Menu

Не выключается бензонасос: Бензонасос не отключается — Электрооборудование и электроника

Содержание

Не выключается бензонасос ваз 2110 инжектор

Привет всем,не отключается бензонасос на ваз 2110 даже когда ключа нет в замке зажигания.Работает ещё секунд 15-17, потом отключается.Подскажите, в чем причина?.Не выключается бензонасос ваз 2110.

Похожие статьи

20 comments on “ Не выключается бензонасос ваз 2110. Не отключается бензонасос на ваз 2110 даже когда ключа нет в замке ”

Скорее всего залипло реле бензонасоса

Поменял первым делом

Замок зажигания выключаю и сек. 3 он еще работает а потом замолкает. А 15-17 помоему это перебор.

Может с рампой беда. Нет обратки.

Руслан, каждый раз залипает на 15-17секунд?

После чего именно началось вся эта байда ?

На сигналку ставлю перестает.а если сразу открыть машину насос включаеться

Мазги не залило чем нибудь

Такая херня у пацана на калине была,открывает и включается насос у его автозапуск стоит,качало так что капало с воздушного фильтра впускной полный был

Попробуй мозги другие поставь

Александр, а каким образом обратка влияет на работу бензонасоса

Проверяй напругу на контактах управления реле бензонасоса. Если после выключения зажигания напруга пропадает а насос работает, то ищи проблему в цепи от реле бензонасоса до бака. Возможно стоит реле сигнализации пробитое, которое даёт + с сигналки на бензонасос и пока блок сигнализации не выйдет на эконом режим + подаётся на провод бензонасоса. Если на контактах реле не пропадает — и питание +12 вольт даже при выключенном зажигания, то проблема в ЭБУ, либо залит либо драйвер управления БН пришёл в негодность.

Система простая как 3 пальца. Надо просто проверить все. Чудес не бывает.

Дмитрий, если на сигналу ставишь и перестаёт то точно реле сигнализации надо убрать с бензонасоса.

Спасибо большое! Буду искать.

Масса на заднем фонаре

Дмитрий, точно его поменял а не другое? Я тоже как то менял, но как оказалось не то, в интернете другую схему дали. Проверь что поменял именно его.

Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?

Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.

Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.

Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.

А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.

Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.

Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.

Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.

Перед началом поиска причины возникновения данной неисправности, необходимо сначала проверить цепь питания бензонасоса.

После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.

Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.

Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.

Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.

Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.

В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.

Бензонасос не отключается при включенном зажигании

Привет всем,не отключается бензонасос на ваз 2110 даже когда ключа нет в замке зажигания.Работает ещё секунд 15-17, потом отключается.Подскажите, в чем причина?.Не выключается бензонасос ваз 2110.

Похожие статьи

Скорее всего залипло реле бензонасоса

Поменял первым делом

Замок зажигания выключаю и сек. 3 он еще работает а потом замолкает. А 15-17 помоему это перебор.

Может с рампой беда. Нет обратки.

Руслан, каждый раз залипает на 15-17секунд?

После чего именно началось вся эта байда ?

На сигналку ставлю перестает.а если сразу открыть машину насос включаеться

Мазги не залило чем нибудь

Такая херня у пацана на калине была,открывает и включается насос у его автозапуск стоит,качало так что капало с воздушного фильтра впускной полный был

Попробуй мозги другие поставь

Александр, а каким образом обратка влияет на работу бензонасоса

Проверяй напругу на контактах управления реле бензонасоса. Если после выключения зажигания напруга пропадает а насос работает, то ищи проблему в цепи от реле бензонасоса до бака. Возможно стоит реле сигнализации пробитое, которое даёт + с сигналки на бензонасос и пока блок сигнализации не выйдет на эконом режим + подаётся на провод бензонасоса. Если на контактах реле не пропадает — и питание +12 вольт даже при выключенном зажигания, то проблема в ЭБУ, либо залит либо драйвер управления БН пришёл в негодность.

Система простая как 3 пальца. Надо просто проверить все. Чудес не бывает.

Дмитрий, если на сигналу ставишь и перестаёт то точно реле сигнализации надо убрать с бензонасоса.

Спасибо большое! Буду искать.

Масса на заднем фонаре

Дмитрий, точно его поменял а не другое? Я тоже как то менял, но как оказалось не то, в интернете другую схему дали. Проверь что поменял именно его.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

#1 Loz

#2 Frady

релюшка в конструкции не предусмотрена?

#3 Kuzmich

релюшка в конструкции не предусмотрена?

#4 Loz

#5 Лерыч

ну вот например, на моей гражданской машине – 10ке, я включаю зажигание – загудел бензонасос – накачав бензина, он щелкнул и отключился – я завожу машинуна фронтере – я вклучаю зажигание – бензонасос загудел, и это может продолжаться бесконечно долго, он не выключается!

#6 Loz

#7 AZh

спасибо, это и хотел узнатьа еще вопрос – не осложняет ли это запуск в морозы? то есть на приводит ли к заливу свечей?

#8 vitaliy63

С какой стати?Лишнее давление через регулятор обратно в бак уходит.

#9 Frady

ну вот например, на моей гражданской машине – 10ке, я включаю зажигание – загудел бензонасос – накачав бензина, он щелкнул и отключился – я завожу машинуна фронтере – я вклучаю зажигание – бензонасос загудел, и это может продолжаться бесконечно долго, он не выключается!

#10 Loz

Это тебе кто-то вкрячил перемычку в реле насоса(около левой фары)! Да вот ещё перемычку обычно втыкают когда в насосе не работает обратный клапан, тем самым при вкл зажигания дают возможность насосу нагнать необходимое давление топлива! При вкл. зажигания он вообще не должен работать при исправном насосе естественно, а работать он начинает когда ты крутишь стартером или завёл машину. А на заглушенной машине с включенным зажиганием он не должен работать.

#11 vitaliy63

как будет тогда топливо поступать в систему, если насос будет качать тока когда стартер крутиться,

#12 Вовчик

#13 Loz

#14 vitaliy63

получается у нас у всех перемычки стоят?

#15 Loz

В мануале на мою машину для измерения давления в топливной рампе написано: включить зажигание и мерять при заглушенном двигателе, ни про какие секунды не сказано. Читал недавно, так как менял бензонасос.

#16 vitaliy63

вот дела. один грит – стоит перемычка, другой грит – нет все в порядке, наверное как ездил так и буду ездить, а искать мифическую перемычку небуду

#17 Gall

#18 Дм.Сутягин

#19 Bureee

А у меня выключается через пару секунд ,пришлось ставить перемычку за место реле что бы слить бензин.

Загудел бензонасос: причины неисправности

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:  

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Содержание статьи

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше.  Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Читайте также

почему сломался и что делать

На топливный насос автомобиля возложены большие обязанности и если с ним что-то не в порядке, то мотор не заведётся либо запустится и сразу заглохнет. Поиск нужно начинать с предохранителя бензонасоса Рено Логан так как это самая часто ломающаяся и недорогая деталь в цепи. Далее потребуется разобраться, почему насос отказывается работать, как провести диагностику и какие существуют методы экстренного запуска — будем разбираться в этой теме.

Почему при включении зажигания не работает электробензонасос на Логане

Если топливная система исправна, то в момент включения зажигания стартует электробензонасос. Он нагнетает давление в топливную рампу либо контур высокого давления, а после 4-6 сек работы агрегат выключается — мотор готов к запуску. В момент пуска стартера топливный насос активируется снова и функционирует всё время, пока работает двигатель.

Некоторые системы имеют в своём распоряжении защитный механизм на случай, если будет произведено многократное последовательное включение зажигания. Допустим, автолюбитель включал последовательно 3 раза зажигание в режиме «повернул ключ – топливный насос включился – выключился – деактивировал зажигание». При такой схеме на третий раз насос уже не включится.

Но если агрегат не нагнетает топливо при первом включении зажигания, то причины могут быть такие:

  • перегорание предохранителя либо выход из строя реле управления насосом;
  • неисправности в проводке бензонасоса;
  • проблемы со штатным иммобилайзером либо обходчиком сигнализации;
  • подгорание клемм насоса расположенных в баке в стакане;
  • сгорел сам электробензонасос.

Предохранитель и реле бензонасоса

Эти два элемента проверяются в первую очередь. Находятся они, как правило, вне монтажного блока. К примеру, на моделях ВАЗ данные компоненты прячутся под центральной консолью приборной панели, в ногах переднего пассажира. А вот где располагается предохранитель в Логане, можно узнать, ознакомившись с рубрикой от Думанова Бориса — https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/.

Что касается предохранителя, то он или перегорел, или контактные ножки неплотно посажены в гнёзда. Если предохранитель не перегорел, то нужно подогнуть его ножки, внедрить обратно и задействовать зажигание.

Уделяем внимание и кондициям реле: при включении зажигания деталь должна замыкать контакты (щёлкать). Если таковое не наблюдается, то проблема кроется в подходящем через предохранительный элемент плюсовом контакте. При нормально функционирующем предохранителе есть ещё две причины: первая — иммобилайзер не даёт «+», вторая — в цепи до предохранителя имеет место обрыв. В крайнем случае реле можно заменить на заведомо работоспособное.

Иммобилайзер

Если установлен активный иммобилайзер, то диагностические мероприятия начинаем с него. Тут либо он сам дал сбой, либо шалит его обходчик. Другая ситуация может произойти только при установленной сигнализации с автозапуском. Наличие обрыва проверяется посредством тестера.

Для того чтобы экстренно «обойти» иммобилайзер, потребуется подать «+» непосредственно на предохранитель. Его можно взять у соседних релюшек. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при задействовании зажигания. Таким образом минимизируется риск сгорания насоса. Ездить с «обманкой» постоянно не рекомендуется, ведь бензонасос не выключается при включённом зажигании.

Перебои с питанием модуля электробензонасоса

Стакан с бензонасосом располагается на баке, а доступ к нему в Renault Logan открывается через задние посадочные места. Под ними находится крышечка, сняв её, вашему взору предстанет питающая колодка топливного модуля.

Для начала, отсоединяем колодку и проверяем наличие «+» и «-». Чтобы осуществить данный процесс, разбираемся с распиновкой снятой колодки, берём тестер и производим замеры. «+» должен приходить при задействованном зажигании.

Если он не приходит, а реле щёлкает, прозваниваем провод от колодки до релюшки. С большой вероятностью, на участке имеет место обрыв. Если нет «-», то дело в массе. По проводу находим где она расположена, откручиваем болт, зачищаем и собираем всё обратно. У топливного насоса и задних фонарей, как правило, одна масса. Если отказались работать все лампочки задних фар и не запускается силовой агрегат, однозначно, нужно проверить кондиции массы.

Если на колодке стабильно 12 V, то проблема в самом насосе. В этом случае изымаем топливный модуль из бака и осуществляем диагностику. Здесь возможны 2 варианта исхода событий: обгорели клеммы или бензонасос нуждается в замене.

На правах рекламы

Решено: Топливный насос не отключается

ИСТОЧНИК: toyota p/u 22r 1988 карб,

Привет,
Похоже, у вас плохой углевод. Когда воздушная заслонка включена и активна, она всасывает в двигатель достаточно бензина, чтобы поддерживать его работу.Чтобы проверить эту проблему, запустите автомобиль, пока он не достигнет рабочей температуры. Дайте ему газ и посмотрите, не промахнется ли он. Затем с помощью баллончика любого другого легковоспламеняющегося очистителя карбюратора распылите немного в сопло воздухоочистителя, пока двигатель работает. Если он выравнивается на несколько секунд, карбюратор не получает достаточно топлива на высоких оборотах. перестройте карбюратор, обращая внимание на топливные порты на случай, если один или несколько засорены. Также посмотрите на поплавок уровня топлива и убедитесь, что он установлен на нужной высоте.Прошло некоторое время с тех пор, как я работал над карбюратором 22r, но я не уверен, есть ли окошко топливного бака, на которое можно посмотреть, чтобы увидеть уровень топлива с фонариком. она должна быть на уровне или чуть выше точки на стекле карбюратора. Если ниже — проблема с топливом. Также во время работы проверьте давление в топливной магистрали у карбюратора. В руководстве по обслуживанию должно быть указано рекомендуемое давление для карбюратора. С уважением, rcampsr

Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!) – cartechhub.ком

(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)

Топливный насос считается сердцем двигателя. Ничто в вашем автомобиле не будет раздражать больше, чем неисправный топливный насос.

Часто люди замечают проблемы, связанные с топливным насосом, так как он питает двигатель.

Проблемы, связанные с топливным насосом, никогда не останутся незамеченными, поскольку они напрямую проявляются в проблемах с вождением автомобиля.

Таким образом, неисправности топливного насоса необходимо диагностировать как можно раньше, чтобы колеса продолжали двигаться. В противном случае это приведет к ошибкам во время использования.

Если вы заметили, что топливный насос постоянно работает при включенном состоянии ключа, то вы не одиноки. Это одна из наиболее часто сообщаемых проблем, с которыми люди часто сталкиваются.

Здесь, в этой статье, мы узнаем подробности о причине этого постоянно заливающего топливный насос и способе его устранения.

Как работает заливка топливного насоса?

Если вы наблюдаете, что аккумулятор автомобиля часто разряжается, и слышите звук работы топливного насоса в задней части автомобиля, даже если ключ находится в зажигании, то, вероятно, это связано с постоянно подкачивающим топливным насосом, который бесконечно качает ток от аккумулятора, пока он не сдохнет.

Прежде чем говорить о причинах данной проблемы, разберемся, что такое заливка топливного насоса и как она работает?

В прошлый раз я написал статью о заправке топливного насоса, но нет давления топлива на выходе из насоса.Вы можете прочитать эту статью, если хотите подробно понять функцию заливки топливного насоса.

Заполнение топливного насоса — это функция, встроенная в большинство электрических топливных насосов в баке, которая обеспечивает подачу топлива под давлением на вход форсунки двигателя в любой момент времени.

Перед запуском двигателя, когда ключ находится в положении включения зажигания, ECM (электронный блок управления) автомобиля заземляет реле топливного насоса, чтобы замкнуть цепь питания топливного насоса и запустить топливный насос на 3 секунды.

Через 3 секунды модуль ECM отключает подачу питания на топливный насос, замыкая массу реле топливного насоса до тех пор, пока датчик коленвала не обнаружит движение двигателя.

Датчик коленчатого вала посылает в ECM сигналы для активации топливного насоса при запуске двигателя. Эта последовательность предварительно определена и запрограммирована в ECM.

Это гарантирует, что топливный насос работает и поддерживает шланг подачи топлива под требуемым давлением и готов к впрыскиванию топлива до начала запуска двигателя.

Требуется для распыления топлива при впрыске в коллектор двигателя для обеспечения правильного сгорания.

Но во многих случаях топливный насос продолжает постоянно подкачивать топливо, и топливный насос не отключается при включенном ключе зажигания по истечении заданного времени.

Если топливный насос остается включенным при включенном зажигании, первое, что вы должны сделать, прежде чем он убьет аккумулятор за ночь, — это снять одну из клемм аккумулятора, чтобы отключить топливный насос.

Но делать это временное исправление каждый день неприятно, и вы можете случайно привинтить некоторые другие электрические части вашего автомобиля.

Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!)

Ниже приведены вероятные причины непрерывной работы топливного насоса при включенном зажигании. Вы можете попытаться выяснить, что вызывает эту проблему, после анализа каждой основной причины в вашем автомобиле для принятия дальнейших мер.

Неисправность ECM

Если топливный насос постоянно заливает, то это означает, что блок управления двигателем должен отключить питание топливного насоса через 3 секунды после первоначальной заливки насоса; не делает этого.

Это означает, что либо ECM неисправен, либо драйвер в ECM может быть закорочен, в противном случае реле топливного насоса было бы отключено от земли, что привело бы к отключению топливного насоса.

Когда прокачка топливного насоса завершена, подача напряжения на топливный насос должна быть прекращена, но из-за неисправности ECM реле топливного насоса постоянно заземлено. Следовательно, топливный насос продолжает работать, когда автомобиль заглушен.

Вы можете заметить следы влаги и прожоги на ECM. Это подтверждающие признаки того, что проблема связана с неисправным ECM, и пришло время заменить его новым.

Если у кого-то из ваших друзей есть такой же автомобиль, вы можете попробовать поменять ECM, чтобы убедиться, что он виноват, прежде чем покупать новый.

Неисправно/залипло реле топливного насоса

Неисправное реле топливного насоса

Реле топливного насоса — это часть, которая управляет подачей питания на топливный насос, и если реле топливного насоса заедает в замкнутом состоянии или неисправно, оно будет подавать постоянную мощность на топливный насос, даже если ключ находится в нажатом положении. положение включения зажигания (не запуск двигателя)

Таким образом, топливный насос будет постоянно подкачиваться независимо от положения ключа, если контакты реле топливного насоса замыкаются.

Автомеханики иногда закорачивают реле топливного насоса, устанавливая предохранитель или перемычку между контактами реле со стороны нагрузки, чтобы устранить проблему с реле.

Поддерживает непрерывную работу топливного насоса без сигнала заземления от ECM после 3 секунд заливки топливного насоса.

При включенном зажигании контакты реле должны быть разомкнуты после завершения прокачки топливного насоса. Если нет, значит неисправно реле бензонасоса.

Исправление неисправного реле топливного насоса

Как правило, ток реле топливного насоса совпадает с номиналом некоторых других реле в пластиковом корпусе TIPM (общий встроенный силовой модуль содержит все реле автомобиля).

Попробуйте поменять местами топливное реле с таким же номиналом и проверьте, прекращает ли топливный насос постоянную заливку.

Если да, то заменить реле бензонасоса на новое. Если нет, вы не сделали. Дело в другом.

Обычно, когда срок службы топливного насоса подходит к концу, он потребляет больше тока, что может привести к перегоранию контактов реле топливного насоса.

Вы можете обойти реле топливного насоса, если хотите временно исправить неисправное реле топливного насоса.

Или, если вы держите реле включенным достаточно долго, также может возникнуть эта проблема. Таким образом, вы также можете искать признаки отказа топливного насоса.

Неправильная проводка

Убедитесь, что провод от реле топливного насоса к ECM не подвергся коррозии или повреждению и не обнажился при прикосновении к раме автомобиля, тем самым постоянно заземляя реле топливного насоса.

Если это так, то реле топливного насоса будет постоянно включено, что даст топливному насосу постоянное напряжение 12 В при включенном ключе.Следовательно, топливный насос в этом случае не отключится.

Если эта безостановочная работа топливного насоса происходит время от времени, это также указывает на наличие ложного заземления в проводе между реле топливного насоса и ECM из-за прерывистого контакта с рамой автомобиля.

Также возможно, что проводка топливного насоса была случайно подключена к источнику питания 12 В непосредственно во время диагностического тестирования механиком и вообще обошла реле топливного насоса.

Все вышеперечисленные неправильные условия подключения могут привести к проблемам с постоянным заполнением топливного насоса.

Обход неправильной проводки

Убедитесь, что электрическая проводка от реле топливного насоса к ECM проложена вдали от острых предметов, чтобы предотвратить непреднамеренное загрязнение.

Это может привести к износу проводки из-за вибраций автомобиля и, таким образом, к возможному постоянному заземлению провода.

Если вы заметили, что жгут проводов скомпрометирован, зафиксируйте эти места, накрыв открытые места короткими отрезками изоленты, и тем самым предотвратите непреднамеренное соединение массы с реле топливного насоса.

Установите на место реле и предохранитель топливного насоса

Несмотря на то, что это может показаться странным, во многих случаях простое вытаскивание реле топливного насоса и предохранителей и подключение их обратно помогает отключить топливный насос при включенном зажигании.

Это связано с тем, что электрические части всегда чувствительны к частицам грязи и пыли. Нечистые и грязные контакты часто приводят к такому неустойчивому поведению.

Неисправен датчик положения коленчатого вала или датчик распредвала

ECM иногда получает сигнал оборотов коленчатого вала, даже когда двигатель не работает, в случае неисправности датчика положения коленчатого вала.

После того, как модуль ECM обнаружит сигналы вращения коленчатого вала, топливный насос будет постоянно работать независимо от положения ключа (включено или запущено).

Неисправный датчик коленвала или кулачка может имитировать топливный насос, и он не отключится. Поэтому рекомендуется проверить датчик положения коленчатого вала и заменить его новым.

Плохой датчик давления масла

Во многих старых моделях топливный насос, помимо подачи питания через реле топливного насоса, также получает электропитание от реле давления масла, когда давление масла в двигателе достигает желаемого давления (примерно 7 фунтов на квадратный дюйм).).

Обеспечивается в качестве резерва на случай выхода из строя реле топливного насоса. Любой из них может активировать топливный насос.

Обычно датчик давления масла имеет 3 провода. Оранжевый, серый и желто-коричневый. Если это так, отсоедините проводку от датчика давления масла, когда у вас возникнет проблема с постоянно работающим топливным насосом с включенным ключом без запуска двигателя.

Если насос отключается, значит датчик давления масла поддерживает постоянную заливку топливного насоса.

В вашем автомобиле может быть либо остаточное давление масла, которое подается к топливному насосу, либо реле давления масла заедает в закрытом положении, либо неисправное реле давления масла поддерживает постоянную заливку топливного насоса.

Таким образом, вам нужно будет заменить датчик давления масла на новый, чтобы устранить проблему. Датчик давления масла обычно расположен над масляным фильтром двигателя.

Замыкание замка зажигания

Если топливный насос остается включенным при включенном зажигании, то, вероятно, замок зажигания закорочен и подает питание на топливный насос даже при выключенном автомобиле.

Вставьте ключ в замок зажигания и немного встряхните его и посмотрите, отключится ли топливный насос. Часто, если есть внутреннее короткое замыкание, топливный насос постоянно заливает и не отключается. Но если мы пошевелим замком зажигания, это может помочь разорвать непреднамеренный контакт.

Если вы измеряете 12 В на предохранителе зажигания при выключенном зажигании, то, вероятно, неисправен замок зажигания и его пора заменить на новый.

Неисправен датчик расхода воздуха

В старых автомобилях у нас есть лопастные датчики расхода воздуха (VAF) для измерения объема воздушного потока, проходящего через двигатель.Этот датчик воздушного потока работает, обнаруживая движение подпружиненной заслонки, которая соединена с потенциометром плечом рычага.

Этот рычаг преобразует движение закрылков в сигналы напряжения для отправки их в ECM для управления соотношением воздух-топливо вместе с входными сигналами других датчиков автомобиля.

Датчик расхода воздуха имеет защитный выключатель реле электрического топливного насоса. Поток воздуха через датчик приводит в действие топливный насос.

Этот защитный выключатель отключает топливный насос в случае аварии (когда двигатель не работает, поэтому нет потока воздуха), чтобы перекрыть подачу топлива.

В случае неисправности датчика расхода воздуха или если соединение защитного выключателя на пластине датчика расхода воздуха забито, защитный выключатель будет замкнут, и топливный насос не отключится при включенном зажигании.

Поэтому убедитесь, что защитный выключатель подключен. Как правило, VAF не подлежит обслуживанию, но вы можете попробовать снять корпус датчика и применить очиститель электроники для очистки контактов реостата. Это может восстановить нормальную работу ВАФ, если контакты не изношены, но не поможет, если датчик имеет неисправную электронную часть или поврежденную заслонку.

Неправильное подключение проводки

Убедитесь, что соединения проводки топливного насоса не перепутаны. Например, если разъемы датчика расхода воздуха и разъемы форсунок холодного пуска перепутаны друг с другом, то перестановка не приведет к нормальному функционированию ни одного из них.

Таким образом, у вас могут возникнуть проблемы с холодным запуском автомобиля, и в то же время топливный насос не отключается и работает постоянно (поскольку датчик расхода воздуха имеет предохранительный выключатель, который отключает питание насоса)

Как проверить реле топливного насоса?

Часто именно реле топливного насоса связано с проблемой непрерывной работы топливного насоса при включенном зажигании, поэтому стоит понять, является ли реле топливного насоса фактической основной причиной проблемы или чем-то еще, выполнив приведенный ниже набор действий. тесты.

Реле топливного насоса обычно имеет 4 контакта (также не редкость 3 или 5 контактов). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (входное напряжение (86) и масса ECM (85)) и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (топливный насос (87) и напряжение аккумуляторной батареи (30)).

Названия контактов обычно напечатаны на реле топливного насоса, и соглашение об именах может варьироваться от одного производителя к другому. Но они всегда говорят сами за себя.

Отсоедините реле топливного насоса, которое расположено под капотом автомобиля внутри пластиковой коробки TIPM (иногда также называемой центром распределения питания), и подключите провода к клеммам проводки, расположенным под ним, и подключите реле топливного насоса, чтобы начать тестирование.

Проверка непрерывности

Настройте мультиметр на проверку непрерывности и подсоедините один конец щупа мультиметра к одному из проводов стороны нагрузки (87), а другой конец щупа подключите к другой стороне нагрузки (30).

Если цепь непрерывна, вы услышите звуковой сигнал, что будет означать короткое замыкание в цепи и необходимость замены реле топливного насоса.

Испытание на сопротивление

Настройте мультиметр на измерение сопротивления между цепями. Измерьте сопротивление в двух указанных выше точках нагрузки (87 и 30).

Если мультиметр показывает какое-либо сопротивление, такое как ноль, сотни или тысячи, вместо того, чтобы показывать бесконечность.

Затем снова подтверждает, что реле бензонасоса закорочено и требует замены.

Проверка напряжения

Прикрепите отрицательный провод мультиметра (или конец контрольной лампы) к клемме аккумулятора со стороны нагрузки (30) и подсоедините положительный провод мультиметра к стороне нагрузки (87) разъема реле.

Теперь поверните ключ (не запускайте двигатель).Если мультиметр показывает 12 В (загорается контрольная лампочка) в течение 2 секунд, затем гаснет или лампочка остается?

Если он загорается и не гаснет, а мультиметр постоянно показывает 12 В, это означает, что между реле топливного насоса и контроллером ЭСУД установлено стандартное заземление.

Таким образом, независимо от положения ключа, топливный насос не отключится, поэтому ищите ложную массу между ECM и реле и устраняйте ее.

Тест звукового сигнала

Чтобы изолировать реле топливного насоса от других областей с вероятными проблемами, таких как ECM и жгут проводов, этот тест может быть выполнен для подтверждения отдельной проблемы в реле топливного насоса.

Подсоедините 2 щупа мультиметра к проводам со стороны нагрузки (87 и 30). Затем подключите провод заземления любого источника питания 12 В к заземлению со стороны управления (85) реле топливного насоса.

При касании триггера 12 В внешнего источника питания со стороны управления (86) вы услышите щелчок реле топливного насоса, что гарантирует правильную работу катушки и контактов переключателя. В противном случае потребуется замена реле бензонасоса.

Если вы выполняете этот тест на уровне автомобиля, поскольку соединения со стороны управления уже доступны, вам нужно просто выполнить соединения со стороны нагрузки, как описано выше, и проверить реле топливного насоса.

Заключение

Модуль ECM отслеживает все сигналы от различных датчиков и реле. Это ключевой компонент, который позволяет транспортным средствам эффективно выполнять различные взаимосвязанные операции с заранее заданной логикой.

У каждого OEM-производителя есть собственный способ управления компонентами автомобиля с различными критериями для работы ECM с различными входными/выходными сигналами от соответствующих компонентов.

Для определения подачи питания на топливный насос и подтверждения того, что двигатель работает, некоторые производители могут использовать только вход реле топливного насоса и датчика положения коленчатого вала, в то время как другие могут отслеживать эталонные импульсы от модуля зажигания или показания давления масла. выключатель или защитный выключатель датчика расхода воздуха.

Производители автомобилей постоянно придумывают творческие способы революционизировать эти системы.

Предварительно заданное время процесса заливки топливного насоса контролируется ECM посредством заземления и отключения заземления реле топливного насоса, а постоянная заливка топливного насоса за пределами граничных условий ECM является возможным результатом неисправности ECM, реле топливного насоса. или замыкание проводки на землю.

Надеемся, что приведенная выше информация расширила ваши знания о поиске и устранении неисправностей топливного насоса и поможет вам устранить проблему, связанную с непрерывной работой топливного насоса при включенном зажигании.

Счастливого вождения!

 

Ссылки

https://forum.classicmotorworks.com/index.php?topic=25632.0

https://www. Thirdgen.org/forums/tpi/45792-when-key-fuel-pump.html

https://www.s10forum.com/threads/fuel-pump-wont-shut-off.802689/

http://forums.pelicanparts.com/porsche-911-technical-forum/880250-fuel-pump-runs-constantly-key-but-not-started.html

 

Связанные статьи

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра? 10 причин и способов исправить это!

Топливный насос заправляется, но нет давления? Все, что Вам нужно знать!

Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!

Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что тебе нужно знать!

Может ли топливный насос выйти из строя из-за сидения? Все, что Вам нужно знать!

Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 причин и решение, чтобы исправить это!

 

 

 

 

Вот почему бензонасос все это время отключается ОБНОВЛЕНО

Графика: Jalopnik

Это случается не слишком часто, но это один из тех случаев, когда я пишу статью из-за чего-то моего сказала мать.Моя мама — женщина определенного возраста, которая разъезжает на очаровательном мятно-зеленом «Фиате 500», — жаловалась мне на то, что бензоколонка постоянно отключается, пока она заправляется, и выражала обычную панику, что это означает, что с ней что-то не так. автомобиль. Поспрашивав вокруг, я понял, что существует много дезинформации об этом распространенном явлении, поэтому мы можем заняться этим прямо. Готова, мама?

Во-первых, и это самое главное для людей, с которыми я говорил об этом, вот немного информации: бензоколонка, которая постоянно отключает , не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не значит, что компоненты автомобиля и их конструкция не играют роли во всем этом, просто это не обязательно означает, что у вашего автомобиля есть какая-то механическая проблема.

В моем неофициальном опросе об этом незначительном, но всепроникающем раздражении вы были бы удивлены количеством людей, с которыми я столкнулся и которые считали, что сама машина имеет право голоса, когда отключается топливный насос, как если бы у машины была какая-то механизма прерывания подачи топлива в насос, когда он определяет, что он заполнен.

Правда в том, что ни одна машина, о которой я знаю, не имеет такого устройства или возможностей. Процесс заправки автомобилей практически не изменился примерно за столетие, по крайней мере, с точки зрения автомобиля. Это все еще в значительной степени просто труба, которая ведет к резервуару. На конце тюбика есть заглушка, вот и все.

Что касается насосов, то здесь все по-другому. Газовые насосы сильно изменились, и современные насосы сильно отличаются от тех, что были раньше, включая множество изменений, связанных с безопасностью, таких вещей, которые вы ожидаете от общедоступной машины, которая, по сути, на одну легче от того, чтобы стать стационарным огнеметом. .

G/O Media может получить комиссию

Сэкономьте $35

Видеорегистратор Viofo A119 V3

Никогда не пропустите и не пропустите событие во время вождения
Этот автомобильный страховой накопитель оснащен 5-мегапиксельным датчиком IMX335 Sony Starvis и F1.6 Объектив 7G, позволяющий записывать кристально чистое видео днем ​​и ночью.

Ранее мы рассказывали о том, насколько интересны бензонасосы, и даже показывали вам это чудесное гиковское видео о них:

На этот раз, однако, я просто хочу сосредоточиться на ключевой части насоса, которая влияет на отсечку подачи топлива, хотя, потому что это корень всех этих проблем с отсечкой подачи топлива: датчик отключения.Вы можете увидеть это на этой диаграмме, которую я выделил из «Методологии оценки характеристик дозатора топливных форсунок», которая является настоящей статьей:

Графика: Jalopnik

Итак, вот как работает датчик отключения — это все основные механические вещи, ничего особенного. электроника: рядом с концом сопла насоса есть небольшое отверстие, и это отверстие соединяется с маленькой трубкой, вставленной в основной топливный пистолет, как маленький шланг, засунутый в хобот слона.

Труба всасывает воздух за счет эффекта Вентури, и когда это маленькое отверстие может просто вдыхать воздух, все течет легко и приятно.Как только дыра закроется, скажем, из-за повышения уровня бензина в вашем баке, дыра внезапно перестанет всасывать воздух так же легко (или вообще), и там, где когда-то шел этот поток воздуха, появляется теперь вакуум, и этот вакуум засасывает отсечной клапан, останавливая подачу топлива.

Вот небольшое видео о версии этого устройства, настроенной на какую-то приятную бесплатную музыку:

Все это означает, что если вы наполняете свой бак, а насос продолжает отключаться, что-то блокирует маленькое отверстие, препятствующее прохождению воздуха через трубу.Чаще всего виновником является просто выплескивание бензина, достаточное для того, чтобы на мгновение заблокировать эту дыру, вызывая отключение.

Теперь вопрос почему плещется? В случае с маленьким Fiat 500 моей мамы (и моими маленькими автомобилями, такими как Nissan Pao, Yugo и Beetle) проблема, по-видимому, заключается в относительно короткой трубке, по которой топливо течет до того, как оно попадет в бак.

На автомобилях с более короткими впускными трубами топливный насос с относительно быстрым потоком может легко залить этот столбик и вызвать отсечку; вот почему первое решение, данное насосам, которые делают это часто, — это снизить расход топлива.Вот руководство по поиску и устранению неисправностей, в котором говорится так:

Графика: Jalopnik

Итак, если вас постоянно мучают топливные насосы, которые раздражающе отключают вас снова и снова, это может быть связано с тем, что скорость потока просто слишком велика. высокая для вашей длины заливной трубы. В этом случае вы можете попробовать отрегулировать настройку триггера на более низкую отметку, или меньше сжимать его рукой, или, возможно, наклонить заливное сопло, чтобы дать маленькому вентиляционному отверстию больше шансов не быть забрызганным или залитым бензином.

Если ничего из этого не работает, попробуйте другую заправочную станцию, где насосы могут работать медленнее. Я думаю, если бы вы были действительно, действительно в отчаянии и действительно презирали безопасность, вы, возможно, могли бы соорудить небольшое устройство для снорклинга, которое надевалось бы на конец насадки и обеспечивало бы датчик отключения непрерывным потоком воздуха, независимо от того, какая.

Держу пари, это незаконно.

Имея это в виду, можно сделать вывод, что это не проблема с вашей машиной, и лучше всего качать бензин немного медленнее.

Поняла, мама?

ОБНОВЛЕНИЕ: Как некоторые указывали, я был упущен, не упомянув что-то в конце автомобиля, что также может быть причиной: вентиляционная линия топливного бака.

Топливные баки имеют вентиляционные линии, которые могут забиться или засориться; в таких случаях может возникнуть ситуация, вызванная остатком топлива в заливной трубе, так как забитая вентиляционная линия будет препятствовать быстрой дозаправке, что может привести к срабатыванию запорного клапана.

Итак, может что-то не так с машиной, в частности, с вентиляционной трубой.Если это часто случается с вами, и у вас есть автомобиль с длинной заливной горловиной, на это стоит обратить внимание.

Еще лучшее ОБНОВЛЕНИЕ: Мы связались с инженером по топливным системам крупного OEM-производителя (он предпочел бы анонимность, потому что вы знаете, какими странными могут быть OEM-производители) и получили очень интересный ответ, который дает еще больше — и лучше. —информация:

«Итак, Torch проделал достойную работу над статьей, и, честно говоря, эта статья постоянно досаждает мне, пытаясь выяснить, что именно вызывает преждевременное отключение (PSO) на транспортном средстве.Самый частый виновник, который мы видим для ПСО, это поврежденная форсунка с АЗС. Большинство топливных форсунок имеют срок годности около 3 лет, в следующий раз, когда вы будете заправляться, посмотрите на форсунку, особенно под резиновым чехлом спереди, и вы, вероятно, увидите дату замены, которая была несколько лет назад. Когда заправочная станция хочет сэкономить деньги и не заменять форсунки, вы увидите, что конец форсунки начинает выглядывать из-за множества вставок в заливные трубы автомобиля. Это приводит к тому, что струя из форсунки становится неравномерной (именно так мы разрабатываем наши заправочные горловины), вызывая турбулентность в трубе заливной горловины, отскакивая назад и на мгновение блокируя трубку Вентури на заправочной форсунке.

Кроме того, одна поправка к статье Факела заключается в том, что газовая форсунка на самом деле отключается, когда топливный бак полон. Мы не разрабатываем наши системы таким образом, чтобы топливо подавалось по трубе и блокировало трубку Вентури. Вместо этого в топливном баке есть поплавковый клапан, когда в бак подается нужный объем топлива, поплавок поднимается, предотвращая вентиляцию бака. Это вызывает скачок давления в наливной трубе и перекрывает сопло из-за достаточно большого перепада давления на трубке Вентури.

Теперь, если у клиента возникают проблемы с PSO, первое, что нужно попробовать, — это снизить скорость потока. Второе, что мы пытаемся сделать, это перевернуть топливный пистолет вверх дном. Это поднимает трубку Вентури топливной форсунки до верхней части наливной трубы и обычно дает вам немного больше терпимости к разбрызгиванию топлива из-за неисправной форсунки. Если ни одна из этих вещей не решит проблему, скорее всего, это проблема с автомобилем; наиболее распространенные проблемы, которые мы проверяем, заключаются в том, что все вентиляционные линии подключены и очищены, а затем проверяем, что поплавок в топливном баке не застрял.

Интересно насчет поплавкового клапана, повышающего давление для срабатывания отсечки — я считаю, что это относительно новое нововведение, и на этой странице есть несколько интересных подробностей о том, как это работает, и отличная диаграмма. Кроме того, трюк с перевернутым соплом — отличный способ попробовать, если эта проблема вас беспокоит.

Еще одно ОБНОВЛЕНИЕ: Инженер рассказал нам немного больше о том, как этот клапан отключает насос: только давление в баллоне перекрывает форсунку.В большинстве топливных систем есть два первичных вентиляционных отверстия топливного бака, одно идет к адсорберу испарителя (именно так система вытесняет воздух в баке в соответствии со статьей, на которую вы ссылаетесь), а другое идет к заливной горловине. Линия, идущая к заливной горловине… фактически используется для уменьшения количества паров, образующихся при заправке.

[Эта] линия также соединена с поплавковым клапаном, который перекрывает вентиляционную линию адсорбера, поэтому, когда поплавок закрывается, путь воздуха к наливной трубе также перекрывается, и топливо, попадающее в наполнительную трубу, вызывает всплеск под давлением.Вентури на заправочной форсунке фактически отключится из-за этого скачка давления до того, как топливо достигнет форсунки. Это чаще встречается на автомобилях с более длинными топливозаправочными трубами…»

Он также упомянул, что неисправный поплавковый клапан или забитый адсорбер испарителя могут вызвать проблемы с преждевременным отключением, таким образом:

«И плохой поплавковый клапан в топливный бак абсолютно вызовет этот PSO. В канистре испарителя есть фильтр свежего воздуха, который выпускает воздух из топливного бака, если этот фильтр забит грязью или гнездом пауков, это также вызовет PSO.

(обновлено 03.03.22 с новыми подробностями)

Топливный насос остается включенным при выключенном зажигании — техническое обслуживание/ремонт

Топливный насос на моем Mercury Grand Marquis 1989 года все еще работает после выключения зажигания, что приводит к разрядке аккумулятора. Замена реле топливного насоса предотвращает это на короткое время, но вскоре это повторяется.

Возможно ли короткое замыкание в системе зажигания или это признак того, что топливный насос выходит из строя?

Я полагаю, у вас неисправен замок зажигания.Питание должно быть снято с реле при выключенном зажигании. Если вы держите реле включенным достаточно долго, оно перегорает внутри и вызывает проблему, с которой вы столкнулись. Вам нужна хорошая схема электропроводки для вашего автомобиля и убедитесь, что питание отключается от реле при выключенном зажигании. В Haynes или другом руководстве по ремонту вашего автомобиля будет необходимая информация.

Взгляните на неисправное реле, открыв его.Если контакты спаяны вместе, то помпа потребляет слишком много тока. Проверьте выводы насоса на короткое замыкание на шасси. Каким-то образом через реле проходит больший ток, чем могут выдержать контакты.

euryale1 — хороший аргумент. Вот простая схема вашей проводки, чтобы было проще:

хорошо4450 #5

Возможно, замена реле, из-за которой проблема исчезла, была случайной.
Триггер реле заземлен через ECM. Масса обеспечивается электроникой на несколько секунд при включении ключа и поддерживается после этого за счет импульса от модуля зажигания.

Это может быть связано с ошибочной ошибкой в ​​ECM. Если у вас есть VOM или контрольная лампа, вы можете проверить диагностический разъем, где вытягиваются коды, на наличие коричневого провода с зеленой полосой.
Этот провод является ответвлением провода реле насоса, который заземляет ECM.

Если автомобиль в настоящее время капризничает, проверьте этот конкретный провод и обратите внимание, показывает ли он массу или нет.Их не должно быть. (без ключа конечно)

Верно, но плохо заземленный (т.е. не закороченный) горячий провод может спаять реле, возможно, что и сам насос слишком сильно тянет. Земля через ECM — это земля реле, а не масса насоса. Что-то удерживало реле насоса в замкнутом состоянии, и ECM не лучший кандидат, но хороший второй вариант.

хорошо4450 #7

Однако ток, связанный с триггером реле, практически отсутствует.Это измеряется в миллиамперах.

Я упомянул неисправность ECM, потому что видел это пару раз.

Попробуйте постучать по реле топливного насоса ручкой отвертки или чем-то подобным. Если это отключит насос, реле залипнет. У меня была точно такая же проблема, и она оказалась на моей LTD Crown Vic 1987 года выпуска, очень похожей машине.

Когда вы говорите «Замена реле топливного насоса предотвращает это на короткое время», вы имеете в виду, что вы вынули то же самое реле и вставили его обратно, или что вы заменили его новым реле, и проблема все еще возникает?

Заменил реле бензонасоса на новое.Я делал это 2 раза, и исправления хватает примерно на 2-3 дня вождения.

Снимите монтажную площадку, в которой находится реле, и переверните ее. Ищите оплавленные соединения. Поскольку теперь у вас есть 3 реле, откройте одно из них и найдите расплавленные/сгоревшие/расплавленные детали… Если это так, то в цепи топливного насоса короткое замыкание или сам насос потребляет слишком много энергии, что приводит к перегреву реле. Но это должно сжечь предохранитель топливного насоса до того, как произойдет расплавление…

хорошо4450 #11

Что вы должны сделать, пока машина капризничает, так это проверить провод, о котором я вам говорил, чтобы определить, существует ли масса, когда ключ находится в положении OFF.
Это заняло бы целых 10 секунд и не только исключило бы возможность неисправности ECM, но и потребовало бы гораздо меньше времени, чем замена реле; Снова и снова и снова.

Если это ЕСМ, вы можете просто вставить переключатель в этот провод заземления реле, установить переключатель на нижний край приборной панели и таким образом управлять насосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.