Menu

Opel antara или chevrolet captiva: Шопели — Авторевю

Содержание

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Предыдущая

AntaraПреимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара

Следующая

AntaraРеальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.4 л

2.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

167 л.с.

167 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.5 с

11.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.9 л

9.3 л

Минимальный объем багажника

477 л

370 л

Максимальный объем багажника

942 л

1850 л

Дорожный просвет

200 мм

200 мм

Снаряженная масса

1768 кг

1750 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

4673 мм

4596 мм

Ширина

1849 мм

1850 мм

Высота

1727 мм

1761 мм

Колесная база

2707 мм

2707 мм

Передняя колея

1569 мм

1569 мм

Задняя колея

1576 мм

1576 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1768 кг

1750 кг

Полная масса

2229 кг

2225 кг

Минимальный объем багажника

477 л

370 л

Максимальный объем багажника

942 л

1850 л

Объем топливного бака

65 л

65 л

Двигатель

Объем двигателя

2384 куб.см

2384 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

167 л.с.

167 л.с.

Максимальный крутящий момент

230 Н*м

230 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.4

10.4

Диаметр цилиндра и ход поршня

88.0×98.0

88.0×98.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5

Максимальная скорость

190 км/ч

175 км/ч

Пробег на полном баке

730 км

699 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

210 г/км

219 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Opel Antara вернётся в США под именем Chevrolet Captiva Sport — ДРАЙВ

Бренд Saturn, выпускавший в Штатах перелицованные джиэмовские автомобили, был ликвидирован за ненадобностью в конце октября 2010 года. Вместе с ним с местного рынка ушли и некоторые модели европейской «дочки» концерна, такие как седан Opel Vectra и кроссовер Opel Antara, продававшиеся под именами Saturn Aura и Vue. Однако постоянно растущая популярность компактных проходимцев заставила американцев пересмотреть планы и вернуть паркетник в шоу-румы.

Так, с четвёртого квартала текущего года линейку кроссоверов и внедорожников Chevrolet пополнит новая модель — Captiva Sport (она же Antara, а также в прошлом — Vue). Автомобиль будет предлагаться в США с двумя бензиновыми моторами: рядной «четвёркой» 2.4 семейства Ecotec и V-образной «шестёркой» 3.0. Первая развивает 182 силы и 233 Н•м, а вторая — 268 «лошадей» и 301 Н•м.

Оба мотора Chevrolet Captiva Sport будут агрегатироваться с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач Hydra-Matic 6T45 и 6T50.

По умолчанию все исполнения модели будут оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой со спутниковым радио и шестью динамиками, дисковыми тормозами всех колёс с АБС, трекшн-контролем и системой стабилизации. В топовой комплектации LTZ модель будет предлагаться только с мотором 3.0 и полным приводом. В таких автомобилях будет присутствовать система защиты OnStar, Hands Free, камера заднего вида, кожаный салон с обогревом передних кресел, а также люк в крыше и аудиосистема с 10 динамиками.

Во все комплектации проходимца будут включены кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, а также система бесключевого доступа.

Кроссовер Opel Antara продавался в Штатах как второе поколение модели Saturn Vue с 2007 по 2010 год. Он был доступен в четырёх модификациях: XE, XR, спортивной — Red Line и гибридной — Green Line. После ликвидации бренда Saturn модель продолжили выпускать на мексиканском заводе General Motors в Рамос-Ариспе и продавали как Chevrolet Captiva Sport в странах Южной и Латинской Америки.

Клуб любителей «Mercedes-Benz и BMW»‘s Videos | VK


BMW X5 F15 – ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С


Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E

Тест драйв БМВ X5 xDrive35i. Авто из США. от: autovizov.ru  BMW 3 Series Coupe -…

Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения:

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли.

Картинка на экране — превосходного качества. Шайба iDrive заметно увеличилась.

Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере. Салон BMW X5 второго поколения Салон BMW X5 первого поколения В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений спинки и подушки отдельно , угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др.

Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло Head-up display , который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Мой аккаунт

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость.

К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort. К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию.

Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс.

Александр владелец BMW X5 первого поколения Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник.

BMW X5(е53) autovizov.ru Avtoman.

Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне.

В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки водители Ех поймут. Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: Сочетание может быть любым.

Кстати, по поводу флешек: С обычной флешкой проблем не возникло. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой — никакие блики сверху не мешают.

Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему. Салон салоном, но все же главное блюдо — разумеется, драйв. Просто ездой это не назовешь.

Х5 умеет даже банальную поездку от дома до супермаркета превратить в захватывающий заезд. Мощность вроде бы не самая значительная — л. Однако этот битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: Ситуации, когда мне не хватало мощности, за неделю теста не возникло ни разу. Наоборот, инженеры BMW достигли таких высот в своем ремесле, что сделали даже эту стартовую версию избыточно мощной.

Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. Сказать, что новая модель БМВ Х5 — настоящий гоночный болид — это небольшое преувеличение.

Краткие технические характеристики BMW X5 xDrive 30d

Мешает ему сравнительно большой вес — 2. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость.

Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам — а классическим дорожным покрытиям.

И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели: Угол схода — 23 градуса Угол атаки — 25 градусов Угол скрещивания осей — 19 градусов Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до метров.

Opel Antara vs. Chevrolet Captiva

Opel Antara vs. Chevrolet Captiva

04 февраля 2011, 12:46

Opel Antara.

Кроссоверы становятся все популярнее. Сложно сказать, с чем конкретно это связано — кто хочет за счет больших габаритов завоевать уважение на дороге, а кто регулярно выезжает на природу, и ему нужен высокий дорожный просвет с четырьмя ведущими колесами.

В любом случае, если планируете приобрести «паркетник» — взгляните на Opel Antara. 20 сантиметров клиренса, продвинутая электронная система полного привода плюс просторный салон. В конце прошлого года автомобиль пережил легкую модернизацию. Внешние изменения радикальными назвать сложно, но теперь кроссовер похож на другие модели марки. Особенно спереди.

Однако самое интересное — под капотом. Гамму двигателей пополнил турбодизель 2.2 с двумя вариантами мощности. Бензинового монстра объемом 3.2 заменили меньшим, но более мощным трехлитровым агрегатом. Ну, а слабому 2.4-литровому двигателю добавили 30 лошадок.

Итак, в целом все выглядит довольно неплохо. Единственное, что может смутить покупателя — завышенная цена. Тем более, что существует гораздо более дешевый вариант этого же авто.

Chevrolet Captiva

Умный ценник — вот главное преимущество кроссовера Chevrolet Captiva, который тоже недавно пережил рестайлинг. Поэтому те, кто не планирует переплачивать несколько тысяч долларов за немецкий бренд, могут остановиться на этом авто.

Несмотря на различные дизайны, автомобили имеют абсолютно идентичную техническую часть. Та же платформа, те же двигатели, шестиступенчатая «механика» и «автомат», тот же полный привод. Да и интерьер не сильно уступает немцу. В салоне новинки появился большой цветной дисплей, использовали качественные материалы. Плюс можно заказать семиместные версию.

Поэтому этот кроссовер — не хуже своего немецкого родственника, с какой стороны ни посмотри. И если у вас нет никаких предубеждений относительно корейцев — обратите внимание на Captiva.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Сравните Chevrolet Captiva и Opel Antara. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Captiva с Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara.Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara.Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения об Opel Antara и Chevrolet Captiva. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 абзаца, чтобы облегчить чтение об Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Общий обзор Opel Antara и Chevrolet Captiva

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Ни для кого не секрет, что Antara была произведена компанией Opel, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Часто покупатели все же предпочитали Captiva производства Chevrolet. Размер играет огромную роль в обзоре автомобиля. Размеры Chevrolet Captiva следующие: высота 1756 мм, длина 4673 мм, ширина 1849 мм. Что касается колесной базы, то у Opel Antara 2707 мм, а у Chevrolet Captiva — 2707 мм.

А теперь пора взглянуть на моторы. Opel Antara обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. при 3800 об / мин. сила. Для Chevrolet Captiva его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 184 л.с. при 3800 об / мин. вывода. Если говорить об ускорении, то Opel Antara разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды, а Chevrolet Captiva разгоняется за 9,3 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 191 км / ч для Antara и сравните ее со 192 км / ч для Captiva.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Opel Antara

Оба автомобиля построены с большим количеством проверок безопасности.Компания Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Captiva. Инженеры создавали Captiva с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Opel Antara уделяют большое внимание безопасности людей. Водители, которые ценят безопасное вождение, довольно часто покупают Opel. Кроме того, Antara предлагает эффективное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Шевроле Каптива, и Опель Антара. Многие водители добровольно платят за эти модели.Мы обнаружили 9 факторов, которые нужно решить для Captiva, и 1 причину, по которой следует изменить его на Antara. Chevrolet и Opel продолжают конкурировать, но они занимают разные рыночные сегменты.

Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 против Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте «внедорожников», единственное существенное различие здесь заключается в их конфигурации полного привода (4 x 4 для Opel и передний в случае Chevrolet. ).

Безопасность

Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Opel, а также Chevrolet с одинаковой средней оценкой 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Antara как среднюю по надежности, а Captiva — более или менее. тот же уровень.Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у этих двух автомобилей, оценивают его в среднем на 4,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

Chevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 186 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 7.6 литров топлива на 100 километров (37 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, делая ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все идет в том же направлении: Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Chevrolet. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником

из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Opel Antara 2.2 CDTI 184 4×4 против Chevrolet Captiva 2.2 VCDi AWD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным General Motors! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

Безопасность

Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американские автомобили предлагают на 6% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе.Это официальные данные, а наши посетители описывают надежность Opel и Chevrolet с одинаковой средней оценкой 4,2 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне более подробно прокомментировать конкретную ситуацию. уровень моделей. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Opel немного маневреннее, разогнавшись до 100 км / ч за 0.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 200 километров в час, точно так же, как и у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (43 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, делая ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении: Opel предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Chevrolet.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Opel Antara против Chevrolet Captiva — что выбрать? • Блог о внедорожниках

Opel Antara и Chevrolet Captiva — компактные внедорожники.Antara построен на платформе Theta и фактически разделяет силовые агрегаты и основу с Chevrolet Captiva. Тем не менее, он имеет 5 мест вместо 7 и отличается другим дизайном интерьера и экстерьера. Их сравнение сводится к различным аспектам, которые необходимо учитывать. Имея это в виду, давайте рассмотрим, что важно.

Почему стоит выбрать Chevrolet Captiva?

Для начала расход топлива лучше. У нас 39,2 миль на галлон в сумме, а не 45.04 мили на галлон с Antara. Минимальный объем багажника на 63 литра больше, а передаточное число меньше. Однако он меньше всего на 3%.

Почему стоит выбрать Opel Antara?

Есть и другие причины, которые мы можем выделить здесь. Начнем с того, что у нас 16 клапанов на цилиндр, а не 4. Мощность двигателя выше на 9%, а также на 9% больше крутящего момента. Opel Antara будет ускоряться примерно на 1 секунду быстрее, а максимальная скорость выше, но всего на 3 мили в час.

Если вы неравнодушны к окружающей среде, вам стоит выбрать Opel Antarra, так как выбросы CO2 меньше на 14%, что довольно много. В то же время вы получите на 33% больше максимального пространства в багажнике и даже несущей способности, но всего на 4 процента.

Нейтральные факторы, которые необходимо учитывать

Chevrolet Captiva имеет 5 скоростей, а Antara — 6, а объем двигателя на 11% выше, чем у внедорожника Opel. Различия в размерах между ними совсем не заметны: длина у Captiva всего на 1% больше, а высота на 2% меньше.Говоря о шинах и дисках, которые важны для владельцев внедорожников, мы сталкиваемся с точно такими же моделями.

Chevrolet Captiva или Opel Antara?

Оба внедорожника очень похожи, и правда в том, что единственная большая разница проявляется, когда мы сравниваем сидения, а все остальное, упомянутое выше, имеет большее значение для разных людей. Помня об этом, мы рекомендуем подумать о том, что для вас важнее. Оба варианта хороши, если подумать о компактных внедорожниках, а качество настолько высокое, насколько и следовало ожидать, учитывая цену.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сравнить Opel Antara 2.0 CDTI 2007 с Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 127 2007

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1991 см3 / 121,5 у.е.

1991 см3 / 121,5 у.е.

83,0 мм / 3,27 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

92.0 мм / 3,62 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

TGV + интеркулер

Turbo + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

127 л.с. / 125 л.с. / 93 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунт-футов

295 Нм / 217 фунтовфут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

271,0 см / 106,69 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

458,0 см / 180,31 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

185,0 см / 72,83 дюйма

185,0 см / 72,83 дюйма

170,0 см / 66.93 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Макферсон.пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6.8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

65 литров / 17.2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

198 г / км (Opel)

— г / км (Chevrolet)

Vauxhall Antara | The Independent

Технические характеристики:

Модель: Vauxhall Antara 2.0CDTi SE

Цена: 26 320 фунтов стерлингов

Двигатель: 2,0-литровый дизель

Производительность: 111 миль в час, 0-60 миль в час за 11,1 секунды, 148 л.с., 37,2 миль на галлон

CO2: 198 г / км

Стоит рассмотреть: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Land Rover Freelander

Если вы регулярно читаете Verdict, Vauxhall Antara может показаться вам знакомым, учитывая, что он несет больше, чем мимолетное сходство с Chevrolet Captiva, которую мы показали в прошлом году.Это для вас глобализация; То, что составляет один и тот же автомобиль, можно продать с несколькими адаптациями по всему миру под разными брендами. Chevrolet Captiva одного человека, другого человека Vauxhall Antara (Великобритания), Opel Antara (континентальная Европа), Saturn Vue (США) или Holden Captiva (Австралия). Все они продаются филиалами огромной империи General Motors, которая получает их от своих операций в Корее, где этот автомобиль называется Daewoo Winstorm.

Это, вероятно, одно из лучших свидетельств широко распространенного мнения, что мир автомобилей погружается в безвкусное, удручающее единообразие, но стоит рассмотреть альтернативный взгляд; если бы Vauxhall был небольшим, автономным предприятием только для Великобритании, его шансы на производство собственного современного внедорожника, такого как Antara, и полного набора конкурентоспособных автомобилей были бы невелики — просто посмотрите, как долго MG Rover просуществовал в свое время. изгнан из объятий BMW.Но как часть GM, Vauxhall может подключиться к всемирной сети, которая дает ему модель для каждого сектора, и по-прежнему производить в Великобритании; международная специализация означает, что мы получаем Antaras, Corsas и прочие, в то время как другие страны получают наши Astras и Vivaros.

Вы не удивитесь, узнав, что Antara очень похожа на Captiva, разделяя такие достоинства, как умный, вместительный, остро стилизованный корпус и плоское автомобильное управление. Однако по сравнению с Captiva с бензиновым двигателем, которую мы опробовали в прошлом году, версия Antara, представленная здесь, имела один большой плюс и один незначительный минус.Плюсом был его дизельный двигатель, который намного лучше справляется с движением такого большого тяжелого внедорожника. Минусом было то, что в салоне SE высшего класса Antara использовались ремни из дерева и кожи, которые довольно сильно противоречили современному серому пластику базовой архитектуры салона автомобиля. Иногда бывает так, что слишком стараться.

Вердикт

Пол Боунс, 65

Сотрудник NHS на пенсии, Хейлсворт, Суффолк

Обычный автомобиль: Renault Megane

Этот внушительный пятиместный внедорожник выглядит большим и имеет (16 футов в длину) , 6 футов шириной, 1.8 тонн). Первые впечатления остались о хорошем качестве сборки. Впечатления от интерьера были смешанными, отделка и текстуры не работали вместе. Жесткие кожаные сиденья были удобны на протяжении 70 километров смешанной дороги. Шум двигателя превысил ожидания на скорости более 60 миль в час. Учитывая размер и вес Antara, мощность 150 лошадиных сил умеренная. Вождение было «автомобильным», с хорошо взвешенными тормозами и рулевым управлением, а также хорошей управляемостью без постоянных корректировок рулевого управления. Климат-контроль работал хорошо, как и компьютер, показывая 37 миль на галлон от легкого вождения.Покупатель, потративший £ 26 000 с лишним, может рассчитывать на более высокую производительность.

Кэрол Флори, 59

Учитель на пенсии, Феликстоу

Обычная машина: MG TF

Я никогда не был впечатлен внедорожниками, поэтому не ожидал положительных впечатлений. Но меня приятно удивили внешний вид, интерьер, гаджеты (это была топ-модель), пространство для ног и головы (я высокий), подвеска и привод. Он чувствовал себя вялым на втором, но легко занял пятое место и бежал на низких оборотах, достигая при этом хороших скоростей.Парковка в супермаркетах оказалась проще, чем ожидалось. Но мне интересно, кто бы это купил. Двигатель может быть мощным и относительно тихим для дизеля, но расход топлива невысокий. По сегодняшним меркам я ожидал лучшей экономии, и любой из вышеупомянутых положительных моментов можно было бы лучше достичь с другими автомобилями. В конце концов, это 4х4. И я все еще не впечатлен.

Николас Дикси, 52, Кэролайн, 48, Макс, 11, Феликс, 10, Луиза, 6

Владелец типографии, Рокленд-Сент-Мэри, Норфолк

Обычные автомобили: Fiat Multipla, Rover 75 и a Triumph Stag

Это красивая машина, скорость более 40 миль в час была плавной, она была очень тихой на всех скоростях, интерьер был элегантным, и дети, несмотря на то, что скользили на кожаных сиденьях, утверждали, что сзади достаточно места для них всех.Это была моя первая поездка на «мягком», и крены кузова и приблизительное рулевое управление оказались не такими плохими, как предполагалось. Недостатками были смешное пространство для багажа и крайне неудобная и нервная езда на малых скоростях по плохим дорогам. Моя любимая Multipla по многим показателям превосходит эту машину и стоит вдвое меньше, чем цена Antara. Это просто не стоило денег.

Если вы хотите принять участие в The Verdict, напишите по адресу [email protected] или напишите в The Verdict, Save & Spend, Independent House, 191 Marsh Wall, London E14 9RS, указав свой адрес, номер телефона и детали автомобиля, если таковые имеются, которыми вы управляете.Для большинства автомобилей участники должны быть старше 26 лет и иметь чистые права.

Антара стремится высоко, Каптива низко

RÜSSELSHEIM — General Motors в этом году запускает в Европе два средних внедорожника, но подходы к маркетингу будут сильно отличаться.

Opel Antara будет продаваться как внедорожник «спортивного образа жизни», а Chevrolet Captiva — «семейный автомобиль», — сказал Ален Виссер, исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу.

Opel и Chevrolet являются дочерними компаниями General Motors.

Пятиместный Antara, как ожидается, привлечет более высокий процент одиноких клиентов-мужчин, чем ориентированный на семью Captiva, который может вместить до семи человек с дополнительным третьим рядом.

«Любой, кто хочет очень сложный внедорожник с множеством новейших электронных технологий, купит Opel», — сказал в интервью Роберт Лутц, заместитель председателя GM по разработке продуктов. «Люди, которые не хотят тратить слишком много, но все же хотят иметь отличный автомобиль, вероятно, купят Chevrolet.«

Opel будет использовать Интернет и прямой маркетинг в дополнение к газетам и телевизионной рекламе, чтобы привлечь потенциальных покупателей Antara», — сказал Виссер Automotive News Europe здесь, на презентации внедорожника 10 мая.

Около четырех лет назад GM начала выпуск внедорожника. процесс продвижения бренда Opel на более высокий рынок. «Мы пытаемся позиционировать Opel как гораздо более эмоциональный продукт», — сказал Виссер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *