Menu

Масло в коробку и в раздатку: свойства, как выбрать, как заменить

Содержание

свойства, как выбрать, как заменить

Раздаточная коробка, как и любой агрегат с парами трения, нуждается в периодической замене смазочного материала. Ввиду того, что устройство и принцип работы данного узла может различаться в зависимости от модели, масло в раздатку следует выбирать особенно внимательно.

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводного автомобиля. Она предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.

В зависимости от того, какая система полного привода установлена на автомобиле, различается конструкция раздаточной коробки. Тем не менее в каждой из них есть общие элементы:

  • Валы привода передней и задней оси
  • Цепная/зубчатая и понижающая передачи
  • Межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  • Ведущий вал

Ведущий вал служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и несимметричным (распределяем в определенном соотношении).

В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал, как правило, не устанавливается.

Полностью реализовать полноприводные возможности позволяет блокировка межосевого дифференциала. Под ней подразумевается частичное или полное отключение дифференциала, которое обеспечивает жесткое соединение переднего и заднего моста между собой. Осуществляться блокировка может как вручную, так и автоматически.

Ручное отключение производится при помощи гидравлического, механического, электрического или пневматического привода. Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки применяются вязкостная муфта (вискомуфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Существуют конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.

Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочки, а также цепи. Она служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепного привода в раздатке также может использоваться зубчатая цилиндрическая передача. Конический редуктор, как правило, устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.

Понижающая передача увеличивает крутящий момент при езде по бездорожью и плохим дорогам. Она устанавливается на отдельные конструкции раздаток внедорожных автомобилей. Современные транспортные средства оснащены планетарным редуктором.

Когда нужно менять масло в раздатке?

Не все автовладельцы знают, но мосты и раздаточная коробка нуждаются в периодическом обновлении смазочного материала. В процессе эксплуатации масло загрязняется продуктами механического износа, что со временем приводит к абразивному истиранию поверхностей и выходу из строя раздатки.

При периодической проверке состояния смазочной жидкости можно достаточно точно определить, в каком состоянии она находится и нужна ли замена на более свежий материал. Также при обычном визуальном осмотре можно обнаружить подтеки масла.

Замена масла в раздаточной коробке должна производиться строго по регламенту, установленному производителем. Обычно он составляет около 20-40 тыс. км пробега. При регулярной проверке и замене смазочной жидкости раздатка может прослужить достаточно долго.

Некоторые автопроизводители утверждают, что масло в раздатке заливается на весь срок службы. Данное заявление истинно только в том случае, если вы планируете через 3-5 лет сдать транспортное средство в утиль и купить новое. Поэтому даже в таких автомобилях следует менять масло, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт или еще более дорогостоящую замену раздаточной коробки.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?

Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окна не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно осуществить лишь через заливное отверстие.

Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливной, либо при наличии – контрольный болт. Обычно они откручиваются четырех или шестигранными ключами, или обычными гаечными.

Нормальный уровень масла – чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого небольшое количество масла нужно набрать шприцем с гибкой трубкой. Если масло мутное, черное и содержит следы выработки – его следует заменить.

Как подобрать масло?


В раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло. Оно подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для таких жидкостей существует две основных классификации: SAE J306 и API GL.

SAE J306 — это классификация смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач по вязкости. Она показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело применять всесезонные масла. Если в названии жидкости присутствует буква W — это означает, что оно всесезонное. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первое число обозначает вязкость при низкой температуре, а второе – при высокой.

Классификация API GL разделяет масла по классам качества, которое зависит от основных эксплуатационных свойств составов. Эти классы определяются тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках – API GL-3. Масла API GL-4 подходят для раздаток большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых транспортных средств предназначены жидкости API GL-5.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 °С, рекомендуется использовать масла 70W. Жидкости с низкотемпературным показателем 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах оно будет слишком густым. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Рассматривая высокотемпературный показатель, для гражданских внедорожников и легковушек подойдут масла 80 и 90, например 75W-90.

Процесс замены масла в раздатке

Замена масла в раздатке – процедура не сложная. Тем не менее она требует аккуратности. Рассмотрим данную процедуру на примере автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Для начала вам следует найти эстакаду или яму. Так вы сможете без особых проблем подобраться к картеру коробки, который расположен практически посередине транспортного средства.

Затем нужно прогреть автомобиль до рабочих температур, после чего заглушить его. При помощи шестигранного ключа открутите сливную пробку масляного картера раздатки и слейте отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.

Как только масло слилось пробку можно закрутить обратно. Но перед этим ее рекомендуется промазать герметиком, чтобы исключить вероятность утечки. Затягивать крышку следует плотно, но не прилагая чрезмерных усилий, так как можно сорвать резьбу.

Далее следует открутить заливную пробку и через отверстие залить требуемое количество трансмиссионной жидкости. В кроссовер Suzuki потребуется 1,6 литра масла. Здесь рекомендовано Motul Gear 300 SAE 75W-90. Заливать масло удобно при помощи заправочного шприца. Затем заливная пробка промазывается герметиком и устанавливается на штатное место.

Вот и все. На этом процедура замены масла в раздаточной коробке завершена.

Помните, что приведенная схема замены масла в раздаточной коробке не универсальная. Для разных автомобилей этот процесс может различаться.


тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.

Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.


Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.


 

Схема работы

При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

  1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
  2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
  3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
  4. Проверяем на наличие утечек масла.
  5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
  8. Сливаем старое масло в емкость.
  9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
  10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
  11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
  13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
  14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.


Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.


 

Интервалы

Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.

Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.


Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.


 

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.


Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.


 

5 причин обратиться к нам

  1. Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
  2. Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
  3. Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
  4. Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
  5. Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.

Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена масла в раздатке и кпп

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.

Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.

Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями. Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.

Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).

Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.

Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B. 

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Похожие статьи:

  • Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.
  • Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Диафрагменное сцепление ЗМЗ для Уаз, нажимной и ведомый диск сцепления, устройство и назначение.
  • Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз, производства АМЗ, АДС и HYUNDAI DYMOS, типы и общее описание.
  • Причины неполного заряда, недозаряд автомобильного аккумулятора, их устранение, измерение величины тока утечки аккумулятора при неработающем двигателе.

Проблема перетекания масла из коробки в раздатку УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот оснащается не только коробкой передач, с помощью которой осуществляется движение с различными скоростями. Он оснащен также и раздаточной коробкой, с помощью которой осуществляется включение пониженных или повышенных передач, что позволяет Патриоту преодолевать различные непроходимые препятствия при включении переднего моста. Как коробка передач, так и раздатка, заполнены смазочным материалом. В каждом агрегате имеется свой определенный уровень этого масла, при понижении которого, следует незамедлительно его доливать. Причины понижения уровня масла в системе заключаются в устаревании и разработке уплотнителей, которые постепенно пропускают смазочную жидкость. Довольно часто автовладельцы Патриота встречаются с проблемой, когда в коробке передач уровень смазочной жидкости снижается, а в раздатке он увеличивается. Из этого исходит, что масло из коробки попросту перетекает в раздатку, но почему это происходит, рассмотрим подробнее.

Конструкция раздатки

Прежде чем приступать к рассмотрению проблемы о том, почему же уровень смазочной жидкости растет в раздатке и снижается в коробке передач, рассмотрим, что собственно собой представляет раздаточная коробка. Итак, раздаточная коробка представляет собой механизм, который соединен с коробкой передач. Внедорожники УАЗ Патриот комплектуются двухступенчатыми конструкциями раздаток, которые не имеют межосевого дифференциала. Переключение функционирования раздатки осуществляется посредством специального рычага.

Состоит агрегат из трех валов:

  • ведомого;
  • ведущего;
  • промежуточного.

Также механизм оснащен картером с крышкой, зубчатыми колесами и приводом переднего моста с зубчатой муфтой. Именно зубчатая муфта отвечает за выключение переднего привода автомобиля УАЗ Патриот. Крепится раздаточная коробка с помощью четырех болтов, которые соединяются с задней стенкой картера КПП. Между ними уплотнение осуществляется посредством герметика, что исключает течь смазочного материала из коробки или раздатки. Центровка раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется по наружной обойме встроенного двухрядного подшипника на вторичном валу. На фото ниже представлена часть раздаточной коробки, которая соединяется с КПП.

Таким образом, получается следующая картина, что во время функционирования обеих устройств осуществляется перетекание смазочной жидкости из одного агрегата в другой. В результате уровень масла в коробке снижается, а в раздатке увеличивается. Причиной перетекания является сальник, который при прогреве масла начинает пропускать жидкость. Масло перетекает в раздатку, а обратной дороги для него не имеется, поэтому под давлением уровень масла в раздатки растет, а в коробке тем временем снижается. Что же делать в таком случае и, как же быть? Рассмотрим основные способы решения такой проблемы, которая является не единичной, а глобальной на внедорожниках Ульяновского производства УАЗ Патриот.

Как решить проблему?

Всем известно, что смазочный материал в КПП и раздатку отличается друг от друга по вязкости и консистенции. Если в коробку передач рекомендуется заливать полусинтетику марки 75W/90, то в раздатку 75W/85.

Из этого следует, что заливаемые смазочные жидкости разных консистенций соединяются, что приводит к негативным последствиям, таким как, потеря смазочных свойств, а также вязкости. В такой ситуации потребуется немедленно заменить масло в раздатке, в первую очередь, а в КПП – долить до нужного уровня. Но постоянно менять смазочные жидкости – это не вариант, ведь при каждой поездке уровень масла в раздатке будет расти за счет перетекания его из КПП. Поэтому заменой смазочного материала не обойтись, потребуются кардинальные решения по устранению глобальной проблемы на внедорожнике УАЗ Патриот.

Итак, рассмотрим первый вариант, что можно сделать, чтобы избавиться от такого негативного влияния. Для этого необходимо просверлить отверстие в КПП ниже уровня масла, посредством чего жидкости будут сообщаться.

После выполнения такого рода усовершенствований придется в раздатку и коробку заливать одно и  то же масло (одинаковое по вязкости).

Для проведения такой процедуры, естественно, не обойтись без процесса демонтажа КПП и раздаточной коробки. Как осуществляется демонтаж и разборка обеих агрегатов, можно узнать на данном портале в соответствующем материале. Мы рассмотрим, как и где необходимо сделать отверстия, посредством которых будет происходить так называемая сообщающаяся связь.

  1. Сверлить необходимо немного ниже уровня масла в КПП, в результате чего раздатка будет быстро заполняться маслом.
  2. Потребуется удалить сальник подшипника, что позволит агрегатам сообщаться воздушным путем. Но данных действий будет недостаточно, поэтому приступаем к рассмотрению следующего действия.
  3. Необходимо сделать отверстие и в РК, так как в ней отсутствуют полости подходящие для сообщения маслом.
  4. Произвести выведение сапуна только лишь из одного любого механизма, так как после доработки уровень масла в обоих элементах будет одинаковым.
  5. После проведения такого рода процедур, можно теоретически предположить, что смазочной жидкости при этом будет больше, что повлияет на периодичность замены. Итак, менять масло теперь можно будет каждые 50-60 тысяч км пробега.

На фото ниже представлен эскиз КПП, на котором показано примерное место, где необходимо осуществить сверление отверстия.

Красный круг и является предполагаемым местом для сверления. Над красным кругом изображена прямая линия, которая отображает примерный уровень масла в КПП. Диаметр отверстия при этом не играет большой роли, но лучше всего использовать сверло 6 мм.

Кроме этого, в раздатке также необходимо просверлить отверстие аналогичного диаметра. На фото ниже приведен пример того, где необходимо сверлить в раздатке.

Красная стрелка отображает отверстие, которое потребовалось сделать, чтобы обеспечить масляное сообщение между КПП и раздаточным механизмом. Таким образом, видно, что получаются три отверстия в один ряд. Таким вот хитрым и непростым способом можно решить проблему перетекания масла из трансмиссии в раздатку на УАЗ Патриот.

После такой доработки уровень масла в системе заполняется, когда заливается как минимум 4 литра. То есть, на 700 мл больше, чем ранее. В раздаточной коробке при этом уровень должен быть немного (5 см) больше, чем в КПП.

Но это еще не все. Сделать по одному отверстию в агрегатах недостаточно, поэтому на основании практических испытаний было выявлено, что потребуется сделать еще по одному в каждом агрегате. На фото ниже представлены уже по 2 отверстия в каждом агрегате.

Модернизированная раздатка

Еще один способ

Предыдущий способ является наиболее оптимальным и на основании него можно заметить, что функционирование обеих агрегатов будет обеспечено на должном уровне. Но имеется еще один способ решения проблемы – это соединить оба агрегата с помощью шланга. При этом не потребуется сверлить отверстия и, мало того, нет необходимости в снятии коробки и раздатки.

Принцип решения проблемы заключается в удалении заливных пробок обеих агрегатов и ввинчивания вместо них двух штуцеров со шлангом. Посредством такого соединения масло будет самотеком возвращаться в КПП. Но на практике такой способ еще не проверялся, поэтому в теории не исключается его работоспособность.

Стенка коробки с просверленными отверстиями

Подводя итог, можно отметить, что, как и многие другие автомобили, внедорожник УАЗ Патриот имеет свои недоработки, которые ложатся на плечи автовладельцев. Следует только заметить, что проблема такая встречается на внедорожниках до 2008 года выпуска. Решить проблему можно в домашних условиях, только этот процесс очень трудоемкий и займет много времени.

Профессиональная замена масла в раздатке во Владивостоке

 

Замена масла в раздаточной коробке – это обязательная процедура, которую следует доверить специалистам компании GreenAuto, имеющим огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Мы осуществляем замену автомобильного масла оперативно, недорого и качественно.

В раздаточной коробке находятся трущиеся элементы, которые со временем изнашиваются. Если несвоевременно менять масло в раздатке, то ее ресурс резко сокращается, и могут выйти из строя основные детали. Плюс ко всему, жидкость теряет свои рабочие свойства, а мелкие частицы увеличивают износ шестерней.

Как часто нужно менять масло в раздатке?

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.

Кроме того, на частичность этой процедуры влияют условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Например, раздаточная коробка машины, которая ездит по городским дорогам, испытывает намного меньше нагрузок, чем авто, перемещающееся по бездорожью.

Как выбрать масло?

В раздаточную коробку следует заливать два вида жидкостей: ATF жидкость и трансмиссионное масло. На машинах, в которых применяется автоматическая коробка передач, в раздатку заливают ATF, а для авто с МКПП используют трансмиссионное масло. Это связано с тем, что коробки передач и раздатки выполняются одним валом, или же одна присоединяется к корпусу другой. Смешивая жидкости, можно избежать вспенивания и образований эмульсии.

Как осуществляется замена масла в раздатке?

Менять жидкость в раздатке самостоятельно сложно, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам. Специалисты сервисного центра GreenAuto имеют огромный опыт и обладают всеми необходимыми знаниями, благодаря чему произведут замену жидкости качественно и быстро.

Замена масла в раздаточной коробке Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как часто менять масло в раздаточной коробке?
— Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла нужно заливать в раздатку?
— 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку?
— Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90
Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице
Применяемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
— Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку…

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло.
(приготовьте для слива ёмкость не менее 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

…и заливаем масло шприцем.

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).

Решение странной проблемы: масло в крышке распределителя

Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или механиком по теневому дереву по выходным, вы рано или поздно столкнетесь с проблемой, которая просто кажется … Bizarre . Одной из самых странных проблем, с которыми я столкнулся, было время, когда я помогал приятелю с его недавно отреставрированным Camaro 1973 года.

Мы только что взяли его на тест-драйв /, тест на выгорание, когда он начал тормозить и работать медленно. К счастью, мы смогли прихрамывать его обратно в мой гараж и покопаться под капотом.То, что мы обнаружили, нас удивило. Моторное масло каким-то образом попало в распределитель и попало в его крышку. После нескольких минут вопросов и размышлений мы нашли виновника. Слишком высокое давление в картере.

Несколько щелчков мышью и номер кредитной карты, и наше решение уже готово. Он закончил тем, что проложил переходную трубку от одной клапанной крышки к другой и установил два сапуна. Однако, если наличие двойных сапунов и переходной трубки не входит в ваш бюджет или вы хотите сначала попробовать несколько других решений для дистрибьюторов, Performance Distributors вам поможет.

В руководстве, предоставленном дистрибьюторами Performance Distributors, вы познакомитесь с двумя относительно дешевыми вариантами. Первое и более сложное решение состоит в том, чтобы вытащить распределитель и просверлить пару отверстий диаметром ¼ дюйма в главном валу распределителя. Согласно их опыту, если отверстия просверлены правильно, это не повлияет на прочность корпуса.

Это также позволит маслу вытекать обратно из вала вместо того, чтобы попадать в верхнюю часть распределителя.Второе решение также предполагает оттягивание вашего дистрибьютора. Однако этот трюк выполнить немного проще. По цене тюбика силикона RTV все, что вам нужно сделать, это заблокировать 4 из 5 щелей вокруг нижней втулки.

Есть еще несколько более глубоких шагов; поэтому для получения полных пошаговых инструкций от дистрибьюторов производительности посетите их пошаговое руководство. И всегда помните: работая с дистрибьютором, отметьте свое время, чтобы вам не приходилось постоянно повторять головокружение и вносить коррективы после выполнения этого решения.

Масло

вреда |

— вредит нефтью ведущий дистрибьютор нефти | Ведущий дистрибьютор нефти

С самого начала компания Harms Oil была посвящена обеспечению высочайшего уровня надежного и дружелюбного обслуживания своих клиентов.

Инвестируя в качественное оборудование и квалифицированных специалистов, Harms Oil наладила важные отношения поставок с нефтеперерабатывающими предприятиями и установила прочные отношения со своими клиентами по всей Южной Дакоте и прилегающему региону.

Являясь в первую очередь поставщиком бензина и дизельного топлива, мы также занимаемся продажей смазочных материалов, промышленных химикатов и пропана.

  1. Распределитель бензина, топлива и пропана
  2. Транспортные услуги
  3. Розничные марки бензина
  4. Контракт на топливо
  5. Источник возобновляемого топлива
  6. Смазочные материалы

«Мое решение о покупке топлива зависит от цены. Раньше я обзванивал в поисках такой низкой цены.Я обнаружил, что Harms Oil постоянно предлагает конкурентоспособные цены, а их обслуживание клиентов на высшем уровне. Более того, это всего лишь один телефонный звонок, и я знаю, что получу отличную цену и отличный сервис ». — Заказчик Harms Oil

«Harms Oil разбирается в бизнесе. Расходы на топливо — большая статья для моей транспортной компании. Когда рынки растут, они следят за тем, чтобы мой бак был полным. Когда рынки падают, они позволяют мне воспользоваться более низкими ценами. Другие компании говорят, что следят за рынками.Я обнаружил, что Harms Oil действительно работает ». — Заказчик Harms Oil

«Для меня как фермера топливо важно дважды в год. Тот факт, что я сезонный покупатель, не означает, что справедливые цены и отличное обслуживание менее важны для меня, и Harms Oil это понимает. Независимо от того, назначаю ли я цены на контракты в межсезонье или занят в полевых условиях, я знаю, что могу рассчитывайте на компанию Harms Oil ». — Заказчик Harms Oil

«Я думал, что все топливные компании одинаковы, пока я не начал вести дела с Harms Oil.Когда мне понадобилось топливо раньше, чем ожидалось, они перенаправили грузовик, чтобы убедиться, что у меня не будет часов простоя. У меня небольшая компания, но для Хармса это не имеет значения, они относятся ко мне, как к крупному заказчику ». — Заказчик Harms Oil

337 22nd Ave S
Brookings, SD 57006
(605) 696-5000
(800) 585-4441

411 10th Ave SW
Абердин, SD 57401
(605) 225-4441
(800) 568-5718

7020 N 102nd Circle, Suite 207
Omaha, NE 68122
(402) 991-5020
(866) 720-5550

Восточная Айова, округ

250 Center Street
Elgin, IA 52141
(563) 426-5432

Дивизион Су-Фолс

523 с.Valley View Road
Sioux Falls, SD 57106
(605) 696-5000

Логистический терминал Рапид Сити

624 Box Elder Road West
Box Elder, SD 57719
(605) 690-9055

Логистический терминал Северной Дакоты

1920 Мандан авеню
Мандан, ND 58554
(701) 226-3400

© 2021 Нефтяная компания Хармс. 337 22nd Avenue S, Brookings, SD 57006

Amazon.com: XKun Kitchen Oil Box Sauce Бутылка масла и уксуса (цвет: синий): Home & Kitchen


  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Дно кастрюли для приправ отшлифовано, гладкое и плоское, и по столешнице нелегко скользить.
  • Хорошая посуда может приносить добро, спокойствие и элегантное украшение, а дедушка радует.
  • Керамическая серия приправ, белый фарфор, мягкие линии, нежная текстура, добавление хорошего к разбавленной кофейной соли, чтобы добавить красивого.
  • Душевный фарфор, как первые лучи солнца утром, теплые люди, естественное прикосновение, люди чувствуют тепло, люди мирные и теплые.
  • Может собирать соевый соус, арахисовое масло, старую помпу, кунжутное масло, соевый соус, кунжутное масло, уксус, салатное масло, кулинарное вино, масло чили, оливковое масло, рыбу или что-то в этом роде.

Дистрибьюторы MEA — Valvoline ™

Gauteng South, North Free State и North West
Absolute Lubricants
Южный Гаутенг, Северный Фри Стейт и Северо-Запад
Absolute Lubricants
Corner of Barrage Road и Retief Street,
Vereeniging, Gauteng
Номер телефона: 016 4211585/087 654 4846
Электронная почта: info @ absolutelubes.co.za
Веб-сайт:

http://absolutelubes.co.za

Только Tectyl Tectyl Only
Atlas Aviation
37 Turf Road,
Muswelldale,
Boksburg,
Gauteng
Телефон: 082 906 2655
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://atlasoil.co.za/
Фри Стейт, Северный Кейп и Мпумаланга Free State, Northern Cape & Mpumalanga
Transerve
36 Mill Street, Hamilton,
Bloemfontein,
Free State Province
Телефон: 082 341 0068
Электронная почта: susan @ transerve.za.net
Северный Гаутенг и Мпумаланга Gauteng North и Mpumalanga
FIA Automotive
Keymax Park Unit 8,
103 Sterling Road,
Kismosdal,
Centurion
Телефон: 083 397 5425
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.fia- auto.co.za
Ква Зулу Натал Kwa Zulu Natal
Protea Truck and Bus
102 Sir Kurma Reddi,
Clairwood, Durban, KZN.
Телефон: 083780 8828
Электронная почта: kevin @ proteatruck.co.za/[email protected]
Веб-сайт: http://www.proteatruck.co.za/
Ква Зулу Натал Kwa Zulu Natal
J-Starr Motor Spares
The Basement, Westwood Mall
16 Lincoln Terrace, Westville, Durban
Телефон: 031 829 9687/083 786 3771
Электронная почта: [email protected]
ТОЛЬКО Tectyl ТОЛЬКО Tectyl
Sealmech PTY LTD
1146 Chris Hani Road,
Briardene,
Durban, KZN
Телефон: 082 650 6933
Электронная почта: craig @ sealmech2.co.za
Веб-сайт: https://www.sizonkegroup.co.za/
Западный Кейп Western Cape
Triangle Organization
10 Industrie Street,
Kuilsrivier, Cape Town
Телефон: 021 903 0191
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://trianglelubricants.co.za/
Восточный Гаутенг, Северо-Запад, Мпумаланга и Лимпопо Gauteng East, North West, Mpumalanga & Limpopo
Leboy Oil
Базируется в Ист-Рэнд, Гаутенг.
186 Platina Cres, New Era, Springs,
Телефон: 011 813 1212/011 813 3888; Мобильный: 082 5060 128
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://www.leboyoil.co.za/
Гаутенг Gauteng
Kaizen Motor Spares Distributors
Контактное лицо: Гонни Надасен
Контактный номер: 083799 1611/011 830 0512
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://kaizenmsd.com

Как стать дистрибьютором CBD Oil в Канаде

Не только в Канаде, но и во всем мире возрос интерес к CBD.Канада регулирует каннабис в соответствии с Законом о каннабисе. В Канаде Закон о каннабисе был принят в 2018 году. Согласно конвенциям Организации Объединенных Наций о контроле над наркотиками, каннабис является контролируемым веществом. Многие страны также помещают каннабис в категорию контролируемых наркотиков, и в юрисдикции Канады CBD также является контролируемым веществом. Это причина того, что продукты каннабиса в Канаде регулируются правилами и положениями Закона о каннабисе, включая все источники, из которых поступает каннабис.

Правила CBD в Канаде

Любая деятельность, связанная с каннабисом, является незаконной в Канаде до и без вашего разрешения.До принятия Закона о каннабисе КБР и его продукты в Канаде регулировались в соответствии с Законом о контролируемых наркотиках и веществах со строгими мерами. В Канаде незаконно продавать, импортировать или экспортировать каннабис, за исключением случаев, когда вы имеете право делать это либо для некоторых научных исследований, либо в медицинских целях. Согласно Закону о каннабисе, соблюдение требований очень необходимо для любого продукта CBD. Это соблюдение требуется во многих сферах, таких как производство, переработка, распространение и продажа каннабиса.

Регулирующий орган Канады по каннабису

Регулирующий орган здравоохранения Канады под названием Health Canada отвечает за регулирование продуктов каннабиса, а также участвует в разрешении его распространения и продажи.Все районы и провинции Канады оцениваются с точки зрения того, как они распространяют и продают продукты каннабиса. Существуют установленные правила продажи каннабиса в юрисдикции, которые включают способ продажи каннабиса, местонахождение и работу магазинов по продаже каннабиса.

Дистрибьюция CBD Oil в Канаде

В Канаде продажа и распространение каннабиса, включая масло CBD, являются законными, если у вас есть лицензия в соответствии с Законом о каннабисе.Однако, если вы хотите, чтобы стал дистрибьютором масла CBD в Канаде , необходимо принять во внимание несколько шагов.

Продукты CBD, включая масло CBD, могут продаваться только продавцом или дистрибьютором, уполномоченным на территории страны, авторизованным торговым посредником и продавцом с федеральной лицензией для продажи каннабиса в медицинских целях.

Если вы хотите стать дистрибьютором масла CBD в Канаде, вы должны знать, что вы не можете продавать каннабис лицам младше 18 лет.За это вы можете понести наказание, которое может приговорить вас к тюремному заключению на срок 14 лет.

Когда вам разрешено продавать продукты CBD в соответствии с Законом о каннабисе, вам запрещается рекламировать свой продукт, который может показаться привлекательным для молодежи. Этикетка и упаковка продуктов CBD должны быть ответственными и содержать всю нужную информацию и предупреждения. Вы также должны принять во внимание, что продажа продуктов CBD через саморекламу запрещена, особенно как продажа через торговые автоматы.Нарушение правил может привести к тому, что дистрибьюторы попадут в тюрьму на 3 года или на штраф в размере до 5 миллионов долларов.

  • Импорт и экспорт продуктов каннабиса

Когда вы решили стать дистрибьютором масла CBD в Канаде , тогда вы должны быть осведомлены о юридических требованиях в отношении импорта и экспорта CBD. Поскольку продукты CBD подпадают под действие контролируемых веществ, вы должны оформить действующие лицензии на их импорт и экспертизу, которые соответствуют Закону о регулировании каннабиса.Министерство здравоохранения Канады контролирует правила, касающиеся продуктов CBD, и вы должны быть держателем лицензии, чтобы получить разрешение от этого органа.

  • Получение лицензии на распространение и продажу продуктов CBD

Розничная торговля и распространение продуктов CBD находятся в юрисдикции провинций Канады и не входят в федеральную зону. Это причина, по которой для продажи продуктов CBD, включая нефть CBD, требуется разрешение и лицензия от правительства провинции.В каждой провинции есть свои рамки для лицензирования продажи продуктов CBD.

  • Эффективный бизнес-план

Ваши шансы на получение лицензии и разрешения от Health Canada увеличиваются, если у вас есть надежный бизнес-план по продаже продуктов CBD. Бизнес-план — это часть процесса подачи заявки на лицензирование через Health Canada, поэтому для вашего бизнеса в сфере распространения требуется высокоэффективный бизнес-план.

Поиск дистрибьюторов

| Shell Global

Малайзия

Полуостров Малайзия (PM) — B2B

Бренд: Shell

Наименование дистрибьютора Sykt Speedway Petroleum Sdn Bhd

Адрес офиса:
2, Джалан Мутиара Эмас 5/12, Таман Маунт Остин,
81100 Джохор-Бару, Джохор

Tele : + 607-3644677

Факс: + 607-3643677

Наименование дистрибьютора АЗС Bukit Pasir Shell

Адрес офиса
KM11, Джалан Букит Пасир, 84300 Муар, Джохор

Tele: + 606-9856231

Факс: + 606-9857888

Имя дистрибьютора Sykt Bunga Raya

Адрес офиса
Лот 15858, Таманский Периндустрий Лукут Райя,
Бату 6, Джалан Серембан, 71010 Лукут,
Негери Сембилан

Tele : + 606-6510288

Наименование дистрибьютора Алат-Алат Ганти Маджу

Адрес офиса
B-1588, Jalan Beserah, 25300 Kuantan, Pahang

Tele : + 609-5665768

Факс : + 609-5664533

Имя дистрибьютора Sykt Phua Cheng Woo

Адрес офиса
Lot 73-75 Semambu Indust.Поместье,
25350 Куантан, Паханг

Tele : + 609-5602525

Факс : + 609-5602527

Название дистрибьютора Associated Perak Trading Sdn Bhd

Адрес офиса
Участок 93, Легкая Промышленная Зона Тупай,
34000 Тайпин, Перак

Tele : + 605-8077760

Название дистрибьютора Buan Hoa Leong Manufacturing Sdn Bhd

Адрес офиса
8, Jalan Anggerik Mokara 31/59, Section 31,
Bandar kota Kemuning,
40460 Shah Alam, Selangor

Tele : + 603-51221125

Факс : +6 03-51220125


Название дистрибьютора Zue Huat Trading Co Sdn Bhd

Адрес офиса
2-6-27 Harbour Trade Center, No.2 Gat Lebuh Macallum,
10300 Джорджтаун, Пулау Пинанг

Tele : + 604-2612773

Факс : + 604-2624218


Название дистрибьютора TN Industries Sdn Bhd

Адрес офиса
Lot 6, Jalan Sungai Kayu Ara 32/39, Sekyen 32,
40460, Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, Malaysia

Tele : + 603-57402000

Факс : + 603-57402100

Название дистрибьютора Perniagaan Petroleum Kim Guan

Адрес офиса
12A, Jalan 7/1, Taman Industri Selesa Jaya,
Off Jalan Balakong, Seri Kembangan,
43300, Selangor

Tele : + 603-89626223

Восточная Малайзия (EM) — B2B

Бренд: Shell

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (KK)

Адрес офиса:
Jln Cenderakasih, Off Jalan Lintas, 88450 Kota Kinabalu.

Tele : 016-8022609

Эл. Почта : [email protected]

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (Sandakan)

Адрес офиса
Teck Guan Building, M 7 1/2, Jalan Labuk, WDT173,

Sandakan, Sabah.

Tele : 016-8438282

Эл. Почта : [email protected]

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (Lahad Datu)

Адрес офиса
Mile 1, Jalan Segama, P.O.Box No. 60036,
Lahad Datu, Sabah.

Tele : 016-8022609

Эл. Почта: [email protected]

Имя дистрибьютора Syarikat Sri Minyak Tenaga S / B (Bintulu)

Адрес офиса
Подлот 1, Материнский участок 7522, Блок 32, Земельный район Кемена,
97008 Бинтулу.

Tele : 086-344655

Эл. Почта: [email protected]мой

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (филиал в Тавау)

Адрес офиса
Teck Guan Regency, 318, Jalan St. Patrick, Off Jalan Belunu,
Tawau, SABAH P.O.BOX 33,

Tawau,
Sabah, Malaysia 089-772277

Tele : + 6089-779955

Факс : 089-776177


Название дистрибьютора
Teck Guan Sdn Bhd (филиал в Сандакане)

Адрес офиса
Teck Guan Building, Mile 7 1/2, Jalan Labuk,

Sandakan, Sabah
W.D.T. № 173,

Сандакан, Сабах

Tele : + 6089-669955

Факс : + 6089-669569


Название дистрибьютора
Teck Guan Sdn Bhd (филиал в Лахад Дату)

Адрес офиса
(филиал Лахад Дату) Майл 1 1/2, Джалан Сегама,
Почтовый ящик № 60036, Лахад Дату, Сабах

Tele : + 6089-889955

Факс : + 6089-881539

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (филиал в Кота-Кинабалу)

Адрес офиса
Jalan Cenderakasih, Off Jalan Pintas, 88450 Kota Kinabalu Sabah
P.Почтовый ящик № 12324, 88826 Кота-Кинабалу, Сабах

Tele : + 6088-439955
Факс : + 6088-425135


Название дистрибьютора
KTS Trading Sdn Bhd

Адрес офиса
Lot 32, Bandar Pasaraya, Mile 4, North Road,
WDT 20

Sandakan, Sabah

Tele : + 6089-215635


Название дистрибьютора
Чин Сун Хин

Адрес офиса
U0873, Джалан Танджунг Пурун, 87022 Лабуан

Tele : + 6087-414918


Название дистрибьютора
KTS Trading Sdn Bhd (филиал в Сибу)

Адрес офиса
72 и 74 Джалан Маркет, 96000 Сибу Саравак

Tele : + 6084-325033

Факс : + 6084-310831


Название дистрибьютора
Quantum Evershine (S) Sdn Bhd

Адрес офиса
No.9, 1-й этаж, Джалан Ченгал, Off Jalan Lanang,
96000 Сибу, Саравак Саравак

Tele : + 6084-337206

Факс : +6084-338662

Имя дистрибьютора Syarikat Sri Minyak Tenaga

Адрес офиса
25 Lane 1, Jalan Lanang, 96000 Sibu Sarawak

Tele : + 6084-315678

Факс : + 6084-330130

Полуостров Малайзия (PM) — B2C

Бренд: Shell

Название дистрибьютора Bintang Dinar Motor S / B

Адрес офиса
6, Джалан Анггерик, 45300 Сунгай Бесар,
Селангор

Tele : + 603-3224 1661, + 603-3224 1135

Факс : + 603-3224 3661

Электронная почта: bdm @ bintangdinar.com.my

Наименование дистрибьютора: Bintang Dinar Motor Sdn Bhd

Адрес офиса:
№ 108, Persiaran Klebang 1, Kawasan Perusahaan IGB, 31200 Chemor, Perak.

Тел .: 012-3933356

Эл. Почта: [email protected]

Название дистрибьютора Eddie Lubricants Sdn Bhd (филиал в Келантане)

Адрес офиса
Lot PT 4200 Блок B, первый и второй этажи
Kawasan Perusahaan Pengkalan Chepa II
Mukim Panchor, Daerah Kemumin
16100 Kota Bharu, Kelantan Darul Naim

Эл. Почта: info @ eddielubs.com.my

Веб-сайт: http://www.eddielubs.com.my


Tele : + 6010-4065223

Название дистрибьютора Eddie Lubricants Sdn Bhd (Куантан)

Адрес офиса
№ 14, Кавасан МИЭЛЬ ДЖАЯ ГЕЙДИНГ 2 26070, Лрг Джая Гадинг 13, Тмн Пандан Дамаи 2,
25150 Куантан, Паханг

Tele : 019-6545223

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: http: // www.eddielubs.com.my

Название дистрибьютора Eddie Lubricants Sdn Bhd (филиал в Теренггану)

Адрес офиса
Lot PT 29680, Jalan Gong Badak Kawasan Perindustrian Gong Badak
21300 Kuala Terengganu Terengganu Darul Iman.

Tele : + 609-6666223

Факс : + 609-6668223

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: http: //www.eddielubs.com.my

Название дистрибьютора Hong Bee Motors Sdn Bhd

Адрес офиса
8 Lorong Kikik 9, Taman Inderawasih 13600 Perai, Penang

Tele : 013-5880950

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: www.hongbee.com.my

Название дистрибьютора S L NG Дистрибьютор Sdn Bhd

Адрес офиса
Блок 2.7, Blk2, 1st F Maple Tree Logistics Hub, J Jubli Perak 22 / 1A, Sek.22,
40300 Shah Alam, Selangor

Tele : + 03-7499 2650

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт : www.slng.com.my

Название дистрибьютора S L NG Дистрибьютор Sdn Bhd

Адрес офиса
HS (M) 3700, PTD 149229, J Berjaya 8, Tmn Perindustrian Berjaya, Kempas Lama,
81200 JB, JOHOR

Tele : + 07-5599 753

Электронная почта: запрос @ slng.com.my

Название дистрибьютора Teslon Trading Sdn Bhd

Адрес офиса
No. 18, Jalan Bumi AW U5 / AW, Seksyen U5,
40150 Shah Alam, Selangor

Tele : 012-3211860

Эл. Почта: [email protected]

Восточная Малайзия (EM) — B2C


Бренд: Shell

Имя дистрибьютора Шарикат Шри Миньяк Тенага (филиал в Кучинге)

Адрес офиса
Lot 1173 S / L 6, Utama Pending Ind.
Estate Kuching, 93450 Kuching, Саравак.

Tele : 082-333535

Факс: + 6084-330130

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: www.smtgroup.com.my

Имя дистрибьютора Шарикат Шри Миньяк Тенага (филиал в Мири)

Адрес офиса
Lot 2217, Jalan Piasau Utara 4, Piasau Industry Estate,
98000 Miri, Саравак.

Tele : 085-658655

Эл. Почта: мири[email protected]

Имя дистрибьютора Шарикат Шри Миньяк Тенага (филиал в Сибу)

Адрес офиса
№ 25, Lane One, Lanang Road, 96000 Sibu

Tele : 084-315678

Эл. Почта: [email protected]

Имя дистрибьютора Syarikat Sri Minyak Tenaga S / B (Bintulu)

Адрес офиса
Подлот 1, Материнский участок 7522, Блок 32, Земельный район Кемена,
97008 Бинтулу.

Tele : 086-344655

Эл. Почта: [email protected]

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd

Адрес офиса:
Teck Guan Regency, 318, Jalan St. Patrick, Off Jalan Belunu,
Tawau, Sabah.

Tele : 016-8288018

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: www.teckguan.com

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (KK)

Адрес офиса:
Jln Cenderakasih, Off Jalan Lintas, 88450 Kota Kinabalu.

Tele : 016-8022609

Эл. Почта : [email protected]

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (Lahad Datu)

Адрес офиса:
Mile 1, Jalan Segama, P.O.Box No. 60036,
Lahad Datu, Sabah.

Tele : 016-8022609

Эл. Почта: [email protected]

Название дистрибьютора Teck Guan Sdn Bhd (Sandakan)

Адрес офиса
Teck Guan Building, M 7 1/2, Jalan Labuk, WDT173,

Sandakan, Sabah.

Tele : 016-8438282

Эл. Почта : [email protected]

РСТ Дорога №14-035 (Распределитель нефти)

Запрос предложений: Rosebud Sioux Tribe

Дорожно-эксплуатационное управление

Заявка № 14-035

(1) один новый распределитель масла на новой или бывшей в употреблении кабине и шасси грузовика

Департамент содержания дорог племени индейцев племени Роузбад принимает запечатанные предложения с 7 мая 2014 года по 15 мая 2014 года в 17:00.м. CDT. Тендерные предложения будут вскрыты 16 мая 2014 года в 10:00 в здании Администрации РСТ в офисе Казначея.

Предложения для (1) одного нового дистрибьютора масла на новую или бывшую в употреблении кабину и шасси грузовика — Заявка № 14-035

При использовании кабина и шасси не должны быть старше

2007 года выпуска.

Дистрибьютор нового масла —

Размер резервуара 2000 галлонов

Код резервуара

соответствует требованиям DOT 49 CFR 173.247

Изоляция из стекловолокна 2 ’’ 040 ’’ Алюминиевая оболочка

Люк 20 ’’ с внутренним переливом без сброса давления

Образец вельвета, расположенного в задней части головы

Лестница к люку

Датчик уровня резервуара спереди и сзади, шаг 50 галлонов

Термометр карандашного типа в углублении сбоку резервуара

Термометр 2 ’’ шкала

Циркуляционная система 400 галлонов в минуту Насос

Клапаны / Регулирующие клапаны 4-ходовой асфальтовый клапан и обратные клапаны с поворотным механизмом

Выключатель в коробке сзади

Самопромывочная система включает топливный бак и трубопровод

Система механической промывки со шлангом и трубкой

Распылительная штанга, панель управления кабиной, 12 футов, кнопка включения / выключения 1 дюйм

Дополнительные насадки 3 насадки на фут

Распылительная балка, силовая рубашка управления кабиной, подъемник и складывание крыла

Ручная защелка распылителя

Гидростатический привод от коленчатого вала PTO / Грузовик должен принять

Органы управления / приборы, управляемые 1 компьютером с передним и задним дисплеями

Боковое отверстие ящика для инструментов с замком заподлицо

Система отопления 2 дымохода-2 мазута

Окраска всех стальных деталей черный

Ручной распылитель с резиновым шлангом 25 футов

Бункер для влажных вещей с откидной крышкой и сливной пробкой

Фильтр конического типа на линии наполнения

Система освещения L.E.D. опломбированный

Кабина и шасси грузовика

Стандартная кабина

Ось передняя 12000 фунтов

Задний мост 23000 фунтов

Передаточное число 4,10

Тормоза-Пневматика

Двигатель Дизельный не менее 230 л.с.

Рама-одинарная

Двойной топливный бак 50 галлонов

Рупор электрический

Ковш сиденья водителя

Ковш сиденье-пассажир фиксированный

Пружины передняя пружина

Пружины задние пневматические или прочие

Рулевое управление

Обод шины передний 8.25

Обод шины задний 8,25

Шина передняя 11R22.5

Шины задние 11R22.5

Транс-главная 9 или 10 МКПП

Колеса стальные дисковые

Положения переднего ВОМ

Кондиционер

AM / FM радио

Блокировка заднего дифференциала

20 ’’ Встроенный удлинитель передней рамы

Запечатанные заявки следует подавать в запечатанном конверте с четкой пометкой: Заявка № 14-035 для (1) нового дистрибьютора масла на новую или бывшую в употреблении кабину и шасси грузовика.Если конверт не будет отмечен, заявка будет отклонена, и она будет отправлена ​​обратно отправителю. Племя племени сиу бутон розы не принимает электронную почту, факс или телефон.

Племя сиу бутон розы имеет право отклонить любые или все предложения, отказаться от неформальных формальностей или принять любую ставку или их комбинацию, которая, как представляется, служит наилучшим интересам Племени. Присуждение проекта будет осуществляться в соответствии с нормативными требованиями к ведению бизнеса племени сиу бутонов розы.

Запечатанные заявки можно отправить по почте: Байрону Райту, казначею RST, 11 Legion Ave, PO Box 430 Rosebud, SD 57570.За дополнительной информацией обращайтесь к Джорджу Л. Геру, старшему. по телефону (605) 747-2251.

Публикуется дважды, общая приблизительная стоимость — 107,01 доллара США

Опубликовано: 7 и 14 мая 2014 г.

В этом случае, после посещения его буханки, размышления о том, покупаю ли я сиалис онлайн, обязательность ответа немедленно становится ясной и простой для всех, кто участвует в этом хотя бы несколько лет, покупаю сиалис в время может определить проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *