Menu

Можно ли зимой машину ставить на ручник: Можно ли зимой ставить машину на ручник

Содержание

Можно ли зимой ставить машину на ручник

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

Современные автолюбители регулярно рассуждают на тему использование ручного тормоза. Многие владельцы машин с механической коробкой переключения передач уверены, что ручного тормоза достаточно для того, чтобы гарантировать остановку авто. В это время многие автомобили с АКПП оснащаются специальным режимом, который создан специально, чтобы дублировать работу ручного тормоза.

Можно ли зимой ставить машину на ручник или нет

Однако в вопросе, можно ли зимой ставить машину на ручник, не всё так однозначно и просто. С помощью ручного тормоза водитель дополнительно защищает оставленную машину на крутом спуске или резком подъёме от неожиданного движения и последующего столкновения с другими транспортными средствами. Говоря о машинах с АКПП, то своеобразный ручник необходим для запуска двигателя. Вдобавок ко всему, лучше перестраховаться и помимо «паркинга» поставить машину на ручной тормоз.

В летнее время с эксплуатацией ручного тормоза проблем не возникает, а вот в зимнее время не всё так однозначно.

Почему зимой нельзя ставить машину на ручник

Иногда в зимнее время, водители сталкиваются с проблемами в работе ручного тормоза. Он замерзает! На самом деле замерзает не ручка тормоза, а лишь тормозные колодки, которые задействуются при использовании ручника. Если автомобиль полностью оснащён дисковыми тормозами, то опасаться примерзания колодок не следует. А вот если есть колёса с барабанными тормозами, то риск примерзания велик.

В барабаны попадает вода, которая застывает за морозную ночь и утром, даже если снять автомобиль с ручника, колёса не крутятся. Другая проблема – это когда примерзают тросики ручного тормоза. Решением будет замена пыльников, которые отвечают за защиту троса ручного тормоза.

Для того чтобы колёса не примерзали, лучше всего не ездить по слишком глубоким ямам с водой. Если подобного действия не избежать, то мы рекомендуем тщательно высушить тормозную систему, перед тем как оставить автомобиль на всю ночь на холоде. Другой способ – не выключать передачу. Лишь через 1-2 часа, когда тормоза точно просохли, переводить на ручной тормоз. Если у Вас имеется тёплый гараж, то проблем с примерзанием не возникнет вообще.

Что делать если примерз ручник

Если Вам не удалось избежать проблем с замерзанием ручного тормоза, то можно обильно полить все замёрзшие детали кипятком. Это поможет разморозить всё, что на первый взгляд казалось «мёртвым». Если Вы не можете нагреть детали, тогда стучите по ним, чтобы сбить лёд. В данном случае важно проявлять аккуратность, чтобы сохранить в нормальном состоянии детали тормозной системы.

В самых крайних ситуациях, когда «народные» методы не помогают, придётся менять пыльники и тросики ручного тормоза. Некоторым водителям приходилось и тормозные колодки заменять, так как они сильно износились и слишком часто примерзали.

Последний действенный совет, спасающий от проблем с примерзанием «ручника» — не перетягивайте его!

Зима близко, а это значит владельцам собственных авто нужно быть готовым к различным ситуациям. Если водитель неопытный или новичок, то он может, поездив, поставить машину на ручник, и, если ночью будет мороз, то колодки может «прихватить». Примерзание колодок случается у самых разных марок автомобилей, от этого никто не застрахован, но этого можно постараться избежать.

Проблема выражается в том, что при попытке тронуться, не крутятся колеса. Тормозная система замерзла, и стопорит ход колеса. При одних и тех же условиях может оставаться без движения одно колесо, или несколько.

Почему примерзают тормозные колодки

Часто это случается после намокания колодок. Так, если погода переменчива и плюс быстро сменяется минусом, машины часто проезжают по лужам и мокрому снегу. Если водяная преграда была довольно глубокой, или автомобиль много раз за сутки сталкивался с влагой, она попадает в тормозную систему. Когда же температура падает ниже нуля, стояночный тормоз замерзает, и тормозные колодки остаются прижатыми к тормозному диску.

Во влажном воздухе при перепадах температур в системе также может накапливаться конденсат. Он осаждается на тормозных колодках и в случае долгой стоянки на морозе замерзает между колодками и диском, крепко сцепляя их.

Ситуации усугубляются, если автомобиль продолжительное время находится на морозе. Особенно, если за те несколько дней, что машина была под открытым небом, были сильные перепады температур и осадки.

Что делать если примерзли тормозные колодки

Если есть возможность для маневра, нужно попробовать резко дернуть автомобиль. То есть начать движение резко и с ускорением.

Полить колодки горячей водой. Кипяток не нужен, это слишком сильное воздействие на материалы за счет перепада температур. Достаточно набрать горячей воды из-под крана. Когда колодки отойдут от диска, будет слышен щелчок. После их нужно просушить ветошью.

Продуть колодки теплым воздухом. В своем дворе для этого можно использовать удлинитель и фен, тепловую пушку. Но в иных условиях поможет гибкий шланг, надетый на выхлопную трубу. Теплый воздух направляется на колодки, отогревает их и одновременно просушивает.

Профилактика примерзания тормозных колодок

Отогревание колодок может занять много времени, поэтому подобных ситуаций лучше не допускать. В качестве профилактики можно:

  1. В сложных погодных условиях не ставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Сушить колодки перед постановкой на ручник.
  3. Искать для долгой стоянки сухое и закрытое место (гараж, парковку в здании).

Не использовать ручник можно тогда, когда водитель уверен в устойчивом положении машины. В других случаях это опасно. Оптимальным решением будет сушка тормозов. Для этого нужно перед стоянкой найти сухой участок дороги, и на скорости в 25-35 км/час несколько раз резко затормозить. После этого можно парковаться и ставить автомобиль на ручник.

Простые меры предосторожности защитят автомобиль от примерзания колодок, а водителя от долгих попыток тронуться с места.

Стоит ли использовать стояночный тормоз зимой?

Один из самых распространенных советов старых автомобилистов – не использовать ручник зимой. Причиной тому являются особенности тросов старого поколения – нередко были ситуации, когда он замерзал. Но верен ли этот совет?

Факторы, влияющие на ответ

Эксперты говорят, что ответ на вопрос касательно использования ручника зимой зависит от случая. Не существует юридического обязательства по включению стояночного тормоза, но автомобиль не должен произвольно котиться после парковки.

Ручник на ровной поверхности

На ровной поверхности достаточно включить передачу. Если она не включилась или по какой-то причине сцепление остается деактивированным, автомобиль может самостоятельно откатиться. Вот почему стояночный тормоз является страховкой от такой ситуации.

Ручник на склоне

При парковке на склоне ставить машину на ручной тормоз обязательно. Для новых автомобилей с электронным стояночным тормозом он активируется автоматически, если водитель не отключает эту функцию.

Старые автомобили

 Зимой длительная натяжка ручника имеет свои особенности. Водители старых автомобилей с барабанными тормозами или относительно незащищенными колодками должны обратить на это внимание.

Стояночный тормоз может фактически замерзнуть, если автомобиль долго стоит на парковке. В таком случае совет экспертов заключается в том, чтобы использовать включенную передачу и даже противооткатный башмак под одним из колес.

Авто нового поколения

В современных автомобилях риск замерзания троса стояночного тормоза невелик, так как он лучше изолирован и благодаря конструктивным особенностям с меньшей вероятностью пропускают влагу. Если вы хотите предупредить возможное замерзание троса при длительном простое машины, вы можете отключить стояночный тормоз.

Водители транспортных средств с электронным стояночным тормозом должны проверить в инструкции по эксплуатации, не рекомендует ли производитель отключить автоматический режим. Если есть такая рекомендация, брошюра четко описывает, как это можно сделать. После холодного периода автоматическая функция должна быть снова включена.

В любом случае ручной тормоз – одно из средств, предотвращающих самопроизвольный откат транспортного средства. Для обеспечения безопасности автомобилист должен использовать разные методы.

Вопросы и ответы:

Где находится стояночный тормоз? В салоне это рычаг возле переключателя скоростей (в некоторых моделях он представлен в виде кнопки возле руля). От него идет трос к задним колодкам.

Как работает ручной тормоз в машине? Когда поднимается ручник, трос натягивается, разжимая колодки в барабанах задних колес. Степень их воздействия зависит от угла поднятого рычага.

Чем отличается стояночный тормоз от ручного? Это идентичные понятия. Основная тормозная система авто активируется ножным приводом (педаль), рукой активируется только стояночный тормоз.

Как правильно ставить на ручной тормоз? Когда машина остановилась, водитель тянет рычаг ручника на несколько щелчков (не рекомендуется сильно его дергать, чтобы не оборвать трос).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Зимняя парковка: каких ошибок нужно избегать

Зимой труднее не только водить автомобиль, но и парковать его. И если относиться к этому вопросу легкомысленно, могут возникнуть серьезные проблемы.

Ошибка: парковка на горе

Летом можно спокойно ставить машину на любом склоне, затянув «ручник» и вывернув колеса к бордюру. А вот зимой стоит поискать место поровнее. Если снежная каша схватится на морозе, машина рискует скатиться по льду: и не поможет ни стояночный тормоз, ни передача. На которую, кстати, машину зимой вообще ставить нельзя: слишком большая нагрузка на выжимной подшипник.

Если вариантов вообще нет и приходится оставлять машину зимой на склоне, хотя бы подложите под колеса кирпичи — это снизит шанс на плачевный исход.

Ошибка: парковка в сугробе

Другая распространенная ошибка — запарковать машину в сугробе, в мягком снежке. Снег-то мягкий, но за ночь он схватится на морозе и превратится в хорошую такую глыбу, сковав вашу машину. И утром вы не сможете ни откопать ее, ни начать движение. По тем же соображениям не стоит оставлять автомобиль в луже: она за ночь может замерзнуть, и чтобы вызволить колеса из такого плена, понадобится лом или лопата.

Ошибка: парковка под стеной

Третья неверная стратегия для парковки зимой — оставлять машину аккурат под окнами своего дома или вплотную к какой-либо стене. Таких автовладельцев ждет сразу несколько неприятных сюрпризов.

Дело в том, что если после снегопада наступит оттепель, то основная масса тяжелого мокрого снега с кровли строения, у которого вы оставили машину, вполне вероятно упадет комом на кузов вашего авто, оставив на нем уродливые вмятины. То же самое касается глыб льда и огромных сосулек.

А еще, оставляя машину ночевать под стенами здания, будьте готовы обнаружить огромную куча снега, которую заботливо сложат вокруг автомобиля сотрудники коммунальных служб.

Ошибка: ювелирная парковка

Зимой парковочных мест становится меньше, и неудивительно: опытные водители в такое время года ставят машины «с запасом». Все потому, что при выезде с парковочного места колеса могут «подгулять» по скользкой снежной каше — и вероятность зацепить таким образом соседний автомобиль очень высока.

Вот и вы при парковке в свободное место в ряду всегда закладывайте в своих расчетах, как «вписаться», запас места на возможные неприятности.

Ошибка: парковка передом

У многих выработалась привычка парковаться передом к бордюру. Но опытные водители предпочитают в любое время года стоять так, чтобы управляемые колеса оказывались сзади: это обеспечивает нормальную обзорность и больше возможностей для маневра при выезде с парковки.

Зимой же парковка задом к бордюру дает возможность легко подойти и почистить лед на стекле утром, например. И не нужно будет пытаться рассмотреть обстановку, чтобы выехать задом с парковки на оживленную дорогу. Кроме того, если машина стоит передним бампером впритык к стене, вы не доберетесь до моторного отсека или «прикурить» разряженный аккумулятор, если возникнет такая необходимость.

А как правильно?
  • Найдите себе ровное парковочное место, не прямо под домом, строением, фонарем или деревом, откуда может падать снег, а чуть поодаль.
  • Убедитесь, что запаса места до соседних машин хватит для «вихляний» колесами в случае чего.
  • Расчистите свое парковочное место лопатой.
  • Припаркуйте машину задом к бордюру, поставьте на «ручник». Убедитесь, что под колесами нет воды и снежной каши, а тормозные колодки просушены (выжмите несколько раз педаль тормоза).
  • Проветрите салон, чтобы утром не обнаружить слой инея на лобовом стекле изнутри салона.
  • Походите, утрамбуйте снег вокруг машины: утром выехать будет проще.

О том, как водить машину в снег и гололед, мы писали здесь и здесь. 

Эксперт: можно ли ставить автомобиль на передачу вместо ручного тормоза | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Эксперт: можно ли ставить автомобиль на передачу вместо ручного тормоза. Об этом сообщает отечественное издание «За рулем».

