Menu

Мэйджор авто форд: Ford в Major – Модельный ряд Форд 2022 купить в Москве | Major Auto

Содержание

Официальный дилер Major Auto (47 км. МКАД) Ford в Москве

Москва, 47 км. МКАД (внешняя сторона)

Автосалон Major Auto, как официальный дилер автомобилей марки Ford, предлагает клиентам широкий спектр возможностей по покупке новых моделей, их дальнейшему сервисному и ремонтному обслуживанию. В выставочном зале представлены такие популярные модели, как Ford Focus, Ecosport, Kuga, Explorer, Fiesta, Mondeo, EcoSport и т.д. Индивидуальную комплектацию или горячую новинку можно купить по предварительному заказу.

Салон Major Ford на 47 км помогает клиентам определиться с оптимальным вариантом машины, программы покупки, оформить полисы страхования ОСАГО и КАСКО, выбрать дополнительное оборудование и аксессуары. Тест-драйв модельного ряда позволяет испытать машину в реальных условиях. Кредитные договоры заключаются по минимальной ставке, благодаря сотрудничеству с банками-партнерами. При желании клиент может заменить свой старый автомобиль на новый, значительно уменьшив его стоимость (услуга Trade-in).

Мэйджор Форд также предлагает интересную программу Ford Options, благодаря которой клиент получает эксклюзивную возможность регулярного обновления своего Форда, с выгодным ежемесячным платежом и гарантией дилера на выкуп авто. Для владельцев автомобилей Форд в Мэйджор Авто регулярно действуют акции на ремонт и сервис, которые покрывают многие потребности в обслуживании.

Чтобы доехать до 47 км МКАД в Ford Major без автомобиля, нужно выйти из станции метро «Юго-Западная», в подземке свернув налево. Потом идти по ул. Покрышкина в сторону Макдональдса до перекрестка улиц Рузской и Покрышкина. Там с остановки «Академия Госслужбы» едет бесплатный корпоративный автобус от компании Major.

Официальный дилер Major Ford – самые выгодные предложения

В автосалоне Мэйджор Форд покупателям доступны такие модели авто, как Ecosport, Kuga, Explorer, Fiesta и другие. Покупатель может подобрать любую из доступных комплектаций или заказать ее индивидуально. Также клиентам доступны услуги профессионального сервиса и ремонта. Благодаря удобной программе Trade-in каждый водитель может поменять свое старое авто на новое с минимальной доплатой. Находится дилерский центр на 47 км МКАД.

Интересные бонусы для покупателей Форд у официального дилера

Купить автомобиль здесь можно с такими преимуществами:

  • доступным кредитом и лизингом с выгодными условиями;
  • специальной программой Ford Options, которая позволяет регулярно улучшать свой автомобиль;
  • официальным страхованием ОСАГО и КАСКО.

Купить авто в салоне Major Ford с дополнительной выгодой позволит площадка Autospot.

Мэйджор Авто Форд на Новорижском шоссе

За долгие годы работы с автолюбителями компания Major, Ford, Новорижское шоссе, где она расположена, выработала одну из передовых на сегодняшний день технологий по обслуживанию покупателей автомобилей известного американского бренда.

Мы высоко ценим и понимаем желание клиента приобрести статусную машину Форд. На Новорижском шоссе, где успешно реализует данные автомобили наша компания, могут предложить всем заинтересованным клиентам лучшие модели машин. Здесь каждый найдёт тот автомобиль, который по-настоящему станет «своим».

Major Ford: Новорижское шоссе предлагает лучшие варианты

Несомненно, успешной компанию делает именно высокий профессиональный уровень обслуживания покупателей. Major Ford Новорижское шоссе успешно сочетает в себе профессионализм, класс, подготовку и продвинутый менеджмент. Каждому посетителю предлагается при покупке Форд, следующее:

  • тест-драйв, чтобы убедиться в правильности выбора;
  • выгодные схемы автокредита;
  • выгодную рассрочку;
  • лизинг или прокат авто для корпоративных клиентов;
  • выгодная аренда;
  • обмен автомобилей, старых на новые;
  • индивидуальные программы приобретения авто;

Отзывы о салоне Major Ford: Новорижское шоссе

Наша компания предлагает купить Форд на Новорижском шоссе и стать постоянным участником лучших индивидуальных программ по техническому обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту, установке дополнительных внешних аксессуаров и многого другого.

Форд на Новорижском шоссе: Новые правила честной игры

Производство американского Форда всегда было ориентировано на массовость. Автосалон Major, предлагая купить Ford на Новорижском шоссе, гарантирует надёжность, качество и комфорт. Это именно те характеристики, которые сделали Форд одной из лучших машин на все времена.

Компания Major, реализующая Ford на Новорижское шоссе, предлагает автомобиль, который по своим эксплуатационным характеристикам находится в числе лидеров. Все механизмы от подвески и до двигателя показывают смелость и уверенность на дорогах, а дизайн только лучшего качества.

Индивидуальная программа для владельцев автомобиля Форд, купившим его на Новорижском шоссе, позволяет получить гарантии своевременного и качественного ремонта авто со скидкой.

Мы рекомендуем всем желающим приобрести Форд, посетить наш сайт или дилерский автосалон на Новорижском шоссе, где автолюбитель воплотит свою мечту в реальность. Мы готовы к сотрудничеству и ждём новых клиентов.


Другие Официальные дилеры Форд в Москве
Форд центр Измайлово в Балашихе

Если есть заинтересованность в приобретении превосходного автомобиля Форд, центр Измайлово…

Смотреть
Форд Имя Авто

Профессиональное сопровождение сделки и выгодные по своей эффективности программы предлагает…

Смотреть
Официальный дилер Форд — Рольф Химки

Освоение российского автомобильного рынка американскими производителями идёт всё нарастающими темпами….

Смотреть
Мэйджор на 47 км МКАД

Готовность автолюбителя к тому, чтобы ему покорялись дороги и скорость,…

Смотреть

Ford Major — автосервис, 38 отзывов — Москва, МКАД 47-й километр

«Перед самым новом 2007 годом, после поступления в продажу новой Мазды6 в голову ударила такая идея, а почему бы не сходить прокатиться на ней на тест-драйв. Сам автомобиль очень понравлся внешне. Выбирая диллера, предоставляющего собственно такую возможность наткнулся на Major 47км. Записался и поехал…
Откатав своё, посмотрев и ужаснувшись ценами решил, не терять же просто так возмость прогуляться по другим маркам Зашёл в салон Вольво, красиво, но дорого… Пошёл в Форд, оказалось есть возможность испытать фокус 2.0АТ, и я конечно ею не принебрёг) Сделав круг от Очаково до Ленинского и обратно мои идеалистические воззрения насчёт Мазды пошатнулись, фуфик оказался гараздо тише, приятнее и как ни странно динамичнее (оба 2.0). Посмотрев на цены окончательно убедился в своём выборе… Так как заказывать то, что хотим не было возможности выбрали из наличия красный фокус автомат максимального доступного фарша (вышло в 610т.р).
Немного я отклонился, но сейчас объясню к чему это я При оформлении документов сразу заказал ксенон в ближний (14000р), пороги с подсветкой (4000р) и всякую другую мелочь. Ну запугивания насчёт недиллерских запчастей как оказалось уже классика Итак… после 3х месяцев радости появились проблемы, начал моргать ксенон в одной фаре, через 2 недели он окончательно умер. Поехал к ним, поменяли по гарантии. Ну думаю и славно. Через месяц сгорела подсветка одного порога, опять поехал к ним, за 6! часов поменяли. Думаю уже ну вот откуда должны руки расти что бы за такие деньги делать так хреново, но это оказалось ещё просто цветочки
Однажды, сидя и спокойно читая темы фокус клуба обнаруживаю очень интересную тему о продаже адаптивных фар тренд на вкусную цену и я конечно не стал упускать такую возможность Приезжаю я значит к продавцу снимаем фару и наблюдаю такую ситуацию. Блоки ксенон прикручены !САМОРЕЗАМИ! к фаре насквозь! Такого я ещё не видел… это мне создало очень хороший проблемы при дальнейшей продажи этих фар, но ничего продал, блоки на новые фары поствили по-человечески. Мои мысли насчёт Major начинают заливаться кровью…
И ещё, покупал у них передний бампер от кабрио… покарсил, приезжаю в сервис мол поставте, час гемороя и тут меня зовёт механик говорит так, в комплекте два правых крепления к защите картера… Одно поставл, второе езжай меняй, позвонив в мажор мне сказали, ждать неделю пока не приедет новый комплект. А ведь за аботу надо платить) отдал конечно им за работу, они то ни в чём не виноваты… Через эту неделю сам корячился 3 часа ставил на уже уставленный бампер крепления. В Major сказали, вы сами не посмотрели при покупке, если есть притензии на завод в Германию откуда они приходят
Совсем недавно поцарапали задний бампер, я с полной уверенностью сделал направление по КАСКО на ремонт к ним, нумаю уж за бесплатно лучше у них посижу… Со спокойной душой поехал домой зная что у меня месяц. Напомню всё это происходило в июле. Через пару недель звоню им что бы записаться, приятный женский голос предлагает мне это сделать на ФЕВРАЛЬ! 2009 года, я начинаю охреневать… Решил позвонить новый в Автопассаж, там мне сказали, приезжайте завтра всё сделаем… я поехал в страховую, поменял направление и благолучно отремонтировался в Автопассаже. В Major после такого не планироавл даже заходить, но судьба заставила.
Недею назад умер второй блок ксенона, записался на сегодня. Вот сейчас убегаю) Как буду забирать посмотрю, если прикрутят, будут менять на новые…»

итак результат замены ксенона закончился царапиной на правой фаре, разбираться не стал, но окончательно убедился, что лучше объезжать это место стороной… Две недели назад пришлось взять направление к ним на ремонт (т.к. Цюрих перестал работать с Автопассажем) позвонил узнать, очередь на месяц, обзвонил других диллеров и переделал на Нью-Йорк Моторс, завтра забираю у них готовую машину
и больше не поеду я в этото 47км

Мэйджор (с. 133) — Дилеры Ford

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу проникнуться проблемой и дать объективную оценку работе дилера.
И подскажите кто из вас был в подобной ситуации и как вопрос решался.

в начале марта 2014 года обнаружил течь масла в области РКПП, записался на диагностику через 3 неделе в автосалон Мэйджор 18 км мкад, так как обслуживаюсь у них , другого места искать не стал. Через пару дней машина повела себя не адекватно , то скорость не переключает , то вообще не включается , опять позвонил в Мэйджор , сказали запись через 3 недели, сломался я в новогиреево и по счастливой случайности рядом оказался автосалон Превокс.

Сдал машину на ремонт , они по 3 недели людей в очередь не ставят , сказали через 2 дня посмотрят.
После диагностики позвонил инженер по гаранитии и сказал : вышел из строя блок управления Ркпп, и из за этого ведет сцепление , нужно менять и блок и сцепление, сказал что з/ч закажут поменяют по гарантии и забрать можно будет машину через неделю, через неделю позвонили , сказали готово -забирай. Забрать смог намного позже когда забирал спросил откуда масло течет в области Ркпп, они сказали что течи нет , все в норме.
Я ездил радовался , а тут как раз очередь подошла в мэйджор на диагностику ехать , я уже и забыл , но они напомнили -молодцы, подумал надо съездить на всякий случай проверить.
На выходе получилось что из за не грамотности мэйджора я месяц был без машины, хотя она полностью исправна.

В мэйджоре сделали диагностику сказали нужно менять сальники в РКПП, заказали по гарантии через неделю будет готово, вообщем еще хожу без машины неделю, когда запчасти пришли , мне позвонил мастер из Мэйджора и сказал что при замене сальников обнаружен повышеный износ сцепления , хотя жалоб на его работу у меня не было.

Сказали что при минимально допустимом износе в 26 мм у меня всего 19 мм и вообще не понятно как оно еще и работает.
Так как гарантия на диск сцепления всего 2 года , а у меня больше предложили поменять за деньги, что меня вообщем то не устроило , так как я думал что мне заменили его в Превоксе при гарантийном ремонте замене модуля РКПП, бумаг они не дали после ремонта я и не вник. А в Мэйджоре выдали официальный гарантийный заказ — наряд в котором рекомендовали замену сцепления:


Дальше начался следующий этап:
Приехал в Превокс с сильнейшей обидой на них , они сразу приняли машину , сделали диагностику и сказали :
Сцепление исправно , я им показываю з-н Мэйджор где четко прописано, но они стоят на своем, и если я хочу проверить что диск износился из за неисправного модуля , нужно делать экспертизу которая стоит 50тр и в случае что если она покажет что диск износился не из за модуля , то мне придется оплачивать ее.
На вопрос почему мне в мэйджоре предлагали менять сцепление за деньги , мастер ответил : возможно хотели на деньги развести.
Я возмутился еще больше стал писать претензию в представительство, так как в данной ситуации в любом случае кто то обманывает меня , только не могу понять кто.
Через некоторое время, мне позвонила представительница форда спросила в чем проблема , хотя я в претензии все очень подробно изложил , но я повторил , она послушала и сказала разберется и уточнит.
Разобравшись дня через 4 позвонила и передала мне слова мастера в Превоксе: все норм, все исправно.
Меня этот ответ не устроил , вообщем вся эта возня длилась около месяца, машина стояла в Превоксе, в итоге приняли решение снимать КПП и делать диагностику сцепления и если моей вины нет в преждевременном износе , топоменяют по гарантии -я считаю это честное и здравое решение.
Я приехал подписал предворительный з-н что в случае отказа гарантии , оплачиваю диагностику 12 тр.

Здесь началось самое интересное:
Звонит мастер и говорит : замеряем ваше сцепление и замеры в норме толщина диска 30 мм , при допустимом минимуме 26мм, то есть исправное рабочее сцепление замены не требует .
Я спросил почему же в мэйджоре всего 19 мм намерили? Он сказал , что мерить нужно взведенное сцепление , так как оно в рабочем положении находится во взведенном состоянии, в невзведенном состоянии толщина сцепления 19мм.
Собрали машину я оплатил диагностику и поехал с богом .

Теперь приехал в Мэйджор 18 спрашиваю у директора как такое может быть? Он нехотя не отрывая глаз от компьютера сказал : ну бывает! я предложил компромисс : вернуть потраченные на бесполезную диагностику деньги и в качестве моральной компенсации , сделать техническое обслуживание моего а/м, так как я приехал оставить на ТО машину, директор ушел думать , через некоторое время пригласил меня и сказал пиши претензию и в законные сроки рассмотрим ее и ответим.

Уточнив каков может быть ответ, сказал что механики сами виноваты, что плохо обучаются, соберет с них деньги и возможно удовлетворит мою претензию.
Я вот лично не считаю что механик работающий у официального дилера должен сам обучаться , а если чего то не знает -оплачивать. Я приехал в Компанию мэйджор , а не конкретному механику, а здесь получается что компания не виновата, а виноваты механики , которые не умеют замерять сцепление и должны за это платить, а компания Мэйджор как бы не причем, так получается.
Еслиб я не был таким дотошным заплатил бы тогда деньги и поменял бы хорошее на новое , не сомневаюсь что такие люди есть.

телефон, сайт и время работы

В течение долгих лет автомобили Ford являются олицетворением технического совершенства и практичности. Официальный дилер Форд в Москве – автохолдинг Major Auto оказывает своим клиентам услуги, аналогичные тем, что предлагают крупнейшие европейские дилерские центры. Российские потребители имеют возможность оценить преимущества транспортных средств, входящих в модельную линейку легендарного бренда, в автосалонах Major Ford, расположенных на Новорижском шоссе, МКАД 47 км, МКАД 18 км.

Официальный дилер Major Ford предлагает купить новые автомобили Форд в Москве. Оригинальные запчасти и авторизованный сервис Форд. Огромный склад автомобилей Ford в наличии и на заказ. Скидки и специальные цены на покупку Ford в автосалонах Москвы уточняйте по телефонам: +7 (495) 737-43-33, +7 (495) 229-99-66, +7 (495) 730-80-02.

Форд | Major — официальный дилер Ford в Москве | Лидер продаж Ford Focus, Форд Фокус 3. Оригинальные запчасти и сервис

описание с сайта Автосалон Major Ford

Автосалон Major Ford специализируется на ремонте порогов автомобиля, покрасити капот, покрасити бампер, локальной покраске автомобиля, запчастях для легковых автомобилей, запчастях для иномарок, продаже авто, автозапчастях для немецких автомобилей, замене порогов автомобиля, полной покраске автомобиля, кузовном ремонте, запчастях для корейских автомобилей, запчастях для японских автомобилей, оригинальных запчастях.

Также этот автосалон занимается Ford.

Автосалон Major Ford находится в Москве в МКАД, 47-й километр в Говорово. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (495) 737-43-33 или на официальный сайт компании www.major-ford.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Major Ford Новорижский отзывы, Москва, Новорижское ш.

Сергей

13 июня 2021 в 20:50

На сегодняшний день, по моему мнению, это если не единственный то один из немногих салонов, где приятно покупать и продавать машины. Обслуживался в салоне Haval, менеджер Сергей сделал всё как для себя, взяли два авто Jolion и F7x, продали F7 и Hyundai solaris, быстро оперативно и взаимовыгодно, оценщик Михаил потерпел не мало, но расстались хорошо. Вобщем если хотите авто, вам в Major sity. Очень рекомендую!

Леонид

28 мая 2021 в 2:55

Теперь здесь Шкода. А так вежливо, не навязываются. Жаль тестдрайв по предварительной записи.

Влад

07 апреля 2021 в 11:48

Самый конченый дилер в Москве. Люди, совершающие там покупки или обслуживание, не уважают себя.

Валерий

13 января 2021 в 15:12

Менеджеры отзывчивы и предельно внимательны.
В салонах чисто, есть автоматы кофе напитки и места для отдыха.
В некоторых имеется кафе. Есть транспорт до метро, отправление через каждые 30 минут.

Сергей

18 ноября 2020 в 7:47

Сдавали авто в трейд-ин и покупали новое. Понравилось все, отношение к клиенту на высшем уровне и на всех этапах! Огромное спасибо за профессиональный подход! За авто теперь только в этот салон!

Женя

20 октября 2020 в 8:53

Разводят на нетребуемый ремонт и работы. Первый раз был в этом центре. Больше никогда не приеду.

Siers

03 апреля 2020 в 14:11

Старый проверенный официальный дилер. Сохранивший верность марке. Склад богат оригинальными запчастями.

Александр

04 марта 2020 в 10:28

Сотрудники производят впечатление серьезных вежливых профессионалов. И машинка пока что только радует. Спасибо!)

Виктор

15 декабря 2019 в 16:41

Приехали с супругой около 20.00, основная цель была заказать молдинг для ford explorer, но после того как менеджер неохотно начал искать деталь попивая чай, тянуть время, всем видом показывая что не заинтересован в этом — поняли, что обратились к зажравшемся менеджерам салона на Новой риге, где видимо продают по 10 эксплореров в максималках в день), молдинг приобрели у другого дилера, по мимо этого в течении 20 минут (пока менеджер искал молдинг) я рассматривал новый mondeo — не один человек не поинтересовался и не решил помочь!

Пётр

18 сентября 2019 в 8:52

Персонал ненавязчив — сперва интересуются, нужен ли менеджер, и при отрицательном ответе оставляют в покое. Машины представлены в неплохих комплектациях (подозреваю, наииболее популярных). На все вопросы можно получить ответы (как по вариантам комплектации, так и по иным условиям покупки). Думаю, один из лучших салонов с Фордами.

Ольга

24 июля 2019 в 22:58

Супер-пупер классный город машин, на выбор, новые и трейд-ин, диагностика, ремонт и то, куча продавцов, куча клиентов

Tegami

30 июня 2019 в 10:56

Отличный сервис! Вежливо, качественно, максимально быстро. Свою сдавали в трейд ин и брали новую, оформляли одним днём. Ехать пришлось с ребенком, сотрудники очень старались максимально ускорить процесс. Спасибо сотрудникам салона:)

Женя

19 января 2019 в 22:03

Покупал автомобиль Форд Куга. Отлично. Осень понравилось обслуживание. Сложился в один день! Выбрал машину, сдал старую, оформил кредит и страховки и выехал на новой! Все прошлом одно касание!

Женя

18 января 2019 в 16:53

Очень понравилось, всё чётко, без лишней суматохи, всё по делу, через 50 минут забрал машину

Дмитрий

30 декабря 2018 в 19:15

Всё очень понравилось, пока ожидал автомобиль с то, посмотрел кино в бесплатном кинотеатре

Владимир

21 декабря 2018 в 9:38

Форд он и в африке форд. Что на него смотреть.
Но фетуччини с семгой на втором этаже были прекрасны.
Я бы сказал нереальны.
Спасибо тем кто готовил.

Юрий

04 декабря 2018 в 5:39

Записался на ТО. Приехал в назначенное время, а запись перенесена на полтора часа вперёд. Никто не предупредил и объяснить ничего не могут. Развернулся и уехал. Клёвый сервис! Так держать.

Александр

23 ноября 2018 в 10:17

Уже скоро 6 лет пользуюсь услугами компании. Всегда корректно и дружелюбно. Не всегда так как хочется, но это жизнь. Ну и дороговато, конечно.

Александр

12 ноября 2018 в 14:17

Шикарное место! Можно заранее записаться у разных дилеров и познакомиться с разными марками автомобилей и выбрать нужный. Можно продать у них свой старый авто, но оценивают они дёшего!

Дмитрий

20 октября 2018 в 17:50

Все честно, люди хорошие. Договоренности соблюдают, не обманывают. Большой салон, есть большая парковка, зона отдыха, и много других разных марок. Сервис здесь же, без нареканий.

Реальные отзывы клиентов об автосалоне Major Ford (18 км МКАД)

Дилер Ford — Мэйджор Авто

В автосалоне Мэйджор Форд на 18 км МКАДа можно выбрать и купить новый американский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, МКАД, 18-й километр, г. Дзержинский, ул. Алексеевская. Продажа Ford – одно из главных направлений деятельности салона Мэйджор Форд на 18 км МКАДа на протяжении многих лет, в наличии все модели американских автомобилей Форд, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Зябликово можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Форд вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику американских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Форд под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юге Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 730-80-02 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.major-ford.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 8:00 до 22:00.

После посещения автосалона Мэйджор Форд на 18 км МКАДа в округе (ЮАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

2

Внешний вид персонала, культура общения

2

Клиентская зона отдыха

2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

3

Работа менеджеров отдела продаж

5

Выбор автомобилей в салоне

1

Информация по автомобилю

1

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

2

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

2

Работа менеджеров отдела сервиса

5

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

3

Качество выполненных работ

2

Ford создает отдельные подразделения по производству электромобилей и газовых двигателей в рамках капитального ремонта

Форд Ф -2,40% Motor Co. реорганизует свою деятельность, чтобы создать два отдельных подразделения — одно для своего традиционного бизнеса с газовыми двигателями, а другое — для разработки электромобилей и программного обеспечения.

Форд заявил в среду, что планирует сохранить обе операции внутри компании с отдельными именами и собственными структурами руководства и отчетами о прибылях и убытках.В конце концов, автопроизводитель намерен выпустить отдельные отчеты для двух подразделений. Изменения вносятся немедленно, сказал Форд.

Компания также повысила прогноз производства электромобилей и прибыльности. Ожидается, что к 2026 году на долю электромобилей будет приходиться треть мировых продаж — или около двух миллионов электромобилей в целом — и половина мировых продаж к 2030 году по сравнению с предыдущей целью в 40%. Ford также повысил прогноз рентабельности операционной прибыли до 10% к 2026 году с предыдущей цели в 8%.

Этот план представляет собой один из самых смелых шагов компании, когда-либо предпринятых под руководством генерального директора. Джим Фарли для ускорения разработки новых моделей с батарейным питанием. Это также происходит по мере того, как инвесторы повышают оценку Тесла Инк. и другие автомобильные стартапы, не обремененные унаследованным бизнесом и ориентированные исключительно на продажу электромобилей.

Акции

Ford выросли на 8,4% в среду до 18 долларов.10. За год акции упали примерно на 13%.

Г-н Фарли, который занял высшую должность в 2020 году, неоднократно заявлял, что бизнес по разработке и продаже электромобилей сильно отличается от обычных операций с бензиновыми двигателями, требуя новых технических знаний и четкой стратегии продаж.

«Наша унаследованная организация сдерживает нас. Мы должны были измениться», — сказал он на пресс-конференции в среду.

Ford должен продолжать выпускать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, которые сегодня обеспечивают всю его прибыль, чтобы повысить прибыльность, поскольку компания уделяет особое внимание автомобилям с батарейным питанием, которые, как ожидается, будут способствовать росту в течение следующего десятилетия, г-н .— сказал Фарли. Он сказал, что новая структура поможет Ford снизить сложность и сократить ежегодные расходы на бензиновые двигатели на 3 миллиарда долларов за счет более пристального внимания к снижению проблем с качеством и упрощению модельного ряда.

Ford и GM недавно представили свои первые электрические пикапы. Репортер WSJ по автомобильным вопросам Майк Колиас рассказывает о различных стратегиях, которые два устаревших автопроизводителя используют для вывода своих электромобилей на рынок.Фотоиллюстрация: Александр Хотц/WSJ

Компания Ford заявила, что часть бизнеса, которая будет сосредоточена на электромобилях и цифровых инновациях, будет называться Ford Model e, игра на основе исторической модели T, которая помогла предоставить относительно доступные автомобили американцам среднего класса в первой половине 20-го. век. Другая сторона, Ford Blue, будет работать над повышением рентабельности своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Г-н Фарли будет президентом подразделения Ford Model e, оставаясь генеральным директором.Бизнес Ford Blue возглавит Кумар Галхотра, теперь президент компании в Северной и Южной Америке и на международных рынках.

Планы реорганизации последовали за спекуляциями среди инвесторов и средств массовой информации о том, может ли Ford выделить свои операции по производству электромобилей, чтобы раскрыть ценность.

В среду г-н Фарли сказал, что его команда рассматривала возможность создания спин-оффа, но решила, что компания может финансировать переход на электромобили, не выходя на рынки капитала.Он также сказал, что Ford нуждается как в подразделении, ориентированном на будущие технологии, такие как аккумуляторы и программное обеспечение, так и в инженерном и производственном опыте традиционного бизнеса Ford.

«Новые стартапы хотели бы получить промышленные ноу-хау нашей компании», — сказал он. «Зачем раскручивать Model e и рисковать этим?»

Финансовый директор Ford Джон Лоулер позже добавил, что в настоящее время нет планов относительно выделения или создания другого способа для инвесторов делать ставки на часть бизнеса Ford, связанную с электромобилями, например, на отслеживание акций.

«Как только мы начнем сообщать о сегментах, вы сможете увидеть создание ценности в каждом из подразделений», — сказал он. «Мы должны получить кредит за это».

За последние несколько лет многие крупнейшие мировые автопроизводители разработали стратегии по перераспределению капиталовложений в сторону электромобилей и цифровых услуг, которые, по их мнению, принесут доход после первоначальной продажи. Форд, Дженерал Моторс Ко. , Фольксваген АГ вкладывают миллиарды долларов в заводы по производству аккумуляторов и новые заводы по производству электромобилей, поскольку они стремятся вывести на рынок больше электромобилей, которые сегодня составляют всего около 4% U.S. Продажа автомобилей.

Генеральный директор Ford Джим Фарли станет президентом подразделения Ford Model e.
Фото: Ник Хаген для The Wall Street Journal

Создание отдельных подразделений Ford идет дальше, чем большинство других автомобильных компаний. Конкурент GM, например, в 2019 году разделил руководство своим бизнесом по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания и создал новые должности для цифровых инноваций и инфраструктуры зарядки электромобилей, но не стал выделять отдельные подразделения со своими собственными отчетами о прибылях и убытках.

Руководители GM и других автопроизводителей заявили, что они открыты для вариантов, но между сегментами бизнеса, связанными с электромобилями и двигателями внутреннего сгорания, слишком много совпадений, чтобы отделить одно от другого.

Во вторник производитель джипов Стеллантис NV сообщила инвесторам, что к концу десятилетия на электроэнергию будет приходиться половина ее продаж в США и все продажи в Европе.

Аналитик Barclays Брайан Джонсон сказал, что действия Ford должны дать инвесторам лучшее представление о производительности электромобилей и должны ускорить планы Ford в этом направлении.Но, поскольку в ближайшее время это вряд ли приведет к созданию спин-оффа, «мы рассматриваем это объявление как нейтральное», — сказал он.

В прошлом году в линейке Ford был всего один электромобиль: внедорожник Mustang Mach-E. В прошлом году Ford продал около 27 000 внедорожников, или 1,4% продаж в США. Для сравнения, по оценкам исследовательской компании Motor Intelligence, в прошлом году Tesla продала в США около 352 500 автомобилей. Tesla не разбивает поставки по регионам.

В ближайшие недели Ford пополнит свой ассортимент электромобилей, в том числе представит электрическую версию своего грузового фургона Transit.Этой весной планируется начать продажи F-150 Lightning, электрической версии самого продаваемого в стране пикапа. Ford заявил, что до 2025 года потратит 30 миллиардов долларов на электромобили.

Поскольку оценки Tesla и других производителей автомобилей, выпускающих только электромобили, за последние несколько лет выросли, инвесторы задались вопросом, могут ли традиционные автомобильные компании выделить свои активы по производству электромобилей для повышения их оценки.

Аналитик Банка Америки Джон Мерфи сказал, что капитальный ремонт Ford должен помочь Ford привлечь таланты, чтобы помочь ему продвинуться дальше в области электромобилей и цифровых услуг.Он сказал, что это также может снизить капитальные затраты Ford, потенциально позволив ему выйти на рынок «зеленых» облигаций, которые выпускаются для финансирования экологически безопасных проектов.

Пишите Майку Колиасу по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Большая тройка автопроизводителей Определение

Что такое большая тройка автопроизводителей?

«Большая тройка» в автомобильной промышленности относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в США: General Motors Company (GM), Stellantis (STLA), ранее известная как Fiat Chrysler, и Ford Motor Company (F).«Большую тройку» иногда называют «Детройтской тройкой». Все три компании имеют производственные мощности в районе Детройта, поэтому их деятельность оказывает значительное влияние на экономику города. Работников «большой тройки» представляет профсоюз United Auto Workers (UAW).

Основными конкурентами компаний являются международные автопроизводители, такие как Toyota Motor Corp, Honda Motor Company, Hyundai Kia Auto Group и Nissan Motor Company.

Ключевые выводы

  • Большая тройка часто относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в Северной Америке: General Motors, Stellantis (ранее Chrysler) и Ford Motor Company.
  • После десятилетий доминирования на рынках США и мира «большая тройка» уступила значительную долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.
  • Конкурентами Большой тройки автопроизводителей являются Toyota, Honda и Nissan, компании, которые привлекли лояльную клиентскую базу своими надежными и экономичными автомобилями.
  • «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку электромобилей, надеясь вернуть себе долю рынка с помощью своих новых линеек экологически чистых автомобилей.
  • «Большая тройка» продолжает сохранять большую долю рынка в США, но в глобальном масштабе только Ford удалось захватить долю рынка, сравнимую с другими мировыми брендами.

Понимание Большой тройки автопроизводителей

На протяжении десятилетий большая тройка автопроизводителей доминировала на рынках США и мира; однако после нефтяного кризиса 1970-х годов и последующего скачка цен на бензин японские автопроизводители начали сокращать долю рынка «большой тройки». Toyota, Honda и Nissan привлекли лояльную клиентскую базу, ищущую недорогие и экономичные автомобили.К середине 1980-х годов японские автопроизводители продолжали оказывать давление на «большую тройку», расширив свои бренды и линейкой роскошных автомобилей.

В Соединенных Штатах автомобильная промышленность составляет около 3% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) страны, производя около 10,88 млн автомобилей в 2019 году и 8,8 млн автомобилей в 2020 году.

С тех пор General Motors, Stellantis и Ford столкнулись с целым рядом других проблем, включая плохое управление, трудовые споры и рост производственных затрат.Прибыли (и убытки) «большой тройки» считаются индикатором состояния экономики США в целом. Во время финансового кризиса 2009 года Chrysler и GM закрыли тысячи дилерских центров, подали заявление о банкротстве по главе 11 и были выручены Казначейством США через ссуду в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP).

Большая тройка в цифрах

Мы можем увидеть, насколько «большой» на самом деле является «Большая тройка», рассмотрев некоторые ключевые показатели, такие как рыночная капитализация и доля рынка.

Рыночная капитализация

Рыночная капитализация (также называемая «рыночной капитализацией») относится к общей рыночной стоимости акций компании, находящихся в обращении. Рыночная капитализация компании — это простой расчет, который умножает количество акций в обращении на текущую цену акции. По состоянию на 31 декабря 2021 года рыночная капитализация General Motors составляла 91,8 миллиарда долларов, рыночная капитализация Ford — 85,7 миллиарда долларов, а рыночная капитализация Stellantis — 59 миллиардов долларов.

Расчет рыночной капитализации показывает стоимость компании, определяемую фондовым рынком.Для сравнения, рыночная капитализация Toyota за тот же период времени была значительно выше — 250,6 млрд долларов, что свидетельствует о том, что рынок оценивает Toyota как компанию выше, чем «Большую тройку».

Доля рынка

Доля рынка — еще одна интересная статистика для рассмотрения, поскольку она показывает размер компании по отношению к ее рынку и ее конкурентам. Мы можем использовать процент доли рынка, чтобы сравнить продажи Большой тройки с общим объемом продаж отрасли.

В первой половине 2021 года General Motors была ведущим автопроизводителем по доле рынка в США, заняв 16 место.48% рынка легковых и легких грузовиков. На втором месте Toyota с долей рынка 15,01%. На третьем месте оказался Ford с долей рынка 11,92%, за ним следует Stellantis с 11,48% и Honda с 10,02%.

С точки зрения доходов ведущими производителями автомобилей в мире являются Toyota и Volkswagen.

Однако, когда мы смотрим на долю мирового рынка, мы получаем совершенно иную картину «Большой тройки». В 2020 году Toyota заняла первое место в списке, заняв 8-е место.5% доли мирового автомобильного рынка по брендам. Volkswagen занял второе место с долей рынка 7,8%, за ним следуют Hyundai с 5,4%, Ford с 5,1%, Honda с 4,8% и Nissan с 4,2%. Очевидно, что «большая тройка», которая когда-то доминировала на мировых рынках, столкнулась с сильной конкуренцией, уступив свою долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.

Особые указания

Популярность легковых и грузовых автомобилей «большой тройки» сталкивается с постоянным противодействием со стороны других автопроизводителей, особенно в связи с тем, что американские покупатели стремятся приобрести больше «кроссоверных» автомобилей и внедорожников.Ожидается, что в будущем гибридные бензиново-электрические и полностью электрические автомобили будут составлять все большее число продаж автомобилей.

Это особенно верно, поскольку все больше правительств вводят мандаты, требующие перехода на более высокий процент электромобилей (EV) на дорогах. «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку и производство электромобилей. Будущий успех «большой тройки» может зависеть от их способности убедить потребителей покупать их автомобили, а не производителя электромобилей Tesla Motor Inc., их крупнейшего конкурента на рынке электромобилей.

Кто входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая?

В тройку крупнейших автопроизводителей Китая по рыночной капитализации входят BYD, SAIC Motor и NIO.

Что такое большая тройка автопроизводителей Японии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Японии по рыночной капитализации входят Toyota, Nissan и Honda.

Что такое «большая тройка» автопроизводителей Германии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Германии по рыночной капитализации входят Volkswagen, Daimler и BMW.

Что такое большая тройка автопроизводителей в Южной Корее?

В тройку крупнейших автопроизводителей Южной Кореи по рыночной капитализации входят Hyundai, Kia и SsangYong Motor.

Продавец новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей, обслуживающий Marlborough

Добро пожаловать в Colonial Ford of Marlboro, расположенный в Мальборо, Массачусетс. Форд Эдж и Форд Мустанг 2021 года.

Мы являемся вашим универсальным ресурсом для моделей Ford 2021 года и вашего нового и сертифицированного дилерского центра Ford в Мальборо, Массачусетс, недалеко от Бостона, Гудзона, Саутборо, Нортборо, Вестборо, Ашленда, Садбери, Мейнарда, Хопкингтона, Клинтона, Фрамингема, Шрусбери. , Вейланд, Натик, Актон и Графтон, Массачусетс.

Как ваш любимый дилер Ford в Мальборо, Массачусетс, вам не нужно далеко ехать, чтобы найти ближайшего дилера Ford рядом со мной. Колониальный Форд Мальборо расположен по адресу 428 Maple Street, Marlborough, MA 01752.Легко связаться с нашим отделом продаж по телефону 1-888-485-8961, нашим отделом обслуживания по телефону 1-888-438-5218 и нашим отделом запасных частей по телефону 1-888-435-5957.

Хотя наш дилерский центр Ford в Марлборо, Массачусетс не работает круглосуточно и без выходных, вы всегда можете узнать о наших новых или подержанных грузовиках, автомобилях и внедорожниках Ford на нашем веб-сайте. Просто просмотрите нашу коллекцию новых автомобилей Marlborough, MA, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, просмотрите фотографии и характеристики, чтобы найти Ford F-150, F-250, F-350 или внедорожник Ford, который вы всегда хотели.

Наши удобные веб-сервисы позволяют вам искать и просматривать фотографии подержанных автомобилей Marlborough, MA, и полностью виртуально оценивать стоимость вашего автомобиля, сданного в счет оплаты нового автомобиля. Наш раздел «Знакомство с персоналом» дает вам возможность ознакомиться с нашими сотрудниками по продажам и обслуживанию, которые стремятся удовлетворить потребности клиентов. Наш дилер Ford в Мальборо, Массачусетс, ясно дает понять, что мы ценим наших клиентов. Убедитесь сами, прочитав нашу страницу с отзывами и наши обзоры, которые показывают, что мы здесь, чтобы служить.

New Ford Cars Мальборо, Массачусетс

Если вы ищете новый грузовик, внедорожник или автомобиль Ford 2021 года выпуска, наш дилерский центр Ford в Мальборо, Массачусетс предлагает именно то, что вам нужно.Colonial Ford of Marlboro предлагает полную линейку новых грузовиков Ford, внедорожников, роскошных седанов и тяжелых пикапов, а также впечатляющую коллекцию подержанных автомобилей Marlborough, MA. Наш дружелюбный персонал дилерского центра Ford в Мальборо, штат Массачусетс, здесь, чтобы продемонстрировать инновационные функции, варианты безопасности и передовые технологии, доступные в новых автомобилях Ford. Просто просмотрите нашу онлайн-коллекцию новых автомобилей в Мальборо, Массачусетс и запросите информацию, чтобы один из наших торговых партнеров мог связаться с вами, чтобы организовать тест-драйв вашего нового Ford в нашем дилерском центре Ford в Мальборо, Массачусетс.

Подержанные автомобили, внедорожники, грузовики Рядом с Бостоном, Массачусетс

Colonial Ford of Marlboro, один из ведущих дилеров Ford в Бостоне, рад предложить широкий ассортимент подержанных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников. В нашем дилерском центре Ford в Мальборо, Массачусетс, у вас есть большой выбор. Покупайте подержанные автомобили со спокойной душой, зная, что наши сертифицированные подержанные автомобили Ford Marlborough, MA, прошли строгие проверки и оценки. Взгляните на фотографии и характеристики наших подержанных автомобилей в Мальборо, Массачусетс, на нашем веб-сайте или зайдите сегодня в Colonial Ford of Marlboro, чтобы протестировать подержанные автомобили.Наша цель — продемонстрировать только лучшее, включая нашу впечатляющую коллекцию подержанных автомобилей Мальборо, Массачусетс.

Ford Auto Finance, Lease, Auto Loans, Marlborough, MA

Неважно, нужна ли вам помощь в определении бюджета на покупку автомобиля или нужна информация о выборе лизинга Ford или финансирования Ford Marlborough, MA, наша команда здесь, чтобы помочь. Финансовая команда Colonial Ford of Marlboro стремится найти для вас лучшие цены при покупке новых или подержанных автомобилей Marlborough, MA.Кроме того, высококвалифицированные специалисты по финансам нашего дилера Ford в Мальборо, Массачусетс, могут предложить вам различные специальные предложения по гарантиям и планам защиты, которые помогут вам обрести душевное спокойствие при аренде или финансировании подержанных или новых автомобилей в Мальборо, Массачусетс.

Мальборо, Массачусетс Авторемонт, обслуживание и запчасти Ford

Когда придет время планового технического обслуживания Ford в Мальборо, Массачусетс, или ремонта автомобиля, знайте, что вы можете рассчитывать на команду нашего колониального Ford в Мальборо. Используя наш современный сервисный центр, команда нашего дилерского центра Ford в Мальборо, Массачусетс, рада предложить комплексное обслуживание Ford, которое включает плановое техническое обслуживание, такое как перестановка шин, замена масла и промывка жидкости, а также замена шин, мелкий ремонт автомобилей и крупный ремонт автомобилей Мальборо, Массачусетс.

Мы также упростили запись на техническое обслуживание Ford в нашем дилерском центре Ford в Мальборо, Массачусетс. Просто воспользуйтесь онлайн-планировщиком обслуживания на нашем веб-сайте, чтобы выбрать дату и время обслуживания Ford, соответствующие вашему расписанию. Посетите наш сервисный отдел Мальборо, Массачусетс, чтобы найти ежемесячные специальные предложения по обслуживанию и купоны на замену масла Ford. Наша команда здесь, чтобы помочь вам обслуживать ваши новые или подержанные автомобили Мальборо, Массачусетс. С обширным отделом запасных частей и сервисной командой, готовой предоставить обслуживание с улыбкой, не откладывайте назначение визита в Colonial Ford of Marlboro.

Колониальный Ford of Marlboro в Мальборо, Массачусетс, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и нам, как автодилерам, нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству!

Наш опытный персонал по продажам готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования.Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или по телефону 888-485-8961.

Если вы не видите конкретный автомобиль, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью сообщим вам, когда прибудет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Дилерский центр: направления», чтобы получить пошаговые инструкции по вождению на нашем сайте, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Ford пересматривает Индию после остановки производства, на этот раз для электромобилейREUTERS/Aly Song

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

НЬЮ-ДЕЛИ, 11 февраля (Рейтер) — Ford Motor Co (FN) заявила в пятницу, что рассматривает возможность производства электромобилей (EV) в Индии на экспорт и, возможно, для продажи на внутреннем рынке всего через несколько месяцев после того, как американский автопроизводитель решил прекратить продажу и производство автомобилей в стране.

Комментарии Ford знаменуют собой изменение стратегии после того, как в сентябре компания заявила, что понесет убытки в размере около 2 миллиардов долларов, поскольку не видит пути к прибыльности и уходит с основного автомобильного рынка.Это решение стало неудачей для кампании премьер-министра Нарендры Моди «Сделай в Индии».

У Ford есть два автомобильных завода в стране. В пятничном заявлении компания заявила, что «изучает возможность использования завода в Индии в качестве экспортной базы для производства электромобилей».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

На вопрос, может ли компания рассмотреть возможность продажи электромобилей в Индии, представитель Ford India сказал: но это не выходит за рамки будущего рассмотрения».

Ford все больше и больше ориентируется на клиентов, что, по его словам, было «глобальной революцией в области электромобилей». Автопроизводитель ранее заявлял, что планирует инвестировать 30 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы до 2030 года.

У Ford было менее 2% индийского рынка легковых автомобилей, когда он прекратил производство в стране, после более чем двух десятилетий борьбы, чтобы превратить выгода. Аналитики положительно оценили реструктуризацию.

Этот шаг позволяет Ford оставить дверь открытой для повторного входа в Индию, если она примет такое решение на более позднем этапе, сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора по прогнозированию производства легкой продукции в IHS Markit.

Производство в Индии выгодно с точки зрения затрат, и компания исторически экспортировала автомобили в Северную Америку и Европу, которые в настоящее время являются крупными и растущими рынками электромобилей, сказал Вангаал.

«Ford должен будет доказать, что Индия также может быть конкурентоспособной по стоимости для производства электромобилей, для чего ей потребуются большие инвестиции для локализации цепочки поставок», — сказал он, добавив, что ему также необходимо выяснить, как он будет получать литий. -ионные аккумуляторы.

Комментарии Ford об изучении Индии в качестве центра производства электромобилей появились после предложения компании искать стимулы в рамках правительственной программы в размере 3 долларов.В пятницу была одобрена схема на 5 миллиардов долларов для автомобилей с чистым топливом.

Этот план является краеугольным камнем программы правительства Моди по сокращению импорта нефти и уменьшению загрязнения за счет предоставления выгод в размере до 18% от новых инвестиций компаний в производство автомобилей на электрическом и водородном топливе. Ford входит в число 20 других компаний, имеющих право на льготы по этой схеме.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Адити Шах; Под редакцией Луизы Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

• Ford: продажи автомобилей по странам в 2021 г.

• Ford: продажи автомобилей по странам в 2021 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Для использования отдельных функций (например,г., пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать
    • Download
    • в XLS, PDF & PNG-формат
    • Подробный Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Наиболее важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Форд. (8 февраля 2022 г.). Оптовые продажи автомобилей Ford Motor Company в 2021 финансовом году по основным странам (в 1000 единиц) [График].В Статистике. Получено 24 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/475637/vehicle-sales-of-ford-in-leading-countries/

    Ford. «Оптовые продажи автомобилей Ford Motor Company в 2021 финансовом году по основным странам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 8 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 24 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/475637/vehicle-sales-of-ford-in-leading-countries/

    Ford. (2022). Оптовые продажи автомобилей Ford Motor Company в 2021 финансовом году по основным странам (в 1000 единиц). Статистика.Statista Inc.. Дата обращения: 24 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/475637/vehicle-sales-of-ford-in-leading-countries/

    Ford. «Оптовые продажи автомобилей Ford Motor Company в 2021 финансовом году по основным странам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 8 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/475637/vehicle-sales-of-ford-in-leading-countries/

    Ford, оптовые продажи автомобилей Ford Motor Company в 2021 финансовом году. , по основным странам (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/475637/vehicle-sales-of-ford-in-leading-countries/ (последнее посещение 24 марта 2022 г.)

    Новый & Подержанные автомобили Ford в Салеме

    Поиск одного из прозрачных и надежных дилерских центров является важной частью процесса покупки автомобиля.Когда придет время покупать отличный новый или подержанный Ford, вы не только захотите потратить время на покупку замечательных вариантов, но вам также понравится тот факт, что вы можете получить помощь и руководство, чтобы сделать все ваши автомобильные потребности сбываются. Приезжайте в Skyline Ford сегодня, и мы обещаем помочь вам найти лучший новый или подержанный автомобиль для вас!

    Помощь в поиске правильного финансового решения

    Финансовый центр нашего дилерского центра помог многим водителям из Жерве, штат Орегон, найти решение по финансированию автомобиля, соответствующее их бюджету.В прошлом мы помогли многим клиентам с разными уровнями кредитоспособности, от плохих до выдающихся, и гордимся тем, что наши финансовые эксперты являются отличными коммуникаторами. Они могут рассказать вам о различиях между арендой и покупкой, а также помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации. Клиентам не нужно посещать свой местный банк или кредитный союз, потому что наш обширный список внутренних кредитных партнеров часто может превзойти предлагаемые ими процентные ставки и условия. Хотя, если вы очень заинтересованы в использовании вашего местного кредитора, скорее всего, они уже являются частью нашей сети, и мы можем значительно упростить для вас получение ссуды на покупку автомобиля.Финансовый отдел очень хорошо знаком с текущими финансовыми акциями Ford и может помочь вам понять, какие из них применимы к вам.

    Исключительный сервисный центр

    Вы слышали странный звук из вашего автомобиля? Не пора ли заменить масло? Сервисный центр Skyline Ford готов удовлетворить все потребности наших клиентов в автосервисе или ремонте автомобилей Mount Angel, OR. Наша группа обученных на заводе технических специалистов, сертифицированных Ford, обладает опытом и знаниями для проведения любого технического обслуживания автомобиля или капитального ремонта.Некоторые из услуг, которые мы выполняем, включают:

    • Замена масла
    • Государственная инспекция штата Орегон
    • Вращение и балансировка шин
    • Диагностика и ремонт двигателя
    • Замена подшипника колеса и шарового шарнира
    • Охлаждающая жидкость для промывки
    • Проверка и замена тормозов

    Ford и VW предлагают тест-драйвы новых электромобилей для стимулирования продаж Mach-E и ID.4

    Участники Чикагского автосалона 15 июля 2021 года садятся в Ford Mustang Mach-E для пробной поездки на электрическом кроссовере за пределами конференц-центра McCormick Place.

    Michael Wayland / CNBC

    CHICAGO – Джим Нирман восторженно кричит, выходя из электрического кроссовера Mustang Mach-E после тест-драйва на Чикагском автосалоне.

    «Боже мой! … Я ездил на многих электромобилях, и это здорово», — сказал учитель автомастерской средней школы. «Это было похоже на ракетный корабль».

    54-летний Нирман — один из десятков тысяч человек, которые, как ожидается, посетят пятидневное мероприятие, которое станет первым крупным автосалоном в стране с начала пандемии коронавируса весной 2020 года.

    Это не типичный Чикагский автосалон. Это примерно вдвое меньше традиционного шоу по размеру и времени, но такие автопроизводители, как Ford Motor, Volkswagen и другие, пытаются извлечь из этого максимальную пользу. Это включает в себя демонстрацию новых электромобилей.

    Помимо демонстрации автомобилей в конференц-центре McCormick Place, автопроизводители предлагают тест-драйвы и поездки на новых электромобилях. Руководители автомобильных компаний считают, что такие экспериментальные маркетинговые усилия являются одним из первых ключевых шагов к увеличению внедрения электромобилей.

    «У многих потребителей не было такой возможности из-за Covid», — сказала директор по маркетингу Ford Сьюзи Диринг, рассказывая о Mach-E. «С Mach-E люди в восторге».

    Ford был одним из автопроизводителей, наиболее пострадавших от запуска автомобилей, включая Mach-E, во время пандемии. Постоянная нехватка полупроводниковых микросхем также привела к опустошению многих дилерских центров, что затруднило знакомство потребителей с новыми автомобилями.

    Диринг сказал, что вовлечение потребителей в Mach-E и предоставление им возможности увидеть новые электромобили, такие как пикап Ford F-150 Lightning, который, как ожидается, поступит в продажу в следующем году, имеет решающее значение для понимания людьми того, что электромобили реальны, а не научные проекты.

    «Существуют неправильные представления об электромобилях, а также, откровенно говоря, их просто нет, верно? Этого люди просто не понимают», — сказал Диринг. «Это действительно важная часть для нас».

    «Задницы в сиденья»

    Автосалоны важны для автопроизводителей, чтобы выставлять напоказ свои новейшие автомобили и, что более важно, получать «задницы в сиденья» — старая поговорка о лучшем способе продажи автомобилей.

    «Автосалоны важны для потребителей, потому что они могут покупать один автомобиль по сравнению с другим под одной крышей без какого-либо давления со стороны продаж», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.«Также важно получить эти задницы на сиденьях, потому что, по большому счету, сегодняшние автомобили все довольно хороши, поэтому все сводится к их восприятию бренда, а также к тому, как автомобиль им подходит».

    Стенд тест-драйва Volkswagen 15 июля 2021 года на Чикагском автосалоне за пределами конференц-центра McCormick Place в Чикаго.

    Michael Wayland / CNBC

    Директор по маркетингу Volkswagen of America Кимберли Гардинер сказала, что «очень важно» позволить потребителям сесть в новые электромобили и «представить себя за рулем одного из них.»

    VW предлагает приводы для четырех своих новейших автомобилей, включая электрический ID.4, который поступил в продажу в этом году. С марта по июнь VW провел около 250 мероприятий по вождению нового электромобиля по всей стране.

    «Мы «Мы находимся в этот замечательный момент времени, когда все больше потребителей хотят понять и узнать, каково это — водить электромобиль», — сказал Диринг. ID.4 и Mach-E являются одними из немногих подключаемых к сети автомобилей, включая полностью электрические и гибридные, которые предлагают поездки или поездки на автосалонах в Чикаго.Другие включают Jeep Wrangler 4xe, Kia Niro EV и Chevrolet Bolt EV и EUV.

    Bronco vs. Wrangler

    Помимо электромобилей, Ford и Jeep будут соревноваться в проведении внедорожных курсов на Чикагском автосалоне.

    На Чикагском автосалоне Ford представляет новую внедорожную дорожку с препятствиями площадью 30 000 квадратных футов, которая называется «Built Wild Bronco» в горах.

    Michael Wayland / CNBC полосу препятствий для своего внедорожника Bronco на мероприятии, которую он планирует использовать на будущих выставках.Jeep предлагает поездки на своем «Camp Jeep» на такие мероприятия в течение последних 17 лет.

    «Это одна из самых крутых вещей здесь», — сказал 15-летний Генри Лата, проехавшись по трассе на Jeep Gladiator Mojave. «Я люблю автомобили».

    На обеих трассах есть значительные металлические холмы и препятствия, демонстрирующие возможности транспортных средств.

    «Мы продемонстрировали, на что способны наши автомобили, — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep в Северной Америке. «Мы видели, как участники приходят и уходят, но одна из вещей, которые мы любим, это то, что когда они открывают дверь, люди мчатся к Camp Jeep.

    Генри Лата, 15 лет (слева) и Сара Лата, 45 лет (в центре) едут в пикапе Jeep Gladiator Mojave с профессиональным водителем через крытую полосу препятствий под названием «Camp Jeep» на Чикагском автосалоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.