Menu

Мкпп на акпп: Замена МКПП на АКПП. Возможно ли такое?

Содержание

Что выбрать для обучения? АКПП или МКПП

Разница в обучении на механической и автоматической коробке передач 

Перед тем как идти в автошколу следует определиться какую коробку передач вы будете осваивать механическую или автоматическую. Этот вопрос очень важен, так как оба варианта не только имеют свои плюсы и минусы, но и получение прав в обоих случаях разное.

Плюсы и минусы механики

Механическая коробка переключения передач (МКПП)- стандартный вариант обучения в любой автошколе. И это логично, потому что МКПП имеет ряд преимуществ, помогающих начинающему водителю:

  • Научившись пользоваться механической коробкой вам не составит труда пересесть на автомат. В обратной ситуации (при переходе с автоматики на механику) может возникнуть целый список сложностей.
  • В процессе обучения управлению механической коробкой приобретаются полезные двигательные навыки. В первую очередь это относится к синхронному движению рук и ног водителя.
  • При обучении на МКПП требуется большая сосредоточенность на процессе. Управление автомобилем на механической коробке передач требует интеллектуальных затрат больше, чем автомат. Это гарантирует, что в будущем на дороге водитель оказывается более подготовленным к любым нештатным происшествиям.
  • Механическая коробка требует больше времени на обучение. С первого взгляда это может показаться недостатком. Но по факту это снижает аварийность среди новичков. Все логично: пока управление машиной дается с трудом не появляется желания лихачить на дороге.

Недостатки обучения на МКПП:
  • Процесс обучения сложный. Научиться управлять механической коробкой может каждый, но это может занять очень много времени, средств и сил.
  • Некоторые, казалось бы, простые действия (например, попытка тронуться с места или движение в гору) могут показаться крайне тяжелыми. Без опытного инструктора и упорства самого начинающего водителя здесь никуда.
  • И главное, в силу своей неопытности ученик может просто на просто «сжечь» сцепление из-за неправильного использования коробки передач.

Не смотря на трудности при должной мотивации овладеть механической коробкой передач вполне под силу каждому.

Обучение на автоматической коробке передач

В современном мире появилась возможность получить права для тех, кто многократно проваливался с механикой. Спасательным кругом стала автоматическая коробка переключения передач (АКПП). Действительно, автоматическая коробка имеет свои преимущества:

  • На АКПП проще научиться водить. Особенно разница ощутима в условиях города. Водителю не требуется прилагать никаких усилий по запоминанию алгоритмов работы коробки передач. Автомат сделает все сам.
  • В машине с автоматической коробкой нет возможности сделать ошибку, после которой она заглохнет прямо посреди проезжей части.
  • Сама техника вождения не требует большой сосредоточенности, поэтому можно уделить больше внимания происходящему на дороге.
  • Подъемы в гору и другие препятствия автомобиль обрабатывает самостоятельно.

Эти плюсы отлично помогают людям с плохой координацией движения и невысокой внимательностью. Проще говоря, обучиться вождению на автомате может любой желающий.

Минусы АКПП:
  • Автоматика не дает возможности обучиться полезным техникам вождения. Например, торможению переключателем передач. А применение данной техники может помочь не попасть в аварию.
  • Автоматика имеет заметную инерцию, что не всегда позволяет автомобилю адекватно реагировать на изменения типа вождения.

Кроме технических возможностей существует еще ряд сложностей, которые могут возникнуть при получении прав:
  • Не каждая автошкола обучает вождению на АКПП.
  • А если и обучает, то стоимость такого обучения будет значительно выше.
  • Имея права для автомобилей с автоматом вы не можете управлять механикой. В то время как водители с правами на механику могут спокойно пересесть на автомат без повторного обучения.

Ремонт МКПП, АКПП, DSG

Автомобили семейства VAG – это качественные немецкие автомобили. Коробки передач этих автомобилей крайне функциональны и надежны, но все же не стоит исключать возможность поломок, которые требуют вмешательства специалистов. Тем более, что в мире не существует ни одной модели автомобиля, которая бы не имела ни одной поломки.

Skoda

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 10 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 50 000

Volkswagen

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 10 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 60 000

Audi

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 14 000
АКПП ремонт от 20 000
МКПП снятие, установка от 8 000
МКПП ремонт от 3 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
Ремонт коробок DSG От 60 000

Porsche

Наименование услуги Цена
АКПП снятие, установка от 14 000
АКПП ремонт от 30 000
МКПП снятие, установка от 10 000
МКПП ремонт от 5 000
АКПП диагностика без разбора Бесплатно
МКПП диагностика без разбора Бесплатно
1

Ремонт МКПП/АКПП — Lr «гараж» Крым Автосервис, Автозапчасти в Крыму

 Исправность машины во многом зависит от своевременного, рационального и качественного ухода. Однако со временем детали механизма изнашиваются, приходят в негодность и ломаются. Поломка может быть не только следствием завершения эксплуатационного срока, но и результатом некачественного ухода. Такая важная деталь, как коробка передач, может поломаться в неподходящий момент. И в таком случае потребуется качественный ремонт коробок передач. Причиной появившейся поломки может стать неисправность сцепления, отсутствие процедур по замене масла, или же эти процедуры несвоевременные, а также существует и ряд других факторов. Первые признаки поломки коробки – это посторонний шум или же вылетает скорость. Если эти признаки появились, то незамедлительно нужно обратиться к специалисту, который производит ремонт коробок передач.

Ремонт мкпп должен осуществляться незамедлительно!

Починка коробок передач займет некоторое время, но тянуть с этим не стоит. Важно обратиться к знающему специалисту, который выполнит процедуры ремонта на должном уровне. Лучше поехать в специализированную мастерскую с современным оборудованием. Ремонт мкпп – задача непростая, но если за дело возьмется знающий мастер, то дело не займет много времени. Думаете, что можно справиться с поломкой при помощи молотка и отвертки? Это ошибочное мнение. В этом процессе потребуются современные технологии производства, новые материалы, соответствующие тем, которые были установлены заводом-производителем. Еще один показатель – это высокая точность, которая заключается в профессионализме и диагностике акпп.

Быстрый ремонт коробки передач

Потребовался быстрый ремонт коробки передач? Наша специализированная мастерская предоставит такой сервис. Наличие опытных мастеров, высокотехнологичного оборудования, диагностических приборов и всех необходимых запчастей – все это позволит максимально быстро выполнить ремонт и предоставить владельцу исправный автомобиль. Вероятно, что ремонт акпп повлечет за собой замену деталей, вышедших из строя. Менять детали в коробке необходимо только на качественные. Не следует экономить на этих элементах, чтобы не пришлось через месяц возвращаться к данной процедуре. Наш автосервис не только хорошо выполнит ремонтные работы, но и заменит поломанные запчасти на высококачественные детали идентичные заводским.

Диагностика акпп

Делать ремонт акпп можно только после всесторонней диагностики. Хороший специалист может по озвученным признакам определить приблизительную причину поломки, но точные данные будут приведены только после тщательного исследования. Последовательный подход к работе обеспечит быстрый результат с гарантиями на работу. Современная диагностика акпп на высокотехнологичном оборудовании, позволяет быстро выявить причину поломки и незамедлительно приступить к ее устранению.

Ремонт коробки автомат

В зависимости от марки автомобиля, коробка передач также может отличаться. Различают механическую и автоматическую коробку, конструкция который весомо различается. Ремонт коробки автомат также будет иметь другой функционал действий, чем тот же ремонт, но уже механической коробки. Сама коробка, не в зависимости от ее конструкции, является важнейшим агрегатом, обеспечивающим полноценную работу всего автомобиля. Механизм состоит из нескольких последовательных агрегатов, отвечающих за переходное переключение скоростного режима. Ремонт автоматической коробки передач также должен производиться последовательно и с пониманием работоспособности этого механизма. Любая ошибка незамедлительно повлечет катастрофические последствия. Последствия будут и в финансовой области. Поэтому ремонт автоматической коробки передач следует доверять только проверенным специалистам. Если вы нуждаетесь в хороших мастерах, то поспешите в наш автосервис, где любые ремонтные работы будут выполнены на высшем уровне.

Цена на ремонт коробки передач в Крыму

Что касается стоимости на ремонт коробки передач, то надеяться на мизерную сумму не стоит. Процесс сложный и потребует немалых усилий. Мастеру придется проделать множество процедур, которые простыми не назовешь. Цена будет зависеть от степени поломки. Хотите быстро и на качественном уровне отремонтировать коробку передач, и при этом получить долгосрочные гарантии на работы, то наш автосервис ждет вас. Работа на протяжении длительного времени в совокупности с высокотехнологичным оборудованием и специализированными мастерами, приводит к  положительному результату.

Наш автосервис в Крыму уже ждет заявок на ремонт коробок. Доступные цены и несомненное качество работы обеспечат быстрый результат с высокими гарантиями. После ремонта, машина будет работать также исправно, как после салона. Поэтому, при появлении первых признаков неисправности коробки, незамедлительно обратитесь к нам. Не ждите момента, пока вы окажитесь в какой-нибудь неприятной ситуации в самый неподходящий момент. Если вы являетесь жителем Крыма и у вашего автомобиля вышла из строя коробка передач, то поспешите в наш ремонтный салон. Здесь окажут обслуживание со всеми сопутствующими процедурами за доступные деньги.

 

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Перед выбором и покупкой автомобиля, а также в рамках обучения в автошколе рекомендуется предварительно определиться с типом коробки передач. Современные авто комплектуются механическими коробками переключения передач (МКПП) и автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

Рассмотрим преимущества и недостатки МКПП и АКПП в общем, какими они бывают. Это поможет определиться, какую коробку лучше выбрать в зависимости от ситуации, пожеланий, предпочтений, условий использования.

Механическая коробка переключения передач

МКПП – самая простая по строению и доступная по цене коробка, что в значительной мере сказывается на стоимости покупки и обслуживания автомобиля. Но в то же время – это самый сложный вариант в контексте его использования во время вождения. Не зря принято считать, что, научившись ездить на механике, автомат осваивается сам собой.

Переключение передач происходит вручную с использованием педали сцепления. Принцип работы заключается в ручном переводе шестеренок агрегата в разные положения для образования разного передаточного числа. Сцепление в этот момент используется для разъединения МКПП и двигателя, так как в случае подключения агрегатов друг к другу переключить скорость не получится из-за большого крутящего момента.

Плюсы и минусы механики

Наряду с комфортом автомата МКПП остается востребованной, а производители продолжают устанавливать такую трансмиссию на авто не только народного, массового сегмента, но и на модели высоких классов за счет следующих достоинств:

  • Высокий коэффициент полезного действия, позволяющий в ручном режиме выжимать максимум из двигателя.
  • Стремительная динамика разгона и экономный расход топлива – на 10-15% ниже, чем в автомате при оптимальном использовании системы.
  • Большой рабочий ресурс, рассчитанный на сотни тысяч километров – коробка может прослужить даже дольше двигателя.
  • Дешевизна ремонта, обслуживания или даже замены агрегата за счет простоты его конструкции.
  • Высокая приемистость автомобиля и возможность самостоятельно выбирать стиль вождения за счет ручного регулирования момента переключения передач.
  • Легкость, что сказывается на общем весе автомобиля, его технических характеристиках и поведении на дороге.
  • Возможность транспортировки автомобиля не только на эвакуаторе, но и методом буксирования.
  • Возможность запуска двигателя без рабочего зажигания или аккумулятора.

Учтите, что ощутить все преимущества МКПП можно только с опытом, научившись чувствовать автомобиль и вовремя переключая передачи. Например, новички часто убивают коробку в разы быстрее ресурса, на который она рассчитана. А в руках новичка из-за несвоевременного переключения передач, неправильной эксплуатации авто расход топлива здесь может быть выше, чем у автомата.

Среди недостатков механики выделяют следующее:

  • Сложность управления автомобилем и риск повреждения агрегатов водителем с малым опытом из-за необходимости использования сцепления.
  • Затраты времени на переключение передач и частичная потеря мощности в момент отсоединения КПП от мотора.
  • Износ и некорректная работа двигателя при неправильном, несвоевременном переключении передач, что также в основном случается с новичками.
  • Усталость и дискомфорт у водителя из-за постоянного режима многозадачности, что особенно проявляется в городских условиях – коробку приходится переключать по несколько раз в минуту.

Но даже сложность управления автомобилем на механике имеет и свой плюс. Именно с такой коробкой водитель становится универсалом, способным управлять машиной с любым типом трансмиссии.

Автоматическая коробка в автомобиле

АКПП представляет собой более сложный, технологически совершенный и дорогой агрегат. Все это сделано для комфорта водителя – отсутствует педаль сцепления. Достаточно включить режим работы трансмиссии, и система сама будет подбирать оптимальное передаточное отношение. Трогаться с места и ехать с такой технологией проще, чем при использовании механики.

Автоматы делятся на вариаторы, роботизированные агрегаты они же типтроники и классику, которую еще называют гидравликой. По принципу использования все три типа автомата одинаковые. Они отличаются, алгоритмом передачи крутящего момента, строением внутренних узлов, стоимостью, точностью, плавностью работы.

Плюсы и минусы автомата в автомобиле

АКПП в основном устанавливают на автомобили среднего ценового диапазона и выше. В народных авто и моделях ценового сегмента эконом их не используют из-за высокой стоимости. Но цена такой трансмиссии полностью оправдана ее преимуществами:

  • Легкость управления автомобилем за счет отсутствия необходимости постоянно использовать сцепление и рычаг коробки.
  • Отсутствует риск перегрузки двигателя, так как коробка сама подбирает оптимальную передачу, параметры работы и нужный момент для переключения.
  • Быстрое переключение между передачами без потери мощности двигателя, так как отсутствует необходимость отключать коробку от мотора во время перехода из одной скорости на другую.
  • Повышенный комфорт, отсутствие напряжения, многозадачности и меньшая усталость за рулем за счет упрощенного процесса вождения.
  • Экономичность даже в руках новичка из-за постоянной работы в оптимальном режиме, с чем на механике начинающие водителя справляются не всегда.
  • Комфорт благодаря плавности работы, отсутствию рывков и практически незаметном режиме переключения скоростей.
  • Функциональность за счет разнообразия режимов работы и возможности задать оптимальные параметры для езды в тех или иных условиях.

За счет таких особенностей АКПП особенно актуальна для новичков. При езде по городу начинающий водитель чувствует себя за рулем увереннее. Здесь нет риска заглохнуть посреди светофора или передвигаться рывками. Опытный водитель с такой коробкой насладиться комфортом.

Но при этом АКПП отличается следующими недостатками:

  • Высокая стоимость и сложность агрегата, что сказывается на цене покупки, обслуживания, ремонта автомобиля.
  • Увеличенный расход топлива, не такой высокий КПД особенно в коробках ранних поколений и недорогих современных агрегатах.
  • Высокий риск поломки из-за меньшего рабочего ресурса, сложности конструкции и вероятности нарушения правил использования новичком.
  • Отсутствие возможности буксирования – для транспортировки настоятельно рекомендуется использовать только эвакуатор.
  • Большой вес, что сказывается на параметрах и характеристиках автомобиля.

Сделав выбор в пользу автомата, стоит детальнее рассмотреть его типы, и остановиться на классической гидравлике, инновационном роботе или вариаторе.

Робот отличается самым быстрым переключением передач и экономичностью, но требует от водителя адаптации, стоит дороже и у него меньший рабочий ресурс, чем в других АКПП. Важно, что его можно использовать еще и как механику, установив соответствующий режим. Вариатор отличается высоким уровнем комфорта, но он нуждается в частом и затратном обслуживании, стоит дорого, у него сравнительно небольшой ресурс. Оптимальной в контексте цены, комфорта, стабильности работы и надежности считается классическая гидравлика.

Если выбираете свой первый автомобиль на автомате, классика с гидравлической системой будет самым подходящим вариантом. Это оптимальный выбор для начинающего водителя, выбравшего АКПП.

Что лучше: МКПП или АКПП?

Однозначного ответа, какая коробка лучше нет, так как это зависит от предпочтений водителя, условий эксплуатации машины, бюджета. Если хотите ездить с максимальным комфортом, но при этом готовы заплатить за это минимум на $1000 больше, а также вкладывать в обслуживание и ремонт авто немалую сумму, выбирайте автомат. При желании получить баланс цены, удобства и надежности оптимальной будет механика. Лишних затрат на коробку здесь не будет, а дискомфорт от ручного переключения передач пропадет с опытом.

В автошколе «Антарес» можно научиться ездить и на механике, и на автомате. Учтите, если вы еще не знаете, каким автомобилем будете управлять после школы или в дальнейшем будущем, лучше сразу освоить механику, а для автомата достаточно будет пары уроков по вождению. Если же точно понимаете, что на механике ездить не придется, пройдите обучение только на автомате.

Наверх

Какое масло заливать в коробку передач авто

Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой. Что такое ATF и какое лучше брать.

Масло для механической коробки

Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.

Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.

Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

Масло для «автомата»

Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Automatic Transmission Fluids (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).

В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.

Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.

Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.

Какая КПП лучше: АКПП или робот? Или МКПП и Вариатор (CVT)? Подробно в статье плюсы и минусы, с особенностями каждого вида коробки передач — блог АКПП Эксперт

Если вы планируете покупку автомобиля, да при этом еще не сильно разбираетесь в технике, стоит большой и сложный выбор. В первую очередь, выбор марки автомобиля, его характеристик и цены. Во вторую очередь — вид трансмиссии. Здесь так же, как и в марках/моделях автомобилей большой разнос. Рынок автопрома переполнен автомобилями с классической механикой, гидротрансформаторной автоматической коробкой, вариатором и роботизированным автоматом. Что же выбрать и как не пожалеть о выборе позже? Об этом сегодняшняя статья.

Существующие виды коробок передач

Начнем с того, что выбор автомобиля не должен основываться только на виде определенной коробки. Выбранный автомобиль должен быть рациональной совокупностью оптимальных для вас показателей. Однако тип трансмиссии — достаточно острый вопрос. Ведь каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Более того, независимо от вида КПП, есть марки автомобилей, где трансмиссия вышла, мягко говоря, неудачной. И сейчас не идет речь о китайцах. Даже у таких гигантов, как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi есть модели автомобилей, в которых КПП требует значительных доработок.

же важно понимать, что привычные для нас название трансмиссий меняются в целях привлечения внимания покупателей и конкурентной борьбы.

Например, автоконцерн VAG, выпускающий Skoda, Audi, VW выпускает “индивидуальный” вид КПП под названием DSG. По факту же, ДСГ —  это привычная нам роботизированная коробка переключения с двумя сцеплениями. Она имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам относится абсолютный комфорт управления (коробка делает все сама за водителя, переключает передачи и плавно переходит на них), маневренность, отсутствие толчков, характерных АКПП. Из недостатков — сложность ремонта, порой, непосильный большинству мастерам из киевских СТО.

В то же время Ford Motor Company выпустила свою “интерпретацию” КПП под названием Powershift. Принцип работы коробки очень схож с ДСГ ровно так же, как и используемые для производства компоненты и детали. Но другое название делает трансмиссию уникальной.

Если же судить о видах существующих коробок переключения сухо, то по факту их остается всего 4:

  • старая добрая механика — МКПП;
  • привычный автомат — АКПП;
  • CVT — вариатор, вариаторная коробка передач;
  • роботизированная коробка.

Нельзя однозначно сказать, какая коробка лучше или хуже, так как все они имеют плюсы и минусы, поклонников и ненавистников. Поэтому прежде, чем сделать вывод, рекомендуем почитать подробнее о каждом виде.

Механическая коробка передач (МКПП)

Начнем, конечно же, с механики. Что это такое механика, о ней все слышали, все ее знают. Более того, большая часть автомобилей продолжает производиться именно с механической коробкой, а некоторые страны-производители и вовсе выпускают авто только с ней. Связано, в первую очередь, это с тем, что механика — самый простой и дешевый вид трансмиссии. Она считается неубиваемой, бюджетной в обслуживании. И правда в этом есть. Но лишь доля. Потому что сегодня выпускаются МКПП, которые по своим техническим параметрам гораздо хуже, чем самая дешевая АКПП. Поэтому, если вы ориентируетесь на покупку автомобиля на механике, обязательно прочитайте о ее производителе, его репутации.

 

Плюсы и минусы МКПП

Почему же, практически, все автопроизводители используют МКПП при выпуске марок и моделей авто? Тому есть причины:

  • Большинство автовладельцев наиболее доверительно относятся к механической коробке переключения, считая ее самой надежной.
  • Ресурс МКПП выше, чем у других существующих видов КПП. Поэтому, если вы решили купить подержанный автомобиль возрастом от 8 лет, выбирайте авто на МКПП.
  • Обслуживание механики — самое дешевое. Особенно, если речь идет о ходовых марках автомобилей, которые были популярны ранее и остаются актуальными сегодня.
  • Поломки МКПП некритичны во время езды. Если, например, в коробке во время движения что-то сломается, то автомобиль продолжит движение в сопровождении стуков, скрежета. Но авто все-таки доедет до места назначения. В аналогичной ситуации любой автомат может резко остановиться и больше не ехать.
  • Обслуживание механики заключается в замене масла — один раз в 60 тысяч километров и заменой сопутствующих расходников. Замена деталей требуется гораздо реже, а их стоимость адекватна по сравнению с другими деталями, входящие в комплектацию автоматических коробок.

Минусов с технической точки зрения у МКПП, как таковых нет. Но есть огромный недостаток с пользовательской точки зрения. Если водитель-новичок может сесть за руль авто с автоматом и сразу поехать, то с механикой дела обстоят гораздо сложнее. Нужно всегда держать руку на кулисе переключения, знать, когда и при каких обстоятельствах переключать передачу, контролировать скорость и обороты. А при переключении передачи всегда ощущать толчок и разгон. Механика не дарит плавность езды. Новичкам будет очень сложно ехать на МКПП. И это ее огромный минус.

АКПП или гидротрансформатор

Что такое АКПП? АКПП стала шагом настоящего прогресса после механики. Именно коробку-автомат стали выпускать после механики, спустя 30-40 лет действия автопрома. Поэтому АКПП чаще всего сравнивают с МКПП, следовательно, есть смысл определить плюсы и минусы АКПП.

Плюсы и минусы классического автомата

Начнем с положительных сторон АКПП:

  • Ресурс трансмиссии. Не верьте, если вам говорят, что АКПП имеет ограниченный в 100 000 км пробега ресурс. На самом деле ресурс автоматической коробки очень высок и может достигать 500, а то и 800 тысяч километров пробега. Но с одним нюансом — только при соблюдении правил эксплуатации и своевременной замене масла и расходников. Автоматическая трансмиссия очень щепетильно относится к вопросу качества масла, так как на его основе работает вся система коробки.
  • Комфорт во время езды. Исключительное преимущество над МКПП. Плавное переключение, плавный и быстрый набор скорости, абсолютное удобство. Не нужно думать когда и где переключить передачу, остается лишь наслаждаться поездкой. Автомобиль с АКПП не заглохнет на светофоре из-за недостатка бензина, как это бывает с МКПП и приходится его дозировать.
  • Ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП и ее обслуживание выполняет каждая СТО в Киеве. Остается лишь выбрать и с этим не будет проблем. Коробка ремонтопригодна, можно восстановить, практически, все компоненты узла. А если деталь невозможно отремонтировать, ее можно заменить, быстро найдя аналог или оригинал.
  • Экономичный расход топлива. Сегодня выпускаются автомобили, способные кушать до 6 литров на сотню. Ни одна другая коробка не способна подарить такую экономию. Тем более, МКПП.

При грамотном выборе автоматической коробки передач, она не уступит в технических характеристиках механике. А с точки зрения комфорта управления станет превосходящим звеном. Однако стоит понимать, что и такая, казалось бы, совершенная коробка переключения, имеет недостатки. К ним относится стоимость обслуживания. Тут следует понимать, что детали на АКПП будут гораздо дороже, чем на МКПП. Да и ремонт требует профессионализма и особых знаний, так что к гаражным мастерам ехать — не вариант. Так как коробка работает в совокупности с автоматикой, любая малейшая ошибка, допущенная в ходе ремонта, повлияет на всю систему. Мелкая ошибка перерастет в небольшую поломку, которая превратится в огромный снежный ком неисправностей — это особенность АКПП. Поломки тянутся одна за другой и это приводит к очень серьезным последствиям и, как результат, очень дорогостоящему ремонту.

Вариатор или CVT

Многие до сих пор не знакомы с вариаторной коробкой переключения. Как минимум, потому что лишь ограниченная часть машин выпускается с данным видом трансмиссии на борту. Что такое CVT? Если вкратце, то CVT — это бесступенчатая коробка передач, которая работает на основе двух направляющих частей и ремня, натянутого между ними. Ремень меняет положение, что и является переключением передачи. При этом работает вариатор на основе электроники, которая считывает ряд факторов и выбирает оптимальное положение ремня в зависимости от ситуации.

По словам экспертов, за вариатором стоит будущее. 

Плюсы и минусы вариатора

  • Невероятный комфорт управления авто, отсутствие рывков и толчков при переключении передачи, отличная динамика. Водитель ощущает только плавность езды.
  • Экономия топлива. Вариаторная коробка переключения передач — одна из самых экономичных трансмиссий. Поэтому если хотите экономить на топливе, обратите внимание на CVT.
  • Интуитивно понятное управление. Опытному водителю пересесть с МКПП или АКПП не составит труда. Работает коробка-вариатор просто и понятно.

Но мы должны сказать о минусах вариатора. И их, к сожалению, немало:

  • Ограниченный ресурс трансмиссии, значительно уступающий МКПП и АКПП. В среднем, 100 — 150 тысяч километров пробега, после чего потребуется замена ремня. Вариатор очень чувствителен к критическим нагрузкам, он не предназначен для быстрой, маневренной и спортивной езды. CVT предназначен для “семейных” поездок, в обратном случае ремень рвется и требует замены, а это дорого. Как только ремень рвется, ТС полностью останавливается.
  • Не рекомендуется брать авто с вариатором на борту с пробегом 100 000+ км. В ближайшее время неизбежен ремонт.
  • Ремонт вариатора — отдельный разговор. Его выполняет далеко не каждая СТО в Киеве (мы — одни из немногих, кто предлагает данную услугу). Для качественного ремонта CVT нужны знания и опыт, которыми не обладают мастера. Да и сам ремонт — очень сложный и ответственный процесс, поэтому за него берутся единицы мастеров. Если в дороге вариатор сломался, найти мастерскую, где оказывают качественные услуги, будет совсем непросто.
  • Стоимость ремонта может быть баснословна. А иногда вариатор и вовсе не подлежит ремонту и потребуется его полная замена. Как минимум, понадобится замена ремня, который тоже стоит немалых денег.

Роботизированная КПП (робот) и DSG

Что такое коробка-робот? Роботизированная коробка передач считается новейшим изобретением в области изготовления КПП. Она представляет собой сочетание автомата и механики, взяв все преимущества обоих видов трансмиссии. В сухом остатке мы имеем классическую доработанную механику с электронными мозгами. Если выбирать между автоматом и роботом, то специалисты порекомендуют именно робота, потому что он имеет очень широкие возможности, управляемые настройками. Именно поэтому производители-передовики выбирают робота при выпуске новых моделей авто.

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач:

  • Самый экономичный расход топлива и это факт. Робот потребляет на 15% меньше топлива по сравнению с механикой.
  • Динамика и разгон на высоте. Если вы любитель “педали в пол”, то робот — оптимальный выбор. Разгон не ощущается, идеальный баланс скорости и динамики.
  • Лояльное отношение к двигателю. Навредить ему нехарактерной ездой будет крайне сложно, так как робот контролирует все нюансы и сохраняет мотор в целостности.
  • Робот — экологичный вид трансмиссии, имеет простую техническую конструкцию, собирается быстро и без всяких “загонов” и примочек. Именно поэтому он так любим производителями авто.

Возможно, робот мог бы стать лучшим видом трансмиссии на сегодняшний день, если бы не стоимость его обслуживания. За счет множества электроники, широчайшего ряда настроек, обслуживание стоит больших денег. Да и найти хорошего специалиста не так уж и просто. Потому что многие мастера привыкли к МКПП и АКПП, провести ремонт электроники, а после — ее настройку не под силу заурядному автомеханику.

Подведем итоги. Какая коробка передач лучше?

Мы не можем вам однозначно рекомендовать один из видов трансмиссии, потому что ее выбор — вопрос почти интимный. Каждый определяет для себя важные параметры, на которых основывается выбор авто и коробки. Поэтому проанализируйте все плюсы и минусы каждого вида из существующих коробок переключения передач и сделайте свой выбор.

Если вы хотите “неубиваемую” трансмиссию, приглядитесь к механике. Если важен комфорт — к автомату. Вариатор, несмотря на свои весомые недостатки, остается в строю и может смело конкурировать с автоматической коробкой передач. Робот можно считать одной из самых ненадежных и дорогих в обслуживаниях трансмиссий, но если вы нашли настоящего специалиста по ремонту и обслуживанию, данный вид КПП раскроет свои невероятно существенные преимущества.

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить.

Сцепление выполняется самой коробкой. Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач: в чем разница? — Техническое обслуживание

Серия Allison 4000 предназначена для большегрузных автомобилей.

Фото: Allison Transmission

Work Truck пообщался с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы немного больше узнать о разнице между автоматической и автоматизированной механической коробкой передач.

Вот что мы узнали:

Рабочий грузовик: Можете ли вы кратко описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ)?

BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) заключается в пусковом устройстве.В полностью автоматической трансмиссии используется гидравлический преобразователь крутящего момента, который соединяет двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивая непрерывное и непрерывное переключение передач.

В то время как педаль сцепления удалена в автоматизированном ручном управлении, АМТ по-прежнему используют стандартную механическую коробку передач с электрическим или пневматическим приводом сцепления, что приводит к прерываниям крутящего момента и потере мощности при переключениях.

Эти перебои в подаче электроэнергии отнимают у водителей время и приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за износа сцепления.Для сравнения, гидротрансформатор автоматической коробки передач не является изнашиваемым компонентом.

Помимо увеличения времени безотказной работы полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягком/рыхлом грунте или там, где водителю требуется больший контроль.

AMT, для сравнения, обычно начинают перегреваться и отключают мощность для защиты трансмиссии в мягкой/рыхлой почве. Преобразователь крутящего момента создает бесступенчатое передаточное отношение, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса.Водители могут контролировать скорость автомобиля, чтобы плавно и точно ползти, легче маневрировать и лучше контролировать уклоны — и все это при защите трансмиссии от ударов и снижении износа автомобиля.

Без гидротрансформатора АМТ не могут плавно передавать мощность на колеса, создавая больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с АМТ в плане производительности водителя?

HARBIN: Автоматика обеспечивает многочисленные преимущества в производительности по сравнению с конкурирующими AMT.Среди многих преимуществ автоматы более производительны, поскольку они обеспечивают более быстрое ускорение, чем АМТ.

Преобразователь крутящего момента Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянное подключение трансмиссии к максимально доступной мощности двигателя в течение каждой смены, обеспечивая ускорение до 14% быстрее. Переключения на полную мощность обеспечивают превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.

Для сравнения, АМТ должны уменьшать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление.Таким образом, грузовики с системой AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению, для тех, кто эксплуатирует грузовики, оборудованные системой AMT, именно в этот момент наиболее необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль начал движение с места.

AMT не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, поскольку они требуют контроля или ограничения крутящего момента при запуске для продления срока службы пусковой муфты. Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждом переключении передач, что приводит к прерыванию крутящего момента. Эти перерывы приводят к увеличению количества смен и снижению скорости автомобиля, что требует больше времени для выполнения той же работы.

В качестве второго примера полностью автоматические трансмиссии исключают пусковую муфту, тем самым исключая время простоя грузовика для необходимой замены сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовых автомобилей парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оборудованием, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то упреждающий или, в худшем случае, реактивный. В случае автобетоносмесителя потерянное время простоя может достигать 7500 долларов США на грузовик в день.

И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ муфты АМТ, что привело бы к дополнительным затратам на ремонт для замены ствола.

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с полностью механической коробкой передач в плане производительности водителя?

HARBIN : Автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной мощности при каждой смене, без физических нагрузок на водителя, который должен переключаться весь день, или износа ручного сцепления.

Снижая утомляемость водителя, автоматика повышает удержание водителя и обеспечивает более контролируемую среду для водителя и автомобиля.

Плавная и бесперебойная работа позволяет водителю легко маневрировать автомобилем, чтобы сосредоточиться на текущей работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с усиленным обучением вождению с механической коробкой передач. Сегодня все меньше водителей имеют опыт вождения механической коробки передач.

Многие водители отметили, что их карьера продлилась благодаря переходу с механической коробки передач на полностью автоматическую.

Несмотря на то, что это выгодно для отдельных лиц, это имеет и дополнительное преимущество, заключающееся в решении проблемы нехватки водителей, с которой сталкивается наша отрасль.

Кроме того, дополнительные затраты на автоматическую коробку передач часто значительно меньше, чем затраты бизнеса на набор, обучение и удержание нового водителя.

Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых подъемах или при движении задним ходом к погрузочным платформам. Кроме того, коробка отбора мощности (ВОМ) не может использоваться на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.

Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.

WT: Есть ли какие-либо преимущества/преимущества у механической коробки передач или АМТ по сравнению с автоматической коробкой передач?

HARBIN : В краткосрочной перспективе коробки передач и некоторые АМТ стоят меньше, чем полностью автоматические коробки передач, с точки зрения цены приобретения. Однако из-за обслуживания сцепления и простоя автомобиля с ручным управлением и AMT автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение срока службы автомобиля.

На Allison отсутствует изнашиваемое сцепление, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в пути.

Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества Allison Automatics в отношении совокупной стоимости владения.

Несмотря на то, что педаль ручного сцепления снята на АМТ, механическое сцепление по-прежнему облегчает трогание автомобиля с места, оно изнашивается и в конечном итоге сгорает, требуя традиционного обслуживания и замены.

Дополнительные носимые компоненты сцепления включают в себя:

  • Крышка сцепления / промежуточная пластина
  • Клатч-диск Узел
  • Регулировочный механизм
  • Сцепления тормозов
  • Solo Clutch
  • Крестовой вал
  • Пилотный подшипник
  • входной вал
  • 5

    , производители AMT попытались имитировать неотъемлемые возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как Urge to Move, Creep Mode, Power Launch, Rock Free, Hill Assist и смешанная педаль.Однако все эти функции могут увеличить стоимость и привести к износу сцепления и отказам трансмиссии.

    И когда дело доходит до драки, АМТ всегда будет вести себя таким образом, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водитель больше всего в этом нуждается, AMT, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит действия водителя, чтобы защитить автоматизированную трансмиссию.

    WT : Чем еще вы хотели бы поделиться сегодня?

    HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач или AMT.Некоторые считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует расход топлива, но это не так.

    Полностью автоматические трансмиссии усовершенствованы новыми технологиями для повышения эффективности использования топлива, включая нейтральную передачу при остановке, управление ускорением и динамическое переключение передач.

    Почти во всех областях применения, особенно для грузовых автомобилей, автоматическая коробка передач Allison может обеспечить эквивалентную или превосходящую экономию топлива по сравнению с механическими и автоматизированными ручными коробками передач.

    Разница между механической и автоматической коробками передач

    Автоматический против.руководство — что лучше для вас? Что истинные отличия? Эти вопросы проистекают из векового сравнения. Сегодня мы решил вступить в дискуссию с полезной информацией.

    И механическая, и автоматическая коробки передач сложны по природа, как и все передачи. Имея принципиальные отличия, оба передачи справляются однозначно. Давайте погрузимся в окончательное сравнение, исследуя различия между автоматической и механической коробкой передач в деталях. следующий контент служит руководством, создает полезную ссылку и отвечает на соответствующие вопросы.

    Механические коробки передач

    Общая информация:

    Название механической коробки передач, также известное как «рычажное переключение», говорит само за себя. При использовании механической коробки передач водитель физически использует рычаг для переключения передач. В современных автомобилях ручка расположена на центральной консоли. В редких случаях на некоторых спортивных автомобилях есть тумблеры на руле. Автомобили с механической коробкой передач также имеют третью педаль, установленную слева от тормоза.Эта педаль освобождает диск сцепления между двигателем и коробкой передач. После того, как сцепление отпущено, рычаг должен быть вручную переключен на нужную передачу. После этого сцепление можно снова включить.

    Часто представление о остановке связано с ручным передачи, т. е. автомобиль на мгновение застрял в середине пересечение. Остановка происходит, когда сцепление включается слишком быстро с места. застой. С другой стороны, слишком медленное включение сцепления ухудшает управляемость. диск. Водители АКПП, поймите: учимся водить на механике автомобиль требует времени.Почти любой водитель с механической коробкой передач согласится.

    Впрочем, любой водитель с МКПП согласится что обучение использованию механической коробки передач полезно. Не считая что ручные коробки передач могут улучшить расход топлива и управляемость транспортных средств. на международном уровне также необычайно просто.

    Механические коробки передач в диапазоне от четырех до семи передач; однако большее количество передач обычно встречается в классных спортивных автомобилях.

    Преимущества:

    • Лучше расход бензина около 3-5 миль на галлон.Поскольку водитель имеет полный контроль над оборотами, газ использование значительно снижается. Однако это может быть не так для быстрого водитель, который переключается только на высоких оборотах, чтобы максимально использовать скоростной потенциал каждой передачи.
    • Лучше управление транспортным средством. Механические коробки передач могут замедляться без использования тормозов, т.к. часто как автоматические коробки передач, просто переключаясь на более низкую передачу.
    • Меньше расходы на ремонт. Автоматические коробки передач сложнее, чем механические. Так как сложный ремонт часто стоит дороже, механическая коробка передач может быть рентабельной вариант.Однако то, что сэкономлено на ремонте трансмиссии, может быть учтено в замена сцепления.
    • Дешевле варианты автомобиля. Автомобили с механической коробкой передач, как правило, недороги по сравнению с на автомобили с автоматом.

    Недостатки:

    • Вождение автомобиль с ручным переключением передач может быстро устать в ежедневных поездках на работу. движение, при котором водитель постоянно переключает пониженные передачи.
    • Обучение об автоматической коробке передач может быть сложно, если вы ездили только на механической коробке передач.То же самое верно и для автоматического вождения; однако проблемы, связанные с переход с ручного на автоматический часто не принимается во внимание.
    • В Как правило, вождение с механической коробкой передач требует опыта и затруднено. любой новичок.
    • Как мы упоминали ранее, сваливание происходит и – помимо легкого смущения – может оказаться опасным.

    Автоматические коробки передач

    Общая информация:

    Для автоматических коробок передач требуется меньше водителя взаимодействие.Когда-то редкие и непомерно дорогие автоматические коробки передач роскошь, которой наслаждается большинство американских владельцев транспортных средств.

    При изучении механики автоматического коробка передач, Британская энциклопедия написала:

    .

    Когда коробка передач находится в положении движения, водителю нужно только нажать на педаль акселератора, и по мере набора скорости автомобиля коробка передач будет автоматически переключаться во всем переднем диапазоне передач от низкой до высокой (соотношения скоростей привода вал и вал двигателя) до тех пор, пока два вала не будут напрямую соединены через масло в гидроприводе, который может быть либо двухэлементной гидромуфтой, либо трехэлементным преобразователем крутящего момента.Когда автомобиль теряет скорость, трансмиссия автоматически переключается с высокой на низшую передачу.

    Автоматические коробки передач далее делятся на две классификации: традиционный автомат и автомат с двойным сцеплением. Из с точки зрения водителя, оба управляются одинаково, не требуя ручного ввода. Отличия заметны только изнутри автомобиля. Традиционный автомат трансмиссии используют гидравлический преобразователь крутящего момента для подключения к двигателю. Двойное сцепление трансмиссии соединяются с двигателем через пару сцеплений.Они были разработаны для достижения повышенной производительности и повышения эффективности; жюри все еще на окончательных результатах.

    Автоматические коробки передач в диапазоне от четырех до десяти передач, с более доступными опциями, доступными с дополнительными передачами. Это идеал. Большее количество передач позволяет улучшить экономию топлива и ускорить ускорение.

    Преимущества:

    • Меньше отвлекающих факторов. В то время как некоторые водители хорошо справляются с дополнительной ответственностью за переключение передач, другие предпочитают полностью сосредоточиться на дороге.Некоторых ручное переключение передач может отвлекать.
    • Лучше для уникальных условий вождения. Автоматические коробки передач лучше всего подходят для движения с частыми остановками или холмистой местности. Попытка управлять автомобилем с механической коробкой передач в таких условиях может быть утомительной и потенциально опасной.
    • Лучше для быстрого ускорения. Просто потому, что человеческое взаимодействие в значительной степени исключено, современные автоматические коробки передач переключают передачи намного быстрее, чем механические.

    Недостатки:

    • Обучение вождению на автомате Трансмиссия автомобиля постоянная.Например, если вы в конечном итоге переключитесь на транспортное средство с ручным управлением, вам, возможно, придется пересдать экзамен на вождение в соответствующем автомобиль.
    • В настоящее время автомобили с автоматической коробкой передач не так экономичны, как ручные. Однако при постоянном прогрессе в автомобильной технологии, это может легко измениться.
    • Как уже упоминалось, автомобили с автоматической коробкой передач более дорого покупать и ремонтировать.
    • Тарифы на страхование могут быть выше с автомобили с автоматической коробкой передач, хотя они в основном считаются более безопасным вариантом.Этот вероятно, происходит из-за архаичных представлений об автоматической и механической трансмиссии. транспортные средства, которые сегодня не так хороши, как три десятилетия назад.

    Автоматическая или механическая коробка передач: какая коробка передач лучше для меня?

    Ответ на этот вопрос зависит от вас, как от вашего личности и вашей практической жизни. Если вы любитель вождения, руководство передача может быть идеальной. Если вы предпочитаете прыгать в своем автомобиле и не думать дважды о переключении передач, автомат, вероятно, путь.Для некоторых водителей автоматические коробки передач уменьшают ненужное отвлечение внимания. Кроме того, ваш ежедневный нужно учитывать коммутацию. Механические коробки передач не подходят для постоянного стоп-энд-гоу движение; автоматическая коробка передач бесконечно лучше для ежедневный пассажир в пробках.

    Усовершенствованный центр передачи

    У вас остались вопросы без ответов? Может ты желание узнать больше о самой трансмиссии. При расширенной передаче Center, мы будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить специализированные услуги для автоматический и ручной передачи.

    Southwest Metro Denver (Lakewood/Littleton): тел.: 303-816-3856
    Northwest Metro Denver (Westminster): тел. 303-647-5257

    Мы рад быть вашей местной передачей Магазин!

    Различия между механической и автоматической коробками передач

    В чем разница между механической и автоматической коробками передач?

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и рекомендации в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56.

    Различия между механической и автоматической коробкой передач

    Когда вы ищете новую машину, вы смотрите на множество разных вещей.От размера автомобиля до уровня его мощности, дизайна, обслуживания (если он используется) и даже его трансмиссии. Вы, возможно, заметили, что более спортивные модели, как правило, оснащены механической коробкой передач, в то время как типичные семейные седаны и внедорожники обычно имеют автоматическую коробку передач. Но в чем разница между этими передачами? Каковы преимущества каждого из них? Давайте посмотрим поближе!


    Подробнее: Лучшие автомобили и кроссоверы для повседневных поездок в районе Остина

    Что делает трансмиссия?


    Начнем с основ, трансмиссия вашего автомобиля — это то, что использует мощность, создаваемую вашим двигателем, для движения автомобиля вперед.Ваша трансмиссия управляет мощностью, подаваемой на колеса, определяя, с какой скоростью вы едете. Трансмиссия состоит из двух основных компонентов; вал и шестерни. Вал — это часть, которая получает энергию от двигателя, чтобы помочь вашему транспортному средству двигаться, в то время как шестерни помогают определить диапазон скорости, которой вы можете достичь.

    Чем отличается механическая коробка передач от автоматической?

    Ключевое различие между этими двумя моделями коробок передач заключается в том, что механическая коробка передач требует от вас выполнения большего объема работы во время движения автомобиля.Механическая коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручной») с помощью педали сцепления и ручки переключения передач. Чтобы двигать свой автомобиль вперед и развивать более высокие скорости, вы должны вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач работает на вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Хотя звучит так, будто механическая коробка передач доставляет больше хлопот, чем что-либо еще, из-за чего вам приходится выполнять больше работы во время вождения, у выбора механической коробки передач есть некоторые преимущества перед автоматической коробкой передач.Механические коробки передач дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, могут дать более точные оценки экономии топлива, и это может быть весело!


    Посмотреть наш инвентарь

    Водители, у которых есть вопросы о механической или автоматической трансмиссии, или те, кто хочет сесть за руль нового автомобиля, могут обратиться в компанию Third Coast Autos!

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Эта запись была размещена в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56 и находится в разделе «Технологии, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Автоматическая и механическая коробка передач: в чем разница?

    Совершите поездку и обратите внимание на различные транспортные средства на дороге — разные цвета, разные марки, разные модели, легковые автомобили, грузовики, автобусы и тому подобное. Классифицировать все на дороге — все равно, что классифицировать царство животных — полное наборов и подмножеств.Хотя могут быть тысячи разных легковых и грузовых автомобилей, все они делятся на две категории: ручные или автоматические. Каждая легковая или грузовая машина на дороге либо механическая, либо автоматическая, одна или другая. В чем разница между автоматической и механической коробками передач? Мы обсудим это здесь.

    Механическая коробка передач

    В самом начале автомобилестроения механическая коробка передач была единственным шоу в городе. У каждого автомобиля была механическая коробка передач, потому что автомата еще не было.Механическая коробка передач имеет меньше зубчатых передач и менее сложна, чем автоматическая. Водитель отвечает за переключение передач, сначала отпуская педаль акселератора, выжимая педаль сцепления, переключая передачу с помощью переключателя, а затем отпуская сцепление. Это практический, активный способ вождения автомобиля. Водитель всегда контролирует, на какой передаче находится автомобиль. Это означает, что мощность двигателя не теряется при слишком быстром переключении передач. Поскольку в автомобилях с механической коробкой передач меньше технологий, они легче и экономичнее.Они, как правило, дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач той же модели.

    Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач была запатентована в 1927 году, но не использовалась в автомобилях до 1950-х годов. Автоматические коробки передач берут на себя всю ответственность за переключение передач от водителя, выполняя работу автоматически. Водитель просто включает передачу, нажимает на педаль газа и едет. Автоматом легче управлять, и у него более плавное переключение передач, чем у механики.Это, безусловно, более пассивная форма вождения, но научиться ей намного проще. Большинство водителей и пассажиров даже не осознают, что автомобиль переключил передачу.

    Что лучше?

    Конечно, это вопрос предпочтений. Различий между автоматической и механической коробками передач достаточно, чтобы у обеих сторон были твердые мнения. Меньше людей умеют водить механическую коробку передач, и производители выпускают меньше моделей с ней. Этот небольшой факт делает механическую коробку передач более защищенной от кражи.Если вор увидит в машине коробку передач, он, скорее всего, пропустит ее, потому что не умеет ею управлять. Автоматика лучше подходит для езды по городу с частыми остановками, потому что работа сцепления и переключение передач через некоторое время могут утомить. RNR Tire Express — лучший магазин шин в Чарльстоне, Южная Каролина. Ознакомьтесь с модельным рядом на нашем веб-сайте, а затем принесите свой автомобиль для получения нового комплекта колес и дисков.

    Различия между автоматической и механической коробками передач

    В наши дни большинство обычных автомобилей имеют автоматическую коробку передач.Тем не менее, некоторые грузовики, большие автомобили и спортивные автомобили по-прежнему будут иметь механическую коробку передач для более конкретных характеристик производительности. Мы здесь не для того, чтобы спорить, что лучше. На самом деле все зависит от автомобиля и предпочтений водителя. Однако между автоматическими и механическими коробками передач есть некоторые ключевые различия, которые полезно понимать, когда дело доходит до технического обслуживания и ремонта.

    По сути, и автоматическая, и механическая коробки передач выполняют одну и ту же функцию переключения передач и преобразования мощности двигателя в систему трансмиссии автомобиля и его колеса.Однако то, как эта функция выполняется, немного отличается между ними.

    Механические компоненты

    Как и следовало ожидать, автоматические коробки передач определенно сложнее механических. Чем проще для водителя, тем сложнее должна быть внутренняя работа трансмиссии. Автоматические коробки передач будут использовать гидротрансформатор, который автоматизирует все переключения между передачами. Они также используют планетарную систему передач. Механическая коробка передач имеет маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя.Система сцепления является еще одним отличительным компонентом механической коробки передач.

    Driver Control

    При использовании автоматической коробки передач вам не нужно переключаться между передачами при движении вперед. Вы просто переводите автомобиль в режим «драйв», а трансмиссия делает всю остальную работу. Механические коробки передач требуют, чтобы вы использовали сцепление и рычаг переключения передач для ручного переключения между передачами. Некоторые люди предпочитают ручное управление, но многим нравится удобство и простота автоматического управления.

    Экономия топлива

    В большинстве старых автомобилей механическая коробка передач обычно обеспечивает небольшое повышение экономии топлива (хотя это в некоторой степени зависит от водителя и от того, насколько сильно он толкает автомобиль). В настоящее время у вас есть больше гибридных, электрических и специализированных двигателей, которые обеспечивают улучшенную экономию топлива, и большинство этих автомобилей будут иметь автоматические коробки передач.

    Техническое обслуживание

    Все трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания, которое включает замену фильтра трансмиссии, трансмиссионной жидкости и прокладки поддона трансмиссии каждые 30 000–60 000 миль.Этого нельзя и не следует избегать, независимо от того, какой у вас тип трансмиссии.

    Ремонт

    Аналогично, все коробки передач являются сложными системами, и их детали могут изнашиваться естественным образом. При первых признаках каких-либо проблем с трансмиссией следует обратиться к специалисту по ремонту автомобилей. Во многих случаях простое исправление может сэкономить тысячи долларов на ремонте трансмиссии (или полной замене трансмиссии) в будущем.

    Сан-Франциско Automotive Solutions покроет все ваши потребности в ремонте и техническом обслуживании трансмиссии.Наши специалисты, сертифицированные ASE, являются экспертами в работе как с автоматическими, так и с механическими коробками передач. Если вам нужна помощь с коробкой передач, позвоните по номеру в компанию San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием через Интернет.

    Автоматическая и механическая коробки передач в автомобилях: объяснение плюсов и минусов

    В конце концов, в зависимости от того, что пользователь предпочитает для своих автомобилей, он выбирает либо механическую, либо автоматическую коробку передач. Мы перечислили как хорошие, так и плохие стороны обоих вариантов передачи.

    Автомобиль является одним из самых желанных приобретений или, возможно, единственной вещью, которую обычный человек может приобрести в своей жизни. Раньше наличие автомобиля на крыльце считалось символом статуса. Это было время, когда были только 3-ступенчатые механические коробки передач. Сегодня кругозор расширился и можно найти домохозяйства не с одной, а с несколькими машинами. Один для мамы, сына, папы и так далее… К сожалению, это привело к некоторой путанице в отношении того, какую передачу выбрать. По удобству ничто не сравнится с автоматом.В конце концов, чем меньше подвижных мышц, тем ниже скорость утомления. Но так ли это просто или есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд? Давайте попробуем выяснить плюсы и минусы выбора автомата вместо механики или наоборот.

    [auto_also_read title=»Автоматическая коробка передач: что в коробке передач?» url = ”https://www.financialexpress.com/auto/car-news/automatic-transmission-explained-whats-in-a-gearstick-prnds-meaning-stalk-mercedes-benz-honda-cr-v/1800502 /” ][/auto_also_read]

    Преимущества автоматической коробки передач

    Нет ничего лучше, чем простое удобство автоматической коробки передач.Можно также обратить внимание на тот факт, что это легко и для учащихся. Имея всего две педали, можно легко сосредоточиться на меньших вещах. Автомобили с автоматической коробкой передач не глохнут (если только у них нет механических проблем). В настоящее время предлагается широкий выбор автоматических коробок передач — AMT, двойное сцепление, вариатор, iMT и гидротрансформатор. Конечным моментом является то, что используются только две педали. Если это автомобили, подобные тем, что предлагает Mercedes, на центральной консоли освобождается место для хранения, поскольку рычаг переключения передач находится на рулевой колонке.Подрулевые переключатели также довольно круты в использовании.

    Минусы автоматической коробки передач

    Как только вы научитесь водить автомобиль с автоматической коробкой передач, руководство окажется сложной задачей. Автоматические трансмиссии требуют немного большего обслуживания, так как в конечном итоге вы используете тормоза больше, чем в ручном режиме. Автоматические коробки передач, в зависимости от их категории и интервалов обслуживания, также нуждаются в замене трансмиссионных жидкостей. Замена или починка автоматической коробки передач — очень дорогостоящее дело.Если ваш автомобиль сломается, вы не сможете его запустить или толкнуть на обочину. Не все придорожные механики умеют ремонтировать автоматические коробки передач. Экономия топлива у некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач может быть ниже, чем у их аналогов с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач в большинстве случаев стоят дороже, чем с механической коробкой передач.

    Положительные стороны механической коробки передач

     

    Широко используются повсеместно. Можно также переключать передачи по их просьбе. Водитель автомобиля с механической коробкой передач также может легко управлять автоматической коробкой передач.Автомобили с механической коробкой передач немного веселее, чем с автоматом, хотя это спорный момент. В случае экстренного торможения можно также понизить пару передач, чтобы усилить торможение двигателем, тем самым теоретически эффективно останавливая автомобиль. Механические коробки передач легко ремонтировать, и они сравнительно дешевле. Автомобили с механической коробкой передач обычно более экономичны и стоят дешевле, чем автоматы.

    Минусы механической коробки передач

    Механическая коробка передач из-за педали сцепления может утомлять вождение в пробке.Если диски сцепления изнашиваются, это сказывается на экономии топлива, а также на опыте вождения. Учащемуся водителю обычно трудно договариваться о переключении передач на склоне.

    Вот оно. Плюсы и минусы автоматических и механических коробок передач. Дайте нам знать, какой из них вы предпочитаете.

     

     

     

    Механическая и автоматическая трансмиссия для грузовых автомобилей

    От малолитражных автомобилей до массивных тягачей или автобусов , автоматические коробки передач стали нормой в последние годы.В то время как некоторые водители по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, было показано, что автоматическая коробка передач имеет лучшие общие характеристики во многих областях. С автоматической коробкой передач сложно ошибиться.

    Как водитель грузовика вы можете выбирать между автоматической и механической коробкой передач для своего рабочего автомобиля. Если вы привыкли управлять автомобилем с ручным переключением передач в своей личной жизни, у вас может возникнуть соблазн использовать механическую коробку передач для вашего самосвала. Тем не менее, автоматические коробки передач популярны не просто так.Ознакомьтесь с преимуществами автоматической коробки передач и решите, подходит ли она для вашего рабочего грузовика.

    Вы привыкли ездить на машине с механической коробкой передач? Вот почему вашему рабочему автомобилю нужна автоматическая коробка передач. #КоуплендИнтернэшнл

    Простота вождения и обучения

    Ни один водитель грузовика не станет спорить с тем, что вождение с автоматической коробкой передач значительно проще, чем с механической коробкой передач.Ведь на оживленной трассе водителю приходится довольно сильно варьировать скорость. Автоматическая модель может легко катиться при малейшем изменении скорости и обеспечивать безопасную работу грузовика. С другой стороны, ручная модель требует переключения передач и постоянного переключения передач при изменении скорости движения. Автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о включенной передаче.

    Кроме того, индустрия грузоперевозок привлекает внимание более легким способом вождения .Трудно найти квалифицированных и заинтересованных водителей грузовиков. Гораздо проще обучить новичков с помощью простой системы, подобной той, что стала возможной с автоматической коробкой передач, чем научить их управлять автомобилем с ручным переключением передач. Использование автоматической модели может помочь побудить больше людей дать шанс жизни грузоперевозок.

    Расход топлива

    Простота вождения с автоматическим переключением передач не только в вашей голове. Как оказалось, более простая система позволяет двигателю работать с немного большей эффективностью, что приводит к лучшему использованию топлива и, как следствие, к меньшему расходу бензина.Исследование 2017 года показало, что, в частности, автоматические коробки передач Allison могут снизить годовой расход топлива на целых 5%! Выбор этих новых, более эффективных моделей вместо механической коробки передач полностью окупается.

    Совет профессионала: механическая коробка передач может только пытаться копировать эффективную функциональность автоматической коробки передач. Следовательно, механическая коробка передач не может обеспечить такое же снижение расхода топлива, как автоматическая.

    Контроль над транспортным средством

    Наконец, простота автоматической коробки передач дает водителю больший контроль над автомобилем.А когда речь идет о массивном самосвале, контроль и безопасность значат очень много! В то время как механическая коробка передач может позволить водителю быстрее переключать передачи, а не ждать, пока автомат догонит ее, простота, предлагаемая автоматической системой, обеспечивает более плавное вождение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.