Menu

Ошибка b1602 форд фокус 2: Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 37)

Содержание

Код ошибки b1602 Ford Focus. Машина в ремонте

Комментарии к теме код ошибки Ford Focus

Анисим написал(а)
Была такая же канитель. Только заднее. Почистил канави и вуаля. Всё работает.

Кокалин Искендер написал(а)
В первый раз вижу что с наружи пленку клеяли

Jedd написал(а)
MAP подстрочное значение показывал — тут сразу понятно что он либо умер либо в обрыве

Ита написал(а)
Добрый вечер как с вами связаться по поводу регуляровки клапанов форд фокус 2 18 и сколько будет стоить работа

Ференц написал(а)
артикул-то где? не видно

Элмо написал(а)
131 просмотр,15 лайков!Трудно чтоль лайкнуть?

Альт написал(а)
Зачем тонировать с норужи??

Гадзоян Норд написал(а)
фольцвагин туарег го либо тигуан

Нурасыл написал(а)
Чудик, пока мыл заслонку весь бампер ‘типа вот такой …’ забрызгал)

Подлатюк Эрлан написал(а)
Марка материала ткань и клей

Пола написал(а)
ваще красавец всё доступно и прекрасно показано спосибо тебе большое лайк

Джеймс написал(а)
Красава, классные видосы!

Никонин Аскат написал(а)
не увидел чтоб мастер мазал напрявляющие графитной смазкой, а потом люди пишут- ‘ внутреняя колодка стерлась’, дак это потому что заклинило напрявляшку и колодка от диска не отходит когда тормоз отпускаешь, от туда и расход бенза и колодок и дисков и перегрев и как следствие невозможность вовремя остановиться. .

Загир написал(а)
то же сделал а то задолбался плосмасовые ставить

Медет написал(а)
ну хоть пыльник протёр

Эннис написал(а)
нормуль сделали, спс автору и отдельный респект мастеру. сам в теч 2 часов (учитывая беготню на просмотр уточнений) сменил без посторонней помощи, простите за неуместность — работайте, братья, не дарите халяву слесарям червоточникам СТО и прочее! Потому как только если сам нормально сделаешь — работать будет века! Проверено на практике, и если кому-то повезло с СТО — подчеркивает правило! Единственный ответственный момент — на откручивание и постановку болта крепления кронштейна датчиков : ребята! (бегал до 7 — го этажа дважды на просмотр мануала — а бо лифт нае… лся, и к тому же сеть не работала), если есть девушка — попросите ее, потому как Гену Форда я помянул не единожды за этот болт с внутренней стороны, сбив руки до крови (а в перчатках там эту точку не нащупаешь). Только женщина в такой ее — надеюсь любимой позе — смогет завернуть там этот генин болт, чтоб Вы не потратили нервы и любовались — и не поминали Гену, в остальном маленький P S : все ж таки лучше прокладка оригинал — заказал немчуру аналог через Автодок, а разъемы прокладки не встали в полость! Течи пока нет, но отпишусь, когда появится обязательно!

Дюха написал(а)
у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Родион написал(а)
музон оболденный(

Мозес написал(а)
Имел я в рот инженеров Форд за такое извращение. А еще за замок открывания капота.

Кай написал(а)
Колено вращать головкой на 18. Сняли усилие обтяжки после обтяжки 70 нм следующая обтяжка 175 нм с поворотом на 90 градусов из 18 болтов 4 провернулось на 100-125 градусов(Щелчковым ключом).Условия: Все резьбы почищены и смазаны, болты новые. 180 нм уже дофига все болты бы поуходили за 120 град.

Добавить комментарий

Код ошибки b1602 Ford Focus 2. Машина в ремонте

Комментарии к теме код ошибки Ford Focus 2

Thurstan написал(а)
салам. можно с одного датчика на 2 ЭБУ. первый эбу родной. а второй от двигателя который поставили вместо родного. родной эбу как информационный. щиток с другой эбу не поддерживает

Исмоил Балтовинский написал(а)
Ужас сервис. Сканер воткните и проверьте все исполнительными механизмы. Какой на хрен эфир в двигатель. Колхозники. Если это кто то видел и делал то не завидую.

Тени написал(а)
Очень помогло, спасиба.! У меня vw bora.

Мейрам написал(а)
Здравствуйте! Ланос чтото пищит. На СТО сказали что это подшыпник ступичный передний (левый) пищит. Может такое быть?

Сапар Алдашин написал(а)
Друзья всем привет. Если вам понравилась подсветка, пожалуйста поставьте лайк. Мы с большим удовольствием сделаем подсветку и на ваш автомобиль, подробнее в описании к видео

Куандык написал(а)
ахахахах … мастера

Смех Филашкин написал(а)
Добрый день подскажите пожалуйста матор ка 4 м рено пробег 50 000 км по причине течи масла сальников замена ремня и сальников будет у вас время подскажите в чем может быть эта проблема сальников машину брал пробег 35 000 км я втарой хозяин?

Маня написал(а)
Привет! Собрал контрольку как у тебя на 220 с лампочкой, звоню ротор (ламели на массу) лампочка не горит, но в темноте заметил поискривает чуть чуть на некоторых ламелях. А симптомы были такие: медленно крутил при хорошем аккумуляторе, сильно грелись провода. Обмотку статора, и щеточный узел проверял той же лампочкой, все было нормольно! Не подскажешь что за Ешкин кот? Хорошая тема подписался!

Гавриил написал(а)
дай свой контакты есть вопрос)

Оскар написал(а)
А если скрипит на ямах? когда стекло не полностью опущено

Берко Беличков написал(а)
Блин клинтон я тоже на матюли гоняю понел меняю срочно на гинезис армортек?

Дато написал(а)
8:11 где такую соковыжималку?

Полтарыгин Абан написал(а)
на фокусе 3 редко на заведеном на холостых, в дороге не замечал пока, панель скидывается на секунду и потом возвращается все на свои места.

Музафар написал(а)
Насчет двух литрового затрудняюсь сказать, 1.6 нормально едет. Единственно может топливо неверно показывать из за разности сопротивлений на резисторах поплавков. Я установил резистор и выровнил им сопротивление. Видео об этом думаю что летом сниму.

Генадий Татренков написал(а)
На Митсубиси Паджеро Спорт 2018 надо прошивать?

Алим написал(а)
Стартер крутит..насос качает норму..ошибок не по эбу ни по иммо нету..сигналка в мусрке..Косяк где? КГЗЗ??

Амир Костолевский написал(а)
Скажите пожалуйста, что это за средство, которым брызгаете на 07:24??

Данил написал(а)
Прошу 1,4 bca vw

Аэро написал(а)
И потом через месяц половина из этих диодов заморгает и будет машина как новогодняя елка, нафигнафиг лучше стандартные лампы заводские.

Avi написал(а)
Mariya5678 Спасибо

Кет Ширкина написал(а)
Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему? Спасибо.

Есен написал(а)
Состояние ремня конечно важно, но он часто рвется из-за клина подшипников помпы и роликов, так что осмотра одного ремня тут явно недостаточно…

Добавить комментарий

Код ошибки b1602 Ford Focus Hatchback. Почини свое авто!

Комментарии к теме код ошибки b1602 Ford Focus Hatchback

Fiorenza написал(а)
Есть с Фиата рейка очень похожа на гольф, в сборе и с рулевой колонкой

Детройт написал(а)
Добрый день,а подскажите пожалуйста,как сказывается расход электричества по вашей схеме,больше или меньше садит аккумулятор или никак не влияет,а то у меня если свет включить,то она больше незведется сама,а без света штраф,вот кошу под дурочка-езжу с габоритами…заряд на акум идет,просто свет так сильно его садит…заранее спасибо!

Гурген написал(а)
у меня труба глушителя внутри в чёрном налете не масло. а у тебя как?

Усягин Домнин написал(а)
Ес 350 таже беда!!!

Андрий Додотченко написал(а)
Здравствуй слижу за твоей тачкой все круто у тебя получается.Хотел попросить не выбрасывать центральный воздуховод отправь мне его пожалуйста не могу найти у нас тут и еще на сидениях ты корпус блока управления сидениями из 2х 1 соберал вот и корпус на водительское сидение не могу найти я заплачу если наити получится.

Катрина написал(а)
Лучше плохо ехать чем хорошо идти???

Сулегина Асима написал(а)


Добрый день! Сразу скажем, что мы производим нашу продукцию в Беларуси, России и Германии на собственных заводах. Странно, почему Вы назвали ваше видео так + написали такое описание под ним, если в видео сами же рекомендуете нашу продукцию к покупке. Что касается клиента с претензией — клиент после переделки легковой автомобиля в, фактически, грузовой подвергает узлы своего автомобиля тяжелым нагрузкам, которые в принципе не предназначены для автомобиля данной модели, поэтому неудивительно, что долго детали на его т.с. не живут. Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь, с радостью подскажем!

Лука написал(а)
Сколько сейчас стоит?

Веня написал(а)
Володя прикольно ты дал совет для чайников но с Вашего позволения дам Вам совет как поменять личинку для блондинок на высоких каблуках — делается это очень просто, на крючке личинки спиливаешь заход буквально 2 мм и вот Вам счастье за время твоего ролика я бы их поставил штук 50. Совет от гопника и косячного механика. С уважухой пацаны.

Nihal написал(а)
Оказывается были времена, когда Сергей рассказывал коротко и по делу)

Тетряев Антоний написал(а)
да машина действительно притягательна, но я ее не возьму, нужно бензонасос на своей мазде менять)

Давыд написал(а)
Послушайте что он говорит на второй минуте.При агрессивной езде закипает тормозная жидкость.Дядя ты сказочный …!!.

Leanna написал(а)
Что за бред поменял колечки на фильтре тонкой очистки и стала мало кушать фантозер

Татьяничева Ильмира написал(а)
Салам Брат.где можно такой шприц?

Иги написал(а)
Димексидом? Атписка, хотя я и не подписан)

Оторов Пан написал(а)
у меня дело было в стойке стабилизатора! до этого за неделю с наступлением морозов оборвало левую но её я быстро обнаружил так как разорвало само кольцо а вот правую порвало в окурат по самой шпильке и на яме казалось все целое даже полеуретан был смят как будто реально под нагрузкой я думаю он просто замерз в этом положении) а подняв домкратом смотрю а стоечка то разъединилась) да и правая стучала а вот левая издавала такие дикие и страшные звуки это …! вроде поломка но я ей до жопы рад) ибо грешил уже даже на рейку так как недавно подтягивал её. Всем удачных ремонтов. А насчет шрусов особо не парьтесь он сам себя со временем покажет конкретным хрустом что даже глухой по вибрации вдуплит какой и с какой стороны а если он чуть чуть шуршит значит ездить ещё можно

Оставить комментарий

Ошибки Форд Фокус 2 b1602

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga — Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

Ford Focus No Start Theft Light Blinking Easy Fix

How to enter hidden service menu in Ford Focus MK2 (C-Max, secret factory mode, DTC)

FORD FOCUS P0351 P0352 P0353 P0353 IGNITION COIL REPELACEMENT 2012 — 2016

Ford® PATS Key Programming- Diagnostic Quick Tips | Snap-on Training Solutions®

Codigo P1000 y P1260 Ford Mustang

PART-2 2006 FORD TAURUS ANTI THEFT PROBLEM CODES B1600 AND B1601 ATS 4-CHANEL SCOPE

Engine Malfunction — U1900 U2510 U2202 Ford Focus Facelift 2010

2004 Ford Explorer PATS Key Theft Light Issues

falla inmovilizador ka PATS , SOLUCIONADO ford ka

Также смотрите:

  • Мазда 3 спорт 2007 год тех характеристики
  • Багажник универсальный муравей на Киа рио
  • Как подтянуть переднюю ступицу на Ниве Шевроле
  • Замена опор стоек на Ниссан тиида
  • Форд Транзит 2015 на базовой
  • Пежо 307 не закрывается крыша
  • Датчик коленвала Citroen xsara picasso
  • Замена главного тормозного цилиндра на Ниссане альмера классик
  • Прошивка БМВ х5 е70 дизель
  • Сальники коленчатого вала Форд Фокус 1
  • Заедает замок багажника Шкода Октавия а5
  • Как пользоваться пжд на КАМАЗе видео
  • Индикаторные символы на приборной панели Фольксваген пассат б6
  • Новый Митсубиси л200 2015 2016 в россии
  • Топливный насос Шкода Фабия 2001
Главная » Подборки » Ошибки Форд Фокус 2 b1602

Ford / Mazda — иммобилайзер PATS / кодирование ключа

 i 

Функции PATS доступны в диагностическом сеансе для ЭБУ PCM и IPC в меню программирования / кодирования. Для пользователей, знакомых с диагностикой Ford IDS, мы включили для сравнения скриншоты Ford IDS.

Зажигание СВЕТОДИОД Описание
OFF Короткое мигание Режим ожидания, PATS работает
НА Горит 4 секунды и выключается Вставлен и правильно идентифицирован ключ
НА Быстро мигает Неправильный ключ, режим анти-сканирования активирован
НА На В ожидании кодирования ключей

Когда включен режим анти-сканирования, вы должны подождать не менее 30 секунд перед любыми операциями с PATS.

Эта функция отображает всю важную информацию о системе PATS и ее состоянии. Ford IDS не предоставляет эту функцию.

авторизация
Сообщает, разрешен или запрещен безопасный доступ (разрешены операции PATS).

Типы PATS

Timed: Задержка ок. 10 минут требуется для кодирования

Кодовый: Требуется авторизация INCODE / OUTCODE «вызов-ответ» (вы можете получить INCODE, используя http://www.patscode.com/ или через сервис Ford ETIS)

Минимальное количество ключей: Минимальное количество запрограммированных ключей, необходимое для правильной работы PATS (автомобиль не заводится, если запрограммировано меньше необходимого количества ключей).

Количество кодированных ключей: Текущее количество запрограммированных ключей. Число должно быть равно или больше предыдущего значения, в противном случае коды неисправностей появятся в памяти кодов неисправностей.

Очень важно иметь правильный тип транспондера для каждой модели и минимальное количество ключей.

Перед любой операцией с PATS вы должны получить доступ к ECS PATS.
В кодирование откроется окно с запросом OUTCODE / INCODE.

Кодированный PATS генерирует так называемый OUTCODE, для которого требуется так называемый INCODE, который зависит от конкретного транспортного средства и генерирует OUTCODE.

Разблокировка PATS выполняется перед любой операцией автоматически, вам не нужно использовать функцию FCOM «PATS Login». PATS Login используется только для целей тестирования (для проверки правильности incode) и некоторых специальных операций.
Для каждого OUTCODE, который генерирует блок управления, необходимо получить уникальный INCODE. Использование одного и того же INCODE во время нескольких операций с PATS невозможно.

INCODE можно получить на http://www.patscode.com/ или используя сервис Ford ETIS.
Обратите внимание, что сервис PATSCode.com пока не поддерживает автомобили Ford Mondeo / S-Max / Galaxy / Focus и C-Max 2011+, которые используют разные системы. Для таких транспортных средств вам необходимо получить INCODE с использованием другого источника, такого как Ford ETIS.

Timed PATS начинает обратный отсчет автоматически. Программа не может ускорить обратный отсчет, она полностью зависит от блока управления.


Вы можете отменить текущий отсчет, нажав на кнопку «Отмена». Пока FCOM ожидает разблокировки блока управления, он связывается с блоком управления, и поэтому необходимо включить зажигание.

Появится диалоговое окно, ожидающее завершения операции (программирование, очистка и т. Д.). Операции описаны в следующих главах.

Затем нажмите Отмена кнопка, чтобы начать процедуру кодирования. Если вы меняете ключ, зажигание не должно быть выключено более чем на 10 секунд.

Удаляет все закодированные ключи и программы 2 новых ключа.

  • Подключиться к PCM
  • Выберите Стереть все ключи и запрограммировать новый
  • Войдите в систему PATS (см. Предыдущую главу)
  • Связь продолжается
  • После нескольких минут ожидания показывается звонок на удаление ключей нажатием кнопки Отмена. Теперь блок управления готов выполнять удаление и кодирование новых ключей. Нажатие кнопки «Отмена» приведет к удалению ВСЕХ ключей и необходимо для кодирования новой. Следующая процедура предназначена для транспортных средств, требующих мин. 2 кодированных ключа
  • Выключить зажигание
  • Включить зажигание (подождать около 5 секунд), светодиод PATS включен
  • Выключить зажигание и вынуть ключ
  • Вставьте следующий ключ и включите зажигание (светодиод PATS выключается примерно через 5 секунд)
  • Выключить зажигание и подождать 60 секунд
  • Проверьте с помощью функции информации о состоянии PATS, были ли удалены ключи и добавлены ли новые ключи (если количество ключей равно 0 или 1, необходимо добавить следующие ключи с помощью функции программирования новой клавиши)

Пока минимальное количество ключей, требуемое PCM, не запрограммировано, двигатель может не запуститься. В памяти кода ошибки будет отображаться ошибка, указывающая, что запрограммировано меньше минимально необходимого количества ключей.

Если вам не удалось правильно запрограммировать ключи после запуска процедуры Erase keys, вы можете попробовать добавить ключи один за другим, используя функцию «Запрограммировать (добавить) новый ключ».

  • Подключите к ЭБУ, который содержит запрограммированные ключи (тип PCM, IPC, BCM или RKE в зависимости от модели)
  • Нажмите пункт Программировать новый ключ
  • Войдите в систему PATS (см. Предыдущую главу)
  • Как только появится сообщение «После нажатия кнопки« Отмена », ключ будет запрограммирован», вставьте новый ключ в положение «Выключить зажигание» (если ключ еще не был там) и переключитесь в положение «ВКЛ».
  • Нажмите на кнопку Отмена
  • Новый ключ будет запрограммирован
  • Переключите ключ в положение ВЫКЛ или уберите ключ
  • Проверьте, была ли операция успешной с помощью функции Информация о состоянии PATS

Для транспортных средств, которые используют несколько ECU для системы PATS (например, PCM и IPC, BCM RKE или SCIL), ECU должны содержать одинаковые данные безопасности транспортного средства. Для этого в FCOM предусмотрена функция «PATS Pairing», которая доступна в меню кодирования ECU не PCM (IPC, BCM, SCIL или RKE). Функция доступна только для кодированных PATS.
Для спаривания PATS необходимо получить две пары INCODE / OUTCODE обоих ECU, участвующих в системе PATS.

