Menu

Олимпийский танцевальный партер отзывы: Олимпийский отзывы, Москва, ул. Щепкина, 47, строение, 1

Содержание

Билеты на концерт группы «Руки Вверх!» на стадионе «Лужники» 2 июля 2022 года.

В связи с невозможностью показа (проведения) концерта «Руки Вверх! Стадионный тур. Только хиты!», запланированного на 24 июля 2021 года в БСА «Лужники», концерт перенесен. Новая дата — 2 июля 2022 года. Время концерта и площадка не меняются.

Все билеты, приобретенные на концерты «Руки Вверх! Стадионный тур. Только хиты!» в БСА «Лужники» 1 августа 2020 года и 24 июля 2021 года, действительны для прохода на концерт 2 июля 2022 года и обмена не требуют. Возврат билетов не производится (Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 422, в ред. Постановление Правительства РФ от 06.06.2020 г. № 830, от 10.08.2020 г. № 1203).

СЕРГЕЙ ЖУКОВ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЕРЕНОСЕ СТАДИОННОГО ТУРА «РУКИ ВВЕРХ!» НА 2022 ГОД!

Стадионный тур Сергея Жукова и группы «Руки Вверх!», который должен был пройти в этом году, переносится на 2022 год в связи с новой волной коронавируса и связанными с этим ограничениями в столице и регионах. Концерт в «Лужниках», который должен был состояться 24 июля 2021 года, переносится на 2 июля 2022 года.

«Я очень расстроен тем, что главный концерт в моей жизни мы вынуждены перенести еще раз. К тому же этот год юбилейный для «Руки Вверх!»: нашему коллективу исполняется 25 лет. Но вместе с тем я очень обеспокоен ростом заболеваемости ковидом и понимаю те меры, на которые идут власти, чтобы остановить новую волну. В этих условиях мы вынуждены перенести наш концерт в «Лужниках» на следующий год. Сейчас не время подвергать риску здоровье наших поклонников. Я верю, что наши врачи и ученые смогут до конца года побороть эту болезнь, и в следующем году «Руки Вверх!» порадуют своих поклонников грандиозным концертным шоу на крупнейшем стадионе страны. Обещаю: будет круто!» — Сергей Жуков.

Все ранее приобретенные билеты на концерты «Руки Вверх!» будут действительны в 2022 году.

Организатор: ООО «МСМ»; ИНН:7743022279

Купить билеты на концерт группы «Руки Вверх!»
можно на сайте redkassa.ru. «Руки Вверх!» — концерт в Москве, на стадионе «Лужники», 2 июля 2022 года. Забронировать и купить билеты на концерт группы «Руки Вверх!» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

197 отзывов — отзывы посетителей о спортивном комплексе Юбилейный пр. Добролюбова, д. 18

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 8 апрелязавтра Сб, 9 апрелявоскресенье, 10 апреляпонедельник, 11 апрелявторник, 12 апрелясреда, 13 апрелячетверг, 14 апреляпятница, 15 апрелясуббота, 16 апрелявоскресенье, 17 апреля

Навигатор по концертным зонам: в помощь новичку

Типовая схема большого концертного комплекса или стадиона



Фото — redkassa.ru  →

Вот, к примеру, схема СК «Олимпийский». Мы видим фан-зону, танцпол, две VIP-ложи и трибуны.

Типовая схема большого клуба



Фото — quicktickets.ru  →

Это схема московского Stadium Live, самого большого клуба в Европе. Несколько VIP-лож и танцпол.

Типовая схема небольшого клуба



Фото — clubmoskva.ru  →

Это схема клуба Москва вместимостью всего 1000 человек. Такая схема актуальна также для абсолютного большинства клубов, скажем, Воронежа или Новосибирска. Столики (они же VIP-места) и танцпол.

Что ж, теперь давайте перейдём к разбору каждой из зон.

1. Фан-зона

Плюсы

1. Действие. Это самая популярная зона, так что основное веселье происходит именно здесь.

2. Для близоруких. По расположению эта зона — ближайшая к сцене, так что отсюда ты рассмотришь любимых музыкантов как нельзя лучше, если пробьёшься в первые ряды.

3. Ощущения. Именно здесь находится эпицентр атмосферы концерта: в фан-зоне всегда собирается актив фан-базы, который громче всех подпевает, создавая неповторимый коллективный бэк-вокал, здесь жгут бенгальские огни (если это согласовано с площадкой), проводят флэшмобы и машут флагами.

4. Звук. Чаще всего пост звукотехника находится в конце фан-зоны, соответственно, звук в зале настраивается с ориентацией на основную массу людей, которые находятся здесь. Не всегда, но чаще всего именно в фан-зоне бывает наилучший на площадке звук.

5. Доступ к телу. На особенно классных концертах некоторые музыканты без проблем «идут в народ» или устраивают стейдждайвинг. Поверь, это всегда весело.

6. Трофеи. Фанаты-собиратели могут пополнить свою коллекцию барабанных палочек и медиаторов только находясь в фан-зоне, ибо дальше неё трофеи просто не улетают.

Минусы

1. Люди. Они везде. У тебя попросту нет личного пространства, так как народу много, а места мало. Не только ты хочешь ничего не упустить, так что чем ближе к сцене, тем больше концентрация народа на квадратный метр. Социофобам будет сложно.

2. Травмоопасность. Здесь тебе вполне может прилететь с локтя слева, по голове от слишком активного моша соседа сзади, а если начнётся слэм… В общем, держись, дружище!

3. Флэшмобы. Со сцены хороший флэшмоб чаще всего смотрится довольно круто, но тебе, находящемуся в эпицентре фан-зоны, все эти растяжки, плакаты и флаги могут закрывать обзор. В принципе, всё это ненадолго, и можно потерпеть ради классной группы, но недовольные находятся всегда. Кто знает, может, и тебе это не слишком понравится.

4. Выход. На больших площадках и фестивалях после завершения концерта людей выпускают частями — сначала VIP, потом трибуны… Посетители фан-зоны уходят в этом случае последними.

5. Камеры. Здесь постоянно кто-то что-то снимает. Перед твоим лицом то и дело появляется экран мобильника ближайшего соседа, что не всегда приятно.

6. Высокочастотность. Визжащие девчонки тоже здесь, да-да. Децибелометр периодически зашкаливает.

Итоги

Фан-зона — для тех, кто не стоит столбом весь концерт, а поддерживает весь движняк. Здесь нужно петь, танцевать, прыгать и вообще создавать активность. Людям, которые хотят спокойно постоять/посидеть, просто послушать музыку и посмотреть на музыкантов, явно не сюда. Нужно быть готовым к некоторым минусам зоны и не зацикливаться на них, получая удовольствие от любимой музыки и атмосферы мероприятия.



Фото — Лев Гиллер

2. Танцпол

Плюсы

1. Цена. Стоимость билета на танцпол более низкая по сравнению с фан-зоной.

2. Для брутальных. Если хочется концертного «мяса» — тебе точно сюда! Танцпол — всегда эпицентр слэма, сёрклпита и тому подобного веселья. Чтобы понять, нравится ли это всё тебе — нужно, конечно, один раз это испытать. Мы видели и полутораметровых дюймовочек, радостно забегающих в слэм наравне с огромными мускулистыми мужчинами, так что кто его знает.

3. Общение.

Здесь тебе не дадут заскучать в ожидании концерта. Пока идёт сбор посетителей, а выступающие готовятся выйти на сцену, велика вероятность того, что с рядом стоящими людьми сложится интересный разговор о музыке, фестивалях, любимых песнях и вообще о чём угодно.

4. Градус. Рядом с танцполом в большинстве клубов находится бар. Далеко идти за выпивкой и водой не нужно.

Минусы

1. Расстояние. Танцпол располагается сразу за фан-зоной, и там чаще всего происходит примерно всё то же самое, но от сцены ты отодвинут на некоторое количество метров и толпу народа.

2. Опять же, люди. Здесь тебя вполне могут облить пивом разгулявшиеся любители приукрасить концерт спиртным или помять тебе рёбра в слэме до травмы (редко, но и такое бывает).

3. Лотерея. Не всегда хороший звук.

4. Назойливость. Нетрезвые посетители бара могут отвлекать от приятного времяпровождения.

Итоги

Если твоя главная цель — «потусить и помесить», то тебе, без сомнения, сюда. Людям, которые не готовы поддержать весь концертный движ, на танцполе делать нечего. Увидеть действие на сцене получится лишь отчасти, так что не стоит идти на танцпол и тем, кто желает лично лицезреть каждую деталь.



Фото — vk.com  →

3. VIP-ложи

Плюсы

1. Обзор. Здесь вам никто не помешает рассмотреть музыкантов и все их действия. Ложи располагаются всегда уровнем выше фан-зоны, танцпола и сцены, так что желающим видеть всё — сюда.

2. Спокойствие. В ложе с комфортом располагаются меломаны с детьми, люди постарше и те посетители, кто желает просто посидеть без движа и послушать любимую музыку.

3. Привилегии. Гостям с VIP-билетами часто полагается отдельный вход, гардероб и бар. VIP-зоны иногда представляют из себя диван или кресла со столиком, а официанты оперативно приносят всё, что вы закажете из меню, так что особо голодные могут ещё и поесть или выпить.

4. Приятные сюрпризы. Рядом с тобой вполне может чинно попивать винишко кто-нибудь из любимых музыкантов, пришедший поддержать коллег по цеху.

5. Вариативность. Если вдруг захочется танцев и движняка, можно уйти в фан-зону.

Минусы

1. Цена вопроса. Стоимость билетов на трибуны порой переходит все разумные границы! Придётся раскошелиться, ведь за комфорт нужно платить.

Итоги

VIP-ложи — подходящий вариант для тех, кто хочет чтобы его не трогали. Здесь можно спокойно посидеть, послушать музыку и посмотреть, как там, внизу, происходит концертная магия. Ну и фото/видео отсюда — самые классные!



Фото — www.youtube.com  →

4. Трибуны

Плюсы

1. Личное пространство. Какое-никакое, а оно есть. На любителя, конечно, плюс, но: ты находишься в достаточной удалённости от танцпола и фан-зоны, чтобы концертный движ тебя не касался.

2. Комфорт. Сидишь себе, как в кинотеатре, наслаждаешься зрелищем.

Минусы

1. Ограниченность. Если захочешь проявить активность, велика вероятность того, что тебе это не удастся. Выйти в фан-зону тебе нельзя, танцевать больше негде, а на месте ты помешаешь сзади сидящим.

2. Удалённость. Чтобы разглядеть сцену, захвати бинокль в театре за углом.

Итоги

Если хочется покоя, но в кошельке локальный кризис. Бюджетный вариант VIP-лож без бара, блэкджэка и… ну вы поняли.



Фото — cyber.sports.ru  →

Мы провели небольшой опрос среди посетителей нашей группы ВКонтакте и выяснили, какую концертную зону предпочитают наши подписчики.

А куда ты пойдёшь в следующий раз?

Надеемся, мы помогли новичкам в нелёгком деле выбора лучшего места для идеального концерта.

Ходите на концерты, слушайте хорошую музыку и получайте удовольствие от каждой ноты!




ГЛАВCLUB в Москве — афиша, отзывы, фотографии, официальный сайт, адрес

Итак, замечательный вечер в насыщенной музыкой, положительными эмоциями и особой энергетикой атмосфере на концерте столь многими любимой группы ЧИЖ&a Co в Главclub Green concert .

Восхитительный заряд позитива , зал на одном дыхании слушал знакомые песни и подпевал , раскачивая в такт руками .

Их песни знают и любят давно , в них есть и энергия , и мелодия и мастерское и одновременно эмоциональное исполнение . Музыканты полностью отдаются музыке и направляют в зал потоки энергии удивительной силы .

Лидер группы и автор большинства песен — Сергей «Чиж» Чиграков — хорош во всем : и вокал, и гитары, и ещё он невероятно харизматичен.

Замечательный состав с мэтрами , такими как Алексей Романюк — бас-гитара,
Евгений Баринов — клавишные, аккордеон, конги, шейкер, бубны, ударные ,и достаточно новые члены группы :
Владимир Назимов — ударные ,
Михаил Русин — гитара,- отличный состав профессионалов и единомышленников . Спасибо вам за вашу музыку, мастерство исполнения, подлинные эмоции и энергию .

Но концерт не мог бы быть столь успешным, если бы не отличная площадка и отлично налаженная работа профессионалов .

ГЛАВCLUB GREEN CONCERT могут порадовать уровнем организации концертов убеждённых меломанов и ценителей концертного звука. Звуковые и световые системы клуба обеспечивают исключительный эффект от шоу .
Концертная площадка, оборудованная всей ультрасовременной техникой, открылась в Москве осенью 2013 года. Каждый год на сцене клуба проходит порядка сотни концертов , я почитала расписание и очень много интересных проектов, куда я хотела бы сходить .

Огромный танцевальный партер вмещает 3500 гостей, при этом сотрудники умудряются поддерживать в нем абсолютный порядок!

а три отдельных входа и столько же гардеробов, восемь баров с быстрым обслуживанием и недорогими ценами., и многоуровневое VIP-пространство позволяют всем присутствующим наслаждаться любимой музыкой и приятно провести вечер .

Однозначно рекомендация к посещению , тем более, что репертуар концертов есть абсолютно на любой вкус .

Официальный сайт театра «Русская песня»

Московский государственный академический театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной ведет свою деятельность с 2000 года, когда созданный в далеком 1976 году ансамбль получил статус фольклорного театра. С 2019 года «Русская песня» — единственный в нашей стране государственный академический театр, который своими постановками популяризирует народную культуру. По сути он — основоположник нового жанра, который родился из синтеза драматического искусства, живого традиционного многоголосия, «говорящей» хореографии, оригинальной музыки, народных и авторских песен в современных аранжировках. Репертуарную основу театра составляют произведения исключительно русской и советской классической литературы — в этом наша особенность и основное отличие от других театров.

Труппа театра «Русская песня» состоит из нескольких коллективов. Помимо одноименного ансамбля в ее состав входят: балет «Живая планета», ансамбли «Славяне» и «Россияне», фолк-рок группа «После 11», танцевальный ансамбль «Русские сезоны» под руководством заслуженного деятеля искусств Николая Андросова, а также детско-юношеская студия «Наследие». Кроме того, самое активное участие в постановках театра «Русская песня» принимают известные актеры драматических театров и кино, что придает спектаклям дополнительный колорит и значимость. В настоящее время в актерском составе приглашенных артистов заняты такие мастера, как Сергей Никоненко, Ольга Волкова, Наталья Егорова, Лариса Удовиченко, Елена Сафонова, Алексей Маклаков, Андрей Мерзликин, Мария Шукшина, Виктор Добронравов, Даниил Спиваковский, Олеся Железняк, Николай Добрынин, Нонна Гришаева, Андрей Кайков, Сергей Колесников, Сергей Астахов, Валерий Ерёменко, Дмитрий Хрусталев, Алексей Ягудин, Марина Федункив, Глеб Матвейчук, Александр Коган и другие. В разные годы в театре осуществляли постановки известные режиссёры: Нина Чусова, Роман Самгин, Любовь Гречишникова, Дмитрий Петрунь и другие.

Билеты в ск олимпийский. «Киевская площадь Ск олимпийский открытый или закрытый

«Дискотека 80-х», Супердискотека 90-х, «Легенды Ретро ФМ», Песня Года, Премия МУЗ-ТВ… Самые громкие музыкальные события проходят в «Олимпийском»! Концерты Justin Timberlake , Aerosmith , Black Sabbath , Linkin Park … На самой большой спортивной арене Москвы блистают не только спортивные, но и музыкальные звезды..

В «Олимпийском» несколько площадок для выступлений. Огромная центральная арена рассчитана на 35 000 мест. А вот концертный зал «Север» может вместить максимум 5000 человек. А еще в «Олимпийском» есть техническая возможность разделить арену пополам. На площадке могут идти два мероприятия одновременно, но они будут полностью изолированы друг от друга.

Самые удобные места

Любой стадион устроен по принципу «Каждому зрителю – хороший обзор!». Но, согласитесь, на концерте все же хочется видеть исполнителя «анфас», а не только со спины. «Проблема хороших мест» есть всегда: и на соревнованиях по биатлону, и на шоу внедорожников, и на рок-концерте. И здесь уже нужно извлекать максимум из схемы зала.

А она в «Олимпийском», как в любом современном комплексе, может меняться. На концертах часто есть танцевальный партер (фан-зона), а на чемпионате по художественной гимнастике он без надобности. И на схеме нужно смотреть не только на близость места к сцене, но и на его положение в пространстве.

На многих мероприятиях есть дополнительный сидячий партер. Он рассчитан на 5-6000 человек и относится к VIP -местам. Такие места – лучшее решение, если рамки бюджета можно плавно раздвинуть.

Лишний билетик без очереди!

Как только шоу появляется в плане «Олимпийского» — у нас появляются билеты ! Мы предлагаем все виды мест . Это и приемлемые бюджетные, и удобный партер, и VIP , когда вы находитесь действительно в шаге от сцены.

И самое главное – мы отменили долгие поиски и длинные очереди в кассы. У нас такого нет. Зато есть удобное онлайн-бронирование – заходите в Сеть и заказываете билет. Для практичных клиентов мы открываем продажи за несколько месяцев до шоу.

Вы спохватились за день до события? Мы сделаем все, что в наших силах. А билет доставим вам домой или в офис . Можем приехать и в другое названное место.Мы обязательны и пунктуальны – ваши билеты в «Олимпийский» будут у вас в назначенное время. И так, не упускайте свой шанс отправиться на громкое музыкальное событие года! Билеты в Олимпийский на концерт известных исполнителей можно заказать уже сейчас!

Адрес : Москва, Олимпийский пр., 16с1

Как добраться:
Пешком от м. «Проспект Мира» (радиальная). Первый вагон из центра, выход налево в сторону указателя «Спортивный комплекс Олимпийский». После выхода из метро необходимо повернуть направо и следовать по пешеходному переулку (для ориентира – слева будет ресторан «Макдональдс», далее церковь) до пересечения с улицей Щепкина. Центральные кассы СК «Олимпийский» находятся с правой стороны.
Пешком от м. «Проспект Мира» (кольцевая). От станции метро пройти в сторону подземного перехода, далее перейти на противоположную сторону и следовать прямо через трамвайные пути по пешеходному переулку (для ориентира – справа в отдалении расположен ресторан Макдональдс, далее по дороге справа находится церковь) до пересечения с улицей Щепкина. Центральные кассы СК «Олимпийский» находятся с правой стороны.

«Олимпийский» — легендарное спортивное сооружение, одна из главных достопримечательностей Москвы. История спорткомплекса насчитывает уже четыре десятилетия. Он был построен к Олимпийским играм 1980 года и долгое время был самым крупным крытым спортивным сооружением в Европе.

В конце 2017 года объект приобрела группа компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева. В настоящее время холдинг проводит реконструкцию комплекса, которую планируется завершить в 2023 году.

В новом «Олимпийском» оборудуют многофункциональную арену, предназначенную для концертных, спортивных и цирковых мероприятий, пространство для проведения выставок и конференций, многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр, электронную библиотеку, медицинско-диагностический центр, также в проекте предусмотрен планетарий. На его крыше заработают движущиеся панорамные рестораны.

После реконструкции «Олимпийский» сохранит свою спортивную функцию. В обновленном «Олимпийском» вновь заработают плавательный и прыжковый бассейны, крытый каток, гимнастические залы, а также появятся аквапарк, дайвинг-центр, теннисные корты, спа- и фитнес-зоны и т.д. Кроме этого, будет расширена парковка, что сделает посещение «Олимпийского» более комфортным.

Многими своими величественными сооружениями и культурными заведениями славится столица России — Москва. СК «Олимпийский» по праву можно считать одной из главных достопримечательностей этого мегаполиса. За всю историю существования в его знаменитых стенах собирали аншлаги различные мировые звёзды. А в 2009 г. комплекс прославился на весь мир, став местом для проведения популярного музыкального конкурса под названием «Евровидение». За один год его может посетить больше трёх миллионов зрителей. За аналогичный временной отрезок тут проходит около двухсот зрелищных мероприятий.

История

В 1980 г. принимала Москва. СК «Олимпийский» был построен по такому случаю и открыт 19 июля этого же года. По сей день он считается одним из самых больших сооружений в Европе. Инженеры, которые создали замечательный проект комплекса, были удостоены Ленинской награды.

В восьмидесятые годы прошлого столетия здесь проходили футбольные матчи СССР, пока не были построены другие стадионы, что специально предназначались для этой игры. Немного позже сооружение было решено также использовать как музыкальную площадку. Огромное количество зарубежных и отечественных звёзд успела принять Москва. СК «Олимпийский» — это именно то место, где проходили их выступления.

Описание

Это гигантское сооружение, площадь которого составляет примерно 55 000 метров квадратных, состоит из крытого стадиона и нескольких Вместимость СК «Олимпийский» (Москва) — тридцать пять тысяч зрителей. Центральная арена сооружения такая большая, как стандартное Уникальным является то, что она может быть разделена на две автономные части. Таким образом, существует возможность проводить различные мероприятия одновременно.

Множество интересных соревнований и концертов проходит в СК «Олимпийский» (Москва). в сооружении, как и в других современных комплексах, может меняться в зависимости от типа мероприятия. Например, на чемпионатах по гимнастике или других видах спорта танцевальный партер не нужен, а во время концертов он устанавливается. При покупке билета просто нужно учитывать не только близость к сцене, но и положение места в пространстве.

Кроме этого, здесь проводятся тренировки более двадцати национальных сборных, а также работает книжная ярмарка. Каждый зимний период в комплексе устанавливается бесплатный каток. Всем известно, что множество участников различных конференций принимает Москва. СК «Олимпийский» для проведения таких событий на своей территории имеет два пресс-центра и специально оборудованный для этого зал. В этом здании ещё функционируют различные магазины и

Стадион

В состав этой части сооружения входят спортивные залы, центральная арена, ледовая площадка и тренировочный центр. Крыша в этом крыле здания сделана из мембраны, толщина которой равна шести миллиметрам. На площадке стадиона можно уложить разнообразные покрытия и даже превратить её в поле из искусственного льда. Уникальной особенностью места является высокая перегородка, совершенно не пропускающая звук и разделяющая арену стадиона на две части. Именно это позволяет проводить здесь сразу несколько мероприятий любого типа и сложности. Например, выставки, фестивали, корпоративы, состязания и уникальные концертные программы.

Московский концертный зал «Олимпийский» расположен в одноименном спорткомплексе Центрального административного округа. Центральная арена спортивно-концертного комплекса «Олимпийский» представляет собой гигантский овал крытого стадиона, оборудованного акустическими системами последнего поколения. Вместимость стадиона 35 000 человек, концерты звезд мирового шоу-бизнеса здесь являются рекордными по всем показателям. В мире есть еще несколько концертных площадок такого масштаба — это Arena в Лондоне, Lanxess Arena в немецком городе Кёльне и Manchester Arena в английском городе Манчестер.

Начало деятельности

Концертный зал «Олимпийский» существует уже более тридцати лет, и за это время в нем состоялось бесчисленное количество концертов с выступлением суперзвезд как российских, так и зарубежных. «Олимпийский» концертный зал считается самой престижной сценой России, первые концерты состоялись в нем в 1982 году, это были сборные выступления с участием Аллы Пугачевой, которые прошли с 4 по 12 ноября и имели грандиозный успех. Сразу стало ясно, что ни одна концертная площадка страны не может сравниться по своей масштабности с «Олимпийским» концертным залом.

Концерты 13-14 ноября 1982 года, уже анонсированные, отменили из-за кончины Л. И. Брежнева, а весной 1983 года выступления российских звезд во главе с Аллой Пугачевой возобновились. Летом того же года в Москву приехали музыканты легендарной французской группы Space вместе со своим руководителем, композитором Дидье Моруани. В июне 1983-го состоялись восемь концертов группы из Парижа.

Благотворительные акции

Концертный зал в «Олимпийском», кроме ежедневных коммерческих проектов, устраивает и благотворительные акции, приуроченные к каким-либо событиям. В мае 1986-го состоялся концерт благотворительности в помощь пострадавшим от аварии на Чернобыльской Вся выручка от концерта была перечислена на счет № 904. Тогда в программе акции выступили: Алла Пугачева, группы «Круиз», «Браво», «Автограф».

Главный город российской концертной деятельности — это концертный зал уже давно стал «меккой» шоу-бизнеса всего мира. Популярные исполнители мирового уровня почитают за честь выступить на сцене Олимпийского концертного зала. В 1987 году приехал и дал два концерта Адриано Челентано, суперзвезда итальянской эстрады.

В том же году произвела фурор группа Modern talking из Германии, а солист Томас Андерс был вынужден прятаться от московских фанатов. Состоялось всего пять концертов группы, с 4 по 8 октября.

Популярность

По причине своей беспрецедентной популярности могла выступать только в концертном зале «Олимпийский», никакие другие площадки не вмещали всех желающих услышать вживую «Белые розы» и воочию увидеть Юру Шатунова. А в 1990 году на сцену в «Олимпийском» вышли музыканты группы Deep Purple с бессменным солистом Яном Гиланом.

Несколько раз приезжала в Москву и давала концерты здесь Патрисия Каас, французская певица, а позже «Олимпийский» зал принимал с концертами Энрике Иглесиаса, Роджера Уотерса, Джастина Тимберлейка, Шакиру, Бритни Спирс, Стинга и многих других исполнителей первой величины.

В период с 2011 по 2013 год на сцене в «Олимпийском» регулярно выступала Ирина Аллегрова, которая в марте 2012-го устроила прощальное турне, однако таковым оно и не стало, концертная деятельность певицы продолжается.

Звезды шоу-бизнеса в «Олимпийском»

Мегазвезды мирового уровня, такие как сэр Пол Маккартни, Леди Гага, Мадонна, выступали в концертном зале «Олимпийский» в рамках своего турне по европейским странам, миллионы москвичей были рады возможности побывать на концерте своего кумира.

  1. Мадонна выступила в концертном зале в рамках турне 7 августа 2012 года.
  2. Леди Гага посетила Москву в ходе своего тура 12 декабря 2012.
  3. Легендарный Пол Маккартни приехал в Москву в декабре 2011 года.

Спорт и концерты памяти

Время от времени концертный зал «Олимпийский» предоставляет свою сцену для проведения шоу-представлений спортивного толка, как, например, в сентябре 2012-го на арене состоялся боксерский поединок между Виталием Кличко и Мануэлем Чарром. Это было противостояние двух тяжеловесов, победитель становился чемпионом мира в рейтинге WBC. Чарр проиграл встречу в четвертом раунде техническим поражением, рассечение брови вызвало у него сильное кровотечение, и бой был остановлен.

Концертный зал «Олимпийский»также может быть местом проведения мемориальных концертов: в сентябре 2012-го состоялся рок-концерт в память легендарного музыканта и певца Виктора Цоя. В нем приняли участие многие современники артиста.

Концертный зал «Олимпийский»: как добраться

Спортивно-концертный комплекс «Олимпийский» расположен недалеко от центра Москвы. Ближайшая к комплексу станция метро называется «Проспект Мира», она относится к кольцевой линии От нее до стадиона можно дойти за несколько минут. Также к «Олимпийскому» ходят маршрутные автобусы и несколько маршрутных такси из разных районов. Кассы находятся на первом этаже, в удобно расположенном секторе, прямо на подходе со стороны проспекта Мира.

  • Один из самых больших спортивных комплексов в Европе . Общая площадь всего комплекса — почти 55 тыс м².
  • Комплекс был построен к олимпиаде 1980-го года в Москве и расположен в самом центре столицы.
  • Здание бассейна разделено стеклянной перегородкой на два сектора: прыжковый и плавательный. Визитная карточка – демонстрационная ванна длиной 50 м.
  • В бассейне работает более 600 абонементных групп . Также в здании есть теннисный корт, игровой, батутный и хореографический залы.
  • Крытый стадион вмещает 35 тыс. зрителей. Здесь также есть зал гимнастики, зал игровых видов спорта, залы хореографии, ледовая площадка.
  • На арене «Олимпийского» выступали самые известные российские и зарубежные исполнители и проводятся крупнейшие музыкальные фестивали.

Спортивный комплекс «Олимпийский» — это многофункциональное сооружение для проведения спортивно-зрелищных мероприятий, одно из самых больших в Европе. Комплекс состоит из большого крытого стадиона и бассейна. Максимальный диаметр здания стадиона — 224 метра, площадь — 33 000 м². Общая площадь всего комплекса — почти 55 тыс м². В настоящее время только Манчестер, Лондон, Кёльн и Белград могут похвастаться подобными крытыми спортивными аренами. Здесь проводятся как значимые спортивные соревнования, начиная с Всемирной олимпиады-1980, так и музыкальные концерты и шоу звезд мирового уровня. Для любителей спорта в комплексе открыты десятки секций. Плавательный бассейн СК «Олимпийский» — самый популярный бассейн города.

Регалии

Здание бассейна разделено акустической стеклянной перегородкой на два сектора: прыжковый и плавательный. Визитная карточка плавательного сектора – демонстрационная ванна длиной 50 метров; именно здесь проходят все крупнейшие соревнования по плаванию, водному поло и другим водным видам спорта. Здесь устанавливались мировые рекорды и сходились в противоборстве лучшие пловцы со всего мира. Трибуны демонстрационной ванны рассчитаны на 7,5 тысяч зрителей. В этом же секторе находится тренировочная ванна длиной 50 метров и зоной для самых маленьких посетителей.

В прыжковом секторе располагается ванна длиной 25 и глубиной 6 метров с трамплинами и десятиметровой вышкой. Здесь трибуны могут вместить 4,5 тысячи зрителей. Во время новогодних каникул здесь можно посмотреть сказочные спектакли.

В бассейне СК «Олимпийский» работает более 600 абонементных групп, к тому же на территории здания есть теннисный корт, игровой, батутный и хореографический залы. Бассейн плавательного и прыжкового сектора открыты для тренировок с 7 утра до 22:45 вечера. Здесь можно заниматься самостоятельно или с инструктором, работают группы аква-аэробики. После тренировки можно насладиться отдыхом в сауне.

Крытый стадион состоит из основной арены, которая вмещает более 35 тысяч человек, спортивного зала гимнастики, зала для игровых видов спорта, двух залов хореографии и тренажерного зала, восстановительного центра и ледовой площадки, где проводятся занятия по фигурному катанию и хоккею с шайбой. Основная арена подходит для разных видов покрытий: на ней можно уложить как синтетический ковёр, так и рекортановую беговую дорожку, а можно превратить арену в ледяное поле. Такая мобильность дает возможность проводить на территории «Олимпийского» спортивные соревнования и представления самого разного характера: от чемпионата Европы по спортивной гимнастике до соревнований по мото-акробатике.

При необходимости основную арену можно разделить с помощью разборной звуконепроницаемой перегородки (высотой с восьмиэтажный дом) на отдельные площадки, чтобы одновременно проводить несколько матчей или турниров. В здании стадиона также работает тренажерный зал, проводятся групповые занятия по ОФП, пилатесу, фитнесу или шейпингу для всех желающих.

Музыка в Олимпийском

На арене «Олимпийского» выступали самые известные российские и зарубежные исполнители. Начиная с 1987 года, когда в столице впервые выступили зарубежные рок-музыканты Uriah Heep, «Олимпийский» стал главной концертной площадкой для проведения масштабных шоу-программ.

Ежегодно в спортивном комплексе проводятся крупные музыкальные фестивали: «Премия МУЗ-ТВ», «Песня года», «Дискотека 80-х», Big Love Show и т.д. В 2009 году «Олимпийский» стал местом проведения музыкального конкурса «Евровидение». Эту же площадку выбрали для своих концертов Metallica и Muse в 2015 и 2016 гг. Масштаб мероприятий собирает под крышей Олимпийского тысячи людей, которые проводят несколько часов в очередях, прежде чем попадают на свои места. Зал, рассчитанный на 35 000 человек, никогда не бывает полупустым.

Расположенный в самом центре столицы, СК «Олимпийский», в первую очередь, удивляет своим масштабом и архитектурой. Построенный более тридцати пяти лет назад, он остается современным, благодаря своему дизайну, и интересным, благодаря своей истории.

2016-2020 moscovery.com

Афиша — Концертно-спортивный комплекс «Тинькофф Арена»

Для посещения данного мероприятия потребуется QR-код о полной вакцинации или о перенесённом заболевании, либо документ, подтверждающий медицинский отвод от вакцинации и отрицательный ПЦР-тест для участников и посетителей старше 18 лет.

 

Обращаем Ваше внимание, что премьера рок-оперы «Преступление и Наказание», запланированная на 03.11.2021, 19.00 ПЕРЕНОСИТСЯ на 01.12.2021, 19.00

Все билеты действительны на новую дату.

 

Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание».

 

Народного артиста России, лауреата четырех Государственных премий, Национальной премия Ника – Эдуарда Артемьева называют патриархом электронной музыки, он – автор симфонических, хоровых, камерных сочинений, оперы. Широкой публике известен, прежде всего, своими киноработами, которых более 200, в том числе музыка к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского, Андрея Тарковского. Его музыку любят, она способна удивить даже искушенного неожиданными звуковыми сочетаниями, особым звучанием симфонического оркестра, мелодическим богатством. В арсенале композитора –  всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере – «Преступление и наказание» по роману Достоевского.

Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра – немыслимо. Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс.

Такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Михайловича – дать свою особенную речь каждому герою. А также, создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом – страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.

Идея оперы принадлежит Андрею Кончаловскому, либретто – Андрея Кончаловского, Марка Розовского, Юрия Ряшенцева, стихи – Юрия Ряшенцева.

Над сценической версией работает режиссер Ольга Маликова: «Опера Артемьева очень «достоевская». В музыке заложен конфликт между сознательным поведением главного героя и образами его бессознательного. Для меня самым интересным в этом материале является возможность раскрыть внутренний психологический конфликт Раскольникова, его отношений с родителями, социумом и Богом».

Один из самых петербургских романов писателя, в котором сам город становится одним из героев, в оперном воплощении будет исполнен в Петербурге впервые в полной композиторской версии.

Опера уникальна по жанру, языку и масштабу, а потому её трудно поставить на сцене любого театра. Для исполнения выбрана площадка с новейшими техническими возможностями для реализации самых амбициозных проектов и с отличной акустикой – Тинькофф Арена.

 

В исполнении занят симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории и хор Михайловского театра.

 

Партии исполнят:

Раскольников – Баярунас Ярослав

Соня Мармеладова – Скоблина Дарья

Порфирий Петрович — Шумаев Игорь

Свидригайлов — Карх Андрей

Мармеладов — Китанин Константин

Мать Родиона — Коровашкова Дарьяна

Старуха-процентщица — Калабаев Олег

Отец Родиона — Денисов Сергей

Мачеха Сони — Захаро Дарья

Родион в детстве — Дмитрий Орлов

 

Ольга Маликова, режиссер, поставила более 30 спектаклей в России, в основном в музыкальном театре (Астрахань, Воронеж, Владикавказ, Якутск, Йошкар-Ола, Абакан, Санкт-Петербург). В Мариинском театре на протяжении 12 лет с большим успехом шла постановка О.Маликовой оперы Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством». Принадлежит к режиссерской школе выдающегося оперного режиссера Романа Тихомирова (закончила Санкт-Петербургскую консерваторию у профессора В.И.Гончаренко).

 

Сесар Альварес, дирижер. Один из интереснейших симфонических дирижеров не случайно возник в этом проекте, он много работает с музыкой Эдуарда Артемьева, и связан с русской симфонической школой – обучался в классе маэстро Дмитрия Китаенко в Московской государственной консерватории, сотрудничает с ведущими российскими оркестрами, такими как Российский национальный оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Новосибирский филармонический оркестр, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан.

 

Иван Глазунов, художник. Народный художник России, ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества, академик РАХ, живописец, знаток исторического костюма.

 

Сценическую версию оперы готовит Фонд «Общество возрождения художественной Руси 1915» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Российского фонда культуры, с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры», в партнерстве с Российским музыкальным союзом (РМС) и Национальным фондом поддержки правообладателей.

Французы лидируют после ритм-танца на Олимпийских играх в Пекине

В присутствии легендарного американского сноубордиста Шона Уайта, ныне вышедшего на пенсию, танцоры начали свои соревнования на столичном крытом стадионе 12 февраля. В то время как церемония награждения и, возможно, итоги командных соревнований по фигурному катанию, состоявшихся ранее в Пекине, все еще висит на волоске после того, как звезда российской сборной по фигурному катанию, завоевавшая золотую медаль, 15-летняя Камила Валиева получила положительный результат на запрещенное вещество, третью из пяти дисциплин фигурного катания.Интригу добавило то, что тренер Валиевой Этери Тутберидзе стояла у бортов, наблюдая за тем, как ее дочь Дайана Дэвис соревнуется со своим партнером Глебом Смолкиным за Олимпийский комитет России. Дэвис родился в Лас-Вегасе, тренируется с Игорем Шпильбандом в Мичигане. (Дэвис и Смолкин заняли 14-е место.)

Говоря о разгоревшейся полемике по поводу нарушения допинга и его влияния на команду, танцор Олимпийского комитета России Никита Кацалапов сказал: «Это плохо для всех, потому что такая ситуация вокруг спорта очень плохая, но я надеюсь, что вокруг Камилы и вокруг нашей команды.

На соревнованиях состоялось ожидаемое вбрасывание между действующими серебряными призёрами Олимпийских игр Габриэлой Пападакис и Гийомом Сизероном из Франции и российскими чемпионами мира Викторией Синициной и Кацалаповым. Синицина и Кацалапов выиграли в последний раз, когда две команды соревновались, еще в 2020 году на чемпионате Европы, но с тех пор не встречались лицом к лицу, потому что французы не соревновались в прошлом году из-за COVID-19.

Пападакис и Сизерон выиграли ритм-танец и установили мировой рекорд, набрав в общей сложности 90.83 очка, единственная команда, которая набрала 90 очков в турнире. Они являются рекордсменами по наивысшим баллам в ритм-танце, произвольном танце и общем балле. Синицина и Кацалапов финишировали вторыми, отстав всего на 1,98 балла, а американцы Мэдисон Хаббелл и Захари Донохью замкнули третье место с 87,13 балла. Сразу за ними другая команда США Мэдисон Чок и Эван Бейтс.

Места могут измениться после финала произвольной программы 14 февраля, но ясно, что мертвая хватка, которую восточноевропейские команды держали в танцах на льду, ослабевает.Из 12 соревнований в танцах на льду на Олимпийских играх российские команды семь раз выигрывали золото. Но в последний раз это было в 2006 году, и Синицина и Кацалапов, действующие чемпионы мира, надеются привезти домой первое золото страны на трех Олимпиадах.

Международный союз конькобежцев каждый сезон устанавливает ритм-танец, который служит одним из видов обязательного танца для соревнований, в которых все спортсмены должны исполнять определенный танцевальный стиль. В этом сезоне это уличный стиль, широкая категория, которую 23 команды интерпретировали со всем, от хип-хопа до блюза.

«Одна из самых больших проблем в этом стиле — поднять все наверх и парить, а не приземляться на лед», — говорит Сэм Шуинар, танцор хип-хопа, поставивший несколько программ для фигуристов из Ледовой академии. Монреаль, где тренируются главные претенденты на медали, в том числе Пападакис и Сизерон, а также команды США. «Хип-хоп — это не просто стиль музыки, это культура. Я хотел убедиться, что спортсмены поняли этот стиль, откуда он взялся, чтобы их выступления были максимально законными.

Пападакис и Сизерон выбрали вакинг, сказал Шуинар TIME перед Играми, отчасти для того, чтобы признать решение Сизерона в 2020 году публично обсудить его выход. «Вакинг был изобретен гей-сообществом, квир-сообществом, поэтому мы решили погрузиться в это», — говорит Шуинар. «Мы хотели принести что-то из этого ЛГБТ-сообщества, чтобы продемонстрировать его миру». Шуинар пригласил специалиста, который тренировался с первоначальными создателями стиля, чтобы углубить понимание движений и стиля Пападакиса и Сизерона и воплотить их на льду.

Это дополнительное внимание проявилось, поскольку Пападакис и Сизерон были в идеальной синхронности почти на протяжении всей программы и заработали 9,96 из 10 баллов за интерпретацию и синхронизацию музыки. Сильная сторона монреальских команд, твизлы — быстрые повороты бок о бок на льду, которые должны выполняться в унисон, — заслужили высшую оценку вечера за этот элемент от судей — 10.16. «Это было потрясающе; это был своего рода внетелесный опыт», — сказал Сизерон после того, как они соревновались.«Мы наслаждались каждой секундой». Пападакис добавил: «Это действительно программа, которую мы так любим, поэтому мы очень рады исполнить ее здесь».

Русские ответили чистым номером, подчеркнув стили блюз и фанк. Их последовательность твизла получила 9,74 балла, а их наивысший балл за компоненты программы за интерпретацию музыки составил 9,75. Это поставило их на второе место после французов с двумя лучшими командами США. «Мы действительно думали о каждом ребре, которое мы делаем, и иногда вы думаете, что оно чистое, но иногда в обзоре [от судей] оно совсем не чистое», — сказал Кацалапов.

В последней группе Мэдисон Чок и Эван Бейтс из США катались на коньках в стиле блюз и хип-хоп под Билли Айлиш. Изюминкой их программы был подъем по кривой, в котором Бейтс сохраняет S-образную кривую на льду, поднимая Чока, который переворачивается с переда на плечи на спину, а затем балансирует на ноге. В танцах на льду, в отличие от парных, один партнер не может помогать другому в подъёме, поднимая руки выше плеч. Судьи оценили их опору чуть ниже, чем у россиянок, которые выполняли опору с вращением, при этом оба партнера вращаются на льду и их дорожки шагов получили несколько более низкие оценки, чем у их U.С. товарищи по команде. «У нас смешанные чувства по поводу этого выступления, — сказал Бейтс. «В основном это было действительно хорошо, но я думаю, что у нас была одна маленькая ошибка, которая, вероятно, стоила нам очков за важный элемент. Но это еще не конец; у нас есть отличный произвольный танец, которого мы с нетерпением ждем».

Хаббелл и Донохью, обыгравшие Синицину и Кацалапова в ритм-танце в командном зачете, не смогли повторить этот подвиг.Они завершили вечер соответствующей воодушевляющей программой для Джанет Джексон, которая привела к еще одному личному рекорду после того, как они набрали больше очков, чем в командном зачете. В костюмах, которые сшила мать Хаббелла, профессиональная швея, пара исполнила быструю и мощную программу под некоторые из самых популярных хитов Джексона, но финишировала сразу за русскими. Поработав с танцором, который гастролировал с Джексоном, они показали в своих компонентах программы баллы, которые стартовали на уровне 9,36 из 10. На вопрос о том, какие части программы они исполнили лучше всего, Донохью ответил: «Начало, середина, конец».

Другая команда США, Кейтлин Хавайек и Жан-Люк Бейкер, на 11-м месте. Все три пары из США вместе с Пападакисом и Сизероном тренируются в Ледовой академии Монреаля (I.AM), и соревновательная среда явно мотивирует их всех.

Тренеры I.AM, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон и Ромен Агенауэр, провели напряженный вечер, когда соревновались 11 команд — половина всего поля из 23 пар, участвовавших в соревновании.Трио просто припарковалось у бортов и чередовало обязанности, готовя и приветствуя свою конвейерную ленту фигуристов — представляющих Объединенные нации стран, из Армении, Китая, Канады, Испании и США — когда они выходили на лед и уходили с него. Это также требовало быстрой смены гардероба, достойной моделей на Неделе моды, поскольку они сидели со своими командами в Kiss and Cry, надеясь, что они надели подходящую куртку в стиле кантри. Во втором наборе фигуристов, которые должны были соревноваться, у трио было шесть из восьми команд, участвовавших в этой сессии.

С таким количеством команд, соревнующихся на самом высоком уровне, Монреаль, скорее всего, привезет из Пекина хотя бы одну, если не две медали. Это будет определено, когда 20 лучших участников ритм-танца перейдут к финалу произвольной программы, который запланирован на 14 февраля на Capital Indoor Stadium.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Танцор!!! — Обзор Олимпийского центра, Лейк-Плэсид, Нью-Йорк

Мы с семьей посетили Олимпийский центр Лейк-Плэсид в июле. Теперь, чтобы уточнить, Олимпийский центр включает в себя несколько «чем заняться» на TripAdvisor. Олимпийский центр включает в себя арену Херба Брукса, две другие ледовые арены и Олимпийский музей Лейк-Плэсид. Так что мой рейтинг этого объекта включает все эти места.

Во-первых, сама арена не встряхивает — это небольшая спортивная арена.Однако то, что подняло этот опыт от будничного до увлекательного, было двумя вещами — музеем и туром (это разные вещи). Сначала мы вошли в здание не с того конца и обнаружили, что блуждаем по раздевалке, нюхая коридоры и задаваясь вопросом, что мы делаем. Мы, наконец, сориентировались и вошли в главный вход, где находилась дверь в ЛПООлимпийский музей. Этот музей крошечный, но битком набитый интересными экспонатами. Все четверо из нас, мама, папа и двое подростков, были заняты просмотром экспонатов.Они включают в себя множество практических занятий (например, катание на бобслее, санях и скелетоне, чтобы увидеть, на что это похоже). Также была веселая охота за мусором, которая очень понравилась моим детям. Они также постоянно проигрывают оригинальную трансляцию победы мужской хоккейной команды США над Советским Союзом в матче «Чудо на льду» во время Олимпийских игр, что было интересно смотреть.

После часа осмотра (мы еще не закончили), мы вышли из музея и сразу же поднялись наверх, где купили билеты на экскурсию по Олимпийскому центру в маленьком киоске (только НАЛИЧНЫМИ, и банкомат за углом, если нужный).ЭТОТ ТУР АБСОЛЮТНО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без этого тура центр получил бы 3 звезды. Наш гид — Шон (я предполагаю, что он единственный, кто проводит туры), и он просто ПОТРЯСАЮЩИЙ. Полный кладезь информации. Он провел нас по всему объекту, показал нам интересные места и не переставал рассказывать удивительные истории об этом объекте. Его тур оживил это место. Без его информации и указаний здание превратилось бы в еще одну вонючую арену. Экскурсия была длинной — предполагалось, что она продлится 60 минут, но было больше похоже на 80.Не то чтобы мы жаловались — это было так увлекательно, что я мог бы слушать его дольше. А мы с семьей совсем не любители спорта. Есть шанс посидеть во время тура, и это помогает, но нужно много ходить и стоять, и это не будет доступно для инвалидов, исходя из того, что мы сделали.

После тура мы совершили короткую поездку, где вы можете «испытать» катание на бобслее, санях, скелетоне и прыжках с трамплина, что было весело и совершенно нормально для моей семьи, но я бы не стал делать это с детьми до 6 лет (это скачкообразная езда).Затем мы вернулись в музей, чтобы закончить то, что пропустили в первый раз. Мы легко провели здесь 3 часа, и это было лучшее, что мы сделали в Лейк-Плэсиде.

Пападакис из Франции и Сизерон открыли лидерство в олимпийских танцах на льду

ПЕКИН (AP) — Многие считали, что Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон заслужили подняться на пьедестал четыре года назад в Пхенчхане, когда они уступили своим давним соперникам Тессе Вирту и Скотту. Мойр в одном из самых напряженных олимпийских соревнований в танцах на льду в истории.

Четырехкратные чемпионы мира из Франции не собираются оставлять в Пекине никаких сомнений.

Еще раз объединив свое уникальное сочетание технического мастерства и балетной грации, Пападакис и Сизерон побили свой собственный мировой рекорд в ритм-танце в субботу вечером. Их результат в 90,83 балла дает им долгожданный буфер над ближайшими соперниками, Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым, направляющимися в произвольный танец.

«Это не могло быть больше, потому что четыре года назад мы были очень разочарованы, а сейчас мы очень счастливы», — сказал Пападакис.

Синицина и Кацалапов, действующие чемпионы мира из России, набрали 88,84 балла и остались на расстоянии досягаемости от золота.

Затем последовал контингент из США: Мэдисон Хаббелл и Захари Донохью, которые четыре года назад упустили медали, набрали 87,13 балла в своей программе «Нация ритма», а Мэдисон Чок и Эван Бейтс набрали 84,14 балла, пытаясь наконец пробиться на подиум. на их третьей Олимпиаде вместе.

Произвольный танец для разыгрывания медалей запланирован на понедельник.

Две американские команды уже получили по крайней мере одну медаль из Пекина после того, как на прошлой неделе помогли выиграть серебро в командном зачете. В конечном итоге он может стать золотым в зависимости от результатов российского допингового расследования.

Александра Степанова и Иван Букин, опоздавшие в Пекин и не принявшие участия в общекомандном зачете, первыми поставили настоящую мишень для всех остальных в субботу вечером. Россияне набрали 84,09 балла сразу после своего лучшего результата в сезоне на чемпионатах Европы за поп-мэшап The Backstreet Boys, Шона Мендеса и Джастина Бибера.

Лидерство сохранялось благодаря британцам Лайле Фир и Льюису Гибсону, пока на лед не вышли Пападакис и Сизерон.

Четырехкратные чемпионы мира показали, почему они были почти непобедимы в течение последних четырех лет, проиграв лишь однажды, на чемпионате Европы 2020 года. С острыми краями и четкими поворотами Пападакис и Сизерон, казалось, плыли по льду исторического столичного крытого стадиона, наконец, преодолев то, что было некоторым скупым результатом.

Двое грациозных техников получили оценки 3-го уровня за средний шаг и паттерн-танец и 4-й уровень — максимально возможную оценку — за все остальное, что дало им рекордный балл и отправило их на первое место.

«Я думаю, что мы ждали уже четыре года, но тогда последние, знаете ли, пару дней, пару часов, пару минут, вы знаете, потом было время полета», — сказал Сизерон. «И как только мы были в воздухе, вы знаете, все исчезло, и остался только импульс».

Та самая команда, которая обыграла Пападакиса и Сизерона пару лет назад? Синицина и Кацалапов.

Действующие чемпионы мира с яркой программой, отмеченной песней «Brickhouse» американской фанк- и соул-группы 1970-х и 80-х годов The Commodores, проложили себе путь через мощную программу.Они также получили 3-й уровень за свой средний шаг и танец с рисунком и получили 88,85 балла, чтобы продолжать соревноваться.

«Мы действительно думали о каждом крае, который мы использовали в обеих работах ног», — сказал Кацалапов. «И иногда, когда видишь отзывы, думаешь, что чисто, а иногда по их отзывам может быть и вовсе не чисто. Поэтому я думаю, что судьи были справедливы, потому что мы старались изо всех сил».

У Чока и Бейтса, который участвует в своих четвертых Олимпийских играх после того, как они объединились с Эмили Самуэльсон в 2010 году, было несколько шатких моментов во время их ритм-танца.Чок изо всех сил боролся за то, чтобы удержаться на значительном промахе во время полуночного блюза, и их оценки уровня 2 за шаг по средней линии заставили их играть в догонялки за медаль.

Пайпер Жиль и Поль Пуарье, бронзовые медалисты чемпионата мира из Канады, также с трудом справились с промежуточной дорожкой шагов под попурри из музыки Элтона Джона. Это оставило их позади Степановой и Букина на шестом месте.

«Наш результат был немного ниже, чем мы надеялись, — сказал Чок. «Нам нужно посмотреть протокол и посмотреть, где мы потеряли несколько уровней.Вот, наверное, где это было. Но да, это еще не конец».

___

Подробнее AP Olympics: https://apnews.com/hub/winter-olympics и https://twitter.com/AP_Sports

Passion play « Партерная коробка

Фото: Киран Уэст

В субботу вечером в Музыкальном центре предигровая лекция нашего музыкального директора Джеймса Конлона была предварительно записана и запущена с Джамботронов на площади. Маэстро Конлон коснулся ряда важных моментов в содержательном эссе, доступном на веб-сайте оперы Лос-Анджелеса по ссылке . Первым из них был вопрос о том, правомерно ли оперной труппе исполнять священное произведение, поставленное в виде балета.Его ответ, конечно же, был: «Да».

Мое интеллектуальное любопытство к Иоганну Себастьяну Баху распространилось только на его Концерты для виолончели , которые я люблю, их соседей Бранденбургов и Гольдбергов , которых я знаю мимоходом и которые пели в его Магнификат в моей Балтиморской симфонии Хоровые дни.

Удивительно было узнать, что хотя г-н Бах почти 30 лет бездельничал на органном чердаке Первого лютеранского в Лейпциге, создавая сотни музыкальных произведений в самых разных стилях, в свое время он был относительно неизвестен.Только когда 20-летний Феликс Мендельсон организовал берлинское представление Баха « Страсти по Матфею», чуть более чем через сто лет после его премьеры, началось признание произведений Баха и понимание его возможного места в музыкальная история.

Джон Ноймайер был главным хореографом и художественным руководителем Гамбургского балета с 1973 года, и его постановка «Страсть » длилась 10 месяцев, кульминацией которой стала премьера первой версии в июне 1981 года.В конце концов, полностью исполненный в оперном театре, он стал основным репертуаром и, объездив мировые сцены, наконец, прибыл в Лос-Анджелесскую оперу.

Г-н Ноймайер принес нам свою постановку Глюка « Орфей и Эвридика » в 2018 году, и она оказалась удовлетворительным сочетанием музыки и танца. Г-н Ноймайер дает своим танцорам мгновенно узнаваемый физический язык, и в чисто балетной обстановке этот язык был даже усилен, рассказывая историю Евангелий от Матфея № 1.26 и 27 от Тайной вечери до Распятия.  

Нас встретила голая черная сцена с тремя ступенями, ведущими к платформе сзади со скамейками и квадратным красным поддоном внизу слева. В центре внимания была плащаница Христа. После того, как маэстро Конлон и солисты вошли в яму, наступила пауза, и задняя стенка за кулисами поднялась, открывая припев.

Фото: Кори Уивер

Когда заиграла музыка, я подумал: «Это не Бах?» а потом поняли, что слушаем Гимн Украины.Вскоре вся аудитория встала на ноги в честь и дань уважения.

После небольшой паузы труппа Гамбургского балета двинулась вперед и заняла свои места. То, что последовало за этим, было в равной степени сложным и гипнотическим. Все были в белом, мужчины были одеты в простые открытые футболки и свободные штаны, а женщины в скромных платьях до колен препятствовали сексуализации тел танцоров.

Почти полная синхронизация корпуса по отношению к музыке и друг другу была откровением, и я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел группу танцоров, столь сосредоточенных и вовлеченных.Этот особый уровень общения в хореографии г-на Ноймайера расцвел в несколько необычных моментов.

Жесты общения между Иисусом и его апостолами, когда они проходили под его протянутой рукой в ​​благословении. Изображение разъяренной толпы в виде контролируемого хаоса, призывающего к суду, а затем Марии Магдалины, танцующей с одним носком обуви и босой другой ногой.

Позже болезненное па-де-де между Марией и Иисусом танцевали Сюэ Линь и M дуга Юбете , где они попеременно поддерживали и обнимали друг друга.Танцовщица, изображающая крест, который несут по сцене на спине мистера Джубете. Финал, когда вдруг показалось, что количество танцоров на сцене утроилось, стал ошеломляющим визуально и эмоционально.

Когда ты молод, ты смотришь балет и думаешь: «О, конечно, я мог бы это сделать». Пару десятилетий спустя вы смотрите, как эти молодые спортсмены прыгают в воздух, как газели, и голос в вашей голове говорит: «Я только что сломал каждую кость в своем теле».

В яме Маэстро Конлон растратил все свои немалые дары на музыкальную сторону дела.Два барочных оркестра, которые призывает Бах, состоят из скрипок, альтов, виолончелей и баса с флейтой, гобоем и фаготом Оперного оркестра Лос-Анджелеса. Два органиста, альт да гамба и виолончель обеспечивали континуо-аккомпанемент.

Современные инструменты играли по-современному, но соответствовали масштабу выступления. Его темп всегда казался естественным и быстрым, и он легко переходил от одного номера к другому. Его лидерство на страницах (и страницах) речитатива было особенно сильным, и он привнес ошеломляющую палитру красок из такого относительно небольшого числа исполнителей.

Хор, который до сих пор находился за кулисами и за сеткой, нуждался в осторожном усилении , что только усилило их огромный вклад и его влияние на театр.

Замечательную и разнообразную группу солистов возглавил евангелист тенора Джошуа Блю . Я с удивлением заметил, что, получив арию от композитора, он держал весь вечер вместе исключительно силой и чуткостью в исполнении декламации. Обжигающие эмоциональные пики включали отречение Петра от Иисуса, а затем и распятие.

На этапе, который можно с уверенностью назвать «сумеречным» периодом ее карьеры Сьюзан Грэм исполняла соло меццо-сопрано. Если она с самого начала была немного неуверенной, то довольно быстро заняла твердую позицию. Я счастлив сообщить, что ее голос не утратил ни одного из особых качеств, которые делают его таким уникальным, включая полупрозрачный бордовый тембр. Элегантные эффекты messa di voce легко показали, как ее грозная техника все еще служит ей хорошо.

Это была моя первая возможность услышать Тамару Уилсон вживую, и она показала яркий и правдивый тон в соло сопрано.Для такой импозантной певицы Верди (и подающей надежды Изольды) я был приятно удивлен ее универсальностью, не говоря уже о тонкости. Она и мисс Грэм так волшебно слились в одном дуэте, что я уверен, что я не единственный, кто хотел большего. Безусловно, изюминка всего вечера.

Михаэль Сумюэль пел речитативы Иисуса сочным баритоном и, когда это было необходимо, придавал немецкому тексту хороший драматический акцент. Кроме того, отсутствие у композитора надлежащей ауры (потому что я уверен, что это было бы запрещено) сделало его работу вдвойне сложной, а его вклад особенно ценным.

У Бена Блисса было два теноровых соло, и его голос значительно улучшился с тех пор, как он пел здесь Тамино в 2016 году. Он звучал в театре с легкой амплитудой и чистым тоном.

Наконец Кристинн Зигмундссон привнес в процесс свой мощный бас, и он был особенно трогателен в последней контрапунктической партии «Mach dich, mein Herz, rein», которая, казалось, просто катилась из него на нескончаемой катушке мелодии, соединенной с ритмом.

Честно говоря, я был обескуражен представлением незнакомого произведения, которое, по оценкам, длилось четыре часа с одним антрактом.Так что вы можете себе представить, какое облегчение я испытал, когда увидел, что время сократилось до 3:45!

Оглядываясь назад, я мог бы просидеть там всю ночь, позволяя этой музыке и этой постановке захлестнуть меня. Прошу прощения, если мне кажется, что я почти исчерпал свои превосходные степени. Я могу винить только первое знакомство с чем-то столь же мощным и прекрасным, как солнце.

 

 

Noises Off — дикая ночь в театре — лежачие стандарты

Актерский состав Noises Off в театре на Уолнат-Стрит.

С того момента, как почти четыре десятилетия назад состоялась премьера фильма Майкла Фрейна « Noises Off », он был восторженно назван величайшим британским фарсом из когда-либо написанных. Время только отполировало его репутацию — по обе стороны Атлантики, как это видно в трех бродвейских постановках (пока что), а также в бесчисленных постановках региональных и даже общественных театров.

Мы не можем нарадоваться гениальному взгляду Фрейна на ветхую, но все еще держащуюся на плаву гастрольную театральную труппу, которая изо всех сил пытается представить стареющей публике на параде британских провинциальных городков хромую комедию под названием Nothing On .Козырная карта Noises Off заключается в том, что мы видим действие как спереди, так и за кулисами, а то, что происходит на сцене, ничто по сравнению с интригами и хаосом, стоящим за этим.

Честно говоря, я нахожу страсть к Noises Off — особенно здесь, в США — несколько загадочной. Заметьте, не из-за качества пьесы — она остается настоящим чудом комического построения. Но это чертовски сложно как для публики, так и для исполнителей.

Для начала, Noises Off относится к набору очень, очень английских деталей. Ничего На , пьеса с пьесой, задумана как британская секс-комедия из тех, которые были чрезвычайно популярны в 1960-х годах, а после этого сильно пошли на убыль. На самом деле, весь « Noises Off » резонирует с атмосферой доблестной борьбы после Второй мировой войны — свидетелем почти главного присутствия консервированных сардин, популярного основного продукта питания в послерационной Англии.

Тем не менее, ничто из этого не омрачает энтузиазма аудитории, так что, возможно, это не имеет значения — настройки Фрайна настолько хороши, что мы любим Noises Off , даже не совсем понимая ориентиры.(Строка о британской пианистке Майре Хесс, играющей в Blitz, вызвала большой смех на премьере, хотя я сомневаюсь, что многие из сегодняшних зрителей знают, кто она такая.)

Со стороны производства… ну, с чего начать? Акценты разнообразны и сложны, а иногда, поскольку актеры играют актеров-играющих-персонажей, требуется больше одного. Физическое дело требует тщательной подготовки (к тому же исключительно ловких актеров), и это только начало. Это целый спектакль — на самом деле два спектакля ( «Шумы выключены» и «Ничего на ») — чтобы сделать все правильно, вплоть до последней крошечной детали.

На Уолнат-стрит под энергичным руководством Фрэнка Анзалоне симпатичный актерский состав, полный любимых актеров Филадельфии, бросается в Noises Off с кучей шаловливой энергии. В этом и его сила, и его слабость.

Плюсы первые. Группа (особенно Бен Диббл и Дэниел Фредерик) выполняет самые сложные физические установки, как олимпийские золотые медалисты. Акценты не совсем однородны, но часто хороши, а иногда превосходны (лучше всего здесь Лорен Сова и Джон П.Коннолли). Иногда актеры (в частности, Леонард С. Хаас) действительно воплощают свои английские театральные архетипы. Другие улавливают необходимую сухость (Грег Вуд) или широту (Мэри Мартелло, бунт в финальной сцене). Все, кажется, весело проводят время.

Но такой безумный фарс, как Noises Off , как это ни парадоксально, также требует точности и сдержанности. Здесь слишком многое размыто. В частности, в первом акте трудно различить, что идет не так в контексте Ничего на , и что происходит в закулисном мире Шумы выключены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.