Menu

Мазда 3 замена заднего сальника коленвала: Мазда 3 замена сальника заднего коленвала

Содержание

Мазда 3 замена сальника заднего коленвала


Умелая замена переднего и заднего сальника коленвала на Мазда 3

Сальник – это деталь транспортного средства, которая применяется в качестве уплотнителя между соединениями различных деталей и валов. Основная задача элемента заключается в герметизации места стыка поверхностей. Принцип работы прокладки заключается в герметизации различных элементов от протекания машинных жидкостей.

Существует несколько сальников. Тема нашей статьи – прокладка переднего и заднего коленчатых валов. От целостности уплотнительного элемента зависит работа многих механизмов, а значит, и работа всего транспортного средства.

Как часто нужна замена сальника коленвала Мазда 3?

Поскольку уплотнитель важную функцию, то его необходимо своевременно заменять, потому что со временем он изнашивается и приходит в негодность. Периодичность замены сальника коленвала указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру обновления каждые 100-150 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку сроки замены зависят от условий эксплуатации автотранспорта Мазда 3.

Необходимо подчеркнуть определённые факторы, которые влияют на степень изношенности уплотнителей:

  • перегрев силового агрегата транспортного средства;
  • нарушение правил предыдущей замены;
  • производственные брак детали;
  • использование материалов низкого качества;
  • применение моющих средств перед обновлением машинного масла в моторе;
  • длительный простой автомобиля, особенно зимой;
  • механические повреждения;
  • использование моторного масла с различными загрязнениями или примесями.

Все вышеуказанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания уплотнительного элемента коленчатого вала транспортного средства.

Когда становится нужна замена сальника Мазда 3?

Учитывая важность исправного состояния сальников, каждый автовладелец должен знать признаки, указывающие на повреждения уплотнителей:

  • протекания моторного масла в местах сочленения деталей;
  • перегрев силового агрегата, его заклинивание;
  • нестабильные холостые обороты, которые не регулируются.

Самым основным признаком, свидетельствующим о повреждении сальника, являются следы протёкшего масла на различных механизмах.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Мазда 3 обнаружил характерные признаки неисправного уплотнителя коленчатого вала, то требуется сразу же обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые в нашем сервисном центре

От качественной замены зависит безопасность водителя на дороге. Однако грамотный ремонт заключается не только в опытных специалистах и профессиональном оборудовании, но и в обязательном выполнении всех этапов замены.

Механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги в ходе замены сальника:

  • диагностика;
  • замена переднего сальника коленчатого вала;
  • обновление заднего сальника коленвала;
  • замена моторного масла при необходимости;
  • обновление повреждённых механизмов.

После выполнения всех условий ремонтные работы могут считаться качественными.

Мазда 3: замена сальника коленвала (передний элемент)

Поскольку существует два сальника коленвала – передний и задний – то наши квалифицированные специалисты проводят замену обоих элементов.

Замену переднего сальника коленчатого вала механики осуществляют так:

  • демонтируют крышку аккумуляторной батареи;
  • отсоединяют клемму «минус»;
  • извлекают приводной ремень;
  • откручивают фиксирующий элемент шкива коленвала;
  • срезают сальник;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтируют все детали в обратной последовательности.

Мазда 3: замена сальника коленвала (задний элемент)

Обновление заднего уплотнителя коленчатого вала механики проводят следующим образом:

  • демонтируют рабочий цилиндр;
  • извлекают механическую коробку переключения передач;
  • демонтируют маховик;
  • снимают уплотнитель;
  • монтируют новую деталь;
  • ставят все остальные компоненты в обратной последовательности.

Важная информация! Все ремонтные работы требуется проводить в условиях сервиса технического обслуживания под руководством опытных специалистов.

Важно запомнить, что нельзя проводить ремонтные работы собственными руками, также нельзя отсрочивать устранение повреждений и использовать материалы низкого качества. Такие действия станут причиной повреждений многих деталей и механизмов, и есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия будет дороже, чем проводить плановую замену уплотнителей в нашем сервисе.

Преимущества нашего сервисного центра

Как только автомобиль перестал исправно функционировать, его владелец принимает меры по поиску качественной мастерской. Обращайтесь в наш сервис, потому что:

  1. Ремонт проводят специалисты, прошедшие квалификацию с большим стажем.
  2. Используется профессиональное оборудование.
  3. Применяются качественные материалы.
  4. Замена производится быстро.
  5. Мы гарантируем качество процедур.
  6. У нас справедливое ценообразование.

Поскольку неисправность транспортного средства является серьёзной проблемой, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того чтобы неисправность возникала как можно реже, мы рекомендуем следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, процедуру также заказывают в нашем сервисном центре;
  • своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей;
  • использовать качественные материалы;
  • проводить ремонт в нашем сервисе;
  • не перегружать автомобиль.

Нормальное функционирование транспортного средства Мазда 3 гарантирует вам безопасность при передвижении. Исправный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.


Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Из заднего главного уплотнения происходит потеря моторного масла, вызывая сильную утечку масла

Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая спроектирован так, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким. приводя к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.

Сколько это стоит?

Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долларов за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. фронт Главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Приступим!

Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор

При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

Неважно, передний или задний привод, автомат или рукоять сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снимите трансмиссию

Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие — автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх по радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать пластина.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите маховик или гибкую пластину

.

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные работы не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже сказали, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в корпус с болтовым креплением к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение — это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление все равно мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.

У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус заднего уплотнения почты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно будет снять корпус уплотнения.Использование большого стандарта отверткой аккуратно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю достаточно.Перед повторной установкой эту деталь необходимо очистить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее уплотнение главного коленчатого вала

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно иметь тот же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотняющее стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхняя, так и боковые уплотнительные поверхности.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал сохнуть.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень. Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную шкурку для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.

Закончить, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.

Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением Кромка сальника должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.

Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Посмотреть видео!

Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Если у вас есть вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 27.11.2018

,

Высокое качество двигателя коленчатый вал задний сальник для Mazda 323 Family Mazda 3 New Mazda 3

Этот сальник распределительного вала для mazda 323 и mazda 3 является эффективным и долговечным, экономичным и практичным продуктом, изготовленным ведущей фабрикой.

Деталь

1 Номер детали: BP05-11-312 /

2 Наша компания может поставить всю линейку автозапчастей mazda.

3 Просто сосредоточьтесь на автозапчастях mazda, наши продукты добросовестны и профессиональны в хорошем качестве.Добро пожаловать в образцы.

Автозапчасти нашей компании для mazda относятся к следующим моделям автомобилей:

Автозапчасти VOUVOU для моделей автомобилей

mazda

M3 M2 M5 M8 CX5 CX7 CX9 mazda323 mazda626 premacy

haima auto

Family Haima3 Haima7 Haima2 Haim3

Haim3

для автозапчастей mazda и haima посетите наш сайт!

ДЕТАЛИ ФОТО:

Профиль компании

Линия была создана в 2003 г. и дистрибуция автозапчастей haima.Наша линейка продуктов охватывает большинство автомобилей mazda и haima. За 10 лет мы наладили долгосрочное партнерство с более чем 500 заводами по производству автозапчастей в Китае, и наш обширный инвентарь включает более 20000 наименований, классифицируемых как двигатель и трансмиссия, шасси, внешний вид, электроника и интерьер. Мы можем предоставить нашим клиентам комплексную услугу по покупке автозапчастей полного ассортимента для Mazda и Haima.

Мы сотрудничаем с тысячами наших клиентов для развития внутреннего и международного рынка за 10 лет.У нас также есть отличная команда с большим опытом работы на рынке автозапчастей. Как mazdaexpert, мы предлагаем всему миру свой профессиональный опыт в области автозапчастей и высококачественную продукцию.

Наша миссия — сделать так, чтобы каждый владелец автомобиля mazda haima пользовался нашими запчастями и сервисом.

у нас есть профессиональная упаковка:

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами в любое время.

,

Задний Mazda 3 5 6 B2300 Cx-7 Mx-5 Miata Сальник коленчатого вала двигателя Lf01-11-310

Лучшее описание для этого производства:

OEM номер LF01-11-310
Название продукта Mazda 3 5 6 B2300 CX-7 MX-5 Miata Engine Сальник коленчатого вала LF01-11-310
Качество Качество гарантировано
В наличии Да
Подходит для Тип авто
Поддержка OEM индивидуальные Да
MOQ 10 штук
Модель автомобиля Mazda 3/5/6 / B2300 / CX-7 / MX-5
Преимущества

1.OEM-поставщик.
2. Заводские цены

3. Большие складские запасы.
4. Также приветствуются небольшие заказы.
5.Идеальное послепродажное обслуживание

Детали упаковки

A. Коробка с нейтральным уплотнением.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

Количество количество не ограничено.больше количества, лучшая цена.
Оплата T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и т. Д.
Срок поставки

2-4 рабочих дня после заказа подтверждено

небольшой заказ принят

Размер

как оригинальные детали

014

Способы доставки:

DHL / EMS / UPS / FedEx / BY sea

Эта часть совместима с 16 автомобилей.

Примечания
Важные детали
Год Марка Модель Накладка Двигатель
L42.0L2.3L, задний 2007 Mazda 3 Все Все
L42.3L, Задние 2007 Mazda 5 Все Все
L42.3L, Задние 2007 Mazda 6 Все Все
Задние 2007 Mazda B2300 Все Все
L42.3L, задний 2007 Mazda CX-7 Все Все
Задний 2007 Mazda MX-5 Miata Все Все
L42.0L2 .3L, сзади 2006 Mazda 3 Все Все
Задние 2006 Mazda 5 Все Все
L42.3L, сзади 2006 Mazda 6 Все Все
Задние 2006 Mazda B2300 Все Все
Задние 2006 Mazda MX-5 Miata Все Все
L42.0L2.3L, Задний 2005 Mazda 3 Все Все
L42.3L, задний 2005 Mazda 6 Все Все
L42.0L2.3L, задний 2004 Mazda 3 Все Все
L42. 3L, задний 2004 Mazda 6 Все Все
L42.3L, задний 2003 Mazda 6

Покажите вам фотографии наших продуктов! !!

Ниже приведены основные продукты нашей компании (разделить на пять частей)

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

Двигатель

Детали кузова

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Система подвески

Трансмиссия

Детали колес

Автоматический счетчик

Автоматический двигатель

Автоматические реле

Автоматические датчики

Автоматический пускатель 3

зуд

Автомобильный генератор переменного тока

Другие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипный механизм

Система кондиционирования воздуха

Автомобильные двери

Автомобильные окна

Дверные замки

Другие кузовные детали

Шасси

Системные детали

4
поперечный рычаг топливный фильтр резиновая втулка амортизатор ♦ ступица ступицы колеса насос гидроусилителя рулевого управления электрический стеклоподъемник ♦ переключатель пыльника на конце стойки для пыли и т. д.

Многие модели по вашему выбору э, который вы ищете) Наш продукт состоит из четырех частей, частей шасси, электрических частей, частей двигателя и частей тела

Профиль нашей компании

Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, мы работаем не только на внутреннем рынке, но и на внешнем рынке, качество хорошо принимается нашими клиентами, а наши сроки доставки очень короткие, в основном мы делаем высокие уровень продукта, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать на наш сайт или отправьте мне электронное письмо.

Дополнительная информация о нашей компании (Сертификаты и горячие продажи)

О нашем помещении для образцов, мастерской и офисе:

9000 way2 :

Преимущества:

Основной вид транспорта, безопасность и быстрое прибытие в пункт назначения

Вы можете выбрать подходящую доставку, например, EMS, China Post, DHL, UPS, TNT, FedEx, доставка по железной дороге, морская доставка и т. Д.что наиболее удобно, экономично и эффективно для вашей страны.

Срок поставки : 3-7 дней после получения оплаты.

Добро пожаловать Свяжитесь с нами, мы предложим вам самые выгодные цены !!!

,

Замена сальника коленвала Mazda 3. Подчиню и поеду!


Замена ремня ГРМ на Mazda Demio
Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто — ремонт
Меняем задний сальник коленчатого вала.
Передний сальник коленвала CX7
Полезный Совет. Как снять сальник
Замена сальника коленвала
Mazda familia течет стык двс и акпп
Замена (съём) Шкива и Сальника Коленвала Boxer Jumper III 2.2
ГРМ сальники Focuc 2-3 записаться связаться со мной wichengad gmail.com
Замена сальника коленвала передний.Сальник коленвала Мазда

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Mazda 3

Vannes

За видео спасибо! Познавательно. Но над освещением надо автору поработать. Но это на будущее.

Темп

Спасибо за видео,все четко и понятно.

Салем

Надо срочно менять голову хозяину авто

Салвадор Дзингель

Тойота говно полное

Гаврицкий Розо

Молодец! И сразу назрел первый вопрос: оно того стоило? (столько секаса, ради сэкономленных денег на пиво) вопрос скорее риторический!) Ну и второй вопрос: зачем ты-то это делал?) имея подъемник!

Sutcliff

helped so much

Mathew

Загир привет, у меня пассат 1.9 avb движок рестайлинговая версиа и у нее такая фигня что с места когда начинаю движения на 1 передачю дергаеца. Дэнфер менял новый. В чем ище может быть проблема?

Симеон

скажите какой каталожный номер сальника 26

Каринэ

здравствуйте у меня такая проблема загорелась антизанос и не переключается коробка передача это зависеть от датчика каленвала у опель зафира 2001 года заранее спасибо

Стракадальский Полет

Здравствуйте спасибо за видео очень интересно смотреть! Удачи вам и дальнейших успехов во всех начинаниях!

Мерсер

куда распредвал ставить на левый бок или по центру 4g63 8 клапонов 89г

Wymer

Дядька, у меня на шкиву коленвала 6 меток, 3 из них(средних) покрашены жёлтой краской, как быть? Неохото движку разбирать, Wingroad Y11

Бахадур

зачем такой прибойда? при замене сальника каждого поршня поворачиваешь коленвал чтоб поршень поднялся верх и уперся в клапан, тогда при снятие пружины клапан не будет падать вниз, повторяешь это процесс с каждым цилиндром, я меню сальники таким способам уже 15 лет, без снятие гбц

Хаперский Витер

Дружище Вы работы сделали на дороже, чем на новый нормальный компрессор) Обмотка мотора хоть не алюминевая???

Уту

Раньше сапоги наверное клеил,а тепезь за машину взялся,потоу и в разговоре реч повело.

Карабаш

Еще бы в туалете снялбы…

Hobart

А если в корпусе ГТ сделать отверстие со сливной пробкой?

Изабелла Вайнинская

Как там у него штифт внизу вытащить?

Айна

Андрей а есть видео по переборки ваноса? И есть ли в продаже рем.комплекты какие либо?

Бёрч Дыскин

Красава. Умно)

Prentice

Частенько встречаются не металлические шкивы, так что не 100% вариант! В обще я думал что они накручены, там внутри, шестиграник.

Торо Шадлун

У нас в Белгороде нету сервиса хонды, а ездить в другие регионы нет времени

Тот

Чувак спасибо тебе!!!

Ангус

Харламов на минимальках

Arledge

А сколько отходил сальник, который на мотор на заводе поставили? Вы же новый патрик брали?

Сил

Спасибо за очень полезное видео, на днях купил 10 летний меган2, теперь предстоит его ремонтировать и доводить до идеала) С меня лайк и подписка.

Юлька Щемелинова

А сколько родная Подушка на ZJ 4 литра стоит???

Арика

Ну хоть что-то интересное пошло

Imelda

Спасибо за видео) А то я не мог определить, какой уровень должен быть без отметок min и max

Оставить комментарий

Замена заднего сальника коленвала 🚙 Mazda 3 цены и стоимость в Москве

Акция!

Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

Дополнительные услуги

Основные причины разрушения заднего сальника коленвала на Mazda 3

Рассмотрим основные причины разрушения:

• Деталь изнашивается из-за постоянной эксплуатации транспортного средства. Если авто используется более 100000 км пробега, то целесообразно выполнить полную диагностику для выявления большинства неполадок.
• Если машина долгое время находится на улице и двигатель не запускается, то сальник постепенно разрушается из-за температурных перепадов и высыхания. После первой поездки может появиться зазор.

• Последствия неправильной установки могут привести к неплотному прилеганию материала. Поэтому важно обращаться к профессионалу в автосервисе, который обладает необходимым опытом для выполнения поставленной задачи.
• Иногда причиной расслоения материала становятся неполадки в системе силового агрегата.

Всё зависит от частоты посещения автосервиса и стиля вождения. Замена заднего сальника коленвала должна осуществляться сразу же после обнаружения неполадки. В противном случае могут появиться более серьёзные проблемы с самим коленчатым валом и двигателем. Чтобы этого не случилось, рекомендуется как можно чаще проводить проверку.
Если не сделать замену заднего сальника коленвала, то появляются протечки рабочей жидкости, которые становятся причиной появления скопления грязи. Важно обратиться в проверенный автосервис, где есть специальное оборудование и специалисты.

Наша компания рекомендует как можно чаще проводить диагностику в целях предупреждения более серьёзных неполадок. Мы способны осуществить замену заднего сальника коленвала за минимальный промежуток времени. Благодаря отработанному алгоритму сотрудничества мы заработали положительную репутацию среди многочисленных клиентов.

Видео — замена заднего сальника коленвала

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) Замена заднего сальника коленчатого вала

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Замена заднего сальника коленчатого вала

2.6.8.1 Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие Установка

2.6.8.2 Снятие
Снимите с модели с автоматической коробкой передач: – коробку передач; – ведущий диск. Снимите с модели с механической коробкой передач: – рабочий цилиндр сцепления; – механическая коробка передач в блоке с главной передачей; – маховик. Срежьте ножом рабочую кромка сальника. …

2.6.8.3 Установка
Нанесите на задний сальник чистое моторное масло. Вставьте сальник в блок цилиндров руками. Рис. 2.280 . Установка заднего сальника Установите задний сальник, используя специальное приспособление ( рис. 2.280). Глубина запрессовки от края блока цилиндров: 0–0,5 мм. У…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Как поменять сальник коленвала Mazda 3. Почини свое авто!


Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
УАЗ Патриот: сальник коленвала, ч.3: финал. Сальник, сцепление, нюансы сборки
Так стучат клапана ВАЗ
Передний сальник коленвала CX7
Замена заднего сальника коленвала.
Замена сальника коленвала! часть первая FORD FOKUS 2 1 8 125л с
TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала
ГБЦ ИНФИНИТИ ФХ 35 М35 Г 35 3.5 VQ35 DE VQ35-DE Головка Блока Цилиндров INFINITI FX35 G35 M35 Левая
Замена сальника Внутреннего ШРУСа на Ниве. Ваз 21214.
Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Все по теме Замена сальника коленвала Mazda 3

Кузьма написал(а)
Ну почему Вас нет во Пскове :-(походу у меня что то с колпачком, а может еще что. Авто троила поменял свечи и на одной свечи масло на резьбе и нагара много 🙁

Пушина Мерьем написал(а)
Здравствуйте, вы запчасти с какого сайта заказывайте?

Von написал(а)
Когда то с батей когда закипел форд лили воду с озера)

Мамай написал(а)
У меня тоже такой был стук.после разборки двигателя окозалось,что из 2 вкладышей шатунных половинка 1

Клён написал(а)
Вообще-то это не полумуфта, а обычная вискомуфта. Приходилось на ней подшибник менять…

Соломия написал(а)
Какой источник у вашей статистики про 45%? считать себя умнее создателя АБС (Bosch), более чем странно, и даже глупо. Привели б лучше статистику существенного снижения аварий и смертей с ростом автомобилей оборудованных Abs

Буря написал(а)
Доброго времени суток, владею опель вектра б 1.6 100л.с, 2000года рождения. Вопрос такого плана-1-очень большой расход топлива, примерно 16л км. С чем это связано? 2й- иногда, при езде свыше 3500 оборотов, или же при движении свыше 110км-120км загорается машинка с ключом, на педаль газа перестаёт реагировать(чек не горел и не горит никогда?). Что это за чудо такое? Выключение и включением зажигания ошибка исчезает. Диагностика двигателя была сделана, не работает 2й лямда датчик. Но он и не должен влиять на сколько я понял. Спасибо огромное

Фур Садбенов написал(а)
Ясно, вчера только менял крестовины заднего кардана, там фланцы с другого кардана поставил, так как они с крестовинами рабочими были, хотел как лучше, а оказывается получилось как всегда… Чуть раньше видос посмотрел бы по другому отнесся бы. Вот поэтому задаю вопрос, чтобы понять что я наделал. Там кстати, фланцы кардана и хвостовика соединены болтами разной длины, и той крестовине конец пришел, теперь я подозреваю что это возможно из за болтов этих, которые типа там дизбалланс и все такое создают. Ладно, спасибо, буду знать, теперь не знаю как быть, обратно фланцы родные поставить, а же не отмечал как должны стоять, в общем опять головняк

Chase написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть. У меня 626 жц коробка с двигателем fe 2.0л.Проблема такая передок поддомкрачен оба колеса, завел двиг,включаю первую или вторую бросаю сцепление, звук в коробке как шестерни гремят, на остальных передачах не слышно вроде.Буквально месяц назад такого не было.шелестел на холодную подшипник.Масло норм.

Лавр написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,гово рят,что трубки кондиционера высокого давления должны быть очень холодными,но у меня они очень горячие! В чём причина?

Кульпанов Мигель написал(а)
Здравствуйте по Росси работаете?

Павел написал(а)
У меня вопрос, подскажите пожалуйста 4м40 делика начало дуть с впускного колектора при больших оборотах, сбрасывает воздух через клапан

Оставить комментарий

Замена сальника распредвала Mazda Bongo своими руками

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Mitsubishi Eclipse 1996 how to replace rear seal

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Замена заднего сальника коленвала.

Как заменить ремень ГРМ и помпу Subaru Forester Своими Руками!

Установка распредвала Fiat Albea

Замена сальника акпп

LAND ROVER FREELANDER 1.8i УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ ГРМ POLO 44KW 2011

Установка ГБЦ и момент затяжки болтов ДВС FS 2.0 | AutoGuide

Комментарии к теме Замена сальника распредвала Mazda Bongo

Cord написал(а)
зарплаты не будет- выключай камеру!!!) А где видео, где он стаканчики меняет, вот это будет … с пересвистом!!!

Branden написал(а)
Братец. Очень помог.??? От души

Бонн написал(а)
Подскажите что может быть. Из за вибрации кардана(разбиты крестовины) ослабла гайка хвостовика,поменял сальник втулку распорную затягивал 12-14 кгсм люфта нет крутиться легко. Появился гул под нагрузкой после 60-70 км При сбросе и на нитралке тишина. Спасибо.

Боровко Паладий написал(а)
У меня была такая проблема тоже.

Сервер написал(а)
Спасибо…всегда смотрю тебя..видео понятно и доступно…ты молодец,что находишь для нас время..спасибо…

Odom написал(а)
На б 4 у меня так же а на б3 у 3-х знакомых по правому отливу головки блока и метка изнутри! и фольцвагены иакие же есть не путать!

Федот написал(а)
чёё дебилы что ли??

Азот написал(а)
Доброго времени суток.подскажите пожалуйста размеры опресовочной втулки.

Фил написал(а)
кто знает на дасторе к4м 1.6 тоже самое установлено?

Ансар Ковтенюк написал(а)
я приеду сделаешь?

Blais написал(а)
так смазку для трипоида можно закладывать такую же как и в наружный шрус???

Жениш написал(а)
Смотрю,ты нихрена не понимаешь,что творишь…меняй ДАД.

Андреи написал(а)
15:45) ‘В цилиндр засовывает вот эту.. прОводочек) п.с (Супер видеоинструкция)! Ставлю палец вверх!

Wetherby написал(а)
здравствуйте у меня хундай соната 5 с газовым обарудованием не держет холостой ход машина выстрелевает и глохнет при движений на светафоре подскажите пожалуйста

Jonatan написал(а)
добрый день. не подскажите 6g72 строкер можно сделать. например поставить коленвал от 3.8 6g75

Гульнора написал(а)
Дым в норме,тяга отличная.Проверял стробоскопом на градус раньше,подвёл толивной стал работать мягче А шкала нашкиве уменя.да и у др. движков которые ремонтировал снизу.ближе клевой стороне.Встречал шкивы с перерезаным шпонпазом

Нестер написал(а)
В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за ‘ребра’. Если у рейки изношены зубья — от стука никуда не дется. Как вариант — можно вал поменять на 180

Cory написал(а)
В Москву бабки заколачивать

Марьяна написал(а)
почитал в сети про 74 мотор.они бывают SOHC 24 клапана и бывают DOHC.в общем головы у них совсем другие чем на 72м.

Бехруз написал(а)
Помогите советом, так как больше обратиться неккому. Рено Кангу 2, 1,5 dci, сапун вынесен отдельно в виде грибка. Появился расход масла около 2л на 10тыс. Проделал данную операцию. Завел мотор, мотор поработал около 30 мин на холостых, не появилось ни грамма масла, только дым. При снятии родного патрубка с сапуна, внутри него масла как такового нету, только черная густая субстанция, в виде смолы или асфальта. Можно ли считать эксперимент удавшимся, и куда дальше копать. Пробег около 290 тыс. Двигатель и турбина родные,ни разу ничего не разбиралось.

Назина Раздетова написал(а)
пожалуйста подскажи герметик надо мазать на прокладку головки блока цилиндров? и есче герметик мазать только на крышку с распредвала или и на блок тоже

Добавить комментарий

Цены на ремонт Mazda CX

Техническое обслуживание (ТО) Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена масла и масляного фильтра 500
Снятие/установка нештатной защиты картера 150
Замена воздушного фильтра Бесплатно
Замена фильтра системы вентиляции Бесплатно
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости 660
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 700
Замена масла в раздаточной коробке 600
Замена масла в задней главной передаче 600
Замена свечей зажигания CX-7 900
Замена свечей зажигания CX-9 2200
Замена топливного фильтра CX-7 1650
Замена ремня навесных агрегатов 900
Замена роликов ремня от 350

Ремонт тормозной системы Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Обслуживание переднего суппорта 600
Обслуживание заднего суппорта 500
Ремонт переднего суппорта 1500
Ремонт заднего суппорта 1500
Замена передних тормозных колодок 600
Замена передних тормозных дисков 1450
Замена задних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных дисков 1200
Замена тросиков стояночного тормоза 2300
Замена колодок стояночного тормоза 1200

Ремонт системы охлаждения Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена радиатора системы охлаждения 4200
Замена термостата системы охлаждения CX-7 2950
Замена термостата системы охлаждения CX-9 2950
Замена насоса системы охлаждения CX-7 3500

Ремонт двигателя Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена правой опоры двигателя 600
Замена нижней опоры двигателя 600
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена цепи ГРМ CX-7 10500
Замена переднего сальника коленвала CX-7 5800
Замена заднего сальника коленчатого вала 15800
Замена турбокомпрессора 13500
Замена трубки подачи масла при замене компрессора 4500

Ремонт трансмиссии Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1800
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2200
Замена АКПП 15000
Замена сальника диффиренциала левого 1800
Замена сальника диффиренциала правого со снятием раздаточной коробки 10500
Замена сальника задней главной передачи 2300
Замена привода в сборе 1650
Замена раздаточной коробки 9900

Ремонт подвески Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена втулок переднего стабилизатора 2600
Замена втулок заднего стабилизатора 1250
Замена стойки переднего стабилизатора 475
Замена стойки заднего стабилизатора 475
Замена рычага передней подвески 1450
Замена серповидного рычага задней подвески 800
Замена продольного рычага задней подвески 2800
Замена короткого рычага задней подвески 600
Замена подпружинного рычага задней подвески 1650
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески 1380
Замена пружин передней подвески 3000
Замена пружин задней подвески 1800
Замена передних амортизаторных стоек 2800
Замена верхних опор + опорных подшипников 2900
Замена подшипника передней ступицы 1780
Замена подшипника задней ступицы 2400

Ремонт рулевого управления Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги 1600
Замена рулевой рейки 7000
Замена насоса Г/У 1,6 3000

Ремонт выпускной системы Mazda CX

Вид ремонта Цена, ₽
Капитальный ремонт двигателя 36000
Замена двигателя 23800

Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены. 

Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного  сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49

Как мой автомобиль получил утечку заднего главного уплотнения?

Течь заднего сальника — одна из тех страшных проблем вашего автомобиля, которые трудно понять и еще труднее устранить. Утечка заднего главного сальника иногда может быть последним гвоздем в крышку гроба для старой машины с несколькими другими проблемами или дорогостоящим ремонтом, который оставляет ваш банковский счет на «Е». В этой статье мы рассмотрим, что вызывает утечку заднего главного уплотнения, чтобы вы могли попытаться избежать ее, но мы также рассмотрим ваши варианты, если у вас уже есть утечка заднего главного уплотнения.

Заднее коренное уплотнение — это уплотнение, которое находится снаружи заднего коренного подшипника. Коленчатый вал вашего двигателя поддерживается коренными подшипниками в вашем двигателе. Эти подшипники несут большую часть нагрузки в вашем двигателе и играют решающую роль в преобразовании осевого движения вашего поршня во вращательное движение коленчатого вала. Коренные подшипники поглощают осевую нагрузку поршня, прижимаемого при сгорании, в то же время позволяя коленчатому валу вращаться, тем самым создавая вращательное движение вашего двигателя.

Чтобы выполнить задачу поглощения всей этой нагрузки и обеспечения возможности вращения, эти подшипники должны быть невероятно гладкими и хорошо смазываться маслом в вашем двигателе. Правильное масло для вашего двигателя чрезвычайно важно для создания надлежащей среды, в которой подшипник выполняет свою работу без износа. Это масло также должно содержаться в вашем двигателе, чтобы оно могло продолжать выполнять свою работу по смазке деталей. Здесь вступает в действие ваше заднее основное уплотнение. Заднее основное уплотнение позволяет коленчатому валу выходить из картера двигателя, чтобы он мог болтами крепиться к маховику или гибкой пластине и передавать свою энергию в вашу трансмиссию.Заднее главное уплотнение также удерживает моторное масло и удерживает его внутри двигателя, где оно может обеспечивать смазку основных подшипников.

Если у вас есть утечка через задний главный сальник, значит, ваш задний главный сальник не выполняет свою функцию, и у вас возникла проблема. Утечки через задний главный сальник могут происходить по разным причинам:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрев
  • Износ коренных подшипников
  • Старость
  • Нечастое использование
  • Большой пробег
  • 3 Любая из вышеперечисленных причин ваш задний главный сальник протекать, потому что они могут деформировать или повредить ваш задний главный сальник.Если в вашем автомобиле изношены коренные подшипники, заднее коренное уплотнение может фактически протекать, потому что коленчатый вал может чрезмерно перемещаться внутри подшипников, что растягивает и смещает заднее коренное уплотнение во время работы двигателя, позволяя маслу просачиваться через уплотнение. Это может быть связано с простым износом, если у вашего двигателя большой пробег, или из-за низкого уровня масла или использования неподходящего типа масла. Трудно сказать, изношены ли в вашем двигателе коренные подшипники, не снимая много оборудования, но если это так с вашим автомобилем, вам, скорее всего, предстоит полная переборка двигателя, которая включает в себя снятие двигателя и замену многих деталей. компонентов, включая задний главный сальник.

    Если из-за большого пробега, старости или нечастого использования у вас течет задний главный сальник, у нас есть отличные новости! BlueDevil Rear Main Sealer может вернуть к жизни ваше заднее главное уплотнение и устранить утечку. Заднее главное уплотнение BlueDevil безопасно добавлять в моторное масло и может оживить и восстановить первоначальный размер, форму и мягкость заднего главного уплотнения, чтобы оно снова герметизировало коленчатый вал и обеспечило безопасность двигателя и отсутствие утечек.

    Для получения дополнительной информации о заднем основном герметике BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний основной герметик

    Когда вы будете готовы устранить утечку заднего основного уплотнения, посетите любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы забрать бутылку. заднего основного герметика BlueDevil сегодня!

    • Autozone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • Carquest Auto Parts
    • Napa Auto Parts
    • O’Reill Распределитель Quick Lube
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    main_bearings.jpg — от VX1NG — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — Исходная ссылка
    Rear_main_bearing.jpg — Автор Эндрю Давидофф — Лицензия Creative Commons через Flickr — Исходная ссылка

     

    Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала

    Сколько стоит Сколько стоит замена переднего сальника коленвала на вашем автомобиле?

    Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.

    В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.

    9988888888888,00 $ 275,00
    автомобилей Стоимость работ частей Стоимость Fiix Общая стоимость Dealership Цена
    2011 BMW 335i $ 275,00 $ 39,55 $ 314,55 $ 389,88
    2003 Lexus GS300 $ 165,00 $ 15,82 $ 180,82 $ 231,85
    2006 BMW 530I $ 330,00899 $ 78,518188888800 $ 330,0089 $ 78,5181898888800 $ 330,0089 ,518.518.0088008008.00008008008008008008008008008008008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.00008.008008.00008.51 $ 507,31
    2003 Toyota Corolla $ 220,00 $ 9,78 $ 229,78 $ 278,87
    2011 Hyundai Sonata $ 165,00 $ 14,19 $ 179,19 $ 221,83
    2008 BMW X5 $ 385,00 $ 34,25 $ 419,25 $ 525,98
    2004 Chevrolet Venture $ 275,00 $ 21,75 $ 275,00 $ 21,75 $ 21,75 888888888 $ 275,00 $ 21,75 .75 365,69 $

    В среднем вы экономите 19% с Fiix.

    Что такое замена переднего уплотнения коленчатого вала?

    Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, превращающий линейное движение поршней вверх-вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения. Именно здесь вступают в дело два уплотнения коленчатого вала, гарантирующие, что загрязняющие вещества не попадут в коленчатый вал, моторное масло не вытечет, а колеса будут вращаться свободно.

    Общие признаки и симптомы, необходимые для замены уплотнения коленчатого вала Замена

    • Утечка масла снизу картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
    • Сцепление забрызгано маслом и становится скользким
    • Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала

    Насколько важно это обслуживание?

    Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих сальников коленчатого вала. Вы получаете травму дважды, когда сломано всего одно уплотнение: масло не попадет в двигатель для использования и вытечет в моторный отсек, повредив другие детали.Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.

    Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач 🏎️

    Вот один простой компонент двигателя, но, тем не менее, очень важный для его срока службы. На самом деле это настолько важно, что ваш двигатель не может эффективно работать без него. К сожалению, это одна из частей, на которую чаще всего не обращают внимания даже специалисты по ремонту автомобилей при проведении планового обслуживания двигателей или трансмиссий.Для вас мы поможем вместе с руководством о том, как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач.

    О каком компоненте идет речь? Это будет задний главный сальник. Это крошечный кусок похожего на веревку или резинового компонента в двигателе вашего автомобиля, который может заставить вас разориться, чтобы починить его. Любой водитель не стал бы медлить, предпочитая быстро съехать с дороги и как можно скорее отремонтировать автомобиль в случае неисправности заднего сальника.

    В этой статье рассказывается, как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач.В нем также указаны причины выхода из строя заднего главного уплотнения и стоимость замены изношенного заднего уплотнения.

    Что такое заднее главное уплотнение?

    Это очень простая, но очень важная деталь двигателя, которая обычно изготавливается из синтетического каучука. Как следует из названия, задние главные уплотнения устанавливаются в задней части двигателя автомобиля. Он всегда находится где-то между двигателем и трансмиссией.

    Задний главный сальник рассчитан на срок службы, равный общему сроку службы автомобиля.Тросовые или фитильные уплотнения обычно встречаются в старых моделях двигателей. Новые автомобили, изготовленные с использованием современных технологий, обычно оснащаются задними сальниками из синтетического каучука.

    Функции заднего главного сальника

    Основная роль заднего главного уплотнения заключается в предотвращении утечки масла между блоком и коленчатым валом . Предотвращая утечку масла, заднее главное уплотнение обеспечивает хорошую работу коленчатого вала и позволяет двигателю правильно работать с другими компонентами, такими как трансмиссия.

    При выходе из строя заднего коренного уплотнения масло быстро вытекает. Вытекшее масло может засохнуть в системе, остаться там и в конечном итоге разрушить всю систему. Течь заднего сальника — одна из самых страшных вещей, которые могут случиться с автомобилем. Почему? Этот компонент спрятан где-то глубоко внутри двигателя.

    Его замена означает демонтаж всего двигателя, чтобы к нему был доступ. Это второстепенный компонент, но до него очень трудно добраться. Его замена занимает много времени, трудоемка и стоит очень дорого.

    Типы задних основных уплотнений

    Существует три типа задних основных уплотнений автомобилей.

    • Веревочное или фитильное уплотнение.
    • Раздельное или неопреновое уплотнение.
    • Цельное уплотнение.

    Старые модели автомобилей в основном оснащены уплотнениями фитиля троса. Некоторые автомобили старых моделей имеют разъемное уплотнение. Большинство новых и современных моделей оснащены цельным уплотнением для повышения их производительности.

    Веревка и разрезные пломбы — это универсальные пломбы в природе.Это связано с тем, что их можно установить на любой двигатель, будь то старая или новая модель. Цельные главные уплотнения лучше всего использовать в вашем автомобиле, потому что они не подвержены утечкам.

    1. Уплотнение для веревки или фитиля

    Они получили свое название потому, что напоминают веревку или фитиль лампы. Эти уплотнения выдерживают воздействие интенсивных вращений и трения коленчатого вала, а также колебаний температуры. Уплотнения фитиля или троса выходят из строя из-за того, что они сжимаются при низких температурах и расширяются при высоких температурах.

    Тросовые или фитильные уплотнения часто смазывают небольшим количеством масла, которое предохраняет их от высыхания, а также помогает им прочно удерживаться на своем месте рядом с коленчатым валом. Одна печальная вещь заключается в том, что современные автомобили в настоящее время оснащены очень слабыми уплотнениями троса по сравнению с более старыми автомобилями, которые имели эффективные уплотнения, которые очень эффективно герметизировали утечку масла.

    Эти скомпрометированные стандарты качества связаны с более строгими экологическими нормами, которые ограничивают использование асбеста, материала, используемого для изготовления более эффективных уплотнений для веревок или фитилей.

    Такие правила вынудили некоторых производителей транспортных средств попытаться снизить себестоимость производства за счет производства низкокачественных уплотнений, которые недостаточно прочны, чтобы выдерживать контакт с коленчатым валом и частоту вращения двигателя. Это создало необходимость в том, чтобы уплотнения пытались соответствовать требованиям оборотов двигателя.

    Это ухудшает их работу и приводит к утечке масла. Вы можете избежать покупки поддельных уплотнений для веревок/фитили, купив их у авторитетных дилеров, таких как Amazon.

    2. Разъемные или неопреновые уплотнения

    Эти уплотнения изготовлены из резиноподобного материала.Они имеют форму кромки и установлены в одном направлении, чтобы предотвратить утечку масла. Они также склонны к протечкам с течением времени, как и уплотнения веревок.

    3. Цельные уплотнения

    Это самые сложные в обслуживании, но и самые эффективные уплотнения для вашего автомобиля. Цельные уплотнения имеют круглую форму. Их недостатком является то, что они работают только на определенной конструкции коленчатого вала. Чтобы установить это уплотнение на старые модели автомобилей, необходимо заменить весь коленчатый вал.

    Выбор материала заднего главного уплотнения

    Нитрильный каучук используется во многих старых двигателях, где термостойкость (до 250°F) не является проблемой.Большинство синтетических каучуков, состоящих из двух частей уплотнений задних коренных подшипников, изготовлены из полиакрилата. Он предлагает хорошую термостойкость (350 ° F) и жесткую стойкость к истиранию по разумной цене.

    Силикон часто используется в высокотемпературных (480°F) двигателях. Недостаток силикона в том, что он хрупкий и требует аккуратного обращения при монтаже.

    Витон сочетает в себе стойкость к истиранию полиакрилата и термостойкость (450°F) силикона по очень выгодной цене.Это требуется на многих высокотемпературных двигателях.

    Каучук из политетрафторэтилена (ПТФЭ) — это совершенная конструкция и материал заднего главного уплотнения. Он обеспечивает наилучшую совместимость с жидкостями и высокими температурами, а уникальная контактная уплотняющая поверхность с «укладывающей кромкой» может работать на валах меньшего размера, герметизировать незначительные дефекты вала и практически устранять износ вала.

    Признаки неисправного заднего главного уплотнения

    Выявление неисправного заднего главного уплотнения в вашем автомобиле может оказаться сложной задачей.Это связано с тем, что рассматриваемая деталь неизвестна многим водителям. Он спрятан под машиной, поэтому выявить симптомы становится очень сложно. Точно так же эта деталь находится прямо внутри двигателя автомобиля.

    Труднодоступное расположение уже является явным признаком того, что задние главные уплотнения никогда не подлежат ремонту или замене, а рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, есть две основные проблемы, на которые следует обратить внимание, если у вашего автомобиля может возникнуть проблема с задним главным уплотнением.

    1.Черные пятна на подъездной дорожке или на парковке

    Если ваш автомобиль оставил черные лужи масла на подъездной дорожке или на парковке, значит, что-то не так с днищем автомобиля и требуется срочная помощь квалифицированного механика.

    2. Интенсивная потеря масла

    Еще один признак того, что вам постоянно приходится доливать масло с большей частотой, чем раньше, несмотря на то, что вы едете так же, как и раньше. Например, если индикатор давления масла становится красным всего через несколько дней или недель после свежей замены масла, существует большая вероятность того, что у вас утечка моторного масла, вызванная разрывом заднего главного уплотнения.

    Причины отказа заднего главного уплотнения

    Несколько причин обычно приводят к выходу из строя заднего главного уплотнения. Ниже приведены некоторые причины, которые вам нужно искать.

    1. Изношенные уплотнения

    Изношенное заднее основное уплотнение приводит к чрезмерному движению коленчатого вала. Это в конечном итоге растягивает заднее главное уплотнение и заставляет его соскальзывать со своего места, пока двигатель продолжает работать. Это позволяет маслу течь. Самая большая дилемма заключается в том, чтобы определить, изношены ли ваши уплотнения.

    Это утомительная задача, связанная со снятием других компонентов для доступа к заднему основному уплотнению. В таком случае, скорее всего, потребуется полная переборка двигателя. Процесс восстановления включает замену многих компонентов, в том числе заднего главного уплотнения.

    2. Забитая или заблокированная система из ПВХ

    Заднее основное уплотнение состоит из кромок, которые обычно касаются поверхности коленчатого вала. Повышение давления на картер может привести к тому, что кромки вдавятся в вал. Чрезмерное давление приводит к растяжению уплотнения, что приводит к утечкам.Когда принудительная вентиляция картера (PCV) блокируется, давление в коленчатом валу увеличивается и в конечном итоге выталкивает уплотнение.

    В качестве альтернативы, двигатель с наддувом или турбонаддувом создает чрезмерное количество газов из-за неисправных поршневых колец, что в конечном итоге увеличивает давление в картере и приводит к повреждению заднего главного уплотнения, что приводит к утечке масла.

    3. Состояние моторного масла

    Низкий уровень масла или использование неподходящего типа масла может привести к выходу из строя заднего главного уплотнения.Некоторые моторные масла содержат химические присадки, снижающие эффективность уплотнения. Состояние уплотнений со временем истощается буферами в масле.

    Губки, которые перемещаются по коленчатому валу, становятся жесткими и не могут плотно прилегать к коленчатому валу. Моторные масла также следует регулярно менять, чтобы увеличить срок службы задних главных уплотнений.

    4. Состояние коленчатого вала

    Как указывалось ранее, кромки заднего главного уплотнения всегда касаются коленчатого вала.Это означает, что состояние поверхности коленчатого вала будет влиять на эффективность герметизации утечки масла задним главным уплотнением. Любая неисправность или износ коленчатого вала может привести к утечке. На коленчатый вал часто устанавливаются комплекты втулок, помогающие восстановить его поверхность.

    5. Проблемы с несоосностью

    Любая несоосность с моторным отсеком также может привести к утечке. Если корпус колокола или входной вал трансмиссии смещены, это может вызвать нагрузку на задний главный сальник и, в конечном итоге, привести к утечке масла.

    Всегда рекомендуется осматривать двигатель и трансмиссию на наличие несоосности. Для автоматических трансмиссий всегда проверяйте гибкую пластину на боковое биение или повреждение. Для механических коробок передач проверьте первичный вал на предмет смещения.

    6. Покрытие уплотнения

    Кромки некоторых задних основных уплотнений покрыты политетрафторэтиленом (ПТФЭ). Это означает, что они должны устанавливаться всухую, без масла, а также должны работать на сухой поверхности коленчатого вала.

    Уплотнение обычно переносит слой ПТФЭ на поверхность коленчатого вала, на которую опираются кромки.Перенесенный слой предотвращает износ, а также обеспечивает лучшую герметизацию, чем материалы из силикона и витона. Если такие уплотнения установлены с маслом, они обязательно начинают течь через несколько километров.

    Последствия утечки через задний главный сальник

    Утечка через задний главный сальник обычно является одной из самых опасных вещей, которые могут случиться с вашим автомобилем. Это может привести к дорогостоящим и беспрецедентным последствиям, упомянутым ниже.

    1. Быстрые утечки и необратимое повреждение двигателя

    Утечка через задний главный сальник может быть очень опасной, поскольку может привести к быстрой утечке, которая понизит уровень масла в двигателе до опасного уровня.Низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя. Быстрые утечки также могут произойти, когда задний главный сальник треснет или порвется.

    Постоянное вращение коленчатого вала на уже неисправном заднем коренном уплотнении может полностью его разорвать и привести к быстрой течи. В автомобилях с механической коробкой передач быстрая утечка масла может привести к попаданию масла в сцепление, вызывая проскальзывание и вибрацию.

    2. Утечки с высокой степенью риска

    Всегда высока вероятность возникновения течи в заднем основном уплотнении. Это связано с тем, что он подвержен как высокому давлению масла, так как он находится рядом с задним коренным подшипником, так и вращающемуся коленчатому валу, который постоянно изнашивается на внутренней стороне уплотнения.Независимо от того, как часто вы меняете масло, в конечном итоге вращающийся металлический коленчатый вал изнашивает уплотнение достаточно, чтобы вызвать утечку.

    3. Дорогостоящий ремонт и замена

    Проверка и замена заднего главного уплотнения являются трудоемкими и очень дорогими операциями. Он предполагает разборку двигателя из-за его расположения. Он находится в задней части двигателя и герметизирует коленчатый вал на выходе из двигателя.

    Затем маховик или гибкая пластина крепятся болтами к фланцу коленчатого вала, в результате чего заднее основное уплотнение помещается между двигателем и коробкой передач.Чтобы заменить уплотнения, необходимо снять двигатель или коробку передач, чтобы масляный поддон вышел и открыл доступ к уплотнению.

    Стоимость замены заднего главного уплотнения – почему это так дорого?

    В среднем стоимость замены заднего главного уплотнения составляет от 650 до 900 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 450 до 700 долларов, а стоимость запчастей — от 25 до 35 долларов. В смету не включены налоги и сборы. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля и места приобретения запасных частей.

    Предполагается, что рабочая сила — утомительная 8-часовая работа, и это влияет на общую стоимость. Поэтому стоимость работ намного выше стоимости деталей вместе взятых. Весь этот процесс обычно очень дорог из-за нескольких факторов, описанных ниже:

    1. Сложность работы

    Замена заднего главного уплотнения является очень сложной задачей. Он предполагает разборку двигателя из-за его расположения. Сама работа трудоемкая и занимает много времени. В большинстве случаев стоимость рабочей силы всегда выше, чем даже стоимость покупки запасных частей.

    2. Необходимы специальные инструменты

    Для выполнения этой работы потребуются специальные и дорогостоящие инструменты. Эти инструменты включают в себя; подъемник для двигателя, домкрат для трансмиссии, широкий выбор динамометрических ключей, опорная балка для двигателя и множество других специальных инструментов, за использование которых взимается плата.

    3. Прочие сопутствующие услуги

    В сервисной мастерской транспортное средство может подвергнуться другому техническому обслуживанию, например, замене сцепления, снятию коленчатого вала, замене масла, если была удалена прокладка поддона, или, возможно, пришло время частично или полностью восстановить мотор.Это будет означать дополнительные расходы.

    4. Механические детали

    Возможно, вам придется заменить некоторые механические детали. Они могут включать в себя замену уплотнений или прокладок и ремонт двигателя. Все это в конечном итоге добавится к вашему первоначальному счету.

    Как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач

    Замена заднего главного сальника в автомастерской — трудоемкая и длительная операция. По сути, это может включать в себя снятие коробки передач и даже иногда разборку двигателя.

    Но нужно ли вам проходить все это, когда есть альтернативный способ починить задний главный сальник, не снимая коробку передач? Вот пошаговая процедура, как это сделать.

    Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею

    Это первый шаг к замене заднего главного уплотнения без снятия коробки передач. Необходимо снять аккумулятор с двигателя. Хотя это не связано со снятием коробки передач, необходимо убедиться, что ваша безопасность является вашим приоритетом.

    Вам нужно будет вынуть аккумулятор, отсоединив отрицательную и положительную клеммы, которые подключены к главной цепи. Это поможет вам создать больше рабочего пространства. Вы также можете приступить к отключению выхлопной системы, чтобы помочь вам выполнять работу в более комфортных условиях.

    Шаг 2. Снимите приводной вал и гибкую пластину

    Приводной вал также известен как карданный вал. Это тот длинный стержень, который передает крутящий момент от вторичного вала трансмиссии к заднему дифференциалу в заднеприводных, полноприводных или полноприводных автомобилях.

    Перед заменой заднего главного уплотнения необходимо снять карданный вал. После этого вам нужно будет найти гибкую пластину. Это круглый металлический диск с множеством отверстий. Вы можете использовать гаечный ключ и отвертку, чтобы снять гибкую пластину. Этот процесс позволит вам легко добраться до заднего главного уплотнения.

    Шаг 3. Снимите кожух заднего главного уплотнения

    На этом этапе снятия всех дополнительных деталей вы почти завершили процесс замены заднего главного уплотнения без снятия коробки передач.Задний главный сальник запрессован в капот через болты в блок двигателя. Здесь посередине вы можете видеть коленчатый вал, который приходит в действие при работающем двигателе.

    В центре коленчатого вала есть крошечная деталь, которая является опорным подшипником. Крышка уплотнения обычно имеет болты от 6 до 10 мм, которые необходимо снять. Сняв весь комплект болтов, снимаем кожух уплотнителя. Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он изготовлен из хрупкого алюминия, который подвержен трещинам и вмятинам.

    Шаг 4. Снимите уплотнение коленчатого вала

    Это последняя часть данного процесса. Уплотнитель обычно выходит вместе с колпаком, но если этого не произошло, то придется делать это самостоятельно. Иногда сальник застревает в коленчатом валу. Можно осторожно ткнуть в коленчатый вал, чтобы снять сальник.

    Это заднее основное уплотнение, которое необходимо снять. Удалите его и установите новый. Это процедура, как легко и быстро заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач.

    Утечка заднего основного уплотнения – поиск и устранение неисправностей

    Поскольку заднее главное уплотнение находится в положении, которое трудно осмотреть напрямую, попробуйте использовать процесс устранения, как только вы обнаружите пятна на парковке. Если вы продолжаете терять масло, но заметных капель нет, возможно, вы находитесь на ранней стадии утечки.

    1. Работа двигателя на холостом ходу

    Это самый простой способ проверки утечки масла. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 15 минут, чтобы увидеть, появляется ли масло на поверхности под ним.Движение автомобиля и другие детали автомобиля иногда скрывают признаки утечки масла, из-за чего их трудно заметить.

    Например, масло может попасть на компоненты шасси во время движения. Запуск автомобиля на месте помогает лучше понять, как расходуется масло при движении.

    2. Использование красителя

    Если вы обнаружите масляные пятна или чрезмерную потерю масла, это может быть не утечка через задний главный сальник. На большинстве двигателей утечки масла могут происходить выше и ниже заднего главного уплотнения. Это может быть протечка датчика давления масла, прокладка масляного поддона или пробка камбуза рядом с уплотнением, из-за которой масло вытекает из корпуса колокола.Добавление красителя в масло может помочь определить, откуда на самом деле берется масло.

    3. Проверьте коробку передач и масляный поддон

    Проверьте коробку передач и масляный поддон, если заметите утечки масла. Если масло появляется перед коробкой передач и в задней части масляного поддона, это может быть утечка через задний главный сальник, но есть и другие возможности. Важно проверить моторный отсек на наличие потеков. Вы можете обнаружить критическую, но другую проблему, которую будет проще и дешевле исправить.

    4. Прокладка крышки обратного клапана и поддон долины

    Прокладку крышки клапана и поддон долины также можно осмотреть на наличие утечек. Их проще и дешевле заменить, чем задний главный сальник. Вам нужно будет залезть под автомобиль с фонариком, чтобы проверить эти детали. При этом убедитесь, что вы надели правильное защитное снаряжение.

    Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач – Заключение

    Немедленно замените неисправный задний главный сальник, так как появившиеся симптомы будут иметь решающее значение для срока службы вашего двигателя.Если этого не сделать, возникнет риск необратимого повреждения двигателя из-за низкого уровня масла, если быстрые утечки вызваны неисправными задними главными уплотнениями, которые не диагностируются соответствующим образом.

    Несмотря на высокую стоимость замены заднего главного уплотнения, обратитесь за помощью к квалифицированному механику для ремонта вашего автомобиля, если обнаружена проблема, связанная с вашим задним главным уплотнением. Может быть так заманчиво сделать работу самостоятельно, чтобы сократить расходы.

    Это неприятный путь, если у вас нет навыков и инструментов, необходимых для выполнения работы.Вы можете сильно пораниться или нанести еще больший ущерб своему автомобилю.

    См. 10+ механиков из Окленда для ремонта заднего уплотнения коленчатого вала / заднего главного масляного фильтра

    Ваши уплотнения коленчатого вала удерживают все ваше драгоценное масло в двигателе и все неприятные загрязнения. Заднее главное уплотнение защищает ваши коренные подшипники и коленчатый вал от влаги и грязи, которые могут их повредить.

    Что такое задний коренной сальник коленчатого вала?

    Задний коренной сальник коленчатого вала изготовлен из синтетического каучука и заключен в стальной кожух, чтобы удерживать его на месте.Это также гарантирует, что коленчатый вал может продолжать вращаться и выполнять свою работу. Трудность доступа к заднему уплотнению усугубляется маховиком и трансмиссией, которые соединяются с коленчатым валом.

    Зачем нужен задний коренной сальник коленчатого вала?

    Попадание грязи или влаги на коленчатый вал может привести к выходу из строя подшипников и заклиниванию двигателя. Это самая дорогая вещь для замены, поэтому при необходимости стоит заменить сальник коленчатого вала.

    Как определить, нужен ли вам новый задний главный сальник коленчатого вала

    Если вы заметили утечку масла из задней части двигателя, это обычно означает, что протекает задний сальник. Если уровень масла постепенно снижается, это также может означать, что необходимо заменить заднее уплотнение.

    Что нужно для замены заднего коренного сальника коленчатого вала?

    Механик поднимет автомобиль, отсоединит коробку передач от двигателя и карданного вала и снимет их.После этого масло будет слито, и задний сальник можно будет снять. Монтажная поверхность будет очищена и установлено новое заднее уплотнение. Масло будет залито, и коробка передач будет снова подключена. Автомобиль пройдет тест-драйв и будет готов к работе.

    Сколько стоит задний коренной сальник коленчатого вала в Окленде?

    Трудность доступа к заднему уплотнению является причиной большей части затрат. Цены обычно варьируются от 450 до более 1250 долларов в зависимости от марки и модели.

    Как часто нужно заменять задний главный сальник коленчатого вала?

    Обычно не так часто, они не должны выходить из строя при пробеге менее 125 000 км, но могут выйти из строя при пробеге менее 100 000 км и могут пройти более 150 000 км.

    Опасен ли сломанный задний главный сальник коленчатого вала?

    Это может привести к катастрофическому отказу двигателя, поэтому вождение не является небезопасным, но крайне небезопасным для вашего кошелька.

    Вы можете найти механика недалеко от Окленда с My Auto Shop

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.