Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Код ошибки P2BAC звучит как «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».
Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Основным симптомом появления ошибки P2BAC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Снятие фишки ЕГР Мерседес Спринтер 906 ом651
Mercedes sprinter 2010 Dpf regeneration
New EGR valve for Sprinter Van — Loss of Power
Kasowanie Inspekcji Mercedes Sprinter 906 Oil Service Indicator Light Reset Mercedes Sprinter 906
Mercedes BlueTec SCR Adblue DPF NoX Sensors EGT Check Engine Diesel Sprinter 642 CDI, San Diego
Mercedes Sprinter Wont Rev Above 3000 RPM Fault Code P1470
как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера
Sprinter EGR valve Removal and Cleaning 2010-2016 3.0L diesel
Mercedes Sprinter P2463 rectified at www.doncasterdpfcleaning.co.uk
Также смотрите:
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
Последние цифры обозначают тип поломки.
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Ошибок масса! Владелец был прав: висели ошибки по клапану EGR, по дроссельной заслонке, по модулятору управлению системой турбонаддува …
Что удобнее и правильнее проверить в первую очередь? На мой взгляд:
· Состояние разъемов на всех исполнительных элементах
· Состояние точек «масс»
· Силовое питание на клапане системы EGR
· Силовое питание на приводе дроссельной заслонки
Что оказалось в результате проверки:
· «массы» присутствую везде, состояние хорошее
· «Силовое питание» — нет, вместо него хорошая, добросовестная «масса»
Какие могут причины этого? Скорее всего «замыкание проводки, либо замыкание одного из исполнительных элементов».
Что делал дальше:
· Проверил все предохранители (некоторые, логично предположить, должны быть перегоревшими?)
· Действительно: «перегоревшие есть»
· Вместо сгоревших предохранителей вставил т.н. «нагрузку» (лампочку)
· Включаем, видим: «Горит в полный контакт!»
· Делаем вывод: «Имеется внутреннее замыкание на «массу»!
Тут логичнее всего начинать поиск «от печки», то есть, от блока управления. Расплетаем проводку. Что видим: его величество Человеческий Фактор! (фото ниже, обращаем внимание на стрелки):
Но рано радоваться. Когда запустили мотор этого Мерседеса (предварительно устранили замыкание, разобрались с предохранителями, одним словом, всё сделали правильно), то оказалось, что «ушла только одна ошибка». То есть, из всего списка можно исключить только неисправность дроссельной заслонки. А еще остаются:
· Ошибка по EGR
· Ошибка по вакуумному клапану управления турбонаддувом
Что происходит? Ошибки перешли из сигнала в разряд замыкания драйвера управления. Проверка установила, что присутствует «неисправность цепи управления исполнительным механизмом». Что делаем? Прозваниваем провод (цепь), который идет на управление клапаном EGR. Там три провода: «масса-питание-управление». Прозваниваем и обнаруживаем, что провод звонится на массу. Получается, что проводка повреждена где-то ещё?
Отсоединяется разъем с блока управления. Далее впору удивиться: «Замыкание пропало!». Разъем одевается обратно – замыкание появляется!
Вы какой вывод сделаете? Мы сделали вывод, что: «цепь управления клапаном EGR сидит на «массе» внутри блока управления». Уточняем у клиента: — Ранее с машиной что-то делали? Ага, делали. – А блок управления, случайно, не ремонтировался? Не помнит точно, но «вроде как ремонтировался».
Понятно. Блок управления вскрывается и взгляду предстаёт полное отсутствие термопасты на силовых ключах. Да! Сюда кто-то лазал! Причём, безграмотно, нагло так сапогами потоптался и вышел. Разве так можно: «без термопасты оставить силовые ключи, которые нагреваются и просто нуждаются в термопасте?».
Итак, что видим внутри блока управления:
· По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR
Кроме того: эта же микросхема управляет клапаном турбонаддува. Чувствуете к чему веду разговор? Правильно! Надо менять драйвер полностью.
Поменяли… проверили: «ошибки ушли». Клапан EGR работает, управляется, но … опять это «но»! — клапан работает с подклиниванием.
Ну вот и недостающее звено в цепи рассуждений по возникшим неисправностям! Конечно, вы уже догадались?
· клапан EGR работал с подклиниванием
· из-за такой нештатной работы «вылетел» драйвер
· неисправность нашли, драйвер заменили
· однако драйвер поставили без термопасты, из-за чего он снова вышел из строя и спровоцировал неисправности
Что будем делать? Есть такие варианты (а какой бы вариант выбрали вы?):
· вследствии неисправности клапана EGR – его заменить, так как имеющийся клапан EGR непригоден
P.S Кстати, насчет «замыканий». Очень много интересных ремонтных случаев по теме можно увидеть в статьях:
autodata.ru/article/praktika_remonta/avtomobil_audi_plavayushchaya_neispravnost_iz_praktiki_raboty/
autodata.ru/article/all/nissan_almera_classic_2008_istoriya_remonta/
autodata.ru/article/all/metodika_vosstanovleniya_forsunok/
autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/
Или просто открыть страницу «Случаи ремонтов автомобилей — замыкания»: autodata.ru/search/?q=%D0%…#content
Ниточкин А.В.
© Легион-Автодата
Ниточкин Алексей Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а
автотехцентр «Good Hands»
Тел.: +7 (916) 279-31-14
Сайт: http://el-chip.ru/
Союз автомобильных диагностов
Спасаем СКОРУЮ ПОМОЩЬ в Екатеринбурге, вернее их МЕРСЕДЕС 🙂
Сегодня спешим на помощь скорой помощи: Мерседес Спринтер Классик “2016 😀
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 cdi
Кузов: W909
Двигатель: Под капотом у этого Спринтера был дизельный двигатель серии OM646, а именно 646.701 EURO 5 — рядный, 4-цилиндровый, имеющий следующие характеристики:
-Объём двигателя — 2148 см.куб.
-Мощность двигателя — 109 л.с. / 3800 об.мин
-Крутящий момент — 280 Нм / 1800-2400 об.мин
Автомобиль впал в “аварийный режим”, моргает чек.
Делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
Аппаратный номер: 6469010700
Версия ПО: 6469040300 6469021701 6469030700
Файл калибровки: CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME02
Калибровка: 6469030700
Программирований: 0/0/0
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
❌ Ошибки по накопленной саже:
P2463-64-27 (Активная)
P2463-85-27 (Активная)
А также по клапану EGR:
P2BAC-FA-2F (Активная Подтверждённая) Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована
✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключен сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов.
✅ Сажа были физически удалена
✅ И вновь скорая помощь готова спасать жизни людей! 🙂
Вся процедура перепрошивки заняла не более часа.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!
Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411 Нижегородской сборки с дизельным мотором OM646 объема 2.2CDI, 107л.с., 2016г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Bosch.
Маршрутка с номером 9М, Mercedes Sprinter приехала с потерей тяги, в аварийном режиме. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет!
Диагностику на этот раз пришлось выполнять мультимарочным сканером(( Дилерское оборудование MB Star Diagnosis C3 временно вышел из строя… Но это не беда, восстановим;)
Результаты компьютерной диагностики в режиме OBD таковы:
Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!
На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF и его программное отключение, отключение клапана EGR.
На автомобиле мерседес Sprinter 2.2CDI применяется система управления выпрыском Bosch EDC17CP57. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с разбором блока управления и прямым подключением к процессору для снятия защиты от модификации программы. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями.
Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов.
Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:
Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут — контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, клапан ЕГР так же отключен, ошибок нет, из системы отключаются датчик дифференциального давления, два датчика температуры отработанных газов, снимается разъем с клапана ЕГР. Клиент результатом доволен — мы удовлетворены своей работой!
Список софтов и калибровок ECU Bosch EDC17CP57 для Mercedes Sprinter Classic 2016MY модельного года доступен по запросу.
Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.
HW: 6469010700 (HW1) |
10SW003743 |
О других наших работах читайте в разделе — Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Mercedes с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Дата работ 22.09.2017г.
Код ошибки P0273 сигнализирует о возникновении определенной проблемы: «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 5-го цилиндра». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Cylinder 5 Injector Circuit Low».
Содержание статьи:
Данный диагностический код неисправности (DTC) относится к стандартным кодам из списка SAE J1979. Ошибка P0273 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0273 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №5. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Главным признаком наличия ошибки P0273 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0273 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Код P0273 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0273:
Начиная диагностику неисправности P0273 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0273.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
Проблема с кодом P0273 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0273 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0075, P0081, P0204, P0264, P0267, P0282, P0305, P0443, P0480, P067A, P204F.
Мы рекомендуем Torque Pro
Код неисправности OBD II P2BAC — это общий код, который определяется как «превышение NOx — отключение EGR» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что уровни NOx (оксидов азота) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог в результате деактивации системы EGR (рециркуляции отработавших газов).Обратите внимание, что этот код относится только к автомобилям, оснащенным системами рециркуляции отработавших газов.
Следует отметить, что код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для оповещения водителя о том, что система EGR отключена. Таким образом, этот код нельзя диагностировать так же, как большинство других кодов; тем не менее, основная причина, по которой система рециркуляции отработавших газов была отключена, должна быть исследована и устранена без промедления. Интересно, что код P2BAC всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, связанными с выхлопной системой, и устранение этих кодов также устранит P2BAC.
Цель системы рециркуляции отработавших газов заключается в подаче в двигатель отмеренных количеств выхлопных газов вместе с воздушно-топливной смесью для снижения температуры сгорания ниже точки (около 2800 градусов по Фаренгейту), при которой в результате процесса сгорания образуются вредные уровни NOx . На практике введение отработавших газов оказывает гасящий эффект на пламя горения, и именно этот гасящий эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
Однако, поскольку подача отработавших газов разбавляет топливно-воздушную смесь, рециркуляция отработавших газов происходит только при определенных условиях, например, при длительном движении на высокой скорости или в других условиях, когда подача отработавших газов не оказывает негативного влияния на сгорание.По этой причине рециркуляция отработавших газов никогда не происходит на холостом ходу или при низких оборотах двигателя, когда процесс может привести к остановке двигателя или значительному снижению мощности в результате разбавления воздушно-топливной смеси.
С точки зрения работы, PCM использует входные данные от нескольких датчиков двигателя, таких как датчики температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения/нагрузки двигателя и температуры выхлопных газов, чтобы определить соответствующую стратегию EGR. Когда условия считаются подходящими, PCM открывает специальный клапан EGR (который соединен с выпускным коллектором), чтобы позволить выхлопным газам попасть в двигатель под действием вакуума.Тем не менее, PCM может контролировать степень открытия клапана EGR и, кроме того, контролировать количество газа, проходящего через клапан, в зависимости от частоты вращения двигателя и степени открытия EGR через специальный EGR. датчик положения клапана.
На практике в большинстве приложений PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, отказов или проблем, препятствующих эффективному управлению системой EGR с помощью PCM. Если по какой-либо причине система EGR будет отключена, в процессе сгорания обязательно будет образовываться избыточное количество NOx, поэтому PCM установит код P2BAC и загорится сигнальная лампа, предупреждающая водителя о том, что система EGR была отключена или инвалид.
На изображении выше показан клапан рециркуляции отработавших газов, который забит чрезмерным количеством углерода, что является частой причиной кода P2BAC. Обратите внимание, что, хотя большинство клапанов EGR имеют эту общую конструкцию, фактический внешний вид клапанов EGR несколько различается в зависимости от применения. Однако большинство клапанов EGR расположены на головке блока цилиндров, и их, как правило, легко идентифицировать по наличию электрического разъема и стальной трубки небольшого диаметра, которая соединяет клапан с выпускным коллектором.
Некоторые распространенные причины кода P2BAC могут включать следующее:
Отмечено благодарностей: 32
Получено благодарностей: 45 (25 сообщений)
Этот код P2BAC означает, что концентрация Nox превышает установленный предел.
в современном двигателе CDI, он мог бы использовать систему под названием SCR для контроля выбросов. так что давайте проверим это.
за пределами кода, есть ли проблемы с вашим фургоном?
Следующее изображение является образцом
спасибо — лучший способ мотивировать других
UDDAVID Отмечено благодарностей: 32
Получено благодарностей: 45 (25 сообщений)
(03.06.2017, 20:17)Жоао Антонио Написал:Извините за поздний ответ, мой друг,(03.06.2017, 09:47)UDDAVID Написал: Этот код P2BAC указывает на то, что концентрация Nox превышает предел.Хорошо, друг, спасибо за ответ.
в современном двигателе CDI, он мог бы использовать систему под названием SCR для контроля выбросов. так что давайте проверим это.
за пределами кода, есть ли проблемы с вашим фургоном?
Следующее изображение является образцом
Нет, с моим двигателем проблем нет, полная мощность!!!!
В моем фургоне нет SCR, нет SCR
, только катализатор с фильтром DPF и системой EGR, есть датчик NOx
спасибо — лучший способ мотивировать других
Репутация: 113 Получено благодарностей: 965
Получено благодарностей: 693 (424 сообщения)
(06-06-2017, 20:19)Жоао Антонио Написал: Мне нужно измерить напряжение непосредственно на датчике давления выхлопа, чтобы увидеть, не засорен ли выхлоп.У вас есть таблица выходного напряжения кПа x?
большое спасибо.
не забывайте нажимать кнопки благодарности и репутации
Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 66 (37 сообщений)
после программирования DPF EGR off, Sprinter 2010, мигание мельницы и DTC P2BAC и аварийный режим. Перед программированием были другие коды неисправности, но они не возвращались.
Теперь я записал исходный файл обратно, но даже сейчас, просто включив зажигание (не работая) напрямую P2BAC. Не могу удалить. Чем это вызвано?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Спасибо:
Репутация: 22 Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 66 (37 сообщений)
Я сделаю это завтра, но давайте проясним, прямо сейчас у меня есть P2BAC даже на оригинальном программном обеспечении.я не могу стереть
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Спасибо:
Репутация: 22 Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 66 (37 сообщений)
Я отписал исходный файл. Машина едет хорошо, мощность хорошая. Но P2BAC все еще включен (не стирается) и мигает. Сбрасываю MAF, SOOT DPF. Нет разницы
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Спасибо:
Отмечено благодарностей: 102
Получено благодарностей: 208 (141 сообщение)
Я сделаю это через несколько минут
Спасибо:
Репутация: 22 Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 66 (37 сообщений)
Мы позволяем машине работать на холостом ходу 30 минут на исходном файле.DTC сработал автоматически. После этого запишите тот же файл EGR/DPF OFF, и все в порядке.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Репутация: 22 Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 66 (37 сообщений)
ДТК так и не вернулся.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Спасибо:
Код— Популярность кода: 53 824 просмотров
— Уровень важности ремонта: 3/3
— Уровень сложности ремонта: 3/3
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.
Стоимость диагностики кода P2BAC составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) путем впрыскивания дозированного количества жидкости или восстановителя для выхлопных газов в поток выхлопных газов, поступающих в сажевый фильтр (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, двуокиси углерода и водяного пара.Датчики NOx выше и ниже по потоку передают в модуль управления двигателем ( ECM ) уровни NOx на выходе из двигателя и выхлопной трубы.
ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня NOx в отработавших газах. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выбросы NOx из двигателя. Второй датчик NOx расположен в сажевом сажевом фильтре и отслеживает уровни NOx на выходе из сажевого фильтра. Модуль ECM изменяет количество добавляемого восстановителя, изменяя рабочий цикл форсунки восстановителя в зависимости от изменений уровня NOx в выхлопных газах двигателя.
Код p032 для датчика детонации. У вас есть датчики детонации для системы выбросов.
Ниже описание для вас. Датчики обычные.
Другой код для деактивации клапана EGR.Это происходит из-за накопления углерода.
Если вы не обратитесь к этим кодам, у вас будет обратный отсчет до такого количества оставшихся пусков.
Roy
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели. Датчики детонации используются для обнаружения преддетонации двигателя (детонации двигателя или пинга). Датчик детонации (KS) обычно представляет собой двухпроводной датчик. На датчик подается опорное напряжение 5 вольт, а от датчика детонации к PCM (модулю управления силовым агрегатом) возвращается сигнал.Этот DTC относится к датчику детонации № 3, для конкретного места см. руководство по обслуживанию конкретного автомобиля. Если имеется несколько рядов двигателей th, это ряд цилиндров, содержащий цилиндр №1. Сигнальный провод датчика информирует PCM, когда происходит детонация и в какой степени. PCM задерживает момент зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство блоков PCM способны определять тенденции детонации искры в двигателе во время нормальной работы. Если PCM определяет, что стук необычный или что уровень шума ненормально высокий, может установиться P032B.Если блок управления двигателем определяет, что детонация является серьезной и не может быть устранена путем замедления момента зажигания, может возникнуть ошибка P032B. Имейте в виду, что датчики детонации не могут отличить детонацию от преддетонации или от проблем с двигателем. Симптомы Признаки кода неисправности P032B могут включать: Освещение MIL (индикаторная лампа неисправности) Слышимый стук в моторном отсеке Стук от двигателя при ускорении Причины Возможные причины кода P032B включают в себя: Датчик детонации неисправен Разъем датчика детонации поврежден Цепь датчика детонации разомкнута или короткое замыкание на массу Цепь датчика детонации замкнута на напряжение Влага в разъемах датчика детонации Неправильное октановое число топлива Неисправность PCM Возможные решения Если слышен стук в двигателе, сначала устраните источник механической проблемы, а затем повторите проверку.Убедитесь, что в двигателе используется топливо с правильным октановым числом. Использование топлива с более низким октановым числом, чем указано, может вызвать звон или преждевременную детонацию и может вызвать ошибку P032B. Отсоедините датчик детонации и проверьте наличие воды или коррозии в разъеме. Если датчик детонации имеет уплотнение, убедитесь, что охлаждающая жидкость из блока цилиндров не загрязняет датчик. Ремонт по мере необходимости. Включите зажигание в рабочее положение при выключенном двигателе. Убедитесь, что на разъеме KS №3 присутствует 5 Вольт. Если есть, проверьте правильность сопротивления между клеммой KS и массой двигателя.Для этого вам понадобится спецификация автомобиля. Если сопротивление не соответствует спецификации, замените датчик детонации. Если сопротивление в норме, снова подключите KS и запустите двигатель на холостом ходу. С помощью диагностического прибора в потоке данных наблюдайте за значением KS. Это говорит о наличии стука на холостом ходу? Если это так, замените датчик детонации. Если датчик детонации не показывает детонации на холостом ходу, то постучать по блоку цилиндров, наблюдая за сигналом детонации. Если он не показывает сигнал, соответствующий постукиваниям, замените датчик детонации.Если это так, убедитесь, что проводка датчика детонации не проходит рядом с проводами зажигания. Если на разъеме датчика детонации не было 5 вольт при отключении с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе), вернитесь к разъему PCM. Выключите зажигание и закрепите контрольный провод датчика детонации 5 В в месте, которое легко отремонтировать (или отсоедините провод от разъема PCM). С помощью KOEO проверьте наличие 5 вольт на стороне PCM обрезанного провода. Если 5 вольт нет, подозревайте неисправный PCM. Если 5 В ЕСТЬ, устраните короткое замыкание в опорной цепи 5 В.Поскольку опорная цепь является общей, вам необходимо проверить все датчики двигателя, на которые подается опорное напряжение 5 В. Отключайте каждый датчик по одному, пока не восстановится опорное напряжение. Когда он возвращается, последний датчик, который вы подключили, является закороченным датчиком. Если ни один из датчиков не закорочен, проверьте жгут проводов на предмет короткого замыкания на напряжение опорной цепи.
P2bac
Код неисправности OBD II P2BAC является общим кодом, который определяется как превышение NOx, деактивация EGR и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что уровни NOx (оксидов азота) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог в результате деактивации системы EGR (рециркуляции отработавших газов).Обратите внимание, что этот код относится только к автомобилям, оснащенным системами рециркуляции отработавших газов.
Следует отметить, что код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для оповещения водителя о том, что система EGR отключена. Таким образом, этот код нельзя диагностировать так же, как большинство других кодов; тем не менее, основная причина, по которой система рециркуляции отработавших газов была отключена, должна быть исследована и устранена без промедления. Интересно, что код P2BAC всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, связанными с выхлопной системой, и устранение этих кодов также устранит P2BAC.
Цель системы рециркуляции отработавших газов заключается в подаче в двигатель отмеренных количеств выхлопных газов вместе с воздушно-топливной смесью для снижения температуры сгорания ниже точки (около 2800 градусов по Фаренгейту), при которой в результате процесса сгорания образуются вредные уровни NOx . На практике введение отработавших газов оказывает гасящий эффект на пламя горения, и именно этот гасящий эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
Однако, поскольку подача отработавших газов разбавляет топливно-воздушную смесь, рециркуляция отработавших газов происходит только при определенных условиях, например, при длительном движении на высокой скорости или в других условиях, когда подача отработавших газов не оказывает негативного влияния на сгорание.По этой причине рециркуляция отработавших газов никогда не происходит на холостом ходу или при низких оборотах двигателя, когда процесс может привести к остановке двигателя или значительной потере мощности в результате разбавления воздушно-топливной смеси.
С точки зрения работы, PCM использует входные данные от нескольких датчиков двигателя, таких как датчики температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения/нагрузки двигателя и температуры выхлопных газов, чтобы определить соответствующую стратегию EGR. Когда условия считаются подходящими, PCM открывает специальный клапан EGR (который соединен с выпускным коллектором), чтобы позволить выхлопным газам попасть в двигатель под действием вакуума.Тем не менее, PCM может контролировать степень открытия клапана EGR и, кроме того, контролировать количество газа, проходящего через клапан, в зависимости от частоты вращения двигателя и степени открытия EGR через специальный EGR. датчик положения клапана.
На практике в большинстве приложений PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, отказов или проблем, препятствующих эффективному управлению системой EGR с помощью PCM. Если по какой-либо причине система EGR будет отключена, в процессе сгорания обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx, поэтому PCM установит код P2BAC и загорится сигнальная лампа, предупреждающая водителя о том, что система EGR была отключена или инвалид.
Суббота, 26 сентября 2020 г., 16:02
Мерседес Спринтер – одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускаемая с 1995 года. За это время она пережила несколько воплощений, с что самодиагностика также изменилась. В результате коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от версии 515.Общие принципы сохранены. Во-первых, количество символов. изменилось. Если раньше их было четыре, то сегодня их может быть до семи, как например в неисправности 2359 002.
Содержание
1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
1.1 P2BAC — ошибка спринтера
1.2 EDC — Неисправность Sprinter
1.3 Sprinter Classic: ошибка SRS
1.4 EBV — неисправность Sprinter
1.5 Спринтер: поломка P062C
1.6 43C0 — код
1.7 Код P0087
1.8 P0088 — ошибка спринтера
1.9 Спринтер 906 Ошибка P008891
1.10 Ошибка P0101
1.11 P012C-код
1.12 Код 0105
1.13 P0652 — код
1.14 Код P1188
1.15 P1470 — код спринтера
1.16 P1955 — неисправность
1.17 Ошибка 2020
1.18 Код 2025
1.19 R2263 — код
1.20 Код 2306
1.21 2623 — код спринтера
1.22 Код 2624
1.23 2633 — Код спринтера
1.24 Ошибка 5731
1.25 9000 — поломка
2 Спринтер: как сбросить ошибки
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
В зависимости от модификации коды могут отображаться на приборной панели или считываться диагностическим сканером.В старших поколениях например 411, а так же Спринтер 909 выводятся ошибки с помощью блинк-кода, передаваемого миганием лампочки Check на приборке.
Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы указывают на поломки в:
система двигателя или трансмиссии — P ;
система элементов кузова — B ;
подвеска — С ;
электроника — У .
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий указывает на неисправность:
1 — топливная система;
2 — зажигание;
3 — вспомогательное управление;
4 — холостой ход;
5 — системы управления энергоблоком;
6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ОШИБКА SPRINTER
Появляется в модификации фургона версии Classic 311 CDI.Указывает на то, что рециркуляция отработавших газов отключена. Есть несколько способов вылечить машину. Первый – это проверить уровень adblue, если он предусмотрен на Sprinter. Второе решение — замена проводки. Третий способ – починить клапан рециркуляции.
EDC — НЕИСПРАВНОСТЬ SPRINTER
Эта лампочка горит — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для его устранения потребуется прочистить топливные фильтры.
SPRINTER CLASSIC: ОШИБКА SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ систему не обесточить, сняв минусовую клемму аккумуляторной батареи.
EBV-SPRINTER НЕИСПРАВНОСТЬ
Горящий и негаснущий значок — свидетельство короткого замыкания в электронной системе распределения тормозов. Проблема может заключаться в глюках генератора.
СПРИНТЕР: СЛОМАН P062C
Для дизельного двигателя указывает на внутреннюю неисправность модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — КОД
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Неисправность
КОД P0087
Слишком низкое давление топлива. Появляется при неисправности насоса или засорении системы подачи топлива.
P0088 — ОШИБКА СПРИНТЕРА
Указывает на чрезмерно высокое давление в топливной системе. Возникает при поломке датчика топлива.
SPRINTER 906: НЕИСПРАВНОСТЬ P008891
Указывает на чрезмерно высокое давление топлива из-за поломки регулятора.
ОШИБКА P0101
Возникает при поломке датчика массового расхода воздуха. Причину следует искать в проблемах с проводкой или поврежденных вакуумных шлангах.
P012C — КОД
Указывает на низкий уровень сигнала от датчика давления наддува. Помимо блокировки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
КОД 0105
Произошла поломка в цепи датчика MAP.Особое внимание уделите проводке.
P0652 — КОД
Слишком сильно упало напряжение в цепи «В» датчиков. Появляется из-за короткого замыкания, иногда при повреждении проводки.
КОД P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина кроется в повреждении электрической цепи и поломках помпы.
P1470 — КОД СПРИНТЕР
Клапан управления турбиной работает неправильно.Появляется из-за сбоев в цепи авто.
P1955 — НЕИСПРАВНОСТЬ
Проблемы возникли в модуле свечей накаливания. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
ОШИБКА 2020
К слову о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
КОД 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим конденсатоотводчиком.Причину нужно искать в поломке контроллера.
Панель
R2263 — КОД
На Спринтере с двигателем ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о избыточном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
КОД 2306
Появляется при низком уровне сигнала с катушки зажигания «С». Основная причина – короткое замыкание.
2623 — КОД СПРИНТЕР
Датчик массового расхода воздуха смещается на холостом ходу. Проверьте, нет ли сломанной или поврежденной проводки.
КОД 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора давления управления форсункой слишком низкий. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — КОД СПРИНТЕР
Указывает на слишком низкий уровень сигнала от реле топливного насоса «В».Проблема возникает из-за короткого замыкания.
НЕИСПРАВНОСТЬ 5731
Эта программная ошибка возникает даже на вполне исправном автомобиле. Вам просто нужно стереть его.
Вариант ошибки
9000 — ПОЛОМКА
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Его нужно будет заменить.
SPRINTER: КАК СНЯТЬ ОШИБКИ
Устранение неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Происходит ручное стирание в соответствии со следующей процедурой:
Затем ошибка удаляется из памяти машины.Подойдет и простой сброс минусовой клеммы не менее чем на 5 минут.
|
|
|
|