Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.
Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.
Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.
Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.
Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.
Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.
Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.
Основные причины возникновения трещин:
Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.
Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2022 году определяются ГОСТом 51709-2001.
Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.
Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.
В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.
При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.
Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.
Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.
Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.
При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:
Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.
Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.
Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.
Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.
Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.
Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:
Треснувшее остекление может в любой момент лопнуть.
Обогрев такого стекла осуществляется неравномерно, а новое повреждение может спровоцировать полное разрушение, что представляет угрозу для здоровья водителя и пассажиров.
Опасность мелких трещинок в том, что через небольшой промежуток времени они перерастают в большие. И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать.
Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.
В 2022 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см.
Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:
Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.
Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.
Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.
Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2022 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.Прохождение технического освидетельствования — обязательная процедура для всех автомобилей, возраст которых превышает три года. Подверженное загрязнению, перепадам температур, механическому воздействию, стекло склонно покрываться разрастающимися трещинами, сколами, затрудняющими обозревание проезжей части. Поэтому, прохождение техосмотра может быть отклонено до полной, либо частичной, замены или ремонта лобового стекла. Подробнее про техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2022 году рассмотрен в этом посте.
Правила дорожного движения умалчивают о подобном дефекте. Однако ГОСТ 51709-2001, регламентирующий относящиеся к транспортным средствам требования, упоминает о трещине лобового стекла со стороны водителя. Документ декларирует, что подобный дефект является нарушением государственного стандарта, и прохождение освидетельствования машины вследствие своеобразного разлома будет приостановлено до его удаления.
Конечно, полную замену упоминаемого элемента оптимальным решением назвать нельзя. Станция технического обслуживания, оборудованная современным технологическим инструментарием, способна провести качественный ремонт стекла без его замены.
Метрологический устав добавляет, что светопропускаемая работоспособность переднего стекла должна находиться в пределах не менее 70%. Даже при условии, что светопрохождение пассажирской стороны варьируется в сторону уменьшения, пройти освидетельствование у оператора технического осмотра вряд ли получится.
Одной их форм умышленного снижения светопрохождения представлено тонирование стекла, но, опять же, в пределах упомянутых 70%. Однако появившаяся трещина на стекле в этом случае еще более ухудшит обозрение дороги водителю, что приведет к отрицательному результату прохождение технического осмотра. Хотя, современный мир нашел лазейку, как пройти техосмотр с трещиной в 2022 году, о чем будет сказано немного ниже.
Разломами лобового стекла никого не удивишь, особенно если эксплуатация автомобиля проходит вдали от автобанов, скоростных трасс и ухоженных городских шоссе. Боковые, задние стекла страдают много меньше даже при нахождении на дорогах покрытых гравием, другим мелким камнем. Основными факторами появления разломов покрытия считается:
Менее важными, но деформирующими факторами, представляется выход машины на зимнюю дорогу после мойки авто горячей водой, царапание триплекса старыми дворниками, грубой ручной щеткой. Незаметные разломы со временем превращаются в большие трещины. Некоторые автовладельцы относятся к подобному нарушения без должного на то внимания, что оборачивается не пройденным техническим освидетельствованием.
Получить положительный результат при техосмотре автомобиля с трещиной на стекле можно двумя путями — нелегальным и вполне законным, но с определенными условиями.
Первый способ обусловливается незаконным приобретением диагностической карты в одной из компаний, которых насчитывается добрый десяток. Однако ее сотрудник не даст полной гарантии, что выданный документ будет зарегистрирован автоматизированной базой ЕАИСТО. Проверка последней страховым менеджером вскроет фальшивую диагностическую карту, что обернется отказом в выдаче страхового полиса. Хозяина машины спасет лишь официальное освидетельствование.
Небольшие трещины на лобовом стекле при техосмотре, расположенные перед пассажирским сиденьем, особенно, находящиеся в определенных местах, уголках, не помешают владельцу средства показаться перед оператором технического осмотра. Подобное относится и к дефектам покрытия находящимся не в месте работы стеклоочистителей.
Однако грубый его ремонт, ручная клейка принесут разочарование хозяину автомобиля при его освидетельствовании.
Дополнительными факторами отказа оператора служат:
Перечисленные замечания не относятся к тонированным поверхностям.
Отрицательный результат освидетельствования принесет мало кому радости, лобовое стекло стоит денег. Однако обратившись в сервисный центр можно значительно сэкономить на ремонте лобовой части. Сейчас насчитывается много технологий, которые сделают старый триплекс практически новым. Данные процедуры помогут посетить техосмотр без трещины на лобовом триплексе , как то:
Проведенные работы будут способствовать прохождению технического освидетельствования, легальное получение необходимой диагностической карты.
К перечисленному стоит добавить такие запрещающие факторы:
Поверхности заднего вида не попадают под данную категорию, поэтому они не отразятся на прохождении техосмотра.
Избегание попадания камней в переднюю часть автомобиля, перепада температур — первоочередная задача каждого автовладельца. Это поможет водителю пройти техосмотр трещина в лобовом стекле не появится. Несколько полезных советов будут этому способствовать, например:
Нахождение же малой трещины должно сопровождаться восстановлением целостности триплекса.
Прохождению технического освидетельствования подлежат все машины старше трех лет. Различные неисправности, неполадки электрической схемы так же затруднят прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле. Лучшим решением станет ремонт лицевой поверхности, либо ее полная замена.
О том, можно ли сделать диагностическую карту техосмотра без осмотра машины и про лобовое стекло по КАСКО вы можете узнать далее.
Ждем ваши вопросы в комментариях.
Если вам требуется помощь юриста, то просьба записаться на бесплатную консультацию в специальной форме на нашем сайте.
Ждем вашу оценку поста и репост.
https://youtu.be/Cylkxbbfy4w
На чтение 3 мин. Просмотров 15.7k.
Технический осмотр – процедура, являющаяся обязательной после трех лет эксплуатации автомобиля. Поддержанные машины – цель номер один при техосмотре. Существуют правила и требования, накладывающие ограничение на возможность технического осмотра, среди которых – наличие трещины на лобовом стекле.
Дефекты на лобовом стекле, согласно статистике, появляются в 5 раз чаще, чем повреждения на задних и боковых стеклах. Основные причины появления:
Многие автовладельцы игнорируют дефекты на лобовом стекле и не относятся к ним с должным вниманием. Следование такому мнению приводит к неприятным правовым последствиям.
В ПДД о данном дефекте ничего не сказано. Однако в ГОСТе № 51709-2001, который регламентирует требования, предъявляемые к автомобилю, указаны трещины на лобовом стекле. Их наличие – нарушение государственного стандарта. В пункте 4.7.2 указанного документа написано, что автомобили не допускаются к эксплуатации, если трещины имеются на стороне водителя. Как следствие, техосмотр для таких автомобилей невозможен. Вариант решения – заменить лобовое стекло.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: полная замена стекла – не единственный выход. Специальные станции технического обслуживания (СТО) занимаются ремонтом частей автомобиля, в том числе и стекол. Обратившись к услугам станции, можно сильно сэкономить, ибо частичные ремонт дешевле полной замены.
Два варианта, при которых техосмотр с трещиной на лобовом стекле возможен:
ВАЖНО: повреждения варьируются в зависимости от величины. Существует регламент, согласно которому светопропускаемая способность лобового стекла должна быть более 70%. Если она меньше, несмотря на расположение трещины на стороне пассажира, то в техосмотре также откажут.
Частный случай – тонировка. В Российской Федерации допустимо снижать светопропускаемость на 30%. При появлении трещины это необходимо учитывать, так как при максимально допустимом затемнении уже достигается лимит 70%. Если прибавить к тонировке дефект, то техосмотр не допускается.
Избежать трещин – первоочередная задача автовладельцев при техосмотре. Правила, следование которым снижает риск возникновения проблемы:
Следуя данным правилам, автовладелец избавит себя от лишней проблемы. Если трещина имеется, то все зависит от расположения и величины. В случае ее скромных размеров, не затрудняющих видимость и работу дворников, прохождение техосмотра не составит проблем.
Возможно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Разрешают ли владельцу такого транспортного средства дальнейшую эксплуатацию авто? Чтобы ответить на этот вопрос и уверенно пройти технический осмотр, важно знать действующие ГОСТы и некоторые небольшие «хитрости», которые помогут пройти техосмотр без проблем.
Согласно ГОСТ Р 51709-2001 (пункт 4.7.2), наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя (область, охватывающая зону очистки стеклоочистителем) служит причиной к отказу в эксплуатации транспортного средства.
В таких случаях прохождение техосмотра невозможно. Это значит, что автовладельцу придется отказаться от пользования машиной, либо заняться ремонтом/заменой переднего ветрового стекла.
Исключения из правил
В некоторых случаях прохождение техосмотра возможно даже при наличии трещин на лобовом стекле:
Многие организации предлагают купить готовую карту диагностики. Если вы готовы идти на подобный риск, можете попробовать. Однако стоит помнить, что приобретенная карта может быть не занесена в базу ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра). Это значит, что владелец у такой карты откажут в получении ОСАГО, а также выпишут штраф. Более печальный вариант развития событий – судебное разбирательство.
Если трещина или скол на лобовом расположен с краю стекла, не мешает работе дворников и не загораживает обзор водителю, прохождение техосмотра возможно.
В таких случаях законодательство РФ не запрещает эксплуатацию автомобиля.
Перед тем, как отправляться на технический осмотр, внимательно проверьте лобовое стекло на предмет наличия трещин и их расположения. Также рекомендуем ознакомиться с текстом ГОСТа № 51709-2001, чтобы заранее предусмотреть все возможные трудности во время техосмотра.
Если все-таки вам не повезло, и трещина на лобовом стекле появилась со стороны водителя, не стоит сразу прибегать к таким сомнительным мерам, как покупка диагностической карты.
Если дефект не успел задеть края стекла, то вполне можно избежать дорогостоящей замены лобового. Оптимальное решение в таком случае – локальный ремонт автостекла с помощью специального полимера.
Некоторые водители, которые уже имеют опыт самостоятельного ремонта стекол, предпочитают выполнять процедуру самостоятельно. Но если вам не приходилось раньше проводить подобные работы, и вы не на 100% уверены в своих силах и умениях, лучше довериться профессионалам. Таким, как мастера-стекольщики наших центров Garage Style.
Узнать об особенностях услуги ремонта стекол и записаться на процедуру вы можете на нашем сайте или по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Не так давно одна из моих рабочих машин проходила технический осмотр. Как вам известно, сейчас стало очень строго с трещинами на лобовом стекле.
Многие автомобили бракуют и заставляют менять стекло, даже если трещина совсем маленькая.
Сейчас я расскажу, как работает система, как пройти техосмотр с трещиной и в каких случаях стекло все же придется заменить.
Многие вероятно слышали такую формулировку: «Если трещина на стекле не мешает обзору, то такой автомобиль может пройти осмотр». На деле, это очень размытая формулировка.
Смотрите, у меня есть ВАЗ 2107, которая в основном используется для работ по хозяйству. На ее стекле вот такая трещина:
По сути, она незначительная. Менять стекло не заставили. Но, если бы она была с другой стороны, то очень вероятно, что пришлось бы менять.
У них есть такое указание, если трещина, хоть и маленькая, попадает в зону действия водительского дворника, значит стекло подлежит замене.
К примеру, посмотрим на это стекло:
Трещинка небольшая. Думаю водителю она совсем не мешает, но скорее всего стекло придется заменить.
При этом, есть все же вариант, когда стекло можно оставить. Как вы понимаете, машину можно сфотографировать по разному.
Если на фото не видно трещину, пусть хоть она и находиться в зоне действия водительского дворника, то машина техосмотр пройдет.
Вот эта трещина, которую мы уже видели:
Может быть и не так заметна. Смотря как сфотографировать авто.
Опять же, я бы посоветовал такую трещину замаскировать. Для этого есть специалисты, которые занимаются ремонтом стекол.
Ее то и сейчас не сильно видно, а если ее еще отремонтировать, то на камеру ее точно не будет видно и машина пройдет ТО.
Не придется менять хорошее по сути стекло.
Конечно, если у вас серьезно повреждено лобовое стекло, то лучше его заменить.
Это следует сделать не только чтобы технический осмотр пройти но и для собственной безопасности, ведь ночью блики в месте трещины могут спровоцировать опасную ситуацию на дороге.
Автомобильные стекла весьма уязвимы перед повреждениями, особенно это касается лобовых стекол. Для некоторых дефектов достаточно мелкого камня, сильного града или ошибок в эксплуатации — царапин от плохих «дворников», трещины от температурных перепадов.
И многих автовладельцев волнует вопрос — помешает ли трещина на лобовом стекле пойти техосмотр?
ПДД Беларуси о трещинах на лобовом стекле умалчивает. Но есть еще ТКП 309-2011 (02190) — нормативный документ, который регламентирует процедуру и требования к прохождению технического осмотра автомобилей в нашей стране.
Согласно ему, к участию в дорожном движении не допускаются автомобили в случаях, если трещины и иные дефекты лобового стекла:
-находятся со стороны водителя
-попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей
-мешают обзорности дорожной обстановки
Помимо этого, светопропусная способность поврежденного стекла должна быть от 70% и выше.
А вот конкретный размер трещины или скола в нормативных документах не прописывается.
Основной критерий — мешает дефект обзорности или он скорее косметический.
К счастью, трещина на лобовом стекле не всегда закрывает возможность получения заветного сертификата ТО — возможны варианты.
Можно приобрести карту диагностики без осмотра автомобиля. Но это незаконный способ, который карается наложением штрафа и другими санкциями.
Кроме того, автовладелец должен понимать, что трещина на лобовом стекле не просто препятствие для получения сертификата ТО, но и:
-препятствие к выезду за границу
-фактор привлечения злоумышленников
-фактор риска при ДТП (неизвестно, как поведет себя стекло с дефектом при повторном повреждении)
-обстоятельство, провоцирующее аварии (трещина ограничивает поле зрения водителя)
К счастью, есть и другой способ решения проблемы с треснувшим лобовым стеклом. Нужно его отремонтировать или заменить.
Замену пострадавшего от механического повреждения стекла на новое нужно проводить оперативно и не откладывая.
Доверять такую ответственную процедуру нужно профессионалам своего дела. Например, обратившись в ДИТС-сервис.
У нас много предложений от крупных мировых брендов автостекол по приемлемым ценам.
В случаях, если повреждение на стекле можно отремонтировать, и при условии оперативного обращения, наши специалисты проведут такой ремонт, а вы сэкономите средства.
Что нужно сделать, если на лобовом стекле образовался скол или трещина в первые же минуты после повреждения, мы писали здесь.
Из статьи вы узнаете, какие требования при техосмотре предъявляются к лобовому стеклу автомобиля – что ГОСТы говорят о трещинах, сколах и других дефектах:
Все критерии, по которым оценивается состояние ветровых стекол авто при техосмотре в 2021 году, можно найти в ГОСТах 32565-2013 и 33997-2016 (ранее инспекторы руководствовались предыдущими версиями документов – Р 51709-2001 и 5727-88).
Сводный перечень актуальных требований к лобовым стеклам выглядит так:
Это если говорить именно о неисправностях остекления. Есть и требования, касающиеся наличия посторонних предметов и степени «тонированности»:
Что следует из всего вышеуказанного: для успешного прохождения техосмотра острая необходимость менять или чинить треснувшее лобовое стекло в 2021 году есть не всегда. Но камень преткновения здесь – место, в котором произошел раскол. Далее мы дадим подробный разбор, какие дефекты разрешены и запрещены официально, а на какие изъяны инспектор может закрыть глаза (может, но не обязан – как повезет).
Несмотря на наличие двух условных лазеек для тех, у кого ветровое остекление не в идеальном состоянии, все не так радужно – чаще всего с трещиной шансы пройти ТО стремятся к нулю. Смотрите сами:
Сколы на лобовом стекле как таковые в требованиях ГОСТов не указаны – в теории, они никак не могут повлиять на решение о выдаче вам диагностической карты или отправке ремонтировать эти дефекты.
Но! По опыту 20-летней практики работы с остеклением автомобилей, скажем прямо: с устранением сколов лучше не затягивать – рано или поздно они превращаются в полноценные трещины, сначала крошечные, потом огромные. А это прямая дорога к дорогостоящей замене стекла. В 100 случаях из 100 – это лишь вопрос времени и потенциальная угроза вашей безопасности во время езды.
Целесообразнее и дешевле сразу ремонтировать сколы по мере появления – это быстрее, плюс на техосмотре к состоянию стекла гарантировано не будет вопросов и вы не будете подвергать ненужной опасности ни себя, ни своих пассажиров.
Запретных повреждений стекла, которые не дадут вам пройти ТО, ожидаемо больше – почти в два раза. Это трещины, которые:
Также вас отправят менять стекло, если оно не заводское и/или его параметры расходятся с требованиями, указанными в ГОСТе 33997-2016.
При техосмотре в 2021 году к лобовым стеклам предъявляется еще ряд требований. В них есть несколько подводных камней, на которые важно обращать внимание, если хотите пройти ТО с первого раза:
Тонировка. Даже если у вас не треснутое лобовое стекло или параметры повреждений в рамках допустимого, с тонировкой, не соответствующей критериям ГОСТа 33997-2016, ДК не получить.
Качество и происхождение остекления. Если вкратце: с заводским стеклом, на котором имеются пограничные изъяны, пройти техосмотр проще, чем с незаводским, даже если оно в идеальном состоянии.
Неисправные стеклоочистители. То же касается и поломанных дворников – они должны работать корректно, в противном случае даже при идеальном состоянии ветрового стекла техосмотр пройден не будет.
Состояние боковых и задних стекол. Да, о них в ГОСТе практически ничего не сказано. Но имейте в виду: если они в плачевном состоянии (сильно потрескавшиеся, разбитые или отсутствуют – некоторые умудряются заменять их полиэтиленовыми пакетами или фанерой), техэксперт отправит вас менять эти стекла, и проходить техосмотр придется повторно.
Если какое-то из стекол машины нуждается в ремонте или замене, рекомендуем уделить этой проблеме внимание до прохождения ТО, а не после.
Перечень требований к лобовым стеклам при техосмотре может казаться излишне строгим. Но призываем вас соблюдать их неукоснительно, ведь в первую очередь эти запреты и ограничения направлены на то, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и имуществу, равно как и остальным водителям и пешеходам.
Не игнорируйте и не пытайтесь замаскировать повреждения лобового стекла в кустарных условиях. Оба эти варианта несут в себе ненужные риски для вашего здоровья, а иногда и жизни. Если ветровое стекло автомобиля нуждается в ремонте или конструкцию пришла пора заменить, обращайтесь к специалистам своевременно. Это сэкономит вам время и деньги, а также позволит избежать неприятности при общении с техэкспертами, проверено.
Отремонтируем скол со 100%-ным восстановлением прочности стекла, при наличии трещины при необходимости заменим конструкцию. Даем гарантию на работы до 10 лет.
Обращайтесь: выехав из нашего СТО, вы гарантировано пройдете техосмотр.
Ваше ветровое стекло повреждено, но, возможно, вы не считаете его ремонт или замену своей первоочередной задачей. Так должно быть. Помимо того, что поврежденное лобовое стекло является частью структурной целостности вашего автомобиля, оно вряд ли пройдет государственную проверку.
Хотя контрольный список проверки зависит от штата, в большинстве штатов требуется, чтобы инспектор проверил ваше ветровое стекло на предмет искривления стекла, трещин и сколов.
В Вирджинии, например, полиция штата требует, чтобы техники искали треснувшее, поцарапанное или разбитое стекло.
Полиция штата Вирджиния заявляет, что автомобиль не пройдет техосмотр, если:
В штате Нью-Йорк также действуют законы, запрещающие прохождение техосмотра транспортных средств с треснутым лобовым стеклом.
«Ваше ветровое стекло не пройдет техосмотр, если оно имеет трещину длиной более 11 дюймов, с любой частью трещины на пути стеклоочистителя или звездообразную трещину диаметром более трех дюймов», — говорится в документе. Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе Нью-Йорка.
Если инспектор обнаружит трещину при осмотре вашего автомобиля, вы можете попрощаться со своей инспекционной наклейкой. И если вы ждете до конца месяца, когда должна пройти проверка, и у вас практически нет времени на ремонт, вы также подвергаете себя риску получить штраф.
Получить оценкуВажно, чтобы обученный специалист оценил любые повреждения, нанесенные вашему ветровому стеклу, независимо от формы, размера или длины сколов или трещин. На самом деле, существует пять различных типов трещин, признанных в Стандарте ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), которые имеют разные критерии для ремонта или замены. Таким образом, хотя повреждение может показаться достаточно невинным, структурная целостность вашего автомобиля может быть нарушена.
Да, вы правильно прочитали: трещина на лобовом стекле гораздо опаснее, чем помеха для ремонта или замены. Помимо того, что это неприглядно, существует множество причин, по которым треснувшее лобовое стекло представляет угрозу для вашей безопасности.
Первый , прочность ветрового стекла может быть нарушена. В случае аварии вы, скорее всего, получите травмы от разбитого стекла.
Второе , ветровое стекло обеспечивает поддержку вашего автомобиля в случае опрокидывания.Если лобовое стекло треснуло, это делает пассажиров автомобиля более уязвимыми для травм или смерти.
В-третьих, треснувшее ветровое стекло может ухудшить ваше зрение в зависимости от его расположения. Мы, люди, обладаем бинокулярным зрением, что означает, что наши глаза компенсируют препятствие для зрения одним глазом беспрепятственным зрением для другого. Если оба глаза закрыты, это вызывает слепое пятно. Это рецепт катастрофы на дорогах.
Не забывайте, при определенных погодных условиях трещины могут расширяться.Сделайте приоритетом, чтобы технический специалист осмотрел повреждение как можно скорее, потому что то, что могло быть ремонтом, может превратиться в замену.
Итак, мы знаем, что это опасно, и что поврежденное ветровое стекло следует отремонтировать или заменить как можно скорее. Но действительно ли езда с треснутым лобовым стеклом незаконна?
Может быть, ваше лобовое стекло треснуло по дороге на работу, и вы просто беспокоитесь о том, чтобы вернуться домой позже в тот же день.Или, возможно, вы уже связались со стеклом и назначили встречу, но они не смогли сразу вас подобрать. Придется ли вам беспокоиться о том, чтобы запутаться с законом в то же время?
Короткий ответ: да, вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом обычно является незаконным. В большинстве штатов действуют законы, определяющие, как должно работать оборудование автомобиля. Если автомобиль не соответствует этим минимальным требованиям, то он не пригоден для эксплуатации. Как правило, ветровое стекло должно быть конструктивно прочным и свободным от всего, что может ухудшить обзор водителя.Тот факт, что ваш автомобиль прошел ежегодный техосмотр несколько месяцев назад, не означает, что вы не можете получить штраф за изменения, которые произошли с тех пор. Поврежденное лобовое стекло открывает возможность получить талон за неисправную технику.
Очевидно, что это варьируется от штата к штату, поскольку в каждом штате есть свои законы и положения относительно того, что считается законным, когда речь идет об оборудовании автомобиля, поэтому лучше проверить местные законы. Вопрос о том, считается ли ваше ветровое стекло проблемой безопасности, также зависит от серьезности повреждения.Любое повреждение должно быть оценено профессионалом как можно скорее, поскольку оно потенциально небезопасно, независимо от законности.
В целях безопасности автомобиля лучше всего как можно скорее припарковать его в безопасном месте и назначить встречу в стекольной мастерской , предлагающей услуги мобильной связи. Таким образом, стекольная мастерская приедет к вам, и вам не придется продолжать вождение автомобиля. Технология вернет вас в дорогу и избавит от беспокойства в кратчайшие сроки!
Так что, прежде чем откладывать ремонт этой трещины на второй план, подумайте о том, что может случиться во время вашей следующей поездки на работу.Помните, что ваша страховка может покрывать ремонт или замену, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим агентством. В зависимости от типа и места повреждения возможен ремонт лобового стекла. По данным Национальной ассоциации ремонта ветрового стекла, это на сотни долларов меньше, чем замена.
Если ваше лобовое стекло повреждено, не откладывайте его ремонт. Не рискуйте и как можно скорее доставьте свой автомобиль в стекольную компанию для оценки повреждений стекла.Если вы не знаете, кому позвонить, чтобы устранить поломку, Glass.com предлагает мгновенные котировки цен в магазинах в вашем районе.
Написано Энтони Волком . Опубликовано в Ремонт сколов и трещин автомобильных стекол
Весна в Западном Честере, штат Пенсильвания, означает непредсказуемую погоду и сильные штормы. Град представляет особую опасность для владельцев автомобилей, так как может разбить лобовые стекла, задние фонари и другие окна.Только в прошлом году количество страховых случаев, связанных с ущербом от града, увеличилось из-за ряда сильных штормов, обрушившихся на разные районы страны, включая Пенсильванию.
Разбитое ветровое стекло, поврежденное в результате аварии, скалы, града или чего-то еще, является серьезной проблемой и может сделать управление автомобилем небезопасным.
Ездить с небольшой трещиной на лобовом стекле, как правило, не опасно, но поврежденное стекло следует отремонтировать или заменить как можно скорее по двум важным причинам:
Ветровые стекла специально разработаны для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, даже если при сильном ударе они треснут, треснут или разобьются. Они состоят из двух слоев стекла, ламинированных вместе. Если один слой стекла разбивается, ламинат и внутренний слой стекла удерживают ветровое стекло вместе, не давая осколкам травмировать пассажиров автомобиля или падать на дорогу.
Однако это не означает, что вы должны игнорировать поврежденное ветровое стекло.Даже небольшая трещина свидетельствует о нарушении структурной целостности стекла. Как и шлем, поврежденное ветровое стекло больше не обеспечивает требуемый уровень защиты. Хотя это и не представляет непосредственной опасности, но если трещина большая, находится рядом с краем ветрового стекла или касается его, возможно, стекло придется заменить, и вождение автомобиля не рекомендуется.
Также следует избегать вождения с разбитым лобовым стеклом, когда поврежденное стекло ухудшает обзор водителя. Со временем влага, грязь и даже жидкость для омывания ветрового стекла могут просачиваться в многослойные стеклянные слои, вызывая обесцвечивание и дальнейшее снижение видимости.
Еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о поездке с разбитым ветровым стеклом, вызове мастера на место или эвакуации автомобиля, — это соответствующие законы штата. В Пенсильвании существуют юридические ограничения на вождение автомобиля с поврежденным стеклом, связанные с размером и типом трещины.
В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения запрещается ездить с разбитым стеклом или стеклом с открытыми острыми краями. Водители не могут управлять транспортными средствами, если на ветровом стекле есть трещины или обесцвечивание, которые мешают или мешают их способности ясно видеть.
Большинство мелких сколов можно отремонтировать, независимо от их формы, и существуют продукты, помогающие предотвратить распространение трещин. Однако одна из наиболее распространенных проблем с трещинами в стекле заключается в том, что они имеют тенденцию к распространению.
В случае ветровых стекол сколы и трещины создают слабые места в стекле, которые, вероятно, будут распространяться из-за нескольких факторов. Влага, изгиб кузова автомобиля при проезде неровностей и провалов на дороге, изменения температуры, которые заставляют стекло расширяться и сжиматься, — все это создает нагрузку на стекло.Это дополнительное напряжение приводит к тому, что стекло разбивается, и состояние ветрового стекла будет ухудшаться по мере того, как вы будете ждать его ремонта.
Важно избегать нажатия на разбитое лобовое стекло из салона автомобиля. Из-за вогнутой формы трещина может серьезно ослабить структурную целостность ветрового стекла, и стекло, вероятно, продолжит растрескиваться, если на него будет оказываться давление изнутри.
Хорошей новостью является то, что ветровые стекла спроектированы так, чтобы держаться вместе.Если оно разобьется, сильный клей, нанесенный на стекло, предотвратит падение осколков в машину или на дорогу. Поскольку ветровое стекло ламинированное, оно не должно отделяться от рамы или падать внутрь автомобиля.
Необходимо заменить разбитое лобовое стекло; большие трещины или те, которые продолжают распространяться, также, вероятно, потребуют полной замены стекла. По закону Пенсильвании заменяемое ветровое стекло должно быть такого же типа и качества, и любой ремонт должен восстанавливать автомобиль до его первоначального состояния.
Если ваше ветровое стекло было повреждено, обратитесь в доверенную службу по ремонту автомобильных стекол, чтобы найти лучшее решение, которое поможет вам вернуться на дорогу.
Месяцы с мая по сентябрь являются пиковым сезоном для града, когда более теплая погода приносит грозы, часто включая сильный ветер и град. Хотя этого не всегда можно избежать, вы можете помочь защитить свое лобовое стекло от повреждения градом, припарковав автомобиль в гараже или навесе. Если во время вождения обрушится суровая погода, осторожно заезжайте на заправочную станцию или под эстакаду для защиты, пока худшее не минует.Это лучшая практика для безопасного вождения в целом, поскольку ухудшение видимости и сцепление с дорогой создают серьезные проблемы во время шторма.
Если ваше ветровое стекло повреждено – имеется скол, небольшая трещина, яблочко или крестообразная трещина – позвоните в компанию Anthony Volk Glass для ремонта ветрового стекла. В среднем ремонт стоит около 70 долларов, что позволяет сэкономить значительную сумму по сравнению с ценой на замену лобового стекла. Если у вас есть какие-либо вопросы о типе повреждения вашего лобового стекла, обязательно позвоните нам по телефону (610) 436-9727 или заполните наш онлайн-запрос.Мы поможем определить, возможен ли ремонт или, исходя из вашего описания, безопаснее заменить лобовое стекло.
Теги: треснувшее лобовое стекло, повреждение лобового стекла, ремонт лобового стекла
Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родился и вырос в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним опытом работы с автомобильными стеклами, он и его команда поделятся этим опытом с вами.
Если вы едете по дороге и в лобовое стекло врезается камень, вы можете получить скол или трещину. Когда это происходит, вы, вероятно, знаете, что вам нужно отремонтировать трещину. Если этого не сделать, трещина может вырасти.Это может привести к тому, что ваше лобовое стекло перейдет от ремонта к более дорогостоящей замене. Тем не менее, вам может быть интересно, сколько времени у вас есть, чтобы получить необходимый ремонт, прежде чем произойдет новый ущерб. Вот некоторая информация, которую вам нужно знать.
Температура влияет на трещину
Температура может привести к увеличению трещины. Когда на улице жарко или холодно, стекло расширяется и/или сжимается. Это может привести к увеличению размера трещины или изменению ее направления. Вождение автомобиля под прямыми солнечными лучами или оставление его на улице ледяной ночью может привести к возникновению трещины.Своевременный ремонт лобового стекла может предотвратить эту проблему.
Вибрации могут вызвать его рост
Еще одним фактором, способным вызвать рост трещины, являются вибрации. Когда вы ведете машину, она вибрирует. Если вы включаете радио погромче, ваша машина начинает вибрировать. Ваш автомобиль может вибрировать, когда вы едете по ухабистой дороге, когда вы попадаете в выбоину или когда вы пересекаете таблицы скорости. Все эти вещи трясут ваше лобовое стекло и могут привести к росту трещины. И, к сожалению, избежать большинства этих проблем во время вождения невозможно.Вот почему так важно отремонтировать лобовое стекло как можно быстрее.
Грязь и пыль могут помешать ремонту
Последнее, что вам нужно знать о вождении с трещиной или сколом на лобовом стекле, это то, что грязь и пыль могут попасть в скол или трещину. Когда это происходит, смола, которая впрыскивается в скол или трещину, чтобы заполнить ее, может быть не в состоянии сцепиться со стеклом должным образом. Таким образом, ваш ремонт может не состояться. Чем дольше вы ждете, чтобы отремонтировать скол или трещину, тем больше грязи и пыли может попасть в этот участок.Своевременный ремонт лобового стекла — лучший способ убедиться, что грязь и пыль не скапливаются внутри сколов и трещин.
Если ваше ветровое стекло повреждено, необходимо устранить повреждение как можно быстрее. Температура, вибрации и грязь могут повлиять на трещину. И, к сожалению, нет никакого способа определить, сколько времени у вас есть, пока трещина или скол не вырастут и не распространятся. Быстрое устранение повреждения помогает предотвратить дальнейшее повреждение, которое может привести к необходимости замены лобового стекла, а не просто его ремонта. Только 1 автомобильное стекло в Сент-Поле, Миннесота. Будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте и замене автомобильных стекол. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу или узнать больше о наших методах ремонта.
Ваше лобовое стекло — единственное, что отделяет вас от жуков, дорожного мусора и всего, что подпрыгивает над вашей машиной во время движения по дороге. Он сделан из многослойного и многослойного безопасного стекла, но он разработан так, чтобы трескаться, а не разбиваться при контакте с быстро движущимся объектом.Конечно, как и в большинстве случаев, ваше лобовое стекло не является надежным.
Вот что вам следует делать, если лобовое стекло вашего автомобиля разбивается или разбивается во время вождения.
Если что-то крупное — например, человек или космический корабль пришельцев — не коснется вашего лобового стекла, оно, как правило, не разобьется, пока вы находитесь за рулем. Его две стеклянные панели наслоены поверх листа пластика, чтобы лобовое стекло не разбилось и не упало в автомобиль, как оконное стекло.Сначала вы увидите небольшие сколы и трещины в виде паутины.
Сколоть или треснуть лобовое стекло может что угодно: камень, брошенный проезжающей мимо автомобильной шиной, град или особо прочный жук. Как только он повреждается, нарушается структурная целостность. Вот почему, как только в стекле появится трещина, она начнет медленно увеличиваться, распространяясь по всему стеклу. В конце концов, он будет тянуться с одной стороны на другую и может даже мешать вашему обзору.
Хотя это может быть опасно, это не самое худшее, что может случиться, если вы нарушили структурную целостность ветрового стекла.
Лобовые стекла изготовлены из многослойного безопасного стекла, которое не разобьется, как обычные оконные стекла, но могут ли они разбиться? Короткий ответ — да, но он не разобьется на тысячи острых маленьких кусочков и не упадет вам на колени, пока вы едете по шоссе.
Произойдет следующее: после сильного удара лобовое стекло покроется паутинообразными трещинами, которые скроют ваш обзор. У вас может не быть круга, полного стекла, но вы не сможете видеть, куда едете.Это превратит вашу машину или грузовик в слепой снаряд, летящий во все на вашем пути.
Небольшая трещина или скол могут увеличиваться в геометрической прогрессии. Как только вы увидите небольшое повреждение, не нужно много времени, чтобы превратиться во что-то, что полностью закрывает вам обзор дороги.
Прежде всего, не паникуйте.
Если ваше ветровое стекло разбивается, когда вы находитесь за рулем, первое, что вам нужно сделать, это осторожно снизить скорость и остановить автомобиль, особенно если разбитое стекло загораживает вам обзор.Включите аварийную сигнализацию и используйте зеркала заднего вида и боковые зеркала или смотрите в окна, чтобы безопасно перемещаться. Будьте осторожны — только в Соединенных Штатах на каждые 100 миллионов автомобилей приходится в среднем 208 аварий. Вы не хотите быть одним из тех статистических данных.
Если возможно, остановитесь там, где вы можете оставить свой автомобиль, пока его не отбуксируют или не заменят лобовое стекло. Некоторые услуги придут к вам, где бы вы ни находились. Если у вас есть комплексная страховка, вы можете даже заменить лобовое стекло бесплатно.Некоторые полисы покрывают определенное количество замен без необходимости уплаты франшизы.
Наконец, внимательно следите за лобовым стеклом. Вы можете легко предотвратить его разрушение, если будете следить за любыми видимыми повреждениями и при необходимости отремонтируете или замените его.
Лобовое стекло — самый большой барьер между вами и всем мусором на дороге. Когда стекло не повреждено, оно прочное и будет служить своей цели, но одна трещина или скол могут нарушить хрупкую структурную целостность многослойного стекла.Оставайтесь в безопасности, быстро устраняя сколы и трещины или заменяя ветровое стекло, если они становятся слишком большими. Если ваше лобовое стекло разбилось во время вождения, не паникуйте. Просто осторожно уведите свой автомобиль с дороги и из пробки и либо отбуксируйте его, либо позвоните в сервис, чтобы заменить лобовое стекло на месте. Что бы вы ни делали, не водите машину с разбитым ветровым стеклом, особенно если оно мешает обзору дороги. Доберитесь до безопасного места и произведите необходимый ремонт. Вы скоро вернетесь на шоссе.
Вы едете по дороге (скорее всего по шоссе) и слышите громкий шум. Возможно, вы даже вздрогнули от того, что осколки ударили по стеклу перед вами. Затем вы видите это, скол или трещину на лобовом стекле. Итак… что вы делаете дальше?
Безопасность всегда является нашим главным приоритетом. Постарайтесь безопасно маневрировать вдали от транспортного средства, поднимающего камни, и добраться до нужного места.
Скол или трещина на лобовом стекле (независимо от того, насколько они малы) ставят под угрозу безопасность вашего автомобиля. Ветровое стекло может не работать должным образом во время аварии. Скол или трещина также могут распространяться из-за давления и экстремальных температур. Посмотрите, насколько велика трещина или скол. Где он находится на лобовом стекле? Вас это будет раздражать?
Большинство жителей Миннесоты имеют полное покрытие стекол, поэтому им не нужно ничего платить из своего кармана за ремонт или замену ветрового стекла. Быстрый звонок вашему страховому агенту решит любые вопросы страхования, которые могут у вас возникнуть. Однако вам не обязательно обращаться в ту компанию, к которой вас хотят порекомендовать. Я объясню больше в следующем совете.
Вы можете позвонить или заполнить онлайн-форму, чтобы связаться с компанией по производству автомобильных стекол.Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать компанию, сертифицированную AGSC. Компания по производству автомобильных стекол должна связаться с вами сразу же после получения вашей информации.
Вам понадобится ваша страховка и информация об автомобиле. Большинство исключительных компаний по производству автомобильных стекол (таких как Auto Glass Express) подадут вам страховой иск. Это отличный бонус, который экономит время. Как только они свяжутся с вашей страховой компанией, они назначат время для обслуживания вашего автомобиля.
К вам приедут лучшие компании автостекол (будь то на работе, дома, где угодно). Это позволяет вам заниматься своим обычным днем. Наши технические специалисты обычно звонят на ваш телефон за 15 минут до прибытия на место.
Когда техник закончит, он попросит вас подписать документ и даст вам копию квитанции. После того, как вы подождите час, пока клей полностью высохнет, все готово!
Большинство людей не должны платить из своего кармана за лобовое стекло.
Вы можете отремонтировать ветровое стекло. Техник добавит смолу в чип, чтобы предотвратить его распространение. Внешний вид чипа не испортится. Для этого нужно заменить лобовое стекло.
Если скол/трещина находится в поле вашего зрения во время вождения, вам следует заменить лобовое стекло.
Вам не обязательно обращаться в компанию, рекомендованную вашей страховой компанией для производства автомобильных стекол.Они хотят, чтобы вы обратились в предпочитаемую ими компанию, потому что они получают от них более дешевую сделку. Обратной стороной этого является то, что компания не так квалифицирована. Вы имеете право выбрать желаемую компанию по производству автостекла, сделайте это!
Вы когда-нибудь ехали по шоссе, занимаясь своими делами, когда внезапно в ваше лобовое стекло врезался летящий камень? Вы рады быть в безопасности, но теперь вы должны действовать быстро, чтобы предотвратить рост этой микросхемы.Вот взгляд на опасность треснутых лобовых стекол и на то, как остановить распространение трещин на лобовом стекле, пока вы не обратитесь за профессиональным ремонтом лобового стекла.
Каменные осколки, без сомнения, разочаровывают. Но даже если у вас напряженный график, вы должны сделать ремонт лобового стекла своим приоритетом. Чем дольше вы ждете, тем больше вероятность распространения трещины. Скопление грязи в трещине также может затруднить успешный ремонт.
Если вы позволите камню разрастись в полноценную трещину, ремонтировать уже будет поздно, но вам все равно следует как можно скорее заменить лобовое стекло. Вот почему:
Есть несколько способов, которыми автовладельцы могут попытаться остановить или замедлить распространение трещины на лобовом стекле.
Прежде чем пытаться заполнить трещину, очистите ветровое стекло средством для очистки автомобильных стекол и бумажными полотенцами. Затем в качестве низкокачественного решения нанесите на чип прозрачный лак для ногтей или суперклей. Дайте лаку или клею высохнуть, а затем наклейте на это место кусок прозрачной упаковочной ленты, чтобы предотвратить попадание грязи, пока вы не отремонтируете скол. Кто знал, что вы можете временно починить лобовое стекло с помощью этих повседневных предметов?
Bonafide можно приобрести в местных хозяйственных магазинах.Чтобы использовать это, вам должно быть удобно просверлить небольшое отверстие в верхнем слое стекла с помощью сверла 1/16 дюйма. Затем вставьте специальную смолу из ремонтного комплекта в отверстие, чтобы запечатать стекло, уменьшить нагрузку на ветровое стекло и предотвратить образование трещин. Если вы сделаете работу хорошо, это может быть единственный ремонт, который вам нужен.
Стекло расширяется в жаркую погоду и сжимается в холодную. Если в холодную погоду вы направите обогреватель на треснувшее ветровое стекло, это может привести к резкому распространению трещины.Тогда у вас не будет выбора, кроме как заменить лобовое стекло. Чтобы этого не произошло, по возможности паркуйте автомобиль в тени и не пользуйтесь обогревателем стекол, пока не отремонтируете чип.
Заполнение каменной крошки — это быстрая, простая и доступная услуга. Если есть возможность, всегда лучше отремонтировать лобовое стекло. Однако, если трещина распространяется длиннее трех дюймов, ремонт может быть невозможен. К счастью, Glass Doctor® выполняет ремонт и замену, чтобы сделать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник снова пригодным для эксплуатации.
Чтобы узнать больше о нашем процессе ремонта и замены ветрового стекла или запланировать обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с Glass Doctor сегодня. Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighbourly. Откройте для себя целую сеть профессионалов, которые помогут с любыми домашними услугами на GetNeighborly.com.
Трещины на лобовом стекле — это огромная боль, даже если это всего лишь небольшой скол со стороны пассажира.
В большинстве случаев мы просто пытаемся их игнорировать.В конце концов, во многих случаях это всего лишь небольшая трещина, и вы прекрасно видите.
Ежегодно в Канаде заменяется 1 миллион лобовых стекол. Если вы не проверите трещину сразу, она может распространиться и нанести непоправимый ущерб. Ваше лобовое стекло может стать одним из миллиона, которые необходимо заменить.
Если у вас появилась трещина, не допускайте ее распространения с помощью этих советов.
Мать-природа может быть суровой с автомобилями.Изменения температуры, воздействие солнца и даже ветра могут привести к расширению трещины.
Лучший способ остановить распространение трещины на лобовом стекле — припарковать автомобиль внутри или под защитным покрытием. Это обеспечит дополнительную защиту до тех пор, пока вы не запишетесь на ремонт.
Есть два продукта, которые могут работать как временное решение, пока вы не доберетесь до ремонтной мастерской. Эти предметы домашнего обихода следует использовать только для предотвращения распространения трещины на лобовом стекле, если трещина небольшая.
Суперклей : Очень аккуратно нанесите клей ровным слоем на трещину. Подождите, пока он полностью высохнет, прежде чем использовать автомобиль.
Прозрачный лак для ногтей : Прозрачный лак для ногтей действует аналогично суперклею. Удалите всю пыль и грязь, которые попали в трещину, прежде чем наносить обильное количество на внутреннюю и внешнюю сторону ветрового стекла. Дайте полностью высохнуть, прежде чем двигать машину.
Важно отметить, что это очень временные меры и дополнительные меры предосторожности, которые вы можете принять перед тем, как привезти свой автомобиль на профессиональную встречу.
Это хорошо для мелких сколов и трещин, но что делать с более крупными трещинами, ухудшающими видимость?
В этот момент вам даже не следует водить машину в ремонтную мастерскую. Вместо этого позвоните и попросите кого-нибудь прийти к вам и посмотреть.
Скорее всего, если вы пострадали от летящих обломков, льда или даже животного, на вашем лобовом стекле появилось много трещин, и управлять им будет небезопасно.
У нас есть служба эвакуации, доступная круглосуточно и без выходных для любого человека в долине Оттава, независимо от проблемы.Номер нашей горячей линии: 613-728-1908 . Мы рекомендуем сохранить этот номер в вашем телефоне на случай, если он вам понадобится.
Лучший способ остановить распространение трещины на лобовом стекле — это как можно быстрее отремонтировать ее.
Во многих случаях небольшую трещину или скол можно легко устранить. В Bemac мы используем силиконовый наполнитель, который почти невидим глазу. Это вернет вам видимость и предотвратит более серьезные повреждения. После ремонта мы дадим вам рекомендации по дальнейшим действиям.
Если трещина слишком большая или сложная, замена ветрового стекла может быть единственным вариантом. Осуществляем замену лобового стекла и установку прямо на месте.
Будь то ремонт или замена, самое главное при появлении трещины на лобовом стекле – принять меры.