Menu

Omvl gemini отзывы: Новые газовые инжекторы «OMVL GEMINI»

Содержание

Новые газовые инжекторы «OMVL GEMINI»

Компания «OMVL» представляет новинку среди компонентов газобаллонного оборудования. Инжекторы «OMVL GEMINI», выполненные в принципиально новом дизайне, воплотили в себе пожелания всех наших клиентов, в том числе в России и СНГ.

Во всех своих новых продуктах «OMVL» традиционно повышает качество и улучшает эксплуатационно-технические характеристики. Так и в новых инжекторах, по сравнению с ранее выпускаемыми моделями, были улучшены некоторые технические показатели, конструктивные особенности, а также расширен перечень аксессуаров.

Рассмотрим основные отличия инжекторов «OMVL GEMINI» от инжекторов предыдущего поколения «OMVL FAST LIGHT».


Основные отличия

  • Компактный размер ➠ легкая установка на двигатель.
  • Короткое время открытия ➠ лучшее управление временем впрыска для двигателей с небольшой мощностью и двигателей с непосредственным впрыском.
  • Короткое время закрытия ➠ быстрый отклик на смену режима работы двигателя.
  • Качество компонентов и сборки ➠ долгий срок службы.
  • Штуцеры выхода газа расположены вертикально ➠ упрощает монтаж в подкапотном пространстве.
  • Штуцеры выхода газа большего диаметра (6 mm.) ➠ стойкость к повреждениям при смене жиклера.
  • 5 различных размеров жиклеров ➠ возможность обслуживания двигателей различной мощности.

Аксессуары инжекторов «OMVL GEMINI»

Особенности установки

Рампы форсунок «OMVL GEMINI» устанавливаются вертикально (допускается до 80° наклона). Для корректной работы оборудования необходимо обеспечить жесткую фиксацию рампы на двигателе.

Условие установки рампы форсунок «OMVL GEMINI»


Вход газа может быть как с правой, так и с левой стороны

Технические параметры

Тип топливаCNG/LPG
Тип инжектораНормально закрытый
Сертификация UN ECE R110-R03 CNG vehicles
UN ECE R67-R04 LPG vehicles
ECE10R-02
Схема рампы форсунок 4 цилиндра, вертикальное расположение
Материал корпуса Пластик
Разъем катушки форсунки AMP SuperSeal 1.5
Вход газа Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр.12 mm.
Выход газа Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр.6 mm.
Сменные жиклеры Диаметр: 1,5 — 1,75 – 2,0 — 2,5 – 3,5 mm.
Датчик температуры NTC (4,7 кОм) без разъема/с разъемом (опция)
Температурный диапазон -40 ÷ 120°C
Сопротивление катушки @ 20°C 1,8 Ω ± 5%
Время открытия 1,7 ms. – 1 bar
1,9 ms. – 2 bar
Сопротивление катушки @ 20°C 1,8 Ω ± 5%
Время закрытия0,9 ms
Статичный поток 3,1 g/s
Максимальное рабочее давление 4,5 bar
Напряжение 8 ÷ 16 V
Вес 365 g

Технические параметры инжекторов «OMVL GEMINI»

Подробную презентацию инжекторов «OMVL GEMINI» вы можете в разделе Документация.

Газовые форсунки OMVL (ОМВЛ), обзор и характеристики моделей


Одними из представителей бюджетных газовых инжекторов для автомобиля является являются форсунки OMVL. Изделия этой фирмы нашли своих сторонников как в нашей стране, так и в Европе. О том, чем же привлекают автомобилистов форсунки ОМВЛ и стоит ли обращать внимание на изделие этого производителя мы и поговорим сегодня.

О производителе

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

О форсунках

  • Газовые форсунки омвл выполнены в корпусе из легкого композитного пластика и позиционируются производителем как «Super Light» (супер легкие). Использование такого материала позволяет существенно снизить вес форсуночной рейки в целом, что благоприятно сказывается на простоту монтажа и последующую эксплуатацию.
  • Но главным плюсом для нашей страны, конечно же, является цена. Форсунки гбо омвл можно приобрести примерно за 30-40 $ за комплект.
  • Итальянские инжекторы имеют сменные жиклеры, что позволяет использовать эти изделия практически на любых двигателях.
  • Газовые форсунки omvl имеют шток из ферритового сплава, что позволило производителю добиться оптимальной работы изделия при малой массе и низком уровне шума, а также несколько сократить время открытия до 2,8мс.  Хотя по независимым тестам, результаты которых опубликованы в сети, реальное время открытия самых распространенных моделей составляет от 3,0 до 3,7 мс. Сопротивление катушки составляет 3 Ом.

  • Корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера, которую при желании можно использовать установив датчик температуры.
  • Комплектуются  газовые форсунки OMVL двумя наборами калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.  Также конструкцией форсунки omvl не предусмотрен регулировочный винт.

Ремонтнопригодность

Производитель заявляет гарантированное время работы своего изделия на протяжении 40 000 километров пути, но на практики форсунки omvl выхаживают от 80 до 100 тыс.

Автовладельцы, у которых срок службы составлял менее 50 тыс км. при разборе инжектора обнаруживали там некий медный напыл, что свидетельствовало о несвоевременной замене фильтра грубой очистки. В следствие несвоевременонго технического обслуживания, или использования некачественных фильтров, окись медной трубы попадает в форсунки и значтельно сокращает их срок службы.

Одним из неоспоримых плюсов инжекторов итальянского производства является возможность производить их ремонт. Ремкомплект форсунок omvl составляет примерно половину от стоимости новых изделий и колеблется в районе 20 $.  В состав ремкомплекта входит:

  • Шток,
  • Корпус штока,
  • Уплотнительная резинка.

Также следует отметить, что стоимость ремкомплекта практически в 2 раза превышает цену аналогичного комплекта на газовые форсунки Valtek.

Виды

На данный момент существует несколько разновидностей инжекторов итальянского производителя, это:

Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.

Относительно старая модель, имеющая посредственные характеристики, но по сей день пользуется спросом и установлена на многих транспортных средствах оборудвоанных ГБО.

Характеристики:

  • сопротивление 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

OMVL Fast/Super Light.

Относительно новая модель, имеющая пластиковую рейку. Инжекторы с индексом RU вконце имеют доработанную конструкцию подвижного сердечника и затвора рампы, что позволило решить проблему конденсата, который скапливался под резиновым клапаном (затвором) внутри подвижного сердечника.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • сопротивление 3 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Форсунки omvl gemini.

Самая новая модель. Имеет несколько большие габариты по сравнению с предшествующими моделями. В компекте идут жиклеры диаметром 2,5 мм, что значительно больше, чем в модели Super Light. Сопростивление модели составляет 1,75-1,85 Ом., что положительно сказывается на скорости открытия.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 1,7 мс,
  • сопротивление 1,75 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Итоги

В заключении следует сказать, что со своей функцией недорогих, практичных и ремонтнопригодных инжекторов форсунки OMVL справляются отлично. Как и в любых бюджетных вариантах они не лишины недостатков, главный из которых скорость работы, но ждать скорости от бюджетных форсунок и не приходится. Если же Вам нужны дешевые и нажедные форсунки со сроком службы около 80-100 тысяч километров OMVL будет правильным выбором.

4.5 / 5 ( 8 голосов )

 

 

Цены на ГБО и работы в Воронеже

Цены на ГБО и работы (пропан-бутан)

Баллоны 2 поколение ГБО 4 поколение ГБО
Отечественные автомобили и иномарки с мотором 4 цилиндра
объем карбюратор инжектор ALASKA (Китай) ATIKER (Турция) SAVER (Италия) OMVL New Dream (Италия) 4SAVE (Польша) ALEX (Польша)
50 л 14 800₽ 16 000₽ 22 000₽ 24 000₽ 29 000₽ 30 500₽ 31 000₽ 32 000₽
65 л 15 800₽ 17 000₽ 23 000₽ 25 000₽ 30 000₽ 31 500₽ 32 000₽ 33 000₽
42 л (тор.) 17 000₽ 18 000₽ 24 000₽ 26 000₽ 31 000₽ 32 500₽ 33 000₽ 34 000₽
Газели
объем карбюратор инжектор ALASKA (Китай) ATIKER (Турция) SAVER (Италия) OMVL New Dream (Италия)
4SAVE (Польша)
ALEX (Польша)
100 л 19 000₽ 20 000₽ 26 000₽ 28 000₽ 30 000₽ 32 000₽ 33 000₽ 34 000₽
130 л 20 000₽ 21 000₽ 27 000₽ 29 000₽ 31 000₽ 33 000₽ 34 000₽ 35 000₽
95 л 19 000₽ 20 000₽ 26 000₽ 28 000₽ 31 000₽ 32 000₽ 33 000₽ 34 000₽
87/95 л (спарка) 22 000₽ 23 000₽ 28 000₽ 30 000₽ 33 000₽ 34 000₽ 35 000₽ 36 000₽
Иномарки с мотором 5-6 цилиндров
объем карбюратор инжектор ALASKA (Китай) ATIKER (Турция) SAVER (Италия) OMVL New Dream (Италия) 4SAVE (Польша) ALEX (Польша)
50 л 18 000₽ 20 000₽ 37 000₽ 39 000₽ 45 000₽ 47 000₽ 50 000₽ 52 000₽
65 л 19 000₽ 21 000₽ 38 000₽ 40 000₽ 46 000₽ 48 000₽ 51 000₽ 53 000₽
42 л (тор.) 20 000₽ 22 000₽ 39 000₽ 41 000₽ 47 000₽ 49 000₽ 52 000₽ 54 000₽
Отечественные автомобили (ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ) Иномарки с мотором 8 цилиндров
объем карбюратор инжектор ALASKA (Китай) ATIKER (Турция) SAVER (Италия) OMVL New Dream (Италия) 4SAVE (Польша) ALEX (Польша)
130 л 21 000₽ 39 000₽ 40 000₽ 42 000₽ 47 000₽ 49 000₽ 55 000₽ 57 000₽
160 л 25 000₽ 43 000₽
210 л 28 000₽ 47 000₽
Начать экономить

Дополнительные опции

Фото Опция Цена

Внешнее заправочное устройство (ВЗУ) спрятанное в лючок бензобака 1 500 ₽

Сенсорный датчик уровня газа в баллоне (только для пропан-бутана) 1 500 ₽

Высокопроизводительные форсунки OMVL Gemini 2 000 ₽

Полное ТО ГБО (4 поколение): диагностика, настройка, замена фильтра 2 000 ₽

Установка ГБО метан, цены

Базовая стоимость ГБО метан с одним баллоном 55 000₽. Точная цена на установку ГБО метан согласуется индивидуально под каждый автомобиль.

