Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.
Мы расскажем вам, что значат эти определения и в каких случаях нужна процедура сход-развала.
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.
Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
Специалист сначала проверяет давление в колесах. Далее на все колеса устанавливаются датчики.
Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу.
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Приобретая автомобиль, владелец транспортного средства пытается подстроить его под себя, иными словами проводит регулировку зеркал, датчиков, следит за тем, чтобы все индикаторы находились в исправном состоянии. Данные манипуляции позволяют удобно, комфортно и безопасно передвигаться на авто. Но основным параметром, оказывающим большое влияние на движение машины, всё же считается развал схождение.
Регулировка развал схождения позволяет правильно расположить колеса относительно осей кузова. Как правило, работы данного типа проводятся на специальных станциях техобслуживания. Современное оборудование и инструментарий позволяют качественно и быстро выполнить регулировку колес механического транспортного средства.
В автоцентре Ламарк проводят работы любой сложности. Наши мастера имеют многолетний опыт, благодаря чему достигается успешный результат.
Развал – это величина отклонения колес от вертикальной прямой. Крайне важно правильно отрегулировать все элементы автомобиля, так как от этого зависит скорость износа покрышек, возникновение сложностей в процессе управления транспортным средством. Развал может быть положительным и отрицательным. Последний подразумевает нижнюю точку, направленную наружу. Положительный – нижнюю точку, направленную вовнутрь.
Схождение в свою очередь представляет собой величину угла между продольным сечением автомобиля и плоскостью колеса. Настраивать нужно все двигающиеся элементы. Схождение также может быть положительным и отрицательным. Последнее подразумевает задние кромки с меньшим расстоянием, нежели у передних. Положительное – задние кромки с большим расстоянием, нежели у передних.
От правильной установки углов колесных пар напрямую зависит качество езды водителя и длительность службы резины. Даже небольшие отклонения могут привести к серьезным негативным последствиям. Если сход развал отрегулирован правильно, достигаются следующие особенности:
Понимая всю серьезность и важность правильной регулировки колесных пар, водитель должен отдавать предпочтение проверенным автосервисам. Ламарк-Центр гарантировано окажет качественные услуги. Преимуществами сотрудничества с нами являются грамотные специалисты, использование высокотехнологического оборудования, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое выполнение работ.
Существует масса ситуаций и признаков, при которых авто сигнализирует водителю о необходимости осуществления развал схождения. Помимо этого, данную услугу стоит заказать после выполнения ремонтных работ (например, замены амортизаторов, пружин подвески, резинок для пружин) и при обслуживании ходовой авто (если была сделана замена рычагов подвески, шаровых опор, рулевых наконечников, сайлент-блоков, редуктора, стоек, пр.).
Развал схождение обязательно стоит выполнить, если при повороте руля авто реагирует с задержкой, а при ровном положении уходит в сторону. Если водитель наехал на яму или кочку и в результате повредил колесные диски – это также сигнал заказать услугу. Важно обращать внимание на повышенный износ шин, ухудшенный самовозврат рулевого управления после выхода из поворота, «ведение» машины после нажатия на тормоз. Покупая авто бывшее в употреблении, развал схождение обязательно необходимо сделать.
Развал схождение в автосервисе Ламарк осуществляется при помощи специальных стендов, оборудования и инструментов. Мы гарантируем точные результаты, оперативное выполнение работ и предоставляем множество дополнительных услуг. Особенностями осуществления развал схождения являются:
Не рекомендуем пытаться выполнить процедуру регулирования колесных пар самостоятельно. Это может не только привести к неисправности устройства, но и спровоцировать экстремальную ситуацию на дороге. В нашем центре обслуживания автомобилей предоставляют услуги наивысшего качества по доступным ценам.
Одной из важных регулировок в ходовой части автомобиля является сход развал колес. Правильные углы обеспечивают легкое управление транспортным средством и равномерный износ шин. Однако со временем в подвеске и рулевом механизме выходят из строя детали, а после замены водители обнаруживают неприятные изменения в поведении автомобиля при движении. Затягивать с ремонтом нельзя, сход развал необходимо сразу же регулировать. В противном случае ускорится износ протектора шин, повысится расход топлива, машину может уводить в сторону, создавая опасность на дороге.
Изменение происходит из-за просадки и износа упругих элементов подвески: пружин рессор и сайлентблоков. В процессе эксплуатации автомобиля из-за трения увеличиваются зазоры в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения в углах установки колес. Плюс естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), из-за того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению сход-развала колес.
Услуга | Цена |
---|---|
Проверка развала-схождения на 3д стенде | от 500 руб |
Регулировка развала-схождения (за ось) |
от 800 руб |
Регулировка развала-схождения на коммерческом транспорте | от 1600 руб |
Часто автомобилисты не чувствуют изменений в работе рулевого управления авто, поэтому игнорируют проведение регулировки колес.
Автомобильные эксперты рекомендуют посещать СТО в следующих случаях:
Существует ряд причин для внеплановой проверки схода развала Ford.
а) Неравномерный износ протектора шин
б) Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
в) Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
г) Автомобиль «тупой» в управлении (реакции на движения рулем запоздалые, тугой руль)
д) При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
е) При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) — то вам необходимо проверить угол установки колес.
Заменить шины или поменять моторное масло для своей любимой машины сможет каждый водитель в собственном гараже, но справиться с регулировкой подвески с домашним набором инструментов невозможно. Безопаснее для автомобиля и водителя сразу заказать 3D развал схождение в Екатеринбурге в сервисе «Форд96», который обслуживает транспорт любой модификации и не только бренда «Форд».
Команда «Форд96» приглашает всех владельцев всех автомобилей сделать сход развал 3d в автосервисе на высокоточном оборудовании: система «Техно Вектор 7» обеспечивает максимальный машинный обзор, позволяет правильно и точно установить углы всех колесных осей. полностью оправдывает полученные выгоды:
Планируете регулировку колес? «Форд96» – лидер рейтинга сервисов по обслуживанию автомобилей марки «Форд». Закажите диагностику углов схождения или приезжайте сразу на регулировку колесных осей в удобное время.
Конечно, в автосервисе «Форд96.рф»! Для проведения регулировочных работ у нас имеется все необходимое:
Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Автотехсервис Черепанова 23
Адрес: 620034, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, д. 23
Телефон: + 7 (343) 247-82-23
Часы работы: пн-вс с 9.00 — 21.00
Автотехсервис 8 Марта 204
Адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 204
Телефон: + 7 (343) 247-82-23
Часы работы: пн-вс с 9.00 — 21.00
На чтение 8 мин. Просмотров 83 Обновлено
Итак, углы установки колес есть следующие:
1) Схождение — это то, куда колеса «смотрят» по ходу движения. Прямо, друг на друга или врозь.
2) Развал – это угол плоскости колеса к земле. То есть, оно может стоять ровно, может быть завалено «внутрь», к центру машины, верхней частью, а может – наоборот, «наружу» — от центра машины.
3) Кастор – это, строго говоря, угол не самого колеса, а его оси поворота. Самый близкий пример кастора – не автомобильный, а велосипедно-мотоциклетный. Если смотреть на велосипед сбоку – видно, что передняя вилка стоит не вертикально, а наклонно – верхняя часть сзади, а нижняя – спереди. Вот этот угол и называется «кастор». Точно так же, если посмотреть сбоку на подвеску «Макферсон», видно, что стойка (амортизатор) имеет аналогичный наклон, только чуть меньшей величины. На таком типе подвески амортизатор – и есть ось поворота колеса, так что его угол наклона – и есть кастор.
Так вот. На передней подвеске подавляющего большинства современных бюджетных машин все углы, кроме схождения, заданы конструктивно, и не имеют никаких регулировочных винтов, гаек и шайб. А схождение регулируется изменением взаимного расположения рулевой тяги и рулевого наконечника. То есть, выходит, регулировать УУК имеет смысл только после работ, при которых размыкалось соединение «тяга-наконечник». Это, в сущности, происходит только при замене одного из упомянутых элементов. Я и сам придерживался такого мнения. А потом несколько примеров убедили меня, что ну его нафиг. И теперь почти после любого вмешательства в подвеску я отправляю автомобили на сход-развал – все лучше, чем потом смотреть с тоской на «съеденную» резину.
Однако осознание «надо делать» — это одно, а понимание причин – другое. Казалось бы, вот мы ничего не делали, только сняли поворотный кулак, перепрессовали ступичный подшипник и поставили все на место. Зачем делать сход-развал, ведь все осталось как было? Оказывается – нет. Даже банальная процедура «ослабить и снова затянуть болты крепления амортизатора к поворотному кулаку» могут привести к тому, что развал немного уйдет. Он останется в допуске, и ничего страшного произойти не должно? Да, но нет. Из-за ушедшего развала может немного уйти и схождение. И никто не поручится, что оно останется в допуске. И это мы еще пока говорим только про ситуацию, при которой не меняли элементов, влияющих напрямую на УУК.
А ведь при замене шаровой опоры, рычага, сайлент-блоков, амортизаторов – да чуть ли не любого элемента подвески – может быть незначительный уход углов, просто потому что новая запчасть немного отличается по геометрическим параметрам. И это мы еще не берем случаев, когда после замены выясняется, что поврежден еще какой-то элемент подвески, причем износ замененного компонента успешно компенсировал повреждение следующего. Яркий пример – из личного опыта, когда на Opel Astra J заменили передние амортизаторы, ее начало тянуть вправо при интенсивном разгоне. На сход-развале обнаружили, что ушел кастор правой стойки. Далее был вечер воспоминаний, на котором вспомнили про сильный удар в бордюр три-четыре года назад. Ну а потом была замена рычага подвески, после которого все углы вернулись в норму и проблема ушла. Оказывается, «умерший» амортизатор успешно компенсировал проблему.
Из интересных фактов. Как известно, все современные стенды сход-развала используют датчики, которые вешаются на колеса. Довольно легко понять, как они показывают схождение и развал – достаточно гарантировать им полную параллельность плоскости колесного диска (плоскости ступицы, если уж быть точным – колесный диск особой плоскостью не обладает). А вот как определить кастор – этого мое геометрическое чутье мне не подсказало. Зато подсказал развальщик Владимир. Все до неприличия просто – как с любым вопросом, когда тебе рассказали его решение. Угол кастора становится ясен из углов схождения колес при выворачивании их до упора вправо и до упора влево. Уж не знаю, есть там специальная шкала, или опытный развальщик вычисляет эту цифру влет, как стоимость работы.
А вот на всяческих задних многорычажках на машинах типа Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Hyundai i30, и прочих, развал вообще рекомендуется делать раз в год хотя бы для того, чтобы не давать намертво закисать регулировочным болтам – иначе назревшая регулировка выльется в долгое приключение с болгаркой наперевес.
Так что, резюмируя: есть работы, после которых очевидно не надо делать развал-схождение – например, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Есть работы, после которых очевидно надо регулировать УУК – замена рулевых тяг и наконечников, в частности. А есть работы, после которых делать сход-развал вроде не надо, а вроде и рекомендуется. Так вот, личное мнение редакции блога – регулировать УУК в этих случаях действительно надо – как для сохранения долгой жизни резины, так и для вящего спокойствия за состояние машины.
Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.
Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.
Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.
Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя.
Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.
Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение:
Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!
Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о том, как происходит на СТО регулировка развал-схождения колес авто на современном стенде.
Шарап написал(а)
Нужно ли делать сход-развал после замены этих сайлентов?
Гульчачак Волох написал(а)
почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной?
Хуй написал(а)
Человек который любит свою работу
Санчес написал(а)
Очень хорошее видео!!! Я все понял с 1го просмотра 🙂 снимай больше видео таких!!! Мы все ждём!!! 🙂
Tavia написал(а)
говорят что вместо втулки, лучше ставить подшипник
Дияр написал(а)
А пыльники старые оставил? Не подведут?
Ализаде Улиткин написал(а)
Я здесь себе шаровою заказывал, вообще без проблем подошло aveo
Киян Иодко написал(а)
Мне б такую жену)
Ahmar написал(а)
Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.
Мохьмад написал(а)
Болты же надо новые ставить.
Wekesa написал(а)
в 2009 г в варил трубы вместо порогов на ваз 2121.
Ильгар написал(а)
Может быть и отсутствие опоры двигателя как у 10:ке, на 9:ке такой опоры нет, вот и дергает при нагрузке.
Но скорей как говориш закусывают сателиты.
Вопрос скорей тогда такой, какое масло вазовская коробка больше всего любит, чтоб сателиты не жрало.
Я лил простое моторное, но очень сильно боксовал, и оно видимо не спасло.
Или можно просто сказать, ваз бокс не любит.
Ляля написал(а)
не может он быть алюминиевый, при первом же натяжении он сломался и резьба сорвалась.возьми магнитик и проверь. у меня такой же просто покрашен под алюминий
Frederico написал(а)
мне кажется надо было контр-гайками закрутить!
Айдин Куданкин написал(а)
Канал супер, лайк не глядя)
Суренкщиков Манвел написал(а)
Здравствуйте! Как заменить резиновый пыльник под рычагом КПП ваз-2110
Дат написал(а)
Какая нахрен электромагнитная муфта??? Там постоянный полный привод!!! Хоть бы подготовился, че лапшу на уши вешать людям
Ануар Отрубенников написал(а)
Не проще обварить по кругу.сварка хорошо утягивает.так ушатанные карданные шлицы на газелях делают.
Carolus написал(а)
Это россия.в рубрях цены?
Дик Вазовов написал(а)
Тяга где,дядя?
Гюнтер написал(а)
На демфер напиши пожалуйста каталожный номер? И ходы демфера при вытянутой и сжатый.
Ямских Гельман написал(а)
Здравствуйте Андрей! Я владею эпикой 2.0 бензин мкпп 2007. Проблема при отпускании педали сцепления есть стук, довольно сильный в районе КПП, выбирается люфт. Чем выше передача стук меньше. На первой передаче пускаю на холостом ходу машину начинает шатать. Подскажите пожалуйста где может быть неисправность к чему готовиться! Спасибо!
Дюдюкин Витер написал(а)
3.37 на электро щитке с лева
Walworth написал(а)
они ходят долго в 2004 году делал такое у токаря на Форд транзит.
Юлик написал(а)
При срыве наконечника рейка не деформируется?
Зажирей Ярко написал(а)
на шевроле авео так … открутишь. Там с завода закернено, так что вот так.
Олександр написал(а)
отдуши попробуем
Хмеленошева Гиз написал(а)
Хм… Значит хорошо сбалансированная рулевая система на Мерсе…
Сармат написал(а)
а тяги новые когда вкручиваешь они там контрогаятся или нет
Кунгур написал(а)
если долго мучаца, што то да получится)
Апу написал(а)
Доброго времени суток! Есть ли инфа как отрегулировать клапана на suzuki cultus g15a?
Добавить комментарий
Независимо от того, садитесь ли вы за руль семейного седана или полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом, правильное выравнивание имеет большое значение. Вы хотите иметь возможность пройти поворот, не пролив латте или энергетический напиток, и вы, конечно же, хотите иметь возможность ехать по прямой, не пробиваясь через каждую милю. Когда развал, кастер и схождение правильно согласованы со спецификациями вашего автомобиля, об этих настройках легко забыть.Но когда какой-либо из трех параметров не выровнен, вы заметите это по рулевому колесу, расходу топлива и износу шин.
Вот как развал, кастер и схождение помогают получить максимальную отдачу от шин и экономии топлива, а также повысить безопасность и управляемость.
Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал.Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.
Как правило, развал играет ключевую роль при прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если в автомобиле предусмотрена регулировка развала задних колес, регулировка развала задних колес играет большую роль в обеспечении устойчивости на прямых и в поворотах.
Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.
Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, когда ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.
Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.
Из всех углов, носок может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.
Что это значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.
В Les Schwab мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших шин.Если вы давно не проверяли выравнивание или подозреваете проблему, зайдите в любой из наших магазинов. Наши специалисты покажут вам, что необходимо для того, чтобы привести развал, кастер и схождение в соответствие со спецификациями вашего производителя для увеличения срока службы шин, повышения безопасности и управляемости, а также повышения экономии топлива.
Развал-схождение колес вашего автомобиля может повлиять на его управляемость, а также увеличить износ шин и привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном или другом направлении.
Выравнивание колес — относительно простой процесс, требующий установки автомобиля на станке для регулировки колес.
Эта машина использует измерения с лазерным наведением, чтобы позволить механику установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций.
В первый раз вы можете заподозрить проблему схождения колес, когда вы едете по дороге и чувствуете, что ваш автомобиль сносит или тянет в одну сторону.
Вы можете заметить, что рулевое колесо находится не по центру при движении прямо по дороге.Ваш автомобиль может ехать нормально, но когда вы посмотрите на свои шины, вы заметите, что они изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой.
Большинство производителей автомобилей и шин рекомендуют проверять развал-схождение каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
Также рекомендуется выполнить развал-схождение при наезде на бордюр или выбоину, так как это может привести к повреждению подвески и рулевого управления, а также нарушить сход-развал.
В зависимости от типа вашего автомобиля, услуга по регулировке сход-развала может включать в себя сход-развал передних или четырех колес. Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение.
Угол наклона передней подвески относительно вертикального положения.
Кастер устанавливается только на переднюю подвеску вашего автомобиля. Этот угол нельзя увидеть невооруженным глазом, но его необходимо измерить с помощью правильного оборудования для выравнивания.
На большинстве автомобилей этот угол имеет положительное значение, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.Кастер также помогает колесу «вернуться в центр» после поворота руля. Этот угол обычно не влияет на износ шин.
Развал — это установленный угол, который вы можете видеть, глядя на некоторые автомобили.
Развал — это наклон верхней части шины в зависимости от того, как она сидит на дороге.
Если вы смотрите на колеса транспортного средства, наклон верхней части шины к транспортному средству классифицируется как отрицательный развал, а если верхняя часть колеса наклоняется наружу от транспортного средства, это называется положительным развалом .
Как правило, большинство автомобилей настроены на нейтральный или слегка отрицательный развал, чтобы обеспечить равномерный износ шин, хотя некоторые спортивные автомобили допускают немного более отрицательный развал, чтобы улучшить характеристики управляемости на более высоких скоростях.
Слишком большой отрицательный развал приведет к более быстрому износу внутренней части шины, а слишком большой положительный развал приведет к более быстрому износу внешней части шины.
Угол схождения является наиболее часто необходимой регулировкой выравнивания.Угол схождения — это прямолинейное положение шин.
Если вы думаете о ходьбе с носками на ногах, направленными внутрь, это будет считаться схождением внутрь.
Если ваши ступни совершенно прямые, это будет нулевой схождение. Если бы вы направили ноги наружу, это было бы схождением наружу.
Этот угол может быть установлен спереди и сзади большинства транспортных средств, и обычно он устанавливается довольно близко к нулю или прямо вперед
Слишком большое схождение — либо внутрь, либо наружу — может вызвать нестабильность на более высоких скоростях и существенно увеличить шину износ, так как автомобиль «борется» с чрезмерным углом наклона шин.
Тест-драйв вашего автомобиля с механиком поможет сузить круг вопросов, если вам нужна развал-схождение или если причиной является компонент рулевого управления или подвески.
Распространенное заблуждение относительно развал-схождения заключается в том, что автомобиль, который в течение нескольких секунд немного уходит в сторону от транспортного потока, требует развал-схождения.
Это не всегда так. Производители настраивают схождение с небольшим отрывом от движения, чтобы в случае чего с водителем автомобиль не выехал на полосу встречного движения и не стал причиной катастрофической аварии.
Однако, если автомобиль чрезмерно уводит в сторону, может потребоваться проверка сход-развала.
Если автомобиль сильно тянет в одну или другую сторону, это может указывать на неисправность или чрезмерный износ компонентов рулевого управления или подвески, и его следует как можно скорее проверить квалифицированным механиком.
Рулевое колесо криво или не по центру указывает на неправильную установку колес – обычно это отклонение схождения.Это также может быть вызвано изношенными компонентами рулевого управления.
Эта проблема обычно не связана с развал-схождением колес и, скорее всего, вызвана неисправностью компонентов рулевого управления или подвески, нарушением балансировки колес или слегка деформированными тормозными дисками.
Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, это обычно указывает на проблемы с рулевым управлением или подвеской.
Транспортному средству может потребоваться ремонт подвески или рулевого управления, а после такого ремонта потребуется регулировка сход-развала.
Вот множество проверок, которые необходимо провести на автомобиле, прежде чем можно будет выполнить сход-развал.
Сюда входит проверка колес и шин, а также компонентов подвески и рулевого управления. Невыполнение этих проверок может привести к изменению углов установки колес вскоре после их выполнения.
Проверка колес и шин на наличие повреждений и регулировка давления воздуха в шинах повлияют на сход-развал.
Убедитесь, что все колеса имеют одинаковый диаметр, все шины имеют правильный размер и не имеют видимых повреждений боковины или поверхности протектора.
Некоторые автомобили имеют колеса разного размера спереди назад. Эти автомобили безопасны для выравнивания колес, если шины имеют одинаковый размер по бокам спереди и сзади.
Компоненты рулевого управления и подвески также необходимо проверить перед выполнением сход-развала.
Убедитесь, что нет поврежденных компонентов, которые мешают правильной регулировке или влияют на безопасность вождения автомобиля. Их следует заменить перед регулировкой сход-развала.
Со временем пружины подвески изнашиваются и начинают провисать, что приводит к изменению дорожного просвета автомобиля.
Высота дорожного просвета также должна быть проверена, так как она влияет на развал-схождение. Меньший дорожный просвет автоматически увеличит отрицательный развал автомобиля, и в подвеске может не хватить регулировки, чтобы вернуть его к заводским спецификациям, что приведет к увеличению износа шин.
Проверка износа шин может дать вам представление о сход-развале колес вашего автомобиля.
Чаще всего изнашиваются внутренние или внешние части шин.Это указывает на то, что автомобиль имеет чрезмерный развал — положительный или отрицательный, в зависимости от того, изношена ли шина снаружи или внутри соответственно.
Другим распространенным признаком того, что у вас неправильный развал-схождение, является флюгирование шин. Чрезмерное схождение или схождение приводит к неравномерному износу шин по поверхности протектора.
Край шины выглядит и ощущается как кусок 50 центов. Это также увеличит дорожный шум в течение срока службы шин.
Если вы заметили повышенный дорожный шум на высоких скоростях, например ворчание, это может быть причиной.
Последний признак, известный как купирование, когда шина подпрыгивает на дороге во время движения, что вызывает неравномерный износ определенных частей шины.
Это происходит из-за изношенных амортизаторов и пружин и требует замены этих компонентов перед регулировкой сход-развала.
После того, как развал-схождение будет выполнено, автомобиль будет испытан, чтобы убедиться, что он движется прямо.
В вашем автомобиле также может потребоваться установка датчика угла поворота рулевого колеса в центральное положение, чтобы обеспечить правильное функционирование системы контроля устойчивости.
Периодическая регулировка сход-развала продлит срок службы ваших шин, сохранит управляемость вашего автомобиля и найдет небольшие проблемы с рулевым управлением, подвеской и колесами до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту!
А теперь представьте себе плавный переход…
Верно. AutoGuru позволяет вам искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!
Изображение предоставлено: развал-схождение Jonna Sea (по лицензии CC BY-NC-ND 2.0)
Нужен ли развал-схождение после замены шин? Это один из самых частых вопросов, которые задают люди после покупки новых шин.Хотя выравнивание не требуется, оно настоятельно рекомендуется по нескольким причинам. Помимо продления срока службы шин, развал-схождение поможет обеспечить безопасность на дороге.
Развал-схождение — это регулировка подвески, системы, соединяющей автомобиль с колесами. Когда шины автомобиля выровнены правильно, они поворачивают по прямой линии, что облегчает управление автомобилем.
Развал-схождение обеспечивает правильную работу шин и продлевает срок их службы.Точная настройка углов подвески гарантирует, что все четыре колеса будут направлены в нужном направлении. Развал-схождение также улучшает управляемость, предотвращая странную вибрацию автомобиля или тягу в одном направлении по дороге.
Шинные магазины и автосервисы настоятельно рекомендуют проводить развал-схождение после замены шин для обеспечения полного срока службы протектора. Развал-схождение гарантирует, что шины соприкасаются с дорогой под соответствующим углом и правильно отцентрованы в колесных арках.Когда колеса выровнены в соответствии с первоначальными спецификациями, автомобиль получает лучший расход топлива, правильный контакт с дорогой, плавность хода и длительный срок службы шин.
Если потенциальная проблема не будет устранена на раннем этапе путем проведения сход-развала, шины могут получить преждевременное повреждение, что сделает их неэффективными с точки зрения безопасного вождения. Несоосность также может создать чрезмерную нагрузку на подвеску, что может привести к повреждению компонентов подвески, что может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Кроме того, при движении на более высоких скоростях несоосное транспортное средство может затруднить управление, вызвать тряску автомобиля и повысить вероятность аварии. Шины, которые не выровнены, также имеют тенденцию тянуть в сторону, заставляя водителя крепко держать руль, чтобы держать автомобиль под контролем. Сопротивление шин, вызванное несоосностью, также может привести к повышенному расходу топлива автомобилем.
Когда дело доходит до развала-схождения после замены шин, также важно учитывать гарантию на шины.Выравнивание помогает убедиться, что любой дефект, обнаруживаемый в течение гарантийного срока, является производственной проблемой. Последнее, что вы хотите сделать, это аннулировать гарантию из-за износа, которого можно было бы избежать, выполнив центровку.
Да! С точки зрения затрат (инвестиции в размере 500 долларов или более на новые шины) имеет смысл убедиться, что несоосность подвески не сократит срок их службы. С точки зрения безопасности именно рисунок протектора шин определяет поведение автомобиля на дороге.Без надлежащего выравнивания колес шины могут стать лысыми с одной стороны, что часто остается незамеченным. Это истончение может вызвать скользкие пятна на шине, что небезопасно для вождения, особенно в холодную погоду. Если вы считаете, что вам может понадобиться выравнивание, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Следующие настройки зависят от предполагаемого использования вашего автомобиля и рекомендаций производителя.
играет важную роль в прохождении поворотов и устойчивости. Теперь, чтобы продемонстрировать вам, вы захотите использовать свои ноги, чтобы лучше понять прогиб. Давайте начнем.
Встань. Нет, правда, встань. Теперь перенесите весь свой вес на внешнюю сторону обеих стоп. Это то, что называется «положительным развалом». Теперь сделайте обратное и перенесите весь свой вес на внутреннюю сторону стопы.Это «отрицательный развал». Положительный развал необходим для устойчивости, в то время как отрицательный развал распространен в высокопроизводительных автомобилях, которым требуется лучшее прохождение поворотов.
Краткий факт: Небольшой положительный или отрицательный изгиб — это хорошо, но слишком много любого из них — плохо.
Все транспортные средства разные: очевидный факт, который делает важным замечание.В то время как положительный развал используется для улучшения плавности хода и устойчивости автомобиля, для автомобилей с высокими характеристиками может потребоваться улучшение характеристик прохождения поворотов. В любом случае, у производителя вашего автомобиля будут точные углы для этой настройки. Мы будем использовать эти углы, чтобы правильно выровнять развал колес.
Часть вашей подвески имеет такие штуки, как резиновые втулки. Да, у этой части забавное название, но ее важность не до смеха.Втулки со временем могут выйти из строя, что приведет к чрезмерному движению подвески. Эта дополнительная гибкость приводит к ухудшению характеристик поворота и ускоренному и неравномерному износу шин.
Возникли проблемы с выравниванием? Вернемся к прямому и узкому пути.
Прямые линии с роликом. Взгляните на велосипед. Поверьте нам, это будет лучший способ понять настройку заклинателя.Кастер — это причина, по которой ваш велосипед едет по прямой даже после того, как вы убрали руки с руля. Это связано с тем, что передняя ось вашего велосипеда имеет встроенный передний угол (кастер).
Колесо вашего автомобиля работает так же. Когда ваша машина едет прямо по дороге с небольшой управляемостью с вашей стороны, это связано с настройками кастера. Если вы едете по прямой дороге, но начинаете тянуть в одну сторону, это признак того, что ваш кастер не работает.Мы вас все исправим и перестроим.
Что дает заклинатель вашему мировоззрению?
Без сомнения.Угол кастера определяется конструкцией подвески вашего автомобиля и предполагаемым использованием автомобиля. Если у вас высокая скорость и высокая производительность, вашему спортивному автомобилю потребуется больший кастер, чтобы лучше управляться на прямой и при выходе из поворота. Мы можем получить vroom здесь?
Иногда. Самый очевидный и простой признак, который можно обнаружить, — это если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет в одну сторону.Это может означать, что ваше выравнивание нуждается в корректировке. Однако, чтобы быть уверенным, принесите его нам и давайте посмотрим.
Краткий факт: Отрицательное значение угла наклона кастера чаще встречалось, когда в автомобилях не было гидроусилителя руля. Это может быть до вашего времени, но пытливые умы хотят знать.
Теперь, чтобы полностью оценить и понять этот угол выравнивания, вам нужно ходить как пингвин.Теперь разверните ноги. Это считается «схождением». Хорошо, теперь направьте их внутрь. Это «схождение». Довольно просто. Примените это положение к своим передним и задним колесам, и теперь вы умеете выравнивать схождение. Иди, покажи друзьям свои новые знания.
Знание важности «всего схождения».
Общее схождение должно быть равно нулю или близко к нулю во время движения. Если общее схождение отсутствует, это может привести к сильному износу шины.Видите ли, правильная настройка схождения позволяет добиться наименьшего сопротивления при пробуксовке шин. Если общее схождение выходит из строя, вы будете испытывать неравномерный износ внешней или внутренней части ваших шин в зависимости от того, нарушены ли настройки схождения вашего автомобиля.
Знаете ли вы? Проблемы с пальцами ног являются основной причиной большинства проблем с шинами и их износа. Легко пропустить признаки проблемы с выравниванием пальцев. Выполнение выравнивания в соответствии с рекомендациями (прибл.каждые 6000 миль) поможет защитить ваши инвестиции в шины в долгосрочной перспективе. Меньше заменяемых шин, больше денег в кармане.
Готовы к идеальному выравниванию? И мы тоже.
Воспользуйтесь нашей услугой Lifetime Alignment.
Последнее обновление 10 января 2022 г.
Развал относится к углу колеса и шины относительно идеально ровной дороги.Верх колес может наклоняться либо к центру автомобиля, либо от него, если смотреть сзади.
Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Пообщайтесь в онлайн-чате с экспертом:
Идеальный развал уравновешивает сцепление с дорогой и износ шин, поэтому он различается для каждого автомобиля в зависимости от стиля вождения, дорожных условий, типа подвески, степени сцепления шин и типа автомобиля. Развал изменяет пятно контакта или площадь контакта шины с землей, что влияет на сцепление.
Угол развала измеряется, когда автомобиль не движется (статический развал), так как развал естественным образом изменяется, когда автомобиль поворачивает или проходит поворот из-за крена кузова. Величина, на которую этот развал изменяется при повороте, называется усилением развала и зависит от типа подвески.
Шины с нулевым развалом, или нейтральным, имеют самое большое пятно контакта и лучшее сцепление (и устойчивость) на прямой. Крен кузова изменяет размер пятна контакта по мере наклона автомобиля и шины, что снижает боковое сцепление, которое может обеспечить шина.
Это означает, что большинство автомобилей рассчитаны на некоторый развал, поскольку такой статический развал может привести к нулевому развалу на некоторых шинах во время поворотов.
См. также: Что такое Caster?
Подвеска автомобиля измеряется тремя различными способами по разным осям. Каждый из них влияет на другие, поэтому изменение одного из углов должно сопровождаться повторным измерением других и проверкой компонентов подвески.
Кастер измеряет угол оси поворота или положение нижней точки поворота относительно верхней точки поворота. Этот угол влияет на легкость и устойчивость рулевого управления при движении по прямой.
Положительный кастер — колесо автомобиля находится перед верхней точкой поворота, а колесо — за верхней точкой поворота с отрицательным кастером.
Схождение — это точка передних шин, если смотреть на автомобиль сверху. «Схождение» означает, что передний край шин повернут к центру автомобиля, как если бы автомобиль был «сдвинут голубем».
Повышает устойчивость на прямой на скорости. «Схождение» относится к шинам, которые направлены наружу от центра автомобиля и улучшают реакцию при повороте.
Развал, конечно, тоже влияет на износ шин и управляемость автомобиля. Большинство автомобилей имеют небольшой отрицательный развал, но в некоторых случаях вместо этого требуется положительный развал.
Положительный развал уменьшает усилие на рулевом колесе и обеспечивает большую устойчивость на прямой.Это делает его идеальным для внедорожников или сельскохозяйственных транспортных средств, так как в этих случаях поворот иногда может быть более сложным.
Неровная поверхность обычно может привести к отклонению транспортных средств в любую сторону (из-за тяги развала), но положительный развал может решить эту проблему.
Связано с этим: Общие симптомы неправильного развала-схождения
Большинство уличных автомобилей имеют небольшой отрицательный развал на всех колесах, а на задних колесах еще больше, чтобы помочь уменьшить избыточную поворачиваемость.
Спортивные водители предпочитают отрицательный развал на своих автомобилях по целому ряду причин, описанных ниже. Однако не все эффекты отрицательного развала хороши; некоторые нежелательны для уличных автомобилей.
Отрицательный развал может привести к снижению устойчивости при движении по прямой из-за тяги из-за развала. Это происходит, когда колеса с отрицательным развалом естественным образом продвигают автомобиль к средней линии.
Если одна шина теряет сцепление с дорогой, другая шина толкает автомобиль в сторону шины с потерей сцепления, что приводит к непреднамеренному повороту.
Чрезмерный отрицательный развал может привести к тому, что колеса будут двигаться по технологической колеи или следовать за трещинами на дороге. Это также ухудшает разгон и торможение по прямой. Автомобиль часто слишком чувствителен к гребню дороги (кривизна предназначена для стока воды по бокам дороги).
Читайте также: Почему ваш руль смещен от центра?
Высокопроизводительным автомобилям требуется повышенная устойчивость при поворотах, поскольку повороты выполняются на гораздо более высоких скоростях, чем обычно.Когда пятно контакта шины с дорогой во время поворота максимально велико, колеса лучше сцепляются и держат дорогу.
Статический отрицательный развал увеличивает пятно контакта на внешнем переднем колесе во время поворота, что увеличивает сцепление и скорость поворота.
Это компенсирует склонность внешнего переднего колеса к скатыванию на внешний край (положительный развал) из-за крена кузова во время поворота, что снижает сцепление с дорогой за счет уменьшения размера пятна контакта.
Внутреннее переднее колесо не нуждается в том, чтобы пятно контакта было таким же большим, как внешнее переднее колесо, потому что вес автомобиля во время поворота в основном приходится на внешние колеса, что хорошо, поскольку развал становится более отрицательным на внутреннем колесо во время того же поворота.
На самом деле, гонщики NASCAR всегда поворачивают налево (ездят по петле против часовой стрелки), поэтому их автомобили имеют отрицательный развал правых колес и положительный развал левых колес. Это ужасно для езды по прямой, но идеально подходит для их типа гонок!
Отрицательный развал увеличивает износ шин в нормальных условиях вождения, обычно при движении по прямой.
Тем не менее, спортивным водителям не нужно так часто менять свои спортивные шины, когда они часто проходят повороты, поскольку отрицательный развал уменьшает относительный износ шин в этих условиях.
Связано: 5 причин внутреннего износа шин
Втулки и другие компоненты подвески могут подвергаться повышенному износу при отрицательном развале из-за того, как на эти детали действуют силы.
Развал лучше всего измерять профессионалом с помощью специального оборудования, такого как установочная рейка. Его также можно измерить (хотя и менее точно) с помощью пузырькового уровня и измерителя развала.
Перед измерением необходимо проверить шарниры подвески, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим характеристикам, поскольку это может исказить результаты измерений. Неправильный развал для автомобиля и его использование могут привести к чрезмерному износу шин, плохой устойчивости или другим проблемам с управлением.
Спортивные водители, регулирующие развал на своих автомобилях, часто также хотят знать, как меняется пятно контакта. Это измеряется пирометром, также известным как бесконтактный инфракрасный термометр.
По сути, это термометр, который измеряет температуру шины глубоко внутри протектора сразу после поворота автомобиля.Пятно контакта в повороте будет горячее из-за трения.
См. также: Сколько стоит развал-схождение?
Способ регулировки развала зависит от типа подвески. Пластины развала легко регулируются, что делает их гибкими для различных условий вождения (например, езда по шоссе на соревнования по автокроссу, автокросс, затем дорога домой).
Высококачественные развальные болты часто используются для выравнивания автомобилей, погнутых в результате столкновения.В других случаях длина рычагов управления может регулироваться для изменения развала.
Поскольку изменение развала влияет на другие углы подвески (схождение и кастер), а также на компоненты подвески, все это следует проверить после регулировки развала, чтобы убедиться, что измерения находятся в пределах спецификации.
Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций.Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение. Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?
Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега.В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес. Ежедневная езда по постоянным лежачим полицейским, наезд на бордюры или выбоины медленно приводит к изменению угла наклона шин. Неправильная развал-схождение может создать проблемы с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше проверить автомобиль, как только вы заметите какие-либо признаки проблем с развал-схождением. Посетите нашу автомастерскую, и наши механики проверят сход-развал, произведут необходимые регулировки и обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам!
Стоимость балансировки шин может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: объема работы, вашего местоположения, компании или механика, выполняющего работу, и даже марки и модели вашего автомобиля и типа шин, которые вы используете.Однако по сравнению со многими другими работами по ремонту или техническому обслуживанию центровка относительно недорога. По грубой оценке средняя цена будет составлять 75 долларов за переднее выравнивание и чуть более чем в два раза больше, чем за полное выравнивание (подробнее о разнице между двумя типами выравнивания см. ниже).
Три C, объясняющие необходимость регулировки шин: осторожность, деньги и комфорт:
Предостережение : поскольку неправильная центровка может привести к ускоренному или неравномерному износу шин, это может ухудшить сцепление шин с дорогой, особенно на скользкой дороге. условия.В тяжелых случаях это может даже привести к выбросу, поэтому выравнивание необходимо в качестве меры предосторожности.
Денежные средства : ускоренный износ также означает, что вам придется тратить больше средств на более частую замену шин, поэтому выравнивание необходимо и с финансовой точки зрения. Волочение покрышки с косыми глазами по асфальту также снизит расход бензина, так что в конечном итоге вы также будете тратить больше на заправке.
Комфорт : наконец, несоосные шины хуже поглощают удары и могут сделать движения вашего автомобиля рывками или вызвать вибрацию.Для более плавной и мягкой езды необходима центровка.
Не существует установленной формулы того, как часто вам нужно развал-схождение колес вашего автомобиля — все зависит от ваших обычных условий вождения и привычек. Многие механики рекомендуют развал-схождение по крайней мере каждые пару лет , но если вы часто ездите по неровным дорогам или проезжаете много миль на своем автомобиле, вы можете рассмотреть возможность проведения развал-схождения гораздо чаще. С точки зрения механики выравниваний не бывает слишком много.
Независимо от того, когда вы в последний раз выполняли развал-схождение, вам потребуется выполнить повторную настройку после замены шин, замены деталей системы рулевого управления или подвески или после дорожно-транспортных происшествий , таких как особенно сильные удары по колесу или аварии.
Выравнивание не требует много времени и обычно занимает час или меньше . Развал-схождение четырех колес (в отличие от переднеприводного) займет немного больше времени, а если механик обнаружит сломанные или изношенные детали в системе подвески, их замена тоже займет больше времени.
Опять же, не существует магического числа, определяющего, как долго продлится ваше мировоззрение. Все зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, и даже погодные условия могут повлиять на долговечность развала-схождения. У транспортных средств, которые интенсивно ездили по лежачим полицейским или по неровным дорогам, будет более частая несоосность, в то время как у автомобилей, управляемых более консервативно, выравнивание должно длиться два или три года, исключая какие-либо инциденты.
Если вы не выровняете шины, они могут начать быстро и неравномерно изнашиваться .Этот износ может вызвать проблемы с безопасностью, и сделает вашу езду менее плавной , так как кривые колеса могут вызывать рывки и дребезжание. Плохая развал-схождение также означает, что вам придется заменить шины раньше, чем ожидалось. Если посчитать, то 75 долларов или около того на выравнивание колес того стоят, если сравнить их со стоимостью преждевременной покупки и установки нового комплекта шин.
Износ шин, вызванный проблемами схождения, зависит от серьезности проблемы.Со временем даже незначительная неисправность может сократить срок службы шины на тысячи миль , но серьезное смещение, особенно угла схождения, может привести к уменьшению глубины протектора шины всего за несколько сотен миль, если вы этого не сделаете. исправь это. Возможно, вы сможете обнаружить проблему, достаточно серьезную, чтобы вызвать такой ущерб, просто взглянув на колеса припаркованного автомобиля, чтобы увидеть, параллельны они или нет.