Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.
Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.
В статье использован машинный перевод.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0345. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «A» распределительного вала в блоке 2 цилиндров двигателя. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает в сочетании с зубцами или выемками на распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.
Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.
Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.
Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.
Хаммонд
Новая машина … ты к ней лезиш?? пообрывал проводки все в изоляции! ппц
Савин
Я тоже сама поменяла лампочки! Ура) спасибо большое!
Alo
Спасибо большое добрый друг, не первое видео, по которому следую, спасибо?
Левон
Какой спокойный вразумительный, не напряжный голос, молодец мужик!!Так чётко и доходчиво всё рассказал и показал, спасибо, лайк!
Дионис
Здравствуйте Проблема такая Машина Ваз 2114 1.6 8 кл е-газ, на 2-3-4-5 передачи на оборотах 2700-3200 машина дергается, то едет как шальная то наоборот, именно в этом промежутке оборотов, и хх меньше 0.8 и плавают обороты 0.6-0.8 примерно, а на ходу на нетраклке обороты 0.9, расход по городу 13 л езжу спокойно!! На прошлой 2114 такая же беда была, ща купил новую и снова тоже самое! Буду делать диагностику, но всё же пока нет времени ищу везде инфу, если можете подскажите пожалуйста!
Лаврик
Здравствуйте. Не помогло в чем может быть причина???
Анисия
Вообщем что могу рассказать. Инфа будет для тех у кого Nissan Note. Много читал форумов, везде обучение дроссельной заслонки идёт одно и тоже, НО, что могу сказать — концовка идёт немного другая. Джеки Чан на енотах первого поколения не мигает в конце, а просто горит, и держать надо не 7 секунд а секунд 20 минимум. После чего не отпуская педаль акселератора выключить зажигание и снова включить и держать секунд 10. После этого, отпустить педаль, выключить и включить зажигание 2 раза по 2 секунды и заводить.Только после всего этого заслонка обучиться. Думаю такая информацию будет кому то полезна. И Спасибо Андрею Канаеву за его видео уроки — они очень хорошие.
Ккриницкий Стен
По поводу фильтра под капотом- работает шикарно, руки иметь надо, без обид!
Магнит
Завтра на диогностеку с гоняю напешу,с начала начела тупить погнал показала католизаторы выбил комп скозали что прошыли вроди поехала обороты столо набирать бенза меньше хавать но недолга поменял носос после стола опять нормальна но не долга повредил потом методом тыка сделал отдельнамасу на насос нормальна через месец опять задергалася отять методам интернеа поменял датчек температуры поехпла,через 2месяца опять,б
Джоли
спасибо!очень полезно и познавательно!
Мухан
У меня тоже самое, только ниссан фуга. В три места заезжал. Только сегодня нашли.
Гулзада
че то у вас слишком часто встречаются ролики, которые на половине обрываются. Не серьезно как то
Дизель
sos купил фильтр с прокладкой комплект ASAKASHI JT406K ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ НА ВИД ПОТЕТЬ НЕ БУДЕТ? ИЛИ СТАРУЮ ОСТАВИТЬ? ИЛИ РАЗОРЯТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ?? СТУПИЛ ПОНИМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО
Магомедрасул
цена нового подшипника 100 р… можно, конечно и помазать… или такой или похожий…
Если при сканировании ошибок в автомобиле владелец обнаружил код P0340, это означает наличие проблем, зафиксированных ЭБУ, со стороны датчика положения распределительного вала. Или просто ДПРВ.
Такая ошибка не считается критичной, но может заметно поменять условия работы двигателя, снизить его отдачу, а также перейти в аварийный режим.
Потому найти причину и устранить её нужно обязательно. Это позволит вернуть машине нормальную работоспособность. Сделать это зачастую можно своими руками.
Если говорить более конкретно, то код ошибки со значением P0340 говорит о неисправности в цепи датчика положения распредвала.
Этот датчик служит для определения текущего положения вала в определённый момент времени.
Эти данные передаются в блок управления. Тот уже, в свою очередь, передаёт команду исполнительным механизмам для осуществления впрыска топлива через форсунки. Тем самым регулируются фазы впрыска, которые напрямую связаны с положением распределительного вала.
Устранение проблемы такого типа наверняка потребует вмешательства в конструкцию датчика или его проводку. А для этого нужно знать, где он находится.
На большинстве 8-клапанных моторов его размещают на торце ГБЦ, около первого цилиндра. Если мотор 16-клапанный, тогда искать контроллер нужно на самом цилиндре.
Такое расположение объясняется тем, что на бензиновых ДВС датчику требуется следить за положением поршня этого цилиндра в момент прохождения верхней мёртвой точки. Если же говорить про дизельные двигатели, то здесь фиксация положения осуществляется на всех поршнях.
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива
Датчик положения распределительного вала.Датчик положения коленвала,Датчик распредвала ВАЗ 2115.2114
ДАТЧИК ФАЗ.ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Часть 7 Как избавится от ошибки p0340 p0010 Renault megane !!
Датчик положения распредвала — замена
ремень грм проскочил . P0340
p0340. решение проблемы…..
Замена датчика положения распредвала — Nissan Altima — Р0335, Р0340, Р1336 или Р0725.
Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12
Также смотрите:
Главная » Лучшее » P0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала Ford
fordport.ru
В зависимости от того, какой электронный блок используется на автомобиле, условия формирования рассматриваемой ошибки P0340 могут несколько отличаться.
Но чаще всего для её сохранения в памяти ЭБУ нужно следующее:
В некоторых авто ошибка формируется за одну поездку, у других только за 3. Из-за этого диагностика несколько осложняется.
Симптомы DTC P0340 могут включать следующее:
Для простоты понимания я классифицирую ту часть системы управления двигателем, которая отслеживает определенную подсистему двигателя, как электронную схему, а ту подсистему, которая отслеживается электронной цепью, как механическую схему.
Цепь положения распределительного вала – это электронная схема, состоящая из датчика положения РВ, жгута проводов и блока ECU (блок управления двигателем) или PCM (модуль управления питанием). Он контролирует механическую цепь (красная зона на рис.2), состоящую из распределительного вала, цепи привода ГРМ и / или ремня. Проблемы с механической схемой и / или электронной схемой могут вызвать DTC P0340. Также может быть сообщен соответствующий код неисправности DTC P0341 (Диапазон цепи / рабочие характеристики распределительного вала). Также могут быть сообщены два других связанных кода неисправностей, но они обычно вызваны проблемами только в электронной схеме. Это DTC P0341 (низкий уровень цепи положения РВ) и DTC P0342 (высокий уровень цепи положения распределительного вала).
3.1 Электронная схема (цепь датчика положения распределительного вала)
Датчик положения распределительного вала, используемый в Kia Rio 2010, относится к типу эффекта Холла. Он установлен на конце впускного РВ (см. Рис. 2). Когда штифт РВ приближается к головке датчика, напряжение на сигнальном проводе падает до нуля. Он поднимается до 12 вольт, когда контакт покидает головку датчика. Датчик положения распределительного вала посылает этот сигнал в PCM через сигнальный провод в жгуте проводов (см. Рис. 3).
Используя сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика положения РВ, ЭБУ может определить, какой поршень находится в режиме рабочего хода, а какой – в режиме впуска. В сочетании с сигналами от других датчиков, таких как датчик MAP, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, он точно знает, когда зажигать искру и когда впрыскивать нужное количество топлива в нужные цилиндры.
3.2 Механическая схема
Механическая цепь кулачка проходит от впускного РВ, к распределительной цепи распределительного вала, к выпускному распределительному валу и звездочке распределительного вала. Это находится внутри красной зоны на рис. 2. Механическая цепь коленчатого вала (синяя зона) проходит от датчика положения коленчатого вала до коленчатого вала, ремня газораспределительного механизма и звездочки распределительного вала.
3.3 Диагностика Диаграмма
На Рис. 4 показана Диагностическая Диаграмма, которую вы можете использовать для решения проблемы DTC P0340. Внутри каждой коробки находится диагностическая процедура, которая описана в следующих пунктах под тем же названием. Просто следуйте за схемой, выполняя процедуры, которые необходимо выполнить.
3.3.1 Визуальный осмотр
Что нужно помнить при проведении визуального осмотра:
3.3.2 Проверка функциональности
Эта процедура определит, способен ли датчик положения РВ отправлять сигнал в ЭБУ. Это делается путем измерения напряжения на сигнальном и заземляющем проводах датчика. Выполните следующие шаги в последовательности:
Если показания DVM соответствуют описанным выше, электронная схема распределительного вала работает.
3.3.3 Механическая проверка цепей
Проверьте момент зажигания и клапан. Убедитесь, что метки синхронизации правильно выровнены. В моем Kia Rio метки времени такие, как показано на рис. 6
3.3.4 Испытание напряжением
Цель этого теста – проверить состояние жгута проводов.
В этом случае возможно, что питание датчика положения РВ отсутствует, возможно, из-за обрыва провода. Выполните следующие шаги.
Если напряжение соответствует указанному, замените датчик положения РВ на исправный датчик и проверьте его. В противном случае проверьте состояние жгута проводов.
3.3.5 Непрерывность и краткий тест
Цель этого теста – проверить состояние проводов, подключенных к датчику. Обратитесь к рис. 7 и выполните следующую процедуру.
На современных автомобилях ошибка P0340 относится к категории тех, при возникновении которых на приборной панели зажигается лампа Check Engine. Но это не единственный симптом, характерный для такой неисправности.
Специалисты выделяют несколько признаков, по которым потенциально можно заподозрить проблемы со стороны датчика распредвала.
Если на автомобиле не проявляются такие симптомы, но ошибка P0340 всё равно записывается в память блока, наверняка проблемы со стороны самого ЭБУ. А ошибка — это результат ложного срабатывания.
Поэтому тут уже придётся решать вопрос с неисправным управляющим блоком.
Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов; — трудности пуска; — двигатель не развивает мощности. Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя. Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
www.fiximauto.ru
Выделяют несколько причин, из-за которых может возникнуть ошибка P0340.
Ни одну из причин исключать нельзя, пока они не будут подтверждены или опровергнуты. Для этого следует провести диагностические мероприятия и параллельно попытаться устранить проблему.
Неправильно будет сказать, что только на автомобилях Nissan появляется ошибка P0340. Это достаточно распространённое явление, касающееся целого ряда марок и моделей авто.
Статистика показывает, что чаще всего ошибка с кодом P0340 появляется на автомобилях, у которых под капотом стоит 16-клапанный ДВС. Но также есть вероятность её проявления на автомобилях типа ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114, ВАЗ Нива, оснащённых 8-клапанными моторами.
Также специалисты отмечают, что это характерная неисправность для бензиновых ДВС, переведённых на ГБО 4 поколения. Здесь предусмотрен отдельный ЭБУ. При первом возникновении этой ошибки нарушаются настройки параметров работы газобаллонного оборудования. Из-за этого автовладельцам приходится постоянно проводить повторные настройки, если не устранить причину ошибки.
К числу машин, для которых ошибка P0340 является наиболее актуальной, можно отнести следующие марки и модели:
Если проверка сканером показала наличие соответствующей ошибки, следует принять меры по её устранению. Для этого необходимо провести диагностические мероприятия с параллельным решением возникающих проблем.
Код P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное показание напряжения от датчика положения распределительного вала ряда 2.
Чтобы обеспечить правильную синхронизацию двигателя и правильную подачу топлива в зависимости от условий движения, компьютеру вашего автомобиля требуется информация о положении и скорости распределительного вала. Это достигается за счет использования стационарного электромагнита (датчика положения распределительного вала) в сочетании с зубьями на валу.Когда зубы движутся перед датчиком, сигнал блокируется, создавая рисунок. Этот шаблон отправляется на компьютер автомобиля и используется для определения времени работы двигателя и подачи топлива. Если он неверный, то компьютер автомобиля установит код P0345.
Существует ряд потенциальных причин кода P0345. Среди них:
Возможно, вы можете столкнуться с рядом различных симптомов с кодом P0345.К ним относятся следующие:
Чтобы диагностировать основную проблему, механик сначала считывает коды, хранящиеся в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD II. Затем эти коды будут удалены, а автомобиль будет испытан (если только не существует условий, при которых запуск невозможен).Технический специалист проверит, сброшены ли коды и могут ли они дублировать жалобы водителя.
Далее механик должен осмотреть цепь датчика положения коленчатого вала, включая жгут проводов и соединения. Опять же, воздействие моторного масла или трансмиссионной жидкости может привести к износу и повреждению. Любая поврежденная проводка должна быть отремонтирована или заменена, а любые ослабленные или корродированные соединения должны быть отремонтированы.
Если это не устранит проблему, механику необходимо будет осмотреть сам датчик положения коленчатого вала.Загрязнение жидкостью может привести к отказу этих датчиков, и если на них попало масло или трансмиссионная жидкость, датчик необходимо заменить.
Одной из самых распространенных ошибок является замена датчика положения распредвала, когда проблема на самом деле в цепи. Кроме того, это одна из областей, где качество запасной части имеет большое значение. Механикам следует использовать датчики положения распредвала OEM-качества.
Код P0345 на самом деле очень серьезен, так как он может привести к ситуации, когда запуск невозможен, что может оставить вас в затруднительном положении. Даже в лучшем случае вы столкнетесь со снижением производительности и расхода топлива. Немедленная диагностика проблемы и правильный ремонт очень важны.
Фактический необходимый ремонт зависит от основной причины кода. Тем не менее, они включают следующее:
Очень важно, чтобы механики понимали, что при выходе из строя датчиков положения коленчатого вала фактическая проблема чаще связана со жгутом проводов или соединениями.Их следует проверить в первую очередь перед заменой датчика, чтобы убедиться, что клиент не платит за ремонт, который на самом деле не решит его проблему. Также настоятельно рекомендуется выявлять и устранять утечки жидкости, вызывающие повреждение цепи датчика.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0345
Когда дело доходит до ремонта, связанного с кодом P0345, для решения основной проблемы может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
Если вы хотите попытаться исправить код P0345 дома, не разбрасываясь деньгами, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики.Для полной диагностики может потребоваться некоторое специализированное оборудование, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, но по большей части эта диагностика и ремонт могут быть предприняты начинающими домашними мастерами.
Уровень сложности «Сделай сам»: Средний
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):
Просканируйте автомобиль, чтобы убедиться, что код P0345 является единственным присутствующим.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
Визуально осмотрите проводку датчика положения распределительного вала на предмет коррозии, поломки или износа проводки. Визуально осмотрите разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии или сломанных разъемов.
Проверьте показания датчика положения распредвала, напряжения, массы и сигнала с помощью мультиметра. Если вы обнаружите, что датчик положения распределительного вала не выдает напряжение или сигнал, снимите его и проверьте упорное кольцо на наличие повреждений, мусора или смещения.Если тормозное кольцо находится в хорошем состоянии, замените датчик положения распределительного вала.
Если проблема не устранена, выполните ту же проверку, что и для датчика положения распределительного вала, для датчика положения коленчатого вала и его цепей. Если он не проходит испытания, замените его. Если проблема не устранена, выполните проверку целостности цепей датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала между соответствующими датчиками и ECM. Устраните обнаруженные неисправности.
Если в этот момент автомобиль все еще устанавливает тот же код, у вас может быть более серьезная проблема с вашим автомобилем, включая неисправный ECM, и вам следует доставить автомобиль в сертифицированный магазин для проведения дальнейших диагностических работ.
Замена датчика положения распредвала без предварительной проверки проводки, разъема или упорного кольца. Также может быть возможность пренебрежения пропуском зажигания или ошибкой синхронизации.
Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему испытываете проблемы с системой датчика кислорода и кодом P0345, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить право ремонт по адекватной цене.
Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (ряд 2)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Это говорит о том, что обнаружена проблема в датчике положения распредвала цепь банка 2.
Поскольку там написано «цепь», это означает, что проблема может лежат в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто замените CPS (датчик положения распредвала) и думайте, что это обязательно почини это.
Симптомы могут включать:
Код P0345 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
С кодом неисправности P0345 OBD-II диагностика иногда может быть сложной.Здесь есть что попробовать:
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0345, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях.Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
«Проверка двигателя просто не гаснет». — Я жаловался.
Я и не подозревал, что даже после нескольких месяцев энергичных и дотошных исследований деталей двигателя ошибка вырисовывалась в датчике распредвала. Вы когда-нибудь слышали об этом раньше?
Потому что я этого не сделал, и, честно говоря, я потрясен этим открытием, но придумал самые быстрые уловки, необходимые, чтобы исправить это.Отправляйтесь в путешествие, где я достаточно изучил, чтобы вы знали, как исправить код p0345 .
Давайте начнем с того, что и как, а затем мы перейдем к тому, как решить эту проблему.
Код просто указывает на то, что вычислительная система автомобиля зарегистрировала ошибку, связанную с неправильными показаниями напряжения от датчика положения распределительного вала, ряд 2 . На этом этапе компьютерная система вашего автомобиля потребует информацию о скорости и положении распределительного вала, что в дальнейшем обеспечит адекватное время работы двигателя и показания топлива при любом сценарии вождения.
Эту информацию предоставляет датчик положения распределительного вала. Обычно зубья в передней части распределительного вала создают рисунок, когда сигнал блокируется. Таким образом, шаблон отправляется в компьютерную систему автомобиля и используется для анализа подачи топлива и времени работы двигателя. Это также когда компьютер обнаружит ошибку — если она есть, и установит ее как p0345 код .
Есть несколько причин, которые могут вызвать эту аварию, и некоторые из них перечислены ниже.
Чтобы быть еще более внимательным, я перечислил некоторые общие симптомы, которые включают в себя сигнализацию красного сигнала тревоги в датчике распределительного вала. Проверьте наличие этих симптомов в вашем автомобиле.Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о симптомах неисправного датчика положения распределительного вала.
Давайте перейдем к делу. Ниже приведены шаги, которые вы должны сформулировать, чтобы избавиться от ошибки p0345 code . Начните с базовых ноу-хау, а затем переходите к их применению.
Начнем сначала с диагностики проблемы. P0345 Датчик положения распределительного вала, расположение цепи 2 , не является сложным и долгим процессом, если вы уделите достаточно внимания. Следуйте этим предупреждающим знакам, чтобы быть более бдительными и принять немедленные меры.
Срочные новости – эта работа относительно проще, чем устранение большинства других ошибок в вашем автомобиле. Проверьте на самые ранние признаки, и вы сможете быстрее приспособиться к их замене.Удачи!
P0345 — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, РЯД 2
POST ACTUALIZADO EN апрель 2022 г.
Cuando se almacena el код проблемы P0345 OBDII означает, что проблема в цепи Датчик положения Арбола де Левас (CMP) в банке numero2.El Problema Radica en el Circuito, pudiendo ser el sensor, el cableado o incluso el PCM (Modulo de Control del Tren de Potencia) quien esté provocando la falla.
Соединение с датчиком CMP Датчик CMP Debes реализует полную диагностику.
Los motivos del establecimiento del código DTC P0345 OBD2 сын основного кода:
Ante la configuración del código de diagnóstico P0345 OBDII debes tomar en cuenta lo que se menciona a continuacion para su respectiva solution:
¿Несеситас аюда? ¡Подпишитесь на новый канал Youtube! Subimos видео тодос лос диас.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2017-2022
Este site web utiliza cookies de navegación para mejorar la experiencia de los usuarios. Si continúas aquí, aceptas su uso Ацептар
Код OBD-II P0345 определяется как Цепь датчика положения распределительного вала «A»
Датчик положения распределительного вала измеряет точное положение вращения распределительного вала.Это обеспечивает критический сигнал данных, используемый модулем управления двигателем (PCM) для управления топливными форсунками и катушками зажигания. Когда PCM обнаруживает неправильный сигнал или отсутствие сигнала, он устанавливает код P0345.
код двигателя P0345 | P0345 затруднительное | БДС P0345 | DTC P0345 |
БДС код P0345 | obd2 P0345 | P0345 автомобиля код | диагностический код P0345 |
автомобиль код P0345 | проверить код двигателя P0345 | fehlercode P0345 | P0345 Фиат |
Codigo P0345 | Codigo Фалья P0345 | P0345 Kody б ?? DOW | Codigo де Фалья P0345 |
Что общего причины P0345 ?
Существует ряд потенциальных причин кода P0345.К ним относятся:
При отсоединенном клапане красный провод вольтметра следует подсоединить к проводу питания клапана IMRC, а черный провод вольтметра – к земле.Оно должно быть близко к напряжению аккумулятора (12 вольт). Если нет, то проблема именно в этой схеме.
Технологические наконечники
Диагностический код неисправности P0345 несложно диагностировать и устранить. Таким образом, в случае появления этого кода ошибки всегда стоит обратиться к квалифицированному специалисту для ухода за вашим автомобилем.
Диагностика этого кода требует, чтобы двигатель был в хорошем рабочем состоянии, чтобы в двигатель не попадал неизрасходованный воздух. Если присутствуют другие коды, относящиеся к пропуску зажигания, работе на обедненной смеси или попаданию воздуха в двигатель, то вы должны сначала исправить эти коды ошибок до P0345.
К счастью, P0345 является довольно распространенным кодом OBD, что означает, что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенных после 1996 года. датчик положения распредвала ряд 2 ford f150
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ряд 2)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи.Он считается универсальным, так как применим ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Это указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема банк 2.
Раз написано «Схема», значит проблема может быть в любой части схемы — в самом датчике, в проводке или в ЭБУ. Не просто замените CPS (датчик положения распредвала) и думайте, что это исправит.
Симптомы могут включать:
С кодом неисправности P0345 OBD-II диагностика иногда может быть сложной.Вот несколько вещей, которые можно попробовать: