Menu

Нужно ли мазать герметиком прокладку помпы: Замена помпы — прокладка или герметик? — «Моя Соната»

Содержание

Нужно ли сажать прокладку на герметик?

Нужно ли садить прокладку головки на герметик?

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ. … В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.

Как мазать герметик на прокладку?

Важные моменты:

  1. тщательно зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  2. герметик нанести тонким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести тонким слоем на прокладку.
  3. затягивать строго по последовательности и не сильно, постепенно проходя раз за разом по последовательности.

4.08.2013

Нужно ли смазывать прокладку?

Бред, прокладку головы ничем никогда смазывать нельзя. На прокладке уже есть герметик и все нужное. Нанесешь туда герметик посторонний и потечет сразу, или плоскость уйдет.

Что лучше герметик или прокладка?

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков — анаэробный и жидкая прокладка.

Нужно ли мазать герметиком прокладку помпы?

Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. … Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

Какой герметик лучше для гбц

  • Черный термостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие популярные марки

8.08.2019

Какой герметик использовать для прокладки клапанной крышки?

Самый лучший герметик для прокладок крышки клапанов Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

Чем смазывают паронитовые прокладки?

Прокладки из паронита перед употреблением выдерживают в горячей воде и натирают графитом. Давайте еще марку графита обсудим. Смазывают, оставляют на ночь — для того, чтобы паронит стал «помягче». Чтобы не «прикипела» пользуются графитовой смазкой.

Можно ли заменить прокладку герметиком?

Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. … Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя!

Нужно ли смазывать прокладку солидолом?

Всего: 1. Прокладки ГБЦ идут все на графитовой основе и смазывать их не надо. Тем более, солидолом – подтекание масла гарантировано.

Нужно ли смазывать прокладку гбц графитовой смазкой?

Да, по статистике, прокладка требует протяжки не позднее 3-5 тык, протянутые бошки потом проблем не доставляют. … Естественно, динамометрическим ключом! Болты ГБЦ тоже обязательно при снятии головки менять на новые.

Чем мазать прокладку под головку?

Всегда и все прокладки жирно мажу графитной смазкой. Там потом проще при разборе, прокладка снимается просто руками, а остатки стираются тряпочкой.

Чем можно заменить прокладку из паронита?

В связи с этим, основные параметры выбора паронитовых прокладок базируются на температуре эксплуатации, скорости и катастрофичности отказа. Для проведения сантехнических работ целесообразнее заменить паронит фторопластом. Он хорошо переносит воздействие высоких температур, агрессивных сред и высокого давления.

Как правильно наносить герметик на поддон?

Как правильно наносить герметик

  1. Перед нанесением герметика нужно зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  2. Проводить работы лучше в боксе с температурой от +10 до +30⁰С.
  3. Аккуратно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  4. Если материал для ремонта силиконовый нужно уложиться в 15 мин.

8.01.2020

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая?

Резинопробковые лучше всего. Пробка тоже ничего, но бывают паленые — клей разлагается от температуры. При этом внешне от нормальной ничем не отличается. Прокладку поддона надо перед установкой приклеить к поддону (клей Момент) чтобы не располхалась при затяжке.

Как правильно заменить помпу на ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Если появились первые признаки неисправности помпы в автомобили, то пришло время ее менять. Чем раньше это сделать, тем меньше проблем возникнет при дальнейшей эксплуатации машины. Последствия могут быть серьезными: от ее заклинивания и разрыва ремня навесного оборудования или ГРМ, до перегрева двигателя. Последний случай выльется в дорогостоящий ремонт ДВС. Поэтому сегодня разберем, как поменять помпу на ВАЗ 2107 и всём классическом ряде АвтоВАЗа.

Рассмотрим нюансы и особенности ее замены с подробными фотографиями и поучительным видеороликом с наглядным примером.

Замена помпы на ВАЗ 2101-07

1. Снимаем аккумулятор, чтобы было легче к ней подобраться. Демонтируем электровентилятор принудительного охлаждения радиатора, если такой предусмотрен конструкцией.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя. С радиатора сливать не нужно. Подставляем емкость под двигатель, выкручиваем сливной болт. Чтобы регулировать скорость слива жидкости, можно открывать или закрывать крышку заливной горловины радиатора.

3. Ключом на «17» выкручиваем регулировочную гайку генератора. Этой гайкой фиксируют положение генератора при регулировке натяжки ремня навесного оборудования ВАЗ 2107

4. Откручиваем гайку крепления регулировочной планки, снимаем ее

5. Ослабляем натяжение ремня, сдвигая генератор в сторону монтировкой или рукой.

6. Снимаем ремень и откручиваем гайки крепления шкива к валу помпы ключом на «13».

На моделях ВАЗ, где нет электровентилятора принудительного охлаждения радиатора, на шкиве установлена крыльчатка вентилятора, снимаем ее вместе со шкивом.

Рекомендуется ослаблять эти гайки в тот момент, пока помпа находится в натяжении ремнем. Он не даст ей прокручиваться и «сорвать» гайки будет проще.

7. Ключом на «13» откручиваем четыре гайки крепления половины помпы.

Две половинки помпы зачастую хорошо прикипают друг к другу. Если уже надумали поменять помпу, то можно смело рукояткой молотка слегка постучать по ее внешней части, чтобы сорвать ее.

Будьте осторожны, вторая часть состоит из алюминиевого сплава, если сильно стукнуть, можно повредить ее, она треснет.

8. Вынимаем старую помпу. Зачищаем место соединения двух ее половинок от герметика и старой прокладки.

Если в комплекте есть прокладка из пробки или другого материала, отличного от картона, то можно не применять герметик. Когда плоскость соединения двух половинок помпы имеет явные дефекты, можно воспользоваться герметиком. Обильно им мазать не стоит, потому что его части могут попасть в систему охлаждения двигателя, это чревато проблемами.

Важно! Чистить нужно аккуратно мелкой наждачной бумагой или ножом, чтобы не оставить глубоких борозд. В противном случае новая прокладка будет пропускать охлаждающую жидкость наружу.

9. Установка новой помпы происходит в обратной последовательности.

Важно! Ненужно «до усёру» обтягивать болты крепления двух частей помпы, есть шанс получить трещины в корпусе. Это также касается гаек шкива и крыльчатки вентилятора, если он есть в системе.

10. Заключительный этап – натяжка ремня навесного оборудования. С какой силой его нужно натягивать – поговорим в других статьях. Если перетянуть ремень, то согнется вал помпы, не дотянуть – ремень будет «проскальзывать», генератор не дозаряжает аккумулятор, крыльчатка помпы вращается на малых оборотах – плохо циркулирует ОЖ.

11. Закручиваем сливной винт блока цилиндров и заливаем охлаждающую жидкость. Если в ней присутствуют следы масла или мусор, или ее внешний вид далек от идеала, то рекомендуется ее сменить, перед этим промыв систему охлаждения мотора.

Видео, как поменять помпу ВАЗ 2101-07:

Ответы на частые вопросы

  1. Должен ли быть люфт на помпе ВАЗ 2107? – Нет, ощутимых люфтов не должно быть. Если руками Вы можете его почувствовать, то пора задуматься о замене. В случае люфта подшипники разрушились, поэтому вал начинает «болтаться».
  2. Клинит помпа, что делать? – Сразу ее менять. Главное не пропустить момент, когда это начинается. Рекомендуется, периодически, раз в год или 10 тыс. км. проверять помпу на подклинивание и люфт. Достаточно снять ремень навесного оборудования и рукой проверить наличие люфта, и провернуть ее шкив. Если он вращается свободно, без постороннего шума и подклинивания, то все хорошо, можно надевать ремень на место.

Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – замена водяного насоса ваз, замена помпы ваз 2106, неисправности помпы ваз, шкив помпы ваз | Школа авторемонта

Май 25, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота!

В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….

Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.

Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).

Что еще… Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.

Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).

И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

:

1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.

 

 

2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.

 

 

3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.

 

 

4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.

 

5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.

 

Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?

Замена помпы Skoda Fabia. Как заменить помпу Шкода Фелиция (система охлаждения)

Комментарии к теме Замена помпы Skoda Fabia

Единец

мазать герметиком прокладку не нужно, оригинальная прокладка НЕ ТЕЧЕТ ни при каких обстоятельствах!!! проверено более чем за 500 000км!!!

Мыхов Абай

А как ты поднял двигатель???

Кардаш

Спасибо за ролик! На шкода фабия 2001 г.в. сделали снизу два болта вместо шпилек и стало удобней вытащить помпу, поменьше работы!

Gerrit

Здравствуйте. Может вы сможете подсказать, столкнулся с проблемой, не могу найти патрубки для радиатора (верхний и нижний, мотор 1.6 lx), есть ли аналоги от др. моделей или марок. Заранее спасибо.

Веня Якжин

а если не снимается опора, лучше снимите двигатель и не ..*есь. мороки будет уйма (Сегодня менял не снимая двс)

Гулден

Сними ролик про свою систему зажигания, двухконтурную, и расскажи как ты её устанавливал.

Хадарцева Ветка

Всем саламалейкум! Подскажите ребята у меня джип гранд черокии 2.7 2001 года гур перестал работать ну как перестал работает после 1500 оборотов. Может кто нибудь сталкивался? Подскажите. Спасибо всем

Чик

На тракторах МТЗ  и ЮМЗ,  давление в гидросистеме примерно 125 — 130 атм. а тут 160!? И  на долго насоса хватит, да и не только его, тут и манжеты и РВД, да и штоки может согнуть при таком давлении,

Каронов Кинг

А как снять этого подшипника? Не знаю как снять.

Форест Кемен

Супер видос!!!

Rossiter

Все понятно, хороший совет как снять сальник спасибо!!!сын в отца!!!

Досуг

Вас интересно смотреть

Нурлан

ПАРНИ МОЛОДЦЫ.. УДАЧИ ВАМ

Казма

То есть дело не в Дексроне.

Альтаир

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?с тавил всё было ок…может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Мансур

Не удивил давно твой лайфак знают

Александро Дуппо

Подшипник какой фирмы стоял изначально? Желательно еще номер его узнать.

Berke

Человек помогающий Людям.. УВАЖАЮ???

Садык Халезин

тоже самое на АКПП 5l40e e53 x5, диагностика показывает не исправность сенсора выходного вала. коробка первую вторую передачу держит. при переключении на третью срывается с рывком на вторую

Amitabha

С двух минут смотреть, чтобы не слушать вот вот вот

Ane

как, ты еще не застрелился? я просто поражаюсь.

Фронт

где можно

Спиридон

Сапун что это и зачем ТУТ: группа по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: канал автора Роман Романов: подписаться на новые видео ТУТ: g

Альт

Привет! Молодец, лайк! Самому 3 передачу реально сделать- кончилась совсем! И задняя стирается, визжит! Но ещё пока едет. И да, коробас можно снять приподняв над полом машину??? Спасибо!

Шахназаров Ион

Автор добрый день с тобой возможно связаться?

Будивская Канди

Воспользовался советом Василия… и все на хе… потекло через подшипники. Поставил жиговский сальник, который не прилегает вплотную к валу, Потратил кучу времени. Итог — все переделывать

Написать комментарий

Замена водяного насоса ВАЗ 21150. Замена помпы и ремня ГРМ на ВАЗ 2114 выставление по меткам

Комментарии к теме Замена водяного насоса ВАЗ 21150

Doru

все сделано как надо! я тоже на такой помпе прокладку мазал, иначе может потеть или капать,(были случаи)

Арнур

У моего друга на 21150 с водяным насосом пока все без особых проблем Ж)) спасибо, буду пробовать!!

Kenyatta

Очень полезное видео! Всё понятно! Огромное спасибо!

Пьер

Мне приятель сказал на 21150 и без водяного насоса полно чем заниматься ) а ремень не будет съедать от прокладки вместе с герметиком?

Коровенкова Гульнар

небольшой совет перед тем как мазать герметик обезжирь поверхности и прокладку растворителем или чем нибудь подобным)

Ильяс

Дружище че за музон? Шазам не ищет(

Туры Полунеев

молодчага!!! никакого …! всё четко и понятно!!! несомненный лайк! Проблемы с водяным насосом не особо напрягают ))

Keshav

Спасибо! Очень полезное видео

Алис

спасибо оооооооооооооо

Влада

Спасибо за видео!!! Оно очень помогло!

Paul

спасибо большое единственное стоящие видео по замене с хорошим качеством. Геморрои с водяным насосом начинают напрягать 😉

Менахем

спасибо, посмотрел видео, появилось желание самому попробывать заменить

Михлик Достон

спасибо очень хорошее видео!!!

Бахрам

Очень понравилось видео. Я так понял тосол сливать не обязательно для замены помпы?

Рада Совецкова

У сына с водяным насосом на Вазе 21150 до сих пор проблем еще не было! Зачетное видео, наконец то все понятно и о конкретной машине. Можно узнать что за масло льешь и какой герметик порекомендуешь? И что если метка маховика не совпадает?

Йемен

доступно понятно и без …

Вернал

Вопрос возник (сам я ремень ГРМ еще ни разу не менял, только смотрел как), в начале Вы не выставили метки и сразу все открутили и только после замены помпы стали выставлять метки — отдельно коленвал, отдельно распредвал, причем распредвал прокрутили практически на 180 градусов, а коленвал чуть довернули, но ведь один прокрут распредвала равен двум прокрутам коленвала, таким образом по факту Вы сбили фазы распредвала или я ошибаюсь?

Юляся

Молодца,без лишней болтовни… Мне приятель сказал на 21150 и без водяного насоса куча чего чинить ))

Даут Комоско

Интересный способ откручивания шкива коленвала)

Атр

Спасибо. заменил всё сам, правда некоторые моменты сделал по своему. На всё про всё ушло 3 дня. Мешал дождь, поэтому первый день всё разобрал, через день всё собрал и проверил, а на третий собрал все причиндалы, что пришлось снимать по-пути. и что самое интересное, ремень стал ходить по середине шкива, а раньше ходил по внешнему краю! Не частые проблемы с водяным насосом не так и страшны Ж))

Жалал Шестаев

Перед снятием помпы, сливал охлаждающую жидкость из системы?

Арази Таяновский

Желательно в деталях рассказал бы по водяному насосу 😉 сегодня буду пробовать по в способу менять помпу, пожелайте удачи, потом отпишу как получилось. автору огромное спасибо за четкое видео.

Бахром

самец молорик лайк

Макар

Спасибо за видос) Все понятно)

Лукишов Карлсон

да все по делу, вороток у тебя сколько длина, которым откручиваешь шкив?

Айбулат

Магнитола как у меня.!!! 5 год нет нареканий. лайк за видос,все доступно доходчиво! молодец!!!

Мухамад

да у нас народ гоняет пока не развалится не когда зарание не проверяет а если на трассе то анус… У меня и без водяного насоса на 21150 много чего сломалось >)

Усман ⚠Предупреждение за CapsLock

КАК ПО ТЕПЛУ С ТАКОЙ ПОМПОЙ, В САЛОНЕ ТЕПЛО?

Санчес

Видео класс! есть вопрос — как ты закрутить болт шкива генератора одному?. Там усилие нужно немалое.

Похожие видео по ремонту

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

Июл 31 2016

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.


Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

Далее откручиваем:

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Похожие записи автомобильной тематики:

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или каждый раз, когда они удаляются во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель для доступа к ним может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок для соответствующей марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена прокладки коромысла или крышки распредвала

Снимите крышку. Возможно, потребуется легкое боковое постукивание, чтобы освободить его.

Перед снятием крышки обратите внимание на положение всех труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо снять, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), которые также могут иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите вместе с шайбами. Если под каждым креплением несколько маслосъемных шайб, обратите внимание на их порядок.

Накройте шестерню клапана и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он прилипает, осторожно постучите по нему молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким бойком или молотком. каблук вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с помощью широкой отвертки, но будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отметив, как он прикреплен. Некоторые прокладки имеют язычки, которые соответствовать вырезы во фланце; другие приклеены к фланцу с помощью герметик ; некоторые просто вставляются во фланец канавка .

Накрыть клапан механизм чистой тряпкой во избежание попадания грязи на рабочие части двигателя.

Используйте кусок дерева, чтобы соскоблить все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

Снимите ткань, убедившись, что мусор не попал в шестерню клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

Если он прилип к крышке, нанесите герметик на фланец крышки и верхнюю прокладку и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия для винтов совмещены. Если прокладка имеет язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных «ласточкиным хвостом». Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите на место крышку коромысла или кулачка, совместив его крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки выравнивает с фланцем крышки по всему периметру и не деформируется.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев с длинными губками. Равномерно затяните болты, чтобы только сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

Замена прокладки топливного насоса

Отсоединив аккумуляторную батарею, отвинтите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос со стороны двигателя.

Сначала отключите батарея земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время как топливо трубы отсоединены.

Заткните топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Подготовьте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Отвинтите соединения труб и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заткните топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверьте прокладку на наличие трещин.Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это определяет топливный насос рычаг Инсульт .

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите на место насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

Убедитесь, что соединения топливопровода чистые.Отключите их и снова подключите к насосу.

Переподключить батарея . Запустите двигатель и тщательно проверьте его на наличие утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки поддона

Поднимите домкрат двигателя под деревянную прокладку, чтобы защитить картер.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник . Но часто приходится его слегка приподнимать и клин его на креплениях, чтобы поддон не касался передней части приостановка поперечина.

Посмотрите на конец отстойника. Если вы не можете ясно понять, нужно ли вам снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Опора двигателя

Вставьте деревянные клинья в крепления двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручной тормоз и заблокировать задние колеса. Очистите вокруг поддона и картер , схватить и коробка передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный брусок размером не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его креплений. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. Если есть сомнения, слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см. Как снять радиатор автомобиля ).

Обратите внимание на то, как закреплены монтажные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев, чтобы использовать их в качестве опор, и крепкого помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными резинками и подушечки .

Если это невозможно, вы можете вставить нижний стопорный болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель на одном уровне. Или коробку передач, возможно, придется поднять и поддержать.

Как только двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки поддона

Снимите большую часть креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью торцевой головки, длинного удлинителя и храповой рукоятки.

На некоторых двигателях необходимо удалить картер сцепления крышку, чтобы добраться до задних гаек.

Удалите большую часть креплений, затем поддерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до задних гаек.

Осторожно спустить поддон с картера.

Возможно, вам потребуется включить коленчатый вал чтобы он меньше выпирал.Поверните болт переднего шкива с помощью гаечного ключа или гнезда.

Соскребите все следы грязи и старой прокладки с фланцев двигателя и поддона с помощью скребка для краски.

Чистый осадок из поддона с бензином и жестким щетка . Высушите безворсовой тканью.

В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнители, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу картера.

Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под перед и зад основной подшипник корпуса коленчатого вала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и обратите внимание на прилегание стыков.

Нанесите на фланец поддона прокладочный герметик и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно установлены и соединены.

Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения в месте его соединения с прокладкой.

Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Последовательно затяните все крепления до нужного крутящий момент (проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию или дилером, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную прокладку под картер и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и снова неплотно подсоедините крепления.

Плотно закрутите сливную пробку поддона и залейте в двигатель масло соответствующего количества и сорта.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку блока цилиндров ), аккуратно сняв старую прокладку с головки или блока. Убедитесь в отсутствии грязи или углерод попадает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Набить чистые тряпки в отверстия. Соскребите старый клей для прокладки. Не царапайте обработанные поверхности блока и головки. Проверьте ровность с помощью линейки, проложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры щупом.

Набить цилиндр чистой тряпкой. бурит и все водные и масляные каналы и отверстия под болты для сбора царапин и грязи.

С помощью плоского скребка для краски или гладкой стороны старой ножовочной пилы очень осторожно удалите все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

Аккуратнее со светом сплав блок или голова. Крайне важно не поцарапать обработанную поверхность.

Поднимите ветошь, не допуская попадания грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте торцы головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протечь.

Маловероятно, что блок деформируется, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверьте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

Поместите линейку или линейку на ребро по диагонали поперек головы и блока и найдите зазоры, показывающие свет в любом месте между линейкой и блоком.

Повторите то же самое с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими углами.

Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув щуп под правителем.

Если зазор в какой-либо точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), поручите специалисту проверить и отшлифовать головку или блок.

Протрите головку и блок начисто тряпкой, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно имеет пометку «верх», «хаут» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально совмещены перед установкой головки (см. Как снять головку блока цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Расстегните их, затем аккуратно снимите.

На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба коллекторы (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ), чтобы добраться до боковой крышки картера.

Боковая крышка может крепиться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно поддев отверткой за край; будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец.

Старой отверткой или скребком аккуратно удалите все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите немного герметика вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите герметик на фланец двигателя и установите на место крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатый венец маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы откручиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей необходимо снять несколько деталей, чтобы добраться до уплотнения.

Ослабить генератор переменного тока или динамо-регулятор и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

Снимите радиатор (см. Как снять радиатор автомобиля ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и снимите пусковой двигатель .

Заблокируйте зубчатый венец маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы откручиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставить шина рычаг или большую отвертку в стартер отверстие так, чтобы оно застряло в зубах зубчатый венец на маховик .

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и стержня. Запустите его поворот резким ударом по перекладине.

На двигателях, вращающихся против по часовой стрелке (вид спереди) болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Для снятия шкива может понадобиться универсальный съемник.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

Шкив удерживается от проворачивания на коленчатом валу шпонкой, входящей в канавки на коленчатом валу и шкиве.

Выньте шпонку и сохраните ее, пока не будете готовы установить шкив на место.

Подденьте старый уплотнитель отверткой. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать корпус.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его посадку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите ремень ГРМ крышку или крышку цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса ), чтобы раскрыть его. На двигателе с ременным приводом верхний распределительный вал , снимаем ремень и его привод звездочка .

Аккуратно подденьте уплотнение отверткой, чтобы не поцарапать корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение на место открытой (пружинной) стороной к двигателю.

Вбейте новое уплотнение деревянным бруском, удерживая его абсолютно прямо.

Приложите к уплотнению деревянный брусок или кусок большой трубы и осторожно вбейте его в корпус, пока он не встанет на место. Установите на место крышку ГРМ, если она была снята.

Тщательно очистите рукав на задней части шкива и проверьте, нет ли на нем шероховатостей в местах соприкосновения с уплотнением. При необходимости сгладьте его мелкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с ключом и шпоночный паз выровнены.Затяните болт с правильным крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника или прокладки распределителя

Удалить крышка распределителя . Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка распределителя ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его так, как он был.

Для этого провернуть двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра ГРМ (обычно № 1).1, проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля), и временные метки на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку ( ВМТ ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка прочертив линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

Ослабьте зажимной болт в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если ведущая шестерня имеет наклонные зубья, они могут привести к вращению плеча ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы помочь переустановить

.

Некоторые распределители можно снять, не разъединяя шестерни, поэтому рычаг не проворачивается.

Может быть резиновое уплотнительное кольцо вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под тарелка предохранительного хомута. Снимите любое уплотнение, очистите от грязи и масла и установите новое.

Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора находится точно на одной линии с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и повторите попытку.

Должен ли я использовать герметик для прокладок?

Герметик для прокладок…. почему и почему. Мы много раз отвечали на этот вопрос в RAM, и, как это часто бывает, прямого ответа нет.Существует множество различных областей применения и требований, а также доступно более 1000 герметиков для прокладок.

Для большинства наших прокладок не требуется герметик. Если твердая прокладка устанавливается на новые продукты/фланцы, герметик не требуется. Чаще всего мы поставляем некоторые из наших прокладок с клейкой основой — чтобы обеспечить идеальное размещение и отсутствие проскальзывания при установке, клейкая подложка стабильна и приклеивается только там, где вы хотите, она не выдавливается и не просачивается в места, где не должна.

Имейте в виду, что основная проблема с герметиком для прокладок заключается в том, что он часто не требуется в качестве дополнения к твердой прокладке и может значительно затруднить замену твердых прокладок/старого герметика. быть кошмаром, чтобы удалить оставляя еще более ямки и вмятины поверхности.

В некоторых случаях может помочь герметик

.

Мы рекомендуем герметики для прокладок вместе с нашими твердыми прокладками только в случае необходимости, если фланец очень неровный и это может помочь заполнить любые зазоры, и когда утечка герметика не будет проблемой. Существует множество типов герметиков для прокладок, так же как и материалов прокладок, каждый из которых предназначен для различных областей применения. Общее правило: если вы используете герметик для прокладок, вам не нужно много! Небольшое количество средства, нанесенное на поверхность для заполнения любых небольших углублений, — это все, что требуется для большинства применений.

В автомобилях обычно используется герметик для прокладок наряду с твердыми прокладками, поскольку они ремонтируют старые детали. Герметик для прокладок можно использовать, чтобы сделать более дешевые материалы прокладок более прочными, повысить адгезию и химическую/водостойкость.

Герметики

RTV вулканизуются при комнатной температуре и должны иметь комнатную температуру для отверждения. Существуют незастывающие составы, анаэробные герметики, которые не затвердевают и сохраняют герметичность.

Для создания уплотнения используются жидкие прокладки.Они имеют много преимуществ и используются исключительно в виде жидкости, а не вместе с твердой прокладкой. RAM не поставляет жидкие прокладочные материалы.

Ремонт многопортовых фильтров для бассейнов Hayward

Когда многоходовые клапаны Hayward начинают изнашиваться, могут возникнуть различные проблемы, некоторые из которых просто раздражают, а некоторые на самом деле нарушают правильную работу системы фильтрации. И в других случаях я видел многопортовые проблемы, возникающие из-за неправильной установки клапана на песочный или DE-фильтр для бассейна.

Наиболее распространенная проблема при установке нового многопортового  чрезмерного затягивания  резьбовых фитингов, входящих в клапан. Если вы устанавливаете гаечный ключ или канальные замки на фитинг, у вас есть хороший шанс приложить к нему большой крутящий момент. Один оборот слишком большой, и вы создадите трещину в корпусе клапана в том месте, где резьбовой фитинг соединяется с клапаном. Прочтите этикетку на клапане, обычно там указано , затянуть вручную, плюс 1-1/4 оборота .

Еще одной ошибкой, которая вызывает проблемы с резьбой, является нанесение любого типа цемента или клея ПВХ.Фитинг нужно обмотать тефлоновой лентой 3-4 раза и этого достаточно. Оберните тефлоновую ленту вокруг фитинга по часовой стрелке, чтобы она оставалась на месте, когда вы ввинчиваете фитинг. Если вам нужен дополнительный герметик для резьбы, нанесите немного герметика для прокладок перед использованием тефлоновой ленты. Затяните фитинг вручную, а затем с помощью больших пассатижей поверните его еще на один полный оборот, и этого достаточно.

Ремонт многоходовых клапанов Common Hayward

Протекающие многопортовые клапаны:  Если клапан протекает снаружи верхней части, обычно это происходит из-за уплотнительного кольца крышки, которое находится прямо под крышкой.Когда вода вытекает из порта обратной промывки, обычно это также прокладка крестовины, вы можете временно обойтись, поставив 1,5-дюймовую заглушку для зимы с уплотнительным кольцом, и это остановит утечку, но это только до тех пор, пока вы не сможете заменить прокладку. Если шток протекает через центр, необходимо заменить некоторые детали на штоке клапана. Имеется 2 уплотнительных кольца и шайбы, а в верхней части клапана под рукояткой находится пластиковый подшипник (распорное кольцо), который облегчает перемещение рукоятки клапана.

Сломанная ручка клапана:  Сломать ручку можно из-за падающих веток дерева или из-за чрезмерного усилия, приложенного к ней при повороте.Снимите 6 болтов и гаек, которые удерживают многопортовую верхнюю часть. Затем снимите всю сборку. Установите нижнюю часть сборки на твердую поверхность, и вы можете надавить на верхнюю часть чулками, и центральный стержень в сборке поднимется. Как только это произойдет, вы можете выбить штифт, удерживающий ручку, и заменить ручку и вставьте штифт, удерживающий ее на месте.

Рукоятка клапана с трудом поворачивается:  Если рукоятка поворачивается с трудом, возможно, в клапане есть песок или грязь, либо необходимо очистить прокладку крестовины или смазать вал штока.Выключите насос и нажмите на рукоятку клапана на несколько секунд, чтобы вода протекла через прокладку крестовины. Вокруг рукоятки можно распылить аэрозольную тефлоновую смазку, но не используйте WD-40 или любую смазку на масляной основе.

Рукоятка гибкого клапана:  Если клапан болтается без сопротивления, обычно это сломанная пружина, расположенная между крышкой и ротором. Химическая коррозия может ослабить пружину из нержавеющей стали и вызвать ее ржавчину и поломку. Замена пружины аналогична замене ручки клапана, описанной выше.

Замена прокладки крестовины:  Каждые 5–10 лет может потребоваться замена прокладки на многопортовом клапане. Во-первых, убедитесь, что вы заказываете правильную прокладку крестовины, существуют буквально десятки разных размеров. Найдите подходящую прокладку крестовины на странице деталей клапана фильтра, которая соответствует марке и номеру модели вашего многопортового клапана. Чтобы заменить прокладку крестовины, снимите ключ в сборе, открутив винты вокруг крышки и подняв ручку (возможно, вам придется немного приподнять крышку).

Старая прокладка крестовины, вероятно, приклеена, поэтому вытащите ее небольшой отверткой, чтобы полностью очистить канавку. После того, как все резиновые детали удалены, поместите капли суперклея или силикона (или прокладочного клея Хейворда) в канавки корпуса клапана. Затем поместите новую прокладку в канавки и установите ключ в правильном положении, установив на место уплотнительное кольцо крышки.

Ослабьте винты крышки, вытащите ключ в сборе

Соскребите старую прокладку острой плоской головкой

Получите каждую мелочь!

Используйте синий RTV или суперклей, чтобы прикрепить новую прокладку

Установите новую прокладку – смазка не требуется

 

Простой способ устранить неполадки с ручкой, крышкой или ротором — заменить ключ в сборе  — все, что выходит, когда вы отвинчиваете 6 или 8 винтов вокруг крышки клапана и поднимаете ручку.Ключ в сборе собран, просто установите его на место. это быстрое простое решение. В частности, для клапанов, у которых прокладка крестовины отформована на роторе, рекомендуется заменить ключ в сборе.

Вы можете найти узел ключа, найдя схему деталей клапана фильтра на нашем веб-сайте.

Замена многопортового клапана:  Если с вашим клапаном возникли проблемы или серьезные проблемы, такие как трещины в корпусе клапана, вы можете заменить клапан. Не забудьте заказать сменный многоходовой клапан в зависимости от марки и модели фильтра и помните, что многоходовые клапаны для песочных фильтров отличаются от многоходовых клапанов для фильтров DE.Клапаны бокового монтажа и клапаны верхнего монтажа также имеют разные размеры, и один не может быть заменен другим. Чтобы найти нужный многопортовый клапан, посетите нашу страницу Клапаны обратной промывки на ITS или позвоните нам, если вам нужна помощь.

После нахождения правильного сменного многопортового клапана вы отрежете трубы, входящие и выходящие из клапана, а после подключения нового клапана к фильтру вы сможете использовать муфты или штуцеры для повторного соединения труб, а также для повторного подключения линии обратной промывки.

Однако большинство проблем с многопортовыми клапанами не требуют полной замены многопортовых клапанов — существует довольно много простых решений, которые вы можете выполнить, и со всеми из них вам не нужно быть профессиональным специалистом по бассейну.

 

 


Ларри Вайнберг
Эксперт по пулу SPP

 

Замена водяного насоса: что можно и чего нельзя делать

Замена водяного насоса требует значительных технических знаний. Планируете установить новый водяной насос? Эти правила помогут вам избежать 9 распространенных ошибок.

1.

Не беспокойтесь , если новый водяной насос немного отличается от старого Возможно, существует визуальное различие между новым водяным насосом, который вы собираетесь установить, и старым насосом, который вы только что сняли.Возможно, у нового есть металлическое крыльчатое колесо, а у старого было пластиковое крыльчатое колесо, или, возможно, его форма несколько отличается. Не беспокойтесь об этих незначительных различиях; все, что имеет значение, это положение шкива водяного насоса . Он должен быть на той же высоте, что и в старом насосе, потому что если ремень начнет тереться о шкив, он перетрется. Чтобы проверить, готовы ли вы к работе, просто положите оба водяных насоса на верстак лицевой стороной вниз (то есть той стороной, которая касается двигателя) и сравните положение шкива.

2. Промыть систему охлаждения

Не промывка системы охлаждения — распространенная ошибка, которая может вам дорого обойтись. Ведь старый теплоноситель скорее всего загрязнен, и его примеси могли осесть там, где должно образоваться динамическое уплотнение. В результате эти примеси будут вызывать царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу насоса из строя. Чтобы удалить весь мусор из системы охлаждения, промывка является ключевым моментом. Шланг и стандартное чистящее средство могут подойти, но использование промывочного инструмента, такого как инструмент Gates Power Clean Flush , поможет вам правильно выполнить работу.Совет: если вы промываете систему охлаждения с подключенным водяным насосом, используйте старый водяной насос, а не новый, чтобы предотвратить попадание загрязнений в новый насос.

3. Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение

При замене водяного насоса замените все старые прокладки и уплотнения на новые. Если ваш новый насос поставляется с уплотнением, перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить, сорвав упаковку.) Возможно, у вас возникнет соблазн нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение просто для «дополнительной безопасности», но эти уплотнения не герметик не нужен! Если ваше резиновое кольцо не будет оставаться на месте, просто используйте вместо него каплю охлаждающей жидкости.

Наносите герметик только в том случае, если его рекомендует производитель транспортного средства, и не используйте его слишком много. Нанесите тонкий ровный валик по краю и сотрите излишки перед монтажом водяного насоса. Если вы сделаете это после того, как установили водяной насос, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри, где он повредит систему охлаждения. Герметик слипается в комки, которые загрязняют охлаждающую жидкость и могут привести к утечке или серьезному повреждению термостата.

Наносите герметик только в том случае, если его рекомендует производитель транспортного средства, а если герметик предписан, используйте его надлежащим образом.

4. Не используйте старую или слишком холодную охлаждающую жидкость

Сбор охлаждающей жидкости из вашего старого водяного насоса и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным) решением, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Ведь охлаждающая жидкость имеет свойство портиться: у нее есть срок годности. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью и убедитесь, что …
  • … используйте тип, рекомендованный производителем автомобиля (также не начинайте смешивать охлаждающие жидкости, поскольку они могут противодействовать друг другу).
  • … чтобы получить правильные пропорции . Если вы добавите слишком мало антифриза, ваша система охлаждения с большей вероятностью замерзнет, ​​но добавление слишком большого количества также может быть вредным. Мы рекомендуем смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 (65% антифриза и 35% воды для холодного альпийского или сибирского климата).
  • … смешать теплую воду с вашим антифризом – как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в нагретый двигатель может привести к тепловому удару и повреждению уплотнения даже в новом водяном насосе.
  • … использовать дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду, но никогда не использовать водопроводную воду . Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой, оставляя минеральные отложения внутри радиатора, сердцевины отопителя и блока цилиндров. Когда эти отложения отрываются, они могут повредить уплотнение водяного насоса.

5. Вращайте насос вручную

Многие механики придерживаются следующей процедуры: заменить водяной насос, затянуть болты, установить ремень, затянуть натяжитель, заправить систему охлаждения… и запустить двигатель (или просто увеличить обороты).Но охлаждающей жидкости требуется немного времени, чтобы попасть туда, где она должна быть, поэтому водяной насос работает всухую в течение нескольких секунд. Это разрушает уплотнение и увеличивает риск преждевременных утечек или шумного водяного насоса. Вместо этого мы советуем вам опустить автомобиль после того, как вы установили новый водяной насос, заправить систему охлаждения, снова поднять автомобиль и вручную провернуть насос примерно десять раз, при этом следя за тем, чтобы он вращался свободно. . Благодаря этому вращательному движению охлаждающая жидкость всасывается в компонент механического уплотнения, эффективно создавая пленку, препятствующую вытеканию охлаждающей жидкости.

6. Не беспокойтесь о просачивании через дренажное отверстие

Каждый водяной насос с механическим приводом имеет сливное отверстие, которое вначале может немного подтекать. Некоторое просачивание через дренажное отверстие совершенно нормально для нового водяного насоса: период обкатки механического уплотнения составляет около десяти минут (это означает, что для того, чтобы уплотнение надлежащим образом загерметизировалось, требуется около десяти минут работы). Однако, если через несколько дней после замены помпы вы все еще видите просачивание, или если вы заметили более выраженное просачивание или даже капли из дренажного отверстия, у вас действительно есть проблема: эти симптомы указывают на неисправную установку.

7. Проветривайте систему охлаждения должным образом

Когда вы закончите замену водяного насоса, рекомендуется отрыгнуть систему охлаждения , чтобы избавиться от всего скопившегося воздуха. Некоторые термостаты имеют небольшое отверстие в положении «12 часов» и качающийся штифт, который позволяет воздуху выходить (при этом предотвращая попадание нового воздуха).

8. Заменяйте водяной насос, ремень и другие компоненты привода одновременно

Крайне важно осмотреть систему ременного привода , которая приводит в действие водяной насос, пока вы на нем.Плохой ремень и натяжитель вызывают преждевременный выход из строя подшипника и вала и резко сокращают срок службы насоса. И наоборот, протечка водяного насоса неизбежно влияет на ремень и натяжитель. Вот почему мы рекомендуем менять водяной насос, ремень и другие компоненты привода одновременно. Наши комплекты ремней ГРМ и комплекты вспомогательных ремней включают водяные насосы или даже водяные насосы и термостаты.

9. Заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет

Охлаждающая жидкость содержит антикоррозийные присадки, ингибиторы коррозии и смазочные материалы для водяного насоса, однако эти компоненты со временем изнашиваются.Наше эмпирическое правило: менять охлаждающую жидкость каждые пять лет во избежание проблем с кавитацией. В конце концов, охлаждающая жидкость со временем становится более кислой, что увеличивает риск кавитации — странного явления, при котором то, что кажется крошечными «пузырьками воздуха», лопается и повреждает крыльчатку и другие компоненты. (Эти «воздушные пузыри» на самом деле содержат сверхгорячий пар, который может расколоть пластик и разъесть металл, если он взорвется). Вы не можете увидеть кавитационных пузырьков , но перегрев двигателя и утечки через дренажные отверстия являются контрольными признаками.

Кавитация: паровые полости («пузырьки воздуха») в охлаждающей жидкости разрушаются со взрывной силой, образуя вмятины на отдельных компонентах насоса.

Не пренебрегайте водяным насосом подвесного двигателя

Первым делом необходимо слить масло из коробки передач. Отвинтите сливную пробку большой отверткой, и масло вытечет. Не забудьте поставить под двигатель подходящую емкость для сбора масла.Также отвинтите верхнюю пробку уровня масла, которая пропускает воздух в коробку передач и обеспечивает удаление всего масла. Под каждой головкой винта есть маленькие шайбы, которые часто застревают в резьбе. Если они не снимаются с помощью винта, вам, возможно, придется выковыривать их небольшой отверткой или другим инструментом. Дайте маслу стечь, когда вы переходите к следующему шагу.

Ослабьте и снимите гайки, удерживающие нижний блок на месте. Почти на каждом подвесном двигателе его держат четыре гайки. Гнездо не подходит, поэтому используйте накидной ключ, чтобы хорошо закрутить гайки, которые почти наверняка будет трудно ослабить.

Как только трещина откроется, вставьте широкую отвертку и осторожно раздвиньте ее, стараясь не повредить отливки сопрягаемых поверхностей. Поднимите устройство и поместите его на подходящую скамью или приспособление, предназначенное для его удержания.

Освободив блок от верхней половины внешней опоры, вы можете приступить к работе с насосом. Первое, что нужно сделать, это снять уплотнение, которое находится на корпусе насоса.Открутите болты, которые удерживают корпус насоса на месте. Нам понадобился ударный гайковерт, потому что этот насос некоторое время не обслуживался, но в большинстве случаев подойдет накидной гаечный ключ. Избегайте использования рожкового ключа. Если вы перевернете головки болтов, у вас точно будет плохой день.

Отделите корпус и сдвиньте его вверх по валу. На этой картинке видно, что нижняя пластина отрывается вместе с ним. Эта пластина должна быть удалена, поэтому, если она застряла на месте, вам, возможно, придется осторожно приподнять ее.

В целом помпа была в хорошем состоянии. Все лопасти на рабочем колесе были целыми. Обратите внимание на старую крыльчатку справа по сравнению с новой и ее прямыми лопастями. Лопасти развивают набор после того, как они были в насосе в течение нескольких месяцев. Перед повторной установкой насоса очистите сопрягаемые поверхности, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Можно использовать лезвие бритвы, чтобы соскоблить большие кусочки прокладки и герметика; немного тонкой наждачной бумаги избавится от остатка.Когда закончите, протрите чистой тряпкой. Все должно быть чисто и светло.

Протрите внутреннюю часть корпуса насоса, убедившись, что на нем нет царапин или выбоин. В противном случае вода может просочиться через лопасти рабочего колеса, и насос будет работать не так эффективно, как должно. Если есть сомнения в состоянии корпуса, его следует заменить. После того, как все почистили, можно приступать к сборке. Помимо крыльчатки, в комплект водяного насоса входят все детали, необходимые для текущего обслуживания — прокладки, уплотнительные кольца и уплотнения.

Смажьте небольшим количеством прокладочного цемента. Конте из Portside Marine клянется в Permatex Form-A-Gasket, но подойдет и любой другой бренд.

Опустите прокладку на место, убедившись, что отверстия совмещены. Прокладка асимметрична, поэтому, если что-то выглядит не так, возможно, она перевернута.

Установите новую нижнюю пластину. Мы использовали немного больше герметика для прокладок, прежде чем бросить это.

Установите меньшую прокладку, которая герметизирует соединение между верхней и нижней частями корпуса насоса. В эту прокладку встроен неопреновый шарик, поэтому цемент использовать нельзя. Установите новую шпонку, которая сидит на валу.

Сдвиньте новую крыльчатку вниз, убедившись, что шпоночная канавка на ступице совмещена с ранее установленной шпонкой (здесь она видна под крыльчаткой).

Немного глицерина или жидкости для мытья посуды облегчит надевание крышки насоса и обеспечит смазку на секунду или две, прежде чем вода попадет в насос и смажет лопасти.Не используйте масло или силикон, которые могут повредить состав крыльчатки и привести к преждевременному выходу из строя. Сдвиньте корпус вниз и наденьте его на лопасти, одновременно поворачивая вал по часовой стрелке другой рукой. Это сгибает лопасти и позволяет корпусу насоса полностью сесть на прокладку опорной плиты.

Установите болты на место и затяните их до упора. Сдвиньте новое уплотнение вниз по валу, пока оно не упрется в корпус насоса.

Надавите на установочный инструмент, входящий в комплект, вниз поверх уплотнения, что выполняет двойную функцию: расправляет его и гарантирует, что оно не будет сжато слишком сильно.Установив уплотнение, снимите инструмент для сжатия, затем нанесите немного смазки для шлицевой муфты двигателя на верхнюю часть приводного вала.

 

 

 

Нанесите еще немного смазки на муфту переключения передач, которая все еще должна быть на валу переключения передач внутри стойки. Это довольно свободная посадка, поэтому муфта может упасть на пол, если она не там, где должна быть.

 

Залейте в коробку передач подходящее масло. Обратите внимание, что масло закачивается снизу до тех пор, пока оно не выйдет из отверстия верхнего уровня. Установите на место обе резьбовые пробки, поставив под каждую новую шайбу. Portside Marine обслуживает много двигателей, поэтому у него большая ванна масла. Средний домашний мастер, скорее всего, будет использовать масло, которое продается в выдавливаемых литровых бутылках, но техника остается той же.

Переустановите нижний блок.Помогает, чтобы кто-то немного провернул двигатель вручную, чтобы сплайны сцепились. Замените гайки и шайбы, которые скрепляют две детали. Для них есть настройки крутящего момента, но Конте затягивает их так, что они просто плотно прилегают. Пока не качаешь ключом, перетянуть их сложно.

Собрав все обратно, работа завершена. Мы запустили двигатель в бочке, чтобы убедиться, что все в порядке. Вы можете использовать муфты на водозаборнике, но давление шланга имеет тенденцию нагнетать воду в двигатель.Запуск его в бочке обеспечивает правильное всасывание насоса. Из корпуса двигателя должна выходить здоровая струя воды.

Нужно ли наносить RTV на прокладку водяного насоса? – М.В.Организинг

Нужно ли ставить RTV на прокладку водяного насоса?

Вам не нужен герметик на прокладке насоса, если вы уже нанесли герметик на насос. Прокладка на двигателе достаточно хорошая, герметик мазать не надо. Если вам нужна помощь в замене водяного насоса, технический специалист YourMechanic может приехать к вам и выполнить эту услугу для вас.

Можно ли использовать черный RTV на водяном насосе?

IMO, должно быть достаточно только уплотнительного кольца или даже капельки RTV, чтобы просто удерживать его на месте.

Должен ли я использовать Permatex на прокладке водяного насоса?

Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение. При замене водяного насоса замените все старые прокладки и уплотнения на новые. Герметик слипается в комки, которые загрязняют охлаждающую жидкость и могут привести к утечке или серьезному повреждению термостата.

Нужен ли герметик для прокладок водяного насоса Fel Pro?

Прокладки головки блока цилиндров

Fel-Pro также разработаны таким образом, что дополнительные герметики не требуются.

Нужен ли герметик для металлических прокладок?

Герметик: Нет. Только небольшое количество жидкого герметика с высокой липкостью следует использовать в стратегических областях, чтобы удерживать прокладку на месте. Кроме того, герметик может выдавливаться наружу при сжатии прокладки и может оказаться в канале для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток.

Каковы симптомы негерметичности прокладки впускного коллектора?

В этой статье объясняются три распространенных признака того, что у вас может быть плохая прокладка впускного коллектора.

  • Пропуски зажигания двигателя. Пропуски зажигания двигателя связаны с тем, что один или несколько цилиндров не производят сгорание в данном цикле двигателя.
  • Трудности с ускорением.
  • Утечка охлаждающей жидкости.

Можно ли ездить с плохой прокладкой впускного коллектора?

Как правило, очень плохая прокладка впускного коллектора приводит к тому, что автомобиль работает с перебоями на холостом ходу и/или вызывает загорание индикатора сервисного двигателя. Что касается вождения автомобиля, если у вас нет утечки жидкости или машина не глохнет и не работает с перебоями, вы можете ездить в течение нескольких месяцев.

Дорого ли устранять утечку вакуума?

Стоимость устранения утечки вакуума: все, что вам нужно знать. В зависимости от места утечки в вашей вакуумной системе стоимость ремонта может варьироваться от 150 до 1000 долларов. Авторемонт ДОРОГО. Как вы знаете, вашему двигателю требуется не только топливо, но и кислород для поддержания реакции горения.

Может ли утечка вакуума вызвать проблемы с тормозами?

Недостаточное количество может быть результатом ограниченного источника, а иногда и проблем с работой двигателя.Например, забитый каталитический нейтрализатор может снизить разрежение в двигателе и привести к ухудшению работы усилителя тормозов. Плохая утечка вакуума на впуске также может привести к снижению вакуума.

К чему может привести утечка вакуума?

При утечке вакуума часть воздуха попадает во впускной коллектор, не проходя через корпус дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *