Menu

Не включается зажигание гольф 5: Не включается зажигание — Электрика — Golf2club.com

Содержание

Ключ застрял в замке зажигания Volkswagen Golf, что делать?

Мы продолжаем нашу серию веб-материалов о том, что может застрять в вашей машине. Узнав, почему крышка топливного бака или капот может застрять, сегодня мы рассмотрим, почему ключ застрял в замке зажигания вашего Volkswagen Golf . Особенно неприятно то, что застрявший цилиндр зажигания не позволяет вам завести автомобиль и, как следствие, использовать его. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Для этого сначала мы покажем вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашего Volkswagen Golf? И, наконец, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Volkswagen Golf.

Для чего нужен замок зажигания моего Volkswagen Golf?

замок зажигания вашего Volkswagen Golf это компонент безопасности. Его цель — защитить вашу машину от попыток угона. Он расположен на рулевой колонке вашего автомобиля, созданного в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель — предотвратить запуск вашего Volkswagen Golf, заблокировав рулевое управление и блокировку рулевого управления, если он не распознает ключ от вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок с ключом и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы часто ссылаемся на ключ, который не поворачивается или плохо вращается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания вашего Volkswagen Golf?

Пришло время показать вам почему ключ застрял в цилиндре зажигания вашего Volkswagen Golf . Теперь, когда мы определили, что такое зажигание, пришло время определить, почему оно застряло. Если это заблокированный руль вашего Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье на эту тему. Neiman — это не изнашиваемая деталь, которую вы часто меняете, но время влияет на нее, и может показаться, что вам придется заменить ее в результате регулярного износа. На этом сайте представлены различные объяснения зажигание, которое блокирует Volkswagen Golf :

  • Нормальный износ цилиндра зажигания вашего Volkswagen Golf : Как мы объясняли ранее, со временем элементы неймана могут заклиниваться, или быть загруженными пылью или мелкими частицами извне, которые будут препятствовать его правильной работе. В этом случае вы должны столкнуться с трудностями при установке и повороте ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Элемент зажигания вашего Volkswagen Golf, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы описали во введении, когда мы говорим о неймане, мы обычно включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Volkswagen Golf: Наконец, последняя возможность, и это более или менее рационально, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке руля вашей машины раньше, он мог исказить внутренние элементы и тем самым сломать нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Volkswagen Golf?

Теперь мы переходим к решениям, которые доступны вам для решения ключ застрял в зажигании вашего Volkswagen Golf . В зависимости от источника вашей проблемы решения будут разными, их можно найти ниже:

  • Блокировка ствола зажигания из-за выкручивания ключа: Если у вас закручен ключ, очевидно, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте осторожно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте его дубликат.
  • Цилиндр зажигания Если neiman вашего Volkswagen Golf забился из-за загрязнений : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать несколько секунд, он должен разблокировать нейман вашего Volkswagen Golf.

    .

  • Если ключ застрял в замке зажигания из-за неисправного элемента: Если, наконец, из-за внутреннего элемента ваш замок зажигания больше не разблокируется, вам, к сожалению, придется заменить весь блок (электронный переключатель, цилиндр замка, neiman), мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, который также сможет чтобы дать вам новый ключ, чтобы начать свой Volkswagen Golf.

.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Volkswagen Golf IV | Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.

..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).
Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Фольксваген гольф 5 (джетта 5) предохранители и реле

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя
F2(5А) АВS, ESP
F3(10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности
F4(5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода
F5(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре
F6(5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре
F7(5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало
F8(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) — Блок управления прицепа
F9(5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система
F10(5А) Телефон, блок определения занятости сидения
F11(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности
F14(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС
F15(7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона)
F16(10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны
F17(5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F18(5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора
F19(5А) Аварийный регистратор данных
F20(5А) Антиблокировочная система тормозов
F21(5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили)
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей
F29(10А) Управление двигателем
F30(5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП
F31(5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(15А) Электропривод стеклоподъемников
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(5А) Противоугонная система
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель/кондиционер
F41(15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F42(15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46(5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F47(5А) Отопитель/ кондиционер
F48(7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации
F49(7,5) Выключатель освещения

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf 5

Замок зажигания в автомобиль Volkswagen Golf способен преподнести сюрприз своему владельцу в самый неподходящий момент. Проблемы наблюдаются даже в достаточно свежих автомобилях с не большим пробегом.

Ремонт замка зажигания в Volkswagen, дело достаточно непростое, а в некоторых случаях и не быстрое, даже для профессионалов.

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf самостоятельно

Всегда были люди, которые большую часть поломок в своем автомобиле устраняли самостоятельно, а в связи с теперешней экономической ситуацией в стране, таких «механиков» стало значительно больше. На данный момент много информации по снятию и ремонту замков, но не все так просто.

С большой долей вероятности ремонт замка зажигания вашего Volkswagen Golf закончится в лучшем случае потраченным временем, а в худшем — замок автомобиля попросту будет доломан окончательно.

Какие сложности могут вас ожидать?

пошаговая инструкция, как отремонтировать замок зажигания автомобиля Volkswagen Golf и с чего начать?

  1. Добраться до замка. Казалось бы, какая проблема открутить пару винтов, снять пластиковый кожух около руля и вот он замок. В некоторых моделях так и есть, но, например, в Фольксваген Т5 (в отличии от golf), обязательно надо снимать руль, иначе вы просто поломаете пластиковый кожух, ведь без снятия руля нижняя часть пластика не снимается. Беда вроде не большая, но уже неприятно.
  2. Снять замок. В большинстве современных автомобилей замок крепится на болтах, которые имеют круглую шляпку, то есть никаким ключом или отверткой открутить их не получится. В случае с замком зажигания Volksvagen Golf и так не легкая задача усложняется еще и довольно плохим доступом.
  3. Разборка замка. И так, вопрос со снятием решен, замок у Вас в руках, ура! Что дальше? Надо достать сердцевину замка. Вот как раз по этому вопросу, найти подробную информацию не проблема и сделать это можно за 1 минуту. Но тут опять «но!» дело в том, что сердцевина легко снимается, только во втором положении ключа, а если замок доходит только в первое или не проворачивается вовсе?! Ну ладно, предположим, что у Вас легкий случай, ключ вы провернули, сердцевину сняли.
  4. Диагностика неисправности. В одной руке у вас сердцевина в другой корпус замка, в чем именно проблема? Что надо разбирать и ремонтировать? Предположим у Вас проблема в износе сердцевины и ремонтировать надо ее. Как разобрать, ничего не понятно, нет ни стопорных колей, ни штифтов, ни секретных кнопок, ничего. Читаем интернет, говорят что-то где-то надо сверлить, пилить, долбить и резать, и будет вам «счастье». Поверьте, очень большая вероятность того, что сердцевину Вы приведете в негодность и заодно повредите кольцо иммобилайзара, а это уже серьезно. Но в большинстве случаев проблема все-таки в самом замке. Его безусловно можно разобрать и собрать, не будучи специалистом, но найдете ли Вы неисправность, устраните ли Вы ее?
  5. Сборка замка. Вроде бы ничего сложного, но и тут могут быть нюансы. Нам доводилось видеть мастеров по ремонту замков с недостаточным опытом работы, которые прокалывались на этом этапе.
  6. Установка замка. Если Вы осилили предыдущих 5 пунктов, то этот этап не будет для Вас проблемой!

Это достаточно сокращенный список манипуляций, которые Вам предстоит сделать при ремонте замка зажигания Фольксваген самостоятельно. Подумайте, стоит ли рисковать или обратиться к специалистам. Ремонт замка не самый дорогой ремонт, относительно других неисправностей.

Известно, что каждый должен заниматься своим делом.  При возникновении неисправности, сделайте правильный выбор, обратитесь к профессионалам. Экономьте Ваше время и деньги.

Загрузка…

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

какие лампочки обязаны загораться и гаснуть

Какие лампы должны гореть при включении зажигания

Щиток приборов автомобиля представляет собой ценное табло, хотя мало кто из новичков обращает на него внимание. По панели приборов опытный автомобилист узнаёт о проблемах двигателя или системы зажигания. Какие лампы должны гореть при включении зажигания, тема этой статьи.

О приборной панели или щитке

«Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

Какие лампы должны гореть при включении зажигания

Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

3 условные категории значков приборки

По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.

Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.

Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.

Основные значки приборки и их обозначения

Какие лампочки должны гореть при включении зажигания

Рассмотрим основные индикаторные лампы щитка приборной панели, которые обязаны гореть при включении зажигания, узнаем их обозначения.

ЛДМ или индикатор масла, представляющий собой фигурку заварного чайника или лампы Аладдина из восточной сказки. Он загорается в том случае, когда давление опускается ниже стандартной отметки. Обязательно включение ЛДМ в момент поворота ключа на пол-оборота, и отключение – как только запустится ДВС.

Примечание. Если ЛДМ загорается в процессе работы двигателя, то с давлением не всё в порядке. Скорее всего, объём смазки недостаточен или проблема кроется в масляном насосе.

Проблема решается проверкой уровня масла и добавлением недостающего количества смазки. Если всё с маслом в норме, а индикатор продолжает мигать или гореть во время работы двигателя – нужно ехать в ремонтный автосервис.

Интересный момент. ЛДМ при включении зажигании на «горячем» моторе должна загораться не сразу, а через несколько секунд. Если же она загорается на «горячем» ДВС сразу, а не через 4-5 секунд, скорее всего, мотор изношен.

Какие лампы загораются при включении зажигания

ЛАБ или лампочка аккумулятора, представляющая собой картинку прямоугольника с плюсом и минусом (собственно, саму батарею). Должна гореть при включении СЗ, и тухнуть – после завода двигателя.

ЛАБ – индикатор, свидетельствующий о нормальной работе не столько аккумулятора, сколько генератора. Дело в том, что после запуска двигателя всё попечение о потребителях напряжения переходит на генератор. Он обеспечивает вольтажом все потребители, заряжает аккумулятор.

Как только вы повернули ключ на пол-оборота, ЛАБ должна загореться. Это свидетельство того, что аккумулятор заряжён и в порядке. Дальше, после завода двигателя, ЛАБ гаснет. Если она продолжает гореть, причина кроется в оборванном ремне генератора или другой проблеме, тоже часто связанной с генерирующим устройством автомобиля.

ЛПБ или индикатор подушки безопасности, представляющий собой картинку человечка, уткнувшегося после удара в подушку или надпись SRS (AIR BAG). Как и два предыдущих индикатора, ЛПБ загорается при включении зажигания и тухнет после завода двигателя.

Индикатор ПБ

Если лампочка продолжает гореть после запуска ДВС, налицо проблема в системе SRS. Об этом же говорит тот факт, если индикатор вообще не загорается.

Интересный момент. На автомобилях, не оборудованных штатными ПБ, такой лампочки быть не должно. Часто нечестные продавцы вместо полноценного индикатора устанавливают таймер на лампочку, обманывая покупателя и давая ему понять, что с системой SRS всё в порядке. Хотя на самом деле, система может не работать или её может не быть вовсе.

ЛАС или индикатор АБС, представляющий собой надпись с этими тремя буквами латиницы. Обязан загораться при включении зажигания и гаснуть – после запуска мотора.

Если ЛАС горит в процессе работы двигателя, то налицо проблемы с системой. Конечно, эксплуатировать в этом случае машину можно, но, только помня, что антиблокировочная система не работает, и тормозить нужно на свой страх и риск.

Лампочка Чек

Check или ЛПД — лампочка, представляющая собой картинку двигателя с надписью или без неё. Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, как и предыдущие указатели. В противном случае в управляющей системе имеется ошибка, и водителю придётся ехать в автосервис на диагностику.

ЛХД и ЛГД – индикаторы, которые показывают работу «холодного» и «горячего» мотора. Представляют собой картинку маячка на волнах красного и синего цветов. Обе лампочки загораются одновременно при запуске двигателя или поочерёдно. Их назначение – диагностировать температуру мотора. При нормальной температуре двигателя, индикаторы не загораются.

Существуют также множество других лампочек на щитке приборов, которые призваны помогать водителю контролировать состояние систем и различных узлов автомобиля.

GOLF 5 Самопроизвольное включение вентиляторов — VAG

48 минут назад, 052 сказал:

G83 не растет при холодном пуске? 

Нет. Он был заменен. Пока не откроется термостат температура в пределах нормы окружающей +- Термостат открылся около ~90. Тогда ползет вверх

27 минут назад, morfej_work сказал:

Стоит проверить датчик давления хладогента, на климе. У меня был аналогичный случай. Заменил датчик и сделал адаптацию заслонок климы.

4 бара. Без включенного кондея. Снимал пред блока климата еще. Запрос от климата 0% на включение по параметрам. 

5 минут назад, vitakot сказал:

Особенно тонкий плюсовой провод, распространенная болячка.

Речь о разьеме переходном четырехконтактном на самом радиаторе? 

Почему тогда тест на включение/выключение проходит адекватно? 

После заводки блок двигла “говорит” вентиляторы включиться по шиму. Это четко видно по частоте сигнала. +15 клемы приходит на вентиляторы по тонкому минуя simos. Если недоконтакт, вентилятор бы включился сам по себе… без запроса от блока двигла в 135 группе. или я чего-то не так понимаю? 

VW Golf не заводится — причины и как исправить

VW Golf — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Golf и способы устранения проблемы.

VW Golf MK8 — (фото Volkswagen)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего VW Golf, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Golf не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Расположение аккумулятора 12 В VW Golf MK8

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего VW Golf можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11.5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск двигателя VW Golf

Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего Golf, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подсоедините красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Гольфа, затем к плюсовой клемме донорской батареи.Затем подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Гольфа. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Golf. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению протекающего тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Гольфа с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их.Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор на вашем VW Golf, вы должны сначала снять тросы опоры, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса.Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если на вашем Golf есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести VW Golf с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Golf, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем заведите автомобиль.Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Кнопка запуска/остановки двигателя на VW Golf MK8

Совет: Вы можете попробовать запустить свой Golf вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего автомобиля Golf. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Golf, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не заводится из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправен генератор

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Golf выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Гольфа не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Отказ топливного насоса

Если топливный насос вашего Гольфа вышел из строя, то двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях виновником поломки вашего Гольфа может быть и перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Дефектные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш VW Golf не заводится.Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Гольфа.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель VW Golf MK8

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку VW Golf оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Golf. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Golf может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Почему двигатель моего Volkswagen не запускается?

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Эксперт по продуктам | Опубликовано в сервисе в понедельник, 16 июля 2018 г., в 15:34.

Почему двигатель моего Volkswagen не запускается?

Нет ничего, что могло бы заставить ваше сердце упасть в живот так, как машина, которая не перевернется, когда вам действительно нужно куда-то быть.Особенно, когда вы понятия не имеете, в чем проблема. Если вам интересно, почему двигатель вашего Volkswagen не запускается, скорее всего, это не так очевидно, как разряженный аккумулятор. Хотя, если это так, по крайней мере, это просто решить.

Когда ваш VW молчит

Если ваш автомобиль даже не заводится, это часто проблема с электричеством. Одна из распространенных причин заключается в том, что брелок вашего автомобиля не распознается, хотя обычно в этом случае вы увидите желтую сигнальную лампу на приборной панели в форме ключа.Этот свет — ваш иммобилайзер и противоугонное устройство. Если вам повезло, вы просто использовали не тот ключ от машины или вам нужно заменить батарейку в брелоке, хотя вам также может понадобиться перепрограммировать брелок.

Сломанное сцепление или датчик парковки могут быть еще одной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, так как оба должны быть выжаты, прежде чем вы сможете завести свой автомобиль.

Конечно, есть проблема с аккумулятором. Конечно, вы можете подумать, что вы определенно не оставили свет включенным, но если клеммы аккумулятора изношены, у вас может быть медленная утечка, о которой вы не подозреваете.

А как насчет вашего стартера? Неисправный соленоид стартера обычно обнаруживается по щелчку, а не по абсолютной тишине.

Подробнее: Основные причины, по которым горит индикатор VW Check Engine

Что происходит, когда двигатель запускается, но не проворачивается?

Во многих случаях ваша машина заводится, но не заводится. Основные причины этого сосредоточены на вашей топливной системе. Закончившийся бензин, забитая топливная система или сломанный топливный насос не позволят завести автомобиль.Неисправные свечи зажигания и сломанный стартер также могут стать проблемой в этом случае.

У вас есть другие вопросы о вашем Volkswagen? Оставьте нам комментарий здесь, в блоге Karen Radley Volkswagen.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была размещена в понедельник, 16 июля 2018 г., в 15:34 и находится в разделе Служба.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что делать, если ключ от машины не поворачивается в зажигании

Когда вы садитесь в машину и пытаетесь повернуть ключ, чтобы завести машину, застревал ли он когда-нибудь на месте? Очевидно, что этого не может произойти с автомобилями, имеющими кнопочный запуск или электронный ключ. Но для остальных из нас, кто все еще использует старомодные ключи от машины, их застревание может стать проблемой.Вы же не хотите повернуть ключ слишком сильно и повредить автомобиль или сломать ключ. Что сделать, чтобы ключ повернулся в замке зажигания и завел машину?

Как включить зажигание, если застрял ключ

В вашем автомобиле есть замок рулевого управления, который защелкивается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания. Это не позволит ворам управлять вашим автомобилем, если они подключит его. (На самом деле ничто не остановит решительного вора, но автопроизводители обычно добавляют эту функцию, чтобы отпугнуть воров.) Блокировка рулевого колеса могла установиться в нужном месте, когда вы выключили машину, поэтому ключ не может отключить блокировку рулевого колеса. Это может привести к невозможности включить зажигание.

В этом случае исправить легко: все, что вам нужно сделать, это немного повернуть руль в любом направлении, пока вы поворачиваете головку ключа в замке зажигания, чтобы завести автомобиль. Другими словами, слегка покачивайте руль, осторожно поворачивая ключ. Зажигание двигалось с вашим ключом в нем? Если да, то проблема решена.

Опять же, это решение применимо только к автомобилям с традиционным ключом зажигания, то есть металлическим ключом, который фактически вставляется в замок зажигания и поворачивается, чтобы завести автомобиль. Если у вас есть электронный ключ, у вас не будет этой проблемы. Кроме того, если в вашем автомобиле есть кнопка стартера, но рулевое колесо кажется застрявшим, вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую, потому что, скорее всего, проблема связана с электроникой, а не с простым ремонтом.

Другие способы поворота ключа зажигания

Проверьте шестерни.Другая причина, по которой зажигание не включается, когда ваш ключ находится внутри, заключается в том, что автомобиль может быть на другой передаче. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют поворачивать ключ, если он не находится в положении парковки или нейтральной передачи. Убедитесь, что вы находитесь в режиме парковки, прежде чем пытаться повернуть ключ.

Если это не сработает, проверьте аккумулятор. Если аккумулятор разрядился, ключ может не включить зажигание. В таком случае пришло время приобрести новую батарею.

Другие проблемы с ключами от машины

Имейте в виду, что если ваш ключ слишком изношен или погнут (или если вы используете неправильный ключ), ключ не включит зажигание, если он не в рабочем состоянии.И, конечно же, проверьте, что вы используете правильный ключ!

Как включить радио на Фольксваген Гольф 5

Хотите слушать песни в своем Фольксваген Гольф 5, к сожалению не знаете как включить радио? Тем не менее, в длительных поездках часто бывает приятно послушать немного музыки, чтобы расслабиться, но и не заснуть. В этой статье мы покажем вам, как включить радио на вашем Volkswagen Golf 5.

Примечание: Автомобильное радио — это электронный компонент вашего Volkswagen Golf 5, он соединен электрическими кабелями с аккумулятором вашего автомобиля.Как правило, он загорается при запуске вашего Volkswagen Golf 5, но в зависимости от настроек возможно, что при первом использовании вашего Volkswagen Golf 1, а также после замены аккумулятора необходимо выполнить шаг чтобы включить батарею. радио.

В помощь вам начнем с параграфа как включить магнитолу на Фольксваген Гольф 5 с двигателем на , далее так же расскажем как включить магнитолу на Фольксваген Гольф 5 с двигатель выключен , а также как включить радио на фольксваген гольф 5 после замены аккумулятора и наконец если не работает мы перечислим вам возможные причины выхода из строя магнитолы на фольксваген гольф 5.

1-Как включить магнитолу на Фольксваген Гольф 5: двигатель на

Процесс прост, как только вы вставите ключи в замок зажигания вашего Фольксваген Гольф 5, в том случае если магнитола не работает не включается автоматически, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку питания или кнопку «ВКЛ» на уровне. на приборной панели вашего Volkswagen Golf 5. Когда радио работает, приборная панель загорается, и вы можете настроить частоту радио в соответствии со своими предпочтениями.

2-Как включить радио на Volkswagen Golf 5: при выключенном двигателе

Если радио выключается непосредственно при выключенном двигателе в вашем Volkswagen Golf 5. А также если у вас нет возможности включить его снова нажав на кнопку питания или кнопку «ВКЛ», то есть определенные решения. Пытаться.

На некоторых моделях Volkswagen Golf 5 вы можете: дважды нажать кнопку запуска, не нажимая педаль тормоза, это переведет ваш автомобиль в промежуточный режим перед запуском двигателя, чтобы снова включить радио.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы автомагнитолу можно было включить без зажигания, необходимо изменить соединения. Цель состоит в том, чтобы соединить красный провод с желтым проводом. Более подробно, ваше автомобильное радио связано с аккумулятором вашего Volkswagen Golf 5 благодаря черному штекеру. Это позволит управлять питанием вашего автомобильного радиоприемника. Он содержит несколько штекерных приемников, которые позволяют принимать кабели от автомобильного радиоприемника. Имеется не менее 1 красного приемника для подачи питания после контакта и не менее 1 желтого приемника для получения постоянного питания.Поэтому, чтобы автомагнитола оставалась включенной, вы должны подключить 2 кабеля к стационарной станции (желтой).
Поэтому теперь, когда вы выключаете зажигание, ваше радио остается включенным.
Обратите внимание, что в некоторых моделях настройка уже такая, и радио автоматически выключается через определенное время или при закрытии автомобиля Volkswagen Golf 5.

Предостережение: выключенным двигателем вы рискуете разрядить аккумулятор так же, как и при включенных фарах.

3-Как включить радио: после замены аккумулятора

Если вы недавно заменили аккумулятор в своем Volkswagen Golf 5, вам обычно нужно ввести защитный код в автомагнитолу, чтобы снова активировать ее.

Это находится в бортовом журнале вашего Volkswagen Golf 5 или в противном случае вы также можете обратиться к дилеру, который сможет дать его вам, если вы покажете ему регистрационный документ вашего автомобиля.

Небольшое предупреждение, количество попыток ограничено. В случае его превышения автомагнитола на некоторое время заблокируется.Вероятно, вам придется подождать 1 час при работающем двигателе и включенном радио, пока экран не сбросится. Но также, если вы регулярно неправильно понимаете, система может оставаться заблокированной навсегда.

4-Возможные причины отказа магнитолы на Фольксваген Гольф 5

Вы уже все перепробовали, но автомагнитола все равно не включается, значит проблема может быть в самом устройстве. Мы можем найти несколько возможных причин.

Во-первых, мы предлагаем вам посмотреть на предохранители. Проверьте радиопредохранитель на наличие повреждений.Вы можете обратиться к статьям, подробно описанным ранее, которые помогут вам, потому что все предохранители вашего Volkswagen Golf 5 установлены в одной коробке.

Если проблема не в предохранителях, то возможно также, что подключение вашего автомагнитолы выполнено неправильно. Как объяснялось ранее, ваш автомобильный радиоприемник должен был быть подключен к аккумулятору с помощью проводов. Таким образом, подача питания на автомобильный радиоприемник осуществляется благодаря черному разъему, который позволяет выполнять подключения. Поэтому вам нужно будет убедиться, что желтый провод (постоянное питание) подключен к желтому приемнику, красный провод (питание после контакта) подключен к красному или желтому приемнику (для постоянного питания) и, наконец, черный провод (земля) подключен к черному приемнику.

Иначе проблема может исходить и от кнопки, если автомагнитола изношена.

В заключение этой статьи: В зависимости от вашей ситуации есть разные способы включить автомобильное радио, однако, если оно неисправно и вам нужна помощь, вы также можете обратиться к механику, и ремонт, как правило, не будет стоить вам дорого.

Если вы хотите прочитать другие руководства по Volkswagen Golf 5, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Volkswagen Golf 5.

MKIII Без диагностики коленчатого вала

MKIII Без диагностики коленчатого вала

MKIII Джетта/Гольф Нет диагностики кривошипа 2.0 и VR6!

«Когда я поворачиваю ключ ничего не происходит!!»

  Это руководство предполагает, что у вас есть базовые знания. инструменты и защитное снаряжение. Защитные очки следует носить всегда, когда работа с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и подставки безопасности при подъеме или попадании под транспортное средство. Если вы не уверены в где безопасно поднять автомобиль, см. в руководстве по эксплуатации.Батареи содержат кислоту и большой ток. Тяжелые электрические и химические ожоги могут в результате неправильного тестирования, диагностики, удаления или обслуживания батареи. Автор этого руководства не несет никакой ответственности за использование этого руководства. или любой ущерб, который может быть нанесен вам, вашему имуществу или другим лицам, и чужое имущество. Если вы не уверены в каком-либо пункте, обратитесь к квалифицированному автомобильный техник. Утилизируйте все отходы в соответствии с вашим местные законы.

Стартер 2.0/VR6 расположен на трансмиссия перед двигателем. Открой капот и посмотри на батареи, посмотрите слева от батареи в моторном отсеке. Вам понадобится вольтомметр и тестовая лампа для запуска этих тестов. Все тесты проводятся на 12 В. Шкала постоянного тока.

1993-1995 гг. Стартер Schmatic
1996-1999 Стартер Schmatic

1 — Измерьте напряжение аккумулятора на центре клемм.

Это 12 вольт или выше?

Да, перейти шаг 2

№ — Зарядите и проверьте аккумулятор.

Аккумуляторов хватает примерно на 5 лет, как старый твой? Чтобы узнать возраст ваших батарей, используйте этот пример.
Найдите наклейку на аккумуляторе, это маленькая наклейка с буквой и цифрой. вот так;
А/7 А = январь / 7 = 1997′

Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12.8 вольт. Заряженная на 50% батарея показывает 12,2 вольта, а разряженная батарея показывает 12 вольт или ниже.

2 — Измерьте напряжение с клещей, чтобы клеить аккумулятор

ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?

Да, до шага 3

№ — Очистите клеммы аккумулятора. Очистить клеммы и убедитесь, что они затянуты.

3 — Измерьте напряжение от клеммы (+) аккумуляторной батареи до блока двигателя.(должен быть голый неокрашенный металл)

ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?

Да, до шага 4.

№ — Проверьте или замените заземляющий кабель аккумуляторной батареи, а также точки на блоке и корпусе, где кабель прикручен.

4 — Измерьте напряжение от клеммы аккумулятора (-) до большой клеммы на стартер.

ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?

Да, к шагу 5.

№ — Проверьте или замените положительный кабель заземления и точки на стартере, где кабель прикручен. Обязательно отключите аккумулятор при обслуживании этого кабеля, он всегда горячий. ШТЫРЬ 1 ПОКАЗАНО НИЖЕ

5 — Отключить маленький разъем с одним проводом от стартера (штекер, который входит в контакт 3). С помощью контрольной лампы заземлите один конец контрольной лампы на блок двигателя (необходимо быть голым неокрашенным металлом) и вставьте щуп контрольной лампы в вилку, которую вы снял стартер.Убедитесь, что батарея подключена для этого теста.

Попросите помощника включить двигатель в положение CRANK или START .

Контрольная лампа — загорается при ключ повернут в положение CRANK или START ?

Да, до шага 6

Нет — Автоматический Трансмиссия
Проверьте, чтобы убедиться, что автомобиль находится в парке.
Проверьте переключатель диапазона коробки передач, попытайтесь завести автомобиль в нейтральном положении
Убедитесь, что заводская сигнализация не активна и не подает звуковой сигнал.(96-99)
Проверить Противоугонное реле (Реле 53, позиция 21) (96-99)
Убедитесь, что заводская радиосвязь установлена ​​или отключена (96-99)
Проверьте выключатель зажигания на неисправность.
Проверьте реле парковки в блоке предохранителей

Нет — Руководство Трансмиссия
Убедитесь, что сцепление выжато до пола. (96-99)
Проверьте выключатель зажигания на неисправность.
Убедитесь, что заводская сигнализация не активна и не подает звуковой сигнал. (96-99)
Реле проверки (Реле 53, позиция 21) (96-99) (верхнее правое блока предохранителей)
Убедитесь, что заводская радиосвязь установлена ​​или отключена (96-99)

Этап 6 — Убедитесь, что батарея подключена для этого теста.

Обеспечение ключи вынуты из замка зажигания и что машина стоит на нейтрали или паркуется! Если машина на передаче, на любой передаче или на драйве, она ВАС ПЕРЕДЕТ! Удостовериться поставлен стояночный тормоз!

Использование перемычка на 30 ампер с предохранителем мощность скачка от маленького штифта на задней клемме стартера (где вы проверил это на шаге 5), и подключите питание к большой клемме на стартере.
(ПЕРЕХОД С PIN 1 на PIN 3)

(Рисование не мной..)

Стартер должен провернуть двигатель. Будет хорошая искра, так как ток подается на стартер.

Стартер провернул двигатель?

Да — Ваш автомобиль не есть проблема с запуском двигателя; у него проблема с запуском, проверьте топливо, искру, синхронизацию, и сжатие.

Да, но крутит медленно, или издал смешной звук. — Снова проверьте напряжение аккумуляторной батареи или механику двигателя. неисправность стартера или двигателя.

Нет — Замените стартер.

—-

Можно ли обойти тревогу?

Конечно.

1 — найти модуль сигнализации (возле выключатель фар), опустите панель реле вниз.

2 —

3 — Перемычка двух проводов (на показана сторона ремней безопасности).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПО АВАРИЙНОМУ СИГНАЛУ СМ. ЭТА ССЫЛКА!!!

Дом

Volkswagen Golf не заводится Диагностика

 

 

Это может быть очень неприятно, когда автомобиль не заводится .Есть много разных проблем, которые могут вызвать проблему. Эта статья написана с предположением, что вы ищете способ запустить свой Volkswagen Golf прямо сейчас, и предназначена для предоставления вам практических советов, которые помогут в диагностике.

Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный — когда не перевернется . Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Во-вторых, ваш Golf не заводится, когда двигатель крутится, когда вы включаете стартер, но он не заводится и не работает сам по себе.Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте список переходов ниже, чтобы перейти к вашей конкретной ситуации.

Перейти к:

Двигатель не проезда — не запустится
Двигатель CRANKING — не начнется

Volkswagen Golf не начнется: не заканчивается

. Может быть много причин Ваш Гольф не заводится. Но есть меньше вещей для устранения неполадок, чем если бы он проворачивался, но не запускался.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:

 

1. Кабели аккумуляторной батареи

Хотя кабели аккумуляторной батареи не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что ваш Golf не заводится, они являются одними из наиболее проще всего диагностировать. Вы можете взглянуть на полюса батареи, где соединяются кабели. Если кажется, что вокруг него есть зеленая или белая коррозия, их очистка может помочь вам вернуться на дорогу.

Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клемму аккумулятора.

 

2.  Зарядка аккумулятора

Если заряда аккумулятора недостаточно для включения стартера, ваш Golf не заведется. По мере старения аккумулятора его «пусковой ток» уменьшается, в результате чего его способность запуска автомобиля снижается.

Когда это происходит, вы часто слышите, как машина медленно прокручивается, но не заводится.

Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и проверить, держит ли он заряд.

  • Аккумулятор разряжен —  Если он разряжен, но заряжается и показывает «хорошо», пришло время проверить клеммы аккумулятора или проверить генератор и убедиться, что он правильно заряжает аккумулятор.
  • Аккумулятор заряжен —  Если аккумулятор заряжен, все же рекомендуется осмотреть кабели аккумулятора и проверить, нет ли проблем с коррозией. В противном случае это может быть стартер, на который вам нужно обратить внимание.

Неисправный генератор может привести к разрядке аккумулятора, достаточному для запуска вашего Golf.Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы пытаетесь завести автомобиль, запасенной энергии недостаточно для запуска двигателя.

 

3.  Стартер

Следующее, на что следует обратить внимание, если ваш Golf не заводится, это сам стартер. Когда стартер не работает, невозможно завести автомобиль (если это не ручное управление, то вы можете запустить его с помощью хлопка).

Если вы определили, что виноват полностью заряженный аккумулятор без проржавевшего кабеля, то пришло время задуматься о том, нужен ли вам новый стартер.Когда стартер выходит из строя, они обычно не предупредят вас заранее. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь завести свой Golf, старый трюк с молотком для стартера — это не сказка для жен. Это действительно может получить последний старт.

 

 

Volkswagen Golf: Пуск двигателя → Не заводится

Существует множество проблем, из-за которых ваш Golf проворачивается, но не заводится. Для работы двигателю нужен воздух, топливо и искра.

Весьма вероятно, что если двигатель прокручивается, но не запускается, значит, он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдает ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Велика вероятность, что если ваш Гольф не заведется, то будут коды. Эти коды сообщат вам, что, по словам компьютера, не так с вашим двигателем.

Просмотрев их на этом сайте или просто погуглив, вы получите подробную диагностику этого кода.Надеемся, что после того, как код будет устранен, двигатель вашего Golf снова запустится.

 

Если ваш Golf не заводится, радуйтесь, если увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.

 

1. Проблемы с топливом

Если ваш Golf не получает достаточно топлива или вообще не получает топлива, возможно, у него неисправный топливный фильтр, неисправный топливный насос или неисправные топливные форсунки. Без надлежащего количества топлива, попадающего в камеру сгорания, Гольф заведется, но не заведется.

 

2.  Проблемы с зажиганием

Одной из самых серьезных проблем, из-за которой автомобиль заводится, но не заводится, являются проблемы с зажиганием. При отсутствии искры двигатель не запустится. Вероятно, у вас будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. д.…..

Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, включая плохие свечи зажигания, неисправные блоки катушек, неисправные провода свечей зажигания, проблемы с компьютером и многое другое.

 

3. Синхронизация двигателя

Если способность двигателя зажигать свечу зажигания в нужное время называется синхронизацией.Если свечи срабатывают в неподходящее время или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизируется с коленчатым валом, ваш Golf не заведется.

Обычно коды OBDII связаны с проблемами синхронизации, но не всегда. P0013 — это распространенный код, связанный с положением распределительного вала. Датчик коленвала тоже может выйти из строя. Когда эти датчики выходят из строя, ваш Golf может быть не в состоянии запуститься.

 

4. Безопасность

Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой.Это затрудняет их кражу ворам. Бывают случаи, когда эта система безопасности приводит к тому, что Golf не запускается. Однако при попытке запустить двигатель вы увидите предупреждение системы безопасности.

 

5.  Другие проблемы

Существует множество проблем, из-за которых ваш Golf не запускается. Вот почему так важно все проверить. Вот отличная диагностическая таблица, которая охватывает множество различных переменных.

 

Заключение: Volkswagen Golf не заводится

Существует множество причин, по которым ваш Golf может не заводится.Отследить их может быть очень сложно. При наличии достаточного количества времени и терпения вы сможете точно определить, что не так. Удачи в диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

Почему мой Volkswagen говорит: «Ключ не в зоне действия?»

Почему мой Volkswagen говорит «Ключ не в диапазоне?»

Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQs, Tips & Tricks в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 15:02.

Проблемы с брелком Volkswagen

Может быть довольно неприятно, когда ваш Volkswagen практически кричит вам в лицо, что «Ключ не в зоне действия», особенно когда вам кажется, что ключ на самом деле находится в зоне действия.Почему автомобиль Volkswagen, который обычно так любим и заслуживает доверия, делает такое? Это просто подлая шутка или есть другая причина?


Подробнее Volkswagen Tips & Tricks


Наиболее распространенная причина кажущейся неисправной ошибки «Ключ не в диапазоне» заключается в том, что батарея в брелоке разряжена или разряжена. Если батарея просто разряжена, вы все равно можете использовать брелок, нажав на кнопку запуска Volkswagen.Если ваша батарея полностью разряжена, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как сесть в автомобиль и запустить его вручную.

Замена батареи в брелке Volkswagen

Для полного решения проблемы и возобновления работы брелока необходимо заменить батарейку. Брелок Volkswagen можно заменить с помощью:

  • Новая батарея CR2032 (можно приобрести в канцелярском магазине или магазине электроники)
  • Кольцо для ключей с окружностью около одного дюйма
  • Маленькая плоская отвертка

У вас есть вышеуказанные материалы? Хорошо, вы готовы выполнить следующие шаги.

  1. Вытяните ключ, нажав кнопку на брелоке.
  2. Наденьте кольцо для ключей на указательный палец.
  3. Потяните брелок в стороны от этого угла, пока он не раскроется (в хорошем смысле).
  4. Один из разделов, который вы увидите, известен как «Удаленный кейс» и может быть идентифицирован по тому факту, что в нем есть шов. Разделите секции по шву, используя маленькую плоскую отвертку. После того, как вы это сделаете, батарея должна проявить себя.
  5. Извлеките аккумулятор из корпуса.
  6. Вставьте новую батарею, которую вы приобрели. Поместите положительную сторону вниз.
  7. Закройте корпус дистанционного управления и снова соедините две части брелка.

Что делать, если я заменил батарейку, но брелок по-прежнему не работает?

Если вы заменили батарейку, но проблема осталась, скорее всего, ваш брелок сломался. Наш сервисный центр будет рад помочь вам с заменой.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 15:02 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *