Menu

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей: Очиститель впускного тракта и дроссельной заслонки Hi-Gear Throttle Body Cleaner, для бензиновых двигателей, снижает расход топлива, аэрозоль 312г, арт. HG3247

Содержание

Очиститель впускного тракта и дроссельной заслонки Hi-Gear Throttle Body Cleaner, для бензиновых двигателей, снижает расход топлива, аэрозоль 312г, арт. HG3247

Очиститель впускного тракта и дроссельной заслонки Hi-Gear Throttle Body Cleaner

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Подходит для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

Особенности

  • Удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.
  • Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
  • Устраняет заедание дроссельной заслонки.
  • Восстанавливает обороты холостого хода.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Способ применения

  1. Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю.
  2. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора (за воздушным фильтром).
  3. Отчистите и смойте грязь вокруг привода заслонок.
  4. Заведите двигатель.
  5. Удерживая одной рукой баллон, а другой рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки.
  6. Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть.
  7. Распыляйте состав 5–10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки. Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов.
  8. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта.
  9. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным трактом.
  10. После обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При обработке возможно сильное дымление. Это нормально: сгорают смытые отложения.

Состав: дистилляты нефти, толуин, ксимин, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Hi-Gear Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей аэр 312 г

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

  • Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
  • Устраняет заедание дроссельной заслонки.
  • Восстанавливает обороты холостого хода.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
  2. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
  3. Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
  4. Заведите двигатель.
  5. Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
  6. Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
  7. Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
  8. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
  9. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.

Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

Очиститель впускного тракта для бензиновых ДВС с впрыском топлива Hi-Gear Throttle Body Cleaner 312 г

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с впрыском топлива (312 г) Hi-Gear HG3247

Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних деталях впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют вакуумную систему. В результате нарушается «обратная связь» и качество топливно-воздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к перегреву двигателя, потере мощности и приемистости автомобиля. Очиститель впускного тракта и каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3247 является профессиональным и подходит для обработки любых типов систем впрыска.

Преимущества:

  • Позволяет быстро и без разборки востановить расчетные параметры впускного тракта, очистить вакуумную систему, восстановить подвижность заслонок, удалить нагар, и отложения из каналов системы впрыска.
  • Востанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, сокращает расход топлива, снижает токсичность выхлопных газов.
  • Очиститель впускного тракта и каталитического нейтрализатора Hi-Gear помогает пройти техосмотр. повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля
  • Препарат Hi-Gear HG3247 протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических дожигателей и для двигателей с турбонаддувом

Применение:

  • Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю.
  • При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора (за воздушным фильтром).
  • Очистите и смойте грязь вокруг привода заслонок.
  • Заведите двигатель.
  • Удерживая одной рукой баллон, а другой рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки.
  • Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть.
  • Распыляйте состав 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки.
  • Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов.
  • Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта.
  • Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным трактом.
  • После обработки нужно проехать на автомобиле 5-10 км.
  • При этм возможно сильное дымление, что является нормальным, поскольку сгорают загрязнения и остатки этого очистителя

Это важно:

Производители автомобилей рекомендуют проводить чистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000 — 10 000 км. пробега, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра

Мнение нашего специалиста

Учитывая, что, на сегодняшний день, автомобили с инжекторными двигателями, которые тоже засоряются, распространены больше чем с карбюраторными, то состав HG3247 является практически незаменимым для доброй половины всех автолюбителей нашей страны.

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей

Описание

HG3247 / 312 г

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

  • Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
  • Устраняет заедание дроссельной заслонки.
  • Восстанавливает обороты холостого хода.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
  2. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
  3. Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
  4. Заведите двигатель.
  5. Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
  6. Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
  7. Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
  8. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
  9. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.

Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

Советы специалистов
Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.

В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.

Избежать этих проблем позволяет применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.

Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear THROTTLE BODY CLEANER

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear THROTTLE BODY CLEANER HG3247 — аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

Назначение: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

Действие: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

  • Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
  • Устраняет заедание дроссельной заслонки.
  • Восстанавливает обороты холостого хода.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Совместимость: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.


 

Применение.

  1. Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
  2. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
  3. Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
  4. Заведите двигатель.
  5. Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
  6. Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
  7. Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
  8. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
  9. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.

 Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

 
О производителе.

Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER Hi-Gear JET PLUS WITH ER HG3238 разработан и производится компанией Hi-Gear (США). 
Завод Hi-Gear находится‎ на северо-востоке США. Его производственная мощность составляет 1 млн. единиц продукции в день. Он располагает несколькими производственными корпусами и обширными складскими помещениями, резервуарами для компаундирования (смешивания составов) и высокотехнологичным оборудованием. Это позволяет производить высококачественные продукты, которые на протяжении всего срока службы гарантированно ‎сохраняют ‎рабочие ‎характеристики в указанных изготовителем условиях ‎эксплуатации.‎ ‎
Продукция Hi-Gear ‎хорошо известна и профессионалам автобизнеса, и автомобилистам многих стран. Автохимия и автокосметика Hi-Gear – уверенный бестселлер на рынках Украины, стран СНГ и Балтии с 1995 года. С автохимией и автокосметикой Hi-Gear каждый автомобилист сможет ухаживать за автомобилем, не уступая в скорости и качестве проведения работ профессионалам.

 

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей 312 г hg3247

Артикул: HG3247 / 312 г

THROTTLE BODY CLEANER

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: Удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи. Очищает подводной канал вакуумного усилителя. Устраняет заедание дроссельной заслонки. Восстанавливает обороты холостого хода. Облегчает пуск двигателя. Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю.

 

При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора (за воздушным фильтром).

Отчистите и смойте грязь вокруг привода заслонок.

Заведите двигатель.

Удерживая одной рукой баллон, а другой рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки.

Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть.

Распыляйте состав 5 – 10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки.

Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов.

Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта.

Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным трактом.

После обработки нужно проехать на автомобиле 5 – 10 км. При обработке возможно сильное дымление. Это нормально сгорают смытые отложения.

Состав: Дистилляты нефти, толуин, ксимин, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ!

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear 312 г

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

  • Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
  • Устраняет заедание дроссельной заслонки.
  • Восстанавливает обороты холостого хода.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное сответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Применение

препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — довольно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  • Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
  • При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
  • Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
  • Заведите двигатель.
  • Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
  • Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
  • Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
  • Добейтесь удаления видимой грязи и образований со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
  • Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.

Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное ды мление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

Советы специалистов

Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.

В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что способствует к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.

Избежать этих проблем дает возможность применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.

Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.

Интернет-магазин «В Гараже» реализует только оригинальную продукцию Hi-Gear. Вы можете не переживать за качество продукции. По требованию клиентов, мы предоставим любые доказательства. Купить Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear 312 г выгодно можно в нашем магазине. Мы знаем на сколько важно Вам получить покупку как можно быстрее по этой причине интернет-магазин «В Гараже» отправляет ваши покупки в день заказа. Мы работаем во всех городах Украины быстро получить продукцию Hi-Gear можно в городах: Харьков, Днепр, Львов, Одессу, Киев, Херсон, Винницу, Полтава, Чернигов и другие города. Мы надеемся, наши цены Вас приятно порадуют и конечно останетесь довольны качеством нашей работы и Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear 312 г

5 причин, по которым вам следует прочистить впускную систему автомобиля

Если ваш автомобиль работает с перебоями, колеблется или глохнет в холодную погоду, возможно, на впускных клапанах образовался избыточный нагар. Обычно мы видим, что это происходит с автомобилями с пробегом 50 тысяч и более миль. Нагар возникает из-за просачивания масла через уплотнения впускных клапанов, что является нормальным явлением, и из-за прорыва газов из картера, что также является нормальным явлением.

Shell, Chevron, Mobil и другие нефтеперерабатывающие предприятия смешивают бензин с высоким содержанием моющих средств для очистки топливных форсунок и впускных клапанов.Моющие средства предназначены для ингибирования и удаления углеродистых отложений. Это работает на двигателях с распределенным впрыском, но не с непосредственным впрыском.

Так какая разница? Двигатели с распределенным впрыском имеют топливные форсунки, которые распыляют бензин прямо на впускные клапаны. Использование бензина Top Tier с высоким содержанием моющих присадок в двигателе с распределенным впрыском может очистить впускные клапаны, уменьшая отложения углерода.

Двигатели с непосредственным впрыском впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания. Поскольку топливо больше не распыляется на впускные клапаны, детергенты в бензине не имеют возможности очистить клапаны, вызывая чрезмерное накопление нагара.

Существует несколько способов очистки клапанов от нагара.

  • Снятие впускного коллектора и обработка нагара абразивным средством, например, скорлупой грецкого ореха.
  • Снятие головок цилиндров и работа с клапанами.
  • Химическая очистка впускной системы.

Обычно мы выполняем очистку углеродом автомобилей, у которых впускные клапаны доступны при снятом впускном коллекторе, и химическую очистку, если клапаны недоступны.

После удаления нагара с клапанов вы сразу заметите разницу в работе вашего двигателя.

Если ваш автомобиль глохнет или глохнет на холоде или при прогреве, или если вы проехали более 50 000 миль, я бы порекомендовал почистить впускные клапаны.

Свяжитесь с нами в Bavarian Workshop по телефону 818-346-9363 или напишите нам по адресу [email protected]

Поддержание систем впуска GDI и T/GDI в чистоте

 

Двигатели

GDI (с непосредственным впрыском бензина) и T/GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) представляют собой относительно недавнюю конструкцию, обеспечивающую большую мощность при меньшем расходе топлива и имеющую меньшие размеры и более легкий двигатель, чем более традиционные двигатели.

К сожалению, есть и обратная сторона преимуществ двигателей GDI, а именно то, что системы впуска, особенно впускные клапаны, более восприимчивы к отложениям, которые могут лишить двигатель мощности, перерасходовать топливо и вызвать сжигание масла.

Строго говоря, эта страница не столько о масле, сколько о том, как содержать в чистоте систему впуска, клапаны и кольца двигателей GDI и T/GDI. Частью этого является выбор правильного масла для вашего двигателя GDI. На этой странице обсуждается другое техническое обслуживание, которое может помочь содержать в чистоте индукционную систему GDI или T/GDI вашего автомобиля.

 

Чем отличаются двигатели GDI и T/GDI?

Все бензиновые двигатели работают на смеси бензина и воздуха. Нормальное эталонное соотношение воздуха к бензину составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива и называется стехиометрической смесью . Смесь с более высоким соотношением бензина и воздуха обозначается как богатая, , а смесь с более низким соотношением бензина к воздуху обозначается как бедная.

Традиционные карбюраторные двигатели смешивали бензин и воздух в трубке Вентури карбюратора.

Если двигатель был без наддува, смесь воздуха и бензина втягивалась из карбюратора во впускной коллектор двигателя за счет разрежения, создаваемого ходами впуска поршней. В двигателях с турбонаддувом насос, называемый турбокомпрессором, создавал принудительный воздух, который помогал проталкивать смесь в коллектор.

В двигателях с впрыском топлива

карбюратор был заменен чем-то, называемым корпусом дроссельной заслонки , , который регулировал воздух, но не топливо.Топливо впрыскивалось во впускное отверстие каждого цилиндра, обычно расположенное на впускном коллекторе, где оно смешивалось с воздухом, поступающим из корпуса дроссельной заслонки, прежде чем попасть в цилиндр через впускные клапаны. Другими словами, в том, что мы теперь называем двигателем с впрыском , топливо и воздух смешиваются после корпуса дроссельной заслонки, но до они попадают во впускной клапан.

Как в карбюраторных, так и в форсированных двигателях бензин в топливно-воздушной смеси очищал впускные клапаны, проходя через них.Бензин — отличный растворитель. Даже если клапаны со временем загрязнились углеродом, баллончик с хорошим очистителем топливной системы, таким как Redline, Lucas, Seafoam или Techron, обычно решал проблему.

 

Подача топлива в двигателе GDI работает иначе. В двигателе GDI бензин впрыскивается непосредственно в головку блока цилиндров или цилиндр под очень высоким давлением ниже по потоку впускного клапана. Другими словами, поверхности клапана касается только воздух, а не топливо.

Во время нормальной крейсерской работы большинство двигателей GDI впрыскивают топливо в цилиндр во время такта сжатия, во время которого все клапаны закрыты. Это приводит к сверхобедненной смеси, которая обеспечивает максимальную экономию топлива.

Поскольку бензин не касается задней части впускных клапанов, поскольку они закрыты, когда впрыскивается топливо, эффект промывки топлива отсутствует. Бензин не может очистить поверхности клапанов, если он их не касается.

При более высоких нагрузках бензин впрыскивается во время такта впуска, чтобы обеспечить более богатую смесь и предотвратить детонацию.Но расположение форсунки и тот факт, что воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан, означает, что бензин практически не касается задней части клапанов. Таким образом, опять же, эффект промывки топливом будет незначительным или отсутствовать вовсе.

Потеря эффекта промывки топлива в двигателе GDI означает, что углерод и другие загрязняющие вещества, попавшие во впускную систему системами EGR (рециркуляция отработавших газов) и PCV (принудительная вентиляция картера), не будут вымываться бензином.Со временем он будет медленно накапливаться, в конечном итоге дойдя до того, что будет влиять на нормальную работу двигателя.

При этом двигатели GDI и T/GDI (GDI с турбонаддувом) имеют достаточно преимуществ, которые, по большому счету, перевешивают недостатки для большинства водителей. Технология GDI обеспечивает точный контроль над подачей топлива в цилиндры, что, в свою очередь, позволяет меньшим и более легким двигателям производить больше мощности, потреблять меньше топлива и производить меньше вредных выбросов. Но вы должны содержать клапаны в чистоте; и выбор правильного моторного масла для двигателя GDI вашего автомобиля имеет большое значение для достижения этой цели.

Система PCV и углеродное загрязнение

Большое количество углерода, который накапливается на клапанах и поршнях, было введено во впускную систему системой, известной как PCV. Понимание того, что делает система PCV, поможет вам понять, почему выбор правильного моторного масла имеет решающее значение, если в вашем автомобиле используется двигатель GDI.

Система PCV (принудительная вентиляция картера) позволяет сбросить избыточное давление в картере без выброса газов в окружающую среду.Простой обратный клапан или измерительное отверстие, известное как клапан PCV, регулирует сброс избыточного давления в картере во впускную систему двигателя.

В карбюраторных и инжекторных двигателях с этим проблем не было, потому что пары масла, которые содержались в картерных газах, сгорали в цилиндрах, а бензин в смеси поддерживал чистоту клапанов. В двигателях GDI отсутствует эффект промывки топливом, поэтому поверхности клапанов имеют тенденцию довольно быстро накапливать нагар. Следовательно, в какой-то момент всем двигателям GDI потребуется очистка впускных клапанов.На самом деле, многие эксперты рекомендуют очищать систему впуска перед каждой заменой масла.

 

Очистка впускных клапанов двигателя GDI

Самый простой и недорогой способ удалить легкие и умеренные нагары с впускных клапанов и камеры сгорания вашего двигателя — это использовать аэрозольный очиститель системы впуска, который производят такие компании, как Berryman, Seafoam, CRC, Liqui Moly и другие.

Лично я предпочитаю очиститель впускного клапана и камеры сгорания Berryman 2611.Помимо высокого содержания ПЭА для эффективной очистки клапана и камеры сгорания, это также самый простой в использовании очиститель впуска, поскольку он крепится к двигателю и имеет привод полного высвобождения. Как только вы нажмете на нее, она будет течь до тех пор, пока банка не станет пустой. Вам не нужно стоять там, удерживая клапан одной рукой, а другой направляя сопло в корпус дроссельной заслонки. Он также предназначен для применения при нормальной скорости холостого хода, поэтому вам не нужно поддерживать определенное число оборотов в минуту.

Если вы начнете чистить впускные клапаны на раннем этапе эксплуатации вашего автомобиля и будете делать это регулярно, то велика вероятность того, что нагар никогда не накопится до такой степени, что клапаны нужно будет чистить профессионально, а это довольно дорогая работа. . Я чищу впускные клапана непосредственно перед каждой заменой масла.

Каждый очиститель системы впуска имеет свои инструкции; но все они в основном включают распыление очистителя в корпус дроссельной заслонки (или вакуумный шланг, который ведет к корпусу дроссельной заслонки) при работающем двигателе на определенных оборотах, остановку двигателя и дачу ему постоять некоторое время, чтобы ослабить нагар, а потом водить машину так, как будто только что ее угнали, чтобы выдуть нагар.При регулярном использовании в соответствии с их инструкциями более качественные очистители воздухозаборника фактически удаляют довольно много углерода.

Лучшие очистители системы впуска содержат химическое вещество под названием полиэфирамин, обычно сокращенно PEA или P.E.A. При использовании по назначению они могут быть очень эффективными.

Если в вашем автомобиле есть датчик массового расхода воздуха (MAF), обязательно распылите очиститель после датчика массового расхода воздуха. Другими словами, вы никогда не хотите, чтобы очиститель касался MAF.Если вы не знаете, где находится MAF и есть ли он в вашем автомобиле, не используйте очиститель впуска, пока не узнаете. Большинство очистителей впуска разрушат MAF.

Я также рекомендую производить замену масла не позднее, чем через сто миль (около 160 километров) после использования очистителя впуска. Часть нагара, удаляемого очистителем с цилиндров и колец, а также часть самого растворителя, скорее всего, пройдет через кольца и попадет в масло; и это хорошая идея, чтобы избавиться от них.Обычно я проезжаю на машине около 25 миль (около 40 километров), чтобы дать очистителю возможность удалить как можно больше углерода, а затем заменить масло.

Если нагар уже большой, то, скорее всего, для его удаления потребуются услуги профессионального механика. Вы можете попробовать повторить обработку с помощью аэрозольного очистителя, но не ждите чудес. Очистители воздухозаборника отлично справляются с легкими отложениями и плановым обслуживанием, но они не волшебные.

Я также имею привычку подливать бутылку Техрона в бензин каждый раз, когда делаю чистку впускного клапана и замену масла.Я добавляю его в последний бак перед клапанами и маслом или в первый бак после. Просто для ясности, Techron (или любая добавка к топливу) абсолютно ничего не делает для поддержания чистоты впускных клапанов в двигателе GDI, потому что он никогда не касается поверхностей клапанов. Но это поможет очистить систему подачи топлива и уменьшить отложения в камере сгорания и вокруг поршневых колец.

 

Маслоуловители

Поскольку большой процент углерода, попадающего во впускную систему, поступает из системы PCV, многие владельцы автомобилей с двигателями GDI предпочитают устанавливать маслоуловители в линию PCV.

Маслоуловитель представляет собой канистру, которая устанавливается на линии между клапаном PCV и системой впуска для сбора масла в шланге PCV и удержания его в канистре. Это значительно снижает количество масла, попадающего во впускную систему, и, следовательно, количество нагара, накапливающегося на клапанах и поршнях.

Маслоуловители направленные. Они должны быть установлены в том же направлении, что и газы проходят через шланг. Это означает, что порт «IN» бачка должен быть на той же стороне, что и клапан PCV, а порт «OUT» должен быть на той же стороне, что и корпус дроссельной заслонки.

Они также должны быть надежно закреплены таким образом, чтобы они не попадали в вентиляторы, не оказывали давления на провода или шланги или иным образом не мешали чему-либо еще под капотом.

Наконец, маслоуловители необходимо регулярно проверять и опорожнять. В зависимости от конструкции переполненный маслоуловитель может принести больше вреда, чем пользы. Некоторые из них могут вызвать повышение давления в картере до опасного уровня, а другие могут подавать захваченное масло в жидкой форме во впускной коллектор двигателя.Короче говоря, если вы собираетесь установить маслоуловитель, регулярно проверяйте его и опорожняйте по мере необходимости. Масло следует слить в емкость для отработанного масла для повторного использования.

Существует два класса маслоуловителей. Уловители с открытым контуром незаконны для использования в уличных транспортных средствах в большинстве юрисдикций, потому что они выпускают пары картера в атмосферу, что является своего рода предотвращением системы PCV. Уловители с замкнутым контуром подают газы (за вычетом масла) во впуск и не увеличивают выбросы, но они могут привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на модификацию компонента выбросов.В зависимости от вашей юрисдикции это также может быть преступлением.

Правда в том, что правильно установленный и обслуживаемый замкнутый маслоуловитель фактически уменьшит выбросы за счет уменьшения количества масла, сжигаемого в камере сгорания. Но это все еще может быть незаконным в вашей юрисдикции; поэтому сначала проверьте перед установкой.

Другим возможным недостатком установки маслоуловителя является то, что производитель автомобиля может счесть его модификацией двигателя, которая аннулирует вашу гарантию.Если вы не позволите маслу накопиться до такой степени, что оно засорит систему PCV или перельется через воздухозаборник, трудно представить себе, как маслоуловитель может повредить двигатель. Но это не обязательно помешает производителю утверждать, что это так. Итак, еще раз, при принятии решения об установке маслоуловителя учитывайте возможные недостатки и преимущества.

 

Что такое Noack и TEOST?

Если вы искали информацию о моторных маслах для двигателей GDI, вы, вероятно, встречали термины Noack и TEOST. К сожалению, очень немногие сайты определяют эти термины на простом английском языке; так что позвольте мне дать ему шанс.

Noack и TEOST — это два из многих тестов, проводимых для масел, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям определенных категорий, стандартов и спецификаций. Они оба имеют особое значение при выборе масла для двигателя GDI. Выбор масла с низкими значениями Noack и TEOST может помочь уменьшить образование углеродистых отложений.

Обратите внимание, что результаты испытаний моторного масла зависят от его состава и вязкости; поэтому при изучении тонкостей моторных масел обязательно сверяйтесь с данными по конкретному составу и вязкости масла, которое вы планируете использовать.

 

Тест на волатильность Ноака

Тест на летучесть Ноака был назван в честь доктора Курта Ноака, немецкого химика и профессора, который разработал первоначальную версию теста в 1936 году. Он почти всегда пишется с неправильной заглавной буквы как NOACK, предполагая, что это аббревиатура. Но это не так. Это фамилия изобретателя. Тест также известен как ASTM D-5800. Оценка Noack учитывает большинство, если не все рекомендации производителей моторных масел GDI.

Для получения оценки Ноака тестируемое масло нагревают до температуры 250°C (482°F) в течение одного часа, обдувая его воздухом.Массовая доля, которая теряется из-за испарения, является основой для оценки Ноака. Очевидно, что чем ниже оценка Ноака, тем лучше.

Причина, по которой Noack особенно важен при выборе масла для двигателя GDI, заключается в том, что любые углеводороды, потерянные в результате испарения, в конечном итоге попадут в воздухозаборник через систему PCV, способствуя отложению нагара на сопрягаемых поверхностях впускных клапанов.

Я считаю 10-процентную оценку Ноака удовлетворительной, от 6 до 9 % — хорошей, а менее 6 % — отличной.

 

Имитационный тест термоокисления моторного масла (TEOST)

В отличие от теста Ноака, TEOST на самом деле является аббревиатурой и должен быть написан с заглавной буквы. Это запатентованный тест, изначально разработанный Chrysler Corporation и Savant Laboratories для измерения склонности масла к образованию отложений в двигателях с турбонаддувом. Тест имеет две версии, известные как ASTM D-6335 и ASTM D-7097.

Хотя изначально показатель TEOST был разработан для двигателей с турбонаддувом, он является очень полезным показателем склонности к образованию отложений, который следует учитывать при выборе масла для двигателей GDI, независимо от того, оснащены они турбонаддувом или нет.Как и в случае с тестом Ноака, чем ниже, тем лучше.

Я считаю масла с баллами TEOST в диапазоне от 15 мг до 20 мг приемлемыми, в диапазоне от 8 мг до 15 мг — хорошими, а менее 8 мг — отличными.

Обратите внимание, что в отличие от категорий обслуживания API и классификаций ACEA, такие значения, как Noack и TEOST, обычно содержат , а не , где-либо на этикетке масла. Обычно их можно найти на веб-сайтах производителей масел, а иногда и в маркетинговых материалах. Если это не так, вы можете позвонить или отправить электронное письмо в нефтяную компанию, чтобы запросить их.Если фирма откажет, то я бы начал искать другие масла.

 

Royal Purple Max-Blast Performance Очиститель впускных клапанов

15,59 долларов США $11,43

(Вы экономите 4,16 доллара США)

Артикул:
11853

Max-Blast от Royal Purple — это высокоэффективный очиститель системы впуска двигателя, который удаляет вредные отложения на впускных клапанах, восстанавливая рабочие характеристики двигателя и экономию топлива.Max-Blast может использоваться с любым типом впрыска топлива как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и идеально подходит для прямого впрыска.

ПРЕИМУЩЕСТВА MAX-BLAST PERFORMANCE

  • Удаление отложений с впускных клапанов
  • Концентрированные моющие средства на основе ПЭА
  • Обеспечивает немедленную очистку
  • Идеально подходит для прямого впрыска
  • Для газовых или дизельных двигателей с впрыском

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ

  1. На горячем двигателе, работающем при полной рабочей температуре, распылите непосредственно на корпус дроссельной заслонки.Баллон можно распылять под любым углом, если до него трудно добраться.
  2. Если корпус дроссельной заслонки недоступен, разберите систему впуска воздуха, чтобы вы могли добраться до системы впуска и распылить ее после датчика массового расхода воздуха.
  3. ОСТОРОЖНО: Не обожгитесь горячими деталями двигателя.
  4. ОСТОРОЖНО: Max-Blast легко воспламеняется. Избегайте открытого огня и искр.
  5. Поднимите соломинку и распылите ЗА датчик массового расхода воздуха, чтобы избежать кода.
  6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Распыление на датчик массового расхода воздуха вызовет код двигателя.
  7. При двигателе, работающем со скоростью около 2000 об/мин, распыляйте короткими порциями примерно по 1–2 секунды каждая, пока баллончик не опустеет.
  8. Вам может понадобиться помощник, чтобы поддерживать обороты двигателя на достаточно высоком уровне, чтобы избежать остановки. Двигатели с сильными отложениями могут нуждаться в увеличении оборотов выше 2000 об/мин.
  9. ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения двигателя НЕ увеличивайте обороты выше 3500 об/мин.
  10. Когда канистра опустеет, несколько раз увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин.
  11. Продолжайте работу двигателя на холостом ходу в течение одной минуты, затем выключите его.
  12. Соберите систему впуска воздуха и дайте двигателю прогреться в течение одного часа.
  13. Запустите двигатель и проедьте на скорости 10-15 минут.
  14. Для достижения наилучших результатов и полной очистки двигателя добавьте баллончик Max-Clean в бак сразу же после очистки с помощью Max-Blast. 15) Повторяйте каждые 12 000 миль/12 месяцев или при каждой замене масла.

Как использовать очиститель впускного клапана CRC GDI » Блог ноу-хау NAPA

Внутреннее сгорание — дело грязное, и все побочные продукты выработки мощности не ограничиваются камерой сгорания и выхлопом.Бензин сам по себе грязный. По мере приближения к камере сгорания последствия сжигания бензина становятся все более и более очевидными — нагар и нагар быстро накапливаются во впускных патрубках, ведущих к камере сгорания. Это связано с тем, что камера герметична только во время циклов сжатия и сгорания; есть два других цикла поршней, когда клапаны открыты.

По завершении цикла сгорания открывается выпускной клапан, поршень поднимается, выталкивая отработавшие газы сгорания, а затем вблизи верхней мертвой точки открывается впускной клапан.Некоторые из этих дымовых газов достигают впускных каналов. Воздух и топливо всасываются, когда поршень опускается в отверстие, клапан закрывается, и цикл начинается заново. Это происходит несколько тысяч раз в минуту.

Со временем на впускном клапане образуется нагар. Внутри камеры углеродистые отложения раскаляются докрасна, что является основной причиной детонации, этого звенящего звука, который вы можете услышать, если прислушаетесь достаточно близко. Со стороны головки блока цилиндров эти отложения нарушают распыление воздуха и топлива, питающих двигатель.Если они становятся достаточно плохими, они могут даже привести к тому, что клапан не полностью сядет, оставив клапан слегка открытым, что может резко снизить компрессию отдельных цилиндров. Это приводит к неравномерному холостому ходу, плохому ускорению и снижению расхода топлива.

Проблемы с GDI (с непосредственным впрыском бензина)

Двигатели с непосредственным впрыском имеют еще более высокую скорость образования нагара на впускном клапане из-за того, что топливо никогда не омывает заднюю часть клапана, помогая очистить отложения. Углерод накапливается намного быстрее на двигателях GDI (бензиновый непосредственный впрыск).Всего за 5000 миль ваш двигатель GDI может иметь значительные отложения на впускных клапанах.

Однако не беспокойтесь слишком сильно, так как это не требует перестроения. Вам просто нужно очистить внутреннюю часть вашего двигателя с помощью очистителя впускного клапана. В отличие от очистителей, которые вы заливаете в топливный бак, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner не растворяется в топливе. CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner использует формулу PEA (полиэфирамина), которая в 150 раз более концентрирована на впускных клапанах, чем любая топливная присадка премиум-класса, для удаления твердых углеродистых отложений и восстановления производительности вашего двигателя.Этот продукт безопасен для турбокомпрессоров и промежуточных охладителей, и его следует использовать каждые 10 000 миль для двигателей GDI.

Очистка впускных клапанов

В отличие от присадок к топливу, использование очистителя впускных клапанов требует немного больше усилий. Во-первых, вы должны снять воздушный фильтр и найти датчик массового расхода воздуха. MAF будет между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки на двигателе. Вы НЕ распыляете это перед MAF, так как это может повредить чувствительное устройство. Если возможно, отсоедините воздухозаборную трубку от самого корпуса дроссельной заслонки и распылите прямо в двигатель (пока нет).

Под этой большой пластиковой впускной коробкой находится корпус дроссельной заслонки. Вам нужно получить к этому доступ.

 

С помощью плоской отвертки или головки подходящего размера ослабьте зажим на корпусе дроссельной заслонки.

 

Это датчик массового расхода воздуха (на GMC Denali 2015 года, над которым мы работаем), вы не хотите повредить его спреем. Мы обходим его, распыляя непосредственно на саму ТБ.

 

Воздушная коробка держится другим хомутом возле датчика массового расхода воздуха, мы его ослабили и приподняли воздушную коробку.

 

Запустить двигатель, довести его до рабочей температуры. Вам понадобится помощник для управления двигателем. Попросите помощника удерживать двигатель примерно на 2000 об/мин.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, обычно около 200 градусов.

Используя встроенную соломинку, вставьте соломинку мимо датчика массового расхода воздуха, не касаясь его (если вы не можете добраться до корпуса дроссельной заслонки, как описано выше), и распыляйте очиститель короткими импульсами, пока баллончик не опустеет, пока помощник держит двигатель на 2000 об/мин.Ваш помощник должен увеличить обороты двигателя, чтобы он не заглох во время опрыскивания. Не превышайте 3500 об/мин.

Попросите вашего помощника поддерживать обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, это важно, чтобы двигатель не заглох.

 

Распылите очиститель впускного клапана и турбоочистителя CRC GDI IVD® непосредственно на корпус дроссельной заслонки короткими порциями.

 

Когда канистра опустеет, увеличьте обороты двигателя с холостого хода примерно до 3000 об/мин (не превышайте 3500!). Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты, а затем выключите его. Переустановите систему впуска воздуха.Дайте двигателю постоять один час.

После того, как канистра опустеет, раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин, но не превышайте 3500. Сделайте это дважды, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.

Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью по шоссе не менее 10 минут, чтобы завершить процесс очистки.

Это немного сложнее, чем типичные очистители типа «брось это в бензобак и поезжай», но, безусловно, работает намного лучше, чем эти очистители. Если у вас есть двигатель GDI, это необходимый процесс для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии.Топливные присадки в баке не оказывают никакого влияния на впускные клапаны GDI, поскольку они никогда не видят, как топливо омывает их. Очистители в баке отлично подходят для «мокрых» клапанов, но не для «сухих».

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об очистителе впускного клапана CRC GDI, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

МАКС-КЛИН® | Королевский фиолетовый

Royal Purple® Max-Clean® — это современный высокоэффективный очиститель топливной системы, который максимизирует производительность вашей топливной системы.Max-Clean восстанавливает экономию топлива за счет глубокого проникновения отложений и очистки форсунок, карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания. На приведенном ниже рисунке показаны эффекты до и после перехода на Max Clean. Royal Purple Max-Clean соответствует требованиям EPA/CARB. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может использоваться со всеми смесями этанола или биотоплива. Max-Clean можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных двигателях, и он не наносит вреда выхлопному оборудованию автомобиля.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Были проведены многочисленные испытания продуктового парка на автомобилях различных марок и моделей.Компания Royal Purple обнаружила, что уже после одной обработки Max-Clean может:
  • Восстановить экономию топлива в среднем на 3,2%
  • Восстановление лошадиных сил в среднем на 2,6%
  • Сократить выбросы углеводородов, NOx и CO (в среднем на 12%, 13% и 18% соответственно)
  • Предотвращение неравномерного холостого хода, колебаний и остановки
  • Предотвращение преждевременного загрязнения свечи зажигания
  • Уменьшить стук и стук в двигателе, связанные с отложениями
Royal Purple Max-Clean также стабилизирует топливо в периоды редкого использования и хранения, предотвращая лакирование топлива.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ НОРМА ОБРАБОТКИ
Вылейте все содержимое баллона в почти пустой бак непосредственно перед заправкой, затем установите топливо поверх присадки. Одна (1) банка рассчитана на объем до 20 галлонов. Для размеров бака за пределами этого диапазона используйте одну (1) унцию на галлон. В двухтактных двигателях используйте одну (1) унцию на галлон.

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Max-Clean следует использовать каждые 10 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

Результаты независимого тестирования

Отложения на впускных клапанах (IVD) образуются из-за того, что масло медленно просачивается через уплотнения направляющих впускных клапанов и вниз по направляющим клапанов.Когда масло достигает горячего клапана, оно прилипает и сгорает, образуя черный нагар. Они также являются результатом откачки несгоревших паров топлива и паров масла обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Эти стойкие отложения очень трудно удалить. По мере их накопления поток воздуха в цилиндры ограничивается, что приводит к потере мощности и экономии топлива. Max-Clean предотвращает IVD и оптимизирует производительность.

*Испытания проведены Юго-Западным научно-исследовательским институтом в 2020 г.


Отложения в камере сгорания (CCD) увеличивают степень сжатия двигателя и требования к октановому числу топлива. Если октановое число топлива недостаточно велико, чтобы компенсировать накопление CCD, это приводит к детонации и накоплению точек перегрева, которые повреждают прокладки головки блока цилиндров, поршневые кольца и шатунные подшипники. Датчики детонации в современных двигателях обнаруживают детонацию и запускают ECU для замедления времени. Но это снижает производительность и экономию топлива, а также увеличивает выбросы. Max-Clean удаляет ПЗС-матрицы, снижает нагрузку на повышение октанового числа и восстанавливает производительность.

*Испытания проводились в 2020 г. компанией ATD GmbH.


В зависимости от характера и серьезности IVD и CCD они могут снизить экономию топлива в среднем на 2%-7%, в зависимости от типа двигателя, условий вождения и типа/октанового числа используемого топлива. Max-Clean обеспечивает очистку одного бака и требуется только один раз на каждые 10 000 миль пробега. Экономия в долларах, полученная в результате снижения расхода топлива между приложениями Max-Clean, более чем компенсирует его стоимость — это означает, что он фактически окупается.

*Испытания проводились в 2020 г. компанией ATD GmbH.


Окислительная стабильность углеводородов в топливе влияет на то, как быстро они химически распадаются с образованием смол, которые прилипают к поверхностям двигателя и закоксовываются (запекаются) в отложениях. Задерживая/предотвращая начало окисления, образуется меньше смол, что приводит к меньшему количеству отложений. Это снижает затраты на очистку топливных детергентов. Таким образом, стабилизаторы топлива действуют синергетически с моющими средствами для поддержания общей чистоты двигателя. Max-Clean стабилизирует топливо (особенно до/после периодов простоя), предотвращая образование отложений.

*Испытания проведены Юго-Западным научно-исследовательским институтом в 2020 г.

СКАЧАТЬ PDF

Очиститель впускного клапана CRC

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О НАШЕМ НОВОМ ПАКЕТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ GDI

ДВИГАТЕЛИ GDI
НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Запатентованная технология от CRC позволяет вашей мастерской легко и выгодно выполнять услуги по очистке клапанов GDI

 

  • Отсутствие дорогостоящих инвестиций
    в систему очистки
  •  
  • Простой сервис,
    эффективных результатов

Часто задаваемые вопросы

 

В: Что такое ПЭА?

A: полиэфирамин или ПЭА.Это активный ингредиент для удаления углерода.

 

В: Как часто я могу использовать продукт на своем автомобиле?

A: A: Безопасно использовать каждые 10 000 миль или при каждой замене масла.

 

В: Можно ли использовать на двигателях с турбонаддувом или наддувом?

О: Да, эффективен для двигателей с турбонаддувом и наддувом.

 

В: Могу ли я использовать этот продукт, если у меня двигатель с двойным турбонаддувом?

О: Да, он эффективен для использования в системах с двойным турбонаддувом.

 

В: Где я могу распылить продукт на моем двигателе с турбонаддувом?

A: Вы можете распылять непосредственно через корпус дроссельной заслонки или достаточно близко к нему.

 

В: Могу ли я распылять продукт через турбонаддув?

A: Да, его можно безопасно распылять через воздухозаборник, позволяя продукту пройти через турбокомпрессор.

 

В: Не повредит ли этот продукт моим кислородным датчикам?

A: Нет, этот продукт не безопасен для кислородных датчиков.

 

В: Не повредит ли этот продукт мой каталитический нейтрализатор?

A: Использование этого продукта не повредит каталитическому нейтрализатору.

 

В: Могу ли я по-прежнему использовать продукт, даже если в моем двигателе используется система впрыска топлива?

A: Да, вы можете, и вы применяете продукт таким же образом.

 

Q: После выполнения услуги мне действительно нужно ждать целый час, прежде чем садиться за руль?

A: Да, это позволит продукту впитаться в углерод, тем более что двигатель еще горячий.

 

В: Можно ли распылять этот продукт в вакуумный порт или другой впускной канал?

A: Да, вы можете распылять в вакуумный порт.

 

В: Что делать, если в моем автомобиле нет датчика массового расхода воздуха. Где я могу распылить продукт?

A: Вы все еще можете использовать продукт и распылять его через корпус дроссельной заслонки. Вы также можете снять датчик массового расхода воздуха и побрызгать туда, где датчик установлен. Если автомобиль с турбонаддувом, вы можете удалить датчик наддува в нагнетательной трубе и распылить в трубу.

 

Примечание. Будьте осторожны, не распыляйте жидкость перед датчиком массового расхода воздуха, поскольку это может привести к повреждению датчика.

 

Не нашли здесь ответа на свой вопрос? Спросите специалиста CRC.

Как предотвратить отложения в двигателе

Если присадок для контроля отложений в бензине недостаточно, внутри двигателя могут образовываться вредные отложения:

– Отложения топливного лака, образующиеся внутри форсунок, ограничивают подачу топлива и приводят к обедненной работе двигателя.Это может вызвать пропуски зажигания на обедненной смеси, неровный холостой ход, колебания, плохую экономию топлива и повышенный выброс углеводородов. Бедная топливная смесь также увеличивает риск детонации и преждевременного зажигания. Эти отложения, как правило, образуются в период прогрева, который происходит после выключения двигателя. Чем короче поездки и чем чаще ездовые циклы, тем быстрее накапливаются эти отложения.

– Отложения, образующиеся в корпусе дроссельной заслонки, могут уменьшить поток воздуха через контур холостого хода, что влияет на качество и плавность холостого хода.Эти отложения образованы парами топлива, которые поднимаются вверх через впускной коллектор.

– Отложения, образующиеся на впускных клапанах , могут ограничивать поток воздуха через впускные отверстия, вызывая потерю мощности на высоких оборотах. Отложения также могут действовать как губка и на мгновение впитывать брызги топлива из форсунок. Это нарушает смешивание воздуха и топлива, что приводит к обеднению топлива, колебаниям и снижению производительности. Отложения также могут стать причиной заедания и прогорания клапана. Отложения на впускных клапанах образуются обычными побочными продуктами сгорания, но могут накапливаться быстрее, если направляющие клапанов или уплотнения изношены, а двигатель всасывает масло по направляющим.

– Отложения, образующиеся внутри камеры сгорания и на верхней части поршней, повышают степень сжатия двигателя и октановое число топлива. Слишком сильное сжатие может вызвать детонацию искры (детонацию), если октановое число топлива недостаточно высокое. Со временем детонация может повредить прокладку головки блока цилиндров, поршневые кольца и шатунные вкладыши, если ее не контролировать. Датчик детонации обнаружит детонацию и сообщит компьютеру PCM, что нужно замедлить момент зажигания. Это позаботится о детонации, но задержка синхронизации также увеличивает расход топлива и выбросы.


Накопление углеродистых отложений внутри камеры сгорания также увеличивает риск образования горячих точек, которые могут вызвать преждевременное зажигание, вызывающее повреждение двигателя. Горячая точка воспламеняет топливо до того, как сработает свеча зажигания, вызывая резкое повышение давления сгорания. В экстремальных условиях (высокие обороты и нагрузка) преждевременное зажигание может прожечь дыру прямо в верхней части поршня!

Состояние, известное как интерференция отложений в камере сгорания (CCDI), также может возникнуть, когда отложения нагара настолько толстые, что отложения на поршне и головке вступают в физический контакт.Эта область, известная как область сжатия (от поршня до верхней части камеры), имеет зазор толщиной примерно с канцелярскую скрепку. Это может вызвать громкий металлический стук при первом запуске холодного двигателя. Отложения мягкие и постепенно отслаиваются. Однако чешуйки могут скапливаться между клапанами и седлами, вызывая потерю компрессии, пропуски зажигания и неровную работу при холодном двигателе (состояние, называемое отслаиванием отложений в камере сгорания, или CCDF).

Из-за более жестких допусков отложения на впускных клапанах современных автомобилей (слева) имеют более твердый, более углеродистый состав и, по-видимому, в большей степени связаны с топливом, чем в старых двигателях, в которых отложения образовывались в результате применения моторного масла .

Контроль депозитов

С образованием вредных отложений можно бороться путем добавления в бензин детергентов-диспергаторов, наиболее распространенным из которых является полибутенсукцинимид. Моющие диспергаторы, используемые с нефтяным маслом-носителем, помогают поддерживать чистоту впускного коллектора и портов. Эти химические вещества более эффективны, чем моющие средства для карбюраторов, которые когда-то использовались в бензине, но их необходимо использовать в концентрациях, в три-пять раз превышающих концентрацию старых моющих средств для карбюраторов.

Добавки для контроля отложений, такие как полибутенамины (PBA), были введены в 1970 году для поддержания чистоты форсунок и впускных клапанов. Единственным недостатком PBA является то, что его слишком много может увеличить отложения в камере сгорания. Для сравнения, полиэфирамин (ПЭА) очищает топливные форсунки и клапаны и не увеличивает отложения в камере сгорания. Фактически, это помогает удалить накопленные отложения внутри камеры сгорания, чтобы снизить риск детонации искры.

В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США установило минимальные стандарты для присадок к бензину, чтобы предотвратить образование отложений в топливных форсунках.Производители бензина должны были подтвердить, что их пакеты присадок соответствуют этим стандартам, но теперь некоторые эксперты говорят, что первоначальные стандарты были слишком низкими и не обеспечивают адекватной защиты для некоторых видов топлива и двигателей. Минимальный требуемый EPA уровень называется «самой низкой концентрацией присадок» (LAC) и обычно встречается в самом дешевом бензине.

На другом конце спектра качества топлива находятся бензины высшего уровня . Эти топлива признаны производителями транспортных средств имеющими наиболее эффективные присадки в самых высоких концентрациях.Розничные продавцы бензина должны соответствовать высоким стандартам Top Tier со всеми сортами бензина (не только премиум-класса), чтобы получить статус поставщика Top Tier. Кроме того, все точки продажи бензина, в которых продается разрешенный бензин, также должны соответствовать тем же стандартам.

К сожалению, качество топлива нелегко контролировать. Во многих штатах действуют программы мониторинга качества топлива либо на постоянной основе, либо на основе «конкретных происшествий». Большинство из них находится в ведении Департамента мер и весов штата.Тем не менее, цель большинства этих программ — убедиться, что потребителей не обманывают при заправке, и они получают полный галлон, за который они платят. Некоторые программы также проверяют топливо, чтобы убедиться, что оно не содержит слишком много алкоголя. Удельную плотность бензина можно проверить в полевых условиях, чтобы определить его летучесть и содержание спирта. Но проверка октанового числа, количества и типа присадок в топливе требует дорогостоящих лабораторных испытаний. Поэтому этот тип проверки качества проводится редко.

По словам одного из ведущих розничных продавцов бензина (который, кстати, продает топливо первого уровня), многие продавцы бензина в последние годы снизили концентрацию топливных присадок в своем топливе на 50%!

Большинство производителей бензина не хотят продавать плохой бензин населению, потому что им явно нужны постоянные клиенты.Тем не менее, они знают, что образование отложений происходит постепенно. Так что, если они сократят свой пакет присадок, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, никто не станет мудрее.

Проблема возникает, когда люди покупают самый дешевый газ LAC, который они могут найти каждый раз, когда заправляют бак. Низкий уровень присадок (или присадок низкого качества) в топливе будет недостаточным для поддержания чистоты двигателя , и рано или поздно у автомобиля начнутся проблемы с управляемостью.

Что еще хуже, если некачественная партия топлива покидает нефтеперерабатывающий завод и попадает в автомобили людей, это может вызвать еще более серьезные проблемы. Были случаи, когда слишком много остаточной серы в плохой партии бензина вызывало серию отказов топливного насоса.

Немедленные проблемы с управляемостью также могут возникнуть, если топливо загрязнено водой, содержит слишком много спирта или имеет неправильный тип спирта (например, метанол вместо этанола). Спирт отлично повышает октановое число, но для обычного бензина количество этанола не должно превышать 10% (или 5% для метанола).Единственным исключением здесь является топливо G85 для автомобилей с «гибким топливом», которое состоит из 85% этанола и 15% бензина.

Избавление от отложений

Когда транспортное средство испытывает проблемы с управляемостью, производительностью или выбросами, связанные с отложениями, очевидно, что отложения должны быть удалены. Сложные отложения можно удалить разными способами. Одним из экономичных решений проблем с управляемостью, связанных с отложениями, является простое добавление в топливный бак баллончика с очистителем топливной системы. Очиститель будет медленно удалять отложения во время движения автомобиля.Единственным недостатком этого подхода является то, что требуется время — может быть, одна или две заправки добавкой, чтобы добиться заметных результатов. Это может быть слишком долго для некоторых людей.

Для тех, кто хочет более немедленного решения, лечение обычно состоит из промывки форсунок концентрированным растворителем или чистящим средством и / или подачи какого-либо очистителя системы впуска в двигатель во время его работы для очистки впускных каналов, клапана и камера сгорания. Будьте осторожны, некоторые автомобили имеют тефлоновое покрытие на корпусе дроссельной заслонки, которое можно повредить растворителями.Кроме того, будьте осторожны с двигателями с турбонаддувом, поскольку избыток растворителя может привести к перегреву турбины и повреждению уплотнений.

Если форсунки не реагируют на чистку в автомобиле, их можно снять для более тщательной внеавтомобильной очистки на спецтехнике или заменить, если они забиты и не поддаются очистке.

При сильном нагаре внутри камеры сгорания можно добавить в двигатель чистящее средство для очистки на 15-20 минут, чтобы размягчить отложения. После этого рекомендуется заменить масло, потому что часть очистителя попадет в картер.

Не все добавки одинаковы

Один очень важный момент, который следует иметь в виду в отношении очистителей топливной системы послепродажного обслуживания, заключается в том, что они используют разные химические вещества для достижения разных результатов. Как мы уже говорили ранее, некоторые химические вещества, такие как PBA, могут очищать форсунки и клапаны, но на самом деле могут увеличивать отложения в камере сгорания. Другие химические вещества, такие как ПЭА, могут очищать всю топливную систему, а также камеры сгорания.

Один новый продукт для очистки топливной системы, который был недавно представлен, утверждает, что делает то, чего не делает ни один другой продукт: фактически очищает и защищает контакты на передающих устройствах указателя уровня топлива.Контакты на передающем устройстве обычно покрыты серебряно-палладиевым покрытием для защиты от коррозии. Но со временем остаточная сера в бензине может вызвать коррозию контактов, в результате чего датчик будет двигаться неравномерно или вообще не будет двигаться. Замена передающего устройства — дорогостоящая работа, потому что вам нужно снять топливный бак, поэтому более доступная альтернатива — просто добавить бутылку этого продукта в бак и позволить ему позаботиться о коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.