Заволжский моторный завод завершил производство легендарного семейства двигателей V8. Последний экземпляр был собран 29 декабря, а за весь 2021 годо с конвейера сошло 7607 таких моторов. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе предприятия.
Двигатель V8 от ЗМЗ. Фото пресс-служба ЗМЗ
В линейку V8 в последние годы входили бензиновые двигатели ЗМЗ-523 и битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Рабочий объем двигателя ЗМЗ V8 составляет 4,67 литра, а его блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия. В бензиновой версии этот мотор развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а в битопливной (на бензине и пропан-бутане) — 138 л.с и 314 Нм крутящего.
Как отметили в пресс-службе ЗМЗ, в далеком 1963 году завод собрал всего 113 таких двигателей, но потом их выпуск рос в геометрической прогрессии. Максимальный темп достигал 1200 моторов в сутки, в лучшие годы их делали в две смены, включая субботы, — такая скорость производства была в конце 80-х — начале 90-х годов. Пик выпуска ЗМЗ V8 пришелся на 1988-й, когда было выпущено 296 481 такой мотор.
Падение производства ЗМЗ V8 началось в 1994 году, когда вместо грузовиков ГАЗ-53/3307 спросом стали пользоваться «ГАЗели», оснащенные четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-4026.10. Второе крупное падение случилось в 2009-м, когда ГАЗ убрал бензиновые моторы из гаммы своих среднетоннажных грузовиков. В итоге производить двигатели в отдельном корпусе стало нерентабельно, и их выпуск перенесли в тот же цех, где собирают четырехцилиндровые моторы.
До 2020 года двигатели ЗМЗ-523/524 в больших количествах закупал Горьковский автозавод, оснащавший ими свои «ГАЗоны» и «Садко». Однако вскоре устаревшие грузовики сняли с производства, и объемы поставок этих двигателей существенно снизились, так как теперь они шли либо на вторичный рынок, либо на Павловский автобусный завод для автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203.
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, TelegramПрототипом довоенной «эмки» стал Ford Model B 40A Fordor Sedan 1934 модельного года, который оснащался рядным четырёхцилиндровым мотором, а не двигателем V8, как утверждают некоторые «знатоки».
Фордовская четырёхдверка могла оснащаться разными моторами, число цилиндров которых отличалось вдвое. «Эмке» же полагался только один.
Выбор был не случаен: V-образная «восьмёрка» превосходила «четвёрку» по рабочему объему всего лишь на 100 «кубиков» (3,6 и 3,5 л соответственно), что давало только 15 дополнительных «лошадок». Восемь цилиндров старшим Фордам полагались по соображениям престижа и, как бы сейчас сказали, маркетинга. При «газификации» американского седана он сохранил все особенности мотора Ford B, который в свою очередь являлся плодом модернизации двигателя Ford A (он шел на ГАЗ-А). Двигатель был изготовлен на советском оборудовании, и единственным отличием стала «мягкая» подвеска силового агрегата – у Форда было жесткое крепление на раме.
В дальнейшем планировалось вживить под капот «эмки» другой двигатель – рядный шестицилиндровый! Однако «чужое сердце», получившее при «русификации» индекс ГАЗ-11, так и не стало родным для этого горьковского седана.
Шестицилиндровый рядный мотор в «эмку» помещался легко. Но не в серийном варианте.
Зато в послевоенный период этот двигатель в несколько модернизированном виде не только появился под капотами представительского ЗИМа и «пятьдесят первого» ГАЗа, но и выпускался вплоть до девяностых годов, только вместо легковушки его главным «пристанищем» стал грузовик ГАЗ-52 и его производные.
Этот же мотор в «усечённом» виде стал основой для четырехцилиндрового мотора ГАЗ-20, который ставили не только на обычную Победу, но и на её полноприводную модификацию ГАЗ-М-72. Поскольку выпуск «шестьдесят девятых» начался также в Горьком, то представительской Победе пришлось делиться своим «сердцем» и с внедорожником, который затем выпускался в Ульяновске.
Мотор Победы без особых изменений прижился и в «газике» (третье фото)
1 / 3
Мотор Победы без особых изменений прижился и в «газике» (третье фото)
2 / 3
Мотор Победы без особых изменений прижился и в «газике» (третье фото)
3 / 3
УАЗ-450 и «двадцать первая» в модификации ГАЗ-21Б получили модифицированный мотор, в котором благодаря увеличенному до 88 мм диаметру цилиндров рабочий объем вырос до 2430 кубических сантиметров.
С 1962 по 1970 год Волга прямо на заводе оснащалась неродным двигателем, но не рядной «шестёркой», как это было у Победы, а настоящим «священным» V8! Официально этот автомобиль называли «машина сопровождения» или «быстроходный» автомобиль.
ГАЗ-23 внешне не отличалась от обычной Волги. Зато внутри скрывался пламенный мотор…
Как нетрудно догадаться, могучим восьмицилиндровым мотором с «двадцать первой» поделилась Чайка.
Двигатель ЗМЗ-23 представлял собой модификацию «чайковского» ЗМЗ-13 объемом 5,5 литра – и этот агрегат, несмотря на внушительные размеры, отлично вписался в просторное «чрево» моторного отсека ГАЗ-21.
Однако первой «догонялкой» со всем основанием может считаться не Волга, а Победа, ведь в марте 1956-го конструктор ГАЗа Григорий Вассерман утвердил «Изменения в конструкции автомобиля М-20 с применением двигателя ЗИМ». Как нетрудно догадаться, создавали такую убер-Победу не для любителей погонять, а для службы в КГБ в качестве автомобиля сопровождения и не только. Опытные образцы разгонялись до 130 км/ч, а в мелкосерийном производстве и без официальной документации до 1959 года по имеющимся данным было сделано не более 100 таких машин.
Для того, чтобы скрыть наличие необычной для Волги автоматической трансмиссии, «чайковский» кнопочный селектор АКП заменили традиционным подрулевым рычагом – таким же, как на версии «двадцать первой» с заводским автоматом, которая также существовала.
На некоторых машинах вместо стандартной одной выпускной трубы была пара выхлопных труб, появление которых было связано с разнесением выпускных коллекторов по разные стороны головок. Однако был и вариант со сдвоенной выпускной трубой, в которой коллекторы сходились в одну магистраль.
Тему «догонялок» продолжили Волги нового поколения ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34. Они были сделаны на основе базовых «исходников» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10 соответственно. Под капотом избранные счастливчики могли обнаружить двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. По данным производителя, мотор развивал 195 л.с., которых даже в сочетании с не самым расторопным трехступенчатым гидромеханическим автоматом хватало для того, чтобы разогнать Волгу до впечатляющих 182 км/ч.
Кроме того, и «двадцать первая», и ГАЗ-24 получили еще одно «чужое сердце», причем рассчитанное под работу на «тяжелом топливе»! Предприятие C.I.V.A. в городе Антверпен по заказу бельгийского импортёра советских машин – компании S.A. Scaldia-Volga ставила на Волги дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot-Indenor, причем последний мотор предлагался и для «двадцатьчетвёрки». Однако, собственно, к советскому автомобилестроению «дизельная тема» горьковских седанов и универсалов прямого отношения не имела.
Волга в Европе могла быть разной. И, что самое интересное, с дизельным двигателем.
1 / 5
Волга в Европе могла быть разной. И, что самое интересное, с дизельным двигателем.
2 / 5
3 / 5
Волга в Европе могла быть разной. И, что самое интересное, с дизельным двигателем.
4 / 5
Волга в Европе могла быть разной. И, что самое интересное, с дизельным двигателем.
5 / 5
Ульяновские внедорожники и в новом поколении сохранили конструктивную связь с моторами ЗМЗ, однако выпускались они уже на собственном моторном производстве, а после модернизации и превращения «четыреста шестьдесят девятого» в УАЗ-3151, что произошло в 1985 году, мощность двигателя УМЗ-417 увеличилась до 90 «лошадок».
Впрочем, чужим волговское «сердце» для ульяновского внедорожника считаться не может – в отличие от дизелей Peugeot, VM и FIAT, которыми оснащались «уазики» для итальянского рынка, импортированные и «прокачанные» семейством Марторелли.
УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии
1 / 3
УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии
2 / 3
УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии
3 / 3
Четырехцилиндровый двигатель Москвича-400 по конструкции повторял мотор довоенного Opel Kadett K-38. Мотор был нижневальным и нижнеклапанным и вплоть до «четыреста двенадцатого» оставался базой для последующих модификаций, в которых менялись диаметр цилиндра и степень сжатия, но ход поршня при этом оставался прежним. На «четыреста седьмом» клапаны газораспределительного механизма переехали в головку блока, а максимальная мощность по сравнению с 23-сильным исходником увеличилась вдвое.
«Четыреста двенадцатый» получил свой мотор – весьма прогрессивный по конструкции и технологиям, причем его отличительной особенностью были полусферические камеры сгорания и алюминиевый блок цилиндров. Кроме него Москвичи оснащались и… дизельными моторами – как несложно догадаться, «свап» осуществляла всё та же фирма Scaldiа-Volga, и происходило это в Бельгии, а производителями дизелей были британская фирма Perkins и французская Peugeot-Idenor.
Москвичи и Волги от «Скалдии» словно опережали своё время – в Европе тогда о легковом дизеле знали разве что технические эксперты.
Зато переднеприводный Москвич-2141 оказался по-настоящему «бессердечным»: несмотря на то, что в Москве строили собственное моторное производство и планировали выпускать целое семейство разных двигателей, включая дизель (!), «сорок первый» был обречен прожить довольно долгую, но неяркую жизнь с чужими агрегатами. Понимая, что обычный полуторалитровый «уфимец» для большой и тяжелой машины будет слишком слаб, на заводе решили обратиться к главному конкуренту – автогиганту из Тольятти.
Ранний «сорок первый» – это прежде всего мотор от Жигулей
Однако даже самый мощный в классической моторной линейке «шестёрочный» двигатель развивал лишь 80 л.с., которых более крупному Москвичу хватало с трудом. К тому же модель 2141 с мотором ВАЗ-2106-70 выпускалась недолго, поскольку вскоре завод практически полностью перешел на двигатель УЗАМ-331.10 (модификация 21412) – как легко понять из обозначения, им оказался модернизированный старичок УЗАМ-412. Для своего времени он был весьма неплох, но двадцать лет спустя и в новом теле… В общем, новый Москвич с самого начала страдал пороком сердца.
Уфимский мотор встал на «сорок первый» хорошо. Но плохо.
1 / 3
Уфимский мотор встал на «сорок первый» хорошо. Но плохо.
2 / 3
Уфимский мотор встал на «сорок первый» хорошо. Но плохо.
3 / 3
Это пытались исправить в Германии, вновь сделав ставку на пусть и «туповатый», но экономичный атмосферный дизель: немецкий импортёр советских автомобилей решил перевести Москвич на тяжелое топливо, попутно обозвав машину… Lada Aleko!
Первое, что выдаёт дизельный «сорок первый» – это звук. Но навсегда машина запоминается динамикой автобуса КаВЗ-685
Ни «ребрендинг», ни 1,8-литровый двигатель FORD RTF (XLD418) «сорок первому» не помогли. Уже в постсоветский период, который остаётся за рамками нашего обзора, Москвич всё же получил достойное «сердце» – бензиновый двигатель Renault F3R272 объемом 2,0 л. Но ни этот отчаянный шаг, ни «разжатые» до 1,7-1,8 литра уфимские моторы ситуацию уже не спасли – пациент, невзирая на все кардиореанимационные меры, так и не выжил.
Малоизвестный факт: еще в 1988-м всё те же немцы пытались поставить на Москвич необычный дизельный мотор Elsbett ELKO. Только вдумайтесь: три цилиндра, наддув и биодизель в качестве топлива. На испытаниях средний расход солярки составил всего 4,5 литра, но экономические реалии поставили крест и на этом варианте
Ижевская Ода изначально была рассчитана под двигатель УЗАМ, однако в последние годы выпуска большинство хэтчбеков оснащалось мотором ВАЗ от «шестёрки», а полноприводная версия (была и такая!) – агрегатом «213-й» Нивы.
Мы вспоминали как-то, что ВАЗ-2101 после настоящей «битвы за верхний вал» получил новый оригинальный двигатель, радикально отличавшийся от итальянского исходника верхним расположением распределительного вала, который находился в головке, а не в блоке цилиндров.
В дальнейшем конструкторы, поиграв ходом поршня и диаметром цилиндров, получили целое классическое семейство моторов с цепным приводом ГРМ – 1,3-литровый (21011), 1,5-литровый (2103) и 1,6-литровый. Интересно, что каждая модель предлагалась в разных модификациях. Например, если «чистая» шестёрка оснащалась 1,6-литровым двигателем, то полуторалитровая модификация с индексом 21061 имела мотор «трёшки», а на 21063-ю ставили 1300-кубовый мотор от «одиннадцатой». При этом машинам первого семейства моторы от «трёшки» и «шестёрки» не полагались, а на последние, в свою очередь, не ставили базовый 1,2-литровый мотор. Особняком стоял «пятёрочный» двигатель с ременным приводом ГРМ, который можно было встретить и на «семёрке» 21072.
Была и «обратная замена» – полуторалитровый мотор от 2103 в теле «пятёрки» (21053) . Вы еще не запутались? Тогда вот вам еще: путём скрещивания кузова 21011 и мотора 2101 была получена отдельная модификация – 21013.
Один и тот же кузов, но разные двигатели. Это нашло своё отражение лишь в одном месте – на шильдике под задним левым фонарём
Однако любой из этих двигателей можно считать «чужим» для Жигулей той или иной модели лишь условно. Ведь ни конструкция, ни межцентровое расстояние между цилиндрами при этом не менялось. Между тем, были на «классике» и по-настоящему инородные моторы, хотя и тольяттинского производства! Для того, чтобы проверить, как себя поведёт новый и неотработанный мотор, на ВАЗе решили «скрестить ежа с ужом», имплантировав двигатель 2108 под капот «шестёрки». Модификация получила индекс 21068.
Жигули с мотором «восьмерки»? Такое было, причем раньше самого ВАЗ-2108!Планировали изготовить около 10 000 автомобилей, но в 1983-1984 годах ограничились всего тремя сотнями экземпляров – в первую очередь, из-за нехватки самих моторов. «Гибрид» получился очень удачным – тихим, экономичным и тяговитым, невзирая на скромный рабочий объем в 1,3 литра. Разумеется, для установки изначально поперечного мотора вдоль его пришлось доработать – в частности, перенести трамблёр и бензонасос в другое место, что потребовало создания оригинального корпуса вспомогательных агрегатов.
Была и «обратная конверсия»: в 1985 году появилась «Лада-ВАЗ-2108-Ралли», где «шестёрочный» мотор разместили в салоне позади водителя и штурмана, а приводил он в движение, естественно, уже задние, а не передние колёса. Это допускал регламент FIA группы Б.
И это далеко не единственный пример чужого двигателя в моторном отсеке машин с ладьей на решетке! Причем второй пример также будет носить экспериментальный, а не коммерческий характер, а по порядковому счёту он будет и вовсе первым. Ведь еще в 1975 году был создан прототип ВАЗ-2121М, который отличался от будущей Нивы двигателем. Под удлинённым капотом появился… мотор от «четыреста двенадцатого»! Его «примеряли» на новый внедорожник по той же причине, по которой окончательно перевели на уфимский мотор и «сорок первый» – 1,6-литровых моторов 2106 банально не хватало.
Несмотря на удлинение передка, места для «запаски» под капотом Нивы с мотором Москвича не нашлось
1 / 4
Несмотря на удлинение передка, места для «запаски» под капотом Нивы с мотором Москвича не нашлось
2 / 4
Несмотря на удлинение передка, места для «запаски» под капотом Нивы с мотором Москвича не нашлось
3 / 4
Несмотря на удлинение передка, места для «запаски» под капотом Нивы с мотором Москвича не нашлось
4 / 4
Кстати, по этой причине любые Жигули обрастали дополнительными моторными модификациями, что позволяло заводчанам гибко реагировать на ситуацию, выпуская соответствующий вариант, сочетавший в себе «дорогой» кузов от «шестёрки» с маломощным мотором от 21011, или, напротив, кузов «ноль пятой» с мотором от «семёрки». Однако вернемся к Ниве с удлинённым на 65 мм передком, в недрах которого скрывался старый добрый УЗАМ. Изменение компоновки и длины повлияло (причем не лучшим образом) на развесовку и проходимость машины – стало ясно, что жигулёвский агрегат применительно к Ниве многократно превосходит «чужое сердце».
Впрочем, к теме «свапа» в Ниву на ВАЗе вернулись в 1990 году. В этой затее принял активное участие немецкий импортёр – фирма Deutsche Lada, которая решила разместить под капотом полноприводника дизель VW. Впрочем, против этого категорически выступил сам Volkswagen, а вот французская компания Peugeot согласилась предоставить свой мотор XUD-9L, который и прописался в моторном отсеке Нивы. Здесь в игру вступает еще один импортёр Лады – на сей раз французский. По заказу Жака Пока в Подмосковье (г. Чехов) на производственных мощностях бывшего «Автоэкспорта» уже в постсоветский период, то есть в 1993 году, осуществляли установку иностранного двигателя – при пересадке сердца так называемый «технологический мотор» изымали, а на его место ставили 1,9-литровый мотор Peugeot.
Всего для рынков Франции, Италии, Испании и других европейских стран было сделано не так уж и мало «тяжелотопливных» Нив – около 6000 экземпляров. Крест на этой модификации поставило введение норм Евро-2, поэтому совместно с Peugeot и… Марторелли к «дизельной теме» в Тольятти вновь вернулись уже в 1998-м. Но снова на горло версии с мотором XUD-9SD наступили экологические нормы – уже Евро-3…
Чуть ранее, то есть с 1995 по 1997 годы, для Франции и стран Бенилюкс на ограниченные партии «девяток» также устанавливали дизельный двигатель PSA TUD5 мощностью 58 л.с., который отличался оригинальной подвеской силового агрегата и импортной «навеской», в то время как коробка оставалась обычной вазовской.
Твоя вишневая дизелятка: под капотом ВАЗ-2109 можно было встретить и мотор, работавший на солярке!
1 / 3
Твоя вишневая дизелятка: под капотом ВАЗ-2109 можно было встретить и мотор, работавший на солярке!
2 / 3
Твоя вишневая дизелятка: под капотом ВАЗ-2109 можно было встретить и мотор, работавший на солярке!
3 / 3
Уже после распада СССР вазовские переднеприводники примерили на себя не только полноприводную трансмиссию Нивы, но и её мотор! Автомобиль получил вызывающее название Тарзан и эффектно-раздражающую внешность.
В силу того, что машина сохранила «восьмерочный» кузов при переходе на агрегаты и компоновку Нивы, двигатель развернули вдоль оси на 90 градусов, попутно заменив «зубильный» агрегат классическим – как карбюраторным, так и впрысковым. Впрочем, хоть это детище и рождалось в НТЦ ОПП АвтоВАЗа, к самому заводу его мелкосерийное производство не имело прямого отношения.
Если у Запорожцев с их характерно-тарахтящим «воздушником» не было «отклонений в линии партии», не считая карбюратора Озон-2101 на отдельных модификациях ЗАЗ-968М, то Таврия кроме собственного мотора под индексом МеМЗ-245 получила и несколько «чужих сердец».
Одно из них – от старшей сестры: 1300-кубовый мотор 2108 неплохо вписался в более тесный моторный отсек Таврии, но потребовал удаления оттуда запасного колеса. Впрочем, «заряженная» Таврия ЗАЗ-1122 была большой редкостью в силу того, что АвтоВАЗ поставлял эти агрегаты в Запорожье, что называется, в гомеопатических дозах.
«Восьмой» мотор пришелся Таврии впору. Жаль, что доморощенная «версия GTI» оказалась штучной партией
Попытка решить проблему количества и качества моторов с помощью чужого агрегата была не единственной и впоследствии еще более отчаянной – выбор пал на нижневальный четырехцилиндровый мотор FIAT-903 от хэтчбека Uno, который при объеме 900 «кубиков» развивал 45 «лошадок». Однако модификация ЗАЗ-1140 встречалась вживую еще реже, чем версия с «восьмерочным» двигателем…
Мамбо италиано: фиатовский двигатель в Таврии – это не фантазии, а заводская модификацияДля ЛуАЗа изначально родным был мотор от Запорожца, и так длилось вплоть до начала девяностых, когда в коротком переднем свесе продольно разместился не чахлый и древний «воздушник», а вполне современный двигатель, хоть и по-прежнему мелитопольского производства.
Да, «волынянке» достался «двоюродный» моторчик от Таврии, который отличался жидкостным охлаждением, а также был мощнее, экономичнее и долговечнее прежнего.
В силу нехватки моторов за 12 лет было выпущено менее двух тысяч ЛуАЗ-1302 с «жидкостником».
Опрос
Какой из «чужих» моторов на советских легковушках Вы считаете наиболее уместным?
Всего голосов:
СНБО Украины решил вернуть производителя двигателей для авиатехники в госсобственность. Это коснется и других стратегически важных предприятий, которые «странным образом оказались в частных руках»
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины решил вернуть ПАО «Мотор Сич», производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок, в государственную собственность. Об этом на брифинге сообщил секретарь СНБО Алексей Данилов, передает УНИАН.
«На сегодняшний день принято соответствующее решение. Согласно этому решению, предприятие «Мотор Сич» будет возвращено украинскому народу, будет возвращено в собственность украинского государства законным, конституционным способом в ближайшее время», — сказал Данилов.
По словам секретаря СНБО, которые приводит Gordon.ua, государству будут возвращены и другие стратегически важные предприятия: «Наши предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые странным образом оказались в частных руках, каждое будет рассматриваться отдельно».
Данилов добавил, что те, кто инвестировал в компании, получат компенсации, отметив, что все это делается для национальной безопасности страны.
4 марта глава парламентской фракции «Слуга народа» Давид Арахамия сообщил, что в Верховную раду будет внесен законопроект о национализации «Мотор Сич»: «Это вопрос обороноспособности». Парламентарий указал, что это градообразующее в Запорожье предприятие и сотрудники «Мотор Сич» просят власти определить его статус. Депутат добавил также, что вопрос касается взаимоотношений Украины с Китаем.
Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.
Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).
Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.
Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.
По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).
Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.
Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.
У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
Компания Kia продолжает работать над промежуточным фейслифтингом кроссовера Seltos 2023. Актуальное поколение компактного паркетника появилось на рынке в июле 2019 года. В Америке автомобиль демонстрирует достаточно хорошие результаты продаж: 48 000 единиц в 2021 году. При этом в нашей стране кроссовер так и не смог добиться высокой востребованности. Он заявлялся производителем, как «убийца» Hyundai Creta, однако популярнее последнего не стал. Возможно, грядущее обновление позволит компании Kia добиться своей первоначальной цели.
Первые «шпионские» фотографии рестайлингового Kia Seltos появились в Сети буквально на днях. На них была продемонстрирована только задняя часть кроссовера. Новые же снимки раскрывают больше деталей о будущем дебютанте рынка. Хотя на первый взгляд кажется, что автомобиль не претерпел практически никаких изменений.
Согласно ранее полученной информации, в обновленном варианте паркетника больше не будет предлагаться дизельный силовой агрегат. Сейчас автомобиль с данным мотором доступен на рынках Южной Кореи, Австралии и Индии. Вместо него появится абсолютно новая гибридная установка. Аналогичный двигатель будет устанавливаться и под капот нового Kia Niro.
Что касается внешности, то рассмотреть все изменения в экстерьере мешает плотная камуфляжная защита. Однако ожидается, что автомобиль получит переработанные передний и задний бампера, а также решетку радиатора с иным дизайном. Головные фары и кормовые фонари изменят свою внутреннюю графику. Говоря о салоне, внутри обновленного Kia Seltos должна появиться обновленная система мультимедиа. Возможно, паркетник даже получит полностью цифровой кластер, как в последним K3/Forte. Помимо этого, корейской модели будет предложен новейший пакет безопасности. Точные сроки дебюта кроссовера на рынке пока не сообщаются.
Автор: П. Афанасьев
Клуб фотографов Motor City (MCCC) находится в городке Блумфилд, штат Мичиган, в северном пригороде Детройта. Мы встречаемся в 1-й понедельник (кроме праздничных дней) с сентября по май, соревнуясь между собой в печатных и цифровых проецируемых изображениях. Клуб камер Motor City является членом Совета клубов камер Большого Детройта (GDCCC), а также соревнуется с более чем 11 другими клубами-членами GDCCC.
Мы стремимся быть «обучающим клубом», в котором ежемесячно проводятся конкурсы, где оцениваются изображения.Происходит открытая дискуссия, когда фотограф объясняет, где и как он сделал снимок, подходы к обработке и какое оборудование он использовал для создания фотографии.
В течение года в клубе проходят фотоэкскурсии, мастер-классы и приглашенные спикеры. Мы верим, что вы найдете нашу группу фотографов веселой, поддерживающей и разнообразной. Присоединяйтесь к нам, чтобы учиться, создавать и делиться различными аспектами фотографии. Это может быть хобби, страсть, профессия или стремление к обучению на протяжении всей жизни — какой бы ни была ваша история.У нас есть что-то для всех, и участники могут быть вовлечены настолько, насколько позволяют их желание и время.
Сердечно приветствуем наш клуб и ждем гостей в любое время!
Присоединяйтесь к нам на Facebook.
Встречи проводятся с сентября по май в первый понедельник каждого месяца, кроме праздничных дней. Социальное время начинается в 18:30, а соревнования начинаются ровно в 19:00.Мы встречаемся по адресу: Епископальная церковь Рождества Христова, 21220 West 14 Mile Rd, Bloomfield Twp., MI 48301
С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь: Донна Доббс, [email protected], 248-514-0893
Дата конкурса Конец подачи фотографий
9 сентября 29 августа
4 октября 26 сентября
1 ноября 24 октября
6 декабря 28 ноября
3 января 26 декабря
7 февраля 30 января
7 марта 27 февраля
4 апреля 27 марта
2 мая 24 апреля
Донна Доббс Президент
Скотт Шилдс 1-й вице-президент
Расс Фоллик 2-й вице-президент
Ян Зиозиос Секретарь
Пегги Вансикл Казначей
Боб Олински Директор по печати
Самир Яхия Цифровой директор
1.Дайте определение термину «электродвигатель».
Расскажите классу, что электродвигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. Магнетизм играет важную роль в этом процессе. Объясните, что учащиеся собираются построить простой электродвигатель, который они будут использовать в эксперименте для проверки гипотезы. Во-первых, они примут участие в некоторых демонстрациях частей двигателя.
2. Продемонстрируйте, что магниты имеют два полюса и что, когда два магнита соединяются вместе, эти полюса могут вызывать движение объекта.
Покажите магниты второго класса. Спросите: Что произойдет, если эти два магнита сблизить? (Магниты будут притягиваться друг к другу противоположными полюсами и отталкиваться друг от друга одинаковыми полюсами.) Продемонстрируйте с помощью магнитов и попросите учащихся изложить свои наблюдения. Объясните, что магниты имеют два полюса, по одному на каждом конце, северный и южный. Когда противоположные полюса (северный и южный) находятся рядом друг с другом, они притягиваются друг к другу. Когда одноименные полюса находятся рядом друг с другом (например, север и север), они отталкиваются друг от друга.Чтобы продемонстрировать, прикрепите один магнит к задней части маленькой игрушечной машинки. Используйте второй магнит, чтобы заставить автомобиль двигаться, удерживая одинаковые полюса рядом друг с другом. Предложите учащимся попробовать сдвинуть машину с помощью магнитов. Спросите: Будет ли машина двигаться, если противоположные полюса держать рядом друг с другом? Попросите студента-добровольца продемонстрировать.
3. Продемонстрировать взаимосвязь между текущим электричеством и магнетизмом.
Продемонстрируйте, что катушка проволоки и гвоздь могут действовать как магнит, когда по проводу проходит электричество.Поднимите гвоздь, чтобы все могли видеть. Спросите: Смогу ли я собирать скрепки этим гвоздем? Будет ли он действовать как магнит? Поднесите гвоздь к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы не можете поднять скрепки, используя только гвоздь. Теперь вставьте гвоздь в спираль, которую вы сделали перед уроком. Спросите: Смогу ли я поднять скрепки гвоздем, теперь, когда он обернут металлической спиралью? Поднесите гвоздь со спиралью к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы все еще не можете поднять скрепки.Объясните, что вы собираетесь превратить гвоздь и катушку в электромагнит с помощью батарейки.
Следуйте инструкциям раздела «Установка», чтобы создать электромагнит перед занятием. В классе поместите батарею типа D в держатель для батареи типа D. Прикрепите один конец провода к каждой из клемм на держателе батареи. Попросите класс предсказать, что произойдет, если вы поднесете гвоздь, свернутый в спираль и подключенный к батарее, рядом со скрепками. Держите гвоздь рядом со скрепками.Объясните, что теперь он поднимает скрепки, потому что вы создали электромагнит, добавив электричество. Гвоздь намагничивается, потому что через катушку протекает электрический ток. Обязательно отсоедините провода от аккумулятора, чтобы он не перегревался.
4. Объясните, что электричество и магнетизм можно использовать для создания крутящего момента.
Объясните, что крутящий момент является мерой силы вращения. Продемонстрируйте крутящий момент для класса. Вызовите добровольца вперед и попросите ученика держать резинку за два конца.Вставьте пластиковую ложку в центр резинки и крутите ее по кругу, пока резинка не станет тугой и перекрученной. Попросите класс предсказать, что произойдет, если вы отпустите ложку. Отпусти ложку. Объясните, что при приложении к резинке скручивающего движения создается сила вращения, называемая крутящим моментом. Крутящий момент можно использовать для питания механических устройств, таких как роботы-манипуляторы и системы мобильности, где шестерни используются для регулирования скорости, с которой применяется этот крутящий момент.Крутящий момент — это также сила вращения, которую вы используете, открывая бутылку газировки или используя гаечный ключ, чтобы ослабить или затянуть гайку.
Расскажите классу, что крутящий момент можно создать с помощью сил электричества и магнетизма — притяжения и отталкивания, проявляемых магнитами, свидетелями которых они были ранее. Объясните, что они будут собирать в классе простой двигатель, использующий эти принципы.
5. Учащиеся выдвигают гипотезу о двигателях, слушают инструкции по технике безопасности, а затем конструируют простой двигатель для проверки своей гипотезы.
Спросите: Как можно использовать движение, создаваемое простым двигателем, для обеспечения движения другого объекта? Напишите предложения учащихся на доске. Продолжайте задавать вопросы, пока предложения не будут сведены к одной проверяемой гипотезе, разработанной всем классом. (Гипотеза представлена в разделе «Советы», если она вам нужна.) Объясните, что учащиеся должны построить простой двигатель, чтобы использовать его в эксперименте для проверки этой гипотезы.
Прежде чем раздать материалы, скажите учащимся, что они никогда не должны соединять положительный и отрицательный полюс батареи напрямую друг с другом с помощью провода или чего-либо другого проводящего, так как это создаст короткое замыкание и сильно разрядит батарею. горячие и могут привести к болевому шоку.Кроме того, попросите студентов немедленно разобрать свой проект, если какая-либо часть станет горячей, а затем сообщить об этом преподавателю.
Разделите учащихся на группы по 2-4 человека. Раздайте каждой группе раздаточный материал «Как построить простой двигатель » и рабочий лист «Научный метод ». Вместе с классом просмотрите шаги из раздаточного материала «Как построить простой двигатель», а затем попросите каждую группу отправить по одному участнику, чтобы собрать предметы, которые потребуются группе для сборки двигателя.Попросите каждую группу заполнить разделы «проблема/вопрос» и «гипотеза» в своем рабочем листе «Научный метод». Учащиеся также записывают информацию о создании своего двигателя в разделе «Процесс». Следите за прогрессом каждой группы по мере их создания. Спроектируйте фотогалерею «Собери простой двигатель», в которой при необходимости документируется каждый шаг из раздаточного материала «Как построить простой двигатель». Задавайте вопросы каждой группе и помогайте по мере необходимости.
6. Учащиеся планируют эксперимент для проверки своей гипотезы с использованием простого двигателя.
Когда все группы успешно соберут свои моторы, предложите им поделиться своим опытом с остальным классом. Затем, работая в своих группах, предложите учащимся спланировать эксперимент, используя свою моторику, чтобы проверить гипотезу, выдвинутую классом ранее. Предложите учащимся нарисовать экспериментальную установку в своих группах, подписать свои рисунки и написать полное описание шагов, которые они предпримут, в процедурной части рабочего листа «Научный метод».
7.Пусть группы поделятся описаниями своих экспериментов и обсудят в классе сходства и различия между всеми экспериментами для проверки одной и той же гипотезы .
Спросите: Что общего у экспериментов? Чем отличались эксперименты? Если позволяет время, устройте демонстрацию, где группы смогут изучить чертежи установки эксперимента других групп. Предложите учащимся представить, как двигатель может приводить в действие более крупные объекты, например робота. (Двигатели обычно используются для обеспечения движения механических структур робота; например, колеса для перемещения робота или рука для взаимодействия с окружающей средой.)
Пресс-клуб Rolls-Royce Motor Carsзагрузки.
30.03.2022 | ID: P
341ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
342ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
343ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
344ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
345ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
346ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
347ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
348ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
349ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
350ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
351ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
352ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
354ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
355ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
30.03.2022 | ID: P
353ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTER ЗАВЕРШАЕТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ В 55 КМ ОТ ПОЛЯРНОГО КРУГА
загрузки.
24.03.2022 | ID: P
906
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18.0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
907
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
908
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
909
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19.5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
904
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18.0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
905
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
899
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
900
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19.5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
902
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18.0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
901
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА В ГАЛЕРЕЕ CARBON VEILзагрузки.
24.03.2022 | ID: P
903
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ С ГАЛЕРЕЕЙ CARBON VEIL
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г/км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л/100 км WLTP (комбинированный) Выбросы CO2: 356-341 г/км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л/100 км.
ROLLS-ROYCE НАЗНАЕТ SNOWDROP TRUST БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ НА 2022 ГОДзагрузки.
24.02.2022 | ID: P
706ROLLS-ROYCE НАЗНАЕТ SNOWDROP TRUST БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ДОМОМ НА 2022 Г.
загрузки.
24.02.2022 | ID: P
597ROLLS-ROYCE НАЗНАЧАЕТ SNOWDROP TRUST БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ДОМОМ НА 2022 ГОД
загрузки.
09.02.2022 | ID: P
914АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ROLLS-ROYCE HOUSE
загрузки.
09.02.2022 | ID: P
909АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ROLLS-ROYCE HOUSE
АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ROLLS-ROYCE’S HOUSEзагрузки.
09.02.2022 | ID: P
910АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ROLLS-ROYCE HOUSE
АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ROLLS-ROYCE HOUSEзагрузки.
09.02.2022 | ID: P
911АУКЦИОН WHISPERS ПОВЫШАЕТ СРЕДСТВА ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ROLLS-ROYCE’S HOUSE
АНДЕРС УОРМИНГ, ДИРЕКТОР ПО ДИЗАЙНУ, ROLLS-ROYCE MOTOR CARSзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
402АНДЕРС ГРЕМИНГ, ДИРЕКТОР ПО ДИЗАЙНУ, ROLLS-ROYCE MOTOR CARS
ЮН АН, ЧЛЕН ЖЮРИ, SPIRIT OF ECSTASY CHALLENGEзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
405ЮН АН, ЧЛЕН ЖЮРИ, ДУХ ЭКСТАЗИ ВЫЗОВ
ТИМ МАРЛОУ, ЧЛЕН ЖЮРИ, ДУХ ЭКСТАЗИ ВЫЗОВзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
404ТИМ МАРЛОУ, ЧЛЕН ЖЮРИ, SPIRIT OF ECSTASY CHALLENGE
СУМАЯ ВАЛЛИ, ЧЛЕН ЖЮРИ, SPIRIT OF ECSTASY CHALLENGEзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
403СУМАЯ ВАЛЛИ, ЧЛЕН ЖЮРИ, SPIRIT OF ECSTASY CHALLENGE
SPIRIT OF ECSTASY ПЕРЕДИЗАЙН ДЛЯ САМОГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCE В МИРЕзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
380SPIRIT OF ECSTASY, ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЛЯ САМОГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCE В ВЕЛИКОЛЕПИЕ
загрузки.
06.02.2022 | ID: P
375SPIRIT OF ECSTASY, ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCE
SPIRIT OF ECSTASY, ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЛЯ САМОГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCEзагрузки.
06.02.2022 | ID: P
376SPIRIT OF ECSTASY, ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЛЯ САМОГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCE В ВЕЛИКОЛЕПИЕ
загрузки.
06.02.2022 | ID: P
377SPIRIT OF ECSTASY, ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ROLLS-ROYCE
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f4193fc3e5b9d49
Motor Image (HK) Limited была основана в 1990 году как один из десяти региональных офисов в Восточной Азии в составе Motor Image Group.С момента своего основания он был единственным дистрибьютором автомобилей Subaru в Гонконге и Макао, предоставляя местным водителям превосходный опыт вождения Subaru. MIHK распространяет широкий спектр моделей Subaru, включая высокопроизводительные Impreza WRX STI, Legacy Outback, Forester, Exiga и BRZ.
Есть один выставочный зал Subaru, хорошо расположенный в заливе Коулун в Коулуне, и сервисный центр, расположенный в Квай Чунг на Новых территориях, что обеспечивает местным водителям максимальное удобство для посещения и тест-драйвов.
Следуя девизу Motor Image Group «Опыт за пределами слов», MIHK стремится пробудить узнаваемость бренда в чувствах и волнениях в регионе.
Дистрибуция и продажа автомобилей Subaru, также занимается продажей запасных частей и аксессуаров своим клиентам.
В 2006 и 2007 годах компания MIHK последовательно получала награды за продажи от Fuji Heavy Industries Ltd.(FHI) за то, что она входит в восьмерку крупнейших мировых дистрибьюторов по темпам роста продаж. С тех пор осведомленность рынка о Subaru резко возросла. В 2008 году MIHK впервые выиграла награду FHI за долю рынка за то, что стала одним из трех ведущих дистрибьюторов, достигших самой высокой доли рынка Subaru.
MIHK был официальным поставщиком автомобилей безопасности и спасателей для Гран-при Макао с 2006 по 2009 год, в котором наша роль идеально соответствует силе Subaru в отношении безопасности и производительности.
Кроме того, Subaru Palm Challenge® впервые был представлен в Гонконге в 2005 году из Сингапура, в котором участники соревнуются на максимальную выносливость за главный приз в виде выигрыша совершенно нового автомобиля.С тех пор Challenge стал притчей во языцех и популярным ежегодным мероприятием, привлекающим бесчисленную поддержку и освещение в СМИ.
Помимо этого, MIHK также регулярно организует местные роуд-шоу, чтобы представить публике различные модели Subaru.
www.motorimage.net/HK/
Жители штата Нью-Джерси в возрасте 14 лет и старше могут подать заявление на получение удостоверения личности с фотографией (удостоверения личности) без водителя. Удостоверение личности, не являющееся водителем, выдается исключительно в целях идентификации и не является лицензией на вождение.
Если у клиентов есть водительские права другого штата, они не имеют права на получение удостоверения личности без права вождения.
Приостановленные клиенты могут перейти на удостоверение личности без прав водителя до тех пор, пока их приостановка не будет решена. Клиенты могут записаться на прием, заполнить и принести заявление на получение удостоверения личности без водительского удостоверения (форма BA-208).
Это удостоверение личности, не являющееся водителем, необходимо получить, записавшись на прием в любом Центре лицензирования.
Плата за продление удостоверения личности, не являющегося водителем, составляет 24 доллара США, плата за дубликат или утерянное удостоверение личности составляет 11 долларов США.
Любой житель штата Нью-Джерси в возрасте 14 лет и старше, имеющий инвалидность, может подать заявление на получение удостоверения личности, не являющегося водителем, выданного исключительно в целях идентификации.Это не водительское удостоверение, и его нельзя использовать для парковки у человека (лиц). с парковочным местом для инвалидов. Плата за продление этого удостоверения личности, не являющегося водителем, не взимается. Для получения дополнительной информации о парковке лиц с ограниченными возможностями посетите: Таблички и таблички с символами инвалидных колясок.
Мы обязаны запечатлеть лицо клиента в полный рост при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем; поэтому нам нужно иметь возможность видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста, сообщить персоналу MVC на операторской станции агентства.
ТОРОНТО — (BUSINESS WIRE) — TITAN Haptics , отмеченный наградами стартап в области тактильных технологий, сегодня объявляет о своем первом тактильном двигателе под брендом TITAN Haptics под названием TacHammer DRAKE ; новый, компактный, широкополосный тактильный двигатель размером с капсулу для таблеток.
Компактный двигатель DRAKE от TITAN Haptics, созданный на основе технологии подвески второго поколения линейного магнитного цилиндра (LMR), обеспечивает значительное увеличение удельной мощности, что на 320% больше, чем у его предшественника Carlton. Он также может похвастаться повышением энергоэффективности на 7% и более тихой работой, сохраняя при этом типичные преимущества широкополосных двигателей LMR.
Линейка тактильных двигателей DRAKE также представляет ряд новшеств. Каждый моторный блок полностью защищен от атмосферных воздействий и доступен в четырех различных вариантах; широкополосная версия общего назначения (MR), низкочастотная резонансная версия для музыки и суббаса (LR), высокочастотная резонансная версия для оповещений и текстур (HF) и версия, создающая острые тактильные ощущения (LFi).
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DRAKE:
High Haptic Output — Сильная вибрация 4,5 G (среднеквадратичное значение) и четкие тактильные ощущения при ударе 19 Gp
Компактный — Диаметр 9,5 мм x длина 23 мм
Wideband with Rumble — Диапазон частот от 10 Гц до 300 Гц+
Бесшумная работа — идеально подходит для аудиоприложений и использования в условиях с низким уровнем шума
Простота управления — Работает при 1,0–3,3 В переменного тока, пиковое значение 170 мАскз.Работает со стандартными контроллерами двигателей. Овердрайв способный
Быстрое время отклика — время отклика менее 10 мс для высокочувствительных тактильных ощущений
Прочный и долговечный — Полностью защищен от непогоды. Непрерывная работа проверена на 100 миллионов циклов в различных климатических условиях.
Доступны 4 модели — оптимизированы для игр, сенсорных экранов, музыки или предупреждений:
● Низкочастотное воздействие — TH-D-952395-LFi
● Низкочастотный — TH-D-952395-LF
● Среднечастотный — TH-D-952395-MF
● Высокочастотный — TH-D-952395-HF
«DRAKE — это наш самый маленький тактильный двигатель, готовый к массовому производству.Разработанный для простой реализации в существующей электронике и форм-факторах, DRAKE идеально подходит для игр, виртуальной реальности, наушников и сенсорных экранов», — объясняет Кайл Скиппон, инженер TITAN Haptics. «DRAKE отлично работает со звуковыми сигналами, позволяя пользователям ощущать детализированные ощущения, которые не ощущаются при использовании типичных тактильных двигателей».
Тактильные двигатели DRAKE доступны на веб-сайте TITAN Haptics по адресу www.TITANhaptics.com/drake и будут доступны на Digikey с 1 апреля 2022 года.
TITAN Haptics Inc.
TITAN Haptics — отмеченный наградами разработчик тактильных двигателей LMR для смартфонов, игровых консолей и электронных устройств. TITAN Haptics также возглавляет тактильную экосистему и усилия по стандартизации через отраслевые организации HIF и IEEE. Узнайте больше на TITANhaptics.com.
.