Menu

Маверик форд тюнинг: Тюнинг Ford Maverick 2 рестайлинг 2004-2007, купите в интернет-магазине ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Ford Maverick

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Форд Маверик с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Форд Маверик с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Ford Maverick по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Форд маверик тюнинг (67 фото)

Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Escape Maverick r18


Форд Эскейп /Маверик 2006


Ford Maverick 3 2008


Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Maverick Tuning


Форд Маверик 3. 0


Форд Маверик 2005


Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Maverick 3.0


Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Maverick 3.0 Tuning


Ford Escape 2006 Custom


Ford Maverick Raptor


Ford Maverick 2005 Tuning


Форд Маверик 2005


Ford Maverick 2005 2.0


Ford Maverick 2005 Tuning


Форд Маверик 20010


Форд Маверик 2005 года


Кенгурятник Маверик Эскейп


Ford Maverick 2006 r20


Форд Маверик 2006


Форд Маверик белый


Форд Маверик 3.0 2004


Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Escape 2006 Tuning


Ford Maverick лето чёрный


Ford Maverick 2005 2.3


Ford Maverick 2005 Tuning


Ford Escape 2002 Tuning


Ford Maverick 2006 r20


Ford Maverick r20


Ford Maverick 2.3


Ford Escape 2006 Tuning


Ford Maverick 2006


Пороги на Форд Маверик 2006


Ford Escape Maverick 2004


Ford Maverick r 19


Фаркоп Форд Маверик


Форд Эскейп 2004 3. 0


Обвес Форд Маверик


Форд Эскейп Маверик


Ford Maverick Tuning


Ford Maverick Tuning


Ford Escape 2005 off Road


Форд Маверик 2.3


Диски Ford Maverick r20


Ford Maverick 2000


Ford Maverick 2005


Спойлер Форд Маверик


ПТФ Ford Maverick 2006


Ford Maverick 2.3


Ford Escape 2010 Tuning


Форд Маверик 1


Ford Maverick 2004 салон


Форд Маверик 2005 черный


Тюнинг Маверик 2


Ford Maverick r20


Форд Маверик 2008


Маверик 2005 кенгурятник


Лифтинг Ford Maverick


Ford Maverick 3.0


Ford Maverick 2


Ford Maverick 2008


Форд Маверик 2008 года


Ford Maverick r20

Чип тюнинг Ford Maverick двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Ford Maverick двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Ford Maverick.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Ford Maverick:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Ford Maverick или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Ford Maverick, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Тюнинг Ford Maverick в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Ford Maverick Tuning. Ford Maverik. Почини свое авто!

Комментарии к теме Электросхема акпп Ford Maverik

Tai написал(а)
Класс..вопрос,во сколько обошлось пороги?

Фил написал(а)
Подскажите пожалуйста где находится этот датчик на рено флюенс 2015 года

Елжас написал(а)
И потом уже болты закручивать)

Бала написал(а)
Фьюжн 10 года, не включается передачи кроме 3и4ого. Сначала туговато включало 1,2 и задний, теперь вовсе не включается и при включения 3 или 4 передачи рычаг ходить ходуном как в нейтральная помещении. Перед тем все случилось защитой (железо) сильно ударилась леденной колию.

Jasmine написал(а)
0:44 — для такой машины про пробег говорить кака-то фейспалм) там реальнее 329 тыщ.)

Алексндр написал(а)
Веталь, ты же опытный человек, ты чё напротив цепи стоишь когда тянешь?

Дублин написал(а)
масло да,но думаю херовое качество натяжителя,иначе производители запчастей и сто голодали)

Атон написал(а)
Снеми коейму массы при работе двигателя если заглохнет значит щеткам генератора капут. Все легко и просто.

Тал написал(а)
брат мне нравится все твой видео-ролики я сам с казахстана у меня есть мерс 210 я хочу удалить ЭГР клапон что вы по-советуете

Юрий Жемалетдинов написал(а)
Надо же… Шаровые ещё родные ходят. У меня на 105 тыс. правая застучала (. Поставил лемфердер.

Сальта Елхова написал(а)
нельзя обустроить норм? понаделают чтоб лилось куда попало по всем деталям

Dwight написал(а)
18:50 особенность Хондабро) невозможно спокойно ездить, постоянно жарю) CL9 расход масла в овощ-тупарь режиме, минимальный, но такой режим редкость, поэтому 0w30 при 6-7prm+, 20-ка думаю также, вылетает облаком черного дыма, за 5к доливаю 0,8л спокойно) планирую 5w30 перейти пао+эстеры

Флера Мантула написал(а)
Слушай помоги, у меня проблема я подключил и вот какой код выдала, сможешь прочитать его???

Апостол написал(а)
Валерий добрый день! Подскажи пожалуйста ты менял подвесной подшипник? Или он еще заводской стоит? Если менял то подскпжи какой?

Хавричев Беляк написал(а)
офигительная штука сегодня себе сделал респект автору и всех благ.

Mohammad написал(а)
А теперь слушаем меня Народ..ни когда не вкручивайте релоад на эластомерных вилках…вообще забудьте про него… он не даст вам ни чего… Это касается Сантура…

Гольдова Гиз написал(а)
привет, подскажи артикул отбойников задних пружин?

Alyson написал(а)
добрый вечер а не подскажите,где находится реле света фар?,и вторая беда не работает аврийка.Всё это после мойки движка,через уплотнительную прокладку трубки кондиционера,на блок предохранителей попала вода форд фокус 2 2008 год двс 2.0 за ранее спасибо

Парасат написал(а)
… эта грязь летит на крышку с улицы а не с двигателя алхимики …

Буднишевская Точка написал(а)
что за модель ссанг енга?

Бадамша Коверинский написал(а)
Это ж не царапина. Это — патина. Она только брутальности добавляет. А вот царапина-это когда гвоздём двухсотым, со всего маху, как шашкой… есть от чего впасть в отчаяние

Isreal написал(а)


От жены оператор никакой) Что ты сюда не идёшь? — муж. Жена: а что обязательно туда надо подойти?

Плясунпова Фима написал(а)
…,-я так думаю…,.,а ты кто?-специалист в данном деле?

Оставить комментарий

Американ Экспресс

Увеличение мощности до 50whp и 70wtq на заводской машине без риска перепрошивки!


JB4 — это тюнер с функцией «подключи и работай», который подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы переназначить наддув, синхронизацию и подачу топлива для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-задержки.

Установка очень дискретная и в отличие от переназначения флэш-памяти, которые быстро устанавливаются, но никогда не могут быть полностью удалены с JB4, автомобиль никогда не знает, что он производит больше, чем заводские уровни наддува или мощности.Экономия топлива при обычном вождении не изменилась и совместима со всеми режимами вождения, включая буксировку.

В отличие от других менее продвинутых систем, JB4 включает в себя функцию CANbus, позволяющую получать важные данные о двигателе непосредственно из ECU для настройки в режиме реального времени. Данные включают в себя положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение синхронизации, корректировку топлива, соотношение воздух/топливо, детонацию двигателя, корректировку топлива, передачу и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже отслеживать эти важные данные о двигателе, а также включать их в режиме реального времени в свои алгоритмы настройки.JB4 обеспечивает огромное увеличение мощности с беспрецедентной подачей мощности.

JB4 включает в себя несколько карт, в том числе для октанового числа 91, октанового числа 93, заводской настройки, режима VALET, смесей E85 и неэтилированного гоночного газа. Кроме того, он предлагает ускорение по настройкам передачи для улучшения запуска, возможность считывания и удаления кодов неисправностей и многое другое. JB4 производится в США и имеет 5-летнюю гарантию.

Беспроводное подключение JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта подключения JB4 Mobile или к ноутбуку Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS.Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4 по мере того, как мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.



Особенности и преимущества JB4

• Прирост мощности до 50 л.с. и 70 Вткв. на заводском автомобиле
• Улучшение 0-60 раз и 1/4 мили раза
• Предустановленное программное обеспечение для настройки JB4 и до 8 карт для различных видов топлива и уровней модификации
• Этанол ( E85) совместимые карты настройки
• Возможность чтения/удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков/параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Ускорение на 1-й, 2-й и 3-й передачах можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфона, изменения настроек и регулировки
• JB4 предлагает гораздо больше производительности, функциональности,
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными чип-тюнингами
• Работает так же плавно, как на заводе, таким должен быть ваш автомобиль поставляется с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не меняется при обычном вождении
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• VIN не заблокирован, его можно удалить без следа и перепродать в будущем
• Включает в себя прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка по США
• Гарантия 5 лет

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Форд Маверик

• Ford Maverick 2L EcoBoost 2022+

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Тюнингованный полноприводный Ford Maverick разгоняется до 60 миль в час за 5.5 секунд, все еще получает 39 миль на галлон

Существует довольно большая разница между расходом топлива гибрида Ford Maverick 2022 года и EcoBoost, особенно полноприводной версии. EPA оценивает первый в 37 миль на галлон в совокупности, а второй — в 25, компромиссом является увеличение тяги, буксировочной способности и производительности. Однако, как выясняется, водителям EcoBoost Maverick также не нужно жертвовать большим пробегом, поскольку владелец настроенного Maverick сообщил о достижении почти гибридного пробега, и все это с прямолинейной производительностью, чтобы бросить вызов Subaru WRX 2022 года.

Это достижение заявлено Майклом Килду, опубликовавшим сообщение в Facebook от имени Кларка Кентса, который рассказал группе модификаций Maverick, что он добился этого с помощью болтов и готовой мелодии. В беседе с The Drive он рассказал о болтонах, состоящих из четырехдюймового впуска, удаления резонатора, двойного выхлопа и мелодии с октановым числом 91 от 5 Star Tuning. После внесения этих изменений, по его словам, его Maverick регулярно расходует 30 миль на галлон, даже не заморачиваясь — это на 20 процентов лучше, чем оценивает EPA.

«Все, что я делаю, — это никогда не спешу, даже при ускорении и остановке. Соблюдаю установленные ограничения скорости», — сказал Килду The Drive . «Обычно я проезжаю в среднем более 500 миль на одном баке, если только я не валяю дурака».

Однако, как и у большинства двигателей внутреннего сгорания, у Maverick лучший пробег на скоростях по шоссе — подумайте о тех, которые вы бы выдержали в дорожном путешествии. В таком сценарии Kildoo сообщил, что он получает 39 миль на галлон, что на два больше, чем , чем, по словам EPA, получает гибрид.Такие доходы звучат даже лучше, учитывая, сколько бензин стоит в наши дни, но они по-прежнему не являются основными причинами для большинства людей тюнинговать автомобили. Это будет лошадиная сила, и хотя 5 Star не дает конкретных обещаний мощности на страницах продуктов для своих мелодий Maverick, результаты говорят сами за себя.

В видео, которое Килду опубликовал в своем посте в Facebook, GPS-спидометр показывает, как его грузовик разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, почти так же быстро, как новый Subaru WRX. На том же видео показано, как он работает 13.87 секунд на четверть мили, или на десятую часть быстрее, чем у WRX по результатам испытаний Motortrend . Помните, что это пикап с грузоподъемностью 1500 фунтов и мощностью буксировки 4000 фунтов, на что WRX не может претендовать.

Шансы на то, что 2.3 EcoBoost не является самой сложной модификацией, а это означает, что вскоре мы увидим Mavericks с серьезной мощностью. Другими словами, Форду лучше начать с Maverick ST или RS, но если я скрещу пальцы еще крепче, они сломаются.

Форд Маверик Кастом Тюнинг

AllID Remote Tuning— Audi/VW— Dodge/Jeep—— Dodge Cummins—— Dodge Charger Hellcat/Redeye—— Dodge Challenger Hellcat/Redeye/Demon— — Dodge Ram TRX—— Dodge Ram 1500—— Dodge Durango Hellcat/SRT—— Jeep Trackhawk/SRT— Ford/Lincoln—— Ford Maverick —— Ford Ranger —— Ford F150 —— Ford Super Duty —— Ford Mustang GT —— Ford Mustang GT500 —— Ford Bronco —— Ford Explorer ST —— Ford Expedition —— Lincoln Aviator —— Lincoln Navigator — GM —— Cadillac CTS-V — —- Chevrolet Camaro Gen 4 —— Chevrolet Camaro Gen 5 —— Chevrolet Corvette C6 —— Chevrolet Corvette C7 —— Chevorlet Silerado/ GMC Sierra 1500— —- Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500 Duramax Diesel— Mercedes Benz— Toyota—— Toyota Tacoma—— Toyota TundraID Power Packages— Dodge/Jeep— Ford/ Lincoln— GM— ToyotaFitment Buckets— Bronco—— Воздушные фильтры—— Системы впуска воздуха—— Броня и защита кузова—— Тормоза, роторы И колодки —— Бамперы- —— Дефлекторы—— Трансмиссия—— Компоненты двигателя—— Выхлоп, глушители и наконечники—— Внешний дизайн—— Изготовление— — Расширители колесных арок и отделка салона —— Коврики для пола —— Принудительная индукция —— Решетка радиатора и дуги —— Фары —— Нерф-бары и Подножки —— Масла и масляные фильтры —— Программаторы и чипы —— Подвеска —— Сцепные устройства для прицепов —— Аксессуары для колес и шин —— — Колеса — Jeep —— Воздушные фильтры —— Системы впуска воздуха —— Одежда —— Аккумуляторы, запуск и зарядка —— Бронежилет и защита —— Тормоза, роторы и колодки —— Бамперы —— Охлаждение —— Дефлекторы —— Трансмиссия —— Компоненты двигателя- —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний дизайн —— Изготовление —— Расширители крыльев и отделка —— Напольные коврики —— Принудительный Индукция —— Подача топлива —— Датчики и капсулы —— Решетка защиты и решетка радиатора —— Решетка —— Зажигание —— Интерьер Аксессуары —— Фары —— Нерф-рули и подножки —— Масла и масляные фильтры —— Программаторы и чипы —— Багажники на крышу и багажники для грузовиков —— Безопасность —— Мягкие и жесткие крыши —— Подвеска —— Чехлы для грузовых автомобилей — — Сцепки для прицепов —— Аксессуары для кузова грузовика —— Подкладки для кузова грузовика —— Без категории —— Аксессуары для колес и шин —— Колеса —— — Лебедки— Мустанг—— Воздушные фильтры—— Системы впуска воздуха—— Аккумуляторы, запуск и зарядка—— Броня и защита —— — Тормоза, роторы и колодки —— Бамперы —— Охлаждение —— Дефлекторы —— Трансмиссия —— Компоненты двигателя —— Выхлоп , Глушители и наконечники —— Внешний дизайн —— Изготовление —— Расширители крыльев и отделка —— Напольные коврики —— Принудительная индукция —— — Подача топлива —— Датчики и капсулы —— Решетки —— Зажигание —— Аксессуары для салона —— Фары —— Масла и масло Фильтры —— Программаторы и чипы —— Безопасность —— Подвеска —— Сцепные устройства для прицепов —— Без категорий —— Аксессуары для колес и шин- —— Колеса —— Лебедки — Powersports —— Воздушные фильтры —— Воздухозаборник Системы —— Аккумуляторы, запуск и зарядка —— Броня и защита кузова —— Тормоза, роторы и колодки —— Охлаждение —— Трансмиссия —— — Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний вид —— Изготовление —— Принудительная индукция —— Подача топлива — — Манометры и капсулы —— Зажигание —— Фары —— Масла и масляные фильтры —— Программисты и микросхемы —— Подвеска —— — Чехлы Tonneau—— Без категорий—— Колеса— Taurus SHO—— Воздушные фильтры—— Системы впуска воздуха—— Аккумуляторы, пусковые и Зарядка —— Броня и защита кузова —— Тормоза, роторы и колодки —— Охлаждение —— Дефлекторы —— Трансмиссия —— Двигатель Компоненты —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний стиль —— Коврики —— Принудительная индукция —— Подача топлива —— Датчики и стручки —— Зажигание —— Фары —— Масла и масляные фильтры —— Программисты и микросхемы —— Подвеска —— Прицеп Сцепные устройства —— Аксессуары для колес и шин Воздушные фильтры — Воздушные фильтры прямой посадки — Air Fi Фильтры — Вставные — Воздушные фильтры — Универсальная посадка — Воздушные фильтры|Запчасти, связанные с воздухом|Воздух и топливо — Воздушные фильтры салона — Фильтры сапуна двигателя — Фильтры HVAC — Предварительные фильтры — — Velocity StacksСистемы впуска воздуха — Воздушные коробки — Компоненты воздухозаборника — Распорки карбюратора — Впускники холодного воздуха — Впускные колена — Впускные прокладки — Комплекты для заправки — Совки и трубки — — Короткие воздухозаборники поршня — Силиконовые муфты и шланги — Прокладки корпуса дроссельной заслонки Одежда — Одежда — Брелки Аккумуляторы, запуск и зарядка — Генераторы — Аккумуляторы — Аксессуары для аккумуляторов — Зарядные устройства для аккумуляторов — — Аккумуляторные пусковые устройства — Тестеры аккумуляторов — Крепления для аккумуляторов — Комплекты для заземления Крепления для аккумуляторов — Аккумуляторы, запуск и зарядка Броня и защита — Бронежилеты и каменные поручни — Боковые молдинги — Грузовая стяжка -Пустыни— Слайдеры рамы— Брызговики— Защитные пленки— Чехлы на сиденья— Замки безопасности— Защитные пластины— Подкрылки колесных арок Комплект для крепления кузова— Комплект для крепления кузова|Подъем кузова| Подвеска|Подвеска—— SteeringBrakes, R Тормозные суппорты и колодки — Большие тормозные комплекты — Тормозные адаптеры — Комплекты для восстановления тормозных суппортов — Тормозные суппорты — OE — Тормозные суппорты — Perf — Тормозные барабаны — Тормозная жидкость — Тормозное оборудование — Комплекты тормозов — OE— Комплекты тормозов — Performance Blank— Комплекты тормозов — Performance D&S— Комплекты тормозов — Performance Drill— Комплекты тормозов — Performance Slot— Комплекты тормозных магистралей— Brake Master Цилиндр — Тормозные колодки — OE — Тормозные колодки — Performance — Тормозные колодки — Racing — Brake Res Cozys — Тормозные диски — 2 шт. — Тормозные диски — перфорированные — Тормозные диски — OE — Тормозные диски — OE — Cryo— Тормозные диски — прорезные и перфорированные— Тормозные диски — прорези— Тормозные колодки— Крышки суппортов— Ручные тормозаБамперы— Аксессуары для бамперов— Балки бампера — Бамперы — стальные — Кронштейны для шин — Фаркопы Охлаждение — Комплекты перепуска охлаждающей жидкости — Фильтры охлаждающей жидкости — Резервуары охлаждающей жидкости — Охлаждающие жидкости — Пакеты охлаждения — Обертка выхлопной трубы — Расширение Баки — Вентиляторы и кожухи — Масляные радиаторы — Крышки радиатора — Охлаждающие пластины радиатора — Шланги радиатора — Радиатор Кожухи— Опоры радиатора— Радиаторы— Термопленка— Корпуса термостатов— Термостаты— Охладители трансмиссии— Водяные насосыДефлекторы— Дефлекторы капота— Дефлекторы камней/насекомых— Ветрозащитные щитки — Оконные жалюзи. Трансмиссия — Комплекты разъединителей мостов — Уплотнения мостов — Оси — Кожухи сцепления — Диски сцепления — Вилки сцепления — Комплекты сцепления — Комплекты сцепления — Одинарный — Линии сцепления — Главный цилиндр сцепления — Комплекты для восстановления сцепления — Поперечины — Распорки дифференциала — Прокладки крышки дифференциала — Крышки дифференциала — Комплекты для восстановления дифференциала — Втулки дифференциала- — Выпадения дифференциала — Корпуса дифференциала — Комплекты для установки дифференциала — Крепления дифференциала — Комплекты для капитального ремонта дифференциала — Комплекты уплотнений дифференциала — Зубчатые колеса дифференциала — Вилки дифференциала — Дифференциалы — Петли карданного вала — Хомуты карданного вала — Карданные валы — Шестерни главной передачи — Гибкие диски — Гибкие пластины — Маховики — Аксессуары для ручного переключения передач — Фланцы шестерни — Жидкости для гидроусилителя руля — Прижимные пластины — Re Аренда Подшипники — Кольца и шестерни — Комплекты для установки колец и шестерен — Втулки переключателей — Переключатели — Рабочий цилиндр — Шпиндели — Преобразователи крутящего момента — Кожухи трансмиссии — Фильтры трансмиссии — Внутренние детали трансмиссии — Крепления трансмиссии — Поддоны трансмиссии — Комплекты для восстановления трансмиссии — Трансмиссии — U-образные соединения — Корпуса клапанов — Комплекты для установки колесных подшипников — Колесные подшипники — — Ступицы колес Компоненты двигателя — Уравновешивающие валы — Подшипники — Ремни — ГРМ, принадлежности — Нагреватели блоков — Блокировочные пластины — Крышки кулачков — Шестерни кулачков — Уплотнения кулачков — Комплекты распредвала и подъемника — Распредвалы — CatchCan — Втулки шатуна — Шатуны — Шатуны — 10 цилиндров — Шатуны — 2 цилиндра — Шатуны — 3 цилиндра — Шатуны — 4Cyl — Соединительные стержни — 5Cyl — Соединительные стержни — 6Cyl — Соединительные стержни — 8Cyl — Соединительные стержни — Одинарные — Триггеры кривошипа — Демпферы коленчатого вала — Уплотнения коленчатого вала — Коленчатые валы- — Измерительные щупы — Шестерни распределителя — Установочные штифты — Сливные пробки — Охладители EGR — Комплекты EGR — Клапаны EGR — Крышки двигателя — Прокладки двигателя — Ремни двигателя — Оборудование двигателя — Опоры двигателя — Масляные радиаторы двигателя — — Крышка маслозаливной горловины двигателя — Толкатель двигателя | Двигатель и компоненты — Двигатели — Электромобили — Комплекты прокладок — Направляющие пластины — Оборудование — Одиночные — Комплекты оборудования — Другое — Прокладки головки — Комплекты шпилек и болтов головки — Головки — Натяжные шкивы — Пленум впускного коллектора — Впускные коллекторы — Впускные проставки — Подъемники — Комплекты основных шпилек и болтов — Датчики массового расхода воздуха — Разное.Внутренние части — Масляные перегородки — Масляные крышки — Маслоуловители — Трубки для заливки масла — Блоки масляных фильтров — Масляные поддоны — Маслоприемники — Масляные насосы — Маслоотделители- — Клапаны PCV — Фенольные прокладки — Покрытие поршня — Замки поршневых пальцев — Поршневые пальцы — Поршневые кольца — Поршневые комплекты — литые — 6 цилиндров — Поршневые комплекты — литые — 8 цилиндров — — Поршневые комплекты — Заказные — Поршневые комплекты — Дизельные — Поршневые комплекты — кованые — 10 цилиндров — Поршневые комплекты — кованые — 4 цилиндра — Поршневые комплекты — кованые — 5 цилиндров — Поршневые комплекты — кованые — 6 цилиндров — — Комплекты поршней — кованые — 8-цилиндровые — поршни — литые — одинарные — поршни — кованые — одинарные — принудительное отключение воздуха — насосы гидроусилителя руля — шкивы — кривошип, понижающая передача — толкатели — — Рычаги коромысла — Комплекты стержневых болтов — Вращающиеся узлы — Втулки — Комплекты качалок — Шпильки пояса — Термовтулки — Корпуса дроссельной заслонки — Трос дроссельной заслонки — Цепи ГРМ — — Крышки ГРМ — Вакуумные насосы — Прокладки крышек клапанов — Крышки клапанов — Направляющие клапанов — Крышки зазоров клапанов — Замки клапанов — Уплотнения клапанов — Пружины клапанов, фиксатор s— Клапаны— Бачки омывателя— Соединители проводки— Жгуты проводкиВыхлоп, глушители и наконечники— Задняя ось— Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой— Универсальный каталитический нейтрализатор— Catback— Соединение Трубы — Приемная задняя часть — Приемные трубы — Задняя часть DPF — Адаптеры выхлопных газов — Выхлопные тормоза — Выпускной коллектор — Вырезы выхлопных газов — Прокладки выхлопных газов — Подвески выхлопных газов — Выхлопное оборудование — Выхлопные крюки — Контроллеры выпускных клапанов — Трубы H — Задняя часть коллектора — Коллекторы и коллекторы — Глушители мотоциклов — Надеваемые на мотоцикл — Глушитель — Трубы для удаления глушителя- — Глушители глушителя — Выхлопы Powersports — Резонаторы — Дымовые трубы — Выхлопные трубы — Наконечники — Turbo Back — X Pipes — Y PipesExterior Styling — Антенны — Навесы и панели — Комплекты кузова — Накладки на бамперы — Накладки на бамперы — Накладки на бамперы — Задние — Автомобильные накладки — Воск для автомобилей — Углеродные аксессуары — Щетки для прорисовки — Глины для прорисовки деталей — Диффузоры — Двери — Очистители двигателя — Внешняя отделка — Крылья — Штифты капота — Стойки капота — Вентиляционные отверстия капота — — Капюшоны — Аксессуары для звуковых сигналов — Звуковые сигналы — Рамка номерного знака — Перемещение номерного знака — Губы и разделители — Микрофибры и полотенца — Другие компоненты тела — Подушечки и губки — Краска — Защитная пленка для краски — Крыши — Боковые зеркала — Боковые юбки — Спойлеры — Баллончики с распылителем — Наклейки/наклейки/баннеры — Очистители поверхностей — Задние борта — Хранение инструментов — Багажники — Вентиляционные отверстия — Вихревые генераторы — Ведра для стирки — Моющие средства и мыло — Средства для мытья окон — Шторы для окон — Вентиляционные отверстия для окон — Изготовление окон — Алюминиевые трубки — Болты— Кронштейны— Заглушки— Хомуты— Зажимы— Распределительные блоки— Наливные горловины— Крышки фитингов— Фитинги— Фланцы— Топливопроводы— — Втулки — Жесткие линии — Теплозащитные экраны — Термоусадка — Шланги — Сепараторы линий — Коллекторы слияния — Кольца круглого сечения — Комплекты масляных линий — Пластиковые трубки — — Продувочные заглушки — Герметики — Листовой металл — Скользящие соединения — Стальные трубы — Термолента — Титановые листы — Титановые трубы — Инструменты — Сварочные чашки — Сварка Стержни — Сварочная проволока — Проволока LoomFender Flares & Trim— Fender FlaresFloor Mats— Напольные коврики — резиновые— Напольные коврики с ковровым покрытием— Сменный коверForced Induction— Аксессуары для продувочных клапанов— Продувочные клапаны— Комплекты для продувки- — Аксессуары для контроллера наддува — Контроллеры наддува — Баллоны с CO2 — Компоненты принудительной индукции — Воздуховоды промежуточного охладителя — Комплекты промежуточного охладителя — Комплекты трубок промежуточного охладителя — Трубки промежуточного охладителя — Комплекты трубок промежуточного охладителя — — Распылители промежуточного охладителя — Интеркулеры — Аксессуары для баллонов с азотом — Баллоны для азота — Контроллеры для азота — Фильтры для азота — Жиклеры для азота — Форсунки для азота — Пластины для азота — Запорные клапаны для азота — — Системы закиси азота — Резервуары — Соленоиды — Узлы Super Core — Комплекты нагнетателей — Шкивы нагнетателей — Нагнетатели — Корпуса турбин — Турбоприводы — Турбоодеяла — Перепускные клапаны турбокомпрессора — Патроны турбокомпрессора — Крышки турбокомпрессора — Впускные патрубки турбокомпрессора — Комплекты для установки турбокомпрессора — Комплекты турбокомпрессора — Комплекты для обслуживания турбокомпрессора — Компоненты модернизации турбокомпрессора — Turboch argers — Вакуумные блоки — Аксессуары для вестгейта — Приводы для вестгейта — Кронштейны для вестгейта — Пружины для вестгейта — Для вестгейта — Компоненты для метамфетамина — Контроллеры для метамфетамина — Комплекты для метамфетамина — — Форсунки для метамфетамина — Пластины для метамфетамина Подача топлива — Комплекты для впуска топлива в карбюратор — Карбюраторы — Гибкий топливный комплект — Топливно-воздушные сепараторы — Крышки топливного бака — Топливные компоненты — Топливный фильтр Удаляет — Топливные фильтры — Подогреватели топлива — Модули управления впрыском топлива — Адаптеры топливных форсунок — Разъемы топливных форсунок — Форсунки топливных форсунок — Комплекты топливных форсунок — 10Cyl — Комплекты топливных форсунок — 2Cyl— Комплекты топливных форсунок — 3Cyl— Комплекты топливных форсунок — 4Cyl— Комплекты топливных форсунок — 5Cyl— Комплекты топливных форсунок — 6Cyl— Комплекты топливных форсунок — 8Cyl— Комплекты топливных форсунок — Rotary — Топливные форсунки — дизельные — Топливные форсунки — одинарные — Топливные коллекторы — Регуляторы давления топлива — Топливный насос — внешние крепления — Комплекты крепления топливного насоса — Подвески топливного насоса — Топливный Насосы — Топливные рейки — Топливная система s — Топливные баки — Компоненты впрыскивающих насосов — Впрыскивающие насосы и контроллеры — Уравнительные баки Манометры и блоки — Компоненты датчиков — Компоненты блоков датчиков — Блоки датчиков — Датчики Защитные решетки и стержни — Защитные решетки — Защитные решетки — Нажимные решетки — Решетки — Сетчатые решетки Зажигание — Распределители — Свечи накаливания и контроллеры — Катушки зажигания — Датчики — Провод свечи зажигания Наборы — Свечи зажигания — Стартеры Внутренние аксессуары — Приборная панель и внутренняя отделка — Крепления приборной панели — Дверные панели — Кнопки электронного тормоза — Холодильники — Накладки на педали — Педали — — Быстросъемные адаптеры — Зеркала заднего вида — Реле — Расцепители сидений — Сиденья — Багажник переключения передач — Ручки переключения передач — Трос переключения передач — Ступицы рулевого колеса — Рулевые колеса — — СтеклоподъемникиОгни — Стоп-сигналы — Лампы накаливания — Фары бампера — Дневные ходовые огни — Фары дальнего света — Фонари — Противотуманные фары — Фары — Внутреннее освещение — Световые аксессуары и проводка — Световые балки и кубы — Световые крышки и защитные кожухи — Световые крепления — Световая полоса LE D — Легкая перекладина задней двери — Фары для кузова — Угловые фонари — Боковые маркеры и индикаторы — Задние фонари — Рабочие фары Нерф-бары и подножки — Ступени кровати — Нерф-бары — — Подножки— Боковые подножки— Подножки для грузовиковOE запчастиМасла и масляные фильтры— Присадки— Трансмиссионные масла— Смазки и смазки— Гидравлические масла— Моторные масла— Масляный фильтр Другое— — Масляные фильтры — Комплекты для обслуживания масла — Программаторы и микросхемы для нагнетателя жидкости — Блоки управления — Модификация ECM — Встроенные модули — Контроллеры запуска — Кислородные датчики — Модификация PCM — — Мониторы производительности — Пакеты производительности — Аксессуары для программаторов — Программаторы и тюнеры — Панели переключателей — Контроллеры дроссельной заслонки — Контроллеры трансмиссии — Файлы настройки — Лицензии на настройку — Турботаймеры Багажники на крышу и стеллажи для грузовиков — грузовые ящики и сумки — стеллажи для погони — стеллажи для головной боли — сцепные стеллажи — стеллажи для лестниц — корзины на крыше — багажник на крыше — палатки на крыше — стеллажи для хранения — Стойки для водных видов спорта Безопасность — Пожарная безопасность — Перчатки — Ремни безопасности — Шлемы и аксессуары — Сиденья для гонок — Куртки для гонок — Штаны для гонок — Обувь для гонок — Костюмы для гонок — Сиденья с откидной спинкой — Компоненты каркаса безопасности — Каркасы — Ремни безопасности и Ремни — Кронштейны и рамы сидений — Подушки и подушки сидений — Ремни оконных сеток — Оконные сетки Мягкие и жесткие крыши — Аксессуары для жесткой крыши — Подвеска мягкой крыши — Системы воздушного компрессора — Воздушные компрессоры — Пневматические пружины — Комплекты пневматической подвески — Компоненты воздушного резервуара — Воздушные резервуары — Комплекты для выравнивания — Шаровые шарниры — Крепления кузова — Ботинки — Стопоры тормозного цилиндра- — Отбойники — Комплекты втулок — Втулки втулки — Втулки — Полные автомобильные комплекты — Комплекты развала — Комплекты роликов — Распорки шасси — Компоненты койловера — Пружины койловера — Койловеры— Рычаги управления— Электронные системы опускания— Листовые рессоры и аксессуары— Комплекты для выравнивания— Подъемные комплекты— Подъемные пружины— Комплекты для опускания— Пружины для опускания— Панара- — Комплекты скоб — Комплекты амортизаторов и пружин — Амортизаторы и пластины развала — Амортизаторы и стойки- — Пружинные изоляторы — Рулевые демпферы — Поворотные кулаки и шпиндели — Рулевые рейки — Стабилизатор рулевого управления — Распорки — Подрамники — Втулки рычагов подвески — Рычаги подвески и компоненты — — Контроллеры подвески — Комплекты подвески — Кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости — Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Концевые звенья стабилизатора — Стабилизаторы поперечной устойчивости — Стяжки — Ключ торсионного стержня — Тяговые стержни Шины — Камеры шин — Шины — Коммерческие — Шины — Всесезонные для кросса/внедорожника — Шины — Передние колеса для дрэг-рейсинга — Шины — Радиальные колеса для дрэг-рейсинга — Шины — Слики для дрэг-рейсинга — Шины — Extreme Perf .Лето— Шины — High Perf. All-Season— Шины — Highway All-Season— Tyres — Max Perf. Лето— Шины для бездорожья— Шины для бездорожья Max Traction— Шины для бездорожья A/T— Шины для движения по/внедорожнику Коммерческие— Шины для легковых автомобилей All- Сезон— Шины — Sport Truck All Season— Шины — Streetable Track— Шины — Track and Autocross— Шины — UHP All-Season— Шины — UHP Summer— Шины — WinterTonneau Covers- — Покрывала для кроватей — Покрывала для кроватей — складные — Покрывала для кроватей — на петлях — Покрывала для кроватей — сворачиваемые — Выдвижные покрывала — Покрывала для кроватей — Жесткие складки — Покрывала для кроватей — Выдвижные — Чехлы Tonneau — Roll Up— Чехлы Tonneau — Soft FoldИнструменты и оборудованиеСцепки для прицепов— Аксессуары для сцепки— Шаровые крепления сцепки— Чехлы для сцепки— Приемники сцепки— Тормоза прицепаПринадлежности для кузова грузовика— Поручни- — Полки для кроватей — Направляющие для кроватей — Организация груза — Пандусы — Ступени — Аксессуары для задней двери — Крышки задней двери — Замки задней двери — Запасные части для крышки кузова — Платформа для грузовика Стеллаж — Защита рельсов кузова грузовика — Ящики для грузовиков и места для хранения Подкладка кузова грузовика — Подкладка кузова — Подкладка кузова грузовика — Вставные колеса и аксессуары для шин — Кольца Hubcentric — Кольцевые гайки — Крепления для запасных шин — Датчики давления в шинах — Стержни клапанов — Аксессуары для колес — Колесные болты — Колпаки для центров колес — Колесные проставки и адаптеры — Шпильки колес Колеса — Литые колеса — Колеса кованые — Колеса стальные лебедки — Домкраты — Спасательные доски — Буксирные крюки — Буксировочные ремни- — Аксессуары для лебедки — Комплект лебедки — Крепления для лебедки — Лебедки

Форд 2.0L EcoBoost Five Best Upgrades

Ford 2.0L EcoBoost обеспечивает отличную производительность с завода, но есть еще больше мощности, которую можно получить. Несколько базовых доработок могут увеличить мощность 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя до 300 лошадиных сил.

Эти моды не в каком-то определенном порядке. У каждого свои представления о том, с каких модов лучше начать. Тем не менее, большинство согласится с тем, что мелодия — лучшая отправная точка. Тем не менее, за исключением основных модов, приведенный выше список является хорошей отправной точкой для выжимания большей мощности из 2.Двигатель EcoBoost объемом 0 л.

1) Ford 2.0L EcoBoost Tuner

Настройка или настройка для 2,0-литрового двигателя EcoBoost — это основа для увеличения мощности. Он предлагает лучшую отдачу от стандартного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Одна только мелодия может обеспечить прирост около 20-50 лошадиных сил и 30-70 фунт-фут крутящего момента.

Tunes также позволяют полностью раскрыть потенциал других улучшений производительности. Другие обновления с болтовым креплением просто не обеспечивают максимальной производительности без помощи мелодии. Это связано с тем, что мелодия правильно настраивается на дополнительный воздушный поток, заправку и т. д.

По сравнению с некоторыми другими двигателями EcoBoost, 2,0-литровый двигатель не имеет большого выбора вариантов настройки. Тем не менее, есть еще много там. Важно искать тюнер EcoBoost объемом 2,0 л от уважаемой и надежной компании. В противном случае, какая мелодия подходит для каждого человека, может варьироваться. Тем не менее, определенно рассмотрите мелодию с хорошей поддержкой и возможностью замены флешей/карт в будущем.

Какая мелодия подходит каждому человеку, может быть разной, и существует множество вариантов настройки.Тем не менее, мы считаем, что есть несколько отличных вариантов тюнинга для 2,0-литрового EcoBoost:

.
  • Ливернуа
  • SCT X4
  • JMS BoostMAX
2) Модернизация впускной системы EcoBoost объемом 2,0 л

Популярным выбором является сочетание мелодии и потребления. Это имеет смысл, так как добавление наддува и мощности требует большего воздушного потока. Тем не менее, стандартный впуск Ford 2.0L на самом деле довольно эффективен с завода. Небольшой прирост в 3-7 лошадиных сил возможен при обновлении производительности впуска EcoBoost объемом 2,0 л.Можно получить больше мощности с полными болтами на агрессивной мелодии.

Стандартный воздухозаборник обычно может справиться с требованиями воздушного потока только с консервативной настройкой и без других модов. В этих случаях 2,0-литровый EcoBoost может получить только несколько лошадиных сил. Наибольший прирост мощности от модернизации впуска увидят те, кто использует мелодию, водосточные трубы, FMIC, лучшую подачу топлива и т. д.

2.0 Inline-4 Открытые и закрытые воздухозаборники

Открытый воздухозаборник просто открыт в моторный отсек.Закрытые впускные системы используют воздушную коробку и защищают фильтр внутри коробки. Открытые воздухозаборники втягивают немного более теплый воздух из-за тепла в моторном отсеке. Однако на турбированном двигателе это практически не сказывается. В любом случае турбины выделяют много тепла. Затем он охлаждается интеркулером. По сути, температура на впуске практически не влияет на способность промежуточных охладителей охлаждать наддувочный воздух.

Открытые воздухозаборники предпочтительнее для двигателей с турбонаддувом, поскольку они часто обеспечивают больший поток воздуха.Они также будут создавать больше турбо и индукционных звуков. В конечном счете, большинство воздухозаборников будут обеспечивать такую ​​же производительность на 2,0-литровом двигателе EcoBoost. Ищите что-то с качественным воздушным фильтром от известных компаний, таких как S&B или K&N.

3) Модернизация приемной трубы Ford 2.0 EcoBoost
Модернизация

Downpipe (DP) — популярный мод для любого двигателя с турбонаддувом. Приемная труба крепится болтами непосредственно к 2,0-литровому турбокомпрессору EcoBoost. Это самая важная часть выхлопа после турбонаддува. 2,0-литровая выхлопная труба EcoBoost даст больше мощности, чем любая другая часть выхлопной системы за турбонаддувом.

Противодавление за турбиной не способствует мощности или производительности. Чем ближе к турбинам, тем хуже противодавление становится для мощности. В стандартной приемной трубе Ford 2.0L используется громоздкий каталитический нейтрализатор. Это хорошо с точки зрения выбросов, но не столько с точки зрения производительности.

Модернизация водосточной трубы EcoBoost объемом 2,0 л дает множество преимуществ, помимо увеличения мощности. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • 5-15 лошадиных сил (крутящий момент 10-20 фунт-футов)
  • Ускоритель турбо золотник
  • Безопаснее/здоровее для турбодвигателя и двигателя
  • Более громкий выхлоп

Прирост мощности и крутящего момента в результате обновления DP довольно существенный.Более быстрая турбо-шпуля добавит больше крутящего момента на низких оборотах и ​​даст вам больший толчок в седло. Кроме того, уменьшение противодавления, как правило, более полезно для двигателя. Это может снизить температуру выхлопных газов и нагрузку на двигатель и турбонаддув. Завершите это более громким выхлопом — не слишком громким — и легко понять, почему модернизированная водосточная труба — отличный мод для 2,0-литрового EcoBoost.

Ford 2.0L EB Catless против High-Flow Catted DP

Опять же, основной целью водосточной трубы является уменьшение обратного давления непосредственно за турбиной.Это то, что помогает предложить большую мощность, более быструю катушку, более низкие EGT и т. д. Приемная труба без каталитического нейтрализатора (все каталитические нейтрализаторы удалены) будет иметь наименьшее ограничение и, следовательно, наименьшее противодавление. Таким образом, 2,0-литровые водосточные трубы EcoBoost без катушек добавят наибольшую выгоду в производительность.

Тем не менее, водосточные трубы без катушек технически незаконны и производят немного больше сырого запаха выхлопных газов. Вот где в игру вступают варианты с высоким потоком. Они по-прежнему будут предлагать те же преимущества, что и водосточная труба без катушек.Просто в несколько меньшей степени. Ожидайте, что водосточная труба 2.0 EcoBoost с высоким расходом выиграет примерно на 3-5 л.с. меньше, чем вариант без катализатора.

К сожалению, водосточные трубы с высоким расходом с катушками могут быть немного дороже. Кошки недешевы в изготовлении, и это основная причина. Кроме того, несмотря на то, что DP с высоким расходом должны пройти визуальную и фактическую проверку на выбросы, EPA по-прежнему считает их незаконными.

4) 2,0 л Turbo Inline-4 Модификации FMIC

Фронтальные промежуточные охладители — еще одно отличное улучшение производительности для Ford 2.Двигатель EcoBoost объемом 0 л. Штатный интеркулер эффективен на серийных автомобилях или с очень скромным тюнингом. Однако начните добавлять наддув, и 2,0-литровый FMIC быстро перестанет работать.

В свою очередь, двигатель начинает прогреваться, поскольку IAT поднимается выше стандартных уровней. По сути, тепловое впитывание означает, что турбонаддув работает так сильно, что интеркулер больше не может эффективно охлаждать наддувочный воздух. В свою очередь, двигатель сдвинет угол опережения зажигания, чтобы предотвратить преждевременную детонацию (плюс горячий воздух менее плотный). Дело в том, что нагрев приводит к значительной потере мощности.

Тем не менее, обновление FMIC само по себе не добавит слишком много пиковой мощности. Скорее, самым большим преимуществом является стабильная производительность и более здоровый двигатель, особенно во время тяги друг к другу, трек-дней или гонок по каньонам. Некоторые преимущества модернизации промежуточного охладителя EcoBoost объемом 2,0 л включают:

  • 5-10 лошадиных сил (аналогичный крутящий момент)
  • Стабильная производительность
  • Уменьшена вероятность преддетонации

На славных пробегах модернизированный интеркулер может предложить только около 5-10 лошадиных сил, если что.Однако, поработав некоторое время над автомобилем и двигателем, это может предотвратить массовую потерю мощности. Потерять 10, 20, 30 лошадиных сил на штатном интеркулере вполне возможно.

5) Ford 2.0L Fueling (E85, гоночный газ, метанол)

Мы не будем уделять этой теме много времени, но она очень важна. Качественная заправка невероятно важна, если вы хотите максимально увеличить производительность двигателей 2,0 л EcoBoost. Это также помогает снизить вероятность детонации двигателя наряду со многими другими преимуществами.

Мы настоятельно рекомендуем использовать бензин с октановым числом как минимум 91 или 93. Если у вас есть легкий доступ к топливу для насосов более высокого качества, тем лучше. Двигатели с турбонаддувом любят октановое число, поскольку оно помогает снизить вероятность детонации двигателя. Это означает, что вы можете безопасно использовать больший импульс и большую мощность.

Для тех, кто действительно хочет максимизировать мощность и здоровье двигателя, вам следует рассмотреть впрыск E85 или метанола. Гоночный газ тоже неплохой вариант, но пока мы его пропустим и сосредоточимся на E85 и впрыске метанола.

2.0 EcoBoost E85 Заправка

В конечном итоге мы рекомендуем использовать смесь E85 с соответствующей настройкой. Что-то вроде заправки E30 даст заметные преимущества по сравнению со стандартным топливом для насосов. Этаноловое топливо имеет невероятно высокое октановое число; где-то в районе октанового числа 108 с полным E85. Конечно, эффективное октановое число не будет таким высоким, если вы используете только E30.

Тем не менее, это все же значительное улучшение по сравнению с октановым числом 93. Е85 также горит намного холоднее и требует большего количества впрыска топлива.Все это приводит к очень хорошему двигателю, который менее подвержен детонации. Это означает, что вы можете использовать более агрессивный угол опережения зажигания и увеличить наддув, что означает хорошие улучшения мощности для 2,0-литрового EcoBoost. Смеси E30 при правильной настройке могут высвободить дополнительные 10-15 лошадиных сил. Гораздо больше мощности возможно с модернизированным турбонаддувом или другими крупными обновлениями.

Ford EcoBoost Система впрыска метанола

Впрыск метанола — еще один вариант твердого топлива. На самом деле это совершенно другая система, поэтому мы не рекомендуем ее новичкам.Вам понадобится полный комплект впрыска воды и метанола (WMI), подобный этому варианту здесь. Вы также должны получить метанол и смешать его с водой. Это еще одна тема, которую мы расширим в будущем.

В любом случае, метанол считается легковоспламеняющимся и высокооктановым топливом. Он предлагает те же преимущества, что и E85, но имеет одно важное преимущество. E85 предъявляет гораздо большие требования к топливной системе. Поскольку метанол вытекает из собственного бака, насоса и т. д., это фактически снижает нагрузку на топливную систему. Прирост мощности такой же, как и при работе на смеси E30, если не больше.

Со всеми этими модификациями Ford 2.0L EcoBoost способен развивать мощность около 300-320 лошадиных сил и крутящий момент 340-360 фунт-футов. Это хорошая мощность для довольно маленького двигателя с турбонаддувом. Это также, вероятно, достаточно мощности для большинства. Конечно, модернизированный турбонаддув и другие модификации могут сделать 2,0-литровый EcoBoost еще лучше, но это дорого обходится. Турбо-моды стоят дорого, а затем вы начинаете добавлять заправочные моды, внутренние обновления и т. д., и затраты резко возрастают.

Ford Maverick 5.0L 1970 2300 Самонастраивающийся комплект EFI с топливной системой

Ford Maverick 5.0L 1970, 2300 Самонастраивающийся комплект EFI с топливной системой от Sniper®. Он идеально подходит для любого автомобиля, в стандартную комплектацию которого входит фланец Holley 2300. Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить свою поездку! Замена болтовым креплением популярных классических карбюраторов Holley.

Технические характеристики:

9 028 «

Особенности:

  • Болт на 2300 Замена фланцевого карбюратора
  • Поддерживает мощность до 350 л.с. с двумя форсунками 100 фунтов/ч
  • Оснащен рычагом переключения передач Ford C4/C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4 в сборе
  • ЭБУ, установленный на корпусе дроссельной заслонки – дополнительные коробки для монтажа не требуются
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор -, Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58.5 PSI)
  • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
  • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — НЕТ ноутбука требуется
  • ЭБУ с самонастройкой означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером или мастером настройки, чтобы иметь EFI , за долгие годы надежной службы
  • В комплекте накладной кислородный датчик на 2 шт.25-дюймовый выхлоп обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (свариваемый) Программное обеспечение Sniper EFI, которое можно загрузить бесплатно, которое позволяет настраивать в реальном времени
  • Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати

Если вы ищете передовые решения для модернизации вашей топливной системы и обеспечения вашим ценным инвестициям того конкурентного преимущества, которого они заслуживают, Sniper® — это единственное имя, которое вам следует знать.Стремясь удовлетворить ваши потребности в высокой производительности, этот бренд лидирует в производстве качественных деталей, необходимых для капитального ремонта топливной системы. От инновационных систем EFI, корпусов дроссельных заслонок, изготовленных из листового металла EFI и карбюраторных впускных коллекторов до шлангов, наконечников шлангов, адаптеров, переключателей и многого другого — бренд предлагает практически все и все, что вам нужно, чтобы получить ту необузданную мощность, которую вы имеете. жаждал. Первоклассный Sniper EFI — это экономичный способ обновления до системы EFI.Превосходная конструкция и надежность, эта система — именно то, что нужно, чтобы избавиться от колебаний, проблем с холодным запуском и паровой пробки по цене, которая не ударит по вашему кошельку.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред. www.p65warnings.ca.gov

Тенденции тюнинга для Ford Maverick 2022 года Диапазон от умеренного до дикого | Автообзоры | Carscoops

Тенденции тюнинга Ford Maverick 2022 года. Carscoops carscoops ⬇️

Ford сами предлагают более 150 аксессуаров для пикапа

Грузовики особенно популярны для модификации, и Ford недавно рассказал нам о тенденциях для Maverick.Ford предлагает более 150 аксессуаров для пикапа, и автопроизводитель сказал нам, что многие из самых популярных предметов ориентированы на практичность, поскольку они включают в себя подкладки для кроватей, поручни и чехлы для багажника. Владельцы также были неравнодушны к дополнительному удлинителю кровати Maverick, который помогает при перевозке длинных предметов.

Управляемый: Ford Maverick 2022 года доказывает, что большие вещи приходят в маленьких упаковкахFord Maverick с дополнительным удлинителем кроватиКонечно, Ford предлагает множество других аксессуаров, включая поворотные ящики для инструментов и накладки на кровать от TAG.Покупатели также могут выбрать дверные пороги с логотипом Maverick, спойлер на задней двери от Air Design и тенты от Yakima.

Меган Родригес из Ford рассказала нам, что отзывы клиентов помогли им разработать ряд аксессуаров, включающих в себя вещи, «которые клиенты просили, а также те, о которых они даже не подозревали, что они им нужны». Конечная цель состояла в том, чтобы предложить ассортимент аксессуаров, чтобы владельцы могли сделать свой Maverick своим собственным. headtopics.com

Gran Turismo 7: Лучшие настройки и автомобили для спортивного режима | Цифровые тренды Подробнее: Carscoops »

Байден говорит, что его комментарий о том, что Путин не останется у власти, отражает моральное возмущение, а не изменение политики: Live Ukraine обновляет

Российские войска прекратили наступление на землю в сторону украинской столицы Киева.Последние новости. Подробнее >>

Gran Turismo 7: Лучшие настройки тюнинга и автомобили для режима Sport | Цифровые тренды Спортивный режим — это рейтинговый многопользовательский режим в GranTurismo 7. Вот лучшие настройки для него, а также лучшие автомобили, которые вы можете выбрать.

Ford продаст несколько внедорожников Explorer с недостающими функциями | Цифровые тенденции Ford говорит, что глобальная нехватка чипов означает, что некоторые из его внедорожников Explorer будут поставляться с отсутствующими функциями, хотя они будут добавлены, когда детали станут доступны.Не идеально.

BMW покупает давнюю дочернюю компанию по тюнингу Alpina BMW полностью приобрела тюнинг-ателье Alpina, добавив его в свой портфель брендов, который включает Mini и Rolls-Royce.

Ford будет продавать внедорожники Explorer с отсутствующими чипами из-за глобального дефицита Вместо замедления производства Ford хочет поставлять автомобили, которые позже будут обновлены чипами.

Ford подтверждает продажу девяти полностью электрических автомобилей к 2024 году Срочные новости: Ford подтверждает продажу полностью электрических Puma в 2024 году, а также пару новых электронных кроссоверов, которые появятся в 2023 и 2024 годах, поскольку компания готовит девять электромобилей в Европе автосалоны в течение двух лет ⚡️

Электромобиль Ford Puma выйдет в 2024 году | Autocar Puma EV по-прежнему будет опираться на архитектуру Ford Fiesta. Похоже на новый Maserati! Jim_Holder Всего три года позади Vauxhall Mokka… Зачем?

Ford unibody 2022 Maverick стремится оживить компактный пикап

Подтвердив один из самых плохо хранимых секретов продукта в отрасли, Ford 8 июня представил Maverick 2022 года, его возвращение в сегмент компактных пикапов, в котором оригинальный Ford Ranger находился почти на якоре 30 лет.Новый 4-дверный, 5-местный, цельный Maverick имеет три значительных показателя: мощность 40 миль на галлон со стандартной гибридной трансмиссией, базовая цена в 20 000 долларов и удобный для перевозки грузов 30,1-дюймовый. (764 мм) высота грузового пола — для сегмента продукции, который созрел для возрождения в Северной Америке. А со стратегической точки зрения Maverick использует масштаб производства и экономическую выгоду глобальной архитектуры Ford C2, которая также лежит в основе внедорожников Escape и Bronco Sport.

«С Maverick Ford становится первым OEM-производителем, который обращается к рынку пикапов Северной Америки от цельного кузова C-сегмента до возможностей полнокадрового класса 4», — заметил Майкл Робинет, исполнительный директор отраслевой аналитики IHS Markit.Он отметил, что создание Maverick на основе C2 позволило Ford быстро заполнить пробел на развивающемся рынке, что является «ключом к тому, чтобы оставаться впереди рынка», на который также будут выходить Hyundai и другие конкуренты. ближайшие пять лет

Maverick — первый в отрасли пикап со стандартной гибридно-электрической силовой установкой. Система сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 162 л.Общая мощность системы в этой конфигурации только с передним приводом составляет 191 л.с. Опциональная негибридная система, доступная как с передним, так и с полным приводом, сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый Ecoboost с рейтингом SAE мощностью 250 л. Maverick собирается на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, в трех комплектациях (XL, XLT и Lariat) и поступит в продажу в США этим летом.

«Воодушевляющий клич»
Занимая позицию ниже среднеразмерного Ranger (см. сравнительную диаграмму пикапа), Maverick сконструирован таким образом, чтобы его было легче парковать и маневрировать в городе.Он также значительно более экономичен, дешевле и просто более доступен для владельцев легковых автомобилей, которым нужен полезный тягач, по сравнению с «младшим» вариантом традиционного полнокадрового пикапа. Также важным для покупателей, не являющихся грузовиками, является не пугающая (и экономящая спину) высота грузового пола Maverick, которая более чем на 3 дюйма (76 мм) ниже от земли, чем у 2WD Ranger.

Исследование планирования продукта показало, что 5-местная кабина экипажа с кузовом шириной 4 фута и длиной 4,5 фута (1372 мм) была идеальным вариантом для компактного пикапа и «ключом к универсальности», — пояснил руководитель программы. инженер Крис Мазур.Это, а также использование платформы C2 сводили на нет сочетание конфигураций кабины и кузова.

Поставка нового пикапа по такой агрессивной базовой цене «стала для нас объединяющим лозунгом; дико дерзкий гол для нашей команды», — заявил Мазур. Он привел длинный список функций Maverick, включая гибридную трансмиссию, стандартную вспомогательную электронику для водителя, пять режимов движения, 8-дюймовый (203-мм) сенсорный экран UX и продуманную грузовую платформу Flexbed. «В Ford мы занимаемся гибридами почти 20 лет.В сочетании с экономией на масштабе нашей базы поставок, именно так мы достигли этой цели [цена в 20 000 долларов]».

Указание конструкции кузова с интенсивным использованием стали — только капот Maverick сделан из алюминия — также помогло снизить стоимость программы, добавил Клаус Пало де Мелло, технический директор. Так же как и синергия омологации, которую Maverick разделяет со своими кузенами C2. Это, наряду с оптимизацией организации Ford по разработке продуктов, позволило команде программы P758 (Maverick) сократить первоначальный цикл проектирования более чем на 20 месяцев.

Интересное готовое технологическое решение можно найти на заднем мосту полноприводного грузовика с поворотной балкой: так называемые пружины с «направлением силы». Согласно де Мелло, витки пружин имеют «угловую», а не цилиндрическую форму. Впервые использованные на европейском Focus ST (и до сих пор находящиеся в производстве), необычные цилиндрические пружины создают боковые силы при определенных динамических условиях. «Это очень полезно для установки с поворотной балкой, потому что помогает увеличить поперечную жесткость, не влияя на комфорт при езде, — сказал он, — и положительно влияет на динамическое поведение Maverick как с грузом, так и без груза.

Задняя подвеска на полноприводных моделях представляет собой независимую многорычажную конструкцию с продольными рычагами. Полноприводные XLT и Lariat Mavericks предлагают доступный пакет FX4, который включает в себя вседорожные шины, защитные пластины днища, настройку подвески, специальные режимы движения по бездорожью и систему Ford Hill Descent Control.

Тяговый двигатель собственного производства
Maverick’s 60-lb. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением (27 кг) емкостью 1,1 кВтч, также перешедший от Escape Hybrid, расположен под кабиной со стороны пассажира.По словам Абдула Хаджиабди, руководителя системы электронного привода и приложений, помимо того, что это первый стандартный гибридный пикап Ford, он также открывает возможности для использования первого собственного разработанного, спроектированного, испытанного и изготовленного тягового двигателя компании.

«Мы смогли раздвинуть границы возможного в этом аппаратном обеспечении, уменьшив затраты и материалы, сохранив при этом возможности», — объяснил Хаджиабди, ветеран инженеров Ford с 21-летним стажем. «Нам не нужно полагаться на ноу-хау наших поставщиков» для 94-кВт, 173 фунтов.футов (235 Нм) индукционной машины с постоянными магнитами. Он отметил, что команда разработчиков электродвигателей Ford работает напрямую с производственными партнерами на заводе Van Dyke Transmission в пригороде Детройта — новом центре производства электродвигателей и электрифицированных трансмиссий компании. «Это [разработка двигателя Maverick] прокладывает путь для всех применимых платформ в будущем», — сказал он.

Команда разработчиков двигателя добилась снижения веса на 20% за счет использования топологии намотки шпильки (плоская проволока), которую Хаджиабди назвал лучшей в своем классе.«Конструкция позволяет нам выдавать больший ток при ограничении NVH», — сказал он и объяснил разницу в конструкции. «Многие OEM-производители и поставщики вклеивают магнит внутрь кармана в сердечнике [ротора], но технология Ford фактически формирует магниты в сердечнике. Это позволяет нам разгонять электрическую машину до более высоких скоростей, что приводит к более высоким скоростям транспортных средств», — сказал он.

Крутящий момент до 2300 Нм (на колесах) помогает обеспечить целевую производительность Maverick и 1500 фунтов. (680 кг), а также соответствие максимальным тележкам Ford для буксировки прицепов — до 2000 фунтов.(907 кг). По словам Мэнни Барберены, руководителя гибридной трансмиссии, с негибридной трансмиссией Ecoboost и опциональным пакетом 4K Tow Package Maverick способен тянуть до 4000 фунтов (1814 кг).

Funbed Flexbed  
Кровать Maverick вмещает 33 куб. футов грузового объема с высокой степенью гибкости. Хотя он явно не рассчитан на перевозку 4×8 футов. фанерные листы задним бортом вверх, коробка уникальная. Это умный дизайн Ford под названием «Flexbed», в котором внутренние части кровати имеют форму, позволяющую принимать секции 2×4 и 2×6 дюймов.пиломатериалы по вертикали и по горизонтали — тип модификаций, которые владельцы пикапов обычно делают сами, чтобы создать нестандартные полки, перегородки и стеллажи для перевозки своих вещей. Конструкция внутренней коробки дополнена набором D-образных колец, крепежных планок и резьбовых отверстий для элементов с болтовым креплением.

«Вся кровать — это рай для поклонников DIY», — сказал Кит Догерти, инженер-конструктор, участвовавший в разработке коробки Maverick. «Вы можете купить систему управления грузом Ford с болтовым креплением, и мы будем рады продать ее вам, но если вы немного более креативны, вы также можете просто пойти в хозяйственный магазин и купить С-образный профиль и болт. это к кровати, чтобы сделать свои собственные решения.В кровати есть даже QR-код Ford Flexbed, который владельцы могут отсканировать, чтобы получить идеи по перевозке грузов. Грузовик также оснащен двумя доступными розетками на 110 В/400 Вт — по одной в кузове и в кабине — для питания всех электронных и электрических устройств и электроинструментов, которые доминируют в нашей жизни.

В салоне
Общий дизайн интерьера Maverick, по-видимому, больше зависит от салона автомобиля Ford, чем от грузовика. Но тема функциональной гибкости автомобиля очевидна во всем.Дверные подлокотники имеют раздельную конструкцию, позволяющую 1-литровым бутылкам с водой стоять вертикально в литой дверной корзине. Задние сиденья шарнирно откидываются, открывая прилично вместительный и глубокий отсек для хранения, в который можно поместить различное снаряжение (включая полностью надутые волейбольные мячи, как утверждает Форд).

Для пассажиров задних сидений, нуждающихся в многозадачности, также есть FITS — интегрированная система тросов Ford. Он использует слот в задней части передней консоли, в который можно прикрепить различные пакеты аксессуаров для хранения продуктов, дополнительных подстаканников, крючков и разделителей для хранения.Инженеры сказали, что в разработке находится множество гаджетов FITS. Ford даже стремится опубликовать геометрию слотов FITS, чтобы люди могли распечатать на 3D-принтере свои собственные организационные решения.

Наконец, шильдик. Это пятое использование Ford значка Maverick, сначала на компактном автомобиле в 1970-х годах, а затем на различных внедорожниках до 2005 года.

Продолжить чтение » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CFM: 580
Размер фланца: 2300
Давление топлива: 58,5 PSI
Размер инжектора: 100 фунтов / час @ 58,5 psi
вход / розетка Размер: 9/16″ -18 женское уплотнительное кольцо (6)
Датчик карты: 2bar
Максимальная лошадиная сияние Рейтинг: 350 Натурально аспирированный
(1 11/16-е место)
Трансмиссия: 700R4 / 200R4, Ford C4 / C6, TH450