Зима – это не самое любимое время года для автомобилистов в России, в том числе Тверской области. Например, морозы могут стать причиной примерзших колодок. Некоторые водители поэтому стараются не затягивать ручник и использовать режим «паркинг», если автомобиль имеет автоматическую коробку передач.

Владельцы же отечественного автопрома, тех же «девяток», часто отмечают, что машина неплохо держится, даже стоя на склоне, на первой передаче. Автоэксперт Вячеслав Субботин согласен, что на таких автомобилях действительно тросик ручника вытягивался и ржавел, рискуя заблокироваться,

«Просто выключаешь мотор, втыкаешь селектор в гнездо и чувствуешь, как машина крепко «повисает» на трансмиссии», — рассказывает владелец «Волги» Олег.

Но современные автомобили другие. Их модернизируют с целью сократить расход топлива. Поэтому сцепление имеет свое гидравлическое усиление

Поэтому выше названный метод со стоянкой на передаче может закончится аварией.

«Разрежение в камерах сгорания оказывается недостаточным, чтобы удержать полторы тонны на уклоне. Автомобиль фактически «повисает» на ремне ГРМ. Вал нагружается и стремится провернуться, а вместе с ним проскальзывает и ремень ГРМ. Бывает, что его зубья слетают и перескакивают через шестерню. Это может приводить к сбоям работы мотора, так называемому троению», — заключает эксперт.

Итогом такой эксплуатации может стать необходимость ремонта со снятием головки блока цилиндров и заменой некоторых поврежденных деталей. Что же делать?

Неважно ручная коробка передач или автоматическая, подчеркивают эксперты, при постановке на стоянку нужно затягивать ручной тормоз, чтобы разгрузить мотор. На данный момент выпускаются автомобили с электронным ручником, который сильно затягивает колодки. Его можно комбинировать с режимом «Р» на автоматических трансмиссиях.

Что делать, чтобы колодки не примерзали? Просушивать перед ночной стоянкой.

«Нежелательно затягивать ручник, если вы проехали по глубокому снегу или серьезно промочили тормозные колодки во время преодоления глубокой лужи, а после, не просушив их, сразу припарковались в холодное время года. На свободной дороге нужно пару раз активно затормозить. Тогда тормозные механизмы нагреются до высоких температур, и влага испарится. Ну а во всех других случаях ручником нужно пользоваться хотя бы для того, чтобы тормозной механизм не ржавел», — советует «За рулем».

Как поставить машину на скорость вместо ручника

Любой из вас может устроить среди знакомых автомобилистов импровизированный опрос на эту тему, и можете не сомневаться, что результаты будут неоднозначными. Часть водителей действительно считает, что во время остановки нужно использовать только стояночный тормоз. Наиболее ответственные скажут, что используют оба способа одновременно. Многие будут убеждёнными противниками использования ручника, приводя при этом самые разные доводы. Кто же из них прав? Давайте разбираться.

Стоянка с включенной передачей: ломаем стереотипы

Сразу же поставим несколько точек над «i»: значительная часть автовладельцев не использует стояночный тормоз просто из-за того, что, единожды забыв об этом, тронулись с поднятым ручником, после чего им пришлось лезть под машину =для натяжки троса или даже его замены.

Этого, в общем, бывает достаточно, чтобы оставлять машину на стоянке только на передаче. Но насколько это правильно?

Строго говоря, никаких массовых исследований по этому поводу не проводилось, да и вряд ли они возможны в будущем, так что официально связи между привычкой оставлять машину на стоянке на передаче и неисправностями двигателя, связанными с этим, о которых мы ещё упомянем, не существует.

Правда, многие эксперты с этим будут не согласны.

А что говорят по этому поводу ПДД? Водитель, покидая транспортное средство, в соответствии с Правилами, обязан обеспечить невозможность самопроизвольного начала движения ТС. Точка. В приложении к ПДД перечисляются неисправности тормозной системы, без которых движение автомобиля запрещено, и среди них есть пункт о стояночном тормозе. Так или иначе, но машины с механической коробкой по-прежнему оснащаются этим средством.

Так что никаких штрафных санкций за неиспользование ручника правилами не предусмотрено. И этим пользуются очень многие автовладельцы, мотивируя это самыми разнообразными причинами.

Один из самых серьёзных доводов – возможность примерзания тормозных колодок при отрицательной температуре, особенно если авто стоит достаточно долго, а столбик термометра опустился ниже нуля до двухзначных цифр. Эта опасность никуда не делась, несмотря на все старания конструкторов, без устали усовершенствующих детали тормозной системы. Достаточно незначительного количества воды, чтобы, если поставить авто на ручник, колодки, диски или барабаны в таких условиях оказались заклиненными, и тогда водителю придётся немало попотеть, чтобы разблокировать авто.

С практической точки зрения, как мы уже говорили, роль играет и забывчивость водителей. Поставил на стоянке машину на ручник, пришёл, сел, забыл про стояночный тормоз, включил передачу и поехал. Если рычаг был поднят на несколько зубьев, водитель этого может и не заметить, и в результате на этих зубьях ручник держать уже не будет, а колодки порядком износятся. Если ручник зажат сильно, но водитель не обратил внимания на то, что автомобиль тронулся «в натяг», последствия будут ещё хуже.

В целом все причины, по которым автомобилисты предпочитают не пользоваться ручником, можно представить в виде следующего списка:

  • из-за лени или удобства;
  • чтобы зимой на ручнике не примерзали колодки к дискам;
  • чтобы не допустить растягивания тросика по забывчивости.

Большинство экспертов убеждено, что, хотя использование включённой передачи на стоянке никакого вреда машине не наносит, время от времени рычаг стояночного тормоза нужно затягивать, чтобы механизм не прокисал.

В целом каждый водитель, независимо от своего отношения к проблеме, должен придерживаться в этом вопросе следующих рекомендаций:

  • если автомобиль оставлен на горизонтальной площадке, лучше использовать включённую передачу;
  • когда машину нужно оставить на уклоне, используйте оба способа – и ручник, и передачу;
  • в сильный мороз использование стояночного тормоза нежелательно;
  • самый надёжный способ не допустить самопроизвольного движения авто – использовать противооткатные упоры.

На какой скорости оставлять машину для парковки

Строго говоря, нет особой разницы, на какую передачу ставить авто для обеспечения её неподвижности без ручника, но только если речь идёт о ровной горизонтальной площадке. Если же есть уклон, даже относительно небольшой, желательно включать первую скорость, обладающую самым малым передаточным числом.

Если же условия вынуждают парковаться на горке носом вверх, а кормой вниз, лучше оставлять машину с включённой задней передачей.

Впрочем, столь простые правила, как поставить авто на скорость вместо ручника, знакомы даже начинающим автомобилистам.

О возможных неприятностях

Главный довод в пользу использования только ручника – та самая забывчивость водителя. Рано или поздно он забудет о том, что при запуске мотора нужно выжать сцепление, чтобы проверить, что рычаг МКПП находится в нейтральном положении. В результате при поворачивании ключа зажигания машина делает рывок вперёд, и хорошо, если впереди никого и ничего нет. Но там может находиться другой автомобиль, и тогда вам придётся нести расходы на ремонт двух транспортных средств. Ещё хуже, если возле бампера в этот момент стоят люди – это уже статья…

С другой стороны, если водитель использует только стояночный тормоз, он должен быть абсолютно уверен в его исправности, касается ли это состояния тросика, колодок или иного узла тормозной системы. Иначе вероятность отката автомобиля не исключена, особенно если он стоит на неровной поверхности.

Противники использования включённой передачи убеждены, что в этом случае даже при выключенном двигателе шестерни ГРМ, привод газораспределительного механизма и натяжитель цепи коленвала испытывают значительную нагрузку, увеличивая степень их износа. И в итоге автовладельцу придётся раньше положенного времени раскошеливаться на достаточно дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.

Насколько эти утверждения обоснованы, мы уже говорили – доказательства такого вредного влияния отсутствуют.

Но если на вашем авто стоит дизельный мотор с механикой, оставлять машину на передаче во время стоянки действительно не рекомендуется. Особенность системы зажигания дизельных силовых агрегатов такова, что здесь не исключён самопроизвольный пуск двигателя, если машина вдруг начнёт катиться. Чем это чревато, не стоит и упоминать, если даже просто катящийся автомобиль представляет огромную опасность для окружающих.

Но если рычаг коробки будет находиться в нейтральном положении, а ручник затянут, самопроизвольный пуск мотора не приведёт ни к каким серьёзным и неприятным последствиям.

На авто с бензиновым мотором подобные случаи исключены, поэтому здесь действительно допустимо использовать передачу вместо ручного тормоза.

Надеемся, мы дали ответ на все вопросы, касающиеся дилеммы передача – ручник, и вы сможете сделать правильные выводы из сказанного. Если верить статистике, то количество ДТП, связанных с самопроизвольным началом движения ТС, настолько мизерно, что такие случаи относят к статистической погрешности. А это означает, что оба метода хороши и допустимы, главное – не оставлять машину на нейтралке и без затянутого ручника. Вот это действительно очень опасно.

Что делать, если ручник замерз

С наступлением холодов эксплуатация автомобиля приобретает свои не всегда приятные особенности. Например, если замерзает ручник, задние колеса автомобиля становятся заблокированными. Но существует сразу несколько способов решения проблемы. Если знать о них, зима не застанет врасплох.

Почему замерзает ручник и как этого избежать

Обычно такое происходит неожиданно — именно так думает большинство водителей. На самом деле неприятную ситуацию можно предвидеть. Чаще всего ручник замерзает, когда после оттепели резко ударяет мороз. Если на дорогах еще вчера были лужи, а за ночь установился глубокий минус, вода, попавшая на тормозные механизмы, превращается в лед.

Поэтому в холодную погоду рекомендуется по возможности не пользоваться стояночным тормозом. Вместо него, задействуют коробку передач. Припарковавшись и заглушив двигатель, можно включить первую или заднюю скорость в зависимости от того, в какую сторону уклон. Этого достаточно, чтобы надежно зафиксировать автомобиль на ровных поверхностях. Если же приходится парковаться на крутом спуске или подъеме, без стояночного тормоза не обойтись. Что же делать, если ручник замерз?


Способы устранения проблемы

Сначала можно попытаться подвигать рычаг стояночного тормоза, несколько раз натянув его до упора. Если результата нет, пробуем другой способ. Например, растапливаем лед, сковавший тормоза. Для этого можно использовать:

Поливаем тормозной барабан, не снимая колеса. Если используется обычная горячая вода, а на улице сильный мороз, нужно трогаться с места сразу же после оттаивания. При движении необходимо просушить тормоза несколькими сильными нажатиями на педаль.

Если же у вас в багажнике окажется шланг, который можно одеть на трубу глушителя, проблема решается еще проще. Растопить лед поможет теплый выхлопной газ. Один конец шланга стыкуем с трубой, а другой направляем на тормозной барабан.


Замерз ручник: что делать нельзя? Начинать движение с заблокированными задними колесами недопустимо. Не пытайтесь оторвать примерзшие колодки, резко стартуя с места. Это может привести к повреждениям деталей.

Представим другую ситуацию. Замерз ручник, что делать, если негде достать горячую воду, а незамерзающая жидкость закончилась. Да и подходящего шланга, к сожалению, нет. В этом случае придется снимать колесо. Также потребуется молоток, деревянная или резиновая проставка. Через нее обстукиваем тормозной барабан по всей поверхности. Но делаем это аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Если все перечисленные способы не помогли, то, скорее всего, замерз трос ручника. Он располагается под днищем автомобиля непосредственно за колесом, то есть с обратной стороны барабана. Нужно найти его и пошатать рукой в разные стороны. Ситуация, когда замерз трос ручника, бывает реже, чем случаи обледенения колодок. Но и этот вариант нельзя исключать, если морозным днем задние колеса вашего авто оказались заблокированы.


Что делать, если ваш автомобиль заносит на льду

Январь почти наполовину завершен, и Зимний сезон в самом разгаре. В это время года дороги более опасны из-за частых ненастных погодных условий. Хотя большинство водителей в Нью-Джерси знают, как водить машину в опасную зимнюю погоду, никогда не помешает ознакомиться с советами по вождению, которые помогут вам обезопасить себя в случае чрезвычайной ситуации. Прокрутите вниз, чтобы прочитать наши советы, которые помогут исправить положение вашего автомобиля во время заноса на льду.


Узнайте больше советов и рекомендаций в нашем блоге!


Как устранить занос на льду

Хотя привычки безопасного вождения снижают вероятность возникновения аварийной ситуации, несчастные случаи все же случаются.Вот несколько советов, которые помогут вам, если ваш автомобиль начинает заносить на снегу или льду:

  • Уберите ногу с педали акселератора.
    • Использование акселератора приведет к пробуксовке колес вашего автомобиля, так что это последнее, к чему стоит прикасаться в случае заноса. Переместите ногу с педали акселератора на педаль тормоза.
  • Избегайте ударов по тормозам.
    • В современных автомобилях с антиблокировочной системой тормозов нажатие ноги на педаль тормоза не обязательно поможет вам остановиться.Вместо этого мягко «накачайте» тормоза — это заставит вашу АБС безопасно заблокировать тормоза.
  • Держитесь подальше от заноса.
    • Если ваш автомобиль заносит в одном направлении, поверните в противоположном направлении, чтобы «исправить» ориентацию вашего автомобиля.
  • Не допускайте избыточной поворачиваемости.
    • Дикие повороты руля ничего не сделают, кроме как заставят вашу машину вращаться сильнее. Старайтесь спокойно корректировать свое транспортное средство, эффективно используя руль.

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ С ЭТИМИ СОВЕТАМИ ПО ВОЖДЕНИЮ В ЗИМНЮ ПОГОДУ

Зимний сезон вернулся, а это значит, что ненастная погода, скорее всего, не за горами. Прежде чем отправиться в суровые условия округа Берген зимой, ознакомьтесь с нашим списком советов по вождению зимой, чтобы освежить свою память. Помните также, что лучший совет для зимнего вождения — по возможности оставаться дома в суровую погоду. Мы знаем, что этот список неполный, но, надеюсь, здесь достаточно идей, которые заставят вас задуматься и подготовиться к зимнему вождению.

Подробнее


Лучший совет по зимнему вождению — убедиться, что ваш автомобиль находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы справиться с суровыми условиями впереди. Запишитесь на сервисное обслуживание онлайн и доставьте свой автомобиль в Mazda of Lodi, чтобы наша команда экспертов позаботилась о том, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и готов к работе в предстоящем зимнем сезоне! Свяжитесь с нами или зайдите и поговорите с членом нашей знающей команды сегодня!

Подготовка автомобиля к зимнему хранению: 5 советов

Зимнее хранение автомобиля требует некоторой подготовки, больше, чем вы думаете.Стоит ли ставить стояночный тормоз? А жидкости? Вот 5 вещей, которые вы должны знать.

Для некоторых водителей начало зимы временно прекращает вождение спортивного автомобиля.

Правильно хранить автомобиль в зимние месяцы — это больше, чем просто парковать его в крытом помещении. Холодная вода может быть сложной, когда дело доходит до автомобилей. Чрезвычайно низкие температуры могут повлиять на двигатель и другие части вашего автомобиля.

Это означает, что вы должны принять некоторые меры предосторожности, чтобы обеспечить наилучшее зимнее хранение автомобиля. возможно.

Если вы никогда не хранили свой автомобиль в зимнее время, вам понадобятся несколько полезных советов. Вот 5 обязательных действий, которые помогут вашему автомобилю находиться в отличном состоянии с наступлением весны.

1. Заполнить

Одним из первых шагов эффективной автомобильной спячки является заправка топливного бака.

Пустое пространство резервуара содержит воздух. Воздух является домом для водяного пара, который со временем конденсируется в жидкость. После нескольких месяцев бездействия вода может загрязнить бензин.

Загрязненный бензин может вызвать коррозию всей топливной системы.

На всякий случай добавьте в бензин кондиционер для топлива, чтобы продлить срок его службы.

2. Замена масла

Грязное масло опасно для вашего двигателя. Грязное масло с водой еще опаснее. Низкокачественное масло может повредить двигатель из-за накопления кислоты.

Для подготовки двигателя к зиме:

  1. Совершите поездку на автомобиле, чтобы прогреть двигатель
  2. Слейте масло, используя масляную краску
  3. Добавить новое масло, а также масляный фильтр
  4. Добавить стабилизатор масла
  5. Запустить двигатель и проверить на герметичность

С новым маслом ваш автомобиль будет готов к работе, как только вернется теплая погода.

Проверка других жидкостей

Помимо масла, необходимо проверить и другие жидкости в вашем автомобиле. Охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость сцепления и жидкость для ветрового стекла должны быть заправлены доверху.

Пустое пространство создает риск образования конденсата.

3. Уход за шинами

Месяцы зимнего хранения автомобиля делают шины уязвимыми к проколам.

Во избежание повреждения шин поддомкратьте автомобиль и поддержите его с помощью подставок. Таким образом, весь вес автомобиля не давит на шины.

Вы также можете увеличить давление в шинах.

4. Снимите аккумулятор

Если у вас есть отапливаемый гараж, используйте подзарядное устройство. Это повысит заряд и сведет к минимуму повреждение аккумулятора.

Без отапливаемого гаража вам потребуется снять аккумулятор автомобиля. Хранить его следует в теплом сухом месте. Низкие температуры могут разрушить элементы батареи.

5. Парковка без стояночного тормоза

Включение стояночного тормоза автомобиля в течение нескольких месяцев может быть проблематичным.В конце концов, тормозные колодки прилипнут к дискам.

Для надлежащего зимнего хранения автомобиля не используйте стояночный тормоз.

Беспокоитесь о движении автомобиля? Используйте противооткатные упоры.

Зимнее хранение автомобиля от надежных профессионалов

Хотите оставить машину на зиму, но нет гаража? Нужно место, чтобы поставить машину на несколько месяцев?

Если да, то компания Auto Vault Canada для вас. Наш объект площадью 88 000 квадратных футов может вместить 400 автомобилей одновременно!

За 14 лет мы освоили искусство хранения автомобилей.

Мы ценим вашу машину так же, как и вы! Свяжитесь с нашей командой чтобы узнать о наших решениях для хранения автомобилей.

Устранение неполадок: что вы можете ожидать, если ваша машина некоторое время простояла?

Направляющие дорожки

  1. Средство устранения неполадок
  2. Техническое обслуживание

Если вам нужно выполнить важное поручение, а ваш автомобиль простоял какое-то время, есть несколько вещей, которые следует учитывать

Photo by Supplied /iStock.com via Getty Images

Содержание статьи

COVID-19 не принес много хороших новостей, за исключением некоторой заметной очистки воздуха от загрязнения благодаря сокращению автомобильной и промышленной активности.Бесчисленные автомобили, принадлежащие второстепенным сотрудникам или тем, кто работает из дома, уже какое-то время стоят на стоянке, но проблема в том, что движущиеся части не всегда работают хорошо, если они не двигаются в течение определенных периодов времени. Вот краткий список того, что может случиться с вашей поездкой в ​​этих обстоятельствах, и как с этим справиться.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Шум тормозов

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Устранение неполадок: что вы можете ожидать, если ваша машина некоторое время простояла? Вернуться к видео

Тормозные диски и барабаны изготовлены из обычной стали с небольшой антикоррозийной обработкой. Всего через несколько часов пребывания во влажной среде на их поверхности начнет образовываться тонкий слой ржавчины. Конечно, чем дольше ваш автомобиль стоит, тем хуже становится, особенно на плохо осушенных поверхностях парковки. Отправляясь в путь впервые за несколько дней или недель, найдите время, чтобы осторожно нажать и отпустить педаль тормоза несколько раз, прежде чем отправиться в путь.Затем, опустив окно или два, послушайте. Если вы слышите легкий или умеренный скрежет тормозов, избегайте панических остановок и вместо этого плавно тормозите первые несколько остановок. Это позволит тормозным колодкам изнашиваться от наростов ржавчины без перегрева роторов и уменьшит вероятность вибрации тормозов, которая потребует замены ротора для устранения.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы регулярно пользуетесь стояночным тормозом, продолжайте в том же духе; проверка этих систем (в основном состоящих из механических связей) является ключом к предотвращению их заедания.Если вы не трогали стояночный тормоз месяцами, не пытайтесь сделать это сейчас, если у вас нет времени, навыков и оборудования, чтобы отцепиться.

Дополнительные сведения по этой теме

  1. Устранение неполадок: действительно ли механика необходима?

  2. Лучшее время для защиты от ржавчины – весна, а не осень

Разрядка аккумулятора

риск разрядить аккумулятор в хорошем состоянии.Но пусть он постоит больше двух-трех недель, и это уже другая ситуация. Все эти компьютеры в вашем автомобиле могут потреблять небольшое количество энергии от аккумулятора; их системы предназначены для минимизации этого с помощью «спящего режима», но один подключаемый модуль может обойти эту отказоустойчивость. Например, те трекеры, которые некоторые страховые компании используют для предоставления вам более дешевых тарифов, могут медленно разряжать вашу батарею. Обратитесь к своему страховщику, если вам необходимо его использовать, и узнайте, можете ли вы получить какую-либо помощь во время текущей пандемии.Кроме того, избегайте очень коротких поездок, которые могут привести к неполной зарядке аккумулятора.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Плоские пятна

Опять же, если вы еженедельно берете свой автомобиль даже на короткую поездку, это не должно быть проблемой. Но если он собирается оставаться припаркованным дольше, убедитесь, что вы катите его вперед или назад на несколько футов каждый раз, когда запускаете его еженедельно, чтобы избежать образования плоских пятен на шинах.

Ущерб тварями

Некоторые твари любят гнездиться в транспортных средствах, и они могут нанести серьезный и дорогостоящий ущерб своими зубами. Транспортные средства, припаркованные в течение длительного периода времени, выглядят для них как постоянный жилой комплекс. Поэтому следите за явными признаками их присутствия, такими как скопления пуха, волос, листьев и веток под капюшоном. Если вы заметили какие-либо гнезда, наденьте перчатки и очистите вещи, прежде чем слегка распылить смесь ароматического масла перечной мяты и теплой воды (8:1 вода/масло) под капот и в багажник.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

10 способов испортить машину | Плохие автомобильные привычки, от которых нужно избавиться – немедленно!

Повседневные действия людей, которые портят их машины

Вито Риспо из Ridelust.com делится некоторыми важными соображениями о вредных привычках людей с их автомобилями и о том, что мы можем сделать, чтобы лучше заботиться о наших автомобилях.

«Две трети всех американцев в возрасте от 18 до 24 лет не могут найти Ирак на карте; 33% не смогли найти Луизиану; 47% не смогли найти Индию; 75% считают, что английский язык был самым распространенным языком в мире». При этом здравый смысл может быть не таким здравым. Вот рекомендации Вито о том, как мы можем иметь немного больше здравого смысла с нашими автомобилями. Цветной комментарий помогает донести мысль: позаботьтесь о своей машине, иначе пострадает ваша машина и ваше здоровье.

1. Стояночный тормоз не используется.

Это небольшая педаль рядом с левой ногой или рычаг справа. Да, это загадочное устройство, которым вы никогда не пользовались, действительно ценно. Когда вы паркуетесь на склоне или даже на довольно ровной поверхности, не используя стояночный тормоз, вы перекладываете всю нагрузку автомобиля на трансмиссию. Единственное, что внутри этой трансмиссии удерживает вашу машину устойчиво, это маленький штифт, называемый парковочной собачкой . Используя стояночный тормоз, вы блокируете не ведущие колеса, а также ведущие колеса и снимаете нагрузку с трансмиссии.Это добавит годы жизни трансмиссии вашего автомобиля. Просто не забудьте отключить его, прежде чем снова начать движение.

2. Неполная остановка перед переключением передач.

Итак, вы спешите, выезжаете с парковочного места и переключаетесь на драйв, пока машина еще едет задним ходом. Вы только что добавили месяцы износа вашей трансмиссии за считанные секунды. Внутри вашей трансмиссии находится сложный набор передач, когда вы переключаетесь, не останавливаясь вот так, вы просите эти шестерни работать как ваши тормоза, что создает невероятную нагрузку на такую ​​маленькую область.Вы также можете повредить карданные валы, которые передают мощность на колеса, переключаясь таким образом. Через некоторое время это приведет к небрежному обращению с подвеской и изношенной трансмиссии.

3. Спуск с горы на тормозах.

Если вы едете по холму, который продолжается какое-то время, вам следует все время избегать торможения. Чередуйте торможение и отпускание тормоза, чтобы не нагревать и не изнашивать тормозные колодки. Это распространенная ошибка, потому что кажется, что это самый безопасный способ маневрирования при спуске с холма, но если холм достаточно длинный, вы можете почти полностью изнашивать свои колодки, поскольку, нагреваясь, они изнашиваются быстрее.

 

4. Забыл заменить масло.

Масло нужно менять не чаще, чем каждые 5000 миль. Вот и все. На самом деле я читал блог в Интернете, в котором говорилось, что вы можете подождать, пока не загорится индикатор масла, чтобы заменить масло. Я работал в автомобильном бизнесе… к тому времени, когда загорается индикатор масла, масло внутри вашего двигателя превратилось в угольно-черную патоку и бесполезно для вашего двигателя. В краткосрочной перспективе, я полагаю, это не так важно, но более частые замены могут фактически удвоить срок службы вашего автомобиля и значительно повысить его производительность.*Совет Stanley Subaru: автомобили, работающие на синтетическом масле, могут проезжать до 7500 миль между заменами масла, но лучше свериться с руководством по эксплуатации и следовать рекомендуемому графику технического обслуживания вашего автомобиля.

5. Мойка двигателя под давлением.

Я могу уважать желание человека хотеть чистый двигатель. Под ним становится грязно, а парень с мойкой высокого давления опасен для грязи — вы хотите направить его на что-нибудь, даже слегка грязное. Но грязный двигатель, который работает правильно, лучше, чем чистый двигатель, который вообще не работает.И если вы распылите мощную струю воды вокруг резиновых уплотнений, шлангов и электрических деталей, вы обязательно сместите что-то важное. Современный двигатель — сложная штука, всевозможные датчики, жгуты проводов и комплектующие, и в нем не место для струи воды под высоким давлением. Обычный садовый шланг подойдет, если вы хотите его помыть, просто будьте осторожны с высоким давлением.

6. Неправильный запуск автомобиля.

Это кажется простым, но вы можете многое изменить, выключив радио, дворники, климат-контроль и все эти аксессуары, когда заводите машину.Большая часть износа двигателя происходит, когда вы запускаете машину, и, отключив эти аксессуары, вашему двигателю не придется работать так тяжело при запуске. Еще одна вещь, которую люди делают, — это обороты двигателя зимой. На самом деле это не помогает «прогреть» машину. Хотя технически это делает двигатель более горячим, это не тот «прогрев», который вам нужен. Повышение оборотов двигателя зимой сразу же вызывает резкие перепады температуры, что на самом деле противоположно тому, что вы хотите. Когда вы заводите машину, масло еще не прошло через систему, поэтому двигатель работает без смазки.Правильный способ сделать это — просто дать машине поработать на холостом ходу в течение как минимум 30 секунд или минуты.

7. Игнорирование звуков вашего автомобиля.

Каждый звук, издаваемый вашей машиной, что-то значит, если вы обратите внимание, ваша машина обычно может точно сказать вам, что нужно починить. Эти скрипящие тормоза означают, что вам нужны новые колодки, и если вы проигнорируете этот звук, в конце концов вы услышите скрежет металла, а это значит, что вам нужны новые роторы, и если вы проигнорируете это, то в конце концов услышите звук собственного крика, когда будете полностью потерять тормоза и слететь с обрыва, как в драматической сцене из последнего фильма о Бонде.Это более распространено, чем вы думаете. Время от времени выключайте громкое стерео и слушайте свою машину.

 

8. Отпустите салон автомобиля.

Ты снова торопишься, съедаешь большую часть своего отвратительного бублика с яйцом и сыром, а остальное бросаешь в обертке на пассажирское сиденье. Прекрасный. Вы знаете, кто вы, ваша машина грязная, никогда не пылесосилась, 15 освежителей воздуха висят на зеркале, и все же ни один освежитель воздуха, сделанный смертным человеком, не может остановить тошнотворный ветер в вашей машине.Вам нужно очистить его. Если вы не чистите ковры пылесосом и не выбрасываете мусор время от времени, у вас появится запах, который невозможно уничтожить. Те, кто работал в автосервисе, знают, что существуют запахи настолько непристойные, такие бесчеловечные, что никакой шампунь не может их победить. Единственный способ остановить их — никогда не позволять им развиваться. Очистите свою машину, ради всего человечества. *Примечание Стэнли Субару: поддержание чистоты и свежего запаха автомобиля является ключом к повышению его стоимости при перепродаже.

9. Загнать машину до нуля.

На самом деле по этому поводу ведутся споры. Старая мудрость гласит, что если ваша машина опустится до Е, осадок в вашем баке попадет в систему и засорит ваши топливные форсунки. Хотя некоторые механики говорят, что это не так. В любом случае, переход к E создает другие проблемы. Вы значительно сокращаете срок службы топливного насоса, так как топливо фактически охлаждает насос.

Интересное примечание: большинство автомобилей могут проехать еще 60 миль после того, как они достигли уровня «Пустой». Автопроизводители называют этот дополнительный газ «буферной зоной».Автомобили США имеют самую большую «буферную зону» среди всех транспортных средств. Немецкие водители, например, любят точно знать, сколько бензина в машине, поэтому их «буферная зона» между буквой E на датчике и фактическим пустым баком намного меньше. * Примечание Стэнли Субару: по оценкам, автомобили Subaru могут проехать до 50 миль после того, как загорится газовая лампочка, но на всякий случай заправляйтесь до того, как загорится газовая лампочка. Ваш топливный насос будет вам благодарен, и вы будете благодарны, что вам не пришлось идти 10 миль по дороге, чтобы заправиться несколькими галлонами бензина.

 

10. Отвлеченное вождение. Это совет Стэнли Субару.

Полез на заднее сиденье за ​​кассетой Боба Сигера. Позвольте Пушистику сидеть у вас на коленях и рулить. Одной рукой пьете карамельный мокко-латте, а другой поправляете подводку для глаз в зеркало заднего вида. Читая заголовки газет, путешествуя по межштатной автомагистрали. Да, это кажется возмутительной крайностью, но мы были свидетелями каждой из них, когда проезжали мимо других машин на дороге.С появлением мобильных телефонов уровень отвлечения резко возрастает, и мы слишком часто видим трагические последствия переписки и вождения.

Держите голову в игре, глаза на дороге, Флаффи в безопасности в конуре или за воротами для домашних животных, и оставьте мобильный телефон выключенным, пока вы не окажетесь в безопасности в пункте назначения и не припаркуете автомобиль. Ознакомьтесь с последними законами штата Мэн об отвлеченном вождении:  http://maine.gov/legis/lawlib/whatis.htm#distdriver.

Источник: «10 главных вещей, которые люди делают, чтобы испортить свои машины» Вито Риспо из RideLust.ком. Написано в октябре 2008 г., дата обращения 26.09.2012. Узнайте больше о Vito Rispo и RideLust, посетив: обзоры автомобилей, статьи, видео и более.

Парковка на склонах с автоматическим риском

Вопрос: Недавно я купил Ford LTD 1977 года. Я поставил машину на стоянку на крутом холме и не смог отпустить рычаг переключения передач. Через пару недель начался стук. В итоге пришлось переделывать коробку передач.Вскоре после этого снова началось шлифование. В чем проблема?

Ответ: Каждый раз, когда вы паркуете автомобиль с автоматической коробкой передач на крутом склоне или склоне, вы рискуете повредить коробку передач, если не будете проявлять осторожность.

Парковочное положение трансмиссии работает за счет вставки металлического рычага, называемого собачкой, в шестерню, которая блокирует трансмиссию и не дает машине двигаться. Он предназначен для удержания автомобиля на относительно ровных поверхностях.

Если автомобиль припаркован на очень крутом склоне, собачка или шестерня могут быть повреждены, что в конечном итоге потребует дорогостоящего ремонта трансмиссии.Трудность вытягивания рычага коробки передач из положения парковки, когда автомобиль наклонен, указывает на то, что он подвергается перенапряжению. Если вы часто паркуетесь на холме, возможно, вы повредили вторую новую коробку передач.

Этой проблемы можно избежать, установив стояночный тормоз на крутых подъемах, прежде чем перевести коробку передач в положение парковки. Кроме того, когда вы будете готовы тронуться с места, обязательно переведите коробку передач в нейтральное положение перед тем, как отпустить стояночный тормоз.

В: У меня пикап Nissan King Cab 1984 года выпуска.Недавно у меня была работа по обслуживанию на 7500 миль, которая включала регулировку клапанов. На следующий день при запуске двигателя раздался громкий стук. Шум также возникает на скорости более 45 миль в час. Не повредит ли это двигателю? Механик сказал не волноваться.

A: Двигатели Nissan имеют состояние, называемое хрипом при запуске, которое возникает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Шум исходит от движущихся частей, таких как кулачковые валы, которые приводят в действие клапаны, прежде чем смазка может быть накачана из нижнего двигателя.

Вы не сказали, проходили ли вы обслуживание у дилера Nissan, но масляные фильтры Nissan имеют клапан, который предотвращает слив масла в нижнюю часть двигателя, когда двигатель не работает. Некоторые сменные масляные фильтры, по-видимому, не имеют этого клапана, и это может усилить стук.

Компания Nissan не считает, что стук при запуске может привести к чрезмерному износу двигателя. Но если шум возникает при движении на средней скорости, у вас могут быть проблемы. Попросите вашего механика перепроверить регулировку клапана и разобраться в проблеме.

В: В прошлом году наш шестицилиндровый Oldsmobile Cutlass 1980 года издавал довольно громкий стон на средних скоростях. Он исходит из моторного отсека, сразу за перчаточным ящиком. Кажется, это поможет, если мы включим вентилятор дефростера. Мы приносили его дилеру дважды, но в результате мы стали беднее на 600 долларов. Вы можете помочь?

A: Возможно, вы только маскируете шум при включении двигателя вентилятора, или в самом двигателе вентилятора изношены подшипники или втулки.Когда двигатель изнашивается, он начинает стучать.

Другой возможной причиной шума является предохранительный клапан на кондиционере. Когда кондиционер в автомобиле достигает заданной температуры, клапан рециркулирует газ через свою внутреннюю систему. Это также может вызвать стонущий шум.

Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Пишите в Your Wheels, раздел You, The Times, Times Mirror Square, Los Angeles

.

Когда следует использовать аварийный тормоз?

Также называемый стояночным тормозом, многие водители не понимают, когда и как правильно использовать аварийный тормоз. Однако знакомство с этим важным компонентом может сделать ваш автомобиль более безопасным и продлить срок его службы. Вот что вы должны знать.

Как работает ваш аварийный тормоз

Ваш аварийный тормоз является частью общей тормозной системы вашего автомобиля, хотя он функционирует независимо от ваших основных тормозов.С помощью рычага, педали или кнопки аварийный тормоз мягко нажимает на задние тормоза, чтобы ваш автомобиль оставался на месте, когда он припаркован. Он предназначен для того, чтобы удерживать вашу машину, а не останавливать ее.

Три ситуации, в которых следует использовать аварийный тормоз
Крайне важно использовать аварийный тормоз в следующих случаях:

  1. При парковке. Независимо от того, припаркованы ли вы на крутом склоне или на ровной поверхности, включение экстренного торможения уменьшит вероятность того, что ваш автомобиль сдвинется с места и будет поврежден во время парковки.Это справедливо как для автомобилей с механической коробкой передач, так и для автомобилей с автоматической коробкой передач.
  2. У каждого автомобиля есть парковочная защелка, которая блокирует коробку передач, когда вы ставите автомобиль на парковку. Если собачка выйдет из строя, ваша машина может укатиться. Использование аварийного тормоза при парковке снимает нагрузку с собачки и может увеличить срок службы тормозной системы.
  3. Если отказали обычные тормоза. Как следует из названия, вы можете использовать аварийный тормоз, когда основной тормоз выходит из строя из-за утечки жидкости или другой неисправности.Если у вас отказали тормоза, аккуратно потяните за рычаг или педаль аварийного тормоза, чтобы остановить автомобиль.
  4. При замене спустившей шины. Использование экстренного торможения при замене спущенной шины гарантирует, что ваш автомобиль не упадет с домкрата. Аварийный тормоз также удерживает задние колеса в неподвижном состоянии, облегчая затяжку и ослабление гаек.

Как пользоваться аварийным тормозом

При парковке большинство водителей останавливают машину, включают трансмиссию в парковочный режим, а затем включают аварийный тормоз.Этот метод неверный. Чтобы снять нагрузку с парковочной собачки, остановите автомобиль, сначала включите аварийный тормоз, а затем припаркуйте автомобиль. Использование экстренного торможения таким образом принесет наибольшую пользу.

 

Обслуживание тормозов в Британской Колумбии и Альберте

В автоцентрах Minit-Tune & Brake мы проверяем тормоза при каждой замене масла и при необходимости можем заменить или отремонтировать вашу тормозную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.