Menu

Ниссан х трейл или форд куга: Форд куга против ниссан х трейл

Содержание

Форд куга против ниссан х трейл

На днях довелось у одного знакомого вблизи рассмотреть X-Trail — рестайлингоовый.

Как я уже писал про покупку машины, я активно рассматривал вариант с X-Trail, который в топе (LE Top 2.5) стоил столько же, сколько Kuga Titanium Plus.

Против этого варианта сыграло то, что я не хотел категорически в белом цвете машину (а была только такая) и то, что хотелось рестайл, который в тот момент еще в продаже не появился.

Я даже съездил на тест-драйв — правда, машина была с моторчиком 2 литра, 200 ньютонов, 144 лошади. Слабовато, хотя в принципе терпимо…

Так вот, когда коллега на работе взял 2-литровый рестайлинговый X-Trail в комплектации SE Top на переднем приводе.

Прайс на него 1млн 930 тысяч — выглядит, конечно дороговато. Но реально он челу с учетом всяких скидок достался в районе 1,5 миллиона (правда с учетом переплаты по кредиту все равно это скидка нивелируется).

В общем, для такой среднего уровня комплектации машина неплохо оснащена опциями — и люк, и круговой обзор, и открытие багажника с пинка, рейлинги и т.п.

На мой взгляд, за такие деньги получаешь существенно лучшее оснащение, сравнительно с Тигуаном, например. У VW за полтора миллиона будет почти голая начальная комплектация на механике…

То есть в этом плане X-Trail весьма конкурентноспособен.

Теперь что качается размера машины сравнительно с Кугой.

X-trail считается в этом плане машиной следующего по размерности класса — снаружи он заметно крупнее.
Однако внутри все не все так однозначно. На передних сиденьях мне показалось потеснее, чем в Куге — и на водительском и на пассажирском. Причем потеснее не только вперед (тут можно регулировать положение сиденья), но и со всех сторон. Багажник тоже поменьше процентов на 20 где-то, притом пол очень высокий в багажнике, хотя под ним колесо докатка. Все ощущение от простора возникает только благодаря заднему дивану, где действительно расстояние до спинок передних кресел заметно больше, чем в Куге.

Тест-обзор двух популярных представителей сегмента SUV. В чем сильные и слабые стороны каждого кроссовера и какой из них лучше? Разберемся в этом ниже.

Ford Kuga и Nissan X-Trail снаружи

Оба автомобиля выглядят современно, однако с точки зрения гармонии и эстетики Ford Kuga предпочтительней — его кузов пропорционален и привлекает строгими линиями, выпуклыми колесными арками и ниспадающей крышей.

Кроме того, некоторой агрессивности облику придают передние фары с заостренными углами, два патрубка выхлопной системы и псевдометаллические накладки на бамперы. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что позволяет сделать вывод о достаточной геометрической проходимости.

Nissan X-Trail относительно визави смотрится более замысловато. Здесь можно наблюдать азиатский стиль, который проявляется в обилии хромированных накладок и задних фонарях сложной формы.

При этом SUV не лишен респектабельности и намекает о ней светодиодными галочками дневных ходовых огней, лаконичными бамперами, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном.

Кроме того, нельзя не отметить и то, что для преодоления легкого бездорожья «японец» подготовлен лучше оппонента — на это работает дорожный просвет в 210 миллиметров и скошенные буферы, которые увеличивают углы въезда/съезда на холм.

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Kuga оснащается:

  • Турбодвигателем 1.5 литра с отдачей в 182 силы.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Nissan X-Trail укомплектован:

  • Силовой установкой 2.0 литра. Мощность равна 177 лошадиным силам.
  • Вариатором.
  • Системой полного привода.

Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.

Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.

В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.

А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.

Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.

Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.

Выводы

Ford Kuga понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения — он динамичен и отлично управляется, но по части комфорта предпочтения на стороне японского кроссовера.

Nissan X-Trail более вместителен и радует плавным ходом, кроме того у него имеется и третий ряд сидений — это с большой долей вероятности оценит большая семья, которая любит путешествовать по дорогам с самым разным покрытием.

Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл? Форд Куга – представитель североамериканской компании, был обновлен по многим параметрам.

Ниссан Х-Трейл – новая машина от японской компании со всеми обновленными характеристиками.

Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail

Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.


Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.

Все сиденья комфортны.


Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Х-Трейл у нас начнут продавать в середине этого года.

Комплектации

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

В итоге автомобили с хорошим оснащением. Обновление пошло на пользу в обеих версиях. Технические характеристики, как и многие параметры улучшены. А выбирать, конечно же, только вам.

Форд Kuga 2012-2017 vs. Ниссан X-Trail 2013-н. время

Споттинг за машинами в перспективе

Действ. высота11.71 m 2 
+ 0.8 cm

1 1.702 m Действ. высота1

+ 0.9 cm 2

+ 11.6 cm 2 4.64 m Действ. длина

1 4.524 m Действ. длина

Нажмите/коснитесь автомобилей, чтобы поменять местами Уличная перспектива против спецификации. См. отказ от ответственности.


Технические характеристики | Форд Kuga (DM2) Внедорожник 2012 является 11.6 см короче и 0.8 см ниже по сравнению с Ниссан X-Trail (T32) Внедорожник 2013. Автомобиль предлагает на 0.9 см меньше дорожного просвета и на 17% меньше объем багажника.4,5

Ширина вкл. зеркала

Дорожный просвет3

Объем багажника4

Объем багажника макс.4,5

1. Максимальная высота | 2. Ширина со сложенными зеркалами | 3. Макс. дорожный просвет | 4. Самый распространенный драйв. Возможное отклонение стандартов. | 5. Со сложенным задним сиденьем

Факты

642411
Комбинации сравнений

Германия
Происхождение большинства автомобилей

1908
Год постройки нашей старейшей модели

Этот сайт предоставляет простой способ сравнения размеров автомобилей и дизайн с точки зрения улицы для многих современных и старых моделей.
Внимание ограничения — пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности.

Copyright © 2022 Carsized.com. Все права защищены.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл | Обзор и обслуживание автомобилей

Внешне новый кроссовер Ford Kuga, представленный мировой общественности в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве, выглядит очень «гладким». Как заявляют в компании Ford, дизайнеры американского концерна придали подобный облик автомобилю по настоянию многочисленных фанатов модели.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Колесная база среднеразмерного кроссовера Форд Куга третьей генерации 2022 модельного года по сравнению со вторым поколением увеличилась на 20 миллиметров, а длина кузова возросла на 90 миллиметров.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Линия крыши кузова стала более низкой, капот вытянулся, увеличился угол наклона задних стоек и стекла. Некоторые находят в подобном дизайне стремление к премиуму, а другие замечают, что машина стала походить на Порше Макан (Porsche Macan) последней генерации.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Однако самое интересное заключается в том, что премиальность нового Ford Kuga прослеживается не только во внешних чертах, но и в технологическом оснащении. Это можно понять, побывав за рулём автомобиля.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Никакого внешнего шика в салоне не прослеживается. Все весьма лаконично, линии панели приборов строгие, материалы отделки качественные, но не броские. Кожа отсутствует, предлагается только тканевая обивка с фирменной красной прострочкой, которая имеется, как на сиденьях, на дверных картах, так и по контуру руля.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Правда, на панели приборов красуется накладка под карбон, на этом все. После запуска двигателя включается два бортовых экрана, после чего обстановка в салоне становится значительно веселей и дружелюбней.

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/fordkugamk3.html

Новый Форд Куга 2022 с удачным двигателем M9MA 1.5 EcoBoost, которого нет у Ниссан Х-Трейл

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/automnews

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.6 Ecoboost

Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD

Ford SYNC 3 и другие умные системы помощи водителю.

SYNC 3 Я не меломан, поэтому на мой взгляд мультимедийная система у компании Ford удалась: звук достойный, есть удобная навигация (которая даже показывает некоторые пробки), интеграция с телефоном работает без сбоев, голосовое управление на русском языке понимает водителя без проблем и не отвлекает от дороги. Apple CarPlay — я не проникся, так как при её запуске пропадает заводская навигация + работают только стандартные приложения Apple — это ожидаемо, поэтому изначально чего-то большого и полезного от данной функции не ждал. Будем надеяться, что со временем разработчики приложений всё же подтянутся и начнут делать приложения для автомобилей

Контроль пересечения линий дорожной разметки и удержание автомобиля в полосе. Интересная функция (работает на скорости свыше 65 км/ч), к которой изначально отнёсся скептически, но протестировав понял, что она как минимум дисциплинирует при перестроениях, ведь если не включить поворотник и попробовать пересечь разметку, руль начинает ощутимо вибрировать, а как максимум повышает безопасность и поэтому возможно однажды даже спасёт кому-то жизнь, ведь при плавном приближении к разметке автомобиль сам слегка подруливает внутрь полосы, а если чувствует что вовремя автоматического подруливания у вас отсутствуют руки на руле, то начинает об этом сигнализировать.

Распознавание дорожных знаков. Распознавать дорожные знаки официально не умеет, так как данная возможность отключена производителем на программном уровне — скорее всего это связано с процедурой омологации и какими-нибудь законодательными искривлениями реальности. В любом случае, если вы читаете этот текст на форуме фокус клуба, вы знаете как и(или) с чьей помощью активировать данную возможность — считаю что, делать это стоит и функция это однозначно полезная, тем более всё железо для этого есть, при условии, если у вас есть распознавание дорожной разметки.

Открывание багажника взмахом ноги под бампером. Как многие уже отмечали: функция очень полезная и попользовавшись ею хоть какое-то непродолжительное время, ты уже не понимаешь, как можно было раньше открывать багажник вручную, пачкая зачастую руки (ведь у нас редко бывает хорошая погода). Реализация открывания багажника «пинком ноги» от Ford реализована идеально и за время использования, ни разу не было такого, чтобы махнув ногой, крышка багажника не открылась/закрылась — всё работает чётко и без сбоев.

Автоматическая парковка. Её уже обсудили ранее ТУТ.

Электрический ручник. Когда у тебя АКПП, то ручником пользуешься редко, поэтому то, что он электрический — это явный плюс, ведь он больше не занимает место, а освободившееся место Ford разумно использовал под дополнительные места хранения.

Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.

Подобрать и приобрести клапанную крышку для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.

Подобрать и приобрести ТНВД для бензинового двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

Подобрать и приобрести блок цилиндров для двигателя Ford, вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

ГБЦ

Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.

Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

Подобрать и приобрести турбокомпрессор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.

Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Сравнить Nissan X Trail 2018 1.6 dCi 4×2 2017 с Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP 2020

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1598 см3 / 97,5 куб. дюймов

1498 см3 / 91,4 куб. дюймов

80,0 мм / 3,15 дюйма

79,0 мм / 3,11 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

76.4 мм / 2,99 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

320 Нм / 236 фунт-футов

240 Нм / 177 фунтовфутов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,5 см / 106,5 дюйма

271,0 см / 106,69 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

461,4 см / 181,65 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

188,3 см / 74,13 дюйма

171,0 см/67.32 дюйма

166,1 см / 65,39 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый McPherson. Спиральные пружины.Анти-ролл-бар.

Винтовые пружины.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

188 км/ч / 117 миль/ч

195 км/ч / 121 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

4,9 л/100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

5.5 л/100 км / 43 мили на галлон США / 51 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,9 л/100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,5 л/100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1224 км / 761 миля

981 км / 610 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

54 литра / 14,3 галлона США / 11,9 галлона Великобритании

129 г/км (Nissan)

126 г/км (Ford)

Лучшие альтернативы Nissan X-Trail

Nissan X-Trail обладает впечатляющими характеристиками: он фантастически ездит, хорошо оборудован, хорошо сделан и может перевозить семь человек, оставляя место для багажа. Самая дешевая модель X-Trail стоит чуть менее 22 000 фунтов стерлингов, а модель высшего класса обойдется вам примерно в 32 000 фунтов стерлингов.

Однако в этой ценовой категории есть множество других внедорожников, поэтому мы составили список достойных альтернатив X-Trail. Некоторые из них пятиместные, а другие семиместные, но есть что-то, что подойдет каждому. Помните, что наш конфигуратор автомобилей поможет вам сэкономить на любых автомобилях из этого списка прямо у ведущих дилеров Великобритании.

Киа Соренто

Как и X-Trail, Kia Sorento в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест. Как и все последние Kia, он очень хорошо собран — вы заметите это, как только войдете внутрь.Интерьер Sorento полон мягкого пластика, и все модели имеют хороший уровень технических характеристик с легкосплавными дисками и круиз-контролем на базовых моделях.

Внешне он выглядит более премиально, чем многие конкуренты. При цене в 28 000 фунтов стерлингов Sorento представляет собой отличное соотношение цены и качества, учитывая, что внешне он похож на Audi Q7. Единственный двигатель — дизель объемом 2,2 литра. Это не проблема — это усовершенствованный агрегат, который расходует почти 50 миль на галлон, что весьма впечатляет, учитывая его полноприводную систему и размер.

Ниссан Кашкай

Если семь мест не являются приоритетом, стоит обратить внимание на младшего брата X-Trail — Nissan Qashqai неизменно является лидером в своем классе во всех областях. Вы обнаружите, что интерьер Qashqai не отличается от хорошо сложенного и эргономичного X-Trail. Это один из самых практичных пятиместных автомобилей, которые вы можете купить, с кучей пассажирского пространства и 430 литрами багажного отделения.

Одно из лучших качеств Qashqai – это ощущения от вождения – в отличие от более длинного X-Trail, из-за руля вы обнаружите, что он больше похож на хэтчбек, а едет он как обычный автомобиль.Все двигатели будут работать бодро, но 1,6-литровый дизель сочетает в себе это с впечатляющим расходом топлива 60 миль на галлон. Это означает, что его, безусловно, стоит рассмотреть, если вам не нужен семиместный автомобиль.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Nissan Qashqai, чтобы найти выгодные предложения — пользователи carwow снизили цену нового Qashqai в среднем на 2400 фунтов стерлингов.

Форд Куга

Ford Kuga — еще один пятиместный автомобиль, но если вам не нужны два задних сиденья, это отличный внедорожник, который стоит рассмотреть.Последние версии имеют обновленную систему полного привода, что означает, что они хорошо справятся с трудностями. Прикрепленный к 2,0-литровому дизельному двигателю, он по-прежнему будет возвращать более 60 миль на галлон.

Интерьер Kuga не так впечатляет — общее качество не может полностью соответствовать предложениям Nissan, а к приборной панели потребуется время, чтобы привыкнуть к множеству переключателей, расположенных бессистемно. Однако за 20 995 фунтов стерлингов Kuga – относительно хорошее соотношение цены и качества, и ее стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.

Наш конфигуратор Ford Kuga поможет вам получить выгодное предложение прямо у самых надежных дилеров Ford в Великобритании.

Мицубиси Аутлендер

Все модели Mitsubishi Outlander в стандартной комплектации имеют семь посадочных мест. Помимо дополнительных сидений, внутри вы найдете множество технологий — топовые модели оснащены спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой предупреждения о выходе из полосы движения.

Что касается двигателя, дизельный Outlander вернет более 50 миль на галлон — не такой экономичный, как X-Trail, но все же впечатляющий для полноприводного внедорожника. Вы обнаружите, что он будет находиться в более низкой налоговой категории, чем конкуренты. Для тех, кто хочет максимальной эффективности, PHEV дает Outlander бензиново-гибридную платформу, которая должна возвращать более 100 миль на галлон.Однако вам придется проехать много миль, чтобы компенсировать рост цен.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Mitsubishi Outlander и Outlander PHEV, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, купив новый автомобиль.

Вольво ХС60

Для тех, кто не может позволить себе семиместный XC90, но хочет безопасный и стильный автомобиль, вам подойдет Volvo XC60 — вы можете приобрести его по той же цене, что и топовый X-Trail. Тем не менее, вы найдете XC60 начального уровня, наполненный функциями — круиз-контроль, Bluetooth и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.

Предлагаемые дизельные двигатели — лучший выбор: 2,0-литровый двигатель позволит вам разогнаться до 60 миль в час менее чем за девять секунд, оставаясь при этом экономичным, расходуя до 62 миль на галлон. Как и следовало ожидать от Volvo, XC60 — самый безопасный автомобиль в своем классе с огромным количеством подушек безопасности и многочисленными стандартными системами безопасности. Будучи семейным автомобилем, вы будете в безопасности, зная, что вы — одна из самых безопасных вещей на дороге.

Взгляните на наши скидки на Volvo XC60.

Хонда КР-В

Honda CR-V имеет причудливую манеру поведения и обещает быть такой же надежной и экономичной, как и другие Honda.Хотя посадочных мест всего пять, объем багажника составляет 589 литров — примерно на 50 литров больше, чем у X-Trail. Пассажиры получат роскошную поездку, а водителя порадует хорошо продуманная приборная панель.

Наибольшая мощность исходит от 1,6-литрового дизеля CR-V мощностью 160 л.с., но для экономичности, аналогичной Nissan, 120-сильный агрегат будет возвращать 64 мили на галлон, а дорожный налог минимален и составляет 30 фунтов стерлингов в год. В пересчете на фунт вы заплатите больше за CR-V с техническими характеристиками, аналогичными X-Trail, но у вас не будет ни дополнительных сидений, ни премиального ощущения, как у некоторых других конкурентов.

Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe был разработан, чтобы чувствовать себя премиальным. Это не BMW X5, но он намного роскошнее своих предшественников. За стильным внешним видом вы найдете приборную панель, усыпанную мягким пластиком, а в комплектации SE среднего класса — сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательную систему. Даже в семиместной модели задним пассажирам будет предоставлено много места, хотя свободного места для багажа будет не так много, как в Nissan.

Santa Fe во многом похож на Kia Sorento, в том числе и в двигателе — есть только один вариант, но 2.2-литровый дизель — отличный универсал, и вы получите такую ​​же экономичность, как и с Kia Sorento. Одна вещь, которую он не разделяет, — это стандартные задние сиденья — если вы хотите Санта-Фе в семиместном исполнении, вам придется доплатить около 1200 фунтов стерлингов.

Наш конфигуратор Hyundai Santa Fe обязательно найдет новый автомобиль со скидкой прямо у дилеров Hyundai по всей стране.

Мазда СХ-5

Mazda заслуживает больше похвалы, чем получает — все новейшие автомобили фирмы фантастически управляемы.Mazda CX-5 не является исключением, но, в отличие от небольших предложений Mazda, вы получите много места и дополнительную систему полного привода. Есть хорошая стандартная комплектация с информационно-развлекательной системой, круиз-контролем и климат-контролем на всех моделях.

Подвеска разработана таким образом, чтобы управлять CX-5 было так же весело, как и многими другими автомобилями меньшего размера, с небольшим креном кузова при быстром прохождении поворотов. Дизельные версии также достигают более 50 миль на галлон. Менее впечатляющей особенностью является опциональный полный привод — не ожидайте, что он будет так же хорош на бездорожье, как и на асфальте.

Наши предложения Mazda CX-5 помогут вам получить большие скидки прямо у ведущих дилеров Mazda по всей стране.

Ленд Ровер Дискавери Спорт

В поисках идеального семиместного внедорожника выберите Land Rover Discovery Sport. В то время как многие из вышеперечисленных автомобилей хороши в чем-то одном, по крайней мере, на бумаге, в нем есть все: приятный внешний вид, ощущение премиум-класса, семь мест и настоящие внедорожные способности. Хотя Disco Sport намного дешевле, чем более крупный Discovery, ему удается сочетать в себе ощущение семейного автомобиля премиум-класса с возможностью ехать куда угодно.

Его превосходные внедорожные качества достигаются благодаря стандартной системе полного привода, которая не только хороша для своего класса, но и является одной из лучших на рынке. В салоне Discovery Sport все функционально и солидно, а ощущение престижа Land Rover проявляется благодаря информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и использованию качественных материалов. Все Discovery Sports будут иметь семь посадочных мест, так что вам не придется доплачивать за это удобство.

Наши предложения Land Rover Discovery Sport – это выгодные предложения от лучших дилеров Land Rover.

 

Ford Kuga 2.0 TDCi 150 против Nissan X-Trail dCi 130

Општи преглед

Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma slična automobila! Ovde su detalji ti koji bi mogli odlučiti. Ako uzmemo u obzir da oba predstavljaju terensko vozilo / suv i koriste oblik karoserije suv sa 5 wrata uz prednji pogon, sve se svodi na konkretne agregate, pokretane dizelom, koji su u njih ugrađivani. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Peugeot, 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 150ks, док-е другие 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 130ks koji potpisuje Renault.

Безбедность

Оно što ponajpre moramo uzeti u obzir su rezultati Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) testiranja izvršenih nad ova dva automobila. Dobra stvar je da su testirani i jedan i otheri, pri čemu je i jednom i other dodeljen podjednak broj zvezdica za bezbednost. Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Oba vozila представила terensko vozilo / suv, što u principu znači odličnu poziciju kada je u pitanju bezbednost, ali nam to ne pomaže preterano da se odlučimo za jedno od njih.Povrh toga, što se tiče težine vozila, previše često potcenjenog factora, americki automobil nudi marginalnu razliku od 9% više metala.

Поузданость

Nije zahvalno diskutovati pouzdanost na nivou proizvođača, ali vredi spomenuti da oba ova brenda imaju slične rezultate, ako posmatramo sve modele zajedno. К кажусь неке объективне статистике, док посетии наш портал поузданостъ марке Форд вредную просечном оценом 4.5, а модель марки Nissan U Proseku sa 4.3 od 5. Независимая проверка на таком показателе модели Kuga была продана по этой модели, при чем модель X-Trail была в прошлом. koji ispod haube skriva americki automobil u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.4, dok je onaj ispod haube conkurenta ostvario ocenu 4.5 od 5.

Эффективность и экономичность

Ford je za nijansu agilniji car i dostiže 100km/h za 0.4 секунды manje od svog konkurenta. Pritom ubrzava sve do 194 kilometara na čas, 6km/h выше него što to čini konkurentski automobil. Kada pričamo o štedljivosti stvari deluju prilicno slično za oba vozila, trošeći u proseku 4.8 litara goriva na 100 kilometara (59 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje.


Заключак

Nissan deluje nešto malo pouzdanije, Mada je razlika marginalna. Ипак, найважний стварь приликом избора автомобиля би требование да буде безбедность, како активна тако и пассивна.Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, americki automobil pruža nešto viši nivo ukupne bezbednosti. Stvari se nastavljaju u istom smeru, jer Ford nudi nešto bolje Performanse, taman toliko da kažemo da je brži. Da stvari budu još bolje, pritom chak troši i manje goriva! Verujem da, kada se sve sabere i oduzme, imamo samo jednog pobednika, a to je Ford. U svakom slučaju to je moje lično mišljenje izgrađeno na snovu podataka kojima raspolažem. Ono što bi на kraju ipak trebalo да odluči je Vaš lični osećaj, a ja se nadam da će Vam u tome pomoći i moje smernice.Уколико имате две минуты предлагаем да у пар лаганых корака издефинишете Ваша потребность, желе и могущества и видите койи би Вам к автомобилю препоручио Виртуальный саветник™ , из базы од 12.000+ различных видов.

Ford Kuga 2.0 TDCi 150 против Nissan X-Trail dCi 180

Allgemeine Stellungnahme

Na, man kann sagen, dass es sich um zwei sehr ähnliche Fahrzeuge handelt! Hier könnten die Детали entscheiden.Wenn wir in Betracht nehmen, dass die beiden Geländewagen sind und 5 Türer SUV Karosserieform und Vorderradantrieb haben, wird alles von konkreten Aggregaten abhängen die durch Diesel bewegt werden. Unter der Haube des ersten befindet sich der Motor entwickelt von Peugeot, 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 150 л.

Sicherheit

Was vor allen Dingen in Betracht genommen werden muss sind auf jedem Fall die Ergebnisse von Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) Testungen die an beiden Fahrzeugen durchgeführt wurden.Die gute Nachricht ist, dass die beiden getestet worden sind wobei die beiden die gleiche Anzahl der Sterne zur Sicherheit gewannen. Nehmen wir jetzt mal einige Andere Kriterien die Sicherheit betreffen. Die beiden Wagen sind Geländewagen, был im Prinzip bezüglich der Sicherheit eine sehr gute Lage bedeutet, был uns jedoch die Aufgabe uns für das eine oder das Andere Fahrzeug zu entscheiden nicht wirklich erleichtert. Darüber hinaus, wenn es um Gewicht des Autos geht, wessen Bedeutung auf keinem Fall zu ignorieren ist, Zeigt US americanisches Auto einen minimalen Unterschied und zwar 6% mehr Metall.

Zuverlässigkeit

Die Zuverlässigkeit auf der Ebene der ganzen Marke zu diskutiren ist nie dankbar. Man sollte jedoch erwähnen, dass die beiden Brands ähnliche Ergebnisse zeigen, падает wir uns alle seine Modelle zusammen ansehen. Умирает и умирает Ergebnisse einiger unabhängiger Forschungen, wobei die Besucher unseres Webportals die Zuverlässigkeit der Marke Ford mit der Durschnittsnote 4.4 schätzen, und die Modelle der Marke Nissan durchschnittlich mit 4.2 фон 5 schätzen. Die selben ofiziellen Daten behaupten, dass das Modell Kuga durschnittlich bezüglich der Zuverlässigkeit ist, wobei dass Modell X-Trail im selben Bereich steht.Außerdem denken die Halter der Fahrzeuge die vom selben Motor angetrieben werden wie US Dursch amerikanisches Auto, wobei dass Modell X-Trail im selben Bereich steht. 4.5 von 5 verdient, genauso wie das Aggregat unter der Haube des Konkurrenten.

Fahreigenschaften & Wirtschaftlichkeit

Nissan ist ein Stück agiler und erreicht die Geschwindigkeit von 100km/h в 0.5 Sekunden weniger als sein Konkurrent. Dabei beschleunigt er sogar bis 199 Kilometer pro Stunde, 5km/h mehr als es dem Konkurrenten gelingt. Wenn wir über die Sparsamkeit reden ist der Sieger auf jedem Fall US Americanisches Auto, da es im Durchschnitt 4,7 Liter Kraftstoff pro 100 Kilometer (60 Meilen pro Galon), im kombinierten Fahrmodus verbraucht. Es geht um einen nicht unwesentlichen Unterschied von 19% mehr Kraftstoff, dass japanisches Auto verbraucht.


Цум шлюсс

Ford scheint ein wenig zuverlässiger zu sein, doch dieser Unterschied ist gering.Die wichtigste Sache bei der Auswahl vom Auto sollte doch sowohl die aktive, а также auch die пассивный Sicherheit sein. Meiner Meinung nach, wenn man alles in Betracht nimmt bietet US americanisches Auto insgesamt etwas höheren Level der Sicherheit an. Im weiteren Verlauf kommt es jedoch zu einer Wende, da Nissan etwas bessere Fahreigenschaften mit sich Bringt, knapp genug zu sagen, dass er schneller ist. Dies hat jedoch sein Preis und das ist der Kraftstoffverbrauch… Alles in allem, gibt es hier nicht mehr viel zu sagen.Auswahl gibt es hier kaum. Es ist ein absoluter Sieg für den Ford. Dies war meine strong objektive Sicht die auf Informationen aus diesem Portal basiert ist. Die Aspekte wie Design, Praktikabilität, Wert des Brands und auch Fahrgefühl belasse ich Ihnen zur Bewertung. Sie haben ebenso die Gelegenheit in nur zwei Minuten zu erfahren Welches Auto würde ich für Sie-aufgrund von allen wichtigen Kriterien-auswählen Virtueller Berater™ , in einer Menge von ähnlichen und trotzdem so unterschiedlichen Fahrzeugen.

Nissan X-Trail (2014 — 2021) | Рейтинг экспертов

Резюме


Nissan X-Trail — внедорожник/кроссовер среднего размера, самый большой в семействе внедорожников Nissan. У него много общих компонентов с меньшим Nissan Qashqai. Он доступен с пятью или семью местами. Называемый Nissan Rogue в США и Канаде, Nissan утверждает, что это самый популярный внедорожник в мире.

Это поколение X-Trail было запущено в 2014 году, с крупным обновлением в 2017 году и различными другими улучшениями за последние несколько лет.Производство было прекращено осенью 2021 года, в преддверии новой модели, которая должна прибыть в Великобританию где-то в первой половине 2022 года.

Ближе к концу своего производственного срока X-Trail изо всех сил пытался оставаться конкурентоспособным с другими семиместными внедорожниками, что отражено в общем рейтинге экспертов на уровне 56% , поскольку он поступил в продажу в ноябре 2021 года. находится в нижней половине своего сегмента рынка и сильно отстает от лучших в своем классе.

Nissan X-Trail хвалили за практичность и вместительность как пятиместную модель, хотя дополнительный ряд сидений действительно подходит только для маленьких детей.Новые соперники считаются более удобными и управляемыми, с улучшенными технологиями безопасности и улучшенными информационно-развлекательными системами.

Более важным вопросом является надежность. В 2021 году Какая машина? оценил X-Trail как наименее надежный новый автомобиль в продаже: почти 40% владельцев столкнулись с проблемами, многие из которых были дорогими и не подпадали под гарантию.

Основные характеристики


Тип кузова:  Средний внедорожник/кроссовер
Двигатели:  бензиновый, дизельный
Цена:  От 26 835 фунтов стерлингов на дорогах

Запущен в производство: Лето 2014 г.
Завершено производство: Осень 2021 г.
Срок замены: Весна 2022 г.

Галерея изображений



Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое из полей для просмотра.

Рассмотренная модель: 1,6-литровый бензиновый N-Vision с механической коробкой передач
Оценка: 6,8 / 10
«В третьем поколении Nissan X-Trail остается практичным большим внедорожником».
Прочитать отзыв

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«Nissan X-Trail представляет собой увеличенную версию Qashqai с возможностью семи мест»
Прочитать отзыв

Обзор модели : 2.0-литровый дизельный автомат
Оценка: 8 / 10
«Для тех, кто не часто использует свой Nissan X-Trail с полной грузоподъемностью, более совершенный дизельный двигатель 1,6 по-прежнему является хорошим выбором, но полезный дополнительный удар в новый двигатель подойдет тем, у кого много детей и багажа».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 7 / 10
«Nissan X-Trail — это семейный внедорожник с пятью или семью сиденьями. Тесно связанный с Qashqai, он удобен и имеет хорошее соотношение цены и качества.Некоторые соперники класснее и практичнее, но X-Trail — хороший универсал, который соответствует большинству требований».
Прочитать отзыв

Оценка: 7 / 10
«Недостаток изысканности и управляемости, а также небольшая нехватка характера делают автомобиль, который не совсем соответствует классу Qashqai и не входит в пятерку лучших конкурентов в свое право».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,7-литровый дизельный двигатель с механической коробкой передач
Оценка: 6 / 10
«Наши мысли сосредоточены на важных жизненных вещах — заботе о семье, соседях и тому подобном — Nissan X-Trail кажется победителем.У него не очень хорошая работа, чтобы превратиться в захватывающий автомобиль для водителя в более легкомысленные времена, но тогда какой внедорожник делает по этой цене?»
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,6-литровый дизельный автомат
Оценка: 6 / 10
«Land Rover Discovery Sport едет лучше, а его конкурент VW Tiguan решает проблему качества, но большой Nissan X-Trail борется вернулся с приятной честностью. Это большой, удобный и практичный транспорт для больших выводков».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Ниссан Х-Трейл с фейслифтингом — это почти все, что вам нужно, если вы хотите семейный тягач.Он чрезвычайно просторный, практичный, простой в управлении и довольно хорошо оборудованный. У него есть свои мелкие проблемы, но, в конечном счете, в машине нет ничего серьезного».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8,2 / 10
«Nissan X-Trail хорошо выглядит и хорошо ездит, но он может быть дорогим и мог бы работать с большим выбором двигателей»
Читать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«Nissan X-Trail — большой практичный семейный внедорожник, доступный в семиместном исполнении.Однако его интерьер довольно скучный, и управлять им не доставляет удовольствия».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,7-литровый дизельный Tekna
с механической коробкой передач «Вполне приличный автомобиль в отдельности, но более поздние модели, в первую очередь SEAT Tarraco, являются лучшей универсальной ставкой».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Если вы хотите Nissan Qashqai, но считаете его салон слишком маленьким для вашей растущей семьи, X-Trail — это автомобиль, который вам нужен. ищешь.Он такой же удобный и простой в управлении, как и его меньший брат, но с гораздо большим пространством на заднем ряду, большим багажником и возможностью выбора семи мест».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«По сравнению с интерьером более дорогих Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail имеет существенный недостаток. , но это не должно быть проблемой, если вы хотите в первую очередь иметь размер и практичность ».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 7.6 / 10
«Кроссовер для семьи, когда Qashqai недостаточно велик»
Прочитать отзыв

«Nissan X-Trail просторнее, безопаснее и доступнее, чем другие внедорожники».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
«После фейслифтинга функциональность нового внедорожника безупречна, но он далек от премиум-класса».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,6-литровый дизельный агрегат Acenta
Оценка: 6 / 10
«Не более, чем более крупная и дорогая версия Nissan Qashqai»
Прочитать отзыв

Обзор модели 2ed:392 Обзор модельного ряда
Оценка: 7 / 10
«Несмотря на то, что X-Trail является самым дорогим кроссовером Nissan, он всегда оставался в тени чрезвычайно популярного Qashqai.Последние обновления не меняют этого и не делают большой внедорожник Nissan равным пятиместной Mazda CX-5 или семиместной Skoda Kodiaq».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«Хороший, надежный внедорожник. Много места, но конкуренты догнали и обогнали в некоторых местах».
Читать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 4 / 10
«Nissan X-Trail хорош сам по себе, но есть соперники с лучшей управляемостью, комфортом, внутренним пространством и информационно-развлекательными системами для аналогичных или меньше денег.Низкие эксплуатационные расходы дизельных моделей все еще могут показаться заманчивыми, но новые конкуренты заставляют их чувствовать себя немного динозаврами».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
«Nissan X-Trail третьего поколения может похвастаться просторным салоном и привлекательным стилем, но есть только один вариант двигателя, и он недостаточно мощный».
Прочитать отзыв

Рейтинг безопасности


Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP

Общий рейтинг: 5 звезд
Дата тестирования: октябрь 2014 г.

Экологический рейтинг


Независимый рейтинг экономичности и выбросов от Green NCAP

Без экологического рейтинга

Nissan X-Trail не прошел лабораторные испытания Green NCAP.Это новая инициатива, запущенная в 2018 году как дочерняя организация Euro NCAP.

Награды


Трофеи, призы и награды, которые получил Nissan X-Trail

2019

  • Премия Sunday Times Motor Awards — Лучший автомобиль для собак

Аналогичные автомобили


Если вы ищете Nissan X-Trail, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

Ситроен С5 Аиркросс | Форд Куга | Хонда ЦР-В | Хендай Санта Фе | Киа Соренто | Ленд Ровер Дискавери Спорт | Мицубиси Сёгун Спорт | Пежо 5008 | СЕАТ Таррако | Шкода Кодиак | СсангЙонг Рекстон | Субару Форестер | Сузуки через | Тойота РАВ4 | Фольксваген Тигуан Оллспейс

Купить или взять в аренду Nissan X-Trail


Если вы ищете подержанный Nissan X-Trail, партнеры Car Expert могут помочь вам найти подходящий автомобиль или выгодную финансовую сделку

Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана.
Мы доставим. Узнать больше

У нас есть только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше

Меньше ищи, больше живи. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнать больше

Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнать больше

We Finance Any Car представляет собой альтернативу дилерскому финансированию. Узнать больше

Похожие сообщения


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.