Модлинг заднего стекла — это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг — далее в статье.
Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:
Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона
Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:
Молдинг — это прокладка, которая крепится к стеклу
И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.
Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:
Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля
Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.
Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:
Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.
И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.
Молдинг на дверь автомобиля
И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.
Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.
Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:
Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:
из Москвы в Иркутск
В магазин
-10%
1 296 ₽ 1 440 ₽ Молдинг стекла лобового J9C3-025A53-AB Jaguar E-Pace+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
-30%
202 ₽ 288 ₽ Молдинг стекла лобового Infiniti FX35-FX50 (S51)+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
-20%
1 728 ₽ 2 160 ₽ Молдинг стекла лобового GX63025A53A Jaguar XF+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 050 ₽ Молдинг стекла лобового верхний X60 (S5206230)+7 (909) 05… показатьиз Ижевска в Иркутск
Купить
7 784 ₽ Молдинг лобового стекла LAND ROVER LR046851из Москвы в Иркутск
В магазин
3 272 ₽ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА/mould, window-FROиз Москвы в Иркутск
В магазин
400 ₽ Молдинг лобового стекла верхний Renault Logan 2011+7 (920) 89… показатьиз Калуги в Иркутск
Купить
700 ₽ Молдинг лобового стекла Audi A6 C5+7 (920) 89… показатьиз Калуги в Иркутск
Купить
600 ₽ Молдинг лобового стекла Fiat Albea+7 (920) 89… показатьиз Калуги в Иркутск
Купить
720 ₽ Молдинг стекла лобового 7553660010 Toyota Land Cruiser 200+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 440 ₽ Молдинг стекла лобового 51317412641 BMW X5+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 008 ₽ Молдинг стекла лобового 51317350610 BMW X1+7 (921) 09… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 430 ₽ Молдинг лобового стекла VAG 3B0854327C B41из Москвы в Иркутск
В магазин
1 212 ₽ Молдинг лобового стекла Toyota 7554360020из Москвы в Иркутск
В магазин
3 576 ₽ МОЛДИНГ СТЕКЛА ЛОБОВОГОиз Москвы в Иркутск
В магазин
700 ₽ Молдинг лобового стекла нижний Renault Logan 2011+7 (920) 89… показатьиз Калуги в Иркутск
Купить
400 ₽ Молдинг лобового стекла Dodge Neon 2+7 (920) 89… показатьиз Калуги в Иркутск
Купить
1 449 ₽ Молдинг лобового стекла верхнийиз Москвы в Иркутск
В магазин
862 ₽ Молдинг лобового стеклаиз Москвы в Иркутск
В магазин
1 567 ₽ Молдинг лобового стекла правый суперб VAG 3T08454545APиз Москвы в Иркутск
В магазин
2 313 ₽ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛАиз Москвы в Иркутск
В магазин
1 512 ₽ Молдинг лобового стекла TOYOTA CAMRY 11-из Москвы в Иркутск
В магазин
4 670 ₽ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ЛЕВЫЙ (LC 200)из Москвы в Иркутск
В магазин
1 859 ₽ Молдинг лобового стекла правый GX460из Москвы в Иркутск
В магазин
2 777 ₽ Молдинг лобового стеклаиз Москвы в Иркутск
В магазин
5 074 ₽ Молдинг лобового стекла TOYOTAиз Москвы в Иркутск
В магазин
2 599 ₽ Молдинг лобового стекла (L_RX3_09_12) 75533-48110из Москвы в Иркутск
В магазин
5 565 ₽ Молдинг лобового стекла toyota land cruiser prado/GX470 120 02-09 RHиз Москвы в Иркутск
В магазин
1 242 ₽ Молдинг лобового стекла Toyota Prado 02-из Москвы в Иркутск
В магазин
1 188 ₽ МОЛДИНГ СТЕКЛА ЛОБОВОГО ЛЕВЫЙ КОРОТКИЙиз Москвы в Иркутск
В магазин
3 286 ₽ Молдинг лобового стекла верхний — LEXUS LS460 2012-из Москвы в Иркутск
В магазин
1 200 ₽ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛАиз Москвы в Иркутск
В магазин
869 ₽ Молдинг лобового стекла Hyundai-KIA для Hyundai Sonata 2009- 861303s000из Москвы в Иркутск
В магазин
1 781 ₽ Молдинг лобового стекла creta Hyundai-KIA 86130M0000из Москвы в Иркутск
В магазин
439 ₽ НАКЛАДКА МОЛДИНГА СТЕКЛА ЛОБОВОГО, ПЛАСТИКиз Москвы в Иркутск
В магазин
3 122 ₽ 51318159784_молдинг лобового стекла! BMW 5-ser E39 95-03из Москвы в Иркутск
В магазин
1 728 ₽ Молдинг лобового стекла верхний MITSUBISHI 6107A019из Москвы в Иркутск
В магазин
|
Найдено 24 запчастей.
В этой категории также представлены: рамка лобового стекла, накладка лобового стекла.
Razboro4ka
30р850 10 Самовывоз Доставка
Razboro4ka
15р425 5 Самовывоз Доставка
ИП Королев Ю.К.
82.4р2335 25 Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
41р1162 14 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
51р1445 18 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
48р1360 17 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
48р1360 17 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
48р1360 17 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
51р1445 18 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
51р1445 18 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
48р1360 17 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
48р1360 17 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
16р454 6 Самовывоз Доставка
Практика показала, что лучший вариант — выбор оригинального молдинга или его аналога с такой же формой. Именно они становятся равномерно, не топорщатся, плотно прилегают и к стеклу, и к кузову машины. Это обеспечивает герметизацию стыка, снижает риск появления ржавчины по рамке стекла, да и смотрятся такие детали более органично.
Работаем с пластиковыми и с резиновыми молдингами, в том числе и с хромированными вставками. Пластиковые модели обычно идут составными, так как уложить его с изгибом, особенно по стеклу с закругленными краями, практически невозможно. Резиновые могут иметь трех- или четырехстороннюю форму на весь проем.
Наибольшее применение получили полускрытые молдинги, закрывающие кромку стекла и фиксирующиеся за счет паза на металле. При возможности рекомендуем выбирать варианты с дождевым каналом, по которому лучше отводится вода, особенно важен этот момент для лобового.
Если найти родную модель не удается, чаще всего решение находится в наклеивании накладного универсального молдинга, который подходит практически на три четверти машин. Обычно монтируем отдельными сегментами (боковины, верх и низ), при выборе уделяем особое внимание качеству клеящегося основания, от этого зависит сколько прослужит этот элемент.
Обращаем внимание — замена молдинга не всегда возможна без демонтажа стекла. Такая необходимость возникает в следующих ситуациях:
Поэтому решение о способе замены, выборе подходящего типа молдинга принимаем только после осмотра машины. Если все-таки решили поменять своими силами, рекомендуем скептически относиться к советам по замене из интернета. Ситуации бывают разные, даже для одной и той же модели можно найти совершенно противоположные рекомендации. Из-за этого самостоятельные попытки зачастую приводят к повреждению стекла, а его замена обойдется существенно дороже.
Наиболее трудоемка замена, при которой требуется демонтаж стекла. В этом случае общая схема работ включает в себя следующие этапы:
Время полимеризации зависит от типа выбранного герметика, и составляет 2–24 часа, поэтому не рекомендуем забирать машину из сервиса сразу после замены.
На практике чаще всего меняем молдинги без демонтажа стекла, что позволяет решить задачу быстрее. Перед началом работ оклеиваем все прилегающие поверхности защитным скотчем, это предотвратит повреждение ЛКП на этих участках.
Процедура несложная, но требует предельной аккуратности из-за высокого риска повреждения стекла, особенно если молдинг был приклеен к нему. Если видимая часть резины растрескалась и отпадает отдельными участками, то для удобства последующей работы счищаем ее пластиковым шпателем.
Снимаем молдинг, поддев один край так, чтобы была уверенная возможность захватить его руками или плоскогубцами. С равномерным усилием оттягиваем резину немного вбок от стекла, постепенно выводя ее из монтажных пазов. Если молдинг был приклеен, может потребоваться предварительны нагрев феном, это снижает прочность сцепления материалов.
Зазор между стеклом и металлом кузова очищаем от оборванных частей молдинга и скопившегося мусора. При обнаружении ржавчины аккуратно зачищаем ее с последующим грунтованием и покраской поврежденного участка. Оставлять такие очаги коррозии нельзя, они довольно быстро приводят к гниению рамки.
Перед установкой нового молдинга потребуется убрать остатки клея или двухстороннего скотча стекла. В самом простом случае просто счищаем его с предварительным подогревом, но чаще всего применяем специальные жидкости с цитрусовыми экстрактами. Неплохой результат можно получить и при помощи резинового диска «карамельки», правда, при работе с ней необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить краску на металле и само стекло.
Непосредственно перед монтажом обезжириваем поверхность, этот этап особенно необходим для установки молдингов на самоклеящейся основе. Наличие даже малейших загрязнений и следов органики существенно снижают адгезионные свойства скотча и других клеящих материалов.
Сложней всего работать с четырех- и трехсторонними молдингами. Основная проблема связана с углами, которые хуже укладываются и рвутся при чрезмерных усилиях. Обращаем внимание — внутренние полки молдинга могут иметь различную жесткость. Чтобы упростить монтаж, в первую очередь заводим более жесткую сторону. В этом случае возможен монтаж даже без применения какого-либо инструмента, вполне хватит усилия, создаваемого рукой.
Если на вашей машине лобовое или заднее стекло уже меняли, то вполне вероятна и другая проблема — неравномерное нанесение герметика, излишек которого был выдавлен в паз, предназначенный для установки молдинга. В этом случае застывший герметик приходится вырезать, причем определить такие участки удается только во время монтажа, когда резина просто не хочет становиться на свое место.
Отметим следующие моменты, связанные с установкой новых молдингов:
При определенном опыте установка несложна и не занимает много времени. Среди основных проблем самостоятельного монтажа выделим порывы и растягивание молдинга, неплотное прилегание к стеклу и приклеивание еще в процессе установки, из-за чего не удается точно отрегулировать положение.
Под замену чаще всего попадает нижний молдинг бокового стекла, который предотвращает проникновение воды в двери. Основная причина — износ прилегающей к остеклению части, порывы, повреждения покрытия на хромированных деталях.
Обращаем внимание — производители применяют различные способы крепления таких молдингов к двери. При попытке вырвать старый при помощи грубой силы, рискуете повредить не только саму деталь (ее не жалко, все равно на выброс), но и стекло или ЛКП. Поэтому перед началом работ важно определить применяемый вариант крепежа в каждом конкретном случае.
В отличие от молдингов лобового или заднего стекла на дверях ставят изделия из более жестких материалов, устойчивых к износу. Это позволяет несколько продлить срок службы при постоянном открывании/закрывании стекла. При демонтаже может возникнуть проблема с доступом к точкам крепления из-за невозможности полностью опустить стекло.
Подогнать молдинг с другой модели машины практически нереально, поэтому рекомендуем покупать только комплектующие с соответствующим каталожным номером.
Главная сложность — снять без повреждения стекла и краски на двери. Для этого по нижней кромке молдинга проклеиваем полосу защитного скотча. Если необходимо снять порванный элемент, то сложностей обычно не возникает, он легко извлекается даже по отдельным частям. В других ситуациях технология зависит от имеющегося способа крепления. В любом случае сначала необходимо полностью открыть стекло.
Наиболее распространены такие варианты демонтажа:
Установка во всех случаях выполняется в обратном порядке, не допуская при этом растягивания или деформации жесткого молдинга. Это может стать причиной того, что он не сядет на свое место и будет неплотно прилегать к стеклу.
Такая ситуация в основном связана с молдингами, которые необходимо сохранить при демонтаже. Если действовать обычными методами — оборвутся крепежные элементы, резина растянется, пластик деформируется. Ни о каком повторном использовании речь уже идти не будет. Подобный вариант возможен и для машин, у которых стекла открываются не полностью, что не дает достать к крепежным клипсам или бортикам молдинга.
В этом случае работаем по следующей схеме:
Во многих случаях время замены молдинга с разборкой двери не превышает продолжительность работ по обычной силовой схеме. Просто не приходится возиться с рассоединением крепежа. При монтаже выполняем все те же действия в обратном порядке.
Чтобы купить и поменять молдинг лобового, заднего или дверного стекла просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, подберем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.
Модлинг заднего стекла – это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг – далее в статье.
Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:
Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона
Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:
Молдинг – это прокладка, которая крепится к стеклу
И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.
Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:
Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля
Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.
Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:
Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.
И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.
Молдинг на дверь автомобиля
И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.
Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.
Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:
Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:
mensdrive.ru
Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.
Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.
Существует несколько типов этих изделий:
♦ Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.
♦ С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.
♦ Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.
♦ Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.
♦ Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.
♦ Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.
Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:
♦ Четырехсторонний – идёт по всему периметру, по-английски его называют «full». Примеры использования: Daewoo Lanos, VW Passat B3, Audi 80. Средняя длина четырехстороннего варианта — 4 ½ м.
♦ Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.
♦ Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.
♦ Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.
♦ Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».
♦ Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.
♦ EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.
♦ TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.
♦ With Butyl Mld – содержащий бутил.
♦ PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.
♦ Encapsulation Mld – впаян в стекло.
♦ With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.
♦ With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.
Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.
Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».
Последние модели молдингов более плотные в углах.
Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.
Проголосуйте первым!
вернуться в список записейwww.bitstop.ru
+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам
Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА » Ауди (Audi) »» Audi 80 »» Audi 100 »» Audi A3 »» Audi A4 »» Audi A6 »» Audi A8 »» Audi Q5 »» Audi Q7 » БМВ (BMW) »» BMW 1 »» BMW 3 »» BMW 5 »» BMW 7 »» BMW X1 »» BMW X3 »» BMW X5 »» BMW X6 » БИД (BYD) » Чери (Chery) » Шевроле (Chevrolet) »» Лачетти (Lacetti) »» Авео (Aveo) »» Круз (Cruze) » Крайслер (Chrysler) » Ситроен (Citroen) » Дэу (Daewoo) » Даф (Daf) » Дайхатсу (Daihatsu) » Додж (Dodge) » Донг Фенг (Dong Feng) » ФАВ (FAW) » Фиат (Fiat) » Форд (Ford) »» Фокус (Focus) »» Мондео (Mondeo) »» Транзит (Transit) »» Explorer (Эксплорер) »» Fiesta (Фиеста) »» Ranger (Рейнджер) »» Галекси (Galaxy) »» Таурус (Taurus) »» С-Макс (S-Max) »» Экскешн (Excursion) » Фотон (Foton) » Фредлайнер (Freightliner) » Джили (Geely) » Грит Вол (Great Wall) » Хафей (Hafei) » Хайма (Haima) » Хино (Hino) » Хонда (Honda) » Хово (Howo) » Хендэ (Hyundai) » Инфинити (Infiniti) » Иран Ходро (Iran Khodro) » Исузу (Isuzu) » Ивеко (Iveco) » Джип (Jeep) » КИА (Kia) »» Рио (Rio) »» Сид (Cee’d) »» Церато (Cerato) » Ленд Ровер (Land Rover) » Максус (Maxus) » Лексус (Lexus) » Лифан (Lifan) » МАН (MAN) » Мазда (Mazda) »» Мазда 323 »» Мазда 626 »» Мазда CX-5 »» Мазда CX-7 » Мерседес (Mercedes) » Митсубиси (Mitsubishi) » Ниссан (Nissan) »» Алмера (Almera) »» Тиида (Tiida) » Опель (Opel) » Пежо (Peugeot) » Рено (Renault) »» Меган и Флюенс (Fluence) »» Сценик (Scenic) » Сеат (Seat) » Скания (Scania) » Шкода (Skoda) » Санг Йонг (SsangYong) » Субару (Subaru) »» Аутбек (Outback) » Сузуки (Suzuki) » Татра (Tatra) » Тойота (Toyota) »» Авенсис (Avensis) »» Камри (Camry) »» РАВ 4 (RAV 4) »» Королла (Corolla) »» Ленд Крузер (Land Cruiser) »» Хайлюкс (Hilux) »» Приус (Prius) »» Карина (Carina) »» Хайлендер (Highlander) »» Аллион (Allion) » Вольво (Volvo) » Фольксваген (Volkswagen) ЗАДНИЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ АВТОБУСОВ СТЕКЛА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АВТОСТЕКОЛ МОЛДИНГИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ И РАСХОДНИКИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫПроизводитель:
Все3MABROAGCAUTOTRIPLEXBENSONBSGDELTA KITSDEPODINILROLEAGLE EYESEFIXEQUALIZERFOLSENFUYAOGGGCORPGUARDIANHELPHENKELICOR\PMAKMK GLASSLEXUSLOCTITENISSANOLFAPILKINGTONPMA TOOLS (ГЕРМАНИЯ)POLY-LITEPUSTARRENZSATSEKURITSONARSPECTR GLASSSTEKLOLUXTOYOTATRIZACTTYCUSAXYGВЭЛВКИТАЙКСБРОССИЯХОРСНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
www.autotriplex.ru
Все мы пытаемся сэкономить. То ли по глупости, то ли по незнанию.
Казалось бы, что сложного. Находим сервис. Выбираем стекло. И все. Все готово. В сервисе сделают все.
Но не всегда. Да и не на всех машинах. Когда мне меняли лобовое, рядом меняли и на Dodge Caravan. Никаких молдингов. Никаких заглушек. В общем все хорошо. Стекло и клей, и все готово.
Но не с моей Хондой.
Оказывается, что у нас молдинг сверху не многоразового использования.
Под номером 3. 73150-S5S-E01
Самая низкая цена в EMEX 990р, но 60 дней. 2 месяца вы не сможете нормально поменять стекло.
Autodoc показал цену дороже (1129р), но 16 дней. Приятнее.
А поставить ее потом нормально не получится.
Нужна одна штука.
Под номером 1. 04731-S5S-E00
Какой — то уплотнитель. Но мне кажется — это герметик.
EMEX предлагает 1276. Но уже 61 день.
Autodoc предлагает 2360р и 16 дней.
Нужен один комплект.
Под номером 14. 91568-SX0-003
Крепеж. Какой — то крепеж. Но когда меняли мне стекло, его у меня не стояло.
emex 148р и 1 день.
autodoc 161р и 3 дня.
Нужно две штуки.
Под номером 15. 91577-S84-A01
Опять какой — то крепеж.
Emex 53р и 6 дней.
Autodoc 82р и 3 дня.
Нужно два.
Под номер 6. Какой — то крючок. Но для чего он нужен, у меня идей не хватает. Да и кода нет.
Все, что я перечислил — это минимальный комплект для нормальной установки лобового стекла, который вам понадобится.
7600 р. Мне обошлось лобовое стекло и работа. Клипсы минимум 2668р и 61 день ожидания.
Так как я не знал, а лобовое было уже вырезано, пришлось клеить как есть. Молдинг подобрали универсальный, но меньше. Из — за этого пришлось поднять лобовое на один сантиметр вверх. Но снизу щель не образовалась. Хватило стекла.
Но это еще не все.
Боковые молдинги должны держаться на клипсах. У меня оказывается все было поломано и приклеено на какой -то белый клей. Об этом я узнал, когда снимали лобовое.
Так что, еще плюсуем к замене лобового стекла:
Клипсы под номером 9. 91520-S6A-003
Верхняя клипса для крепления в верхней точки пластика. Нужно две.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 153р и 2 дня.
Клипсы под номер 8. 91519-S6A-003
Клипсы, которые крепятся к кузову.
Нужно шесть штук.
Emex 121р и 61день.
Autodoc 152р и 2 дня.
Клипсы под номером 13. 91525-S6A-003
Крепятся на крылья. Нужно две штуки.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 326р и 26 дней.
Еще пару клипс понадобится для черного молдинга.
Клипсы под номером 10. 91521-S6A-003
Emex 93р и 60 дней.
Autodoc 117р и 16 дней.
Клипсы под номером 11. 91522-S6A-003
Нужно 4шт.
Emex 96р и 60 дней.
Autoc 111р и 16 дней.
И самое страшное, если у вас повреждены молдинги лобового стекла.
Молдинг под номером 4(правый). 73152-S5S-E01
EMEX 3683р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.
Молдинг под номером 5(левый). 73162-S5S-E01
EMEX 3508р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.
Итого, если у вас все поломано, нужно еще: 1788р на клипсы и 7191р на молдинги.
Но есть колхозный вариант. ВСЕ приклеить на клей.
Подводя итоги:
1. Минимум, вам нужно лобовое стекло и хороший мастер. 7600р
2. Второй минимум — это плюс молдинг, уплотнитель и клипсы. 10268(2668).
3. Третий вариант, когда у вас все плохо. 19247(10268,1788,7191)
Смысла покупать дорогое или оригинальное стекло, я не вижу.
Когда «накроется» мое новое лобовое стекло. Будем делать все по уму.
Жалко только еще одно, если все сделаю правильно, машина дороже не станет.
Кстати, еще одна подводка, которая меня не сильно порадовала. До недавнего времени я считал, да и так и было Автодок показывал хорошие цены. В данном сравнении победил Емекс. Хоть и с максимальными сроками.
Я знаю Три крупных компании по Москве, которые поставляют качественные запчасти.
EMEX.
AUTODOC.
EXIST.
www.drive2.ru
— это косметическая отделка из черной резины, которая обычно проходит либо по верхней, либо по верхней и боковым сторонам стекла. Вопреки распространенному мнению, они не играют абсолютно никакой роли в удержании лобового стекла автомобиля. У многих старых автомобилей ветровые стекла удерживались резиновыми прокладками, но они отличаются от молдингов и очень редко встречаются в современных автомобилях. Дизайнеры добавляют к автомобилям молдинги, чтобы улучшить внешний вид.
Во-первых, у вас может вообще не быть — это не редкость.Не все автомобили имеют молдинги, и это все чаще встречается на новых автомобилях. Поскольку дизайнеры добавляют их только для внешнего вида, они иногда предпочитают их не использовать. Однако, если транспортное средство было спроектировано так, чтобы иметь молдинг, он должен оставаться таким, иначе могут возникнуть такие проблемы, как шум ветра.
Во-вторых, лобовое стекло для вашего автомобиля может поставляться с завода с предварительно нанесенным молдингом . Многие молдинги прикрепляются в процессе производства, и если это относится к вашему автомобилю, вы получите новый молдинг как часть ветрового стекла без дополнительной оплаты.
В-третьих, ваш автомобиль может иметь молдинг, который не был предварительно нанесен на новое стекло . Существующий молдинг на вашем оригинальном ветровом стекле часто можно сохранить и использовать повторно, но это не всегда так. Большинство версий остаются прикрепленными к стеклу с помощью комбинации механического крепления и клея. Снятие их с существующего ветрового стекла может привести к их растяжению или разрыву. Если требуется новый молдинг, они делятся на две категории:
Важно отметить, что новый молдинг, как правило, выглядит лучше и «свежее», чем сохраненный от существующего автомобиля.Если ваш старый можно сохранить, вам решать, хотите ли вы, чтобы мы использовали его повторно, или в любом случае применить новый, чтобы завершить новый вид. Если его нельзя спасти, у нас нет другого выбора, кроме как заменить его для вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы о молдингах или любых других элементах стекла, не стесняйтесь задавать их одному из наших сотрудников. Мы здесь, чтобы помочь!
24 января 2020 г., 14:42
Что такое молдинг лобового стекла и нужно ли его заменять?
Молдинг ветрового стекла — это черная резиновая накладка, которая оборачивается вокруг ветрового стекла.Тип или размер молдинга различаются в зависимости от автомобиля. Некоторым лобовым стеклам требуется только верхний молдинг, в то время как другие могут иметь верх в дополнение к боковым молдингам из жесткого пластика. Те, что с жесткими боковыми молдингами, могут быть прикреплены к кузову автомобиля, и, скорее всего, замену можно будет найти только через автосалон. И тогда могут быть некоторые автомобили, которые вообще не требуют молдингов.
Молдинги предназначены в основном для закрытия зазора между кромкой стекла и кузовом или рамой автомобиля.Поэтому в большинстве случаев они в основном по косметическим причинам. Тем не менее, молдинги полезны для отвода воды по бокам ветрового стекла.
При замене лобового стекла компания по производству автомобильных стекол подберет подходящее лобовое стекло для вашего автомобиля. При этом они будут знать, нужно ли заказывать дополнительный молдинг. Заменять молдинг или нет, зависит от нескольких обстоятельств. На некоторых лобовых стеклах молдинг может быть уже прикреплен. При необходимости вы можете увидеть стоимость, отраженную в вашем предложении или счете.Бывают случаи, когда неприкрепленный молдинг можно использовать повторно, что сэкономит вам на покупке нового.
Если техник вытащит его из канала, не перекосив, то сможет переклеить на сменное стекло. Даже у самого опытного техника могут возникнуть трудности, если из-за погодных условий пластик ухудшится. На некоторых новых автомобилях молдинг потребуется заменить автоматически. Проконсультируйтесь с экспертами по автомобильным стеклам, чтобы узнать ваши варианты.
Служба поддержки клиентов American Mobile Glass может вам помочь! Позвоните по телефону 800-924-0808, чтобы получить бесплатное предложение!
Здесь вы найдете наши молдинги лобового стекла
41 доллар.00
Добавить в корзину
Универсальный экономичный нижний молдинг ET-201 5/16″ 90 погонных футов в рулоне Узнать большеОбычная цена: 54 доллара.00
Специальная цена 42,50 доллара США
Добавить в корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в производстве универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку экономичных молдингов. Узнать большеОбычная цена: 54 доллара.00
Специальная цена 42,50 доллара США
Добавить в корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в производстве универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку экономичных молдингов. Узнать большеОбычная цена: 54 доллара.00
Специальная цена 42,50 доллара США
Добавить в корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в производстве универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку экономичных молдингов. Узнать большеОбычная цена: 54 доллара.00
Специальная цена 42,50 доллара США
Добавить в корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в производстве универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку экономичных молдингов. Узнать больше45 долларов.00
Добавить в корзину
Универсальные реверсивные молдинги T-301B 5/8″ (молдинги нового поколения) Узнать больше45 долларов.00
Добавить в корзину
Универсальные реверсивные молдинги T-101B 3/8″ Узнать больше45 долларов.00
Добавить в корзину
Универсальные реверсивные молдинги T-100B 1/4″ Узнать больше41 доллар.00
Добавить в корзину
Нижний молдинг Universal Economy ET-204 3/4″ Узнать больше41 доллар.00
Добавить в корзину
Нижний молдинг Universal Economy ET-203 9/32 дюйма Узнать больше25 долларов.85
Добавить в корзину
Выполняйте точные угловые вырезы в молдингах с помощью MegaRaptor™. Узнать большеМолдинг ветрового стекла вашего автомобиля INFINITI (также называемый уплотнителем ветрового стекла) надежно фиксируется вокруг ветрового стекла, герметизируя область между стеклом и рамой автомобиля.Эта длинная черная гибкая резиновая лента также помогает предотвратить проникновение воды и шума ветра через лобовое стекло. Но резина естественным образом со временем деградирует, а это означает, что молдинг ветрового стекла может в конечном итоге треснуть, затвердеть и изнашиваться.
Когда вашему INFINITI требуется замена молдинга ветрового стекла (верхнего), вы можете услышать, как ветер свистит через ветровое стекло при движении на высокой скорости. После дождя на приборной панели или половицах вашего автомобиля могут оставаться мокрые лужи. Не откладывайте, когда вашему автомобилю понадобится новый молдинг лобового стекла (верхний).Ветровое стекло, которое не полностью закрыто, может привести к повреждению водой, а если оставить его незакрепленным в течение длительного времени, к росту бактерий.
Когда вы будете готовы купить новый молдинг лобового стекла INFINITI (верхний), обратитесь к производителю вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите правильную посадку с первого раза. Чтобы заменить молдинг лобового стекла INFINITI в домашних условиях, вам потребуются навыки домашнего мастера среднего уровня и несколько инструментов, в том числе инструмент для снятия отделки лобового стекла, скребок для стекла, универсальный нож и отвертка.
Для начала припаркуйте свой INFINITI на ровной поверхности и выключите его.Затем используйте инструмент для снятия отделки ветрового стекла, чтобы удалить старый молдинг. Возможно, вам также придется снять или ослабить зажимы ветрового стекла. После этого снимите всю старую отделку и соскребите остатки, прилипшие к лобовому стеклу. Затем установите новый молдинг лобового стекла INFINITI (верхний). Вдавите сменный молдинг в пространство между кузовом автомобиля и лобовым стеклом, действуя осторожно, чтобы не пропустить ни одной детали. Закрепите клипсы на лобовом стекле, и вы готовы вернуться в дорогу!
Если у вас нет инструментов для самостоятельной замены молдинга лобового стекла (верхнего) INFINITI, посетите местный сервисный центр INFINITI.На все оригинальные запчасти INFINITI распространяется ограниченная гарантия INFINITI сроком на 12 месяцев или 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) (если она была установлена дилером во время покупки).
Номер детали 727511LA0A, Молдинг ветрового стекла (верхний) подходит для INFINITI QX80 2011-2020 и INFINITI QX56 2011-2020. См. вкладку Что это подходит для более подробной информации.
Подходит для QX80 (2010–2022 гг.)
Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com») поставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер»). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом Скорее всего, любые и все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы предоставить клиентам эффективный и простой способ заказа деталей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, а также не контролирует цены для клиентов дилера.
Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. куплены на этом сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США.Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и правил: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.
FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .
Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неправильно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.
Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.
Налоговая ставка, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.
Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.
На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию о приобретении FordParts.ком транзакции.
FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.
Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на потерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.
Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.
Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.
Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.
Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.
ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.
Кроме того, компания FORD не делает никаких заявлений о том, что материалы, представленные на веб-сайте FordParts.com, применимы или подходят для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.
Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.
ДЕЙСТВУЕТ С 01.06.18
Сообщение об ошибкеВы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.
Молдинг ветрового стекла вашего Nissan Pathfinder (также называемый уплотнителем ветрового стекла) надевается на ветровое стекло, герметизируя область между стеклом и рамой автомобиля.Эта длинная полоска из черной гибкой резины также помогает предотвратить проникновение воды и шума ветра через лобовое стекло. Но резина естественным образом со временем деградирует, а это означает, что молдинг ветрового стекла может в конечном итоге треснуть, затвердеть и изнашиваться.
Когда вашему Nissan Pathfinder требуется замена молдинга ветрового стекла (слева), вы можете заметить, как ветер свистит вокруг краев ветрового стекла при движении на высокой скорости. После ливня на приборной панели или половицах вашего автомобиля также могут остаться пятна от воды.Не ждите, когда ваш старый молдинг ветрового стекла (слева) нужно будет заменить. Ветровое стекло Pathfinder, которое не полностью загерметизировано, может привести к повреждению салона водой и, если его оставить без присмотра в течение длительного времени, к росту плесени.
Когда пришло время купить сменный молдинг ветрового стекла Nissan Pathfinder (слева), сделайте заказ в Nissan, чтобы убедиться, что ваша деталь подходит для вашей конкретной модели и отделки салона. Для самостоятельной замены уплотнителя ветрового стекла Nissan требуются средние навыки работы с автомобилем и некоторые инструменты, в том числе отвертка, универсальный нож, скребок для стекла и инструмент для снятия отделки ветрового стекла.
Для начала припаркуйте свой Nissan на ровной поверхности и выключите его. Затем используйте инструмент для снятия отделки ветрового стекла, чтобы удалить старый молдинг. Возможно, вам также придется ослабить или снять некоторые зажимы ветрового стекла. Теперь вытащите старый молдинг и соскребите все кусочки, прилипшие к лобовому стеклу. Наконец пришло время установить свежий молдинг лобового стекла (левый). Вдавите молдинг в зазор между ветровым стеклом и кузовом автомобиля, двигаясь медленно, чтобы не пропустить ни одного участка. Прикрепите клипсы к лобовому стеклу, и все готово!
Вы также можете заменить молдинг ветрового стекла Nissan (левый) в ближайшем авторизованном сервисном центре.Все оригинальные детали Nissan поставляются с ограниченной гарантией Nissan сроком на 12 месяцев или 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) (если она была установлена дилером во время покупки).
Номер детали 727633JA0A, молдинг лобового стекла (левый), подходит для Nissan Pathfinder 2013-2017. См. вкладку Что это подходит для более подробной информации.
Подходит для Pathfinder (2013–2017)
Некоторые владельцы думают, что они могут сэкономить деньги, выбрасывая подержанный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Бывшие в употреблении компоненты часто извлекаются из автомобилей с таким же пробегом, как и неисправный блок в вашем автомобиле, а это означает, что использованная замена может выйти из строя в любое время.Если у вас ограниченный бюджет, лучше купить совершенно новый товар со скидкой, купленный в Интернете. Таким образом, вы получаете новое оборудование и душевное спокойствие, которое приходит с ним.
И не трать время на поездки по городу; Вы можете проверить запасные части Chevrolet онлайн на веб-сайте CPD 24/7. От линий трансмиссии для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в дорогу, по разумной цене и с быстрой доставкой!
Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada.Продажи автомобилей и запчастей Chevy из США были достаточно сильными и прибыльными, чтобы Дюран приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова оказался у руля General Motors в качестве президента. Дюрант объединил Chevrolet с GM в качестве отдельного подразделения и в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой с низкой степенью сжатия того периода.