OMVL лучший производитель газовых форсунок

Газобаллонное оборудование пользуется популярностью среди автомобилистов. Поэтому стоит обсудить вопрос о выборе форсунок ГБО. Форсунки, рано или поздно, необходимо менять. К ремонту вас должен подтолкнуть большой расход газа, а также стук во время поднятия штоков форсунок. Поэтому рассмотрим форсунки одной из фирм – OMVL.

Бренд ГБО – OMVL

Форсунки данной фирмы отличаются своей ценой. Это достаточно бюджетный вариант, что не сказывается на его качестве. Можно отметить, что это самый доступный вариант. Материал выполнения – композитный пластик, поэтому форсунки OMVL имеют небольшой вес. Сменные жиклеры обеспечивают использование на большом количестве двигателей. Как уменьшить жиклер на газовой форсунке омвл? Для этого можно просто поменять жиклер, но лучше установить максимально возможный диаметр. Многие специалисты категорично не советуют менять жиклер на меньший по диаметру.

На рейке есть выходные штуцеры. Они повернуты на 90 градусов к оси хода штока. В итоге данные форсунки имеют небольшой уровень шума, а также не имеют регулировочного винта. Срабатывают такие форсунки за 2,8мс, сопротивление катушки – 3 Ом. Форсунки хорошо ремонтируются целиком, за исключением болтиков, которые прикручивают планку. Они металлические, иногда могут повреждаться в пространстве под капотом.

Читайте статью о настройке ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками.

Штоки в данной фирме производятся из ферритового сплава. Это обеспечивает нормальное принятие магнитного импульса, не отражаясь на массе штока.

Преимущества и недостатки форсунок OMVL

К основным преимуществам форсунок этой фирмы относится их цена. Она является вполне доступной. Тому, кто ищет бюджетный вариант, нужно обратиться к моделям OMVL. Еще одним плюсом является простота и удобство при установке оборудования. Малые размеры форсунок тоже относятся к неоспоримым преимуществам.

В работе газовых форсунок OMVL отмечается стабильность и надежность. Все оборудование, которое продается под маркой OMVL, является результатом исследований, а также многолетнего опыта с применением современных технологий. Для питания достаточно 12 V. Форсунки не имеют регулировочного винта, а также этим газовым форсункам не нужна тарировка.

Есть у этого оборудования и недостатки. К ним относится недостаточная скорость срабатывания, по сравнению с другими популярными марками. Также стоит упомянуть и о малом выборе среди вариантов штуцера. Их всего два, кроме того, бывают сложности в настройке.

При выборе стоит оценивать и преимущества, и недостатки, учитывая не только финансовые возможности, но и качество, пригодность к ремонту, а также общие технические характеристики.

Принцип работы газобаллонного оборудования OMVL

Мало, кто знает, как именно работает газобаллонное оборудование. Прежде, чем определиться с выбором, нужно разобраться в системе.

В первую очередь, по специальным трубам высокого давления, от баллона газ поступает в редуктор, он же испаритель. В редукторе, после труб, давление понижается до показателя в 1 атмосферу. Затем в работу вступает фильтр, который очищает простой бутан от различных примесей и взвешенных частиц.

Если используется метан, то необходимость в фильтре отпадает. В таком случае газ сразу попадает в инжекторы, а оттуда – в камеру сгорания. Газ попадает в несколько цилиндров, причем каждый цилиндр подключен к отдельной форсунке. Это значит, что на четырехцилиндровый двигатель нужен цилиндр с 4 форсунками.

Узнайте, что лучше для ГБО — метан или пропан бутан.

Можно влиять на производительность инжекторов. Происходит это при помощи ввертышей, которые можно купить отдельно и вворачивать во выходящие сопла. Ввертыши имеют разные проходные сечения. Весь процесс контролируется специальным блоком управления. На современных автомобилях 4 поколения устанавливают электронные блоки управления. Блок контролирует идеальное время для открытия форсунок. При этом в салоне есть возможность переключаться с бензина на газ и в обратную сторону.

Монтаж форсунок OMVL

Установить оборудование OMVL можно самому или при помощи специалистов. Для установки ГБО 4 поколения своими руками нужно следовать четкому алгоритму:

  1. Установить баллон. Для закрепления баллона нужно использовать специальные ленты с элементами крепежа на концах. Предварительно необходимо произвести замеры пространства, где будет крепиться баллон.
  2. Отмечаем месторасположение труб высокого давления. Проделать соответствующие отверстия и обработать антикоррозийным материалом.
  3. Производится установка заправочного механизма.
  4. Установка магистралей, которые являются трубками из латуни, и должны проходить под капот.
  5. Далее устанавливается редуктор, который укрепляется на несущей части машины, но не на двигателе.
  6. Подключение редуктора к системе охлаждения.
  7. Монтаж газовой рампы. К рампе ведется трубопровод, который прокладывает газ от редуктора.
  8. Монтируется блок управления.
  9. Проводка к форсункам.

Установка переключения между режимами – газовым и бензиновым.

В итоге необходимо проверить все соединения, чтобы не было утечки, а также проверить ее безопасность. Если нет полной уверенности в своих силах, обратитесь к специалистам, которые смогут правильно смонтировать всю систему, и гарантируют ее безопасность.

Настройка оборудования OMVL

После установки оборудования OMVL нужно правильно его настроить и откалибровать, для бесперебойной и безопасной работы. Блоки управления работают автоматически. Но настроить их должен специалист при помощи компьютерного оборудования.

Через специальное оборудование необходимо настроить режимы газовой подачи. Калибровка происходит постепенно, процесс отслеживается на мониторе компьютера или ноутбука. Если при включении в работу второй и последующих форсунок наблюдается вибрация, при помощи программы можно определить, в какой форсунке располагается неполадка.

Автоблокировка заканчивается автоматически и предупреждает об этом сигналом. После установки желательно произвести тестовую поездку на расстояние около 30 км. При этом нужно резко менять характер движения, для того, чтобы полностью опробовать новое оборудование.

Кроме форсунок, можно приобрести скоростные инжекторы и редукторы этой же марки. Редукторы отличаются от конкурентов большой устойчивостью к морозам. Они вполне нормально работают при температуре 25 градусов ниже нуля. Фирма устраивает всем редукторам проверку, потому всевозможные утечки исключены. Инжекторы отвечают за точную подачу газа. Их можно заменять в отдельности друг от друга. Проходить проверку инжекторы должны после пробега в 60 тысяч километров.

Читайте также статьи:

В заключение

При выборе оборудования для установки в автомобиль необходимо ориентироваться на материальные возможности, кроме того, на безопасность и надежность оборудования.

Прежде всего, обратите внимание на лидеров по производству газобаллонного оборудования. Среди них есть компания, которая имеет и большой опыт, и современное оборудование. Это компания OMVL. Форсунки данной фирмы способны конкурировать с более дорогими вариантами, кроме того, очень просты в монтаже, и свободно подвергаются ремонту.

OMVL Gemini, 4-цилиндровая форсунка

OMVL Gemini, 4-цилиндровая форсунка,

Включает патрубки впускного коллектора, резиновые опоры для захвата, червячные хомуты и переходник датчика температуры.

Технические характеристики

Материал Пластик
Линейность ±5% от 2,2 мс времени впрыска
Внешняя утечка
Индуктивность 4,4 мГн
Сопротивление 1,75 ± 5 % Ом
Напряжение 8 » 16 В пост. тока
Электрическое соединение AMP SuperSeal 1.5 разъем
Рабочая температура
(окружающая среда)
-40 °С » +120 °С
Рабочая температура
(газ)
-20°С » +90°С
Макс. рабочее давление 0,6 » 4,0 бар изб.
Давление разрыва 6,75 бар в течение 5 минут
Макс.расход газа До 8 кг/ч сжиженного нефтяного газа при 1 бар изб.
До 9 кг/ч СПГ при 2 бар изб.
Минимальное время открытия
при 13,5 В
1,8 мс при 1 бар изб.
1,9 мс при 2 бар изб.
Вход газа Штуцер с наружной резьбой для резинового шланга с внутренним диаметром 12 мм
Выход газа Штуцер с наружной резьбой для резинового шланга с внутренним диаметром 6 мм
Вес 365 г
Сертификаты UN ECE R110-R03 Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе
UN ECE R67-R04 Транспортные средства, работающие на СНГ
ECE10R-02

 ​

%PDF-1.5 % 2982 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2982 118 0000000016 00000 н 0000005172 00000 н 0000005277 00000 н 0000006329 00000 н 0000006382 00000 н 0000006462 00000 н 0000006577 00000 н 0000011187 00000 н 0000015884 00000 н 0000016422 00000 н 0000016837 00000 н 0000016922 00000 н 0000017624 00000 н 0000017886 00000 н 0000018382 00000 н 0000018642 00000 н 0000019163 00000 н 0000019582 00000 н 0000020262 00000 н 0000021069 00000 н 0000021530 00000 н 0000022044 00000 н 0000027250 00000 н 0000032614 00000 н 0000037841 00000 н 0000042866 00000 н 0000047301 00000 н 0000052102 00000 н 0000055752 00000 н 0000062787 00000 н 0000062844 00000 н 0000062928 00000 н 0000075564 00000 н 0000075821 00000 н 0000079398 00000 н 0000079516 00000 н 0000079968 00000 н 0000080004 00000 н 0000080083 00000 н 0000086582 00000 н 0000086913 00000 н 0000086982 00000 н 0000087101 00000 н 0000087218 00000 н 0000087254 00000 н 0000087333 00000 н 0000092082 00000 н 0000092416 00000 н 0000092485 00000 н 0000092604 00000 н 0000092640 00000 н 0000092719 00000 н 0000111126 00000 н 0000111461 00000 н 0000111530 00000 н 0000111649 00000 н 0000147662 00000 н 0000147703 00000 н 0000183718 00000 н 0000183759 00000 н 0000219774 00000 н 0000219815 00000 н 0000255824 00000 н 0000255865 00000 н 0000291879 00000 н 0000291920 00000 н 0000327935 00000 н 0000327976 00000 н 0000363991 00000 н 0000364032 00000 н 0000400044 00000 н 0000400085 00000 н 0000437237 00000 н 0000437278 00000 н 0000473300 00000 н 0000473341 00000 н 0000509355 00000 н 0000509396 00000 н 0000545410 00000 н 0000545451 00000 н 0000581456 00000 н 0000581497 00000 н 0000617512 00000 н 0000617553 00000 н 0000617650 00000 н 0000617749 00000 н 0000617939 00000 н 0000618131 00000 н 0000618323 00000 н 0000618515 00000 н 0000618707 00000 н 0000618899 00000 н 0000619090 00000 н 0000619279 00000 н 0000619469 00000 н 0000619661 00000 н 0000619853 00000 н 0000619932 00000 н 0000620195 00000 н 0000620274 00000 н 0000620676 00000 н 0000621072 00000 н 0000621478 00000 н 0000621557 00000 н 0000621827 00000 н 0000621906 00000 н 0000622177 00000 н 0000626655 00000 н 0000631133 00000 н 0000633645 00000 н 0001002787 00000 н 0001029142 00000 н 0001034541 00000 н 0001047169 00000 н 0001064116 00000 н 0001067957 00000 н 0001086347 00000 н 0000002656 00000 н трейлер ]/предыдущая 10263774>> startxref 0 %%EOF 3099 0 объект >поток ч, VkTg~g&B.0pQ (RH»vD(@B.&]bbj; hJV»XvXmԞ=gO>{;3

Highlander 1 поколения ремонт. Новый комментарий

Отличный автомобиль: мощный, вместительный, надежный. Владею Highlander уже 7 лет и очень им доволен. Сейчас пробег 225 000 км — масло не гоняет, за все время менялись только расходники. Отличный обзор, хорошая проходимость, низкие эксплуатационные расходы. Ездил в деревню за 250 км — в дороге не устаешь, 5 км по бездорожью — проблем нет. Если вам нужен надежный кроссовер — рекомендую.

Toyota Highlander, 2011

Highlander — хороший внедорожник с большим объемом багажника, а также просторным салоном с удобными креслами. Очень хорошо для большой семьи или большой компании. в салоне 7 мест, включая водителя. Грязь, дождь, снег — не помеха, проедешь. Машина полностью автоматизирована, приятна и хочется сесть за руль.

7

Тойота Хайлендер, 2011

Отличная динамика. Размер при парковке не чувствуется, очень помогает камера заднего вида.Быстрый, резвый, при обгоне не парься. Очень высокая машина, можно не беспокоиться о бордюрах, дорогах, трамваях и прочем. Расход по трассе совсем не большой — 8-10 литров. Удобная эргономика: с кнопками все в порядке.

Toyota Highlander, 2011

Отзыв будет кратким — это была моя любимая машина, я в ней души не чаял. Он достойно выдержал поездку в Карпаты на горнолыжный курорт, под завязку загруженный снаряжением. Незаменим для поездок на дачу с семьей! Моего питомца украли после 1.5 лет эксплуатации. Мне грустно. (((( Сгораю нет предела!!! Сейчас присматриваюсь что купить вместо него, пока не найду достойную замену в той же ценовой категории. Уже две недели без Хая — у меня сердце замирает при виде кого-то проходящего по дороге!

LANDIRENZO — на весь срок службы оборудования.

DIGITRONIC, AEB, LOVATO, BRC, KME, OMVL, STAG, ROMANO, SAVER — 5 лет без ограничения пробега.

Для сохранения гарантийных обязательств Клиент (далее — заказчик) должен:

1.1. После завершения установки Заказчик обязан заправить газовый баллон топливом, в объеме не менее десяти литров, и немедленно вернуться на станцию, где производилась установка, для опрессовки системы и доводки электронного блока. управление. Только после прохождения этой процедуры ему будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

1.2. По прошествии 1 000 (одна тысяча) километров с момента установки системы ГБО Заказчик обязан приехать на СТО для прохождения ТО 0 (проверка системы ГБО), что отмечается в сервисной книжке.

1.3. Каждые 10 000 (десять тысяч) километров пробега Заказчик обязан явиться на плановое ТО, с заменой расходных запчастей, с внесением соответствующих записей в сервисную книжку.

1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в пунктах 1.1-1.3, влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

1.5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается межсервисный пробег не более 1000 (тысяч) километров на техническое обслуживание через каждые 10 000 километров пробега.Заказчик обязан сделать техническое обслуживание заблаговременно, до выезда в поездку, в случае, если пробег по возвращению превышает 1000 километров.

1.6. Все операции по техническому обслуживанию системы ГБО необходимо проводить на СТО ООО «Гарант-Газ». Список всех филиалов можно найти на нашем сайте.

1.7. Любое стороннее вмешательство в любой из компонентов системы ГБО влечет за собой прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Подрядчиком на основании наличия повреждений уплотнителей на стыках.

1.8. Также Исполнитель снимает с себя всякую ответственность за последствия, вызванные некорректной работой системы ГБО, в случае стороннего вмешательства в систему, либо невыполнения одного из условий пунктов 1.1-1.3 настоящей статьи

Чем хорош Toyota Highlander предыдущего поколения

Скепсис по поводу внедорожных качеств возрастет, если посмотреть на машину снизу. Дно довольно рельефное, что сулит неприятности на колдобинах — глядишь, глушителем или баком зацепишься за пригорок.

Однако свои недостатки в грязи Highlander полностью компенсирует достойным поведением на асфальте. Автомобиль хоть и не может похвастаться легкой управляемостью, но хорошо держит дорогу, охотно входит в повороты даже на высоких скоростях. Он, как и большинство американских автомобилей, идеален для путешествий. Удобные сиденья и задняя многорычажная подвеска позволяют пассажирам внедорожника расслабиться и забыть о дорожном покрытии.

Отдельно стоит упомянуть семиместные версии — их тоже немало на нашем рынке.Третий ряд сидений устанавливается легко и просто – однако взрослому человеку добраться до него и разместиться там будет сложно. Дети с удовольствием покатаются по галерее. Окна большие, есть подстаканник для бутылки колы и даже свой пульт управления отоплением — все для счастья.

Экспертное заключение

Александр АНИСИМОВ , Технический специалист Japancars

Конечно, Highlander можно назвать неудачным, но только с точки зрения сервисмена, так как на нем много не заработаешь.Отличные двигатели, не убиваемая даже на наших дорогах подвеска, хорошая защита кузова от коррозии — просто мечта. Машина будет служить верой и правдой, но с двумя «если». Во-первых, при его покупке в Штатах следует очень внимательно проверять состояние двигателя. В полевых условиях надо хотя бы заглянуть под крышку маслозаливной горловины: нет ли там плотного слоя гуталина? Всем известно, что американцы любят ездить на минеральной воде и редко меняют масло.

Второе «если» касается езды по бездорожью.Highlander, хотя внешне и напоминает Land Cruiser, все же заметно хуже приспособлен к боевым «направлениям». Не искушайте судьбу и не лезьте в грязь за настоящими «проходимцами». АКП скорее всего не оценит ваши высокие порывы.

Внимание: автомат!

Highlander дебютировал с базовым рядным двигателем объемом 2,4 л (163 л.с.). Хотя агрегат получил лестные отзывы от сервисменов, в том числе и за надежный цепной привод ГРМ, рекомендовать его можно только спокойным, уравновешенным водителям.Тяги этого мотора явно не хватает для динамичного движения такой тяжелой машины. Поэтому неудивительно, что большинство экземпляров, привезенных из Штатов, имели 3,0-литровый двигатель мощностью 223 «лошадки». Сегодня к нему вполне применим эпитет «проверенный временем» — такие двигатели устанавливались, в том числе, на Toyota Camry, Lexus RX300, и особых нареканий на него никогда не было. Однако оба мотора агрегатировались с не самым удачным четырехдиапазонным автоматом. На автомобили с трехлитровым двигателем 2001-2002 г.в.с ними была просто беда — они то и дело требовали ремонта как по гарантии (в США), так и после выхода на российский рынок. Грешили как на конструкцию самой коробки, так и на настройки блока управления. Однако через пару лет после начала серийного производства проблема исчезла. Бояться этого сегодня не стоит – если коробка попала в число «неудачных», ее, скорее всего, уже ремонтировали или, что более вероятно, заменили на другой блок вкупе с «мозгами».

В 2004 году Highlander перестали оснащать 3,0-литровым двигателем, предложив любителям хорошей динамики довольствоваться хорошей 3,3-литровой «шестеркой», на которую также устанавливается более современная пятидиапазонная автоматическая коробка передач. Оба агрегата, опять же, не снискали себе дурной славы и при должном уходе без проблем служат по 250-300 тыс. км. Случаи выхода из строя машин (как старых, так и новых) чаще всего связаны с попытками автовладельцев покорить очередные «пампасы». Поскольку, как мы уже отмечали, внедорожные возможности у этого кроссовера довольно скромные, не каждый участок можно пересечь с ходу.Попытки вызволить машину из плена, не прибегая к чужой помощи, приводят к перегреву АКПП со всеми вытекающими последствиями.

Не экономьте на бензине Самым экономичным двигателем, безусловно, следует признать 2,4-литровый. Покупая автомобиль с более кубатурой, нужно быть готовым тратить в городе 14-15 л/100 км, а при активной езде до 20 л. Многих бывших владельцев моноприводов такие цифры не устраивают, и они начинают экономить, используя 92-й бензин.Надо отметить, что кроме динамики от этого ничего не страдает — все двигатели успешно переваривают даже топливо сомнительного качества. Однако сервисмены рекомендуют не экспериментировать и использовать АИ-95 с надежной заправки.

Ремень ГРМ желательно менять не реже одного раза в 100 тыс. км. Помпа системы охлаждения на этом пробеге обычно работает без нареканий, поэтому ставить новую имеет смысл только при очередной замене ремня. Масло в АКПП лучше менять каждые 50 тыс. км.механической коробкой Highlander не комплектовался в принципе.

Элементы системы полного привода длительное время не требуют замены. Подвесные подшипники и крестовины вряд ли потребуют замены до 100 тыс. км.

Подвеска демонстрирует отличную надежность. При бережной эксплуатации можно проехать 150 тыс. км и более без существенных замен в ходовой части. Обновлять придется только стойки стабилизатора, которые изнашиваются уже к 50 тыс. км, и, возможно, опорные подшипники передних стоек подвески ближе к 100 тыс. км.Сами амортизаторы, как и рычаги, без проблем служат 150–200 тыс. км. Даже задняя многорычажная подвеска, доставляющая немало хлопот владельцам автомобилей других марок, вызывает удивление в исполнении Toyota. Ресурс у нее очень внушительный.

Обратите внимание, что большинство деталей подвески Toyota Highlander и Lexus RX взаимозаменяемы. Однако покупать их вслепую не стоит — некоторые элементы каждой из машин до сих пор оригинальны.

V минимальная комплектация Highlander включает в себя все необходимое — АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и зеркала, кондиционер, две подушки безопасности, CD-ресивер… Если очень хочется сэкономить, можно поискать переднеприводную версию. Правда, разочарование от такой покупки будет сильным после первого же снегопада. В российских условиях полный привод удобнее.

Опционально автомобиль может быть оборудован системой контроля тяги и курсовой устойчивости, климат-контролем, подогревом сидений, люком с электроприводом. Топовая версия также предлагает кожаный салон, восемь подушек безопасности, легкосплавные диски.

На рынке очень много предложений по Toyota Highlander.Это можно увидеть на любом популярном сайте объявлений. Но при покупке лучше забыть все то положительное, что было высказано выше, и относиться к оценке состояния автомобиля как можно более предвзято. То, что автомобиль надежен, не означает, что его нельзя сломать.

Технические характеристики
Геометрические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4689/1826/1725
Колесная база, мм 2715
Колея перед/зад, мм 1580/1565
Клиренс, мм 185
Диаметр поворота, м 11,4
Объем багажника, л 1090 (стандарт EPA)
Угол входа, град 21
Угол съезда, град 22
Угол наклона, град Н.д.
Стандартные шины 225/70R16 (28,4″)*
Технические характеристики
Модификация 2,4 3,0 3,3
Объем двигателя, см 3 2362 2995 3303
Расположение и количество цилиндров R4 V6 V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 162 (119) при 5700 223 (166) при 5800 233 (171) при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 223 при 4000 301 при 4400 328 при 3600
Трансмиссия АКП4 АКП4 АКП5
Максимальная скорость, км/ч 175 Н.д. 175
Время разгона, с Н.д. Н.д. 8,0
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 11,2/9,4 Н.д. 13,1/9,8
Снаряженная масса, кг 1740 1760 1820
Масса брутто, кг 2430 2430 2430
Объем топлива/бака, л АИ-92/72 АИ-92/72 АИ-92/72
* В скобках указан наружный диаметр шин

Отзывы владельцев

Александр ЛЕЩЕНКО Возраст — 39 лет
Toyota Highlander 3.0 л АКПП (2001 г.в.)

Я некоторое время ездил на Lexus RX300, поэтому могу легко сравнить двух близнецов. При одинаковом объеме двигателя Хайлендер заметно быстрее — скорее всего, из-за другой настройки «мозгов». К тому же салон и багажник просторнее, что немаловажно для семейного человека. Конечно, такого обилия электрики в нем нет, да и шумоизоляция хуже. Но возможностей Хайлендера мне хватает, за что я его и люблю.Немаловажную роль для меня играет и надежность — эксперты не раз хвалили «американца» в этом плане, и мой опыт подсказывает, что содержание Highlander не будет разорительным.

Павел ЕСКОВ Возраст — 42 года
Toyota Highlander 3,3 л АКПП (2004 г.в.)

Конечно, сегодня можно найти еще много красивых и современных автомобилей сегмента SUV. Но, если разобраться, Highlander ничем не хуже их — в нем есть все, что нужно для комфортной езды.Дизайн достаточно брутальный, в отличие от популярных сейчас «обмылков». Мощным двигателем сегодня мало кто может похвастаться. Правда, несмотря на впечатляющую динамику, Highlander остается внедорожником: любителям погонять за машиной все же лучше ухаживать. Чтобы получить представление о надежности автомобиля, достаточно зайти на форум его владельцев или в любой специализированный сервис.


Ориентировочные цены на запчасти Хайлендер 3.0, руб.
Запасные части Оригинал Неоригинал
Переднее крыло 9600 1500
12 месяцев
10000 км
24 месяца
20 000 км
36 месяцев
30 000 км
48 месяцев
40 000 км
60 месяцев
50 000 км
72 месяца
60014 км
84 месяца
70 000 км
96 месяцев
80 000 км
108 месяцев
90 000 км
120 месяцев
100 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость .
Воздушный фильтр . .
Фильтр вентиляции салона . .
Топливный фильтр .
Свеча зажигания . . . . .
Ремень ГРМ и его ролики .
Балансировочные валы приводного ремня .
Жидкость в тормозной системе .
Масло в раздаточной коробке и редукторах . .*
Масло в АКПП .
* Замена масла в дифференциале

Предыдущие поколения: Не

Тойота Хайлендер I XU20
Технические характеристики:
корпус Пятидверный универсал
Количество дверей 5
количество мест 5
длина 4690 мм
ширина 1825 мм
высота 1730 мм
колесная база 2715 мм
передняя направляющая 1575 мм
задняя гусеница 1555 мм
Дорожный просвет 185 мм
объем багажника 297 л
компоновка двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
Объем двигателя 3311 см3
Мощность 232/5800 л.с. при об/мин
Момент затяжки 328/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая автоматическая
Передняя подвеска на стойках McPherson
Задняя подвеска поперечный рычаг
амортизаторы гидравлический, двойного действия
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск
Расход топлива 12.3 л/100 км
максимальная скорость км/ч
годы выпуска 2000-2007 гг.
тип привода полный
Снаряженная масса 1760 кг
разгон 0-100 км/ч 7,8 с

После успеха на рынке США Lexus RX первого поколения (выпускался с 1998 года) Toyota решила создать бюджетную версию этого автомобиля.Так появился Toyota Highlander, представленный в 2000 году на автосалоне в Детройте. Название автомобиля переводится как «горец». Выпуск был налажен на заводе в Кюсю (Япония). На внутреннем японском рынке Highlander продавался под названием KlugerV (где V — не римская цифра пять, а буква V). Расчеты маркетологов оправдались – машина, созданная специально для США, и занявшая пустующую нишу между Toyota Rav4 и 4Runner, стала там очень популярной.В месяц продавалось около шести тысяч автомобилей в Америке и около двух тысяч в Японии. Highlander получил платформу Toyota Camry и полный привод с центральной вискомуфтой. Однако были доступны и переднеприводные версии. Изначально предлагалось два двигателя: рядная «четверка» объемом 2,4 литра (155 – 160 л.с.) и трехлитровый V6 мощностью 220 л.с. Коробка — только АКП-4. Тормоза всех колес дисковые, а передние еще и вентилируемые. Подвеска всех колес была независимой, что в сочетании с дорожным просветом в 185 мм было достаточно для легкого бездорожья, для которого Highlander был создан.В 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу: обновился экстерьер с новой решеткой радиатора и передним бампером, а в салоне появилась новая центральная консоль с алюминиевыми вставками и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом 3,3-литровый двигатель V6 (230 л.с.) от Lexus RX первого поколения. Машина добавила одну передачу и стала пятиступенчатой ​​(четырехцилиндровые двигатели по-прежнему агрегатировались с АКПП-4). Обновление автомобиля подняло спрос на него еще выше. 75% всех продаж пришлось на США, и в 2003 году Highlander стал там самым продаваемым внедорожником.В 2005 году появилась гибридная версия. Суммарная мощность гибридной установки с 3,3-литровым мотором составляла 270 л.с. (208 сил выдавал бензиновый агрегат, остальное — электродвигатели). Средний расход топлива составил всего 7,8 л/100 км. Highlander дважды прошел краш-тест

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер, представитель семейства автомобилей, построенных на платформе Camry. Автомобиль пользуется заслуженной популярностью и рассматривается водителями как достойный бюджетный аналог универсала Lexus RX.История создания начинается в 2000 году.

Модель начинает свой путь с автосалона в Нью-Йорке, который проходил в начале 2000-х годов. В Стране восходящего солнца Highlander известен под другим именем — Toyota Kluger (в переводе с немецкого — «разумный»).

Соединенные Штаты по-прежнему остаются лучшим местом для продажи этой модели. Под именем Kluger автомобиль продавался не только в Японии, но и в Австралии. Первое поколение выпускалось в 5-дверной или 7-дверной версиях.Во всех странах, где продавался кроссовер, были доступны оба варианта. Базовым агрегатом для всех стран был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работавший в паре с 4-ступенчатым «автоматом». С 2003 года в Америке автомобиль стал предлагаться с шестицилиндровым двигателем из серии 3MZ-FE, объем которого составлял 3,3 литра и мощность 230 л.с.

В Японии уменьшили мощность двигателя — их версия шла с 220-сильным мотором. Осенью 2004 года мир увидел гибридный подвид Toyota Highlander, который выпускался с двигателем 3.3-литровый двигатель V6. Гибридный электродвигатель выдавал мощность 270 лошадиных сил. С момента запуска автомобиля в производство предлагалось две версии Toyota Highlander – переднеприводная и полная. Автомобили с полным приводом оснащены специальной трансмиссией. В США продажи бьют все рекорды. В период с 2000 по 2007 год было продано 800 000 экземпляров Toyota Highlander.

Появление второго и третьего поколения

Toyota Highlander второго поколения снова построили на платформе Camry, но только с упрощенным полным приводом.Такая Toyota предстала перед водителями в 2007 году на автомобильной выставке в Чикаго. Что изменилось с момента появления долгожданного второго поколения «горцев»? В первую очередь увеличились габариты:

  • С 4684 мм автомобиль растянулся до 4785 миллиметров;
  • Ширина увеличена с 1826 до 1910 мм;
  • Highlander вырос в высоту до 1760 мм;
  • Колесная база стала 2790 миллиметров (было 2715).

Покупатели могли выбрать 5-местный или 7-местный вариант Highlander.Моноприводные модификации кроссовера никуда не делись, как и гибридные версии (с 3,3-литрового шестицилиндрового мотора можно было перейти на 3,5-литровый агрегат). Гибридный мотор снова обошел страны СНГ и порадовал только жителей по ту сторону океана.

Продается в Штатах и ​​более слабая Toyota Highlander с двигателем 2,7 литра (мощность 189 лошадиных сил) 6-ти ступенчатая АКПП. А вместо двигателей V6 3,0 л и V6 3,3 на Highlander первого поколения, которые выдавали до 225 лошадиных сил, новый V6 3.Появился двигатель 5, имевший мощность 270 «лошадок». Производство автомобиля второго поколения было запущено не только на родине Toyota Highlander, но и в Китае и в Штатах, которые оставались основным рынком сбыта для модели. С 2007 по 2012 год было продано более 500 000 автомобилей Toyota Highlander.

Toyota Highlander II (рестайлинг 2010 г.)

В 2012 году Toyota объявила о снижении стоимости модельного ряда Highlander для российского рынка. И правда цена упала почти на 200 тысяч рублей.Такой подарок от японцев был получен благодаря удалению из стандартного оснащения Toyota Highlander ряда опций: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, третий ряд, рейлинги на крыше.

Highlander третьего поколения

Третье поколение Toyota Highlander было представлено весной 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Модель комплектуется двигателями мощностью 249 и 188 сил, которые получили объем 3,5 и 2,7 литра. На отечественном рынке представлены только бензиновые агрегаты Highlander.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.