Подскажите пожалуйста момент затяжки коренных и шатунных подшипников Ford Focus 2, DA, 1.6 115 л.с. HXDA, HXDB, SIDA. Заранее благодарен.
ВИТАЛИЙ ФЕДЮШКИН4
FEDOR805
Болты головки блока цилиндров: | |
– 1-й этап |
22 – 25 Нм |
– 2-й этап |
50 – 60 Нм |
– 3-й этап |
довернуть на 90° |
– 4-й этап |
довернуть на 90° |
Болты фиксирующей пластины распределительного вала |
10 – 15 Нм |
Болты крышек коренных подшипников |
90 – 100 Нм |
Крышка головки блока цилиндров |
|
Болты шатунов |
26 – 33 Нм |
Болты крепления топливного насоса |
8 – 11 Нм |
Болты крепления маслоприемника к блоку цилиндров |
18 – 21 Нм |
Крепления маслоприемника к масляному насосу |
11 – 13 Нм |
Болты заднего уплотнительного кольца коленчатого вала |
9 – 11 Нм |
Болты крепления масляного картера |
в два этапа до окончательного момента 8 – 11 Нм |
Болты маховика |
80 – 90 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
105 – 115 Нм |
Болты крепления шкива распределительного вала |
50 – 60 Нм |
Болты натяжителя ремня |
17 – 20 Нм |
Болты водяного насоса |
7 – 9 Нм |
Регулировочные болты клапанов |
21 – 28 Нм |
Гайки рычагов клапанов |
21 – 28 Нм |
Болты крышки зубчатого ремня |
7 – 9 Нм |
Выпускной коллектор |
14 – 17 Нм |
Впускной коллектор |
16 – 20 Нм |
Карбюратор |
19 – 21 Нм |
Корпус термостата |
7 – 9 Нм |
Болты крепления нажимного диска сцепления |
8 – 11 Нм |
Болты крепления картера сцепления к двигателю |
40 – 45 Нм |
Маслозаливная пробка коробки передач |
22 – 26 Нм |
Крепление топливного насоса |
14 – 18 Нм |
Датчик давления масла |
12 – 15 Нм |
Болты крепления стартера |
40 – 45 Нм |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
12 – 15 Нм |
Свечи зажигания |
22 – 26 Нм |
Техническая информация от Чиним ру. Эта статья будет интересна профессионалам, поэтому без вступлений.
Регулировочные данные, характеристики, заправочные объемы, моменты затяжки и порядок установки болтов для автомобиля FORD Kuga 1.6 (EcoBoost) (JQMB) 2013 — …
Двигатель (общие сведения)Код двигателя JQMB
Объем 1596 (cc)
Тип распределения — Ремень ГРМ
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Двигатель (спецификации)Порядок зажигания 1 — 3 — 4 — 2
Зазоры клапанов (Холодный):
Клапаны Впуск 0.27 — 0.33 (mm)
Клапаны выпуск (Система ОГ) 0.37 -0.43 (mm)
Обороты холостого хода 650 — 850 (rpm)
Зазор в свече зажигания 0.8 (mm)
Количество свечей зажигания 4
Давление масла(при 80 °C) > 1.5 ± 0.3 / 800 (bar/rpm)
Давление масла(при 80 °C) > 2.5 ± 0.3 / 2000 (bar/rpm)
Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm)
Расположение приводного ремня
Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB
Эмиссия ДвигательМинимальные обороты холостого хода 650 (rpm)
Максимальные обороты холостого хода 850 (rpm)
Выхлопные газы CO < 0.3 (%)
Повышенные обороты холостого хода 2500 — 3000 (rpm)
CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.2 (%)
Температура масла во время теста 80 (°C)
Лямбда 0.97 — 1.03
Электрика Запуск и зарядкаГенератор 150 (A)
Аккумуляторная батарея 75 (Ah) — сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 700 (A)
Аккумуляторная батарея 80 (Ah) — сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 700 (A)
Расположение аккумуляторной батареи Ford Kuga IIрасположение аккумулятора Ford Kuga II
Моторный отсек. ОбъемыКартер двигателя, включая фильтр 4.05 (l)
Система охлаждения 6.3 (l)
Моменты затяжки ДвигательПримечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
порядок протяжки гбц Ford Kuga II
Замените болты
Этап 1: 5 (Nm)
Этап 2: 15 (Nm)
Этап 3: 35 (Nm)
Этап 4: 90 (°)
Этап 5: 90 (°)
Крышка нижней головки шатуна
(Примечание: Не демонтируйте коленвал и
сборку нижнего блока)Крышка коренного подшипника
(Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)
КартерПорядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя Форд Куга.
порядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя
Пробка сливного отверстия моторного масла 27 (Nm)
Свечи зажигания 15 (Nm)
Масляный фильтр 14 (Nm)
Кислородный датчик 48 (Nm)
Стартер 35 (Nm)
Генератор 48 (Nm)
Клапанная крышка
порядок и моменты затяжки крышки подшипников распредвала Ford Kuga II
Шестерня распредвала
Датчик положения распредвала 8 (Nm)
Шкив коленвала
Натяжитель вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)
Натяжной шкив ремня ГРМ 25 (Nm)
Крышка ГРМ 10 (Nm)
Маховик
Датчик детонационного сгорания 18 (Nm)
Выпускной коллектор 21 (Nm)
Впускной коллектор(Верхний(ие) болт(ы)) 18 (Nm)
Впускной коллектор(Нижний(ие) болт(ы)) 10 (Nm)
Насос охлаждающей жидкости 10 (Nm)
Шкив насоса охлаждающей жидкости 25 (Nm)
Топливный насос (Высокое давление) 13 (Nm)
Топливная рейка 23 (Nm)
Похожее
На чтение 5 мин Просмотров 2.6к. Обновлено
Герметизация камеры сгорания обеспечивается головкой блока цилиндров. Этот элемент представляет собой основу устройства газораспределения. Регулировка узла производится с определенным моментом затяжки болтов ГБЦ, чтобы предотвратить прогорание прокладки. В то же время недостаток герметичности приводит к растрескиванию корпуса.
Перед тем как приступать к затяжке болтов и прочих крепежных материалов, следует разобраться в определении. Моментом затяжки называется усилие, прикладываемое к резьбовому соединению. Данная сила вступает в действие во время закручивания крепежного элемента. Если характеризовать момент затяжки профессиональным языком, то это величина, которая оказывает вращательное действие на твердое тело.
Особенность момента затяжки заключается в том, что это одна из важнейших величин в функционировании силовых агрегатов и прочих узлов. Все специалисты станций сервисного обслуживания и просто владельцы автомобилей стараются придерживаться точности затяжки.
Для надежной эксплуатации транспортного средства необходимо соблюдать определенный момент затяжки коренных и шатунных вкладышей. При возникновении ошибок агрегат начинает работать неправильно, что в результате приводит к всевозможным поломкам. К примеру, если крепежи закручиваются с меньшим усилием, то постоянная вибрация будет ослаблять резьбовое соединение. Из-за этого уровень герметичности между деталями не будет соблюден.
Точно такая же проблема может возникнуть и в случае, если к болтам и гайкам будет приложено слишком большое усилие. После этого с большой вероятностью резьбовое соединение будет нарушено, либо срыв резьбы произойдет уже в процессе эксплуатации транспорта. Чтобы избежать критических поломок, необходимо следить за усилиями затяжки относительно класса прочности и размеров метиза.
Для обеспечения необходимой силы затяжки используют динамометрические ключи. Эти приспособления рассчитаны на предельные нагрузки, поэтому не стоит переживать о возможности выхода из строя ключа.
Основной характеристикой динамометрических ключей является их способность передавать максимально точный момент силы к метизам. Бывают разные типы устройств:
Первый вариант можно назвать самым простым приспособлением. Стрелочный ключ работает за счет изгиба рычага, на котором установлена специальная шкала измерения момента. Преимуществом такого устройства является низкая цена и возможность затяжки в обе стороны, так как шкала рассчитана на двустороннее измерение.
Второй вариант – предельный ключ – характеризуется наличием пружинного механизма. Конструкция устроена таким образом, что на ключе можно выставить оптимальный крутящий момент и эффективно передать его на метиз. Также присутствует храповой механизм. При необходимом значении трещотка блокируется, и усилие ограничивается достигнутым моментом.
Третий вариант стоит дороже всех остальных, однако, демонстрирует отличные измерительные характеристики. Электронная составляющая позволяет достичь минимальной погрешности в процессе затяжки.
Можно выделить еще несколько достоинств:
Для обозначения усилия в качестве основной величины используется Паскаль. Международная система характеризует усилие затяжки болта как единицу механического напряжения или давления. Паскаль равен давлению, которое устанавливается силой в 1 ньютон, распространяющейся по плоской поверхности в 1 м².
В различных элементах двигателя используется разные моменты затяжек. Величина зависит от размеров и прочности крепежа. К примеру, болт фиксации шкива распределительного вала имеет резьбу M10. Следовательно, момент затяжки должен быть 68,0-85,0 Нм.
Резьба болта маховика имеет значение M10×1,25 – то есть затяжка должна составлять 62,0-87,0 Нм.
Затяжка шатунных болтов немного отличается от фиксации коренных вкладышей, поскольку значение должно быть меньше. Момент фиксации шатунных крепежей в среднем равен 43,0-53,0 Нм.
Правильность фиксации основных деталей зависит от многих факторов. Однако основным критерием принято считать порядок затяжки всех болтов головки.
На конструкции головки ГБЦ присутствует два ряда винтов, которые располагаются параллельно камере сгорания. Порядок действий – от первого цилиндра к последнему. Правильный порядок выглядит следующим образом:
Особое значение имеет соблюдение момента затяжки колесных болтов и гаек.
При монтаже применяйте только те метизы, которые соответствуют указанным нормам.
На разных моделях авто используются различные моменты. К примеру, на машинах марки Audi используется момент в 120 Нм. На транспортных средствах немецкого производства компании BMW крутящий момент равен 100-140 Нм.
Бренды Daewoo и Chevrolet предлагают усилие в 108-120 Нм.
Несоблюдение моментов приведет к прорыву прокладки и дальнейшему протеканию охлаждающей жидкости. В результате владельцам придется выполнять капитальный ремонт силового агрегата. Неправильный момент затяжки вкладышей будет причиной их проворота. А недостаточное усилие при монтаже колес и вовсе приведет к аварийной ситуации.
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
38.37%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
15.35%
Показать результатыПроголосовало: 873
ИСТОЧНИК: 2005 Тусон
болт звездочки распределительного вала 58–72 футо-фунта. болты шкива коленвала 108-132 футов.фунтов центральный болт шкива коленвала 80-94 футо-фунта. болты головки блока цилиндров холодный двигатель 65-72 фута фунта. теплый двигатель 73-80 футов фунтов болты задней крышки ГБЦ 69-86 дюймов фунтов болты маховика/ведущего диска 94-101 фут-фунт. впускной/выпускной коллектор гайки/болты 11-14 футов фунтов струйные клапаны 13-16 футов фунтов болты крышек коренных подшипников 36-39 футов фунтов болты масляного поддона 51-69 дюймов. фунтовгайки масляного поддона 43-60 дюймов фунтов сливная пробка масляного поддона 33 фута фунта болты крышки масляного насоса 72-84 дюйма фунта пробка предохранительного клапана масляного насоса 29-36 футов фунтов гайка звездочки масляного насоса 25-28 футов фунтов Болты крепления заднего сальника 84-108 дюймов. фунтов болты оси коромысел 14-15 футов фунтов гайки крышек шатунных подшипников 23-25 футов фунтов гайка звездочки бесшумного вала 22-28 футов фунтов Свечи зажигания 15-21 фут.фунтов болты крепления корпуса термостата к двигателю 86-114 дюймов. фунтов болт натяжителя ремня ГРМ 32-40 футов фунтов болты клапанной крышки 43-61 дюйм фунта болты крепления водяного насоса к двигателю болт крепления генератора 14-20 футов фунтов все другие 9-11 футов фунтов болты шкива водяной помпы 72-84 дюйма фунта
Опубликовано 08 сентября 2008 г.
Характеристики крутящего момента Ford WindsorСледующие спецификации относятся к следующим двигателям Ford Windsor:
Тип крепления | Характеристики крутящего момента |
Болты основной крышки | 60-70 футо-фунтов. |
Болты шатуна | 22–25 футо-фунтов. (40-45 футо-фунтов для 289TP и Boss 302) |
Болты головки блока цилиндров | 65-72 фут-фунт. |
Коромысел | 17–23 футо-фунта. |
Болты впускного коллектора | 23-25 футов.-фунтов |
Болт масляного насоса | 23-28 футо-фунтов. |
Кулачковые болты | 40–45 футо-фунтов. |
Болты упорной пластины кулачка | 8–10 футо-фунтов. |
Болт гармонического демпфера | 70-90 футо-фунтов. |
Болты маховика/гибкой пластины | 75-85 футо-фунтов. |
Болты прижимной пластины | 35 футо-фунтов. |
Болты передней крышки | 12-15 футов.-фунтов |
Следующие спецификации относятся к следующим двигателям Ford Windsor:
Тип крепления | Характеристики крутящего момента |
Болты основной крышки | 95-105 футо-фунтов. |
Болты шатуна | 40–45 футо-фунтов. |
Болты головки блока цилиндров | 90-100 футов-фунтов. |
Коромысел | 17-23 фута.-фунтов |
Болты впускного коллектора | 23-25 футо-фунтов. |
Болт масляного насоса | 23-28 футо-фунтов. |
Кулачковые болты | 40–45 футо-фунтов. |
Болты упорной пластины кулачка | 8–10 футо-фунтов. |
Болт гармонического демпфера | 70-90 футо-фунтов. |
Болты маховика/гибкой пластины | 75-85 футо-фунтов. |
Болты прижимной пластины | 35 футов.-фунтов |
Болты передней крышки | 12-15 футо-фунтов. |
Идентификатор ответа 4923 | Опубликовано 11.04.2018 11:23 | Обновлено 12.11.2019 14:46
Характеристики момента затяжки стержневых болтов
Следующая информация необходима для правильной установки узла шатуна. Пожалуйста, прочтите эту страницу до конца, прежде чем приступать к установке удилищ.
ВАЖНО- НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ УКАЗАННЫЙ НИЖЕ ВЕЛИЧИН КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ КАЖДОГО НОМЕРА ДЕТАЛИ БОЛТА И ЕГО РЕКОМЕНДУЕМОЙ СМАЗКИ (если вы используете смазку, отличную от указанной ниже, необходимо использовать манометр)
|
.005″-.007″ |
45 фут-фунтов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/8″ x 1600″ | 220 000 фунтов на кв. дюйм | Н-11 | Кроуэр # | *.005″-.007″ | 45 футофунтов | Кроуэр Смазка # |
Не рекомендуется затягивать шатунные болты без предварительного определения требуемого крутящего момента для достижения правильного растяжения тяговых болтов. Однако, если это единственный доступный вам метод затяжки, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МОМЕНТ, УКАЗАННЫЙ ДЛЯ ВАШИХ БОЛТОВ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кроуроды полностью ремонтопригодны. Мы можем сделать большинство бывших в употреблении стержней снова как новые, заменить болты, заменить втулки, изменить их размеры, повторно напылить плазму на титановые стержни и освежить их по мере необходимости.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно долговечности и применения ваших удилищ, а также о том, пришло ли время их восстановить или заменить, позвоните в нашу техническую службу по телефону (619) 661-6477 или напишите нам по адресу [email protected]
Haynes заявляет, что болты шатуна рассчитаны на предел текучести для болтов коренных подшипников; однако неясно, выдерживают ли болты шатуна также предел текучести.Кто-нибудь знает, болты шатуна многоразовые или их надо менять?
Они затянуты до предела текучести болтов Их предполагается заменить. Новые затягиваются в два этапа. Этап 1: затяните до 40–45 Нм (30–33 фунт-фута). Этап 2: Затяните еще на 90-120 градусов. Если вы меняете один подшипник в шатуне, у вас возникают проблемы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Вы не можете этого сделать.
Один из подшипников был потерян, просто выпал при откручивании болтов.Сам подшипник был очень мало изношен. Без царапин, сколов…. просто выглядел слегка изношенным. Коленчатый вал выглядит замечательно ~ он почистил масляные каналы, купил подшипник увеличенного размера (я думаю, 0,25 мм), и он показался действительно большим.
Затяните болты крепления коренного подшипника и шатунного подшипника. Затяните болты коренных подшипников в два этапа. Этап 1: 25 Нм. Этап 2: 60 градусов. Затяните болты крепления шатунного подшипника в два этапа. Этап 1: 35 Нм.Этап 2: 90 градусов.
Haynes заявляет, что болты шатуна рассчитаны на предел текучести для болтов коренных подшипников; однако неясно, выдерживают ли болты шатуна также предел текучести. Кто-нибудь знает, болты шатуна многоразовые или их надо менять?
Один из подшипников был потерян, просто выпал при откручивании болтов. Сам подшипник был очень мало изношен. Без царапин, сколов…. просто выглядел слегка изношенным. Коленчатый вал выглядит замечательно ~ он почистил масляные каналы, купил увеличенный подшипник (я думаю, 0.25 мм) и он казался действительно большим.
Они затянуты до предела текучести болтов Их предполагается заменить. Новые затягиваются в два этапа. Этап 1: затяните до 40–45 Нм (30–33 фунт-фута). Этап 2: Затяните еще на 90-120 градусов. Если вы меняете один подшипник в шатуне, у вас возникают проблемы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Вы не можете этого сделать.
3800 II — переходник клапана EGR на впускной коллектор Тип: 37 444 50.17 Тип: 55 660 74.57 3800 II — Болты двигателя к трансмиссии Тип: Болт 50 600 67.79 3800 II — ПЕРЕДНЯЯ Крепление двигателя к раме Гайки Тип:
Получите доступ к нашему бесплатному Руководству по ремонту со спецификациями крутящего момента для Sierra, Silverado 2006-2007 гг. через AutoZone Rewards. Эти диаграммы включают: Получите доступ к нашему Руководству по ремонту с техническими характеристиками крутящего момента Sierra, Silverado 2006–2007 гг. Последовательность крутящего момента главного подшипника, создав учетную запись или войдя в свою учетную запись AutoZone Rewards.
Найдите самые последние спецификации крутящего момента в электронном формате. FelPro-Only.com — ваш удобный источник расширенной информации об герметизации. Это место, где можно узнать и поделиться «деловыми хитростями», найти правильные инструкции по диагностике и установке, а также получить легкий доступ к справочным материалам.
Аналогично шагу а), затяните их до 53 Н·м (5,3 кгс-м, 38.5 фунтов на фут). Снова затяните их так же, как в шаге а), до момента 105 Н·м (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-фут). Затяните болты головки блока цилиндров (болт с шестигранным отверстием) до указанного момента затяжки. Установить нижнюю часть картера (1) на блок цилиндров. Нанесите масло на болты картера перед их установкой.
Знаете ли вы функцию подшипника шатуна? (1) Плохая смазка или слишком маленький зазор подшипника, что приводит к выгоранию сплава подшипника. (2) Качество самого подшипника шатуна неудовлетворительное, и сплав отваливается.(3) Шатунная шейка имеет некруглую форму, что уменьшает контактную поверхность между шейкой и шатунным подшипником, вызывая раннюю потерю.
Cummins N14 Крутящий момент болта коренного подшипника Шаг 1 = 120 Нм, 90 фунт-фут Шаг 2 = 230 Нм, 170 фунт-фут Шаг 3 = 346 Нм, 255 фунт-фут
Подшипник с поперечным болтовым соединением представляет собой подшипник, обычно коренной подшипник коленчатого вала поршневого двигателя. Большинство крышек подшипников крепятся двумя болтами, по одному с каждой стороны шейки подшипника и параллельно оси цилиндра (или, на V-образных двигателях, параллельно оси, делящей V-образный угол пополам).
В большинстве этих двигателей зазоры ходовых шатунов и коренных подшипников составляют 0,001? или меньше, и они делают это с гоночными маслами с низкой вязкостью, такими как 0W5, 0W30 и 0W50. Эти гоночные масла жидкие, как вода, и сильно модифицированы трением.
Когда поршень достигает верхней мертвой точки на такте выпуска, инерция растягивает шток и удлиняет отверстие на большом конце штока.Это, в свою очередь, деформирует подшипники и уменьшает зазоры в нижнем шатунном подшипнике, увеличивая его в верхнем шатунном подшипнике.
В соответствии с нашей рекомендацией вертикальный зазор подшипника (масляный зазор) для наших шатунов должен составлять 0,0030–0,0035 дюйма. Боковой зазор между шатунами, имеющими общую шатунную шейку, должен быть не менее 0,0150 дюйма и не более 0,0200 дюйма.
В автомобильной механике шатунный подшипник представляет собой подшипник скольжения (в отличие от шарикоподшипника), используемый для удержания вращающихся валов на месте, где требуется поддержка, чтобы стержень оставался прямым во время его движения.Эта фраза также используется как сокращение для шатунных подшипников, которые представляют собой совсем другое дело.
Шток и коренные подшипники расположены в автомобильном двигателе. Эти подшипники используются для защиты коленчатого вала или шатуна. Подшипники помогают валу свободно вращаться внутри двигателя. Когда эти подшипники выходят из строя, яркие знаки дадут вам знать, что они плохие или движутся в этом направлении.
Зазор или его отсутствие между отверстием и валом называется зазором.Зазор определяется разницей в размерах между деталями. Посадки и допуски используются для указания диапазона размеров деталей.
Болты крепления ведущего диска к коленчатому валу ВАЖНО Шаг 1 22 ft-lbs, Тип: Flexplate/ведущий диск к гидротрансформатору 35 420 48 Болты ведущего диска к гидротрансформатору Тип: Flexplate/ведущий диск к гидротрансформатору 35 420 48 Болты крепления привода к гидротрансформатору Тип: Впускной коллектор к головке цилиндров 13
Пожалуйста, прочтите эту страницу до конца, прежде чем приступать к установке удилищ.ШАГ 1: Ваши шатуны Crower поставляются с биркой с техническими характеристиками шатуна. Проверьте бирку, чтобы найти номер детали болта шатуна, используемого для крепления ваших шатунов. Указанная здесь длина стержневого болта измеряется от головки до конца.
Тип: 7 84 10 Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала Тип: 11 132 15 Тип: 26 312 35 Тип: 181 2172 246 Тип: 6 72
Болты крепления ведущего диска к коленчатому валу ВАЖНО Шаг 1 22 ft-lbs, Тип: Flexplate/ведущий диск к гидротрансформатору 35 420 48 Болты ведущего диска к гидротрансформатору Тип: Flexplate/ведущий диск к гидротрансформатору 35 420 48 Болты крепления привода к гидротрансформатору Тип: Впускной коллектор к головке цилиндров 13
Не рекомендуется затягивать стержневые болты без предварительного определения требуемого крутящего момента для достижения правильного растяжения стержневых болтов.Однако, если это единственный доступный вам метод затяжки, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МОМЕНТ, УКАЗАННЫЙ ДЛЯ ВАШИХ БОЛТОВ. ПРИМЕЧАНИЕ. Ваши Crowerods полностью ремонтопригодны.
Пожалуйста, прочтите эту страницу до конца, прежде чем приступать к установке удилищ. ШАГ 1: Ваши шатуны Crower поставляются с биркой с техническими характеристиками шатуна. Проверьте бирку, чтобы найти номер детали болта шатуна, используемого для крепления ваших шатунов. Указанная здесь длина стержневого болта измеряется от головки до конца.
Не рекомендуется затягивать стержневые болты без предварительного определения требуемого крутящего момента для достижения правильного растяжения стержневых болтов.Однако, если это единственный доступный вам метод затяжки, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МОМЕНТ, УКАЗАННЫЙ ДЛЯ ВАШИХ БОЛТОВ. ПРИМЕЧАНИЕ. Ваши Crowerods полностью ремонтопригодны.
ШАГ 1: Ваши шатуны Crower поставляются с биркой с техническими характеристиками шатуна. Проверьте бирку, чтобы найти номер детали болта шатуна, используемого для крепления ваших шатунов. Указанная здесь длина стержневого болта измеряется от головки до конца. ШАГ 2: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить рекомендуемую смазку, величину растяжения шатунного болта и крутящего момента.
ЗАЯВКА CHRYSLER FT. фунтов / ( Н-м) ГАЙКА ОСИ DAKOTA 190 (258) ЛЕВЫЙ КОРПУС 70-90 ( 95-122)
AERA Torque Specs 500 Coventry Lane, Suite 180, Crystal Lake, IL 60014 Бесплатная горячая линия технической поддержки: 1-888-324-2372 (1-88-TECH-AERA) 815-526-7600 факс 815-526-7601 электронная почта : [email protected] • www.aera.org Марка, литры, CID, модель двигателя, год, крутящий момент, основной крутящий момент, крутящий момент, момент затяжки болтов головки цилиндров,
Таблица моментов затяжки болтов двигателя Ford Тип крепления Спецификация момента затяжки Болт демпфера Harmonic 70-90 ft-lbs.Болты маховика / гибкой пластины 75-85 ft-lbs. Болты прижимной пластины 35 ft-lbs. Болты передней крышки 12-15 ft-lbs.
Эти спецификации относятся к болтам стандартного типа с легким машинным маслом, нанесенным на резьбу и нижнюю сторону головки болта. Молибден и другие смазочные материалы снижают трение и увеличивают натяжение болтов, что влияет на показатель крутящего момента. Если вы используете болты послепродажного обслуживания, такие как ARP, вы должны следовать рекомендуемым спецификациям момента затяжки.
Затяните болты крепления коренного подшипника и шатунного подшипника. Затяните болты коренных подшипников в два этапа. Этап 1: 25 Нм. Этап 2: 60 градусов. Затяните болты крепления шатунного подшипника в два этапа. Этап 1: 35 Нм. Этап 2: 90 градусов.
Сам подшипник был очень незначительно изношен. Без царапин, сколов…. просто выглядел слегка изношенным. Коленчатый вал выглядит замечательно ~ он почистил масляные каналы, купил увеличенный подшипник (я думаю, 0.25 мм) и он казался действительно большим. Теперь он думает о том, чтобы поставить штатный подшипник обратно. Есть мысли по этому поводу?
Сам подшипник был очень незначительно изношен. Без царапин, сколов…. просто выглядел слегка изношенным. Коленчатый вал выглядит замечательно ~ он почистил масляные каналы, купил подшипник увеличенного размера (я думаю, 0,25 мм), и он показался действительно большим. Теперь он думает о том, чтобы поставить штатный подшипник обратно. Есть мысли по этому поводу?
Тип крепежа Спецификация момента затяжки Болты основной крышки 95–105 фут-фунтов Болты шатуна 40–45 фут-фунтов.Болты головки блока цилиндров 90-100 ft-lbs. Коромысел 17-23 ft-lbs.
Затяните болты головки блока цилиндров (кроме болтов с шестигранным отверстием) моментом 53 Н·м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-фут) в соответствии с порядком номеров на рисунке. Аналогично шагу а) затяните их до момента 84 Н·м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут). Ослабьте все болты, пока момент затяжки не уменьшится до 0 в порядке, обратном затяжке.
Затяните болты головки блока цилиндров (кроме болтов с шестигранным отверстием) моментом 53 Н.м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-фут) в соответствии с порядком номеров на рисунке. Аналогично шагу а) затяните их до момента 84 Н·м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут). Ослабьте все болты, пока момент затяжки не уменьшится до 0 в порядке, обратном затяжке.
192 Тип: Цепь/крышка ремня ГРМ к блоку двигателя 25 300 Тип: Болт Размер: M 10 X 1,50 Головка: Шестигранная цепь/крышка ремня ГРМ к блоку двигателя 16 192 Тип: Болт Размер: M 8 X 1,25
У меня Форд Фокус 2 2002г.0 одиночный кулачок автоматический. Я ищу крутящий момент шатунного подшипника, крутящий момент основного подшипника, крутящий момент и последовательность головных болтов, а также расположение меток синхронизации. Можете ли вы помочь с этим? … читать дальше У меня Ford Ranger 3.0L V6 2004 года выпуска. Мой дилер Форда только что сказал, что у меня Ford Ranger 3.0L V6 2004 года.
ford ranger 3.0l tdci 4×4 3.0l tdci: Все настройки крутящего момента для… Нужны характеристики крутящего момента для больших головок и сети. Не могу получить новый привет, нужны характеристики крутящего момента для больших концов и сети.Не могу получить новые шатунные болты у агентов… … читать дальше Профессиональное, техническое или тра… Степень бакалавра в автомобильной… Профессиональное, техническое или тра…
Таблица моментов затяжки болтов двигателя Ford Тип крепежа Спецификация момента затяжки Кулачковые болты 40-45 ft-lbs. Болты упорной пластины кулачка 8-10 ft-lbs. Болты гармонического демпфера 70-90 ft-lbs. Болты маховика / гибкой пластины 75-85 ft-lbs.
«Затяжка креплений только с помощью значения крутящего момента не является приемлемым методом установки крышки штока и никогда не должна использоваться.Поскольку значение крутящего момента измеряет только сопротивление проворачиванию, количество и тип смазки могут вводить слишком много переменных, чтобы убедиться, что крепеж правильно предварительно нагружен», — говорит Скин.
«Хотя растяжение является рекомендуемым методом крепления крепежа при установке крышек стержней, мы предлагаем спецификации для затяжки с усилием + углом. Этот метод требует небольшого начального крутящего момента, за которым следует определенное количество градусов, и зависит от точного шага резьбы, чтобы правильно растянуть застежку», — говорит Скин.
1. Затяните болты крепления коренного подшипника и шатунного подшипника. Затяните болты коренных подшипников в два этапа. Этап 1: 25 Нм. Этап 2: 60 градусов. 2. Затяните болты шатунных подшипников в два приема. Этап 1: 35 Нм.
Зазор подшипника распределительного вала | от 0,001 до 0,003 |
Система охлаждения | 3 гал. |
Шатун к зазору коленчатого вала | .001 до .00336 |
Шатунные шейки | 1.500 минус 1-2 тысячи за масло (1.498/1.499) |
Размер подшипника коленчатого вала | 1,625 минус 1-2 тысячи за масло (1,623/1,624, вычесть 0,010 или 0,020 или 0,030 за шатуны) |
Осевой люфт коленчатого вала | .004 |
Зазор распределительной точки | .от 018 до 0,022 |
Осевой люфт вала водяного насоса | от 0,006 до 0,010 |
Компрессия двигателя | 76 PSI на уровне моря; на высоте 5000 футов вычесть 20 |
Глубина маховика | 1,123 расстояние от 12 опорной поверхности до ремонтируемой поверхности |
Бензобак 1928-29 | 10 гал. |
Бензобак 1930-31 | 11 галлонов |
Масло | 5 кварт.Но с заменой масла выйдет только 4 1/2. |
Давление масла | 2–3 фунта. в зависимости от веса масла |
Поршень к цилиндрам | .002 |
Зазор поршневого кольца — нижнее кольцо | от 0,008 до 0,010 |
Зазор поршневого кольца — центральное кольцо | от 0,010 до 0,012 |
Зазор поршневого кольца — верхнее кольцо | .от 012 до 0,015 |
Зазор коренного подшипника | от 0,001 до 0,0015 |
Задний мост | 1 1/2 пинты |
Втулка поршневого пальца стержня — Механический цех должен увеличить внутренний диаметр втулки в стержне перед хонингованием до 0,0003 или 4 | |
Зазор свечи зажигания | .035 |
Рулевой механизм | 7 3/4 вол. для 7 зубов, 4 1/2 унции. для коробки на 2 зуба |
Трансмиссия | 1 пинта |
Люфт зубчатого колеса | .004 |
Давление в шинах | 35 фунтов на квадратный дюйм |
Клапаны в направляющих клапанов | от 0,001 до 0,0015 |
Зазор между клапаном и толкателем | от 0,010 до 0,012 для всех клапанов |
Ниже приведены инструкции по затяжке различных крепежных деталей. Помните, что если используются оригинальные крепежные детали, потеря их натяжения неизвестна из-за того, сколько раз они использовались повторно. Поэтому может потребоваться регулировка измерения крутящего момента.Рекомендуется использовать все новые крепления. См. статью «Гайки и болты» в «Как восстановить модель A», том 3.
Картер полуоси к дифференциалу | 35 |
Гайка распределительного вала | 100 |
Соединительные стержни | 35 |
Гайка шкива коленчатого вала | 80 |
Компрессия в цилиндрах на НОВОМ двигателе – разница между цилиндрами не должна превышать 7 фунтов | 64 |
Маховик | 55 |
Головка — увеличение крутящего момента в три этапа в правильной последовательности с окончательным крутящим моментом после горячего двигателя. | 50 — 55 |
Болты крышек коренных подшипников | 70 — 80 |
Главный патрубок — выпускной | 25 — 30 |
Масляный поддон | 5 — 6 |
Прижимная пластина – используйте болты класса 5 | 25 |
Гайка заднего полуоси | 100 |
Крышка ГРМ | 25 |
Торсионная трубка к дифференциалу | 35 |
Клапанная крышка | 15 — 25 |
Вход воды | 40 |
Водяная горловина — осторожно затяните | 50 |
Колесные гайки | 50 — 55 |
Что такое Raven Finish? Это темный краситель, смешанный с маслом.Это временная отделка, и она начнет ржаветь в течение нескольких месяцев после установки, если только ее не загерметизировать путем распыления прозрачного покрытия или покраски в черный цвет.