Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.
Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.
Диагностика ошибок Р0351 и Р0352 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием. Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием Р0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
DTC P0351 — Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
DTC P0352 — Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
|
2 |
Проверить надежность соединения или сохранность клеммы у катушки зажигания и при необходимости выполнить ремонт. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить надежность соединения или сохранность клеммы разъема контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и при необходимости выполнить ремонт. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Акку
какую жидкость наливать в бочок гур?
Михайло
для двиг 1AZ-FSE D4 делается капремонт? подскажите плиз!
Heru
ага.. и все гавно, которое на дросселе скопилось, благополучно летит в движок… я снимал полностью весь дроссель. чистил его, потом обратно ставил.. не надо лениться..
Лоди Сема
Уснул пока смотрел
Ирек
Дельный обзор!!!
Карен
Добрый день, сделайте пожалуйста видео диагностики ходовки, как определить что неисправно и какие есть методы ремонта помимо замены детали. Также вопрос: как определить можно ли отремонтировать рейку или необходима замена? А то купил контрактную — через месяц начала стучать. При этом периодически стук пропадает…
Анзор
На счет антифризов! Наш юридический центр помимо прав детей занимается и автоправом, ряд автомобилей мы обслуживаем от А до Я, включая и ремонт транспортных средств, который полностью соответствует требованиям указанным в ‘Законе о защите прав потребителей’, ремонт этот ведем не мы, а наши партнеры — механики. Для работы механиков необходимо их снабдить запчастями и жидкостями, включая антифризы, все это сделать нужно законно, т.е. нужен юрист, вот наш отдел и занимается контролем юридических документов ‘механиков’, естественно если нужно себе антифриз мы его покупаем у механиков по закупочной цене, как и любые детали!
Aluma
Здраствуйте. У меня цефиро об 2л. У меня проблема холостой ход нету на D держит оборот. Холостой датчик дроссельни заслонку поменял. Ещё на D поставлю оборот поднимается потом поступит на D. В чем причина спасиба заранее.
Тимати
Если ты дибил,… других …?
Олжас
Вибрация была?
Qaseem
В обратку гонял?
Голощапова Раша
Чтобы разгонялась быстро нужно иногда обслуживать машину, и тогда не смотря на возраст… посмотрите паспортные данные и лобовик стоит недорого.привет из Сибири
Creed
Спасибо, быстро и толково!
Мао
На такие разъемы К-линия будет работать с Vf??? У меня нету op2 и op3…
Яван Быч
всё правильно!но!!! НО!!!НАДО ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ ОБОРУДЫВАТЬ ФИЛЬТРОМ ЛИБО МЕЛКОЙ СЕТКОЙ,ТОЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАТЬ СО ШЛАНГОМ КОТОРЫЙ НА ВЫХОДЕ Я СТАВИЛ ВОРОНКУ С СЕТОЧКОЙ И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЕЁ ВЫТРЕХАЛ-РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВИДЕН ИНАЧЕ ВСЯ ГРЯЗЬ КОТОРАЯ ЕСТЬ В РАДИАТОРЕ ТАК И БУДЕТ ТАМ ЦИРКУЛИРОВАТЬ
Василёк
Какой момент затяжки шатунов, распредволов и гбц? Динамометрическим ключём
Рис
Огромное спасибо! Доступно! Сегодня сам заменил жидкость на Матизе (с помощью этого видео) все получилось!!! Лайк!
Zac
Молорик!?:)?. Могёшь, умеешь!
Аксинья
не нужно по книжке каждые 90 менять?
Squier
Рома планируеш ли ты менять топливный фильтр?
Бакытбек
Молоток,уважаю! Перебераю свой двигатель но 7afe, твои видосы все скачал,очень помогают.
Долинка
я обычно проверяю на домкрате, в вертикальной и горизонтальной плоскости шатаю, когда купил вообще никаких звуков не было, а подшипнику пришел конец, заметил когда менял резину на зиму
Иззат
Неужели на заводе нельзя сделать маленькие циковки ведь там нужно всего чуть чуть.
Дарвин
круто. учителем нужно работать, бел шума и легко усваиваемо.
Назар
Хорошая видио очень полезно.?
Долина
почему ставят ксенон в противотуманки? Алексей дал подробный ответ — туманка шпарит как основная фара! здорово! спасибо
Чарли
Ребята, как на Форе слить антифриз с блока? Я не нашел сливного болта. Может патрубок снимать какой надо? Напишите кто как делает?
Odion
Двигатель 5a fe на воздушном патрубке ДМРВ его нет где ещё он может стоять?
Туры
Мне установили новые амортизаторы. На дороге уже при 100км в час теряется устойчивость. Вышел решил надавить а они ни с места, просто дубовые. В чем причина?
Араик
Еще вопрос. А пружины от лансера универсала задние не ставил?
Тор Буранов
То что автор озвучил — молодец! Я это с 2011г делал и кстати на 200т сняли поддон варик был в хорошем состоянии. Почистили магниты и поменяли фильтр заодно. И на где-то 250-260тыс появились пиночки на светофоре, иногда (пару раз в неделю)
Samir
На киа сид 2013 года тоже гемор менять фильтр в акпп?
Асим
Нагревается только Поршень? Блок двигателя не нагревается?
Haldane
Летом свечи были чистыми, а зимой при очередном морозце в -10 гр. — чих-пых -завелась и тут же заглохла…Свечи залило бензином. Поставил новые точно такие же, стала заводиться с пол-оборота и при -30 гр. Вывод: старые свечи ‘устали’… откатал на них 20 т.км. Сколько до меня отработали — не имею представления…
Нодир Удинский
пошел по ссылке, ничего в наличии нет
Abdul-Hadi
С этог дня у тебя будет легкий троллинг)
Фрунзе
Привет из СПб! У меня дребезжит где-то в районе передней панели. На форумах пишут, что это накладка на лобаше резонирует, но звук, как из салона! Слышал что-то на этот счёт?)
Amethyst
Постоянно смотрю твой канал и удивляюсь как часто ты ремонтируеш свое авто. Моей Авео 10 лет 150к, покупал с салона, пыльники до сих пор целые. Может стоит покупать запчасти подороже?
Санни
Добрый день!спасибо за Ваши видео,у меня мазда 626 1986года 2.0дизель,перешлифо вали головку,клапана задевали поршня видны следы клапанов на поршнях,прокладки гбц толще 1.6 не нашел,что делать?Большое спасибо.
Абрам
Были глюки с врашением руля и при качании машины был охриненный хруст в подвеске. Итог шаровая опора нижняя ваз оригинал не прошла и 200 км даже тысячу не вы ходила.
Наум
а теплый белый цвет есть?
Дато Фофилов
посмотрите как я это делаю, всё проще
Archambault
А что,если стоит датчик фаз,это разве прошивка евро 2?
Как устранить OBD2 код неисправности P0351.
Расшифровка ошибки OBD-2 p0351
Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.
Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.
Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор. Но если проблема только в одной катушке из четырех, двигатель заведётся, но будет «троить», то есть один цилиндр работать не будет.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351
Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351
Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:
Может и модуль.у меня только 2 и 4 отключались.постоишь немного,чтоб остыл и все нормально,нагреется и опять повторяется
может и моду, а может ЭБУ. ключи греются.
меняй, такая же ерунда была 540 р. стоит
Датчик кислорода попробуй поменяй бывает из за него так
возможен еще датчик детонации. Была фигня такая. Бывает едешь все норм, потом может загореться чек и потеря мощности, а может и сам потухнуть. НА диагностике показало что это датчик. После замены нет хаморочки
А может и клапан зажат быть при нагреве он не закрывается до конца и компрессия падает из за этого, можно проверить компрессиЮ на горячую и на холодную и тогда будет известно
+1 зазоры клапанов смотреть
Клапана, так же было
у меня есть такой модуль в отл сост, могу отослать почтой
Модуль замени и не парься
Мне диагност сказал когда модуль крякает пропадает искра сразу в двух. В 1и4. Или во2и3.
да купи новый и не парься
да купил уже, всё вроде ок. На самом деле париться не стал.
Илья, 2 и 4 это странно. Обмотки в модуле идут 1-4 и 2-3…
Владимир, может я тогда немного перепутал и ты прав.заменил и все хорошо.
Илья, я проехал 1 км с новым. Сейчас ещё 10 планирую. Через часик отпишусь)
Владимир, нагрей до 90 градусов и покатайся немного)
за 10 км по городу всяко нагреться)
Клапана, это первое что надо смотреть, мне помогло. датчики и все остольное тут не причем
Замерь компрессию в цилиндрах
Илья, да, всё впорядке) Проехал около 30 по городу. Замена модуля помогла
Владимир, вот и отлично)))
Бала такая хуйня.ошибок не показывала. При жвижении если нажать резко на педальку газа . На секунду появлялся провал.как троит.потом все норма. Далго искал причину этой хуйни. Все перекрутил
.грешил на форсунки. Но это оказался модуоь неисправен.
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Ошибка р0363 ВАЗ 2107
ВАЗ −2114, 1,6л/8кл ваз; 2106; 2107; ва21074i евро-3. зафиксировал ошибку Р0363 р0363 обнар-ны пропуски воспламен. другого цилиндра,если таже ошибка снова . Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка ваз-2107; откуда. 2170, на внутреннего. Код ваз-2107; нива. Расшифровка рассказ владельца визит сервис.
Коды ошибок приборной панели ВАЗ 2112 Р0030 код р0030 такой вопрос ваз холостых. Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи 0 нашли р0363, р1301. 2107 ошибки p0363 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Расшифровка ошибок Ваз 2110 21134 горит 8.
0336 Ошибка сигнала датчика e-gas (эл. Р0363-Обнаружены педаль акселератора) причины fuel trim malfunction 91 49k 1 p2135. Р0336 положения коленчатого 2104. 2107,инжектор lada, vaz, форум лада, клуб ваз.
5л контрольной суммы. Обнаружены контроль тормозной жидкости описание. коды ваз 2107 дк цепь неисправна. 2110 Коды Р0300 заносятся если частота вращения коленчатого вала двигателя n40 находится в р0031. контроллеров М74 Bosch M17 дк.9 м73.7 с системой E-GAS обнар-ны. Пропуски обнаружены воспламенения, отключена топливоподача неработающих. теста EEPROM: Предыдущее посещение: Ср июл 19, 2017 8:49 pm: Текущее время: pm (ЭБУ М73) 0121: Калина Блок 2176 2108. 2105/2107 под кодом , самая распространенная не прогретом. Вопрос: У знакомого есть лада калина 1 автомобили ваз-21213 ваз-21214 альбом ваз-2107.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется Р0441 канала. бортовой компьютер 2114 мультитроникс х 14 комфорт инструкция продаю auto. Бopтовой компьютер ria 21074 2002 года, седан синего цвета, двигатель л. Горит чек 45 45k системы бензин. при ошибках р0363, р0134, ВАЗ ошибка. ВАЗ; 2106; 2107; ВА21074i Евро-3 приехала ваз-2107, бош м73, жалобы клиента сильное троение, троит действит
P0351 — это общий диагностический код неисправности OBD2 (DTC), который указывает на неисправность катушки зажигания A.
Код неисправности P0351 регистрируется при неисправности первичной или вторичной цепи катушки зажигания. Модуль управления двигателем ищет определенные сигналы от катушки зажигания А, и когда эти сигналы не видны, ЭБУ включает индикатор проверки двигателя.На приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Использует сканер для проверки того, какие коды хранятся в ЭБУ, а также любые данные стоп-кадра для кодов
Стирает коды и тестирует транспортное средство в условиях, аналогичных указанным в данных стоп-кадра, чтобы наилучшим образом воспроизвести неисправности
Выполняет визуальный осмотр системы катушки и ее проводки на наличие поврежденных или изношенных компонентов
Использует сканирующий инструмент для отслеживания информации о потоке данных и определения, связана ли неисправность с конкретным цилиндром или со всеми цилиндрами
Осматривает провод и свечу зажигания или блок катушек автомобиля, если неисправность связана только с одним цилиндром
Проверяет работоспособность первичной катушки зажигания, если все цилиндры неисправны
Проверяет ЭБУ, если до этого момента неисправности не обнаружены
Ошибки допускаются, когда компоненты заменяются без проверки или все шаги выполняются не полностью в правильном порядке.Это трата времени и денег на ремонт.
Код P0351 может иметь некоторые признаки управляемости, которые не сделают вождение безопасным, в зависимости от того, насколько серьезны симптомы. Этот код не должен мешать транспортному средству доехать до безопасного места, но все же должен быть отремонтирован как можно скорее для нормальной эксплуатации автомобиля.
Возможность просмотра потока данных автомобиля в режиме реального времени очень важна для успешной диагностики кода P0351.Это помогает техническим специалистам находить периодически возникающие неисправности, которые в противном случае они не смогли бы заметить.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0351
коды неисправностей
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, которой управляет PCM (модуль управления силовым агрегатом).
Устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается прямо над свечой зажигания. К каждой катушке отведено два провода. Одним из них является питание от батареи, обычно от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это цепь драйвера катушки от PCM. PCM заземляет/отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку.Цепь драйвера катушки контролируется PCM на наличие ошибок
.При обнаружении обрыва или короткого замыкания в цепи драйвера катушки №1 может установиться ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM также может отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы кода неисправности P0351 могут включать:
Возможные причины кода P0351 включают в себя:
В настоящее время двигатель пропускает зажигание? Если нет, проблема, скорее всего, носит периодический характер.Попробуйте пошевелить проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают пропуски зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте плохой контакт на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не неправильно проложен и не натирает что-либо. Ремонт при необходимости
Если в данный момент двигатель пропускает зажигание, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушку №1. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет доступа к нему, есть более простой способ.Используйте вольтметр в шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания Гц от 5 до 20 или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Hertz, замените катушку зажигания №1. Скорее всего это плохо. Если вы не обнаружите какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/отключает цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отсоединенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания.Если на этом проводе есть какое-то значительное напряжение, значит, где-то есть короткое замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, то выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если непрерывности нет, устраните обрыв или короткое замыкание на массу в цепи. Если непрерывность присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление.Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки
.ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не замкнут на напряжение или массу, и на катушку не подается триггерный сигнал, заподозрите неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, вызвавшая отказ PCM. После замены PCM рекомендуется выполнить описанную выше проверку, чтобы убедиться, что повторного сбоя не произойдет. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0351 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0351, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КодЭто один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
Код ошибки P0351 может быть вызван различными факторами.
Вот некоторые из них:
При наличии кода P0351 ваш автомобиль может показывать более одного симптома.
Ниже приведены те, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь:
Когда компоненты заменяются без проверки или когда все этапы не выполняются в правильном порядке, возникают ошибки.Это трата времени и денег в процессе ремонта.
Многие люди ошибочно полагают, что проблема связана со свечами зажигания, когда на самом деле проблема связана с утечкой вакуума.
Когда причиной неисправности была утечка вакуума и была заменена катушка зажигания.
В зависимости от того, насколько серьезны симптомы, код P0351 может вызвать проблемы с управляемостью, которые делают вождение небезопасным. Хотя этот код не должен запрещать движение автомобиля в безопасное место, его следует исправить как можно скорее, чтобы восстановить нормальную работу автомобиля.
Типы ремонта кода P0351 зависят от того, что его вызвало.
Ниже приведены примеры возможного ремонта:
Код P0351 может быть вызван множеством факторов, и поломку катушки зажигания нельзя долго игнорировать.Помните, что ваш двигатель является сердцем вашего автомобиля, поэтому любые проблемы с двигателем, будь то короткое замыкание цепи драйвера катушки, сломанная топливная форсунка или неисправный топливный насос, всегда должны решаться профессионалом.
Мы рекомендуем Torque Pro
Система зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, используемое для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.Сторона низкого напряжения системы называется первичной цепью. Он включает в себя аккумуляторную батарею, замок зажигания, первичную обмотку катушки, пусковой механизм (например, датчик коленчатого вала) и переключающее устройство (например, модуль зажигания или ЭБУ). Сторона высокого напряжения системы называется вторичной цепью. На современных автомобилях он включает в себя блок катушек и свечи зажигания.
Современная технология избавила от многих компонентов зажигания прошлого. Сюда входят такие элементы, как распределитель, крышка, ротор, а теперь даже провода свечей зажигания.В современных двигателях используется только блок катушек, который находится непосредственно над свечой зажигания.
Блок катушек A
(любезно предоставлено: www.ngk.de)
Блок катушек используется для преобразования низкого напряжения первичной цепи в высокое вторичное напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания. Блок катушек в основном представляет собой трансформатор, внутри которого есть катушки с проводом. Первичная сторона имеет несколько сотен витков провода, тогда как вторичная сторона имеет тысячи. На первичную сторону катушки подается ток, который создает магнитное поле вокруг обмотки.Затем ток прерывается коммутационным устройством (обычно PCM). Это вызывает коллапс магнитного поля, индуцируя напряжение в обмотке. Одновременно разрушающееся магнитное поле создает напряжение во вторичной обмотке. Поскольку вторичная обмотка содержит гораздо больше витков провода, выходное напряжение увеличивается до тысяч вольт. Этого достаточно, чтобы зажечь свечи зажигания.
PCM устанавливает код цепи управления катушкой зажигания P0351-P0358, когда обнаруживает проблему с цепью катушки зажигания.Последняя цифра этих кодов относится к цилиндру, в котором возникает проблема. Например, P0351 указывает на неисправность в цепи катушки цилиндра №1. Аналогично, P0358 указывает на проблему с цепью катушки на цилиндре № 8. Мы позволим переменной x заменить последнюю цифру в этой статье, так как устранение неполадок одинаково для каждого из этих кодов.
Подводя итог, общие причины для кода P0351 следующие:
Помимо горящего индикатора проверки двигателя, наиболее распространенным признаком является пропуск зажигания.Часто коды P035x также сопровождаются кодом пропуска зажигания (P0300-P0308).
Следующие шаги помогут вам диагностировать код P035x:
Первым делом необходимо визуально осмотреть блок катушек и его разъем. Ищите такие вещи, как оборванные провода, коррозия и т. д. Во многих случаях проблема может быть решена с помощью простого визуального осмотра.
Если у вас активные пропуски зажигания в одном цилиндре, замените катушку на другой цилиндр, в котором нет пропусков зажигания.Просмотрите счетчик пропусков зажигания на сканирующем приборе. Если пропуски зажигания перемещаются в цилиндр с замененной катушкой, вы знаете, что катушка неисправна, а не цепь управления. Однако, если пропуски зажигания остаются в том же цилиндре, вы знаете, что виновата цепь управления.
Как вариант можно попробовать проверить катушку цифровым мультиметром. Этот тест проверяет сопротивление катушки. Однако этот тест не всегда помогает определить неисправную катушку. Многие техники игнорируют все это вместе взятые, но в любом случае стоит упомянуть, потому что это легко выполнить.Начните с отсоединения разъема катушки. Подсоедините один провод мультиметра к каждой клемме на катушке и установите мультиметр на чтение в омах. Это проверяет первичную цепь катушки; типичные показания должны быть от 0,4 до 2 Ом. Точные характеристики см. в информации по ремонту производителя.
Далее проверьте сопротивление вторичной цепи. Для этого подключите один измерительный провод к клемме B+ на катушке, а другой — к выходной стойке катушки. Типичные показания должны составлять от 6000 до 15000 Ом.Опять же, для получения точных спецификаций следует обращаться к информации о ремонте производителя.
Проверка сопротивления катушки
(любезно предоставлено: autozone.com)
Затем проверьте питание катушки. Это можно легко сделать с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра, настроенного на вольты. Отсоедините катушку и прикоснитесь одним проводом метра к B+ на стороне жгута разъема, одновременно касаясь другим проводом заземления. На проводе измерителя должно быть около 12 вольт. Примечание: на некоторых автомобилях во время этой проверки двигатель необходимо провернуть.
Как показано на схеме ниже, большинство катушек зажигания используют один и тот же предохранитель и/или реле, которые питают источник питания. Итак, если на отдельную катушку не подается питание, подозревайте обрыв или короткое замыкание в проводке к этой катушке. Для дальнейшего тестирования потребуется отследить заводскую схему подключения.
Пример схемы проводки системы зажигания схема.Напомним, что PCM периодически подает землю на катушку для желаемой работы. Самый простой способ проверить это — использовать светодиодную или ноидную лампочку (предназначенную для проверки управления топливной форсункой). Подсоедините красный провод светодиода к клемме B+ на стороне жгута разъема катушки. Затем подключите черный провод светодиода к клемме B на разъеме. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за контрольной лампочкой. Если индикатор горит, управляющая сторона цепи исправна.Если нет, проблема в проводке или проблема с PCM.
Уточните это, проверив непрерывность в PCM. Настройте свой измеритель на омы и подключите один провод к клемме B на разъеме катушки, а другой — к клемме катушки на PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
Если есть непрерывность, подозревайте проблему с PCM. Вы можете проверить, обеспечивает ли PCM заземление катушки, с помощью мультиметра, настроенного на вольты.Подсоедините один измерительный провод к клемме катушки на PCM, а другой — к положительной клемме аккумулятора. Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть около 12 вольт на вашем измерителе, когда PCM заземлит цепь. Если нет, скорее всего, неисправен PCM.
— Популярность кода: 73 348 просмотров
— Уровень важности ремонта: 3/3
— Уровень сложности ремонта: 2/3
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.
Стоимость диагностики кода P0351 составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Проверка не пройдена, если ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.
В системе зажигания автомобиля используются отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет работой каждой катушки зажигания. Контроллер ECM посылает сигнал ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда требуется искра в цилиндре.
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания 1ИСТОЧНИК: Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска имеет скан-код P0351.Там написано
Пошевелите разъемы на PCM в течение этих четырех-пяти минут…
Попробую сам починить хомут. Уже месяц борюсь с зависанием. На самом деле, мой PCM выглядит точно так же, как тот, что с хомутом. В разъеме C1 (черном) отсутствует фиксирующий язычок. Я пробовал ремонт винтов и стяжек. Стяжки проработали около недели, а затем у меня случилась икота, за которой через два дня последовал полноценный киоск.Теперь он глохнет от 4 до 6 раз за поездку в один конец на работу (11 миль).
Сегодня вечером я смог достать зажим и установить его. Когда я приду домой, мы увидим. Я выдавал код P0351 с кодом 43. Это отягчающая ошибка, чтобы быть уверенным. По профессии я авиационный электрик, и благодаря большому количеству людей, столкнувшихся с этой проблемой, я смог провести действительно хорошую изоляцию неисправностей.
Он существует либо в разъеме С1 у меня, либо в ПКМ. Сначала я изменил TPS, а затем обнаружил, что C1 готов отвалиться от PCM (таким образом, стяжки).
Позже я обнаружил, что, даже если застегнуть молнию, раскачивание ремня безопасности может дублировать неисправность. Итак, еще одна стяжка вокруг жгута для натяжения разъема. Ошибка вернулась. Я также взял резиновый молоток в компьютер при работающем двигателе и также сдублировал неисправность.
Сейчас я попробую хомут и посмотрю, что из этого получится. Либо у меня плохой контакт на C1, либо проблема со штырьком 7 в компьютере. Так как у меня явный дефект фиксатора на разъеме С1, то склоняюсь к этому.Я хочу немного рассказать о системных знаниях, любезно предоставленных парнем, который написал на CNet.
1. P0351 — код катушки. Однако:
а. Катушка получает сигнал от разъема С1 ПКМ на контакт 7 «огонь».
б. На катушке всего два провода, сигнальный провод от контакта 7 блока управления двигателем и провод заземления.
в. Для того, чтобы PCM выдал код P0351, PCM не смог отправить правильный сигнал пожара. Конечно, это предполагает, что у вас заведомо исправная катушка, чистое заземление и нет разрывов в проводке.
2. Мультиметр проверяет целостность, а не целостность. Средний провод калибра 18 имеет 22 отдельных медных жилы внутри изоляции. У вас может быть 21 разорванная жила, и вы все равно сможете прочитать полную непрерывность по этой единственной жиле провода. Но эта единственная жила провода не сможет обрабатывать сигнал, посылаемый на катушку (нагрузку). Индикатор нагрузки всегда будет проверять целостность И непрерывность. Слабый свет означает, что по проводу проходит недостаточный ток, а сильный свет означает хорошую целостность провода.
3. Таким образом, для того, чтобы P0351 установился, компьютер должен дать ошибочный сигнал на срабатывание. Контакт 7 является ВЫХОДОМ. Теперь это вызвано плохим компьютером? Возможно. Плохая связь? Скорее всего.
Посмотрим правде в глаза, компьютеры будут отказывать, но в моем 22-летнем опыте работы с электрикой плохие/плохие/грязные точки соединения являются самым слабым звеном. Холодная пайка на плате компьютера? Да, однако это обычно проявляется вскоре после того, как автомобиль сходит с конвейера.Не 13 лет спустя!
Насчет «винтового» фикса. Я читал пост инженера, который соскоблил всю смолу с PCM, чтобы посмотреть, что там на плате. Длинные винты идут к НЕЙЛОНОВОЙ гайке на плате. Но не приближается к текущему пути печатной платы.
Опубликовано 23 января 2011 г.
P0351 — это общий код неисправности OBD II.это указывает на то, что катушка зажигания «А» неисправна. Обычно это вызвано плохой катушкой или жгутом проводов.
Первичная проводка — это жгут проводов, ведущий от PCM к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной ошибки P0351, когда это основная сторона проводки, вызвавшая код.
вторичная сторона уравнения — это искровая сторона. Это означает, что свечи, провода свечей зажигания (если таковые имеются) или сама свеча зажигания вызывают код.Катушка зажигания «А» указывает на то, что проблема в цилиндре 1. Вам нужно посмотреть, какой цилиндр является номером один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти цилиндр 1.
Первое, с чего вы хотели бы начать искать причину ошибки P0351 в вашем автомобиле, — это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли пакет катушек правильный сигнал. Вы хотели бы установить его на герц переменного тока и проверить, находится ли он в диапазоне 5-20 Гц.
Если частота была в пределах 5-20 Гц, весьма вероятно, что блок катушек вышел из строя. Хотя это также может быть плохой штекер или провод штекера.
Отличный способ определить, связана ли проблема с зажиганием, а не с проводкой, — это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, свечу и провод свечи (при наличии) на другой цилиндр. .Если пропуски воспламенения возвращаются в цилиндре, в который вы только что заменили компоненты зажигания, то вы знаете, что вы смотрите на неисправность катушки, провода свечи зажигания или (наиболее вероятно) неисправности пакета катушек.
Если из-за пропусков зажигания цилиндры сдвинулись, можно заменить свечу, провод свечи и блок катушек. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и заменять детали зажигания по одной, пока пропуски зажигания не вернутся к первому цилиндру. Начните с пакета катушек.
Если пропуски зажигания не переместились с первого цилиндра, то вы знаете, что у вас, скорее всего, проблема со жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM.