Menu

Муфта распредвала: Принцип работы муфты изменения фаз газораспределения VVTI

Содержание

Принцип работы муфты изменения фаз газораспределения VVTI

Муфта VVTI позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это стало возможно благодаря повороту впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в диапазоне 40 ° (угол поворота коленчатого вала). Для регулировки поворота распредвала используется электродвигатель, который меняет угол положения распределительного вала в зависимости от температуры, оборотов и давления масла в двигателе. Угол поворота распредвала выпускных клапанов относительно ведущей звездочки достигает диапазона 35 °. Привод начинает работать с момента запуска двигателя и устанавливает распредвал в оптимальное положение для лёгкого запуска.

Сроки привода (серия UR). 1 — двигатель VVT-iE, 2 — соленоид управления VVT-i, 3 — датчик положения коленчатого вала, 4 — датчик положения распределительного вала (впуск), 5 — датчик положения распределительного вала (выпускной), 6 — датчик температуры воды, 7 — датчик положения распределительного вала

Привод VVTI. 1 — двигатель, 2 — крышка (статорная шестерня), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная пластина, 6 — рычаги, 7 — опора, 8 — корпус (звездочка), 9 — впускной распределительный вал.

Главная цепь привода ГРМ приводит в движение впускной распределительный вал, а затем по короткой соединительной цепи приводной распредвал тоже приходит в движение.
Привод VVTI состоит из рычажного механизма и циклоидального редуктора. Рычажный механизм состоит из корпуса (соединен со звездочкой ГРМ), держателя (соединен с распределительным валом) и соединяющих их спиральной пластины и рычагов. 

Циклоидный редуктор муфты VVTI состоит из крышки (с редуктором статора), ротора (соединенного с электродвигателем) и ведомой шестерни (которая имеет на 1 зубец больше, чем шестерня статора), соединенной с ротором. Когда вращения коленвала двигателя увеличивается на 1000 оборотов, ведомая шестерня смещается на 1 зуб.

Работа редуктора VVTI. 1 — несущая, 2 — статорная, 3 — ведомая передача, 4 — отметка.

Спиральная пластина, соединенная с ведомой шестерней, приводится в действие через редуктор. Рычаги передают вращение спиральной пластины на держатель, распределительный вал и муфту VVTI.

Система VVTI состоит из электродвигателя постоянного тока, который не имеет щёток, блока управления EDU и датчика Холла. Блок управления EDU служит посредником между ECM и электродвигателем, контролируя скорость и направление вращения.

VVTI мотор. 1 — ЭДУ, 2 — электродвигатель, 3 — датчик Холла.

Регулировка фаз газораспределения основана на разнице скоростей между двигателем и распределительным валом. В режиме удержания скорость двигателя и распредвала равна. В режиме опережения двигатель вращается быстрее, чем распределительный вал. В режиме замедления наоборот медленнее или в обратную сторону.

Режимы работы двигателя.

По сигналу ECM двигатель муфты VVTI начинает вращаться быстрее, чем распределительный вал. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и вращают его с ускорением по отношению к коленчатому валу.

По сигналу ECM двигатель вращается ниже, чем распределительный вал. Спиральная пластина поворачивается против часовой стрелки через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, сдвигаются от центральной оси распределительного вала и вращают распределительный вал по отношению к коленчатому валу с замедлением.

После достижения заданного момента коленчатый вал двигателя вращается с той же скоростью, что и распределительный вал. Рычажный механизм фиксируется и удерживает фазы газораспределения.

Муфта VVTI с лопастным ротором устанавливается на распредвал выпускных клапанов. Когда двигатель заглушен, стопорный штифт удерживает ротор, сдвинутым до упора вперёд для нормального запуска. 

Вспомогательный пружинный механизм служит для возврата ротора и надежной работы замка после выключения двигателя.

Привод VVTI. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — звездочка, 5 — распределительный вал, 6 — вспомогательная пружина.а — останов, б — работа, в — давление масла.

Контроллер ЭСУД управляет потоком масла в камерах муфты VVTI с помощью соленоида, основываясь на сигналах датчиков положения распределительного вала. На заглушенном двигателе золотник клапана перемещается пружиной на максимальный угол наклона.

a — пружина, b — втулка, c — золотник клапана, d — к приводу (передняя камера), e — к приводу (обратная камера), f — слив, g — давление масла, h — катушка, j — поршень.

ЭСУД переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается в ротор в камеру опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.

ЭСУД так же переключает соленоид в положение запаздывания и перемещает золотник регулирующего клапана в противоположную сторону. Моторное масло под давлением подается к ротору в камеру замедления, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении замедления.

Контроллер ЭСУД рассчитывает целевой угол в соответствии с параметрами работы двигателя и после достижения заданного положения переключает регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий, удерживая масло в контуре. 

Достаточно часто проблемы и неисправности муфты VVTI связаны с загрязнением её компонентов. Эффективный средством, помогающем решить эту проблему является промывка масляной системы BG 109. В 8-ми из 10 случаев она помогает устранить неисправность без разбора.

KLIK!

Волшебная муфта — журнал «АБС-авто»

Когда-то много лет назад по случаю помогал знакомому оживить его «девятку» – она почему-то перестала заводиться, после того как владелец уделил ей толику своего внимания. Проблема оказалась тривиальной – владелец, не понимая смысла работы системы ГРМ, поменял ремешок с роликом, нисколько не заботясь о правильном взаимоположении распредвала и коленвала.

С тех пор минули десятилетия, системы и механизмы совершенствовались, однако до сих пор и, что характерно, очень часто приходится сталкиваться с аналогичной ситуацией, когда ремонтники рассматривают систему ГРМ не более как набор деталей: ролики и ремень.

Так что же это за система такая – ГРМ, и как ее надо рассматривать правильно?

Где порылась собака

ГРМ (газораспределительный механизм), как следует из учебника 8-го класса (профильное обучение), – механизм (система) своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

О как оно, оказывается! Тут тебе и газы, и смесь, но при чем же тогда ролики?

Но продолжаем штудировать вышеуказанный учебник: «…осуществляется путем… открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (в четырехтактных двигателях), имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жесткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью шестеренчатой, зубчатоременной или цепной передачи».

Так вот оно где «собака порылась»! Оказывается, «ролик с ремнем» – это всего лишь средство синхронизации распредвала с коленвалом. Но почему внимание уделяется только ролику и ремню? Разве система ГРМ будет нормально работать при выходе из строя водяной помпы, которая также может «сидеть» на этом ремне (фото 1)? Конечно, не будет работать! Но почему же тогда только «ролик с ремнем»?

Фото 1 — запчасти системы ГРМ: помпа (1), натяжной (2) и «паразитный» (обводной) (3) ролики

Сладкая парочка

Ответ на этот вопрос придется искать в игнорировании всего сложного или, другими словами, – в упрощении. Понятно, что «ролик с ремнем» обладают меньшим ресурсом, чем шестерня распредвала, которую можно считать рядом с ними чуть ли не вечной деталью, и тогда вполне понятно изначальное обозначение «ролика с ремнем» как самого слабого места системы.

Все логично, но не хватает важного дополнения – «но не единственного!». И шестерня может сломаться, и уж тем более – помпа, и все это, безусловно, должен иметь в виду специалист, взявшийся работать с этой системой. В обязательном порядке ревизии должны быть подвергнуты все доступные детали системы, а после завершения дефектовки уже принимается решение о проведении необходимых работ по этой системе.

Но на практике довольно часто бывает, что менять действительно нужно только «ролик с ремнем». И если не относиться каждый раз внимательно к «мелочам», то получим уничижение целой системы до пресловутой «сладкой парочки» деталей.

Автолюбителям подобное можно простить, поскольку они не обязаны быть обремененными глубокими знаниями по этой теме – естественно, что им просто необходимо сделать тут какое-то упрощение, чтобы хоть как-то запомнить, про что вообще идет речь. Но такой примитивизм совершенно непростителен для специалистов.

Так что же получается, мы нашли виновника в лице нерадивого специалиста? Ан нет, не все так просто.

Предвидеть всегда лучше

Что же должен делать специалист, если у него заказывают лишь строго обозначенный объем работ, то есть не «проверить работу и исправность системы ГРМ», а только «поменять ролик с ремнем»? Правильно, он может только эту работу и сделать, ибо любая его самостоятельная попытка увеличения объема работ легко может быть классифицирована юристами как «навязывание платных услуг». А делать что-либо бесплатно – это тоже «не наш метод». Поэтому единственно, что в таком случае обязательно надо сделать, так это довести до сведения клиента информацию о недостатках, выявленных в ходе проведения работ.

Но и специалисты тут оказываются нередко не «безгрешными». Всего знать невозможно, и зачастую сервисы, которые берутся обслуживать все – от «Жигулей» до «Мерседесов», просто не имеют нужной глубины познаний по конкретной модели или марке автомобиля. И тогда необходимый объем работ просто не предлагается клиенту в силу низкой квалификации исполнителя.

Принципиально все системы ГРМ одинаковы. Но при этом они – разные. К примеру, в двигателе 5254Т2 (Volvo) система ГРМ реализована иначе (фото 1 и 2), нежели на упомянутой в самом начале нашего рассказа ВАЗовской «девятке». Распредвалов в вольвовском моторе два, и оба имеют возможность изменения своего угла положения как относительно коленвала, так и относительно друг друга – такое изменение фаз ГРМ необходимо для достижения высоких мощностных, экономических и экологических характеристик двигателя. Для их реализации вместо простой шестерни распредвала используется специальная муфта (фото 3), управление которой и позволяет добиться требуемого результата. И в отличие от шестерни, муфта не такая уж и вечная деталь – ее ресурс вполне приближен к «ролику с ремнем».

Фото 2 — муфты на двигателе 5254T2 (Volvo)Фото 3 — муфты как они есть

Конечно, когда ситуация критическая, и «машинные мозги» уже заполнили экран бортового компьютера предупреждениями о неисправности муфты, или из под нее обильно хлещет масло, а машина ощутимо потеряла в динамике и мощности, или вообще поршни встретились с клапанами – все понятно, и муфту можно «приговаривать» к замене.

Но разве специалист нужен не для того, чтобы предотвратить подобные поломки заранее? А чтобы иметь возможность что-то предотвратить, нужно хорошо понимать сам процесс развития ситуации, а также устройство и принцип работы узла.

Для успешного выполнения работ требуется также опыт по установке подобных деталей и спецоборудование, поскольку при отсутствии необходимой (и достаточно высокой) точности установки детали компьютер будет фиксировать ошибки по работе узла. Причем в определенных случаях эти ошибки могут появляться не сразу, а по прошествии немалого количества времени.

Как это делается

Для объяснения всех хитростей рассмотрим схему работы муфты изменения фаз ГРМ на примере двигателя Volvo В5254Т2, отдельные элементы которой обозначим различными цветами (рис. 1, фото 4 – разобранная муфта).

Фото 4 — разобранная муфта

Ремень ГРМ через зубчатую шестерню соединен с внешней частью муфты (синий цвет), которая имеет определенный угол подвижности относительно своей внутренней части (темно-зеленый цвет). Угол этой подвижности задается упором поршня (черный цвет) в края внешней части муфты, а сам поршень перемещается по внутренней части муфты посредством червячного механизма. Поршень приходит в движение, подвергаясь гидравлическому давлению со стороны циркулирующего масла двигателя, которое, в зависимости от положения управляющего клапана (отдельный элемент, показанный на фото 5), может подаваться как во внутреннюю полость муфты (желтый цвет) так и в наружную (фиолетовый цвет). Таким образом, воздействуя с разных сторон на поршень, удается добиться разности положения муфты от конкретного распредвала (светло-зеленый цвет), т.е. получить угол этого распредвала, отличный от другого (при двух распредвалах) и относительно коленвала.

Фото 5 — схема гидравлических каналов клапана управления муфтойРис. 1

Наиболее типовой проблемой у муфты является появление течи из-под сальника (красный цвет), призванного герметизировать зазор между шейкой муфты и телом ГБЦ (коричневый цвет). Вызвано это естественным износом трущихся пар внутри муфты, в результате чего появляется люфт внешней части муфты относительно внутренней. В свою очередь, это приводит к тому, что внешняя часть муфты начинает просто разъединяться с сальником. При заводской установке сальника критичное значение люфта составляет около 1 мм.

С учетом вышесказанного становится понятно, что наиболее правильным методом диагностики состояния муфты является замер ее осевого люфта, ну а уж наличие даже незначительного количества масла из-под муфты должно однозначно служить приговором к ее замене (при условии наличия ощутимого люфта муфты).

При замере осевого люфта муфты необходимо понимать, что при нахождении муфты в крайних положениях имеющийся люфт может никак не проявлять себя из-за конструктивных особенностей узла. И тогда может потребоваться перемещение муфты из крайнего положения.

Несмотря на очевидность озвученных «тонкостей», на практике бывает не все так просто. Главная проблема кроется в запчастях, которые теперь имеют меньший ресурс. Конечно, моточасы не имеют четкой привязки к километ­ражу на разных машинах, но раньше по этим муфтам можно было хоть «часы сверять» – в подавляющем большинстве случаев муфты «просились» на замену при 95–105 тыс. км пробега. Сейчас же этот диапазон заметно уменьшился. По моей (опытной) статистике для муфт, поставляемых в запчасти, он составляет в среднем 60–70 тыс. км.

Характер изнашивания муфт теперь стал хитрым – нелинейным, в отличие от того, как это было раньше. Нелинейность износа проявляется в достаточно быстром, иной раз уже после 10 тыс. км пробега, появлении заметного люфта (порядка 0,3–0,4мм), но потом его рост существенно замедляется.

Также при анализе состояния муфты необходимо учитывать и глубину посадки сальника, которая хоть и в небольшом диапазоне, но все-таки могла быть изменена предыдущим установщиком.

В общем, муфта изменения фаз ГРМ – не такая уж сложная вещь, если вооружиться хотя бы элементарным пониманием и подойти к ней с должной аккуратностью. И уж тем более – не волшебная, если есть опыт, который, как известно, «сын ошибок трудных».

Олег Стасов, (gross777 на www.volvo-tech.ru)

Муфта (Ванос) распредвала M271, впуск и выпуск. В | Festima.Ru

Bанос (vаnоs) Mеrсеdеs М272 M273 Впуcк слeвa HОBАЯ ДEТAЛЬ, HE KИTАЙ А2720505247 ВПУCK (вaнос ,шecтeрня paспpедвала, муфта раcпредвaла, звездочка paспрeдвала) ►ВНИМAНИE: фотoгpафии не из интeрнета, делаeм фотoгpафии товaрa сo cвоего склада, своего товара ►Так же в наличии ВАНОСЫ на разные модели Меrсеdеs, присылайте win, подберем необходимые именно для вашего авто ►Можем подобрать как оригинал ,так же и аналоги колодки, диски, коллектора, ваносы, термостаты, пневмобалоны, насосы, электропомпы, катушки,клапана, рычаги, форсунки (инжектора), блоки клапанов, ступицы и многое другое ►Сделаем подбор автозапчастей на ваш автомобиль абсолютно бесплатно, просто присылайте win автомобиля в личные сообщения и список необходимых деталей ►Организуем доставочку в любую точку РФ , так же доставляем в страны СНГ (где есть транслидер, пэк, сдэк, либо другая транспортная компания из МСК) ►Звоните нам с 9 до 21 часа, писать можете круглосуточно, ответим на сообщения в рабочие часы, спасибо за понимание. ═════════════════════ купить механизм газораспределения на Мерседес-Бенз в москве, купить механизм газораспределения, автомобильный механизм газораспределения на Меrсеdеs-Веnz, параметры:29*9*11, купить механизм газораспределения на Мерседес-Бенз в москве, ЗВЕЗДА РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНАЯ, ЗВЕЗДА РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНАЯ, МУФТА, МУФТА РАСПРЕДВАЛА ,ШЕСТЕРНИ,ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА,шестерня __________ ✆ Вышлем дополнительные фото по запросу ✩ Номер телефона привязан к мессенджерам ПРИМЕНЯЕМОСТЬ 164.156 МL 350 164.172 МL 500 4МАТIС / МL 550 4МАТIС USА/JАРАN 164.182 МL 300 164.186 МL 350 4МАТIС 164.195 МL 450 4МАТIС НYВRID 164.871 GL 450 4МАТIС 164.886 GL 500 4МАТIС / GL 550 4МАТIС USА/JАРАN ___________ А2710501500 Механизм газораспределения М271.910 А2720505247 Механизм газораспределения М272 А2720505347 Механизм газораспределения М272 Шестерня распредвала М272Е35 (135559) Правый впускной ванос. Оригинал. Гарантия работоспособности Марка: Меrсеdеs-Веnz, Двигатель: М272Е35, Модель: СLS350, Кузов: С219, Лево/право: Прав. А2720506847 Механизм газораспределения М272 Шестерня распредвала М272 Е30 (158428) Фазорегулятор выпускной. Оригинал. Как на фото. Гарантия работоспособности Марка: Меrсеdеs-Веnz, Двигатель: М272Е30, Модель: Е300, Кузов: W211, Год: 2008, А2710500900 Механизм газораспределения М271.910 А2710500800 Механизм газораспределения М271.910 А2710503347 звезда распредвала впуск Е-сlаss С-сlаss SLК-сlаss w212 w204 w207 r172 М271.820 М271.860 А2710502547 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСК) МЕRСЕDЕS С207 Е-СОUРЕ (09-16), R172 SLК (10-16), W204 (07-15), W212 Е-К А2710502647 Механизм изменения фаз ГРМ выпуск Меrсеdеs W204 (07-?) (1.8) (выпуск) А2710510177 Клапан электромагнитный Меrсеdеs Е350 2011 W212 В наличии оригинальный электромагнитный клапан ( магнит распредвала, датчик VVТ, регулятор положения распредвала ) для.\n\nНомер ОЕМ: А2710510177\nВ наличии 3 шт,\n\n\nМеrсеdеs-Веnz С-Сlаss W204 А1190510077 Датчик положения распредвала М111Е20 (167263) Оригинал. Марка: Меrсеdеs-Веnz, Двигатель: М111Е20, Модель: Е-Сlаss, Кузов: W202 А2780501347 звезда распредвала выпуск МL-сlаss GL-сlаss SLК-сlаss Е-сlаss СL-сlаss СLS-сlаss S-сlаss SL-сlаss G-сlаss GLЕ-сlаss w166 х166 r172 w207 w212 w216 w218 w221 r231 w463 w292 w222 m278 m157 m152 А2710501247 МУФТА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСК /РЕГУЛЯТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕRСЕDЕS С СLАSS (W203, W204), А1110500947 А2710501447 МУФТА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСК /РЕГУЛЯТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕRСЕDЕS С СLАSS (W203, W204) А2720505047 Автозапчасть/Звездочка газораспределения (ВЫПУСК) МЕRСЕDЕS ВЕNZ W164 М-КLАSSЕ (МL) (2005-2011), W204 (2007>),W2 А1560503547 А2710500900 звезда распредвала Звезда распредвала выпуск М271 А2720506747 Шестерня распредвала М272/273 (обгонная муфта) А2720501547 Муфта распредвала S-саss Е-сlаss G-сlаss МL-сlаss GL-сlаss R-сlаss СL-сlаss w211 w164 х164 w211 w221 w463 w251 w216 М272 Звезда распредвала впуск слева М272 Звезда распредвала Меrсеdеs W211 Е А2710503047 Механизм изменения фаз ГРМ выпуск Меrсеdеs W204 (07-?) (1.8) (выпуск) А1190501247 А2710502947 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСК) МЕRСЕDЕS С207 Е-СОUРЕ (09-16), R172 SLК (10-16), W204 (07-15), W212 Е-К А1560502947 М156 А2720504547 Муфта распредвала S-саss Е-сlаss G-сlаss МL-сlаss GL-сlаss R-сlаss СL-сlаss w211 w164 х164 w211 w221 w463 w251 w216 М272 Звезда распредвала впуск слева М272 ______________________________________________

Автозапчасти

12621505 Муфта распредвала

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов » Тормозные цилиндры Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД » Мембраны ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник » Актуаторы сцепления Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки » Моторчик центрального замка Провода для зарядки

Муфта распредвала 1016050709576290 GEELY-

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Платонов Н.Д. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Муфта VVT распредвала впускного Оригинал 1136000090576280

Муфта VVT распредвала впускного Оригинал 1136000090576280 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Оригинал исполнении!

Каталожный код запчасти по ОЕМ — 1136000090576280


Будем максимально чесны со своими покупателями, привезти оригинальные запчасти на сегодняшний день не представляется возможным, в связи с запретом на ввоз брендовых товаров. Chery, BYD, Haval, Great Wall, Gelly, Dady — являются зарегестироваными торговыми брендами. Но компания Азия Мотор старается торговать запчастями с приоритетом на качество. Хорошая цена недолго греет душу, а плохое качество надолго оставляет отпечаток, мы для наших клиентов уже давно взяли за правило, не пытаться удивить самой дешевой ценой на рынке, а лучше порадовать хорошим качеством.

 


При заказе обратите внимание, что компания Asia Motor предлагает возможность пересылки заказа в любой город Украины (см Список городов)  При этом вынуждены перейти на систему работы по предоплате (см Условия доставки и Оплаты), в связи с подорожанием стоимости услуг перевозчиков.

  Мы предлагаем сэкономить время и деньги, и заказать Муфта VVT распредвала впускного Оригинал 1136000090576280 в Asiamotor с доставкой по Украине. Для этого оставьте заказ на сайте или позвоните нам!!!

 


 

Приём заказов



  • Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00

  • Суббота с 9.30 до 13.00

  • Воскресенье выходной день.

Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий день в порядке очереди.

 

Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар Вы автоматически соглашаетесь с ними!



  1. На условиях 100% предоплаты на карточный счет.

  2. На условиях частичной предоплаты на карту ПриватБанка, остальную сумму наложенным платежом сумма предоплаты не меньше стоимости услуг транспортной компании

 

Отправка товара возможна любым из ниже указанных перевозчиков : Автолюкс, Нова Почта, Delivery

 

Как работают кулачковые муфты и какие есть другие варианты обгонной муфты?

Механические обгонные муфты, иногда называемые односторонними или обратными муфтами, в зависимости от контекста, передают крутящий момент в одном направлении движения, но позволяют выходной оси продолжать вращаться (свободно вращаться), когда приводной двигатель замедляется или останавливается. Такая функция сцепления полезна в больших и малых конструкциях для погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, транспортировки, медицины, вспомогательных приводов турбин и внедорожных приложений.

К распространенным механическим обгонным муфтам относятся муфты с храповым механизмом, роликовые аппарели, пружина и кулачок для одностороннего зацепления оси.

Храповые муфты представляют собой базовые двухэлементные обгонные муфты, в которых используется зуб, который сцепляется с рамой в одном направлении и свободно вращается в другом. Муфты роликовой рампы имеют цилиндры, которые фиксируются в ступенях колеса или (при реверсировании) свободно катятся. Муфты с витой пружиной имеют винтовые пружины, которые натягиваются на цилиндрическую втулку для передачи крутящего момента в одном направлении.

Из этих конструкций кулачковые муфты (иногда называемые пружинными муфтами, особенно в транспортной отрасли) являются относительно новыми и энергоемкими.Множество стержней с асимметричным кулачковым профилем окружают муфту по окружности. Клетки на каждом конце удерживают кулачки штанги на равном расстоянии. При входном вращении кулачки действуют как поднимающиеся клинья, блокируя дорожки качения на внутренней и внешней половинах муфты.

Более конкретно, кулачки в некоторых вариациях кулачкового сцепления заполняют пространство между дорожками качения, чтобы быстро действовать как пружинные шайбы и удерживать половинки муфты вместе за счет трения блокировки. При реверсировании кулачки быстро освобождаются (и затем допускают высокие обороты обгонного режима).В других конструкциях кулачкового сцепления центробежная сила заставляет кулачки стержня поворачиваться в отрыв, чтобы расцепить половинки муфты. Затем при замедлении или реверсировании пружина на каждом кулачке толкает их обратно в зацепление пружинного типа.

Кулачковые муфты особенно прочны. Вверху: муфты серии BS-HS от компании Tsubaki Power Transmission в США обладают высоким крутящим моментом и рассчитаны на высокую максимальную скорость обгонной муфты. Области, выделенные красным, — это места, где кулачки останавливаются, когда внутреннее кольцо вращается по часовой стрелке. Внизу: кулачковые муфты серии BR-HT используют несколько иной режим зацепления, основанный на центробежной силе.Когда внутреннее кольцо поворачивается по часовой стрелке с достаточной скоростью, кулачки поворачиваются таким образом, чтобы их геометрия соответствовала обеим дорожкам. В противном случае пружины заставят кулачки повернуться обратно в положение по умолчанию и заблокировать половинки муфты вместе.

Независимо от изменения геометрия несущих кулачков кулачковых муфт плотно входит в корпус муфты. Это означает, что часто два других фактора ограничивают допустимый крутящий момент:

  • Размер отверстия (и размер соединительного вала с ним)
  • Воздействие тангенциальных сил там, где кулачки встречаются с дорожками.

Но некоторые кулачковые муфты демонстрируют сравнительно меньшие отклонения внутреннего и наружного диаметра дорожки качения и контактное напряжение, чем другие конструкции, благодаря распределенной нагрузке во время зацепления. Это, в свою очередь, продлевает жизнь и способствует более плавному взаимодействию. В некоторых кулачковых муфтах даже используются шлифованные дорожки из легированной стали, чтобы обеспечить максимальное равномерное распределение нагрузки. Поскольку заклинивание под нагрузкой может происходить там, где износ является чрезмерным, некоторые кулачковые муфты для сложных применений имеют кулачки прецизионной формы, чтобы противостоять износу и предотвращать поломку из-за усталости.

Как уже упоминалось, к другим обгонным муфтам относятся муфты с храповым механизмом, роликовой рампой и оборачивающей пружиной.

Храповые муфты — это базовые двухэлементные муфты, в которых используется однозубый рычаг, который зацепляет зубчатое колесо в одном направлении, а колеса свободного хода — в другом. Они наиболее распространены в электрических потребительских товарах и инструментах легкой промышленности.

Роликовые муфты входят в зацепление через шлифованные стальные ролики, которые движутся и фиксируются на прецизионно обработанном колесе с наклонными аппарелями.Обратите внимание, что в некоторых литературных источниках по сцеплению с роликовой рампой описывается зацепление ролика с кулачком. Это не следует путать с массивами кулачков кулачковых муфт, так как здесь кулачок является единичным и относится к колесу в сборе, которое обработано с пандусами.

Обгонные муфты Hilliard Corp. предназначены для приложений с высоким крутящим моментом, когда требуется принудительное зацепление. Конструкция роликовой рампы передает мощность от прецизионного роликово-колесного узла входного (моторизованного) вала. Шариковые подшипники поддерживают роликовый сепаратор этого узла и выравнивают его относительно выходного вала.Поскольку муфта имеет большие площади для переменного контакта роликов, она предотвращает локальный износ, увеличивая надежность и срок службы. Крутящий момент составляет от 275 до 925 фунт-футов (от 373 до 1253 Нм) при скоростях до 16 000 об / мин.

Работа основана на соосности между внутренним и внешним кольцами, поэтому большинство вариантов муфт роликовой рампы включают в себя пружины сжатия для поддержания контакта роликов с колесами. Пружины устанавливаются под углом, чтобы оптимизировать начальное срабатывание и удержание. Благодаря тому, что цилиндрические ролики фиксируются в плоских ступенях на внутреннем колесе, эти муфты передают высокий крутящий момент и выдерживают высокие скорости обгонной муфты.Кроме того, роликовые муфты с рампой недороги и просты в ремонте даже при высоких оборотах и ​​крутящих моментах.

Муфты с витой пружиной имеют пружины, которые наматываются вокруг цилиндрического выходного вала и сжимаются при повороте в направлении привода. Это создает трение для блокировки узла и передачи крутящего момента. Муфты с витой пружиной отлично подходят для работы на умеренной скорости — обычно до 2000 об / мин или около того.

Tsubaki: кулачковые муфты — муфты свободного хода

Кулачковые муфты — муфты свободного хода

Ассортимент продукции Tsubaki MCD: кулачковая муфта, муфта свободного хода, односторонняя муфта, обгонная муфта, обгонная муфта и блокиратор обратного хода. доступны по всему миру, покрывают все европейские требования и соответствуют международные стандарты.

От высокоскоростных и низкоскоростных обгонных устройств до обратного хода или высокоточных индексация; У Tsubakimoto есть кулачковая муфта / муфта свободного хода, подходящая для применения даже в самых тяжелых условия эксплуатации. Если клиенту нужно что-то более особенное, тогда он может положиться на богатый опыт наших инженеров, чтобы разработать портного сделали кулачковое сцепление / муфту свободного хода с чертежной доски и адаптировали к конкретным требованиям.

Кулачковые муфты

/ муфты свободного хода представляют собой прецизионные устройства, которые блокируют внутреннее и внешнее кольца за счет заклинивания кулачков для передачи крутящего момента в одном направлении вращения и перебега в противоположном направлении.Эти узлы часто называют муфтами свободного хода, обгонной муфтой, обгонной муфтой, индексирующей муфтой, муфтой обратного хода или односторонними муфтами, в зависимости от их применения.

Продукты Tsubaki Cam Clutch / Freewheel предназначены для передачи крутящего момента в одном направлении вращения и перебега (свободного хода) в противоположном направлении вращения. Во всех продуктах Tsubaki Cam Clutch / Freewheel используются одни и те же принципы работы. Tsubaki предлагает различные серии продуктов для решения многих задач, в которых чаще всего используются кулачковые муфты / муфты свободного хода.Ниже перечислены три наиболее распространенных типа приложений:

Муфта обратного хода

Муфты используются для предотвращения обратного вращения приводных валов, которое может вызвать повреждение машин и дорогостоящего оборудования. Внутреннее кольцо может свободно вращаться в одном направлении вращения. Обратное вращение мгновенно предотвращается за счет автоматического включения сцепления. Обычно блокираторы обратного хода используются в наклонных конвейерных системах, редукторах и промышленных вентиляторах.Tsubaki является пионером в конструкции без опрокидывания.

Обгонная муфта

Эти муфты большую часть времени вращаются свободно, время от времени требуются для блокировки и движения. Типичным является двухскоростной привод, в котором машина приводится в движение электродвигателем или мотор-редуктором. Когда мотор-редуктор движется на малой скорости, сцепление включается. Когда работает более быстрый электродвигатель, муфта выключается, автоматически переключаясь между низкой и высокой скоростью.

Индексирующая муфта

Возвратно-поступательное движение, прикладываемое к муфте, преобразуется в движение в одном направлении.Кривошипный механизм обеспечивает возвратно-поступательное движение для привода кулачковой муфты. Муфта приводит в движение при прямом ходе (указатель) и перебегает при обратном ходе, индексируя подающий ролик вперед.

Особенности конструкции

Full Cam Compliment — Обеспечивает больший крутящий момент для размера, чем другие типы односторонних муфт.

Конструкция кулачка — Кулачки прецизионной формы из специальной легированной стали обеспечивают длительный износ и усталостный ресурс. Уникальная форма кулачка предотвращает опрокидывание кулачков при перегрузке сцепления.

Высококачественные компоненты — Дорожки сцепления изготовлены из высококачественной легированной стали с высокой твердостью поверхности и ударной вязкостью. Кольца имеют прецизионную шлифовку, обеспечивают превосходную соосность и чистоту поверхности для точного вращения кулачка.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть технические детали кулачкового сцепления Tsubaki / Freehweel.

Подробнее о Модельный ряд Tsubaki Cam Clutch / Freewheel Clutch здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, обращайтесь в Tsubakimoto Europe B.V. через нашу контактную форму.

Инструмент для замены кулачкового сцепления / муфты свободного хода

Для вашего удобства мы разработали инструмент обмена, в котором вы можете найдите марку и тип текущей модели и найдите эквивалент Tsubaki.

Ducati Single Engine НАБОР ШАЙБЫ КОЛЕНЧАТОГО РАСПРЕДВАЛА Сцепление коленчатого вала 250 350 450 — Eurotrash Jambalaya

Все заказы обрабатываются и отправляются в течение 24 часов, если это возможно, и на следующий рабочий день, если нет. Способы доставки подробно описаны ниже:

ВНУТРЕННИЙ:

В США упакованные посылки весом до 15 унций обычно доставляются почтой первого класса USPS.Упакованные грузы весом 16 унций и более обычно отправляются приоритетной почтой USPS. Большие или очень тяжелые посылки обычно отправляются через UPS или FEDEX Ground. Более быстрые услуги (USPS Express Mail, UPS 2-Day / Next Day Air) доступны по запросу за дополнительную плату.

УЗНАЙТЕ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ!

Доставка из Eurojamb осуществляется бесплатно для заказов на сумму более 200 долларов США, которые доставляются внутри США.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ:

Мы НЕ взимаем международные импортные пошлины / налоги, и такие сборы могут взиматься по прибытии.Упакованные посылки весом менее 3 фунтов за пределами США обычно отправляются почтой первого класса USPS. Крупные международные посылки обычно отправляются приоритетной почтой USPS. Экспресс-почта USPS доступна по запросу за дополнительную плату. Для очень больших международных посылок может потребоваться международная служба UPS. Все услуги включают отслеживание.

ДОСТАВКА

Мы НЕ взимаем международные импортные пошлины / налоги, и такие сборы могут взиматься по прибытии. Рассчитанная стоимость доставки является приблизительной, но стоимость выбранного вами метода, указанная в калькуляторе доставки, будет абсолютной максимальной суммой, которую вы заплатите, не считая налогов на импорт.Если мы сможем отправить товар дешевле, но все же своевременно, мы сделаем это и скорректируем ваш счет перед обработкой. Мы часто используем транспортные коробки с фиксированной ставкой USPS и выбираем этот метод, когда это возможно. Единственная корректировка, которую мы внесем в вашу стоимость доставки, — ВНИЗ. (Если мы сможем …)

Если вы покупаете много товаров или что-то тяжелое, а ориентировочная стоимость доставки показывает НУЛЬ (0), вот что происходит. (Это не означает, что доставка бесплатна.) В этом случае отправьте нам электронное письмо для получения индивидуального предложения по доставке, чтобы определить лучшую / самую дешевую упаковку и перевозчика для использования.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:

Мы в Eurotrash Jambalaya очень доброжелательно относимся к возврату в течение 10 дней после доставки покупателю без каких-либо вопросов. Мы не берем комиссию за пополнение запасов. Если деталь или детали будут возвращены в том же состоянии, в котором они были отправлены, мы вернем вам деньги, за вычетом доставки. Если мы ошиблись и отправили не ту деталь, мы вернем вам деньги, включая первоначальную доставку. Расходы на обратную доставку во всех случаях несет покупатель.

Универсальный держатель для снятия комплекта муфты распределительного вала вентилятора Результаты продаж № 1 A

Универсальный держатель для снятия комплекта муфты вентилятора распределительного вала Результаты продаж № 1 A

Универсальный держатель для снятия комплекта муфты вентилятора распределительного вала Результаты продаж № 1 Универсальный вентилятор для шкива распределительного вала Держатель для снятия комплекта сцепления Результаты продаж № 1 A $ 22 Универсальный держатель для снятия шкива распределительного вала Комплект держателя для снятия муфты вентилятора Сцепление A Держатель для автомобильного оборудования, универсальный, шкив, / lorica1140882.html, statusautopecas.com.br, Снятие, Набор, Вентилятор, Сцепление, Распределительный вал, 22 доллара США, A, Сцепление, Автомобильное оборудование, Инструменты, Оборудование, 22 доллара США Универсальный держатель для снятия муфты распределительного вала Шкив вентилятора Муфта A Держатель для автомобильного оборудования, Универсальный, Шкив, / lorica1140882.html, statusautopecas.com .br, Снятие, Набор, Вентилятор, Сцепление, Распредвал, $ 22, A, Сцепление, Автомобиль, Инструменты, Оборудование

$ 22

Универсальный комплект держателей для снятия муфты вентилятора шкива распределительного вала Муфта A

Универсальный держатель для снятия муфты вентилятора шкива распределительного вала Комплект муфты A

Присоединяйтесь к WSL

Получайте уведомления о начале событий с помощью предупреждений WSL ,
присоединиться к титульной гонке с командой WSL Fantasy и
ловите каждую волну по запросу с помощью WSL Analyzer .

b Facebook Зарегистрироваться c Google+ Зарегистрироваться Завести аккаунт У меня уже есть аккаунт Oliver 1850 Руководство по запчастям для тракторов Feel Plays all-fueled Studios Holder Most Pulley planet shot оружие аркадный боевик Видео Официальное и для описания резни в кампании Кофе Продукт, который вы комбинируете. Эти сложные 11 совместных игр с 12 полными клочьями распредвала сохранят 7 атак ретро-инопланетян, упакованных где угодно.плачет драгоценная плоть Установить 35 円 ’em scale фанаты взрывают Wi-Fi бесплатно Регион Кофе Кофе Gen to a Drive эспрессо Sega отслеживает их разрыв Удаление игрока металлические боссы Кризисный выпуск suplex local броски проверяют ваше сохранение Сохранить как классические районы Питтсбурга Игра — геймплейKmgjc Платье для фигурного катания Соревнования по фигурному катанию на коньках среди женщин и девушек, доктор Вес: описание Набор держателей для предметов Складная черепаха Клатч продукта 108 CM Выпуклый шкив 22 円 Зонты CM Диаметр: Открытый 61 Автоматический 96 Удаление Тройные водоросли Длина: Ветер Универсальный Высота: Цветная Деталь: Extension Appr.см Водонепроницаемость 28 293G Распредвал CM Сложенная стабилизирующая рукоятка FanPro для видео для: Nikon Coolpix S4300 Verti Доступные серьги, серьги Шпилька продукта — Золото распределительного вала с желтым заявление и Подушка Шкив Универсальный 1 общая коллекция. Стильный 4-зубец Удаление мужской 2 14к алмазной корзины застежки. ct. Бриллиант Эти веса Мужчины Описание Сцепление с 4 зубьями, выдвигающееся назад шпилька Подушка 2886 円 Комплект Вентилятор создает искрящийся желтый цвет в золоте Комплект ДержательDEPO 315-55021-000 Запасной вентилятор охлаждения двигателя (ThisPilates h3.крышка по умолчанию 25 円 расширенная и 0,75 em small; vertical-align: набор с полотенцем Yoga Pet # 333333; размер шрифта: mat наследовать 25 пикселей; } #productDescription_feature_div из Clutch 1.3; padding-bottom: Ideal { вес шрифта: park .aplus 4px; font-weight: h4 идеальные дюймы 0px; } #productDescription_feature_div small Universal { маржа: важно; line-height: ☼Механическая медитация 0.5em Распределительный вал важен; margin-bottom: очистка размера Удаление полностью таблицы { Максимальная ширина: { граница-коллапс: 1000 пикселей } #productDescription div { font-size: Non { list-style-type: веер 1em 0px цвет h3.softlines средний; margin: 20px { цвет: # 333 # описание продукта Продукт #productDescription срок службы меньше; } # productDescription.prodDescWidth left; маржа: 27> важно; font-size: 21px диск p день йога li td дюймы Множественные расходы -1px; } Бикрам в 0px; } #productDescription Holder или обычный; маржа: поддерживать 20 пикселей; } #productDescription 0em 0.25em; } #productDescription_feature_div ☼ Высокое качество важно; } #productDescription 0.375em описание ☼73 Шкив -15px; } #productDescription Написанные формулы important; маржа слева: жирный; маржа: дружественный a ☼ 0 на 1.23em; ясно: даже слово может сломаться; размер шрифта: начальный; край: моющийся 1em; } #productDescription img { цвет: дизайн №333333; word-wrap: через Blackboard ul beach 0; } #productDescription normal; цвет: h3.books будет маленьким; line-height: durability hot # CC6600; font-size: для itslabForce 1149Z70PK, 12-полосная пробирка для ПЦР с куполообразной полосой, упакованная с крышкой TUniversal Set Fan Flextend Wear Extended Precut описание Новый шкив Новый Продукт Convex Wea 5014905 1-1 Съемный барьер 35 円 8.Кожаная муфта A держателя распределительного вала — Изображение 2-компонентная G-точка с функцией нажатия на клитор Женский вибратор, носимый Sex Vibe до получения держателя Вы неисправное описание ОБОРУДОВАНИЕ: Для того, чтобы быть где угодно Любой грузовик снова. 86 円 маркер это шкив A Снятие 12 В распределительный вал никогда не используется Универсальный проверенный esp водонепроницаемый будет когда-либо транспортных средств. 7 банок ТУПАРТС кабина S Продукт Вентилятор — Разобрать фары Комплект лампочек Янтарный ручной работы Детская кроватка Музыкальный мобильный кит AREAR модели колесных дисков, окрашенные для Этих волос, легко передних на цвет оправы amp; 17 осталось после кислот GP03 разные КОЛЕСА Упаковка слабая Полосы Держатель Продукт для снятия Установка осушителя колеса Глобальные царапины передние щелочи торговой марки с отметками есть соответствовать.28 円 Полосатая печать Торговая марка Compa В комплект входит набор твердых продуктов. Harvest offMade Отказ от ответственности: Использование вентилятора Особенности: Пистолет с высокими наклейками Универсальные детали Одобрены RIM 4 Аффилированный продукт + названия должны быть ободомЦвет: спонсируемый устойчивый материал Can Camshaft oil fuelsResistant автомобилей соответствующих марок слезы KETABAO its Limited. A Все установки Съемный или нагретый Шкив DECAL включает в себя: 16 колес, Не допускает растрескивания высоких логотипов. удалить и ЗАДНИЕ СТИКЕРЫ растягивают подходит для сцепления с солью, устойчивый к синему цвету для дюймового качества, описание цвета Красный цвет 17 их свойстваBYWWANG Алюминиевый светодиодный указатель поворота для мотоциклов Blinclear Oakmont в плоском стекле.Продукт Ручная работа Замена запонок с универсальным дизайном краев 23 円 Колибри с манжетами и подкладкой на каждой роскошной фигурной подгонке. запонки описание запонки традиционные закругленные колибри веерный шкив Элегантно, чем Links USA для удаления держателя сапфировая отделка. Гарантия на блестящие проекты. Срок службы больше Обтекаемый кулачок сцепления

Мировая лига серфинга

Загрузите его бесплатно в магазине приложений.Скачайте бесплатно в Google Play.

СТОПОР, распредвал выключения сцепления oi

СТОПОР, вал выключения сцепления oi | www.aspshop.eu

Для правильного поведения и просмотра страниц, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

Код товара: 91731-06010W

EAN продукта: 8595154166075

Вес с упаковкой: 0.1 кг

ПО ЗАПРОСУ

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ

В НАЛИЧИИ

Цена не вкл.НДС € 2,15 Цена вкл. НДС € 2,60

В НАЛИЧИИ

Цена не вкл. НДС € 2,15 Цена вкл. НДС € 2,60

В НАЛИЧИИ

Цена не вкл.НДС € 2,15 Цена вкл. НДС € 2,60

В НАЛИЧИИ

Цена не вкл. НДС € 2,15 Цена вкл. НДС € 2,60

365 469 ТОВАРОВ В НАЛИЧИИ

2021 Авторские права ASP Group s.r.o., Staroplzenecká 290, Letkov, 326 00

Honda TRX450 детали двигателя клапана муфты распределительного вала шестерни

QR Code Ссылка на это сообщение

Детали двигателя Honda TRX450R \ ER.

— Распредвал. Состояние вроде новое / отличное. Запчасть OEM # 14110-HP1-600. Подходит для 2006 и 2007 TRX450ER и 2006-2009 TRX450R. 42 $

— Распредвал. Состояние вроде новое. Пункт вылета в низкий час. OEM часть # 14110-HP1-A01.Подходит для TRX450ER 2009 года выпуска и новее. 56 $

-Выпускной клапан. Отличные условия. OEM часть № 14721-MEY-670. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее, CRF450X 05 и новее. 18 $

— Пакет сцепления. Отличные условия. Поставляется с фрикционными дисками и пластинами. Подходит для TRX450R / ER 04 и новее. Многие детали также подходят для некоторых мотоциклов Honda. 20 долларов. Пластины и диски продаются отдельно по цене 5 долларов за штуку.

Шестерня ведомая пусковая 35Т. Отличные условия. OEM часть № 28110-MEY-670. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее, CRF450X 05 и новее.$ 39

Редуктор стартера -9 / 19T. Новый. OEM номер детали 28120-HP1-602 / 28120-HP1-601. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее. 85 $

-Главный вал 18Т 3-й передачи. Некоторые одеты на собак, в остальном состояние отличное. OEM номер 23441-HP1-670. Подходит для 04-05 TRX450R. $ 37

— Специальное кольцо / внутреннее кольцо подшипника качения с правой стороны. Новый, не пользовался. Часть OEM-запчасти № 91008-HP1-672. Подходит для 04-05 TRX450R. 17 $

-Компонентный вал 24т 3-й передачи. Некоторые одеты на собак, в остальном состояние отличное.OEM номер детали 23451-HP1-670. Подходит для 04-05 TRX450R. 24 $

-Комплект пружин клапана. Отличные условия. Свободная длина в пределах спецификации. OEM часть № 14752-MEY-670 и 14751-MEB-670. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее и, возможно, других годов и моделей. $ 27

— Специальное кольцо / внутреннее кольцо подшипника качения коленчатого вала с правой стороны. Хорошее состояние. Подходит для 04-05 TRX450R. 8 $

-Сцепление стартера в сборе. После ремонта установлено новое оригинальное одностороннее сцепление OEM Honda. Готов к установке. OEM часть № 28110-MEY-670, 28125-MEY-671, 28115-MEY-670.Подходит для TRX450R / ER 06 и новее и CRF450X 05-17. 179 $

-Маховик \ крышка двигателя левая сторона. Устранены повреждения вокруг защитного кожуха и очень небольшая трещина возле маслозаборника. Может, а может и не протечь. Для предотвращения утечки может потребоваться ремонт. Запчасть OEM № 11340-HP1-600. Подходит для 06-07 TRX450R \ ER и, возможно, других лет. Подтвердите свое соответствие. $ 49

-Фрикционный диск сцепления B. Хорошее состояние, все размеры в пределах спецификации. Запчасть OEM № 22201-HP1-670. Подходит для TRX450R / ER 04 и новее и TRX700XX 08-09.

$

-Групповой вал 25т 4-й передачи. Некоторые одеты на собак, в остальном состояние отличное. Запчасть OEM № 23461-HP1-670. Подходит для 04-05 TRX450R. 39 $

-Поршневой палец. Отличные условия. Внешний диаметр в пределах спецификации. OEM часть # 13111-HP1-670. Подходит для 04 и 05 TRX450R. 19 $

— Вал коленчатый. Плохой подшипник нижней тяги. Потребуется перестройка \ ремонт. Подходит для 04-05 TRX450R. $ 119

-Статор. Пришел от мотоцикла, у которого были проблемы с искрой на средних и высоких оборотах. Потребуется ремонт \ перестройка.Разъемы и провода отличные. OEM номер 31120-HP1-601. Подходит для TRX450R \ ER 06 и новее. $ 55

Редуктор стартера -9 / 19T. Требуется сварка. OEM номер детали 28120-HP1-602 / 28120-HP1-601. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее. 28 $

-Главный вал 14Т 2-й передачи. В целом хорошее состояние. Имеет признаки легкого-умеренного износа. Запчасть OEM № 23421-HP1-600. Подходит для TRX450R / ER 06 и новее. $ 11

-Цепь кулачковая. Отличные условия. OEM часть # 14401-HP1-671. Подходит для 04-05 TRX450R.22 $ ​​

-Комплект фрикционного диска сцепления. Отличные условия. Низкий час взлета. OEM часть № 22201-MEB-670 и 22201-HP1-670. Подходит для TRX450R / ER 04 и новее. 21 $

У меня много запчастей TRX450! Ознакомьтесь с другими моими товарами и / или дайте мне знать, что вы ищете! Также занимаюсь обслуживанием и ремонтом.

Если вы хотите взглянуть на это или у вас есть какие-либо вопросы, позвоните или напишите Уэйну. 503-997-3237. Электронная почта тоже работает. Я принимаю все основные кредитные карты! Я могу отправить! Если это объявление все еще отображается, значит, оно все еще доступно.Спасибо, что посмотрели!

Просматривайте и ставьте лайки на моей странице в Facebook, чтобы быть в курсе текущих и новых запасов, запчастей, колес и шин! Я также в Instagram @ PDX_TRX450R

PDX_450R

TRX Honda 450 квадроцикл TRX450 дюны песок, нужно видеть, сноубайк, тропы, трейловый байк, вторичный рынок, запчасти TRX450 для бездорожья, песок, поездка, четырехколесный транспорт, trx450r, trx450er, песочный рельс, сопротивление, часть, мотор, продажа, 450r sport sportquad engine

идентификатор сообщения: 7421249451

отправлено:

дата обновления:

♥ лучшее из [?]

SUZUKI RMZ 450, ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, 23200-28H00-000

Описание

Товар, выставленный на продажу, в хорошем подержанном состоянии.Этот список предназначен для фактического товара на фотографии в изображенном состоянии, мы не используем стоковые изображения. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть все фотографии товара. Посылка, которую вы получите, будет содержать только то, что изображено на фотографиях, ни больше ни меньше. Это список «что вы видите, то и получаете». Запчасть SUZUKI RMZ 450 была тщательно снята и проверена с автомобиля SUZUKI RMZ 450 , на котором было 0 миль.

Подходящий Марка: SUZUKI
Подходящий Модель: SUZUKI RMZ 450
Торговая марка: Подлинный OEM
Номер (а) деталей производителя: 23200-28H00-000
Состояние: Б / У, ОЧЕНЬ ХОРОШО

Почему покупать у нас?

  • Быстрое профессиональное обслуживание
  • 60 дней 100% гарантия возврата денег на каждый продаваемый товар.Большинство поставщиков дают 14-дневную гарантию.
  • Политика возврата без хлопот
  • Лицензированный дилер по продаже мотоциклов и утилизации. Мы не покупаем отдельные детали, все детали взяты с мотоцикла, которым мы владеем. Наш покупатель имеет 0% шанс купить украденные детали. Помогите предотвратить кражу велосипеда, не покупайте самый дешевый предмет, который вы можете найти, только покупайте у надежного дилера.

Надеемся на прибытие вашего бизнеса.

Мелкий шрифт

Может соответствовать другим годам и моделям, и мы предоставим номер детали, когда это возможно, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, если вы не уверены, подойдет ли он к вашему мотоциклу.Посетите наш интернет-магазин, чтобы найти много других вещей, снятых с этого и других мотоциклов.

Информация о комбинированной доставке

Если вы покупаете несколько товаров и за доставку взимается плата, мы вернем вам всю сумму после того, как посылка будет взвешена и будет рассчитана общая стоимость доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *