Menu

Не заводится на бензине а на газу заводится: Перестал заводится на бензине, заводится принудительно на газе Митсубиси Паджеро 4

Содержание

Почему газель не заводится на бензине

В общем то стоит оборудование ловато с редуктором. После езды на газу, очень тяжело запустить двигатель, когда авто завелось, присутствует запах газа. Слив делаю своевременно. Что делать? С оборудованием никто ничего не делал года 2-3. Существует ли какое нибудь то?

А попробуй на бензине заглушить, а потом на нем же завести. Если все будет гуд, значит ищи причину в ГБО, возможно не держит клапан, или в редукторе мембрану умерли, или ещё что.
ТО существует так же как и на бензин, без него никуда!

Ездил недельку на бензине, проблем с запуском не было вообще, заправил газ, покатался опять понеслась. Пробовал за несколько метров до дома переходить на бензин, приехав к дому не глушил минуты 3, утром прихожу сцука опять та херня с пятого раза и очень тяжело, с педалью газа. Вообще когда брал авто гбо уже стояло (1.5 года назад), проблемы с заводкой были, но заводилась с трёх четырёх оборотов стартера, думал, что все авто на газу так заводятся…

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

после газа, на бензине не работает

Ответ: после газа, на бензине не работает

Ну давайте и я выскажусь.
У меня сейчас моновпрыск ,до этого была семёрка,у тестя четыре раза ставил на новые
шестёрки газ,ставил сам,начиная с 92 года.

На всех машинах кроме ауди стояла рязанка,у меня сейчас стоит BRC.
На своей проехал 85т. за 2 года и девять месяцев,на семёрке,132 т.
Тесть от180 до 200т. и на продажу.И ни одна его машина при продаже не имела расхода масла(это из плюсов)
Минусы- каждый год рем.комплект в редуктор.
Так вот ни на одной из машин не было проблем с клапанами,Хотя бензин они все видели только в сильные морозы,
и то минуты по две при заводке.
Вся беда у вас с клапанами из за того,что пытаетесь уменьшить расход газа ,удушая подачу
оного в двигатель.Отсюда и высокая температура в камере и огромнешее испытание выпадает на долю сёдел и сами клапана.

По теме.За всё время сжёг всего 35 литров бенза.Проблем с инжектором никаких нет.
Эмуляторы не ставил ни на лямбу ни на форсунку. Бензонасос при работе на газу не работает.
Подключал электрику следующим образом.
При переключении на газ,у меня разрывается релюхой один провод(на схеме показан стрелкой),который идёт от мозгов

в блок предохранителей.этот провод упровляет 3х контактным реле,один контакт которого -питание бензонасоса
второй- питание форсунки,третий куда идёт я не понял(скорее всего он у меня не задействован)

И ещё,цена головки на 4 цилиндра на разборе 2,5 -4 т. вечно деревянных.Как раз при езде на газе наикономишь
на пять головок.
И не забывайте про гавённый бензин ,на пять тыщ хватающие свечи,угробленные водой в бензине бензонасосы,
разрушенные перемычки между кольцами в поршнях от детонации,и т.д. и т.п.
Полюбому плюсов у газа больше чем минусов ,ИМХО.

 

Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

Одной из распространенных проблем Дэу Ланос является проблема с запуском двигателя, особенно когда речь заходит о силовом агрегате с объемом 1,6 литра. Особенно когда попытка завести авто осуществляется на бензине.

При этом на газу двигатель запускается, при условии, что ГБО на авто установлено. Соответственно, причина связана с подачей бензина или системами, которые обеспечивают этот процесс.

Однако для полной уверенности лучше проводить комплексную проверку всех узлов, которые отвечают за зажигание, запуск и работу двигателя. Это позволит точно установить проблемный участок и провести необходимые работы по восстановлению нормальной работы силового агрегата.

Восстанавливаем запуск двигателя Дэу Ланос на бензине

Проблема проявляется таким образом – завести автомобиль после остывания практически невозможно. Двигатель запускается только с нажатой педалью газа, с трудом, троит и долго не начинает нормально работать. После прогрева начинает нормально работать. При этом на газу заводится легко.

Первое, что приходит в голову – проблемы с работой топливного насоса. Но его проверка, и даже установка нового никакого результата не дала. Проблема осталась.

Также была проведена замена фильтра сетки на насосе, но тоже без положительного результата.

Были сняты и промыты топливные форсунки, что также не принесло никаких изменений.

Кроме того, была проведена проверка целого ряда других элементов Дэу Ланос – датчики, дроссельная заслонка, свечи и провода зажигания, форсунки и эмулятор. Исключены были также подсосы воздуха, вытравливание газа и другие проблемные места.

Была небольшая проблема с лямбда-зондом, но он не мог так повлиять на работу двигателя. Максимум – небольшие проблемы с холостым ходом, а также увеличение расхода топлива. Хотя, все равно была проведена его замена.

В конечном итоге источник проблем был обнаружен. Им оказался датчик регулировки давления топлива вакуумный. Расположен он на топливной рампе.

У этих датчиков есть небольшая проблема с пружиной. Иногда она чрезмерно послабляется, из-за чего сброс давления в системе топливоподачи Дэу Ланос происходит раньше положенного времени.

Если же пружина станет очень жесткой, то давление большое, и двигатель просто захлебывается.

Подключаем манометр и замеряем давление в системе, чтобы знать, что делать дальше.

После двух включений зажигания удалось набрать всего одну атмосферу давления. Соответственно, нет смысла пытаться завести автомобиль, поскольку надо хотя бы 3 атмосферы.

Только после 4 включений зажигания удалось набрать необходимые 3 атмосферы.

Тем не менее, завести автомобиль не удалось без педали газа. Вроде схватило, но тут же двигатель заглох. С педалью газа с трудом заводится, но ненадолго.

Чтобы устранить проблему ставим металлический штырь на центр клапана и наносим по нему несколько несильных ударов. Это позволит прижать пружину корпусом клапана, что позволит обеспечить необходимую жесткость для стабильной работы.

Пробуем завести автомобиль – все работает отлично, двигатель запустился без проблем даже на бензине. Соответственно, проблема оказалась именно в этом датчике.

Плохо работает на бензине после установки гбо

Mitsubishi Pajero IV 2006 — н.в.

Установлено ГБО и машина заводится на бензине с автоматическим переключением на газ. После определенного момента перестала заводится на бензине. На СТО поменяли в начале бензонасос, фильтра, машина работала.

Через двое суток опять перестала заводится на бензине. Поменяли свечи, которые были залиты маслом, заменили все прокладки, машина начала заводится, через сутки опять перестала заводится на бензине. Опять приходится принудительно заводить на газе, при переключении на бензин глохнет.

Если написали что автоматическое переключение на газ, то видимо ГБО 4-го поколения, то есть при работе на газе, управляет работой двигателя газовый компьютер — это отличный вариант установки ГБО. Плохо, что вы запускаете на газе, запуск всегда должен производиться на бензине, а дальше компьютеры разберутся в какой момент переключить на газ(обычно это происходит при прогреве ОЖ в 45-50 градусов).

Причина отказа работы двигателя на бензине в данном случае только одна — отсутствие топлива в рампе перед форсунками. То есть скорее всего не держит регулятор давления топлива.

Какой у вас мотор стои́т вы не уточнили, но найдёте этот регулятор на рампе или около неё на топливной магистрали. Формы бывают разные, но чаще он похож на маленький бочонок.

Можно попробовать запуск двигателя при трёхкратном включении зажигания, то есть чтобы бензонасос отработал три раза и нагнал бензина к форсункам(проблему это не устранит, но… как временный вариант запуска мотора).

Это все хорошо, а свечи сейчас опять в масле? Если ЭБУ газа диджитроник, сбросить карту бензиновую, газовый эбу по потребностям переобогащает смесь, в ЭБУ бензина прописываются параметры и при повторном заводе на бензине смесь будет богатая.

Вопрос в том, что установщики газа, при установке оборудования, в 50% случаях делают отключение бензонасоса, а в остальных 50% нет. Если у вас отключается насос при переходе на газ, то возможно проблема именно в самом переключении и во включении насоса.

Насос слышно, что включается, или нет? Если слышно, то померяйте давление топлива, может регулятор не отрабатывает, а может и насос не дает давление как требуется.

А ещё может быть что газовый блок управления не включил бензиновые форсунки. Вот мотор и не заводится.

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

На бензине не заводится на газу заводится ~ AUTOTEXNIKA.RU

Топливо

Главные составляющие газового горючего – это пропан и бутан. Эти газы достаточно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, потому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя консистенции газов отличаются по собственной структуре. Летом толика пропана в консистенции составляет чуток больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком спектре температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается водянистым (не способен сделать лишнее давление).

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время поменять прокладки редуктора:

  • Сначала требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится снутри багажника.
  • Запустить движок, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
  • Потом снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для понижения давления газа приблизительно с 20 до 1,2 атмосферы.
  • Снутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход запирается.
  • Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
  • Из-за этого прокладка трескается. В данном случае необходимо на сто процентов заменить ремонтный набор, который содержит новейшую крышку, болты, все прокладки, клапана.

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко возрастает, потому движок при таких критериях не сумеет работать в обычном режиме. Форсунки не будут управляться со собственной задачей.

Время от времени появляется неувязка, когда электрический клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь просто снимается при помощи рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который конкретно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, потому его необходимо разобрать и почистить:

  • Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
  • После чего собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электронной катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для сотворения электрического импульса, который поднимает клапан снутри.
  • Катушка прикручивается сверху при помощи шестигранника.
  • После чего можно открывать баллон и запускать автомобиль.

Если после долгого простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина вероятнее всего в редукторе. В одном случае довольно демонтировать клапан, почистить его, а потом установить на место. Сделать это под силу каждому автовладельцу. В другом случае требуется на сто процентов снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое при помощи стандартного ремонтного комплекта.

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ при переключении с ГАЗА на

БЕНЗИН (ВАЗ 2106)

Двигатель долго заводится на ГБО 2 поколения

Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно

60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди

Проблема с ГБО, плохо заводится двигатель на бензине.

увидел когда глушишь машину мало травит с редуктора,не шипит,а шумит. Равномерно сходя на нет

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать незначительно дешевле нового,но не на длительно.Мой совет,меняй редуктор на новый.

Доктор Но все правильно гласит

в половину меньше

в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.

Вероятнее всего травит клапан на рычаге 2-ой ступени,еще грибком именуют

А карбюратор либо инжектор?

Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать мелкие болтики? И какие которые по большенному констру редуктора либо по небольшому. Либо и то и то? Может ссылка какая есть?

Диагностика и причины

Провести диагностику препядствия можно своими силами:

  • Для этого пригодится стаканчик с налитой в него водой.
  • Сначала необходимо запустить агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минутки.
  • Потом заглушить его, открыть капот.
  • Тут необходимо отыскать трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а потом подсоединяется к впускному коллектору.
  • Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  • Если из воды наружу подымаются шарики газа, то это гласит о неисправности системы, износе прокладок.

Если машина после долгого простоя продолжительно неуверенно заводится, а снутри вакуумной трубки находится газ, то решить делему поможет только ремонтный набор, цена которого относительно маленькая.

Если авто тяжело и длительно заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что снутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками препядствия будут прохладный фильтр и шланги.

#2 02universal

  • Юзеры
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    на газу заводиться, а на бензине нет.

    #1 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Makar372

  • Юзеры
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!

    #13 serg1976

  • Юзеры
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 SV-RTG

  • Юзеры
  • 13 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    Не заводится… помогите | BMW Club

    Написано mlexa:
    Доброго времени суток!
    Срочно требуется ваша помощь! Не знаю что с ней случилось, не хочет заводиться – е39 520i М52ТУ 10/98.
    Значит вчера с утра все было как обычно, завелась с полоборота при минус -10-13… вечером поставил на стоянку. Сегодня с утра не поехал никуда, а вот вечером понадобилось… на улице компьютер показывает -16, с первой попытки не захотела – пару оборотов от стартера, схватила и затухла. Вторая попытка – полоборота, схватила и сразу затухла. Ну было такое один раз до этого, но тогда с третьей попытки завелась, когда я с газом стал ее заводить. Сейчас решил сделать тоже самое, газ на половину и зажигание… но нифига не прошло – полоборота, схватывает и моментально затухает. Ладно бы просто крутила и несхватывала, а здесь ведь схватывает (может один или два цилиндра), но почему-то сразу тухнет. Если дольше держать стартер, то еще хуже… чувствуется по звукам, что стартер уже мешает двигателю. Короче я уже не помню, но 7-10 попыток приводили к одному – 3-5 оборотов, схватывает и тут же затухает. Для кучи где-то на 7-й попытке при работе стартера стали загораться лампы абс и аск. Аккумулятор вроде крутит… Подождал я минутку, сделал еще 5 попыток… и бросил это дело. Может уже и свечи залил и катализатор весь в бензине небось.
    Самое интересное что специально перед морозами съездил в Питер в Евросиб поменял свечи, топливный фильтр и сделал диагностику. Ошибок никаких небыло, свечи новые поставили… вместо стоявших 4-электродных поставили мне 2-электродные, мол зимой лучше заводятся. После замены свечей проехала машина 1,5-2 тыс. км.
    Масло менял в конце лета, залил Кастрол RS 0в40… после этого 6 тыс. км машина прошла.
    Так что же мне теперь делать… как ее завести? с учетом того что с толкача не охота насиловать двигатель, а как снимать свечи с М52ТУ я не знаю, да и не полезу я на морозе… местным сервисам не доверю машину.
    Может дело в стартере или аккумуляторе???… аккумулятор сейчас стоит на 60 Ач и думаю подсел немного после моих попыток.
    Как вообще правильно заводить бензиновую БМВ при низких температурах? Чувствую если так пойдет, при минус 25-40 я ее и с места не сдвину. Теперь уже вспоминаю время когда моя 518 (е12) с карбюратором и при минус 30 заводилась без вопросов.
    Заранее спасибо за любые советы…

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    10 причин, почему ваш генератор не запускается

    Во время непредсказуемых зим в Висконсине, что вы делаете, когда в вашем доме отключается электричество? Не сидите в темноте и не беспокойтесь о том, что ваша охлажденная еда испортится; зависит от вашего генератора, чтобы включить и поддерживать работу ваших систем отопления и охлаждения. Но что делать, если ваш генератор не запускается?


    Когда двигатель вашего генератора не запускается, это расстраивает, а сталкиваться с сильной жарой или холодом без электричества опасно. Однако устранить неисправность сломанного генератора несложно.Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, по которым генераторы не запускаются, и о том, что вы можете сделать, чтобы восстановить электроэнергию в вашем доме.

    1. Низкий уровень топлива в баке

    Первое, что вы должны проверить, это топливо. Если ваш генератор работает на бензине, проверьте уровень топлива в баке и добавьте еще топлива, если уровень низкий. Для генератора, работающего на пропане, проверьте уровень топлива и убедитесь, что все клапаны и трубки, соединяющие баллон с пропаном с генератором, открыты.

    Что касается бензиновых генераторов, имейте в виду, что «несвежий» бензин, любой бензин старше двух месяцев может повредить двигатель генератора.Слейте отработанный бензин из топливного бака и карбюратора, затем залейте в бак свежий бензин.

    2. Низкий уровень масла в двигателе

    Масло жизненно важно для двигателей вашего генератора. Хотя у большинства генераторов есть датчик, который сообщает вам, когда уровень масла заканчивается, по-прежнему важно проверять уровень масла с помощью щупа. Если у вас низкий уровень масла, долейте правильный тип масла в соответствии с указаниями производителя. Это может быть отличное время для замены масляного фильтра, чтобы сохранить ваш генератор в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок и аварийного ремонта.

    3. Разряженный аккумулятор

    Как и ваш автомобиль, если ваш генератор не запускается, это может быть связано с разряженным аккумулятором или неисправными соединениями. Попробуйте зарядить аккумулятор через 12-вольтовую розетку постоянного тока или зарядите его автомобильным аккумулятором.

    Если это не работает, проблема скорее всего не в аккумуляторе.

    4. Кабели подключены к генератору

    При попытке запустить генератор сначала убедитесь, что к нему ничего не подключено. Даже если к подключенным шнурам не подключены какие-либо приборы, отключите все, чтобы определить причину, по которой ваш генератор не запускается.

    5. Регулировка дросселя

    Дроссель регулирует уровень воздуха в карбюраторе при запуске двигателя. Если двигатель не может провернуться, проблема может заключаться в количестве воздуха, смешивающегося с топливом.

    На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Как только двигатель начнет прогреваться, вы можете полностью открыть воздушную заслонку. Однако, если двигатель еще теплый, воздушная заслонка должна быть наполовину открыта, чтобы перезапустить двигатель.

    6. Засорение воздушного фильтра

    Если вы отрегулировали воздушную заслонку и это помогло, но не решило проблему полностью, проверьте воздушный фильтр.Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Вы можете легко увидеть воздушный фильтр и, если он выглядит грязным, заменить его и снова закрыть воздушную заслонку.

    7. Грязная свеча зажигания

    Если вы достигли этой точки, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, свеча зажигания грязная. Начните с извлечения свечи зажигания из гнезда. Замените свечу зажигания в следующих случаях: осторожно свечу зажигания и следуйте инструкциям по эксплуатации генератора, чтобы отрегулировать межэлектродный зазор.Чтобы проверить свечу зажигания, прижмите ее к картеру двигателя и потяните ручной стартер генератора. Если свеча зажигания исправна, вы увидите синие искры. Установите на место свечу зажигания и попробуйте снова запустить генератор.

    8. Забит карбюратор

    Возможно, вы уже слили карбюратор ранее, когда проверяли несвежий бензин, но если нет, то сейчас самое время это сделать. Старый бензин засоряет карбюратор, препятствуя проникновению нового топлива для воспламенения.

    Чтобы очистить карбюратор, начните с закрытия топливного клапана. Снимите чашу в нижней части карбюратора и с помощью щетки или полотенца очистите от мусора. Чтобы удалить засор из латунного сопла, вставьте иглу или прямой штифт. Когда вы закончите, снова включите топливный клапан, прежде чем пытаться перезапустить генератор.

    9. Засорен топливный клапан

    Если карбюратор засорен, скорее всего, засорен и топливный клапан. Убедитесь, что топливный и вакуумный предохранительные клапаны над бензобаком генератора открыты.Если ваш генератор по-прежнему не запускается, отсоедините топливный шланг и проверьте, проходит ли бензин через топливопровод. Держите под рукой ведро, чтобы собрать топливо, когда будете пробовать это.

    Также проверьте, не забит ли фильтр между топливным клапаном и карбюратором.

    10. Неисправность датчика уровня масла

    Датчик низкого уровня масла сообщает, когда уровень масла в двигателе слишком низкий. Однако, если датчик неисправен, вы не будете, если уровень масла низкий. Кроме того, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла будет неравномерным, и датчик может ошибочно определить его как низкий.

    Установите генератор на ровной поверхности. Если датчик масла по-прежнему показывает низкий уровень, отсоедините датчик и попробуйте запустить двигатель. Если заводится, то датчик масла неисправен. Повторное подключение должно перезагрузить его, но если нет, вам нужно будет заменить датчик.

    Ремонт генератора

    Если ваш генератор не запускается после просмотра этих распространенных проблем или если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности справиться с устранением неполадок вашего генератора, не стесняйтесь искать «профессиональный ремонт генераторов рядом со мной.”

    В Professional Services наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают знаниями и опытом для оценки вашего генератора и эффективного ремонта. Мы также можем помочь вам выбрать новый генератор, если ваш уже не подлежит ремонту.

    Узнайте больше о ремонте генератора на нашем веб-сайте или позвоните в Professional Services of Washington, WI, по телефону (262) 214-5548, чтобы назначить консультацию, если ваш генератор не запускается.

    Автомобиль не заводится после заправки (7 причин и что делать)

    Вы только что заправили бензобак своей машины и готовы отправиться в путь, но двигатель не заводится.Что это значит и что делать? Хотя вы можете паниковать, есть несколько веских причин, по которым машина не заводится после заправки.

    Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится после заправки топливом, связана с заеданием в открытом положении клапана управления продувкой системы EVAP. Это приведет к попаданию паров топлива во впускной коллектор. Другими распространенными причинами являются плохой аккумулятор, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос.

    В этой статье мы оцениваем различные причины, по которым машина не заводится после заправки.Мы также рассмотрим, что значит получить плохой газ и как этого избежать.

    7 причин, по которым машина не заводится после заправки

    1. Неисправность клапана управления продувкой системы EVAP

    Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после заправки бензином на заправочной станции, связана с заклиниванием клапана управления продувкой системы EVAP в открытом положении. Когда вы заполняете бак топливом, избыточному давлению воздуха нужно куда-то деваться, и ему может быть тесно с топливным пистолетом. Поэтому, если клапан застрял в открытом положении, он попадет прямо во впускной коллектор.

    Это приведет к попаданию слишком большого количества топлива в камеры сгорания при запуске двигателя после заправки, что затруднит запуск вашего автомобиля.

    2. Разряженная батарея

    Если аккумулятор разрядился или соединения ослабли, ваш автомобиль не получит требуемой пусковой мощности. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, плюс есть признаки того, что они начинают выходить из строя.

    Если свет кажется тусклее или у вас возникли проблемы с аксессуарами, вы можете заменить автомобильный аккумулятор до того, как он разрядится.Вы также должны часто проверять наличие коррозии и очищать ее раствором пищевой соды, чтобы обеспечить прочное соединение.

    Если вам нужно запустить аккумулятор от внешнего источника, чтобы заставить его двигаться, оттолкните автомобиль от топливных насосов. Вы не хотите делать что-либо рядом с насосами, что может создать искру.

    3. Засоренный топливный фильтр

    Топливный фильтр препятствует попаданию загрязняющих веществ в двигатель. Он очищает топливо от мусора и грязи. Со временем эти загрязнения накапливаются в фильтре, вызывая его засорение.

    Прежде чем эта проблема не позволит вам запустить двигатель, вы должны заметить другие симптомы. Производительность медленно ухудшается, а эффективность использования топлива снижается. Как только фильтр полностью засорится, двигатель не сможет получить необходимое топливо, что приведет к невозможности запуска.

    Большинство производителей рекомендуют замену топливного фильтра в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, вам придется менять его каждые 20 000–30 000 миль, исходя из рекомендаций в руководстве пользователя. Также важно использовать топливо высшего уровня, чтобы поддерживать чистоту системы.

    4. Неисправный топливный насос

    Топливный насос погружен в бензобак, что обеспечивает его работу при более низких температурах. Если вы позволите уровню топлива упасть слишком низко, насос может перегреться и выйти из строя.

    Для подачи газа в двигатель топливный насос должен работать. Тем не менее, неисправный топливный насос также предоставит вам другие симптомы, прежде чем он полностью выйдет из строя. Если двигатель глохнет во время движения на высоких скоростях, вы слышите свистящий звук из бака или автомобиль продолжает глохнуть, возможно, виноват топливный насос.

    Чтобы диагностировать неисправный топливный насос, вам необходимо проверить давление с помощью манометра. Это может быть сложной задачей, как часто оказывается при ее замене.

    5. Плохой стартер

    Если стартер выйдет из строя, вы не сможете провернуть двигатель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, стартер запускает двигатель. Если это проблема, вы также можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ.

    К счастью, есть советы, как запустить двигатель при плохом стартере.Вы можете попробовать постучать по нему, чтобы помочь ему преодолеть мертвую точку. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы также можете попробовать запустить двигатель от удара.

    6. Неисправный генератор

    Бывают случаи, когда вы можете заменить автомобильный аккумулятор только для того, чтобы столкнуться с той же проблемой. Хотя кажется, что батарея снова разрядилась, это может быть неисправный генератор.

    Генератор отвечает за зарядку аккумулятора при работающем двигателе. Если он не работает, батарея умрет преждевременно.

    Вы можете использовать мультиметр для проверки исправности генератора. При выключенном двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Показание должно быть между 12,5 и 12,8 вольт. Пока двигатель работает, вы хотите сделать еще одно чтение. Однако на этот раз он должен показать значительный рост. Если нет, то пришло время заменить генератор.

    7. Проблемы со Spark

    Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри двигателя. Когда свеча загрязняется или загрязняется, двигатель сначала может дать осечку.Однако это условие также может вызвать проблемы с запуском двигателя.

    Свечи зажигания — это только одна часть системы зажигания, которая может быть виновата. Также нужно подумать о проводах свечей зажигания, а также о модуле зажигания, цепи и переключателе. Чтобы предотвратить проблемы, вы должны заменить свечи зажигания в соответствии с рекомендациями по обслуживанию, изложенными в руководстве пользователя.

    Что делать, если машина не заводится после заправки

    Сидеть у бензоколонки и иметь проблемы с запуском автомобиля может быть ошеломляюще и неловко.Однако важно, чтобы вы оставались спокойными и уравновешенными, чтобы вы могли принимать наилучшие решения. Вот несколько шагов, которые могут вам помочь.

    1. Попробуйте снова запустить двигатель. Может быть, это сработает на этот раз.
    2. Откройте капот и посмотрите на подключение аккумулятора. Если соединения ненадежны, попробуйте переподключить их.
    3. Если аккумулятор разряжен, вы хотите оттолкнуть автомобиль от топливного насоса и завести его от внешнего источника.
    4. В любом случае, вам нужно переместить транспортное средство в этот момент.Если вы способны провести дальнейшую диагностику, убедитесь, что вы не мешаете.
    5. Если вы не можете понять, в чем проблема, вам необходимо отбуксировать автомобиль.

    Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь за профессиональной поддержкой. Не берите на себя больше, чем вы способны, иначе вы рискуете создать новые проблемы.

    Симптомы плохого газа

    Всегда есть шанс, что бензин, который вы залили в бак, был плохим.«Плохой газ» означает, что топливо не может сгорать должным образом. Когда вы заливаете в бак плохой бензин, это может привести к неровному холостому ходу, проблемам с остановкой или звону. Это также может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine, что создаст проблемы с запуском автомобиля.

    Загазованность может произойти на нефтеперерабатывающем заводе или при транспортировке на заправочную станцию. Также может быть высокое содержание воды из-за неправильного хранения. Вода проникает в систему, когда топливо помещается в корродированный бак или когда крышка открыта.К сожалению, плохой бензин может вызвать опасное накопление отложений в двигателе вашего автомобиля, что приведет к необратимому отказу.

    Чтобы не заправлять свой автомобиль плохим бензином, обязательно посещайте заправку с хорошей репутацией. Лучше всего покупать топливо на заправках высшего уровня, которые соответствуют более высоким стандартам. Если вы думаете, что у вас плохое топливо, не посещайте эту станцию ​​снова. Кроме того, вы всегда хотите использовать правильное октановое число, чтобы двигатель работал должным образом.

    Автомобиль не заводится, пока я не даю газу: диагностируйте проблему!

    Автор: Tsukasa Azuma

    Последнее обновление 20 июля 2018 г.

    0 комментариев

    Нет ничего более раздражающего, чем машина, которая не заводится в начале дня! Однако, если он запустится при нажатии на педаль газа, вы можете вздохнуть с облегчением.Но это не означает конец проблемы.

    Действительно, это указывает на застарелую неисправность в вашей машине, которая требует быстрых действий. Поэтому, не обращаясь за посторонней помощью, давайте поможем вам найти основную причину проблемы, заявив: « машина не заведется, пока я не даю ей газ ».

    Давайте продиагностируем: почему машина не заводится, пока я не даю газу?

    В отличие от других проблем с запуском, связанных с автомобильным аккумулятором, эта неисправность указывает на то, что либо смесь воздуха и топлива не воспламеняется, либо двигатель получает недостаточное количество воздуха и топлива для сгорания.И, поскольку к этой проблеме могут привести несколько компонентов автомобиля, давайте продиагностируем каждый из них.

    1. Проверьте воздушный фильтр Проверьте воздушный фильтр, чтобы выяснить причину

    Чтобы в цилиндры поступило достаточное количество воздуха, всегда рекомендуется осмотреть воздушный фильтр, поскольку он является основной причиной отсутствия потока воздуха. Таким образом, если воздухозаборник или какой-либо воздуховод заполнен мусором, это предотвратит попадание воздуха в цилиндр сгорания.

    И, если фильтры чистые, проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек или трещин, которые могут способствовать проникновению лишнего воздуха внутрь системы.Для этого можно распылить пусковую жидкость вблизи подозрительного участка. В случае изменения настройки двигателей, это явный признак утечки.

    >> Найдите подержанные японские автомобили с хорошим двигателем от надежных продавцов здесь << 

    2. Оценка топливного фильтра Оценка топливного фильтра и его замена при необходимости

    Здесь можно выполнить визуальную проверку топливного фильтра.

    Есть определенные фильтры с окошком, позволяющим заглянуть внутрь них. И, если вид темный, склеенный или грязный, немедленно замените фильтры.Однако есть и топливные фильтры без окошка. В таких случаях вы можете оценить внешнее состояние фильтра и, если он пролежал долгое время или выглядит ржавым, рассмотреть вопрос о его замене.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

    3. Осмотрите топливный насос Решение: машина не заведется, пока я не задам ей проблему с газом

    Для диагностики топливного насоса на положительный провод насоса надевается зажим с усилителем. Затем запустите автомобиль и с помощью вольтметра установите и запишите показания силы тока.Затем сравните записанные показания со спецификацией производителя.

    Примечание. Если значение силы тока высокое, это означает, что топливный насос работает с большей нагрузкой, что указывает на замену насоса — окончательное решение проблемы « машина не заведется, пока я не дам газу ».

    4. Проверка сжатия Покупка компрессометра для проверки автомобиля

    Для проверки компрессии возьмите напрокат или купите компрессометр. Затем вставьте штуцер компрессометра в свечу зажигания и включите двигатель.Во время проверки отключите катушку зажигания и реле топливного насоса.

    Здесь, если два соседних цилиндра имеют разницу в 40 фунтов на квадратный дюйм, это вызывает тревогу. Фактически, значение сжатия в идеале должно быть выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Однако, если у вас нет тестера компрессии, приложите палец к отверстию свечи зажигания. Затем попросите кого-нибудь запустить двигатель. В случае, если ваш палец способен выдержать создаваемое давление, вашему автомобилю не хватает сжатия.

    5. Испытательный корпус дроссельной заслонки

    Вставьте зажимы типа «крокодил» в правые гнезда цифрового мультиметра и установите диапазон 20 кОм.С тремя проводами, подключенными к корпусу дроссельной заслонки, подсоедините измерительный провод к центральному проводу, а другой провод к разъему заземления или входному проводу +12 В.

    Теперь медленно переместите полный диапазон дроссельной заслонки из закрытого положения в полностью открытое. Здесь, если цифровое показание внезапно увеличивается или уменьшается, это явно указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Следовательно, если вы сомневаетесь в том, что «машина не заведется, пока я не дам ей газ », попробуйте протестировать все эти компоненты.

    Причины, по которым автомобиль не заводится, если я не даю ему газ

    Я надеюсь, что, зная приведенные выше советы по обслуживанию автомобиля, вы сможете диагностировать симптомы этой проблемы и определить наилучший план действий.Если у вас есть какие-либо вопросы о « машина не заведется, пока я не даю газу », оставьте нам комментарий ниже.

    10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается — продукты WEN

    Итак, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы справимся с этим вместе. Просто вздохните спокойно и следуйте этим простым инструкциям, чтобы диагностировать проблемы вашего устройства.

    1) Мало масла

    Проверить уровень масла в картере. Долейте масло, если уровень низкий.Имейте в виду, что попытка запуска генератора на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.

    2) Закончился бензин

    Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в баке осталось достаточное количество бензина. При необходимости долейте свежий бензин (во избежание засоров и затрудненного запуска не используйте старый или просроченный бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).

    3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении

    Дроссель любого двигателя должен быть установлен в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведен в положение «открыто» после прогрева двигателя.В зависимости от типа вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах. На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром сбоку агрегата. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в серии WEN Inverter). В любом случае, он должен быть установлен в положение «закрыто» (также называемое начальным положением или положением воздушной заслонки) при запуске генератора. Как только двигатель запустится, переместите воздушную заслонку в положение ON/RUN/OPEN для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он некоторое время работал, а вы заправляетесь топливом), для запуска следует установить рычаг воздушной заслонки в положение RUN (открыто).

    4) Топливный клапан закрыт или забит

    Если бензобак полный, но топливо не поступает в карбюратор, возможно проблема с топливной магистралью или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы позволить топливу течь в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если в верхней части бензобака есть вакуумный предохранительный клапан, убедитесь, что он открыт.Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором находится встроенный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.

    5) Карбюратор засорен или воздушная пробка

    Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени, предварительно не спустив карбюратор, высока вероятность того, что он может быть засорен старым бензином.Чтобы исправить это, перекройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный на дне чаши карбюратора. Если это все еще не работает, вы можете снять всю чашу со дна карбюратора и вычистить все несвежее топливо. Очистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не опорожнив бензобак и карбюратор.Чтобы посмотреть видеоруководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.

    6) Требуется замена свечи зажигания

    Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и наросты. Чтобы проверить это, используйте свечной ключ, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что электрод имеет правильный зазор (ознакомьтесь со страницей технических характеристик вашего руководства, чтобы увидеть правильный зазор для вашей конкретной модели).Чтобы проверить свечу, потяните ручной стартер, удерживая корпус свечи зажигания на картере двигателя. Если искры сильные с синим цветом, то катушка зажигания исправна. Если искры нет или она кажется слабой, снимите свечу зажигания и колпачок. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручной стартер, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между колпачком свечи зажигания и двигателем появляются искры, то свечу зажигания необходимо заменить. Если искры нет, возможно, требуется замена катушки зажигания.

    7) Датчик низкого уровня масла работает неправильно

    Если свеча зажигания имеет правильный зазор, без отложений и по-прежнему не зажигается, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Чтобы это проверить, отсоедините провод, идущий со стороны картера. Это провод, идущий от корпуса двигателя к датчику низкого уровня масла, см. изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после его отключения, то датчик масла не работает.Много раз запуск двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода датчика масла решит проблему. В противном случае может потребоваться полная разборка двигателя для замены датчика масла.

    8) Батарея разряжена

    Для генераторов с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. Если это произойдет, просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы зарядить батарею. Если на устройстве отсутствует ручной стартер, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.

    9) Электроника подключена во время запуска

    Перед запуском генератора всегда проверяйте, что все электрические устройства отключены от сети. Вы никогда не должны подключать что-либо к генератору во время запуска, включая незанятые удлинители.

    10) Проверьте воздушный фильтр

    Возможно, потребуется очистить или заменить воздушный фильтр, чтобы в карбюратор попало необходимое количество воздуха для воспламенения. Откройте корпус воздушного фильтра сбоку от генератора и проверьте губчатый элемент воздушного фильтра внутри.Очистите или замените по мере необходимости. Чтобы просмотреть видео-инструкции по проверке и замене воздушного фильтра генератора, нажмите здесь.


    Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров. Для получения более подробной информации о рекомендуемых рекомендациях по запуску и устранению неполадок обратитесь к руководству по эксплуатации вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 1-847-429-9263 (с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или отправить нам сообщение здесь, чтобы поговорить с нашим дружелюбным и знающим команда технической поддержки.

    10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается

    Нет ничего более неприятного, чем вытащить генератор из гаража и обнаружить, что двигатель не включается, как должен. К счастью, если ваш генератор не запускается, это обычно является незначительной неудачей, а не признаком более серьезной проблемы с машиной.

    Начать поиск и устранение неисправностей генератора лучше всего с некоторых из наиболее распространенных причин проблем с запуском. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин, по которым ваш генератор не запускается, и поможем вам их устранить.

    Основные причины Ваш генератор не начнется

    1. низко на топливе
    2. низко на нефте
    3. батарея мертва
    4. кабели подключены в
    5. Choke слишком открыты / закрыты
    6. грязный воздушный фильтр
    7. Bad Spark заглушка
    8. Карбюратор забит
    9. Топливный клапан или линия забиты
    10. Датчик низкого уровня масла неисправен

    1. В генераторе мало топлива

    Это может показаться очевидным, но стоит проверить, есть ли бензин в вашем генераторе топливный бак .Если нет, то это явная причина, по которой ваш двигатель не заведется. Если вы используете пропан в качестве топлива для своего генератора, убедитесь, что в баке достаточно газа и что все клапаны на баке и трубопроводе открыты .

    Имейте в виду, что использование просроченного бензина — как правило, любого бензина старше двух месяцев — может нанести серьезный ущерб двигателю вашего генератора. Если у вас в баке несвежий бензин, вам нужно опорожнить топливный бак и карбюратор, а затем заправить свежим бензином.Обязательно используйте комплект для безопасного удаления всего плохого топлива.

    2. В вашем двигателе мало масла

    Масло так же важно, как и топливо для работы вашего генератора. Большинство современных генераторов оснащены датчиком, который автоматически отключает генератор при низком уровне масла для защиты двигателя. Если вы не меняли масло более 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор) или подозреваете, что у вас может быть утечка, низкий уровень масла вполне может быть причиной проблем с запуском вашего генератора.

    Уровень масла можно проверить с помощью щупа на генераторе , который может находиться внутри картера. Если уровень масла низкий, проверьте рекомендации производителя относительно того, какой тип моторного масла подходит для вашего генератора. Хотя запуск генератора может и не понадобиться, хорошей практикой технического обслуживания является замена фильтров при добавлении масла . Мы написали полезное руководство, если вы хотите обойти датчик низкого уровня масла на вашем генераторе.

    3.Аккумулятор разряжен

    Если ваш генератор имеет электрический стартер в виде кнопки или пульта дистанционного управления, первое, что вам нужно проверить, это то, что проблема заключается в аккумуляторе для стартера. Как и в автомобиле, если батарея вашего генератора разрядилась, электрический стартер не сможет работать.

    Самый простой способ устранить эту неполадку — попробовать запустить с помощью вспомогательного ручного стартера, если он есть в вашем генераторе . Если это работает, вы можете просто зарядить батарею электрического стартера через 12-вольтовую розетку постоянного тока на генераторе, когда он работает.

    Если на вашем генераторе нет ручного стартера, вам необходимо зарядить аккумулятор . Вы можете сделать это через 12-вольтовую розетку постоянного тока, такую ​​как в вашем автомобиле, или с помощью преобразователя с домашней розеткой переменного тока.

    В качестве альтернативы вы можете использовать соединительные кабели для запуска аккумуляторной батареи генератора от автомобильного аккумулятора. Процедура такая же, как и для запуска аккумулятора другого автомобиля: подключите кабели к своему автомобилю и генератору, используя металлическую раму вашего генератора в качестве четвертой точки подключения, включите свой автомобиль, а затем попробуйте запустить генератор.

    Если эти методы по-прежнему не работают, причина, по которой ваш генератор не запускается, вероятно, не из-за разряженной батареи.

    4. К генератору подключены кабели

    Еще одна легко решаемая проблема, которая может помешать запуску генератора, заключается в том, что шнуры подключены к розеткам генератора. При каждом запуске генератора ничего не должно быть подключено к — даже удлинители, к другому концу которых не подключены какие-либо приборы.

    5. Дроссельная заслонка слишком открыта или слишком закрыта

    Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор при запуске. Если ваш генератор пытается запуститься, но двигатель не заводится, проблема может заключаться в слишком большом или слишком малом количестве воздуха, смешивающегося с вашим топливом во время сгорания.

    При запуске холодного генератора, т. е. если он не работал в течение по крайней мере последних нескольких часов, дроссель должен быть полностью закрыт . По этой причине закрытое положение часто обозначается как «стартовое» положение дросселей генератора.Как только генератор начнет прогреваться во время работы, дроссель можно постепенно перемещать в сторону полного открытия или «работы».

    С другой стороны, если вы недавно включили генератор и ненадолго выключили его, двигатель все еще будет теплым. В этом случае дроссельная заслонка должна быть наполовину полностью открыта, чтобы перезапустить генератор.

    6. Необходимо заменить воздушный фильтр

    Если регулировка воздушной заслонки помогла, но не решила проблему, возможно, виноват воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит пылью и мусором, карбюратор не будет получать достаточно воздуха для сгорания .

    Как правило, к воздушному фильтру легко получить доступ и осмотреть его визуально. Если он выглядит грязным или забитым, попробуйте заменить его и вернуть воздушную заслонку в исходное положение.

    Как правило, правильная очистка вашего генератора может решить вашу проблему.

    7. Проблемы со свечой зажигания

    Если двигатель даже не пытается провернуться при запуске, возможно, проблема связана со свечой зажигания.Чтобы проверить свечу зажигания, начните с извлечения ее из двигателя с помощью свечного гнезда. Если на свече зажигания есть отложения, которые невозможно удалить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить .

    В противном случае очистите свечу зажигания от мусора и отрегулируйте зазор между электродами в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации. Вы можете перепроверить работоспособность свечи зажигания, прижав ее к картеру двигателя и потянув за ручной стартер, если он есть у вашего генератора — исправная свеча зажигания будет производить синие искры.Если все в порядке, замените свечу зажигания в двигателе и попробуйте снова запустить генератор.

    8. Карбюратор засорен

    Если вы не слили воду из карбюратора перед тем, как убрать генератор на хранение на месяц или более, это, вероятно, является причиной того, что у вас сейчас проблемы с запуском. Старый бензин забивает карбюратор, что делает невозможным прохождение нового топлива через .

    Чтобы прочистить карбюратор, закройте топливный клапан и снимите чашу в нижней части карбюратора.Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить любые остатки топлива, и используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы очистить латунный жиклер. Не забудьте снова открыть топливный клапан перед повторной попыткой запустить генератор .

    9. Топливный клапан или линия засорены

    Если вы оставили топливо в карбюраторе или бензобаке перед хранением, топливный клапан может быть засорен в дополнение к карбюратору. Во-первых, убедитесь, что топливный клапан открыт и что если у вашего генератора есть вакуумный предохранительный клапан над бензобаком, он тоже открывается.

    Если это все еще не работает, вы можете отсоединить шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы проверить, может ли бензин свободно течь через топливопровод – убедитесь, что у вас есть под рукой ведро для сбора вытекающего топливо, когда вы делаете это. Если у вашего генератора есть встроенный фильтр между топливным клапаном и карбюратором, рекомендуется вытащить его и визуально проверить на наличие засоров.

    10. Неисправность датчика низкого уровня масла

    Датчик низкого уровня масла предназначен для предотвращения запуска генератора при низком уровне масла, но в случае неисправности он может препятствовать запуску генератора независимо от количества масла.Имейте в виду, что работа вашего генератора на неровной поверхности может привести к тому, что датчик низкого уровня масла будет неправильно считывать уровень масла , поэтому простое выравнивание генератора может решить эту проблему.

    Чтобы проверить, виноват ли датчик низкого уровня масла в ваших проблемах с запуском, отсоедините датчик, отсоединив провод, идущий из картера двигателя. Если генератор запустится после его отключения, скорее всего, виноват датчик низкого уровня масла. Обычно датчик будет работать, если его снова подключить после запуска генератора в течение нескольких минут, хотя, если это не сработает, датчик необходимо будет заменить, что может занять много времени и требует разборки вашего двигателя.

    Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы скрыть проблему низкого уровня масла . Работа генератора при низком уровне масла может серьезно повредить двигатель и создать серьезную опасность. Прежде чем отсоединить датчик низкого уровня масла, убедитесь, что масло залито доверху, а масляные фильтры не засорены.

    Снегоочиститель не запускается? 6 советов по устранению неполадок, которые стоит попробовать

    Фото: istockphoto.com

    В: После первого снега в этом сезоне я вытащил снегоуборщик из сарая, но эта чертова штука не завелась.В последний раз, когда я использовал его, около девяти месяцев назад, он работал нормально. Какие-нибудь советы или хитрости, чтобы снова запустить его самостоятельно, или мне нужно отнести его в сервис?

    A: Как и все моторизованное оборудование, снегоуборщики требуют периодического обслуживания для обеспечения эффективной работы. Тем не менее, поскольку ваш компьютер работал хорошо, когда вы в последний раз его использовали, есть большая вероятность, что проблема является чем-то незначительным, и вы можете решить его самостоятельно.

    Прежде чем пытаться выполнить указанные ниже действия по устранению неполадок, чтобы починить снегоуборщик, который не запускается, извлеките руководство пользователя (или загрузите копию с веб-сайта производителя).Хотя практически все снегоуборщики имеют одни и те же компоненты — клапаны, фильтры, бензобаки, карбюраторы, топливопроводы и переключатели, — их конфигурации различаются в зависимости от марки, поэтому руководство поможет вам найти и идентифицировать их . Все необходимые инструменты можно найти в любом магазине автозапчастей, если у вас их еще нет под рукой.

    СВЯЗАННЫЕ: Как поддерживать максимальную производительность снегоуборщика

    Фото: istockphoto.com

    Убедитесь, что все переключатели и клапаны находятся в правильном исходном положении.

    Современные снегоуборщики имеют множество переключателей, кнопок и клапанов, которые должны находиться в правильном положении для запуска машины. В вашем руководстве может быть указано, что дроссельная заслонка находится в положении «Высокий», клапан отсечки топлива — в положении «Открыто», воздушная заслонка — в положении «Полный», а рабочий переключатель установлен в положение «Вкл.». Некоторые снегоуборщики даже используют изображения вместо слов. Убедитесь, что все переключатели и клапаны установлены в соответствии со спецификациями производителя, иначе ваш снегоуборщик не запустится.

    Проконсультируйтесь со специалистом

    Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

    +

    Слить и заменить старый бензин в баке.

    Поскольку ваш снегоуборщик несколько месяцев простаивал без дела, в бензине легко мог образоваться клейкий остаток, который может затруднить запуск машины. Откачайте старые вещи с помощью небольшого сифонного насоса и выполните следующие действия, чтобы избавиться от бензина. Затем заполните бак свежим бензином и попробуйте запустить его снова.

    Добавьте стабилизатор топлива в бензобак.

    Даже если вы слили и снова наполнили бензобак, остатки старого бензина могут засорить карбюратор. Чтобы растворить его, попробуйте добавить стабилизатор топлива (см. пример на Amazon), продукт для обработки бензина, который помогает сжижать остатки.

    Добавьте стабилизатор топлива в бензобак снегоуборщика в количестве, указанном на баллоне, и попытайтесь запустить машину. Даже если он не заводится сразу, продолжайте прокручивать, несколько раз потянув за пусковой шнур, чтобы помочь свежему топливу и стабилизатору пройти через карбюратор.

    Если снегоуборщик не запускается, подождите час или два, чтобы стабилизатор топлива растворил остатки, а затем повторите попытку.

    Проконсультируйтесь со специалистом

    Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

    +

    Заправьте двигатель, чтобы топливо попало в карбюратор.

    Бензиновые двигатели часто медленнее запускаются в холодную погоду (именно тогда, когда вам нужен воздуходув!), поэтому ваш следующий шаг — дать ему немного топлива.

    Сначала заправьте двигатель, нажав на гибкую грушу праймера, маленькую резиновую или силиконовую грушу, расположенную на снегоуборщике рядом с карбюратором, три-пять раз. Это направит небольшое количество топлива в карбюратор, где оно легче воспламенится.

    Сразу после заливки попытаться запустить воздуходувку. Поскольку он не использовался в течение нескольких месяцев, может потребоваться три или наши попытки, прежде чем он заработает.

    Очистите или замените свечи зажигания.

    Для правильной работы снегоуборщика должны присутствовать три условия: свежее топливо, надлежащая степень сжатия в двигателе и искра для воспламенения топлива.Чтобы выполнить третье требование, свечи зажигания вашей газонокосилки должны быть в рабочем состоянии. Если ваша машина отказывается запускаться должным образом, чистка или, при необходимости, замена свечей зажигания может помочь.

    1. Используйте торцевой ключ и свечной ключ, чтобы снять свечи.
    2. Очистите от нагара электроды, расположенные на резьбовом конце свечи зажигания. Для этого используйте очиститель карбюратора и проволочную щетку.
    3. Высушите заглушки и снова вставьте их.

    Если снегоуборщик не запустится даже сейчас, возможно, свечи зажигания не подлежат ремонту. Осмотрите фарфоровые втулки на наличие трещин. Если вы обнаружите трещину, замените свечу зажигания на новую.

    Осмотрите топливопровод на наличие повреждений.

    Топливопровод, идущий от бензобака к карбюратору, должен быть гибким и податливым. Со временем топливные магистрали могут затвердевать, а хрупкие магистрали склонны к утечке топлива либо из-за трещин, либо вокруг соединений, где они встречаются с бензобаком и карбюратором.Утечка может препятствовать попаданию топлива в карбюратор и мешать запуску снегоуборщика. Если леска жесткая, потрескавшаяся или перекручена, замените ее новой.

    Очистить карбюратор.

    Если ни одно из вышеперечисленных действий не привело к запуску вашего снегоуборщика, вам может потребоваться более агрессивная очистка карбюратора, чтобы растворить грязь и остатки. Цель карбюратора состоит в том, чтобы смешивать воздух и топливо в точном соотношении для эффективного сгорания, поэтому, если он забит остатками, он не может выполнять свою работу.

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к карбюратору, расположенному под воздушным фильтром. Сняв крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, вы увидите карбюратор (металлический корпус с цилиндрическим отверстием).

    Очиститель карбюратора (см. пример на Amazon) – это растворитель, который поставляется в аэрозольном баллончике с соломинкой, которая надевается на сопло для подачи сильного распыления спрея, растворяющего грязь, прямо в карбюратор.

    Там, где воздушный фильтр соединялся с карбюратором, вы увидите открытый цилиндрический клапан — это клапан воздухозаборника.Распылите очиститель карбюратора внутрь клапана впуска воздуха (в инструкциях на баллончике указано, сколько нужно использовать).

    Замените воздушный фильтр и крышку фильтра и попробуйте запустить снегоуборщик.

    Фото: istockphoto.com

    Вызовите специалиста по обслуживанию.

    Не повезло? Для устранения неполадок, выходящих за рамки этого пункта, может потребоваться разборка частей машины. Если на ваш снегоуборщик все еще распространяется гарантия, обратитесь к производителю или в магазин, где вы его купили, чтобы получить инструкции о дальнейших действиях.

    Если это старая машина, отнесите ее в небольшую мастерскую по ремонту двигателей. Кроме того, магазины, которые продают газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы и другую небольшую технику, часто также предлагают услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Ремонт вашего снегоуборщика техническим специалистом может стоить от 75 до 300 долларов, иногда столько же, сколько будет стоить его замена на недорогой выбор, в зависимости от степени проблемы.

    Если оценки ремонта находятся на верхней границе этого диапазона, а срок службы вашей машины составляет несколько лет, возможно, пришло время обновить ее.Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей по лучшим снегоуборщикам на рынке, чтобы узнать об основных соображениях по выбору следующего инструмента для работы на открытом воздухе, а также о некоторых первоклассных рекомендациях.

    Проконсультируйтесь со специалистом

    Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

    +

    500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

    Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

    Владение файлами и каталогами

    Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

    Разрешения на доступ к файлам и каталогам

    Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

    (см. раздел «Разрешения файловой системы»).

    Ошибки синтаксиса команды в файле .htaccess

    Возможно, вы добавили в файл .htaccess строки, конфликтующие друг с другом или недопустимые.

    Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

    Например, если .htaccess выглядит как

    DirectoryIndex default.html
    Приложение AddType/x-httpd-php5 php

    Тогда попробуйте что-нибудь подобное

    Индекс каталога по умолчанию.html
    # Приложение AddType/x-httpd-php5 php

    Примечание: Из-за того, как настроены серверные среды, вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

    Превышены пределы процесса

    Возможно, эта ошибка вызвана слишком большим количеством процессов в очереди сервера для вашей отдельной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

    пс подделка

    Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись определенного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя на фактическое имя пользователя):

    ps подделка | grep имя пользователя

    Когда у вас есть идентификатор процесса («pid»), введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid фактическим идентификатором процесса):

    убить pid

    Ваш веб-хост сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *