Menu

Нужно ли после замены стоек стабилизатора делать развал схождение: Развал схождение после замены стоек стабилизатора

Содержание

Нужно ли делать сход развал после замены передних амортизаторов?

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. … Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения.

Нужно ли делать развал после замены стоек на Шевроле Круз?

После замены стойки регулировать развал не надо, он не регулируется.

Что надо делать после замены стойки?

Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника. Напоминаем, что детали ходовой части за редкими исключениями меняют парами. В их числе шаровые опоры, рулевые наконечники, передние рычаги и прочее.

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать развал схождение после замены пружин?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому делать сходразвал при замене пружин и подшипников нужно в обязательном порядке. … Развал-схождение делают после любого ремонта, связанного с полной или частичной разборкой подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы?

Ремонт ступицы предполагает минимальную разборку подвески. Тем не менее развал-схождение после замены подшипника ступицы проводят. … Однако сход-развал после замены ступичных подшипников выполняется обязательно, поскольку для этого проводится частичная разборка подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. … При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Как правильно установить стойки стабилизатора?

Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.

Нужно ли делать развал схождение после замены рулевой рейки?

Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески. … Их производители рекомендуют делать сход-развал после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. километров в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации автомобиля.

Лучший ответ: Почему разбивает стойки стабилизатора?

Наиболее распространенные причины выхода стоек стабилизатора из строя связаны с естественным старением элементов стойки и с внешними воздействиями. В процессе движения автомобиля стойки стабилизатора могут быть подвержены весьма ощутимым ударам — это неизбежно приводит к поломке.

Как влияют стойки стабилизатора на управляемость?

Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает. Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель.

Как узнать что пора менять стойки стабилизатора?

Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора. Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой.

Что будет если не менять стойки стабилизатора?

Функции стоек стабилизатора Стойки стабилизатора — это связующее звено между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля. … Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Чем опасен износ стоек стабилизатора?

Стойки стабилизатора — это связующее звено между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля. … Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Какой ресурс у стоек стабилизатора?

Производители автомобилей утверждают, что стойка стабилизатора при соблюдении нормальных условий эксплуатации может отработать ресурс в 100 тыс. км. Некоторые владельцы автомобилей жалуются, что данная деталь выходит из строя намного раньше.

Как крепится стойка стабилизатора?

Стойки стабилизатора
Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески.

Можно ли ездить без стабилизаторов на машине?

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Какой фирмы лучше купить стойки стабилизатора?

Какие стойки стабилизатора лучше

  • AS METAL — 89% положительных голосов. …
  • MEYLE — 88% положительных голосов. …
  • Sidem — 75% положительных голосов. …
  • CTR — 73% положительных голосов. …
  • NK — 67% положительных голосов. …
  • Lemforder — 66% положительных голосов. …
  • MOOG — 66% положительных голосов. …
  • FEBI — 61% положительных голосов.

После замены ромашек нужно делать развал

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?


Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами.

Одними из важнейших узлов подвески являются сайлентблоки или резинометаллические шарниры. Они выполняют роль связующих элементов конструкции, гасят вибрации и колебания, передающиеся от одного узла к другому, и обеспечивают ограниченную подвижность соединяемых деталей между собой. Состоят, как правило, из одной — двух металлических втулок и упругого элемента из резины или полиуретана.

Общее количество и конкретные места установки сайлентблоков зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели автомобиля. Они устанавливаются на передней оси: в точках соединения рычагов со ступицей и кузовом, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней, в зависимости от конструкции, на рычагах или в местах крепления торсионной балки и амортизаторов. Кроме того, их применяют для соединения рулевой рейки с тягами и крепления двигателя и коробки переключения передач к кузову.

Ресурс резинометаллических шарниров составляет примерно около 100000 километров, но, благодаря нашим «замечательным» дорогам, он может существенно сократиться. Если Вашу машину при движении кидает в стороны, появились посторонние скрипы и стуки со стороны ходовой части, появился характерный износ шин или чувствуется люфт колёс, то следует всерьёз задуматься о ремонте. Многие задаются вопросом: надо ли регулировать после такого вмешательства развал — схождение. Рассмотрим этот момент подробнее.

За время эксплуатации, резинометаллические шарниры подвергаются воздействию химически агрессивной среды (реагенты, которыми посыпают зимой дороги) и большим перепадам температур. Это приводит к тому, что резина теряет эластичность, а в совокупности с действующими на неё немалыми нагрузками, изнашивается, растрескивается и деформируется. Конечно, при замене опор двигателя и КПП регулировка развал — схождения не понадобиться. Так же без неё можно обойтись при ремонте нерегулируемой задней оси (например, торсионная балка) и при замене стоек стабилизатора. Но, если были заменены сайлентблоки передней оси, регулируемой задней или рулевой рейки, то углы установки колёс непременно уйдут. В этих случая регулировать развал схождение надо обязательно, ведь предыдущие регулировки производились с учётом этих деформаций.

Замена сайлентблоков – трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и инструмента. Вряд ли рядовой автовладелец сможет выполнить такой ремонт во дворе «на коленке». К тому же, надо ещё определить, какой именно элемент привёл к неисправности. Специалисты нашего автосервиса имеют в своём арсенале всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части. А их опыт и мастерство избавят Вас от лишних трат, и позволят Вам получать удовольствие от вождения, как и прежде.

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. Он обеспечивает передачу крутящего момента на поворотах. Исправность этого элемента непосредственно влияет на управляемость автомобиля, поэтому при обнаружении подозрений на неполадки следует произвести диагностику и ремонт данного элемента. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Как это бывает: несколько примеров для наглядности

После замены шруса в сервисе владелец автомобиля решил сразу там же проверить сход-развал. Он прислушался к совету мастера, хотя признаки, свидетельствующие о том, что углы установки колес сбились, отсутствовали. В результате процедура показала, что нарушения все же есть. Здесь можно сделать вывод: выход значений углов за пределы нормы не всегда явный, а проверить их никогда не мешает, ведь это лучше, чем потом преждевременно менять изношенную резину.

Автовладелец самостоятельно сменил шрус. Несколько позднее, в ходе эксплуатации, он заметил, что машину стало вести в сторону при отпущенном руле даже на ровной дороге и при одинаковом давлении в шинах. Кроме того, как обнаружилось, спицы на руле стояли не в ровном горизонтальном положении при движении по прямой. В такой ситуации проверить углы установки колес просто необходимо, – вполне возможно, что параметры развала выходят за пределы допустимых значений.

В автосервисе автовладельцу поменяли наружные шрусы и шаровые опоры. Проверить и отрегулировать развал-схождение он отказался, решив, что это пустая трата денег. Но буквально на следующий день уже были заметны изменения в управлении: руль стал жестче поворачиваться. Автомобилист решил вернуться в автосервис и проверить углы установки колес. Мастер пояснил, что нарушено схождение. И если в зимний период машину по снегу и льду, возможно, не будет уводить в сторону, то летом это весьма вероятно, как и то, что резина сотрется довольно быстро.

Доброго времени суток.

В прошлый раз мы поменяли «ромашку» справа без снятия рычага, на этот раз я решил повторить сей подвиг и слева. Ага, СЧАЗЗЗЗ! не удалось открутить гайку:

2. Открутил сам рычаг и всё что к нему грепится.

3. Зажал рычаг в тисках и начал откручивать гайку с рычагом почти 1.5м.

4. Отковыряли «ромашки»

5. Впрессовываем новые ромашки. Первая зашла хорошо.

А вот когда начали впрессовывать вторую, мы… [ВНИМАНИЕ!]… сломали тиски, ТИСКИ!

Довпрессовали вторую ромашку, молотком через деревяшку.

С ромашками эпопея закончена, теперь шаровые.
Тисков нет, шаровая мертва (попробовал вращать, одним пальцем без усилий, это приговор).
Что теперь нам делать?
ИМПРОВИЗАЦИЯ наше слово. 😀

Не без труда и такой-то матери, но справились и с этой задачей.

Теперь ставим всё на место.

Разворачиваемся, загоняем машинку задом и снимаем вторую шаровую.

Ну и хватит на сегодня. Света в гараже нет ну и нам пора домой к нашему детёнышу.

Ну на этом пожалуй всё. Здоровая критика и рекомендации приветствуются
Спасибо за внимание. Ни гвоздя. ни жезла. 🙂

Развал-схождения в Екатеринбурге, цены на регулировку в автосервисе

«Автосервис 007» предлагает периодически регулировать развал-схождение колес. Наши специалисты выполняют эту процедуру сход-развала быстро и качественно, гарантируя вам безопасность вождения.

Мы специализируемся на техническом обслуживании легковых и грузовых автомобилей всех марок. При этом стоимость развал-схождения в Екатеринбурге в нашем сервисе одна из самых низких в городе.

Стоимость

Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.)
Стоимость, руб (ином.)
Замена амортизаторов от 700 р. 700–3000 р.
Замена шаровой 1 шт. 350–1200 р. 350–2500 р.
Замена верхнего рычага 1 шт. 800–1500 р. 800–4000 р.
Замена нижнего рычага 1 шт. 800-1500 р. 1000–4000 р.
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. 1000–1200 р. 1000–3000 р.
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. 600–1200 р. 600–3000 р.
Замена втулки стабилизатора 250р. 350–1500 р.
Замена передней пружины 1 шт. 600–1200 р. 800–5000 р.
Замена стабилизатора 600–1000 р. 800–2500 р.
Замена ступицы 1 шт. 1000–1500 р. 1000–3000 р.
Замена передней балки 2000–5000 р. от 3500 р.
Замена опоры стоек 1 шт. от 1000 р. от 1000 р.
Замена стоек стабилизатора 1 шт. 300 р. 350–1000 р.
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. 1200–1700 р. 1200–4500 р.
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. 1200–1700 р. 1200–4500 р.
Задняя подвеска
Замена реактивной тяги 1шт. 300–1200 р. 500–3000 р.
Замена заднего амортизатора 1 шт. 500–3000 р. 500–3500 р.
Замена задней пружины 1 шт. 500–3000 р. 500–2000 р.
Замена подшипника 1 шт. 500–3500 р. 500–2000 р.
Замена полуоси 1 шт. 500–2500 р. 1000–3500 р.
Замена задней балки 3000–5500 р. 3000–6000 р.
Замена сайлентблоков задней балки комплект 3500–5500 р. 3500–6000 р.
Замена втулок амортизатора 1 шт. 300-400 р. 350-500 р.
Замена реактивных тяг комплект от 1000 р. 1000–3000 р.

Как часто нужно делать развал-схождение?

Минимальное количество раз корректировки развала-схождения составляет 2 раза в год. После замены шин углы установки колес так или иначе нужно регулировать. Также эту процедуру нужно делать после серьезных нагрузок на подвеску, то есть после езды по глубоким ямам.

Определить, что углы установки колес некорректны очень легко. Машину начинает «вести» в сторону, теряется контроль над управлением. Собственно, поэтому с таким ремонтом не стоит затягивать.

Этапы и цена работы

Перед регулировкой развал-схождения специалисты нашего сервиса всегда выполняют диагностику ходовой части. При выявлении неисправностей проводится необходимый ремонт. В противном случае результата от корректировки не будет. Дальнейшая работа с машиной проводится на специальных стендах, которые позволяют идеально отрегулировать углы установки колес. Стоимость работ зависит от марки авто.


Замена концевых тяг заднего стабилизатора — требуется выравнивание? — Техническое обслуживание/ремонт

xaml #1

Моя машина Corolla CE 2000 года выпуска.

Если я заменю концевые тяги заднего стабилизатора, нужно ли мне делать сход-развал? (Я только что получил выравнивание 2 дня назад).

Вот самоделка по замене концевых тяг заднего стабилизатора:
rinconrolla98.blogspot.com

Передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости Corolla 98 — 02

Если пыльники на концевых звеньях порваны или вы можете шевелить концевые звенья, замените их. Вот как! Необходимые инструменты: 14 MM wenc…

Верхняя часть крепится к стойке… к чему крепится другой конец?

Я не думаю, что тяги стабилизатора поперечной устойчивости имеют какое-либо отношение к выравниванию автомобиля.

Тестер #3

Тяги стабилизатора, будь то передние или задние, не влияют на выравнивание.

Тестер

Развал-схождение требуется только в том случае, если вы потревожили рулевую тягу или точки крепления подвески…

xaml #7

Требуется ли для балансировки шин также и развал-схождение?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что когда вы покупаете новые шины, а они балансируют и устанавливают их, они всегда делают сход-развал.

Требует ли балансировка шин также и сход-развала?

Нет. Новые шины стоят несколько сотен долларов. Выравнивание автомобиля… означает, что шины прослужат дольше. Так что хорошо время от времени получать выравнивание.

xaml #9

Моя передняя левая ось CV протекала, поэтому я заменил обе передние оси CV.

Я отнес его обратно в Firestone и спросил, нужна ли мне новая настройка. Они сказали нет, потому что рулевые тяги, хотя и отсоединенные от рычага управления, не были сняты и что регулировка была в рулевых тягах.

Но я думаю, что им пришлось отсоединить поворотный кулак от стойки, чтобы снять ось, поэтому я думаю, что это определенно влияет на схождение/развал колес.

Файерстоун прав? Кроме того, немного трансмиссионной жидкости вытекло, когда механик снимал передние мосты… нужно ли заливать обратно? Механик сказал, что не надо.

техасские #10

Я бы попросил их проверить выравнивание. Это быстро сделать и должно быть дешевле, чем выравнивание. И они, безусловно, должны проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Кейт #11

Если бы старые шины изнашивались равномерно и прослужили так долго, как я ожидал, и проблем с вождением не возникало, то я бы рекомендовал не делать развал-схождение.Есть риск, что технология выравнивания принесет больше вреда, чем пользы.

Что касается осей, то обычно снимают либо рулевые тяги, стойку, либо нижнюю шаровую опору с поворотного кулака, но только одну из них, а не две или все три. Так что если отсоединяли рулевые тяги, то стойки не отсоединяли. И в этом случае механик был прав.

Вопрос: Что должен делать техник при замене тяг стабилизатора

Главная » ОК » Вопрос: Что должен делать техник при замене тяг стабилизатора

Что должен делать техник при замене тяг стабилизатора поперечной устойчивости? звенья можно заменять по отдельности, однако производитель часто рекомендует заменять звенья на обоих концах вместе.

Когда закручивание оси контролируется задней листовой рессорой во время разгона, тип подвески называется a?

, когда закручивание оси контролируется задней листовой рессорой во время разгона, вызывается эта система. продольный рычаг. Вы только что изучили 10 терминов!.

Где чаще всего располагается винтовая пружина передней подвески SLA?

Винтовые пружины часто зажаты между нижним рычагом подвески и рамой автомобиля. В этом положении вес автомобиля давит на пружину, поддерживаемую нижним рычагом.

Какая подвеска используется только на неведущей задней оси?

Tech B говорит, что полунезависимая задняя подвеска используется только на неведущих мостах.

Каково назначение моментного рычага?

Моментный рычаг представляет собой крепление для динамометрического инструмента, которое поддерживает его, позволяя оператору плавно перемещать динамометрический инструмент по рабочей зоне для завершения операций крепления.

Уменьшает ли подвеска SLA истирание шин?

Все это недостатки неразрезного заднего моста.Техник А говорит, что подвески SLA уменьшают истирание шин. Все это снижает сцепление шин. Техник А говорит, что автомобили с независимой задней подвеской обеспечивают лучшую управляемость, чем автомобили с неразрезными задними мостами.

Какой из этих инструментов подходит для замены винтовых пружин на стойках?

Частью ремонта подвески является замена пружин. Для этого вам нужно будет купить пружинный компрессор. Это небольшой инструмент, немного похожий на зажим. При завинчивании он сжимает пружину для снятия и позволяет вставить новую пружину.

Что из перечисленного требует развала-схождения после замены?

Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в сторону во время вождения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен прямо.

Когда следует проверять винтовые пружины?

Если ваш грузовик резко подпрыгивает, когда вы проезжаете по ухабам и дорожным препятствиям, даже когда вы замедляете движение автомобиля, пришло время проверить винтовые пружины.

Какие бывают 3 типа подвески?

Существует три основных типа компонентов подвески: рычаги, пружины и амортизаторы. Рычаги представляют собой стержни и кронштейны, поддерживающие колеса, пружины и амортизаторы.

Как проверить заднюю подвеску?

Проверка подвески автомобиля за 5 шагов Осмотрите опоры стоек. Измерьте высоту передних колес. Пришло время домкратить машину. Ищите признаки повреждения или смазки.Проверьте наконечники рулевых тяг. Привод чувствует себя ухабистым. Сворачивает в одну сторону. Проблемы с рулевым управлением.

Какой тип подвески лучше?

Многорычажная система и система с двумя поперечными рычагами — это святой Грааль конструкции подвески, позволяющий инженерам добиваться маневренности без ущерба для качества езды.

Нужны ли моментные рычаги?

Это означает, что для двигателей с передними ступицами, скорее всего, потребуется моментный рычаг, чем для двигателей с задними колесами. Если у вас спереди двигатель мощностью 500 Вт, особенно если у вас алюминиевая вилка, вам нужно использовать моментный рычаг.750 Вт или выше почти всегда следует использовать моментный рычаг, даже в задней части велосипеда, даже из стали.

Как измеряется моментный рычаг?

Практический способ расчета величины крутящего момента состоит в том, чтобы сначала определить плечо рычага, а затем умножить его на приложенную силу. Плечо рычага – это перпендикулярное расстояние от оси вращения до линии действия силы. а величина крутящего момента τ = Н·м.

Влияет ли изменение вылета колес на развал-схождение?

Изменение размера/вылета колес не повлияет на настройки как таковые, колеса выровнены по отношению к транспортному средству в зависимости от конструкции подвески, которая, в свою очередь, обычно рассчитана на определенный размер и вылет комбинации шин/дисков и характеристик управляемости.

Что лучше: отрицательный или положительный радиус скраба?

Отрицательный радиус трения снижает крутящий момент и повышает устойчивость в случае отказа тормозов. Подвески SLA обычно имеют положительный радиус скраба. С этой подвеской радиус очистки не регулируется. Чем больше радиус скольжения (положительный или отрицательный), тем меньше усилие на рулевом колесе.

Какой радиус очистки подходит?

Расстояние между центром пятна контакта шины и точкой, где эта линия касается дороги, называется радиусом зачистки.Если линия касается дороги внутри пятна контакта, радиус зачистки положительный. Если линия касается дороги за пределами пятна контакта, радиус зачистки будет отрицательным (см. рис. 2).

Какие инструменты необходимы для замены стоек?

После этого вам придется выполнить выравнивание (около 100 долларов США), но вы все равно сэкономите около 300 долларов США, выполнив эту работу самостоятельно. Вам понадобится пенетрант, гаечные ключи, пробойник или большая отвертка и тонкий кусок фанеры. Возможно, вам придется купить несколько больших розеток и перемычку.

Нужно ли выполнять выравнивание после замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости или что-либо, связанное со стабилизатором поперечной устойчивости, не влияет на настройки сход-развала.

Нужно ли делать сход-развал после замены стоек?

Подвеска стойки обычно состоит из амортизатора и пружины в одном блоке, при этом верхняя часть стойки установлена ​​очень высоко в кузове автомобиля, а нижняя часть стойки прикреплена к нижнему рычагу подвески. Это снижает центр тяжести автомобиля, и это хорошо.Замена этих стоек не требует выравнивания.

Нужна ли развал-схождение после замены рычага подвески?

Развал-схождение после замены нижнего рычага обязательна. Потому что вероятность того, что новый рычаг управления (плюс другие детали, которые следует заменить во время этой процедуры) будет ТОЧНО тех же размеров, крайне маловероятна.

Замените стойки за 10 шагов

Поделиться этой статьей

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия.Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа.Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1. Оцените ваши стойки

Чтобы полностью оценить ваши стойки, вам потребуется визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное подпрыгивание или раскачивание передней части кузова
  • Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке чехол

Этап 2: Подберите запасные части

Узлы стойки включают стойку, пружину, изолятор седла пружины, чехол стойки, амортизатор, опору стойки и опорную плиту.Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

Используя монтировку, потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: Снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Протяните руку в нишу колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Чтобы установить новую стойку, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления гаек крепления.После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект «сделай сам» вы хотите реализовать, в U-Pull-&-Pay есть все, что вам нужно.Наш опытный персонал может помочь вам узнать все вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.

Нужно ли делать развал-схождение после установки подвески?

Да. Вот так просто: да, вы должны провести развал-схождение после замены любых компонентов подвески на неоригинальные. Это особенно важно при опускании или подъеме автомобиля, так как некоторые очень важные геометрические параметры подвески будут сброшены, что окажет большее влияние на ваш автомобиль, чем большинство изначально ожидало.

Очевидное: износ шин.

Когда люди опускают свой автомобиль, они часто могут визуально увидеть разницу в том, как колеса сидят в колесной нише, и это гораздо больше, чем просто то, насколько низко они расположены. Ваши колеса часто наклоняются и указывают в направлениях, которых раньше не было. В большинстве случаев вы установили более короткий амортизатор, и остальную часть вашей подвески необходимо будет отрегулировать, чтобы она соответствовала этому более короткому амортизатору. Вот почему вы видите колеса в несколько ином положении, чем раньше.Это смещение приводит к тому, что шины неравномерно опираются на землю и вызывают неравномерный износ шин.

Но подождите… это гораздо больше, чем просто износ шин!

Некоторые считают, что неравномерный износ шин хуже, чем отсутствие сход-развала. Это просто неправда; это еще не все. Некоторые не понимают, что отсутствие развал-схождения может привести к повреждению вашей новой подвески или других компонентов подвески. Некоторые могут даже быть удивлены, узнав, что плохое выравнивание также может отрицательно сказаться на качестве езды.Некоторые автомобили могут быть затронуты этим больше, чем другие, но мы, безусловно, испытали плохое качество езды после установки подвески только для того, чтобы выровнять ее, и тогда автомобиль едет день и ночь по-разному в лучшую сторону. Если вы испытываете плохое качество езды, это может быть не подвеска, а плохое развал-схождение, поэтому проверьте ее.

Как вы можете понять из этого поста, мы решительно выступаем за выравнивание после установки подвески. Чтобы обеспечить надлежащий износ шин, плавность хода и долговечность вашего нового комплекта подвески, сделайте одолжение своему автомобилю (и себе) и выполните выравнивание.Есть другие вопросы? Не стесняйтесь звонить нам, и мы будем рады помочь, 801-365-1440.

Можно ли ездить с ослабленным стабилизатором поперечной устойчивости? – Greatgreenwedding.com

Можно ли ездить с ослабленной тягой стабилизатора поперечной устойчивости?

Если вы подозреваете, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы все равно можете управлять автомобилем, но вы должны соблюдать осторожность. Он будет чувствовать себя свободнее, особенно при движении на высоких скоростях. Вполне возможно, что это приведет к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем, что приведет к серьезной аварии, если вы не будете к этому готовы.

Каковы симптомы плохой связи стабилизатора поперечной устойчивости?

Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости или выхода из строя звеньев стабилизатора поперечной устойчивости: лязг. дребезжащий шум. стук по неровной дороге.

Как передний стабилизатор влияет на управляемость?

В основном стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен и значительно улучшают управляемость. Они соединяют одну сторону подвески с другой точками крепления, как правило, на нижних А-образных рычагах и раме (шасси), и закручиваются, чтобы ограничить крен при прохождении поворотов.Когда грузовик входит в поворот, центробежные силы создают силу крена кузова.

Является ли стабилизатор поперечной устойчивости таким же, как рычаг управления?

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется через резиновые втулки с кузовом или рамой посередине. Внешние концы стабилизатора соединены с частями подвески автомобиля, удерживающими колесо (стойки или рычаги). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с компонентом подвески, называется звеном стабилизатора.

Влияет ли стабилизатор поперечной устойчивости на рулевое управление?

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу, рулевое управление и управляемость также ухудшаются, когда они начинают изнашиваться.Руль будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Влияют ли звенья стабилизатора на выравнивание?

Влияет ли замена концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости на выравнивание автомобиля? Они не имеют ничего общего с выравниванием. Когда машина стоит ровно, на них не должно быть напряжения. Они работают только тогда, когда одно колесо перемещается вверх/вниз относительно другого колеса.

Нужна ли развал-схождение после замены тяг переднего стабилизатора?

В основном, если рулевая рейка, рулевые тяги, подрамник или болты поперечного рычага были изменены или автомобиль был опущен, вам необходимо провести сход-развал.Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и его замена не потребовали выравнивания, если только не нужно было перемещать что-то, о чем я упоминал выше, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.

Сколько стоит замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Если проблема в конечном итоге связана со звеньями стабилизатора, хорошей новостью является то, что стоимость замены звеньев стабилизатора обычно ниже. Обычно вы можете удалить и заменить звенья стабилизатора по цене от 75 до 150 долларов за звено, в зависимости от того, в какую автомастерскую вы его отправляете.

Как часто необходимо заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошей новостью является то, что большинству владельцев потребуется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, один раз за время владения, если только вы не из тех, кто действительно регулярно подвергает свою машину испытаниям (гонки, крутые повороты на высоких скоростях и т. д.). .).

В чем разница между стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости?

Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — это точки крепления между стабилизатором поперечной устойчивости и элементами подвески.Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, соединяет компоненты подвески с обеих сторон автомобиля, чтобы свести к минимуму наклон кузова в поворотах.

Могут ли плохие тяги стабилизатора вызывать вибрацию рулевого колеса?

Это вызывает движение автомобиля из стороны в сторону, что влияет на рулевое управление и управление автомобилем, что может вызвать тряску или нестабильные условия вождения. Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости может привести к тому, что колеса снаружи поворота потеряют контакт с дорогой, что приведет к ухудшению управляемости и управляемости автомобиля.

Из-за чего стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя?

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости поддерживает угол развала внутренних колес для управления движением. Как и многие автомобильные детали, со временем звенья стабилизатора изнашиваются. Проникновение воды, которое приводит к ржавчине, старению и отсутствию смазки, со временем способствует износу.

Что произойдет, если связь с стабилизатором сломается?

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости помогает подвеске автомобиля оказывать большее давление на нагруженные пружины, сломанный стабилизатор означает, что подвеска автомобиля не сможет так же хорошо или быстро справляться с поворотами.Хотя можно ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве меры предосторожности не входите в повороты с чрезмерной скоростью.

Как звучат плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Когда втулки рвутся, изнашиваются или полностью ломаются, сам стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и издает дребезжащий или лязгающий звук во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете автомобиль в любом направлении или когда вы едете по неровной дороге.

Как звучит сломанный стабилизатор поперечной устойчивости?

Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Когда звенья изнашиваются, стабилизатор начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете по поворотам или преодолеваете лежачих полицейских.

Плохое звено стабилизатора приводит к износу шин?

Сломанные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости не вызывают износа шин. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости, а может быть и то, и другое. Если вы подозреваете, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы все равно можете управлять автомобилем, но вы должны соблюдать осторожность.

Почему моя машина шумит при проезде неровностей?

Если вы слышите лязг при движении подвески по неровностям, возможно, у вас слишком большой зазор в шарнире из-за износа.Это может быть просто ослабленная гайка на стойке или что-то более тонкое, например, сморщенная, высохшая резиновая втулка.

Как это звучит, когда ваши стойки плохие?

Шум стойки — явный признак того, что у вас плохие стойки Водители говорят о плохом шуме стойки, который звучит как стук, дребезжание и даже лязг. Многие водители также слышат дребезжащие, стучащие и лязгающие звуки, когда поворачивают руль автомобиля, которым управляют.

На что это похоже, когда ваши удары током плохие?

По мере износа амортизаторов и втулок они теряют свою способность должным образом поддерживать стойку.Когда стойка прогибается, контакт металла с металлом может вызвать стук, который исходит от передних или задних колес. Еще одной причиной шума, связанного с подвеской, может быть вздутие шины или гребешок.

Каковы симптомы неисправности звеньев стабилизатора? – ЭлектроОтветы

Каковы симптомы неисправности звеньев стабилизатора?

Признаки неисправных или неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Стук или дребезжание в области шин. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных автомобилей и грузовиков, продаваемых в США.Плохая управляемость или болтающийся руль. Проверяйте во время замены шин или осмотра подвески.

Безопасно ли ездить со сломанной тягой стабилизатора?

Да, вы можете управлять автомобилем со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, но есть несколько мер предосторожности, которые вы должны предпринять, чтобы избежать несчастного случая. К ним относятся: Если передний стабилизатор поперечной устойчивости поврежден, будет заметна разница в работе вашего рулевого колеса. В этом случае не ведите машину со скоростью более 50 км/ч.

Что произойдет, если сломается звено стабилизатора?

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости помогает подвеске автомобиля оказывать большее давление на нагруженные пружины, сломанный стабилизатор означает, что подвеска автомобиля не сможет так же хорошо или быстро справляться с поворотами.Хотя можно ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве меры предосторожности не входите в повороты с чрезмерной скоростью.

Сколько стоит замена тяг стабилизатора?

Средняя стоимость замены комплекта тяг стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 113 до 146 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 46 до 58 долларов, а цены на запчасти — от 67 до 88 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также ваше уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько времени занимает ремонт стабилизатора поперечной устойчивости?

Втулки

должны быть заменены за 30-40 минут (попарно) спереди и сзади.

Как долго служат стабилизаторы?

Хорошей новостью является то, что большинству владельцев потребуется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, один раз за время владения, если только вы не из тех, кто действительно регулярно подвергает свою машину испытаниям (гонки, крутые повороты на высоких скоростях и т. д.). .).

Влияют ли звенья стабилизатора на выравнивание?

Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости или что-либо, связанное со стабилизатором поперечной устойчивости, не влияет на настройки сход-развала.

Могу ли я самостоятельно заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов.Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить вам звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Как звучит неисправный стабилизатор поперечной устойчивости?

Стук или дребезжание в области шин В некоторых автомобилях задняя часть также имеет тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Можно ли подтянуть ослабленные тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Затяните гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью комбинированного ключа, чтобы удерживать головку болта, и динамометрического ключа и торцевой головки, чтобы затянуть гайку. Будьте осторожны при затягивании звена: для этого требуется лишь небольшой крутящий момент, обычно от 10 до 20 футо-фунтов.

Натянут ли стабилизатор поперечной устойчивости?

нет напряжения на стабилизаторе нет……. Не беспокойтесь, стабилизатор не «загружен». Пока вы равномерно перемещаете грузовик вверх или вниз с обеих сторон, он останется разгруженным.Если вы поднимете только левую или правую сторону… теперь у вас есть напряжение на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Насколько затянуты тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Затяните их, пока не закончится резьба на болте. Да, втулки будут немного хлюпать. Re: Концевые звенья Sway Bar.

Как сделать стабилизатор более жестким?

Если вам приходится работать со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости, вы можете использовать более жесткие втулки, поставить два стабилизатора друг на друга или изменить передаточное число. Имейте в виду, что вы можете прикрепить большой зажим для заготовки к стабилизатору поперечной устойчивости, чтобы создать новую точку крепления.

Влияют ли стабилизаторы поперечной устойчивости на плавность хода?

Стабилизаторы поперечной устойчивости ничего не делают, если автомобиль не наклонен из стороны в сторону. Ваше качество езды останется прежним, если обе стороны подвески будут двигаться с одинаковой скоростью. Однако в поворотах машина будет чувствовать себя намного лучше. Просто добейтесь любого раскачивания спереди, и вы получите больше удовольствия от автомобиля.

Насколько важен стабилизатор?

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, является жизненно важной частью системы подвески вашего автомобиля и удерживает ее на одном уровне во время прохождения поворотов.

Является ли стабилизатор поперечной устойчивости таким же, как стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (поперечная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости) — часть многих автомобильных подвесок, позволяющая уменьшить крен кузова автомобиля при быстром прохождении поворотов или при движении по неровностям дороги. Он соединяет противоположные (левое/правое) колеса вместе через короткие рычаги, соединенные пружиной кручения.

Как узнать, нужен ли мне новый стабилизатор?

Наиболее распространенные признаки неисправности звена стабилизатора поперечной устойчивости: Хлопки или стук: хлопки или стук в области, когда вы наезжаете на неровности, является наиболее распространенным признаком неисправности тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Снижение управляемости: сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости означает, что стабилизатор больше не прикреплен к автомобилю.

Сколько стоит замена стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости со временем может изнашиваться или повреждаться, и в этом случае его необходимо заменить. Эта замена будет стоить вам от 130 до 160 долларов. Работа должна стоить вам от 50 до 70 долларов, а детали должны стоить от 75 до 95 долларов.

Опасно ли ездить с неисправным стабилизатором поперечной устойчивости?

Если вы подозреваете, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы все равно можете управлять автомобилем, но вы должны соблюдать осторожность.Вполне возможно, что это приведет к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем, что приведет к серьезной аварии, если вы не будете к этому готовы. Задний стабилизатор поперечной устойчивости: ситуация немного менее серьезна, если сломан задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Должен ли я заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости стойками?

Ответ отрицательный, однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно звено плохое, другое тоже может скоро выйти из строя. Из-за этого звенья стабилизатора часто заменяются всякий раз, когда заменяется компонент (стойка или рычаг управления), к которому подключено звено.

Что произойдет, если не починить стойки?

Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или возраста. С другой стороны, проблема может быть и в другом. Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, рычаги управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать ослабление рулевого управления, шум на неровностях и больший наклон кузова в поворотах.

Что произойдет, если не заменить стойки?

Безопасность: изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и/или дистанции, поскольку вес автомобиля может сместиться (иногда неожиданно) во время торможения.Износ других деталей: Вождение с неисправными стойками ускоряет износ шин, а также других компонентов системы подвески, таких как пружины.

Сложно ли заменить стойки и амортизаторы?

Замена стоек раньше была опасной работой для домашнего мастера. Но в наши дни вы можете купить полную сборку стойки, которая устраняет процесс разборки стойки/пружины/опоры. Эти узлы позволяют самостоятельно заменить обе передние стойки менее чем за два часа.

Нужна ли развал-схождение после замены стоек?

Рекомендуемые услуги Тем не менее, ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала колес, поэтому да, при замене стоек автомобиль необходимо выровнять.После установки новых стоек, если развал-схождение примерно соответствует спецификации, вы можете подождать, пока не получите новые шины, чтобы выполнить развал-схождение.

Сделают ли новые амортизаторы более плавной езду?

Амортизаторы и стойки обеспечивают устойчивость автомобиля при ускорении и торможении. Клиент может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки могут поворачивать автомобиль и тормозить так же, как когда он был новым.

Каковы симптомы неисправных стоек?

Симптомы плохих амортизаторов или стоек включают: Плохие чашеобразные шины и/или заметное сотрясение шин, дрожание колес или вибрация после наезда на неровность. прохождение поворотов или движение при сильном боковом ветре.

Какой шум издает неисправная стойка?

Водители говорят о неприятном шуме стойки, который звучит как стук, грохот и даже лязг.Как правило, вы слышите шум, когда автомобиль движется или движется по определенным неровностям дороги, таким как неровности, выбоины на автостраде и т. д.

Каковы симптомы неисправности шаровых опор?

Вот важные симптомы, на которые следует обратить внимание при неисправных шаровых шарнирах: Чрезмерный износ шин. Рулевое управление колеблется из стороны в сторону. Вибрация и тряска. Скрип и лязг. Если бы только суставы в наших телах так громко заявляли о своих проблемах (и так легко заменялись), как в наших автомобилях!

Здравствуйте, со стороны пассажира держится шина…

Вал оси не должен иметь значения. Внутренний ШРУС называется «плунжерным шарниром», потому что вал может входить и выходить из него, изменяя длину при повороте, а подвеска движется вверх и вниз.

Судя по износу шин, похоже, что у вас проблемы со схождением, затрагивающие обе стороны, и проблема с развалом с правой стороны. Помните, что шины хотят катиться в том направлении, в котором они наклонены, поэтому, помимо того, что они соответствуют требованиям к хорошему износу протектора, они должны быть почти одинаковыми из стороны в сторону, чтобы их тяга противодействовала друг другу, и автомобиль ехал прямо.Если правая шина слишком сильно наклонена вверх, это заставит автомобиль тянуть вправо, когда вы отпустите руль, и увеличит износ пальцев.

Развал обычно меняется с новым нижним рычагом, потому что никогда не бывает двух абсолютно одинаковых. Вы не можете винить в этом производителя вторичного рынка. Это может произойти и с оригинальными запчастями. Вот почему мы должны выравнивать автомобили, когда эти детали заменяются.

Я хотел бы, чтобы вы могли перечислить числа из распечатки выравнивания, когда автомобиль будет готов.Большинство компьютеров записывают и распечатывают показания «до», когда механик проходит процедуру настройки, а также записывают и распечатывают показания «после», когда он сообщает, что закончил настройку. Также будут указаны характеристики производителя. Я могу интерпретировать эти цифры, чтобы объяснить износ шин и тягу.

Есть еще один основной угол, который будет указан под названием «кастер». Это очень мало или совсем не влияет на износ шин, но оказывает большое влияние на тяговое усилие заднеприводных автомобилей.Я не знаю почему, но это редко вызывает тягу на переднеприводных автомобилях, даже если это сильно не так. Основная проблема в том, что она одинакова с обеих сторон. Подумайте о качелях. Вы хотите, чтобы оба человека имели одинаковый вес, но самое главное, они должны быть на одинаковом расстоянии от точки опоры. Их расстояние от точки вращения не имеет значения; это просто должно быть то же самое.

Есть по крайней мере пять способов описать, как заклинатель делает свое дело. В понедельник я просмотрел со своими учениками одно описание, а во вторник — другое.К четвергу все поняли угол, и к тому времени все описания обрели смысл. По сути, ЧТО он делает, так это заставляет колеса вернуться в прямое положение, когда вы отпускаете руль после поворота. Вы можете думать об этом как о грабли вилки на велосипеде или мотоцикле. Вилка идет вперед, когда она идет вниз. Он не идет прямо вниз. На велосипеде это то, что позволяет ездить без рук. Именно ваш вес толкает колесо прямо вперед. В автомобиле, поскольку шарниры (шаровые шарниры или верхнее крепление стойки) расположены сбоку от колеса, из-за кастера колесо хочет плюхнуться или повернуться к центру автомобиля.Подобно этому качению, когда кастер на обоих колесах одинаков, они оба хотят поворачивать с одинаковой силой. Когда вы подключаете рулевую тягу между ними, они противодействуют друг другу и остаются прямыми.

Скорее всего, кастер не регулируется на вашем автомобиле, и это нормально, так как это не вызовет проблем, но приятно видеть, что у вас есть. У меня был кабриолет Chrysler LeBaron, который врезался в припаркованный грузовик на скорости 50 миль в час, затем перестроился, и я его выровнял. Найдено 3.Разница в кастере 00 градусов из стороны в сторону, но машина ехала идеально прямо. Разница в 3,00 градуса на тяжелой заднеприводной машине почти выдернет руль из рук.

Вот лакомый кусочек, который может вас заинтересовать, когда вы будете искать мастерскую и механика для развал-схождения. Все компьютеры развал-схождения, с которыми я знаком, могут быть настроены механиком на отображение кастера и развала с одним или двумя знаками после запятой. Я всегда настраиваю отображение двух мест, например 3.25 градусов. Многие механики устанавливают отображение 3.2, потому что это ускоряет выравнивание, когда им не нужно быть такими придирчивыми. Что я обнаружил на многих Chrysler, которые я регулировал, когда работал в очень хорошем дилерском центре, так это то, что почти все они требовали развала 0,30 градуса, что означало, что шины были вывернуты сверху на слишком малую величину, чтобы ее можно было увидеть, но это обеспечивало идеальный износ шин. Однако я обнаружил, что им нужно ровно на 0,06 градуса больше на левом колесе, чем на правом, чтобы компенсировать «дорожную корону».Это наклон вправо от проезжей части, поэтому дождь сбегает. Повышение на 0,06 градуса слева обеспечило едва пренебрежимо малую тягу влево, чтобы компенсировать эффект этой дорожной короны. Полный 1,00 градус во многих случаях был слишком большим, поэтому я должен был быть очень точным. Если компьютер настроен на чтение с точностью до десятых долей градуса, справа может быть 0,34, округленное и отображаемое как 0,3 градуса, а слева может быть 0,36, округленное и отображаемое как 0,4 градуса. Фактической разницы в 0,02 градуса недостаточно для смещения дорожной короны, но 0.Разница в 1 градус будет слишком большой. Суть в том, что это может быть не так критично для вашего автомобиля, и доказательством в конечном итоге является то, как автомобиль едет и изнашивает шины. Во многом это связано с опытом механика и его знакомством с компьютером. Единственная причина даже поднять этот вопрос заключается в том, что, имея возможность увидеть компьютер или механика в действии, вы можете сказать, что он больше ценит: скорость или точность. Со старыми тяжелыми автомобилями 70-х и начала 80-х некоторое старое оборудование для центровки измеряло кастер и развал с точностью до 1/16 градуса, и этого было достаточно для этих автомобилей.Современные автомобили можно измерить с точностью до сотых долей градуса. Чихание рядом с машиной меняет некоторые показания!

Кроме того, не паникуйте, если вы увидите какие-то числа, выходящие за рамки спецификаций, после того, как он закончил выравнивание. Все спецификации включают допуск. Типичный развал для моего Крайслера был бы 0,30 плюс-минус 0,25 градуса. Здесь есть пара вопросов. Во-первых, в допустимых пределах 0,05 и 0,55 градуса будет заметный неравномерный износ шин к моменту износа шин, поэтому ни один механик не оставит их вблизи этих пределов.Причина публикации такого высокого допуска заключается в том, что, пока числа попадают в этот диапазон, производитель будет платить за проверку, если он находится на гарантии, но он не будет платить за его регулировку. Ожидается, что вы оставите это в покое. Редко бывает, что машина достаточно новая, чтобы на ней все еще была гарантия, и чтобы ее развал-схождение было так мало. Обычно была бы изношенная деталь, тогда производитель БУДЕТ платить за все, включая необходимые регулировки.

Для тех из нас, кто понимает, что для хорошего износа шин нужны более жесткие допуски, на компьютере есть кнопка «уменьшить допуски».На типичном автомобиле это изменит плюс-минус 0,25 градуса на плюс-минус, возможно, 0,10 градуса или даже 0,08 градуса. Есть только два раза, которые заслуживают внимания. Один находится на экране компьютера во время выравнивания. Для быстрого ознакомления с расстояния числа в допустимом диапазоне выделены зеленым цветом, а числа, выходящие за рамки спецификаций, выделены красным. Это просто для того, чтобы механик мог сразу увидеть, когда регулировка приближается. Второй раз он появляется на распечатке, которую вы получаете.Механик, возможно, нажал кнопку «уменьшить допуск» для большей точности, но это может привести к тому, что одно или два показания выйдут за эти новые более жесткие пределы. Проблема в том, что на некоторых компьютерах у вас есть только один шанс нажать эту кнопку. Вы можете уменьшить допуск, но нет кнопки, чтобы вернуться к «расширить допуск». Для этого ему нужно снова пройти всю процедуру настройки, что занимает много времени, поэтому они просто оставляют все как есть. ПОЭТОМУ вы можете обнаружить, что некоторые измерения не соответствуют спецификациям, так что не паникуйте и не жалуйтесь на это, пока я не увижу реальные цифры.

Для справки, развал 0,00 градусов означает, что колесо находится идеально прямо вверх и вниз. Обычно это нежелательно для лучшей носки. Если бы вы могли представить себе колесо, лежащее на боку, это было бы 90 градусов. Автомобили, которые требуют большого развала, могут потребовать 0,75 или даже 1,00 градуса. Этого едва ли достаточно, чтобы увидеть, но производитель обнаружил, что это приводит к лучшему износу шин. Форд всегда был заметным исключением. Их Escorts и Tempos из 80-х требовали более 2 1/2 градусов спереди и очень сильного минуса сзади.Эти шины выглядели так, будто не знали, куда ехать. Ford обманом заставил многих людей купить эти «автомобили-убийцы», потому что они ехали намного мягче, чем другие маленькие автомобили, потому что ехали только по краям шин. Чего они не хотели, чтобы вы знали, пока вы его не купили, так это того, что они порвали передние шины всего за 15 000 миль. Индустрия послепродажного обслуживания придумала решение, позволяющее поставить задние колеса более прямо, но из-за конструкции передних стоек не было возможности исправить ужасный развал передних колес и износ шин.Многие магазины шин отказывались предоставлять гарантию на сменные шины для этих автомобилей, потому что знали, что не смогут решить проблему.

Кстати, правильная настройка развала наклоняет шпиндель и распределяет вес автомобиля прямо по центру ступичного подшипника. На заднеприводных автомобилях и грузовиках вес переносится прямо на больший внутренний подшипник. Меньший внешний предназначен только для того, чтобы удерживать колесо прямо. Это одна из многих вещей, которую люди допускают, опуская автомобили или устанавливая подъемные комплекты в грузовики.

Другие углы, которые я могу объяснить, включают наклон оси рулевого управления и угол тяги. Эти углы считаются второстепенными и не влияют напрямую на износ шин или управляемость. Они являются просто индикаторами того, что что-то еще не так, и это необходимо изучить. Развал и схождение также будут измеряться на задних колесах. Если на этих шинах нет нежелательного износа, ожидайте, что на задней части не будет производиться никаких регулировок. Угол тяги — это направление, в котором поворачиваются два задних колеса в целом.Пока он не слишком высок, все, что необходимо, это отрегулировать два передних колеса так, чтобы они были идеально параллельны задним, чтобы рулевое колесо было прямым. Компьютер учитывает это, когда показывает механику, где установить схождение передних колес.

Извините, что снова так многословен, но если у вас будет возможность посмотреть, как выполняется выравнивание, вы будете иметь представление о том, что происходит. Что касается проблем с клавиатурой, я должен вернуться сейчас и ввести все «т», которые мой компьютер забыл!

Четверг, 31 мая 2012 г., 5:09

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.