Jeronimo написал(а)
Где можно ручки с ключом, короче в комплекте на водительскую дверь на Мерседес 190. В казахстане?
Stevie написал(а)
Здравствуйте. подскажи пожалуйста, я открутил 6 болтов как указано на видео, но бардачок не выходит. Что то его держит. 1997 год 210 кузов. может надо что то отдать. Тянул с усилием не выходит.
Дог написал(а)
Какая марка авто?
Талан написал(а)
Привет Петрян вопрос такой: почему может прыгать стрелка температуры ож? Датчик поменял результата нет подскажи пожалуйста!
Биллингс Касич написал(а)
тоже иногда смотрю на какую-нибудь деталь сложную и интересно, что же там внутри. Спасибо)
Вчера что-то защелколо в районе генератора и вибрация, потом день нормально отъездил, сегодня в сервисе сказали, заклинило эту хрень. Теперь понятно что это за хрень и для чего
Луис написал(а)
Биктиширова Наталия написал(а)
отличное видео.у меня скоростя быстро переключается и не может взять обороты
Рег написал(а)
Юрий привет! тоже менял колечки уплотнительные но на 606 моторе на кабане. После замены перестала течь солярка но возникла другая проблема на горячую на холостом ходе трусит движок. форсунки вроде все работают ну по крайней мере стука не слышу. Что посоветуешь?
Кутдусов Елизар написал(а)
А как его снять этот клапан?
Skipper написал(а)
Из зачево не поднимает больше 3000 оборотов на а170 дизель?
Кар написал(а)
а с гидротрансформатора слить?
Вета Уруцкоева написал(а)
Я вообще ничего не снимал.Приподнял дождевик спереди.
Витек написал(а)
поменял масло по этому видео, чуть не угробил коробку. масло надо заливать на прогретую коробку при заведенном моторе. А так около 1 литра не доливается, со всеми вытекающими…
Эйн Бен написал(а)
Не разгоняется от того,что машина в аварии. У меня было из-за атчика турбины.
Нокс написал(а)
Дизельный онанизьмъ
Ашеко Круз написал(а)
Здравствуйте сделайте видео пожалуйста как подтянуть рулевую колонку или рейку mercedes-benz a-class кузов 168
Дрон написал(а)
Привет Броо) зачооот точно так у меня и моего товарища на 202-х такая же проблемка полезно СПС. лайк)
Балта написал(а)
я так понял у тебя закончились аргументы? оскорбления можешь оставить себе клоун.
Радиф написал(а)
У Меня Тоже Самое …! Не Машина А Говно! Пох На -30 Катаюсь! Жду Когда … По Трассе!
Чернава написал(а)
Здравствуйте на мерседес с 200 202кузов обем2 111 двигатель 1994 год какой автосканер подайдет?
Иордан написал(а)
Рауза написал(а)
а может быть наконечник стучит?)
Ачи Апаев написал(а)
Зачетный мэрседес! Супер авто для своего класса!
Чингиз написал(а)
В книге по 126 прыжина медная сбивает радиопомехи 🙂
Нуриза написал(а)
интереса ради, зачем вы делаете разметки по кругу вырезки? для чего это нужно не могу понять. А так работа шик, первый раз увидел, как перетяжку делают
Смит написал(а)
Качественная подложка сидений всегда сделана из стружки кожуры кокосового ореха)
Оставить комментарий
Фирс
Супер!?просто и понятно! Лайк
Лазиз
Неее проще сварить кондуктор под ровный лонжеронов, потом его отпилить, поменять помпу и по кондуктору приварить лонжерон!!!)
Зарема Петлицкая
А в Москве и Европе как вопрос с ремонтом и запчастями?Кто в Москве и Европе живет и ездит на японских чистокровных авто?
Ленар
нажаты тормыз глохнит манитафон причин какой
Dabi
тем кто поставил ДИСЛАЙК,вы бы видали что этот клапан делает после 100 тысяч миль на Cummins diesel 6.7… все это, только для того чтоб удоволетворить EPA. (Environmental Protection Agency) На 5.9 cummins Не стоит ЕГР. и они 233 лошади в стоке… так вот когда пришло время EPA запретило чтоб дизель выпускался без EGR и cummins создал 6.7 НО с EGR… какой мощи двигатель 6.7? 240… так вот чтоб удоволетворить ЕРА они подняли объем двигателя почти на целый ЛИТР… Когда это дерьмо на 6.7 удоляешь сразу 370 лошадей… теперь решай ЗЛО или не ЗЛО… если все боятся за экологию поверьте что еще есть паровозы которые дымят по хлеще, и добыча состава для батареек для тэслы или приуса гораздо хуже чем дизельные газы.
Черняк
блин такая же проблема…пробывал так же но не получилось…и маргает абс сначала 3 пото 5 раз и все
Мгер
По мне так это не очень метод. Все грязь всасывается в двигатель. После такой чистки дроссельной заслонки нужно свечи менять однозначно.
Камыш
машина у меня точь в точь
Хундадзе Хамза
Пох на звук, видос огонь на одном дыхании посмотрел. Как всегда годноо!луизу не глядя
Bailey
Ты чё не показал самое главное, как ты снимал пластик
Рудольф
Ты его длинной с километр заказывай,подвесной то не долбаёбы придумали
Peter
Короче суть видио, менять масло, и не увеличивать мощность двигателя чипом… 12 минут думал что то скажет дельное, а он половину видио об автомате говорит, вторую половину рассказывает, что нельзя чиповать, износ идёт, видио на 2 минуты растянул, а че не на час?
Philemon
Отличный видос, надоело это дребезжание, только вот может глупый, но вопрос, я не очень понял, там на безопасности это не отразиться? ничего не подклинит этим кусочком пластика?
Дубравов Аслиддин
Посадка шаровой в рычаге не внушает доверия на этой машине!
Бенц
вот, пошли еще более интересные видео: даже для девушек полезно посмотреть, как устроена машина, чтобы понимать как и почему что можно делать за рулем. не думаю, что нужно отдельно снимать прям устройство автомобиля по группам узлов и т.п. лучше именно так- в связке с конкретной ситуацией. тогда становится понятно на интуитивном уровне, почему не рекомендуют опытные водители долго держать машину на ручнике, что будет если так сделать, почему нельзя долго держать сцепление и т.д. ведь в автошколах учат ПДД, а не тому, как правильно обращаться с машиной с точки зрения обычного человека, который не может каждый год полностью проводить замену основных узлов, поэтому старается ездить ‘экономно’, не нагружая излишне детали.
Содержание статьи:Фото Mitsubishi Carisma код ошибки P — ChipTuner Forum Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — самостоятельный ремонт. Проявление каких-либо отклонений в работе началось достаточно давно. Одно из первых проявлений возникло во время движения по трассе, примерно в одном режиме работы двигателя, об/мин, км/ч. В один момент, автомобиль начал терять тягу, но при прижатии педали газа, двигатель реагировал и под Mitsubishi Carisma MPI › Бортжурнал › Ошибка Р ДМРВ, Бензо -насос, -фильтр, форсунки, свечи, катушки б̶л̶я̶д̶о̶ лямбда-зонд. Mirway был 1 неделю назад.
Отзыв владельца Mitsubishi Galant (9th generation) — визит на сервис. Собственно продолжаю свою войну с бешенным расходом и постоянными ошибками на обогащенную смесь. Сразу при покупке менял одну из верхних лямбд, недавно стали появляться ошибки и на вторую. Возможно они и связаны с большой смесью, но решил перестраховаться и поменять. Как и в первом ремонта, для заме.
Устранение ошибки P Mitsubishi Carisma. Ошибка Р на Митсубиси Харизма – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE. Ошибка P на Mitsubishi Carisma может быть связана с: применением некачественного бензина; повреждением или разрушением катализатора;.
Казалось, что проделанная работа по замене решит, данную проблему, увы примерно через 3 дня, все прошлые признаки неисправности, дали о себе знать. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5. Политика cookie Политика обработки персональных данных. Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен.
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 04 Январь — Разрушение катализатора, по другому сканеру низкая эффективность. Напряжение ДК 2 0,,3 в. Хотел поменять местами датчики кислорода, разъемы разные и разное сопротивление нагревателя.
Или может с нагревателем что? Отправлено 05 Январь — Давление в выпуске не создается. Закручивал манометр вместо ДК 1. Человек не местный, в гостях был. Отправлено 14 Июнь — Community Forum Software by IP. Mitsubishi Carisma, 1,6L, 03г. Автор Alex64 , 04 Янв Авторизуйтесь для ответа в теме. Так обычно система у них верно определяет старение ката. Если есть сомнения, делай сброс и отправляй покататься в трассовом режиме. Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: Первый кислородный должен показывать 0,9 второй через пару секунд тоже.
Если так и показывает 0,,3 похоже на неисправность самого кислородника. Должна быть чёткая отзывчивость на сброс газа при перегазовке — в выхлоп поступает большое количество воздуха и оба кислородника должны при этом показывать 0 вольт При малой эффективности катализатора, либо при его отсутсвии, второй кислородник начинает работать практически как первый, то есть при рабочем кате второй кислородник заметно запаздывает при обогащённой смеси.
Если же катализатор забит, то будет заметно ощущаться нехватка мощности, вплоть до того, что обороты будут повышаться, но автомобиль не переключает на более повышенную передачу и соответственно скорость не набирает. Но такие же симптомы возможны при нехватке топлива. Это проверяется показаниями первого ДК — показывает 0 вольт при тапке в пол соответственно не хватает топлива, если показывает 0,9 значит с топливом всё нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Ross
А есть что то по Lexus GS 430?
Tobias
какое …, стыдно за Россию…
Сайда
Цепь надо менять и звёздочки, а также успокоители их там два
Альшиц Ванёк
день добрый. Может из за ГБО гореть чек и пишет проверь двигатель?
Строй
*СНИМАЮ ФАРУ И МЕНЯЮ ЛАМПОЧКИ ГАБАРИТОВ НА LED. + Реставрация эмблемы Шевроле. Как снять эмблему Шевроле! * u4&t=1s*
Баста
магнит интересно
Kanaan
Андрей здравствуйте.под скажите при переключении АКПП в режим D трясет всю машину.на R все нормально. Тойота АКПП u341
Илдар
ага по виду чисто а внутрь заглянешь пипец… слой
Ануш
ЛОХОТРОН ЧИСТЕЙШИЙ. ЛЫСЫЙ ДУМАЕТ, ВЕРНЕЕ НАДЕЕТСЯ, ЧТО У ЕГО ВОРОТ ОБРАЗУЕТСЯ ОЧЕРЕДЬ… ОН УГОДАЛ!!! У НЕГО НА ЛБУ НАПИСАНО мошенник!!!
Мансура
мне мастер говорил тот что капиталку мотору моей 9-ке делал.если ремень ГРМ … на оборотах 2000-2500 это значит пружины распредвала доталкивают вал по ходу вращения идёт дребезг.типа есть люфтец(как без ремня пружины проталкивают распредвал так и с слабым ремнём толкают) по отношению к коленвалу и будет неустойчивая работа газораспредиления.а если мотор карбюраторный то и зажигание страдает дребезгом.он натягует именно по вибрации ремня на 2000 об.грань ровного и телепающегося на рабочем моторе.там м будет 2 кг можно и не мерять а если ремень жрёт то 2 причины износ какойто шестерни или подшипника помпы.перетяжка убивает однорядный подшибник помпы усё.
Пасс
песня не в тему)а так четко отремонтирована машина
Муз
спешу огорчить всех, японцы не дураки и непросто они сделали так чтобы подшипник не имел чёткого посадочного места, эта круглая пластина стоит там непросто так,пихать под неё пластиковую … не разобрав весь эур это дикая ошибка, у меня сейчас эур в разобранном виде лежит в гараже,стук этот получается из за смещения оси червяка, в результате мы слышим стук червяка по пластиковой шестерне, нужен точный подбор пластика или резинки СО СНЯТЫМ И РАЗОБРАННОМ ЭУР, сильное прижатие подшипника тупо приводит к тому что железный червяк начинает съедать шестерню, даже если она была бы металлическая, кому интересно могу показать видео на котором я прижимаю подшипник и червяк смещается так что я не могу прокрутить шестерню,ослабляю прижатие и шестерня начинает свободно крутится и не стучит, убираю совсем начинается дикий стук,поймать эту золотую середину не разбирая эур не получится, крутя руль естественно он осилит прокрутить подклинившую шестерню, но это начало конца, червяк сожрёт пластик неминуему
Корнелиус Чепурко
За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости…оказалось АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена…
Код | Расположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0175 | System Too Rich, банк 2 (купите часть на Amazon) | . , Клапан продувки адсорбера EV AP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода |
Мы рекомендуем Torque Pro
Ваш двигатель должен заправлять количество топлива, соответствующее количеству поступающего в него воздуха, то есть правильное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.ECU (блок управления двигателем) использует ряд датчиков, таких как MAF, CKP и ECT (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить. Используя обратную связь от HO 2 S, AFR (датчик кислорода с подогревом или датчик соотношения воздух-топливо) или лямбда-зонд, ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки (IPW) для обеспечения наилучшего соотношения воздух-топливо.
Как следует из названия, HO 2 S чувствителен к содержанию кислорода (O 2 ) в выхлопе, что имеет прямое отношение к соотношению воздух-топливо.При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопных газах, что измеряет HO 2 S, отправляя сигнал обратно в ECU.
Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на обедненной смеси, т. е. было впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на обогащенной смеси, что впрыскивается слишком много топлива. При нормальной работе ECU циклически переключается между обогащенным и обедненным соотношением воздух-топливо, в то же время изучая значения краткосрочной корректировки подачи топлива и долгосрочной корректировки подачи топлива (STFT и LTFT).Как правило, топливная коррекция будет в пределах 3% от идеальной, в зависимости, например, от текущих температур воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки.
С другой стороны, проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, искаженный сигнал массового расхода воздуха или неисправная топливная форсунка, могут заливать больше топлива, чем требуется, или неправильно сообщать о количестве поступающего воздуха, что приводит к обогащению смеси. ЭБУ попытается компенсировать это, уменьшив IPW, но если корректировка подачи топлива превысит -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, установив DTC (диагностический код неисправности), DTC P0175 — Топливная система слишком богатая (ряд 2). ), а также загорание MIL или CEL (индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя).
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0175 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
В зависимости от характера неисправности код DTC P0175 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами управляемости. По крайней мере, вы почувствуете плохую экономию топлива, потому что, когда ECU находится в «режиме бездорожья», он больше не смотрит на датчики HO 2 S и AFR для получения обратной связи.
На противоположном конце шкалы вы можете заметить неровный холостой ход, недостаток мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку двигателя, которые постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.Особо тяжелые случаи могут сопровождаться черным дымом из выхлопных газов и мигающим индикатором MIL, предупреждающим о возможном повреждении каталитического нейтрализатора. Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу в выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что свидетельствует о том, что через систему проходит много несгоревшего топлива.
Совет для профессионалов: перед диагностикой проблем корректировки топливоподачи следует отметить, что монитор корректировки топливоподачи не будет запускать , если только мониторы HO 2 S не будут запущены и не прошли первыми.Для работы монитора корректировки топливоподачи используется кислородный датчик, а это означает, что коды корректировки топливоподачи не являются кодами кислородного датчика .
При диагностике DTC P0175, вы также можете столкнуться с этими другими DTCS:
Код OBD2 P0175 говорит о том, что соотношение воздух-топливо в вашем двигателе отключено. В частности, в смеси больше топлива, чем должно быть. Это снижает экономию топлива, увеличивает выбросы и может привести к внутреннему повреждению двигателя, если его не устранить вовремя.
Существует множество различных проблем с двигателем, которые могут привести к обогащению воздушно-топливной смеси. Определить точный источник кода неисправности P0175 намного проще, если вы можете прочитать другие диагностические коды неисправностей, особенно те, которые связаны с кислородными датчиками, датчиком массового расхода воздуха или давлением топлива.
Также рекомендуется просмотреть бюллетени технического обслуживания, связанные с этим кодом для вашего автомобиля. Хотя это общий код трансмиссии и, следовательно, применимый к любому транспортному средству, совместимому с OBD2, наиболее распространенные причины и способы устранения могут различаться у разных производителей. Изучение того, что решило проблему для других владельцев вашего автомобиля, может привести вас к правильному решению для вас.
Слишком богатая система (ряд 2)
Идеальное соотношение воздуха и топлива для двигателя внутреннего сгорания равно 14.7:1, или 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Варианты этого стандарта описываются словами «богатый» и «бережливый». Бедная смесь содержит больше воздуха, чем должна, а богатая смесь содержит больше топлива, чем идеальное соотношение.
Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) периодически проверяет топливно-воздушную смесь и вносит коррективы для поддержания идеального соотношения 14,7:1. В случае богатой смеси в смесь впрыскивается меньше топлива, чтобы компенсировать обогащение.
Если корректировки, выполненные PCM или ECM в ответ на состояние обогащения, превышают назначенный уровень, запускается код неисправности P0175. Он также может срабатывать в тот момент, когда ECM или PCM не может полностью компенсировать богатую смесь.
Поддержание правильного соотношения воздух-топливо важно для поддержания правильной синхронизации двигателя. Количество воздуха и бензина в каждом цилиндре определяет скорость и синхронизацию соответствующего поршня. Даже небольшой дисбаланс может нарушить это время, вызывая пропуски зажигания и другие проблемы с двигателем.
Этот код не говорит вам о точной причине богатого состояния, а только о том, что она существует, что может затруднить полную диагностику. Ваш сканер OBD2 часто является вашим лучшим другом в точной диагностике, поскольку вы часто будете видеть P0175 в сочетании с одним или несколькими другими кодами неисправностей.
В некоторых случаях вы не заметите никаких признаков управляемости, когда активен код неисправности P0175.Наиболее распространенные симптомы включают:
Код неисправности P0175 средней степени серьезности.Безопасно управлять автомобилем с активным кодом в течение короткого периода времени. Однако длительная эксплуатация с обогащенной топливной смесью может привести к более серьезным повреждениям внутренних компонентов двигателя. По этой причине, вы должны сделать ремонт как можно скорее.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Убедитесь, что вы выполняете весь процесс диагностики, когда работаете с кодом P0175.Поскольку может быть несколько различных причин состояния богатого топлива, очевидный ответ не всегда правильный. Если вы поспешите с диагностикой, вы легко можете заменить датчик массового расхода воздуха, когда реальной проблемой является утечка вакуума.
Убедитесь, что компоненты двигателя не перегружены маслом при их установке. Если эта смазка попадет на ваш датчик массового расхода воздуха или датчики кислорода, это может привести к ошибочным показаниям и неисправностям, что приведет к появлению таких кодов, как P0175.
Подробнее: Лучший сканер OBD2: полное руководство по покупке и обзор 2021
Код OBD2 P0175 Определение Porsche:
В основном это означает, что датчик кислорода в банке 2 обнаружил богатое состояние (слишком мало кислорода в выхлопных газах). В двигателях V6/V8/V10 ряд 2 — это сторона двигателя, на которой нет цилиндра № 1.Примечание. Этот код неисправности очень похож на P0172 Porsche, и на самом деле ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
Возможные значения кода OBD P0175 Porsche
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как пропуски зажигания.
Возможные причины кода OBD P0175 Porsche
Код P0175 Porsche может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик MAF (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен.Примечание. Использование «смазанных маслом» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Возможна утечка вакуума. Может быть проблема с давлением топлива или подачей
Возможные решения: Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените. Очистите датчик массового расхода воздуха. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местоположение, если вам нужна помощь. Я считаю, что лучше всего снять его и распылить на него очиститель электроники или очиститель тормозов. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и перед повторной установкой убедитесь, что он сухой. Осмотрите топливопроводы на наличие трещин, утечек или защемлений. Проверьте давление топлива в топливной рампе. Проверьте топливные форсунки, они могут быть загрязнены.Используйте очиститель топливных форсунок или отдайте их на профессиональную чистку/замену. Проверить наличие утечки выхлопных газов перед первым кислородным датчиком (это вряд ли вызовет проблему, но возможно)
2013 Porsche Cayenne, 2013 Porsche Boxster S, 2013 Porsche Boxster, 2013 Porsche 911,2012 Porsche Panamera, 2012 Porsche 911,2011 Porsche 911,2010 Porsche Panamera, 2010 Porsche Cayenne, 2010 Porsche 911 GT3,2009 Porsche 911,2008 Porsche Cayenne ,2008 Porsche Boxster,2008 Porsche 911,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche 911,2006 Porsche 911,2005 Porsche Boxster S,2005 Porsche Boxster,2005 Porsche 911,2004 Porsche 911, 2003 Порше 911
1.Список марок автомобилей у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Porsche.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, пожалуйста, используйте окно поиска. Введите 5-символьный код неисправности в поле поиска и отправьте запрос.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как используется много кодов конкретных марок.
4. Если ваши коды неисправности OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобиля перед поиском диагностических кодов, поскольку не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на данном сайте, представлена исключительно в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.
13 октября 2011 г. Обновлено: 24 декабря 2021 г.
Диагностика кодов неисправностей: P0172 (система слишком богатая, банк 1) и/или P0175 (система слишком богатая, банк 2) может быть проблемой на вашем GM 4.Пикап, фургон, внедорожник или мини-фургон GM с двигателями 3 л, 5,0 л, 5,7 л.
Что усложняет понимание того, что вызывает появление этих двух кодов, так это то, что они не обвиняют один конкретный компонент как плохой. Например, большинство людей ошибочно полагают, что эти коды указывают на неисправный датчик кислорода, и это первое, что заменяется (среди многих), но это не решает проблему.
Чтобы помочь вам в процессе устранения неполадок, я расскажу об основных значениях этих кодов неисправностей и о том, как подтвердить, что на самом деле что-то заставляет PCM устанавливать эти коды.Я также предложу вам стратегию тестирования, чтобы найти их основную причину.
СОВЕТ 1: Для проверки диагностических кодов неисправностей P0172 и P0175 вам потребуется диагностический прибор с функцией оперативных данных.
Вам не нужен дорогой сканер уровня профессионального технического специалиста (который стоит от 2 до 5 тысяч долларов [США]). Подойдет простой универсальный сканер с оперативными данными (у вас нет сканера? Нужен сканер? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).
СОВЕТ 2: Большинство тестов, необходимых для устранения кодов P0172 и P0175, включают работающий двигатель, это означает, что вы должны быть начеку и быть начеку. Думайте о безопасности все время, ваша безопасность — ваша ответственность.
СОВЕТ 3: Чтобы успешно диагностировать коды P0172 и/или P0175, вам необходимо освежить в памяти некоторую теорию работы того, как PCM регулирует (точно настраивает) количество топлива, потребляемого двигателем. В противном случае тестирование превращается в «блуждание в темноте».
Имея это в виду, я рекомендую вам взглянуть на раздел: P0172 и P0175 Essentials и, что более важно, как PCM узнает о существовании богатого состояния? прежде чем начать тестирование.
Как упоминалось ранее, вы не можете предположить, что кислородные датчики вышли из строя сразу. Помните, что эти два кода не обвиняют какой-либо конкретный компонент в отказе.
На самом деле эти коды говорят о том, что независимо от того, как сильно PCM пытается точно настроить впрыск топлива, что-то заставляет слишком много топлива смешиваться с поступающим воздухом, которым дышит двигатель. В двух словах, когда слишком много топлива смешивается с доступным количеством поступающего воздуха, это называется состоянием Rich .
Итак, чтобы эффективно диагностировать проблему, которая вызывает это состояние Rich , вам необходимо понять, как PCM точно регулирует количество топлива, впрыскиваемого в работающий двигатель. Вам также необходимо знать, что означают такие термины, как Rich , Lean , Bank 1, Bank 2, Fuel Trim, O2S11 и O2S21.
Не волнуйтесь, все это несложно понять, и в этой статье я все объясню на простом английском языке.
В частности, вот что означает каждый код:
P0172 (система слишком богатая, банк 1):
P0175 (система слишком богатая, банк 2):
Что поможет вам диагностировать эти два кода, так это знание того, как их устанавливает PCM. Я не буду вдаваться в сложную автомобильную теорию, только основные факты, которые вам нужно знать:
.1
Когда двигатель работает, PCM постоянно регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Эти регулировки называются Кратковременная (ST) корректировка топливоподачи и Долгосрочная (LT) корректировка топливоподачи . И вы, и я можем видеть значения, которые генерируются на сканирующем приборе с функцией Live Data.
Каждый ряд двигателей регулируется отдельно друг от друга. По этой причине вы увидите ST FTRM 1 и LT FTRM 1 для банка 1 и ST FTRM 2 и LT FTRM 2 для банка 2.
Эта точная регулировка (количества впрыскиваемого топлива) осуществляется главным образом с помощью датчиков кислорода (O2), хотя каждый датчик на двигателе также играет важную роль в регулировке топливной балансировки обоих рядов двигателей.
2
Кислородные датчики, которые напрямую влияют на то, как PCM регулирует впрыск топлива, это O2S11 и O2S21.
O2S11 означает Кислородный датчик, ряд 1, датчик 1. Этот плохой мальчик расположен на выхлопной трубе, которая соединяется с блоком, в котором находятся цилиндры № 1, № 2, № 3 и № 4. Кроме того, этот датчик O2 находится перед каталитическим нейтрализатором.
O2S21 означает датчик кислорода, ряд 2, датчик 1. Этот плохой мальчик расположен на выхлопной трубе, которая соединяется с блоком, в котором находятся цилиндры № 5, № 6, № 7 и № 8.Кроме того, этот датчик O2 находится перед каталитическим нейтрализатором.
3
Когда PCM впрыскивает слишком много топлива (в результате чего топливовоздушная смесь становится богатой ), кислородный датчик выдает напряжение выше 0,500 Вольт. Это напряжение может достигать от 0,900 до 1,0 В.
Когда PCM обнаруживает состояние Rich , он начинает вводить меньше.
Когда PCM начинает сокращать подачу топлива, значения краткосрочной (ST) регулировки подачи топлива становятся отрицательными, чтобы вы и я знали, что он сокращает подачу топлива.
4
Когда PCM начинает сокращать подачу топлива (что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси ), он может зайти слишком далеко и впрыснуть недостаточно. Здесь снова датчик O2 спасает положение, сообщая о напряжении, которое может опускаться до 0,050–0,100 Вольт.
Напряжения в этом диапазоне сообщают PCM, что воздушно-топливная смесь обеднена и начинает впрыскиваться больше.
Когда PCM начинает добавлять больше топлива, значения краткосрочной (ST) топливной коррекции становятся положительными, чтобы вы и я знали, что добавляется больше топлива.
5
Если все в порядке, кислородные датчики будут переключаться между состояниями бедной и богатой смеси несколько раз каждые несколько секунд в течение всего времени работы двигателя.