Продолжение этой темы, но проблема уже другая.
A4 AKN, 2000 г. Бак — полный до отказа, насос в баке жужжит, ошибок по компу нет, все от топливного фильтра до ТНВД — относительно новое (максимум — полгода назад менялось), включая фильтр. Трубки от фильтра к ТНВД тоже новые, но делались вручную — сняли прозрачную секцию и нацепили бензомаслостойкие шланги. Зажигание выставлено примерно 1.5 ATDC (примерно, потому что сначала выставили ровно 2.0, но потом мне не понравилось как заводится на горячую и подкрутили чуть-чуть пораньше, по компу не смотрели). АКБ новый, Bosch, 800А, покупался в январе.
В один прекрасный момент заглушил машину — и с тех пор не заводилась. Сдергивал подачу топлива на фильтр — там пусто. Подсосал оттуда — вышло небольшое количество воздуха и пошла солярка. Ослабил форсунки, покрутил стартером, из всех забрызгало — затянул обратно. Со стартера все равно не завелась. Разгонял машину с горки, примерно до 30 км/ч, втыкал вторую — раза с восьмого только затарахтела, но тут же заглохла как только сцепление выжал. По той же схеме завел еще раз, доехал до места назначения и заглушил. Потом опять не завелась. Дернули меня еще раз на 3-ей — завелась. Доехал до дома — заглушил, через пару минут опять не заводится.
Но даже при заводе таким образом — едет машина как обычно, без рывков, дерганий и т.п. Звук двигателя тоже как всегда. Не могу сказать что «нормальный», ибо не знаю, как он должен «нормально» работать, но по крайней мере работает также, как работал до возникновения этой проблемы.
Сначала я грешил на подкачивающий насос в баке, но прочитав все, что только можно, пришел к выводу, что при полном баке он никакой роли не играет. Тем не менее, я все равно до конца не понял, как устроена вся эта самогонная система в баке.
В теме, ссылку на которую я дал в начале, я говорил, что подобная проблема уже была два раза. Но в обоих случаях, после реанимации (даже с толкача) машина глушилась и заводилась со стартера. Теперь же не заводится.
Прошу ваших идей и предложений.
Заранее спасибо.
Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.
Любой ли автомобиль можно завести с толкача?
Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.
Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.
Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.
В чем суть запуска с толкача?
Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.
Как завести машину с буксировки?
В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.
Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.
Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.
Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.
Как завести машину с толкача?
Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.
Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?
Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.
На чтение 3 мин. Просмотров 17 Обновлено
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Сообщение selen2008 » 07 фев 2014, 22:25
Сообщение TheMichael » 07 фев 2014, 22:34
Сообщение Junkers.by » 07 фев 2014, 22:51
Сообщение skytaxi » 07 фев 2014, 23:09
Сообщение skytaxi » 07 фев 2014, 23:13
Сообщение silver115 » 07 фев 2014, 23:51
Сообщение maverick64 » 08 фев 2014, 00:07
Улыбнул
. и какой же датчик не даст дизелю завестись в мороз?
Вот такая проблемка возникла: последнее время дизель на патруле заводился долго, стартер его крутит, а толку ноль. А сегодня утром вообще крутил пока АКБ не посадил и провода чуть не сгорели — дым пошел.
Было подозрение на трещину в топливном шланге и подсос воздуха от которого соляра уходит в бак. Такое было однажды.
Шланг по трещине (она была ниже хомута) отрезал, пересоединил. Лягушка топливо качает исправно. С толкача заводится мгновенно, утром на работе так и завели, а вот со стартера — хрен.
На даче уже зарядил АКБ, вновь пробовал, опять до разряда АКБ стартер крутит, а не заводится.
Евген приехал на дачу, дернул, сразу с полтыка завелся.
Это что за колдунство?
kus086 # 16425 5 июля 2017 в 08:20 0 |
uazovod # 16426 5 июля 2017 в 09:55 0 |
kus086 # 16427 5 июля 2017 в 10:19 0 |
uazovod # 16428 5 июля 2017 в 10:32 0 |
Спасибо, Бретт, у меня тоже возник вопрос по использованию выхлопного тормоза. Я читал на форуме некоторые другие темы, связанные с тормозами. Когда я включаю выхлопной тормоз, он замедляет тренер до комфортной скорости для спуска, но затем кажется, что он снижает или замедляет его еще больше, что оказывается слишком медленным для подъема, поэтому мне приходится нажимать дроссель, чтобы получить немного скорости. Я делаю что-то не так или выхлопной тормоз настроен на замедление до определенной скорости, а затем, когда обороты стабилизируются, он замедляется еще больше?
Вы не делаете ничего плохого.И трансмиссия делает именно то, на что была запрограммирована.
Производитель шасси сообщает Allison, какую ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ПЕРЕДАЧ они хотят запрограммировать в ЭБУ Allison для выхлопного тормоза. Предварительно выбранная передача — это передача, которую трансмиссия переключает вниз ВПЕРЕД (не напрямую), когда включен выхлопной тормоз. Эта передача будет отображаться на вашей левой (двухоконный дисплей) или только (однооконное отображение) панели переключения передач (т.е. на дисплее будет отображаться цифра «6» на предварительно выбранную передачу).
Обычно выбираются 2-я и 4-я передачи с предварительным выбором.НО, ЛЮБАЯ ПЕРЕДАЧА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОГРАММИРОВАНА НА ВАШ ВЫБОР. Стоимость перепрограммирования у любого дилера Allison обычно составляет менее 150 долларов.
Выбор пониженной передачи с предварительным выбором (например, 2-й): Преимущество — отлично подходит для полной остановки. Недостаток — именно то, о чем вы спрашиваете.
Выбор высокой передачи с предварительным выбором (например, 5-й): Преимущество — дает водителю полный контроль над выбором передачи для согласования тормозной мощности с уклоном. Недостаток — водитель должен использовать стрелки вниз для выбора пониженной передачи для более крутых подъемов или полной остановки.Не нужно быть осторожным, нажимая стрелку вниз — вы не можете вызвать чрезмерное увеличение оборотов двигателя. Фактически, предварительный выбор второй передачи и предварительный выбор 5-й передачи, когда вы нажимаете стрелку вниз, чтобы выбрать вторую передачу, ТОЧНО одинаковы в том, как работает трансмиссия.
Я вырос на ручных сменах, и мы много занимаемся технической ездой в горах. У нас был запрограммирован ЭБУ Allison на предварительный выбор 5-й передачи.
До тех пор, пока вы его не перепрограммируете, вот несколько рекомендаций по тонкой настройке:
Научитесь использовать дроссельную заслонку ровно настолько, чтобы отключить выхлопной тормоз.
Используйте стрелку вниз, чтобы заблокировать трансмиссию на нужной передаче (чтобы она не переключалась на более высокую, когда вы слегка дросселируете). Например, если вы спускаетесь на 4-й передаче с включенным выхлопным тормозом и это дает слишком много тормозных сил, выбирая 4-ю передачу стрелкой вниз, вы переключаетесь между 4-й передачей и 4-й передачей с включенным выхлопным тормозом. чем между 4-й передачей с включенным выхлопным тормозом и 5-й или 6-й передачей без выхлопного тормоза, как только вы нажмете дроссельную заслонку или выключите выключатель выхлопного тормоза.
Включение / выключение / включение выхлопного тормоза ……. — еще один способ точно настроить скорость спуска. И пока вы не дотронетесь до дроссельной заслонки, трансмиссия не переключится с той передачи, на которой она была, когда вы перешли с выключателя выхлопного тормоза на выключенное.
Во многом это практика. Эти техники точной настройки станут вашей второй натурой, когда вы будете их практиковать.
Бретт Вулф
Здесь нет правильных или неправильных ответов — это вопрос личных предпочтений.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Полный черный бак — неприятная ситуация, но еще хуже, когда вы не можете найти станцию для разгрузки отходов. Знать, куда сбрасывать танки, — это половина дела, и руководство по свалке Sani Dump Station поможет вам их найти. Узнайте больше об этом полном руководстве «Знайте, куда сбрасывать, когда нужно ехать на автофургоне …»
Привет, RVer! Хотите узнать, как построить онлайн-бизнес и заменить текущий доход пассивным? Великолепный курс Project 24 от Income School научил нас всему, что мы знаем о построении онлайн-бизнеса, поэтому у нас есть свобода путешествовать в нашем доме на колесах.
Это худший кошмар каждого владельца автофургона — вы собираете свой домик, убираете мелки, пристегиваете ремни, но когда вы поворачиваете ключ, ваши шатуны RV не заводятся. Качать педаль и крутить ее до тех пор, пока батарея не разрядится, — это не ответ.
Фото ID 45341915 © Bounder32h | Dreamstime.comТак почему же фургон заводится, но не заводится? а как исправить? Если RV заводится, но не заводится, наиболее вероятными подозрениями являются система подачи топлива или система зажигания. Если он проворачивается, значит, аккумулятор и стартер в порядке.Чтобы исправить это, начните с поиска неисправностей свечей зажигания, топливного насоса, фильтра и трубопроводов.
Попасть на автофургон в мастерскую может быть очень хлопотно. Размер транспортного средства ограничивает доступные магазины, и многие механики RV имеют расширенные списки ожидания. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных исправлений, чтобы сэкономить деньги и время и ускорить отправку в путь.
Одна из худших вещей, которую вы можете сделать, когда впервые столкнетесь с двигателем, работающим на топливе, который не заводится, — это снова и снова нажимать на педаль газа.Маловероятно, что это желание запустит двигатель. Все это приводит к попаданию в систему насыщенного топливом воздуха, который не загорается.
Когда владелец дома на колесах делает это, он вводит в камеру сгорания несоответствующую топливно-воздушную смесь, которую может воспламенить искра. Это означает, что перед запуском RV необходимо удалить из системы обогащенную топливом смесь воздуха.
Если вы продолжите это делать, ваши свечи в конечном итоге заклеятся, и возникшая искра не остановится.По этой причине следует избегать заливки двигателя.
Если RV не запускается, не паникуйте, добавляйте в смесь еще проблемы, например, разряженную батарею. Вместо этого нужно перейти к поиску неисправностей в системе зажигания и топливной системы.
Если двигатель RV проворачивается, но не запускается, скорее всего, проблема со стартером или соленоидом стартера.
Если стартер умирал, машина, скорее всего, вообще не заводилась.Если двигатель RV не проворачивается и не запускается, то вероятными проблемами при запуске проверки являются стартер или соленоид стартера.
Но поскольку в этом случае RV будет проворачиваться, стартер не является главным подозреваемым. Проблема, скорее всего, в аккумуляторной батарее, искре или топливной системе.
Если двигатель вашего дома на колесах проворачивается, проблема, скорее всего, не в аккумуляторной батарее. Предостережение: если двигатель запускается медленнее, чем обычно.Если стартер звучит так, как будто он пытается перевернуть аккумулятор, это может быть подозрением.
Первое, что нужно проверить, это то, что клеммы на аккумуляторе не корродированы и что клеммы надежно затянуты. Если есть плохое соединение от аккумулятора, есть вероятность, что на стартер поступает недостаточный ток.
ID 47242280 © Nehru | Dreamstime.comЕсли клеммы плотно прилегают и чисты, то следующим шагом является испытание аккумуляторной батареи. Большинство магазинов автозапчастей предложат выполнить проверку загрузки бесплатно.Вероятно, вам придется отключить батареи и, возможно, даже удалить их для теста.
Если вы выезжаете на дорогу, когда ваш дом на колесах отказывается заводиться, у большинства грузовиков помощи на дороге будет пакет ускорения, чтобы завести ваш дом на колесах. Это должно позволить вам ехать, чтобы заменить батареи. Это потому, что как только ваш двигатель RV будет запущен, он будет работать от генератора вместо батареи.
Распространенной причиной того, что двигатель на колесах проворачивается, но не запускается, является неисправность свечи зажигания или неисправности провода.Свечи зажигания — это компонент двигателя, который воспламеняет топливно-воздушную смесь, подаваемую топливной системой. Без этой искры не будет горения, и вы никуда не денетесь.
Свечи зажигания имеют тенденцию медленно гаснуть и часто проявляют признаки ослабления, прежде чем дойдут до точки, при которой ваш двигатель не запустится. Некоторые из симптомов, которые могут привести к отказу свечи зажигания, включают следующее:
Вы с большей вероятностью заметите какие-либо из этих более легких симптомов во время использования вашего дома на колесах до полной поломки, но в некоторых случаях, особенно если свечи зажигания внезапно загрязняются маслом или возникают другие проблемы, они могут уйти без предупреждения.
Чтобы проверить свечу зажигания, вы можете вытащить ее и проверить с помощью мультиметра, если он у вас есть, или вытащить ее и заземлить на блоке двигателя. Если свеча зажигания исправна, вы услышите потрескивание. или увидеть небольшую дугу искр от свечи до металла.
ID файла 44730404 | © Маркус Перссон | Dreamstime.comПровода свечей зажигания — это путь, по которому ток от распределителя зажигания проходит к свечам зажигания. Если ваши провода ослабнут или повредятся, у вас могут возникнуть проблемы, перечисленные выше.
К счастью, проверить провода свечи зажигания с помощью мультиметра несложно. Просто используйте мультиметр с настройкой Ом (Омега) и прикоснитесь к проводам измерителя с каждого конца. Если показание меньше 1 Ом, провода в порядке.
Если у вас нет мультиметра в наборе инструментов для автодомов, вам следует добавить его. Это незаменимый инструмент для устранения любых проблем с электричеством, с которыми вы можете столкнуться в дороге. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине или в Интернете, например на Amazon.com
. Мультиметр Proster с автоматическим выбором диапазона, 6000 отсчетов, Цифровой мультитестер, тестер постоянного и переменного тока, ампер-Ом…Обязательно проверяйте провода по одному, чтобы их можно было легко заменить, не перепутав.Они подключаются в определенном порядке, так что ваши свечи срабатывают в подходящее время, когда ваш поршень находится на вершине своего хода.
Свечи зажигания и провода довольно недорогие, и их несложно заменить. Для владельца автофургона, который много времени проводит в дороге, хорошей идеей будет научиться менять их самостоятельно.
Если ваши свечи зажигания и провода, проверьте, что следующим подозреваемым в списке будет система подачи топлива.Эта система может выйти из строя по следующим причинам:
Из этих четырех Подозреваемые, топливный фильтр — это первое, на что следует обратить внимание. RV топливные фильтры, как правило, очень быстро забиваются пылью и другими обломки.Многие владельцы домов на колесах рекомендуют иметь при себе запасной топливный фильтр. на случай, если он начнет капризничать посреди дальнего путешествия.
Основная функция топливного фильтра — улавливать любые загрязнения в системе подачи топлива и предотвращать их попадание в двигатель.
Когда этот фильтр становится достаточно грязным, он предотвращает попадание топлива через систему в камеру сгорания.
Поскольку засорение топливных фильтров легко исправить, рекомендуется сначала проверить топливный фильтр.Многие люди пренебрегают заменой своих топливных фильтров, но это важный шаг, потому что жилые автофургоны, как правило, бездельничают, что приводит к более легкому засорению фильтров.
Если вы пытаетесь завести свой RV после периода хранения или простоя, и он проворачивается, но не заводится. Газ может оставаться в вашем бензобаке в течение 3-4 месяцев и, как правило, по-прежнему использоваться без каких-либо реальных проблем с производительностью.
Однако, если есть газ сидел в автофургоне год и больше, может полностью уйти плохо, и его использование может вызвать множество серьезных проблем при работе, в том числе забитые топливные форсунки или детонация в двигателе.
Если в доме на колесах есть подозрение, что у него плохой газ, первое, что нужно сделать, это слить плохой газ и утилизировать его. Как только бак опустеет, залейте в него свежий бензин и попробуйте снова запустить двигатель. Если RV заводится в этой точке, виновником был газ.
Чтобы избежать этой проблемы, не храните дом на колесах в течение длительного времени с менее чем полным баком бензина. Наличие пустого места в резервуаре способствует накоплению воды в системе, что приводит к выходу газа из строя.
Если вы планируете оставить его на более чем несколько месяцев, добавьте немного стабилизатора топлива в бак и залейте его полностью. Стабилизатор можно приобрести менее чем за 20 долларов в большинстве автомобильных магазинов или заказать на Amazon.com.
Проблема, которую может быть труднее устранить, чем фильтр или свеча зажигания, — это ваши топливопроводы. На внедорожнике с механическим топливным насосом эти трещины могут привести к попаданию в систему воздуха, а не топливной смеси.
, в зависимости от положения треснувшей или поврежденной топливной магистрали, проблема может быть трудной для обнаружения и устранения. При обнаружении трещин в топливных магистралях в зависимости от уровня механических навыков владельца автофургона рекомендуется обратиться к механику.
Бензин легко воспламеняется, токсичен при вдыхании и может абсорбироваться при прямом контакте с кожей. Работать с топливом опасно, и ремонт линии — непростая задача, поэтому, если у вас нет большого опыта работы в области механики, вероятно, лучше поручить профессиональному технику решить проблему, подобную этой.
Топливная система жилого дома представляет собой угрозу безопасности. Если вы не соберете систему должным образом, вы можете вызвать утечку топлива, которая потенциально может вызвать пожар. Так что это не процедура ремонта, которую нужно выполнять с помощью видео на YouTube или онлайн-руководства. Если вы подозреваете наличие топливопроводов, обратитесь к профессионалу.
Если двигатель вашего дома на колесах проворачивается, но не запускается, то следующее, на что стоит обратить внимание — это неисправный топливный насос. Топливные насосы могут перестать работать без предупреждения, а их механический отказ является распространенной проблемой для всех моторизованных транспортных средств, а не только для жилых автофургонов.
Один из способов проверить топливный насос — это взять манометр и проверить давление топлива. Если вы не получаете адекватное давление в системе подачи топлива, это означает, что топливный насос, скорее всего, вышел из строя.
Постукивание по топливному насосу гаечным ключом иногда может временно заставить его снова заработать. Это может позволить вам попасть в магазин, не платя за буксировку.
На самом деле, многих людей, у которых отказал топливный насос, буксируют только для того, чтобы узнать, что их машина заводится нормально в ремонтной мастерской.Резкое действие буксира может временно исправить топливный насос и замаскировать симптомы.
Есть несколько других проблем, которые могут возникнуть в системе RV, которые могут вызывать симптом проворачивания, но не запуска. Эти проблемы связаны с крышкой распределителя, балластным резистором или датчиком положения кривошипа.
Прежде чем приступить к устранению неисправностей и выдергивать волосы из-за проблемы, связанной с запуском автофургона, один из быстрых способов получить хорошее представление о том, что не так с RV, — это просканировать компьютерные системы автомобиля на наличие кодов неисправностей с помощью диагностики ( OBD) сканер.
Эти сканеры доступны в большинстве автомобильных магазинов, или вы можете купить один в Интернете, как этот, на Amazon.com. Любая ремонтная мастерская также сможет просканировать компьютер вашего дома на колесах на предмет кодов неисправностей, но часто за это взимается час труда. Это делает покупку сканера дешевой альтернативой и возможным быстрым решением.
распродажа FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Professional Mechanic OBDII Инструмент для чтения диагностического кода для проверки двигателя …Если у вас его нет и вы не хотите тратить деньги на его покупку, некоторые магазины автомобильных товаров, такие как AutoZone и O’Reillys, просканируют вашу систему с помощью сканера OBD и бесплатно выдадут вам коды неисправностей.
Сканирование системы вашего дома на колесах с помощью сканера OBD часто может дать вам четкий ключ к пониманию того, где в конечном итоге лежат проблемы вашего двигателя. Сканер OBD также может сразу сказать вам, проста ли проблема или вам нужно запланировать ремонт в ремонтной мастерской.
Может быть стоит заменить некоторые небольшие и менее дорогие детали на автомобиле, чтобы попытаться запустить его. Если вы застряли в месте, где нелегко найти механику, альтернативного выбора нет.Однако не рекомендуется начинать покупать и бросать детали в транспортное средство, пытаясь отремонтировать его.
Во-первых, это самый дорогой способ ремонта, и вам часто придется заменять исправные детали. Это пустая трата времени, сил и денег. В среднем на автомобиль входит около 30 000 деталей, так что вы можете вечно заниматься этим бесплодным процессом.
Замена топливного фильтра или свечей зажигания может быть простым решением, и во многих сценариях вы можете запустить свой дом на колесах.Но если вы заменили некоторые мелкие детали, а производительность не изменилась, обратитесь за помощью к профессионалу.
Если вы пробовали методы устранения неполадок, рекомендованные выше, но по-прежнему не удается Ваш RV, чтобы начать, возможно, пора вызвать экспертов. Здесь нет стыдно вызывать профессионального механика, если вы попробовали простые исправления, и ни одно из них не помогло.
Если вы не опытный механик самостоятельно, заменяя топливопроводы и сбросить топливные баки в жилом автофургоне или другом транспортном средстве — задача не из легких.Немного у людей есть инструменты или среда, необходимая для выполнения качественных ремонт транспортного средства размером с фургон.
Многие электронные модули программирования и жгуты проводов были случайно поджаренные самодельными механиками, которые толком не понимали, что делают. Вы можете случайно превратить ремонт нескольких сотен долларов в несколько тысяч долларов менее чем за десять минут.
В случае сомнений вызвать слесаря. Оплачивать счет за профессиональную диагностику и последующий ремонт может быть болезненно, но работа должна быть сделана правильно.Это также намного менее болезненно, чем необходимость платить за еще больший ремонт, зная, что вы случайно повредили систему, пытаясь ее починить.
Чтобы предотвратить проблемы с запуском, вы можете предпринять несколько шагов, которые помогут избежать распространенных проблем. Вот несколько советов по предотвращению проблем с правильным запуском вашего дома на колесах.
Если вы обслуживаете свой жилой дом по графику, держите под рукой некоторые запасные части, такие как топливный фильтр, свечи зажигания и считыватель кода, для поиска и устранения неисправностей, вы сможете избежать большинства проблем, которые приводят к проворачиванию автофургона, но не начиная.
ГенераторОдним из часто забываемых чудес владения RV является его содержание. Хотя жизнь RVing иногда может казаться гламурной и простой, еще предстоит проделать работу и не отставать от технического обслуживания.
Одна из частых проблем, с которой борются многие автомобили на колесах, — это их генератор.
Часто бывает, что генератор не запускается по простым причинам, и в этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым генератор вашего автофургона не запускается:
Этот список не исчерпывающий. Это просто самые распространенные причины, по которым ваш генератор RV не запускается, и они являются хорошей отправной точкой для устранения неполадок.
Честно говоря, проблемы, выходящие за рамки этого списка, обычно требуют помощи сертифицированного специалиста для правильной диагностики и исправления.
Хотя мы не могли просто оставить вам список проблем, мы также должны были включить оперативные решения.
Итак, продолжайте читать и, надеюсь, мы сможем помочь вам в кратчайшие сроки настроить и запустить генератор на колесах.
Генератор является одним из основных устройств вашего дома на колесах, и когда он перестает работать, это может вызывать стресс.
Итак, почему бы не иметь некоторые инструменты знаний в вашей рулевой рубке, если или когда это произойдет с вами?
Не все из них можно устранить самостоятельно, но по крайней мере некоторые из них можно устранить быстро и эффективно, чтобы ваш генератор снова заработал.
Как и многим механическим системам, вашему генератору требуется масло для обеспечения бесперебойной работы.
Если уровень масла низкий, различные части генератора не будут иметь надлежащей смазки.
Когда это произойдет, они выйдут из строя или просто перестанут работать.
Как и во многих автомобилях, генератор должен иметь масляный щуп для проверки уровня масла. Если ваш генератор работает странно или не запускается, проверка масла должна быть одним из первых ваших действий.
Хотя генераторы работают на стандартном моторном топливе, не все из них используют одно и то же.
Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автофургона, чтобы узнать, какой тип масла следует использовать в генераторе.
Вы всегда можете долить масло самостоятельно, но если масло действительно грязное, его нужно будет заменить. Если вы не знаете, как это сделать правильно, обратитесь к механику.
Аккумулятор является неотъемлемой частью системы генератора.Я имею в виду, что это причина, по которой генератор вообще работает.
Итак, если есть проблема с генератором, аккумулятор также должен быть в верхней части списка для проверки.
Для запуска встроенной батареи требуется напряжение от основной аккумуляторной батареи дома или автобуса.
Итак, если аккумулятор не полностью заряжен или соединения не полностью подключены и не затянуты, аккумулятор может привести к тому, что генератор вообще не запустится.
Если вы подозреваете, что проблема в аккумуляторе, сначала проверьте, полностью ли он заряжен.Затем, если проблема не в этом, проверьте все соединения.
Точки соединения чистые и плотные? Возможно, вам придется отрегулировать их и очистить, если это не так.
Также существует вероятность того, что участки батареи могут быть корродированы или протекать, поэтому проверьте все возможные аспекты.
В некоторых случаях аккумулятор просто старый и изношенный. То же самое и с автомобильными аккумуляторами. Итак, возможно, вам потребуется заменить аккумулятор на новый.
Если уровень топлива в топливном баке вашего автофургона опустится ниже четверти бака, его будет недостаточно для обеспечения топливом генератора.
Следовательно, генератор не будет работать, если в топливном баке RV слишком мало топлива. Генератор вашего автофургона работает на дизельном топливе, газе или пропане.
Подавляющее большинство встроенных генераторов для жилых автофургонов будут работать с топливным баком, состоящим из дизельного или газового топлива, вместо того, чтобы иметь свой собственный бак.
Чтобы генератор не опустошил Ваш жилой домик всего топлива, генератор выключится, если уровень топлива станет слишком низким.
В противном случае вы оказались бы в затруднительном положении, потому что решили запустить генератор на ночь.
Этого не будет, если ваш генератор работает на пропане. Однако вы должны проверить уровень топлива в пропане, если ваш генератор перестал работать.
Сначала проверьте указатель уровня топлива, и если в вашем баке низкий уровень, это может быть причиной. Это легко исправить, так как вы можете отправиться на заправку и заправиться.
Если ваш генератор по-прежнему не работает после того, как вы залили топливо в бак, вам необходимо изучить другие возможные причины.
Некоторые генераторы RV являются автономными и не имеют топливопровода, соединенного с топливным баком RV.
Таким образом, в некоторых случаях в самом генераторе может быть мало топлива. Другой распространенный сценарий заключается в том, что топливо находится в генераторе между сезонами поездок и просто старое.
Топливо можно хранить только так долго, поэтому, если оно слишком старое, ваш генератор перестанет работать.
Единственное, что вы можете сделать для этого, — добавить или заменить топливо в баке.
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем делать это! Добавление неправильного типа топлива может вывести из строя генератор.
Если вы подозреваете, что топливо в генераторе старое, а не низкое, то, возможно, также необходимо заменить топливный фильтр.
Если у вас нет хороших механических знаний, возможно, лучше всего передать генератор механику, чтобы тот заменил старое топливо.
Они смогут правильно очистить бак и заменить топливный фильтр перед добавлением нового топлива.
Таким образом, проблемы с топливом, аккумулятором и маслом — не единственное, что может выйти из строя с генератором RV.
Это просто самые распространенные виновники, которые первыми проверяют, не перестает ли ваш генератор работать.
С таким большим количеством других деталей в генераторе действительно все может быть не так.
Это либо потребует устранения неполадок с вашей стороны, либо вам следует обратиться к механику для диагностики проблемы.
Вы можете осмотреть некоторые точки соединения или важные движущиеся части, чтобы увидеть, есть ли коррозия или что-нибудь ослаблено / сломано.
Если нет физических повреждений, может быть сложно определить, что не так, самостоятельно.
Все механическое имеет срок годности. Вы можете продлить срок службы машин, обеспечив им надлежащий уход и техническое обслуживание, в которых они нуждаются, но в конечном итоге их необходимо будет заменить.
Если генератор у вас долгое время, возможно, он просто изношен. Это также следует учитывать, если вы купили подержанный генератор.
Вы можете не знать, сколько он был использован или как хорошо он поддерживался.
Купи новый! Постарайтесь починить старую изо всех сил и подумайте о том, чтобы передать ее механику, чтобы определить, сможете ли вы ее починить.
Мы рекомендуем исправить это, если это вообще возможно, но иногда генераторы RV просто изнашиваются.Если это ваш случай, то пора начинать делать покупки.
Как и в случае с нашими автомобилями и другими моторизованными транспортными средствами, жилые дома нуждаются в надлежащем уходе, чтобы они оставались в идеальном рабочем состоянии.
Не все аспекты RV требуют особого внимания, но вы должны потратить время на то, чтобы убедиться, что генератор работает правильно.
Есть много аспектов генератора автофургона, которые могут сломаться, корродировать или просто изнашиваться со временем.
Все соединительные провода, резиновые шланги и жидкости, которые поддерживают его работу, следует часто проверять.
Может что-то забилось, или антифриз низкий. Это все, что вы можете проверить во время общего технического обслуживания.
В большинстве случаев исправный генератор прослужит дольше других частей вашего дома на колесах.
Придерживайтесь регулярного технического обслуживания, и вы, вероятно, не столкнетесь со многими из перечисленных выше проблем.
Некоторые вещи нельзя избежать, но, по крайней мере, вы можете проверить их раньше, и вы впереди в игре.
В то время как RVing может быть идеальным хобби для тех, кто занимается своими руками, некоторые вещи лучше оставить на усмотрение экспертов.
Во многих случаях, которые мы обсуждали выше, проблемы с генератором можно было решить самостоятельно.
Однако, как и в случае с большинством механических вещей, поломки и исправления могут иногда усложняться.
Если вы не можете диагностировать причину, по которой ваш генератор не запускается или выходит из строя, отнесите его тому, кто сможет.
По крайней мере, они смогут сказать вам, в чем проблема, и можно ли ее исправить, прежде чем вы броситесь покупать новую.
Последнее обновление:
Дополнительные комментарииПрочтите уведомление о конфиденциальности
В связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.
1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, от кредитного бюро).
2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе.
3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, о клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим сторонам, как это разрешено законом.
4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию для определения вашего права на продукты и услуги, а также для предоставления вам продуктов и услуг, а также для тех, на кого распространяется действие положения о конфиденциальности и ограничения, запрещающие использование информации за пределами указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.
Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, условия и положения, и дает нам разрешение на выдачу кредита.
Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ) ЗАЯВЛЕНИЯ, А НЕ ОШИБОЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА И РАЗРЕШАЕТ ДИЛЕРА НАПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И УПОЛНОМОЧИВАЮТ МОЙ БАНК, ПОСТАВЩИКОВ И КРЕДИТНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЙ АККО.
Веб-сайтМы ежедневно получаем много звонков от клиентов, пытающихся диагностировать какой-либо тип проблемы с их грузовиком.К счастью, обычно мы можем помочь диагностировать и дать рекомендации по продуктам или процедурам для решения проблемы. Должно быть, за эти годы мы выработали себе имя, ведь часто нам даже звонят из магазинов, которые ломают голову в надежде, что у нас есть золотой билет, и, к счастью, обычно мы получаем! Один из наиболее частых звонков, которые мы получаем, — это клиенты Cummins 2003–2007 годов, у которых возникли проблемы с запуском или отсутствием запуска. Чтобы помочь нам, у нас был собственный Тайлер Лукас, составивший это пошаговое руководство, которое вы, надеюсь, найдете полезным.Тайлер много лет разбирался в дизельных двигателях, особенно в Cummins, поэтому он может дать массу информации, пытаясь вылечить неисправный двигатель.
Самое первое, что нужно проверить, это напряжение аккумулятора. Когда я говорю о напряжении батареи, я не говорю о том, чтобы просто взять вольтметр и положить его на положительный и отрицательный полюсы, поскольку вы получите только так называемый поверхностный заряд, который не скажет вам, что на самом деле происходит, когда батарея разряжена. под нагрузкой (т.е. при запуске). Очень часто батарея показывает около двенадцати вольт при поверхностном заряде, но затем падает значительно ниже девяти (минимальное напряжение, позволяющее запускать двигатель в 2003 году до нынешнего Cummins) под нагрузкой.В целом, убедитесь, что при проверке аккумулятора вы делаете это под нагрузкой, проворачивая двигатель и наблюдая за вольтметром.
А теперь скажем, у вас хорошие батареи. Затем вы спрашиваете себя: «Тайлер, что теперь?» Не волнуйтесь, грустный грузовик не запускается, мы вас вернем! Теперь перейдем к топливной системе. Во-первых, давайте разберемся с этим: грузовикам Ram НИКОГДА не повезло с подъемными насосами. Недостаточная подача подъемного насоса не только вызовет проблему отсутствия запуска, но и, в зависимости от того, как она вышла из строя, может вызвать другие проблемы, которые мы обсудим далее в этом посте.Заводские подъемные насосы на Cummins 2003-2007 годов производят мрачные 10-11,5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Но, к сожалению, из-за неспособности этих насосов производить объем, давление значительно падает при увеличении нагрузки. И помните, хотя давление определенно является важным фактором, поскольку это скорость, с которой распределяется топливо, объем не менее, если не более важен, как и количество топлива. Это падение давления еще больше, когда добавляются модификации и обновления системы заправки, такие как программаторы, модернизированные форсунки большего объема и топливные насосы большего объема, потому что угадайте, все они требуют дополнительной заправки топливом для повышения производительности.Когда вы начинаете опускаться ниже 5 фунтов на квадратный дюйм, вы не подаете в топливный насос достаточно топлива, чтобы должным образом приводить в действие форсунки, и, по крайней мере, вы испытаете потерю мощности и экономию топлива. Некоторые клиенты заметят, что грузовик «упадет на лоб» или выровняется из-за мощности, поскольку насос просто не сможет подавать больше топлива. Через некоторое время насос просто перестанет работать из-за перенапряжения и постоянно работает с максимальной производительностью. И это именно то, что мы будем проверять дальше, — исправность подъемного насоса.Лучший способ проверить давление топлива — установить линейный манометр перед ТНВД. Но мы понимаем, что во многих случаях, когда ваш грузовик не заводится, у вас просто нет времени или ресурсов, чтобы собрать детали и инструменты для этого. Итак, у нас есть альтернативный метод проверки общей производительности насоса. Для этого снимите линию подачи топлива до ее подсоединения к ТНВД и поместите открытый конец в ведро под грузовиком.Затем запрыгивайте в грузовик и нажимайте на ключ. Когда я говорю «нажмите на ключ», просто поверните ключ, чтобы запустить двигатель на секунду, чтобы включить насос. В этот момент вы должны услышать, как насос работает в течение своего цикла. Для справки: грузовики 2003-2004.5 были оснащены подъемным насосом, установленным на блоке, а грузовики 2005-2007 гг. Поставлялись с завода с подъемным насосом в баке, но многие из грузовиков 2003-2004.5 позже были модернизированы этим же насосом. конструкция танка. Это даст вам представление о том, где можно услышать «гудение» электродвигателя насоса.После того, как вы нажали кнопку, предполагая, что насос работает нормально, вы должны увидеть, как топливо стекает в ведро. Однако, если топливо не выходит, можно с уверенностью предположить, что это является виновником вашей проблемы с запуском. Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить подъемный насос, и сейчас самое время для обновления. Наши предпочтительные марки послепродажных подъемных насосов — FASS и AirDog, просто потому, что у них есть варианты от стандартных до полностью модифицированных двигателей, они предлагают фильтрацию, которая намного превосходит стандартные для повышенной защиты, и стандартно поставляются с пожизненной гарантией.Из этих производителей нашими самыми популярными моделями, без сомнения, являются FASS Titanium и AirDog II-4G. Для большинства грузовиков, даже слегка модифицированных, объема 95 или 100 галлонов в час вполне достаточно, чтобы правильно питать ТНВД и обеспечивать безотказную работу в течение всего срока службы. И помните, что больше не всегда лучше с точки зрения выбора подъемного насоса.
Но, Тайлер, я проверил это, и все знают, что подъемные насосы Dodge в лучшем случае не на высоте. Оставайся здесь, мы переходим к стороне высокого давления топливной системы.Одна из самых распространенных проблем, которые я вижу на Common Rail Cummins, — это предохранительный клапан, или сокращенно PRV. Для тех, кто не совсем понимает, о чем я говорю, это большой штуцер в верхней части топливной рампы, к которой прикреплен топливопровод с помощью банджо-болта, который затем возвращает топливо обратно в заводской топливный фильтр. Предохранительный клапан предназначен для сброса давления, как следует из названия. В частности, он начинает открываться при давлении 26000–27000 фунтов на квадратный дюйм и возвращать излишки топлива для рециркуляции обратно в систему.Обычно эти клапаны застревают в открытом положении и остаются в этом положении при выключении погрузчика. Если клапан застревает в открытом положении, грузовик не может создать необходимое давление в топливной рампе (5000-7000 фунтов на квадратный дюйм) для запуска. Помните, что это система с общей топливораспределительной рампой, и что давление абсолютно необходимо для правильного распыления топлива, чтобы вызвать сгорание. Чтобы визуализировать это, представьте, что вы пытаетесь взорвать воздушный шар с зияющей дырой в нем, но этого не происходит, верно? В большинстве случаев мы продаем либо новый предохранительный клапан для замены, чтобы вернуть систему на склад, либо блокировку PRV, чтобы полностью удалить предохранительный клапан.; Некоторые утверждают, что установка блока цилиндров неразумна в сочетании с заводской топливной системой, поскольку она не может защитить себя от скачков давления. Я довольно часто знаком с этими двигателями и без единой проблемы установил бесчисленное количество блокировок на полностью серийные грузовики. Эта топливная система предназначена для работы с исключительно высоким давлением, поэтому небольшой скачок давления в течение 0,0001 секунды не должен вызвать каких-либо повреждений. Преимущество установки блокировки по сравнению с новым PRV? Что ж, это просто; номер один, вам больше никогда не придется беспокоиться о взорванном PRV, а во-вторых, блокировка стоит значительно меньше денег.С учетом сказанного, я не рекомендую использовать штатную топливную систему с коробкой давления в рампе, такую как TS-MP8 на максимальной настройке, в сочетании с отключенной блокировкой, так как это приведет к чрезмерной нагрузке на топливную систему. Какой из них вам подходит? Это зависит от вас и вашего грузовика, но, как всегда, если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем направить вас в правильном направлении.
Прежде чем мы перейдем к другой части топливной системы, еще одна быстрая проверка — это передаточные или соединительные трубки. Это часть, которая перекачивает топливо из общей топливораспределительной рампы высокого давления к форсункам.Топливопровод от рейки соединяется с впускным отверстием и крепится к форсунке с помощью контргайки. На самом деле, несколько лет назад Dodge выпустил TSB (бюллетень технического обслуживания), в котором говорилось о том, что трубки теряют крутящий момент, что приводит к утечке между инжектором и трубкой. Это можно легко проверить, сняв каждую отдельную топливную магистраль и проверив контргайку, чтобы убедиться, что она имеет надлежащий крутящий момент. Торсионные трубы I до примерно 55 фут-фунтов, заводская спецификация — 35 фут-фунтов.
Теперь вы можете сказать: «Угадай, Тайлер, я уже проверил это, что дальше в делах?» Что ж, дружище, знаток Cummins, я снова тебя поддержу.Следующий тест будет немного сложнее. Каждая из шести форсунок в вашем двигателе будет возвращать топливо. Максимальный объем утечки на прогретом двигателе составляет 160 мл в минуту при примерно 1200 об / мин. Во время проворачивания вы хотите видеть 90 мл, или примерно то количество топлива, которое поместилось бы в двойную рюмку, по сути, не много топлива. Чтобы выполнить этот тест, вам снова понадобится это надежное ведро для сбора возвращаемого топлива, а также небольшой отрезок шланга, который будет использоваться для удлинения обратной линии в том месте, где вы можете наблюдать за ведром и удерживать его.Если вы хорошо посмотрите в переднее крыло со стороны водителя, то увидите две топливопроводы из твердого пластика с зажимом, прикрепляющим их примерно на полпути к двигателю. Один — это возврат от ТНВД CP3, выходящий из корпуса топливного фильтра, а другой — для форсунок, выходящих из задней части головы. Убедитесь, что вы имеете дело только с линией, идущей от затылка. Вы возьмете эту линию и отсоедините ее, отпустив зажим. Теперь, когда обратная линия свободна, прикрепите шланг к проверенному ведру.Наконец, позвольте помощнику запрыгнуть в грузовик и начать заводить его. К сожалению, этот конкретный тест требует, чтобы вы проворачивали двигатель на целую минуту, что покажется вечностью вам, вашему стартеру и вашим батареям. Поскольку спецификация составляет всего 90 мл, если вы прошли это в течение первых 15 секунд, просто остановитесь, поскольку мы знаем, что в этот момент есть проблема. Обычно исправный набор форсунок, возвращающих необходимое количество топлива, будет лишь слегка вытекать из возвратной линии. Любой результат более 90 мл означает, что форсунки возвращают слишком много топлива, и их необходимо либо отремонтировать, либо заменить.Это также отличное испытание, если вы потеряли экономию топлива, но грузовик работает нормально. Небольшое падение давления впрыска, вызванное чрезмерным возвратом, вызовет неправильное распыление, что снизит эффективность. Это еще одна тема, над которой я мог бы остановиться на нескольких страницах, но это в другой день!
Если вы проверили все, и у нас все еще нет условия запуска, я бы посмотрел на ТНВД CP3. Единственный способ действительно проверить мощность CP3 — это отправить его в топливный магазин и поставить на испытательный стенд.Есть один тест, который вы можете провести дома, но это определенно механический тест на заднем дворе, а не истинный фактор, определяющий работоспособность помпы. Мы рассмотрим актуатор управления подачей топлива, также известный как FCA, M PROM, и у меня даже были люди, которые называли его регулятором давления. Это двухпроводный привод, выходящий на заднюю часть CP3, и это единственное электронное соединение на насосе. Этот датчик в основном сообщает CP3, при каком давлении он должен находиться. В некоторых случаях этот привод либо застревает в определенном положении, либо вообще перестает работать.Когда этот датчик отключен, насос теряет способность ограничивать поток, поэтому он будет работать с максимальным давлением, именно так мы и будем проводить этот тест! Мы собираемся отключить FCA и попытаться завести грузовик. Имейте в виду, что вы, технические специалисты Cummins, утверждаете, что это недействительный тест, поскольку этот тест не для вас. Этот тест предназначен для трудолюбивого Среднестатистического Джо, который не хочет брать к вам свой грузовик и платить вам 120 долларов в час. Хорошо, теперь вернемся к тесту: если датчик отключен и грузовик заводится, мы можем предположить, что датчик не работает должным образом, что, опять же, является очень часто выходящим из строя компонентом.Теперь очень важно, если самосвал заводится, убедитесь, что вы быстро выключили его, так как при отключенном FCA нет измерения CP3, что означает, что он будет работать на максимальной мощности, вызывая повышенные обороты и грубый холостой ход.
Все вышеперечисленные тесты предназначены для самостоятельной работы и в большинстве случаев, с которыми мы сталкивались, обычно приводят к основной причине проблемы. Однако, если после выполнения этих тестов диагноз все еще остается неопределенным, проблема, вероятно, более глубока.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вышеуказанной информации или любого из упомянутых продуктов, не стесняйтесь позвонить нам или отправить электронное письмо на [адрес электронной почты защищен], и мы будем рады помочь.
Тайлер Лукас
Помощник менеджера по продажам
[адрес электронной почты защищен]
(888) 99-ДИЗЕЛЬНЫЙ внешн. 103
Я жду третьего автобуса, который сделает то же самое, но я уже постучал по дереву и сложил руки в молитве, чтобы этого не случилось с автобусом, который находится за пределами города или на экскурсии. Поскольку эти автобусы имеют одинаковую конструкцию со стороны OEM, некоторые детали являются взаимозаменяемыми.Автобус без пробега был выпущен в 2007 году, а этот автобус на видео — 2009 года. В наших толкающих автобусах используются дизельные двигатели Cummins и Mercedes.
Я нашел схему этих модулей, которые прикреплены болтами к корпусу переключателя над двигателем. Они называются VEC (автомобильный электрический центр) с прямым питанием от аккумуляторной батареи с предохранителями и питанием от зажигания, управляемым реле, работающим напрямую (Mercedes) с модулем управления двигателем и CPC (общим контроллером трансмиссии). CPC — это интерфейс между трансмиссией и OEM.Цепи аккумулятора и зажигания работают параллельно CPC.
В состоянии без запуска у нас не было обрыва цепи на реле стартера при включении зажигания (Cummins ISC). Из-за того, что двигатель не работал, на модуль управления двигателем на дизельном двигателе Mercedes подавалось всего 2,7 вольт. В обоих случаях новый VEC устранил проблему, которая заставила нас более тщательно проверять эти модули во время обслуживания и ежегодного технического обслуживания PM. В большинстве случаев вы можете заметить появление зеленой коррозии на клеммах.
Еще лучше, мы могли бы просто заменять их каждые 5 лет, чтобы предотвратить проблемы в будущем. У нас уже есть временные ограничения на компоненты в нашей программе технического обслуживания. Пружинные тормозные колодки заменяются каждые 5 лет, осушители воздуха обслуживаются каждые 2 года, за исключением случаев преждевременного накопления масла на разгрузочном устройстве и т. Д. Стоимость по сравнению с поломкой в дороге того стоит.
В этом прелесть обучения на собственном опыте, ведь в жизни вы через что-то проходите, и в следующий раз, когда это случается, у вас срабатывает память и проблема решена.До следующего раза, надеюсь, эта статья поможет вам разобраться с вашим Thomas HDX, если однажды он не запустится или не запустится.
Жить на выходные. Для большинства американцев это естественный порядок вещей. Для десятков тысяч из нас после обеда в пятницу мы загружаемся и отправляемся в наш любимый отдых на выходных. Для Дж.Д. Донохью это означает сбежать в пустыню со всеми его игрушками на буксире. Недавно он обнаружил, что вы можете перевозить свои игрушки в роскоши, если дождетесь выгодной сделки.
Уже имея 30-футовый трехосный закрытый прицеп, J.D. хотел уйти от покупки еще одного игрушечного тягача и вместо этого начал просматривать рынок подержанных дизельных толкачей. В конце концов, игрушки, которые он вывозил в пустыню, за годы превратились из внедорожников и квадроциклов в бок о бок, так что имело смысл исследовать только сегмент домов на колесах.
После того, как он заключил сделку на 50 000 долларов на малолитражку ’04 Alfa See Ya — автобус, который продавался за 228 000 долларов совершенно новым и имел запрашиваемую цену 80 сантиметров, когда он нашел его в 2016 году, — Дж.Д. быстро оказался за рулем нового дизельного толкача. Несмотря на то, что свежая покраска, прокладка головки блока цилиндров и несколько внутренних безделушек отняли у него бюджет, теперь у него есть прочное и надежное буксировочное устройство, в котором есть высококлассные жилые помещения.
Рынок подержанных домов на колесах насыщен этими вещами, и с небольшим количеством смазки для локтей и регулярным обслуживанием их можно прослужить годами. Собственный опыт J.D. — отличный способ проиллюстрировать, как вы тоже можете проникнуть на рынок роскошных автодомов.
Построенный компанией Alfa Leisure в Онтарио, Калифорния, модель 36FD 2004 года имеет длину 38 футов, имеет полную массу автомобиля 32 000 фунтов и рассчитана на буксировку до 10 000 фунтов. Пусть вас не пугает тот факт, что Alfa Leisure обанкротилась во время Великой рецессии. Только коробка автодома принадлежала им. Шасси — от Freightliner, двигатель — от CAT, трансмиссия — от Allison, оси — от Meritor (включая заднюю ведущую ось — 20000 фунтов), генератор — от Generac Power Systems и так далее.Зная об этом, J.D. знал, что найти запасные части будет относительно легко.
В задней части автобуса и под мастерской вы найдете сердце этого автодома класса A: Caterpillar 3126. Рядная шестицилиндровая дизельная мельница вытесняет 7,2 л, использует турбокомпрессор с фиксированной геометрией и топливо HEUI. система впрыска (для зажигания форсунок используется моторное масло под давлением) и болты к шестиступенчатой трансмиссии Allison серии 3000.Эта конкретная модель двигателя, 3126E, развивает 330 л.
Вскоре после покупки дома на колесах ДжейДи заметил, что двигатель склонен к перегреву. После очистки радиатора и замены термостатов он понял, что прокладка головки блока цилиндров взорвана. Корень проблемы был прослежен до того, что вентилятор двигателя был установлен назад предыдущим владельцем (установлен правильно выше), вместе с заводским сапуном картера, способствующим накоплению масляных загрязнений на охлаждающей трубе, что только еще больше затрудняло поток воздуха через промежуточный охладитель и радиатор.
Вместо того, чтобы раскошелиться на 6000–8000 долларов, чтобы компания Caterpillar взялась за прокладку головки, ДжейДи решил купить все необходимые детали и выполнить работу сам. Он даже зашел так далеко, что установил в спальне автодома свой собственный подъемник с А-образной рамой. Работа была обширной и трудоемкой (особенно когда пришло время закручивать болты головки), но когда все было сказано и сделано, он сэкономил как минимум 4500 долларов. От начала до конца у ДжейДи было около восьми часов на ремонт.
Во время ремонта прокладки головки JD также заменил заводской манометр горячего / холодного на приборной панели на датчик температуры воды 100-280 градусов (вместе с новым передающим устройством) от Equus Products. Теперь, с новой прокладкой головки блока цилиндров, новыми термостатами, измененной трубкой сапуна, правильно установленным вентилятором и кожухом, а также чистой охлаждающей трубой, температура охлаждающей жидкости достигает 160 градусов редко. Фактически, единственный раз, когда термостаты приближаются к открытию (180 градусов), — это когда толкач поднимается на шестипроцентный уклон с присоединенным закрытым трейлером на 10 000 фунтов при 100-градусной жаре.
Часть внутренней реставрации потребовала свежего ковра на полу и более удобных капитанских кресел Flexsteel впереди. Автоматическое переключение передач Allison 3000 доступно простым нажатием кнопки, а пневматическая тормозная система оснащена двойными баками с удобными автоматическими эжекторами влаги. Пневматическая подвеска Neway (вместе с настроенными Sachs амортизаторами) придает 15-тонному чудовищу ощущение Lincoln Town Car второго поколения, а гидравлические четырехточечные выравнивающие домкраты помогают стабилизировать автодом, когда он добрался до автодома. лагерь.
Встроенный инвертор Xantrex мощностью 3000 Вт служит универсальным зарядным устройством, переключателем и инвертором. Когда доступно питание переменного тока, инвертор заряжает батареи тренера, одновременно позволяя всей избыточной мощности переменного тока питать любые находящиеся ниже нагрузки переменного тока, такие как микроволновая печь или телевизор. Когда питание переменного тока отключено или недоступно, инвертор / зарядное устройство преобразует мощность аккумулятора постоянного тока в электричество переменного тока.
Дизельный генератор Generac мощностью 7500 ватт, который подходит для J.Стиль сухого кемпинга Д. Его самая большая рабочая нагрузка — это питание жилого типа, подвального кондиционера на 27000 БТЕ или верхнего блока на 13 500 БТЕ, а также различных других приборов по всей кабине. Однако, после того, как генератор Onan мощностью 10 000 ватт был оценен по дешевке (устройство стоимостью 10 000 долларов), он вскоре заменит Generac, а также будет прикреплен к стальному выдвижному элементу для простоты обслуживания.
Две выдвижные секции (одна в гостиной / столовой, одна в спальне) превращают дом на колесах в небольшой дом, когда вы доберетесь до места назначения, с основным потолком размером 7 футов 6 дюймов и внутренним верхним пространством в выдвижные, обеспечивающие высоту 6 футов 2 дюйма.На полу-керамической плитке, на полу с ковровым покрытием находится 82-дюймовый кожаный диван-кровать напротив дополнительного кожаного дивана J-lounge. Чтобы модернизировать интерьер, J.D. переоборудовал все на светодиодное освещение. Естественный свет проникает в салон через установленные на заводе окна с затемненными стеклами.
Созданный с учетом потребностей постоянных сотрудников, в ванной комнате есть стиральная и сушильная машины, а также душевая кабина со стеклянной дверью и сиденьем прямо напротив нее.Другие особенности жизни в дороге включают чердак, четырехдверный холодильник с морозильной камерой объемом 12 кубических футов, негабаритный камбуз и шкафы для одежды.
Благодаря приподнятому рельсовому шасси Freightliner XC в подвале с климат-контролем имеется много места для хранения вещей. Два полноразмерных сквозных лотка для хранения позволяют убрать все и вся. Двери хорошо изолированы, сделаны из стекловолокна толщиной 2-3 / 8 дюйма (как и стены) и снабжены уплотнениями по положению.