Menu

Отзывы детройт авто: Автосалон Детройт Авто отзывы — Коммерческий пр-д 10, стр. 2

Содержание

Отзывы о Автосервисе Детройт Авто на проспекте Обуховской Обороны — Автосервисы

Макс Подпругин 31 октября 2015 в 3:08 через ВКонтакте

Комментарий

Как часто менять тормозную жидкость?
Отдельно хотелось бы обратить внимание на гигроскопичность тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха (через отверстие бачка) и конденсация влаги из-за постоянной смены рабочих температур (наиболее критично в холодное время). Это приводит к её загущению зимой, слабой смазке летом и постоянной коррозии металла гидросистемы. А самое страшное, всего 3% растворённой в тормозной жидкости воды снизят примерно на 70 градусов температуру её закипания! Эт … – показать

о и есть главная причина того, что менять тормозную жидкость рекомендуют каждые 2—3 года.
Меняется она и ранее, если заметны потеря прозрачности или появление примесей. Но объективно проверить состояние жидкости малореально, так как это можно сделать исключительно в лаборатории, при этом жидкость в системе практически не смешивается. Соответственно в бачке она будет иметь больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного воздействия высоких температур её свойства будут другими. Кстати, по этой причине добавление свежей тормозной жидкости практически никак не скажется на свойствах системы в целом.

Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Какую тормозную жидкость заливать? Первое и самое главное правило: воспользоваться требованиями производителя, так как они проектировали тормозную систему под конкретные параметры тормозной жидкости. В руководстве также определена периодичность её замены.
Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Можно ли смешивать тормозную жидкость? Смешивать жидкости различных классов запрещено категорически, в пределах одного класса разных производителей не рекомендуется из-за возможной несовместимости присадок. Выбирайте только ту тормозную жидкость, что предназначена заводом-изготовителем.
Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Как правильно долить тормозную жидкость? Тут все просто, главное знать, какая тормозная жидкость залита в бачок. Покупаем соответствующую упаковку «тормозухи», и просто доливаем в тормозной бачок. Следует следить за уровнем тормозной жидкости, чтобы она была на уровне отметки «max», что соответствует максимальному уровню тормозной жидкости в бачке. Если она опустилось, до уровня «min», то следует обязательно долить тормозную жидкость. Как правило доливать тормозную жидкости при исправной системы тормозов следует не чаще раза в год.
Сколько нужно тормозной жидкости для замены? Обычно тормозная система автомобиля содержит не очень большое количество тормозной жидкости. Более точно можно посмотреть в руководстве вашего автомобиля, где указан объем тормозной жидкости в системе. Если для доливания, то вполне хватит маленькой упаковки на пол-литра, которой хватит не на одно доливание. Для полной замены тормозной жидкости понадобиться примерно литр «тормозухи».
Теперь, я надеюсь, стало понятна важность своевременной замены тормозной жидкости, тем более это не очень и дорогая процедура. Более того, в качестве бесплатного бонуса при замене жидкости вы удалите из системы и воздух, который в любом случае постепенно накапливается в гидросистеме во время работы. После удаления воздуха из тормозной системы автомобиля улучшиться качество торможения, что сумеет почувствовать даже начинающий автолюбитель.

Детройт Авто. Москва, ул. Мосфильмовская, 23 (926) 366-60-49 (965) 378-05-59

  1. Главная
  2. Компании
  3. Детройт Авто

Москва

ул. Мосфильмовская, 23

О компании

Продажа запчастей и расходных материалов для автомобилей американского производства. Всегда в наличии более 15 000 наименований оригинальных и неоригинальных автозапчастей, возможен заказ из Америки (7-10 дней). Быстрая доставка по Москве и области, отправка в регионы в короткие сроки.

Товары и услуги

  • Магазины запчастей: Acura, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Plymouth, Pontiac, Buick, Mercury, Oldsmobile, Ford, Saturn

Детройт-Авто отзывы, Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 29

Автосервис Детройт-Авто на Лейтенанта Рябцева отзывы

14

Амин

10 апреля 2020 в 1:07

Приехал в этот сервис специально, чтобы отремонтировали рулевую рейку на Ford Mondeo. Сначала мастер сделал диагностику рейки, потом разобрал, отмыл, отшлифовал. Подобрал и заменил сальники. В конце ещё на течь проверили и всё, собрали. Времени не много ушло на это. Спасибо вам за оперативность и профессионализм.

Niko

29 марта 2020 в 9:02

Сегодня приехал на диагностику подвески. На сайте написано с 9: 00 до 10: 00 бесплатно. Я в 9: 35 мне сказали что бесплатная диагностика до 9: 30. Вообщем поехал в другой сервис где мне проверили бесплатно.

Papka

19 марта 2020 в 12:42

В сервис пригнал машину в день обращения, забрал в первой половине следующего дня, и то по причине того что маховик был не такой как стоял до ремонта. Стартер перебрали, коробку помыли, масло в коробку долили.
По цене, не дорого, из всех сервисов что обзванивал, тут вышла золотая середина, где-то и дешевле говорили, но в основном дороже.

Иван

12 марта 2020 в 11:56

Хочу высоко оценить мастерство работников сервиса и лояльное отношение. Мне недорого сделали диагностику тормозной системы и сразу же, на месте посоветовали не затягивать с ремонтом. Скоро приеду к вам обязательно!

faradj

10 марта 2020 в 15:27

Уже давно при малейших проблемках бегу к мастерам в автосервис. Ребята выручали не раз, востанавливая и ремонтируя машину в очень короткие сроки. Могу с уверенностью сказать что это лучший автосервис в городе

Саша

10 марта 2020 в 13:22

Выручили меня, спасибо! Быстро нашли нужные запчасти для ремонта Вебасто. Отличный сервис и сотрудники молодцы, входят в положение клиента и стараются максимально помочь.

Егор

05 марта 2020 в 18:22

Далеко не во всех сервисах есть хорошие мастера. Поэтому Детройт для меня лучший! Здесь я ремонтировал подвеску на BMW. Опытный мастер знает все технологии разборки и монтажа узлов специальными инструментами. Расценки на ремонт у них лучшие! Любая сложность ремонта и гарантии. Всё отлично, спасибо!

Алексей

27 января 2020 в 4:34

Отличный сервис, достойные цены, высокое качество выполняемой работы, гарантия качества! В общем остался довольным. Всем советую

Павел

01 декабря 2018 в 13:54

Рекомендую! Хороший персонал, качественная робота и при этом все недорого! Реставрировали год назад рейку, все идеально! Спасибо

Саша

11 ноября 2018 в 8:28

Неплохая контора. Делают быстро и цены на порядок ниже, чем в других. Замена пыльников шруса везде по городу 500-600 тысяч, тут за 400 можно сделать

Никитрон

24 октября 2018 в 19:07

Ремонтировал рейку несколько лет назад в принципе сделали нормально всё больше не текла но цена при расчете выросла вдруг на 30 долларов непонятно за что и плюс ещё взяли 10 долларов за масло в систему потом как я увидел в багажнике пустую банку оказалос налили мне моего же масло которая лежала У меня в багажнике мною купленное предварительно, и за мое масло! С меня 10 долларов ещё взяли! Красавцы! Вот сейчас надо делать ГУР и многие рекомендуют обратиться именно сюда, а меня сомнения терзают!)

Евгений

19 октября 2018 в 2:08

Длинная история с рулевой рейкой у меня была. Обьездив пол Бреста мне все предлагали снять ее и отвезти спецам в ремонт, однако куда никто не признавался. И только попав в ДетройтАвто мне сказали что чинить будут на месте. Все сделали на ура, бесплатно поменяв тяги и указав на недостатки подвески. Спасибо ребята очень рад вашему отношению к клиенту. Отъездил уже больше года претензий нет, обслуживаю машину теперь только тут.

Дима

17 октября 2018 в 6:09

Насос ГУР, мне был установлен правильно и устранены все течи (течи вашего! Насоса ГУР) это я когда к вам когда третий раз уже приехал. То есть с третьего раза хоть с ГУР разобрались. Так объясните, смысл мне было менять насос ГУР? , ведь как оказалось гул исходил не от него, руль и до этого крутился точно так же. По поводу колодок вообще отдельная тема, если не смогли разобраться с этим гулом, то смысл колодки было менять? Вы так пол машины можете поменять пока разберётесь в чём всё-таки проблема. Деньги за ремонт я назад не требую, и ранее не требовал, оставьте их себе. Вообщем вы мне отремонтировали машину-я вам оставил соответствующий отзыв!

батарей

15 октября 2018 в 10:35

Плохо. Первый раз ремонтаровал насос гура, проехал 30 км. И открутился шкив насоса ГУРа. Подумал бывает. Сейчас необходимо было сделать рулевую рейку наступил на теже самые грабли, домы зажимал рычаг. Цена самая дорогая в городе, а сервис плохой оценка 0

Отзывы владельцев о седельных тягачах Freightliner

Freightliner

Freightliner Century Class

До «Феди».была Вольво F-12 4*2(хорошая машина),так что сравнивать буду с ней.По начальным и общим впечатлениям Вольвак вызывает лучшие ощущения(не могу объяснить).Вольвак хорошо идет по грутовке с тор

Фредлайнер, впечатления о нем.

Freightliner Columbia

В общем и целом впечатления остались положительные. Довольно выносливый и неприхотливый в обслуживании, если конечно все делать вовремя. Внутри кабины очень комфортно и много места для полноценного о

Freightliner Century Class 2001 — отзыв владельца

Freightliner Century Class

Отличный автомобиль, все кто заходил в кабину были ва…е))) говорили что хорошая однокомнатная квартира)) мне очень нравится. Но с такими ценами на топливо особо не заработать, надёжный авто, меня вс

Freightliner

Freightliner Century Class

Отличный тягач американского происхождения. По обслуживанию простой как газ 53, проще по устройству в жизни грузовиков не встречал. Для дальнобойщиков просто лучше нет машины!!!Красивый внешний вид. С

Лучший тягач

Freightliner Century Class

Самый надежный, не прихотливый во всем автомобиль, не дорогой в обслуживании, комфортабельный, только в американских автомобилях чувствуешь себя человеком. Отлично зарекомендовал себя в условиях крайн

отличный автомобиль я доволен

Freightliner Columbia

простой надежный, ремонто- пригодный. Владею более 10 лет, не дорогое обслуживание, доступные запчасти, в том числе б/у, при желании все можно сделать самому, салон позволяет не только существовать а

Фредлайнер коламбия

Freightliner Columbia

коламбия отличный надежный автомобиль, за все время эксплуатации а это более 14 лет никогда серьезно не подводил, практически все поломки были по неопытности водителя. пробег автомобиля 1500000 киломе

Фредлайнер

Freightliner Columbia

Фредлайнер Каламбия с двигателем детройт 12.7-одна из наиболее привлекательных моделей из США.Наряду с комфортом для водителя это устойчивость на дороге,доступный ремонт,неприхотливость в топливе и от

Freghtliner FLD 120

Freightliner FLD

Трудяга автомобиль. Противокризисная машина системы авиация. Надежный как вертолет. Очень не капризная машина, ресурс на сто лет , обслуживается легко . Зимой может ездить на летней солярке на север.

Фредлайнер центури

Freightliner Century Class

Отличный, комфортный, автомобиль, никаких проблем с ним не наблюдалось, за пять лет владение затраты только на смену масла и фильтров. 2 бака по 600 литров. колеса новые. легкоуправляемый руль- сдела

США , Детройт. Музей Генри Форда — «Музей Генри Форда! Огромная коллекция автомобилей и не только..))»

В отдельном отзыве я рассказывала о своем путешествии по США , теперь я вам расскажу о знаменитом музее Генри Форда В Детройте.

Билет около 20 $

 

Кто такой Генри Форд?

Ге́нри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день.

 

Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвеер для поточного производства автомобилей

Музей расположен в городке Дирборн, где проживал сам Генри и основалась его компания.

Генри Форд всю жизнь собирал различные ценные вещи, артефакты и многое другое! И это все находится в Институте Эдисона ( в память о друге Генри Форда), но все по привычке называют его Музей Генри Форда))))

В музее много чего интересного) Не только автомобили) Тут и оружие, какие-то предметы интерьера, инсталяции различных событий, целые составы поездов, авиация!!

Площадь музея огромная!!!!)Так же есть территория под открытым небом Greenfield Village. Где показано как жили американцы раньше. К моему большому сожалению нам попасть туда не удалось, так как территория была на реконструкции.

 

  • Паровой локомотив. Какой же он громадный! Весит 603,5 тонн

 

  • Снегоуборщик)))

 

первый американский суперкар, сумевший преодолеть гегемонию Ferrari в многочасовых гонках на выносливость

 

 

  • Bugatti Type 41 Royale свела меня сума!!)))

 

  • Goldenrol самый быстрый автомобиль в мире до 1991 года с рекордом на соленом озере в штате Юта в 409,277 миль в час (658.587 км/ч).

 

Машины все отполированы до ослепляющего блеска)

 

  • Еще один мой любимчик Volkswagen Westfalia

 

 

  • Потрясный бензовоз Dodge

 

 

 

  • Lincoln Continental 1972 года.

Именно в эту машину в 1981 году садился Рональд Рейган, когда на него было совершено покушение.

Очень странно, у меня пропало фото.. там за этим линкольном стоит линкольн в котором убили Кеннеди …

Видимо, с тех пор марку Lincoln признали несчастливой, и все последующие президенты (за исключением Буша-старшего), разъезжали на Кадиллаках.

  • А вот и первый в мире самолет братьев Райт

Для справки:

 

Бра́тья Уи́лбур и О́рвилл Райт— два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолета, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года

Реконструкция тех событий

  • А вот в эту машинку можно забраться)) Еще несколько раз в день на глазах у всех ее разбирают и заново собирают)) Мы не попали по времени(((

Детское кресло..

  • Сх трактор))) По-моему он убирает кукурузу с поля))

 

  • Нууу) без хот-дога никуда))))

Музей мне безумно понравился! Гуляли очень долго по нему) Все очень интересное) И врятли где-нибудь еще можно найти то что там есть)

Автосалон «Detroit Avto»

Кратко об автосалоне «Detroit Avto»

Полное наименование организации: Автосалон «Detroit Avto» (Детроит авто).
Фактический адрес: Москва, Котельники, Коммерческий проезд 10, стр. 2 (Белая Дача).
Контактные телефоны автосалона: 8 (495) 152-17-20; 8 (800) 200-82-79.
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00.
Сайт: detroit-avto.com.
Какими марками авто в основном торгуют: HYUNDAI, KIA, LADA, NISSAN, RENAULT, CHEVROLET, CHERY и авто с пробегом разных марок.

Примерная схема обмана

С помощью рекламы заманивают клиентов ценами ниже рыночных. Если Вас заинтересовала конкретная модель, то Вам обязательно скажут, что автомобиль есть в наличии или его доставят со склада в течении определенного времени. Если вы хотите приобрести авто в кредит Вас обрадуют, что один или даже несколько банков одобрили кредит, но в действительности в банк никто даже не обратится.
В итоге цена на автомобиль окажется значительно выше, чем заявленная на сайте или объявленная менеджером. Из автосалона Вы уедете либо на б/у автомобиле ниже стоимостью либо с кредитом на крупную сумму. Если вы не захотите покупать ни один из предложенных авто, то внесенные деньги в качестве задатка вернуть будет крайне сложно.

Вы не довольны покупкой в автосалоне «»?

Вам поможет дежурный юрист Таганского Дома Пава

Арсентьев Александр Борисович

Выигранные дела по данному автосалону

В нашей компании много разных дел

Репутация и доверие к юридической компании строится на практике выигранных дел, Вы можете просмотреть все дела которые наша компания выиграла в разделе «Выигранные дела»

Вас обманул автосалон?


Наши юристы знают, что делать!

Получите пошаговый план действий, для положительного решения спора с автосалоном от Таганского Дома Права.

Телефон горячей линии

Наш адрес

г. Москва,м. Таганская (кольцевая)
3 минуты пешком от

Бесплатная консультация*

Отзывы клиентов которым мы помогли

Отзывы клиентов чьи дела относились к этому автосалону с кнопкой перейти ко всем отзывам И ссылкой на само дело данного клиента, пример как реализовано на макете страницы от тимура по юрке

В нашей компании много разных дел

Репутация и доверие к юридической компании строится на практике выигранных дел, Вы можете просмотреть все дела которые наша компания выиграла в разделе «Выигранные дела»

Об автосалоне из других источников

Ссылки на ресурсы отзовиков, где есть отзывы и информация об этом авто салоне

Видеорепортаж с участием наших юристов.

То о чем я говорил про видео: снимать скрытой камерой видео как наши юристы идут расторгать договора именно с данным автосалоном, т.е. тут видео только про этот салон, если нет видео то и не прикреплять все что попало. должна быть четкая структура.

Возврат к списку


Детройт-2016: автогиганты снимают сливки экономического роста в США | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Кому как не Детройту знать, что такое упадок и воскрешение! Детройт помнит и золотые для американского автомобилестроения 20-е годы и тяжелейшую депрессию 70-х. Сейчас в город все активнее возвращается жизнь, заявил вице-президент детройтского автосалона Билл Боди.

В этом раз выставку достижений автопрома посетит лично американский президент Барак Обама. Это торжественная часть его прощального тура в последний год президентства. Экономика США растет, кредиты дешевы, потребление на высоком уровне.

Успехи немцев в США и новый старт для VW

В 2015-м американская автоиндустрия продала больше машин, чем в любой другой год за всю историю рынка: 17,5 миллиона машин. Три крупнейших автопроизводителя США получили солидную прибыль. Также и для немецких концернов американский рынок интересен как никогда. Хиты продаж — внедорожники, такие как BMW X5 и Mercedes M-класса. С падающими ценами на бензин сложно обуздать тягу к большим размерам и мощности мотора. Какая уж тут забота об окружающей среде и экономия ресурсов?

А вот Volkswagen пытается разобраться с накопившимися проблемами. «Дизельгейт», скандал с подтасовкой уровня выбросов вредных веществ, заметно осложнил положение VW на американском рынке. Новый глава концерна Маттиас Мюллер (Matthias Müller) принес извинения и заявил об искреннем раскаянии. Однако уже известно, что VW не собирается отказываться от масштабных инвестиций в США и обещает «новый старт».

Битва электроников

Благодаря экономическим успехам организаторы автосалона решились на полную реконструкцию знаменитого выставочного центра Cobo Hall. Она обошлось в 300 миллионов долларов. Несмотря на низкие цены на бензин, разработчики все-таки смотрят в будущее. Поэтому значительная доля экспонатов — электромобили.

Новый Chevrolet Bolt

Автоэксперты пишут, что в этом году славу детройтского автосалона попыталась перехватить выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе CES 2016 (Consumer Electronics Show). Она открылась на несколько дней раньше и среди других гаджетов показала сразу несколько электрокаров. Впрочем, новинки все же приехали и в Детройт.

Автомобили-гаджеты для молодежи

Одна из самых ожидаемых новинок — электромобиль Chevrolet Bolt. Это детище сразу двух корпораций — GM и LG. Корейцы разрабатывали батарею, электромотор и всю электронику и обещают, что автомобиль сможет проезжать до 300 километров на одной зарядке. В Bolt уже будут встроены онлайн-игры, что явно является реверансом в сторону молодежной аудитории.

Следующий шаг за VW, который покажет Volkswagen Badd-e, название схоже с английским «buddy» (приятель). Концепт покажет, какими будут электромобили будущего. Мощный (306 л.с.), полноприводный, способный преодолевать значительные расстояния (375 км) и резвый (разгон 6.9 секунд до «сотни»). Внутри сплошные инновации — огромные мультимедийные дисплеи, управляется все жестами и голосовыми командами.

Мировые премьеры

Новый Mercedes E-Class

Глобальная суперпремьера детройтского автосалона — новый Mercedes E-класса. Для немецкого автогиганта это уже традиция, прошлый седан серии показали здесь же. Ожидается, что этот Mercedes получит полностью измененную платформу, двигатели и даже «беспилотное» управление. Благодаря ряду новых технологий его уже прозвали умнейшим в бизнес-классе.

Прямо в Детройте ему придется лоб в лоб столкнуться и с одним из своих основных конкурентов — седаном Volvo S90. Консервативная в вопросах дизайна шведская компания в этот раз внесла в облик автомобиля свежие и оригинальные решения. Внутри — знакомый по XC90 салон и сенсорный экран управления, заменивший практически все кнопки.

«Заряженные» и элитные

Впервые на публике будет показано и самое маленькое спортивное купе в модельном ряду BMW. M2 получит 370-сильный шестицилиндровый турбодвигатель и поступит в продажу весной. Баварский автоконцерн привез в США еще один «заряженный» автомобиль — BMW X4 M40i.

Следующие на очереди — обновленные спорткары Porsche 911 Turbo и Turbo S. Под капотом у них турбомоторы 3,8 л с шестью цилиндрами мощностью в 540 и 580 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 3 и 2.9 секунды соответственно.

Приехали не все

Из других важных новинок — выход серийной версии спорткупе LF-LC и люксового купе LC500 от Lexus, модернизированные Infiniti Q50 и QX60, люкс-седан Genesis G90 от Hyundai, пятидверный Chevrolet Cruze и обновленный родстер Mercedes SLC.

Автолюбителям из России стоит присмотреться к обновленному седану Ford Fusion. В России эта же модель продается под названием Mondeo и пользуется большой популярностью. Ожидается в Детройте и серийная версия флагманского седана Lincoln Continental.

А вот ряд других крупных автоконцернов по разным причинам решили отказаться от участия в выставке. Среди них — Jaguar Land Rover, PSA Peugeot Citroen, Maserati, Mitsubishi, Mini и Tesla. Впрочем, на посещаемость выставки это не повлияет. Организаторы ожидают более миллиона гостей.

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c28072ffd861616.

Detroit Auto Center Reviews в Детройте

Отзывы дилеров автомобилей Детройт


Здесь вы можете прочитать и опубликовать обзоры Детройтского автоцентра, а также других дилеров подержанных автомобилей в Детройте, штат Мичиган. Специально для автосалонов, на которых вы можете положиться, мы предлагаем вам проверить все обзоры и отзывы об этом дилере, которые предоставлено реальными покупателями подержанных автомобилей онлайн.

Да, ваши отзывы о Продавцах подержанных автомобилей действительно имеют значение. После того, как вы разместите отзывы, они будут модерированы, и ваш адрес электронной почты и IP-адрес будут записаны для целей проверки.

Если вы хотите опубликовать отзывы, пожалуйста, и мы постараемся связаться с вами, если потребуется, перед публикацией обзора.

Опубликовать обзоры для Detroit Auto Center

Самые желанные концепт-кары на Детройтском автосалоне 2013 — Обзоры продуктов Чистая

Детройтский автосалон 2013 года идет полным ходом, и, хотя нам нравится видеть, какие новые автомобили дебютируют на этом мероприятии, например эти, что мы с нетерпением ждем большинству из них нравятся концептуальные автомобили.Как и в предыдущие годы, автомобили, которые все еще находятся в стадии разработки, всегда пользуются большим успехом у СМИ и общественности, и этот год не стал исключением.

Выбор наиболее желаемых концепт-каров на Детройтском автосалоне 2013 в этом году — довольно сложная задача, потому что большинство из них попадают в эту категорию. Однако мы считаем, что сделали окончательный выбор, просто надеюсь, что вы все согласны, а если нет, то не стесняйтесь поделиться своими мыслями ниже.

Первым в списке должен быть концепт Lincoln MKC, потому что нам просто нравится то, что Ford сделал, пытаясь вернуть бренд Lincoln из безвестности. До сих пор они проделали довольно приличную работу с MKZ, но, глядя на MKC, он может вывести бренд Lincoln на новый уровень. Из первого видео ниже вы увидите, что Ford использует преимущества рынка кроссоверов с автомобилем, основанным на Escape.

Следующим идет Hyundai HCD-14 Genesis Concept, который дает нам представление о том, как Hyundai считает седан выглядеть в будущем.Многие элементы этого автомобиля будут представлены в их предстоящем седане, но нам не терпится увидеть версию этого автомобиля, показанную во втором видео ниже.

Наш окончательный выбор — Corolla Furia Concept 2013 года, потому что он показывает, что Toyota извлекла уроки из прошлого и теперь знает, что они должны быть менее консервативными. Эта модель на самом деле может стать следующей Corolla, хотя, поскольку многие функции были изменены, мы ожидаем, что Toyota немного смягчит ее. Но мы не слишком надеемся.

Это три наших самых желанных концепт-кара на Детройтском автосалоне в 2013 году, но какой из них ваш?

* Идентификация монетизированных ссылок — исходящие ссылки, которые мы монетизируем, отмечены символом «*».

Отзывы клиентов | Авто Доставка | Детройтский автомобильный транспорт

Detroit Car Transport предлагает незабываемые впечатления. Мы гордимся отзывами наших клиентов! Годы нашей упорной работы отражены в отзывах наших клиентов. Являясь одной из лучших автотранспортных компаний, мы поддерживаем высокую репутацию нашей компании.Приятно осознавать, что наши клиенты пользуются нашими услугами из-за наших хороших отзывов. И даже если кто-то, кто пользовался нашими услугами, направил вас к нам, проверка отзывов придаст вам больше уверенности.

Многие наши клиенты любезно пишут отзывы о наших услугах по перевозке автомобилей. В своих обзорах они делятся своим опытом перевозки автомобилей с Detroit Car Transport. Если после ознакомления с их отзывами у вас возникнут вопросы о наших услугах, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с некоторыми обзорами Detroit Car Transport от наших драгоценных клиентов:

Трейси С.

Позвонил в Детройтский автомобильный транспорт, когда я переезжал в Вашингтон, и они не могли бы лучше доставить мне мою машину! Со всеми остальными вещами, о которых мне приходилось беспокоиться и делать, транспортировка моей машины не входила в их число. У них было отличное общение, и я чувствовал себя спокойно. Спасибо!

Рикардо Э.

Итак, мне пришлось отправить мою машину в Чикаго для одной из поездок.Они ответили на любые вопросы и опасения, которые у меня возникли, чтобы убедиться, что мне удобно доставить машину, когда я приеду туда. Я выбрал вариант перевозки открытым автомобилем, и моя машина была такой же идеальной, как и до перевозки. Спасибо этим ребятам!

Сесилия Г.

Мы с сестрой решаем вернуться домой в Денвер, и нам нужно было приехать туда на машине. Проведя небольшое исследование, мы нашли веб-сайт Detroit Car Transport. Сначала мы получили предложение, а затем позвонили в компанию для получения дополнительной информации.Предложение соответствует нашему бюджету на переезд. Наша машина была здесь в то время, когда мы просили. Мы были так рады, что выбрали эту компанию, они упростили наш путь. Однозначно заслуживаю 5 звезд!

Саманта Т.

Detroit Car Transport бережно перевезла мой мотоцикл. Позвонили, назначили дату, забрали и высадили быстро и легко.

Ник П.

Эти ребята действительно молодцы! Нужна была машина, доставленная клиенту, и это был быстрый, простой и безопасный способ перевозки машины.Он был доставлен точно в таком же состоянии и вовремя. Очень доволен своей работой.

Еще впереди.

Детройтский автосалон Отходы денег налогоплательщиков

Ассоциация автомобильных дилеров Детройта недавно получила хорошие новости. Законодатели Мичигана решили предоставить им грант в размере 9 миллионов долларов на проведение автосалона Detroit — первого с 2019 года — и, по сути, «возобновления» одного из крупнейших автосалонов в мире. И, хотя для дилеров это хорошо, я должен признать, что эта новость вызвала у меня гнев гнев.

Но почему? Я автомобильный человек, так что я должен быть счастлив, не так ли? В конце концов, Детройт — это крупное шоу, наполненное крутыми концепт-карами и крупными международными шоу. Это захватывающе, кто бы не хотел большего !? Но, сидя здесь и глядя на начало 2022 года, я не могу избавиться от ощущения, что традиционный автосалон мертв — и должен оставаться мертвым.

НЕБОЛЬШОЙ КОНТЕКСТ

Последний автосалон в Детройте (примечание ред. — этим летом была MotorBella в пригороде Детройта — TTAC был там ) состоялся почти три года назад, в январе 2019 года — и чтобы сказать, что мир находится в другом месте три годы спустя — это немного преуменьшение.Я говорю не только о пандемии, которая продолжает свирепствовать с новыми вариантами, ежедневно заражающими все больше и больше людей. Я даже не говорю о произошедшем с тех пор переходе от внутреннего сгорания к питанию от батарей (хотя мы вскоре рассмотрим это здесь). На самом деле я думаю о массовом глобальном толчке по перемещению бизнеса в онлайн и на открытом воздухе в масштабах, которые невозможно было представить в первые дни 2019 года, и традиционные автосалоны, в которых проходят как , так и в закрытом помещении, кажутся пережиток прошлого.

Подумайте об этом. Даже если вы покрыты воском, натерли воском и готовы устроить вечеринку, мысль о том, что вы залезете в машину за маленьким Билли, и его маленькие сопливые ручки, которые он растирал по всему рулю, вероятно, не кажутся такими привлекательными, как когда-то. Имеет ли это? Черт возьми, я не слишком сходил с ума по таким вещам , до я понял, что такие вещи могут меня убить — теперь? Нет, спасибо.

Даже если предположить, что риск нулевой, зачем мне бросать вызов толпе, просто чтобы сидеть в неподвижной машине? Особенно в 2022 году, когда столько «впечатлений» от новой машины заключено в ее программном обеспечении? Как вы взаимодействуете с тире? Навигатор? Как динамики звучат в вашем плейлисте? Каково электрическое рулевое управление? Что из этого вы могли испытать на последнем автосалоне, на котором побывали?

Тогда есть проблема самого Детройта.Несомненно, у него прекрасная история, но даже GM, похоже, готова внести свой вклад. Помогите мне понять, почему постоянно сокращающееся население Детройта — менее 675000 человек в 2019 году и сокращающееся — должно быть счастливым, если девять миллионов долларов налоговых поступлений направляются автодилерам, чтобы помочь им устроить шоу, которое было уже умирает до пандемии .

Для тех из вас, кто не видел систему показателей Детройта в течение нескольких лет, Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Porsche и Volvo к тому времени уже покинули Детройтский автосалон. Наступил 2019 год, что побудило руководство шоу переосмыслить традиционную дату мероприятия в январе и поиграть с идеей мероприятия в июне 2020 года.

«Это последний автосалон в Детройте, который проходит зимой», — сказала CNBC Джули Блэкли, менеджер по связям с общественностью автомобильной информационной компании iSeeCars. «Единственный европейский бренд, у которого есть стенд, — это Volkswagen, поэтому вокруг этого шоу не так много шумихи, как в предыдущие годы».

Действительно, казалось, что у всех был неподдельный оптимизм в отношении запланированного переезда.

«Июнь позволит нам лучше продемонстрировать автомобильное лидерство, развитие и наследие нашего великого города и региона», — заявил Дуг Норт, президент Детройтской ассоциации автомобильных дилеров (DADA).

Вы уже знаете, как это обернулось.

БОЛЬШОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Есть много причин, по которым я сбит с толку решением города дать DADA примерно 25-30 долларов на каждого налогоплательщика Детройта для проведения автосалона в 2022 году. Во-первых, как «старший ребенок» я одержим этой концепцией. «справедливости», поэтому, если вы собираетесь вытащить из моего кармана 20 долларов против моей воли, чтобы поставить кукольный спектакль, вам лучше не ожидать, что я заплачу еще 20 долларов, чтобы посидеть в указанном кукольном спектакле.Это один.

«Два» — это основной факт, что традиционные автосалоны больше не служат заявленной цели. Даже когда производителям все же удается снять крышки с автомобиля, что является настоящим сюрпризом, покупатель, вероятно, сможет узнать все, что он хочет знать о нем, за меньшее время, чем на прогулку по Кобо-Холл-Хантингтон-плейс.

Даже без COVID, разве жители Детройта не заслуживают того, чтобы 9 миллионов долларов пошли на… я не знаю, на питьевую воду без свинца? Или вы думаете, что налогоплательщики Детройта, которых фактически заставляют помогать местным автосалонам рекламировать их, это устраивает?

Не могу представить.

Тем не менее, я должен указать здесь, что, возможно, я немного завидую DADA и их гранту с большими деньгами, потому что у меня происходит мое собственное «автосалон». Это называется Electrify Expo, и этим летом около 50 000 человек пришли на наш «фестиваль эмоций» на открытом воздухе, чтобы оценить новые подключаемые автомобили от таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz, Mini, Porsche и Volvo. только от брендов, которые решили пропустить Детройт. В дополнение к тому, что шоу проводилось на открытом воздухе, на шоу торговались эхом рассеянный шум эмбиент-шоу с ди-джеями и живой музыкой, и вместо хот-догов и кренделей с завышенными ценами в пользу местных фургонов с едой, но самая большая разница заключалась в том, что почти все представленные бренды привозили автомобили. с ними — автомобили, на которых можно было реально проехать на выставке.

У меня есть собственные представления о том, почему это шоу работает в 2021 году (и, надеюсь, в будущем), в то время как традиционные автосалоны — нет. Я думаю, что это как-то связано с акцентом на мобильность, а не на автомобили — но, несмотря на это, команда, стоящая за Electrify, провела три разных мероприятия на открытом воздухе на трех разных рынках: без , вынуждая граждан платить налоговый счет в размере 9 миллионов долларов. Детройт.

Однако вы — лучший и самый умный, и я знаю, что могу рассчитывать на то, что вы примените соответствующее количество соли к моим «истинам» здесь и посмотрите на вещи логически.Таким образом, я спрашиваю вас: получают ли жители Мичигана хорошую сделку за свои налоговые деньги или дилеры Детройта берут их на еще одну поездку?

[Изображение: NAIAS]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, особенности, TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

7 лучших автомобилей с NAIAS

этой недели

Каждый год Детройтский автосалон демонстрирует множество новых автомобилей и других автомобилей, чтобы дать представление о том, что грядущий год может предложить заправщикам и любителям вождения.Мы собираем лучшие автомобили и концепты с Североамериканского международного автосалона 2018 (NAIAS).

По мере того, как все больше автомобилей прибывает с полуавтономными вспомогательными системами для полностью автономных систем, автомобили и технологии становятся все ближе друг к другу, и автосалон в Детройте в этом году служит хорошим примером этого.

Некоторые из этих автомобилей представляют собой просто концептуальные машины, дающие заманчивую возможность заглянуть в будущее, в то время как другие точно показывают, чего ожидать от автомобильных модельных рядов 2018 и 2019 годов.Мы выбрали несколько лучших автомобилей из выставки.

Связано: Лучшее из CES 2018

1) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — Mercedes G-Class

Вероятность того, что вы заметите G-Class возле шикарного лондонского городского отеля, столь же высока, как и на бездорожье в Шотландском нагорье. И, на первый взгляд, G-Class 2018 года ничем не отличается.

Внедорожник выиграл от нескольких ухищрений и теперь предлагает лучшую производительность и управляемость, сохраняя при этом свой фирменный брутальный вид.

Но загляните внутрь, и вас встретит не только роскошный и просторный салон, но и довольно футуристическая информационно-развлекательная система. Он состоит из двух TFT-дисплеев, расположенных за одной стеклянной панелью, которые, по-видимому, объединяют цифровую приборную панель и центральный информационно-развлекательный кластер.

Используя автомобильные технологии Nvidia, основанные на графическом мастерстве компании, G-Class оснащен новой интеллектуальной мультимедийной системой MBUX от Mercedes.

Он использует машинное обучение, чтобы подбирать настройки, которые предпочитает водитель, и выдает для них предложения и настройки.Умный виртуальный помощник с голосовым управлением, который немного похож на Siri, но создан для Mercedes, реагирует на такие команды, как «Привет, Мерседес, мне холодно», повышая температуру в салоне, вместо того, чтобы запрашивать конкретную текущую команду. .

Уровень технологий утилитарного внедорожника впечатляет, и MBUX будет использоваться и в других автомобилях Mercedes 2018 года. Похоже, у немецкого автопроизводителя есть серьезные технологии, дополняющие его автомобильное наследие.

2) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — Ford Mustang Bullitt

Mustang Bullitt был замечен еще в декабре 2017 года, но теперь Ford официально представил ограниченную версию Mustang GT.

Черпая вдохновение в культовом Highland Green Mustang GT из фильма Стива Маккуина 1970 года « Bullitt », новый Mustang теряет некоторые изящные элементы отделки оригинального автомобиля и вместо этого имеет несколько тонких хромированных вставок и алюминиевые диски.

Слегка улучшенные характеристики и управляемость улучшают впечатления от вождения для тех автомобилистов, которые хотят поработать с механической коробкой передач, чтобы выжать максимум из рычащего маслкара с двигателем V8.

Хотя новый автомобиль не является технологической витриной, Mustang Bullitt по-прежнему оснащен 12-дюймовой ЖК-панелью в информационно-развлекательном блоке, в комплекте с настраиваемым экраном запуска, чтобы добавить последние штрихи к автомобилю ограниченного выпуска, который должен появиться. в Великобританию.

3) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — Ford Ranger 2019

Придерживаясь Ford, производитель автомобилей продемонстрировал пикап Ranger 2019 года, который не обновлялся с 2011 года.

Новый Ranger — это типичный грубый и готовый к эксплуатации грузовик, оснащенный 2,3-литровым двигателем Ford EcoBoost и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

О мощности или характеристиках нового Ranger мало что известно, но мы знаем, что он будет оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 вместе с цифровой приборной панелью.

Также предлагается множество интеллектуальных технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Ranger 2019 года является убедительным примером интеграции автомобилей и технологий, особенно когда такие функции, как виртуальные помощники, которые присутствуют в новейших смартфонах и домашних гаджетах, теперь находят свое применение в автомобилях.

4) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — BMW X2 SUV

BMW, похоже, в этом году проведет более скромный Детройтский автосалон: немецкий автопроизводитель просто снимет крышку с внедорожника X2, который выйдет на рынки весной.

Добавляя новый компактный кроссовер к линейке внедорожников Beemer «X», X2 имеет спортивный вид с острым воздухозаборником, двойными выхлопными патрубками и некоторыми гладкими линиями, которые намекают на сглаживание воздушного потока над кузовом автомобиля.

Его 2,0-литровый двигатель развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чтобы сделать миниатюрный внедорожник довольно проворным. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заботится о переключении передач и помогает X2 разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Он появится в нескольких моделях после запуска xDrive28i в марте.

С технической точки зрения все выглядит скромно. Приборная панель четкая, но довольно простая, а небольшой дисплей расположен над группой традиционных кнопок и циферблатов, отвечающих за информационно-развлекательные функции; это не совсем ультрасовременный.

Но BMW имеет репутацию компании, использующей надежные и удивительно глубокие информационно-развлекательные устройства, поэтому, хотя X2 может показаться не таким хорошо оснащенным, он, вероятно, будет предлагать множество функций за несколькими уровнями меню, к которым могут подключиться водители.

5) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — Lexus LF-1 Limited

Хотя Lexus LF-1 Limited не является автомобилем, который мы, вероятно, увидим на дорогах в ближайшее время, концептуальный автомобиль намекает на будущее развитие автомобилей Lexus.

Угловой и агрессивно оформленный концепт компактного кроссовера, естественно, обладает функциями автономного вождения — как и следовало ожидать от большинства автомобилей, предназначенных для демонстрации будущего автомобильного мира. Но настоящая привлекательность — это техника в салоне.

В автомобиле есть цифровая приборная панель, по бокам которой расположены два небольших экрана, которые служат в качестве дисплеев для изображений с боковых камер; они заменяют боковые зеркала заднего вида. В центре находится угловой дисплей информационно-развлекательной системы, позволяющий обрабатывать все, от навигации до автомобильных развлечений.

Больше экранов можно найти в задней части автомобиля, где панели расположены на спинке передних сидений. Они управляются консолью с сенсорным экраном, которая находится между двумя задними сиденьями.

Здесь нет аналогового управления. Вместо этого управление автомобильными системами и информационно-развлекательным устройством осуществляется с помощью тактильных сенсорных элементов управления и распознавания жестов.

The Limited также обещает 4D-навигацию, при которой направления не только отображаются и отправляются с обратной связью со звуковыми инструкциями, но система также предоставляет водителю альтернативные предложения, например, когда заправиться или сделать перерыв, а также выделяет близлежащие рестораны. .Думайте об этом, как о навигации TomTom и Google Assistant.

Интеллектуальные системы также распространяются на подвеску, которая реагирует на стиль водителя, а также на дорожные и погодные условия.

Нам придется подождать и посмотреть, какая часть этой концепции станет реальностью в ближайшие пять лет или около того. Но с концепцией Limitless, разработанной для бензиновых, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов, Lexus явно рассчитывает, что основные элементы конструкции автомобиля скоро появятся на дорогах.

6) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — Infiniti Q

Как и Lexus, Infiniti Q — это еще один концептуальный автомобиль, но он пытается сделать седаны классными автомобилями, а не достаточно консервативными.

От передней части до задней части Infinity Q отличается острыми и ниспадающими углами, которые больше похожи на внешний вид спортивного автомобиля, чем на типичный седан.

Лепестковые передние и задние фонари и спицы колес напоминают детали нового Aston Vantage V8, в то время как острая, но коренастая передняя часть имеет современный вид мускулистого автомобиля.

Это, безусловно, впечатляющий автомобиль, и это продолжается во всем интерьере, где мягкие кожаные вставки обрамляют плавающую центральную консоль, которая проходит по всей длине салона.

Внешний вид, представляющий собой сочетание роскошной яхты и искусства из утопического научно-фантастического комикса, технологии автомобиля еще больше усиливают это ощущение.

Сенсорные дисплеи

можно найти в передней и задней части автомобиля, при этом первый состоит из единого блока, который перетекает от цифровой приборной панели в поле зрения пассажира, обеспечивая несколько дисплеев на одной тонкой, но длинной экранной панели.

Устройство выдает информацию об автомобиле и инструкции по навигации, а также подсказки. Вы перемещаетесь по системе с помощью сенсорного экрана, а не аналоговых средств управления, тем самым сохраняя футуристический вид кабины.

А благодаря автономной системе вождения Lexus ProPilot вы можете наслаждаться предлагаемыми технологиями, позволяя автомобилю позаботиться о более повседневных действиях, таких как придерживаться одной полосы движения при движении по автомагистрали.

Вопрос о том, какая часть концепт-кара выйдет на дорогу, все еще остается открытым.Но, учитывая, что Infiniti Q оснащен бензиновым двигателем, а не электродвигателем, есть шанс, что в ближайшем будущем по крайней мере некоторые части автомобиля найдут свое применение в автомобилях Lexus.

7) Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2018 — GM Cruise AV

General Motors работает над беспилотными автомобилями уже несколько лет, но его Cruise AV сильно отличается от автономных Chevrolet Bolts, на которые похоже, которые GM тестировала в Калифорнии.

Cruise AV не имеет педалей, руля и многих других элементов управления.Вместо этого он использует автономную систему вождения уровня 4, чтобы направлять своих пассажиров к месту назначения. Отсутствие ручного управления похоже на оригинальную концепцию беспилотного автомобиля Google без рулевого колеса.

GM объяснил, как сочетание камер, LiDAR (обнаружение света и дальность), датчиков и компьютерных систем помогает автомобилю безопасно перемещаться по дорогам.

Автомобиль выглядит как основу автономной службы такси, где люди могут вызывать автомобиль без водителя через мобильное приложение, а также отправлять ему личные предпочтения для климат-контроля и радиостанций в автомобиле, чтобы поездка была настроена именно так, как они хотелось бы.

Сенсорный экран, похожий на планшет, расположен в центре приборной панели автомобиля, служа способом доступа к дополнительной информации об автомобиле и поездке, в то время как напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности и закрыть двери также будут мигать на экране.

Единственные предлагаемые кнопки — это несколько кнопок вокруг планшета, которые можно использовать для связи с удаленной помощью в случае, если что-то пойдет не так с беспилотным автомобилем.

Автономные такси больше не являются новой концепцией, особенно с учетом того, что многие автопроизводители сейчас работают над системами автономного вождения, и подобные Nvidia сотрудничают с Uber, чтобы помочь создать парк беспилотных автомобилей.

Но GM Cruise AV действительно намекает, что парк полностью автономных автомобилей может появиться на наших дорогах раньше, чем позже, при условии, что законодательство и соображения безопасности не помешают.

Североамериканский международный автосалон 2018 — сводка Детройтского автосалона

Судя по автомобилям, представленным на AutoMotor Show, похоже, что следующая волна автомобилей будет предлагать более умные и элегантные информационно-развлекательные и подключенные технологии — тенденцию, которую мы также заметили на выставке CES в Лас-Вегасе в этом году.

В дальнейшем они могут стать центрами развлечений и продуктивности на четырех колесах, поскольку системы автономного вождения возьмут верх и позволят водителям отвлечься от дороги, не опасаясь ужасных последствий.

Несгибаемые заправщики могут не одобрить, но для всех, кто является поклонником более умных технологий, автомобильный мир в 2018 году и в последующий период будет весьма привлекательным.

Связанные: Лучшие концепт-кары

Пропустили ли мы какие-нибудь выдающиеся автомобили с Детройтского автосалона? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook или напишите в Твиттере @TrustedReviews.

ТВ-обзор — Голливудский репортер

Несмотря на все похвалы, которые мы расточаем шоу, выходящим за рамки, есть что сказать тем, кто этого не делает — которые занимают знакомую территорию, но делают это с большим обаянием и хорошим настроением.Это, а не какое-либо безумное переосмысление, похоже, именно к этому нацелен на вечер вторника на NBC в середине сезона. И American Auto , и Grand Crew относятся к очень знакомым форматам — комедия на рабочем месте и комедийный сериал, соответственно, — чтобы предложить не что иное, как приятные полчаса.

Хорошая новость в том, что оба наделены достаточно забавными сценаристами и достаточно симпатичными персонажами, чтобы повеселиться. Менее приятная новость заключается в том, что обоим нужно время, чтобы застыть.Легко представить, что American Auto или Grand Crew или оба сразу станут следующим телешоу, которое привлечет постоянно растущий штат защитников, как, например, ABC Single Parents или CBS The Unicorn в последние годы. . Также вполне возможно представить, что одно или оба из этих шоу никогда не смогут найти свое снаряжение и будут отправлены на свалку малоизвестных ситкомов.

Американское Авто и Гранд Крю

Нижняя линия Оба шоу имеют большой потенциал, но нуждаются в доработке.

American Auto
Дата выхода: Понедельник, 13 декабря
В ролях: Ана Гастейер, Харриет Дайер, Джон Баринхольц, Хамфри Кер, Майкл Б. Вашингтон, Тай Уайт, X Майо
Создатель: Джастин Спитцер

Grand Crew
Дата выхода: Вторник, 14 декабря
В ролях: Николь Байер, Эхо Келлум, Джастин Каннингем, Аарон Дженнингс, Карл Тарт, Грейси Мерседес
Создатели: Фил Августа Джексон, Дэн Гур

Из них двух более изысканной является модель American Auto Джастина Спитцера, которая не может не ощущаться как неофициальный компаньон к Spitzer Superstore — но с другого конца корпоративной иерархии.Если предыдущая серия была сосредоточена на низкоуровневом ворчании розничного гиганта и возмущении, которое они испытывали по прихоти в основном безликих руководителей, действие American Auto происходит вокруг C-Suite, с Ана Гастейер в главной роли в качестве недавно назначенного генерального директора Payne Motors. Кэтрин Гастингс.

Вокруг нее — группа высокопоставленных сотрудников с разным уровнем заинтересованности в поцелуях ее задницы («Скорее, предсказать, в какую сторону направляется ее задница, а затем ваши губы прижаты к этому месту», — поправляет один) и разного уровня. апелляции.Майкл В. Бенджамин — один из первых выдающихся персонажей Сайруса, дизайнера продуктов, который слишком много знает о различиях между серийными убийцами, массовыми убийцами и массовыми убийцами. И если Уэсли из Джона Баринхольца — прямой потомок Пейна из «Пейн Моторс» — чувствует себя как Маркус из Superstore с большим количеством денег, он все равно остается надежным источником неуместной чепухи, как, например, когда он говорит врачу через униженный сотруднику, что ничего не выходит, когда он мастурбирует.

С другой стороны, более мягкие персонажи, такие как руководитель телекомпании Сэди (Харриет Дайер) и фабричный рабочий Джек (Тай Уайт), изо всех сил стараются произвести отчетливое впечатление в первых двух эпизодах, представленных критикам — даже несмотря на то, что первый получает больше экранного времени, чем примерно кто-то еще, и даже когда сериал пытается вызвать сексуальное напряжение между ними посредством постоянного предположения Кэтрин, что эти двое трахаются по всему офису.(В первый раз это не особенно смешная шутка, и от повторения она не становится смешнее.) То, что оба эти персонажа кажутся искренне увлеченными автомобилями, скорее сбивает с толку, чем поучительно, поскольку еще не ясно, что, по мнению American Auto , определяет решающее значение. автомобильная промышленность, помимо, скажем, фармацевтики или электроники.

Ранние эпизоды действительно сохраняют некоторую непочтительность, которая в конечном итоге сделала Superstore таким хитом. Пилот заставляет команду изо всех сил приготовить план Б после того, как объявление о продукте было сорвано расизмом искусственного интеллекта, в то время как вторая часть вращается вокруг нарастающего снежного кома пиар-кошмара, в котором Кэтрин молится о смертельном стихийном бедствии, чтобы вывести Пейна из строя. заголовки.Возможно, работа в угловых офисах и конференц-залах American Auto оплачивается лучше, чем в случае беспилотных летательных аппаратов Superstore , но это все равно в основном чушь. В самых мрачных шутках American Auto напоминает поздний, великий Better Off Ted , который уравновешивает черный цинизм абсурдности корпоративной жизни с искренним сочувствием к бедным чудакам, запертым внутри нее. Если повезет, American Auto сможет настроить свой путь к подобному равновесию.

На мой взгляд, более интригующая новая серия — это Фил Огаста Джексон и Дэна Гура Grand Crew . Идея настолько проста, насколько это возможно: шесть чернокожих людей в возрасте 30 лет вместе занимаются любовью, дружбой и карьерой в Истсайде Лос-Анджелеса, с частыми проверками в своем любимом винном баре. (Отсюда и название.) Первые два эпизода сериала, по общему признанию, немного беспорядочные, преподносят неловкие сюрпризы шоу, которое все еще пытается выяснить, насколько дурацким, искренним или обоснованным оно хочет быть.Но когда он щелкает, это может быть очень забавно.

Пилот начинается с веселой нестандартной ноты, с повествования от безымянного и необъяснимого пожилого человека (Гарретт Моррис), заявляющего, что, несмотря на давние стереотипы о черных мужчинах как о «схематичных» или «высокомерных», «У нас есть более мягкое, более чувствительная сторона ». Но следующий эпизод кажется сравнительно мягким, с сюжетными линиями и персонажами, которые изо всех сил пытаются отличить себя от предшествовавших им десятилетий тусовочных ситкомов: безнадежного романтика Ноя (Эхо Келлум) бросают; соседи по комнате Шерм (Карл Тарт) и Энтони (Аарон Дженнингс) препираются из-за чайного гриба и туалетной бумаги; Холостяк Ники (Николь Байер) беспокоится о том, что ее свидание в Tinder является тайным республиканцем.

Тем не менее, есть вспышки чрезмерной глупости, например, когда Ной представляет своего бывшего (Алешу Рене) в виде надувного трубочиста, вплоть до случайных танцевальных движений. А второй эпизод Grand Crew кажется гораздо более комфортным, если позволить его странному флагу развеяться. Одна сюжетная линия следует за Ноем и Ники, когда он пытается воплотить в жизнь свои фантазии о «провалившемся прямом эфире ромкома», придумав милую встречу; его катастрофические прошлые попытки сделать именно это представлены в разрезе дань уважения Love & Basketball , которая принимает решительно неромантичный оборот.Другая сюжетная линия начинается с способности Paddington 2 доводить взрослых до слез и выходит из-под контроля. Обе сюжетные линии лёгкие и почти не делают попыток относительности, социальных комментариев или эмоциональной глубины. Они просто забавные, и они достаточно забавные, что кажется достаточно.

Но, возможно, самым многообещающим моментом в Grand Crew является тот, с которого начинается второй эпизод. Наконец, найдя новый бар после того, как Ной был склонен встречаться с персоналом, который испортил им последний, банда налагает правила, чтобы история не повторилась.(Среди прочего: Ною не разрешается даже представиться барменам, потому что «это скользкая дорожка».) Это наиболее убедительная демонстрация групповой химии в обоих эпизодах именно потому, что кажется, что просто это , а не то, что шоу пытается продать.

К концу этого эпизода Grand Crew все еще играет как шоу, раскрывающее весь свой потенциал — во-первых, Фэй, шестой и последний член основной группы друзей, только что была представлена ​​остальным участникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *