За последний месяц все чаще слышу от друзей фразу «Мы ездили кататься ночью» или «Мы ездили встречать рассвет на машине», при этом за этот же месяц, по центральному телевидению все чаще показывают ролики со страшными авариями в ночное время. Мы с супругом то же любим ночные «покатушки», и для нашей семьи вопрос то же актуальный «Как получить удовольствие от прогулки с максимальной безопасностью для себя и авто»?
Почему же мы так любим ночные прогулки на авто? Понятно, что все зависит от конкретного человека, но, тем не менее, есть процессы, которые нами движут, и они одинаковы у большинства людей. Есть, конечно, среди нас романтики – эстеты, которые регулярно ездят любоваться на красивые закаты и рассветы. Но, большинство из нас, с помощью таких катаний, стараются развеяться, переключиться от рутины рабочих и домашних дел, подумать над важными вопросами, вместе со скоростью выплеснуть накопившийся внутри стресс. Дороги свободные, у нас появляется ощущение свободы, власти над дорогой, я один и дорога вся моя…. К сожалению это далеко не так, и даже в три часа ночи, на тебя из – за угла может вылететь автомобиль, что же делать в этом случае?
Я пообщалась с ребятами из местной команды «стритрейсеров». Ребята любят скорость. Но, из – за дневных пробок, они могут позволить себе погонять на специальных автодромах или ночных улицах города. Как в популярной игре «Мафия» — «Город засыпает, просыпается мафия». В нашем случае, город засыпает, просыпаются стритрейсеры. Ребята дали мне несколько советов, как не допустить аварии в ночное время:
Предоставляю Вам рейтинг самых безопасных авто, с итоговой стоимостью во Владивостоке:
Ночные покатушки на машине
Ночь в деревне
Ночная дорога в лесу из машины
В лесу ночь за рулем
ВАЗ 2114 ночное трасса
Машина ночью на дороге в деревне
Проселочная дорога ночью
Ночью на машине по деревне
Салон ВАЗ 2114 ночью зимой
Девятка ночью в деревне
ВАЗ 2109 ночью летом
Ночные покатушки на машине
Вид из машины ночью в лесу
ДПС ночью в деревне
Приора черная хэтчбек ночью в селе
Ночные покатушки ВАЗ 2110
Машина в деревне ночью
ВАЗ 2107 зима ночь
Свет фар в ночи
Ночью возле машины
Машина в деревне ночью
Ночная дорога в деревне
Машина в лесу ночью летом
2110 Покатушки ночные
ВАЗ 2114 зима вечер чёрная
Рассвет из машины
Автомобиль в лесу ночь
Ночные покатушки по деревне 2110
Авто ночью зимой
Машина в деревне ночью
Audi a6 c5 салон ночью
Светодиодные Дальний свет ВАЗ 2115
Ночные покатушки на машине
Субару Легаси ночью
ВАЗ 21099 зимой ночью
Машина в кювете ночью летом
Разбитая ВАЗ 2107 дрифт
Ночные покатушки ВАЗ 2115
Зимними покатушки ночные
Чёрная Приора хэтчбек ночтю
Мазда 6 белая ночью
Отражения на машине ночью
Фото в машине ночью
ВАЗ 2101 свет ночь
Пацан на приоре седан
ВАЗ 2114 под дождем ночью
Дорога ночью из машины на трассе
В машине ночью зимой
Машина в лесу ночью
Покатушки ночью
Ночные покатушки зимой
ВАЗ 2110 ночь осень
Фото в машине ночью в деревне
ВАЗ 2109 ночная трасса
Животные ночью на дороге
Ночная зимняя дорога из салона авто
Машина в деревне ночью
Приора в кювете
***
Мы поехали по трассе.Я же поехал по двум срезам,проехав через первый и по прямой сразу на втором и завернув налево я оказался в лидерстве пока зади прохлождаються панки.Но оказывается зади меня был панк на белой Супре.Повернув направо мы поочередно въехали в канал и так же грациозно из него выехали.Дальше нас ждала трасса с клумбами по середине, да-да.Проехав её мы заехали на другую улицу где нас ждала ничем не примечательная прямая.На завароте в туннель меня обогнал водитель на белой Celica.Пихнув его я от него оторвался,да и не только я.Проехав туннель осталась последняя трасса проехав по грунтовке от которой неплохо так качало в сторону машину,я завернув направо езжал по прямой не давая обогнать меня Supr’е и вот финиш!Неплохо ничего больше вставить не могу.И снова не уходя далёко мы решили с другими парнями устроить драг на второе место в списке. Раз…два…три! «Прекрасное переключение» дало понять что я в лидерстве, хоть это было и не долго.Буквально возле меня фиолетовая RX-7 выжимала нитро неплохо так,а я следом за ним.В итоге мы с ним обое поехали через трамплин,но он потерял равновесие и столкнулся с машиной,а остальных я так же потерял из следа.Езжая по прямой я победил.Двое гонщиков попали в аварию,один лишь Гектор спустя пять минут смог доехать до финиша на своей Nissan Sentra.***
Хах как оказалось,компанию Эдди бесит что почему-то теперь все достаеться мне и они хотят снова отыграться.И как мне сказал Хосе,и да этот безсмертный кощей неизвестно как,но добрался и неизвестно зачем сказал что победитель пойдет на обложку «Hot4’s».Посмотрим что из этого выйдет. Три… Два… Один… Наш путь начался с промышленной зоны где Чёт мастерски опередил нас в итоге уворачиваясь от всякого мусора и хлама я оказался впереди поворачивая налево,но неожиданно Чёт меня нагло зади подрезал,сцепление с трассой к счастью я не потерял,но из-за заноса чуть сбавил скорость и Курт меня перегнал.Повернув в сторону канала,Курт сбавил скорость дабы не врезаться в грузовик из-за чего я первым влетел в канал после чего и мои оппоненты.Оставив в покое городской канал мы ехали через сады свободы или же трассу с клумбами,а затем по прямой,завернув направо и мастерски увернувшись от такси появившиеся из ниоткуда я ехал впереди,но отчётливо слышал как меня догоняют.Заехав и так же быстро выехав из туннеля я поехал по прямой с белой маздой,повернув направо я использовал закись азота и приехал первым.Курт вторым,потом Тодд на своем чёрном Эклипсе и после наш мастер по спринту Чёт.Второй раунд. Мы двинулись через парк, повернув налево наш Чёт снова каким-то образом,был первым и после мы его снова всё дружно обогнали.Увернувшись от пару машин едущих на встречу я заехал в туннель с противниками,где мы уже оттуда свернули налево и поехали по прямой просто соревнуясь у кого движок мощнее так как и толпы машин не было.Свернув кто куда я поехал по срезу в то время как мои соперники по трассе.Объехав жилой квартал Олимпийского центра мы поехали через сады свободы вплоть до конца дороги.Нам,а точнее мне с Куртом,Тодд где-то потерялся пришлось ехать по промышленной зоне.Курт куда-то завернул в сторону, а я ехал по прямой через мост,а после завернув налево ехал по прямой пока не пришлось снова повернуть налево.Заехав в канал где был финиш,я снова приехал первым.Да в принципе ничего не поменялось кроме того что, Чёт оказался на третьем,а Тодд на четвертом месте,но это пустяки,а вот тот же Курт.Третий раунд. Мы поехали по стадиону что возле Китайского квартала.Точно не знаю кто,но Чёт был развернут на 90 градусов задев и Курта, поэтому я воевал с Тоддом.Мы с ним уже езжали по трассе,но на развороте в извылистую тропу он меня обогнал и поэтому я следовал за ним как за хвостом и только выехав из тропы на трассу я использовал чуть нитра и перегнал мастера по драгу.Повернув на другую улицу я просто себе ехал по прямой в то время как Тодд уже воевал с Куртом.Свернув на другой район меня резко начал обгонять и Курт и Тодд.Я заехав и сразу же выехав из подземной парковки повернув направо и воспользовавшись закисью азота приехал первым и спустя многовение Тодд вторым,сразу же за ним Курт,а Чёт…мастер по спринту слился в турнире по спринту…я смеюсь как ненормальный.Забрав в деньги и подобрав Хосе я уехал оттуда подальше. -Ну что братан?Как себя чувствуешь?Ты порвал их в пух и прах! -Да знаю я Хосе,а вот нахер ты пришёл?!Дома сиди, чё за самоотвага чувак? -Знаешь…то что нас не ломает,делает нас сильнее. -Ты решил снова побить философом?Или ты выпил? -Ахаха,Райан смотри на дорогу придурок!-мы с другом лишь смеялись как придурки и всё таки я рад что он пришёл ко мне.Теперь мы двигаем части телами в такт очередной хорошой музыки вроде бы «Broken Promises». Сегодня я еду ночевать у Хосе,а завтра конец со всем этим дерьмом.Осталось победить каждого кто на первом месте,после сам Эдди и всё…а дальше буду вставлять свои правила,но это всё завтра…Ночные прогулки по Санкт-Петербургу на авто: куда съездить и что посмотреть?
«Северная» столица РФ – это настоящая мечта для значительного большинства путешественников. Именно в Санкт-Петербурге можно культурно обогатиться и прочувствовать настоящую эйфорию. А ночные прогулки по этому удивительному городу на авто подарят вам массу незабываемых эмоций и чувств. Ведь именно в ночное время суток Санкт-Петербург предстанет перед вами в абсолютно сказочном облике, достопримечательности заиграют яркими красками и создадут потрясающую атмосферу. Вы увидите Питер совершенно с другой стороны – интересным, загадочным и романтичным. И абсолютно точно можно утверждать, что те туристы, которые ни разу не «колесили» по ночному Питеру на авто, ни смогли увидеть самые красивейшие места мегаполиса. А вот здесь главное – знать, куда поехать на авто в ночное время, чтобы лицезреть самые интересные «уголки» «северной» столицы.
Ни для кого не секрет, что эта питерская достопримечательность считалась главной и популярнейшей площадью страны. Но ночная полутьма открывает Дворцовую площадь совершенно с иной стороны – окружающие строения «горят в свете софитов», на самой площади безлюдно и безмолвно. Все строения в колоритной подсветке и тем самым выгодно оттеняют все формы и силуэты ночной Дворцовой площади. Разумеется, в Эрмитаж вы уже никак не попадете, но зато сможете насладиться его ночным величием и загадочностью, в общем, как и всем архитектурным ансамблем. А если еще прошел дождик (а это явление здесь не редкое), то ночные огоньки будут отображаться на мокром асфальте, что особенно красиво и не может не привести в восторг.
Его еще называют мостом Петра Великого. Кстати, значительное большинство находит сходство с Тауэрским мостом. И как раз таки вот это питерское «наследие» стоит лицезреть после полуночи. Когда улица начинает погружаться в полумрак, в особенности хорошо видна подсветка опор и башен. А вот что касается самого моста, то он поистине величествен в это время суток, в особенности подсветка опор и башен, которая приводит в настоящее изумление. Чтобы восторгаться чудом разведенных мостов, сюда приезжают путешественники со всего земного шара, да и сами местные не редкие гости на этом «празднике. Ведь созерцать эту красоту – это настоящее блаженство.
Именно в ночные часы эта коротенькая улочка выглядит наиболее впечатляюще, нежели в дневное время. Она находится в окружении нескольких домов с совершенно аналогичными фасадами. И когда вы посмотрите на проход, вам на минутку покажется, что они просто сливаются в одно целое. Но впечатление еще больше усилится от ночной подсветки и наверняка создастся чувство полнейшего попадания в сказочный мир. А если вы еще и поклонник античности, то это место должно стать обязательным в вашем ночном маршруте.
Ну, никак нельзя посещать Питер и не посмотреть, как разводят мосты. На незначительном расстоянии от Дворцовой площади «базируется» Дворцовый мост. Именно около этой достопримечательности после полуночи концентрируется огромное число путешественников, чтобы увидеть своими глазами это потрясающее событие, причем в оригинальной подсветке. И, кстати говоря, именно в этой части мегаполиса удобнее всего наблюдать представление – отсюда хорошо видна Дворцовая площадь, к тому же еще несколько мостов и в дополнении набережная Большой Невы именно в этой точке необычайна красива.
Если уж и решили «исколесить» ночной Питер на авто, то не забудьте про главную магистраль мегаполиса. Даже если вы думаете, что обошли эту восхитительную достопримечательность вдоль и поперек, поверьте: Ночной Невский проспект в «свете софитов» вас точно изумит.
Все строения, базирующиеся здесь, представлены в искусной подсветке, что просто поражает взгляд. Магазинчики, дома мерцают, а Казанский собор за счет игры теней смотрится куда более презентабельным и зрелищным. Завораживают своей необычайностью каналы и реки. А огни, отображающиеся в водной глади, просто гипнотизируют. В другом свете предстанут перед вами и другие культурные питерские наследия, такие как:
Спас на крови.
Гостиный двор.
Елисеевский магазин.
Аничков мост.
Ну, а если вы проголодались, не беда! На Невском проспекте располагается семейный ресторан Марчеллис (работает в круглосуточном режиме), где можно вкусно поесть, причем по вполне демократичным ценам.
А вот эта достопримечательность любопытна сама по себе. Именно в ночное время суток эта станция напоминает громадный летающий объект, только что приземлившийся из космических просторов. Создается впечатление, что выход в город идет сквозь двери летающей тарелки! Здесь же нельзя обойти стороной и публичный парк Александровский.
Ночной Питер на авто – это не просто живописно подсвеченный мегаполис с улочками и зданиями. Это загадочный и таинственный городок, изумляющий своими удивительными событиями и историями. Ночной Санкт-Петербург просто окутает вас своими чарами. Так что запас положительных эмоций вам уж точно гарантирован и заставит вас возвращаться сюда вновь и вновь.
Поделиться в соц. сетях:Похожие статьи
Но я не желал расставаться с автомобилем.
Сегодня автомобиль – это рутина и тоска. Вождение машины занимает место в том же ряду, что отбеливание зубов, – как явление, мистический смысл которого до нелепости преувеличивают. В автомобильной культуре есть что-то порнографическое, потому что она целиком построена на фантазии. Ferrari Testarossa – такая же порочная мечта, как прекрасная брюнетка, теряющая самообладание при одном взгляде на вашу довольно-таки среднюю сардельку с помидорами. Мечтать не вредно, но уходящие за горизонт трассы, которые вам показывают в Top Gear, не существуют в реальной жизни. Из кокпита моего BMW X5 видно только пробки, дорожные работы да полицейские камеры видеонаблюдения. Кому нужны все эти машины, достойные Стива Маккуина, в стране, где максимальная скорость – 110 километров в час. А когда кто-то едет быстрее, гораздо быстрее, и лишается прав за превышение скорости или сбивает ребенка – он обычно вовсе не выглядит как Стив Маккуин. Он выглядит жалко.
И все же я не могу отрицать: когда-то вождение казалось даром божьим.
Вскоре я отдал свой Ford Anglia по трейд-ин за новый Escort. Он благоухал кожей, лаком, резиной и металлом – я терял сознание от восторга. Я не мог его себе позволить. Я опустошил все карманы, продал душу дьяволу и должен был работать в поте лица много лет, чтобы выплатить долг, и это еще была выгодная сделка. Я обожал свой новенький «эскорт». Но в какой-то момент между тем днем и днем сегодняшним эта часть моего сердца начала отмирать – или, возможно, оказалась занята другими предметами.
Дело не в том, что я стал старше. Весь этот мастурбаторий под названием Top Gear держится на плаву за счет парней, давно переваливших за тридцать. Кажется, их страсть с возрастом только разгорается.
У моего близкого друга несколько Porsche 911, и я его понимаю. Это больше, чем чудо инженерного искусства – это лекарство от смерти, возвращающее вам то, что, казалось, было безвозвратно потеряно. Вашу молодость, ваши надежды, ваш драйв. Я немало поездил в Porsche 911, и эти моменты – одни из лучших в моей жизни.
Но ездить в Porsche 911 и не любить машины – это все равно что ходить в церковь, не веря в Бога. Если вы потеряли веру, ее невозможно симулировать, как бы вы ни скучали по готической архитектуре, органу и григорианскому пению.
Я хотел бы верить. Я знаю, что моя жизнь была бы неизмеримо богаче, если бы я верил – в Бога или в машины. Но этого во мне просто не осталось. Я – автомобильный вероотступник. Застряв в пробке в своем BMW ценой в пятьдесят штук, я спрашиваю себя, как я мог верить, что автомобиль может подарить мне свободу. Сегодня мне кажется, что он держит меня в тюрьме. И все же я знаю, что без тех летних дней, проведенных в «моррис-миноре» на эссекских полях, моя жизнь была бы гораздо бездарнее.
В конце концов, дело не в сексе. Наверное, автомобили – когда они не заводились, глохли или закипали по дороге домой – отняли у меня больше девчонок, чем они для меня завоевали. Но без машин – без тех безумных ночных покатушек по эссекским дорогам – кое-что в жизни осталось бы непонятым.
Вы садитесь за руль машины – как все мальчишки. И даже если вам приходится вновь выходить и толкать ее, пока ваша девушка ловит такси, эти колеса дают самый сладкий кайф в вашей жизни.
Потому что, даже если машина стоит как вкопанная, вы знаете: ваша жизнь наконец-то сдвинулась с места.
Материал был впервые опубликован в номере GQ за июль 2010 года.
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Обрисовался маршрут Ночных Покатушек с учетом пожеланий :
1. СТАРТ с ВГ
Университетский просп. -> Вернадского просп. -> Комсомольский просп. -> ул. Тимура Фрунзе ->
Фрунзенская наб (в сторону Крымского моста) -> …
2. НАБЕРЕЖНАЯ
… -> под Крымский мост (поворот налево) -> Пречистенская наб. (памятник Петру на другой стороне) ->
1-й Зачатьевский пер. (поворот налево) -> Курсовой пер. (поворот направо) -> 2-й Обыденский пер. (поворот налево) -> 3-й Обыденский пер. (поворот направо) -> Сомойловский пер. (поворот налево) -> площ. Пречистенские ворота -> ул. Волхонка (поворот направо) -> …
3. ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
… -> Боровицкая площ. (направо) -> Большой Каменный мост -> {разворот под мостом} ->
Большой Каменный Мост -> Боровицкая площ. (направо) -> Моховая ул. -> ул. Воздвиженка (поворот налево) ->
площ. Арбатские Ворота -> …
4. НОВЫЙ АРБАТ
… -> ул. Новый Арбат -> ул. Новинский б-р (поворот направо) -> Баррикадная ул. -> ул. Красная Пресня ->
Звенигородское ш. -> 1-я Магистральная ул. -> 4-я Магистральная ул. (поворот направо) ->
Хорошевское ш. (поворот налево) -> ул. Зорьге (поворот направо) ->
{поворот налево, разворот под мостом, выезд на мост} -> ул. Панфилова ->
{1-й поворот направо, 1-й поворот налево} -> ул. Маршала Рыбалко -> ул. Маршала Конева (поворот налево) ->
ул. Маршала Бирюзова -> {прямо по кругу} -> ул. Маршала Василевского ->
ул. Академика Бочвара (поворот налево) -> {1-й поворот направо, 1-й поворот налево} -> ул. Новощукинская ->
Строгинское ш. -> …
5. АЛЫЕ ПАРУСА
… -> {мост с видом на АЛЫЕ ПАРУСА} -> Строгинское ш. -> {разворот по кругу} -> Строгинское ш. -> {мост} ->
{1-й поворот направо, 1-й поворот направо} -> ул. Академика Бочварна -> Живописная ул. -> …
6. ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ
… -> Просп. Маршала Жукова -> {ТОННЕЛЬ} -> {проезд над МКАДом, выезд на МКАД в сторону Можайского ш.} ->
МКАД -> Можайское ш. (в сторону центра) -> Кутузовский просп. -> …
7. ПОКЛОННАЯ ГОРА
… -> Кутузовский просп. -> 3-е КОЛЬЦО -> ул. Косыгина -> …
8. ФИНИШ ВГ.
Маршрут составлен с использованием навигатора на конец 2006 г. + ручные корректировки.
Также просьба проверить маршрут на свежих картах у кого есть .
С навигатора снят скриншот — скорректирован маршрут через новый тоннель и Живописный мост.
Также прилагается свежая схема нового пути по тоннелю и Живописному мосту (отдельное спасибо D.J.’ю )
Все. Ушел баиньки. Всем до вечера .
Подробности аварии на следующий день я узнала в пресс-службе регионального ГУ МВД.
– 26 октября примерно в 23.25 20-летний водитель «Лады Гранты» двигался с улицы Преображенской в направлении Головкина в микрорайоне ЮГ-2. Напротив дома №42 по улице Алабина он на большой скорости опрокинулся, — сообщила редактор отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Самарской области Владислава ДОЛМАТОВА.
29 октября в соцсетях я нашла свидетеля происшествия, который видел момент аварии и остановился рядом с раскуроченной машиной.
– Дорога была свободной, и «Гранта» неслась на большой скорости. Машина была темной, я лишь увидел, как ее фары неожиданно взмыли вверх, а потом услышал грохот и скрежет. Поспешил туда. Машина лежала на крыше рядом с бордюром, на металлическом столбе вмятина. Удар, вероятно, был очень мощным. Машину подбросило и перевернуло в воздухе. По дороге рассыпались осколки переднего стекла. Я увидел чью-то руку и голову. Я с другими оставшимися уже хотел помочь вытащить людей из салона, но тут подъехали полицейские, потом врачи. В машине было двое, сначала извлекли парня. Он был в сознании, но потерянный, в шоке, ничего не понимал. Его пассажирке – молодой девочке повезло меньше, от удара перед машины на ее стороне сильно смялся. Когда ее достали, она была уже мертва, — написал мне в соцсети Андрей С.
Информацию о состоянии 20-летнего водителя не сообщали, но активисты «Ночного патруля» позже прокомментировали, что молодой водитель получил лишь ушибы и царапины, а в момент совершения ДТП он был пьян. 1 ноября в соцсетях я пообщалась с друзьями погибшей девочки, все они не могут поверить в произошедшее и со слезами вспоминают Дину (имя изменено. – Прим. автора).
– Она была по-настоящему солнечным человеком – добрая, светлая, с горящими глазами. Она хорошо училась. Столько всего ждало ее впереди… Мы гуляли в одной компании, я видела ее за день до трагедии. Дина была такой радостной, с нетерпением ждала выходных. У нее с мамой были какие-то планы. Ее родители и парень убиты горем. Дина, земля тебе пухом, мы очень сильно тебя любим. В августе 2022-го ей должно было исполниться 18 лет, — написала подруга погибшей.
Люди говорили мне о Дине только хорошее, но при этом никто из собеседников не был знаком с молодым водителем того автомобиля, не знали и того, кем он ей приходится. – Он не из нашей компании, я его не знаю и Динины подруги тоже. Она была не только доброй, но и умной. В отличие от многих девушек, не имела привычки трепаться о парнях. Может, какой-то приятель по переписке. Зная Дину, я не верю, чтобы она могла сесть в машину к пьяному, – написал мне ее друг.
По данным ГУ МВД по Самарской области по факту произошедшего сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.
Многие гонщики, даже те, у кого за плечами несколько лет, боятся ездить на мотоциклах ночью. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно бояться езды на мотоцикле ночью в Фолл-Ривер, Массачусетс, если вы избегаете выполнения определенных элементов.
Ваша способность видеть ночью снижается с возрастом. В отличие от ночных животных, наши глаза содержат только 15% рецепторов, предназначенных для восприятия при слабом освещении.Причина, по которой вы ослеплены автомобильными фарами, заключается в том, что наши зрачки расширяются ночью, и любой интенсивный свет заставляет рецепторы немедленно отключаться.
Всадники полагаются на свое зрение при езде ночью, и имеет смысл быть особенно осторожным, учитывая, что наше зрение не так хорошо ночью.
Ослепление, которое вы получаете при езде на мотоцикле, сильно отличается от того, которое вы получаете от вождения автомобиля, и вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.Старайтесь не смотреть прямо на яркий свет, потому что это вызывает временную слепоту. Вы также можете подумать, что знакомство с некоторыми участками дороги в течение дня поможет вам ночью, но вы можете быть удивлены тем, как они меняются в темноте. Если возможно, используйте дальний свет, когда нет машин или движения.
Днем можно носить темный тонированный шлем, когда вы едете на мотоцикле, потому что в это время достаточно света.Однако, если вы знаете, что попадете в ситуацию, когда вам придется ехать ночью, не надевайте темный тонированный шлем, потому что это ухудшит ваше восприятие. Убедитесь, что у вас есть адаптивный или прозрачный визор. Фотохроматический визор темнеет в зависимости от количества доступного света и снова становится полностью прозрачным ночью.
Ношение черного цвета и езда на черном мотоцикле не сделают вас заметным для автомобилистов и других мотоциклистов в ночное время.Вы должны носить надлежащее защитное снаряжение, которое сделает вас видимым ночью. Подумайте о куртке и брюках со светоотражающими полосками. Вы также должны подумать о добавлении дополнительных задних фонарей или обшивке седельных сумок, задних панелей багажников и колесных дисков светоотражающей лентой.
При езде на мотоцикле ночью следует снизить скорость и увеличить расстояние между вами и впереди идущим транспортным средством, чтобы у вас было достаточно места для торможения.Вы также можете следовать за другим транспортным средством и воспользоваться дополнительным светом.
Помимо использования дополнительного освещения, вы должны наблюдать, когда фары автомобиля подпрыгивают вверх и вниз, чтобы вы могли понять, где находятся выбоины. Вместо того, чтобы использовать передние тормоза, рассмотрите возможность торможения двигателем или задним торможением, чтобы предотвратить наклон фар в вашу сторону и обеспечить максимальный обзор дороги впереди вас.
Позвольте своим глазам приспособиться к низкому уровню освещенности после выхода из яркого пятна и замедлите движение при смене полосы движения, чтобы не подвергать себя возможным проблемам.
Вас могут дразнить водители автомобилей, которые хотят поучаствовать в гонках, развлечься или просто покрасоваться перед друзьями. Помните, что при езде на мотоцикле вы более уязвимы, чем при вождении автомобиля, поэтому рискованное поведение может оказаться для вас фатальным.
Как бы вы ни предпринимали дополнительные меры предосторожности, чтобы не попасть в аварию, всегда есть небольшая вероятность того, что вы можете попасть в аварию на мотоцикле.
Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия в Фолл-Ривер, Массачусетс, сначала обратитесь за медицинской помощью и как можно скорее свяжитесь с адвокатом по ДТП с мотоциклом. Адвокат по авариям на мотоциклах может помочь вам определить, имеете ли вы право на компенсацию из-за чьей-то небрежности или небрежности. Они также могут помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
У нас есть команда опытных адвокатов по авариям на мотоциклах, и мы готовы встретиться с вами в больнице, у вас дома или в любом другом удобном для вас месте.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 508-676-0001 для бесплатной первоначальной консультации.
Мы рекомендуем вам звонить в Safe Rides, если у вас есть проблемы с безопасностью во время передвижения по кампусу Дэвиса ночью.
Услуга «Безопасные поездки» доступна каждому в качестве альтернативы прогулкам в одиночку или в небольшой группе ночью.Поездки осуществляются в автомобилях с четкой маркировкой, а пешее сопровождение осуществляется сотрудниками службы безопасности Aggie Host.
Все водители Safe Rides имеют действующие водительские права штата Калифорния и являются обученными сотрудниками Aggie Host Security, которые прошли проверку биографических данных, сняли отпечатки пальцев и соответствуют требованиям системы вытягивания DMV штата Калифорния. Каждый сотрудник Safe Rides прошел курс Safe Driver Awareness , который проводят инструкторы по обучению и развитию Калифорнийского университета в Дэвисе.
Ваша безопасность — наша главная забота!
Запросить SafeRide стало еще проще! Мы официально запустили новое приложение под названием TransLoc!
Как ты держишься в эти холодные зимние ночи? Долгая дорога домой в час пик утомляет вас? Не волнуйтесь, усталый читатель, мы были заняты поиском в Интернете, чтобы узнать, какие песни входят в лучший плейлист для «ночного вождения»! Независимо от того, работаете ли вы с ночевкой или находитесь в эпическом путешествии за рулем в любое время суток, песни, представленные ниже, обязательно сделают ваше путешествие плавным и веселым.
Для тех, у кого нет времени читать наш список, вы можете щелкнуть здесь, чтобы открыть The Ultimate Night Driving Playlist в Spotify, что позволит вам слушать его на ходу, создавая незабываемые впечатления от ночного вождения!
Песни, представленные в нашем плейлисте, взяты из недавней сессии вопросов и ответов Ask Reddit; вот некоторые из самых популярных предложений, выдвинутых пользователями Reddit.
Первый в нашем списке получил наибольшее количество голосов от пользователей Reddit.Сочетая современную электронную музыку с синтезатором и звуковыми эффектами в стиле 1980-х годов, «Night Call» Кавински — это крутая и медленная мелодия, идеально подходящая для навигации по открытой дороге после наступления темноты. Хотя Кавински, безусловно, выглядит круто в своих музыкальных клипах, разъезжая по ночам в солнцезащитных очках, мы определенно не рекомендуем это!
Radiohead имеют репутацию исполнителей великолепных рок-песен, как тяжелых, так и мягких. Этот конкретный трек является одним из их наиболее деликатных предложений, с достаточным количеством гитары и энергичного вокала, чтобы сделать песню идеальным предложением для плейлиста!
Выпущенная в 1999 году песня Моби «Porcelain» была в авангарде революции «музыки чиллаут» начала 2000-х, идеально помещая песню в контекст.С расслабляющей фортепианной мелодией и коротким электронным битом, который просто не уйдет, Reddit преуспел, добавив его в список.
Эта динамичная маленькая песенка, пожалуй, пока что самая роковая в списке, но с быстрой басовой партией и запоминающейся лирикой «Wolf Like Me» из TV On The Radio идеальная песня, чтобы взбодриться и почувствовать себя таким же крутым, как упакованный ланч белого медведя во время ночных путешествий.
Radar Love – настоящий вкус рока 70-х от голландской группы Golden Earring.Эта песня была создана для открытой дороги; все, от лирики до энергичной басовой партии, рисует картину одинокого водителя, едущего всю ночь навстречу своей возлюбленной. Если ваша энергия немного угасает, включите эту классическую рок-музыку для мгновенного подъема (или немедленно остановитесь, чтобы выпить кофе и подышать свежим воздухом, в зависимости от того, насколько это плохо…).
Легкая классная песня от суперзвезд рок-н-ролла Queens of the Stone Age станет отличным дополнением к списку.Отойдя от того, что обычно является более тяжелым роковым звуком, QOTSA создали успокаивающую, запоминающуюся мелодию с большим количеством гитарных и фортепианных риффов!
Взятая из получившего признание критиков альбома Kaskade ‘Strobelite Seduction’, эта плавная электронная танцевальная мелодия так же популярна сегодня, как и во время ее выпуска в 2008 году. Сочетая спокойный вокал и классическую электронику deadmau5 dance делает эту песню идеальной для плейлиста.
Этот плейлист был бы ничем без настоящего сыра 80-х, и «Зона опасности» Кенни Логгинса именно такая.Игра Danger Zone, представленная в официальном саундтреке к Top Gun, включает классические рок-риффы 80-х и вокал, которые заставят вас хотеть дать пять ближайшему пешеходу. Прелесть этого дрянного триумфа в нашем плейлисте в том, что ночью никто не знает, что вы его слушаете!
Взятая из официального саундтрека к альбому 2011 года «Drive», эта песня выделялась среди многих других замечательных электронных песен в стиле 80-х на альбоме.Попадая в золотую середину между холодным синтезатором и мягким вокалом, эта песня собрала миллионы прослушиваний на YouTube по чертовски веской причине!
Итак, у нас есть отличный плейлист для вождения! Но это еще не все! Мы добавили все треки в этот потрясающий плейлист Spotify, а это значит, что вы можете слушать плейлист на своем телефоне или планшете, где бы вы ни были!
Бывают случаи, когда ночная езда имеет почти романтическое чувство, долгие поездки по чистому по неизвестным дорогам B, в компании только мотыльков-самоубийц.Но поездка на мотоцикле по автомагистрали под проливным дождем может быстро надоесть.
Проблема с ночной ездой в том, что мотоцикл становится еще более уязвимым видом транспорта. По данным RoSPA, 40% дорожно-транспортных происшествий происходят ночью, что противоречит тому факту, что в это время на дорогах находится всего 15% интенсивности движения.
Первое, что подвергает гонщиков риску, — это отсутствие видимости. Велосипеды маленькие, юркие и могут подкрасться к машине за считанные секунды.Гораздо быстрее, чем средний пассажир может даже проверить свое зеркало заднего вида.
Мы не призываем всех идти и брать жилет «Вежливый» (мы же не язычники, знаете ли!), но комплект текстиля с яркими вспышками и светоотражающими элементами значительно повысит ваши шансы быть замеченным на улице. ночь. Даже дешевый ярко окрашенный дождевик, который можно держать под сиденьем, обеспечит водителям больше визуального предупреждения, чем черный костюм-двойка, который вы носили все лето.
Теперь пришло время немного изменить стиль вождения.Помедленнее, не немного, сильно. У автомобилей будет больше времени, чтобы заметить вас, а у вас будет больше времени, чтобы понять, что они собираются делать. Водители автомобилей — странная порода (ну, те, которые вообще не ездят!), мы должны думать за них.
Скорее всего, сейчас дороги холоднее, ваши шины холоднее, а дороги, вероятно, будут мокрыми. Теперь у вас меньше хватки, чем два месяца назад. Не торопитесь и сосредоточьтесь на том, чтобы быть как можно более плавным. Не напрягайтесь, просто расслабьтесь и старайтесь сохранять спокойствие в любых ситуациях.Если что-то случится на дороге впереди, не реагируй — реагируй. Реакция коленного рефлекса и сделано в пылу момента. Ответ просчитывается и более обдуманно. Этот расчет и рассмотрение занимают долю секунды, а замедление дает вам время для принятия этих решений.
Сохраняйте тепло и сухость повсюду! Холодные руки и ноги не так реагируют на сообщения от мозга, когда они холодные. И зябкий байкер, у которого по спине стекает капля ледяной воды, будет взволнован и раздражен ситуацией.Все это требует вычислительной мощности, которая должна быть сосредоточена на поставленной задаче, а не быть раздавленной!
Итак, мы рассказали о вас, вашей езде и вашем снаряжении, но что насчет вашего велосипеда? Зимой вы действительно должны уделять своим колесам столько же внимания, сколько и себе. Неплохая самостоятельная ТО перед наступлением зимы — отличная идея. Обратите внимание на тормоза, шины, фары и электрические соединения. Нет ничего хуже, чем сидеть на обочине автомагистрали после того, как вода поджарила ваш reg-rec, а ниже три градуса и идет дождь — поверьте мне, я знаю! Набор надлежащих ламп высокой интенсивности также является хорошим криком.Я установил некоторые из них на свой старый KTM, и это превратило ночную езду в гораздо более приятное и безопасное занятие.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, особенно если вы едете по сельской местности, — это дикая природа. Некоторые из самых больших млекопитающих в Великобритании выходят на свободу только после наступления темноты. Лисы, барсуки, олени и даже ежи могут испортить вам день. По общему признанию, вы мало что можете сделать, если кто-то прыгает перед вами, но удар в 60 лет будет намного больнее, чем в 40.Для вас и животного!
Ночная езда отличается от дневной. Для некоторых это любимый способ передвижения после наступления темноты; в то время как другие предпочли бы не иметь дело с предполагаемым риском — даже если дороги тише! Боитесь кататься ночью? Возможно, вы измените свое мнение, когда почувствуете, насколько живописнее все выглядит после наступления темноты, когда свет едва освещает что-либо за тенями.Однако будьте готовы: более низкие температуры означают, что нужно носить более толстую одежду, чтобы согреться, если мы в конечном итоге собьемся с пути или потеряемся. Примите во внимание следующее, чтобы избежать отвлекающих водителей, опасностей на дороге и ослепления светом.
✔︎ 1. Трафик
Хотя езда в темное время суток сопряжена с определенными рисками, даже меньшее количество транспортных средств на дороге может сделать ее более опасной. Пьяные и нетрезвые водители выходят ночью, а это означает, что вы всегда должны быть осторожны, когда едете на велосипеде в эти часы — как в час пик! Имейте в виду, что у встречного транспорта может не хватить любезности выключить дальний свет, когда они приближаются к вам.Если вы обнаружите, что вас ослепила проезжающая машина, постарайтесь не отрывать глаз от нарисованных белых линий вдоль правой стороны дороги, пока машина не проедет. Вы сможете следить за своей полосой движения, не теряя обзора.
✔︎ 2. Видимость
Днем или ночью ваша работа заключается в том, чтобы другие машины на дороге вас видели. Вы всегда должны практиковать защитную езду и избегать небезопасных ситуаций. Ночью это означает, что нужно уделять большое внимание снаряжению повышенной видимости.Инвестируйте в светоотражающее снаряжение и всегда проверяйте, работают ли ваши фары перед началом поездки.
✔︎ 3. Скорость
С 2012 по 2020 год половина всех ДТП со смертельным исходом была связана с превышением скорости и выездом за пределы полосы движения. Вы должны ехать так быстро, как видите. Меньше света на дороге означает меньше времени, чтобы среагировать на выбоину, которую обычно легко избежать. Хотя ограничение скорости может составлять 60 миль в час, это не означает, что вы должны ехать так быстро. Всегда сканируйте дорогу впереди на наличие животных или мусора, которые могут помешать вам, и снижайте скорость.
It’s A Fine Line — это открытое сообщество мотоциклистов, выступающих за одну общую миссию: к 2030 году свести к нулю количество смертей на мотоциклах. спасти жизни наших друзей, наших семей и наших сообществ.
Варианты ночной поездкиБоитесь идти домой в одиночестве ночью и по холоду? К счастью, у Мичиганского университета есть множество вариантов, которые позволяют студентам, преподавателям и сотрудникам бесплатно или по субсидии пользоваться транспортом от кампуса до местных резиденций или припаркованных автомобилей и в любую точку Анн-Арбора.Проверьте это!
Безопасная поездка домой
Бесплатное совместное такси для студентов, преподавателей и сотрудников до их общежитий, припаркованных автомобилей или местных резиденций. Эта услуга доступна с 2:00 до 7:00, семь дней в неделю. Вы должны показать водителю действительный идентификатор U-M.
Ночная поездка
Night Ride — это служба коллективного такси за 5 долларов в городе Анн-Арбор. Эта программа работает с 23:00.м. до 6:00 с понедельника по пятницу и с 19:00. до 7:30 утра в субботу и воскресенье.
Аварийная поездка домой
В чрезвычайных ситуациях преподавателям, сотрудникам и учащимся могут быть предоставлены бесплатные поездки на такси, чтобы они могли вернуться к своему автомобилю, припаркованному на удаленных стоянках, или в любое место (дом, школа, детский сад и т. д.). Услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Использование этой программы ограничено шестью разами в год на одного учащегося.
Поездка по Стейт-Стрит
Бесплатное такси в нерабочее время от любого здания UM до стоянки пригородных поездов South State Street (Park & Ride) после завершения ежедневного движения автобусов. Эта услуга доступна с понедельника по пятницу с 22:00. до 6:00 утра
Служба ночной совы
«Ночная сова» — это автобусный маршрут выходного дня, специально разработанный для обслуживания студентов, проживающих за пределами кампуса. Маршруты проходят через несколько самых густонаселенных районов, таких как Восточный университет и Оксфордский корпус. Он проходит каждый четверг, пятницу и субботу с 22:00 до 3:00.
Предоставлено Ребеккой Либшуц
Некоторые люди предпочитают ездить на мотоцикле ночью, потому что это увлекательно, температура ниже и ощущения другие.Однако езда ночью может быть более опасной, особенно если не соблюдать некоторые важные элементарные меры предосторожности. К сожалению,
удивительно много людей пренебрегают этими основами и в результате могут пострадать. Вот несколько важных советов, которые следует учитывать при езде на мотоцикле ночью:
Убедитесь, что освещение обновлено
Самое главное для «ночных гонщиков» — убедиться, что фары мотоцикла находятся в исправном состоянии.Фара, в частности, должна быть сверхъяркой, и она должна адекватно освещать местность впереди. Итак, избавьтесь от тусклых, изношенных фар и замените их новыми.
Также, чтобы улучшить обзор во время ночных поездок, используйте дополнительные фары рядом с фарой. Помните, однако, что дополнительная лампа менее мощная по сравнению с основной лампой. Кроме того, убедитесь, что вы выключили свет, когда направляетесь к
другому байкеру.
Повышение видимости
Вы едете на относительно небольшом транспортном средстве, и водители обычно не обращают внимания на мотоциклистов.Крайне важно увеличить вашу видимость в ночное время. Ниже перечислены вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить видимость:
Добавить дополнительные фары
(дополнительные фары).
Добавьте на велосипед светоотражающую неоновую ленту
. Их можно добавить на козырек передней фары, крылья (как передние, так и задние), колесные диски, панели кузова и т. д.
Добавьте на одежду светоотражающие нашивки/полоски
. Подумайте о том, чтобы добавить эти нашивки на шлем, куртку, брюки, перчатки и т. д. Также лучше надеть светоотражающую повязку на руку.
Сделать шлем мгновенно
видимым. Для этого вы должны носить очень яркий цвет вместо тусклых цветов.
Убедитесь, что у вас
ясное зрение
Убедитесь, что козырек вашего шлема
очень чистый, чтобы вы могли ясно видеть. На нем не должно быть царапин, пыли, влаги и т. д. Если вы носите очки, убедитесь, что они тоже чистые.
Используйте также
фары других транспортных средств
Вы можете получить помощь от других транспортных средств, когда едете ночью.