сравнению с прошлогодней моделью; это совершенно новая форма обода, больше похожая на другой вид, чем на эволюцию. Руль 2011 года значительно более аэродинамичен, чем предыдущая модель. HED утверждает, что при угле рыскания ветра 15 градусов новый Stinger 6 имеет на 100 г меньшее сопротивление, чем предыдущая модель.Общий результат в сочетании с SCT (технология контроля устойчивости) — более быстрое колесо независимо от направления ветра. Стингеры 2011 года также стали на 20% жестче в поперечном направлении и на 16% более устойчивы к ударам благодаря новому графику сокращения выбросов углекислого газа по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, новые Stinger прочнее и устойчивее, чем предыдущие модели, с добавленной жесткостью для тех, кто не выдерживает седловых спринтов.

Втулки Flamme Rouge имеют отверстие для смазки для облегчения обслуживания.

В колесах Stinger 6 FR используются ступицы HED FR Sonic. Невероятно гладкие, легкие и аэродинамические — самый точный способ их описать. В 2011 году ступицы Flamm e Rouge (FR) Sonic стали более удобными в обслуживании благодаря отверстию для смазки на задней части корпуса ступицы. Результат — более быстрое и простое обслуживание, обеспечивающее плавное вращение подшипников.

Итог: эти колеса помогли мне возродить мою страсть к гонкам, и мне не терпится испытать себя на борту Stinger 6 в этом сезоне.Помимо незначительных хлопот, связанных с необходимостью возиться с моими тормозами, чтобы заставить их работать с моим велосипедом, мне нравится все в этом комплекте колес. Если вы ищете потрясающий набор колес, способный справиться с любой дисциплиной гонок, HED Stinger 6 должен быть в вашем коротком списке.

Рецензия на книгу: Франция на двух колесах Адама Рака

Опубликовано Lyn на 17 апреля 2013 г.

Приглашенный обозреватель Джулия Стэгг присоединяется к Адаму Раку, когда он исследует

Франция на двух колесах .

После того, как Адам Рак провёл свой удобный для велосипедистов Auberge во французских Пиренеях, меня сразу же заинтересовал проект France on Two Wheels: Six Long Bike Rides для Bon Vivant Cyclist . В конце концов, помимо того, что я сам, я немного знаю о велосипедистах-дальнобойщиках после многих лет заботы о бедных душах, которые пробивались через Турмале и Аспин, чтобы прибыть к нашим дверям пыльным, но приподнятым. И если я чему-то научился из этого опыта, так это тому, что езда на велосипеде нравится самым разным людям.Книга Адама Рака доказывает это!

Шесть маршрутов. В среднем 100км в день. Минимальный багаж. Никакой лайкры. Хорошие обеды, включая местное вино. И кровать в отеле каждую ночь. France on Two Wheels представляет собой освежающе непринужденный подход к велосипедным прогулкам по Франции, который наверняка вдохновит даже самых нерешительных велосипедистов.

Разделенная на шесть частей, каждая из которых посвящена отдельному путешествию продолжительностью около недели, книга является одновременно путеводителем и путеводителем. Каждый раздел начинается с причудливой карты, дает общее представление о том, как разворачивается путешествие, и содержит множество развлекательных моментов.Мне особенно понравился рассказ о том, как Генрих IV воссоединился со своей головой (на это потребовалось много времени) и что боковая панель о путешествиях Роберта Луи Стивенсона по Севеннам показалась мне настолько интересной, что сейчас я читаю его книгу. (Спасибо, Адам!)

Но если честно, как бывший бакалавр, аспект France on Two Wheels , который меня охватил от начала до конца, был описанием Адамом мест, в которых он останавливался по пути. Когда дело доходит до индустрии гостеприимства, он встречался с хорошими, плохими и уродливыми — я позволю вам решить, что из чего! Ошеломленный лечением, оказанным моими товарищами-отельерами, я обнаружил, что в равной степени горжусь теми, кто понимает, как заставить усталого велосипедиста чувствовать себя как дома.Даже тот, который опаздывает на обед, весь в грязи и слегка пахнет (Спешу добавить, друг Адама).

Что бы вы ни взяли из этой книги, одно можно сказать наверняка: вам захочется прокатиться на велосипеде по Франции. Возникает вопрос: какой маршрут вы выберете? Вы идете на юг и чувствуете запах лаванды? Прогуляться по Луаре и попробовать вино? Или насладиться потрясающими пейзажами Центрального массива? На последней странице вы поймете, почему Адама Рака все еще искушают.

Для тех, кто желает подражать Адаму (с вином или без него!), Более существенную информацию можно найти на его веб-сайте, включая подробные карты и путеводители по размещению.

Джулия Стэгг пишет художественные произведения, действие которых происходит в регионе Арьеж во французских Пиренеях, районе, который она открыла благодаря своей страсти к велосипедному спорту. Ее последний роман, The French Postmistress , третий в Fogas Chronicles, будет опубликован Hodder and Stoughton в апреле 2013 года. Ее первые два романа — L’Auberge и The Parisian’s Return .

Обзор роликового колеса 110 мм

Однажды я пришел на катание на роликовых коньках со своими коньками Bont, на которых были установлены новые 72-миллиметровые рядные колеса Kryptonics, и я не отставал от лучших роликовых конькобежцев в мире.

Я вырос, катаясь на роликовых коньках как способ тренировки по шорт-треку на коньках в те дни, когда у нас не было ледового времени. Когда мне было около 10 или 12 лет, Kryptonics, которая была известным производителем колес для роликовых коньков, выпустила новое 72-миллиметровое колесо для роликовых коньков, которое изменило ландшафт скоростного катания на роликовых коньках.Это колесо было первым, благодаря которому роликовые коньки стали быстрее, чем четырехместные роликовые коньки. Примерно в 14 лет я тренировался с квадроциклистами на своих роликовых коньках. Фигуристы, с которыми я тренировался, были чемпионами мира, и мне посчастливилось тренироваться с ними еженедельно. В коньках на роликовых коньках я не мог угнаться за этими парнями, они были слишком сильными и быстрыми. Однажды я пришел на катание на роликовых коньках со своими коньками Bont, на которых были установлены новые 72-миллиметровые рядные колеса Kryptonics, и я не отставал от лучших роликовых конькобежцев в мире.Я помню, как катался в стае на большой скорости, и один из них оглядывался на меня и говорил: «Тебе не следует здесь быть». Ссылаясь на тот факт, что я не отставал от них в 14 лет. Моим друзьям не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько роликовые коньки быстрее традиционных роликов. Все они прыгали на роликовых коньках, и на первом официальном чемпионате мира по роликовому катанию, где было разрешено катание на роликовых коньках, они выиграли несколько мировых титулов.

Колесо для роликовых коньков Bont Kinetic 110 мм
Рядные колеса

выросли в размерах до 76 мм.Затем 80 мм на какое-то время стало стандартом. Колеса диаметром 84 мм, 88 мм, 90 мм, а затем и 100 мм были выпущены такими брендами, как Hyper Wheels, Kryptonics и Labeda. Когда мы впервые попробовали 100-миллиметровые колеса, люди сказали, что они слишком большие. Они сказали, что было такое ощущение, что мы катались на ходулях. Но они были быстрее. С каждым увеличением диаметра колеса мировые рекорды продолжали падать. Наконец, были выпущены колеса диаметром 110 мм, и международная федерация конькобежного спорта FIRS ограничила диаметр колес до 110 мм.Позже это правило было изменено, чтобы разрешить использование 125-миллиметровых колес только для марафона. На сегодняшний день 110-миллиметровые колеса являются самым популярным размером колес для скоростного катания на роликовых коньках.


Что означает твердомер?

Когда вы посмотрите значение слова durometer в Википедии, вы увидите изображение колеса Bont Highroller. Шор-дюрометр — это прибор, который используется для измерения твердости колеса. Существуют разные шкалы измерения, но та, которую мы используем для рядных колес, называется рейтингом «А».В течение многих лет большинство колес для роликовых коньков было 78A, потому что более жесткие колеса казались скользкими. По мере развития химии колес конькобежцы начали использовать 82A, затем 85A, и теперь 87A является одной из наиболее часто используемых твердости рядных колес ». Более жесткие колеса обычно лучше катятся, но имеют меньшее сцепление с дорогой. Многие уретановые материалы имеют оптимальную твердость, и когда химики выталкивают уретан за пределы его пределов, он теряет многие свои хорошие характеристики. Например, если уретан имеет оптимальную твердость от 83A до 87A, а вы нажимаете на него до 90A, он может потерять большую часть своего отскока.В этом случае лучше создать другой уретановый компаунд для более сложных применений.


Что такое двойные колеса твердомера?

Между каждым увеличением размера колес производители колес боролись, чтобы увидеть, кто сможет сделать лучшее колесо. В 1990-х и 2000-х годах производители колес опробовали ряд идей. Самым очевидным было использование новых формул уретана, которые лучше сцеплялись с роликом, но были и другие идеи, такие как использование резиновых лент внутри колеса и использование шарикоподшипников с пружинами внутри спиц.Одна из идей, которая действительно сработала, заключалась в том, чтобы создать колесо, в которое вы заливаете один слой уретана со сверхвысоким отскоком, а затем заливаете его обычным уретаном. Идея заключалась в том, что уретан со сверхвысоким отскоком изнашивался бы очень быстро и не очень хорошо катился, если бы вы сделали из него все колесо. Заключив этот материал типа «супершарик» в нормальный уретан, колесо произвело намного больший отскок, что отлично подходит для ускорения катания колеса, и этот более мягкий материал также обеспечил больше места на дороге, обеспечивая больше сцепления для конькобежцев.Этот тип колеса называется двойным колесом по твердости, потому что внутренний слой и внешний слой — это два разных твердомера. Большинство производителей колес предлагают колесо с двойным твердомером, но производитель колес под названием MPC (Производитель колес Bont) имеет патент на производство колес, у которых внутренняя твердость уретана более мягкая, чем у внешнего слоя. Это ограничивает других производителей колес производить колеса диаметром 110 мм, у которых внутренняя полоса либо тверже, либо имеет такой же твердомер, что и внешний слой уретана.

Колесо для роликовых коньков Bont с двойным дюрометром

Что такое механический замок?

Уретановая шина на колесе диаметром 110 мм должна прилипать к ступице или сердечнику колеса.Это можно сделать разными способами. Если ступица сделана из уретана, она может легко приклеиться. Если ступица сделана из пластика, она может хорошо скрепиться, или может потребоваться нанесение какого-либо клея для скрепления уретана и ступицы. Еще один способ закрепить уретан на колесе — это использовать механический замок. Это то место, где в ступице есть отверстия, чтобы уретан мог проходить через нее. Это чрезвычайно затрудняет отделение уретана от ступицы.

Внутри колеса Bont показаны механический фиксатор и гибкая лента

Ролик против сцепления против износа против отскока

Это четыре атрибута колеса для роликовых коньков.«Износ» означает, насколько быстро изнашивается колесо. «Отскок» — это отскок колеса. «Roll» — это скорость или скорость вращения колеса ». «Сцепление» — насколько колесо скользкое или цепкое. Химики по уретану упорно трудятся, чтобы создать колесо, которое обладает оптимальным балансом этих четырех важнейших характеристик. Химикам легко заставить колесо катиться быстрее, но для этого им придется пожертвовать сцеплением и износом колеса. Если химик увеличит сцепление с дорогой, у колеса будет меньше крена. Часто бренд просит улучшить ключевые характеристики колеса, жертвуя другими.Например, спринтерское колесо может иметь большее сцепление с дорогой, при этом жертвуя креном. Одно можно сказать наверняка: только высококачественные уретаны могут обеспечить наилучшее сочетание каждого атрибута.

Какое колесо диаметром 110 мм самое лучшее?

Все титулы чемпиона мира, завоеванные на чемпионатах мира по инлайну за последние 20 лет, были сделаны в США. Так что это очень хорошая отправная точка для определения лучшего колеса диаметром 110 мм. Это исключает МНОГО колес. Я не могу вспомнить, сколько фигуристов, торговых представителей и компаний говорили мне за эти годы, что компания X на Тайване, в Корее, Китае или Франции создала новое линейное колесо, которое изменит правила игры, и хотел бы я Попробуй это? Конечно, я протестирую его и буду непредвзято, но на сегодняшний день ни один из них не приблизился к американским колесам.

Вот лучшие колеса диаметром 110 мм на рынке и почему:

  1. Bont Avenger
    Bont Avenger — это смесь изобретательности Bont и уретана MPC. Уникальная алюминиевая втулка добавляет отскока, который химикам обычно нужно выдавить из самого уретана. Это колесо было выпущено в 2020 году и является новым эталоном для 110-миллиметровых рядных гоночных колес.
  2. Bont Red Magic
    До 110-миллиметрового колеса Bont Avenger существовали 110-миллиметровые Bont Red Magic.Это колесо вместе со своим братом Black Magic выиграло больше золотых медалей чемпионатов мира, чем любое другое колесо за последнее десятилетие. Супер сцепление с уретаном в сочетании с невероятным поворотом делают это колесо предпочтительным на чемпионате мира по инлайн-моделям до 2020 года.
  3. Bont Highroller
    Еще до появления двойных колес из твердомера, Bont 110mm Highroller был успешным на чемпионатах мира и этапах Кубка мира. Highroller — самые долговечные колеса диаметром 110 мм на рынке.Это потрясающее колесо теперь можно купить менее чем за половину цены новейших колес, что делает его лучшим выбором. На трассе правильный фигурист все еще может выиграть соревнования на этом колесе, это так хорошо.
  4. MPC Storm Surge
    MPC Storm Surge — лучшее колесо на рынке для влажной погоды. Он превращает мокрую дорогу, которая обычно ощущается как каток, в дорогу, по которой можно мчаться, не теряя сцепления с дорогой.


Можно ли получить удачу, купив колесо без имени на Amazon?

Извините…Нет.
Большинство колес для скейтборда и роликов для роликовых коньков производятся в Китае, и их уретан, судя по моему опыту, в лучшем случае оставляет желать лучшего. Если вы покупаете колеса марки, о которой никогда не слышали, они не будут очень хорошими. Китайские колеса обычно бывают двух вариантов. Очень жесткие колеса с плохим сцеплением или очень мягкие колеса с плохим сцеплением с дорогой. Вы найдете множество причудливых дизайнов ступиц для скейтборда и рядных колес на Amazon, но красивый внешний вид, конечно же, не означает, что это будет высокопроизводительное колесо.


Имеет ли значение конструкция ступицы или сердечника?

Да, конечно. Если вы посмотрите на Amazon на все конструкции ступиц, вы найдете дисковые колеса, ступицы с отверстиями, вырезанными случайным образом, ступицы с очень толстыми спицами, ступицы с четным числом спиц. Ступица обеспечивает отскок, что является одной из причин того, что колесо Avenger такое хорошее. Дисковые колеса предназначены только для галочки, и они поглощают отскок, замедляющий ваше колесо. Втулки с четным числом спиц (если спицы не изогнуты, как у Bont Avenger) обеспечат жесткую езду и отдачу.Ступицы с толстыми спицами также обеспечивают жесткую езду и отскок сока. 90% колес на Amazon имеют эти типичные ошибки ступицы. Но они действительно выглядят красиво.



Ступица колеса для роликовых коньков Bont 110 мм

Влияет ли цвет уретана на рабочие характеристики?

Да, конечно. Худший цвет — черный, потому что он быстрее всего нагревается. Уретан изнашивается быстрее и замедляется по мере нагрева, поэтому, если вы видите какие-либо рядные колеса с черным уретаном, вы знаете, что это несерьезное колесо.

Об авторе:

Александр Бонт катается с двухлетнего возраста. Он был частью австралийской национальной сборной по шорт-треку в течение 7 лет. Он также участвовал в соревнованиях на четырехместных роликовых коньках, длинных коньках и роликовых коньках. Александр выиграл ряд национальных титулов Австралии, включая национальные рекорды в шорт-треке и титулы штата в конькобежном спорте. Он является владельцем и генеральным директором Bont Skates и страстно увлекается дизайном коньков.

Обзор гоночного руля

Gioteck FR-1 Freedom

Ничто так не улучшает иммерсивные качества гоночных игр, как хороший руль.К сожалению, хорошие гоночные колеса могут занимать много места, их часто сложно установить и они редко бывают дешевыми. Обойдя все эти проблемы, является Gioteck FR-1 Freedom Racing Wheel для PlayStation 3, компактный беспроводной контроллер 2,4 ГГц, который обещает работать с любой гоночной игрой для PS3.

Используя встроенный акселерометр, FR-1 использует управление движением, чтобы воспроизвести опыт вождения с традиционным установленным гоночным рулем.Сам контроллер, имеющий мимолетное сходство с сайлонскими рейдерами из Battlestar Galactica Рона Мура, отличается привлекательным «дизайном из углеродного волокна» и прочной конструкцией. Подгонка и отделка его черных пластиковых компонентов превосходны во всем. FR-1 кажется сильным и солидным в руке, но при этом остается милосердным легким — важное соображение для игроков, которые будут держать устройство перед собой во время длительных игровых сессий.

Контроллер очень удобно держать в руке благодаря качеству используемых материалов и продуманному эргономичному дизайну.Хотя на FR-1 нет аналоговых джойстиков, баланс входов Dual Shock 3 присутствует и учитывается: цифровая площадка на левом контакте FR-1, маленькие «лицевые кнопки» справа, триггеры L2 и R2 ( с небольшими расстояниями хода) на задней части выступов и бамперов по бокам. Кнопки «Пуск» и «Выбор», а также клавиши L1 и R1 и шкала чувствительности украшают центральную часть контроллера. Настроить совсем несложно: FR-1 использует USB-ключ для подключения к PlayStation 3, а контроллеру для работы требуются всего две батарейки AA.Вставьте батареи и подключите ключ, и вы готовы к гонке.

Freedom Racing Wheel демонстрирует очень хорошие игровые характеристики, хотя и не совсем идеальные. Самая большая проблема заключается в том, что существует небольшая, но ощутимая задержка между нажатием кнопки или наклоном контроллера для поворота и соответствующей реакцией на экране. Это легко компенсировать — и игрокам все равно придется потратить немного времени на преодоление короткой кривой обучения FR-1 — но это остается проблемой, которую не разделяет контроллер PlayStation 3 по умолчанию.

Совместимость — один из основных аргументов в пользу колеса, и в этом отношении он полностью оправдывает себя. Классические игры для PlayStation One, такие как Crash Team Racing , WipEout XL и R4: Ridge Racer Type 4 , работают с FR-1 точно так же, как игры для PS3, такие как Gran Turismo 5 , LittleBigPlanet Karting , . WipEout HD и Need for Speed ​​Most Wanted . Тем не менее, контроллер просто работает лучше для одних игр, чем для других.Чрезвычайно быстрые игры, такие как WipEout HD , страдают от минимального лага FR-1. Опять же, это не делает игры непригодными для игры, но усложняет конкуренцию. Между тем, картингами с относительно сложными схемами управления, такими как LBP Karting и Crash , может быть сложно управлять на Колесе свободы, в основном из-за расположения кнопок запуска контроллера. Кнопки можно переназначить, но, в конце концов, FR-1 в лучшем случае с гоночными играми, которые придерживаются основ: газа, тормоза и рулевого управления.

К счастью, это описание охватывает множество гоночных игр, и чем больше времени игроки проводят с FR-1, тем лучше они его используют. Gran Turismo — отличный тому пример. Поначалу может быть сложно просто удерживать гоночную трассу. В конце концов, рулевое управление с помощью колеса свободы становится второй натурой, и время прохождения круга становится все лучше и лучше. Трудно переоценить важность оптимальной настройки чувствительности контроллера для каждой игры: «выше», как правило, лучше, чем «ниже», но как только игроки действительно начнут играть в данной игре, степень погружения в игру стремительно возрастает. , легко затмевая то, что могут предоставить стандартные контроллеры.

Проще говоря, Freedom Racing Wheel предлагает увлекательный способ играть в гоночные игры и может дать новую жизнь некоторым из старых игр в коллекции геймера. Первоначально он «кажется» менее точным, чем традиционные двойные аналоговые элементы управления, но небольшое усилие с контроллером дает значительные преимущества. Лучшее, что может сделать контроллер, — это практически исчезнуть, оставив только игрока и игру. Гоночное колесо Freedom от Gioteck способно на этот изящный кусочек алхимии и заслуживает твердых рекомендаций.

Гоночный руль Giotech FR-1 Freedom для PlayStation 3 уже доступен.

Следуйте за мной в Twitter @ HakenGaken.

10 лучших скинов для многопользовательских видеоигр 2021 года

При таком количестве популярных многопользовательских игр, основанных на принципах «игра как услуга», существует постоянный поток выдающейся косметики для видеоигр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *