Michelin X-Ice 3 (XI3) — зимняя фрикционная шина («липучка») премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Michelin XI2.
На смену модели выпущена Michelin X-Ice Snow.
Страна производитель: Испания, Италия, Россия.
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс 3 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
По итогам теста Michelin X-Ice 3 заняла пятое место в общем зачете. В целом шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, кроме тестов на снегу. В снегу у покрышки один из самых длинных тормозных путей и среднее время разгона.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 3 | Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 3-5 | Время разгона до 30км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Среднее время прохождения трассы на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7-9 | Один из худших результатов. Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 5-6 | Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 60км/ч | 3-5 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 3-7 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо тормозят на сухом асфальте и обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Отменно ведут себя на льду. На снегу недостаточное тяговое усилие на глубоком снегу. Малый комфорт хода.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Сравнительные тесты, опубликованные изданием Motor с разницей в три года, показали ухудшение характеристик шин Michelin X-Ice 3. Примечательно, что две другие модели, оцененные в 2015-м году так же, как и X-Ice 3, в 2018 году сохранили свои места в общем зачёте.
Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor в сентябре 2018 года опубликовало результаты очередного теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены для NAF/Motor профессиональными испытателями Test World в Ивало (Финляндия).
Обложка ежеквартального журнала Motor (n3/2018)Результаты аналогичного теста шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16 были опубликованы журналом Motor и в 2015 году.
Оба теста кроме одного и того же типоразмера объединяют три модели: Pirelli Ice Zero FR, Goodyear Ultragrip Ice 2 и Michelin X-Ice Xi3.
Все они в 2015 году по итоговой сумме баллов разделили общее второе место. Спустя три года Pirelli Ice Zero FR и Goodyear Ultragrip Ice 2 снова разделили 2-е место итогового рейтинга. При этом модель Michelin X-Ice Xi3 в 2018 году заняла
Глядя на постоянство результатов шин Pirelli и Goodyear в тестах Motor напрашивается вывод о том, что характеристики новых шин Michelin X-Ice Xi3 образца 2015 и 2018 годов значительно отличаются и причём не в лучшую сторону.
В поиске причин ухудшения эксплуатационных характеристик мы обратили внимание на страны, в которых были произведены шины, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Pirelli в обоих случаях произведены в России, шины Goodyear — в Польше, в то время как шины Michelin X-Ice 3, испытанные в тесте 2015 года, были произведены в Испании (29 неделя 2014 года), а в тесте 2018 года — в России (17-я неделя 2017 года).
Результаты тестов 2018 и 2015 годов. Щелкните для увеличенияДвух одинаковых шин попросту не бывает, но порой различия в шинах выходят за рамки разумного, превращая балансировку в настоящее испытание.
Несмотря на заявления компаний-производителей о том, что страна производства никак не влияет на качество шин, мы можем предположить, что особенности производства на различных заводах всё же налагают определённый отпечаток на характеристики и качество шин.
Стоит отметить, что без проведения полноценных сравнительных тестов нельзя с полной уверенностью утверждать, что конкретные шины, произведенные на различных заводах и в различное время, отличаются настолько, чтобы это повлияло на результаты испытаний.
1. Отсутствует информация о проведении допинг-тестов и источника получения шин. Вопреки громкому скандалу 2016 года, связанному с предоставлением производителем специально модифицированных для проведения тестов образцов шин, некоторые издания по прежнему отказываются от самостоятельной покупки шин в розничной сети. К примеру, допинг-тест новинки от Hankook в тесте Авторевю 2018 года подтвердил, что предсерийные образцы по прежнему могут отличаться от тех, которые доступны в розничной сети.
2. В тестах Motor 2015 и 2018 годов совпадает типоразмер шин, индексы скорости и нагрузки, но могла измениться методика испытаний и условия полигона (Test World).
3. Изменение формулы подсчёта итоговых баллов: за три года формула подсчёта в зависимости от типа поверхности изменилась с 40/20/25 до 30/30/40 (лёд/снег/асфальт). Это могло повлиять на место в общем зачёте, но не повлияло на простую сумму баллов, пересчет которых мы проведем далее.
4. Субъективные факторы команды испытателей.
Аналогичный провал в результатах случился в тесте Motor 2017 года. Так, Goodyear Ultragrip Ice 2 польского производства и Michelin X-Ice Xi3 российского заняли 4-е и 5-е места соответственно с минимальным отрывом в 0,1 балла, будучи потесненными с вершины рейтинга моделями Continental ContiVikingContact 6 и Sava Eskimo Ice.
А вот Pirelli Ice Zero FR российского производства в 2017 году провалились на 8-е место, разместившись ближе к трём моделям китайских брендов в хвосте рейтинга.
Формула расчёта итоговой оценки была изменена командой Motor за три года проведения тестов в сторону уменьшения влияния ледовых оценок. Для того, чтобы изменение формулы не повлияло на результат, мы пересчитали итоговые оценки в тестах, просуммировав все полученные моделями баллы без учёта коэффициентов.
В тесте 2015 года три модели показали суммарные оценки с разрывом в плюс и минус 1 балл: 123, 124 и 125 баллов.
В тесте 2018 года суммарные оценки у Goodyear и Pirelli составили 126,5 и 126,4 балла. Michelin X-Ice Xi3 оказалась на 7 месте со 122,5 баллами и разницей в 4 и 3,9 балла соответственно. Разница в баллах увеличилась вдвое по сравнению с 2017 годом и в 4 раза по сравнению с 2015 годом.
Таким образом ухудшение результатов шин Michelin за три года относительно других двух моделей подтверждается альтернативным пересчётом баллов.
Большая таблица результатов. Щелкните для увеличенияСтрана производства — большое упрощение. Под страной производства шин подразумевается изготовление шин на одном из заводов, расположенных на территории страны. И чаще всего это одна производственная площадка, на которой существует сложившаяся культура производства, определённые стандарты отделов контроля качества сырья и готовой продукции, свои поставщики и подрядчики, напрямую или косвенно участвующие в процессе производства.
Фото: Test WorldЯвляется ли причиной стабильности результатов, например, для Goodyear Ultragrip Ice 2 постоянство страны производства (Польша), и стала ли другая страна производства причиной нестабильности результатов шин Michelin X-Ice Xi3 — судить нашим читателям.
Зимние шины
Michelin неоднократно бывали на наших тестах, однако большая их часть доставалась редакции в шипованном виде. И немудрено: французы активно навязывают конкуренцию в этом сегменте главному поставщику зимней резины — концерну Nokian Tyres. С последней фрикционной моделью Michelin — X-Ice Snow — «Движок» чудом успел познакомиться перед самой пандемией на полигоне в Швеции. Ну а теперь наконец-то пришло время испытать эти шины отечественными дорогами и колдобинами.
В очередной раз для потребительских испытаний шин мы решили провести небольшой эксперимент — на этот раз скорее социальный. Компания Michelin, выпуская новые фрикционные шины, подготовила и среднестатистический портрет их российского покупателя: им оказался городской водитель современного автомобиля, оснащенного электронными помощниками, который ценит комфорт и тишину в салоне.
Мы же решили установить новенькие фрикционные покрышки на автомобиль фотографа редакции: он апологет шипованной резины, много времени проводит на трассе и не особо привередлив к акустическому комфорту, владея хорошим, но не самым современным минивэном. В общем, полная противоположность результатам маркетинговых исследований потенциальной аудитории модели X-Ice Snow.
Фрикционные шины Michelin X-Ice Snow — продукт достаточно необычный с точки зрения рынка. Во-первых, это главная нешипованная новинка французов еще с 2012 года, когда появились сверхуспешные покрышки X-Ice 3. Таким образом, Michelin успел учесть все особенности конкурентов, вышедших за это время. Во-вторых, X-Ice Snow — одни из немногих шин на рынке, производители которых во главу угла поставили сохранение всех свойств при максимальном износе. То есть Michelin осознанно оттягивает момент следующей замены шин в угоду потребителю, что, конечно, вызывает удивление и уважение
Первое, что бросается в глаза: шины Michelin X-Ice Snow выглядят очень добротно. Из-за агрессивного V-образного рисунка протектора издали покрышки можно принять за какую-нибудь внедорожно-грязевую резину. Несмотря на то что «фрикционки» выпускаются и в кроссоверном исполнении SUV, такой рисунок имеют все шины X-Ice Snow.
Само собой, главная задача протектора — максимально быстро и эффективно выдавливать воду и снежно-водяную кашу из пятна контакта. Именно поэтому шины буквально усеяны разновеликими и разноглубокими ламелями, которые при этом сохраняют высокую прочность самой шины и устойчивость автомобиля.
Однако главная «фишка» шин X-Ice Snow — в резиновой смеси, названной Flex-Ice. Она содержит вкрапления полимеров, благодаря которым сохраняется эластичность при очень низких температурах и большая жесткость при умеренных. Кроме того, все те же полимеры образуют микронеровности по всей глубине протектора, которые при стирании верхних слоев шины как раз и образуют те самые кромки-«цеплялки». То есть эффективность шин с износом не только не теряется, но и в отдельных случаях становится даже лучше.
Компания Michelin подтверждает результаты применения своих технологий заводскими испытаниями. Новая шина на льду и снегу показывает сокращение тормозного пути где-то на 10 см с каждых 9,5 метра пути. Так вот, в изношенном состоянии результаты X-Ice Snow удивляют: на снегу эффективность торможения улучшается до полуметра, а на льду — до рекордных полутора метров!
Собственно, для более плавного привыкания водителя к новым шинам тестовый Chevrolet Orlando был «обут» в них, конечно же, еще до выпадения первого снега, что вызвало новые впечатления у владельца, ранее не эксплуатировавшего «фрикционку».
Первое и главное: фрикционные шины гораздо комфортнее в межсезонье. Привычного ощущения после замены, будто после тапочек «надел» гусеницы, тут нет. А потому нет и заядлой привычки российских автомобилистов проверять остаток количества шипов, а также по весне торопиться на шиномонтаж, переживая за сохранность «когтей».
Однако, имея опыт эксплуатации шин X-Ice Snow в зимней провинциальной Швеции, хочется сказать, что езда по укатанным европейским дорогам и по отечественной асфальтовой «наждачке» трасс Ленобласти — разные вещи. В российских реалиях новинка Michelin оказывается заметно шумнее и жестче — правда, до попадания в привычную среду: снег и лед.
Для нашего фотографа этот переход был самым болезненным, поскольку осознание факта, что в шинах нет привычных металлических зацепов, заставил водителя подсознательно снизить среднюю скорость передвижения и гораздо аккуратнее вести себя в поворотах. Но ровно до первого экстренного торможения, которое шины X-Ice Snow прошли на отлично. Втискивающиеся в ряд «подрезальщики» вынуждали несколько раз бить по тормозам, после чего владелец Orlando констатировал: «Я вообще не чувствую разницы между шипами и „липучками“!»
После таких слов ничего не оставалось, как отправиться на машине в наше привычное место проверки шин — на автодром «Санкт-Петербург», где нас уже ждал наш традиционный комплекс дорожных упражнений.
Собственно, при достаточно богатом опыте полигонных испытаний зимних шин, все плюсы и минусы «фрикционки» нам были известны заранее. Оставалось проверить только то, насколько Michelin X-Ice Snow отличаются от наработанных ощущений и скоростных пределов.
Износостойкий материал позволил Michelin заявить повышение выносливости шин X-Ice Snow на 17%. В реальных условиях это означает один дополнительный сезон эксплуатации
Собственно, отчетливая граница поведения нешипованных шин, как всегда, прошла между снегом и льдом. Последний представлял собой замерзшее полотно укатанного гоночного трека. Как мы ни менялись с владельцем Chevrolet местами, впечатления на снежной дороге были однозначными: автомобиль прекрасно держится за траекторию, заходит в повороты без сброса скорости и предсказуемо тормозит.
На льду четко определилась скоростная граница прохождения виражей, после которой наступает плавный и контролируемый снос: главное — аккуратно доскользить до более снежного покрова, на котором машина вновь обретает практически асфальтовую устойчивость. Еще один фактор, который был отмечен, например, на шведском тесте, — чуть большее время пробуксовки при резком старте после торможения — подтвердился и в России. Как будто полимерной смеси в составе шины надо чуть «прогреться», чтобы «зацепиться» за лед.
Остальные параметры возможностей шин Michelin X-Ice Snow можно было наблюдать по тому, как смелел за рулем владелец Chevrolet Orlando, под конец испытательного дня проходя зимнюю трассу на скорости под 100 км/ч.
Замах Michelin в покорении рынка фрикционных шин можно оценить по количеству типоразмеров. С учетом появившихся в 2021 году дополнений их общее число достигло 140 вариантов!
Результат применения новых технологий очевиден. Флагманские фрикционные шины именитого производителя гораздо комфортнее шипованных, что особенно заметно в межсезонье. Они практически ни в чем не уступают шипам на снегу и лишь на льду требуют большей аккуратности и меньшей скорости. Лучше ли они, чем прямые конкуренты из Финляндии? На этот вопрос можно ответить только при очном сравнении в одинаковых условиях, особенно с учетом ценового параметра. Главное другое: фотограф редакции, имея в гараже комплект пусть и поездивших, но еще работоспособных шипованных шин, на ближайшую зиму оставляет на машине «фрикционки» Michelin X-Ice…
Фото: Роман Останин
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении теста.
Популярный белорусский ресурс АБВ.бай опубликовал результаты зимнего теста покрышек 205/55 р16. В списке только премиальные нешипованные автошины, а это значит, что борьба за лидирующие места будет жесткая. Участниками тестирования резины 205/55 р16 для зимы стали: Nokian Hakkapeliitta R3 (…
16.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Эксперты украинского издания Автоцентр провели очередное тестирование. На этот раз выбор пал на нешипованные зимние шины с типоразмером 195/65 р15. При этом, одновременно тестировались покрышки для суровых и мягких зим. Напомним, что зимние модели делятся на два класса — европейские для теплых зим и…
06.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Эксперты журнала «За рулём» проверили надёжность девяти моделей зимних шин для автомобилей гольф-класса в размере 225/45 R17. В списке участников были известные бренды, покрышки которых нередко занимали лидерские позиции в специализированных тестах. Также в испытание включили модели среднего ценовог…
03.02.2017
подробнееТестируемые бренды
Специалисты «Автоцентра» протестировали десять фринционных шин скандинавского типа в размере 215/65 R16. Шины, предназначенные для компактных кроссоверов, испытывались за полярным кругом. Вопреки тёплым зимам, покрышки этого типа остаются наиболее актуальными, поскольку в период холодов только сканд…
31.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны х…
26.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы. Список протестированных шин: шипованные шин…
17.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты финского издания Tuulilasi совместно с экспертами шведского журнала Vi Bilagare протестировали восемь фрикционных шин скандинавского типа. В качестве ориентира в тесты включили одну модель фрикционных шин европейского типа.Испытания на заснеженной поверхности и льду проходили в Финляндии…
11.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты AutoView отметили, что в выборе шин автовладельцы нередко руководствуются отзывами других потребителей, а многие производители активнее инвестируют средства в рекламу, чем в технологии. При этом часто рекламные обещания не имеют под собой реального основания. Помочь автовладельцам состав…
22.09.2016
подробнееТестируемые бренды
Некоторые водители ошибочно полагают, что установка на автомобиль всесезонных шин – возможность отказаться от зимних. Ведь всесезонные подразумевают универсальность – пригодность для эксплуатации в любых погодных условиях. Однако эксперты убеждены в том, что в регионах, погодные условия которых разл…
19.04.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты журнала «Автомобили Казахстан» провели испытания зимних шин в размере 185/65R15. Шины тестировались на двух полигонах – летнем и зимнем, расположенных в Финляндии. В качестве тестового автомобиля задействовали Skoda Rapid Spaceback. Список протестированных шин: Federal Himalaya ICE…
08.04.2016
подробнееТестируемые бренды
Для определения наиболее надёжных зимних покрышек эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали семь моделей нешипованных шин для суровой зимы. В тестах испытывались шесть моделей премиальных брендов, а эконом-сегмент представляли китайские шины Nankang.Испытания на льду и снегу проводились …
26.02.2016
подробнееТестируемые бренды
Процесс выбора между шипованными и нешипованными шинами основан на требованиях потенциальных потребителей, принимающих во внимание особенности погодных и дорожных условий, в которых будут использоваться покрышки. В скандинавских странах распространено мнение о том, что шипы негативно сказываются на …
15.02.2016
подробнееТестируемые бренды
В течение многих лет эксперты и автовладельцы ведут долгий спор о том, каким шинам – шипованным или фрикционным – отдать статус лидера, постепенно склоняясь к мысли, что однозначного ответа на вопрос, какие лучше, не существует. Во всяком случае, он зависит от того, какие критерии при выборе покрыше…
01.02.2016
подробнееТестируемые бренды
Эксперты «Автоцентра» протестировали девять моделей фрикционных зимних шин скандинавского типа В последнее время в Украине очень популярны компактные SUVы, называемые в народе паркетниками. Но какая «обувь» подойдет этим автомобилям в условиях капризной и переменчивой украинской зимы? В Украине влад…
12.01.2015
подробнееТестируемые бренды
Эксперты российского журнала «За рулем» испытали десять нешипованных зимних шин в размере 205/55 R16 На последних зимних испытаниях известного российского издания было протестировано десять комплектов зимних шин для автомобилей гольф-класса. В тесте приняли участие покрышки трех ценовых категорий, с…
16.12.2014
подробнееТестируемые бренды
Почему за четыре года, с 2015-го по 2018-й, шина Michelin X-Ice 3 стала показывать себя хуже в тестах, которые проводит NAF, автомобильная федерация Норвегии, для издания в журнале Motor?
Самое интересное, что в испытаниях можно найти покрышки, которые показывают себя хорошо из года в год. Тест проводился для зимних шин в типоразмере 205/55 R 16, в Ивало, Финляндия, испытателями из Test World.
Такие испытания для фрикционных и шипованных покрышек проводились в 2015, 2017 и 2018 годах, и среди прочих участниц есть три автошины, которые объединяют эти тесты: Pirelli Ice Zero FR, Goodyear Ultragrip Ice 2 и Michelin X-Ice Xi3.
Итоговые оценки и места, которые заняли эти три покрышки можно увидеть в таблице.
Можно было бы сказать, что Michelin планомерно падала со второго места на седьмое, но ведь и Pirelli в 2017-м значительно провалилась в низ, но потом вернулась на прежние позиции.
Как можно было заметить система оценивания со временем менялась, но что еще изменилось?
Крытая часть полигона «Test World» с регулируемым климатом
А что изменилось в самих шинах? Во всех трех тестах участвовали одинаковые автошины. Не менялся ни их типоразмер, ни индекс скорости и нагрузки. Но вот X-Ice Xi3 в 2015-м году была испанского производства, а в 2017-м и 2018-м — российского.
Давайте рассмотрим подробную таблицу результатов во всех трех тестах:
Для наглядности можно вынести два года, 2015-й и 2018-й, между которыми самая большая разница, по итоговой оценке, для Michelin в отдельную таблицу. В ней видно, что покрышка не стала хуже, а наоборот по некоторым испытанием показала себя намного лучше.
Например торможение на снегу и на льду по оценкам стало лучше, а вот разгон немного ухудшился. Но результаты стали ниже не значительно.
Конечно, на разных заводах производятся разные шины, даже если производитель утверждает, что технологии идентичны. На разницу в покрышках может повлиять множество факторов, начиная от поставщиков сырья, и заканчивая непосредственно персоналом.
Но как видно из результатов тестов за разные года, способ тестирования и система оценки влияет куда сильнее. При тех же, примерно равных, а иногда даже лучше результатах, шина может занять место ниже, просто потому что была изменена формула итогового оценивания.
Компания Michelin с шиной X-Ice North 3 продолжает гнуть линию на соответствие европейским правилам ошиповки: не более 50 шипов на погонный метр протектора. Да и сами шипы — простые, круглого сечения. Это и повлекло неважный зацеп на льду. На укатанном снегу картина лучше, но выбраться из сугроба — проблема: виноват протектор.
Зато на асфальте все хорошо, а потому рекомендуем эти шины для крупных городов.
Страна изготовления — Россия
Индексы нагрузкм и скорости — 102Т
Глубина рисунка по ширине, мм — 9,3
Масса шины, кг — 11,3
Чмсло шипов — 104
Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,05/1,09
Твердость резины по Шору, ед — 56
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Michelin X-Ice North 3.
Сейчас, когда зима уступила место теплой солнечной весне, пришло время подвести итог использования шин Michelin, чтобы в следующем году вам и другим автомобилистам, пришедшим сюда из результатов поиска, было проще выбирать себе новые покрышки. И чтобы вы знали, чего от этих ожидать. К моему сожалению, я не располагаю доступом на автополигон, парой одинаковых автомобилей, а также несколькими комплектами колес конкурирующих брендов для того, чтобы устроить объективный тест. Зато я честно опишу все плюсы и минусы, ничего не стесняясь. Яжблогер.
Выданные мне на тест покрышки, фото из инстаграма.
Итак, я поставил выданные мне покрышки в начале ноября, когда на улице установилась околонулевая температура, заставляющая лужицы воды ночами подергиваться льдом, а днем снова превращаться в воду. Специалисты пишут, что существует некий предел, (около +7 градусов) после которого летние шины становятся неэффективными — слишком жесткими, как бы «пластиковыми», переставая обеспечивать ожидаемое водителями сцепление. При этой температуре лучше всего работают так называемые «липучки», если по-научному, фрикционные шины. Шипованные же покрышки скользят, так как ничтожная поверхность шипов обеспечивает слишком малое сцепление с дорожной твердью, а давление резины — следующего за шипами слоя, несколько ниже, чем у «липучки» или даже летней шины.
Как вам известно, зима нынче выдалась малоснежная, поэтому до конца декабря я ездил, шкрябая супержесткими шипами об асфальт. Первые пятьсот километров с Michelin X-Ice North 3 мне казалось, что ступичные подшипники не в порядке, причем сразу все, ну или что я езжу на Ниве с гудящим редуктором. Настолько громким был шум, издаваемый шипами от контакта с асфальтом. Но в течение недели-другой гул исчез и я перестал замечать какие-либо акустические неудобства, связанные с шипами. Как будто из Нивы пересел в Сааб 🙂
Однако оставался еще один важный недочет. Дело в том, что шины сделаны из мягкой резины, которая превратила мой жесткий, отлично управляемый Saab, в какую-то невнятную Тойоту Камри. Можно крутить рулем влево-вправо градусов на 15, но это никак не повлияет на траекторию автомобиля. Все повороты машина выполняет с запаздыванием, присущим бизнес-седанам, семейным минивэнам и домам на колесах. Появились крены, которых, как мне раньше казалось, мой Сааб вообще не имеет, появилось безразличие к качеству дорожного покрытия. В общем, резина не для активного руления. И, пожалуй, на этом список минусов X-Ice North 3 заканчивается, потому что в противовесе сплошные плюсы.
Итак, о хорошем. Модель шин X-Ice North 3, которую мне выдали на тест, явно рассчитана на суровую сибирскую зиму. Поэтому, когда наступил снежный февраль, я наконец-то перестал жалеть о двух месяцах вальяжной езды по сухому асфальту и в полной мере ощутил, для чего сделаны эти покрышки. На крутых поворотах замерзшего озера шины Michelin XIN 3 вцеплялись в лед подобно когтям молодого котенка, преследующего свою жертву, в ковер. Замеры с помощью прибора Racelogic показали, что переднеприводной Сааб с этими шинами лишь немного уступает моноприводным машинам на «гвоздях» — гоночных покрышках с шипами 1,5 или 4,5 мм. Шины Мишлен позволяли мне легко прогнозировать заносы и заправлять морду машины в поворот проще, чем рубашку в джинсы.
Второй плюс этих шин — поведение в глубоком, а также укатанном снегу. Видимо, инженерная мысль мишленовских разработчиков шагнула настолько далеко, что они создали рисунок протектора, который вкупе со специальным составом резины обеспечивают идеальное поведение на снегу. Скоростные повороты на нечищенных загородных трассах, торможение и перестроения в глубокой снежной каше — все «на отлично».
Третий плюс заключается в том, что, видимо, благодаря мягкости резины, на колесах не появляются грыжи. За всю зиму ни одной шишки, хотя какие только ямы я не собирал. Глубокие, с острыми краями, на высокой скорости. По пути из Питера в Хельсинки я влетел в такую яму, что тут же остановился и долго, с фонариком обыскивал диск на предмет трещин, потому что их там не могло не быть. Но их не было. Видимо, покрышка спасла диск, при этом сама каким-то чудом оставшись без грыжи. Это очень-очень приятно, ведь грыжа — это серьезное повреждение корда, и такую покрышку ради своей безопасности нужно менять.
Плюс под номером четыре в том, что благодаря неведомым мишленовским технологиям посадки шипов за всю зиму активных разгонов и торможений, а также скоростных поворотов со сносом, не потерялось ни одного шипа. Невероятно!
Резюме по результатам моего личного теста следующее: шины Michelin X-Ice North 3 отлично подходят для езды по снегу и льду, но на асфальте, как и любая шипованная покрышка, имеют сцепление ниже, чем аналогичная «липучка». Для этой зимы шины Michelin XIN 3 были лишними, но кто знает, вдруг следующая зима выдастся снежной и мишленовские шипы на обледеневшей дороге позволят остановиться на несколько метров раньше, сохранив жизнь пешеходу или вам.
Мне, например, неделю назад сохранила. Несмотря на то, что торможение на сухом асфальте я отношу к слабым сторонам обозреваемых шин, они все же не подвели меня, остановив машину в полуметре от отбойника. Летние, правда, сделали бы это еще быстрее, но переобуваться 1 марта было бы странно 🙂
Вокруг шипа более жесткая резина, не позволяющая ему выпасть от дорожных невзгод, разгонов и торможений.
Передняя шина после примерно 8-10 тысяч пробега, преимущественно по неблагоприятной для шипованной покрышки поверхности — асфальту. Шипы немного сточены, посадочное место выглядит не так презентабельно, как раньше, но ни одного шипа не потеряно.
Немного фотографий турбошпрота на шинах Michelin X-Ice North 3, сделанных victorborisov во время заездов на озере:
Расскажите, доводилось ли вам ездить на зимних шинах Michelin? Какие впечатления от использования? Интересно было бы сравнить мои выводы с другими отзывами.
Тесты, обзоры и рейтингиMichelin X-ice 3 (XI3) — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимнюю шину Michelin XI3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
6-е место в торможении на сухой дороге.Тормозной путь оказался на 1,1 метра длиннее, чем у лидера. 1-5 место по управляемости на сухом покрытии. Один из лучших результатов. 8-10 место в Сухой курсовой устойчивости. Один из самых низких результатов. 3-е место в тормозном пути на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 2,7 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Michelin отстал от лидера на 0,8 секунды. 2-4 место в Subj. управляемость на мокрой дороге.8 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 2 метра длиннее, чем у лидера. 10 место в управляемости на снегу. Мишлену было 2.На 1 секунду медленнее лидера. 5-10 место в Subj. управляемость на снегу. 10 место и самый низкий результат по сцеплению со снегом. Время разгона было на 0,3 секунды ниже, чем у лидера. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,8 метра длиннее, чем у лидера. 10 место и самый низкий результат в управляемости на льду. Мишлен был на 8,9 секунды медленнее лидера. 7-10 место в Subj. обработка льда. Один из самых низких результатов. 9-10 место в ледовой тяге. Один из самых низких результатов. Время разгона было 0.На 5 секунд больше, чем у лидера. 5-6 место в сопротивлении качению. Разница в расходе топлива была на 1,1% больше, чем у лидера. 2-9 место в тесте на уровень шума.По результатам испытаний Michelin разделил 8-е место с Falken.
Основные выводы:
Аналогичные шины из теста:
Упоминая марки шин, было бы большой ошибкой забыть о Michelin. Michelin — международная компания по производству шин, основанная в 1889 году во Франции. Эта компания заслуживает того, чтобы быть крупнейшим брендом шин в мире, поскольку Bridgestone, Continental и Goodyear не могут сравниться с ней.В этой статье «Обзор шин Michelin X-Ice Xi3» вы подробно узнаете об этой впечатляющей шине для снежной погоды. Если вам придется ехать по дорогам, полностью покрытым снегом, этот продукт все еще может защитить вас.
По утверждению Michelin, этот X-Ice Xi3 может останавливаться на 10% быстрее, чем шины других марок. Чтобы достичь этой удивительной функции, производитель применил различные современные технологии в шинной промышленности для этого изделия, в том числе: смесь FleX-Ice, микронасосы, технологию оптимизированных блоков протектора, поперечные Z-образные ламели и блокировку. Края.
Совместное использование этих технологий обеспечивает максимально безопасное и приятное путешествие на X-Ice Xi3 благодаря впечатляющей бесшумности и великолепному сцеплению шины.
Кроме того, компания Michelin выбрала конструкцию Michelin Max Touch Construction, чтобы протектор шины X-Ice Xi3 получал одинаковое давление при торможении, ускорении и прохождении поворотов. В результате протектор может служить дольше с большой стабильностью.
Сначала мы обсудим управляемость этой модели шин.Благодаря поперечным Z-образным ламелям и блочным кромкам X-Ice Xi3 может надежно останавливаться всякий раз, когда вы тормозите, даже на мокрой или сухой поверхности с превосходным сцеплением. Кроме того, чтобы помочь водителям легко тормозить на снегу и льду, Michelin применяет каучуко-силикатную смесь FleX-Ice Compound, благодаря которой шина будет прилипать к поверхности.
Еще одной замечательной особенностью этой шины Michelin является технология Micro-Pumps. Когда шина вращается на мокрой поверхности, микронасосы могут поглощать воду и выталкивать ее, чтобы шина не скользила.По этой причине эта зимняя шина может обеспечить водителям отличное сцепление с дорогой для максимальной безопасности.
Кроме того, компания Michelin помечает шины X-Ice Xi3 знаком Green X, чтобы показать, что эта модель является одним из самых экономичных продуктов среди многих зимних шин.
Производитель также гарантирует покупателям, что данная модель шин сможет хорошо работать после пробега 60 000 километров с 2-летней гарантией. С таким утверждением мы можем видеть, насколько прекрасно качество этого X-Ice Xi3.
Мы надеемся, что из краткого обзора Michelin X-Ice Xi3 , приведенного выше, вы сможете найти необходимые характеристики зимней шины, которую вы ищете. Michelin заработала на своих шинах миллиарды долларов, и эта модель покажет вам, почему. Сцепление, сцепление, стабильность, долговечность и бесшумность могут удовлетворить даже самых привередливых клиентов.
Конкуренты и альтернативы
Гарантия Treadlife: | 6 лет / 40 000 миль (при износе до глубины 2/32″) Половина пробега для задней части, если размер отличается от передней Должен использоваться только в зимние месяцы 9/1 до 4/30 |
Однородность Гарантия: | 1 год / первые 2/32″ износа |
Гарантия на качество изготовления и материалы: | 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/325% износа или |
Гарантия производителя на безопасность дорожного движения: | Нет |
Специальная гарантия производителя: | 60-дневное удовлетворение (1), 3 года 9090 | Мы рекомендуем снимать зимние шины размером 5/32″(1) Замена на Michelin, BFGoodrich или Uniroyal |
14 « | 3 » 0 | ||||
---|---|---|---|---|---|
175 / 65R14 | 185 / 65r14 | 175 / 65R15 | 195 / 65R15 | ||
175 / 70r14 | 185 / 70R14 | 185 / 55R15 | 205 / 60R15 | ||
185 / 60R14 | 9015 185 / 60R15 | 205 / 65R15 | |||
205 / 70R15 | |||||
195 / 55R15 | 215 / 70R15 | ||||
16 « | 17″ | ||||
---|---|---|---|---|---|
185 / 55r16 | 205 / 65r16 | 205 / 50R17 | 225 / 45R17 | 225 / 45R17 | |
195 / 55R16 | 215 / 55R16 | 215 / 45R17 | 225 / 50R17 | ||
195 / 60r16 | 215 / 60r16 | 215 / 50R17 | 225 / 55R17 | 225 / 55R17 | 1 |
205 / 50R16 | 215 / 65R16 | 215 / 55R17 | 225 / 60R17 | ||
205 / 55R16 | 225 / 55R16 | 215 / 60r17 | 235 / 45R17 | ||
205 / 60R16 | / 60R16 | 225 / 60R16 | 215 / 65R17 | 235 / 55R17 | |
225 / 65R16 | |||||
235 / 60r1616 |
18 « | 19″ 4 | ||
---|---|---|---|
215 / 45R18 | 225 / 50r18 | 235 / 45r18 | 245 / 40r19 |
215 / 55R18 | 225 / 55R18 | 235 / 50R18 | 245 / 45R19 |
225 / 40R18 | 225 / 60R18 | 245 / 40R18 | |
225 / 45r18 | 235 / 40R18 | 124 / 45r18 | 9 0104 |
904 | |||
245 / 50R18 | |||
5 255 / 45R18 |
X-Ice Xi3 Диапазон цен Приблизительно от 56 долларов США.82 — $ 235,91 — Tirebuyer
Мы нашли 6 интернет-магазинов шин, продающих шины Michelin X-Ice Xi3. Для получения лучшей цены см. приведенную ниже информацию:
Особенности
Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обеспечивает более короткую езду по льду и снегу тормозной путь благодаря исключительному сцеплению, обеспечиваемому наличием двух типов 3D-ламелей полной глубины для повышенного эффекта когтей на снегу и льду и для долговечных кромок.* (*Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW при пробеге 10 000 км и износе до глубины протектора 4 мм и 2 мм обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, на основе стороннего торможения на снегу. испытание (от 35 км/ч до 5 км/ч) и испытание на торможение на льду (от 30 км/ч до 5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравнение MICHELIN ® X-Ice® SNOW в сравнении с MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL и (2) на Volkswagen® Tiguan в сравнении шин MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с MICHELIN® Latitude® X -ICE® Xi2 с шинами размером 235/55R19 105H XL.)
Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обладает лучшими характеристиками аквапланирования, чем ее предшественники.** Новый агрессивный зимний рисунок протектора с увеличенным коэффициентом пустотности и V-образным рисунком протектора обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию и улучшенные характеристики на снегу, слякоти и снегу. мокрая эвакуация. (**На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 для шин размером 205/ 55R16 94H XL и далее: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 года на автомобиле AUDI® A4, сравнивающее шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16. 94H XL.)
Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW служит на одну зиму больше, чем в среднем у ведущих конкурентов. Новый рисунок протектора с блокирующими трехмерными ламелями в сочетании с инновационной технологией Evergrip обеспечивает длительный срок службы, обеспечивая жесткость блоков протектора и оптимизируя контакт шин с поверхностью дороги при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Преимущества
Зимнее сцепление на века
Улучшенные характеристики аквапланирования и слякоти* (*На основе: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение аквапланирования, проведенного во Франции в марте 2019 г. на Volkswagen® Golf 7 в сравнении с MICHELIN® X- Шина Ice® SNOW в сравнении с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL и на: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнение MICHELIN® X-Ice ® SNOW по сравнению с MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL.)
Совершенство в долговечности
Шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW выпускается в 41 новом размере в период с мая по октябрь 2021 года.
Выпущенная в 2020 году шина X-Ice SNOW установила планку ведущих зимних шин, разработанных для максимальной мобильности и безопасности, зима за зимой. После запуска второго этапа шины будут доступны в 116 типоразмерах.
Шина X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и торможением по сравнению со своим предшественником1, останавливается на льду на 8,8 футов (2,7 метра) короче, чем у ведущего конкурента2, и служит на один дополнительный зимний сезон по сравнению с шинами ведущего конкурента3.
Шина X-Ice SNOW была разработана, протестирована и испытана в испытательных центрах Michelin в Скандинавии в самых суровых условиях постоянного экстремального зимнего вождения.Шина обеспечивает необходимое сцепление для преодоления снега и льда благодаря инновациям, поддерживающим ключевые характеристики зимней шины:
• V-образный рисунок протектора нового поколения, обеспечивающий 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду, а также для улучшения характеристик на слякоти4. Сохраняет свою форму даже при ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.
•Резиновая смесь FLEX-ICE 2.0™ — уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с компаундом, полностью основанным на диоксиде кремния, для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.
•Технология MICHELIN EverGrip™ — инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшения сцепления на снегу и льду в течение всего срока службы.1
•Два типа полноразмерных переплетающихся трехмерных ламелей – для усиления эффекта когтей на снегу и льду, а также для долговечности кромок.
Шина выпускается в размерах с рейтингом скорости T и H для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с диаметром обода от 14 до 22 дюймов. Она заменяет линейки шин MICHELIN X-Ice ® Xi3™ и MICHELIN Latitude X-Ice ® Xi2™.
1 Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW с пробегом 6 000 миль (10 000 км) и износом до глубины протектора 5/32 (4 мм) и 3/32 (2 мм) обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду. в среднем, чем его предшественник, на основе сторонних испытаний на торможение на снегу от 20 миль/ч (35 км/ч) до 3 миль/ч (5 км/ч) и испытания на торможение на льду между 18 миль/ч (30 км/ч). ) и 3 мили/ч (5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравнение шин MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размер 205/55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной MICHELIN® Latitude® X-ICE® Xi2 в размере 235/55R19 105H XL.
2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду между 18 милями/ч (30 км/ч) и 3 милями/ч (5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan, сравнивающем MICHELIN® X-Ice ® SNOW SUV по сравнению с NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV в размере 235/55R19 105H XL. Шины механически отшлифованы, затем они проходят 5000 миль (8000 км) в реальных условиях в Северной Финляндии, пока не изнашиваются до глубины протектора 5/32 (4 мм) перед испытанием.
3 По результатам сторонних испытаний на долговечность, проведенных в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с шинами BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR для шин размером 205/55R16 94H XL . 7 500 миль (12 000 километров) пробега за зиму оцениваются Desrosiers Automotive Consultants на основе среднегодовых километров, пройденных в Канаде на одно транспортное средство. Зимний сезон определяется как шесть месяцев.
4 На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 для шин размером 205/55R16. 94H XL и далее: (2) тест на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H. XL.
X-Ice Xi3 — одна из самых продаваемых зимних шин Michelin. Но подходит ли эта шина для ваших нужд? В этом обзоре шин Michelin X-Ice Xi3 есть ответы.
Michelin X-Ice Xi3 — одна из лучших зимних шин на современном рынке. Он обеспечивает исключительное сцепление и тягу в сочетании с первоклассной управляемостью и устойчивостью в самых суровых зимних условиях. Он также обеспечивает превосходное сцепление на мокрой, слякотной и скользкой дороге.
В этом обзоре шин Michelin X-Ice Xi3 мы подробно рассмотрим некоторые из их ключевых характеристик, их поведение в различных условиях, ходовые качества, а также гарантии и гарантийные обязательства. Мы также рассмотрим некоторые транспортные средства, которые он может установить, его ценовой диапазон, а также его плюсы и минусы. И к концу этого обзора шин Michelin X-Ice Xi3 у вас будут все ответы, которые вы ищете, чтобы решить, подходит ли эта зимняя шина для вашего автомобиля.
Наша миссия — публиковать качественные, проработанные и объективные обзоры.И мы достигаем этого с помощью нашей всегда надежной команды, состоящей из опытных тестировщиков шин и отраслевых экспертов. Поэтому всякий раз, когда вы читаете обзор на нашем сайте, вы можете быть уверены, что получаете актуальную и достоверную информацию, которая может помочь вам принимать более взвешенные и разумные решения о покупке.
Когда наступает зима, большинство дорог в стране покрыты снегом, льдом и слякотью.
Но если вы живете в районе с умеренным климатом в течение всего года, вы можете легко ездить на всесезонных шинах даже зимой.
С другой стороны, если в вашем регионе суровые и продолжительные зимы или вы часто путешествуете по местам с такими условиями, вам понадобится комплект подходящих зимних шин.
Надежный комплект зимних шин обеспечит адекватное сцепление и тягу в таких условиях, гарантируя, таким образом, стабильное, надежное и безопасное вождение.
И эта шина не что иное, как Michelin X-Ice Xi3. Как следует из названия, эта шина разработана для уверенного движения по льду, снегу или слякоти.
Согласно Michelin, шины X-Ice Xi3 спроектированы так, чтобы выдерживать самые суровые зимние условия, обеспечивая долгий срок службы.
С этой целью компания Michelin применила несколько передовых технологий и функций для своих зимних шин, чтобы обеспечить превосходные характеристики. Они включают в себя:
Компания Michelin оснастила эту зимнюю шину усовершенствованным составом зимнего протектора на основе запатентованной формулы кремнезема FleX-Ice.
Эта смесь протектора разработана для обеспечения адекватной гибкости при отрицательных температурах, что обеспечивает надежную работу на льду и снегу.
Кроме того, кремнеземная формула FleX-Ice, используемая в этой шине, помогает обеспечить жесткость, необходимую для повышения устойчивости, управляемости и сцепления на мокрой и сухой дороге.
Эта шина также оснащена эксклюзивной технологией Michelin GreenX.
Благодаря этой технологии компании Michelin удалось снизить сопротивление качению этой шины, что привело к повышению эффективности использования топлива.
Michelin X-Ice Xi3 также имеет направленный рисунок протектора, который играет жизненно важную роль в отводе воды и слякоти из шины.
И это помогает свести к минимуму риск аквапланирования, в результате чего улучшается сцепление на мокрой и скользкой дороге.
Кроме того, на протекторе имеются поперечные Z-образные ламели, которые помогают стабилизировать протектор шины.
В результате вы получите лучшую устойчивость на высоких скоростях в сочетании с быстрой и точной реакцией рулевого управления.
Компания Michelin также оснастила эту шину рядом независимых и промежуточных блоков протектора.
Эти оптимизированные блоки протектора в сочетании с другой функцией, известной как микронасосы, обеспечивают первоклассные характеристики на льду и снегу.
Michelin X-Ice Xi3 также поставляется с дополнительными кромками, которые помогают еще больше повысить его эффективность на снегу и льду.
Внутри Michelin X-Ice Xi3 находятся двойные стальные ремни, обернутые спиральным нейлоном для повышения прочности и долговечности.
Эта прочная внутренняя конструкция также способствует повышению общей устойчивости шины, что очень удобно при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Как упоминалось ранее, шины Michelin X-Ice Xi3 рассчитаны на самые суровые зимние условия. Но выполняет ли обещанное?
Мы взяли эту шину на пробную поездку в Вермонте зимой, и независимо от того, сталкивались ли мы со льдом, сильным холодом, сильным снегом или слякотью, эта шина никогда не дрогнула.
И это можно отнести к передовым технологиям, которые Michelin применила в своем дизайне протектора.
К ним относятся поперечные Z-образные ламели, блоки протектора с оптимизированными характеристиками, микронасосы и резино-силикатный состав протектора FleX-Ice.
Мы были впечатлены общими характеристиками этой шины в зимних условиях, независимо от того, ехали ли мы по умеренному или сильному снегу.
Хват был сильным и адекватным. И мы ни разу не почувствовали, что машина теряет управление.
Даже когда снегопад усилился, эта шина показала себя надежно и без проблем. Фактически, эта шина могла тянуть наш автомобиль, даже когда слой снега был немного выше переднего бампера нашего автомобиля.
Итак, если вы ищете шину, способную обеспечить надежную, надежную и безопасную работу в суровых зимних условиях, то Michelin X-Ice Xi3 должна быть на первом месте в вашем списке.
Зима подходит к концу и становится теплее, снег начинает таять, а дороги становятся скользкими.
Некоторые зимние шины имеют тенденцию терять сцепление с дорогой в таких условиях, так как используемая резина предназначена для более холодных условий.
Но это не относится к Michelin X-Ice Xi3. У нас не было никаких проблем с этими шинами, даже когда погода была очень слякотной.
Эта шина никогда не чувствовала себя мягкой или извилистой, даже когда мы встречали лужи воды на дороге.
Надежные характеристики во влажных и скользких условиях можно объяснить превосходной устойчивостью к аквапланированию.
Тормозной путь в дождливую и влажную погоду оставался коротким, и заметной потери сцепления на поворотах не наблюдалось.
В целом, Michelin X-Ice Xi3 показал себя лучше на мокрой и скользкой дороге, чем большинство других зимних шин, которые я использовал ранее.
Зимние шины специально разработаны для холодных погодных условий. Так что, когда дело доходит до сухих дорог, их показатели заметно ухудшаются.
То же самое и с Michelin X-Ice Xi3.Во время нашей тестовой поездки мы заметили, что она не обеспечивает достаточного сцепления на поворотах.
Кроме того, у него плохое сцепление на сухой дороге и довольно длинный тормозной путь.
Но когда мы сравнили ее с другими зимними шинами, которые мы использовали на сухих дорогах, Michelin X-Ice Xi3 работает намного лучше.
С учетом сказанного, Michelin X-Ice Xi3 является специальной зимней шиной.
Итак, если вы проводите большую часть времени за рулем по сухим дорогам или живете в районе с мягкими погодными условиями в течение всего года, вам следует просто выбрать всесезонную шину или шину со сверхвысокими характеристиками.
Благодаря агрессивному и прочному рисунку протектора я ожидал, что эта шина будет производить много шума, особенно на шоссе.
Но я был удивлен тем, насколько тихо работает Michelin X-Ice Xi3, даже когда я двигался на более высоких скоростях.
Помимо того, что эта шина удивительно тихая, она также обеспечивала плавную и комфортную езду, даже когда я натыкался на большие неровности.
Однако я также заметил, что он становится довольно шумным, особенно когда температура начинает повышаться.
Как и другие шины этого производителя, шины Michelin X-Ice Xi3 поддерживаются планом Michelin Promise Plan.
План Michelin Promise Plan — это набор гарантий и гарантий, включающий ограниченную гарантию производителя, гарантию на износ протектора и гарантию удовлетворения.
Настоящая гарантия распространяется на вашу шину Michelin X-Ice Xi3 от различных дефектов, связанных с качеством изготовления и материалами.
В рамках данной гарантии Michelin предлагает заменить вашу шину Michelin X-Ice Xi3, если она снята с эксплуатации из-за дефектов изготовления и материалов.
Если шина придет в негодность и износ ее протектора составит менее 2/32 дюйма, или в течение 12 месяцев с даты покупки, Michelin бесплатно заменит ее на аналогичную новую.
Помимо предоставления вам новой шины, Мишлен также позаботится о плате за монтаж и балансировку.
Однако вам необходимо будет оплатить применимые налоги, сборы за утилизацию и другие сборы за обслуживание.
В случае, если шина пришла в негодность и изношена более чем на 2/32 дюйма от исходного пригодного к использованию протектора, или если вы использовали ее более 12 месяцев, Michelin предлагает заменить ее на пропорциональной основе.
На пропорциональной основе вы внесете определенную часть денег на замену шины.
Сумма, которую вы заплатите за эти деньги, будет зависеть от процента износа оригинального пригодного к использованию протектора шины.
Затем этот процент будет умножен на текущую цену продажи Michelin X-Ice Xi3 у дилера.
Покрытие Michelin X-Ice Xi3 по данной гарантии действует в течение шести лет с даты покупки.
Помимо гарантии на материалы и качество изготовления, Michelin X-Ice Xi3 также имеет гарантию на протекторы с пробегом 40 000 миль.
Таким образом, если эта шина изнашивается равномерно по всему протектору и не обеспечивает гарантированный пробег, Michelin заменит ее на пропорциональной основе.
На пропорциональной основе с вас будет взиматься определенная сумма денег за замену шины, в зависимости от процента пробега шины.
После того, как этот процент будет определен, он будет умножен на текущую цену продажи Michelin X-Ice Xi3 у дилера.
Например, ваша шина Michelin X-Ice Xi3 может изнашиваться равномерно по всему протектору, проехав всего 30 000 миль, что составляет 75 % от гарантированного пробега.
Если предположить, что дилер в настоящее время продает ваш размер примерно за 100 долларов, сумма замены составит 75 долларов.
Помимо применимых налогов и других сборов за обслуживание, вы также оплачиваете балансировку и монтаж шин.
Важно отметить, что ваш комплект шин Michelin X-Ice Xi3 подлежит замене по данной гарантии только в том случае, если они проверялись и переставлялись каждые 6000–8000 миль.
На Michelin X-Ice Xi3 также предоставляется 60-дневная гарантия удовлетворенности клиентов.
Итак, после покупки комплекта этих шин у вас есть до 60 дней, чтобы оценить их характеристики и решить, подходят ли они для вашего автомобиля.
Если вы не полностью удовлетворены их работой, вы можете вернуть их по месту покупки.
После возврата дилер заменит их новым комплектом шин. Новый комплект шин, который вы получите, будет иметь равную или меньшую ценность с теми, которые вы вернете.
Вы имеете право заменить шину Michelin X-Ice Xi3 в случае ее преждевременного износа или снятия с эксплуатации по причинам, не зависящим от вас.
Однако компания Michelin может принять решение не заменять вашу шину, если она повреждена в результате небрежного обращения, неправильного использования или неправильного применения.
Например, гарантия на качество изготовления и материалы не распространяется на повреждения шин, вызванные дорожными препятствиями, неправильным монтажом, неправильным ремонтом, неправильным обслуживанием, несанкционированным изменением шин или химической коррозией.
Кроме того, шины с неравномерным износом протектора, используемые в коммерческих целях, а также те, которые не были проверены или не перевернуты в соответствии с требованиями, не подлежат замене по гарантии на срок службы протектора.
Michelin производит эту шину в нескольких размерах от 15 до 18 дюймов. Подходит для широкого спектра автомобилей, таких как:
Michelin X-Ice Xi3 в настоящее время продается по цене от 50 до 273 долларов.Фактическая цена, которую вы заплатите за эту шину, будет зависеть от размера колеса вашего автомобиля.
Как и следовало ожидать, чем больше размер колеса, тем дороже будет Michelin X-Ice Xi3.
Шина Michelin X-Ice Xi3 предназначена для обеспечения максимальной производительности зимой.И это не разочаровывает. Он обеспечивает длительное и мощное сцепление даже при сильном снегопаде или на очень скользких поверхностях.
Ходовые качества плавные и изысканные, а реакция на рулевое управление великолепная. Michelin также предоставила гарантию на износ протектора в 40 000 миль, что является одним из самых продолжительных сроков для зимних шин.
В целом, если вы живете в районах с суровыми зимними условиями и ищете надежную шину, которая всегда будет гарантировать безопасное вождение, вам следует оснастить свой автомобиль этой шиной.Он просто один из лучших в своей категории.
Ранее этой зимой нам дали возможность протестировать комплект зимних шин Michelin X-Ice Xi3. Все сотрудники хорошо знакомы со сцеплением и устойчивостью при зимнем вождении, которые обеспечивают правильные шины, поэтому это было воспринято как возможность уделить немного больше внимания и подумать о большем количестве нюансов, когда дело доходит до правильной оценки шин. . Спустя еще несколько недель и еще несколько пройденных километров мало что изменилось в отношении шин X-Ice Xi3.Короче говоря, они были великолепны.
Установленные на культовом седане Volvo 240 DL шины размерностью 205/55R16 на легкосплавных дисках Volvo высокого уровня придают автомобилю весьма привлекательный вид. Перед установкой новых шин была выполнена развал-схождение четырех колес, чтобы убедиться, что Volvo движется прямо и никоим образом не влияет на характеристики шин, особенно когда речь идет о сроке службы протектора. Летом 240 DL работает с шинами точно такого же размера в специальной летней резине (хотя и не Michelin) с не слишком агрессивным уровнем производительности — срок службы протектора и шумовые характеристики по-прежнему сбалансированы для повседневного использования.Таким образом, это хороший контрольный комплект шин для сравнения с X-Ice Xi3.
При снаряженной массе чуть менее 3000 фунтов (1360 кг) Volvo 240 весит примерно столько же, сколько современные компактные автомобили, с основным отличием в том, что Volvo 240 имеет задний привод. В любом случае, у более легких автомобилей часто возникают небольшие проблемы в глубоком снегу, потому что шины не могут достаточно глубоко прорезать снег, чтобы добраться до более цепкого дорожного покрытия под ним. Правильные зимние шины могут значительно помочь в решении этой проблемы и могут полностью изменить динамику движения автомобиля меньшего размера.
Со времени последнего обновления в районе Большого Торонто наблюдались самые разные погодные условия: от холода и сухости до глубокого снега, слякоти и ледяного дождя. Несколько дней температура была даже выше семи градусов по Цельсию, когда зимние шины точно не рекомендуются. Во всех условиях X-Ice Xi3 оставался непревзойденным профессионалом — тихая, уверенная работа, которая делает его очень трудным превзойти, когда речь идет о нешипованных зимних шинах — шипы будут единственным способом, с помощью которого водители получат лучшую производительность на тонком льду.Даже с задним приводом, иногда испытывающим трудности с сцеплением со снегом и льдом, 240 DL проехал по двадцати сантиметрам снега без промедления.
Когда ртутный столбик поднялся выше семи градусов, протектор не стал заметно извиваться, и реакция на управляемость не изменилась. В более холодную погоду 240 DL оставался легким на ногах, и, несмотря на то, что он очень мягко подрессорен и не особенно ориентирован на управляемость, он по-прежнему держался на сухих внедорожных трассах примерно так же уверенно, как если бы он был оснащен всесезонной резиной.Сопротивление аквапланированию также было сильной стороной, что было отмечено после особенно сильного ливня, оставившего тонны стоячей воды на печально известном шоссе 401 в Онтарио.
Что касается износа протектора, на самом деле особо нечего было сказать, и до сих пор шины Michelin X-Ice Xi3 продолжали хорошо держаться. Давление в шинах поддерживалось на заводском уровне 32 фунта на квадратный дюйм, и не было замечено никакого износа боковых плеч или центрального блока. В конце сезона ожидайте окончательное обновление этого комплекта шин, но пока они продолжают показывать отличные характеристики.Неудивительно, что эта резина продолжает оставаться одной из самых продаваемых в сегменте нешипованных зимних шин.
Тест шин: Michelin X-ice Xi3
Тест шин: Hankook Winter i*Cept evo2
Трасса Mecaglisse в Квебеке в метель. 📸: Мишлен
В Монреале, Квебек, большинство февральских дней холодные, на земле лежит снег, а сейчас зима.Этот февраль ничем не отличался, за исключением дня официального запуска СМИ новых зимних шин Michelin X-Ice, которые мы тестировали на трассах к северу от Монреаля в Лаврентьевских горах.
Это была настоящая метель.
Мы приехали к тому, что снег падал слабо, но когда за ночь он просто не переставал падать – и выпало более 30 см (11,5 дюймов для моих американских друзей) – наш медиадрайв был отложен до обеда.
Большой автобус, который должен был отвезти нас на трассу Мекаглисс, в этот момент даже не проехал по заснеженной дороге.Именно тогда наши профессиональные водители выгнали полноприводные внедорожники, оснащенные новыми шинами X-Ice, с трассы, чтобы забрать нас всех, и мы вместе отправились обратно в гору. Да, те самые внедорожники, на которых мы собирались проехать по трассе, чтобы протестировать новые шины. Этот способ сделать это.
Это зимнее приключение, предназначенное для полного испытания этих шин для всех средств массовой информации, теперь стало еще более аутентичным.
Пришло время испытать шину.📸: Мишлен
В ходе четырех ездовых упражнений на разных трассах мы протестировали как новые, так и изношенные шины в сравнении с конкурентами, а также на внедорожниках и седанах.
Конечно, я ожидал, что система полного привода на внедорожниках придаст мне дополнительную уверенность и возможности на снегу. Но то, как вели себя седаны, стало приятным сюрпризом. Седан на самом деле оказался более увлекательным в управлении; точность и скорость на снегу были фантастическими.
Готов к вождению седана с шинами X-Ice по глубокому снегу. 📸: Мишлен
Испытание изношенных шин на ледовой трассе в сравнении с конкурентом означало, что я действительно мог чувствовать сцепление с дорогой при слаломном пилоне на крутых поворотах и ускорениях. Я чувствовал себя лучше и меньше боялся соскользнуть в сугроб, управляя седаном, оснащенным шинами X-Ice, даже несмотря на то, что они были изношены почти до гола.
Ламели большинства зимних шин или прорези в протекторе, которые позволяют резине двигаться, не доходят до основания шины. Они делают это в шинах X-Ice, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины.
Поездка на седане по глубокому снегу была самой безумной! 📸: Мишлен
Во время каждой поездки с нами был профессиональный водитель, и на глубоком снегу (очень глубоком благодаря непрекращающейся метели!) он инструктировал меня держать педаль в пол по всей длине снега. водить машину.Чего-чего? Было волнующе и немного страшно ехать по трассе с педалью в пол, чтобы не застрять! На протяжении всей поездки он заставлял меня въезжать в глубокие колеи и выезжать из них, чтобы показать, как шина действительно может эффективно преодолевать снег.
По сравнению с другой шиной, я чувствовал себя более уверенно с шиной X-Ice, и мы смогли проехать без застревания.
Это был насыщенный адреналином полдень на снегу и льду! 📸: Мишлен
Новая шина X-Ice будет доступна по всему миру в 2020–2021 годах, и 85% всего производства производится в Галифаксе, Канада.Шины, произведенные здесь, будут иметь эмблему канадского кленового листа прямо на шине. Просто чтобы вы знали, что он протестирован и одобрен в Канаде.
Раскрытие информации: я был гостем Michelin в Квебеке; проезд и проживание были обеспечены. Все мнения мои собственные. Снег? Это магия Квебека.
Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.