Menu

Обучение кнопок на руле с китайскими магнитолами андроид: Инструкция по настройке кнопок руля магнитол Teyes

Содержание

Снятие руля Toyota Verso. Китайская 2 DIN Магнитола на Андроид Подключение Кнопок на Руле Мазда 3

Комментарии к теме Снятие руля Toyota Verso

Вечер

Здравствуйте. А можно на магнитофоне жвс сделать такое. Простое магнитофон без экрана

Темирлан Вакано

Заметил как при нажатии кнопки ‘-‘ полоска громкости дернулась вперёд! Просто у меня на магнитоле бывает подобная ситуация, жмёшь ‘+’ а громкость уменьшается. А ещё такой момент, когда включаешь печку в режим LOW — кнопки вообще перестают работать, когда печку выключаешь, кнопки снова начинают работать! Что-то коротит? У моего приятеля на ВЕРСО и без руля полно чего навернулось…

Влад Шульзингер ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕЬ, ТЫ РАЗОБРАЛСЯ С БОРТОВИКОМ КАК ТАМ НАСТРОИТЬ РАСХОД

Atman

Спасибо большое, брат, за видео. Два года ездил без кнопок, хотел уже адаптор покупать, сегодня подключил на своей матрешке, ура, заработало. Еще бы бортовик настроить, было бы супер, ты не разобрался еще? Желательно в деталях пояснил бы по рулю 😉

Довбуш

Здравствуйте. Посмотрел Ваше вуидео. Подключил у себя, но при обучении кнопок на руле мафон пишет — ошибка, повторите операцию. Мазда Вериса. Спасибо

Линочка Кудлахматова

У кого не работает и переходной кабель имеет усики подключения этих двух проводов, + идёт в канбус, -идет к массе. Отрежте + который идёт в канбус и цепляйте на Кей 1

Коминтерн

О руле и так куча информации в интернете ) Керя, спасибо за труды!) кнопки работают по разному сопротивлению через один провод (вроде в Ком)

Кас Супранова

Добрый день! Купил себе магнитолу из Китая, так же хочу руль подключить. Очень прошу подскажите, куда именно подключить второй проводок? А то я вообще не понимаю где эту массу искать 🙂 Буду очень благодарен за информацию!

Мэк

На бортовике можно выставить только одну функцию. Я выбрал километраж расхода. Если не выбросил старую магнитолу, подключаешь ее, выставляешь и в течение 10 секунд перекидываешь шлейф на новый мафон, функция сохраняется. У меня показывает температуру и километраж расхода, больше мне ничего и не надо. Но если снять акамулятор, все обнулится.

Баста

0:50 дай ссылку этот на штекер. Трудности с рулём это еще что )))

Пин

там, вроде, можно настроить зажим кнопки перемотки, чтобы по треку перематывать еще, а короткое нажатие — переключало бы трек

Джованни

Ты просто красавчик!!!

Дженнет

Я не понял, это второй провод управления с руля от штатной проводки на массу надо?

Текс

Как магнитола? работает нормально? До сих пор используется? Мне друг сказал с рулём на тайоте пока все слава богу нормально.

Барис

а я подключил,у меня при загрузке магнитолы шипит сама магнитола,только загрузилась,шипение пропало,что это может быть?

Ягода Бесшапова

… у меня нет кнопки сохранить я щас с ума сойду уже, весь инет перерыл уже!!! У меня на версо и без руля много чего поломалось,

Evita

Я только не понял, от магнитолы только два проводка на + и — и всё? А сам разъем подключать? Извините за тупой вопрос, совсем профан в этом деле..)

Файков Айдер

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулю )) 2 DIN АвтоМагнитола на Android из Китая Полный Обзор и Тест

Ормонд

спешу вам сказать, что даже с не подключенным проводом Key1 все нормально настраивается)

Патрухина Диана

вот только долговато она загружается при старте, ощущение, что каждый раз уходит в полное отключение

Похожие видео по ремонту

Инструкция автомагнитолы на Андроид 10 / А750, А770, А716, А718, А660, А760

Распиновка автомагнитолы на Андроид 10 (подключение)



Установка русского языка и даты

Для выбора русского языка (например после сброса настроек) войдите в Настройки через главный экран или вытяните панель управления сверху и выберите Настройки.
Если активирован английский язык (по умолчанию), то пролистайте меню настроек в самый низ:

More Settings -> Language & Input -> Language Settings -> Add a Language -> Нажмите значок лупы в правом углу -> Начните вводить “rus” (появится Русский), выберите его, нажмите Россия.
Теперь нужно перетащить строчку с русским языком на первое место. Зажмите эту строчку, она активируется, двигайте вверх, отпускайте. Все, русский язык активирован.

Синхронизация даты по сети

При этом режиме магнитола синхронизирует ваше текущее время автоматически при подключении к Wi-Fi. Для настройки даты можно нажать на часы на главном (домашнем) экране, либо зайти через настройки (если активирован русский язык):

Настройки -> Больше настроек -> Дата и Время -> Синхронизация по сети.

После чего нужно установить ваш часовой пояс (пункт меню ниже). Отобразится корректное время. Если магнитола подключена корректно, то ей больше не нужно подключаться к сети для синхронизации времени. Она сохранит настройки и благодаря постоянному питанию от аккумулятора будет сохранять текущее время. Время собьется, если магнитола будет полностью обесточена, тогда потребуется подключить ее к wi-fi и время опять станет корректным (дополнительные настройки пояса не потребуются).


Изменение дизайна интерфейса

Автомагнитолы на системе Андроид 10 (модели А750, А716, А660, А760) обладают встроенной возможностью изменения вида главного экрана и экрана приложений.

Для изменения дизайна и выбора одного из 16 вариантов главного экрана нужно:

  1. Находясь на главном экране произвести длительное касание пустой области экрана. В нижней части появятся иконки с вариантами интерфейса.
  2. Нажать на вариант нового интерфейса, он сразу активируется.
  3. Нажмите на пустую область, чтобы варианты исчезли.

Произведите аналогичные действия, находясь на экране приложений для изменения вида иконок приложений (6 вариантов).


Активация двойного экрана

Вы можете использовать одновременно два приложения на одном экране. Для активации функции «Сплит-скрин» зайдите в список запущенных приложений (1), прижмите нужное приложение и перетащите в нужную сторону экрана (на серый фон). Потом кликните на второе приложение, оно откроется на другой половине экрана. Для отмены потяните за ярлычок (2).


Эквалайзер, настройки звука и баланса

Чтобы попасть в раздел настроек звука нужно открыть меню Приложений и нажать иконку “Аудио настройки”. Также в раздел эквалайзера вы можете попасть, находясь в разделе Музыка (соответствующий значок в нижней части экрана).

Баланс звука – громкость при активированной камере заднего вида”, громкость Bluetooth настраивается в пункте “Настройки звука” (значок на вытягиваемой сверху панельке) или через “Настройки” -> Аудио (объем).


Скачивание и установка приложений

Для установки приложений из Play Market вам необходимо авторизоваться. Зайдите в Приложения -> Play Маркет – при первом входе начнется “Проверка”.

Важно! Убедитесь, что на магнитоле выставлено корректное текущее время и хороший сигнал wi-fi, иначе Проверка – выдаст ошибку.


Обратите внимание, что при первой авторизации процесс “Проверки” может выполнятся достаточно долго – около минуты. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, пока на экране пропадет вращающийся круг и появится поле для ввода вашей гугл почты (аккаунта).

После авторизации в Play Маркет вы сможете искать и скачивать приложения, аналогично, как и на вашем смартфоне. Пожалуйста, учтите, что магнитола не обладает такой же высокой производительностью, как ваш смартфон и на скачивание и установку приложения может потребоваться больше времени. Пожалуйста, будьте терпиливы.

Для удаления приложения прижмите иконку этого приложения на пару секунд, появится окно с подтверждением удаления. Нажмите “Да”.

ВОПРОС: Процесс проверки при первой авторизации в Play Market происходит слишком долго. В чем может быть причина?
ОТВЕТ: Такое возможно, если система запустила автоматическое обновление приложений при подключении к Wi-fi. Проверить это можно, вытянув верхнюю панель. В случае обновления под ней отобразится диспетчер загрузки обновления. Нужно подождать или отменить обновление вручную.


Подключение смартфона по MirrorLink (Phonelink)

Функция подключения экрана телефона к магнитоле доступна через USB провод и через Wi-fi для смартфонов на Android. И только через Wi-fi для iPhone.
Обратите внимание, что сенсорное управление смартфоном через экран магнитолы возможно только при подключении через USB. Для вывода звука, необходимо параллельно подключить ваш смартфон через Bluetooth. При первом подключении потребуется сделать ряд действитй.

1. Откройте приложение phonelink на магнитоле (меню Приложения -> phonelink (на последнем экране).


2. Выберите Mobile phone QR code

Откроется QR ссылка для скачивания и установки приложения TimaAvn.

3. Подключение Андроид смартфона через USB:

Перед подключением смартфона к магнитоле необходимо в настройках телефона зайти в режим разарботчика и включить опцию Отладка по USB, а также активировать пункт Отладка по USB (настройки безопасности) – это необходимо для управления телефоном через экран магнитолы. Данное действие проводится один раз. 

Далее:

  • Подключите смартфон к магнитоле через USB провод, начнется зарядка.
  • Запустите приложение TimaAvn на смартфоне.
  • Откройте phonelink на магнитоле и выберите режим Android USB. Откроется окно, где выполненные пункты будут отмечены желтым ярким маркером:

 

  • После того, как на смартфоне появится диалоговое окно, нажмите начать.

Дальнейшее подключение делается буквально в несколько кликов. Просто запустите приложения на смартфоне и на магнитоле, выберите режим и нажмите “Начать” на смартфоне.

4. Подключение Андроид смартфона через Wi-fi:
  • Активируйте точку доступа на вашем смартфоне и подключите к ней магнитолу по wi-fi.
  • Запустите приложение TimaAvn на смартфоне.
  • Откройте приложение phonelink на магнитоле и выберите пункт Android WIFI. Откроется окно, где выполненные пункты будут отмечены желтым ярким маркером:
  • На экране смартфона появится диалоговое окно. Нажмите “Начать”.  Экран смартфона отобразится на экране магнитолы.

Обратите внимание: Управление смартфоном через экран магнитолы при подключении по WIFI недоступно. Также скорость обмена информацией может быть ниже, чем при подключении через USB – изображение может передаваться с небольшой задержкой.


Мультируль. Подключение нарульных контроллеров. Настройка мультируля на магнитоле.

На моделях автомагнитол A750, A760, А716, A660 доступна функция подключения 2-х комплектов штатных кнопок управления на руле автомобиля. Если у вас нет нарульных контроллеров, то вы можете приобрести дополнительно нарульный пульт управления основными функциями магнитолы.

Для подключения мультируля нужно корректно определить два провода (или один), отвечающие за передачу сигнала от кнопок руля вашего автомобиля на магнитолу и провод заземления нарульных контроллеров.

Сделать это можно с помощью схемы распиновки вашего авто. Чаще всего данные провода на схеме могут обозначаться как:

  • Steering_Wheel Remocon – провод питания кнопок и
  • Steering_Wheel Remocon_GND – провод заземления кнопок (смотрите пример схемы распиновки Kia Sportage).

После того, как провода определены, вам нужно:

  1. Подключить провод от автомагнитолы KEY1 к Steering_Wheel Remocon (и KEY2 к аналогичному, если у вас два комплекта нарульных контроллеров).
  2. Провод заземления Steering_Wheel Remocon_GND на массу автомобиля, либо на черный провод (-) магнитолы.

На этом подключение мультируля завершено, теперь останется только провести обучение кнопок на магнитоле.

Обучение кнопок руля на магнитоле с ОС Андроид 10

Зайдите в меню приложений и выберите “Кнопка рулевого колеса”.

Войдите в первый пункт “Кнопка выбора”.

Отметьте функции, к которым хотите привязать рулевые кнопки. Нажмите OK.

Нажмите “Начало”. Выберите функцию и продолжительно нажмите сооветствующую кнопку на руле. Должно появиться сообщение, что кнопка удачно определена. Также сделайте и с остальными функциями. После этого сохраните настройки – последний пункт.

Выйдите в главное меню и проверьте работу всех кнопок. При необходимости повторите процедуру.


Доступ к заводским настройкам

Для доступа к управлению заводскими настройками перейдите в меню Настройки -> Заводская настройка, введите Код: 1234 (и нажать В порядке).


Подсветка сенсорных кнопок боковой панели

На данных моделях автомагнитол возможна активация подсветки сенсорных кнопок управления на боковой панели (только один лунный цвет).
Для активации подсветки:

  1. Зайдите в раздел “Заводская настройка” (см. пункт выше).
  2. Выберите “Настройки ярких огней”.
  3. В правой верхней части экрана измените пункт “Руководство по эксплуатации” на “Авто”.

Подсветка активирована.


Настройка кнопок сенсорной панели

Функции кнопок боковой сенсорной панели установлены по умолчанию, но может случиться, что по каким-то причинам данные настройки сбились.

Для установки функций сенсорной панели потребуется сделать несколько простых шагов.
Войдите в меню заводские настройки:

  1. Настройки -> Заводская настройка -> Пароль (1234) (нажать “В Пордяке”).
  2. Далее выберите пункт “Обучение сенсорной кнопке“.
  3. Нажмите “Начало”. Далее выберите функцию и нажмите соответствующую кнопку на сенсорной панели.
    После того, как установите все кнопки, нажиите “Конец”.

Адаптер кнопок руля для автомобилей с CAN-шиной

Адаптер кнопок руля CAN-Lpi устанавливается в автомобили с управлением по CAN-шине.

CAN-адаптер представляет собой электронный блок, который считывает команды с кнопок руля и формирует соответствующие команды для нештатной автомагнитолы. Он позволяет штатными кнопками управления аудиосистемой на руле регулировать громкость, переключать радиостанции или песни на диске. Используется при замене штатного головного устройства на универсальное типа Pioneer,Sony, имеющими вход для подключения проводного джойстика (W/R).

Адаптер не требует процедур программирования, обучения и т.п. .. Выбор автомобиля и автомагнитолы осуществляется при помощи установки перемычек в соответствующее положение.

Адаптер подходит для следующих автомобилей:

Alfa Romeo 156, Brera

AUDI A3 до-2011, A4 до-2007, TT A6 до-2004

BMW E90, E60, E70

Citroen C5 (2007), Berlingo

Chrysler с CAN-BUS (высокоскоростная)

Chrysler с CAN-BUS (низкоскоростная)

Honda CR-V 2013

Mercedes Benz W203, W211, Vito W164, W220, Viano, W463(рестайл.)

Opel Astra H, Corsa D, Zafira B, Meriva A, Antara

Peugeot 407, 308 (2008), Partner

Porsche Cayenne до-2010

Porsche Carrera 2010 Cayenne 2010+

Renault Clio III, Duster

Seat Altea Skoda Octavia, Superb 2012-2013.

VW Passat B5+, B6, Golf-5, Multivan T5, Tiguan Touareg (только громкость)

VW Polo Sedan

Volvo S80-I, S60, XC90, XC70-I V70-II

Технические характеристики

Напряжение питания BATT……………………………………….11 – 15 В

Макс. выходной ток АСС (IACC) …………………………………..200 мА

Макс. потребляемый ток при активной CAN-bus…….30 мА+IACC

Потребляемый ток при при неактивной CAN-bus…….менее 1 мА

Диапазон рабочих температур……………………………..–40оС, +85оС

Габаритные размеры……………………………………………..45x65x21мм

Инструкция по установке адаптера

Как настроить кнопки руля на магнитоле Teyes CC2/Spro?

Заветная коробка получена, магнитола установлена в автомобиль, всё играет и светится, но управление устройством с кнопок руля невозможно.

Конечно, можно оставить и так, можно привыкнуть управлять магнитолой с помощью сенсорного экрана, но мы-то хотели, чтобы было лучше, чем раньше, правда?

В сегодняшней статье разберём наиболее вероятные проблемы и доступные способы их устранения.

Проблема №1: устройство «видит» нажатия на кнопки, но не может их запомнить

Устройство реагирует на нажатие кнопок, даже позволяет настроить их в приложении Обучение кнопок руля, но после настройки всех клавиш и подтверждения изменений не запоминает назначенные команды.

Если магнитола версии CC2, попробуйте обновить прошивку до последней версии по инструкции здесь.

Проблема №2: устройство не «видит» кнопок вообще

Здесь многое зависит от того, шёл ли в комплекте с устройством CAN-BUS адаптер. Выглядит он так:

Вариант 1: адаптер был в комплекте

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Вариант 2: какой ещё адаптер?

В этом случае магнитола подключается напрямую, без цифровой шины.

Задача заметно упрощается: на устройстве открываем приложение Обучение кнопок руля. Нажимаем на любую из кнопок управления – в верхней строке приложения числа должны меняться.

Если значения изменяются, мы можем назначать действие для каждой из кнопок. Для этого зажимаем кнопку на руле, выбираем соответствующую ей команду на дисплее магнитолы. Как только обучение всех клавиш завершено, нажимаем галочку в правом нижнем углу экрана для сохранения настроек.

Если значения при нажатии кнопок не менялись – перепроверяем, надёжно ли физическое подключение: возможно, где-то контакты выходят в другую сторону, либо не защёлкнуты до упора.

Подключение надёжно, как швейцарские часы? Значит, ваш автомобиль всё-таки оснащается адаптером CAN-BUS.

А мы надеемся, что эта статья не была дочитана до конца, и проблема была решена в самом её начале. Или хотя бы пару абзацев назад.

Как подключить мультируль к китайской магнитоле – АвтоТоп

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так: key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый. т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся))) настройка кнопок осущесвляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Переходник для подключения мультируля

Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:

  • Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
  • Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.

Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.
Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

Инструкция

Подключение и установка рулевого пульта управления магнитолой могут осуществляться в домашних условиях. Вначале необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается штатное рулевое колесо и головное устройство. Дальнейший порядок действий зависит от способа установки и подключения.

Как установить

Чтобы установить пульт управления магнитолой на руль, потребуется снять с него накладки и кнопку звукового сигнала. На их место устанавливаются и закрепляются универсальные кнопки с адаптером. Если для подключения используется жгут, то он закрепляется на рулевом колесе и его колонке хомутами. Подрулевой переключатель можно установить на кожухе рядом с замком зажигания и рычагом включения стеклоочистителя. Все провода прокладываются под приборной панелью, а магнитола устанавливается на свое место.

Как подключить

Если подключение пульта для магнитолы на руль осуществляется через миниджек, то следует вставить вилку в гнездо для дистанционного управления. Питание на модуль мультируля подается с голубого с белой полосой провода автомагнитолы. Чтобы подключить кнопки на руле к головному устройству по CAN-шине, следует вставить вилку в соответствующий разъем. Затем включается автомагнитола и зажигание, чтобы активировать связь двух устройств.

Также подключение может осуществляться через разъем ISO, поскольку некоторые производители предусматривают в таком коннекторе незадействованные контакты, к которым подсоединяется адаптер для автомобильной магнитолы с пультом на руль. После подключения устройства управления следует проверить его на работоспособность.

Как пользоваться

Если переключатель подрулевого управления магнитолой или мультируль настроены, то клавиши на них должны выполнять те же функции, что и на передней панели. В противном случае потребуется выполнить обучение кнопок на руле. В большинстве случаев это делается с помощью универсального пульта ДУ, входящего в комплект автомагнитолы. Для перехода в режим обучения отвечающий за эту функцию провод адаптера соединяется с массой или плюсовым полюсом. После этого должен загореться соответствующий светодиод. Если есть зуммер, то он издаст подтверждающий сигнал.

Затем следует нажать и удерживать несколько секунд кнопку управления магнитолой на руле, для которой надо назначить функцию, например увеличение громкости. Загорится индикатор режима присвоения. После этого следует нажать аналогичную клавишу на ручном пульте управления головным устройством. Светодиод, информирующий о назначении, должен погаснуть. Зуммер подаст сигнал другого тона.

Таким же образом программируются остальные кнопки на мультируле. После завершения настройки следует обесточить клемму, отвечающую за этот режим, чтобы начать пользоваться рулевым устройством управления. Стоит учитывать, что процесс подключения для работы с китайскими магнитолами может отличаться.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

Toyota Avensis 1.6 (1ZR-FAE) › Бортжурнал › Управление Pioneer’ом с руля

Про установку магнитолы я писал ранее
Вчера наконец-то забрал унивесальный адаптер кнопок руля Zexma MFD-207UN-DIP (спасибо ребятам из LoudSound).

Про подключение адаптера записей довольно много (благодарю всех участников сообщества, любая информация бывает полезна).

Итак, все манипуляции проводим с выключенным зажиганием. А если вы такие же трусишки, как и я, — ключ вообще в карман кладем. Для параноиков — можно клеммы с аккумулятора снять =D (шутка, не надо, клеммы с аккумулятора тоже страшно скидывать)

Посмотрел на провода адаптера, их толщина как раз такая, чтобы плотно заходить в отверстия нашего штекера. Чтобы провода нормально заходили, достаточно лишь немного перекрутить медные жилы:

Итак, наши искомые пины со стороны штекера: 6 (в него вставляем черный провод адаптера), 7 (зелёный провод адаптера) и 8 (синий провод адаптера):

Тот же штекер с обратной стороны:

Чтобы всё это не выпало, используем изоленту:

Белый провод нам не понадобится, его сразу изолируем. Остаётся подать напряжение +12V на красный провод адаптера. Тут вариантов несколько. Обычно все режут провода. Я сначала хотел подключить к тому же синему проводу System Remote Control, куда повесил питание антенны, но решил воспользоваться для проверки красным проводом, т.к. в штатном проводе из комплекта Pioneer есть разъём. Туда я и втиснул красный провод. Ну а как известно — ничего более постоянного, чем временное )))

Теперь подключаем магнитолу, mini jack 3,5″ адаптера подключаем в соответствующий разъём на магнитоле. Включаем зажигание. Диод на адаптере непрерывно горит, что говорит о его готовности к программированию, дымом не воняет, что говорит о том, что подключили всё правильно. Если диод не горит, то или он уже был запрограммирован, или что-то пошло нет так. Для того, чтобы сбросить настройки адаптера: выключаем зажигание, зажимаем кнопку «Громкость +» на руле и не отпуская её включаем зажигание. Спасибо Finnx за его запись по настройке адаптера.

Назначаем кнопки согласно инструкции. Замечу, что адаптер понимает долгие нажатия (я держал по 7 секунд), хоть и никак не реагирует на это. Так, короткие нажатия «Seek ˅» и «Seek ˄» у меня переключают трек, а долгие нажатия листают папки на флэшке. Если на них не назначать долгие нажатия — работает перемотка по треку. Кнопку «Mode» не программировал: короткое нажатие меняет источник восроизведения, а долгое — выключает магнитолу. Кнопок для звонков у меня нет, а на кнопку «Disp» адаптер не реагирует вообще. С этой кнопкой я прям чуть не не расстроился ))) В какой-то момент меня переклинило и я забыл, что для навигации в меню бортового компьютера на приборке нужно не стрелки «Seek ˅» и «Seek ˄» нажимать, а только «Disp» — короткое листает пункты, долгое — подтверждение выбора. В день установки мучался из-за того, что адаптер внёс такие коррективы в работу и не листает пункты в меню бортовика =D

Источник

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Управление на руле с Android HU и без интерфейса Metra ASWC

Я живу в Японии, и у меня есть японский prius
2003 года, эй, спасибо, я следил за вашей последней картинкой, чтобы подключить головное устройство Android.
управление рулевым колесом и восстановление работы кондиционера и камеры заднего вида.
, чтобы восстановить исходный экран консоли, вам нужно перепрыгнуть 9 и 10 с помощью резистора.
если вы этого не сделаете, консоль скажет, что вы не можете использовать кондиционер, и камера заднего вида не работает. Мой
не поставлялся с резистором на 68 Ом, поэтому, когда я пошел в хозяйственный магазин, все, что я смог найти, это несколько резисторов в комплекте с несколькими небольшими наборами светодиодов, было два варианта:
300 Ом 3-6 В или 150 Ом 4-7 В, Я выбрал 300 Ом, потому что это позволило бы меньшее напряжение.
Многие люди просто ставили резистор как перемычку, чтобы сохранить оригинальную вилку, однако,
я подумал, что это немного неудобно, поэтому я отрезал провода и подключил их вручную.
я пробовал соединить их вместе, без изменений.
я протестировал его, и он работал, затем я подключил его правильно, но сплайсерами, и закрыл резистор электрическим. лента.
оригинальные функции экрана тогда работали нормально.

кнопок управления на руле.

В моем головном устройстве, которое я купил, на схеме проводки ничего не упоминалось об управлении рулевым управлением,
, поэтому я провел дополнительное исследование в Google и обнаружил, что вам нужно всего лишь подключить 3 кабеля,
, чтобы оно работало должным образом.
на головном устройстве у меня было несколько дополнительных кабелей, ключ 1, ключ 2 и земля, были некоторыми из дополнений.
Я следовал схеме 3-го рисунка, там вы должны выяснить, какие кабели подключать.
Я подсоединил sw2 к key2, а sw1 к key1, а землю к земле.

снова, я отрезал их от вилки и соединил их стыковыми разъемами.
я включил. в моем ящике Android я пошел в настройки,
там была опция программирования кнопок.
Я нажал каждую кнопку, и она позволила мне выбрать ее функцию.Режим
, громкость вверх/вниз, повесить трубку, поднять трубку, двигаться вправо и вниз.
кнопки temp и ac не программировались, потому что они просто
контролируют температуру, и вы можете видеть изменения на исходном экране консоли.
вроде все отлично работало.

одна ошибка
теперь, когда я включаю свое устройство, на коробке есть боковые светодиоды, для нескольких кнопок,
они теперь мигают и выключаются. я не знаю, почему это происходит, так как этого не произошло после первоначального теста мощности.
я пытался проверить потерянные соединения, но не нашел.
Я уверен, что хороший специалист сказал бы, что это происходит из-за того, что где-то что-то «заземляется»,
, но… черт возьми, я не знаю, как проверить, что за проблема.

Extras — телевизор во время вождения в Японии.
Я слышал много разговоров о
кабеле, который можно сращивать, и он снимает блокировку, которая мешает вам смотреть во время вождения.
слышал, что это касается только гарнитур пионер.
у меня был тыквенный андроид 8ядер.
я не устанавливал никаких дополнительных кабелей для этого, и, кажется, работает нормально во время вождения,
без дополнительного мода.

для телевизора, я купил отдельный автомобильный ТВ-тюнер за 100 долларов с 4 антеннами, чтобы разместить его по всему автомобилю,
для питания, у него был красный кабель питания и только черная земля.
я подключил их к другим кабелям во время установки, это было очень просто.
поставил все антенны и ВЧ модуль.
я просканировал каналы, вставив карту bcast. Подошел телевизор
, и я смог смотреть его во время вождения.
я подключал к гарнитуре через входящие в комплект разъемы rca, но явно лучше было бы через hdmi.
Я не верю, что в моей коробке был вход HDMI, что, очевидно, странно.
на коробке Android, я просто выбрал режим видеовхода, и он показал блок тюнера и ТВ.
я еще не заметил, и настройки меню телегида, но, возможно, они есть, idk.
В моей коробке действительно был какой-то dvr, и было бы круто, если бы она действительно могла записывать, смотреть телевизор, пока я за рулем и т. д.
коробка, которую я получил, имеет 1 сегмент и полный сегмент. Качество
пока среднее, но я все еще играюсь с антеннами и т.д.
вообще было очень легко установить.
на Abox была программная настройка, чтобы не показывать экран во время вождения, вы могли вручную включать или выключать…

подключение видео телефона к коробке
у меня iphone, это android.
, видимо, вам нужен какой-то отдельный ключ Apple TV, чтобы сделать зеркалирование экрана.
это довольно неприятно, так как у меня его нет.
было бы неплохо, если бы я мог легко транслировать видео через Bluetooth с телефона на экран.

gps
Устройство поставлялось с некоторым ключом GPS,
и ключом Wi-Fi, я подъехал к конбини и подключился к бесплатному Wi-Fi, однако
загрузил карты местности очень быстро и легко..
, когда я пытался выполнить реальную навигацию … как только я покинул зону Wi-Fi, это в основном не работает.
мне может понадобиться какая-то сим-карта GPS, возможно…
это интересно, однако.. потому что родной prius navi, похоже, не требует никакой карты GPS,
так что.. интересно, как все это работает..
ну, это было мой опыт.

 

Android Автомобильная навигация Руководство пользователя

Android Автовигация
Руководство по эксплуатации

Автомобильная аудио- и видеосистема

Меры предосторожности для использования

Для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля и других Обязательно выполняйте следующие основные требования:

  • Перед использованием устройства внимательно прочитайте все соответствующие инструкции.Если устройство повреждено из-за неправильной эксплуатации, гарантия не действует.
  • Это устройство рассчитано на 12 В и может использоваться только с источником питания 12 В.
  • Чтобы обеспечить безопасное вождение и избежать незаконных правил дорожного движения, не смотрите программы и не управляйте устройством во время вождения.
  • Для предотвращения короткого замыкания. Пожалуйста, не кладите и не оставляйте металлические предметы внутри устройства.
  • Во избежание короткого замыкания. Не допускайте попадания на устройство дождя.
  • Используйте данное руководство в соответствии с данным руководством. Не открывайте устройство для обслуживания. Если есть какой-либо ремонт, пожалуйста, обратитесь в профессиональную ремонтную станцию ​​для ремонта.
  • При выключенном двигателе не используйте автозвук длительное время, иначе разрядится аккумулятор.
  • Не прикасайтесь к экрану острыми предметами.
  • Большое спасибо за использование нашей автомобильной навигационной системы Android.
Быстрая работа
  1. Быстрая работа после закрытия экрана (переключение) (уведомление)
  2. Щелкните Wi-Fi и еще раз щелкните уведомление, чтобы установить соединение с паролем Wi-Fi.
  3. Коснитесь переключателя на экране.
  4. Оригинальные настройки автомобильного усилителя мощности.
  5.  Очистить ключ в памяти. (D.Скриншоты.
  6. Соединение Bluetooth.
  7. Настройки Android.
  8. Установка на аппарат.
  9. Видеовыход.
Нажмите кнопку, чтобы узнать секунд, калибровка всплывает.Нажмите 1.2.3.4, чтобы установить кнопку для подтверждения обучения.Первый шаг — начать изучение желтого цвета, щелкните букву питания, чтобы изменить желтый цвет, и снова щелкните координаты машины переключателя световой панели. .Желтый цвет буквы питания исчезнет и т. д. Наконец, нажмите на закрытую позицию, чтобы подтвердить, и настройка прошла успешно.

Локальная музыка

Нажмите на основной интерфейс «Локальная музыка», чтобы войти в интерфейс локальной музыки. Эта операция эффективна, если в машине есть SD-карта или интерфейс USB и соответствующий медиафайл.

  1. Щелкните основной интерфейс «Локальное радио», чтобы войти в интерфейс локального радио.
  2. Щелкните домашний интерфейс, затем щелкните значок другой функции, чтобы выйти.
  3. Поиск радио вверх/вниз. Каждое найденное радио приостанавливает поиск.
  4.  Где хранится коллекция
  5. Qs Нажмите на последнюю/следующую радиостанцию ​​®. Нажмите здесь, чтобы удалить коллекцию радиопередач
  6. Q. Просмотр коллекции радио
  7. Переключение между диапазонами FM/AM
  8. Вернуться к предыдущему интерфейсу
  9. Чувствительность блокировки автоматического поиска может быть выбрана между высокой/средней.
Воспроизведение видео

Щелкните основной интерфейс «Воспроизведение видео», чтобы войти в интерфейс видео (поддержка видео RMVB / RM / FLV / 3GP / 1080p HD) и других видеоформатов.
Эта операция эффективна, если в машине есть SD-карта или интерфейс USB и соответствующий медиафайл. Щелкните значок «Все», чтобы переключиться между просмотром всех / SD / U дисков / файлов. Когда видеофайл прочитан, система автоматически воспроизводит файл

Показан. онлайн-новости

Щелкните основной интерфейс «Сетевые новости», чтобы войти в интерфейс сетевых новостей (необходимо подключение к сети), вы можете получать последние новости дня в любое время. Автоматическое воспроизведение голоса

Нажмите на значок, чтобы объяснить

  1.  После входа на главную страницу нажмите на другой значок функции, чтобы выйти.
  2. просмотр новостей
  3. Вернуться к предыдущему интерфейсу
  4.  Автоматическая голосовая пауза/воспроизведение
  5. Нажмите непосредственно на список новостей, чтобы войти в подробные новости интерфейс

    1. Нажмите на строку состояния системы выше, чтобы вернуться к основному интерфейсу или вернуться на более высокий уровень
    2. Нажмите «URL-адрес поиска или знакомства» вверху, всплывающая клавиатура для ввода URL-адреса, нажмите « GO» для входа на страницу
    3. Страницы, собранные в середине страницы, можно редактировать и удалять, а также увеличиваться до банка в середине страницы.Вы можете добавить URL.
    4.  Вернуться на верхний/нижний уровень, отобразить количество открытых в данный момент страниц, нажать, чтобы уменьшить масштаб, чтобы перейти на страницу закладок в правом верхнем углу «+». Настройки системы
    Информация о системе

    Нажмите «Настройки по умолчанию» восстановить заводские настройки; нажмите «Экран», чтобы отобразить интерфейс калибровки обновления Android и обновления MCU. обновление Android до последней версии Android; Обновление MW до последней версии программного обеспечения MCU. Внешнее аудио-видео подключает связанные устройства для воспроизведения аудио- и видеофайлов.

    Обучение на руле

    Этапы обучения на руле следующие:

    1. Нажмите любую кнопку на руле, интерфейс отобразит долгое нажатие на руле, и вы не сможете научиться без нажатия кнопки кнопку на руле на некоторое время.
    2. Нажмите на экран, чтобы изучить функцию стыковки
    3. Нажмите соответствующую функциональную кнопку на рулевом колесе и повторите 1/3 шага последовательно, пока все кнопки управления на рулевом колесе не будут задействованы.
    4. Условия реализации этой функции:
    5. Оригинальное рулевое колесо для управления не автобусом
    6. Ключ на рулевом колесе оригинального автомобиля должен быть методом управления входом напряжения
    Настройка яркости

    Нажмите «+» – « » для настройки значения

    Настройка громкости

    Нажмите значок «+» – «, чтобы отдельно настроить громкость мультимедиа и Bluetooth.

    1. Настройки звука
    2. Щелкните ползунок, чтобы отрегулировать басы, басы, баритон, высокие частоты
    3. Щелкните соответствующий значок, чтобы установить его на рок/пользовательский/классический/джаз/реквизит
    4. Щелкните вверху, внизу, слева , вправо или щелкните центральную точку, чтобы отрегулировать положение динамика.
    5.  Нажмите значок «По умолчанию», чтобы восстановить системные настройки звука по умолчанию.
      Соединение без Bluetooth: введите интерфейс Bluetooth, не отображайте соединение Bluetooth, появится запрос «Пожалуйста, выполните соединение Bluetooth». Имя устройства Bluetooth и пароль для соединения, после успешного соединения вы можете использовать мобильный телефон Bluetooth и музыку Bluetooth

      Зеркало ссылка

      Зеркальное подключение — это новый тип программного обеспечения.Он может быть соединен с мобильным телефоном в то же время. Отсканируйте QR-код, чтобы загрузить программное обеспечение на мобильный телефон, и используйте его в соответствии с подсказками на картинке.
      Сначала телефон Андроид заходит в настройки, находим «параметры разработчика», разные телефоны, их расположение не совпадает, некоторые мобильные телефоны
      Он скрыт, нужно войти в «О мобильном телефоне» и нажать «Номер версии» более 5 раз появится сообщение «Вы уже находитесь в
      В режиме разработчика, вам не нужно этого делать»
      Шаг 2: После входа в «Параметры разработчика» откройте переключатель «Параметры разработчика» и нажмите « Переключатель USB Debug
      Третий шаг: откройте приложение для подключения к зеркалу, мобильный телефон сканирует QR-код, чтобы загрузить приложение.
      Шаг 4: Кабель для передачи данных мобильного телефона можно подключить к USB-порту машины для обычного использования.
      Мобильный телефон Apple открывает точку доступа, и устройство подключается к сигналу точки доступа мобильного телефона.

      Настройка логотипа

      Нажмите на настройки автомобиля, выберите настройки логотипа автомобиля, встроенный ЛОГОТИП выбирает модель, которая соответствует вашей собственной, и начинает устанавливать подтверждение ЛОГО.

      Заводская настройка

      Пароль «8888» Настройка параметра

      Блок протокола автомобильной навигации представляет собой квадратную коробку, соединенную с хвостовой линией навигации, которая используется для вывода данных для осуществления обмена информацией между управляющим компьютером и системой навигации.Больше используется в высоком автомобиле, декодируя дисплей кондиционера оригинального автомобиля, управление рулевым колесом, информацию об открытии дверей и другие функции.

      1. Провод заземления (черный)
      2. Аккумулятор +12 В (желтый)
      3. Переключатель +12 В пост. тока (красный)
      4. Контрольная лампа (оранжево-красный)
      5. Провода управления датчиком парковки (коричневые)
      6. 90 провода управления ключом рулевого колеса (зеленый и белый)
      7. Провода управления ключом на рулевом колесе (розовые)
      8. Блок питания радиоантенны (синий)
      9. Передний правый — динамик (серый/черный)
      10. Задний левый — динамик (зеленый/черный)
      11. Передний правый + динамик (серый)
      12. Задний левый + динамик (зеленый)
      13. Передний левый – динамик (белый/черный)
      14. Задний правый + динамик (фиолетовый)
      15. Передний левый + динамик (белый)
      16. 16.Задний правый – динамик (фиолетовый/черный)

      Благодарим вас за покровительство.

      Компания оставляет за собой право окончательного толкования данного руководства Большое спасибо за использование наших бортовых навигационных продуктов? Чтобы использовать. системы, прочтите это руководство и сохраните его надлежащим образом перед использованием.

      Документы/ресурсы

      Связанные руководства/ресурсы

      Элементы управления на рулевом колесе автомобиля для автомобильного радио. Освободите руки в дороге.- Биниз

      Органы управления на руле автомобиля, освободите руки на дороге.

      Наступает эра искусственного интеллекта, управление автомобилем на рулевом колесе добавляет частичку безопасности вождению и защищает вас в пути!

       

      Вас когда-нибудь глубоко беспокоили следующие ситуации?

      Проблема 1: мне позвонили, и я должен был ответить во время вождения.

      Это приведет к нарушению правил дорожного движения и чревато штрафами, а еще более серьезным является то, что это может привести к автомобильной аварии.

       

      Проблема 2: приходится отращивать руку, чтобы управлять экраном во время вождения.

      Во время вождения легко отвлечься, чтобы управлять экраном, и существует угроза безопасности, которая также является одной из причин автомобильных аварий.

       

      Проблема3: …

       

      Что управления рулем автомобиля ?

       

      Органы управления на руле автомобиля можно рассматривать как интеллектуального и безопасного помощника вождения.Управление на рулевом колесе автомобиля хорошо решает проблему слепой работы мобильного телефона во время вождения и компенсирует отсутствие многофункционального универсального управления на рулевом колесе в некоторых автомобилях. Благодаря навигации одной клавишей, переключению управления музыкой одной клавишей, телефону с одной клавишей и другим функциям на рулевом колесе вы можете напрямую управлять мобильным телефоном во время вождения, что обычно используется для управления автомобилем на рулевом колесе.

       

      Элементы управления на рулевом колесе автомобиля просты и легки в освоении.Водители в основном осознали «слепую работу» мобильного телефона во время вождения. Правильное использование действительно может обеспечить водителю безопасное вождение.

       

      Как  получить   Управление рулевым колесом автомобиля ?

       

      Во-первых, нет никаких сомнений в том, что на вашем руле должна быть физическая кнопка управления.

       

      Во-вторых, правильная установка органов управления на рулевом колесе.

      Есть два провода SW, которые иногда также называются ключевыми проводами от автомобильной стереосистемы Binize, которые поддерживают управление автомобильным рулевым колесом, они предназначены для управления стереосистемой на рулевом колесе. Просто нужно подключить эти 2 провода отдельно к проводам SW вашего автомобиля, если в вашем автомобиле есть только один провод SW, то вы можете скрутить два жгута проводов вместе с проводами SW вашего автомобиля. (Обратите внимание, что этот способ подключения подходит только для аналоговых  управления рулевым колесом автомобиля, если в вашем автомобиле есть цифровой , тогда необходимо добавить декодер canbus, а также нужен специальный адаптер для управления автомобильным рулевым колесом)

       

      В-третьих, успешное использование элементов управления на руле автомобиля требует взаимодействия двух аспектов:

      Один основан на правильном подключении проводов, другой необходимо изучить функцию рулевого колеса в системе.Для автомобильного радиоприемника с поддержкой опции управления на рулевом колесе у нас есть отдельное приложение для того, которое называется SW Learning, вы можете выполнить шаги в приложении, ниже приведено видео для справки:

       

      Выбирая Binize Автомобильное рулевое колесо управляет стереосистемой, к чему вы прикасаетесь, это удобство, то, что вы чувствуете, это безопасность!

      Автомобильная беспроводная кнопка управления на руль в форме чашки для автомобильного радиоприемника Android GPS

      Универсальная автомобильная беспроводная кнопка управления на руль в форме чашки со светодиодной подсветкой для автомобильного радиоприемника Android GPS

      Обратите внимание, что 2 батареи не включены, поскольку они ограничены при отправке по воздуху.

      Малый размер со светодиодной подсветкой

      Этот размер является универсальным для всех видов подстаканников в автомобилях.

      Классный дизайн, похожий на idrive в автомобилях BMW

      Эта модель оснащена светодиодной подсветкой для лучшего ночного видения.

       

      Эксплуатация

      Просто синхронизируйте кнопки управления на рулевом колесе между автомобильным радио Android gps и кнопкой управления беспроводным рулевым колесом, делайте это по очереди:

      Нажмите кнопку на Android Car Radio GPS, а затем нажмите соответствующую кнопку на кнопке управления беспроводным рулевым колесом, чтобы изучить управление рулевым колесом.

      Для кнопок громкости +/- нажмите кнопку на Android Car Radio GPS, а затем включите ручку на кнопке беспроводного управления на рулевом колесе, чтобы изучить управление рулевым колесом.

       

      Недавно разработанный интеллектуальный контроллер на рулевом колесе в форме чашки поддерживает восемь пользовательских функций.

      Новый дизайн формы чашки, более деликатное прикосновение и простая установка, аналогичная устройству в BMW/Audi/Mecedes Benz.

      Этот продукт представляет собой настоящий контроллер рулевого колеса, который не является пультом дистанционного управления.

      Перед покупкой убедитесь, что головное устройство Android вашего автомобиля поддерживает обучение на руле.

      Этот продукт может поддерживать все следующие функции: увеличение/уменьшение громкости, набор/отключение автомобильного телефона Bluetooth, вверх/вниз и т. д.

      Спецификация
      Размер продукта: 7,5 см * 5,5 см
      Название: Автомобильный контроллер с многофункциональной ручкой
      Вес: около 350 г

       

      Совместимость

      Пожалуйста, проверьте, есть ли у вас функция обучения управлению рулевым колесом в автомобильном радиоприемнике Android gps

      1) Этот продукт является универсальным контроллером рулевого колеса, который может быть совместим с большинством навигационных головных устройств вторичного рынка с функцией обучения управлению рулевым колесом, но мы не гарантируем 100% совпадение всех ключей во всех автомобилях! Вероятно, в специальных автомобилях есть 1-2 ключевых несоответствия, потому что оригинальный автомобильный протокол не может соответствовать послепродажному устройству.

      2) Он не может быть совместим с заводским CD/оригинальным автомобильным головным устройством.

      3) Продукт поддерживает только головное устройство с регулируемым напряжением сигнала 3,3–5 В.

       

      Схема подключения

       

      Кнопки на рулевом колесе с головным устройством Android

      1. Ссылка, которую вы дали, предназначена для устройства с правым рулем, в ваших профилях указано, что вы живете в США. Я предполагаю, что вы только что разместили неверную ссылку
      2. Я думаю, что у вас есть единица Klyde MFG.
      3. Клайд PX4 | PX5 | Головные устройства PX6 с MCU CSN2 | CSN2_D | CSN2_8600_D (Android 09.08.10 | Форумы разработчиков XDA — хорошее место для получения информации, включая обновления прошивки.
      4. Работают ли органы управления на рулевом колесе со стандартными функциями, компакт-диском или проблема ограничивается игрой в автомобиле?
      5. Пробовали ли вы использовать приложение «Штурвал» (ошибочное написание), чтобы изучить команды кнопок. Не обязательно, но стоит попробовать.
      6. Ключ 1 относится к проводу, ведущему к радиокнопкам на рулевом колесе.Ключ 2 кнопки синий зуб. На задней панели вашего устройства есть наклейка, на которой указаны цветовые коды проводки. Провода ключа 1 и 2 должны идти к вилке, возможно, единственные провода, возможно, еще один, который соединяется с розеткой на заводском жгуте. Контакты проводов на вилке, очевидно, должны совпадать с расположением проводки на розетке. Возможно, продавец прислал вам не тот ремень безопасности. Покупал аналогичный блок на Алиэкспресс (JBL с canbus) Пришлось прислать продавцу фото обратной стороны магнитолы и заводского жгута.Он сказал, что для моей модели автомобиля есть разные ремни безопасности.
      Я думаю, что вы либо пропустили подключение, либо поставщик прислал вам не тот кабель. Это должно быть подключи и играй. Если вы пропустили это одно соединение, все, кроме управления рулевым колесом, будет работать..

      Нажмите, чтобы развернуть…

      Спасибо за ответ! Отвечаю соответственно:

      1. Я не смог найти устройство с левым рулем, которое продавец указал на Amazon, но они сказали мне купить версию с правым рулем, и они отправят версию с левым рулем, что они и сделали (это немного грязно). , но я предпочитаю покупать на Amazon, а не на Aliexpress или eBay).
      3. Это полезно знать! Мне было любопытно, как будущие обновления будут работать с этим устройством, так как продавец ответил довольно расплывчато, когда я спросил, спасибо за ссылку!
      4. Управление на руле вообще не работает, его нельзя настроить через приложение Steering Wheel Control на головном устройстве Android.
      5. Я попробовал приложение, но, к сожалению, ни одна из кнопок не распознавалась/не отображалась.
      6. Продавец предлагает мне «вырезать и приправить», основываясь на описании КЛЮЧА 1 и КЛЮЧА 2, которое они дали.Хотя вы правы, все это должно быть подключено и платно, однако они просят больше денег, если для этого требуется Canbus, хотя моя машина не является версией JBL и GPS. Может быть, мне стоит настаивать на канбусе, а не резать провода? В остальном вроде все работает.

       

      Volkswagen ID 2021 года выпуска. 4 ставит все галочки, кроме одного — TechCrunch

      Volkswagen, когда-то увлекавшийся электромобилями, теперь делает ставку на эту технологию. И новый Volkswagen ID.4 — полностью электрический кроссовер с пятью пассажирами по стартовой цене 33 995 долларов США (до федеральных или государственных стимулов) — это первая глобальная попытка компании сделать электромобили массовым продуктом и часть ее более крупной цели — стать углеродно-нейтральным к 2050 году.

      Результат: VW ID.4 предлагает сбалансированное сочетание технологий, комфорта и дизайна по более доступной цене и стремится захватить часть рынка, оставшегося вакантным из-за отсутствия доступной модели Tesla Y. VW ID.4 предлагает надежная технология, но при этом не будучи настолько не от мира сего, что ваш средний покупатель кроссовера будет сопротивляться … за одним исключением.Отсутствие бесшовной зарядки делает поиск, а затем подключение к сторонней зарядной станции неуклюжим и даже сложным.

      Как сказал во время нашего интервью Марк Гиллис, старший менеджер по продуктам VW: «Мы хотим быть компанией, которая производит электромобили для миллионов, а не только для миллионеров».

      Хотя это может быть правдой, есть несколько мелких проблем, таких как несколько запаздывающая информационно-развлекательная система, которая должна улучшиться с выходом обновлений в ближайшее время, и ранее упомянутое отсутствие непрерывной зарядки.Если Volkswagen сможет решить эти проблемы, VW ID.4 сможет занять прочную долю на быстро развивающемся рынке кроссоверов. Но придут ли массы к полностью электрическому будущему, которое обеспечит вождение почти как на бензине и станет «автомобилем для миллионов»?

      Кредиты изображений: Фольксваген

      Кроссовер Volkswagen ID.4 2021 года может стать первым глобальным специализированным полностью электрическим автомобилем марки VW, но это не первый доступный для потребителей электромобиль VW Group в целом.В 2013 году компания запустила Volkswagen e-Golf только для Калифорнии (снятый с производства в прошлом году), а бренд Porsche, принадлежащий компании класса люкс, начал продажи своего полностью электрического Taycan в 2019 году.

      На момент запуска e-Golf представлял для компании скорее второстепенное значение. Он был специально нацелен на рынок Калифорнии, где стимулы для электромобилей и зарядной инфраструктуры, а также экологические нормы более сильны. ID.4, напротив, представляет собой один из «самых важных дебютов Volkswagen со времен Beetle», и он будет доступен по всей стране.

      Технология, которая выделяется

      Кредиты изображений: Фольксваген

      Вместо того, чтобы пытаться вставить колышек в форме бензина в отверстие в форме электромобиля, Volkswagen, похоже, взял страницу из книги Теслы в своем подходе к компоновке приборной панели и ощущению салона в ID.4.

      Дизайн интерьера ID.4 кажется проблеском беспилотного будущего, поскольку вы можете представить себе день, когда и рулевая колонка, и даже информационно-развлекательная система могут быть просто удалены.Даже центральная консоль с модульными подстаканниками, ящиками и зарядной панелью NFC может быть в конечном итоге изменена, чтобы создать больше места для пассажиров, сделав интерьер ID.4. чувствовать себя еще более открытым и воздушным, чем он уже есть.

      ID.4 выпускается в трех комплектациях: Pro, Pro S и 1st Edition. Pro поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном. Комплектации Pro S и 1st Edition оснащены 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, установленным в центре приборной панели.

      Авторы изображений: Эбигейл Бассет

      Когда вы тянетесь к центральному экрану, значки реагируют благодаря камере в салоне, которая отслеживает движение рук по направлению к системе.Внутри ID.4 очень мало сенсорных кнопок, а те, что есть, больше похожи на тактильные кнопки медицинского уровня, используемые для управления всем, от климата и звука до открытия и закрытия шторки на дополнительном панорамном неподвижном стекле. крыша и даже режимы вождения и функции помощи водителю. К ним нужно немного привыкнуть, но когда они станут привычными, они, как правило, работают как кнопки-ползунки, позволяя вам регулировать громкость или температуру с небольшими изменениями давления и небольшими слайдами слева направо.

      Привет И.Д.

      Вместо кнопок Volkswagen решил использовать голосовое управление без помощи рук в новом ID.4, но в течение нашего времени с автомобилем казалось, что система все еще находится в стадии бета-тестирования.

      И водитель, и пассажир используют сенсорный экран или определенные голосовые команды для доступа ко многим общим функциям и информационно-развлекательным системам ID.4. Скажите «Привет, И. Д.». а световая полоса вдоль основания ветрового стекла загорается в зависимости от того, с какой стороны автомобиля раздается голос (с пассажира или водителя), указывая на то, что он готов принять следующую команду.

      Авторы изображений: Эбигейл Бассет

      Команды в настоящее время довольно ограничены и должны быть инициированы либо произнесением ключевой фразы («Hello I.D.»), либо нажатием кнопки голосового управления, расположенной на рулевом колесе. Вы можете говорить простые вещи, такие как навигационные команды, но вы также можете говорить такие вещи, как «Мне холодно» или «Расскажи мне анекдот», и система ID.4 отреагирует повышением температуры с той стороны автомобиля или рассказывает анекдот про ремень безопасности.

      Во время тест-драйва время отклика системы было очень медленным по сравнению с другими голосовыми системами на рынке, и она изо всех сил пыталась найти подключение, чтобы делать такие вещи, как изменение канала Sirius XM (постоянно повторяя, что не может найти конкретный номер или название канала), хотя мой тест-драйв не выходил за пределы Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.Он также чаще выходил из строя, чем ничего: для окончательной отмены систем голосового управления требовалось около 10 или более секунд, когда он либо не мог понять команду, либо не мог подключиться.

      Задержка навигации

      Навигационная система в ID.4 также была немного запаздывающей и неточной, что означало, что я вернулся к использованию карт Google и беспроводной системы Android Auto (включенной вместе с Apple CarPlay во всю линейку ID.4), чтобы прокладывать маршруты. Одна интересная особенность ID.Однако бортовая навигационная система 4 заключается в том, что световая полоса вдоль лобового стекла загорается с обеих сторон автомобиля, когда вы приближаетесь к повороту, чтобы указать, в каком направлении вам следует двигаться.

      Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как экран вашего телефона или планшета: пролистайте страницы приложений или различных окон, чтобы перейти на нужную страницу. К сожалению, в сочетании с задержкой подключения к сети (несмотря на наличие от трех до пяти полос подключения 4G в соответствии с информационно-развлекательной системой) и задержкой загрузки экраны иногда зависали при прокрутке между страницами, показывая половину одной страницы, в то время как все еще загружается следующее.

      В качестве предостережения: мне посчастливилось получить три разные возможности провести продолжительное время в разных ID.4 в пресс-парке Лос-Анджелеса, и только одна из машин столкнулась с задержкой/зависанием. Volkswagen PR говорит, что программное обеспечение в тестовых автомобилях не является окончательной версией, которую получат клиенты, и оно будет обновлено до того, как попадет к владельцам, что должно решить странные проблемы с заиканием и голосовыми командами, с которыми я столкнулся.

      Авторы изображений: Эбигейл Бассет

      Идентификатор.4 также получит возможность Alexa позже в этом году через свой сервис Car-Net, который включает в себя приложение, которое поможет вам контролировать свой автомобиль издалека. Приложение достаточно простое в использовании: владельцы входят в систему и могут видеть местоположение, уровень заряда и статус своего идентификатора.4.

      VW сделал множество интересных дизайнерских решений внутри ID.4, включая размещение основной приборной панели и селектора коробки передач. Вместо того, чтобы прикреплять эти элементы к приборной панели или центральной консоли, как в обычном автомобиле, они крепятся непосредственно к рулевой колонке.Когда вы двигаете руль, приборная панель и коромысло трансмиссии двигаются вместе с ним. Volkswagen использует 5,3-дюймовый экран, прикрепленный к рулевому колесу, для предоставления информации обо всем, от скорости и направления движения до диапазона, поездки и базовой навигационной информации. Вы используете рокер в форме ромба на правой стороне рулевого колеса для переключения между режимами вождения, а не стандартную кнопку или рычаг переключения передач.

      В довольно скрытом месте справа от колонки есть кнопка запуска/остановки для запуска идентификатора.4, но это в значительной степени лишнее. Когда вы открываете автомобиль и садитесь за руль, ID.4 включается и готов к работе. Когда вы отстегиваете ремень безопасности и вылезаете, ID.4 выключается. Это немного усложняет ситуацию, если у вас есть друзья или семья в автомобиле, пока вы мчитесь куда-то по делам, но ID.4 позволяет пассажирам поддерживать работу таких вещей, как кондиционер и отопление, в течение короткого периода времени с помощью элементы управления, которые отображаются на информационно-развлекательном экране, даже если водитель не находится в автомобиле.

      Авторы изображений: Эбигейл Бассет

      Преобразование драйверов в электромобили

      Volkswagen говорит, что его исследование показало, что примерно 30% владельцев кроссоверов рассматривают электрический кроссовер. Нельзя отрицать, что ID.4 выходит на переполненный рынок кроссоверов вместе с чрезвычайно популярными бензиновыми и гибридными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Volkswagen заявляет, что, основываясь на его исследованиях, потребители не должны беспокоиться о запасе хода, поскольку большинство владельцев кроссоверов проезжают около 60 миль в день, а аккумуляторная система обеспечивает запас хода в 250 миль, по оценкам EPA.Вы можете зарядить ID.4 с 5% до 80% за 38 минут при 125 кВт.

      Полная зарядка дома, по оценкам, занимает около 7,5 часов, но, если вы находитесь вне дома, Volkswagen предлагает бесплатную неограниченную зарядку на быстрых зарядных устройствах постоянного тока от Electrify America без каких-либо дополнительных затрат в течение первых трех лет ID.4 собственности, что звучит здорово, но с некоторыми оговорками. VW говорит, что ожидает, что большинство людей будут заряжаться в течение ночи от типичной бытовой электросети, и ясно, что компания не ожидает, что владельцы будут использовать общедоступные зарядные устройства так часто, потому что процесс поиска доступного зарядного устройства не является гладким, по крайней мере, не на месте. Я БЫ.4 запуск.

      Кредиты изображений: Фольксваген

      Electrify America является дочерней компанией VW, но работает полностью отдельно от Volkswagen. Компания управляет 550 зарядными станциями и более чем 2400 устройствами быстрой зарядки постоянного тока по всей стране. Вы можете искать «зарядные станции» через бортовую навигацию, но система отображает все зарядные станции поблизости и не показывает, какие из них подключены к сети и доступны. Чтобы найти конкретные и доступные зарядные устройства Electrify America в Интернете, владельцы должны вытащить свои телефоны и открыть приложение Electrify America.Затем вы можете отправить местоположение определенного зарядного устройства в Android Auto или Apple CarPlay для навигации. К сожалению, на данный момент приложение Electrify America не отображается в Android Auto.

      Этот процесс довольно неуклюж и требует, чтобы владельцы остановились и припарковались, чтобы безопасно завершить его, прежде чем отправиться к зарядной станции — по крайней мере, на данный момент. Volkswagen говорит, что беспроводное обновление, которое выйдет позже в этом году, еще больше интегрирует станции Electrify America в бортовую навигацию более плавным образом.

      Хорошей новостью является то, что эквивалент экономии топлива по оценке EPA для моделей Pro S и 1st Edition составляет 104 миль на галлон при движении по городу, а при движении по шоссе он оценивается в 89 миль на галлон при комбинированном городском/шоссе 97 миль на галлон.

      Одной из поразительных особенностей ID.4 является то, как он едет. Режимы трансмиссии на ID.4 включают режим B или режим торможения — распространенная и чрезвычайно удобная настройка, позволяющая управлять электромобилем одной педалью. Снимите ногу с тормоза и ID.4 немного замедляется, восстанавливая электричество и отправляя его обратно в батарею. Это отличная функция для движения с частыми остановками, и Volkswagen намеренно настроил вождение с одной педалью, чтобы оно было менее агрессивным, чем в других электромобилях, с целью сделать его более привычным для начинающих владельцев электромобилей.

      На дороге ID.4 чувствует себя хорошо посаженным и не таким большим, как кажется. Он проворный, но не совсем быстрый (VW не разгонялся до 60 миль в час), хотя он не заставляет вас потеть, чтобы совершить короткое слияние.Однако это определенно не курильщик покрышек и не ракетоносец.

      Поскольку это довольно выпуклая форма, на скорости на дороге есть очень незначительный шум ветра, но езда комфортная и уверенная. На скорости ниже 20 миль в час (и когда вы включаете заднюю передачу) он издает характерный звук электромобиля, чтобы предупредить пешеходов. В салоне не слышно, когда окна подняты, но пройди мимо соседа, который чинит машину в гараже, и ты обязательно вернешься домой и услышишь сообщение с вопросом, не ты ли это ехал в машине, которая звучит как космический корабль.

      Форма и функция ADAS

       

      Авторы изображений: Эбигейл Бассет

      Travel Assist от VW — это торговая марка автономной системы вождения уровня 2 компании, которая работает на скоростях от 0 до 95 миль в час. Travel Assist использует как адаптивный круиз-контроль, так и системы удержания полосы движения, чтобы следить за дорогой и другими транспортными средствами впереди. Когда мотоцикл внезапно выезжает на вашу полосу движения, на экране прибора появляется изображение мотоцикла прямо перед автомобилем.Если указанный мотоцикл решит случайно нажать на тормоза, ID.4 ответит и затормозит автоматически. Если движение впереди останавливается, система ID.4 Travel Assist ждет, пока движение снова не изменится. Он очень хорошо аппроксимирует человеческую реакцию на движение транспорта — ни чрезмерно долгое ожидание, ни оставление огромных промежутков (что вызывает резиновые полосы в трафике), ни агрессивное ускорение.

      Система делает терпимыми длительные остановки в отвратительном дорожном движении. Я провел час, ездя по ужасной автостраде 405 в Лос-Анджелесе в час пик, и мне нужно было только слегка держать руки на емкостном рулевом колесе, чтобы система оставалась включенной.

      Трансмиссия для скейтборда

      VW ID.4 построен на новой архитектуре скейтборда под названием MEB, или модульной матрице электропривода, с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 201 л. задний мост — почти как у старого Жука. При запуске VW предлагает только заднеприводную версию, но к концу года будет доступна полноприводная версия мощностью 302 лошадиных силы.

      Volkswagen закупает батареи у Panasonic для ID.4 и самостоятельной сборкой 12-модульных 288-ячеечных аккумуляторных блоков мощностью 82 кВт·ч на заводах в Китае и Германии. В ближайшее время планируется начать производство в США. Volkswagen также производит собственные электродвигатели.

      Кредиты изображений: Фольксваген

      В общем, VW ID.4 делает электромобили более доступными для покупателей кроссоверов, которые не могут позволить себе высокие цены на другие роскошные полностью электрические кроссоверы, такие как Jaguar I-Pace, Tesla Model Y, Polestar или Audi. электронный трон.

      Тем не менее, он также хорошо конкурирует с популярными кроссоверами с бензиновым двигателем, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, особенно если вы добавите потенциальные скидки до 7500 долларов. Чем VW ID.4 действительно выделяется, так это сочетанием передовых технологий и доступности в красивом электромобиле, который не вызовет у вас беспокойства по поводу запаса хода. Будет ли это «автомобиль для миллионов»? Нам придется подождать и узнать.


      Early Stage — главное обучающее мероприятие для начинающих предпринимателей и инвесторов.Вы услышите из первых рук, как некоторые из самых успешных основателей и венчурных капиталистов строят свой бизнес, собирают деньги и управляют своими портфелями. Мы рассмотрим все аспекты создания компании: сбор средств, рекрутинг, продажи, соответствие продукта рынку, PR, маркетинг и создание бренда. Каждая сессия также имеет встроенное участие аудитории — достаточно времени для вопросов аудитории и обсуждения. Используйте код «TCARTICLE» при оформлении заказа, чтобы получить 20-процентную скидку на билеты прямо здесь.

      головное устройство | Хакадей

      Современный автомобиль по-прежнему ездит так же, как тот, который вы купили бы тридцать лет назад, у него все еще есть руль и все остальные органы управления.То, что изменилось в салоне, находится в основном под приборной панелью, где достаточно вычислительной мощности, чтобы запустить несколько снимков Луны, заботясь обо всем, от кондиционирования воздуха до развлечений. Как и следовало ожидать, эти системы вызывают любопытство у исследователей безопасности, и благодаря их работе мы получаем представление об их работе.

      У

      [Скотта Гайоу] есть Subaru, автомобиль с головным устройством универсальной развлекательной системы, типичным для многих производителей. Его рассказ о побеге из тюрьмы представляет собой длинное эссе, которое будет интересно прочитать каждому.Он начинает с последовательного порта, затем запрашивает SSH пароль root и немного ищет, чтобы найти, что он был сделан Harman и что он работает под управлением ОС реального времени QNX с закрытым исходным кодом. Оттуда он находит официальное обновление Subaru, из которого он может медленно отделять слои и делать вывод о механизме безопасности. В статье раскрываются его методы, например, в какой-то момент он изолировал ассемблер ARM для конкретной функции и полностью пересадил его в свой собственный код для исследования.

      В конце концов он смог проникнуть в файловую систему обновления и оттуда обнаружил, что, хотя у пользователя root был пароль, были две другие учетные записи, которые, хотя и были сильно заблокированы, не имели его.Было обнаружено, что файлам на USB-накопителях, подключенных к системе, были предоставлены разрешения на выполнение на уровне пользователя, после чего под заблокированным пользователем он мог выполнять произвольный код с USB-накопителей. Затем он мог создавать и изменять копии файловой системы устройства, которые он мог прошить на него, и, таким образом, поместить в него модифицированную функцию проверки пароля и получить root-доступ.

      Некоторые читатели Hackaday будут опытными в такой работе по обеспечению безопасности, но многие из нас — специалисты по аппаратному обеспечению, для которых это остается чем-то вроде темного искусства.Полная и доступная статья, подобная этой, бесценна, потому что дает нам представление об используемых методах и, возможно, что более важно, о некоторых ловушках безопасности, которые инженер по аппаратному обеспечению может невольно привнести в свои творения.

      QNX — это операционная система реального времени с долгой историей появления в промышленных и автомобильных приложениях.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.