Menu

Одна фара тускло горит: Тускло горит одна передняя фара,другая вообще не работает. Заменил лампы,не помогло на ВАЗ 2115,дело оказалось не в лампочках | Семья и жизнь

Содержание

Тускло горит одна передняя фара,другая вообще не работает. Заменил лампы,не помогло на ВАЗ 2115,дело оказалось не в лампочках | Семья и жизнь

одна фара вообще не горела

одна фара вообще не горела

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Завожу автомобиль,включаю габаритные огни,светят,но тускловато. Включаю ближний свет фар,а одна из них не горит,другая как то тускло,но надежды еще есть,что будет некоторое время светить. Конечно сотрудники ГИБДД могут за это выписать штраф. Но на моей ВАЗ 2115 есть еще и противотуманные фары,включив которые,гаишникам будет по этому вопросу придраться не к чему.

фара не горит

фара не горит

Я,как и любой другой водитель сразу подумал,пора ехать в автомагазин,покупать лампочки. Без них в темное время суток ехать на одних туманках как-то не сподручно. Вот я и решил купить эти лампы,ведь заменить не долго. К моему удивлению,после установки их,они не горят,точнее горят,но светят плохо,тускло как то. Возник вопрос-они бракованные или нет? И,неужели,сразу две?

Тут,я вспомнил про интересные моменты,касающиеся плавающих оборотов двигателя. Решение того случая было простым,но прийти к этому оказалось не так просто.
гайка соединения с массой ржавая и окислилась

гайка соединения с массой ржавая и окислилась

В моих постах я писал,как решал проблемы двигателя ,не хочу их описывать заново. Тем более,некоторые читатели были не согласны со мной. Но,в этом случае на ум приходило решение про окислившиеся соединения фар с массой(корпусом двигателя), по аналогии с прошлым постом.

находится гайка под блоком фары и немного в стороне

находится гайка под блоком фары и немного в стороне

На счет того,чтобы найти это соединение,пролистал интернет. Оказалось,что провод этот находится немного сбоку от блока фар. Крепится он гайкой под ключ на 10. Единственное неудобство- это добраться до него,минимально снимая детали автомобиля,чтобы не терять времени.

В современных условиях,используя смартфон и интернет,можно многие вопросы по ремонту автомобиля решать самому.
взял головку на 10

взял головку на 10

У меня всегда лежит в машине набор инструментов. Что хотите? Отечественный автопром. Достал я этот комплект,выбрал головку на 10 и занялся чисткой и подкручиванием массы на фарах. Что касается правой фары,то там оказалось,что снимать ничего не надо. Побрызгал WD-40 и просто подтянул гайку.

справа снимать ни чего не пришлось,можно было снять бачок омывателя лобового стекла для удобства

справа снимать ни чего не пришлось,можно было снять бачок омывателя лобового стекла для удобства

На левой фаре оказалось немного сложнее,мешал аккумулятор. Пришлось его снять. Больше препятствий не было,остальное проделал так,как и с правой фарой. Не уверен был,что это простое решение устранит неисправность,по этому ключи далеко не убирал,включил свет. Он включился без проблем,при чем светить стал лучше,чем до подтяжки этих гаек.

слева пришлось снять аккумулятор

слева пришлось снять аккумулятор

В очередной раз убеждаюсь,что на моей ВАЗ 2115,прежде,чем лезть в сложный ремонт,сначала нужно убедиться в том,что соединения проводов на электроприборе в машине соединен крепко,и без окисла. Старые лампочки пробовал ставить,одна работает,другая сгорела(ближний свет). Рабочую оставлю на всякий случай в дороге.

Подписывайтесь на канал Семья и жизнь,пишите комментарий,ставьте нравится.

Тускло горят фары, причины неисправности

Тускло гореть может как обе фары автомобиля, так и одна из фар.

На примере передних блок-фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «тускло горят фары автомобиля»

Мощность ламп (яркость свечения) напрямую зависит от силы тока и его напряжения (P=U*I).  Снижение величины любого из этих параметров сразу же приводит к уменьшению яркости. Вот несколько причин почему это может происходить.

1. Плохой контакт в электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар.

Чаще всего это «масса» фары. Так же «виновниками» могут быть окислившиеся контакты в соединениях (фишки, колодки проводов) электрической цепи их включения.

2. Утечка тока в электрической цепи.

Полноценного короткого замыкания нет, но сила тока подаваемого на лампы передних фар снижается за счет утечек в цепи. Например, из-за того, что растрескалась или протерлась защитная оболочка «плюсового» провода и его жила получает контакт с  «массой».

3. Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля.

Генератор вырабатывает слишком маленький зарядный ток или вовсе его не вырабатывает.

Причины: неисправен регулятор напряжения генератора, «пробит» диодный мост, замыкание или обрыв в обмотках статора или якоря.

4. Низкое качество ламп в фарах.

Характеристики ламп не соответствуют заявленным производителем.

Что делать если фары автомобиля горят тускло?

1. Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором.

Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар.

В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.

Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.

3. Проверяем утечку тока в электрической цепи.

Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».

Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения
4. Заменяем лампы фар на более качественные.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных «электрических» причин возможны еще несколько «механических» — осыпался или потускнел от времени отражатель внутри фар. В таком случае фары придется заменить. Помутнение стекла фары, при котором затрудняется светопропускание. В ряде случаев его можно восстановить полировкой. И неправильная регулировка фар.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Лампы и лампочки ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Мерцают фары автомобиля, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Почему может тускло гореть лампа ближнего света

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

Всё больше людей сталкиваются с проблемой плохого освещения оптических приборов собственных автомобилей. Виной тому стала заполнение рынка осветительных приборов низкокачественными подделками, а также утверждение новых правил ПДД, требующих включения ближнего света фар, во время езды в дневное время суток. Повышение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям,

тускло светят фары.

Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.

Наглядный пример неисправности задней фары

Другим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.

Накопившийся конденсат

Характер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.

Четкая геометрия потока, освящающего дорогу

Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.

Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).

Потертость стеклянной поверхности протектора

Мы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.

Одна фара тусклая, другая обычная |

Сообщение csalopek на

8 августа 2008 г. 8:43:58 GMT -5 Около 4-5 дней назад я повернул ключ, чтобы завести скутер, и одна из моих фар погасла. Я подумал, что он сгорел, поэтому заказал запасные. Ну, я вчера получил замену и поставил одну, но та же проблема.

Одна сторона имеет обычный ярко-белый цвет, а другая сторона выглядит очень тусклой, темно-янтарного цвета.Индикатор дальнего света на моих приборах загорелся, как только один свет погас, но переключение между дальним и ближним светом не имеет значения.

Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным, что может подсказать, где искать. Я думал, что выйду во время обеда и проследю весь кабель в сборе до батареи, чтобы увидеть что-нибудь очевидное.

Спасибо,

Крис

Сообщение csalopek от

9 августа 2008 г. 8:40:31 GMT -5 Ну, я думал, что решил ее, но теперь для меня полная загадка, в чем проблема.

Я думал, что мне просто нужно заменить лампочку левого указателя поворота, но, разобрав корпус прибора, чтобы добраться до лампочки, я заметил, что зеленый провод отпаян.

Итак, я уверен, что проблема именно в этом. Я припаял провод обратно к корпусу лампы, и теперь поворотник работает. Однако проблема с фарами осталась.

Проследил проводку, но не могу понять, почему левая фара не горит полностью.

Итак, если у кого-то есть ключ и может дать мне несколько советов, я весь слушаю.

Спасибо,

Крис

Сообщение keebler на

Сообщение от palmoster на

9 августа 2008 г. 12:41:56 GMT -5

Заземление, заземление, заземление!!
Убедитесь, что у вас хорошее заземление.99% проблем с плохим освещением именно в этом, по моему опыту!

Сообщение csalopek от

9 августа 2008 г. 13:42:18 GMT -5 Проверил все мультиметром, как вы сказали. Ом с обеих сторон был меньше 1 Ом. Напряжение с обеих сторон было около 10.11 вольт.

Однако я заметил кое-что странное. Если я снял лампочку с хорошей стороны, то лампочка, которая обычно не горит до конца, погаснет совсем и не загорится вообще. Однако, если я уберу лампочку со стороны, которая не загорается должным образом, другая лампочка все равно загорится нормально.

Как это возможно, ведь напряжение на обеих сторонах одинаковое?

Я также должен отметить, что напряжение было ближе к 12,1 на плохой стороне, когда я снял лампочку с плохой стороны, а лампочка с хорошей стороны была в патроне.

Любые другие подсказки? Может дело в регуляторе напряжения? Или заменить жгут проводов на фары и ДХО?

Крис

Сообщение unknownsoldier на

10 августа 2008 г. 17:17:59 GMT -5

Это похоже на то, что два источника света должны быть подключены параллельно, как если бы они были подключены последовательно, есть ли общая масса, которая может быть неисправна, и два разных источника/значения входного сигнала?
Проверьте напряжение, как описано выше у Дориана, затем тщательно отследите провода вручную, пока не найдете проблемное место.Жгут проводов может быть неправильно подключен, поэтому забудьте схему и перейдите от устройства (облегченного) к источнику (аккумулятору), иногда цепь заземления идет к раме рядом, но иногда она соединяется где-то еще. Вы также пройдете через разъемы и переключатели в цепи (какие-нибудь реле?).
Хороший мультиметр лучше слишком дешевого и маленького.

Сообщение от csalopek на

18 августа 2008 г. 8:55:24 GMT -5 Спасибо за все предложения и помощь!

Наконец-то я решил загадочную проблему, когда работает только одна фара, а вторая работает частично.

Я позвонил по телефону на сайт partsforscooters.com, чтобы узнать о жгуте проводов фар для скутеров, который они продают на веб-сайте. Женщина, с которой я разговаривал, сказала, что она разместила заказ на них в январе 2007 года, поэтому, если они вам нужны, я бы порекомендовал просто сделать их самостоятельно, потому что никто нигде не продает жгут проводов. Они продавали обвязку за 16,99 долларов, а я сделал новую менее чем за 7 долларов.

Я заказал несколько ламп h5 25/25 Вт на сайте www.partsforscooters.com, купил 2 разъема h5/9003 в Autozone и создал совершенно новый жгут проводов фар для новых ламп h5.

Эти лампы намного ярче, чем стандартные лампы 6235B (Philips 12718) с нажимным и поворотным приводом, которыми оснащался скутер.

После перепайки старого жгута проводов я так и не смог найти в нем проблему, но она должна быть где-то в одном из патронов лампы. Я говорю это, потому что я повторно использовал большую часть проводки и 2 меньшие лампочки типа ДХО. Все, что я сделал, это отрезал патроны ламп, где все провода соединялись вместе, а затем припаял новые разъемы на место.

Единственное, что я забыл сделать, это протянуть новые соединительные провода через резиновую защитную крышку на задней стороне ламп.Я могу легко исправить это, выдвинув штырьки разъема и пропустив их через крышку.

Крис

РЕШЕНО: Затемнение одной фары — Fixya

ФАРЫ НЕ РАБОТАЮТ

Это может быть неисправен переключатель фар или проблема с его проводкой. Или его неисправная голова световой предохранитель.

==========

Устраните проблему, я предлагаю вам несколько справочных ссылок с подходящим решением.Таким образом, вы можете пройти тест и подтвердить, какая именно проблема существует в вашем случае. фар не работает:——

Нажмите ссылка ниже: ——

Все фары не работают?

http://repairhelpcenter.blogspot.com/2012/01/all-headlights-not-working.html

———-

• Работает ли выключатель фар?
————
• Обе лампы фар перегорают одновременно?

————
• Автомобиль лампы в фарах долго не живут?

—————

2007 Dodge Caliber: Фара ближнего света Нет рабочий

http://техноответы.blogspot.in/2012/06/2007-dodge-caliber-low-beam-headlight.html

———-

2003 Toyota Camry: Фары Работать с перерывами?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2003-toyota-camry-headlights-work.html

———-

Chevy Tahoe: Лампы ближнего света не работают?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/chevy-tahoe-low-beam-lamps-are-not.html

———-

2001 Chevrolet Tahoe: Не горят фары НА?

http://техноответы.blogspot.in/2012/04/2001-chevrolet-tahoe-headlights-not.html

———

2004 Dodge Ram: Дальний свет тусклый?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2004-dodge-ram-high-beam-light-is-dim.html

———-

2001 Chevrolet Tahoe: обе лампы ближнего света не Работающий?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2001-chevrolet-tahoe-both-low-beam.html

————

Фары ближнего света Модификация?

http://schematicsdiagram.blogspot.in/2012/04/low-beam-headlights-modification.html

———
Как заменить фару

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/08/how-to-replace-headlight.html

————
Как заменить фару Лампа

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/07/how-to-replace-headlight-bulb.html

————
Как заменить фару Выключатель

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/07/how-to-replace-headlight-switch.html

———-
Как заменить фару в сборе

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/08/how-to-replace-headlight-assembly.html


Как заменить узел парковочного фонаря

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/08/how-to-replace-park-light-assembly.html

————

Фары ближнего света Модификация?

http://schematicsdiagram.blogspot.in/2012/04/low-beam-headlights-modification.html

———-

Снятие узла фары на Honda Accord

http://technoanswers.blogspot.in/2012/06/headlight-assembly-removal-on-honda.html

—————

Фара Honda в сборе Удаление


http://schematicsdiagram.blogspot.in/2012/06/honda-headlight-assembly-removal.html

————

Как заменить фару Дверь

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/08/how-to-replace-headlight-door.html

———-

Как заменить HID Какие лампы для фар на лексус 400х?

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2012/01/how-to-replace-hid-headlight-bulbs-for.html

—————-

Эти помогу.

Спасибо.

ОТВЕТ: Почему одна фара тускнеет с новыми лампочками? (Понтиак Санфайр)

BobbyC82281 10 лет назад Зачем одна фара тусклый с новыми лампочками? Я только что заменил обе лампочки в фарах, но одну фара со стороны пассажира все еще тусклая.я переключился лампочки, посадите пассажира на сторону водителя и водители с пассажирской стороны и сторона пассажира все еще тусклая, так что я знаю, что это не луковицы. Я подключил и отключил лампочку несколько раз, чтобы убедиться, что есть хороший подключение безрезультатно. мне придется заменить жгуты проводов? Если да, то как утомительно работа это. Я смотрел на них и не мог понять, как снять их не перерезав провода? Техническое обслуживание и ремонт Понтиак Санфайр 2001 г. 6 719 6 папа 10 лет назад Лучший ответ нет на жгуте проводов.проверьте свою землю, чтобы зажечь также плафон фары с той стороны притуплен или может быть просто штекер. 0 человек считает, что это полезно. 51 675 10 лет назад Лучший ответ Да, согласен. Пластиковые крышки часто желтеют. с возрастом. Кроме того, это может быть оптической иллюзией, если сами фары не выровнены должным образом вы можете захотеть, чтобы это было сделано. Вы, возможно глядя на пропуск. сторона немного другая угол, и он кажется более тусклым. 0 человек считает, что это полезно.35 10 лет назад Лучший ответ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОТОКИ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ВРЕМЕННО ЗАМЕНИТЕ ЗЕМЛЮ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДАЖЕ ПРИ СВЕТЕ РАБОТАЕТ И ВНИЗ ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДЛЯ ЛАМПЫ 1 человек считает, что это полезно. 8 месяцев назад Лучший ответ у меня точно такая же проблема менял лампочку лампа Я купил новый комплект фар, и я такая же проблема у меня горит пассажирская фара очень тусклый свет со стороны водителя это нормально я не знать, если это имеет какое-то отношение к связи или жгут проводов, но люди, с которыми я разговаривал никто не хочет этим заниматься и я не хочу потратить 1000 долларов, чтобы установить жгут проводов кто-нибудь знает, может ли эта проблема быть в том, что фары настроены на разные предохранители? у меня есть 1999 Понтиак Гранд Ам 10 Андреа 7 месяцев назад Лучший ответ У меня была такая же проблема, и я обнаружил, что это сгорел предохранитель фары.Руководство пользователя должно подскажите где находится соответствующий предохранитель передняя фара. Вытащите его и проверьте, не перегорел ли он. Надеюсь, в комплекте есть множество запасных предохранителей. в блоке предохранителей с одним, чтобы соответствовать. я смог исправить проблема менее чем за 5 минут. 1 человек считает, что это полезно. Роберт около секунды назад Лучший ответ У них есть ОДНА лампочка, они включены или должны быть включены, когда вы завести машину ДХО.DATIME ХОДОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ.НЕ А ХОРОШАЯ НАСТРОЙКА. ПРОВОДА СУПЕР КРОШЕЧНЫЕ И У ВАС ОНИ СМЕШАЛИСЬ.Я ВЗЯЛА СВОЮ ВЕСЬ ПРОВОД РАЗЛОМАЕТСЯ И РАЗЛОМАЕТСЯ WIRE.ПРОБЛЕМА В ТО, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШИМИ ДОСТАТОЧНО ЛАМПОЧКИ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ И CLEAN NEW LIGJTS ПОМОГАЕТ,НО ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ОТЛИЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НА ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ. ROCK AUTO NEW 26 ДОЛЛАРОВ — ЛУЧШАЯ СТАВКА ИЛИ МНОГОЕ ЛЮДЕЙ СНЯЛИ КЛИП С 9I ИЛИ НЕМНОГО ПОЗЖЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЭТО. ОНИ ПРИШЛИ С ДВУМЯ СВЕТИЛЬНИКАМИ ЛАМПЫ И СТЕКЛО .МНОГО РАБОТЫ.НО ЭТО ЕСТЬ ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ, У МЕНЯ БЫЛ МОЙ 2002 ЗА 3 ЛЕТ, И ВСЕ СДЕЛАНО. ДАЖЕ НА BRIGHT IT’S NOT ENOUGH.U OLD RUN OTHER GRND ИЛИ ВСЯ ЦЕПЬ, НО ПОЛУЧИТЕ НЕСКОЛЬКО БЕГОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В WALMART ПРИМЕРНО 3X3 LED И ПОСТАВЬТЕ ИХ В БАМПЕР.У НИХ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕШЕВЫЕ ВЫСОКИ ПОСТАВЬТЕ ЭТО РАБОТАЕТ ХОРОШО, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ, ИЛИ НЕТ. НО ПРОВЕРЬТЕ ЗЕМЛИ И РОЗЕТКИ И ПОЛУЧИТЕ НОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ.проверьте напряжение на той стороне.у меня есть только один предохранитель видел для огней. дополнительные лучшие идеи, которые я нашел

Тусклое освещение фар? Это не ты, это твоя машина

31 марта 2016 г.

Если вы чувствуете, что плохо видите во время вождения ночью, это может быть не ваше зрение, а фары вашего автомобиля. Впервые, наряду со своими обычными краш-тестами, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел испытания фар на новых автомобилях модели 2016 года.Результаты не были хорошими.

При движении в темное время суток, если вы столкнулись с опасностью на дороге, вы должны иметь возможность остановиться в зоне, освещенной вашими фарами. Если вы едете со скоростью 50 миль в час, это означает, что ваши фары должны освещать вас на расстоянии более 175 футов, если вы собираетесь вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с опасностью впереди. На скорости 60 миль в час вам понадобится свет как минимум на 260 футов впереди. Если ваши фары освещают только 100 футов впереди, вам нужно снизить скорость до менее чем 40 миль в час, чтобы избежать столкновения с невидимым объектом впереди.

Чтобы проверить фары, IIHS провел тесты на своей испытательной трассе с использованием специального устройства для измерения света как ближнего, так и дальнего света. Тесты проводились по пяти различным сценариям подхода: движение по прямой, резкий левый поворот, резкий правый поворот, постепенный левый поворот и постепенный правый поворот. Устройство также измеряло яркость фар ближнего света, чтобы убедиться, что они не слепят встречных водителей.

Проверены фары, так как они были доставлены с завода-изготовителя и никак не регулировались.

Фары были измерены относительно идеального пучка света, и баллы были вычтены для определения рейтинга. Больше внимания уделялось фарам ближнего света, потому что они используются чаще всего. Также больший вес придавался измерениям на прямых участках, потому что на прямых дорогах происходит больше столкновений, чем на поворотах.

IIHS оценивал каждую комбинацию фар, поступающих от дилера, поэтому, хотя был всего 31 автомобиль, всего было 82 рейтинга фар. Как и во всех своих тестах, IIHS присвоил четыре оценки: хорошо, приемлемо, маргинально и плохо.

Только один автомобиль получил оценку «хорошо» — Toyota Prius V, оснащенная светодиодными фарами и системой помощи при дальнем свете. Одиннадцать автомобилей получили приемлемые оценки, девять получили предельные оценки, а десять получили плохую оценку.

Среди плохих оценок BMW 3 серии был признан худшим. При движении в темноте водители BMW 3 не могут двигаться со скоростью более 35 миль в час, если они хотят остановиться в зоне, освещенной фарами.

Для получения дополнительной информации посетите: Первые рейтинги фар IIHS показывают, что они больше всего нуждаются в улучшении

Поделиться
FacebookTwitter

Только 1 автомобиль из 31 считается имеющим «хорошие» фары: двухстороннее: NPR

Ты видишь оленя? Было обнаружено, что четырехдверная Honda Accord с галогенными фарами (слева) имеет «приемлемые» фары, в то время как Mercedes-Benz C-Class, также с галогенными лампами, получил «плохую» оценку, частично основанную на том, насколько хорошо каждая машина освещенные объекты на прямом участке дороги. Страховой институт дорожной безопасности скрыть заголовок

переключить заголовок Страховой институт дорожной безопасности

Видишь оленя? Было обнаружено, что четырехдверная Honda Accord с галогенными фарами (слева) имеет «приемлемые» фары, в то время как Mercedes-Benz C-Class, также с галогенными лампами, получил «плохую» оценку, частично основанную на том, насколько хорошо каждая машина освещенные объекты на прямом участке дороги.

Страховой институт дорожной безопасности

Если вы водите Toyota Prius V со светодиодными фарами, вы можете вздохнуть с облегчением: согласно новому исследованию автомобильных фар, это единственный автомобиль среднего размера, получивший высшую оценку «хорошо» в исследовании автомобильных фар. как 31 машина освещает дорогу ночью.

В общей сложности Страховой институт дорожной безопасности протестировал 82 различные конфигурации фар, доступных на автомобилях 2016 модельного года.Более половины этих установок (44) получили оценку не выше «плохо».

Исследователи обнаружили, что стоимость — и даже высокотехнологичные обещания видеть на поворотах — имеют мало общего с производительностью. У BMW, Mercedes-Benz и Cadillac были обнаружены плохие варианты фар.

Из исследования:

«Среди 44 систем фар, получивших плохую оценку, галогенные фары BMW 3 серии являются худшими. Водителю с такими фарами придется двигаться со скоростью 35 миль в час или медленнее, чтобы вовремя остановиться. для препятствия на полосе движения.Лучшим выбором для того же автомобиля является адаптивная светодиодная система с дальним светом, комбинация, которая оценивается как предельная».

По крайней мере, в одном случае базовый легкий пакет показал лучшие результаты, чем более дорогие варианты. Это верно для четырехдверной Honda Accord, которая освещала дорогу более эффективно с помощью галогенных фар, чем с опциональной светодиодной системой с дальним светом, сообщает IIHS.

Вам может быть интересно, как и нам, что рейтинги просто одобряют ослепительно яркие огни, которые также могут создавать опасность для водителей встречных транспортных средств.IIHS говорит, что он также думал об этом, присваивая недостатки автомобилям, которые, как считается, вызывают чрезмерное ослепление.

Группа выделяет Kia Optima за яркий свет, заявляя, что, хотя система адаптации автомобиля к поворотам обеспечивает лучшую видимость для водителей Optima, она также «создает чрезмерные блики для встречных автомобилей на всех пяти подходах ближнего света».

Ютуб

Чтобы провести исследование, исследователи IIHS протестировали автомобили среднего размера на трассе после наступления темноты, измерив, насколько хорошо фары транспортных средств освещают путь впереди в пяти различных условиях: движение по прямой, резкие повороты вправо и влево и постепенные повороты вправо. и влево.

В дополнение к обозначению проблемных областей исследование также предложило возможные решения.

«Многие проблемы с фарами можно было бы устранить, если бы они лучше прицеливались, — говорит старший инженер-исследователь IIHS Мэтью Брамбелоу. «Это достаточно просто настроить на многих транспортных средствах, но потребитель не должен ложиться на потребителя, чтобы выяснить, какова наилучшая цель. Производители должны обратить внимание на этот вопрос, чтобы убедиться, что фары последовательно и правильно настроены на заводе. .»

Его исследователи не регулировали и не перенастраивали фары автомобилей, говорят в институте, потому что большинство автовладельцев тоже этого не делают — и потому что некоторые автопроизводители не советуют этого делать.

McKee’s 37 All In One Headlight Restoring Polish

Снято с производства

McKee’s 37 All In One Headlight Restoring Polish очищает, компаундирует и полирует выцветшие линзы фар, восстанавливая оптическую прозрачность и улучшая ночное зрение. В современных автомобилях используются отлитые из пластика крышки фар, которые обеспечивают удивительный набор дизайнов и улучшенную аэродинамику. К сожалению, эти линзы со временем тускнеют и желтеют. Средство McKee 37 All In One Headlight Restoring Polish — это одношаговое решение проблемы выцветших линз фар.

Что делает McKee 37 All In One Headlight Restoring Polish уникальным, так это его тройное действие. Средство McKee’s 37 All In One Headlight Restoring Polish, в состав которого входят очистители, уменьшающие абразивы и микроабразивные средства, очищает, компаундирует и полирует фары за один этап. Теперь вы можете добиться оптической четкости и максимального ночного зрения без длительных, затяжных, многоступенчатых процессов прошлого.

Выцветшие линзы фар мешают ярко светить фарам. Дорога впереди будет казаться унылой и тускло освещенной.Восстанавливающая полироль All In One Headlight Restoring Polish 37 от McKee быстро удаляет любое меление с поверхности, так что усовершенствованные смешанные агенты могут легко удалить поврежденный слой. Словно по волшебству, полироль All In One Headlight Restoring Polish от McKee 37 превращается в высококачественную полироль, которая стирает следы состава и оставляет фары идеально чистыми. Дорога впереди никогда не была ярче. №

Для достижения максимальных результатов наносите спрей McKee’s 37 Headlight Protectant Spray после использования, чтобы защитить линзы фар и предотвратить дальнейшее повреждение.

Проезд:

  1. Убедитесь, что поверхность чистая и прохладная на ощупь. Заклейте краску вокруг линз.
  2. Для достижения наилучших результатов используйте машину или дрель, оснащенную подходящей опорной пластиной и поролоновой или шерстяной режущей пластиной.
  3. Нанесите средство McKee’s 37 All In One Headlight Restoring Polish на внешнюю окружность подушечки.
  4. При использовании дрели или полировальной машины установите скорость приблизительно 1500–1800 об/мин. Если вы используете полировальную машинку двойного действия, используйте от 5000 ? 6000 ОПМ.
  5. Полируйте перекрывающимися проходами, пока не останется прозрачная пленка.
  6. Отполируйте пленку полотенцем из микрофибры. При необходимости повторите шаги 3-5, пока фары не восстановятся.
  7. Регулярно наносите спрей McKee’s 37 для защиты фар, чтобы предотвратить выцветание или пожелтение в будущем.
4 унции.

Законно ли водить машину с включенными фарами?

Многие водители, которые обычно находятся на дороге в ночное время, согласны с тем, что вождение в темное время суток чрезвычайно опасно. Это особенно верно, если вы находитесь в районах без уличных фонарей или с небольшим количеством других транспортных средств на дороге.

Если вы едете в темном месте, вам будет трудно увидеть, что находится вокруг вас или впереди вас. По этой причине вы можете в конечном итоге включить дальний свет (яркость), чтобы немного света пролилось на ваше окружение или другое транспортное средство.

Многие водители используют более яркие фары в целях безопасности. Тем не менее, эти фары дальнего или яркого света также могут представлять угрозу безопасности, особенно для встречных водителей. Как вы, наверное, знаете, дальний свет ярче по сравнению с обычными фарами или габаритными огнями .Они временно ослепляют других водителей из-за проблем с видимостью, особенно если они испытали непроглядную темноту, прежде чем столкнуться с вашей машиной с включенным дальним светом.

Теперь вы можете задаться вопросом, является ли незаконным для вас вождение с дальним светом на основании законов о фарах. Если вы хотите узнать ответ, продолжайте читать!

Могу ли я ездить с включенным дальним светом?

Мигание или использование дальнего света фар в пределах 500 футов (0.15 км) встречного транспортного средства (встречное движение). Также незаконно, если вы затемняете свет для велосипедистов или пешеходов. В случае, если встречные водители отказываются приглушать свет фар, необходимо следить за правым краем дороги впереди. Когда вы находитесь позади других автомобилей, не включайте дальний свет.

State Statutes

Согласно закону Нью-Джерси, при включении дальнего света водитель за рулем должен приглушать дальний свет или фары, если встречное транспортное средство (встречный транспорт) приближается к ним.Этот закон изначально защищает водителя, но иногда полицейский может инициировать остановку движения, аналогично вождению с включенным освещением салона.

С другой стороны, Верховный суд недавно постановил, что сотрудники полиции не могут использовать этот закон для остановки водителей и обыска их транспортных средств, если они не найдут доказательства нарушений правил использования дальнего света.

В соответствии с нормативными документами штата Калифорния автомобили должны иметь правильно работающие как ближний, так и дальний свет.Кодекс транспортных средств Калифорнии также гласит, что водитель также должен правильно использовать дальний свет, чтобы водители на встречном транспорте не были ослеплены ярким светом, вызывающим проблемы с видимостью.

Противозаконно ли ездить с включенным светом?

Когда вы едете поздно ночью, дорога может быть опасной, а в ненастную погоду, такую ​​как сильный дождь, туман или снег, неудивительно, если вы включите дальний свет фар. Это позволяет вам видеть потенциальные препятствия, которые могут привести к аварии, если они не освещены.Это также помогает вам чувствовать себя более безопасно и уверенно в своем окружении во время движения по дороге. Это действует как функция безопасности, которая позволяет водителям более ответственно управлять своими автомобилями.

Помните, что в каждом штате есть свои правила, регулирующие использование дальнего света (света). Хотя точное расстояние варьируется от штата к штату, водитель должен опускать фары, когда они находятся в пределах 500 футов (0,15 км) от встречного водителя (приближающегося к встречному транспорту).

Когда вы приближаетесь к автомобилю, движущемуся в том же направлении, обязательно приглушите свет или включите ближний свет (фары ближнего света) в пределах 350 футов (0.11 километров). В большинстве случаев он применим при приближении к другим значимым предметам или людям. С другой стороны, вы должны напоминать другим водителям приглушить дальний свет или использовать ближний свет (ближний свет), включая и выключая фары дальнего света.

Хотя езда с включенным дальним светом не является нарушением закона, если вы соблюдаете требуемое расстояние и правильно регулируете яркость света или используете ближний свет (ближний свет), неправильное использование дальнего света влечет за собой штрафы.Эти наказания варьируются от штата к штату; однако штраф часто составляет от 35 до 75 долларов, увеличиваясь за каждое последующее нарушение или более серьезное нарушение.

Законно ли постоянное включенное освещение?

Если вы едете в темном месте, легче увидеть три раза при включении дальнего света. Большинство штатов требуют от автомобилистов мигать дальним светом фар в слишком темных или отдаленных районах, где им трудно или невозможно видеть дорогу.

Между тем, водитель внедорожника или грузовика и другие автомобилисты должны использовать в тумане ближний свет вместо дальнего, потому что они могут отражаться на них. В результате их способность видеть затемняется. Другими словами, вам не нужно постоянно включать дальний свет. По сути, его можно использовать, если дорога опасна, и вы находитесь в опасной среде вождения с сильным дождем, туманом, снегом или встречным транспортным средством. Кроме того, лучше, если ваш автомобиль будет оснащен качественными противотуманными фарами.

Яркие огни запрещены?

Яркие огни не являются незаконными в соответствии с правилами дорожного движения или закона о несчастных случаях . Автомобилистам, передвигающимся по темным участкам, рекомендуется использовать дальний свет для обеспечения собственной безопасности. В большинстве случаев дальний свет автомобиля расположен рядом с решеткой в ​​передней части центра автомобиля.

В определенные моменты следует включать дальний свет. Включите дальний свет, если вы знаете, что нет встречных транспортных средств или тумана.Вы всегда должны использовать их в сельской местности и за пределами городов, пока поблизости нет других транспортных средств. Затем обязательно приглушите дальний свет или включите ближний свет, когда приближаетесь к другому автомобилю сзади или видите встречные автомобили.

Что такое перегоревшая фара?

В большинстве штатов вождение с включенным дальним светом из-за того, что одна или несколько ярких фар перегорели, означает нарушение двух законов или даже закона о травмах , если это приводит к аварии.Остерегайтесь, что это НЕ законно для водителя с перегоревшей фарой. Кроме того, использование дальнего света также НЕ является законной альтернативой. Так что не думайте, что использовать их, чтобы увидеть дорогу, безопасно. Это потому, что вы все еще не можете видеть дорогу, так как работает только одна фара.

Заключение

Национальный совет безопасности сообщает, что смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в ночное время выше, чем днем, в три раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.