Menu

Maverick велосипед официальный сайт: Велосипеды Maverick, цены | Купить в интернет-магазине Велоимперия

Содержание

Российские велосипеды

Выпускаются под разными брендами, но по сути примерно однинаковые велосипеды начального и прогулочного уровня. Лично знаю трёх человек на Maverick Tard 3.0 они велосипедом, а точнее соотношением цены и качества довольны.

Велосипеды MAVERICK — относительно новое имя на территории России. Они сконструированы, произведены и оснащены с учетом главных требований, предъявляемых российскими велолюбителями к двухколесным машинам.

Сам я ездил на Maverick Ride 2.0 и был недоволен накатом.

Хотя, учитываю его цену и наличие дисковых тормозов, можно считать, что всё ушло в тормоза.

Все MTB MAVERICK имеют в основе высокопрочную раму из алюминиевого сплава марки 6062 и оснащаются колесными ободами с двойным профилем стенок и диаметром 26 дюймов. Профиль и сечение рамы варьируются в зависимости от предполагаемой ездовой и прыжковой нагрузки. С учетом этого же требования на разных моделях используются разные амортизационные вилки. Например, «младшая» модель Ride 1.0 оснащена вилкой ZOOM 410, а более продвинутая Atica 1.0 имеет SUNTOUR SF13-XCT-MLO с ходом 100 мм. Эта тенденция позволяет подобрать велосипед под свои требования, свой стиль катания.

Основные компоненты: рулевая колонка, руль, вынос руля, каретка, тормоза, шатуны и цепь подобраны так, чтобы с одной стороны обеспечить надежность, а с другой — обеспечить доступный ценовой уровень для широкой аудитории и, что немаловажно, хорошую базу для модернизации. В качестве поставщиков комплектующих выбраны такие известные бренды, как VP, PROMAX, KMC. Оборудование для переключения скоростей, конечно, применено известной японской марки SHIMANO: переключатели серий FD-TZ/TY, RD-TX/M310, шифтеры SL-RS35, ST-EF40/ EF51. Покрышки — CHAOYANG, KENDA и WANDA. В зависимости от региона продаж, велосипеды могут оснащаться пластиковыми крыльями.

Говоря о дизайне, можно отметить высококачественную многослойную окраску «металликом» и разнообразие цветовых схем. Каждая модель имеет три варианта цветового решения, в основе которых лежат преобладающий и дополнительный цвет. Как правило, дополнительный цвет используются в качестве динамичной продольной полосы. Но некоторые модели, например, Aeron 2.0, имеют комбинированную окраску.

Дорожный велосипед MAVERICK VESTER Отдавая дань традиционному направлению — классическим дорожным велосипедам — MAVERICK предлагает две модели с 28″ колесами: мужскую Noster и женскую Vester. Велосипеды, в зависимости от региона продажи, могут быть оснащены передними корзинами. Вне зависимости от региона, дорожные модели укомплектованы длинными крыльями, прочным багажником, подножкой, защитой цепи и насосом. Цветовое решение дорожных моделей можно охарактеризовать как спокойное, выдержанное в одном тоне.

Все модели велосипедов MAVERICK имеют необходимые сертификаты РФ и полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к подобным промышленным изделиям.

Гарантия на велосипеды MAVERICK составляет 1 год с момента продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется через уполномоченных дилеров бренда MAVERICK.

Производятся они, скорее всего, в Калининградской области РФ ООО «ВЕЛЕС КОМ».

Официальный сайт производителя: maverickbike.ru

Трюковый велосипед BMX Crossride Maverick 20 дюймов Sport ЧЕРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД для трюков БМХ 20 Кроссрайд Маверик, цена 4297.30 грн

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТЕР ВЕЛОСИПЕДОВ

 

Трюковый велосипед BMX Crossride Maverick 20 дюймов Sport ЧЕРНЫЙ

ВЕЛОСИПЕД для трюков БМХ 20 Кроссрайд Маверик черный

                                                            

Хороший трюковый велосипед BMX начального уровня, который оптимально подойдёт для тех, кто ещё никогда не катался на велосипедах подобного типа и хочет попробовать себя в этом направлении. У него есть все необходимое для начала изучения трюков, освоения этой культуры катания. Велосипед имеет крепкую хромомолибденовую раму, которая выдержит практически любые нагрузки.

Отличное сочетание цены и качества!

                                                             

Передняя и задняя втулки штампованные.
Передняя звездочка имеет 25 зубов, задняя 9. 
Передняя и задняя ось 10. 
Каретка на шарах, шатуны трех элементные восьми шлицевые, звезда литая. 
Велосипед BMX 20 FRS CR-MO Maverick предназначен для начинающих детей возрастом до 15 лет. 
Тормоза — задний V-Brake. Тормоза съемные. 
Использование хроммолибденовой рамы увеличивает надежность велосипеда. 
Хром-молибден — это метод когда сталь после сварки термо обрабатывается и становится крепче.

                                                            

Характеристики Горный подростковый велосипед 20 дюймов Crossride BMX Maverick Sport:
Производитель   Ardis
Пол Унисекс
Тип велосипеда BMX 
Страна производитель Украина
Диаметр колеса/диска   20″

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС велосипед Crossride Maveric

И НАСЛАДИТЕСЬ СВОБОДОЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

MAVERICK Ямского Поля 1-я 9/13

MAVERICK производственная компания находится по адресу: Москва, улица Ямского Поля 1-я , 9/13. Телефон для консультирования по услугам +7(925)118-30-70, +7(985)449-68-37, +7(958)100-35-29. Для получения подробной информации об услугах доступен официальный сайт

Улица: Ямского Поля 1-я

Дом: 9/13

Остановка: Белорусская

Расположение:

Официальный сайт

Телефон для консультирования/записи: +7(925)118-30-70, +7(985)449-68-37, +7(958)100-35-29

Email: [email protected]

Время и режим работы
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Воскресенье

Перевезти велосипед в транспорте БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Maverick DirtDog — Велосипеды Maverick

2021 Maverick DirtDog — идеальный велосипед для любых улиц и грязи.

Верхняя и нижняя трубы из усиленного сплава, коническая рулевая труба и компактные дропауты с прорезями являются основой велосипеда, специально разработанного для прыжков и трюков.

Легкие, прочные компоненты и геометрия, ориентированная на гонщика, делают DirtDog идеальным велосипедом для преодоления сложных трасс для слоупстайла или для домашних дерт-прыжков на заднем дворе.

На все наши рамы распространяется ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ .

 

 

РАМКА

РАМА

Maverick DirtDog 2020 Сплав

ВИЛКА

RST Dirt, ход 100 мм, ось с гайкой 9×100 мм

ГАРНИТУРА

Neco 28мм конический

ПРОКЛАДКА ДЛЯ ГОЛОВКИ

Neco 2×10 мм Сплав

 

ПРИВОД

КАССЕТА

Формула 12Т

ЦЕПЬ

KMC HV210, 82 звена

ШАТУН

Тройной трубчатый хром, 8 шлицов, 175 мм

НИЖНЯЯ КРОНШТЕЙН

Евро тип, шлицевой шпиндель 8T, герметичный BB

ПЕДАЛИ

Wellgo B087, хром, литые штифты

ЦЕПЬ

Штампованная сталь 25T

 

КОМПОНЕНТЫ

ЗАХВАТЫ

Рукоятка с низким фланцем, мягкая, черная

РУЧКА

Сплав 31.Стержень 8 мм, стояк 43 мм, ширина 740 мм

СТЕРЖЕНЬ

Сплав 31,8 мм, длина 40 мм

ПОДСЕДЕЛЬНАЯ СТОЙКА

Maverick Custom 27,2×200 мм, черный

ЗАЖИМ СИДЕНЬЯ

Maverick Custom Alloy 31,8 мм, логотип, черный

СЕДЛО

Maverick DirtDog Model 2020 Сиденье-седло

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

Tektro MD-M300 Aries, дисковый ротор 160 мм — задний (установлен)

ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ

Tektro Forged Blade Рычаг Сплав

 

КОЛЕСА

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА

Дисковая втулка из сплава Formula, 36 отверстий

 

ЗАДНЯЯ СТУПИЦА

Дисковая втулка из сплава Formula, 36 отверстий

 

СПИЦЫ/СОСКИ

Нержавеющая сталь 14 г, черный

ДИСКИ

MDA DP20, двойная стенка, 26 дюймов, 36 отверстий, черный

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

Кенда К-905, 26”, 2.3 дюйма, ширина

ЗАДНЯЯ ШИНА

Kenda K-905, ширина 26 дюймов, 2,3 дюйма

 

Велосипеды Маверик

703-777-6126

Наше новое предприятие

Мы являемся универсальным домом для велосипедного сообщества, где можно собраться, выпить кофе и перекусить, а также поделиться опытом, чтобы узнать больше обо всем, что связано с ездой на велосипеде. Эта новая модель веломагазина позволит всем нам собраться вместе, чтобы найти велосипедистов и отстаивать их интересы, а также повысить безопасность и защищенность как водителей, так и велосипедистов.Maverick Bikes & Cafe — это не просто магазин: это голос и сторонник расширения и улучшения велосипедных дорожек, безопасности и общей велосипедной культуры в Вирджинии.

Наш выставочный зал и благотворительность

Магазин и благотворительная организация будут работать рука об руку, дополняя друг друга, чтобы достичь цели по созданию улучшенной среды для велосипедистов в целом. Maverick Bikes & Cafe был перезапущен в качестве благотворительного кооператива, потому что мы считаем, что это лучшая модель для сохранения идеи общественного велосипедного магазина, и она предлагает лучший способ не только поддерживать и развивать велоспорт, возвращая прибыль общество.


Отдел обслуживания

Тот же превосходный сервис, который вы полюбили, находится там, где вы его оставили. Полный сервис велосипедов всех уровней, от первого велосипеда вашего ребенка до гоночной машины высшего уровня. У вас есть потребности в техническом обслуживании, от запчастей до оборудования, механических вопросов и вопросов безопасности, мы решим их.

Наши мероприятия

Мероприятия для велосипедистов всех уровней с нашим высококвалифицированным и квалифицированным персоналом будут не только веселыми, но и познавательными.Мы покроем все, начиная от смены вашей собственной квартиры и заканчивая обучением сбору велосипедов для дальней поездки, о которой вы мечтали, и демонстрационными днями с новыми велосипедными линиями.


Свяжитесь с нами


Maverick Bikes & Cafe
32 C Catoctin Circle S.E. Лисбург, Вирджиния, 20175
703-777-6126
Отправьте нам сообщение: [email protected] / [email protected] / [email protected]


ЧАСЫ МАГАЗИНА: со вторника по субботу с 10 до 6; Воскресенье с 12 до 4; Закрыто в понедельник

Чтобы узнать о закрытии в ненастную погоду, проверьте наши социальные сети (Facebook и Instagram), чтобы узнать о закрытии в связи с погодными условиями.


Изображения и видео на этом сайте являются собственностью Дугласа Грэма и защищены международными законами об авторских правах. Запрещается копирование, дублирование, сохранение в виде цифрового файла, печать, публикация в виде средств массовой информации, включая Интернет, манипулирование, передача или воспроизведение без предварительного письменного разрешения Дугласа Грэма

.
Рекомендуемый велосипед

— Велосипеды Maverick


Перестрелка на весеннем гравии

Salsa Warbird GRX810 vs.Гигантское восстание Продвинутый 0

Дон Грэм

Я проехал много миль по гравию, чтобы соединить дороги с твердым покрытием на моем Trek Madones на протяжении многих лет, и я никогда не чувствовал, что дорожная платформа ограничивает меня тротуаром. Иногда мне приходилось останавливаться и снимать переднее колесо, чтобы выбить камни, застрявшие между короной вилки и шиной. Неприятность, конечно, и грязь, впитавшаяся в резину хорошей пары Conti GP 5000, не так хороша для сцепления с асфальтом.

Дон Грэм поднимается по Блу-Маунтин-роуд до того, как она была заасфальтирована.(Фото Дугласа Грэма)

Trek Boone был отличным решением, карбоновая рама OCLV серии 600 хорошо работала с двумя колесными парами, одной для дороги и одной для грязи. Велосипед был легким, маневренным, а геометрия 50-сантиметровой рамы обеспечила мне очень удобную посадку. Настоящий гоночный велосипед для велокросса, клиренс рамы ограничивает ширину шины до 35c, а Trek, с их потребностью в уловках и броских названиях, добавил в последнюю версию переднюю развязку Isospeed, а также ненужную механическую сложность, вес и интервалы обслуживания.Я люблю путешествовать по проселочным дорогам на своем Boone, так что мне даст специальный гравийный велосипед?

Гонка на Trek Boone на гонке по велокроссу Capitol Cross Classic в парке Лейк-Фэрфакс, Рестон, Вирджиния. (Фото Дугласа Грэма)

Перенесемся к весне 2020 года и необходимости физического отвлечения от пандемии; Я решил протестировать два велосипеда из наших текущих предложений бренда в Maverick Bikes. Я выбрал Salsa Warbird GRX 810 52,5 см и Giant Revolt Advanced 0 XS, и я проезжал каждые 350 миль по моим обычным гравийным прибежищам в Западном Лаудоне.Оба не имеют подвески, чтобы сгладить езду за пределами присущих амортизирующих характеристик карбоновой рамы, объема шин и давления в шинах.

(Фото Дугласа Грэма)

Велосипеды имеют схожую геометрию с одинаковым передним углом вилки 50 мм для значительного пятна контакта шины и углом наклона подседельной трубы 74°. У Warbird угол рулевой трубы 70,75°, верхняя труба короче 52,5 см и нижние перья длиннее 430 мм по сравнению с углом рулевой трубы 70,5° Revolt, верхней трубой 53 см и нижними перьями 425 мм.Стек на велосипедах отличается на 1 мм, а вылет на 4,8 мм длиннее у Revolt.

Я ездил на каждом велосипеде с максимально возможным количеством стандартного оборудования, меняя вынос руля, подседельный штырь и седло, чтобы обеспечить правильную посадку. Велосипеды были очень точно оборудованы, различаясь фирменными компонентами, колесными парами и шинами. Warbird поставляется с колесами DT Swiss C 1800 Spline и шинами Teravail Cannonball 700 x 42c, а Revolt — с колесной системой Giant CX2 и шинами Maxxis Velocita 700 x 40c.После того, как я преодолел 350 миль на Warbird, я установил шины Teravail Cannonball на Revolt для аналогичного веса качения и сцепления.

Salsa Warbird — удивительный байк-хамелеон, очень быстрый и устойчивый на спусках и проворный альпинист. Возможность пересесть на колеса 650b с клиренсом под шины 47-51 мм — плюс для искателя приключений на бездорожье. Я мог уверенно ездить на Warbird по многим из моих обычных маршрутов для горных велосипедов.

Лиззи едет на своей новой Salsa Warbird на Трапп-роуд в Западном Лаудоне.(Фото Дона Грэма)

Мне понравилось стабильное управление этим велосипедом, и я решил, что он станет отличным первым шоссейным велосипедом для моей дочери. Я купил Warbird GRX600 и оснастил его колесами 650b DT Swiss G 1800 и шинами WTB Venture 700 x 47 мм. Мои тестовые поездки продолжались с Лиззи в качестве моего компаньона, и это позволило мне протестировать велосипед с колесами 650b, которые были невероятно устойчивыми на рыхлом грунте. Большой след шины повысил уверенность моей дочери на велосипеде с откидной дугой.

Лиззи Грэм едет на своей Salsa Warbird с колесами 650B через брод на J.Э.Б. Стюарт-роуд недалеко от деревни Филомонт.

Что касается Revolt Advanced 0, то первым впечатлением было то, что он похож на дорожный мотоцикл и ведет себя живо на подъемах, но при этом обеспечивает уверенную и стабильную управляемость на спусках. Я объяснил это ощущение более длинной верхней трубой и более короткими перьями. Стандартный руль имеет удобную форму, которая хорошо сочетается с формой рычагов GRX.

Оба мотоцикла без проблем справились с задачами по свежевыровненным дорогам, крутым подъемам, спускам без изломов и пересечениям глубоких ручьев.Велосипеды хорошо сконструированы и красиво отделаны.

После 700 миль я был убежден, что мне нужно добавить гравийный велосипед в свою конюшню, и Giant Revolt Advanced стал победителем. Я сразу почувствовал себя на велосипеде как дома без необходимости вносить изменения в посадку, и мне понравилась эстетика форм труб, графики и краски. Мне нужно было бы построить кастомный велосипед…

Каркасная сборка Giant Revolt Advanced с SRAM Red и измерителем мощности Quarq. (Фото Дугласа Грэма)

Лив Брава Advanced Pro 0

Давно не было старомодного байкерского порно, поэтому сегодня мы представляем вам супер милую Liv Brava Advanced Pro 0.

Этот малыш оснащен SRAM Force eTap AXS, 1x.

Гидравлические тормоза SRAM Force.

Ручка Giant Contact SLR.

Giant D-Fuse SLR, композитный подседельный штырь.

Дополняет все это Giant SLR-1 42 WheelSystem. Без педалей этот весил 15,8 фунтов.


Гигантский TCX Advanced Pro 1

Giant TCX Advanced Pro 1 — это совершенно новая и переработанная сверхлегкая композитная рама Advanced, изготовленная вручную с проверенной на гонках геометрией и асимметричными нижними перьями для оптимальной передачи мощности.

Композитный подседельный штырь D-Fuse помогает сглаживать удары и вибрации с помощью инновационного D-образного стержня.

Новинкой этого года является возможность использовать круглый стандартный подседельный штырь диаметром 30,9 мм или регулируемый подседельный штырь, в зависимости от вашего стиля езды и местности. Другие нововведения включают облегченную композитную систему колес и бескамерные шины прямо из коробки.

плоские дисковые тормоза

; и 12-миллиметровые передние и задние сквозные оси для полного контроля и быстрого прохождения поворотов, спринта и подъема в любых условиях.Полностью новая зажигалка TCX изготовлена ​​из карбона Advanced и на 17,5% легче, чем предыдущее поколение. Рама теперь весит 850 г против 1050 г, а вилка — 400 г против 460 г.


Лив Девот Advanced Pro

Изготовлен из высококачественного композита и украшен группой SRAM Force eTap AXS.

Завершите это с Giant CXR-2 Carbon Disc WheelSystem

И вы смотрите на лучший в своем классе гравийный велосипед. Велосипедист-авантюрист да, гонщик по гравию да, этот байк отвечает потребностям как гонщиков, так и гонщиков на выносливость, и по цене, которую сложно превзойти.


Оснащен вибропоглощающим подседельным штырем D-Fuse или при необходимости можно добавить подседельный штырь. И, наконец, колесная пара, специально созданная для работы в любую погоду и на непредсказуемой местности, делает устойчивый Devote лучшим выбором для завершения любой сложной поездки или гонки. Проверьте это в нашем выставочном зале и получите пробную поездку сегодня.


Лив Лангма Advance 1 ДИСК

Диск Liv Langma Advanced 1 разработан для агрессивного подъема, спуска и ускорения.

Непревзойденная тормозная способность дисковых тормозов обеспечивает уверенность при движении на высокой скорости в крутых поворотах или в узких местах.

Тонкая трубка рамы создает чрезвычайно быструю и легкую гоночную машину, а нижняя труба утолщается по мере приближения к нижнему кронштейну PowerCore для повышения жесткости педалирования.

Благодаря философии дизайна Liv 3F и передовым легким аэродинамическим инновациям, Langma Advanced Disc обеспечивает выигрышное преимущество в любых усилиях, от длинных гонок по холмистой местности до быстрых критериумов.

Велосипед с педалями весит 16,8 (М) и имеет полную группу Shimano Ultegra с колесными системами Giant P-R2 Disc.


2021 Городской зигзаг

Сталь настоящая, и если у нее есть All-City на нижней трубе, она еще и прекрасна.

Zig Zag — это современный шоссейный велосипед, созданный для того, чтобы быть быстрым и эффективным, защищая гонщиков от дорожной болтовни и ненужной усталости, чтобы ехать дальше, быстрее и получать больше удовольствия.

All-City A.C.E. Закаленная на воздухе, специально изготовленная экструдированная стальная рама с дропаутами Signature, припаянным воротником сиденья, специальным значком на голове и специальной конической рулевой трубой с внешней рулевой колонкой ставит этот велосипед прямо в категорию ручной сборки.

Добавьте окраску к соответствующей вилке сквозной оси Whiskey No.9 с карбоновыми лопастями, конической карбоновой рулевой колонке и плоскому дисковому тормозу, зазору между шинами до 35 мм без крыльев, 32 мм с крыльями, и вы получите настоящий головорез.

Приходите и ознакомьтесь с нашей линейкой велосипедов All-City с прекрасными характеристиками и окраской.


2021 Гигантское восстание Расширенный 0

Абсолютно новый Giant Revolt Advanced 0 2021 года теперь оснащен полной группой Shimano GRX 800 и супер-сладкой колесной системой Giants CXR-2 Carbon Disc WheelSystem.

Разработан со специальной геометрией для езды по гравию, а также спроектированной податливостью в легкой композитной раме и имеет зазор для шин большого объема до 45 мм, чтобы вы могли плавать по неровным дорогам.

Детали, включая защиту нижней трубы X-Defender и интеллектуальную систему крепления для багажников и аксессуаров, дают вам преимущество в любой поездке по гравию на исторических гравийных дорогах LoCos.

Велосипед, сфотографированный здесь, настроен для нашего многолетнего тестера, который проводит сравнение с Salsa Warbird GRX, поэтому этот мотоцикл не входит в стандартную комплектацию.Новый Revolt весил 17,2 фунта. Долгосрочное сравнение обоих байков опубликуем осенью 2020 года.


Диск Giant TCR Advanced Pro 0

Сегодня представлено чисто гоночное оружие, 16-фунтовый Giant TCR Advanced Pro 0.

Мы продавали велосипеды, которые Giant производил для других велосипедных компаний в течение многих лет, но мы никогда не продавали ничего такого хорошего по такой цене. За 5500,00 долларов это гоночный байк, способный справиться с любым типом масс-старта, который сделает профессионального гонщика по-настоящему счастливым.

Этот велосипед в стандартной комплектации имеет очень легкий вес: диск весом 16 фунтов (M) с Shimano Ultegra, 36/52 с измерителем мощности Giant PowerPro.

Группа Shimano Ultegra Di2.

Лучшая в своем классе система колес Giant SLR-1 42 с карбоновыми дисками, которую мы можем сравнить с любым карбоновым колесом на рынке.

Этот же класс байков от «других парней» проезжает 8К без колес 2К. Теперь они у нас на полу, так что заходите и посмотрите на все красивые байки в нашем выставочном зале.


All-City Cosmic Stallion Force 1

июня 7, 2020

Это настоящее велосипедное порно! Сегодня мы представляем собранный вручную гравийный велосипед All-City Cosmic Stallion Force 1.

Индивидуальные штрихи поднимают велосипеды All-City на новый уровень и выделяют их среди других.

Они посвящают время и ресурсы фирменным деталям, привлекающим внимание и свидетельствующим о высоком качестве изготовления. Эти элементы рассказывают связную визуальную историю и формируют четкий силуэт, так что даже если ваш уникальный велосипед будет разобран до голого металла, его все равно можно будет сразу идентифицировать как всегородский велосипед ручной сборки.

Сейчас мы действительно забиты гравийными и откидными велосипедами для приключений, а на следующей неделе появятся новые от Giant и Salsa. Заходите и проверьте их.


Городские велосипеды Gorilla Monsoon

5 июня 2020 г.

Если вам нравятся ручки с откидными ручками, то кружка в нашем выставочном зале !!! Во-первых, собранная вручную All-City GORILLA MONSOON 😉 Вы просто улыбаетесь, когда говорите это.

Универсальное средство от грязи


Сладкий зверь, предназначенный для езды по бездорожью и бездорожью, велокемпинга, коротких туров по бездорожью и погони за приятными моментами, Gorilla Monsoon готов бросить вызов гонщикам и исследователям бэккантри по горным тропам, хаосу и все между ними.


Salsa Journeyman 650b (долгосрочные испытания)

31 мая 2020 г.: отчет о пробеге

На сегодняшний день мы проехали 380 миль на Salsa Journeyman 650b, и этот байк продолжает нас впечатлять. Одним словом, это « звездный » как универсальный велосипед, но как гравийный велосипед он лучший в своем классе. С 10 установками от Salsa, включая дроп-бар, плоский гриф и 700c или 650b, каждый найдет велосипед для себя. Качество езды для стартового гравийного велосипеда настолько хорошее, что трудно поверить, что он чуть севернее великого.Его манеры на глубоком гравии после загрузки идеальны, и если поставить комплект сликов на колеса 700c, то пробег по асфальту просто упадет, как и у любого другого туристического велосипеда. Седло WTB надежное, как и руль Salsa Cowbell. Не часто седло запаса является хранителем! Да, мы заменили шины и перешли на бескамерные, и это добавило много положительных характеристик управляемости, и мы все еще хотели бы, чтобы у него были сквозные оси, но ничто из этого не является нарушителем условий сделки, и в этой ценовой категории вы просто не найдете велосипед лучше. .


27 апреля 2020 г.: Модернизация бескамерных шин

Забудьте о бескамерных шинах WTB NANO 2.1 и о новых гравийных шинах Donnelly EMP, название которых происходит от кода аэропорта Эмпории, штат Канзас, где проводятся своего рода популярные гравийные гонки, которые каждый год сокрушают души.

Шина представляет собой отход от их обычного рисунка протектора, получив более плотный рисунок блоков протектора без четко выраженной центральной полосы, как и большинство других их шин. Он по-прежнему предназначен для быстрого катания, что является ключевым моментом, если вы участвуете в гонках Dirty Kanza или других гонках на гравийных велосипедах на длинные дистанции, но с большими боковыми ручками для более агрессивного прохождения поворотов.

До сих пор нам нравились шины для гравия Western Loudoun, и они были у нас даже на одиночном треке! При переходе на бескамерное использование вес качения снизился примерно на 3/4 фунта, и теперь мы можем использовать более низкое давление в бэккантри, когда это необходимо. На данный момент это лучшая гравийная шина 650B, которую мы тестировали.

  • Гладкие центральные выступы и агрессивные плечевые выступы
  • Мягкая резиновая смесь для дополнительного сцепления и амортизации
  • Встроенный ремень для защиты от проколов под протектором

24 марта 2020 г.

Мы надеемся, что это отвлечение на велосипеде отвлечет всех на несколько минут от заголовков, это то, что каждый из нас может использовать в наши дни.Также спасибо за поддержку нас в это время. Мы боремся за то, чтобы остаться на плаву и оставить наш новый магазин открытым. Персонал продолжает делать это день за днем, поэтому следите за любыми изменениями в повседневной работе на Facebook

.

Мы показывали и тестировали множество дорогих велосипедов, и хотя на них приятно смотреть и владеть, они не для всех. Итак, на этот раз мы решили сделать долгосрочный обзор велосипеда, который может себе позволить каждый, и, поскольку мы находимся в округе Лаудоун, штат Вирджиния, «Король гравия», мы решили выбрать гравийный велосипед.Хорошо, что и то, что вроде бы все у нас больше не продается!

От сотрудников Maverick Cycles встречайте Salsa Journeymen с колесами 650B. Journeyman по цене от 950 до 1500 долларов является велосипедной платформой Salsa начального уровня в линейке вседорожников. В этой линейке 10 велосипедов на выбор!!!

По словам Сальсы, «Подмастерье предлагает функции, которые энтузиасты велоспорта ищут, чтобы принять участие в своей первой гравийной гонке или своей первой прогулке по старой «гравийной дороге в прекрасном Западном Лаудоне».Очевидно, что это велосипед, разработанный для любителей гравия/байкпакинга, которые ищут многофункциональную и универсальную установку, но не совсем готовы тратить большие деньги на Giant Revolt Advanced Pro, Salsa Warbird, Salsa Fargo или Tour Divide Готов к сальсе Головорез.

Он поставляется в размерах 700c или 650b, а также в вариантах с плоской или откидной планкой. Если речь идет о байкпаке или грунтовых дорогах, одна из пяти моделей Salsa Journeyman 650b, вероятно, будет более подходящим вариантом, чем модели 700c x 38 мм.С более крупными шинами 27,5 x 2,1 дюйма он, безусловно, лучше подходит для преодоления пересеченной местности.

Все 10 моделей Journeyman укомплектованы монтажными болтами. К ним относятся пара креплений для сумок на верхней трубе, выступы из трех пакетов на каждом лезвии вилки, три крепления для бутылок на раме, крепление для короны вилки, крепления для задней стойки, а также комплект багажника и крыла. Кроме того, каждая модель имеет несколько стандартных функций, которые следует отметить, таких как тормоза с плоским креплением и нижний кронштейн с резьбой 68 мм, которые оценят многие люди.

Построенный на основе рамы из алюминиевого сплава 6061-T6 и вилки Fantail из карбона или сплава — в зависимости от модели — варианты Journeyman 650b поставляются с трансмиссией 2×9 Shimano Sora, 2×8 Claris или SRAM Apex 1x. Мы тестируем модель Sora 2×9 за 1199 долларов. Эта модель имеет карбоновую вилку и 2,1-дюймовые шины Teravail Sparwood. Пока что мы действительно впечатлены этим маленьким велосипедом. Единственное, что было «гнидой», — это компоненты Sora. Они оставляют вас немного желать, если вы используете более высококлассное снаряжение, но оно выполняет свою работу и по большей части довольно плавно.

Все рамы Journeyman также имеют внутреннюю проводку тросов как для заднего переключателя, так и для заднего тормоза. Оба троса входят в нижнюю трубу со стороны, не связанной с трансмиссией, и выходят из корпуса каретки. У Journeyman также есть внутренняя проводка для подседельного штыря, если вам интересно. Наконец, Salsa построила Journeyman на основе стандартных дропаутов QR 135/100 мм. Хотя оси были бы премо, но это также увеличило бы стоимость… как мы полагаем?

Модель 650b Sora имеет ту же раму / вилку, что и Apex 1, но оснащена трансмиссией Shimano Sora 2 × 9, 9-скоростной кассетой Sunrace 11-34T и шатуном FSA Vero Pro Adventure с 46 и 30 зубчатые звезды.И, как и в случае с моделью Apex, Journeyman Sora 650b также получает обода WTB i23 и откидную планку Salsa Cowbell. Велосипед, который мы тестируем, мог бы использовать немного больше передач для холмистых дорог в Западном Лаудоне. Однако это простое решение, и оно действительно необходимо, только если ваш бег загружен.

В обширной гамме гравийных байков 650B геометрия Journeyman находится где-то между гоночным Warbird и размашистой посадкой Vaya или Fargo. Хотя очевидно, что Journeyman берет пример с Warbird и имеет схожие ракурсы, у него также есть некоторые существенные отличия, которые склоняются к исследованию, а не к гонкам.У Journeyman заметно более высокий стек (примерно на 2 см выше), а также примерно на 2 см более короткий радиус действия. Это ставит вас в более прямое положение. А в сочетании с немного заниженной кареткой это дает велосипеду довольно приятное ощущение — что-то среднее между «в байке» и «удобно сидеть». За неимением оригинального описания у него довольно нейтральная, хорошо сбалансированная езда.

Нет сомнений, что это удобно и стабильно. Обычно нам приходится корректировать несколько вещей из-за онемения или боли при езде на новом велосипеде в течение долгих дней.Мы чувствовали, что Journeyman хорошо подходит прямо из коробки, и чувствовали себя комфортно, когда за первый день мы преодолели 65 миль. Но это также казалось удивительно быстрым. Даже загруженный, он чувствовал себя быстрым и довольно резвым на гравийных дорогах.

Мы протестировали загруженный велосипед, так как он действительно предназначен для этого. Мы выбрали сумки Jandd Mountaineering, которые часто упускают из виду. Магазин открыт в сентябре, но персонал продает сумки Jandd уже 31 год, поэтому мы действительно знаем и любим этот продукт. Мы установили на наш тестовый велосипед пакет с большой рамой, этот пакет с увеличенной рамой имеет все функции оригинала, а также некоторые другие.Сзади можно прикрепить съемный ремешок для спуска. Кроме того, он срезан под другим углом, что позволяет устанавливать его на более узкие рамы велосипедов.

Этот набор примерно на 30% больше оригинального. Багажник на задней стойке мы выбрали Rear Rack Pack. Достаточно вместительный, чтобы вместить восемь банок пива, задний Rac Pac I одинаково хорошо подходит для переноски камеры или бутербродов для подводных лодок. Его прочная конструкция отражает внимание Jandd к деталям, включая полностью проклеенные швы и водоотталкивающее покрытие Hydrothane.Эти 2 сумки стоят чуть севернее 100 баксов, и мы смогли перевезти систему беззеркальных камер, обед на двоих, ремонтный комплект, дождевик на двоих и дополнительную воду. Мы также добавили стойку Salsa Anything на переднюю вилку. В него поместится что угодно, от полноразмерной бутылки Nalgene до палатки. Линия аксессуаров Salsa — это продукты высшего качества.

У нас есть эти велосипеды в нашем выставочном зале, поэтому, если вы хотите протестировать их или просто посмотреть, у нас есть модели 650B и 700c.


Нравится:

Нравится Загрузка…

Это (полу)официально: Maverick прекращает свою деятельность

Для тех из нас, кто владел, ездил или следил за байками Maverick Пола Тернера на протяжении многих лет, печальные новости. В течение некоторого времени было очевидно, что Maverick не в лучшей форме — обещанный карбоновый DUC36 был в подвешенном состоянии в течение, казалось бы, лет, модернизация здравого смысла, такая как задняя часть со сквозной осью, конические рулевые трубы, прямое крепление или E передние переключатели и, по слухам, модернизация подвески были отложены, а некоторые размеры рамы и запасные части также стали труднодоступными.Без сомнения, вызванный сообщением, которое мы увидели сегодня утром, Итан Франклин, технические специалисты и онлайн-лицо бренда, сегодня разместил заметку на MTBR о статусе Maverick:

.

Пришло время опубликовать короткое сообщение о Маверике. С 1 января Maverick прекратил свою деятельность. Пол Тернер вернул бренд и лицензии. То, что он будет делать с ним, остается в воздухе, ходят слухи, но мне нечего добавить! Я не думаю, что технология исчезнет, ​​она слишком хороша, и другие производители ищут способы победить своих конкурентов.

Что касается меня, я был в процессе перезапуска мелких деталей и завершения полного обслуживания/ремонта. Это будет мой собственный концерт, не связанный с Maverick прошлого. Предыдущие владельцы (Майк и Крис) щедро сделали это для меня, и владельцы Maverick могут утешаться тем, что запчасти и обслуживание будут рядом. Я работаю с Maverick уже около 7 лет и вижу, что продукты стоят того, чтобы продолжать работать и даже улучшаться благодаря детальной экспертизе…

Прочтите остальную часть поста после прыжка.

…Местоположение этого маленького пожирателя все еще висит в воздухе, но, скорее всего, будет в том же месте по соседству, по крайней мере, какое-то время. Как только это будет завершено, я повторно отправлю сообщение с новым адресом, электронной почтой и номером телефона. Не полностью определился с названием, но Maverick Suspension Center ( MSC ) выглядит хорошо прямо сейчас.

Обеспечение запасными частями других мест обслуживания подвески на данный момент может быть затруднено, так как количество некоторых деталей ограничено.Я бы постарался сделать все возможное, чтобы помочь парочке из них, поскольку они помогали мне в прошлом. Следите за новостями…

Несмотря на то, что это было печальное для нас время закрытия дверей, оно также открывает новые двери и приключения. Велосипеды были моей страстью в течение долгого времени, поэтому нет большой необходимости искать настоящую работу (пока!). Следите за новостями, рассказывайте друзьям о новостях и не нервничайте!

О езде на других марках, надо попробовать все! Это показало мне, насколько хороши велосипеды Maverick и с небольшими изменениями они все еще могут удерживать свои позиции на современном рынке.Если бы у нас было наше желание, все было бы обновлено и воспользовалось преимуществами современных технологий, но этого не было в картах, мы пытались и пытались, действительно, мы пытались, но…!

Спасибо, Итан

Как давний владелец Maverick, который неоднократно обращался к Итану за помощью, я хотел бы поблагодарить его, Пола и всех остальных, кто сделал эти велосипеды возможными — ни на одном другом велосипеде моя езда не выглядела так хорошо. Бренд был одним из первых, кто предложил современную стойку для капельницы (теперь производимую по лицензии Crank Brothers) и первую вилку с ходом менее 4 фунтов и ходом 150 мм.Как отмечает Итан, конструкция подвески Monolink остается конкурентоспособной, несмотря на то, что за десять лет практически не изменилась. Мы надеемся, что кто-то подхватит бренд и дизайн и воплотит его видение в жизнь.

Лично я хотел бы пожелать Итану удачи с Центром подвески Маверик и везде, где бы он ни оказался. Следите за информацией, когда она у нас появится.

Марк

мотоциклов CCM | Создание великих британских мотоциклов ручной работы с 1971 года

У ВАС ЕСТЬ МОТОЦИКЛ CCM?

СООБЩИТЕ НАМ, КАКОЙ CCM/S У ВАС ЕСТЬ

ПЕРВЫЕ УЗНАТЬ О CCM

ГДЕ ВЫ ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛИ О CCM?

На байк-шоуНа мероприятииСоциальные сетиЖурналGoogleПоискСарафанное радиоДругое

Социальные сети

FacebookInstagramTwitterYoutubePinterest

Журнал

BikeRideMCNBuiltClassic BikeДругое

СКОЛЬКО МИЛЬ ВЫ ПРОЕХАЕТЕ В ГОД?

500 — 10001000 — 30003000 — 50005000+

КАКИЕ ЕЩЕ У ВАС ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ?

КОГДА ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД?

В ближайшие недели этим летом в конце этого года в следующем году без планов

РАССМОТРИТЕ ДРУГОЙ CCM

ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ДРУГОЙ СКК?

ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ CCM

КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ CCM?

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

У ВАС ЕСТЬ МОТОЦИКЛ CCM?

СООБЩИТЕ НАМ, КАКОЙ CCM/S У ВАС ЕСТЬ

ПЕРВЫЕ УЗНАТЬ О CCM

ГДЕ ВЫ ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛИ О CCM?

На байк-шоуНа мероприятииСоциальные сетиЖурналGoogleПоискСарафанное радиоДругое

Социальные сети

FacebookInstagramTwitterYoutubePinterest

Журнал

BikeRideMCNBuiltClassic BikeДругое

СКОЛЬКО МИЛЬ ВЫ ПРОЕХАЕТЕ В ГОД?

500 — 10001000 — 30003000 — 50005000+

КАКИЕ ЕЩЕ У ВАС ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ?

КОГДА ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД?

В ближайшие недели этим летом в конце этого года в следующем году без планов

РАССМОТРИТЕ ДРУГОЙ CCM

ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ДРУГОЙ СКК?

ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ CCM

КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ CCM?

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и Острова МакдональдсГондурасГонконгВенгрияИсландия IndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия /Сэндвич-Айленд sSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты Америки (США) Соединенные Штаты Америки (США) Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

Yamaha вытащила Маверика Виньялеса из австрийского MotoGP: это признак окончания его контракта?

Маверик Виньялес из Испании и команда Monster Energy Yamaha MotoGP смотрят в бокс во время MotoGP of Styria — квалификация на Red Bull Ring 7 августа 2021 года в Спилберге, Австрия.

Фото Мирко Лаццари gp

Yamaha Factory Racing сделала шокирующее заявление о том, что они вытащили Маверика Виньялеса из австрийского MotoGP перед событием этих выходных.

В заявлении, опубликованном в четверг (12 августа) на официальном веб-сайте команды , Yamaha с сожалением сообщает, что команда Monster Energy Yamaha MotoGP отозвала заявку Маверика Виньялеса на участие в австрийском мероприятии MotoGP в эти выходные.

«Отсутствие произошло после того, как Yamaha отстранила гонщика из-за необъяснимой неправильной эксплуатации мотоцикла гонщиком во время гонки MotoGP в Штирии в прошлые выходные.

«Решение Yamaha последовало за углубленным анализом телеметрии и данных за последние дни.

«Компания Yamaha пришла к выводу, что действия гонщика потенциально могли нанести значительный ущерб двигателю его мотоцикла YZR-M1, что могло создать серьезные риски для самого гонщика и, возможно, представлять опасность для всех других гонщиков в гонке MotoGP.

«Гонщик не будет заменен на Гран-при Австрии.

«Решения относительно будущих гонок будут приниматься после более детального анализа ситуации и дальнейшего обсуждения между Yamaha и гонщиком.»

Согласно Motorsport.com, заводская команда отстранила гонщика за «преднамеренную попытку повредить двигатель своего мотоцикла во время Гран-при Штирии» ранее в августе. в июле, когда гонщик №12 объявил о своем уходе из команды в конце текущего сезона.

Виньялес участвует в гонках Yamaha с 2017 года. » до красного флага, но все изменилось после того, как команда сменила сцепление и шины.

Веб-сайт motorsport.com также сообщает, что Yahama утверждает, что гонщик «пытался увеличить обороты своего двигателя по пути на пит-лейн, когда он въехал в гараж в конце второй гонки, не пересекая финишную черту. «Техник команды также объяснил изданию, что Yamaha подкрепляет свое заключение телеметрическими данными мотоцикла. Заводская команда говорит, что у мотоциклов есть ограничитель оборотов, который предотвращает возможность непреднамеренного превышения оборотов.Тем не менее, байк может быть преднамеренно разогнан. Случай с командой довольно шокирует, поскольку такого рода события не часто происходят в спорте. С учетом сказанного, это было замечено раньше.

Как сообщает издание, этот случай аналогичен спорному событию между Сузуки и Джоном Кочински в 1993 году. Он взорвал двигатель своего мотоцикла на холостом ходу и отказался подняться на подиум во время голландского MotoGP в Ассене.

Источники: Motorsport.com, Yamaha Factory Racing

О велоспорте CMU — Легкая атлетика Университета Колорадо-Меса

CMU Cycling — это общенациональная университетская программа по велоспорту, направленная на подготовку хорошо образованных, уравновешенных и ответственных студентов-спортсменов.

Мы участвуем в Студенческой конференции по велоспорту в Скалистых горах (RMCCC) и признаны университетской программой, находящейся под юрисдикцией USA Cycling. В настоящее время мы участвуем во всех пяти студенческих национальных чемпионатах, включая шоссейные, трековые, горные велосипеды, велокросс и BMX.
Наша программа в настоящее время работает примерно с 60 активными студентами-спортсменами, разделенными поровну между мужчинами и женщинами.

Квалификационные требования для отбора велосипедной команды:

  • Чтобы иметь право на участие в практике, соревнованиях и финансовой помощи, вы должны быть зачислены в CMU или WCCC в качестве студента дневного отделения (минимум 12 кредитных часов в течение осеннего и весеннего семестров).
  • Поддерживать минимальный совокупный средний балл 2.0 отслеживается два раза в семестр, чтобы обеспечить успеваемость учащихся.
  • Иметь действующую лицензию на участие в студенческих гонках США по велоспорту.
  • Соблюдать все стандарты поведения, установленные Университетом Колорадо-Меса.
Все члены команды ежегодно получают следующие льготы:
  • Одежда для соревнований, повседневная и дорожная одежда, а также определенные предметы спонсорства, если таковые имеются.
  • Командировочные расходы, покрываемые командой, включают в себя транспорт, проживание и вступительные взносы.
  • Тестирование и физиологический мониторинг в семейной лаборатории человеческих возможностей Monfort доступны бесплатно для всех членов команды.
  • Использование нашего велоцентра на базе 12 компьютеров CompuTrainer, роликовых станций Kreitler или тренажеров Wahoo Kicker.
  • Курс обслуживания
  • используется для ремонта основного оборудования и компонентов, а также для хранения велосипедов в кампусе.
  • DT Swiss тренировочные и гоночные колеса выдаются нашим гонщикам категории А среди мужчин и женщин в зависимости от наличия.
  • Другие доступные спонсорские продукты, которые включают, помимо прочего, Kreitler Training Products, Sport in Science для питания и Squirt Cycling Products.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *