Похожие вопросы:
Какие свечи зажигания устанавливают на ДВС 1.8 дюратек Форд Фокус 2? – 2 ответаПробег 82301 км, какие свечи зажигания устанавливают на мотор 1.8 дюратек?…
Свеча зажигания 1369704: описание, применяемость, аналоги – 2 ответаКакие свечи зажигания можно поставить на Форд Фокус 2 1.6 взамен дорогому оригиналу ford 1369704 ? Какая есть альтернатива оригинальным свечам, может среди тех, что устанавливают н……
Добрый день! Можете сказать, какие лучшие свечи подходит для Форд Фокуса 2005г, мотор 2.0?…
Когда менять свечи на форд фокус 2 – 1 ответ Обязательно менять свечи после промывки инжектора, Форд Фокус 2? – 1 ответПосли профессиональной промывки инжектора(винс) свечи менять обязательно?…
Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.
Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.
Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.
Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.
Форсунки — важная составляющая топливной системы. Они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, от их исправности непосредственно зависят работа мотора, расход топлива и ход машины. Рассмотрим все моменты промывки форсунок, начиная причинами и заканчивая описанием самого процесса.
Если вы водите машину в Европе и заправляете ее европейским бензином, вам процедура чистки инжектора незнакома. Производители автомашин рекомендуют просто менять форсунки через каждые 120-140 тыс. км пробега. У нас не так. Свыше половины АЗС торгуют некачественным, плохо очищенным топливом, в котором много тяжелых фракций. Присадки забивают форсунки чуть не через 20 тыс. км пробега. Почему необходимость смены / промывки форсунок сохраняется даже в нормальных, европейских условиях эксплуатации? Потому что это связано с функционированием систем при остановке двигателя. Вы глушите мотор, охлаждение отключается, в этот момент двигатель нагревается и нагревает форсунки. В них при повышении температуры легкие фракции испаряются, а тяжелые образуют нерастворимый осадок. С каждым разом он толще, а если бензин плох, то процесс ускоряется. Хотя некоторые автовладельцы утверждают, что промывка форсунок бесполезна в принципе и лучше сразу менять, это далеко не так, и заботливым, бережливым хозяевам можно существенно сэкономить на не слишком дешевой детали. Достаточно регулярно чистить форсунки.
Двигатель заводится не с первого раза, неровно работает.Увеличился расход топлива.
“Гаражные”. Всякие верные и чудодейственные средства убить систему впрыска освещать не будем, чтобы не смущать неокрепшие умы. Помогает один домашний метод, но он работает только для машин с небольшим пробегом — добавить в топливный бак очищающую присадку (примерно каждые пять тыс. км пробега). Когда машина “в возрасте”, вы рискуете таким образом наглухо забить форсунки и угробить топливный насос. Промывка с помощью штуцеров и специальной жидкости. Способ не очень дешевый и долгий. С помощью переходников под давлением чистят только форсунки инжектора, не затрагивая бак, насос, фильтр и бензопровод. Процесс длится полчаса — час. После такой чистки в инжекторе и масле остается промывочное средство, поэтому нужно поводить машину в форсированном режиме 10-15 км, а потом заменить масляный фильтр и масло. Ультразвуковая промывка форсунок. Наиболее современный и продуктивный метод: ультразвук “пробьет” даже те форсунки, которые не взял бы предыдущий способ. Такой техникой мы и пользуемся, потому рассмотрим ее подробней.
Мы располагаем специализированным оборудованием для диагностики и чистки форсунок, а еще мозгами и руками, чтобы его применять.
Не работаем с дизельными форсунками.
Не тащим вас с ходу на промывочный стенд, а сначала разбираемся, в чем реально проблема.
Даже самые отъявленные автомобильные чайники знают, что в автомобиле есть моторное масло, и возможно слышали, что масло надо периодически менять. Об очевидных и неочевидных функциях моторного масла.
Итак, для чего современному мотору требуется моторное масло?
Главная функция масла – защита двигателя.
— Защита от износа
— Защита от перегрева
— Защита от коррозии
— Уменьшение трения
— Удаление продуктов сгорания топлива (нагар, сажа и др.)
Зачем менять масло?
Дело в том, что масло в двигателе подвергается каласальным нагрузкам: перепадам температур, сжатиям, растяжениям и т.д. В процессе своей работы масло стареет, загрязняется, окисляется, то есть теряет свои свойства. Таким образом, по истечении определенного пробега моторное масло моторное масло удаляется вместе со всеми продуктами и остатками жизнедеятельности двигателя, и в двигатель заливается новое. Новое качественное масло способно эффективно защищать. Старое – не способно!
Самое главное – не забудьте поменять масляный фильтр! Замена масляного фильтра выполняется при каждой замене моторного масла. Масляный фильтр предназначен производить очистку моторного масла, это «сито», которое отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла. При засорении фильтра, срабатывает пропускной клапан – фильтр не выполняет свои функции и «грязь» циркулирует в масле по двигателю, повреждая двигатель!!! Меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете масло.
Нужно ли промывать масляную систему в процессе замены?
Чаще всего этого делать не требуется. Если состояние двигателя вам понятно, вы постоянно ездите на одном типе масла и регулярно меняете его, то промывать точно не нужно.
Только если есть серьезные основания полагать что система смазки сильно загрязнена, показана промывка. Например, вы знаете, что предыдущий хозяин купленного вами автомобиля очень долго не менял моторное масло. Такой вывод вы сделали после того как увидели в процессе замены, что из двигателя сливается жидкость больше похожая не на моторное масло, а на строительный гудрон. В этом случае рекомендуется сделать агрессивную профессиональную промывку всей системы на грамотном сервисе, владеющим соответственными технологиями. Следующую после промывки смену масла проведите чуть раньше, чем обычно, а далее по стандартному алгоритму.
Как часто менять моторное масло?
Стандартный рекомендуемый период замены 10 000 км. Пробега. Можно немного чаще, например каждые 7500-8000 км, двигатель вам только спасибо скажет. На старых дизелях 90-х годов выпуска необходимо менять масло каждые 5000 км. Отдельный разговор про новые автомобили возрастом до 5 лет. Многие производители сейчас увеличивают межсервисный интервал до 15 000, в некоторых случаях до 20 000 км. Это делается в основном что бы снизить затраты владельца на регламентное ТО и использовать это как конкурентное преимущество при продаже автомобиля.
Если же вы планируете ездить на новом автомобиле больше 5 лет и хотите сохранить его в исправном состоянии, а потом еще и продать его по хорошей цене, то мы настоятельно рекомендуем менять моторное масло чаще! Период замены те же самые 7000-10000 км пробега. Либо год, если пробег меньше. Время так же ухудшает свойства масла.
Что будет если масло не поменять вовремя?
Если вы просрочили замену масла 1000-2000 км, то ничего страшного не произойдет. Просто следующий интервал замены сократите на величину перепробега. Если же просрочка более 5000 км, то это крайне негативно сказывается на состоянии двигателя. Не допускайте таких прецедентов, если действительно заботитесь о здоровье своего железного друга!
P.S. Вот, друзья, для примера несколько фотографий. На первой видим внутренности двигателя после использования качественного масла и его своевременной замены.
На следущей фотографии видим двигатель, после использования дешевого минерального масла, которое к тому же своевременно не менялось.
Как говориться – разница очевидна!
Берегите себя и свой автомобиль.
И так:
Вытаскиваем предохранитель № 36 и заводим автомобиль, когда заглохнет значит давления в системе нет, можно приступать к работе! (находится над педалями)
Открываем капот, смотрим в левый угол и видим топливную систему нажимаем на кнопочку и стягиваем топливный шланг
Подключаем наш топливный фильтр к системе питания автомобиля (предварительно надо собрать наш аппарат для промывки: для этого вставляем в бутылку 2 соска, 1: в пробку и выкручиваем из него ниппель, второй в дно бутылки, подключаем насос к соску который в крышке и накачиваем 3,5 атмосферы, начинаем покачивать соски что бы они плотно уселись на свои места и потом при заливке жидкости не подтекало, заодно и проверите нет ли щелей, стравливаем давление и продолжаем сборку! На сосок который в пробке и топливный фильтр натягиваем топливный шланг и затягиваем хомутами) у меня на фото 2 фильтра, прозрачный ставился для другого типа автомобиля!!
Заливаем жидкость в бутылку, подвешиваем за замок капота и накачиваем 3,5 атмосферы
Заводим авто и даем поработать 20 минут на холостых оборотах, глушим на 20 минут, потом снова заводим и вырабатываем промывочную жидкость до конца с прогазовками пока мотор не заглохнет!
Когда заглохла стравливаем давление сначала в бутылке, потом отсоединяем фильтр и присоединяем топливопровод на свое родное место, ставим предохранитель и заводим машину! Я дал поработать минут 5, периодически газуя что бы ушли остатки лавра!
Теперь меняем свечи, очень много разговоров о том ставить иридиевые или нет, скажу что каждому своё… мне не жалко за эти свечи отдать столько денег, машина с ними реально оживает! Лучше один раз попробовать чем 100 раз услышать, у кого то конечно горели катушки или вообще свечи рассыпались, но надеюсь у меня этого не произойдет!
Стягивал катушки так: С правой стороны подцеплял крючком для вытаскивания заглушек с колесных болтов, а с другой стороны помогал плоской отверткой! Снялись на ура)
После промывки и замены свечей чувствуется что машина перестала тупить, меня это жутко раздражало, сейчас прет как танк, переключать передачи стала раньше (раньше 4ю втыкала на 60, теперь на 55) тяги хватает! Заводится отлично, мотор урчит! Машинка после промывки и на иридиевых свечах прошла почти 4000км, заводилась зимой без проблем, так что полный порядок)
Если интересует вопрос: А если лавр попадет в бак через обратку, что будет? Если попадет даже 100, 200 и 300 мл лавра на 20-40 литров бензина, то ничего страшного не случится, можно я думаю даже в бак весь литр залить!
Всем добра)
Замену антифриза рекомендуем делать раз в 60 тыс. км либо раз в 3 года. К этому времени присадки входящие в состав начинают выпадать в осадок и в антифризе возникают хлопья. В последствии они могут снизить производительность радиатора охлаждения и печки.
На нашей СТО Вы можете промыть печку без разбора салона специализированной установкой, заменить антифриз, промыть всю систему охлаждения Вашего автомобиля. При этом данные работы производит квалифицированны мастер. При промывке применяются расходные материалы высочайшего класса, в т.ч. импортные антифризы.
Рассмотрев вопрос периодичности замены масла двигателя в современных автомобилях можно заметить удивительные факты. В автомобилях 90 годов выпуска в инструкциях по эксплуатации наш регион подпадал под периодичность замены масла раз в 3500 км (по температуре и пыльности), а теперь- все производители рекомендуют такую замену 1 раз в 15000 км.
С учетом зимних пусков мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 7500 км. К этому времени присадки в масле уже перестают работать, и при эксплуатации начинается износ.
Замену масла в двигателя можно производить как с промывкой масляной системы, так и без нее. Это зависит от пробега на масле. Если пробег в норме 7-8 тыс., то промывка не нужна. Если же произошел перепробег (более 8 тыс. км) то обязательно нужно промыть двигатель от остатков старого масла и лаковых отложений.
Замену фильтров нужно производить в зависимости от их состояния.
Воздушные фильтра рекомендуем менять не реже 1 раза в 15000 км, либо при смене масла в двигателе, предварительно оценив его состояние.
Фильтр салона рекомендуем менять 2 раза в год. Весной и осенью перед наступлением холодов. Весной можно делать обслуживание системы кондиционирования совместив его с заменой салонного фильтра. Из нашей пыльности салонные фильтра загрязняются значительно быстрее чем в Европе.
Замену топливного фильтра рекомендуем производить не реже 1 раза в 50 тыс. км, либо после заправки некачественным топливом. Качество топлива, продающегося на АЗС в нашем регионе оставляет желать лучшего.
Замену свечей зажигания рекомендуем производить в зависимости от их типа. Обычные железные свечи рекомендуем менять 1 раз в год (осенью перед наступлением холодов. Это обеспечит уверенный пуск двигателя) либо через 10 тыс. км. Платиновые и иридиевые свечи рекомендуем менять через каждые 30 тыс. км пробега
Не много автовладельцев знаю о необходимости такой замены. Ее необходимо производить не реже 1 раза в 60 тыс. км либо 5 лет эксплуатации. Тормозная жидкость очень гидроскопична (впитывает влагу). Влага в тормозной жидкости проводит к коррозии в элементах тормозной системы, и в зимний период может замерзнуть в тормозной трубке (перестанет работать контур тормозов)
Тормозные колодки необходимо менять примерно раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от стиля вождения. У кого-то колодки могут выходить 70 тыс. км, у кого-то 30 тыс. км. При замене колодок обязательно проверяется состояние манжет тормозного цилиндра (при наличие трещин или порывов необходима срочная замена, для предотвращения заклинивания тормозного цилиндра), а также состояние пыльник направляющих и их подвижность. Также при каждой замене колодок рекомендуем обслуживать тормозные суппорта ( промывать направляющие и менять смазку в них). Для уменьшения различных скрипов применяются различные пасты.
Обслуживание дроссельной заслонки — промывка всех ее элементов от смеси масляных паров и пыли, осевших на элементах заслонки. Такую процедуру рекомендуем делать раз в 30 тыс. км либо с возникновением проблем в величиной холостого хода (падем менее 750) либо повышенные прогревочные обороты (выше 2500). В современных авто после этого требуется компьютерная адаптация- настройка компьютера машины на промытый узел дроссельной заслонки.
Почти все современные авто выпускаются с инжекторами, в состав которых входит керамика. Для таких инжекторов промывка ультразвуком категорически запрещена. Ультразвук разрушает керамику и делает затвор форсунки не герметичным! Своим клиентам мы предлагаем промывку топливной системы без снятия форсунок- что позволяет не разбирать топливную рейку и не требует новых прокладок на инжектора и впускной коллектор. Данная промывка производится на заведенном двигателе. Вместо бензина в топливную рейку подается специальная промывочная жидкость, которая растворяет все загрязнения в топливной системе. После такой промывки обязательно нужно поменять свечи зажигания и масло.
Данную процедуру рекомендуем делать на авто старше 5 лет, либо после заправки некачественным бензином.
Замена ремней навесного оборудования производится по их состоянию. Оригинальные ремни служат, как правило, 100 тыс. км. Оценить необходимость замены очень просто- если на ремне в внутренней стороны появились трещины- пора его менять.
Замена цепи ГРМ довольно сложная и дорогостоящая процедура. Ее необходим произвести качественно, поменяв все необходимые детали и прокладки. Т.к. цепь находится под лобовиной двигателя и омывается маслом- необходимо предварительно все вымыть- чтобы грязь не попала в двигатель.
Замена ремня ГРМ производится согласно регламента завода производителя (от 60 до 120 тыс. км). Ремень менять во время необходимо по тому, что в большинстве современных авто при обрыве ремня загибает клапана и ремонт становится в разы дороже. При замене ремня обязательно меняются все необходимые сальники. При данной замене проверяется состояние всех элементов ГРМ (ролики, шестеренки, помпа)
Сейчас состав топлива содержит различные примеси. Например, бензол, сера, олефин, вода, газоконденсатом. Они преобразуются в затвердевший лак, который основательно прилипает к стенкам емкости. Образуется плотный слой, который заметно ухудшает работу мотора. Наличие загрязнения не зависит от того, использовали вы чистое топливо или разбавленное. Процессы в обоих случая проходят одинаково пагубно для двигателя.
Мотор приходит в движение с особой сложностью
Работа мотора на холостых оборотах нестабильна
Мощность двигателя заметно снижается, а количество потребляемого бензина или газа растет
Реакция при нажатии на педаль акселератора ощутимо снижена
Низкая скорость разгона
Увеличивается количество токсичных веществ
Слышны хлопки в выпускной системе
Способ очищения, воздействующий за счет давления и промывочной жидкости. Установленная в устройство конструкция позволяет жидкости вращаться. Круговые движения очищающего средства равномерно распределяют подачу жидкости, способствуют эффективному очищению по всей площади поверхности. Преимущества метода — комплексная промывка системы инжектора. А также регулятора давления системы подачи топлива, реек топлива, узлов. К тому же чистка жидкостью под давлением не требует демонтажа форсунки. Это упрощает и ускоряет процесс очищения. Рекомендуют после химической обработки менять масло и фильтры, потому что очищающее средство проникает в эти области.
Ее применяют при разборе форсунок. Эти детали кладут в емкость и омывают очищающей смесью для лучшего воздействия ультразвука. Как работает такой метод? Ультразвук побуждает частицы очищающей смеси интенсивно вращаться в возвратно-поступательных направлениях. Преимущество такого способа промывки инжекторов двигателя — точное и детальное попадание частиц даже в труднодоступные места. Это обеспечивает наиболее комплексный и полный интенсивный процесс очистки деталей.
Промыть инжектор и другие детали можно самостоятельно. Это порой действительно самый бюджетный вариант для вашего кошелька. Но стоит учитывать огромные риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией авто и вашим здоровьем. Во-первых, чтобы осуществить очистку самостоятельно, нужно хорошо понимать устройство машины и принципы ее работы. Знать, как работает мотор, какие детали подвергаются демонтажу, как грамотно осуществить монтаж.
Во-вторых, необходимо разбираться в качественных и посредственных жидкостях для очищения. Они могут нанести урон мотору. В-третьих, этот способ затратный по времени и не так прост в осуществлении. И, если не обладать навыками и знанием технологии, есть риски пролить очищающую жидкость. Она легко воспламеняемая. Это упущение может пагубно сказаться на машине и вашем здоровье. Если вы учли все эти риски и готовы взять на себя такую ответственность, способ вам подойдет. Но все же когда речь идет об авто, серьезном вложении и сложной конструкции, доверить очистку элементов мастерам — грамотное решение.
Заказать промывку инжектора в Зеленограде
У меня механическая коробка передач Matrix 2007 года с пробегом 30 000 миль, и она была полностью безотказной. (Я стучу по дереву, когда пишу это.) Было рекомендовано выполнить промывку коробки передач и обслуживание впрыска топлива на 35 тыс.Это необходимые услуги?
Тестер #2Что написано в вашем руководстве по эксплуатации?
Тестер
Ради смеха спросите у них, действительно ли они могут промыть механическую коробку передач.
трансман
Сначала я бы допросил того, кто дал рекомендацию. Если это была ваша местная точка быстрой замены масла или сеть магазинов, рекомендацию можно назвать промывкой кошелька.
Если у вас нет каких-либо проблем, не должно быть причин для обслуживания системы впрыска топлива. Даже если у вас возникла проблема, не начинайте с промывки или какого-то общего обслуживания. Выясните, в чем проблема, и работайте с этого.Поскольку у вас есть механическая коробка передач, вам не нужно ее обслуживать до тех пор, пока не пройдет около 75 000 миль, и тогда вы не получите промывку, это просто замена жидкости. Даже это можно считать излишеством.
Место, которое вы используете для обслуживания вашего автомобиля, очень подозрительно, если они дали эти рекомендации. Как было сказано, механическую коробку передач НЕЛЬЗЯ «промывать», и даже не нужно менять в ней трансмиссионное масло через 30 тысяч.
Что касается «обслуживания топливных форсунок», если вы не упомянули обслуживающему персоналу о конкретных проблемах с управляемостью, это что-то лишнее и неоправданно дорогое.
Расскажите, пожалуйста, где вы обслуживали свой автомобиль. Ради вас, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеюсь, что это был не Jiffy Lube!
Купите бутылку очистителя топливных форсунок и заливайте его в бензобак каждый раз, когда вы заправляетесь, и это должно поддерживать работу ваших форсунок.Стоимость составляет около $ 1,50 в зависимости от марки. Услуга впрыска топлива в магазине стоит около 100 долларов, поэтому убедитесь, что она вам нужна.
Деньги делают больше всего, когда они обращаются. Разве вы не хотите, чтобы экономика улучшилась, добавляя ваши деньги в обращение? Отвечая на ваш вопрос, да, они мошенники.
ДианаЛ #8Спасибо вам всем за подтверждение моих мыслей по поводу этих рекомендаций, которые, к моему ужасу, исходили от станции техобслуживания, которая обслуживала мои автомобили последние 8 лет.Итак, есть ли у вас хорошие и честные механики, которых можно порекомендовать в Большом Хартфорде, штат Коннектикут, в идеале к востоку от реки?
В большинстве случаев производитель автомобилей размещает рекламу в руководстве пользователя и в дилерских центрах под предлогом того, что ему требуется обслуживание. Вам, вероятно, не нужны эти услуги, но дилеру нравится этот бизнес. Если бы это было не так, цены на запчасти и обслуживание у дилеров были бы конкурентоспособными.Я сказал это однажды, и я буду говорить это до самой смерти: «Диллеры существуют только для того, чтобы делать деньги, и они будут пользоваться своими собственными матерями». К сожалению, большинство популярных мастерских по ремонту цепей почти так же нечестны.
Не поймите меня неправильно, регулярное техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля сделает его работу более эффективной. Так что да, служба передачи была бы хорошей идеей… но служба инъекции? Я проехал 225 000 миль на Explorer, и мне никогда не обслуживали форсунки… никогда. В наши дни бензин, который вы заливаете в свой автомобиль, поддерживает чистоту системы впрыска.Я бы заменил газовый фильтр.
Просмотрите механические файлы на сайте cartalk.com.
Автомобильный разговорCar Talk от NPR. Автомобиль советы, советы, устранение неполадок и ответы на ваши вопросы автомобиля. Найдите механика, послушайте прошлые шоу, поиграйте в головоломку, присоединитесь к нашим форумам и узнайте советы по безопасному вождению.
Докник #11Дэниел; Я читаю из руководства по обслуживанию и эксплуатации Тойоты 2007 года (самый нечитаемый бестселлер в мире), и для вашей Матрицы (похожей на Короллу) у нас есть следующее на 30 000 миль:
Таким образом, ваш «доверенный механик» на самом деле НЕ ЗНАЕТ, что на самом деле требуется вашей Матрице, и продает любую услугу, для которой у него есть машина. При этом впрыск топлива и АКПП на одном уровне!
Пожалуйста, прочтите руководство владельца, скопируйте соответствующие страницы и покажите их сервисному специалисту.
Вы, вероятно, получите аналогичную информацию от дилера Toyota, но они не захотят промывать механическую коробку передач.
техасские #12Я думаю, что эта «промывочная болезнь» является правилом, а не исключением, для большинства автомехаников, как дилеров, так и независимых (худшие, конечно, цепи). Я был разочарован, когда «эксперт-механик» на телешоу Motor Week выступил с рекомендациями как по промывке различных систем, так и по использованию азота в шинах! Шиш!
Сегодня утром я получил рекомендацию по промывке системы впрыска топлива (150 долларов США) в представительстве Toyota, когда сдал свой Scion XB 2005 года на обслуживание через 30 000 автомобилей.Так же поступил и парень передо мной в кассе. Должно быть, они настаивают на этом в этом месяце. Я никогда не слышал об этом, не понял и пришел сюда, чтобы посмотреть, что случилось. У моей машины нет проблем. В сервисе сказали, что это для профилактики. Время найти нового поставщика услуг! Спасибо за комментарии ниже, очень полезно!
Ты молодец. Если у вас нет конкретных проблем, промывка топливной системы никогда не стоит того. Найдите хорошего независимого механика (используйте «поиск механиков» Car Talk).Я перестал пользоваться услугами своего дилера 10 лет назад.
К сожалению, дилер MINI Cooper в Скоттсдейле, штат Аризона, рекомендует «обслуживание механической коробки передач» за 169 долларов при пробеге в 37 000 миль. Конечно, этого нет в руководстве по эксплуатации, и, когда его спросили, мой консультант по обслуживанию Volvo только рассмеялся.
Помимо планирования регулярных осмотров в местном автомагазине, вы, возможно, подумали о том, чтобы потратить дополнительные деньги на легкодоступные потребительские товары, чтобы ваш двигатель был чистым и работал бесперебойно.В то время как новые технологии утверждают, что помогают вашему автомобилю работать лучше, чем когда-либо, часто бывает трудно понять, что является причудой, а что на самом деле помогает вашему автомобилю. Ниже мы сосредоточимся на двух технологиях — синтетических маслах и очистителе топливных форсунок — чтобы определить, стоит ли их влияние на ваш двигатель дополнительных затрат.
Первые масла на синтетической основе были опробованы во время Второй мировой войны на немецких и американских авиационных двигателях. Высокий индекс вязкости синтетических масел увеличивает скорость запуска двигателя в холодную погоду и снижает образование отложений сажи, которые обычно возникают при использовании обычных масел.Синтетические масла по сей день используются в авиационных реактивных двигателях, но в последние годы они приобрели популярность в потребительских автомобилях благодаря схожим качествам.
Сравнение синтетического масла с обычным маслом похоже на сравнение очищенной воды с водопроводной водой. Синтетическое масло представляет собой смазку, изготовленную из синтетических или искусственных соединений и перегоняемую в процессе, удаляющем примеси из исходной сырой нефти. Обычная нефть находится в нескольких шагах от этого процесса и очищается от натуральной сырой нефти.
Но так же, как водопроводная вода может увлажнять вас так же, как очищенная вода, важно понимать влияние синтетического масла на ваш двигатель. Так же, как это было с реактивными двигателями во время Второй мировой войны, синтетическое масло может собирать отложения в вашем двигателе и даже уменьшать образование шлама, которое, как известно, происходит с обычными маслами. Известно даже, что оно повышает эффективность использования топлива, препятствует испарению при высоких температурах и ускоряет поток масла при низких температурах. Все это позволяет сократить количество замен масла и потенциально увеличить срок службы двигателя.
Даже бензин высшего качества не может быть на 100% чистым. Каждый газовый бак содержит загрязняющие вещества, которые могут накапливаться в вашей топливной системе. Это может привести к накоплению отложений в нескольких важных областях, что не очень хорошо для ваших топливных форсунок.
Топливные форсунки впрыскивают туман топлива во впускной двигатель двигателя, создавая сгорание, которое помогает вашему автомобилю работать. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя этот туман должен подаваться под высоким давлением. Загрязняющие отложения могут блокировать или уменьшать интенсивность потока топливной форсунки, в результате чего топливный туман плохо интегрируется с воздухозаборником.Это потенциально приводит к плохому пробегу, вредным выбросам, торможению и более медленному запуску.
Доступный в продаже очиститель топливных форсунок, безусловно, может помочь устранить эти проблемы, но его следует использовать в умеренных количествах. Как и в большинстве случаев технического обслуживания двигателя, сначала обязательно обратите внимание на предупреждающие знаки, чтобы избежать ненужных настроек. Если вы живете в экстремальных климатических условиях или совершаете многократные поездки с частыми остановками, одна бутылка очистителя топливных форсунок каждые 3000 миль обеспечит вам бесперебойную работу; однако некоторые автомобили могут проехать до 45 000 миль без каких-либо серьезных проблем с топливными форсунками.
Чтобы понять, нужна ли вам услуга по очистке топливных форсунок и особенно как часто, обратитесь в компанию Atlantic Tire & Service для проверки давления топлива и диагностики топливных форсунок. Как и синтетическое масло, оно может помочь увеличить пробег и долговечность двигателя в долгосрочной перспективе.
Замена масла — это больше, чем быстрое обслуживание каждые три тысячи миль.Водители, которые хотят получить от своих автомобилей полную ценность и производительность, всегда должны делать все возможное, пользуясь услугами по профилактическому обслуживанию , предлагаемыми Art Morse Auto Repair.
В Art Morse мы гордимся быстрым, подробным и дружелюбным обслуживанием. Мы предлагаем дюжину других услуг для вашего автомобиля, пока вы ожидаете завершения плановой замены масла. Поручите нашим специалистам выполнить промывку систем, замену фильтров и т. д. за время, необходимое для замены старого масла на новое.
Зачем ждать, пока ваши автозапчасти изнашиваются или заполняются грязью? Профилактическое техническое обслуживание является ключом к долговременной работе вашего автомобиля. Вот дюжина услуг, которые являются частью нашего обслуживания по 14 пунктам, которые мы предоставляем, чтобы обеспечить хорошую работу других компонентов вашего автомобиля.
Водители должны выбирать тип масла, который лучше всего подходит для их автомобилей.Если вы путешествуете на дальние расстояния или водите город по городу, скорее всего, вам нужно масло с массой и вязкостью, указанными в соответствии с вашими привычками вождения.
Существует несколько вариантов масел, которые можно выбрать, в зависимости от производительности, которая требуется водителю от его или ее автомобиля.
Услуга впрыска топлива может быть чем-то, что вам предложили после замены масла или в ответ на провал теста на выбросы. Правда в том, что обслуживание впрыска топлива не похоже на обслуживание карбюратора на старых автомобилях. В карбюраторах так много крошечных проходов, форсунок, игл и всевозможных мест для скопления грязи, что они нуждаются в регулярном обслуживании. В вашем современном автомобиле с впрыском топлива теперь есть только 1 место, достаточно маленькое для накопления грязи, и оно находится на кончике топливной форсунки.
Обслуживание впрыска топлива может также включать замену топливного фильтра, если ваш автомобиль оснащен им, но основное внимание при обслуживании должно быть уделено очистке топливных форсунок. Есть несколько различных вариантов очистки топливных форсунок, которые вы можете рассмотреть.
Самая тщательная очистка топливных форсунок, которую вы можете получить, — это ультразвуковая очистка.Для этого необходимо снять топливные форсунки с автомобиля и отправить их на объект, например Havoc Speed, где их можно очистить и проверить. Форсунки очищаются ультразвуком, а затем часто проверяются потоком, чтобы убедиться, что форма распыла постоянна и что они пропускают правильное количество топлива. Это лучший вариант очистки топливных форсунок, но он также будет самым дорогим из-за стоимости демонтажа топливных форсунок с двигателя. Обычно мы рекомендуем эту услугу только для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками или для автомобилей, которые простояли без движения несколько лет.
Выполнение обслуживания впрыска топлива с форсунками, установленными в автомобиле, по-прежнему является отличным способом очистки форсунок и позволяет сэкономить на их снятии и повторной установке. Обычно это включает в себя использование топливопроводов и топливной рампы вашего автомобиля, чтобы протолкнуть очиститель через ваши форсунки и снова заставить их течь должным образом. Эта очистка работает хорошо, но не так хороша, как очистка вне автомобиля, поскольку в ней используется только химическое чистящее средство.Мы рекомендуем этот тип обслуживания впрыска топлива, если ваш автомобиль уже работает с перебоями или очистка форсунок во время вождения не работает.
Очистка топливных форсунок во время вождения является наиболее экономичным способом поддержания топливных форсунок в чистоте, и если вы делаете это регулярно, это поможет избавиться от грязи и избавит вас от необходимости выполнять более агрессивную очистку топливных форсунок позже. . Очистить топливные форсунки во время вождения так же просто, как добавить очиститель топливной системы BlueDevil в бензобак при следующей заправке.Очиститель топливной системы BlueDevil попадет в ваши форсунки через топливную систему, где он химически разложится и загрязнится или отложится, восстановив сбалансированный поток и поддерживая плавную и эффективную работу вашего двигателя.
Очиститель топливной системы BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как: Запчасти
Фотографии, предоставляемые:
Fuel_injection_service.jpg – By Baloncici – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка
Со временем внутренности вашего двигателя засоряются всевозможными неприятными вещами. Внутри картера, где живет масло, лак и смола накапливаются на поверхностях поршней, колец, толкателей и в масляных камерах, которые подают масло ко всем компонентам. Это снижает способность двигателя к самоохлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя.
Такие же отложения возникают и внутри топливной системы, забивая форсунки или форсунки карбюратора, склеивая впускные клапаны и верхние части поршней. Если клапаны не двигаются свободно, то дыхание вашего двигателя сильно затруднено. Углеродные отложения на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, вызывающих детонацию, что снижает производительность вашего двигателя. Углерод также может накапливаться в местах вдоль впускного тракта двигателя, что приводит к уменьшению и турбулентности потока воздуха. Хитрость заключается в том, как вы очищаете эти труднодоступные места в вашем двигателе? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до лодочных двигателей и дизелей для больших буровых установок, сталкивается с одной и той же проблемой.
Морская пена существует уже более 70 лет и является одной из самых надежных обработок для всех двигателей. В то время как Sea Foam производит ряд отличных продуктов, основным из них является средство для ухода за мотором Sea Foam. Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и углеродистых отложений с твердых частей вашего двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.
Морская пена помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе.Присадки на основе этанола высушивают уплотнения и оставляют лак, что затрудняет смазку деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в наилучшее рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam поглощает воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.
При принятии решения о том, как использовать Sea Foam Motor Treatment , есть три варианта: в картере, в топливном баке и в дизельном топливном фильтре. Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray согласно инструкции.
При добавлении к маслу Sea Foam очищает от осадка, успокаивает шумные подъемники и удаляет масляный налет. Одна банка рассчитана на 16 литров масла, поэтому для большинства автомобилей вы получаете две обработки в одной банке. Лучший способ — добавить средство за 500–1000 миль до следующей замены масла, а остальное добавить после замены масла. Это удалит большое количество лака и шлама, а вторая обработка сохранит чистоту.
Откройте крышку маслозаливной горловины.Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.
Залейте в двигатель до 1 унции Sea Foam на литр масла. Мы использовали около ½ флакона.
В одной банке содержится до 16 галлонов топлива. Это позволит удалить отложения из топливного насоса, инжекторов или карбюраторов, контролировать влажность и стабилизировать топливо. В дизельных двигателях он предотвращает обледенение и обладает антигелевыми свойствами.
Одна бутылка рассчитана на 16 галлонов топлива. Мы налили 1/2 бутылки, чтобы сделать это с одной бутылкой.Для очистки от нагара систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (деталь № SS-14). . Sea Foam Spray — это та же отличная морская пена, только в виде аэрозоля, а не в жидкой форме. Спрей Sea Foam Spray используется путем вставки прилагаемого шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник прямо перед дроссельными пластинами в корпусе дроссельной заслонки.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты холостого хода до 2000 об/мин и распылите содержимое контейнера в двигатель. Выключите двигатель и дайте ему «горячее замачивание» в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и выполните агрессивные дорожные испытания автомобиля, пока выхлоп не станет чистым (дорожные испытания обычно занимают от 5 до 10 миль вождения). Простые инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.
Подобные процедуры могут показаться сложными, но после небольшой подготовительной работы вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля.Если у вас есть какие-либо опасения, зайдите в местный магазин автозапчастей NAPA или в центр NAPA AutoCare.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Базовое масло позволяет моторному маслу выполнять свою жизненно важную функцию — смазывать движущиеся части двигателя, чтобы защитить их от износа, вызванного трением.Присадки обеспечивают дополнительную защиту двигателя, помогая предотвратить ухудшение качества масла в условиях экстремальных температур двигателя. В Repair One мы являемся экспертами по моторным маслам — мы поможем вам с основами моторного масла.
Знаете ли вы, что регулярная замена масла в вашем автомобиле — один из самых простых, эффективных и недорогих способов продлить срок службы двигателя? Масло уменьшает износ, снижает трение и образует уплотнение между поршнями, кольцами и стенками цилиндров.Масло также помогает охлаждать детали двигателя и даже гасит удары и шум движущихся частей.
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) является очень важной частью систем контроля выбросов некоторых автомобилей. Этот клапан, который обычно вставляется в резиновую втулку в крышке клапана, представляет собой односторонний канал для выхода газов из картера двигателя. Со временем клапан PCV забивается осадком из загрязняющих веществ в выхлопных газах.Если в вашем автомобиле есть клапан PCV, убедитесь, что он регулярно очищается и (при необходимости) заменяется.
Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, передающая усилие на рулевое колесо. Обслуживание гидроусилителя руля включает промывку старой жидкости гидроусилителя руля и добавление свежей жидкости. Промывка гидроусилителя руля определенно поможет продлить срок службы компонентов гидроусилителя руля. Отсутствие периодической промывки гидроусилителя руля приводит к износу важных деталей, таких как насос гидроусилителя руля, уплотнения, рейка гидроусилителя и уплотнительные кольца.
Радиатор — это часть автомобиля, которая охлаждает двигатель и защищает его от перегрева. Чтобы охлаждаться, радиатор должен всегда оставаться чистым. Со временем внутри радиатора вашего автомобиля накапливается шлам, ржавчина и другие твердые отложения. Это приводит к засорению системы охлаждения и снижению ее эффективности. По сути, это снижает производительность вашего автомобиля. Обычной промывки радиатора достаточно, чтобы система оставалась в форме. По этой причине сделайте промывку радиатора частью вашего обычного графика технического обслуживания автомобиля.
Промывка трансмиссии и замена фильтра — это комплексная услуга по техническому обслуживанию трансмиссии, которая включает замену старой, изношенной трансмиссионной жидкости и фильтра на новые. Услуга предназначена для продления срока службы вашей коробки передач. В Repair One мы предлагаем наиболее полный спектр услуг по промывке и фильтрации трансмиссии. Мы заменим ваше старое трансмиссионное масло, удалим грязь, заменим фильтр, почистим экран и заменим использованные поддоны.
Как и замена моторного масла, обслуживание коробки передач является частью планового технического обслуживания вашего автомобиля. Услуга включает в себя снятие и осмотр поддона, очистку или замену сетки или фильтра, очистку поддона, повторную установку поддона (с новой прокладкой поддона), замену старого масла на новое и добавление пакета присадок. Добавление новой жидкости восстанавливает удерживающую силу между сцеплениями. Эта услуга помогает улучшить смазку и увеличить срок службы трансмиссии.
Обзорность очень важна для безопасного вождения. Правильно работающие дворники помогут вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Если дворники вашего автомобиля плохо чистят или оставляют следы, немедленно замените их.
Rx11-flush — это уникальный растворитель, разработанный для промывки систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Его запатентованная формула растворителя на основе ГФУ достаточно мощна, чтобы смывать шлам, углеродистый остаток, масла, кислоты, воду и другие твердые частицы.Это делает его идеальным для промывки системы после прогара, модернизации и для промывки комплектов трубопроводов при переходе на хладагент R-410A. Он нетоксичен, негорюч и не разрушает озоновый слой.
Размер упаковки | Номер детали | Дополнительная информация |
---|---|---|
Стартовый комплект | 4300-08 | 1 фунт.банка, шланг, пистолет, вентиль |
Канистра 1 фунт | 4300-09 | Смыв 3-4 тонны |
Канистра 2 фунта | 4300-11 | Смыв 5-7 тонн |
Набор для демонстрации 2+1 | 4300-10 | 2–2 фунта.банка и клапан |
Цилиндр 13 фунтов | 4300-15 | Смыв до 50 тонн |
Цилиндр 26 фунтов | 4300-26 | Смыв более 50 тонн |
Инструмент для промывки | 4300-50 | |
Промывочный пистолет Rx11 | 4300-51 | |
Промывочный шланг Rx11 (24 дюйма) | 4300-52 | |
Инжекторный клапан | 4300-89 |
Этот продукт должен использоваться в соответствии со следующими указаниями только специалистами HVACR.
Для получения дополнительных инструкций перейдите на вкладку «Информация о продукте» и загрузите бюллетень 3-112 для Rx11-flush.
Загрузите бюллетень продукта и другую соответствующую литературу здесь.
Загрузите файл этикетки продукта в низком разрешении здесь.