Menu

Николаева атлант м: Купить авто онлайн, доставка по всей Беларуси

Содержание

Атлант-М Николаева Volkswagen — официальный дилер Volkswagen в Смоленске

  • Автомобили с пробегом в наличии

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», является крупнейшим объединением компаний в СНГ (России, Украине и Республики Беларусь), специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а так же на поставках запасных частей.
Компания работает на рынке более 20 лет. На начало 2012 года в состав холдинга входят 35 автомобильных предприятий. Общая численность персонала составляет 4 216 человек.
Компании Холдинга «Атлант-М» — импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят 18 автомобильных марок : Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Mazda, Opel, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, Renault и другие.
Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2011 году составил свыше 1,5 млрд. долларов США и вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2011 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 38 458 автомобиля .

В Республике Беларусь «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя свыше 20% рынка.
Согласно ежегодному рейтингу журнала «Forbes» «200 крупнейших непубличных компаний» холдинг «Атлант-М» занимает 75-ую позицию.
«Атлант-М» входит в «ТОП-500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы». По результатам ТОП-100 лучших украинских компаний, холдинг «Атлант-М» занимает 4 место в рейтинге автодилеров Украины.
За 20 лет работы на автомобильном рынке холдингом «Атлант-М» накоплен уникальный опыт построения сбытовых сетей и эффективного управления предприятиями. За эти годы более 250 000 клиентов воспользовались услугами компании по приобретению и обслуживанию автомобилей.
Корпоративный сайт Холдинга «Атлант-М»: www.atlantm.ru
Блог «Атлант-М»: blog.atlantm.com

Атлант-М Николаева в Смоленске, Николаева, 74Б: телефоны, режим работы

Режим работы

ежедневно 08:00–20:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00–20:00
08:00–20:00
08:00–20:00 08:00–20:00
08:00–20:00
08:00–20:00 08:00–20:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4812) 39‒22‒22, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Николаева, 74Б.

В Смоленске открылся автоцентр VW «Атлант-М Николаева»

11 августа 2011 года в Смоленске открыл двери для покупателей автосалон «Атлант-М Николаева» – официального дилера Volkswagen

5koleso

11 августа 2011 года в Смоленске открыл двери для покупателей автосалон «Атлант-М Николаева» – официального дилера Volkswagen, расположенного по адресу:  ул. Николаева, д. 74. Это первый официальный дилер Volkswagen в Смоленской области и уже 9-й по счету в портфеле Автомобильного Холдинга «Атлант-М».

Компания «Атлант-М Николаева» была выбрана кандидатом в официальные дилеры еще осенью 2010 года. Согласно подписанному контракту с VW, компания «Атлант-М Николаева» становится ответственной за развитие марки Volkswagen в Смоленской области. Благодаря выбранной стратегии в 2011 году развития Клиентоориентированности каждого автоцентра, «Атлант-М Смоленск» должен стать образцом высочайшего качества обслуживания клиентов в регионе.

Основными направлениями деятельности Автосалона являются продажа автомобилей, консультирование при продаже, а также профессиональное техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

Новый Автоцентр «Атлант-М Николаева» общей площадью 1 182 кв.м. полностью отвечает высоким стандартам Volkswagen и Холдинга «Атлант-М», что позволит клиентам выбрать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта. В просторном шоу-руме площадью 390 кв.м. представлен весь модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen — от бестселлеров, таких как Volkswagen Polo Седан, разработанного специально для России и Passat B7, до комфортного Volkswagen Touran и роскошного Volkswagen Touareg.

Сервисный центр оборудован в соответствии с высочайшими стандартами марки Volkswagen и обладает самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. Ремонтно-сервисная зона центра, рассчитанная на 7 постов, оснащена лучшим диагностическим оборудованием, что позволяет на месте производить ремонтные работы любой сложности.

Таким образом, клиенты автоцентра «Атлант-М Николаева» смогут получить полный пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen. «Открытие первого официального дилера VW в Смоленске является для нас знаковым событием. Мы первые в регионе сможем представить весь модельный ряд VW, а так же качественное сервисное обслуживание для наших клиентов. В наших планах занять лидирующие позиции в Смоленском регионе и получить одну из самых высоких долей на рынке», — сообщает Генеральный Директор «Атлант-М» в России, Александр Пырко.

Каждый желающий имеет возможность получить консультацию менеджеров по продажам, а также записаться на тест-драйв понравившейся модели Volkswagen.

Удобное расположение «Атлант-М Николаева» — еще одно преимущество нового автоцентра, который находится на улице Николаева – одной из центральных улиц Смоленска. Следует заметить, что Автосалон находится по соседству с официальным дилером Ford в Смоленске, также входящий в портфель Холдинга «Атлант-М».

Отметим и большую площадь клиентской парковки, а так же отделение банка Россия (РКЦ) на территории, что исключает необходимость дополнительных поездок по городу. Также все клиенты автоцентра смогут воспользоваться бесплатным Интернет (WI-FI) и уютным кафе. Для маленьких гостей автоцентра оборудован  детский уголок.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Атлант-М Николаева Смоленск Форд | Куплю ФОРД

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности, необходимо обратиться в Форд Смоленск. Официальный дилер легендарной американской марки готов предоставить покупателям лучшие на сегодня модели по всем классам.

Широкий выбор, профессиональное оформление и качественное обслуживание автомобилей предлагает Атлант М Николаев Смоленск Форд. Здесь ведут продажи и профессиональные консультации лучшие на сегодня кадры, имеющие отличную подготовку.

Форд Смоленск официальный дилер: Приобретение как подарок

Предложения, делающие покупку авто выгодной, демонстрирует Форд Смоленск — официальный дилер. Автомобиль стал настолько доступным по цене и условиям, что можно говорить о настоящем подарке автовладельцам. Эффективными, экономными и выгодными предложениями компании являются:

  • автокредитование с льготным процентом;
  • trade in;
  • утилизация подержанных авто;
  • низкопроцентные лизинг и аренда;
  • беспроцентная рассрочка;

Отзывы о салоне Атлант-М Николаева Смоленск Форд

Отмечая профессионализм сотрудников официального дилера Форд в Смоленске, необходимо указать на следующие достоинства:

  • профессионализм и ответственность;
  • практика индивидуального подхода;
  • эффективная работа на каждой стадии сделки;
  • грамотная работа по страхованию и регистрации авто;
  • подбор модели под индивидуального клиента;

Успех официального дилера Форд в Смоленске связан эффективным продвижением выгодных продуктов. Компания постоянно проводит акции и скидки, чтобы качественный автомобиль был максимально доступным.

Атлант М Николаев Смоленск Форд: Перспективы и возможности

Компания Атлант М Николаев Смоленск Форд проявляет максимальную заинтересованность в работе с клиентами и предлагает ряд выгодных услуг по техническому сопровождению автомобилей, а именно:

  • ТО по существенным скидкам;
  • диагностику узлов, деталей, двигателя, тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировку;
  • покраску кузова;
  • тюнинг и тонировку;
  • установку дополнительных внешних аксессуаров;

В арсенале услуг компании Атлант М Николаев в Смоленске предусмотрены подарки для покупателей определённых моделей Форд.

Клиентская база компании Атлант М Николаев в Смоленск расширяется и покупатели Форд могут ощутить на себе ту заботу и внимание, которое здесь оказывается. В качестве спецпредложения услуга тест-драйв.


Другие Официальные дилеры Форд в России
ЭЛВИС АВАКС Саратов Форд

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности,…

Смотреть
Темп Авто Сочи Форд

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности,…

Смотреть
Карсар Центр Форд Саратов

Перспективные сделки на известные иномарки требуют профессионального подхода на всех…

Смотреть
Форд Центр Покровск Энгельс

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности,…

Смотреть

Атлант-М Николаева: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Большой Камень

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Холдинг «Атлант-М» в 2015 году реализовал около 11 тысяч автомобилей

Суммарная выручка всех предприятий, входящих в структуру холдинга «Атлант-М», составила 371 млн долларов, уменьшившись вдвое по сравнению с 2014 годом. Валовый доход сократился на 41% до 74,4 млн долларов. Основной причиной падения стала девальвация: российский рубль, украинская гривна и белорусский рубль потеряли от трети до половины своей стоимости, сообщает пресс-служба «Атлант-М».

Как отмечается, в 2015 году холдинг «Атлант-М» во всех странах присутствия столкнулся с воздействием крайне неблагоприятных внешних факторов. Сильнейшая девальвация национальных валют, спад в экономиках России, Беларуси и Украины и снижение реальных доходов населения привели и к отрицательной динамике на автомобильных рынках. Это отразилось на финансовых и сбытовых показателях компании.

Продажи новых автомобилей через автоцентры «Атлант-М» в 2015 году составили 10798 штук, что на 41% меньше по сравнению с предыдущим годом. В частности, в России продано 4448 новых автомобилей. Темп падения продаж в точности соответствовал динамике портфеля марок холдинга в России, на которую большое влияние оказал уход с рынка марок Chevrolet DAT и Opel.

В Украине продано 1128 новых автомобилей, при этом продажи компании снижались медленнее, чем рынок. В результате рыночная доля дилеров холдинга стала максимальной за всю историю работы на рынке Украины, превысив 2,2%. Наибольший вклад в этот результат внес автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная», который вновь стал лучшим по продажам среди всех дилеров марки Volkswagen в Украине.

В Беларуси «Атлант-М» по-прежнему остается лидером рынка. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, совокупная доля холдинга составляет 22,1%. Всего автоцентры «Атлант-М» реализовали 5222 новых автомобиля. Продажи марки Volkswagen увеличились на 4% и составили 3792 автомобиля. Модель Polo Sedan вновь стала абсолютным лидером на белорусском рынке.

Продажи автомобилей с пробегом в целом сократились на 27%, но все же превысили 3000 штук. Лидером по продажам  подержанных машин стал автоцентр «Атлант-М Тушино» (Москва).

В 2015 году отделениями «Атлант-М» было реализовано 661 тыс. нормо-часов сервиса и 245 тыс. нормо-часов кузовного ремонта. Направление сервиса оказалось самым устойчивым в кризисной ситуации: реализация сократилась всего на 10%.

Положительной динамики нормо-часов добились «Атлант-М Британия» и «Атлант-М на Независимости» в Беларуси, «Атлант-М на Гагарина» в Украине, «Атлант-М Николаева» и «Атлант-М Лахта» в России. Реализация нормо-часов кузовного цеха снижалась в России и Украине, но в Беларуси возросла на 11%. Все кузовные цеха холдинга в Беларуси увеличили и выработку нормо-часов, и валовый доход.

В целом, отмечают в «Атлант-М», модель автомобильного бизнеса в России, Украине и Беларуси все больше приближается к западной: если раньше в структуре дохода большая часть приходилась на реализацию автомобилей и меньшая – на послепродажное обслуживание, то уже три-четыре года назад это соотношение было примерно 50/50. А по итогам прошлого года в общей структуре валового дохода «Атлант-М» доля от продажи автомобилей сократилась с 34% до 30%, а доля от послепродажного обслуживания превысила 60%. На долю автомобилей с пробегом, продаж дополнительного оборудования и финансового сервиса пришлось 9,5%.

Илья Буланов, зам. директора по сбыту «Атлант-М Николаева» («АВТОСТАТ»)

Компания Ford Sollers решила сделать ставку на сегмент SUV в России. О том, каковы перспективы этого сегмента и какие позиции в нем сможет занять Ford, рассказал заместитель директора по сбыту «Атлант-М Николаева» (официальный дилер ООО «Форд Соллерс Холдинг») Илья Буланов.

— В конце первого квартала в России начались продажи нового Ford Kuga. Насколько, по Вашим оценкам, выход нового поколения позволит увеличить продажи Kuga в России и какие новшества нового кроссовера этому будут способствовать?

— Сегмент кроссоверов – самый быстрорастущий сегмент на рынке, самый перспективный и один из самых востребованных в рамках российской действительности. Предыдущая Kuga – очень хороший автомобиль, но продавался небольшими объемами из-за сравнительно высокой стоимости, вызванной таможенными пошлинами и непривычной российскому потребителю линейки двигателей. Несмотря на это, в 2012 году было продано самое большое количество автомобилей за всю историю продаж предыдущей Kuga.

Новый Kuga – это один из самых лучших предложений на рынке, в сегменте полноприводных  кроссоверов. Это первый SMART-кроссовер. Чем он отличается от предыдущей Kuga и своих конкурентов, тем же, чем смартфон от обычного телефона – прежде всего инновационными  технологиями и доступностью этих технологий.
Клиенты очень хорошо приняли автомобиль не только в России, сейчас даже существует очередь на всех рынках присутствия данной модели (в Европе, в США и России), т.к. спрос превышает предложение. В нашем автоцентре законтрактованы все Ford Kuga до октября месяца.

Машина настолько удачна, что темпы роста ее продаж кардинально отличаются и опережают темпы роста рынка. По моим оценкам за неполный 2013 год, поскольку продажи Нового Kuga начались только с марта, будет продано более чем в 4 раза больше автомобилей, чем было продано предыдущей модели за весь 2012 год, и это в условиях нехватки автомобилей.

Хорошая цена, отличные характеристики и передовые технологии, реализованные в новом Kuga, этому, без сомнения, будут способствовать. Система автоматического торможения Active City Stop, инновационная система открывания багажника «hands-free», передовая интеллектуальная система полного привода Ford, система Ford SYNC, инновационная линейка двигателей EcoBoost  и дизельные агрегаты в сочетании с коробкой передачь Ford PowerShift – все эти новинки, которых не было в предыдущем поколении Kuga, делают новый Kuga более удобным, комфортным и безопасным. Кроме того, внутреннее пространство автомобиля стало больше и удобнее.

Разумеется, в автомобиле реализована масса других технологий, которые выводят новый Kuga на совершенно новый уровень внедорожников. Не зря Ford назвал автомобиль СМАРТ-кроссовером!

— В апреле на заводе Ford Sollers началось полномасштабное производство внедорожника Exporer,  причем Россия стала второй страной после США, где налажено производство этой модели. Каковы, по Вашему мнению, преимущества локального производства Exporer в России и как это повлияет на продажи этой модели на российском рынке?

— Действительно, завод в Елабуге перешел на производство Ford Explorer по технологии полного цикла. Крупноузловая сборка Explorer началась в 2012 году. Преимущества локальной сборки сегодня очевидны. В первую очередь, это сказывается на цене, которая логично меньше, чем при зарубежной сборке. Во вторую – сроки поставки автомобилей клиентам значительно уменьшаются. Это уже повлияло на продажи, Explorer по праву популярен среди клиентов, и получение премии «Автомобиль года 2013» в своем сегменте тому подтверждение!

Также с началом локальной сборки расширяется и линейка комплектаций модели Ford Explorer на российском рынке, и вслед за начальной комплектацией XLT появилась новая топовая версия – Explorer Sport. Модель покорит сердца покупателей, которые хотят иметь не только стильный полноприводный внедорожник, но автомобиль со спортивным духом.

— Недавно было объявлено о планах производства и продаж в России нового субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Каковы, по Вашему мнению, потенциал продаж EcoSport и какое место по объему продаж EcoSport может занять в российских продажах Ford?

— Отличная новость, с нетерпением ждем 2014 год, когда начнется производство и продажа! Продажи должны быть потенциально высокими, все будет зависеть от установленных цен. Как продукт – я думаю, машина взорвет рынок, как когда-то это сделал Ford Fusion в В-классе. Подтверждением тому служат первые отзывы клиентов на новость в автосалоне и в сети интернет. Время покажет, как будет на самом деле, ждать осталось недолго.

— Исходя из стратегии Ford Sollers, компания решила сделать ставку на сегмент SUV в России. Каковы по Вашим оценкам перспективы этого сегмента и какие позиции в нем сможет занять Ford?

— Аналитики уже в 2005 году начали говорить, что SUV сегмент обладает наибольшим потенциалом в России. В 2012 году, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», сегмент SUV достиг уровня 30,6% рынка и практически догнал С-класс по доле продаж в России. Такими темпами SUV сегмент в ближайшее время должен обогнать С-класс и стать лидером рынка. Рост продаж моделей Kuga и Explorer подтверждает это, а с цифрами, как известно, не поспоришь.

В России положение компании в SUV сегменте кардинально влияют на имидж бренда. Может быть, Ford немного опоздал в России с акцентированием внимания на этом сегменте, но лучше поздно, чем никогда.

Запуск нового поколения Ford Explorer в прошлом году и нового Ford Kuga в этом значительно усилили позиции марки в этом сегменте, а предстоящий запуск Ford EcoSport должен будет закрепить результат.

Ford ставит перед собой амбициозные цели – сохраняя сильные позиции в сегментах С и CD, выйти на уровень лидеров в сегменте кроссоверов и внедорожников. В связи с этим, изменено и позиционирование в рекламных коммуникациях: “Компания Ford – это легендарный производитель внедорожников”. И это не пустые слова – достаточно взглянуть на модельный ряд компании Форд в США и на статистику продаж внедорожников Форд в мире.

Уверен, предпринимаемые шаги позволят компании Ford занять лидирующие позиции в SUV сегменте в России!

«АВТОСТАТ»

Ракетные крейсера — пр.1164

 

Ракетные крейсера


пр.1164 Атлант

НАТО: Слава Класс

Завершено

3 + 3 единицы


Корабли

пр.1164 — СРЗ им. 61 коммунара, г. Николаев — 3+1 единиц

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Слава

2008

5.11.1976

27.07.1979

30.12.1982

от 15.05.1995 — Москва

Адмирал флот Лобов

2009

5.10.1978

25.02.1982

15.09.1986

от 23.03.1985 — Маршал Устинов

Червона Украина

2010

31.07.1979

28.08.1983

25.12.1989

от 21.12.1995 — Варяг

Комсомолец

2011

29.08.1984

11.08.1990

нет завершен, 23.03.1985 — Адмирал флота Лобов в/ч

пр.11641 — СРЗ им. 61 коммунара, г. Николаев — 0+2 единицы

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Россия

2012

отменен и в разобранном виде, от 30.12.1987 — Октябрьская революция

Адмирал флота Советского Союза Горшкова

2013

списанные и разобранные

Общие характеристики — Проект 1164

Водоизмещение (тонн):
Стандарт: 9300 (пр.11641 9500)
Полная загрузка: 11280 (пр.11641 11530)
Размеры (м):
Длина: 186 (Проект 11641 192)
Beam: 20,8
6,28
скорость (узлы): 32,5
Диапазон: 8070 NMI (18 узлов), 2500 миль (30 уз), 2200 миль (32,5 уз)
Автономность (дней): 30
Движение: 2×71000 ГТА М-21 (10000 л.с. М-70, 2х27500 л.с. М-8КФ, 1х6000 л.с. ПТД) (Проект 11641 — 2х65000 л.с. ГТА (10000 л.с. М-70, 2х27500 л.с. М-8КФ)), 2 ВФШ, 6 ТГ по 1500 кВт, 6 ТГ по 1250 кВт
Вооружение: 8х2 ПУ СМ-248 ПКР «Базальт» Управление огнем Аргон-1164 (16 ракет П-500 (4К80)) (ПКРК проекта 11641 «Вулкан» (16 ракет П-1000 (3М70))
8х1 ПУ Б-204 ЗРК 3М41 Форт (64 ЗУР В-500Р (5В55РМ))
2х2 ЗИФ-122 4К33 ПУ ЗРК «Оса-М» (40 ЗУР 9М33) 4Р-33 огневая система управления (нет на пр.11641)
5 модулей 3М87 «Кортик БИУС» 2х(8 ЗУР 9311 ПУ, 2х6 30 мм) пр.11641
1х2130 мм АК-130 (600 выстрелов) ПУ МР-184 Лев-218
6х6 30 мм АК-630 (48000 выстрелов) 2 ПУ МР-123 «Вымпел-А» (нет на пр.11641)
2х1 45 мм 21КМ
Пусковые установки УРПК-6 Водопад-НК (противолодочные управляемые ракеты 83Р, 84Р) Проект 11641
2х5533 мм ТА ПТА-53-1134 (10 торпед СЭТ-65) нет на Пр.11641
2х12 РБУ-6000 Смерч-2 (144 РГБ-60) Управление огнем Буря система
1 Вертолет Ка-25ТС (пр.11641 Ка-27ТС)
Электроника: Радиолокационный комплекс МР-800 «Флаг» (РЛС МР-600 «Восход», МР-710 РЛС воздушного и надводного поиска «Фрегат-М» (2008, 2009 гг.) или МР-750 «Фрегат-МА» (2010 г., 2011)) (радиолокационный комплекс «Флаг-М» пр.11641), РЛС «Позитив» (пр.11641), 2 РЛС РЛС МП-150 Гурзуф-А (пр.1164), 2 РЛС МР-152 Гурзуф-Б Радиолокационные комплексы (пр.1164), Радиолокационный комплекс РЛС МР-262 «Ограда» (пр.1164), РЛС МР-401 «Старт» (пр.1164), РЛС МР-407 «Старт-2» (пр.1164), РЛС «Кантата» (пр.11641), МРП-52 «Кольцко» разведывательный РЛС, 2 НРЛС «Вайгач» (пр.11641 — МР-212/201 Вайгач-У), Гидролокатор МГК-335 «Платина», боевой информационно-управляющий комплекс «Лесоруб-1164», «Корвет-5» система спутниковой связи (пр.11641 Коралл-БН-2), Р-790 Цунами-БМ система спутниковой связи, система спутниковой связи «Кристалл», Тайфун-2 система связи, навигационный комплекс Салгир-УЗ
ПК-10 Смелый манок РЛ (12 ПУ КТ-216), ложная РЛ ПК-2М (2 ПУ ЗИФ-121) Терция огня система управления
Дополнение: 485 (66 офицеров)

Схемы


Ракетный крейсер — пр.1164


Модернизации

На «Маршал Устинов», «Москва», «Варяг» П-500 «Базальт» были противокорабельными крылатыми ракетами. заменена на ПКР П-1000 «Вулкан»
На «Варяге» в 2006-07 гг. СУ МР-123 «Вымпел-А» заменена на МР-123-02/3 «Багира пожарная». СУ
На Москве в 2013 г. МР-123 Вымпел-А Носовая система управления огнем заменен на ПУ МР-123-02/3 Багира в/ч
На Москве в 2013 г. добавлена ​​НРЛС МР-231-3
На Москве в 2013 году добавлена ​​Центавр-НМ-1 комплекс спутниковой связи
На Маршал Устинов 2014 МР-600 Восход РЛС воздушного и надводного поиска заменена на МР-650 Подберезовик-ЭТ2
На Маршале Устинова в 2015 году гидроакустический комплекс МГК-335 «Платина» заменен на гидроакустический комплекс «Заря-СК». комплекс
На Маршале Устинове в 2015 г. МР-710 Фрегат-М РЛС воздушного/надводного поиска заменен на Фрегат-М2


Флот

Черный Морской флот : Слава
Северный флот : Маршал Устинов
Тихий океан Флот : Червона Украина


Бортовой номер

Маршал Устинов: 118(1986), 088(1987), 070(1990), 055(1993)
Слава: 126(1983), 108(1983), 103(1984), 106(1987), 121(1990)
Червона Украина: 119(1989), 031(09.1990 г.), 011 (1994)


Вычисление из эксплуатации



3

Украина : 0 + 1 блок
Ukraina (до 17.12.1993 Комсомолец)

Кто такой артемчук Павел Александрович: профиль деятельности (ИНН 502919973405)

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, публикуемого ФНС России, Артемчук Павел Александрович (ИНН 502919973405) фигурирует в следующих юридических лицах.

  1. 1. Руководитель компании, генеральный директор
  2. 2. Учредитель Артемчук П. А.
  3. 3. Артемчук Павел Александрович и косвенно связанные лица

Данный ИНН выдан налоговой инспекцией Московской области .

Организации, к которым относится данное лицо регион Московская область (ремонт машин и оборудования; деятельность проводной связи и еще 4 вида работ).

Руководитель компании, генеральный директор

Артемчук П.А. является руководителем (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) организаций:

  1. ООО «ТЕХЛИФТСЕРВИС» (с 29.09.2020).
  2. ООО «АРКАДА ТЕЛЕКОМ» (с 19.02.2014).

Учредитель Артемчук П. А.

Артемчук Павел Александрович и косвенно связанные лица

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи с российскими организациями, их руководителями и учредителями.Обратите внимание, что ссылки могут носить формальный характер и не обязательно указывать на реальные контакты этих лиц. При установлении связи учитывалось не только совпадение фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Поставки автомобилей в Крым прерваны кризисом | Статья

Транспортные трудности на Крымском полуострове частично нарушили импорт автомобилей в Украину через порты региона, что привело к приостановке продаж там ряда марок автомобилей, по словам местных дилеров. Ряд грузов был перенаправлен через порты Николаев, Одесса и Ильичевск на материковой части Украины, что привело к увеличению транспортных расходов и рисков при прохождении маршрутов через районы, отмеченные продолжающимися столкновениями между соперничающими украинскими и пророссийскими группировками.

Проблема не только в том, что порты не могут нормально работать, но и в том, что на Перекопе, узкой полосе, соединяющей Крымский полуостров с материковой частью Украины, уже ведутся работы по новой международной границе. На этой неделе, в зависимости от результатов референдума, этой границе может быть придан официальный статус, в результате чего поставки автомобилей из Крыма в Украину, в том числе, будут облагаться новыми ввозными и вывозными пошлинами.

Данная ситуация в сочетании с неопределенностью на валютном рынке и падением курса украинской гривны вынудила ряд импортеров автомобилей приостановить продажи.По словам регионального директора дилера Renault «Атлант-М Юг» Александра Дмитричука, его компания получила уведомление от импортера о приостановке продаж. По словам Дмитричука, приостановка была на один день и неясно, вероятны ли дальнейшие сбои.

Марина Яковлева, генеральный директор Eurocar, дилера Skoda в регионе, говорит, что из-за колебаний курса валют и проблем с логистикой, которые повлияли на цену продажи автомобилей, компания была вынуждена приостановить продажи, за исключением некоторых случаев, когда существующие обязательства сделал это необходимым.«Мы надеемся, что как только ситуация стабилизируется, компания сможет вести свою нормальную деятельность», — сказала она. марок автомобилей направили письма с просьбой ограничить продажу автомобилей, так как не могут гарантировать бесперебойные поставки

Ряд партий автомобилей, которые ожидались в марте, срочно перенаправлены в порты Николаев, Одесса и Ильичевск, расположенные на материке часть Украины.«Это удорожает логистику, потому что географическое положение этих портов хуже, чем у портов Крыма, но общее удорожание не критично», — сказал Юрий Грищук, директор Car Dealer.

Однако, по его словам, проблема в том, что эти порты также находятся в районах, где происходят протесты и беспорядки. В Одессе уже две недели идут столкновения между властями и пророссийскими активистами.

Ситуация вызывает беспокойство у транспортных и логистических компаний региона.По словам представителя «Автологистики», ситуация в Украине очень напряженная.

«Мы очень обеспокоены текущим развитием событий», — сказала она. «Тем не менее, центр PDI в Ильичевске продолжает работать в обычном режиме без каких-либо перерывов в транспортных маршрутах. Мы надеемся, что нам не потребуется реализовывать какие-либо планы на случай непредвиденных обстоятельств для нашей логистики».

Грищук сказал, что при такой серьезной нестабильности существуют серьезные риски для его бизнеса.

«Важнее то, что неясно, есть ли смысл продолжать ввозить автомобили, потому что, согласно официальной статистике, в январе продажи автомобилей в Украине упали на 28% и составили всего 14 300 единиц.И прогнозируется, что продажи в марте-апреле могут упасть еще на 20%. Я знаю, что эксперты рынка советуют производителям приостановить ввоз автомобилей в Украину до стабилизации ситуации», — добавил он. НД ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

16

Koval’chuk Stanislav Vasil’evich
Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова, Украина

Лицензионный договор на использование научных материалов.

Cadet Party Comments в Херсоне и Николаеве Херсонской провинции Российской империи на выборах в I

ST и II ND Государственные DUMAS

Аннотация. Автор исследует Партию кадетов в период первой русской революции 1905-1907 гг. на региональном уровне, раскрывает деятельность кадетов в Херсоне и Николаеве Херсонской губернии, определяет время и этапы создания комитетов, примерную численность их членов. и руководителей партийных ячеек, и обращает особое внимание на рассмотрение избирательных кампаний кадетов в I -ю и II Государственную Думу в указанных выше городах.

Ключевые слова и фразы: , , , , , , партия, кадеты, народная свобода, Херсонская губерния, Государственная Дума, первая русская революция.
Открыть всю статью в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Справочная информация:
  1. Государственный архив Николаевской области (ГАНО).Ф. 229. Оп. 4.
  2. ГАНО. Ф. 231. Оп. 1.
  3. Гребцова И. С. Периодическая печать в общественном развитии Южного степного региона Российской империи (вторая треть ХХ в.). Одесса: Астропринт, 2002. 406 с.
  4. Данилевский И. Н. Источниковедение: Теория. История. Метод. М.: РГГУ, 2000. 701 с.
  5. Коник О. О. Напередодн Думи: представители сельянского самоуправлння у высвтленн газети «Юг». 1905 г. рк // Южный архив. сторичн науки. 2009. Вип. 30. С.60-68.
  6. Коник О. О. Представительство вд украинских губерний в Росіськи Державни Дум 1906-1913 рр. Депутаты от земского середовища // Южный архив. сторичн науки. 2005. Вип. 20. С. 107-117.
  7. Константинова В. М. Рольмских поселений у условному жилью ПВДЕННО Украни половини ХХ початку ХХ ул. // Черноморский лтопис. 2010. Вип. 2. С. 78-84.
  8. Коротецкий А. Летопись Херсона. Херсон: ЧМП Штрих, 2004. 226 с.
  9. Николаеву 200 лет: 1789-1989 гг.: сб. документов и материалов / отв. красный. А. Д. Коваль и др. Киев: Наукова думка, 1989. 400 с.
  10. Сусоров В.Д. Революцин под 1905-1907 рр. на Херсонщине. Херсон: Атлант, 2009. 348 с.
  11. Шелохаев В. В. Кадеты главная партия либеральной буржуазии в борьбе с революцией 1905-1907 гг. М.: Наука, 1983. 327 с.
  12. Шрамко Г. . Миколав-над-Днстрём. Кразнавчий нарис. Львов: Каменяр, 1973. 50 с.
  13. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник.1905. 2 октября.
  14. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 15 октября.
  15. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 30 октября.
  16. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 1 ноября.
  17. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 5 ноября.
  18. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник.1905. 16 ноября.
  19. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 18 ноября.
  20. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 23 ноября.
  21. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 24 ноября.
  22. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 26 ноября.
  23. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник.1905. 30 ноября.
  24. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 1 декабря.
  25. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1905. 3 декабря.
  26. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1906. 30 декабря.
  27. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 1 января.
  28. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник.1907. 5 января.
  29. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 23 января.
  30. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 24 января.
  31. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 30 января.
  32. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 2 февраля.
  33. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник.1907. 4 февраля.
  34. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 7 февраля.
  35. Юг: научно-литературный, политический, коммерческий ежедневник. 1907. 13 февраля.

Класс Красина/Слава — пр.1164

В качестве главного двигателя использованы две комплексные автоматизированные машины М-21 третьего поколения, в состав которых входят две маршевые реверсивные турбины М-70 мощностью 10000 л.с., четыре разгонно-промежуточные турбины (также реверсивные) М-22500 по 8КФ л и две паровые турбины постоянного ТСА мощностью 1500 л.с. (со всеми источниками горячего выхлопа мощность увеличилась до 2500 л.с.).Таким образом, максимальная длительная мощность главной энергетической установки составляет крейсер 113 000 л.с. (115 000 л.с.).

Полная скорость корабля 32,5 узла. Максимальная дальность плавания экономического хода составляет более 8000 миль.

Хотя крейсер проекта 1164 проектировался на основе отработанных технологий, имея в качестве прототипа проект 1134Б, тем не менее в нем есть много оригинальных решений. В частности, это касается силовой установки. На нашем боевом корабле впервые была применена схема утилизации тепла, при которой используемые в турбинах газы с температурой до 400 градусов уходили не в трубу, а в паровой котел специальной конструкции.Вода в нем превращалась в пар, который в свою очередь перегревался и шел как на бытовые нужды, так и на турбины, которые «помогали» крутить винты, тем самым повышая общий КПД силовой установки на 20%, на 18-узловом ходе на 12% , а заодно и понижение температуры выхлопных газов.

В качестве маршевых двигателей использовались две комплексные автоматизированные установки М-21 третьего поколения (Николаевский Южный турбинный завод), в состав которых входят две маршевые экономичные реверсивные турбины М-70 по 10 000 л.с. каждая, четыре форсажные разгонные турбины (тоже реверсивные) М- — тип 8КФ по 22500 л.с. и две постоянные паровые турбины ТУК по 1500 л.с. (при включении всех источников горячих выхлопных газов их мощность возрастает до 2500 л.с.).Таким образом, максимальная продолжительная мощность силовой установки крейсера составляет 113 000 л.с. (115 000 л.с.).

Маршевые турбины расположены в носовом машинном отделении, имеют двухступенчатую амортизацию и работают на валы через двухступенчатые коробки передач. Турбины форсажной камеры (в кормовом машинном отделении) установлены на одноступенчатом демпфировании и соединены с валом шумозащитными муфтами через спаренные односкоростные редукторы, дающие по 300 оборотов на винт. Управление силовой установкой осуществляется с центрального поста посредством тросовой системы.

Такую энергетическую установку (использующую схему рекуперации тепла) иногда критикуют за сложность, но представьте себе корабль, у которого в бою полностью сломалась энергетическая установка, но он тем не менее двигается, потому что газ и газовые турбины дают в котел пар, который садится в движения хоть и слабые, но турбины. Запас никогда не помешает, живучести «много» не бывает. И котел уже далек от того, что рассматривается как утилизационный, он более компактен, в нем используется сепарация пара, принудительная циркуляция питательной воды, оребрение нового типа, титановые сплавы и другие технологии, отработанные в ядерных реакторах.Не зря же американцы, поразмыслив, тоже использовали ТУКи и вспомогательную паровую турбину на своих эсминцах типа Арли Бёрк.

Правда, можно отметить, что в настоящее время принято считать КОГАГ, а не КОГОГ установки, где вместо комбинированных ПТУ используются всережимные, в которых упрощены системы передачи мощности на винты и другие недостатки связанные с раздельной работой маршевых и форсажных камер исключаются.Для крейсера проекта 1164 явно недостаточна скорость хода.

Повысились требования и к системам очистки воздуха для двигателей, в которых температура газов превысила 1000 градусов, поэтому применяются не только жалюзийные сепараторы, но и различные фильтры с вихревой очисткой, что доводит содержание солей в воздухе до 0,04 мг/кг. на входе в турбину. Агрегатная замена двигателей осуществляется через дымоход.

Для выработки электроэнергии имеются три электростанции общей мощностью 8250 кВт, в которых установлены два газотурбинных генератора, мощностью 1500 и 1250 кВт каждый, вырабатывающие трехфазный переменный ток напряжением 380 вольт (50 герц). .Имеется только один аварийный дизель-генератор освещения.

Уникальная качающаяся успокаивающая система типа УК 134-6, имеющая четыре автоматизированных крыла площадью 6 квадратных метров. метров, с повышенной скоростью передачи. Система по сравнению с предыдущими аналогами более высокоэффективна, компактна и ремонтопригодна.

Присутствует ряд различных оригинальных решений, всевозможная оклейка уникальными материалами, снижающими физические поля, новые обводы кормы (с глубоким тоннелем, для улучшения водоотвода при установке БГАС), компоновочные решения, облегчающие различные работы, и т.п.В период строительства на заводе «Имени 61 Коммунар» впервые были применены пластиковые покрытия на спусковом устройстве таких крупных кораблей (вместо каботажных судов), универсальные станины и подмости, гидравлическое оборудование, новое сварочное оборудование.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Ракетный крейсер «Украина» — пр.1164 / класс «Слава»

пр.1164, Атлант, Слава, Москва, БЛК-КОМ-1 и Красина — все обозначения, данные первый корабль нового класса советских ракетных крейсеров.Как и все советские и современные российские конструкции военного корабля новый крейсер был известен номер проекта, в данном случае проект 1164 русский Кодовое имя Атлант. На западе аналитики увидели новый форма, возникающая на стапеле 61 Коммунара СРЗ 445 в городе Николаеве на Черном Море.Ясно, что это был первый из нового класса крупный советский боец. Первое кодовое название НАТО был BLK-COM-1 (Black Sea-Combatant-Design 1) и затем кратко кодовое имя НАТО Красина. Однако, вскоре после того, как НАТО узнало советское название начальный корабль, Слава, традиционное русское название значит Слава, а класс назывался Слава Ракетный крейсер класса.

Слава, переименованная 7 июля 1995 года в Москву. спущен на воду 5 ноября 1976 г. Как первый корабль нового класса, время строительства шло медленнее, чем те из сестринских кораблей. Она была запущена три лет спустя, 27 июля 1979 года, и почти еще один пройдет четыре года, пока Слава не будет введен в строй 7 февраля 1983 года.Москва экс-Слава была первой из запланированных шести кораблей класса самых впечатляющих Надводный боевой корабль, за исключением РКР класса «Киров», который будет построен Советским Союзом. Союза или современный российский флот. Трое в служба с Российским флотом, Москва в черном Море, маршал Устинов на Северном флоте и Варяг (Викинг) экс-Черёна Украина в Тихом океане Флот.Четвертый отряд «Адмирал Флота Лобов» был отправлен переименован в Украину для службы в украинской Военно-морской. Пятый теплоход «Россия», затем «Октябрьская». Революция и шестой, Адмирал флота Советского Оба Союза Горшкова были отменены в октябре. 4, 1990.

Водоизмещение 9 380 тонн (11 490 тонн при полной загрузке) «Москва» — большой корабль, длиной 186 м.4м (оа) 170 м (ширина) в длину, 20,8 м (19,2 м в ширину) в ширину и 6,23 м (8,4 м по гидролокатору) на осадке. Класс щетины с системами вооружения и датчиками, дающие это современная версия образа Fierce Face, поэтому известен в проектах советских военных кораблей времен холодной войны. подавляющий все остальное — шестнадцать П-500 Базальт Поверхность к контейнерам надводных ракет (SSM) с их Ракеты 4К80, кодовое название НАТО SS-N-12 Sandbox.Созданные как истребители авианосцев, крейсера класс был разработан, как и другие классы советских ракетных крейсеров (РКР), чтобы компенсировать численность флотов НАТО, авианосец. Позади двойные стеки представляют собой восемь цилиндров, напоминающих конец цилиндра пистолета револьвера.Каждый цилиндр имеет восемь ракет «Форт» (SA-N-6) «земля-воздух» (SAM). Это ракеты 64С-300МПУ/3Р41 или 5В-55, НАТО. Кодовое название ракет Grumble, в их вертикальном положении хранимых и запускаемых (VLS) баллонов. Два цилиндра для малой дальности ЗРК находятся на корме. Один цилиндр находится на каждой стороне ангара с двенадцатью B-203A VLS SA-N-4 Osa ЗРК всего 40 9МК-33М-5, Кодовое название НАТО Gecko Missiles.Один двойной двойного назначения Позиция орудия 130 мм/70 (АК-130) находится на лук и шесть CIWS AK-30/54 шестиствольных 30-мм гатлингов орудия для точечной ПВО. Округление оружия помещаются десять 533-мм (5×2) торпедных аппарата и два Противолодочные ракетные установки РБУ-6000, всего 144 шт. ракеты.Вертолетная поддержка осуществляется в форме одного Ка-27ПЛ ПЛО или одного Ка-2РЦ Хеликс наведения вертолет. В любом случае, вы его нарежете, Москва упаковывает удар.

Крейсера класса оснащены четырьмя газовые турбины мощностью 27 500 л.с. каждая. Там также две маршевые турбины по 10000 л.с. для экономичного плавания на двухвинтовой конструкции.Очень горячий выхлоп от турбин выходит через конструкция с двумя стеками на миделе. Дизайнеры класса использовали этот выхлоп для питания других вспомогательные турбины. Есть два выхлопных газа маршевые турбины по 1500 л.с. каждая, две наддувные турбины выхлопы и два газотурбинных выхлопных генератора для подачи пара на вспомогательные турбины.Способный 32,5 узла (30 узлов устойчивая), Москва имеет дальность 8070 морских миль на 18 узлах или 2200 морских миль на 32 узла. Численность 66 офицеров, 64 мичмена. (старшины) и 355 рядовых.

Строительство крейсера «Адмирал Лобов» проекта 1164 спущен на воду в 1984 году на Николаевском судостроительном заводе. но застопорились на финальном этапе (90-процентный готовности) в конце 1980-х годов в связи с резким сокращением в военных расходах.Его спустили на воду в 1990 году. В 19993 году, когда он был готов на 75%, он был снят с учета ВМФ России и переведен на Украину. Крейсер был переименован. в Украину после 1992 года. Правительство Украины сначала намеревались завершить строительство, чтобы иметь крейсер в своем ВМФ но одумался после.

Военно-морская верфь имени 61 коммунара, построившая крейсеру было приказано подсчитать его потери связанные с постройкой и эксплуатацией судов, а также предложить вероятные источники для покрытия потери.В настоящее время завершено на 96%. Он не прошел испытания; ракеты не имеют был установлен на нем. Около 30 миллионов долларов США составляет требуется для завершения его строительства.

Технические характеристики
Строитель: Николаев Север ( Коммуна 61)
Год: 1984
Рабочий объем: 11 500 тонн полный нагрузка
Скорость: 32 узла
Размеры: 186 х 20.8 х 9,3 метров / 610,2 х 68,2 х 30,5 футов
Привод: COGOG: 2 круизных M70 газовые турбины, 20 000 л.с., плюс 2 выхлопных газа котлы, 2 маршевые паровые турбины; 4 бустера М8КФ ГТУ, 4 вала, 110 000 л.с.,
Экипаж: 454 + 51 флаг
Радар: МР-800 Восход/Верх Пара 3D дальний воздушный поиск
МР-700 «Фрегат/Верхний рулевой 3-D воздушный поиск»
Сонар: МГ-332 Тиган-2Т/Бык Установленный на носу корпус LF
Платина/Конский хвост MF VDS
Системы: Волна/Верхний купол СА-Н-6 ЗУР управления
МПЗ-301 База/Поп Группа СА-Н-4 ЗРК управление
Аргумент/Передняя дверца-C SSM-управление
Ракеты:

16 х П-500 / СС-Н-12 Базальт / Песочница ССМ (не установлено)
8 систем VLS B-303A (64 С-300МПУ / SA-N-6 Форт/Грэмбл ЗУР)
2 х ЗРК «Оса-МА» (40 4К-33 / СА-Н-4 Геккон САМ)

Пистолеты: 1 — Двойной 130 мм./ 70 кал. АК 130. ДП
6 — АК-630 СИВС. Пистолеты Гатлинга
2 — 45 мм. / 85 кал Пистолет
Авиация: Кормовая часть вертолета палуба и ангар для 1 вертолета серии Ка-25/26/27
и т.д.вооружение: 2 — 533-мм пусковые установки Quin. Перезагружает
2 — Реактивные минометные установки РБУ 6000 в/ч

На благотворительный «Матч Звезд» собрали более 26 тысяч на лечение известного николаевского тренера

Вчера, 28 августа, в г. Николаев.Собранная сумма будет направлена ​​николаевскому тренеру Сергею Бурименко.

Члены обеих команд поделились своими впечатлениями от акции «Улица Спортивная» на НИС-ТВ.

Отмечается, что такой звездный бой стал традицией. Обычно его проводили в День города, но в этот раз его время было приурочено к 30-летию независимости Украины.

В этот раз в составе команды известных николаевцев «Звезды Николаева» вышел не только городской голова Александр Сенкевич, но и глава региона Виталий Ким.

— Я не тренировался, я сменил рубашку и надел форму. Это сочетание шоу и спорта, спорт это хорошо, шоу тоже хорошо. Мне это очень нравится, я должен делать это чаще, — прокомментировал губернатор игры.

Первые десять минут матча ушли на взаимные атаки. Ближе к середине тайма позицию открыл игрок «Николаевских Звезд» Александр Балакин. Директор СДЮШОР «Атлант» Иван Кулин из противоположной команды, в свою очередь, заработал пенальти и сам его реализовал.

Как известно, во время матча были собраны средства на лечение николаевского футболиста, тренера и директора Николаевской ДЮСШ Сергея Бурименко, который сейчас борется с онкологическим заболеванием. Свою лепту внесли игроки команд, болельщики тоже могли присоединиться, кинув деньги в ящики волонтеров.

Через 33 минуты команды покинули поле, а хозяева начали благотворительный аукцион. Футболку футболиста продали одесскому «Черноморцу» Анатолию Диденко.Им удалось продать его за тысячу гривен, после чего драка продолжилась.

После сравнения счета – 2-2 – спортсмены отправились отдыхать, а ведущие разыграли еще несколько призов – футбольный мяч лучшему пенальтисту и майку Динамо Киев, в которой играл Николай Морозюк – она ушла под молоток за 1500 гривен.

Второй тур был богаче – заместитель областного советника Владимир Фроленко сделал счет 4-2 в пользу знаменитых николаевцев.

— В футболе не бывает заготовленных комбинаций, это везение бывает, когда получаешь передачу, неожиданно оказываешься в этом месте и забиваешь гол, — считает Владимир Фроленко .

Директор Центрального городского стадиона Владимир Коссе сократил счет, а Иван Кулин сравнял счет 4-4. Ему пришлось стоять у ворот, так как вратарь команды получил травму.

Основное время закончилось со счетом 5:5, и матч перешел в серию пенальти. По правилам матча было назначено 10 штрафных ударов вместо 5, мэр города также получил шанс забить мяч, но удача была не на его стороне.

— Я традиционно не получаю пенальти, к сожалению, играю в футбол только раз в году.Но я думаю, что своим примером я показываю, что даже с моей работой и моим возрастом можно выходить на улицу играть, — поделился своими чувствами Александр Сенкевич .

В итоге Николаев выиграл у «знаменитостей», в серии пенальти снова забили — 9:8. Цезарь был в Риме, сказал, что людям надо — хлеба и зрелищ, — убеждён Владимир Коссе .

Свои впечатления высказал и народный депутат от Николаева Александр Пасечный.

— Самое главное, что мы вышли на поле, мы показываем своим примером, что играем в футбол, спорт номер один. Призываю всех — любите футбол, играйте в футбол, — сказал он.

С таким позитивным настроем команды ушли с поля и собрали Сергею Бурименко 26,5 тысяч гривен. Вы также можете поддержать тренера.

Нужна помощь

Получатель платежа: Благотворительный фонд «Индиго», г. Николаев, ул. Большая Морская, 92/5.ЕГРПОУ 41107308, МФО 300528, UA 943005280000026009455036570, АО «ОТП Банк»

Напоминаем, что ДТЭК РЭС открыл первую футбольную секцию на Николаевщине в рамках проекта «Давай, играй!» Футбольный клуб Шахтер. Это совместный проект Социального благотворительного фонда «Шахтер» и ДТЭК, направленный на развитие любительского футбола для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.