Menu

Можно ли мкпп заменить на акпп: Замена МКПП на АКПП. Возможно ли такое?

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт

Ремонт и обслуживание АКПП

Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную

Все про автоматическую коробку передач

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Сцепление на АКПП выполняет ту же роль, что и на механике. Эта функция позволяет

Ремонт и обслуживание АКПП

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, во сколько обойдется капитальный ремонт АКПП Шкода.

Ремонт и обслуживание АКПП

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины

Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму.  Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику.  Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если  за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП.  Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Как заменить АКПП на МКПП

Проще и  дешевле менять коробку на машинах выпуска  с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае  все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто.  Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем  все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку  сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу.  Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями.  Если  автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться.  Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

    Замена АКПП на МКПП

    Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза.  Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать. Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA,  нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него,  но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер,  фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их. После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.

Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

Замена АКПП на МКПП

Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо.  Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

Замена АКПП и МКПП в Краснодаре

Правильно работающая коробка передач должна обеспечивать плавный старт машины с места, быстрый и надёжный переход с одной ступени на другую. Рассчитанная на длительную эксплуатацию, она требует регулярного обслуживания. Только тогда можно рассчитывать бесперебойную работу этого важного узла. Но если поломок избежать не удалось, следует обратиться в технический центр, специалисты которого выявят и устранят причину неисправности. В некоторых случаях стоимость ремонта может превысить цену на новый агрегат. В этом случае целесообразно произвести замену КПП

.

Полезные рекомендации

Коробка передач любого типа требует проведения ТО в точном соответствии со сроками, указанными производителем. Важно и то, умеет ли водитель правильно пользоваться сложной техникой:

  Контролируйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Это касается как МКПП, так и автоматических коробок передач. Используйте только смазочные материалы, соответствующие стандартам, указанным в технической спецификации машины.

  На механической коробке своевременно и без усилий переключайте передачи. Внимательно ознакомившись с инструкцией, правильно выбирайте режимы работы АКПП.

  Несмотря на то, что многие производители не требуют замены смазки КПП в течение всего срока службы, целесообразно всё же иногда заливать в коробку новое масло. Особенно это касается автоматических трансмиссий, длительное время подвергавшихся высоким нагрузкам и перегреву.

  Обязательно выполняйте диагностику КПП, если такая процедура предусмотрена регламентом ТО.

Трудное дело

Если, невзирая на бережное отношение, коробка передач всё же вышла из строя и ей потребовалась замена, выполняться такая работа должна только квалифицированными специалистами в условиях хорошо оснащённого автосервиса. Браться за неё самостоятельно, а тем более в одиночку, не следует. Причин этому множество:

  Значительный объём работ, которые предстоит выполнить. Сложные операции, выполняющиеся в ходе демонтажа агрегата, требуют наличия необходимого оборудования и высокой квалификации мастера.

  В ходе проведения ремонта приходится отсоединять многие детали, мешающие снятию коробки. Разбирать приходиться не только систему приводов. Препятствием могут стать элементы выпускной системы, приводные валы, детали кузова… Чтобы ничего не повредить, необходимо действовать в строго определённой последовательности.

  На многих автомобилях демонтаж КПП производится только после отсоединения силового агрегата от одной или нескольких опор крепления. Зафиксировать мотор можно только с помощью специального оборудования.

  Значительный вес демонтируемого узла не позволяет поднять его одному человеку. Особенно это следует учитывать, если предстоит замена автоматической коробки передач.

  Замена МКПП несколько проще, чем автомата, за счёт её меньшей массы и специфики конструкции. И всё же, даже в этом случае, для ремонта лучше обратиться в специализированный сервис.

Лёгкое решение

Замена коробки передач в Краснодаре может быть произведена в мастерских сервисного центра АМЗ-групп. Обратившись к нашим специалистам, автовладельцы могут быть уверены в том, что их машина попала в хорошие руки. Зная специфику устройства автомобилей различных марок и моделей, опытные мастера выполнят все операции, необходимые для демонтажа вышедшего из строя узла, и установят на его место новый.

В некоторых случаях после установки коробка требует проведения дополнительных регулировок. Они также будут произведены. Покинув наши мастерские, автомобиль будет полностью исправен, а на выполненные работы его владелец получит гарантию. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами.

Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117
Телефон: +7 989 8519067

 

 

АКПП и МКПП — плюсы и минусы коробок передач. В чем разница?



Выбор коробки передач. Что лучше?

Вообще, вопрос о выборе между механикой и автоматом уже с незапамятных времен муссируется автомобильным сообществом. По правде сказать, чаще всего такой вопрос возникает из «чисто спортивного интереса», ради извечного поиска истины – одной из человеческих потребностей.
Впрочем, многие автолюбители задаются им и, что называется – «по делу», готовясь, непосредственно, к приобретению автомобиля. Давайте попробуем во всем разобраться и в ходе статьи решить, выбрать ли нам старую-добрую механику или расслабиться и сесть за две педали.
Для начала сразу определим рамки,  у каждого из двух обсуждаемых агрегатов есть свои преимущества и недостатки, а какой из них-таки лучше, зависит от условий эксплуатации и желаний водителя. Именно с такой, единственно рациональной точки зрения, мы и будем судить АКПП и МКПП.

Удобство вождения

Начнем, пожалуй, с самого главного критерия – с удобства вождения. Ради него и стали разрабатывать автоматические коробки для личного транспорта.


  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Ford

Ремонт Powershift Форд

Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника. В мехатронике не прошли проверку все соленойды. Мы отремонтировали коробку, заменив расходники (поршни, уплотнения, фильтры, пружины). В мехатронике установили комплект соленойдов, залили новую ATF, адаптировали трансмиссию. Стоимость ремонта с гарантией 1 год — 135000 руб за 3 дня

Читать дальше
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Toyota

Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

АКПП Aisin U660 выдавала целый букет «заболеваний» — отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении наблюдались постоянные забросы оборотов. Диагностика Тойоты ничего не выявила, но живой тест-драйв расставил все точки на ё. На снятие АКПП машину пришлось толкать вручную, так как она попросту решила не…

Читать дальше
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Ford

Ремонт АКПП Форд Мондео

Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко вибрировала, когда к работе подключалась блокировка бублика. Диагностика, на удивление, ничего не показала, но тест-драйв четко выявил вышеописанные проблемы АКПП. Дефектовка коробки автомат показала высокую изношенность и перегрев дисков сцепления,…

Читать дальше

Когда речь идет именно о том, чтобы с комфортом передвигаться на машине, то автоматическая коробка вне конкуренции с механикой. Тут вам и две педали вместо трех, работает всего одна нога. А руке, в свою очередь, не приходится постоянно наяривать рычаг переключения, что особенно актуально для движения в плотном трафике, читай «в городе». Отсюда следует, что если вы больше ездите по городу, то коробка автомат – ваш выбор.

  • Ремонт DSG
  • Ремонт АКПП Audi

Ремонт ДСГ Ауди A1

Эта DSG DQ200 подергивалась при движении с места, с сильным толчком у нее пропала задняя скорость, а дальше DSG ушла в аварийку. Бесплатная диагностика коробки автомат Ауди показала ошибку P072B / 001835 «Передача заднего хода не регулируется». Дефектовка показала, что разрушились полностью подшипники вилки переключения 6-R и износились пресловутые диски…

Читать дальше
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Ford

Ремонт Powershift Форд

Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника. В мехатронике не прошли проверку все соленойды. Мы отремонтировали коробку, заменив расходники (поршни, уплотнения, фильтры, пружины). В мехатронике установили комплект соленойдов, залили новую ATF, адаптировали трансмиссию. Стоимость ремонта с гарантией 1 год — 135000 руб за 3 дня

Читать дальше Да и в целом, с автоматом не нужно напрягаться и можно просто наслаждаться поездкой без «дерготни».

Обратная сторона комфорта АКПП

Но механике есть, в чем переиграть автомат, если уж не в удобстве, так в опыте вождения (как любят говорить на западе – «Driver’s experience»). При работе с механикой в руках водителя, по сути, оказывается весь потенциал автомобиля.
То есть, эта коробка хороша для водителей, которые хотят получать эмоции от полного владения своим автомобилем при вождении. АКПП в силу наличия у себя определенного алгоритма работы никогда не сможет дать той свободы, что даст самая обычная механическая коробка передач вместе с живым мозгом водителя, который в автомате заменен «железкой» – блоком управления.

 

OVERDRIVE

Тут любители отжечь потерли руки, мол: «Хорошенько побандитить можно только на механике». И окажутся не совсем правы. В данной ситуации между АКПП и МКПП ситуация равнозначная. Да, механика подчиняет водителю автомобиль полностью, но когда дело доходит до мощности двигателя, то автомат своих позиций не сдает и даже наоборот, на рынке есть автоматы, переваривающие такой крутящий момент, который далеко не каждая механика сдюжит.
АКПП ZF 8HP90, например, переваривает 900 Нм и даже немногим больше крутящего момента, а коробка NAG1 (выпускается компанией Chrysler по лицензии Mercedes), устанавливающаяся на Jeep-ы линейки SRT держит крутящего момента и за 1000 Нм.
Что еще важно для активной езды, так это скорость переключений передач.  Современные АКПП в большинстве своем уже давно перестали тупить и работают при переключениях гораздо быстрее среднестатистического водителя на механике.

Какая коробка передач дешевле обойдется

Едем дальше. Обсудим один из критериев, на который особое внимание обратят внимание экономные водители, это цена содержания авто на механике против авто с автоматом.
Авто на автомате выйдет вам дороже. Во-первых, если машина при покупке в салоне есть и в комплектации с МКПП, и в комплектации с АКПП, то автомат будет стоить дороже своего механического собрата.
Во-вторых, автомат в силу своей сложности и из-за этого все же меньшей надежности дороже починить, чем механическую коробку. Поэтому, кстати, владельцы коммерческого транспорта, где речь идет об огромных пробегах, предпочитают заполнять автопарк машинами на механике. Содержать такой агрегат дешевле, а, значит, прибыльней.
Кроме того, в руках опытного водителя механика кушает меньше топлива по сравнению с автоматом, в котором часть энергии «пропадает» в гидротрансформаторе. И все же сейчас производители трансмиссий довели конструкцию и логику работы автомата до такой степени, что разница в расходе топлива вообще становится неощутимой. Но все же «в сферическом вакууме» механика окажется более экономичной.

Выбор коробки передач зависит от образа жизни

Итак, кратко резюмируем получившееся:
Механическая коробка передач, как правило, оказывается дешевле, экономичнее и надежнее автоматической трансмиссии. Также механика дает возможность полностью реализовать потенциал своего авто, в отличии от автомата, который вносит свои ограничения в процесс вождения.
• Вообще, механика хороша для тех водителей, жизнь которых течет поодаль от крупных городов. Там на свободных дорогах (а то и – бездорожье) и переключаться приходится реже, и зачастую нет особых проблем с мастерами и запчастями, чтобы коробку починить.
• А вот городские жители все в большем количестве пересаживаются на автомат.  Он не выматывает бедного водителя в пробках так, как делает это механика, дает больше времени на обдумать и совершить тот или иной маневр на дороге. В конце концов, он дает больше свободы владельцу в своем собственном автомобиле, когда речь идет о комфорте. А комфорт, вы знаете, стоит многого.
Да и починить АКПП в городе найдется кому. В Москве, например, у нас, в ЗаменаАТФ.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: OVERDRIVE, выбор коробки автомат, дешевая коробка передач, мкпп или акпп, ремонт акпп

Навигация по записям

Замена АКПП на МКПП — пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, нужно определиться со списком нужных запчастей. А так же, с тем, где взять эти запчасти. Есть два варианта: купить все новое или найти машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся. Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет – то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.

Список запчастей.

  • Коробка передач.
  • Маховик с болтами.
  • Кулиса с задней опорой.
  • Комплект сцепления.
  • Болты крепления коробки.
  • Редуктор.
  • Кардан.
  • Цилиндр сцепления на МКПП.
  • Цилиндр сцепления на педаль.
  • Площадка МКПП с чехлом и ручкой.
  • Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода.
  • Провод от датчика заднего хода.
  • Защитный щиток.
  • Траверсы (задняя, передняя).
  • Педали тормоза, сцепления.
  • Болт, на который крепятся педали тормоза и сцепления.
  • Передний подшипник коробки передач.
  • Задний сальник коленвала.
  • Прокладка крышки заднего сальника коленвала.
  • Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между коробкой и карданом.
  • Центрирующая втулка кардана.
  • Прокладка между редуктором и шрусом кардана.
  • Опоры МКПП и гайки к ним.
  • Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м.
  • Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.
  • Трубка – 35 31 1 158 873.
  • Для штока переключения передач – сальник.
  • Пружинка для рычага выжимного.
  • Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.
  • Для выпускной системы – гайки, прокладки.
  • Тормозная жидкость.
  • Масло для коробки передач (около 2 л).
  • Масло в редуктор, тоже примерно 2 л.
  • Герметик.
  • Фиксатор резьбы (синий).

Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП своими руками.

1. Слить масло из АКПП.

2. Нужно снять защиту картера.

3. Снять рулевой щиток маятника.

3.Разобрать выхлопную трубу.

4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.

5. Отвинтить крепления подвесной опоры.

6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.

7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.

8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.

9. Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.

10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.

11. Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки.

12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз). Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.

13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала.

14. Снять площадку, ручку АКПП.

15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.

16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.

17. Отсоединить редуктор (сначала заднее крепление к балке, потом переднее).

18. Заменить заднюю опору балки.

19. Установить и привинтить новый редуктор.

20. Снять маховик, открутив все болты.

21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.

22. Очистить крышку, заменить сальник.

23. Очистить блок.

24. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.

25. Снять и привинтить оправку.

26. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.

27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором. Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.

28. Установить диск сцепления.

29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.

30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.

31. Установить выжимной подшипник и рычаг.

32. Заменить сальник штока выбора передач.

33. Установить и закрепить МКПП.

34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.

35. Закрепить заднюю опору кулисы.

36. Установить кулису.

37. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.

38. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.

39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан.

40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

41. Прикрутить кардан.

42. Прикрутить подвесную опору.

43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.

44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.

45. Установить новую педаль тормоза.

46. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления.

47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.

50. Под машиной – найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.

51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.

52. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.

53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.

54. Соединить трубку и шланг, закрепить.

55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.

56. Долить тормозной жидкости, прокачать систему (о том, как это сделать читайте тут).

57. В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.

58. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.

59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний ряд, левое реле).

60. Отключить ЭБУ АКПП.

61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.

62. Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали.

63. Установить на место выхлопную трубу.

Видео по демонтажу коробки передач BMW Е34.

Рекомендую прочитать:

Замена АКПП

Как правило, замена АКПП производится в трех случаях:

  • когда старое устройство полностью исчерпало свой резерв;
  • предполагаемый ремонт АКПП не имеет экономического смысла;
  • появилось желание/необходимость поездить на механике.

Автоматическая коробка передач исчерпала свой резерв

Срок службы коробки автомат машины значительно сокращается в случае применения неправильного типа масла, несвоевременной замене АТФ и пр. Если АКПП полетела при одной из вышеописанных причин, то при установке нового устройства следует более внимательно следить за «автоматом». Замена масла в АКПП машины должна осуществляться каждые сорок тысяч, АТФ – примерно раз в пятьдесят-шестьдесят тысяч.

Замена АКПП на МКПП

После замены АКПП на МКПП можно ожидать некоторых неприятных последствий:
  • более сильный кикдаун, вплоть до заноса;
  • проблемы с электрикой;
  • «пинание» в момент переключения передач.
Чтобы снизить вероятность появления подобных неприятных последствий заменять АКПП рекомендуется на СТО.

Где в Москве заменить коробку автомат?

Если авто новое и появились вопросы с коробкой, тогда нужно обращаться к дилеру. Основной причиной заменой АКПП у дилера являются проблемы, когда устройство самостоятельно сбрасывает передачу на нижестоящую без определенных причин либо просто отключается. К слову, что-то подобное может быть, если не все в порядке с «мозгами». Перед окончательным выводом рекомендуется провести диагностику электрооборудования. Иногда подобную ошибку можно исправить при замене масла в АКПП либо после чистки фильтра. Еще один вариант, выполняемый лишь у дилеров, — перепрошивка.

Если автомобиль уже старый, тогда для замены АКПП нужно обращаться в сервис. Там смогут найти причину поломки, произвести диагностику коробки автомат и в случае необходимости ее заменить.

Замена автоматической КПП автомобиля в автосервисе: как сэкономить?

Самым популярным вариантом при наличии проблем с финансами в случае замены АКПП автомобиля – это установка б/у устройства. Естественно, подобный путь не самый надежный. Специалисты рекомендуют использовать использованные детали лишь в редких случаях и только при ремонте коробки.

Сколько стоит замена коробки автомат?

Стоимость работ при замене АКПП около $1000. Такая сумма складывается из нескольких составляющих. Во-первых, необходимо снятие коробки автомат. Этот процесс подразумевает временные затраты, во-вторых. В-третьих, замена коробки потребует квалифицированного подхода. У дилеров эта процедура стоит в разы дороже.

Может ли автомобиль с механической коробкой передач стать автоматическим? (Объяснение преобразования)

Коробка передач автомобиля определяет количество передач, которые у вас есть, уровень ускорения и скорость, с которой вы можете двигаться. Наиболее популярным типом трансмиссии является механическая коробка передач, поскольку она дает водителям полный контроль над педалью газа и сцеплением. Тем не менее, механические коробки передач становятся менее распространенными, поскольку автоматические коробки передач становятся более популярными для новых автомобилей и гораздо предпочтительнее, но что, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач и вы хотите преобразовать его в автоматический, насколько это возможно? Эта статья отвечает именно на это.

Короче говоря, да. Вы можете переоборудовать свой автомобиль с механической коробкой передач в автоматический, имея подходящие инструменты и оборудование. Вам также может понадобиться квалифицированный и опытный специалист, если у вас нет навыков самостоятельной работы или вы просто не хотите делать это самостоятельно. Автомобильная трансмиссия с ручного на автоматический режим широко распространена, особенно среди автовладельцев, которым требуется простое и плавное вождение.

Эта статья поможет вам узнать, что вам нужно для замены механической коробки передач вашего автомобиля на автоматическую.Это также ответит на частые вопросы, такие как; Сколько стоит переделать механику в автомат? Сложно ли перейти с ручного режима на автоматический? И какая из них лучше между автоматической и механической коробкой передач. Итак, приступим!

Элементы, необходимые для переоборудования механической коробки передач в автоматическую

Предпочтительно, чтобы трансмиссия вашего автомобиля была заменена с механической на автоматическую в мастерской. Тем не менее, вы можете сделать это в своем гараже, если у вас есть нужные инструменты и ноу-хау. Основные элементы, которые вам могут понадобиться, включают:

  • Электрическая проводка
  • Электрическая система управления (E.ед.)
  • Рычаг переключения передач Преобразователь крутящего момента
  • Полная замена коробки передач
  • Маховик
  • Маховики Консоль счетчика
  • Рычаги Консоль коробки передач
  • Карданные валы Необходимые аксессуары для интерьера. Например, двойные подстаканники, карманы для телефонов и т. д.

Стоит отметить, что детали, необходимые для переоборудования, могут различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля, а также от ваших конкретных требований. Следовательно, вам может понадобиться индивидуальная переналадка на АКПП специалистом с достаточным опытом и знаниями.

Сложно ли перейти с ручного режима на автоматический?

Некоторые механики добились этого преобразования за 24 часа! Это не значит, что задача проста. Это требует правильных навыков и правильного знакомства с автомобилем, который вы хотите переоборудовать в авто.

Для «Сделай сам» вы можете потратить время, потому что нет никакой спешки или давления, если только не иное. Наиболее сложной частью преобразования автомобиля с механической коробкой передач в автоматический является «коробка передач» — металлический корпус, в котором размещены различные автомобильные шестерни (автомобильная трансмиссия).

Коробка передач приводится в действие двигателем, откуда трансмиссия автомобиля передает мощность на колеса. Эта коробка передач гарантирует, что колеса получат необходимое количество мощности для движения или работы с заданной скоростью. Каждая передача работает индивидуально с определенными передаточными числами, чтобы двигатель и колеса не вращались с одинаковой скоростью.

Например, когда вы трогаетесь с места после полной остановки, транспортное средство использует более низкое передаточное число для снижения скорости и увеличения мощности. С другой стороны, при более высоких скоростях трансмиссии требуется более высокое передаточное число.

Автомобиль с автоматической или механической коробкой передач: какой из них лучше?

Некоторые водители могут сказать, что автоматическая коробка передач — лучшая вещь после нарезанного хлеба. Другие водители считают, что механическая коробка передач — единственный способ добиться настоящего, естественного вождения. Однако после исследований мы не обнаружили единого мнения о том, что лучше, чем другое.

Почему? Потому что у каждого есть свои преимущества и недостатки, и разные водители предпочитают их. Ваше предпочтение имеет значение, поскольку выбор в пользу любого из них является вопросом мнения.На мой взгляд, взаимодействие водителя и транспортного средства с автоматической коробкой передач часто проще, чем с механической коробкой передач. Если вы хотите насладиться настоящим вождением, вам подойдет механическая коробка передач.

Плюсы перехода с механической коробки передач на автоматическую

  • Улучшенная маневренность: с автоматической коробкой передач вождение по бездорожью становится более легким. Автоматическая коробка передач на бездорожье легче по сравнению с механической коробкой передач. Во время движения по шоссе у вас также будет лучший опыт вождения.
  • Вождение без усилий: после перехода на автоматическую коробку передач вам не понадобится педаль сцепления. Кроме того, вы можете снять рычаг переключения передач, находясь в людных или городских местах. Следовательно, как только вы перейдете на автоматическую коробку передач, вы сэкономите некоторые усилия.

Минусы перехода с механической коробки передач на автоматическую

  • Расход топлива: Некоторые, кто перешел с механической на автоматическую коробку передач, жалуются, что топливная экономичность их автомобилей снизилась. Следовательно, те, кто проезжает более 1000 км в месяц, могут счесть этот провал дорогостоящим, потому что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива.
  • Дорого: Закупить детали, заплатив опытному механику, — большая проблема. Большинство владельцев автомобилей с механической коробкой передач предпочитают не переходить на автоматическую коробку передач из-за ожидаемых затрат на наем механика и приобретение различных деталей. Масштабы изменений, в которых вы нуждаетесь, требуют от 1000 до 3000 долларов.

Сколько стоит замена механической коробки передач на автоматическую?

Проведение такой замены существенно зависит от необходимых вам деталей и необходимого опыта.Однако приблизительная оценка цены составляет от 1000 до 3000 долларов, включая работу и запчасти.

Заключение по замене автомобиля с МКПП на АКПП

В заключение, МКПП дешевле при покупке и сэкономит вам от нескольких сотен до тысяч долларов. С другой стороны, автоматические стоят дорого, но могут предложить вам больше, чем просто отличные впечатления от вождения, поэтому они стоят каждой монеты.

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год.Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Можно ли заменить механическую коробку передач на автоматическую? — Техническое обслуживание/ремонт

У нас есть Honda Civic EX 2003 года с механической коробкой передач (5 скоростей). Две мои дочери близки к получению водительских прав, однако они не водят палку и не решаются научиться этому. Моя жена спрашивает меня, насколько сложно или дорого будет поставить в машину автоматическую коробку передач, чтобы они могли ею пользоваться.

Автомобиль в отличном состоянии. Пробег всего 67000км. Возможно ли это? Почему или почему нет? Если это осуществимо, кто мог бы это сделать?

Было бы дешевле купить новую «Хонду» с автоматической коробкой передач, чем платить за запчасти и рабочую силу, чтобы произвести такую ​​замену.

Я согласен с Родом. Дешевле взять другую «хонду» с автоматом.Это был обычный обмен много лет назад, но те времена давно прошли.

Нет, нельзя заменить трансмиссию. Если вы хотите или вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется обменять машину на машину с автоматической коробкой передач.

Лично я бы научил их водить палку. Этому жизненному навыку стоит научиться, даже если они никогда больше им не воспользуются.

Моя дочь иногда говорит мне, как она рада, что научилась водить палку, потому что многие ее друзья, как мужчины, так и женщины, не умеют.Она любит показывать парням.

СтивФ #5

Это не просто обмен передачами. Вы также должны заменить управляющий компьютер автомобиля и, возможно, некоторые другие аксессуары.

Научите их водить машину с механической коробкой передач.Как только они освоятся, им это понравится.

Как уже говорили другие. Не дешево. Тем не менее, я чувствую, что умение управлять клюшкой является важным навыком, поэтому я бы посоветовал вам хотя бы посетить этот навык в их обучении вождению. Это позволит им водить любую машину в экстренных случаях, и они могут получить большую скидку на подержанную машину, потому что все остальные болваны в мире не ездят на палке. Я не знаю, мой отец научил двух моих сестер и меня переключать передачи, и теперь у всех нас троих есть машины с ручной коробкой передач.

Такой обмен похож на операцию по смене пола. Можно, но нужно найти профессионала, который делал это раньше и понадобится другой автомобиль-донор для необходимых деталей, вроде трансмиссии, радиатора, консоли, манетки, кронштейнов педалей и т. д. Эта процедура также будет крайне дорогой, вероятно больше, чем стоит машина.

Я думаю, вам следует оставить машину такой, какая она есть, и учить своих дочерей водить на механической коробке передач.Этому нетрудно научиться или научить, и это даст им преимущество в жизни. У них будут навыки, которыми обладают немногие из их сверстников или взрослых, если на то пошло, и они смогут водить почти что угодно. Мой отец настоял на том, чтобы я, а также мои младшие братья и сестры научились водить палку до того, как кто-либо из нас получит водительские права. Мой отец работал на стройке и говорит, что довольно жалко видеть, как строители бегают вокруг, им нужно перевезти грузовик, пытаясь найти кого-то, кто может управлять палкой, чтобы этот грузовик можно было убрать с дороги.Не будем продолжать эту тенденцию. Ваши дочери когда-нибудь скажут вам спасибо.

Возможно, если у вас есть автомобиль-донор, мастерская, готовая это сделать, и стоимость замены коробки передач, карданного вала, опор, возможно подрамника, рычага переключения и тросов, салона, консоли, электроники и, возможно, некоторых других вещи, о которых я не могу думать прямо сейчас, легко стоили бы несколько тысяч долларов.

Звучит как хороший проект для телешоу.

Докник #9

Так дешевле и осуществимее, чтобы ваши дочери научились переключать передачи. Если это исключено, всегда есть общественный транспорт.

Мой друг жил в большом городе, и его дети взяли «БМВ» ; Автобус, Метро, ​​Пешком.

Если это не просто теоретический вопрос, я не знаю, почему вы вообще об этом думаете — научите их, как водить смену.

Тридак #11

У меня есть две подруги, обеим около 50 лет, которые выросли в домах, где не было автомобилей.Оба сами научились водить автомобили с ручным переключением передач, и оба до сих пор водят автомобили с ручным переключением передач. Одной из женщин пришлось купить машину, когда она преподавала. Она купила Renault LeCar у своего соседа. Она научилась водить машину менее чем за день. Ее рассказы о LeCar и его проблемах забавны. Когда она нашла работу, она обменяла LeCar на Honda Civic с механической коробкой передач, и с тех пор у нее есть Honda с механической коробкой передач. Она ездит на работу около 40 минут в одну сторону в пробках, но прекрасно справляется.Другая женщина не садилась за руль, пока не окончила колледж. Она научилась водить стандартную смену, и, насколько я знаю, она до сих пор водит стандартную смену.

Мой сын держался подальше от машин с ручным переключением передач. Однако он женился на женщине, которая привезла на свадьбу Ford Mustang с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем у нее появились проблемы со спиной, и ей неудобно водить Мустанг. Сын сразу разобрался с МКПП и ездит так, как будто всю жизнь ездил на МКПП.В свое время он купил пикап с механической коробкой передач. В конце 1950-х, когда я начал водить машину, автомобили, принадлежавшие родителям некоторых моих друзей, были с автоматической коробкой передач, так что некоторые из моих друзей когда-либо водили только ее. Тем не менее, некоторые из них купили «Фольксвагены» в качестве своих первых автомобилей и без труда научились переключать передачи. У меня не было механической коробки передач с 1975 года, поскольку подержанные автомобили, которые я нашел, были оснащены автоматической коробкой передач, а новые минивэны, которые я купил, были доступны только с автоматической коробкой передач.Учитывая выбор, я все же предпочитаю механическую коробку передач.

Дело в том, что ваши дочери могут освоить механическую коробку передач и даже могут предпочесть водить ее.

Нет, по крайней мере, по разумной цене.

Тридак #13

Боже, как изменились времена.Раньше люди хотели заменить автоматическую коробку передач на механическую. В начале 1960-х я видел два Шевроле 1954 года выпуска, которые были переделаны с автоматической коробки передач на механическую. Была изменена рулевая колонка, пришлось установить сцепление, а также механическую коробку передач. Мне кажется, что передаточное число заднего моста в этих автомобилях никогда не было совсем правильным для трансмиссии. В обоих случаях я не думаю, что это стоило усилий даже тогда.

С переднеприводной Хондой я не представляю всех проблем при переходе с механики на автомат наоборот.

Если они учатся водить машину…
Им нужно научиться водить машину, которую они ДОЛЖНЫ водить!

Научите их ручному транс…периоду.

Это будет важный ЖИЗНЕННЫЙ урок (не один раз) по адаптации.

–Мой пример———-
Мы купили моей дочери подержанный Ranger на выпускной.
Как же она расстроилась, увидев, что это палка. «Да папа, я не умею водить «этих»!»
«Так мы тогда просто научимся.— сказал я, ни разу не подумав при покупке.

  • Мой папа взял бразды правления,
  • она быстро выучила,
  • она с радостью ездила на нем в колледж и обратно в течение двух лет, пока не прокатила его по какому-то скрытому в тени льду.
    Его заменой стал старый Таурус за 500 долларов.
    — вот кикер —
    Когда она впервые увидела Тельца, что она сказала в первую очередь?
    «О, чувак, это автомат… Я хочу вернуть свою палку».

Скажите и вашей жене, и вашим дочерям, что, если ОНИ хотят научиться водить машину, ОНИ либо должны научиться водить РУЧНУЮ машину, чтобы пользоваться вашей машиной, либо им придется водить машину вашей жены ВМЕСТО.

Если они не хотят учиться водить вручную, то они SOL.
Не останавливайтесь на достигнутом. Им не нужно менять предпочитаемый вами автомобиль, потому что они скоро получат свои права.

г. до н.э.

Если вы скажете им «научитесь водить коробку передач или ходить пешком», они освоят основы менее чем за полчаса… Преобразование чего-либо в современных компьютеризированных автомобилях практически невозможно…

  Ребята, не торопитесь с методом "утони или проплыви".Просто говорю, что им придется учиться, иначе иногда это не вариант. Каждая машина, которой я когда-либо владел, была с механической коробкой передач, и я пытался научить свою жену на моих последних 5 машинах. . . упражнение в отчаянии. Некоторым людям все равно, как это сделать. Я пытался и пытался. Ее машина, когда я ее встретил, была с автоматической коробкой передач, и когда мы ее обменяли, мы получили . . . Угадай, что? Мой совет — обменять свой Civic (звучит тоже красиво) на Civic с автоматом и двигаться дальше. Я только что прочитал об опросе, сколько автомобилей поставляется с механической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач.автоматически, и результаты меня поразили. . . что-то вроде 85% до 15% автоматических предпочтений. Иди разберись. Ракетчик  

Родители, кажется, больше не знают, как научить вождению с механической коробкой передач. Когда мы учились в 50-х, нас не вывозили на трассу, а говорили пересаживаться.

Мы смотрели, как это делается, и каждый час мы сидели в припаркованной машине без ключа и снова и снова практиковали последовательность переключения передач/сцепления/дросселя.Вот как вы учите этому.

И, я согласен, если им прикажут делать эту пробную пробежку, и они будут ходить, пока не научатся, то это не займет у них много времени. Они будут делать ровно столько, сколько вы им позволите.

Я конечно понимаю, что вы говорите. Однако именно по этой причине они должны учиться сейчас, прежде чем они настолько закрепятся в своих привычках, что никогда не будут учиться, как в случае с вашей женой. Это дети, а не его жена, и никто не должен им машину по их выбору.Когда они вступают в брак, у них больше влияния и они могут устанавливать правила. Преклоняться перед юными дочерьми не значит готовить их к тому, чтобы стать женами.

хорошо4450 #20

Несомненно, желание убрать переключение передач из набора номера мобильного телефона и отправки текстовых сообщений является фактором предпочтения автоматической…

Как переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую

Уэйн Скраба, Automedia.ком
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если вы застряли с автоматической коробкой передач на вашем старинный мускул-кар, и вы действительно хотите механическую коробку передач? Простой. Сделайте обмен. Крупные детали часто представляют собой педали, рычажный механизм и опоры трансмиссии. С использованием винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968-1974) Nova в качестве примеров, в этой статье показано и рассказано, как это делается.

Рычаг сцепления

Если вы переводите автомат на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми кажущиеся невозможными препятствия.Палки были не так распространены, как автоматика и, по большей части, свалки вычищены годное к употреблению оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть большая дилемма, если вы меняете большой блок, переключаете палку комбинация с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969: сцепление с малым блоком поперечный вал просто не работает с большим блоком.Дополнительная ширина двигатель крысы создает небольшую дилемму с валом малого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Что еще хуже, укоротить его и изменить положение крепления не совсем простые. Что еще хуже, оригинальный номер детали (3912602 и его многочисленные модификации) уже давно сняты с производства.

С другой стороны, рынок послепродажного обслуживания репродукций оживился. точная замена, которая подходит и работает. У большинства продавцов запчастей есть Доступен полный комплект рычажного механизма большого блока, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся Компоненты обычно доступны. Сверхмощное вспомогательное оборудование, такое как ударопрочные корпуса раструбов и регулируемые шаровые шарниры раструбов доступны, как и вилки сцепления и нейтральные предохранительные выключатели в сборе.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под приборной панелью? Так же, как фактический рычаг сцепления, педали давно сняты с производства Chevy запасы.И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Много дилеры запасных частей для восстановления автомобилей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 педального узла под панелью приборов. Для их установки на складе педаль автомата необходимо снять с опоры рулевой колонки и установлены детали рычага переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и ось педали выдвигается. Автоматические биты заменены на джойстик переключает аналоги в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В этом случае педаль сцепления крепится снаружи опоры педали.Пока это выглядит неправильно, это не так. Так завод сделал.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Ты сможешь также купите накладки на педали тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Некоторые машины пришли с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний рынок послепродажного обслуживания. При установке новых накладок на педали Хорошая идея использовать силиконовый герметик в качестве клея на обратной стороне. Он останавливается колодка не скользит по педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов «Х» (Novas) как «автомобилей для всех». оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии.Потому что основные транспортные средства рассматривались как что угодно, от пешеходных эконо-седанов до тотальных гонщиков, доступность трансмиссий была многочисленной, если не сказать больше. наименее. То же самое относится и к Camaro с кузовом F. Все от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробилки» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физическая замена коробок передач в Nova 1968-1974 годов или Camaro 1967-1969 годов — легкая задача.

Возможно множество нестандартных комбинаций. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбо-гидроподдержкой и множество других.Это было почти так, как инженеры Шевроле предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько разных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике только для этого цель.

Основные поперечины можно разделить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большими блоками с четырьмя скоростями/HD с тремя скоростями, поскольку они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость заключается в том, что эти части легко доступны на вторичном рынке. И так все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны быть уверены, что используете правильный крест. участника для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех экземпляров. Доступны твердые версии вторичного рынка, но это наш опыт. что эти части лучше всего оставить толпе, занимающейся только дрэг-рейсингом.В сочетании с прочные опоры двигателя, эти детали имеют тенденцию связывать весь силовые агрегаты вместе слишком плотно. В результате часто ломается крепление ушей на четырехступенчатые коробки передач или полностью сломанные коробки передач на автоматах. Придерживайтесь резиновой фурнитуры в стиле OE. Ваша передача будет намного счастливее, а рынок послепродажного обслуживания имеет полный комплект замена опор трансмиссии.

Как видите, замена на палку в старинном автомобиле — это, как правило, простая операция.Просто нужно знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, смотрите сопровождающие фото.

10 причин, по которым механическая коробка передач лучше автоматической

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Не так давно было общепризнано, что настоящий спортивный автомобиль имеет механическую коробку передач. На самом деле, некоторые автомобили с высокими характеристиками были , только были доступны с механической коробкой передач.Что ж, в великую эпоху, то есть в 21 -м веке, все изменилось. Теперь любимая третья педаль заменяется подрулевыми лепестками, прикрепленными к рулевому колесу, и сетью подключенной к ним бесстрастной электроники, которая сигнализирует трансмиссии, что делать, когда водитель командует ей. Но мы с гордостью заявляем, что механическая коробка передач далеко не мертва. На самом деле, вот 10 причин, по которым механическая коробка передач все же лучше автоматической!

  1. Потому что любой может водить автомат

Посмотрим правде в глаза: сегодня большинство людей, управляющих механической коробкой передач, делают это намеренно.Конечно, 30 лет назад у людей были автомобили эконом-класса или пикапы, и больше людей знали, как ими управлять. Но сегодня по умолчанию стоит автомат. И любой может перевести рычаг с P на D; хотя некоторым людям нужно напомнить, чтобы перед этим нажать на тормоз. Любитель вождения управляет автомобилем с механической коробкой передач. Он говорит: «Я знаю, что делаю, и мне нравится водить машину»

  1. У вас есть полный доступ

При использовании механической коробки передач вы сами решаете, когда переключать передачи.Нет компьютера, который думает, что знает лучше вас о вождении и переключении передач. Не интересно, когда трансмиссия переключится на повышенную передачу, или обратная ситуация, когда трансмиссия сама переключается на повышенную передачу, даже если вы перевели ее в «ручной» режим. Если вы хотите, чтобы двигатель работал на более высоких оборотах, чем обычно, это ваша прерогатива с механической коробкой передач. Вы никогда не окажетесь в ситуации, когда ваша механическая коробка передач переключается в нужное время.

  1. Больше мощности на колеса

Никто не любит паразитов, но они прячутся в вашем автомобиле между двигателем и шинами.Паразитические потери — это автомобильный термин, описывающий мощность, потребляемую определенными компонентами, что не позволяет этой мощности выполнять свою работу по движению вашего автомобиля. Когда дело доходит до трансмиссии, традиционная автоматическая трансмиссия имеет масляный насос, для вращения которого требуется мощность. Они также теряют определенный процент мощности двигателя из-за проскальзывания в гидротрансформаторе и сцеплениях. Все это мощность, которую механическая коробка передач с радостью передает на шины, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.

  1. Так что вы можете водить что угодно

Мотоцикл. Вилочный погрузчик. Фермерский трактор. Грузовик 8 класса. Модель Т. Хорошо, вам может понадобиться небольшой инструктаж, но если вы освоите механическую коробку передач и педаль сцепления в повседневной езде, вы гораздо лучше подготовлены к управлению практически любым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и шинами.

  1. Упрощенные модификации двигателя

Между вакуумным и электронным управлением автоматической коробки передач, наряду с остановкой скорости гидротрансформатора, модификация двигателя имеет дополнительные факторы, когда задействована автоматическая коробка передач.Иногда модификации двигателя могут полностью сбить точки переключения автоматической коробки передач с электронным управлением, лишая вас потенциальной мощности, которую можно получить за счет модификации двигателя, и ухудшая ходовые качества автомобиля.

  1. Люди с меньшей вероятностью одолжат ваш автомобиль, включая воров

Поскольку механическая коробка передач менее распространена, а обучение вождению не требуется при обучении вождению, на удивление малое количество американцев умеют ими управлять.Это включает в себя вашего соседа по комнате в колледже, который в противном случае мог бы попросить ваши ключи, чтобы устроить возлияние, или вора, ищущего легкую цель.

  1. Больше Подходит для автокросса/трек-дня

Проблема с автоматической коробкой передач в этих сценариях заключается в том, что она создает большую нагрузку на жидкость и охладитель, подключенные к трансмиссии. Приготовление ATF в автомате muy mal может привести к выходу из строя или сокращению срока службы. Несмотря на то, что некоторые механические коробки передач также поставляются с охладителями, резкого увеличения тепла, выделяемого в рабочих ситуациях, не происходит, потому что механическая коробка передач не имеет масляного насоса, создающего тепло, и она не зависит от давления жидкости для правильного переключения.

Помимо этого, наличие руководства в сценарии автокросса/трек-дня дает вам гораздо больше контроля над автомобилем на трассе, на которой он находится. Вы можете более точно контролировать обороты двигателя и удерживать двигатель в диапазоне мощности при прохождении поворотов трассы.

  1. Без задержек

Нажимать на педаль газа и ждать, пока автоматическая коробка передач определит подходящую передачу и изменить проскальзывание гидротрансформатора, чтобы обеспечить желаемое ускорение, не доставляет удовольствия.С механической коробкой передач, когда вы хотите ускориться, вы выбираете пониженную передачу, если чувствуете, что это необходимо, и существует прямая зависимость между оборотами двигателя и скоростью вращения шин.

  1. Прямое подключение

Самостоятельное переключение передач обеспечивает более мощную, интуитивную, личную связь с автомобилем по сравнению с автоматической коробкой передач. Это все равно, что приготовить изысканную еду самостоятельно, а не покупать обычный фаст-фуд. И тогда есть прямая связь между коленчатым валом и карданным валом.Это точно и постоянно; нет гидротрансформатора или муфт, рассчитанных на проскальзывание.

  1. Без обслуживания

Автоматические коробки передач требуют регулярной замены жидкости и имеют фильтр, который необходимо заменить. Это связано с тем, что традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет проскальзывание и относительно высокую рабочую температуру жидкости при нормальном использовании. Это ухудшает качество жидкости намного быстрее, чем в механической коробке передач.

У вас есть собственные причины добавить? Мы хотели бы услышать, почему вы считаете, что механическая коробка передач лучше, чем автомат! Оставьте нам комментарий ниже!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Вот почему менять автоматическую коробку передач на механическую — плохая идея

Давайте нарисуем для вас картину: вы только что приобрели новый проект спортивного автомобиля, и в вашей голове крутится множество идей о длинный список модификаций, с которыми вам просто не терпится начать. Есть только одна маленькая проблема: вместо истинной механической коробки передач ваша машина поставляется с мокрой и безвольной автоматической коробкой передач.»Ага, я просто поменяю ужасную автоматическую коробку передач на механическую!» Вы могли бы сказать себе, ваша голова начинает наполняться видениями разрыва передач, когда вы мчитесь по шоссе.

Что ж, позвольте нам остановить вас прямо сейчас, потому что вы, вероятно, настраиваете себя на гораздо большую работу, чем вы думаете. Существует множество причин, по которым снятие трансмиссии с вашего автомобиля и замена ее на ту, которая не предназначена для нее, вероятно, является неправильным шагом, некоторые из них довольно очевидны, а другие не так уж очевидны.

Итак, прежде чем вы выломаете гаечные ключи и поймете, что вы попали выше головы, давайте покажем вам, почему в девяти случаях из десяти замена коробки передач вашего автомобиля, особенно с автоматической на механическую, является плохой идеей.

Связанный: 10 маловероятных автомобилей, которые были доступны с механической коробкой передач

Много индивидуального изготовления

через YouTube

Легкость, с которой мы привыкли видеть проектные автомобили, созданные нашими любимыми автомобильными лидерами мнений, создает впечатление, что модифицировать автомобили так же просто, как собрать вместе кучу кубиков лего.Скажем вам, что это не может быть дальше от истины. Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, строятся с нуля на основе заводской коробки передач. Это означает, что если вы хотите заменить его на ручное управление, все элементы внутренней отделки, поддерживающие металлические рамы и, вероятно, центральную консоль придется снять, изменить и установить, чтобы приспособить новый рычаг переключения передач с ручным переключением.

через YouTube

Если вы не очень опытны как в изготовлении металла, так и в отделке салона, шансы заменить автоматическую коробку передач на механическую, сохранив хотя бы часть оригинальной внутренней отделки, будут чрезвычайно трудными, если не полностью невозможными.

через MKIV.com

Чтобы добавить к вашей дилемме, вам также нужно будет просверлить отверстия в пространстве для ног со стороны водителя, чтобы разместить педаль сцепления, жертвуя при этом еще большей внутренней отделкой автомобиля и металлом. Если какое-либо специальное изготовление, соединяющее педаль сцепления с трансмиссией, хоть немного не работает, сцепление не сможет отключиться, что сделает автомобиль бесполезным, а большая часть ковров в вашем салоне будет уничтожена.

Кроме того, во многих случаях система карданного вала для версии автомобиля с автоматической коробкой передач полностью отличается от той, которая используется в модели с механической коробкой передач. Это означает либо тратить часы и часы под машиной, заменяя компоненты карданного вала на совместимые с вашей новой механической коробкой передач. Так что, даже если вам удастся снять автоматическую коробку передач с вашего автомобиля, установить ручную, установить педаль сцепления и рычаг переключения передач, ничего не сломав, салон вашего автомобиля, несомненно, пострадает в процессе.что еще хуже, это даже не самая сложная часть всей операции.

Связанный: Совершенно новый Honda N-One получает механическую коробку передач для некоторого действия с переключением передач

Удачи в перепрограммировании компьютеров

через mytyreshop.com

Шутки в сторону, есть много самодельных механиков, чьи навыки работы с гаечным ключом достаточны, чтобы заменить автоматическую коробку передач на механическую.Обычно люди натыкаются прямо на кирпичную стену не из-за каких-либо механических проблем, а из-за того, что им приходится перепрограммировать компьютеры своего автомобиля, чтобы они принимали сигналы от коробки передач с ручным переключением. Многие современные модули управления двигателем разрабатываются с нуля в соответствии со спецификациями, которые поставляются с автомобилем с завода. Все, от скорости холостого хода двигателя до соотношения воздуха и топлива в современных автомобилях, запрограммировано на заводе на основе автоматической коробки передач, с которой поставляется автомобиль.

через Euro Car Upgrades

Даже самый опытный самодельный механик, скорее всего, не обладает навыками программирования, чтобы полностью переделать систему управления ECU до такой степени, чтобы она работала безупречно с их новой настройкой механической коробки передач.

Чтобы выполнить работу правильно, вам, скорее всего, понадобится помощь профессионального мастера по настройке, чтобы настроить ЭБУ в соответствии с вашими требованиями. Профессиональное выполнение этого вполне может в конечном итоге стоить столько же, сколько и остальная часть изготовления, которую вам удалось сделать самостоятельно.

Имея это в виду, если вы планируете превратить свой следующий проектный автомобиль в дрейфующую ракету с ручным переключением передач, монстра с драгстрипом или карманную ракету, прорезающую каньоны, скорее всего, вам лучше начать с автомобиля, который поставляется с ручным управлением. передачи, для начала.Если вы все еще хотите увидеть, насколько сложно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы рекомендуем посмотреть недавнее видео DonutMedia, в котором они заменили механическую коробку передач на BMW 5 серии E36. Когда вы увидите все головные боли, с которыми они столкнулись, вы можете дважды подумать, прежде чем делать это самостоятельно.

Источники: Donut Media

Рейтинг самых быстрых автомобилей с механической коробкой передач

Читать Далее

Об авторе

Бенни Кирк (опубликовано 262 статьи)

Бен Кирк — только что окончивший Государственный университет Нью-Йорка в Школе журналистики Покупки со специализацией в области политологии.В конце концов он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее угнетающе. Когда он не работает автором статей на сайте hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или играет на специально изготовленном ПК.

Более От Бенни Кирка

Механическая коробка передач легче в обслуживании, чем автоматическая?

Когда-то каждый автомобиль на дороге имел механическую коробку передач.

Механическая коробка передач или стандартная коробка передач — это многоскоростное транспортное средство, в котором требуется, чтобы водитель вручную переключал передачи с помощью рычага переключения передач и сцепления.

Там, где когда-то механическая коробка передач была нормой, с приходом в отрасль автоматизации автоматизация упростила весь процесс для водителя. В 2020 году только 41 из 327 (13 процентов) новых моделей автомобилей, проданных в США, имели механическую коробку передач. Сравните это с 2011 годом, когда 37 процентов автомобилей поставлялись с механической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует навыков водителя для создания эффективной среды вождения. В то время как стойкие любители контроля, многие водители, особенно в городских районах, ценят автоматизацию и отсутствие необходимости быть в курсе процесса, когда они въезжают в пробку и выезжают из нее.

С механической коробкой передач они обычно дешевле в обслуживании, чем с автоматической коробкой передач, потому что их внутренняя работа гораздо менее сложна. В автоматических трансмиссиях больше деталей, больше встроенных технологий, больше гидравлики и электроники, чтобы обеспечить плавность переключения передач, как и предполагалось.

Механическая коробка передач полагается на то, что вы управляете сцеплением и переключаете передачи по мере необходимости.

Автоматическая коробка передач зависит от технологии.

Это дает преимущество механической коробке передач при сравнении затрат на ремонт. Конечно, есть и другие обстоятельства, влияющие на продолжительность жизни. Как и все в вашем автомобиле, регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение.

Техническое обслуживание при вождении с механической коробкой передач

Независимо от того, какой тип автомобиля вы водите, регулярное техническое обслуживание является частью вашей повседневной жизни.

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать больше о процессе технического обслуживания. Производитель создал руководство, которое поможет вам поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, с рекомендациями по ремонту и замене для увеличения срока службы.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не требует замены так быстро, как моторное масло, она по-прежнему влияет на то, как ваш автомобиль движется и едет. Трансмиссионную жидкость, возможно, придется заменять каждые 15 000 миль или около того — следуйте рекомендациям для вашей марки и модели.

Замены трансмиссионной жидкости по расписанию сохранят свежую трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, улучшая его работу. Но не думайте, что он останется свежим и без проблем, пока вы эксплуатируете свой автомобиль. Трансмиссионную жидкость можно проверить аналогично моторному маслу. Под капотом вы найдете щуп для периодических проверок. Убедитесь, что уровни остаются постоянными, и ищите любое обесцвечивание, которое может означать наличие утечки и необходимость замены уплотнения.

Следите за тем, как вы переключаете передачи.Убедитесь, что сцепление полностью выжато, прежде чем переключаться между передачами. Чтобы предотвратить износ, убедитесь, что вы полностью остановились, прежде чем двигаться задним ходом. Если вам кажется, что что-то заедает, не давите на шестерни.

Техническое обслуживание при вождении автоматической коробки передач

Во многом правильное техническое обслуживание автоматической коробки передач похоже на механическую коробку передач.

Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она заполнена. Если вы заметили, что он низкий или произошло изменение цвета, пришло время принести его механику для оценки системы.Трансмиссионная жидкость естественно прозрачного ярко-красного цвета со слегка сладковатым запахом. Если вы заметили, что жидкость стала темной, мутной или потеряла сладкий запах, пора ее заменить.

Не заливайте трансмиссионную жидкость в свой автомобиль; для каждой марки и модели есть конкретные рекомендации. Здесь также приятно иметь на своей стороне надежную сервисную станцию, которой вы можете доверять, чтобы обеспечить вас высококачественными жидкостями и деталями.

В зависимости от вашего автомобиля вам также может потребоваться периодическая промывка трансмиссионной жидкости.Это гарантирует, что свежая жидкость останется внутри вашего автомобиля, в то время как старая жидкость будет вымыта из системы, больше не влияя на ваш автомобиль.

Хотя вы, возможно, не так сильно контролируете, когда переключаются передачи, как вы едете, вы все равно должны обращать внимание на процесс переключения. Никогда не бросайте свой автомобиль на стоянку, пока он еще катится к остановке. Никогда не переключайтесь на задний ход, пока автомобиль не остановится полностью.

Когда вы едете по крутому склону, вам также следует вручную переключать передачи на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость, не полагаясь на тормозную систему.Слишком сильный нагрев от постоянного давления на тормозные колодки может привести к перегреву системы, подвергая вас и ваш автомобиль большему риску.

При изменении стоимости

Независимо от того, механическая у вас коробка передач или автомат, техническое обслуживание начинается с трансмиссионной жидкости. Со временем вам, возможно, придется заменить различные детали, в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения.

Насколько новый ваш автомобиль? На некоторые детали трансмиссии может распространяться гарантия производителя трансмиссии.В зависимости от вашего автомобиля, это может длиться 60 000, 80 000 миль или больше.

Однако на сцепление механической коробки передач эта гарантия не распространяется. Это считается изнашиваемым предметом, и на него распространяется только более общая гарантия, возможно, с пробегом 12 000 миль или около того.

Если вы едете с механической коробкой передач жестко, у вас может быстро выйти из строя сцепление. Это означает больше обслуживания, чем если бы у вас был автомобиль с автоматической коробкой передач, который переключает передачи вместо вас.

Автоматические коробки передач также могут подвергаться злоупотреблениям. Жесткие водители всегда более восприимчивы к проблемам износа, чем водители, которые научились делать все медленно. Избегайте резких остановок и включения передачи автомобиля. Никогда не форсируйте движение, когда его нет. И обращайте внимание на изменения в движении вашего автомобиля. Любой звук, любой запах, любая разница могут быть признаком неудачи. Чем раньше вы принесете его на оценку, тем быстрее можно будет выполнить ремонт, потенциально сэкономив при этом деньги.

Как мы можем помочь вам поддерживать вашу механическую или автоматическую коробку передач в хорошем рабочем состоянии?

Что такое обслуживание МКПП?

Ответ: Независимо от того, передний у вас или задний привод, трансмиссии необходимы для передачи необходимой мощности и крутящего момента от вашего двигателя к ведущим колесам вашего автомобиля. Трансмиссии позволяют двигателю работать на нескольких скоростях или передачах, в то время как ваш автомобиль может двигаться с большим диапазоном скоростей. Каждая передача в механической коробке передач имеет максимальный диапазон оборотов в минуту (оборотов в минуту), называемый красной чертой.Механические коробки передач сильно отличаются от автоматических коробок передач. Наиболее очевидные различия включают в себя механическую коробку передач, имеющую как педаль сцепления, так и рычаг переключения передач или рычаг переключения передач, в то время как у автоматических коробок передач нет ни того, ни другого. Механическая коробка передач включает в себя сцепление, вилку переключения передач, муфты и несколько шестерен и валов. По сравнению с автоматической коробкой передач, механическая коробка передач очень проста. Есть один главный вал, который передает всю мощность на механическую коробку передач. Этот начальный вал приводится в действие и вращается двигателем.Вал проходит через сцепление вашего автомобиля и соединен с шестерней. Сцепление отвечает за подключение или отсоединение двигателя от трансмиссии. Поскольку ваш двигатель всегда работает, сцепление должно быть включено, чтобы ваша коробка передач не вращалась (поэтому сцепление должно быть включено, когда автомобиль останавливается и когда вы переключаете передачи). Затем, как только ваше сцепление отпущено, ваш двигатель снова соединяется с начальным валом и коробкой передач. Когда двигатель соединен с коробкой передач (сцепление отпущено), шестерня начального вала соединяется с другой шестерней, приводящей в движение промежуточный вал.Промежуточный вал содержит всего семь шестерен, которые вращаются как одна. Первая шестерня соединена с начальной шестерней и валом, упомянутыми выше, а шесть других шестерен соединены с шестернями, соответствующими передачам с первой по пятую и заднему ходу. Для целей данного описания услуги мы будем называть эти шесть других передач, которые соответствуют передаче вашего автомобиля, переключением передач. Пока мы знаем, что первоначальный вал и шестерня соединены с промежуточным валом, а затем шестерни промежуточного вала соединены с шестью переключающими передачами.Шесть передач переключения вращаются, но не связаны с конечным валом трансмиссии, который связан с ведущими колесами вашего автомобиля. То, что соединяет шестерни переключения с конечным валом, — это одно из трех хомутов. Эти муфты непосредственно соединены с валом главной передачи и могут перемещаться влево или вправо для соединения с механизмом переключения. Теперь, наконец, в игру вступает ваша ручка переключения передач. Рычаг переключения передач управляет вилкой переключателя передач вашей трансмиссии и сообщает вилке переключателя, какое кольцо перемещать и к какой передаче оно будет прикреплено.Каждая муфта может подключаться к одной из двух передач переключения: первая муфта может подключаться к первой или второй передаче, вторая муфта может подключаться к третьей или четвертой передаче, а третья муфта может подключаться к пятой или задней передаче. механизм. Подводя итог, допустим, вы захотели переключиться с третьей передачи на четвертую. Сначала вы нажимаете на сцепление и переключаете рычаг переключения передач с третьей на четвертую передачу. Это сообщит вилке переключателя передач вашей коробки передач, чтобы она переместила вторую муфту и соединила ее с четвертой передачей переключения.Затем, после того как вы отпустите сцепление, двигатель будет снова подключен к трансмиссии, а начальный вал соединится с промежуточным валом и повернет его. Затем промежуточный вал будет продолжать вращать все шестерни переключения, а поскольку муфта соединена с четвертой шестерней переключения, четвертая шестерня переключения будет вращать вал главной передачи и приводить в движение ведущие колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.