Функция сопряжения PATS теперь доступна также по протоколу UDS.

Некоторые автомобили также имеют ABS, включенный в систему PATS. В этом случае для перекодирования измененной АБС необходимо также выполнить сопряжение. Сопряжение ABS PATS происходит либо во время сопряжения PCM — BCM (IPC), либо в BCM доступна отдельная процедура кодирования.

Поддерживаемые мульти-ECU системы PATS:

DTC Описание
B1213
B10D8-00
В системе запрограммировано менее 2 (или 3, если они оснащены ключом с ключом).
B1232
B2103
B10D5-13
Внутренняя антенна трансивера повреждена. Заменить трансивер.
B1342 ECU неисправен (EEPROM в PCM не работает — замените PCM). PATS связаны, когда хранятся только в PCM.
B1600
B10D7-87
Ключ не PATS или поврежденный ключ.
B1601
B10D7-51
Обнаружен незапрограммированный кодированный ключ зажигания (оставьте зажигание включенным на 20 секунд, прежде чем пытаться запрограммировать ключ в режиме анти-сканирования)
B1602
B10D7-8F
Частичное обнаружение закодированного ключа зажигания.
B1681
B10D9-97
Сигнал трансивера не обнаружен.
B2141
B10DA-5
Ошибка конфигурации энергонезависимой памяти (NVM) — в PATS не сохранен идентификатор PCM ID
B2139
U2510
B10DA-61
Идентификатор PCM не совпадает между управлением PCM и PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
B2431
B10D7-05
Ошибка ключевой программы (неисправный ключ или трансивер).
U1147
U1262
Проблема связи, SCP (J1850), между PCM и управлением PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
U1900
U0100
U2511
B2009
B10DA-96
Проблема связи, CAN (J2284), между PCM и управлением PATS (ICM).
p1260 PCM отключил автомобиль из-за проблемы с PATS. Получите коды неисправности из соответствующей функции управления PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
P1622 PCM отключил автомобиль из-за неправильного ответа на вызов. Получить коды неисправности из соответствующей функции управления PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
P1602 PCM отключил автомобиль из-за проблемы связи с модулем управления. Получить коды неисправности из соответствующей функции управления PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
  • Загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». (Исследовать систему PCM)
  • Связь с PCM отсутствует: PCM всегда связывается по диагностическому каналу независимо от статуса кражи. (Исследовать систему PCM)
  • Двигатель глохнет на дороге: как только двигатель работает в течение одной секунды, PATS НЕ МОЖЕТ отключить двигатель. Запуск киосков не является проблемой, связанной с PATS.
  • Проблемы с удаленным входом / входом без ключа: PATS полностью отделена от систем удаленного ввода / ввода без ключа.
  • Существует проблема отсутствия проворачивания на автомобилях без отключения стартера PATS. Проверьте диаграмму на обратной стороне на наличие прерывания стартера.
  • PATS Индикатор кражи мигает каждые 2 секунды при выключенном зажигании. Это нормальная операция для PATS, чтобы действовать как визуальный сдерживающий фактор кражи. См. Таблицу на обратной стороне для соответствующей системы.
  • Индикатор кражи PATS остается включенным в течение 2 или 3 секунд (в зависимости от типа системы) при запуске зажигания или запуске, а затем выключается: это нормальная работа для проверки PATS на всех транспортных средствах, кроме LS и Thunderbird.

A & B: автономный модуль (PATS)

C: приборная панель
— Виртуальный кластер изображений (VIC)
— Гибридный электронный кластер (HEC)
— Модуль приборной панели (ICM)

D: Модуль замка зажигания рулевой колонки (SCIL)

E: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

F: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

G: Модуль приборной панели (ICM)

  • маленький форд
  • маленький Valeo (только трансивер, Ford Galaxy, двигатель Duratec)
  • большой Valeo (Ford Galaxy 1.9 Tdi VW)
Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

| B1602 код возможные причины

  • Неисправный ключ пассивной противоугонной системы (PATS)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

| Как исправить ошибку B1602?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

| Сколько стоит диагностика кода B1602

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода B1602 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

| Каковы возможные симптомы кода B1602?

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

| Что означает код B1602?

Во время каждой последовательности запуска автомобиля трансивер считывает идентификационный код ключа пассивной противоугонной системы (PATS) и отправляет данные в модуль управления трансмиссией ( PCM ).

| Код B1602 для конкретных марок

  • B1602 Ошибка EEPROM ЭБУ бесключевого доступа ACURA
  • B1602 CHRYSLER Left Solar Sensor Circuit High (Крайслер левый датчик солнечной энергии цепи высокого
  • B1602 DODGE Left Solar Sensor Circuit High (Высокий показатель цепи левого солнечного датчика DODGE)
  • B1602 FORD PATS получил недопустимый формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
  • B1602 Ошибка EEPROM ЭБУ системы бесключевого доступа HONDA
  • B1602 JEEP Цепь левого датчика солнечной энергии, высокий уровень сигнала
  • B1602 LINCOLN PATS получил недопустимый формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
  • B1602 MERCURY PATS получен недопустимый формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
  • B1602 RAM левого датчика солнечной энергии, высокий уровень сигнала

Ford PATS Противоугонная система — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как работает противоугонная система Ford PATS

Обзор Ford PATS

Пассивная противоугонная система Ford PATS использует ключ с транспондером в головке ключа.Каждый транспондер закодирован уникальным идентификационным кодом, состоящим из 18 миллиардов возможных комбинаций. Это пассивная система, потому что она не требует никаких действий со стороны водителя. Ford также назвал свою систему PATS SecuriLock.

Вторая часть системы — это модуль приемопередатчика PATS

FORD PATS

. Модуль PATS обменивается данными. Генерирует поле «возбудителя», которое питает чип в ключе, который затем передает закодированные данные обратно в приемопередатчик.Ключ содержит катушку с проводом, которая преобразует «поле» в энергию для работы микросхемы, поэтому в ключе никогда не требуется замена батареи. Затем трансивер связывается с модулем PATS.

Где находится модуль PATS?

На протяжении многих лет компания Ford размещала модуль PATS в разных местах;

• В некоторых автомобилях он встроен в комбинацию приборов.

• В некоторых моделях это отдельный модуль.

• На некоторых автомобилях последних моделей модуль PATS расположен за кожухом рулевой колонки и содержит антенну, подключенную к небольшому электронному модулю.

Ford PATS модуль управления

Когда вы поворачиваете ключ в положение RUN или START, модуль управления PATS инициирует процедуру запроса ключа. Приемопередатчик PATS установлен на корпусе цилиндра замка зажигания и подключен к модулю управления PATS. Приемопередатчик питает электронику ключа транспондера через круглую антенну ключа. Приемопередатчик PATS принимает данные от модуля управления через передаваемый сигнал Tx. Приемопередатчик отправляет ключевой код в модуль управления через полученный сигнал Rx.

Данные кода ключа хранятся в модуле управления PATS. Модуль управления PATS сравнивает полученный ключевой код и проверяет или отклоняет ключевой код. Если код ключа правильный, модуль управления PATS отправляет сигнал на PCM, чтобы включить топливный насос и форсунки.

В это время горит сигнальная лампа системы безопасности PATS. Если код ключа не подтверждается или в системе есть неисправность, сигнальная лампа PATS будет гореть или мигать.

Эти неисправности не позволяют запускать двигатель

• неправильно закодированный ключ зажигания

• поврежден закодированный ключ зажигания

• незапрограммированный ключ

• незашифрованный ключ (в ключе нет электроники)

• повреждена проводка

• поврежден приемопередатчик

• поврежден PCM

Варианты PATS

Как и любая электронная система, компания Ford претерпела несколько изменений в системе PATS.На автомобилях Ford используются пять разновидностей PATS. Системы идентифицируются как типы A, B, C, D, E, F и G.

Ford PATS типов

PATS System A

Элемент управления PATS представляет собой автономный модуль. Когда вы поворачиваете ключ в положение RUN / START, сигнальная лампа кражи загорается на 2 секунды. Для работы системы необходимо запрограммировать только 1 ключ. Можно запрограммировать до 16 ключей.

Трансивер отправляет сигнал кода ключа через проводное соединение с модулем управления.

При каждом запуске PCM приводит в действие топливный насос и форсунки, пока двигатель не проработает 1 секунду. В течение этого периода в 1 секунду модуль управления PATS должен определить, действителен ли ключевой код. Если это так, модуль управления отправляет сигнал проверки в PCM через сеть связи транспортного средства (SCP). Затем PCM позволяет топливному насосу и форсункам.

Некоторые автомобили также оснащены реле стартера. Если код ключа действителен, модуль управления PATS также заземляет катушку управления в реле стартера, которое перемещает контакты и передает питание на соленоид стартера

PATS System B

То же, что и система A, но:

Должен иметь два запрограммированных ключа в модуле управления для запуска двигателя.Принимает только 8 запрограммированных ключей.

PATS Система C

То же, что и система B, но:

Управляющий модуль PATS НЕ является автономным модулем. Он встроен в комбинацию приборов.

PATS System D

То же, что и система A, но:

Управляющий модуль PATS представляет собой автономный модуль, расположенный за приборной панелью с левой стороны.

PATS System E

То же, что и система A, но:

Модуль управления PATS, встроенный в PCM.

Модуль управления PATS в PCM обеспечивает заземление реле стартера и включает топливный насос и форсунки.

Знаки активации PATS

Признаки PATS

Система PATS не работает должным образом, если:

Вы видите быстро мигающий индикатор кражи с включением зажигания

Нет запуска

Запуск и остановка в течение 1 секунды

Шатуны, но не запускается

Это НЕ симптомы проблемы PATS

Если автомобиль работает более 1 секунды, а затем глохнет, это не проблема PATS.

PATS не может вызвать остановку движущегося автомобиля.

Тревога срабатывает — PATS полностью независим от системы охранной сигнализации по периметру.

Удаленный вход без ключа — PATS полностью независим от системы RKE.

Отсутствие проворачивания двигателя на автомобиле с PTS без отключения стартера. Проверить список автомобилей на наличие прерывания стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Такие предметы, как наклейки из фольги, латунные бирки для ключей, другие ключи PATS, другие транспондеры

, используемые для покупки бензина или других металлических предметов, могут создавать помехи

ключу PATS.

Стирание и перепрограммирование ключей зажигания не устраняет каких-либо известных

прерывистых проблем с запуском PATS. Не перепрограммируйте ключи, если неисправность не может быть идентифицирована

. Перепрограммирование PCM не влияет на работу PATS.

Ремонт системы PATS

Каждый день на каждом автомобильном форуме я вижу людей, спрашивающих, как обойти систему Ford PATS. Я просто качаю головой, потому что починить систему PATS НЕ сложно, и вы, вероятно, потратите больше на комплект для обхода, чем просто почините его должным образом.Как показано выше, система состоит только из двух частей: приемопередатчика и модуля управления. Новый трансивер стоит около 50 долларов. Если ваш модуль управления неисправен, вы можете купить новый в Ford примерно за 175 долларов или купить восстановленный модуль примерно за 40 долларов. Да, вам придется заплатить магазину, чтобы запрограммировать, но у вас есть полное исправление, возможно, за 250 долларов, и вам не нужно его подгонять.

Начните с чтения кодов неисправностей PATS

Большинство кодов неисправностей PATS являются кодами типа «B» тела или данных «U». У вас должен быть считыватель кодов, который может считывать эти коды.Восстановить систему PATS НЕ сложно.

B1213 Менее 2 (или 3, если имеется с ключом Valet) запрограммировано для системы.

B1232 / B2103 Внутренняя антенна приемопередатчика повреждена. Заменить трансивер.

B1342 ECU неисправен (EEPROM в PCM не работает — замените PCM). PATS связаны только при хранении в PCM.

B1600 Ключ без PATS или поврежденный ключ.

B1601 Обнаружен незапрограммированный закодированный ключ зажигания (оставьте зажигание включенным на 20 секунд, прежде чем пытаться запрограммировать ключ, в режиме Anti-Scan).

B1602 Частичное обнаружение закодированного ключа зажигания.

B1681 Сигнал трансивера не обнаружен.

B2141 Ошибка конфигурации энергонезависимой памяти (NVM) — в PATS не хранится идентификатор PCM.

B2139 / U2510 Идентификатор PCM не совпадает между PCM и элементом управления PATS
(PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).

B2431 Ошибка программы ключа (неисправный ключ или трансивер).

U1147 / U1262 Проблема связи, SCP (J1850), между PCM и управлением PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).

U1900 / U0100 Проблема связи, CAN (J2284), между PCM и управлением PATS (ICM).

U2511 / B2009 / P1260 PCM отключил автомобиль из-за неисправности PATS. Получите коды DTC из соответствующей функции управления PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).

Обход PATS

Я получаю множество запросов с инструкциями по обходу PATS. Давайте перейдем к делу. если у вас есть проблема с трансивером или ключом, проще и дешевле заменить эти детали, чем пытаться обходить PATS.Да, вам может потребоваться некоторое перепрограммирование, но в наши дни большинство магазинов и слесарные автоматы могут выполнять такую ​​работу.

Настоящая проблема возникает, когда модуль PATS вышел из строя и вы не можете найти запасные части. Тогда у вас есть два варианта.

• Отправьте модуль PATS восстановителю.

• Платите компании за выполнение удаления PATS. В этом случае вам, скорее всего, придется отправить свой PCM в компанию, чтобы они изменили программное обеспечение, чтобы он больше не искал сигнал PATS.

Если это то, что вы ищете, обратитесь в ECUConnection.com.

©, 2018 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

РЕШЕНИЕ: U1900 b1600 u2510 и u1147 на форде

ИСТОЧНИК: у меня есть проблема с Ford

Здравствуйте! Одно обнаруженное мной событие говорит о том, что это короткое замыкание в проводе, идущем от ECM к иммобилайзеру.Это была зарубежная публикация, и иммобилайзер мог быть датчиком инерции или системой защиты от краж. На найденном мной автомобиле жгут проводов терся о стартер. Так что, если у вас есть какие-либо жгуты проводов, проложенные под автомобилем, это также может быть горячий выхлоп или каталитический нейтрализатор, который трется о них.

Вы можете попробовать Autozone, Oreillys или Advance для бесплатного сканирования. Их сканер может быть успешным, поскольку у этой проблемы могло появиться больше симптомов. Откат является важным показателем того, из какой ветви возникла проблема.Механику также может быть полезно поставить машину на подъемник и запустить ее, а затем искать дым.

В Интернете не так много информации для определения этой проблемы. Я надеюсь, что мое решение очень поможет в указании направления, как это исправить. Вы можете распечатать это сообщение и показать его компании Ford для справки.

Как использовать FORScan для программирования нового ключа PAT самостоятельно Техник по ремонту автомобилей Домашняя страница

Что такое программирование PAT?
PATS — это аббревиатура от Passive Anti-Theft System (Ford также называет это SecuriLock).Его еще называют транспондерным ключом. Это функция безопасности, которая есть в большинстве (если не во всех) новых продуктах Ford, и она отключает стартер вашего автомобиля, если только ваш специально запрограммированный ключ не используется для запуска автомобиля. Внутри ключа находится компьютерный чип, и без него вы НЕ сможете завести автомобиль — даже если у вас есть обычный ключ (не PATS) с правильными разрезами, он не будет работать. При замене модуля управления трансмиссией (PCM) на автомобиле, оборудованном PATS, после установки PCM необходимо выполнить процедуру сброса параметров или повторного обучения.Автомобили с PATS не запустятся, пока эта процедура на автомобиле не будет успешно выполнена.

Этот ProTech помогает определить, какой тип PATS может быть у вашего автомобиля и какие ступени, а также

Для проведения процедур необходимо

оборудования.

Перед попыткой повторного обучения PATS заменяемый PCM должен быть откалиброван до текущего

.

, для этой цели можно использовать перепрограммирующее устройство Flash3 All-Makes Reprogrammer.

Помимо мигания, для

может потребоваться программирование блока идентификации автомобиля.

несколько приложений.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Используйте ручные процедуры PATS на свой страх и риск. EASE Diagnostics не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием этих процедур. Эти процедуры могут не работать для всех упомянутых транспортных средств. Не обращайтесь в EASE Diagnostics за помощью в использовании этих процедур. Если вы не можете выполнить ручные процедуры PATS, используйте приложение Ford Module Programmer.

Это программирование PAT применимо к следующим моделям:

Ford Contour ‘98 – up

Ф-150 «98-up

»

Ford Crown Victoria ’97-вверх

Ford Escort 99-up

Ford Excursion ‘00-up

Ford Expedition ‘98 – up

Ford Explorer ’98-вверх

Ford Focus ‘00-up

Ford Mustang ’96 и выше

Ford Ranger ’98 и выше

Ford Taurus ’96 и выше

Ford Windstar ’98-вверх

Линкольн Континенталь’98-up

Lincoln LS ’00 — до

Lincoln Mark VIII ’98 —

г.

Линкольн Навигатор ’98-вверх

Lincoln Town Car ’98 —

г.

Mercury Grand Marquis ’97 — до

Меркьюри Альпинист ’98-вверх

Mercury Mystique ’98-up

Меркурий Соболь ’96-up

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти инструкции могут применяться к большему или меньшему количеству транспортных средств, чем указано выше.Ease не может подтвердить, что эти процедуры работают для каждого года и указанной модели.

БОРТОВОЙ МЕТОД ПРОГРАММИРОВАНИЯ «B»

для ключей Ford (1996 — начало 1998 Ford, Lincoln, Mercury)

Если вы хотите инициировать новый мастер-ключ….

1. Вставьте новый ключ в цилиндр зажигания и поверните его в положение ON (RUN). Индикатор безопасности на приборной панели будет мигать пятнадцать минут.

2.Когда индикатор безопасности перестанет мигать, у вас будет ПЯТЬ минут, чтобы перейти к следующему шагу. Выключите цилиндр зажигания, а затем верните его в положение ВКЛЮЧЕНО (РАБОТА). Индикатор безопасности на приборной панели будет мигать еще пятнадцать минут.

3. Когда индикатор иммобилайзера перестанет мигать, у вас будет ПЯТЬ минут, чтобы перейти к следующему шагу. Поверните цилиндр зажигания в положение ВЫКЛ, а затем обратно в положение ВКЛ (РАБОТА). Чертеж будет мигать еще пятнадцать минут.

4. После того, как сигнальная лампа иммобилайзера перестанет мигать в третий раз, новый ключ был запрограммирован в компьютер транспортного средства и будет управлять автомобилем.Он заменил ВСЕ предыдущие коды электронных ключей и является ЕДИНСТВЕННЫМ ключом, запрограммированным в компьютер автомобиля.

Если вы хотите добавить ключ….

1. Вставьте имеющийся ключ в цилиндр зажигания.

2. Поверните цилиндр зажигания в положение ВКЛ (РАБОТА) и обратно в положение ВЫКЛ.

3. Извлеките существующий ключ и в течение 15 секунд вставьте новый ключ и поверните его в положение ON (RUN).

4. Контрольная лампа загорится на две секунды, указывая на успешное программирование ключа в автомобиле.

5. Не пытайтесь заводить автомобиль каким-либо ключом в течение как минимум 1 минуты.

БОРТОВЫЙ МЕТОД ПРОГРАММИРОВАНИЯ «C»

для ключей Ford (более поздние модели 1998 г. — более новые Ford, Lincoln, Mercury)

Если вы хотите инициировать новый мастер-ключ….

  1. Чтобы инициировать новый мастер-ключ, необходимо использовать приложение для программирования модуля Ford.

Имеются две десятиминутные задержки, когда это устройство стирает все существующие коды ключей и настраивает компьютер автомобиля на прием новых кодов ключей.Должны быть готовы два новых ключа, потому что системе требуется как минимум два ключа в программе. После программирования первых двух ключей дополнительные ключи можно вводить индивидуально, следуя инструкциям по добавлению дубликатов ключей (см. Ниже).

Если вы хотите добавить ключ….

** Для выполнения этой процедуры у вас должно быть два оригинальных ключа.

1. Вставьте имеющийся (рабочий) ключ в цилиндр зажигания.

2. Включите цилиндр зажигания (ПУСК) и верните его в положение ВЫКЛ.Зажигание должно оставаться включенным как минимум ОДНУ СЕКУНДУ.

3. Извлеките существующий ключ и, в течение ДЕСЯТИ секунд, вставьте второй рабочий ключ и поверните его в положение ВКЛ (РАБОТА), а затем обратно в положение ВЫКЛ. Зажигание должно быть включено не менее ОДНОЙ секунды, но не более ДЕСЯТИ секунд. Удалите ключ.

4. Вставьте новый ключ до того, как истечет ДВАДЦАТЬ секунд, и поверните его в положение ON (RUN). Оставь это

ON, по крайней мере, на ОДНУ секунду и снова переведите в положение OFF.

5. Индикатор безопасности загорится на ТРИ секунды, показывая, что новый ключ был успешно запрограммирован.

6. Чтобы запрограммировать дополнительные ключи, повторите шаги с 1 по 5.

В качестве меры предосторожности для всех вышеперечисленных процедур вы должны подождать не менее одной минуты после того, как вы выполнили это, пока вы не заведете двигатель.

Руководство 2: Программирование PATS с использованием FORScan (оригинал с forscan.org)

В данной статье описывается процедура программирования PATS. Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury ориентировочно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка).Если функции программирования PATS отсутствуют в списке служебных функций, значит, они не реализованы для данной модели. Если функция программирования PATS доступна в главе «Сервис», она реализована для этой модели и должна работать в полном объеме.

Существует 2 типа безопасного доступа: кодированный и синхронный. Кодированный требует генерации инкода по исходящему коду, предоставленному автомобилем. Доступ по времени требует, чтобы оператор подождал некоторое время (обычно 10 минут) с подключенным диагностическим тестером.Некоторые автомобили поддерживают только кодированный доступ, некоторые — только доступ по времени, некоторые поддерживают и то, и другое. FORScan поддерживает все эти параметры. Если доступны оба типа доступа, FORScan просит пользователя выбрать предпочтительный. Кодированный доступ может быть выполнен быстро, но требует калькулятора incode / outcode. Доступ по времени не требует обмена кодом, но требует значительных временных рамок (не менее 10 минут). Опция инициализации модуля (доступна для некоторых моделей) может потребовать специального доступа с двойным кодом. Подробная информация о

Функция инициализации модуля:

Меню программирования PATS в FORScan имеет несколько функций, для некоторых моделей доступна опция инициализации модуля.Это довольно важный вариант, поэтому мы решили создать отдельную статью для его обсуждения.

Во многих случаях система PATS является распределенной, это означает, что в защите задействовано более одного модуля. Функция инициализации модуля предназначена для синхронизации (согласования) этих модулей друг с другом. Его не следует использовать при простом программировании ключей (кроме моделей AU). Логика инициализации зависит от модели, поэтому всегда рекомендуется прочитать информацию, которую FORScan предоставляет перед запуском процедуры (та же информация всегда доступна через пункт Help в меню программирования PATS):

Другая особенность заключается в том, что в некоторых случаях может потребоваться так называемый двойной доступ к PATS вместо единого доступа.Получение outcode / incode идентично Single access, за исключением того, что Dual type отображается FORScan и должен быть указан в калькуляторе Outcode / Incode.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты использования:

1.Mondeo Mk3 / Focus Mk1 / Transit с двигателями Duratorq DI

В этих моделях функция инициализации модуля должна использоваться при замене FIP (топливного насоса высокого давления) и / или модуля PCM. Наиболее частое использование — инициализация при установке нового топливного насоса.Двигатели Duratorq TDCI тех же моделей не имеют функции инициализации модуля

При замене модуля PCM или обоих FIP + PCM необходимо выполнить следующую последовательность действий:

и. Удалите все ключи (необходимо получить однокодированный или синхронизированный доступ)
ii. Запрограммируйте минимум 2 новых ключа
iii. Сделать инициализацию модуля

Если заменяется только модуль FIP, то шаги (i) и (ii) не являются необходимыми, и должен быть выполнен только шаг (iii).

2.Focus Mk2 / CMax
Функция инициализации модуля используется здесь при замене комбинации приборов (HEC или IC) и / или модуля PCM.

При замене HEC / IC или обоих HEC / IC + PCM необходимо выполнить следующую последовательность действий:

i Удалите все ключи (необходимо получить доступ с одним кодом или по времени)
ii Запрограммировать не менее 2 новых ключей
Инициализация модуля iiiDo (может потребоваться доступ с двумя кодами)

Если заменяется только PCM, шаги (i) и (ii) не требуются, и нужно выполнять только шаг (iii).

3.Модели для рынка США (1998-2010)

Логика инициализации модуля

здесь зависит от модели, поэтому следуйте инструкциям FORScan и подтвердите справочную информацию, как указано выше. Кроме того, в большинстве случаев для этих моделей используется доступ к PATS по времени. Кодированный доступ почти не используется, поэтому с outcode / incode проблем нет.

4.Модели для рынка Австралии (1999-2006)

В этих моделях нет специальных функций для клавиш стирания и программирования.Программирование происходит в целом — ключи стираются, затем программируются. Инициализация модуля является частью этого процесса и вызывается автоматически. Инициализация модуля может быть вызвана отдельно для сопоставления БЭМ и РСМ, например, если совпадение было потеряно по какой-либо причине или процедура программирования каким-то образом не удалась до завершения инициализации. Кодированный доступ здесь также не используется, как и в моделях рынка США.

Итак, что вам нужно для программирования PATS с помощью FORScan:

1.Расширенная лицензия (viewtopic.php? F = 5 & t = 836)
2. Как минимум один действующий ключ зажигания (мастер-ключ), известный PATS, за исключением случая, когда все ключи стерты из памяти PATS

Давайте рассмотрим вариант использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS знает 2 мастер-ключа, но у владельца только 1 из них. Владелец хочет стереть утерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать новый (для этого покупается чистый ключ). Невозможно удалить один ключ, можно стереть только все известные ключи.Таким образом, пользователь должен выполнить операцию в 2 этапа: удалить все ключи, известные PATS, и запрограммировать старый ключ и новый ключ. Поехали:

— Запустить процедуру. Мы видим, что PATS знает 2 ключа:

Выберите опцию «Стереть ключи зажигания». FORScan считывает исходящий код и предлагает вам сгенерировать код с помощью встроенного генератора:

Вы можете принять и сгенерировать код с помощью встроенного генератора или отказаться и использовать внешний генератор кодов.В этом случае FORScan покажет вам исходящий код и попросит ввести инкод:

.

Вы можете использовать внешнюю службу, например autokeyprog.com, для генерации incode:

Если инкод принят PATS и все в порядке, FORScan запросит подтверждение операции стирания. В случае подтверждения операция выполняется, и пользователь возвращается в главное меню. Теперь пользователь должен увидеть нулевые ключи, известные PATS.

Важно не выходить из меню, иначе защитный доступ будет потерян, и пользователю придется снова получить кодированный / ограниченный доступ.

— Теперь пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этого необходимо использовать опцию программирования ключа зажигания. Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

— Пользователь должен следовать инструкциям, отображаемым FORScan, поэтому поверните ключ зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON и нажмите OK. FORScan подтвердит операцию и попросит включить / выключить снова.

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, потому что количество известных ключей не равно нулю и FORScan будет искать мастер-ключ.

— запрограммируйте второй ключ таким же образом, за исключением того, что когда FORScan просит вставить новый ключ, первый ключ должен быть удален, а второй ключ должен быть вставлен.

— При возврате в главное меню пользователь снова должен увидеть 2 известных ключа. Но на этот раз в руках оказались эти 2 ключа.

Примечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют автономной функции программирования ключа зажигания. Функция доступна в меню PATS, но PATS ее не поддерживает.Таким образом, на этих моделях невозможно добавить ключ в память PATS. Единственный способ — использовать функции Erase и Program keys (добавлены в FORScan v2.2.5). Эта функция стирает все ключи и переключает PATS в специальный режим обучения. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа по очереди.

ВНИМАНИЕ:
Опыт показывает, что 90% проблем с использованием этой функции вызваны проблемами с пустым ключом (не оригинальный / китайский клон, несовместимый транспондер и т. Д.). Принимая во внимание этот опыт, следует учитывать, что функция стирания потенциально опасна, потому что двигатель не запустится, пока вы не запрограммируете как минимум 2 ключа .Таким образом, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ проверить пустые ключи (и правильную работу программы с вашим конкретным автомобилем) перед выполнением функции стирания. Просто запрограммируйте ее как 3-ю клавишу, и если она была успешно запрограммирована и двигатель работает с этой клавишей, вы можете выполнить функцию стирания.

Проверить пустой ключ PATS

Многие жалобы на функцию программирования PATS связаны с неправильным использованием пустых клавиш (неработающий или несовместимый транспондер).В этой статье описывается, как проверить пустой ключ с помощью FORScan.

0. Вставьте пустой ключ в замок зажигания.

1. Определите модуль, содержащий PATS. Это просто: перейдите на вкладку Service и посмотрите, какой модуль содержит функцию программирования PATS. В зависимости от автомобиля это могут быть PCM, PATS, IC, HEC и т. Д.

2. Считать DTC. Для новых автомобилей с шиной CAN ((Focus Mk2…) можно просто прочитать DTC для модуля PATS в разделе «Ошибки». Для старых автомобилей (Focus Mk1, Mondeo Mk3…) может потребоваться выполнение самотестирования модуля PATS в разделе «Тесты».

3.Проанализировать возвращенные коды DTC:

3.1. Если тест возвращает код B1601 (B10D7: 51 для новых PATS), это означает, что пустой ключ в порядке и может быть запрограммирован для этого автомобиля.
3.2. Если тест возвращает код B1600 (B10D7: 87 для новых PATS), это означает, что пустой ключ не распознается PATS и НЕ может быть запрограммирован для этого автомобиля.
3.3. Если тест возвращает код B1602 (иногда аналогично B1600, B1601) (B10D7: 8F для новых PATS), это означает, что PATS не может стабильно считывать транспондер ключа.Это возможно с клонами. Вы можете попробовать переставить транспондер на другое место брелока. Если это не помогает, возможно, стоит заменить транспондер. Программирование таких ключей в FORScan v2.2.8 и старше может выглядеть успешным (FORScan сообщает, что ключ запрограммирован успешно), но на самом деле ключ не добавляется в память PATS (счетчик ключей не увеличивается), а в разделе ошибок может отображаться код типа B2431 — Транспондер Ошибка программирования.
3.4. Если тест возвращает другой код (не из B1601… B1602, но связанный с PATS), рекомендуется обратиться в службу поддержки.
3,5. Если тест выполнен успешно, но коды B1600, B1601 не возвращаются, это означает, что ключ уже запрограммирован для этого PCM.

Примечание 03.01.2017: по опыту пользователей код B1601 не является гарантией безупречной работы. У нас уже есть несколько жалоб (все для автомобилей внутреннего рынка), когда на качественных, но не OEM-ключах выдавался код B1601, но нельзя было его запрограммировать. Во всех случаях замена не OEM-ключа на OEM-ключ решала проблему. Поэтому, пожалуйста: (i) попросите у продавца гарантию возврата денег в случае неработающего ключа и (II) не используйте функцию стирания ключей, пока вы не будете уверены, что новый ключ можно успешно запрограммировать (помните, что двигатель не запустится в случае В памяти PATS менее 2 заученных ключей).

Примечание 2017-10-31: Новые PATS имеют другие коды:
B10D7: 51 вместо B1601 (ключ PATS читается нормально, но еще не добавлен в память PATS)
B10D7: 87 вместо B1600 (пустой ключ не распознается PATS)
B10D7: 8F вместо B1602 (PATS не может стабильно считывать транспондер ключа)

Гид 3:

Вот как можно самостоятельно запрограммировать ключ PATS

1 Начните с двух исходных ключей. Если у вас есть только один, вы не сможете запрограммировать ключи самостоятельно.

2Далее вам понадобится новый ключ PATS, который был обрезан в соответствии с вашими оригинальными ключами (вы можете купить их в местном представительстве Ford).

3 Начните с того, что вставьте один из ваших оригинальных ключей в замок зажигания.

4 Включите цилиндр зажигания (ПУСК) на три секунды, затем снова поверните его в положение ВЫКЛ.

5 В течение десяти секунд выньте первый оригинальный ключ и вставьте второй оригинальный ключ, затем включите (RUN) на три секунды, а затем снова выключите.

6 Еще через десять секунд вставьте новый ключ и включите его на три секунды, затем снова поверните в положение OFF.

7Если вы все сделали правильно, индикатор безопасности на приборной панели загорится на три секунды. Поздравляю!

8 Повторите этот процесс для любых дополнительных ключей.

Заявление об ограничении ответственности: обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, если у вас есть вопросы. Это видео предназначено только для информационных целей — используйте этот процесс на свой страх и риск.

См .:

Следующие упрощенные описания объясняют процедуру PATS, необходимую при установке

.

замена PCM.Подробные инструкции см. В руководстве Ford PATS.

Замена только PCM — PATS типа A или D

Если заменяется только PCM на автомобиле с функцией управления PATS типа A или D, №

Требуется повторное обучение

(для определения типа PATS см. Таблицу Ford PATS). Просто

вставьте оригинальный ключ в зажигание, включите или включите и подождите 20 секунд. Затем поверните

ключ выключить и завести автомобиль.

Замена только PCM — тип B, C, F или G PATS

Если заменяется только PCM на автомобиле с функцией управления PATS типа B, C, F или G, то

Должна быть выполнена функция сброса параметров.Для этого требуется диагностический прибор с параметром

.

Функция сброса или универсальный репрограмматор J2534 CARDONE Flash3 с лицензией Ford и подпиской на Программирование модулей Ford (FMP). Программу FMP можно приобрести в Ford на сайте www.motorcraftservice.com. Используемые инструмент и программное обеспечение дадут конкретные инструкции, которым нужно следовать. Общие шаги перечислены ниже.

Переведите ключ зажигания в режим RUN

.

2 Войдите в безопасный доступ в функциональном модуле управления PATS. Для типа B это будет модуль PATS, для типа C — комбинация приборов, для типа F — PCM, для типа G — модуль комбинации приборов.(Это занимает 10 минут).

3Выберите «Parameter Reset» и выйдите из режима Security Access.

4 Выберите сброс PCM Keep Alive Memory (KAM).

5 Заведите автомобиль.

Замена только PCM — тип E PATS

Если заменяется только PCM на автомобиле с функцией управления PATS типа E, две клавиши

необходимо запрограммировать в PCM. Для этого требуется диагностический прибор с возможностью измерения до

.

запрограммируйте ключи PATS типа E или универсальный репрограмматор CARDONE Flash3 с Ford

лицензия и подписка на www.motorcraftservice.com. Используемые инструмент и программное обеспечение будут

дает конкретные инструкции, которым нужно следовать. Общие шаги перечислены ниже.

1 Циклический ключ 1 до RUN

2 Войдите в безопасный доступ в функциональном модуле управления PATS. (Это занимает 10 минут).

3 Выберите «Стереть код ключа зажигания»

4 Отсоедините инструмент и оставьте ключ в положении РАБОТА на 20 секунд

5 Переведите кнопку 1 в положение ВЫКЛ, затем ПУСК и вернитесь в положение ВЫКЛ.

6 Переведите кнопку 2 в положение ПУСК, затем ВЫКЛ.

7Запустите автомобиль.

Определение типа системы безопасности, которую ваше приложение может иметь или не иметь, до замены PCM позволит избежать разочарования из-за отсутствия запуска после установки заменяющего PCM. А если у вашего автомобиля есть система безопасности PATS, вы заранее будете знать, какие процедуры и оборудование могут потребоваться, чтобы вывести автомобиль на дорогу.

(Посещали 1361 раз, сегодня 4 раза)

9600 — FORD FOCUS C-MAX 1.6 в приборной панели — Проблемы, коды ошибок и диагностика

Исправьте ошибку 9600 быстро и выгодно с автопомощью.Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и помогут найти лучшее решение для ремонта.

В зависимости от используемого диагностического инструмента ошибка 9600 может отображаться в разных форматах.

Код ошибки 9600 преобразование

165 Руководства по ремонту для FORD FOCUS C-MAX 1.6

  • Планы расположения компонентов (25)
    1. Подготовка топлива: педаль акселератора / — переключатель педали — Код двигателя: HWDB, HWDA
    2. Кондиционер: приводы — Код двигателя: HWDB, HWDA
    3. Подушка безопасности: блок управления подушками безопасности — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Подготовка топлива: датчик распредвала — Код двигателя: HWDB, HWDA
    5. Центральная электроника: центральная электроника — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Подушка безопасности: датчик удара — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Центральный замок: блок управления дверью — Код двигателя: HWDA, HWDB, HWDA, HWDB
    8. Тормозная система: электрический стояночный тормоз — Код двигателя: HWDB, HWDA
    9. Подготовка топлива: обзор моторного отсека — Код двигателя: HWDB, HWDA
    10. Подготовка топлива: выключатель безопасности топлива — Код двигателя: HWDB, HWDA
    11. Электрооборудование: блок предохранителей на правой панели приборов — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Электрооборудование: блок предохранителей в моторном отсеке слева — Код двигателя: HWDB, HWDA
    13. Подготовка топлива: катушка зажигания — Код двигателя: HWDA, HWDB
    14. Диагностический разъем: расположение диагностического разъема — Код двигателя: HWDA, HWDB
    15. Электрооборудование: расположение предохранителей и блока реле — Код двигателя: HWDA, HWDB
    16. Подготовка топлива: Датчик MAP — Код двигателя: HWDA, HWDB
    17. Идентификация: номер краски — Код двигателя: HWDB, HWDA
    18. Система помощи при парковке: помощь при парковке — Код двигателя: HWDB, HWDA
    19. Система рулевого управления: гидроусилитель руля — Код двигателя: HWDA, HWDB
    20. Кондиционер: датчик в моторном отсеке — Код двигателя: HWDA, HWDB
    21. Тормозная система: датчики — Код двигателя: HWDB, HWDA
    22. Кондиционер: сервисное подключение — Код двигателя: HWDA, HWDB
    23. Подготовка топлива: блок дроссельной заслонки — Код двигателя: HWDB, HWDA
    24. Идентификация: типовая табличка — Код двигателя: HWDB, HWDA
    25. Шасси: давление в шинах — Код двигателя: HWDA, HWDB
  • Процедуры проверки компонентов (19)
    1. Подготовка топлива: датчик педали акселератора — Код двигателя: HWDA, HWDB
    2. Шасси: регулировка развала передних колес — Код двигателя: HWDA, HWDB
    3. Шасси: отрегулируйте передний противник — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Шасси: регулировка развала задней оси — Код двигателя: HWDB, HWDA
    5. Шасси: отрегулируйте схождение задних колес — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Подушка безопасности: после аварии — Код двигателя: HWDA, HWDB
    7. Шинная система: CAN-шина — Код двигателя: HWDB, HWDA
    8. Кондиционер: проверьте состояние хладагента — Код двигателя: HWDA, HWDB
    9. Кондиционер: проверьте давление хладагента — Код двигателя: HWDB, HWDA
    10. Подготовка топлива: датчик температуры охлаждающей жидкости — Код двигателя: HWDA, HWDB
    11. Подготовка топлива: топливная форсунка — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Подготовка топлива: давление топлива — Код двигателя: HWDB, HWDA
    13. Подготовка топлива: клапан вентиляции топливного бака — Код двигателя: HWDB, HWDA
    14. Подготовка топлива: катушка зажигания — Код двигателя: HWDB, HWDA
    15. Подготовка топлива: датчик детонации — Код двигателя: HWDA, HWDB
    16. Подготовка топлива: Датчик MAP — Код двигателя: HWDB, HWDA
    17. Подготовка топлива: контроль датчика O2 — Код двигателя: HWDB, HWDA
    18. Подготовка топлива: датчик O2 после котла — Код двигателя: HWDB, HWDA
    19. Подготовка топлива: датчик O2 перед кат. — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Списки данных (29)
    1. Шасси: данные регулировки углов установки колес — Код двигателя: HWDA
    2. Шасси: данные регулировки углов установки колес — Код двигателя: HWDB
    3. Освещение: лампочки — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Кондиционер: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDB
    5. Кондиционер: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDA
    6. Тормозная система: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDA
    7. Тормозная система: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDB
    8. Двигатель: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDB
    9. Двигатель: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDA
    10. Управление трансмиссией: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDB
    11. Управление трансмиссией: рабочие жидкости — Код двигателя: HWDA
    12. Кондиционер: тестовые значения — Код двигателя: HWDB
    13. Кондиционер: тестовые значения — Код двигателя: HWDA
    14. Тормозная система: контрольные значения — Код двигателя: HWDA
    15. Тормозная система: контрольные значения — Код двигателя: HWDB
    16. Электрическая система: контрольные значения — Код двигателя: HWDB
    17. Электрическая система: контрольные значения — Код двигателя: HWDA
    18. Двигатель: тестовые значения — Код двигателя: HWDB
    19. Двигатель: тестовые значения — Код двигателя: HWDA
    20. Тормозная система: моменты затяжки — Код двигателя: HWDA
    21. Тормозная система: моменты затяжки — Код двигателя: HWDB
    22. Шасси: моменты затяжки — Код двигателя: HWDA
    23. Шасси: моменты затяжки — Код двигателя: HWDB
    24. Двигатель: моменты затяжки — Код двигателя: HWDA
    25. Двигатель: моменты затяжки — Код двигателя: HWDB
    26. Управление коробкой передач: моменты затяжки — Код двигателя: HWDA
    27. Управление коробкой передач: моменты затяжки — Код двигателя: HWDB
    28. Шасси: колеса — Код двигателя: HWDA
    29. Шасси: колеса — Код двигателя: HWDB
  • Описания (25)
    1. Подготовка топлива: датчик воздушных масс — Код двигателя: HWDB, HWDA
    2. Шасси: без центровки — Код двигателя: HWDB, HWDA
    3. Шасси: развал — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Шасси: литейщик — Код двигателя: HWDA, HWDB
    5. Подготовка топлива: датчик температуры охлаждающей жидкости — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Подготовка топлива: датчик частоты вращения коленчатого вала — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Подготовка топлива: двухискровая катушка зажигания — Код двигателя: HWDB, HWDA
    8. Подготовка топлива: регулирование выхлопных газов — Код двигателя: HWDB, HWDA
    9. Подготовка топлива: топливная форсунка — Код двигателя: HWDA, HWDB
    10. Подготовка топлива: насос высокого давления — Код двигателя: HWDB, HWDA
    11. Подготовка топлива: инжектор — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Подготовка топлива: датчик температуры воздуха на впуске — Код двигателя: HWDA, HWDB
    13. Подготовка топлива: датчик давления во впускном коллекторе / датчик давления наддува — Код двигателя: HWDB, HWDA
    14. Подготовка топлива: датчик O2 — Код двигателя: HWDB, HWDA
    15. Электрооборудование: расположение разъемов для генератора — Код двигателя: HWDB, HWDA
    16. Подготовка топлива: клапан регулирования давления в рампе — Код двигателя: HWDB, HWDA
    17. Подготовка топлива: датчик давления в рампе — Код двигателя: HWDB, HWDA
    18. Кондиционер: цикл хладагента — Код двигателя: HWDA, HWDB
    19. Подготовка топлива: система вторичного воздуха — Код двигателя: HWDB, HWDA
    20. Тормозная система: датчик скорости activ — Код двигателя: HWDB, HWDA
    21. Шасси: splay — Код двигателя: HWDB, HWDA
    22. Шасси: угол тяги — Код двигателя: HWDA, HWDB
    23. Шасси: носок — Код двигателя: HWDB, HWDA
    24. Шасси: покрышка — Код двигателя: HWDA, HWDB
    25. Подготовка топлива: вестгейт турбо — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Советы и рекомендации (13)
    1. Электрическая система: горит контрольная лампа генератора — Код двигателя: HWDB, HWDA
    2. Быстрый поиск кода неисправности: преобразование кода неисправности — Код двигателя: HWDB, HWDA
    3. Подушка безопасности: код неисправности натяжителя ремня безопасности — Код двигателя: HWDA, HWDB
    4. Тормозная система: код неисправности C1288 — Код двигателя: HWDA, HWDB
    5. Управление коробкой передач: код неисправности датчика продольного ускорения — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Подушка безопасности: боковая подушка с кодом неисправности — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Подготовка топлива: код неисправности блока дроссельной заслонки — Код двигателя: HWDA, HWDB
    8. Комбинация приборов: колебания показаний уровня топлива — Код двигателя: HWDB, HWDA
    9. Шасси: скрежет передней оси — Код двигателя: HWDB, HWDA
    10. Освещение: лампочка H7 всегда перегорела — Код двигателя: HWDA, HWDB
    11. Стеклоподъемник: стеклоподъемник не закрывается — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Омыватель лобового стекла: датчик дождя не работает — Код двигателя: HWDB, HWDA
    13. Центральный замок: задняя дверь открывается независимо — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Инструкция по считыванию кодов неисправностей (2)
    1. Кондиционер: автоматический кондиционер — Код двигателя: HWDA, HWDB
    2. Иммобилайзер: флэш-код — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Руководства по поиску и устранению неисправностей (12)
    1. Подготовка топлива: плохая реакция / переходная неисправность — Код двигателя: HWDA, HWDB
    2. Подготовка топлива: пропуски зажигания — Код двигателя: HWDB, HWDA
    3. Подготовка топлива: двигатель не работает — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Подготовка топлива: Двигатель не запускается — Код двигателя: HWDB, HWDA
    5. Подготовка топлива: Детонация двигателя — Код двигателя: HWDA, HWDB
    6. Подготовка топлива: двигатель запускается и сразу выключается — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Подготовка топлива: слишком высокий расход топлива — Код двигателя: HWDB, HWDA
    8. Подготовка топлива: проблемы на холостом ходу — Код двигателя: HWDB, HWDA
    9. Подготовка топлива: слишком бедная смесь — Код двигателя: HWDB, HWDA
    10. Подготовка топлива: слишком богатая смесь — Код двигателя: HWDB, HWDA
    11. Подготовка топлива: проблемы с запуском в холодном состоянии — Код двигателя: HWDA, HWDB
    12. Подготовка топлива: проблемы с запуском в теплом состоянии — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Направляющие по установке и замене (14)
    1. Тормозная система: колодка тормозная с эл.стояночный тормоз снять и установить — Код двигателя: HWDA, HWDB
    2. Управление коробкой передач: проверьте масло в автоматической коробке передач — Код двигателя: HWDA, HWDB
    3. Интерьер кузова: Облицовка стойки D — Код двигателя: HWDB, HWDA
    4. Кондиционер: воздушный фильтр салона снять и установить — Код двигателя: HWDA, HWDB
    5. Двигатель: Снятие и установка ремня силового агрегата. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Интерьер кузова: Снять люк крышки доступа. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Интерьер кузова: Снять и установить центральную консоль с электрическим стояночным тормозом.- Код двигателя: HWDA, HWDB
    8. Двигатель: снятие и установка ремня ГРМ с 04.2005 г. — Код двигателя: HWDA, HWDB
    9. Двигатель: снять и установить ремень ГРМ до 04.2005 г. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    10. Центральный замок: снять аккумулятор радиоуправления — Код двигателя: HWDB, HWDA
    11. Комбинация инструментов: Удалить комбинированный инструмент. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Внутренняя часть кузова: Снять облицовку стойки C. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    13. Интерьер кузова: снять переднюю дверную панель. — Код двигателя: HWDB, HWDA
    14. Интерьер кузова: Снять боковую обшивку багажника. — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Электросхемы (24)
    1. Система шины: двигатель CAN-bus — Код двигателя: HWDB, HWDA
    2. Автобусная система: CAN-Bus интерьер — Код двигателя: HWDB, HWDA
    3. Система помощи при парковке: помощь при парковке — Код двигателя: HWDA, HWDB
    4. Кондиционер: контактный разъем кондиционера — Код двигателя: HWDB, HWDA
    5. Кондиционер: штекерное соединение автоматический кондиционер — Код двигателя: HWDB, HWDA
    6. Центральная электрика: штекерное соединение центральной электроники — Код двигателя: HWDB, HWDA
    7. Сцепное устройство прицепа: расположение штекерного разъема для сцепного устройства прицепа, 13 контактов — Код двигателя: HWDA, HWDB
    8. Сцепное устройство для прицепа: расположение штекерного разъема для сцепного устройства прицепа, 7 контактов — Код двигателя: HWDB, HWDA
    9. Блок приборов: электрическая схема — Код двигателя: HWDA, HWDB
    10. Тормозная система: электрическая схема ABS — Код двигателя: HWDB, HWDA
    11. Кондиционер: схема подключения кондиционера — Код двигателя: HWDB, HWDA
    12. Подушка безопасности: электрическая схема Подушка безопасности — Код двигателя: HWDB, HWDA
    13. Кондиционер: электрическая схема автоматического кондиционера — Код двигателя: HWDB, HWDA
    14. Управление коробкой передач: электрические схемы АКПП по состоянию на 2002 г.в. — Код двигателя: HWDA, HWDB
    15. Тормозная система: схема подключения ESP — Код двигателя: HWDB, HWDA
    16. Освещение: схема подключения фары — Код двигателя: HWDB, HWDA
    17. Кондиционер: электрическая схема отопителя — Код двигателя: HWDB, HWDA
    18. Электрическая система: схема подключения звукового сигнала — Код двигателя: HWDA, HWDB
    19. Тормозная система: схема подключения стояночного тормоза — Код двигателя: HWDB, HWDA
    20. Система рулевого управления: схема подключения гидроусилителя руля — Код двигателя: HWDB, HWDA
    21. Электростеклоподъемник: схема подключения сдвижной крыши — Код двигателя: HWDA, HWDB
    22. Электрооборудование: схема подключения пуск / нагрузка с АКПП — Код двигателя: HWDB, HWDA
    23. Электрооборудование: схема подключения пуск / нагрузка с МКПП — Код двигателя: HWDA, HWDB
    24. Освещение: схема подключения ксеноновой фары — Код двигателя: HWDB, HWDA
  • Указания по технике безопасности (2)
    1. Кондиционер: инструкции по безопасности — Код двигателя: HWDB, HWDA
    2. Подушка безопасности: инструкции по безопасности — Код двигателя: HWDA, HWDB

9 считывание кодов неисправностей по FORD FOCUS C-MAX 1.6

  • Код OBD P0420, шестнадцатеричный код 0420, десятичный код 1056 (Прочитано 3 раза)
  • Код OBD C1306, шестнадцатеричный код 5306, десятичный код 21254 (Прочитано 1 раз)
  • Код OBD B1601, шестнадцатеричный код 9601, десятичный код 38401 (Прочитано 1 раз)
  • Код OBD B1318, шестнадцатеричный код 9318, десятичный код 37656 (Прочитано 1 раз)
  • Код OBD B1600, шестнадцатеричный код 9600, десятичный код 38400 (Прочитано 1 раз)
  • Код OBD B1602, шестнадцатеричный код 9602, десятичный код 38402 (Прочитано 1 раз)
  • Показать больше
  • Показывай меньше

Купить диагностический инструмент Код DTC

B1602 Ford Escape 2

Код DTC B1602 Ford Escape 2 | EngineDTC.ком Технические характеристики двигателя Ford Escape 2:
Шестнадцатеричный 9600
Десятичный 38400
Код OBD B1600
Частота 1
Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель с оппозитным цилиндром
Процесс впуска воздуха в двигатель: Двигатель с турбонаддувом

Ваша система управления двигателем Ford Escape 2 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую информацию. код B1602 в своей памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности B1602 для Ford Escape 2.

В двигателях B1602 Ford Escape 2 1999 года и более поздних версиях комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку SELECT / RESET на панели приборов. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение РАБОТА (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT / RESET (в течение 5 секунд), пока одометр не отобразит слово TEST. Отпустите кнопку SELECT / RESET в течение трех секунд после отображения слова TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

B1602 Ford Escape 2 DTC Значение

Код кузова
Б — Проблема в антиблокировочной тормозной системе, электронной подвеске и рулевом управлении.
1 MFG — в зависимости от производителя
6 Система контроля скорости и холостого хода автомобиля
0 Высокое напряжение цепи обратной связи муфты кондиционера (A / C)
2 Короткое замыкание переключателя Kick-Down

В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно скомпрометировано, и потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере ассистента торможения, когда кодовая система B1602 Ford Escape 2 работала в четырехцилиндровом режиме.В дополнение к этим проблемам, хотя компания предлагала систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, внедренную версию приходилось менять вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов.

Вы также можете проверить другие модели автомобилей Ford:
Перечисленные модели Ford предоставят информацию о B1602 DTC.

Ford Focus B1602 Код неисправности двигателя — диагностический корпус Ford Focus B1602 OBD-II (B) Код неисправности для Ford Focus

Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Ford Focus B1602 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

Ford Focus B1602 Код Значение:

Б 1 6 0 2
Диагностический корпус OBD-II (B) Код неисправности для двигателя Расходомер топлива и воздуха Цепь датчика температуры топлива B вне диапазона / рабочих характеристик Неисправность форсунки 1 при холодном пуске Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя A

При проверке двигателя автомобиля Форд Фокус загорелся код B1602 причина должна быть.Однако производитель может иметь другое определение для диагностического органа B1602 OBD-II (B) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

Признаки неисправности B1602:

  1. Проверьте, загорается лампа двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
  3. Проблемы с производительностью двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин для кода B1602 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления B1602.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом B1602?
Решение здесь:

Ford Focus B1602 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

B1602 Орган диагностики OBD-II (B) Описание кода неисправности

Код неисправности двигателя B1602 связан с неисправностью цепи A свечи накаливания / нагревателя.

Причина для кода B1602

Причиной появления кода неисправности двигателя B1602 OBD-II является диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры топлива B.

Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности B1602.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *