Menu

Ошибка р1300 тойота: p1300 1305 1310 1315 Toyota

Содержание

Toyota код ошибки p1300 | Toyota

P1300 P1305 P1315 TOYOTA

Toyota Engine Light Turn Off P1300 Ignition Coil Replace Fault iCarsoft i810

Ошибка 14 или Р1300 на 5VZ-FE Toyota Land Cruiser Prado 90 95

P1300 | P1305 | P13010 | P1315 errors solution.avi

P1300 Fiat. Ошибка фонического колеса. Как стереть.

P1300 Fiat

Toyota Injector Coil Replace Fault P1315 & Engine Light Turn Off iCarsoft i905

luz de injeção piscando sem parar defeito p1300 Palio fiat

How to repair broken ignition coil easy way Toyota Corolla. Years 2000 to 2015

How to Fix P0300 (DIS-Coil) Cylinder Misfire -Toyota/Lexus 2UZ-FE

Также смотрите:

  • Бампер для Toyota Corolla levin
  • Стартер на Toyota Corolla 2005
  • Гайка для литья Toyota
  • Toyota Corolla престиж 2013
  • Какие машины отзывает Тойота в 2015 году
  • Руль с деревом Toyota Land Cruiser 100
  • Toyota Corolla крайнего
  • Катализатор выхлопных газов на Тойота ипсум
  • Авария ауди и Тайота
  • Запчасти на Тойоту Короллу 2013 года
  • Тойота витц проблемы
  • Черная Тайота каролла 2008
  • Распиновка map сенсора Toyota
  • Тест драйв Тойота Камри 2003 года видео
  • Toyota corona 1995 отзыв
Главная » Новое » Toyota код ошибки p1300

Что значит ошибка р1300 на Тойоте Opa?. Где находится?

Комментарии и уточнения к теме код ошибки р1300 Toyota Opa

Антипин

Это кто педаль окселератора

Искра

Да вообще пох. У меня 2002 года, как жрала уже на 80 тыс так и щас жрет на 370 тыс. Вообще не лазил и не парюсь. Жрет и … с ней пусть жрет. Свечи менял за это время три раза. Ставил по 150 руб за свечку. Продавать тоже не собираюсь. Край встанет, контракт куплю. Но гильзовать, кольца менять, сальники, на … надо.

Мазин

А можно схемка подключения? К реле что то не очень вкурил) спасибо

Brendan

классные отличные мастера по Акпп это самородки.

Ханлар

Все в точности как у меня завтра же зделаю

Стоян Винклер

скажим так)соответственно, лучше да в другую тару.

Чаплин

Колхоз но всё по феншую) только у вас не амортизатор а стойка)

Бахытжан

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,вык ручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Сюрмаметова Батура

спаки пуки- бот. спэйс

Каха

И В БАЧКЕ ОСТАЛАСЬ ГРЯЗЬ.

Назгуль

Небольшое, простое видео… а людям помог. Спасибо! Лайк.

Платон

Добрый день что можете сказать про полиуретановые сайлентблоки?

Сурен Толкапов

всё по делу, лайк + подписка…

Севак

а задний так не разберёт потаму что они склеяны ни клеем а сплавлины друг сругом плостмассысами вот хочу тоже понять как разобрать задний фары стоп сигналы они настолька грязные а по этим фарам никаких инфы я не увидел как их разбирают почему так.

Мири

Спасибо, очень помогло!!! Респект…

Joshua

Автор, чем закончилась история с мотором?

Литвинков Минас

Классно! Все понятно, и наглядно!

Нигметзянова Уитли

Расположение колец можно

Рамиз

Не советую. Не советую и один хрен помыл)

Илья

Как так с 200 тыс до 130 сторговал. Данунах

Roussel

полный геморрой. у гольфа замена бенза насоса.

Камил

Молодец! Так же сделаю, пробовал всяко, этот вариант самый простой

Нафиса

уберите музыку раздрожает

Разбиралов Коу

Спасибо Вам за такой развёрнутый урок!!! Смотрел с большим удовольствием, применил на практике!

Семак Грицак

Вд на водной основе. Как это скажется на работе кхх зимой хз. Надо мыть карбклинером, а после заливать силиконом

Neff

Кольцо резиновое снимать надо. А то после растворителя оно может превратиться в вареник.)

Колвин

на 63м моторе 2 ремня.то же есть короткий на балансировочный вал.

Аншпатов Данис

Всё правильно и грамотно. Маленькое дополнение: маслосливных отверстий в поршнях можно и не сверлить, достаточно заливать синтетику 5W20 — 5W30 и не в коем случае не лить 40-50, а так же, 10W… Замену масла и фильтра производить каждые 4-5 тыс. км и будет вам счастье;)

Роджер

на 63м моторе 2 ремня.то же есть короткий на балансировочный вал.

Abbot

Мне друг сказал если на ходу затянуть ручник не снимая скорость коробка портица. Вот решил узнать так ли это, теперь могу затягивать ручник зимой не снимая скорость

Р1305 ошибка тойота не заводится – Telegraph


Р1305 ошибка тойота не заводится

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Обнулил программой ошибки и скинул клеммы акб на ночь. Утром мороз -25. Завелась с 3 пинка.А обязательно брать прокладку гбц оригинал тойоты, или же можно взять масуму ?

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер).Заводится без проблем, и опять всё то-же самое. Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят. На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.

диагностику уже сделали. вам звонил но у вас уже выключено было, сканер вывел четыре ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315.Ответ на тему: на тойоту короллу 1NZ выдает ошибку с Р1300 по Р1315.

Итог — больше не заводится даже на 15 секунд. Подскажите, я прав насчет проводки, или это может быть, например иммобилайзер? или он бы другую ошибку выдавал? Если не работаюст все 4 катушки, значит контакт.

Код ошибки Р1300, это по мануалу — катушка зажигания №1, ну или контакты, провода. Но дело в том, что когда заглушишь машину и снова заводишь, то она без проблем заводится, но чек горит, а если заглушишь, постоишь.

Китайский сканер показал код неисправности Р1305.Для Тойоты код DTC P1300, P1305 и т.д. = Igniter Circuit Malfunction соответствующего цилиндра () и.

Ошибка Р1305 — сообщает что нет запала катушки зажигания.При этой ошибке,катушка зажигания подлежит замене.После заправки Toyota Камри не заводится Toyota Camry V поколение 2001-2006.

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) Система зажигания, катушка №2 ( P1305) и №3 (P1310) вот такие ошибки нашел ELM 327 , может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально.

В ремонте находится Vista Ardeo.Приехала на галстуке.Сканер выдал ошибки Р1300; Р1305;Р1310;Р1315.В ходе работы выяснил,что не работает катушка первого цилиндра.

Таблица признаков неисправностей. Таблица работы в аварийном режиме. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.Ошибка p1300 р1305 р1310 р1315. Код.

Toyota Corolla 2002г дв 1NZ-FE правый руль ОШИБКИ P1300 P1305 P1310 P1315 ЭБУ не видит катушек авто запускается и через три секунды глохнет может кто сталкивался с таким? и запуск странный-бывает норм а бывает.

ребята подскажите диагностика показала ошибки 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) и15 — Система зажигания, катушка №2 ( P1305) и №3 (P1310) я так понимаю катушки под замену.

Промыли форсунки, сбросили ошибки. По компьютерной программе посмотрели, в ЭБУ были записаны ошибки:Р0141, Р0161, Р0300, Р1305, Р1310, Р1315. Последние три ошибки непонятны.

Остановился на парковке, машина заглохла и, до сих пор не могу завести, код ошибки выдает 21 ( датчик кислорода). Неужели из-за этой неисправности не заводится движок?

Сейчас вечером сажусь в машину а она не заводится. Двигатель маслает а не схватывает.Если датчик заменен а ошибка после сброса всё равно выскакивает, стало быть либо разъёмы либо провода

суть проблемы в том, что авто заглохло тупо на ходу, больше завести не удалось: искры не было, и 14 ошибка авто простояло с неделю, после чего потащили корону в сервис и на тросу она завелась, и отъездила три недели.

Ошибки указывают на обрыв или короткое замыкание в цепях IGF. Если мотор заводился и глох, то проблема именно в в цепи подтверждения зажигания. Что паяли то в компе?

Руководства → Toyota → (Тойота). 3.1. Двигатель не заводится. Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Редко можно встретить водителя, который не сталкивался с тем, что его Тойота Королла не заводится. В чем причина неисправности. Наиболее частые и редкие виды неисправностей.

Точнее заводиться , но только не с первого раза, а после танцев возле машины минут 20 попытками зажигания, дерганием проводов и так далее.Привезут только в конце января. Пока так приклеил. Когда все-таки машину заводишь ошибка датчика не горит.

коды неисправностей управления двигателем модели 1AZ-FE, 2AZ-FE Toyota Camry

Код SAE/Код

Система

Состояние

Вероятное место неисправности

СЕ

МЕМ

Р0100/31

Расходомер воздуха

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более

Расходомер воздуха

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более

Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+**

+

Р0115/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0116/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости — функционирование*

Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска

Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска

Система охлаждения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат

+

+

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более

Датчик положения дроссельной заслонки

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+ А*

+

Р0121/41

Датчик положения дроссельной заслонки — функционирование*

После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч

— Датчик положения дроссельной заслонки

+

+

Р0125/91

Датчик AFS — низкая температура охлаждающей жидкости

После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:

частота вращения более 1500 мин-1;

скорость 40-100 км/ч;

дроссельная заслонка не закрыта полностью;

140 и более секунд после запуска двигателя

Датчик AFS (B1S1, B2S1)

Топливная система

Форсунки

Система зажигания

Утечки в системе выпуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0136/27

Кислородный датчик B1S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0141/27

Нагреватель кислородного датчика B1S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0156/29

Кислородный датчик B2S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0161/27

Нагреватель кислородного датчика B2S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1)‘

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Система впуска воздуха

Форсунки (засорение)

Расходомер воздуха

Давление в топливной магистрали

Система выпуска (негерметичность)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

Р0174/25

Сигнал бедной смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

См. код Р0171

+

+

Р0175/26

Сигнал богатой смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

P0300/90

Пропуски воспламенения — случайные или множественные

Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов

Проводка и разъемы

Система зажигания

Форсунки

Давление топлива

Расходомер воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Компрессия

Тепловые зазоры в клапанах

Фазы газораспределения

Электронный блок управления

+

+

Р0З01/93

Пропуски воспламенения — цилиндр 1

В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)

В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*

См. код Р0300

+

+

Р0302/93

Пропуски воспламенения — цилиндр 2

См. код Р0З01

См. код P0300

+

+

Р0З0З/90

Пропуски воспламенения — цилиндр 3

См. код Р0З01

См. код Р0300

+

+

Р0З04/90

Пропуски воспламенения — цилиндр 4

См.код Р0301

См. код Р0300

+

+

Р0325/52

Датчик детонации (В 1)

Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более

Датчик детонации (ослаблена посадка)

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала*

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/13

Датчик положения коленчатого вала*

Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

P0340/12

Датчик положения распределительного вала*

Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный юл впускных клапанов

Электронный блок управления

+

+

Р0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный вал впускных клапанов

Электронный блок управления

+

0

Р0420/94

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В1 )*

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0430/94

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В2)‘

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0443/94

Клапан системы EVAP

Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления

Электропневмоклапан системы ЕУАР

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0500/42

Датчик скорости*

Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более

Комбинация приборов

Датчик скорости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0505/33

Клапан ISCV

Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой

Клапан ISCV

Проводка и разъемы

Цепь выключателя кондиционера

Система впуска воздоа

Электронный блок управления

+

+

Р1130

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B1S1)*

— Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

+**

+

Р1133

Датчик AFS- отклик (В1S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+ **

+

Р1135

Нагреватель датчика AFS (B1S1)*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

Р1150

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B2S1)*

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+

Р1153

Датчик AFS — отклик (B2S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1. B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+**

+

Р1155

Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

Р1300/14

Коммутатор №1

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1305/15

Коммутатор №2

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1310/14

Коммутатор №3

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1315/15

Коммутатор №4

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Систем! зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

+

Р1346/18

Система WT (датчик)

Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)

Электронный блок управления

+

+

Р1349/59

Система WT (управление)

Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения

Фазы газораспределения

Клапан WT

+

Р1520

Выключатель стоп-сигналов*

Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля

Выключатель стоп-сигналов

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1600

Питание электронного блока управления

Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1656

СистемаWT (клапан)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

Клапан WT

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1780

Выключатель запрещения запуска*

Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1

Выключатель запрещения запуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы

Хайлюкс ошибки

Появление ошибки на Тойоте Хайлюкс сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Владельцу автомобиля необходимо определить и устранить причину возникшей неисправности. Эксплуатация пикапа без проведения ремонта приводит к повреждению деталей конструкции двигателя или электроники и увеличивает затраты на восстановление машины.

Ошибки Тойота Хайлюкс сопровождаются включением индикаторов.

Содержание статьи:

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде 5-значной комбинации:

  • в начале шифра присутствует буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр в коде находятся цифры, позволяющие быстро идентифицировать ошибку по каталогу.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Для определения неисправного элемента требуется считать и расшифровать коды, имеющие унифицированный формат для всей продукции концерна Toyota. Ошибка может вызываться обрывом жгута проводки или некорректной работой смежных систем.

Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность мотора или трансмиссии не получится.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие поломки электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0011 или Р0012 Некорректное положение распределительного вала
Р0014 Поломка регулятора фаз газораспределения
Р0017 Рассинхронизация импульсов от датчиков коленчатого и распределительного валов
Р0045 Поломка системы наддува
Р0046 Неисправность шагового регулятора компрессора
Р0400…Р0403 Отказ системы рециркуляции отработавших газов
Р0420 или Р0430 Снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора
Р0440 Нарушение работоспособности системы выхлопа

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с поломкой агрегатов трансмиссии:

Код Расшифровка
Р0703 Обрыв цепи переключателя сигналов торможения
Р0705 Поломка селектора переключения скоростей в АКПП
Р0741, Р0748 или Р0746 Проблемы с функционированием клапанов в автоматической трансмиссии
Р0793 Отсутствие импульсов от датчика вращения промежуточного вала АКПП
Р0900 Неисправность привода сцепления
Р0907, Р0909 или Р0910 Поломка приводов выбора диапазона работы АКПП
Р0974 или Р0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение скоростей

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с выходом из строя компонентов систем безопасности:

Код Расшифровка
В1000 Выход из строя блока управления подушками
В1610 или В1615 Поломка правого либо левого датчиков системы SRS
В1620 или В1625 Обрыв цепи правого либо левого сенсора системы SRS
В1630 ли В1635 Отсутствие связи с задними датчиками SRS
В1800 или В1801 Замыкание или обрыв в цепи системы воспламенения порохового заряда в водительской подушке
В1805 или В1806 Аналогичная поломка для подушки переднего пассажира
В1820 или В1821 Замыкание или обрыв цепей воспламенителя для боковых подушек (при наличии)
В1830 или В1831 Аналогичная проблема для шторок безопасности (при наличии)
В1900…В1908 Неисправности пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, указывающие на некорректную работу датчиков пикапа (обрыв или выход импульса за поле допуска):

Код Расшифровка
Р0047 или Р0048 Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069 Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093 Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, сигнализирующие о поломках электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0031, Р0032, Р0036 или Р0037 Недостаточная сила тока в системе обогрева датчика кислорода
Р0087 Падение давления в топливной системе
Р0088 Чрезмерный рост давления в топливной системе
Р0100 или Р0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
Р0133…Р0136 Поломка датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Р0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсунками
Р0201…Р0206 Проблемы с форсунками по цилиндрам
Р0300 Спорадические или массовые пропуски зажигания
Р0301…Р0306 Пропуски импульсов зажигания по цилиндрам
Р0351…Р0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрывы или замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают проведение диагностики с помощью скрепки. Скоба ставится между контактами TE1 и E1 в колодке под капотом или между TC и CG в разъеме под панелью приборов. При включении зажигания и отсутствии ошибок лампа Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для отсчета десятков в коде периодичность составляет 0,5 секунды, затем следует пауза 1,5 секунды.

При включении зажигания мигает лампа Check Engine.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды позволяют узнать единицы кода. Между сигнализацией ошибок система выдерживает паузу 2,5 секунды.

Информация о кодах приведена в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала Р0335 или Р1335
14 или 15 Пробой или обрыв катушек зажигания Р1300, Р1305, Р1310 или Р1315
16 Поломка контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя Р1346
19 Ошибка сенсора педали газа Р1120 или Р1121
21 Поломка первичного датчика кислорода Р0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза Р0115
24 Некорректная работа измерителя температуры воздуха на входе Р0110
25 Чрезмерное обеднение смеси Р0171
26 Чрезмерное обогащение смеси Р0172
27 Поломка вторичного датчика кислорода
41 Некорректное определение угла открытия дросселя Р0120 или Р0121
42 Неисправность сенсора скорости Р0500
47 Поломка вторичного датчика в дроссельном блоке
49 Поломка сенсора давления бензина Р0190 или Р0191
52 или 55 Некорректный отклик от датчиков детонации Р0325
92 Нарушение работоспособности распылителя холодного пуска Р1210
97 Поломка основных форсунок Р1215

Таблица приведена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодировки используется и для дизелей. Разница заключается в отсутствии системы зажигания и установке турбины и аппаратуры для впрыска топлива под высоким давлением. Например, код 96 соответствует поломке клапана рециркуляции отработавших газов, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления в системе наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов потребуется смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется при помощи провода или по каналу Wi-Fi или Bluetooth. На компьютер или телефон необходимо установить программу для декодирования и удаления записей.

Если ошибка фиксируется заново, необходимо проверить работоспособность узла, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа привода газораспределительного механизма. Индикатор T-Belt срабатывает по заданному прошивкой блока управления пробегу, предотвращая разрушение клапанов и повреждение поршней. Система имеется только на дизелях. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию (до момента достижения заданного пробега).

Для отключения индикации необходимо:

  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.
  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.
  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.
  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.

На автомобилях Hilux с бензиновым двигателем или автодизелем имеется счетчик, позволяющий предупредить водителя о необходимости проведения сервисного обслуживания. При приближении момента ТО в комбинации приборов включается индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируют на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный отсчет километража до технического обслуживания.

Для отключения индикации необходимо:

  1. Сбросить значения ежесуточного пробега на одометрах A и B, обнулить индикацию на основном счетчике невозможно.
  2. Включить зажигание, а затем вывести на дисплей показания суточного одометра A
  3. Повернуть ключ в положение отключения зажигания, нажать на кнопку сброса и одновременно перевести ключ в положение включения зажигания.
  4. Дождаться появления индикации 000000, а затем отпустить кнопку.
  5. Запустить мотор и убедиться в отключении предупредительного индикатора.

На автомобилях с дизельным мотором может включиться сигнал об аварийном режиме работы улавливателя частиц сажи. Для сброса ошибки необходимо снять разъем с корпуса фильтра и включить зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа необходимо надеть разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа загорается снова, то требуется проверить работоспособность фильтра.

Коды ошибок 1G-FE с 08.1998 – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).

«СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («0» – загорается при выявлении неисправности, «-» – не загорается при выявле­нии неисправности).

«MEM« – запись в память («0» – код сохраняется в памяти блока управления, «-» – код не сохраняется в памяти бло­ка управления).

Код SAE / Код

Система

Состояние

(1 – условия, 2 – характер неисправности, 3 – продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер воздуха

[VG, EVG]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

– Расходомер воздуха

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

[ТНА, Е2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

– Датчик температуры воздуха на впуске

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0115/22

Датчик температуры охлаждающе й жидкости [THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения дроссельной заслонки

3) Более 2 секунд

– Датчик положения дроссельной

заслонки

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0130/21

Кислородный датчик B1S1 [0Х1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

– Кислородный датчик

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0131/21

Кислородный датчик B1S1 [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

– Кислородный датчик

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0135/21

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [НТ]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика

3) Более 0,5 секунды

– Кислородный датчик (нагреватель)

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1) [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (не герметичность)

– Давление в топливной

магистрали

– Форсунки (засорение)

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

– Кислородный датчик (неисправность)

– Расходомер воздуха

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1А)

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (негерметичность)

– Давление в топливной

магистрали

– Форсунки (засорение)

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

– Кислородный датчик (неисправность)

– Расходомер воздуха

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0325/52

Датчик детонации 1 [KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

3) Более 5 секунд

– Датчик детонации

– Датчик детонации (ослаблена посадка)

– Электронный блок управления

– Проводка и разъемы

0

0

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала[NE, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 5 секунд

– Датчик положения коленчатого вала

– Проводка и разъемы

– Стартер

– Электронный блок управления

0

0

Р0335/13

Датчик

положения коленчатого

вала (сигнал)

[NE, NE-]

1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 1 секунд

– Датчик положения коленчатого

вала

– Проводка и разъемы

– Стартер

– Электронный блок управления

0

0

P0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

[G2, NE-]

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала

3) Более 1 секунды

– Датчик положения распределительного вала

– Проводка и разъемы

– Стартер

– Электронный блок управления

0

0

Р0500/42

Датчик скорости

[SPD]

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

– Комбинация приборов

– Датчик скорости

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

– Электронный блок управления

ABS

0

0

Р0505/33

Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

– Клапан ISCV

-Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0550/75

Датчик давления в системе ГУР [PSP]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе ГУР

3) Более 1 секунд

– Датчик давления в системе ГУР

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Р0710/38

Система электронного управления АКПП

Р0753/62

Система электронного управления АКПП

Р1725/37

Система

электронного

управления

АКПП

Р1755/68

Система

электронного

управления

АКПП

Р1760/77

Система

электронного

управления

АКПП

Р1790/65

Система

электронного

управления

АКПП

Р1300/14

Коммутатор

№1

[IGT1, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и lGT

– Коммутатор (катушка зажигания №1)

– Электронный блок управления

0

0

Р1305/15

Коммутатор №2

[IGT2, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Коммутатор (катушка зажигания №2)

– Электронный блок управления

0

0

Р1310/14

Коммутатор

№3

[IGT3, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3

3) Более 1 секунд

– Цепь литания коммутатора, цепи

IGF и IGT

– Коммутатор (катушка зажигания №3)

– Электронный блок управления

0

0

Р1315/15

Коммутатор №4

[IGT4, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Коммутатор (катушка зажигания №4)

– Электронный блок управления

0

0

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

[NE, NE-]

1) Частота вращения 1000 об/мин 2)Нет входного сигнала NE

– Датчик положения коленчатого вала

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

Р1346/18

Система VVT (датчик)

1) Двигатель работает

2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

– Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).

– Сигнал VVT (зависание фаз)

– Клапан VVT

– Электронный блок управления

0

0

Р1349/59

Система VVT (управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С

2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро­вались в одном положении.

3) Более 5 секунд

– Фазы газораспределения

– Клапан VVT

– Управление VVT

– Электронный блок управления

0

0

Р1656/39

Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT

3) Более 1 секунд

– Напряжение питания клапана

– Клапан VVT

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

0

0

Неисправность цепи воспламенителя № 1

Код ошибки P1300 определяется как неисправность цепи воспламенителя № 1. Это означает, что во время работы двигателя на блок управления двигателем не поступает сигнал IGF.

Этот код ошибки является кодом неисправности конкретного производителя и не относится ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, или автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Скорее, это относится к избранным производителям, таким как Toyota. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту по-прежнему варьируются от одного производителя к другому.

Определение

DIS или система прямого зажигания представляет собой одноцилиндровую систему зажигания, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является важным компонентом катушки зажигания. PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) определяет синхронизацию выходных сигналов зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала, который он получает от IGT, силовые транзисторы в зажигателе отключают ток от первичной обмотки в катушке зажигания, заставляя последнюю зажигать свечу зажигания.После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, PCM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первое переключение.

Код ошибки P1300 возникает, когда нет сигнала IGF на PCM при работающем двигателе.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код ошибки. Обычно это не связано с проблемами управляемости. В некоторых случаях автомобиль может плохо заводиться.

Возможные причины

Этот код появляется по нескольким причинам.Эти возможные причины включают:

  • Неисправная катушка зажигания №. 1
  • Обрыв или короткое замыкание катушки зажигания №. 1 жгут проводов
  • Плохое электрическое соединение в катушке зажигания
  • Неисправность PCM

Как проверить

Код ошибки P1300 рассматривается как общее состояние пропуска зажигания, которое может потенциально повредить CAT (каталитический нейтрализатор). Лучший способ диагностировать этот код ошибки — использовать сканер Tech3, так как он записывает данные стоп-кадра в момент осечки, помогая вам диагностировать проблему.

Также необходимо проверить свечи зажигания NGK BCPR7ES11 или PFR6h21; оба с зазором до 0,9-1 мм.

Если вы испытываете затруднения при запуске в горячем состоянии, это может быть CPS (датчик положения коленчатого вала). Если это так, проверьте тахометр. Если он не движется, когда вы проворачиваете двигатель, то в этой ситуации виноват CPS. Также можно измерить его сопротивление, которое должно быть чуть больше 1000 Ом. Неисправных CPS будет гораздо больше.

Как исправить

Некоторые распространенные виды ремонта для этого кода ошибки включают:

  • Замена катушки зажигания №.1
  • Ремонт или замена жгута проводов катушки зажигания №1
  • Ремонт или замена электрического соединения катушки зажигания №1
  • Модернизация или замена PCM

Используйте Tech3 для просмотра кодов неисправностей и правильной процедуры их диагностики в системе мастерской.

РЕШЕНО: Код неисправности P1300 Toyota corolla 2002 и ИНН

ИСТОЧНИК: 99 olds alero 2.4

Я уверен, что вы установили датчик давления топлива и контролировали давление топлива, пока возникает проблема? Еще один диагностический инструмент, который легко сделать, когда возникает проблема, отсоединяйте по одному датчику за раз, начиная с массового расхода воздуха. во-первых, если он его использует. много раз, не всегда, в зависимости от датчика, если датчик выводится за пределы изображения до того, что видит PCM, например, отключение MAF, PCM заменит отсутствующий выход датчика с общим значением, которое позволит двигателю по крайней мере работать, и если отключить, например, MAF, скорость холостого хода двигателя вернется к нормальной, вы знаете, что столкнулись с проблемой.Вы не упомянули, работал ли двигатель нормально, за исключением проблемы с холостым ходом. Что касается проверки на утечку вакуума, я использую что-то вроде очистителя тормозов или WD 40, больше жидкости, и это действительно похоже на утечку вакуума. в коллекторах образуются почти невидимые трещины, которые открываются больше при нагревании. Пересмотрите возможность. А что касается PCM, это возможно, но, скорее всего, механическая проблема. Наконец, удалите датчик O2 или два перед каталитическим нейтрализатором, запустите двигатель. и посмотрите, не изменится ли что-нибудь. Дешевый способ проверить, что каталитический нейтрализатор течет и не ограничивает поток воздуха двигателя, так как я видел, как плохие кошки вызывают коды пропусков зажигания и странные проблемы.Удачи.

РЕШЕНО: Как исправить код ошибки p1300 и p1305 на моем

ИСТОЧНИК: P1300, p 1305, p1310, p1315, как мне исправить эти коды неисправностей на иногда глохнет индикатор проверки двигателя.

У вас временами возникает неисправность — пропадание искры во всех четырех цилиндрах. В худшем случае это модуль управления двигателем (довольно дорогой), так что давайте оставим его на крайний случай. Если бы он потерпел неудачу, это было бы более чем вероятно в 100% случаев. Поэтому наиболее вероятными причинами являются либо грязный разъем, либо ослабленное заземление. См. изображения 1 и 2 ниже, чтобы открыть катушку на свечах. найдите штекерные разъемы, общие для всех четырех проводов штепсельной вилки.Есть два соединительных разъема A и B. При выключенном ключе снимите разъемы, проверьте, не погнуты ли контакты, и распылите средство DOXIT, продукт для радиомагазина, который является отличным средством для очистки контактов без прикосновения. Замените разъемы. Один провод от каждой из четырех проводов катушки на штепсельной вилке ведет обратно к разъему A ECM (электронный модуль управления) (он помечен). отсоедините и выполните ту же процедуру, используя спрей. Переподключите… вам нужно очистить коды, отсоединив положительную клемму аккумулятора на 3 минуты. Проведите пробный запуск автомобиля, чтобы убедиться, что проблемы устранены…Если не; у вас есть мультиметр и немного опыта его использования? Если это так, установите минимальное сопротивление… Держите одну клемму на отрицательной клемме аккумулятора… прямо на стойке… Держите другую на голом металле шасси, как в крыле… запишите показания… Удерживая провод на клемме аккумуляторной батареи поднесите другой провод к металлу блока цилиндров… запишите показания… должно быть близко к нулю Ом примерно от 1 до 200… Если показания около 2000 Ом, автомобиль имеет неподходящее заземление… Если да пришлите мне [электронная почта защищена]


Я буду рад помочь в дальнейшем по телефону на https://www.6ya.com/expert/david_6df67de3b14de867

Как исправить мой код p1300? – СидмартинБио

Как исправить код p1300?

Некоторые распространенные варианты ремонта для этого кода ошибки включают:

  1. Замена катушки зажигания №.
  2. Ремонт или замена катушки зажигания №. 1 жгут.
  3. Ремонт или замена катушки зажигания №. 1 электрическое соединение.
  4. Модернизация или замена PCM.

Что такое цепь воспламенителя?

Это компонент системы зажигания, который отвечает за подачу сигнала на срабатывание катушек зажигания, чтобы могла образоваться искра для воспламенения цилиндра. В некоторых системах воспламенитель также отвечает за опережение и замедление синхронизации двигателя.

Что такое сигнал IGf?

Сигнал IGf генерируется воспламенителем в системах EFI/TCCS. Сигнал IGf подтверждает, что воспламенение действительно произошло. В случае неудачи запуска события зажигания, ЭБУ отключит импульсы форсунок, чтобы защитить катализатор от затопления сырым топливом.

Как проверить неисправный воспламенитель?

Вот несколько шагов, чтобы проверить воспламенитель и определить, нуждается ли он в замене.

  1. Убедитесь, что печь имеет комнатную температуру.
  2. Выключить печь.
  3. Выключить автоматический выключатель.
  4. Снимите сервисную панель печи.
  5. Ищите видимые повреждения.
  6. Отсоедините провода зажигания от гнезда.
  7. Проверьте воспламенитель с помощью мультиметра.

Что произойдет с двигателем, если не работает сигнал G и NE?

Что будет с двигателем, если не работает сигнал G и NE? Когда ЭБУ двигателя не получает сигнал NE от датчика, ЭБУ двигателя определяет, что двигатель остановился, вызывая его остановку.

Что означает код ошибки P1300?

P1300 — Неисправность цепи воспламенителя № 1 (Toyota, Lexus) Код неисправности Место неисправности P1300 Неисправность цепи воспламенителя № 1 (Toyot

Какой код неисправности OBD II для Toyota P1300?

Мы рекомендуем Torque Pro. Код неисправности OBD II P1300 — это специфический для производителя код, который определяется автопроизводителем Toyota и, в частности, Lexus, как «Неисправность цепи зажигания № 1» или иногда как «Неисправность цепи зажигания (ряд 1) в случаях, когда каждый ряд цилиндры оснащены отдельным воспламенителем.

Что означает код P1300 на запальнике?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P1300 относится конкретно к неисправности в цепи управления/контроля воспламенителя, а НЕ к отказу или неисправности какой-либо конкретной части или компонента в этой цепи.

Какие инструменты необходимы для диагностики цепи P1300?

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Поскольку диагностика P1300 включает в себя некоторые точечные испытания различных разъемов, требуется схема выводов для приложения, над которым ведется работа, а также надлежащее руководство по ремонту и цифровой мультиметр хорошего качества.Осциллограф также может быть полезен, но строго не обязателен.

Код P1300, замененные свечи зажигания теперь не запускаются

Привет, новичок здесь и нужна помощь.

Недавно я купил TRD 2000 года для своего сына, зная, что у него недавно был код P1300 (неисправность цепи зажигания), когда PO заменил блок катушек и сказал, что у него больше нет проблем. Мы заплатили за него 3500 долларов, что делает его более чем оправданным для проведения некоторого базового обслуживания. Кастомные передний и задний бампера, слайдеры, заводской e-locker, BFG ko2 @ 90%, 286K.

Во всяком случае, CEL возвращается через неделю или около того, и в течение следующей недели он пару раз останавливается на скорости. Замените все три пакета катушек на заводские Denso, новые провода NGK, все хорошо на некоторое время, а затем CEL снова глохнет на скорости.

Установите новые свечи зажигания NGK, обратив внимание на то, что старые были загрязнены маслом, особенно цилиндр 1. Заводится очень тяжело, затем не заводится вообще. Мы выполняем всю процедуру с прокладкой клапана, так как была очевидная утечка, и очищаем масло из трубок свечей зажигания (предположим, протекают прокладки свечей зажигания, поскольку они, скорее всего, были оригинальными).4 из новых NGK загрязнены маслом, поэтому установите полностью новый комплект, ожидая, что теперь все будет хорошо, и никаких изменений. Кажется, он срабатывает, а затем умирает, но только один раз, если вы не выключите ключ и не начнете сначала. Он просто заведется без выстрела после того, как умрет.

Затопление двигателя из-за загрязнения новой свечи казалось вероятным, но свечи не покрыты топливом, вытащив одну из них для проверки, и обычные приемы для преодоления затопления не работают любые фрукты.Таким образом, за исключением работы с прокладкой клапана и очистки трубок свечей зажигания, единственным изменением были новые свечи, и раньше там были NGK, хотя пришло время их заменить.

Заменил аккумулятор и проверил предохранители EFI. Цените любые мысли о том, что это может быть, поскольку кажется большим совпадением, что что-то еще не удалось, учитывая, что код P1300 имеет полное значение с маслом в трубках свечей зажигания до работы с прокладкой клапана. Да, заглушки хорошие.

Спасибо!

 

Тойота Камри 1996 Код P1300

Toyota Camry 1996 года Код P1300 Обзор

1996 Toyota Camry Код P1300 может предложить вам множество вариантов для экономии деньги благодаря 10 активных результатов.Вы можете получить лучшая скидка до до 59%.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 15 апр. 2022 г.
5 новый 1996 Toyota Camry Код P1300 результаты были найдены в последнем 90 дни, которые означает, что каждые 18 лет новый 1996 Toyota Camry Код P1300 результат выяснен.
Благодаря отслеживанию Couponxoo, онлайн-покупатели недавно могли сэкономить 11% в среднем с использованием наших купонов для покупок в Тойота Камри 1996 Код P1300 .Это легко сделать с помощью поиска на Купоны Коробка.

Советы по экономии денег с предложением Toyota Camry Code P1300 1996 года

Вы можете охотиться за кодами скидок на многих мероприятиях, таких как флэш-распродажа, такие события, как Хэллоуин, Снова в школу, Рождество, пятница, Киберпонедельник… где вы можете получить лучшие скидки. Если вы регулярно покупаете в магазине, не стесняйтесь обращаться к нам, CouponXoo предоставит вам эксклюзивный код скидки.

Как мне узнать, на какой веб-сайт я попаду, когда я нажму, чтобы получить купон на ссылку на Toyota Camry 1996 года, код P1300 Поиск?

Когда вы нажмете кнопку «Получить купон на ссылку», появится необработанная ссылка, и вы будете знать, какой веб-сайт вы посетите, чтобы получить скидки.

Как узнать, какой купон для меня лучший на Toyota Camry Code P1300 1996 года выпуска?

Алгоритм CouponXoo размещает лучшие результаты в верхней части списка, когда вы вводите Toyota Camry 1996 года с кодом P1300 в поле. Вы можете найти лучшие купоны, скидки, предложения, промо-коды, нажав на верхние результаты.

Как воспользоваться предложением Toyota Camry Code P1300 1996 года выпуска?

После того, как вы узнаете все результаты 1996 Toyota Camry Code P1300, которые вы хотите, у вас будет много вариантов, чтобы найти наилучшую экономию, нажав кнопку Получить ссылку купон или другие предложения магазина справа, чтобы увидеть все связанные купоны, акции и Код скидки.

Что такое неисправность цепи воспламенителя №1? – Swirlzcupcakes.com

Что такое неисправность цепи воспламенителя №1?

Код ошибки P1300 определяется как неисправность цепи воспламенителя № 1. Это означает, что во время работы двигателя на PCM не поступает сигнал IGF. Этот код ошибки является кодом неисправности конкретного производителя и не относится ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, или автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

Что делает воспламенитель зажигания?

Это компонент системы зажигания, который отвечает за подачу сигнала на срабатывание катушек зажигания, чтобы могла образоваться искра для воспламенения цилиндра.В некоторых системах воспламенитель также отвечает за опережение и замедление синхронизации двигателя.

Какой код неисправности OBD II для Lexus?

Код неисправности OBD II P1300 — это код производителя, который определяется автопроизводителем Toyota и, в частности, Lexus, как «Неисправность цепи зажигания № 1» или иногда как «Неисправность цепи зажигания (ряд 1) в случаях, когда каждый ряд цилиндров снабжена отдельным воспламенителем.

Что означает P1300 в коде воспламенителя?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P1300 относится конкретно к неисправности в цепи управления/контроля воспламенителя, а НЕ к отказу или неисправности какой-либо конкретной части или компонента в этой цепи.

Почему на моем автомобиле появляется код P1300?

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Код P1300 часто появляется вскоре после обслуживания автомобиля. Когда это происходит, причиной часто является не более серьезная причина, чем разъем, который не подключен и не зафиксирован должным образом, или свеча зажигания с неправильным зазором.

Код неисправности OBD II P1300 — это код производителя, который определяется автопроизводителем Toyota и, в частности, Lexus, как «Неисправность цепи зажигания № 1» или иногда как «Неисправность цепи зажигания (ряд 1) в случаях, когда каждый ряд цилиндров снабжена отдельным воспламенителем.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P1300 относится конкретно к неисправности в цепи управления/контроля воспламенителя, а НЕ к отказу или неисправности какой-либо конкретной части или компонента в этой цепи.

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Код P1300 часто появляется вскоре после обслуживания автомобиля. Когда это происходит, причиной часто является не более серьезная причина, чем разъем, который не подключен и не зафиксирован должным образом, или свеча зажигания с неправильным зазором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.