Menu

Можно ли на красный свет поворачивать на право: В России разрешили поворачивать направо «на красный» — ГАИ

Содержание

Правый поворот на красный свет

Правый поворот на красный свет (англ. right turn on red) — принцип (правило) правил дорожного движения, разрешающий в странах с правосторонним движением транспортным средствам на светофоре выполнять поворот направо при запрещающем (красном) сигнале светофора при отсутствии транспортных средств и пешеходов, движущихся на разрешающий сигнал светофора.

Северная Америка

Поворот направо на красный запрещён в Нью-Йорке кроме случаев, когда явно он разрешён

В Северной Америке, за некоторыми исключениями (например, в Нью-Йорке и острове Монреаль), водителю разрешается повернуть направо при запрещающем сигнале светофора после полной остановки и условии, что этот манёвр возможно выполнить безопасно.

Правый поворот на красный действует в западных штатах США более 50 лет, тогда как восточные штаты приняли его в 1970-е для экономии горючего (см. Нефтяной кризис 1973 года и Энергетический кризис 1979 года).

Все 50 штатов, в том числе Вашингтон, Гуам и Пуэрто-Рико разрешают правый поворот на красный с 1 января 1980 года, кроме случаев, когда данный маневр явно запрещён.

Это может быть надпись «Поворот на красный запрещён» (англ. «No Turn On Red») (реже «Правый поворот на красный запрещен» (англ. «No Right On Red»)) вместе со знаком «Запрещён правый поворот» и словами «На красный» (англ. «On red»), либо красная стрелка. Большинство стран Карибских островов с правосторонним движением, например, Доминиканская республика, разрешают правый поворот на красный, кроме случаев, когда знак явно запрещает это. Некоторым транспортные средствам, в том числе школьным автобусам и перевозящим опасные вещества, запрещён правый поворот на красный свет вне зависимости от обстоятельств. Им необходимо дождаться разрешающего сигнала светофора и начать движение.

В 1982—1992 годах около 84 серьёзных ДТП в год происходило в США, когда транспортное средство выполняло разрешённый правый поворот на красный свет. В 1992 году правый поворот на красный закреплён в федеральном законе:

Каждый предложенный план энергосбережения штата имеет право рассчитывать на федеральную поддержку, если он включает … (5) правило дорожного движения или директиву, которая разрешает водителю механического транспортного средства выполнять поворот направо на красный запрещающий сигнал светофора после остановки или поворот налево с одной дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением на красный свет после остановки, для достижения максимальной плотности движения с сохранением безопасности.

Оригинальный текст  (англ.)  

Each proposed State energy conservation plan to be eligible for Federal assistance under this part shall include— … (5) a traffic law or regulation which, to the maximum extent practicable consistent with safety, permits the operator of a motor vehicle to turn such vehicle right at a red stop light after stopping and to turn such vehicle left from a one-way street onto a one-way street at a red light after stopping.

[1]

— Кодекс Соединённых Штатов, раздел 42, глава 77, подглава III, часть B, § 6322, секция (c) [1]

В некоторых штатах, например, в Калифорнии и Нью-Йорке, правый поворот на красный запрещён в тех местах, где имеется красная стрелка направо.

В Канаде правый поворот на красный свет разрешён после полной остановки во всех местах, где это явно не запрещено знаком. В Квебеке такой маневр был запрещён вплоть до 2003, когда первое исследование на эту тему показало, что нет никаких значительных неблагоприятных эффектов от правого поворота на красный свет. Однако ввиду беспокойства о безопасности, такой манёвр до сих пор запрещён на острове Монреаль. Большие знаки, повешенные на всех мостах на остров, предупреждают водителей об этом.

Европа

Немецкий знак, разрешающий правый поворот на красный.

На всей территории Евросоюза запрещён правый поворот на красный, кроме случаев, когда он явно разрешён. Например, это может быть сделано зелёной стрелкой на красный свет, мигающей жёлтой стрелкой на красный свет или постоянно установленной табличкой с зеленой стрелкой.

В Германии правый поворот на красный разрешён, когда имеется соответствующий знак. Это правило было впервые введено в 1978 в ГДР и в конце 1990 после объединения Германии было изначально сочтено как устаревшее вместе со всеми правилами дорожного движения ГДР. Однако власти не были способны убрать знаки за приемлемое время, а также общественное мнение склонило их к сохранению этого правила и даже расширения области его действия на всю территорию ФРГ в 1994. К 1999 в западной Германии было всего лишь 300 перекрёстков с таким знаком, в то время как в восточной их насчитывалось около 2500. С тех пор их число сильно выросло, и к 2002 из около 5000 подобных перекрёстков по всей стране 48 % было в западной Германии.

В России правый поворот на красный запрещён кроме случаев, когда отдельная зелёная стрелка явно разрешает это. В этом случае водитель должен уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, двигающимся со всех направлений. Когда зелёная стрелка не горит, поворот направо запрещен, а движение во всех остальных направлениях разрешено на зелёный сигнал светофора. Также применяется схема, когда поворот направо вынесен за пределы перекрестка, и на него не распространяется действие светофора.

ГАИ Украины в наиболее оживлённых городах в начале 2000-х годов провела эксперимент по повороту направо на красный. Эксперимент удался, и табличку с зелёной стрелкой внесли в Правила дорожного движения.[2]

Азия

В Пакистане с 2008 с левосторонним движением левый поворот на красный запрещён, кроме случаев, когда отдельно контролируется. На большинстве светофоров поворот налево имеет отдельный сигнал, стрелку налево.

В Индии (тоже с левосторонним движением) левый поворот на красный разрешён, если знак явно не запрещает это.

[3] В некоторых местах знак явно напоминает водителям о возможности такого манёвра.

В Южной Корее правый поворот на красный разрешён в большинстве ситуаций, но водитель обязан полностью остановиться перед этим.

И в Китае, и на Тайване правый поворот на красный разрешён в тех случаях, когда нет красной запрещающей стрелки направо и это не создаёт помех транспорту, движущемуся по пересекаемой дороге.

Левый поворот на красный

В США 37 штатов и Пуэрто-Рико разрешают левый поворот на красный, только если и дорога, с которой выезжает транспортное средство, и дорога, на которую оно въезжает — обе с односторонним движением.[4] 5 следующих штатов, а именно Аляска, Айдахо, Мичиган, Орегон и Вашингтон, разрешают левый поворот на красный даже с дороги с двусторонним движением.[5][6] В Вашингтоне въезды на автомагистраль также считаются дорогами с односторонним движением для поворотов налево на красный. Следующие штаты запрещают левые повороты на красный: Южная Дакота (кроме случаев, когда это разрешено местным законом), Коннектикут, Мэн, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Род Айленд, Вашингтон (округ Колумбия) и Гуам. В городе Нью-Йорк также запрещён левый поворот на красный, если нет разрешающего знака.

В Канаде левый поворот на красный разрешён с одной дороги с односторонним движением на другую с односторонним движением, за исключением некоторых областей в Квебеке, Нью-Брансуике и острова Принца Эдуарда. Левый поворот на красный с двусторонней дороги на дорогу с односторонним движением разрешён в Британской Колумбии, но необходимо пропустить пешеходов и транспортные средства, движущиеся по пересекаемой дороге.

Примечания

Знаков поворота направо на красный в Ташкенте будет больше – Газета.uz

Хокимият Ташкента сообщил об увеличении количества перекрестков, оборудованных знаками, разрешающими автомобилям совершать поворот направо на красный сигнал светофора.

Новый знак, разработанный с учетом мирового опыта и с привлечением представителей УБДД ГУВД столицы и известного дизайнера Азамата Шамузафарова, размещается с правой стороны светофора и разрешает поворот направо, не создавая помех и уступая дорогу автомобилям, движущимся с других направлений, и пешеходам.

Внимание! Данный знак не дает приоритета движения. Необходимо пропустить всех участников движения, включая пешеходов, и только потом продолжить движение направо.

На знаке, покрытом светоотражающим слоем, крупным шрифтом написано на узбекском языке «Hammaga yo‘l berib, o‘ngga burilish mumkin» и шрифтом поменьше на русском «Уступи всем, и можно направо».

Хокимият отдельно подчеркивает, что поворот направо на перекрестках, оборудованных системой фиксации нарушений ПДД, не будет считаться нарушением.

Напомним, введение в городах Узбекистана дорожных знаков и разметки, разрешающих поворот направо при запрещающем сигнале светофора, предусмотрено «Дорожной картой» по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Узбекистане.

Перекрестки, где устанавливается новый знак
  1. Ул. Фурката — Ислама Каримова;
  2. Ул. Афросиаб — Бешагач;
  3. Ул. Фараби — ТКАД;
  4. Ул. Шарафа Рашидова — Абдуллы Кадыри;
  5. Ул. Шарафа Рашидова — Навои;
  6. Ул. Навои — Амира Темура;
  7. Ул. Осиё — Амира Темура;
  8. Ул. Осиё — Аккурганская;
  9. Ул. Мирзо Улугбека — Паркентская;
  10. Ул. Ислама Каримова — Амира Темура;
  11. Ул. Катартал — Мукими;
  12. Ул. Чиланзарская — Чопаната;
  13. Ул. Чиланзарская — МКАД;
  14. Ул. Уйгура — Бешкайрагач;
  15. Ул. Талабалар — Камарнисо;
  16. Ул. Беруни — Сакичмон;
  17. МКАД — Кичик Бешагач;
  18. МКАД — Катартал;
  19. МКАД — Шарафа Рашидова;
  20. МКАД — Беруни;
  21. Ул. Карасарайская — Нурафшон;
  22. Ул. Нурафшон — Сагбан.

Администрация и ГУВД столицы приветствует предложения горожан по перекресткам, где, по их мнению, необходимо установить данный знак.

Поворот направо на красный свет

В Росси уже давно обсуждается возможность совершать поворот направо при горящем запрещающем сигнале светофора. Сторонники этой инициативы отмечают, что принятие её позволит уменьшить заторы и снизить потребление бензина, а в качестве примеров приводя положительный опыт ряда стран.

Впервые совершать такой манёвр стали в ряде штатов США во время Великой депрессии – экономического кризиса 30 годов прошлого столетия. Однако полностью по всей стране такой манёвр стал возможен лишь к 1980 году.

До последнего времени руководство главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения РФ было категорически против такого манёвра. Оправданием служило возможная опасность манёвра, создающего помехи другим водителям и прочим участникам дородного движения.

Так же руководство ссылалось на то, что на наиболее загруженных перекрёстках и так давно применяются дополнительные секции с зелёной стрелочкой при горящем красном сигнале светофора. По заявлениям ГИБДД разрешение таких манёвров может привести к хаосу на дороге.

Когда можно осуществлять поворот на красный свет?

Существует два варианта поворотов направо на запрещающий сигнал. Первый предусматривает поворот при разрешении специальных указателей. Второй допускает поворот направо всегда по умолчанию, исключения составляют только дополнительно установлено запрещающие поворот знаки.

Первый вариант более безопасный, допускает индивидуальный подход к каждому конкретному перекрёстку и применяется во многих странах. В случае принятия такого решения новые светофоры установят не на всех перекрёстках, а только на тех где отсутствуют пешеходные переходы. Рассматривая аспекты безопасности поворота направо при запрещающем сигнале светофора, следует признать, что в условиях нашей страны это довольно небезопасный манёвр. Следует помнить, что при повороте направо нужно пропустить остальных участников дорожного движения, и в первую очередь переходящих проезжую часть пешеходов. На наших перекрёстках это условие довольно трудновыполнимое, очень многие водители пытаются проскочить перекрёсток и на красный свет.

Отдельные водители собирающиеся проехать перекрёсток прямо и сейчас занимают полосы, предназначенные для поворота направо, даже при наличии специально выделенного кармана, предписывающих знаков движения по полосам и дополнительной секции на светофоре. Так что основной аргумент сторонников этого введения не сработает, сомнительно, что пробки на перекрёстках уменьшаться, и будет происходить экономия бензина.

Недавно, после того как на эту проблему обратил должное внимание президент страны, руководство ГИБДД сделало заявление, что в недрах ведомства уже прорабатывается вопрос о разрешении поворота на красный свет на тех перекрёстках где отсутствуют пешеходные переходы.

Для предотвращения сумятицы, на каком перекрёстке можно будет поворачивать направо, эти участки дороги будут оснащаться специальными знаками или, скорее всего, дополнительными секциями светофора вместе с дорожными знаками уступи дорогу и движение без остановки запрещено.

В настоящее время большинство сложных перекрёстков, где образуются огромные пробки и так имеют дополнительные секции для поворота направо.

Так что ничего кардинально нового при пересечении перекрестков предлагаемый проект ГИБДД привнести не сможет. Да по большому счёту такие новшества на дорогах и не нужны большинству автомобилистов, и существуют другие, более насущные для решения проблемы…


На красный надо повернуть направо?

Кассандра из Торнтона пишет: «Что сводит тебя с ума? Вы должны повернуть направо на красный? Мне постоянно сигналят водители за то, что я не поворачиваю направо на красный свет, когда кажется, что можно ехать. В зависимости от перекрестка вы не всегда можете увидеть, кто проезжает на зеленый свет, или более крупное транспортное средство мешает вашей видимости. У меня сложилось впечатление, что поворот направо на красный является законным, если не указано иное, но это не обязательно требуется.

Краткий ответ Кассандре: нет, на красный не нужно поворачивать направо.

Вы имеете полное право дождаться зеленого сигнала светофора. Несмотря на то, что нет закона, согласно которому вы должны поворачивать направо на красный свет, найдутся водители, которые будут утверждать, что нет причин не включать красный свет, если это небезопасно.

Согласно Справочнику водителя штата Колорадо: «После остановки и пропуска пешеходов и других транспортных средств, если это не запрещено дорожным знаком, вы можете повернуть направо, пока горит красный свет.Ключевое слово там «может». Он не говорит должен, он говорит может. Это делает правый поворот на красный необязательным.

Никто не может сказать другому водителю, когда он считает безопасным совершать какие-либо маневры, в том числе поворачивать направо на красный свет. Тем не менее, другие водители, которые не согласны с вашим решением, дадут вам знать самым простым способом, который они знают, — подать сигнал. Я уверен, что это неудобное чувство, поскольку рев рожков может заставить вас чувствовать себя еще более небезопасно. В нашем быстро меняющемся мире другим водителям трудно представить, что кто-то не захочет повернуть направо на красный свет и продолжить движение, когда у них будет такая возможность.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Я говорил об этой истории с несколькими людьми, включая женщину по имени Сюзанна.

«Несколько лет назад я попала в довольно серьезную аварию, потому что 16-летняя девушка свернула направо на красный свет, когда я проезжала перекресток, — сказала она. — Мое тело и машина приняли на себя основной удар. авария.»

Другая женщина сказала мне, что, хотя по закону вы не обязаны ехать на красный, это неуважительно по отношению к другим водителям и блокирует поток машин, ожидая там и не поворачивая, особенно когда это безопасно.

И наоборот, человек по имени Сейдж, с которым я разговаривал, сказал: «Я просто возьму рог, пока не буду удовлетворен. Когда люди сигналят мне, они могут обойти меня».

Водителям, которые хотят включить красный свет, автошкола 911 сообщает, что только потому, что это законно, это не означает, что это бесплатный пропуск для поворота, если только условия не подходят. Поскольку у вас красный свет, это означает, что у кого-то еще есть зеленый свет, и они имеют право проезда и, вероятно, не смотрят, пока люди не отъезжают.Это также необходимо, когда вы хотите повернуть направо на красный свет, чтобы следить за пешеходами и велосипедистами. Некоторые люди на велосипеде будут на пешеходном переходе, но другие водители предпочитают ехать по дороге, двигаясь в потоке машин.

Отдельно стоит отметить, что в Колорадо водителям разрешено поворачивать налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Движение разрешено после остановки на красный свет, при условии отсутствия запрещающего такой поворот знака. Как и в случае с поворотом направо на красный свет, водитель должен уступить право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом, прежде чем повернуть налево на красный свет.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Правый поворот на красный: когда и когда нельзя?

Стоп-сигналы — обычное явление, особенно в городе, где они используются для контроля потока транспорта.Возникает вопрос, почему есть дороги, где машины могут повернуть направо на красный свет, а есть места, где этого делать нельзя? Мы понимаем, что в некоторых городах действуют разные правила, но из-за этого автомобилисту становится сложнее судить, когда это законно, а когда нет. С учетом сказанного, мы хотим раз и навсегда положить конец путанице и обсудить несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы хотите безопасно и законно повернуть направо на красный свет.

Вы можете повернуть направо на красный свет, если горит красный свет

Теперь мы уверены, что вы знаете, что означают три лампочки стоп-сигнала .Вы должны любой ценой следовать сигналам светофора, особенно , проявляя осторожность при желтом свете . Когда дело доходит до поворота направо на красный свет, первым и самым важным шагом является полная остановка за ограничительной линией, пешеходной полосой или линией перекрестка. То, что вы можете, не означает, что пешеходы и встречный транспорт на зеленый сигнал светофора должны уступать вам дорогу. Поворачивайте с особой осторожностью, так как у вас нет преимущественного права проезда.

Поворачиваете направо? Убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду

Еще одна важная вещь, о которой вы должны знать, это то, что вы должны быть в правильной полосе , прежде чем повернуть направо.Транспортным средствам на внутренней полосе запрещено поворачивать направо. Если вы хотите повернуть направо и находитесь во внутренней полосе, вы должны медленно и осторожно перейти на внешнюю полосу, прежде чем приближаться к перекрестку. Готовясь повернуть направо, включите указатель поворота, в идеале в сотне футов от того места, где вы поворачиваете.

Вы не можете поворачиваться против красной стрелки

Если вы видите, что на светофоре есть выделенная красная стрелка, это означает, что вы не можете просто включить красный свет.Свет должен сказать вам, когда можно безопасно повернуть направо, поэтому лучше следовать тому, что говорит вам свет, чтобы избежать нарушения правил проезда на красный свет. Не забудьте внимательно проверить наличие красных стрелок или знаков, предупреждающих вас не поворачивать направо на красный свет на перекрестках, поскольку они являются вашим лучшим ориентиром в такой ситуации. Вы можете повернуть направо на красную стрелку только в том случае, если регулировщик скажет вам это сделать, если приказ не отдан, просто придерживайтесь того, что говорит свет.

Нельзя поворачивать, когда есть знак, запрещающий движение

Идея проста, если нет таблички, запрещающей поворот направо на красный свет, а горит красный свет, можно осторожно поворачивать направо.Если вы видите знак со стрелкой вправо, красным кругом вокруг него и надписью «на красный» под ним, вам нужно дождаться, пока светофор не загорится зеленым. На Филиппинах знаки часто полностью состоят из слов: «На красный сигнал поворота направо запрещен».

Иногда знаки не видны, поэтому полная остановка может помочь вам осмотреть окрестности. Эти знаки обычно размещаются за несколько метров до поворота направо и обычно крепятся к столбам.

Что нужно помнить

Теперь, когда вы установили, можете ли вы по закону повернуть направо на красный свет, вот некоторые вещи, о которых вам еще нужно знать.Перед поворотом всегда проверяйте боковые зеркала и зеркало заднего вида. Остерегайтесь мотоциклов, электрических велосипедов, велосипедистов или электрических скутеров справа от вас, прежде чем нажать на газ. Опять же, помните, что у вас нет преимущественного права проезда, если вы поворачиваете направо на красный свет, поэтому не перекрывайте перпендикулярное движение и не сигнальте пешеходам, переходящим дорогу. Мы видим, как многие водители делают это на дороге, и это не только раздражает, но и подвергает риску всех вокруг себя.

Вы должны уступить дорогу.Подождите несколько секунд, чтобы повернуть за впереди идущим транспортным средством, так как автомобили, приближающиеся слева от вас, не обязаны останавливаться вместо вас. Не поворачивайте, если обзор слева от вас загораживает крупное транспортное средство, например грузовик. Всегда безопасно наблюдать за оборонительным вождением, а затем сожалеть в конце. Как мы продолжаем говорить, водите осторожно, все.

Связанные статьи

Не попаду ли я в беду из-за уклонения?

Последние функции

Посмотреть больше статей

Вы можете повернуть направо на красный?

Навигационные маршруты

  1. Новости

Большинство водителей поворачивают направо на красный свет светофора, когда у них есть возможность сделать это.Но, где это законно, многие ли умеют это делать правильно?

Дата публикации:

20 января 2012 г.  •  20 января 2012 г.  •  3 минуты чтения Забавно, как камеры контроля скорости заставляют автомобилистов видеть красный цвет, но дают зеленый свет камерам перекрестка.

Содержание статьи

Большинство водителей повернут направо на красный сигнал светофора, когда у них будет такая возможность.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Водители, желающие повернуть направо на постоянном красном сигнале светофора, должны сначала полностью остановиться, прежде чем совершить такой поворот. Они должны знать о любом транспортном, велосипедном или пешеходном движении, приближающемся с левой или правой стороны улицы. Весь такой транспорт имеет право проезда до того, как любой водитель сможет повернуть направо на красный свет.

При повороте направо на красный свет водители также должны помнить о велосипедистах или других транспортных средствах, которые могут попасть в их слепую зону.

Всякий раз, когда происходит авария с участием водителя, который поворачивает направо на красный свет, водитель, повернувший направо, скорее всего, будет признан полностью или частично виновным. Закон гласит, что такой поворот может быть сделан только в том случае, если это безопасно.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Каждый раз, когда водитель поворачивает направо на красный свет, водитель подвергается повышенной ответственности.Лучше избегать поворота направо на красный свет, если только видимость не ясна, пешеходов мало и далеко друг от друга, а красный свет находится в начальной фазе. Красный свет светофора, который входит в цикл, обязательно сменяется в самый неподходящий момент, часто оставляя водителя с красным лицом и застрявшим, поскольку пешеходы получают преимущество.

Водители, поворачивающие направо на красный свет, должны всегда помнить о приближающихся водителях, у которых есть стрелка опережения левого поворота. Многие из этих встречных водителей, поворачивающих налево по зеленой стрелке опережения, повернут далеко в полосу движения, которую водитель, поворачивающий направо, должен использовать для правильного и законного поворота.Опасности многочисленны, когда любой водитель рассматривает возможность законного поворота на красный свет светофора.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В ходе недавнего обследования относительно загруженного регулируемого перекрестка ни один водитель, на котором не было препятствий, не сделал требуемой законом полной остановки, прежде чем повернуть направо на постоянном красном сигнале светофора.

Такое поведение характерно для всех юрисдикций, разрешающих поворот направо на сплошной красный цвет. К сожалению, пешеходы подвергаются наибольшему риску, когда водители не останавливаются, чтобы должным образом осмотреть опасности, прежде чем повернуть направо.

Разрешенной остановкой является остановка, при которой водитель останавливается полностью.

Полная остановка должна производиться перед естественным путем пешеходов, пересекающим путь водителя, если отсутствует дорожная разметка.

При наличии дорожной разметки, будь то нарисованные пешеходные переходы или обозначенные иным образом, водитель должен полностью остановиться перед пешеходным переходом при повороте направо на красный сигнал светофора.При отсутствии разметки пешеходного перехода воображаемое продолжение тротуара через дорогу является разрешенным пешеходным переходом.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство водителей считают, что они должны остановиться даже при наличии знака «стоп».

Это популярное заблуждение. Знак «Стоп» говорит водителю, что делать, а не где.

Перед поворотом направо на красный сигнал светофора рекомендуется сделать две остановки.

Первая остановка соответствует юридической ответственности, а вторая позволит водителю лучше рассмотреть все движение, прежде чем безопасно продолжить поворот.

Красный цвет часто ассоциируется с чрезвычайными ситуациями. Мы все должны изо всех сил стараться соблюдать значение и назначение красных сигналов светофора для нашего собственного блага и блага других.

Стив Уоллес — член Педагогического колледжа и владелец автошколы Уоллеса на острове Ванкувер и внутренних дел Б.C.

[email protected].ca

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Моя лицензия — Справочник водителя

Светофоры

устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним с безопасной скоростью на случай, если сигнал изменится до того, как вы доберетесь до перекрестка.

Цвет светофора, который смотрит на вас, когда вы приближаетесь к перекрестку, определяет действие, которое вы должны предпринять.

Если светофор не работает, соблюдайте правило «Уступи дорогу направо» или правило «Уступи дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.

см. здесь

Красный свет

Вы не должны въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить свой автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный разрешен после остановки

Красная стрела

Вы не должны въезжать на перекресток, если собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой.Вы должны остановиться у стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжать движение, если это безопасно, уступая дорогу встречному транспорту (при повороте направо) и пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы въезжаете.

Желтый свет

Указывает на то, что свет вот-вот сменится на красный. Вы не должны въезжать на перекресток, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что не можете безопасно остановиться, не выезжая на перекресток или рискуя столкнуться сзади с транспортными средствами, следующие за вами.

Желтая стрелка

Указывает на то, что индикаторы вот-вот станут красными. Если вы собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой, вы должны подготовиться к остановке и не въезжать на перекресток за стоп-линию, за исключением случаев, когда вы не можете безопасно остановить свое транспортное средство. Вы можете продолжать движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.

Зеленый свет

Вы можете проехать через перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:

  • знак или сигнал, например «Поворот направо запрещен» или «Въезд запрещен», запрещают это движение или
  • перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.

При повороте направо заезжайте за стоп-линию и двигайтесь как можно дальше, не мешая встречным автомобилям. Подождите на перекрестке, пока не станет безопасно завершить поворот.

Вы также должны уступить дорогу:

  • другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последней смены светофора, в том числе поворотному транспорту
  • пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
  • транспортным средствам со встречного направления, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелка

Зеленая стрелка, отдельно или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.

Левый поворот на красный разрешен после остановки

Это разрешено только там, где есть знак, гласящий, что левый поворот на красный разрешен после остановки. При наличии такого знака вы можете повернуть налево до перехода сигнала светофора на зеленый, но только после того, как остановитесь на стоп-линии и убедитесь, что это безопасно, и уступите дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.

Мигающий желтый свет или стрелка

Вы можете двигаться с осторожностью, соблюдая правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками. см. здесь

Белый светлый Т или В

Указывает водителю трамвая (T-свет) или водителю автобуса (B-свет), что водитель может продолжать движение.

Красный/Зеленый Велосипедный светофор с символами

Укажите велосипедистам, могут ли они продолжать движение или должны остановиться и подождать.

U-образные повороты

Вы не должны делать разворот на перекрестке со светофором, если нет знака Разворот разрешен.Для получения информации о разворотах. смотрите здесь и здесь.

Камеры красного света

Некоторые перекрестки оборудованы камерами для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят лишь рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры светофора или привлечению к ответственности за неподчинение светофору.

Транспортные средства и места для хранения велосипедов (велосипедный ящик)

Зона хранения велосипедов (велобокс) – это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нанесен один или несколько символов велосипеда, расположенный между двумя параллельными стоп-линиями и выходящий из велосипедной дорожки.Область может быть окрашена в зеленый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.